24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
S.T.A.L.K.E.R. THREAD: Возьмём ЧАЭС двумя полками /stalker/
Ньюфаг в треде. Прошел я тут этот ваш сталкер первый, Тень Чернобыля. У меня такой вопрос - почему Стрелка никто не узнал вообще? Кроме Доктора. Это как-то объяснялось где-либо по лору?
>>39176804 КАКАЯ ТЕБЕ ИНФА НУЖНА, БЕЗМОЗГЛОЕ ТЫ УЕБИЩЕ? СТАЛКЕР НА ТОРРЕНТЕ НЕ НАЙДЁШЬ? АНАЛМАЛЕ НА КОПРО НЕ ИЩЕТСЯ? НА ЮТУБЕ "СТОЧКЕР 2" ЗАБИТЬ НЕ МОЖЕШЬ? УЩЕРБНОЕ ТУПОЕ ЖИВОТНОЕ, КАКАЯ ИНФА ТЕБЕ НУЖНА?
>>39176811 >Дык вся инфа Где-то проебана и ее надо искать, вместо пары ссылок подписанных по частым вопросам. И это не говоря уже о том, что не запихнул рулетку с модами в шапку.
>>39177005 >>39176992 запустил в стиме фриплейщик-аномальщик и сяктант... ну он жрёт ресурсы игры, а так норм ... но в общем, не тянет на полноценную игру. в чём секрет игры? почему то я не могу там сохраняться а когда в меню выбираю "сохраниться" просто тупо вылетает в главное меню.
>>39176957 Группировка? Для меня это были: "Альфа" и "Вымпел". В то время мне было лет 14-15, я уже не помню за что меня посадили, кажется за хулиганство. Тогда ещё не было закона о запрете ношения оружия. И вот я сидел в СИЗО и думал: что же мне делать, как быть? Я уже смирился со своей участью. Думал, что придётся отсидеть и выйду. Но всё же не верилось, что так просто выйду из СИЗО.
>>39177133 Кок – это заболевание, которое характеризуется развитием воспаления в области суставов. Оно часто диагностируется у людей преклонного и среднего возрастов, хотя в некоторых случаях встречается и у подростков.
>>39176803 Заодно выскажу свое никому не нужное мнение об игре. Самый топ - это конечно атмосфера. Такой-то Soviet industrial. Графен для 2007-ого года наверное неплохой, нет мультяшности, а-ля фотореализм, хорошо отражает этот вот подгнивший совок. ЛОР на троечку, вся эта история с "ноосферой" не впечатлила. Пикниковска тема аномалий и артефактов не раскрыта, геймплей поиска и продажи артефактов почти отсутствует. Стрельба вроде бы неплоха, оружие отчасти пластиковое, но иногда и на сегодняшний день в 2020-ом умудряются делать хуже. ИИ в перестрелках хороший, в сравнении с нынешними консольными поделками даже очень. Открытый мир не раскрыт, игра идёт по рельсам, по сути, локации достаточно пустые, исследовать мир в том смысле, как можно исследовать мир в каких-нибудь тоддодрочильнях не пе получится. Симуляции жизни тоже никакой нет. В общем, 7,5-8 из 10.
>Белдоёбам и мемным дегенератам до сих пор печет, что не удается свой перекат высрать с дебильными картинками и сотней ненужных ссылок Ебало представили?
Акилл ебанулся и решил убить венома с помощью консервированного пердежа псевдогиганта, вместо того, чтобы сжечь его регенерирующую тушку из огнемета. Веном же вдохнул 6 раз эту дрянь и окочурился на месте, как меня при этом оставило в живых я не понимаю. Взамен отобрал у меня винтовку, отдал флешку и отправил к Доценту, который гаусс-пистолет мне сделает за 100к и всякую другую шнягу. Прайм же ебанулся в более положительном ключе и вместо 3 дней решил задачу за один. Посмотрев в интернете случайно число πи-дорас, он соотнес циферки и понял, в каком порядке их надо расположить. Отпиздив бюреров, подальше от склада, чтобы не закинули огнемет куда-нибудь в затекстурье, я забрал все, после чего ехидная записочка от Картографа телепортировала меня в подземные ебеня. Я хотел было стреляться, но меня телепортировало теперь над Госпиталем, где в меня запихали еще штук 10 артефактов, буду думать над новым артефактным билдом. Но я не пальцем деланый и нашел также бонусный телепорт в темную долину, в затекстурье. А вот как выбираться хер знает, назад не кидает.
>>39178045 Мой поток сознания наверно мало кто понял, расскажу чуть подробнее.
Акилловский квест это вообще цепочка по изделию 58, где мы гаусс-пистолет собираем. По сути флешек 5, просто с остальными 4 ничего примечательного не происходило кроме мяса с турельками. Только вот с акилловской флешкой было более менее оригинально, я не корю разработчиков за квест, веном вел себя более менее адекватно, заодно и нашел комнату этого Акилла с фигурками из Otherside Picnic. С островами был квест Прайма, где посещались 8 локаций и в духе волазара совершались прыжки в разные клоаки Зоны по наводкам через рацию. Правда после сборки гаусс-пистолета цепочка не окончится, там, судя по гиду, дальше контент прет. Склад же находился на ЗРК Волхов, где, после ввода пароля для двери, спавнилось 4 отряда бюреров-нацистов. Тут разрабы уже уебков включили и заспавнили тех, кто может награду по округе раскидать, но я поступил по умному и отманил их подальше, чтобы они не кидались лутом. По сути это конец квестов в островами.
>>39178304 >контента уже как-то много Братан, это где-то процентов 20 от всего контента в треде, может и меньше. Просто что-то забывается, что-то не замечается и тому подобное.
А какой бронекостюм в Аномалии лучше всего от пуль защищает? Ещё желательно, чтобы большой вес переносимый был, ну и вся остальная защита не совсем в днище.
>>39178979 Не нравится прохождения - скрой. Тебя не заставляют их читать. А ещё лучше скажи как подготовиться к походу за артефактами в Аномалии. Я слышал, что в моде аномалии пиздец страшные. И пока ни в одну ни лазил.
>>39178995 Если заправил в себя поридж - Радость Зумера, то надевается запросто.
>>39179008 > Если заправил в себя поридж - Радость Зумера, то надевается запросто. Я серьёзно спросил. Возможно ли нацепить на себя 55 кг костюм и при этом сохранить подвижность?
Пацаны, короче положняк такой - играл в фоллыч 3/нв, все как у вас, обмазывал игру модами, втирал геймплей в веки и так далее. Но за всю жизнь только пару раз видел как знакомые играли свалкера, у самого руки не доходили. Все части ± как говно выглядят визуально, так что требуется мнение знатоков: во что сами бы поиграли, во что маму заставили бы играть? Из критериев по стандарту - накатить графон шоб атмосфера была, пукалки там шоб птщ птщ приятно было делать, ну и мир чтобы интересно было исследовать
>>39179271 >Все части ± как говно выглядят визуально >при том что калаут 3 и нв говнище по графену хуже первой колды Братан... Ты либо по сжатым скриншотам оцениваешь, либо хуй знает чо еще. В сталкаче графон-таки совершенный
>>39179329 Мало ли что было до ЧН, в этой части он шел с юга совсем незадолго до ТЧ, и очень странно, что никто из его видевших не повстречался Моченому. Да и хватит оправдывать проеб разрабов!
