24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Есть два конвёртибла - таких похожих, но таких разных, со своими недостатками, которые должны эксплуатироваться круглый год, в условиях Центральной Европы(Верхняя Австрия, Бавария, Южная Богемия). Это MINI Cooper Cabrio и MAZDA MX-5 TAKUMI. Из сходств: - цена (975 156 Kč и 906 300 Kč), - размеры, - объём и мощность двигателей (1499 cm³ / 100 kW (136 k) и 1496 cm3 / 97 kW (132 k)), - мягкая складывающаяся крыша. Из различий: - к-во сидений, - компоновка (поперечное расположение мотора / передний привод и продольное расположение мотора / задний привод), - трансмиссия (робот(потому что палка у беэнве - говно) и палка, которая у мяты просто писечка), - механизм складывания крыши (электрический и механический), - страна происхождения. Из недостатков MINI Cooper Cabrio: - это беэнве - сомнительный внешний вид, и попытка освежить внешний вид, явно не удалась, - вес (1325 против 996 кг). Из недостатков мяты: - всего лишь два места, - только кожаная обивка сидений (тканевая - в базе, и на неё нельзя смотреть без слёз). Во что сами сядете? Во что меня посадите? Сам склоняюсь больше к мини.
>>5670305 А чем же плох мини, кроме того, что это беэнве и он на 3 центнера тяжелее мяты? Я не люблю автоматические крыши, но у мини можно частично открыть её - как люк, не складывая всю крышу.
>>5670253 (OP) > это беэнве Это-то как раз плюс, а вот мотор поперёк — это полный пиздец. > Во что сами сядете? В миату двухлитровую. > Во что меня посадите? На свой хуй, сладенький :3
>>5670346 >Это-то как раз плюс Нет. >а вот мотор поперёк — это полный пиздец Как бы похуй. >В миату двухлитровую. А чем 1,5 плоха? Она же меньше тонны весит! >На свой хуй, сладенький :3 Киса, я конечно йифф-любопытный, но всё же предпочту оствааться токсичным активом.
>>5670253 (OP) Зависит от целей Вообще я бы взял мяту, но мини имеет хоть каких-то но два задних сидения, что практичнее. Если жены нет, есть второй авто-поджопник, то бери мазду. Если нет, то мини, хоть и выглядит он хуже. А других вариантов нет совсем??
>>5670394 Хочется компактный кабрик как основной автомобиль для ежедневной эксплуатации круглый год, с эпизодическими найтрайдами. >>5670398 >Лада Наташа Мечтал о такой в сосничестве.
>>5670253 (OP) Заинтересованное мнение миатоблядка, который покатался немного (пару месяцев) на Mini R52, тут.
Из плюсов по-сравнению с MX5: 1. задние места: можно поставить туда сумку. Посадить людей там невозможно. Разве что безногих детей.
Из минусов по-сравнению с MX5: 1. маленький багажник: может показаться странным, но это так - на mx5 багажник больше чем у mini cabrio. А добавив наркоманский "борт" вместо крышки и ты нихуя не можешь в него поставить. Тут багажник миаты отчасти нивелирует задние места mini. 2. Электропривод крыши работает вечность и не работает на ходу: если закапал дождик, то сиди и мокни без малого 30 секунд. 3. Аэродинамика со сложенным верхом: на mini забирает бумаги с пола пассажира и выкидывает их наружу, очень некомфортно в том числе акустически на 80+. На MX5 со сложенным верхом даже комфортнее чем с поднятой крышей и можно ехать даже в дождь (если держать скорость 80+)
>>5670253 (OP) > Из недостатков мяты: > - всего лишь два места, > - только кожаная обивка сидений Ты видел недостатки, я увидел достоинства. Так-то у мяты и хардтоп ещё есть и RF.
>>5670356 > Нет. Чому? > А чем 1,5 плоха? Ниедит. > Она же меньше тонны весит! Так двухлитровая тяжелее полторашки кг на сорок всего. > предпочту оствааться токсичным активом. Ну и пидр. > Как бы похуй. По ойропейским серпантинам правильная компоновка-развесовка и жопный привод — самое то же.
>>5670417 >1. задние места: можно поставить туда сумку. Туда и сажанцев деревьев можно хуйнуть из садового центра, и пришпадорить, продев верёвку через изофиксы, чтобы не улетели. >2. Электропривод крыши работает вечность и не работает на ходу: если закапал дождик, то сиди и мокни без малого 30 секунд. А можно просто притопить слегка, и не страдать от дождя - так все британцы ездят. >3. Аэродинамика со сложенным верхом: на mini забирает бумаги с пола пассажира и выкидывает их наружу, очень некомфортно в том числе акустически на 80+. Идаже виндскрин не помогает? >>5670422 >Так-то у мяты и хардтоп ещё есть и RF Для пидоров и прочих американцев. Только мягкая крыша! >>5670427 >Чому? Личная неприязнь к беэнве - особенно по поводу отношения к клиентам(вроде того, как айдрайв работает только с карплеем, а бесконтактный ключ работает только на андроиде, уже молчу за платные подписки на встроеные фичи). >Так двухлитровая тяжелее полторашки кг на сорок всего. Зачем столько дури поджопнику? >Ну и пидр. А ты думал! >По ойропейским серпантинам правильная компоновка-развесовка и жопный привод — самое то же. Какая разница, если они забиты грязножопыми геморройными грузомразями?
>>5670454 >Туда и сажанцев деревьев можно хуйнуть из садового центра, и пришпадорить, продев верёвку через изофиксы, чтобы не улетели. Я и на переднем месте двухметровые длинномеры вожу пристегнув их ремнём - мне норм.
>А можно просто притопить слегка, и не страдать от дождя - так все британцы ездят. На MX-5 я так и делаю, но на мини нихуя не получалось.
>Идаже виндскрин не помогает? Не помогает. Причем вообще без разницы, подняты ли у тебя стёкла и экран, или опущены - поебать. В ней я бы точно не стал ездить открытым при -10 как я это делаю с миате.
>Зачем столько дури поджопнику? Как минимум затем что на 2.0 есть комплектации с LSD, что увеличивает как минимум проходимость, а как максимум - веселье.
>>5670466 >Я и на переднем месте двухметровые длинномеры вожу пристегнув их ремнём - мне норм. А у мяты есть изофикс в переднем кресле? >На MX-5 я так и делаю, но на мини нихуя не получалось. >Не помогает. Причем вообще без разницы, подняты ли у тебя стёкла и экран, или опущены - поебать. В ней я бы точно не стал ездить открытым при -10 как я это делаю с миате. Мне, как человеку, у которого постоянно мёзнет лицо, это совсем не нравится. Совсем! >Как минимум затем что на 2.0 есть комплектации с LSD, что увеличивает как минимум проходимость, а как максимум - веселье. А что, в 1,5 никак не приколхозить оригинальный лсд от 2,0? К тому же, и это для меня важно, красный салон только у такуми г132, г184 - с белым.
>>5670586 >Говно ыаше такуми Говно потому, что там г184 на пичке. >мицуока пижже Киса, где такой взять лрульным, новым, иссалуну в Австрии/Германии/Чехии?
>>5670508 >А у мяты есть изофикс в переднем кресле? На NC - да. У ND посмотрю при возможности хотя мой пиздюк уже вырастет к тому моменту как соберусь менять.
>А что, в 1,5 никак не приколхозить оригинальный лсд от 2,0? Можно, но смысла никакого, ибо там изговняканый torsen. Дешевле будет взять какой-нибудь aftermarket, но он будет около $1K USD с работой по установке.
>>5670415 >если они начали с лицензионной сборки остина севен? Но до этого у них уже был опыт собственной разработки моторов и мотоциклов. Тойота вообще со швейных машинок начинала.