>>39179362 Ну хотя бы графон бля, мне мыла и в фолыче хватало, там выше скрин был где сталкер на танке сидит, это из какой части? Уверен можно еще пизже сделать
Здравствуйте, я хочу спросить вас, не толерантных патриархальных скатин! Почему нету не одного женского персонажа? Я женщина, и меня это задевает. В молодости своей я делала обьединение феминистского толка, где было человек 20. Так вот, одна наша геймерка, сказала. Поиграй в сталкер чистое небо, это крутая игра. Я ее конечно скачала, но что там было, меня ужаснуло. НЕ ОДНОЙ ЖЕНЩИНЫ НА ВСЕХ ЛОКАЦИЯХ, я считаю это угнетением нас, Женщин, ладно бы если бы там были гомосексуальность развита, я бы одобрила это. Ибо это было бы 1 шаг на убирание табуированности ЛГБТ, но нет же. Все "сталкеры" в игре - сплошные спермогетеро, которые видимо НЕ ДАЮТ ЖЕНЩИНАМ, пройти в зону чернобыля. Меня как Женщину это все очень оскорбляют, я вообще не понимаю почему игру даже в Америке не запретили, там бы если узнали вмиг бы народ запротестовал и запретил эту самосборную какашку, а если так посудить. То патриархальные свинья и дальше будут играть в этот СТАЛКЕР, я требую что бы в Сталкер 2 БЫЛИ ЖЕНЩИНЫ И ПРАВА ЛГБТ! ИНАЧЕ В ВАШЕ ГОВНО ИГРАТЬ НИКТО НЕ БУДЕТ!!!
>>39179176 похуй, у меня нет никакой привязанности к этому персонажу. Меня больше волнуют всратые диалоги. Хули это говно выглядит как попытка разрабов Метро сделать Сралкер?
Давно интересовал такой вопрос. О мире за пределами зоны в играх мало что известно. Но все таки, как зона влияет на мир? Порождает ли она новые мировые конфликты? Меняет ли сильно экономику? Какая судьба у ближайших к зоне населённых пунктов?
>>39180742 Никто не собирался это раскрывать и, мне кажется, никогда не начнет. Даже в сталкер 2 ничего подобного не будет, я уверен, а надо бы... Зона ведь это огромный прыщ на планете, угрожающий всему человечеству, но стороны различных стран или их попытки на неё повлиять никак не раскрываются.
>>39180832 Бля, вот эти вопросы чиновнического плана по отношению к такой глобальной техногенной проблеме очень сложно даются простым диванным аналитикам, мне не очень хочется об этом мыслить, лучше пусть за меня какой-нибудь грамотный дядька, реально имеющий опыт в этом, грамотно распишет обо всех аспектах внешней политики.
Есть ли в природе оружейный мод на сталкер, который не плодит миллион боеприпасов, которые используются одним специфичным оружием? Один из хороших элементов дизайна ванильных сталкеров - это то что для каждого патрона есть минимум два-три ствола с которым его можно использовать, а все солянки с пушками его как-то игнорируют.
>>39181408 В стасоне норм реализовано, хз откуда. 12дробь\жекан\картечь в ТОЗ-34 БМ-16 Сайга Вепрь Бенелли СПАС-12 МР-133 МР-153 Ремингтон870 Протекта, Daewoo-с-барабаном и прочее ружжо... 5.7 в П90 и файв-севен 7.62х25 в ППШ и ТТ .45 в больших пистолях. 357 в Дизер Игл 5.56 в АК-12 АЕК972 АУГ М16 галиил, ЛР300, ЗИГ550, ЗИГ552коммандо и прочие ароиды. 5.45 в АКСУ АК-74М АК-74 АК-74Н АК-12 АЕК971 Гроза5.45 АК-12 и прочие колоши 7.62 в АК АКМ АЕК973 АК-12 Гроза7.62, СКС, Тип63кетай прочие олдовые колоши 7.62х54R в АВТ СВТ-40 СВД СВУ СВДМ Мосина1891\30 и тд... 7.62х51 в Ремингтон700 М24 М14ЕБР ХК416 и прочие 9х18 в АПС, ПМ, ПБ, ОЦ-31Пернач(его рикаминдую) Витязь ПП-2000 и прочие 9х19парабеллум в МП5 МП5СД ГШ18 Грач Беретта Вальтер Браунинг и т.д. 9х39 для ВСС Вал 9А-91 СР3вихрь Гроза9.39 Немецкий 7.92 курц в СТГ, полноразмерный в карабине маузера и гевер-43. Спецбоеприпас для ВССК Выхлоп. 12.7 для КСВК 12.7 для баррета, вродибы каждому свой не помню точно. 12.7короткий для АШ-12 Стилистически всё то что может и должно быть в зоне Модельки кросивые, разве что нет анимации переводчика огня и передёргивание затвора идёт даже если не фул магазин отстрелял, но это видимо ограничения движка. В мёртвом деде примерно то же самое.
Посоветуйте сюжетный мод. Дропнул дня 2 назад тут в треде ОГСР. Реборн, ОП, Аномали, Пепел, Тень Вонючки и всё всё всё что вы так любите предлагать по любому вопросу
>>39180742 Мир такой же как и наш, чтобы говорить о промышленном использовании артефактов, их надо грузовиками каждый день вывозить. Из за самой редкости артов, массово использовать не получится. Максимум только трения на тему территории зоны, её расширения и границ НАТО с Россией
Где в зоне можно покушать порридж? Ну там кафешки есть какие а то на 2гис не отмечено ничего? И ещё все говорят мне нужно найти бумстик, а у меня только травмат с собой. Не понимаю.
>>39181942 Не настолько разная. Во-первых, официально не раскрыт вопрос о самом радио в Зоне: может ли она ловить волну ближайших радиостанций или нет — неизвестно. Во-вторых, исходя из первого, Бармену могут таскать кассеты различные сталкеры или же по заказам, а там он их уже фильтрует, основываясь на предпочтениях своих клиентов. Ну типа какой-нибудь Руки Вверх к магнитофону он бы вряд ли подпустил. Поэтому музыка может быть хоть и разная, но ограничиваться определенным жанром.
>>39181764 >>39181835 Что не так с этим челом? Уже не первый тред вижу. Какой-то постоянный ебанутый шитпостинг без цели и смысла. Тут 90% сообщений это обсуждение разных модов, почему он рвется? Или типа подразумевается, что это быть смешно?
>>39181996 Внатуре, кумир ссущихся малолеток на школьных дискачах вызывает прямые ассоциации с подзаебанными жизнью мужиками. Да и жанр музыки не располагает к приятному досугу после опасной вылазки с вагоном нервов на горбу.
>>39181988 Вообще в теории, никаких кассет и классики 90-х там быть не должно. Действие ТЧ происходит в 2012 году, там же вовсю должны быть ноутбуки и флэшки. Да даже тупо тот же ПДА с музыкой можно подрубить. Ну большинство сталкеров это скорее все же зумерки чем 40-летние сяки, и вкусы у них должны быть соответствующие.
>>39182015 А что, так и представляю! Заходишь к Сидору, а он закрыв глаза слушает растворенный в шуме гитар сладенький голосок солистки из Кокто Твинс.
>>39182039 Ну а что бы они тогда начали слушать, если не классику тех времен? Вон как раз к 12 году ГАНГНАМ СТАЙЛ высрался, ты это имеешь в виду, или я чего-то не понимаю?
>>39182093 Ну я в 2012 вебпанк и витчхауз слушал, лол. По возрасту как раз примерно подхожу, чтобы в тогдашние 22 года рвануть за богатством в Зону и сдохнуть на Кордоне в первой же аномалии, выполняя задание для Сидоровича за бинт х1 хлеб х1
>>39182143 Ты это слушал только в наушниках сидя в своей сычевальне. Нужно подходить к этому вопросу чуть более объективно и не отталкиваться от сугубо своего опыта.
>>39180058 Не учатся ничему некоторые и учиться не хотят. Пропаганды американской насмотрелись или крышу срывает от одиночества. Ты ей про аномалии, она тебе про угнетение. Ни о чем думать не хотят кроме ущемления прав, пока мутант ее богатым внутренним миром не позавтракает. >>39182136 Это когда на зажигалку пердишь
>>39182688 Да, наверное. А ещё васян напутал и КСВК приделал "условно автоматные 12.7х55", пздц вообще. Про несоотвествие глушоков калибрам вообще молчу. Но не считая этих мелких недочётов, всё довольно цивильно. Я уж не вспоминаю как Рейнфорду тут предъявляли за 9мм ТТшник в ещё сборке КоМа, а он такой, чё я ради одного ствола буду патроны новые вводить, гы)
>>39182729 И в чём проблема с этим? Стволы всё равно всего лишь похожие на настоящие. Ты ещё предъяви, что у них МП5 с прямоугольным магазином и в серебристых цветах.
>>39182744 >Стволы всё равно всего лишь похожие на настоящие Делали по фотография реалных образцов. >>39182744 >МП5 с прямоугольным магазином Это одни из 1х моделей мп-5, так же подобный магазин используют для мп-5 под .45 калибр. А на цвет вообще похуй, предъявить еще можно за то, что все правозтворное.
>>39182836 Аномалия лучший мод. Плюсы Аномалии: 1) Мод бесплатный 2) Есть сюжет. Приэтом лучше на мой взгляд чем сюжеты уровня у бить Гарика и контейнеры в НЛС. 3) Мод делали исключительно западные мододелы, а не снгшные криворукие ублюдки. 4) Можно установить бумстик. 5) Бесконечные возможности для отыгрыша в голове. Можно отыграть военного или наёмника. 6) Есть носорог. 7) Аномалия - самый популярный мод на данный момент. 8) Абсолютно всё в моде можно настроить под себя 9) Если серьёзно говорить, то Аномалия - это единственный мод сделаный на кокянке который не вылетал по ошибке stack trace (4 гб оперативы, здрасте) 10) Аномалия ближе всего подобралась к концепции фриплея ТСС Обливион Лоста. Минумы Аномалии: Минусов нет.
>>39182849 Понимаю что это смешная паста, но всё равно раздражён отсутствием хоть одного внятного пункта в пользу мода. (Кроме возможно 9, если такая проблема распространена, то багфиксы это адекватный плюс.)
Ананасы, реально верите, что сталкер 2 будет годнотой? Я вот со скепсисом отношусь сильным. Конечно хотелось бы, но думаю, что будет в лучшем случае что-то проходное, а в худшем просто кал. У меня оправданные интуиции?
>>39182889 А какие тебе пункты нужны? Там второй, седьмой и девятый действительно правда. В моде полно контента, причём не слишком васянистого. Всё в пределах нормы. Мод стабильный, вероятно, что один из самых стабильных эвар, вылетает раз в сутки в лучшем случае. Выглядит хорошо, смело можно ставить один из самых топовых по графону в сталкер-модах. Ну и главное преимущество над всеми прочими васянками — огромное количество настроек, можно настроить практически всё под себя. Правда с первого раза вряд ли получится настроить, не поиграв. Вот когда один раз прошел, то на второе прохождение можно взять другую сложность, другую группировку и попробовать настройки подкрутить более тонко, уже учитывая особенности своей игры, и расставить акценты на тех вещах, которые для тебя наиболее важны.
>>39182894 >Ананасы, реально верите, что сталкер 2 будет годнотой? Уверен на 90%, что С2 будет чем-то типа Метро. Куча заскриптованных катсценок, куча диалогов, тупые болванчики, минимум сложности (ведь игра для консоли в первую очередь). Так же масло в огонь подлил тот факт, что уже продаются дило-эдишоны с дополнительными скинчиками. А это говорит о том, что моддингом будет не всё так просто.
>>39177497 Я думаю с выходом Сталкер 2, мододелы поймут, что пора бросать мертвый иксрей и переходить на уе. А так как он уже бесплатный, то остается только перегнать все ассеты на уе. А там уже и мегакок не загорами.
>>39183203 >Продают квесты Тодд тоже продаёт. >мнутся с инструментарием. Может тебе и подробности об игре, которая выйдет только через год, прям сейчас все рассказать? Итого: ни одного факта, что ПЫС позволят менять только текстурки и звуки
>>39183213 >Тодд тоже продаёт. Тодд продает полноценные аддоны, а не пару квестиков. Даже сраный Анкоридж не был 5-минутной пробежкой. >Может тебе и подробности об игре, которая выйдет только через год, прям сейчас все рассказать? Да. Денег поосят уже сейчас.
>>39183227 >Тодд продает полноценные аддоны И чем же квесты из ДЛЦ отличаются от квеста из делюкс издания? >Да. Денег поосят уже сейчас. Их право. Не хочешь — не бери.
>>39183256 >И чем же квесты из ДЛЦ отличаются от квеста из делюкс издания? хм, наверно тем, что ты за 10 баксов получаешь новые локации, новую сюжетку и гору контента А у пысов за 50 баксов переплаты за предазказ кота в мешке, который скорее всего окажется эксклюзивной пробежкой за экзой на старте.
>>39183273 >А у пысов за 50 баксов переплаты У тебя там крыша поехала? 10 баксов разница между обычным и делюксом. При том что в делюкс входят ещё артбук с саундтреком и скинчики для мультиплеера
>>39183306 Там для мильтиплеера отдельная графа. Я более чем уверен в сингле будут скинчики за ачивки. Типа зачистил логово кровососов — можешь покрыть пушку кровавыми пятнами, убил сто человек — вот тебе эджи чОрная покраска комбеза. А в делюх/ульту засунут просто дополнительные скины, доступные со старта.
>>39183338 То есть, блядь, ты говорил про квестик за писят баксов переплаты, при этом говоря про ультимейт издание, в котором лежит сизон пасс и весь хлам из делюкса? Просто нахуй иди, курва.
>>39183397 >пережатые жипеги, кайф Так потому-что в ебанном пдф-файле, который ты покупаешь за 20 баксов они пережаты нахуй. Т.е. ты реально покупаешь ебанных шакалов за 20 баксов.
>>39183409 За четыре бакса, пудель. Почему ты так настойчиво забываешь про остальные позиции делюкс издания? Алсо, какого хера ты смотришь на зарубежные цены? Ты давай на наши постсоветские смотри. Там делюкс дороже всего лишь на 10 баксов — 700 рублей
>>39183422 Это не стоит и 700 рублей. А доп. квест - просто издевательство над окр-щиками. Реально, честному человеку, будет правильней с торрентов все стащикть.
>>39183734 Я спросил сюжетный мод сегодня в часа 2 ночи. Сказал что Реборн, Пепел, ОП, Аномали и все все все моды которые вы так любите рекомендовать не нужны
>>39183025 >Правда с первого раза вряд ли получится настроить, не поиграв. Вот когда один раз прошел, то на второе прохождение можно взять другую сложность, другую группировку и попробовать настройки подкрутить более тонко, уже учитывая особенности своей игры, и расставить акценты на тех вещах, которые для тебя наиболее важны. Расскажи как настраивать и какие настройки предпочтительнее.
>>39183805 Т.е. это фриплейный мод, где ты большую часть времени занимаешься отстрелом болваном между охерительными "сюжетами", где нужно таскать ящик консервов и варить артефакты из ануса плотей?
>>39183889 Пориджевый, в каломалии собираешь грязные трусы на продажу и бегаешь с бумстиком в носороге. В аналси собираешь артефакты для бартера и имеешь коллекцию броников на все случаи.
>>39183915 В Аномали тоже полно артефактов, еще и их Пикника на обочине. И их точно так же можно продавать за хорошие бабки. И броников там точно больше, чем в твоём NLC.
>>39183925 Колеченный, спок. >>39183929 В аналси артефакты имеют роль большую, чем в любом другом моде, кроме СЗ, из-за особенностей местной экономики.
А почему зона такая серая? Почему над природой берут верх совковые индустриальные пейзажи, когда всё должно быть наоборот. В misery этот идиотизм вообще многократно усилили. Зона должна быть живой. Ее даже сталкеры одушевляют.
>>39183999 >В аналси артефакты имеют роль большую, чем в любом другом моде, кроме СЗ, из-за особенностей местной экономики. И что в этом хорошего? В Аномали можно торговать чем угодно. Всё имеет свою цену. Но артефакты не являются прям самыми дорогими штуками.
>>39183929 >В Аномали тоже полно артефактов, еще и их Пикника на обочине. И их точно так же можно продавать за хорошие бабки. Добавлю 11-м пунктом в список плюсов Аномалии.