>>5670624 >Но до этого у них уже был опыт собственной разработки моторов и мотоциклов. BMW 801 - мой любимый авиционный двигатель, если на то пошло. >Тойота вообще со швейных машинок начинала. А мазда - с тканей, или чего там - бамбука? Забыл уже.
>>5671107 >и какой профит? В среднем, 5к евро. Ферма небольшая - обычное домашнее хозяйство с полем на полгектара, сад-огород, скотный двор, ещё два участка засеяных клевером и луг в аренде. Произвожу молочку, мёд, овощи в теплице и микрогрин. >как вкатился? Простая бизнес-иммиграция - как у всех. Дом с землёй в ипотеке. >ты чех местный или внж? Понаех с внж.
>>5670588 > Киса, где такой взять лрульным, новым, иссалуну в Австрии/Германии/Чехии? Жри что дают, в РФ, например, иссалуну никакую миату не купить. Если б продавали, взял бы RF и был бы счастлив.
>>5670253 (OP) Пчел, как можно между бомжеприводом и благородным словно ретивый скакун приводом на звднюю ось выбрать первое? У меня есть сомнения в твоем АЙ КЙЮ.
>>5671324 >Пчел, как можно между бомжеприводом и благородным словно ретивый скакун приводом на звднюю ось выбрать первое Как-то совсем похую вообще, честно. Что я должен почувствовать там такого , если езжу -20 км/ч к лимиту? Люблю, знаешь ли, просто медленно тошнить и любоваться окружающей действительностю(Я тут недавно в автобусе проехался, и охуел от местных красот. Когда едешь в машине за рулём почти нихуя не замечаешь, из-за того, что всё внимание на дорогу). Мне кабрик нужен только для того, чтобы ощущать над собой небо, и солнце с ветром на лице. >У меня есть сомнения в твоем АЙ КЙЮ. Ну да, с асекью немного не повезло - 119 всего. >>5671325 >Очевидная мята. И мне становится вся очевиднее, хуле. >Вид Помню, она ещё не вышла, а я на автаче кончал радугой от этого ехидного колобочка, да. >В кабрик запрещено помещать больше 2х человек Кто сказал? А 2 человека и 2 собаки? >>5671327 >s или того интересней jcw Нет, выше уже несколько раз писал, что незачем мне такая моща. >мята уже не очевидный выбор Киса, если на то пошло, то мята на 3 центнера легче. 3 центнера для такой малютки - это дохуя. Это треть веса мяты. Треть, киса!
>>5673077 >Volkswagen Golf GTI 2,0 TSI 6G за 1089600 Kč Погоди, ты взял даже не D-класс? лол
Более того, раз ты живёшь в Европе, то почему не Tesla? В твой бюджет влезла бы как старенькая Tesla Model S S85/P85+ с бесплатным суперчарджером на всю жизнь, так и Tesla Model 3 слегка б/у, потому что поставки не поставки, цены не цены
В любом случае, поздравляю с покупкой! Хз, что там у тебя до этого было, может уже от одной навигации, Apple CarPlay и ambient light подсветки салона год будешь кайфовать
>>5673263 >Погоди, ты взял даже не D-класс? лол Почему лол, киса? Зачем мне д-сегмент? Да и за примерно такие же деньги(1178100 Kč) будет Arteon Elegance 2,0 TSI 7DSG пустой - без краски, без дисоков, без дисковер про, без напы, без массажа, без полноценного света - без всего. А тратить больше 50к евро на авто не вижу смысла. Не, я могу купить а6 аллроуд или ку8 в максимал очке(из того, что на трактор собирал), но зачем? >то почему не Tesla? Не знаю, потому что не хочу искать исправную зарядку? Или потому, что считаю теслу не очень хорошим автомобилем? >слегка б/у Нет, спасибо. Я слишком брезглив и территориален - физически не смогу сидеть в авто после кого-то, да ещё с мыслью, что кто-то этим уже владел. >В любом случае, поздравляю с покупкой! Спасибо, киса. >>5673267 У меня уже была семёрка сарай - я же выше писал, что вагосексуал. Не, мята крута - спору нет, это настоящий квлт, но не представляю как с ней жить каждый день, если это единственный автомобиль. Честно. А вляпаться в беэнве тоже как-то особо желания нет. Вот и решил взять гольф(который всего на центнер тяжелее мини, лол), а чтобы было веселее по жизни с ним - гти, да.