>>39184057 А нахуя тогда вообще Зiна? Ты точно так же можешь запустить Тарков и зарабатывать деньги на снаряге. По кой вам артефакты из-за которых и идут в это проклятое место, сталкеры?
>>39184086 В Аномали можно настроить экономику так, что нагребешь бабла за игровую неделю. А можно всё выкрутить в киркор и будешь неделями седить на одной локации, срезая анусы псам, да копить не ремонт ссаного ножа.
>>39184263 Потому что тыскозал? Дедпук — НЛС на минималках с ароматом мусорифриплея. Каломалия — выбор порриджевых любителей бумстика с миллионом всратых тактикульных пух.
>>39184302 >Каломалия — выбор порриджевых любителей бумстика с миллионом всратых тактикульных пух. По умолчанию там нет никаких бумстиков и тактикульных пух. Не заливай, маня.
>>39184351 Она даст пососать только самому себе. Вся экономика строится на коэффициентах. В сяканке артефакты просто превратили в валюту. Это как сказать, что теперь в Аномали будем принимать оплату только патронами. Но сути это вообще не меняет. И в Аномали можно очень тонко настроить экономику. Там можно поменять количество лута в трупах, даже отдельно количество бабла в трупах. Выставить размер награды за цикличные квесты, в т.ч. и размер начисляемой репутации. Я ж говорю, сможно сделать так, что будешь неделями там киркорить, собирая рваные трусы, а можешь сделать и так, что через игровую неделю уже будет бегать с крутым стволом в полном обвесе и неплохой бронёй. Как нравится, так и играй, никто не заставляет расширять анус под сапог сяка.
>>39184288 Так нахуя они тогда нужны? Убери артефакты с аномалиями и получим каловый шутер основанный на продаже шмоток. А стоп, это итак уже в аномалии. Просто есть ВТОРОСТЕПЕННЫЙ заработок с артефактов, когда он должен быть основным. Никто в здравом уме не будет собирать хлам с трупов чтоб его перепродать. Броники и шлемы уж точно, ибо весит экипировка дохера, а покупателя поди ещё найди. И не надо мне затирать что торговцы же берут, им нахуй не всралось покупать попорченную экипировку, у них на складах есть целая.
А есть ли в коке алайф? Дело в том что я аутист бегающий по маршруту бар-ДТ-янтарь половину игры и недавно заметил что при каждом заходе на дт повторяются одни и те же сценарии: в первом здании у перехода в бар перестреливаются наемники с долгом, причем перестрелка всегда идет внутри здания, иногда наемник с долговцем могут соседствовать в паре метрах друг от друга на втором этаже здания, правда в таком случае перестрелки почему-то не происходит. Иногда второй выход этого здания занимают зомбированные. Недостроенное здание занимается раз и навсегда теми кого я не стал убивать, больше оно никому не нужно. Место у вагона неподалеку занято либо долгом либо зомбами. И еще на свалке у перехода вечно воюют бандиты с собаками. Все это мне напоминает тч где подобно при перезаходе на уже зачищенную локацию снова спавнятся одни и те же враги. Неужели все что касается алайфа всюду наебка?
>>39184409 Да и на всяком хламе из трупов в аномали не выедешь. Он реально почти всегда либо убит в говно, либо используется тобой самим в качестве расходников. Там основной заработок в начале: цикличные квесты на "пойди убей, принеси", потом, когда уже разживешься хоть каким-то детектором, то можно начинать искать артефакты, которые можно продавать. Но с ними там тоже проблем хватает, ибо они почти все фонят, и для них нужно покупать контейнеры, которые тоже дохера стоят и весят.
>>39184446 В игре, которая называется "СТАЛКЕР" 90 процентов времени ты просто стреляешь в людей, а к артефактам можно вообще не прикасаться, это даже не второстепенная часть игры. Ну да, наверное так и должно быть!
>>39184402 Каломальный, ты голову включить не в состоянии? Чем больше элементов, тем сложнее система. Если в аналси охотничти колбаски, к примеру, можно только за части мутантов купить, то в каломалии на любой товар можно насобирать грязными труханами и фотографиями женщины.
>>39184478 Поиск крутых артефактов обычно ендгейм. Ты уже в хорошей снаряге и хочешь ещё сильнее прокачаться. И начинаешь бегать по аномалиям с детектором. Нашел себе нужные арты, в процессе продал несколько десятков ненужных. И всё, больше их искать смысла нету.
>>39184423 Блять... В ваниле и ПМами с трупов можно состояние сделать, что дальше? Включи логику, что ты будешь добывать, артефакты, вес которых разнится от лёгких до тяжёлых, но тебе в любом случае заплатят много, или ты будешь тащиться со снарягой которую ещё нужно и найти кому сплавить? Я понимаю, что с целью баланса, можно хоть на говне персонажу дать возможность заработать, но я рассматриваю не ванилу, а саму концепцию Зоны, пусть и с условностями того, что в зоне есть курточки. >>39184441 Я играл в аномалию и знаю о чём ты говоришь. Однако сам факт того что ты можешь заработать баснословные деньги без затрат на детекторы и контейнеры, это НЕНОРМАЛЬНО. Да, я еблан который не хочет войн курточек и заработка на сука снаряжении. Это не будет работать так как представлено в ваниле и большинстве модов.
>>39184502 >Я понимаю, что с целью баланса, можно хоть на говне персонажу дать возможность заработать На начальных этапах будешь собирать вообще всё, что имеет хоть какую-то ценность. Когда разживешься баблом и снарягой, то уже будешь брать только самое ценное: типа только самые топовые патроны, крутые модули в снарягу или артефакты. Так это обычно и работает.
>>39184546 Ограничения в том, что тебе нужно постоянно жрать, пить, чинить снарягу и чем-то стрелять. На это всё в самом начале почти все бабки уходят. И это я играл далеко не на самой высокой сложности.
>>39184709 Точно, чет я об этом не подумал. Но они же тупые, как пробка. Подохнет, блин, а потом тащи весь его хабар на себе. А если у него там артефактов было штук 5, то они суммарно так могут фонить, что подохнешь за пару минут от радиации.
>>39184733 >пока люди для кого 25к не проблема закупают коллекционки. Зачем покупать сталкер 2, если есть Аномалия ничем не хуже, к тому же абсолютно бесплатная?
>>39184775 Я так один раз тоже решил. Добежал в мёртвый город к меркам, решил Душману на первом этаже сбагрить все артефакты, да потом убрать радиацию у медика наверху. И чёт подумал, да влом мне по одному артефакту распаковывать, раскрою сразу все и продам. Но я тогда не знал, что анимации открытия можно отключить. В итоге раз 10 открывал контейнеры с артефактами, а там была такая механика, что когда ты начинаешь его открывать, то инвентарь закрывается, герой начинает типа раскрывать бокс и артефакт запихивается тебе в инвентарь, ну и пустой бокс. Да и тогда еще не было классификации предметов по классам, приходилось каждый раз в куче всякого барахла поновой искать другой бокс с артефактом и так же его открывать. Ну и дооткрывался до того, что в глазах темно, здоровье стремительно падает. Я слил всё торговцу, срубил там чето нехило, ну и побежал наверх к медику. И в итоге, жидко пукнув, обмяк прямо в его каморке, не успев добежать буквально метр.
Фриплейщик — мальчик-загадка. Его светлые словно сами небеса, но в то же время бесконечно глубокие аки Мариинская впадина глаза просто порабощают. Невинная улыбка девственника способна растопить любой айсберг самого чёрствого сердца. Волосы, развевающиеся по ветру, кажутся легче самого воздуха, они словно струны небесной арфы. Нежный румянец на его щёчках заставит умилиться самого Клерика Грамматона, а его стройное аккуратное тело способно сделать педофилом даже Криса Хансена. Его аромат столь сладок, так манящ, он дурманит, сводит с ума, а кислинка придаёт ему пикантности и делает фрагранс неповторимым. Кислинка, чьё происхождение берет начало в подмышках, является признаком бурной жизнедеятельности бактерий, облюбовавших все складочки его юного тела. Так как наша няша никогда не принимает ванну и постоянно, даже в самую жаркую погоду, одет в любимый носорог, климат для развития колоний самый наиблагоприятный, нельзя исключать вероятности их эволюции, становления разума и налаживания контакта с Генералом Воронином. Может это он отнюдь не из центра Зоны «передачи ловит»? Повышенная внешняя температура тела, влажность и негигиеничность — что ещё нужно для разведения таких прекрасных питомцев как площицы? Ещё совсем тонкие лобковые волосы стали отличной вольерой для обитателей девственного ануса фриплейщика, покрытого тонким слоем спегмы и слизи, а невозможность без посторонней помощи и нежелание в принципе вылезать из своего укрытия даже для таких целей, как пописать, что вынуждает мальчика ходить в носорог, надолго обеспечит новых друзей кормом. Ведь за счет раздражения кожа становится мягкой, местами кровоточит, даже прокусывать не надо. Именно так — в центре «чудо-консервы» — зловонный чухан. Покрытый гнойными ранами, кишаший паразитами, обоссаный и обосраный мальчик-фриплейщик. Но никто не сможет почувствовать его настоящего амбре: ядерной смеси запахов мочи, дерьма, пота, нечищенной ротовой полости, разлагающихся остатков застрявшей в носороге колбасы, прокисшей залупы, потной жопы, засаленных волос и ноток паленой водки, с которой в одной из прошлых жизней этот носорог оттирали от кончи. Аналсишники могут лишь проецировать свои влажные фантазии на его образ, что он васильками да медунками пахнет, но реальность такова, что они не смогут приблизиться к нему даже на 15 метров без ССП, а с ним ближе чем на пять. Поэтому никому никогда не стать столь же счастливым как и я, принимающий фриплейщика с благодарностью. Поэтому фриплейщик мой и точка. На этом всё, а я пошёл в ванную. Сокровище, что я вчера по паркам целый день собирал, уже достаточно несвеже, чтобы позволить мне погрузиться, в прямом смысле этого слова, в фантазии о фриплейщике.
>>39184859 Я на такой случай запихиваюсь модулями на вывод радийки вместо стандартных перед продажей, но мне всегда времени хватало, только ебля с лотереей Аслана была, потому что я каждый раз забывал взять с собой пустые контейнеры.
Маэстро Сяк, а точнее его альтер-эго из ОПянки ебанулся и заказал мне какую-то просто тучу артефактов. С горем пополам я ему все собрал, донеч по 3 контейнера каждых, а эта сука вместо обещанного рецепта дала мне россыпь патронов с чипом и отправила гулять. Ну не сука ли?
>>39185371 Капот захлопни, фраер. Ты за губой своей следи, за черта и перо в бок получить можно. Ладно, на первый раз прощаю, все же другом тебя считал, человека в тебе увидел. Отсидишь с мое - поймешь, а нет, значит не дано тебе понять.
>>39185391 Кок захлопни, фриплейщик. Ты за аддонами следи, за черта и перо в бумстикк получить можно. Ладно, на первый раз прощаю, все же носорогом тебя назвал, кокера в тебе увидел. Отыграешь в Аномалию с мое - поймешь, а нет, значит не дано тебе понять.
>>39183775 >Вот кстати хотел попробовать НЛС. Какие подводные? Я сейчас серьёзно Лучшее что есть среди всех сталкерских модов. Настолько крутого сюжета и проработанного гемплея нет нигде. Атмосфера, диалоги, чувство опасности и тд на высшем уровне. Единственный минус - надо много времени на прохождение. Прошёл три раза, вообще не жалею.
>>39185435 Дваждую. Б.Е.Г.О.Т.Н.Я. одновременно создает и атмосферу, и рвет анус. Рекомендую правку на сейвы хоть где и ТЧшный бег, тогда просто лучший мод нах.
>>39185453 Блядь, какой пиздец. Это откуда? В это играют? Дебил, который это написал, никогда в жизни с людьми не разговаривал и не знает что такими абзацами люди не общаются?
>>39185682 Это очень плохо. да и про озвучку которую все засрали он видно что жопой вилять начал. Думали что это финалка, а её засрали. Пришлось говорить "ну мы исчо делаем, да "
>>39185706 НЕ НУЖЕН ЭТОТ ТВОЙ ТРАНСПОРТ HTTP [502] Bad GatewayHTTP [502] Bad GatewayHTTP [502] Bad GatewayHTTP [502] Bad GatewayHTTP [502] Bad GatewayHTTP [502] Bad GatewayHTTP [502] Bad Gateway
>>39185380 >транспорт добавили в модах >транспорт >добавили >в модах Я правильно понимаю, что главный пиарщик нового Столкира - тупорылый дегенерат, который нихуя не знает про оригинальную трилогию и разработку ТЧ?
>>39185774 >не могут прямо сказать под пука или иксбокс Так грига в где-то говорил, как он мечтает делать игры для соснолей и как сожалет о том что не смогли в хуящик360 и пс3 в 2007. Так что очевидно на что они ориентируются.
>>39185653 >Алсо системки нихуя не высокие учитывая что это для 4к. Они намного меньше чем у киберпука Если для 4к, то я на своей машинке смогу на высоких в 1080 поиграть и без лучиков. А я и не против.
>>39185930 Как сказал классик: «Надо брать музыку у народа и только обрабатывать её» — так я и делаю. Поэтому, когда сегодня берёшь у композитора — это, собственно говоря, берёшь у народа, берёшь у народа — берёшь у себя, и главное, чтоб музыка была твоя, и кто говорит — плагиат, я говорю — традиция.
>>39185911 Одна из концовок будет как в Евангелионе: человечество испариться к хуям в ноосферу, а в живых останеться только Скиф и Патлач на крыше реактора.
Захар Бочаров: планируем посвятить теме оружия полноценный апдейт
На сайте dtf.ru вышло небольшое интервью с PR-менеджером GSC Game World, Захаром Бочаровым. В нем была затронута недавнего геймплейного трейлера:
- Самый частый вопрос, что мы встречаем в сети после ролика с Е3: это был живой геймплей или нет? Насколько он близок к тому, что будет в самой игре?
- Да, это геймплей, и он, соответственно, очень близок к тому, что будет в игре. Естественно, для такой картинки понадобится довольно мощный ПК — но, думаю, системные требования все уже видели.
- Вообще, это интересный прецедент: на мировом шоу трейлер ожидаемой игры — на русском языке. Как так вышло и почему решили русскую озвучку показывать, а не английскую?
- Липсинк записывался под русскую речь. Естественно, мы просматривали с Microsoft несколько итераций трейлера. На каком-то этапе обоюдно решили, что так будет атмосфернее.
Я тут ещё раз отдельно подчеркну, что будет полный перевод (озвучка и субтитры) на три языка: английский, украинский, русский.
- Озвучка, которую мы слышали в трейлере — финальная или она специально для трейлера подобрана?
- Не сказать, что написана конкретно для трейлера, но конечно ещё будет меняться, разработка идёт полным ходом.
- Кто пишет диалоги? Нельзя не отметить, что они, по сравнению с первой частью, более… театральные, что ли. В духе Ice-Pick Lodge.
- Пишут сценаристы и нарративщики — точно так же, как в других компаниях. А в конце вопроса это что, комплимент? По мне, «Мор» очень силён именно в нарративе и диалогах.
- Кто тот парень на крыше, которого в сети сейчас сравнивают с Леоном Кеннеди? Можно чуть-чуть бэкграунда?
- Да, конечно. Скажем так — сюжетный момент важный, это не окончание случайного сайд-квеста. Персонаж неоднозначный. Я думаю, когда люди поймут всю полноту этой сцены, они будут в восторге — как с тем моментом на пляже из Death Stranding. Довольно тёплые догадки в интернете я уже видел, но раскусить ситуацию полностью с имеющейся на руках информацией, думаю, нельзя. Извините :( А ещё у него схрон, в котором много шампуня. Очень много шампуня. Это шутка была.