>>5673302 Вдогонку, у вас там нет налогового вычета или ещё какой субсидии на электромобили? Если есть эти пресловутые €8,000 — то там и новая трёшка бы влезла, может даже long range.
>не хочу искать исправную зарядку Ну как бы находишь ближайшую к своему дому и пользуешься ей 90% времени. Как только с ней что-то не так — звонишь, её чинят.
>Верхняя Австрия, Бавария, Южная Богемия Тут даже тесловских суперчарджеров КАК ГОВНА, не говоря уже о других быстрых сетях ccs/chademo
По драйверским качествам - МХ-5. Но оно в РФ официально не продаётся, ХЗ что там по части сервиса официального - скорее всего, никак. Чинить или в клубных сервисах или самому - Гиви и Ашоту такое отдавать нельзя.
С МИНИ всё заметно лучше по этой части - сервиса оф/неоф завались.
>>5673340 Вот честно, киса, не скажу - просто не интересовался. Знаю, только что мой знакомый купил своей фрой хёндэ ионик электро, и получил 8к евро вычетов. За теслу точно не скажу. Знаю только, что в Чехии тройка намного дороже таковой в Германии выходит. Причин не знаю. >>5673352 А что, официалы отказываются обслуживать мяты?
>>5673365 >беспошлинный ввоз искричек У нас тут тоже было одно время без пошлин. Только акциз остался, утильсбор тоже, эруглонасс тоже. В итоге лиф дешевле всего на 50к.
>>5673436 >>5673360 >официалы отказываются обслуживать мяты Официалы вообще не обслуживают ничего что у нас не продаётся.
Более того: как-то хотел закатить к ним свой пруль NC чтобы ключ прописать дополнительный, а они говорят "не, не будем - даже время не трать на поездку". И это при том что леворуль NC в то время у нас ещё официально продавался.
>>5673463 Не дай Б-же, разложишься на своём конструкторе, а их потом ебать будут, потому что имели несчастье прописать тебе ключ. Тут пынямать надо, киса!
>>5670253 (OP) Купер жсв взял бы, поставил бы выхлоп ремус и пердел как ебанат на светофорах, и сраковал в потоке, но не этот уёбищный рестайлинг, а предыдущий.
Тред не читал. Не брал бы миник только из-за уёбищного игрушечного салона с этими круглыми блямбами вместо нормальной приборки. Хуже только у пятисотого фиата.
>>5688405 >А где на пикчах конвёртибл? Это что за аутист пришел и решил доебаться? >Convertible >From Wikipedia, the free encyclopedia >For other uses, see Convertible (disambiguation). >"Cabriolet" redirects here.
Это MINI Cooper Cabrio и MAZDA MX-5 TAKUMI.
Из сходств:
- цена (975 156 Kč и 906 300 Kč),
- размеры,
- объём и мощность двигателей (1499 cm³ / 100 kW (136 k) и 1496 cm3 / 97 kW (132 k)),
- мягкая складывающаяся крыша.
Из различий:
- к-во сидений,
- компоновка (поперечное расположение мотора / передний привод и продольное расположение мотора / задний привод),
- трансмиссия (робот(потому что палка у беэнве - говно) и палка, которая у мяты просто писечка),
- механизм складывания крыши (электрический и механический),
- страна происхождения.
Из недостатков MINI Cooper Cabrio:
- это беэнве
- сомнительный внешний вид, и попытка освежить внешний вид, явно не удалась,
- вес (1325 против 996 кг).
Из недостатков мяты:
- всего лишь два места,
- только кожаная обивка сидений (тканевая - в базе, и на неё нельзя смотреть без слёз).
Во что сами сядете? Во что меня посадите?
Сам склоняюсь больше к мини.