- Все мы помним, сколько всего обещалось сделать в случае с первым S.T.A.L.K.E.R. И война банд, и транспорт, и много чего ещё. Потом от этого отказались. Есть ли что-то, что уже пошло под нож во втором «Сталкере»?
- Война банд была в «Чистом Небе», транспорт добавили в модах. Честно — за полтора года здесь я не припомню, чтобы что-то вырезали.
- Расскажи про открытый мир S.T.A.L.K.E.R. 2. Известно, что он будет бесшовным — не будет подзагрузки при переходе между локациями. Но насколько большим? И будет ли быстрое перемещение между локациями?
- Будет большим — 64 квадратных километра без возможности передвигаться на транспорте. Быстрое перемещение в серии уже было, и оно вернется, но в нестандартном исполнении.
- В трейлерах можно заметить множество мест из первых частей, знакомых фанатам — болота из «Чистого Неба», Припять и так далее. Сколько ещё старых локаций нам разрешат посетить и будут ли новые? Показали радиолокационную станцию «Дуга», например.
- Конкретные локации я перечислять не стану, но вся игровая карта — микс из новых и старых. При этом старые, как видно на примере Болот и Деревни Новичков, тоже изменились со временем. Поразглядывайте Зону за спиной Незнакомца на крыше. Там как минимум есть одно интересное здание, которое можно разгадать, но этого ещё никто не сделал.
- В игре обещается около 30 видов оружия с возможностью модификации. Расскажи подробнее про последнее. Какие виды улучшений будут в игре?
- Планируем посвятить этой теме полноценный апдейт в будущем.
- Можно ли будет по ходу сюжета примкнуть к какой-то группировке и повлияет ли это на сюжет?
- Выбор идеологии и группировки непосредственно влияет на концовку.
- Как мы знаем, Сергей Григорович подарил внешность одному из персонажей последнего трейлера. В S.T.A.L.K.E.R. 2 есть ещё камео разработчиков?
- Да, это именно Сергей. Камео разработчиков есть и в мартовских дневниках разработчиков (там, где зубы показывали), и в геймплейном трейлере.
- Чем вдохновляется сиквел? Вы брали какие-то идеи из кинематографа, сериалов или других источников?
- Мне кажется, когда в команде сотни человек, источники вдохновения уже даже из-за количества сплетаются в нечто неразделимое. Думаю, главный и общий источник вдохновения — сама Зона.
- Как много анекдотов и баек у костра вы записали для сиквела?
-Да.
- Будут ли в игре новые фракции, группировки, мутанты, аномалии? О каких самых интересных можешь рассказать? Ну, или хотя бы потизерить.
- Да, по всем пунктам. Одну группировку мы потизерили в трейлере — она называется «Варта» (это, к слову, не бандиты на заводе, как многие подумали). А ещё в самом первом трейлере есть новые монстры, которых никто не заметил.
- Внимание, теперь важно. Караваны можно будет грабить?
- И ради таких вопросов ты год донимал меня с интервью?!
- Изменится ли система поиска схронов и артефактов?
- По трейлеру видно, что артефакты изначально невидимы, но ищутся детектором на манер предыдущих частей.
- Зона — она всё-таки живая, получается? Она обладает своим разумом? Может ли она породить свою персонификацию, человека-аномалию, скажем так?
- Очень хороший вопрос. Зона — точно больше, чем просто территория, на которой случилась катастрофа. Она могущественней и опасней — даже по речи Незнакомца это понятно. Могу сказать, что игроки поймут намного больше про то, как Зона устроена и работает — скорее всего даже больше, чем могут предположить.
- Второй «Сталкер» затачивается в большей мере под Xbox, или под ПК? Всё-таки разница есть, и всегда сразу видно, под что именно делалась игра.
- Довольно коварный вопрос, учитывая, что на консолях сейчас есть Stellaris, Frostpunk и будет Microsoft Flight Simulator.
S.T.A.L.K.E.R. всегда выходил только на ПК, и лишь сейчас впервые дебютирует на консолях. Почти вся фанатская база — на ПК. Из-за партнерства с Microsoft игроки сильно переживают за версию для компьютеров, но это необоснованно. Мы очень хотим наилучший возможный опыт на обеих платформах, но помним о своих корнях.
>>39186156 >- Очень хороший вопрос. Зона — точно больше, чем просто территория, на которой случилась катастрофа. Она могущественней и опасней — даже по речи Незнакомца это понятно. Могу сказать, что игроки поймут намного больше про то, как Зона устроена и работает — скорее всего даже больше, чем могут предположить. Ну все, зона - лоля конфирмед.
Самое смешное, что все эти желчные школоблогеры, типа гоблоговна и прочих чмодисанов всё равно будут наворачивать сталкер 2 на релизе, просто потому что на пост-советском пространстве не выходило громких релизов уже много лет и школоаудитория затребует. Ведь всяких говногоблачей смотрят в основном школосовки и маразматики с полностью деградировавшие старпёры, кто смотрим чмодисана даже не в курсе, застрявшие в 2011 бумеры? Я так-то не смотрел ни тогда ни уж тем более сейчас не смотрю, так что фиг знает, что там за контент.
Почему далбоебы ноют на длинные волосы у чела из трейлера?
типа он просто снять противогаз, либо у него комбинезон типа сева и верхнюю часть снял, ну и его слова про то что зона дала ему жизнь говорит о том, что он скорее всего невосприимчив к радиации
Решил таки навернуть тайные ноотропы 2 на OGSR говне, есть две версии - дефолт и летняя от чувака с сталкер-ворлдс, но блин, пчелик со сталкер ворлдс не обновлял давно походу, а осень чот не особо прикольно выглядит. Вот думаю, наворачивать таки осень или применить васянские умения и дёрнуть текстурачки и уровни из летней версии в дефолт? Или может плюнуть на эту хуйню и навернуть классическую версию без огср говна?
>>39186274 >типа гоблоговна и прочих чмодисанов всё равно будут наворачивать сталкер 2 на релизе Да им поебать на игры, они сыграют только для того, чтобы просмотров\донатов срубить и забудут нахуй.
>>39186358 Я думаю что они в ОГСР версии додумались исправить логику 2 из 5 наёмников охраняющих его, чтобы они не убивали его когда ГГ появляется в радиусе их обзора
Хотя, у меня не было проблем с тем квестом в оригинале, те наёмники весьма тупили @ тормозили, можно подойти поближе и просто расстрелять в упор, если заходить через дворы, а не по прямой. Вот потом да, Призрак может поломаться и сменить группировку на манялит при лечении или быть враждебным к ГГ по непонятным причинам, типикал мод на АМК в общем, в солянках/ОПянках/НЛСянках вечно какая-то дичь с отношениями группировок, тем более при смене группировки у ГГ, хех.
>>39186650 пчел.. там вылезет болотное чудовщие и выебет тебя в твою немытую сразу, единственное что останется чистым в этой ситуации, это частично твоя жопа
В Сталкер 2 будет сайд-квест, в котором необходимо будет спасти сталкера, который угодил в аномалию ПОРИДЖ, а в награду он предложит артефакт ПОПЫТ или артефакт СИМПЛ ДИМПЛ.
>>39186671 ирл так всё и есть, на зоне в основном васяны под 40 лет на момент выхода сталкера, а значит пережили войну возможно чечню или афган, депрессивные, нихуя не надо, аутируют на зоне. На зону едут не для того чтобы веселится сынок
>>39186690 в баре нет, но вообще да, могло быть, на базах группировок например, мне кажется и полноценный душ вполне себе мог быть, там же казармы есть, всякие научные учреждения и прочее. однако вряд ли этот пчел из бара, или группировок
>>39186690 Проблема даже не в этом. Где найти в Зоне не радиоактивную воду чтобы спокойно помыться можно было? Бутылированная выльется в копейку нормальную такую
>>39186671 Обслушаются своих "DOOMER MUSIC COMPILATION" и ходят потом грустные. Нихуя не поменялось: раньше были эмо, готы, хуёты, а сейчас пиздюки делят себя на сорта хуюмеров.
Вообще, самое логичное - это просто вернуться в какое-нибудь место/квартиру вне зоны. Вообще, в Зоне-то по идее не живут 24/7, а скорее вылазки в нее делают периодические. Ну, по-крайней мере не все в ней живут
>>39186723 в смысле вне зоны лол, ты хоть знаешь насколько зона огромная? ты думаешь что челы реально из припяти пойду в деревни какие-то за зоной чтобы помыться? ну и зона закрытая территория на самом деле, туда хуй пройдешь просто так, там охраняют всё. Люди буквально живут в зоне кто там находится
Забавно, кстати, что GSC придумали фишку с биографией разных челиков, пусть местами там фигня в духе "опытный сталкер группировки свободка, информация заскречена" или что-то такое, но есть и внятные тексты. Но эта фишка не дожила до релиза, васяну Сытянову было похуй походу на это говно, он явно одержим вымышленным Стрелком, лол, а дальше хоть трава не расти. Так, в био можно было узнать, что Демон Гусаров - бывший спецназовец, а Отец Диодор прошёл афганскую, где его конкретно приложило, что он стал проповедником, но в релизе уже безликие болванчики без смысла...
>>39186744 Так туда идут не для того, чтобы там жить, лол Ну, кроме совсем отбитых. Скорее идут за артефактами, чтобы позаработать. Понятное дело, что многие там и остаются, особенно неопытные.
>>39186717 Странно, кстати, что у нам это всё пришло в одно время и в одно время стухло, хотя блин готы — это вообще 90-е, эмо были в начале нулевых, панки тоже старый движ. Что школопиздюки вдруг резко стали интересоваться этим как бы ок, но к 2007 почти всё уже давно стухло, например, готическая сцена стухла в начале двухтысячных и все эти коллективы готической сцены после они были не оригинальны, а косили под "бать" из 90-х, лол. Примерно та же ситуация с эмо.
>>39186748 так ресурсов и времени не было почти все игры режутся чтобы успеть быть выпущенными до релиза. Это сейчас, ты можешь сказать извините, нам нужно время чтобы игру доработать, а тогда есть четкая дата и нужно её придерживаться, делай че хочешь, но игру обязан выпустить
>>39186790 Времени у них было предостаточно, не хватало прямых рук и желания, ведь олдовые разрабы отвалили с Прохой, а остались всякие Васяны криворукие типа Сытянова, у которых каша-поридж в голове и Стрелок — краеугольный камень. Хотя в литературном сюжете Мессер был куда круче безликого Меченого или унылого вымышленного Стрелка. Если так прикинуть, то период с 2005 по 2007 скорее скатывание и деградация игры, вырезание контента, уменьшение локаций, упрощение сюжета.
>>39186832 всё же желания и реализация разные вещи
не факт что оригинальный каст разрабов бы выпустил что планировал, они так или иначе слишком много на себя взяли, без ресурсов и в те времена когда мало кто что мог реализовать. правда крайзис вышел в тот же год что и тени чернобыля
>>39186863 Крайзис тоже пал жертвой несбывшихся ожиданий, на e3 и в игрожуре обещали одно, в игре такого даже близко нет, ну оптимизация была просто таки божественная. Как и в сталкере, между прочим
"Быстрое перемещение в серии уже было, и оно вернется, но в нестандартном исполнении." будет артефакт, при активации которого персонажа будет перемещать в пространственный пузырь (либо просто показывать места перехода в этот пузырь), а уже из него будем выходить куда нужно АХАХАХА НУ ПОНЯТНО БЛЯТЬ, ДА ДА БЕСШОВНЫЙ МИР. Мы будем я так понял натыкатся на какой нибудь завал ебаный (конец локи) или воду как в Метро, и типо чтобы перейти перейдите в пузырь.
>>39186875 кого как, у меня знакомый пчел, не омега, бетка, тихий, спокойный, забрали в армию, служил в армении, чет в мозг ему ударило и он подписал контракт на 2 года, теперь полноценный военный а тут также, только ещё проще, ещё интереснее, адреналин и чет интереснее той унылости в городах
>>39186916 Открою тебе секрет, но во всей воде насрано, рыбы там, уточки и прочие вещи, весь мировой океан засран. Но есть такая штука, как очистка и дождь в любом случае не говняный, а вполне нормальная питьевая вода. Если прокипятить.
>>39186964 в разных ситуациях по разному, но вообще да, согласен, не лучший пример, но я хотел сказать что людей тянет на приключения на свой анус, вот и занимаются хуйней всякой
>>39186964 >Военные же не 24/7 на полигоне. Он же в квартире живёт скорее всего какой-нибудь служебной КАЗАРМА военных на кордоне тебе о чем-нибудь говорит?
>>39186978 С этим я и не спорю, мистическое, полное всякие опасностей и интересностей место. Но людям нужен отдых, в любом случае. Мало кто сможет беззаботно жить там годами после обычно жизни вне зоны
>>39187034 Я после 9 ушёл в 2016. Писал ОГЭ по биологии. Там вопросы по типу вот вам фоточки птичек и стрелочки мол напишите что это за часть тела у птички. Ну и вопросы для чего там макрофаги нужны
>>39187060 почти сейм, но у меня ещё было гиа в 2014, сидели и нам учителя подсказывали по английскому что написать, реально подходили и помогали если что, да и вопросы были пиздец тупые типа 30 слов перевести, перевести 7 предложений, написать 3 предложения на английском любых, перевести 4 предложения на англ а перевести надо было типа У Вани в руках был шар; Маша отдала ручку Ване, он забыл её отдать я тогда дико ахуел аналогично по математике
Вот это поинтересей. Женералист С2 пробует себя на уе5
UE 5 Pine Biome Personal project done completely from scracth. This is heavy pine forest biome ( about 700 k tris per tree ) based on my own photogrammetry ( tree trunks , terrain , foliage atlases , debris, everything else ). Breakdown , videos and firstperson views are coming : ) Runs okay on 3090 in 3840x1080 resolution.
>>39187130 Правильно, потому что испаряется вода, превращаясь в пар. Остальная залупа остается на месте. По этому же принципу получают дистилят в лабораториях.
>>39187150 да пиздят они все, чтобы все ссались и готовились лучше хуйня реально полная всё это, егэ было сложнее, но ненамного, буквально не готовился вообще, смотрел фильмы с англ субтитрами и на форчане сидел, так и подготовился, сдал на 86 баллов
>>39187027 >>39187061 Офицеры и контрактники живут в общаге/гарнизоне/квартирах в мирное время. В боевых условиях, обязаны жить в казармах. В условиях Зоны офицеры и контрабасы будут ютиться в казармах.
>>39176803 Меченный (Стрелок) - сначала попал под воздействие выжигателя мозгов, но ему повезло, вследствие чего тот стол одним из воинов Монолита (его мозги промылись). Далее где-то в пункте управления Меченный ещё раз проходил процедуру промывания мозгов. Потом попал в "грузовик смерти". Потом в этот грузовик ударила молния, из-за чего ГГ чуть не сдох. Далее ГГ ещё отлёживался на Кордоне. А теперь подумай: что он ел?; как авария повлияла на его внешность?; Видел овощей в реальной жизни? - Меченный после промывки был похож на одного из них.
Я думаю, что из-за такой кучи фактов Стрелка никто не узнал.
А почему доктор узнал? Потому что только Стрелок располагал информацией о Докторе, о убежище в Агропроме, о Проводнике. Короче, паззл складывается.
>>39186748 В манямалии есть кстати. Там встроенная энциклопедия с кучей инфы, во всему что только можно, в том числе персонажам. Причем тексты на удивление хорошие, не ожидал такого от мода. Даже в пда убитых сталкеров можно порыться и там будут простенькие чаты или наводки на тайники.
>>39184402 В Аномалии можно сделать 90% нпс бомжами с пистолетами и дедовскими стволами? Если нет то пошёл нахуй отсюда, не надо тут втирать людям о гибкой настройке Аномалии. В Аномалии просто более проработанные коэффициенты и настройки, реализованые ещё в sgm моде через блокнот
>>39187175 >>39187198 Вытянет, вполне. Там не прям какая-то невероятная графика. Ну не в 4к конечно. Да и я сомневаюсь, что автор парился об оптимизации в коротенькой сценке.
Увидел в треде упоминания о том что некий Dead Air - хороший мод для всех, но почитав описания и гайды, у меня сложилось ощущение что там большой упор на бомжевание и постоянный менеджмент своего состояния. (Например, курение чтоб руки не тряслись, полевые ремонты экипировки, деградация артефактов и прочее.) Есть ли моды-сборки, которые избавляются от этого всего? Или может быть если я могу нейтрализовать большинство трудностей дебаговым спавнером?
Короче Захарка вот чё высрал В первом трейлере так до сих пор и не нашли нового мутанта (а он там есть). Во втором трейлере - с крыши виден какой то кусок старой локи (которую тоже не нашли).
>>39188178 Почитал про аномалию и там тоже вроде какие-то заморочки с ремонтами, лечением и питанием и особо меткими врагами. Фиксится ли это хоть в какой-то степени тонкой настройкой сложности в ноль?
А вы слышали про мутанта под названием кокосос? Говорят, что он издали похож на бумстикера в носороге и особенно его привлекает порридж. Не хотелось бы всретить такую тварь.
>>39188618 суть деда именно в этой задроченности.Как и других сборок на коке. Найди что-то другое. Оригинальный кок можешь попробовать, в нём этого нет.
>>39188618 Ремонт там на уровне мизери, то есть со всякими клеями-наборами для чистки, лечение и питание ничем не отличается, на меткость врагов влияют как минимум две функции правда кто-то когда-то отписывался что они не особо работают, в крайнем случае облегчишь игру повышением общей защиты брони например, или низкой ценой на ремонт
В поисках яйца я пошел на кружочек, носящий название "Пепелище". Сориентировавшись, что имеется в виду место крушения БПЛА из ЗП, я двинул туда, и по дороге встретил всеми любимую аномалию "Скример", которая не только мгновенно ваншотит все живое внутри себя в кровавую пыль, но и заставляет игрока серануть жиденьким от резкого звука железного листа по асфальту. Чтобы полетать с яйцом, придется скинуть с себя броню и, соответственно, 80% вооружения, ибо я решил побегать с миниганом, также максимальный вес будет 80кг, что очень плохо. А ведь у меня чувство, что в конце васяны заставят меня драться с каким-нибудь боссом.
>>39188904 Охрененная вещь этот полет скажу я вам, несмотря на все васянство. Чувствуешь себя таким истребителем, стреляющим из подствола и метающим гранаты по бегающим внизу болванчикам.
>>39189858 обиженный баном за щитпост шизофреник продолжает выставлять себя дурачком, выдумывая у себя в голове тип любителя фриплея, серит ещё потешнее чем сяктанты, наслаждайся бомбёжкой шизы пока ему не надоело
Как же бесит, когда разбивают на множество архивов-частей, ну капец, 2021 на дворе, я даже со старым эфирным интернетом со скоростью 10 мегабит скачивал без всяких проблем и разрывов, какой вообще должен быть тырнет, чтоб разбивать на части? И ладно бы там хоть пару больших кусков, так ведь нет, некоторые вообще на 20+ частей разбивают, охуеть как прикольно скачивать 20 файлов вместо одного.
>>39188618 Меткость врагов настраивается в настройках рекомендую понизить, потому что по дефолту это ебаные ворошиловские стрелки. Ремонт замороченный, но система в целом та же что и в коке. Один раз разобраться и все становится элементарно. Лечение, питание фиксится выставлением дропа на максимум, да и даже без этого к середине игры ресурсов будет хоть завались. В общем настроек там реально дохуя, вплоть до уровня населенности Зоны мутантами и сталкерами, если не хочешь смотреть на чечню. Можно сделать аналог мизери с вырезанием баз за бинт х1 хлеб х1, а можно сделать что-то ненамного сложнее ваниллы.
Вообще, надо пропагандировать заливать на sharemods, среди сталкерских васянов-мододелов он непопулярен, а вот среди фаллаутовских очень даже в ходу, причём среди русскоязычных с фалькона тоже, например.
>>39190518 я графена не чувствую, почему ут ебя все скриншоты такие плоские и непрезентабельные, да и в совокупности с этим блювотным интерфейсом на конечности
>>39190538 Да ну, на нексусе адовые ограничения, качать скрипты и балансные всякие вещи - это ок, а вот 7 гб текстур офигеешь тянуть. Моддб туда же, ловерслаб фиг знает что там и как, но там особых объёмов нет. Алсо, на нексусе правила, цензура, многих это не очень устраивает, хочется гарантий, что ты залил файл и его не снесут, как в своё время снесли фронтир, всратый он или нет решать каждый сам будет, а не какая-то там мудерация нексуса или моддб.
Вот васяны пердолят движок, да. Новые функцию добавляют, баги правят. А хоть кто-нибудь из них переводит конфиги (интерфейс/текст/диалоги) с этого всратого xml на читабельный yml?
>>39190591 Лаверс лаб это платформа для самых пизданутых модов (ебля, ебля с лолями, ебля с лошадьми, бдсм, пытки и тд) и ворованных ассетов (броня из всяких китайских ммо, ведьмака и хуй пойми откуда). В общем то, что на нексусе банят.
Тоже, кстати, в упор не вижу "вау" графита в коке и сборках на него, вообще, даже блин мыльный ЗП выглядит круче, в большинстве модов с дефолтной погодой/текстурами тащемт вполне симпатичный графоний, например, в SGM 2.2 или в игра душ эксельсиор, там ванилька почти, а выглядит очень даже. И дело не только в атмосфире, тот же ветер васяна с атмосфиром выглядит в разы лучше кока, фиг знает, какой-то нерф графики в движок зашили, может реально всё дело в локациях и в коке они на средних сконпелированы, ну может на высоких, но точно не максималких. Но ладно там оригинальный кок, в аномалии и прочих модах с навасянеными локациями тоже какое-то говно вместо графики, например, дольчан выглядит уёбищно, с любым движком. Просто сравнить аномали с тем же ветром васяна, так вот аномали выглядит хуёво, всё одним цветом, текстуры плывут, всё какое-то meh, нет такого что прям классный или там душевный графон.
Вообще, самый топчик по графону — это лост альфа DC экстендед, NLC 7 hard edition и на третьем, наверное, ЧН с SWTC. OGSE/OGSR сразу нахуй, там погодой и графикой занимались от балды, багующиеся отражения, ночью светлее, чем днём, а днём в дождь светлее, чем в ясную погоду, всратая гамма, уёбищное всратое мыло, вообще выглядит в разы хуже оригинала, как ни крути. Алсо, порой бывает не топовый, но очень атмосферный графит, например, dead autumn 2, ОЛР на статике, НЛЦ с оригинальным движком, даже лост ворлд ориджин на статике был весьма душевный.
Короче предлагаю запилить на ауе4 модельки мерцающего, дворника, грека и прочих героев треда, а также различных именитых предметов по типу губки, мясной трубы и так далее, залить все в один мод и на все игры так хуярить.
>>39191386 Обманутые ожидания. Ждали билды на стероидах и с графоном, а получили сначала странный микс из тч-билдов-масонов с всратыми катсценами, а в ДЦ вообще химера из зп-тч-билдов-масонов. Ну и конечно бомбили от лабиринта в баре и в греховной пещере в лощине
>>39191386 Все уже прошли просто, а попытки натянуть хардкорный геймплей на тот сюжет как-то не очень заходят, ну типа хардкор, сомнительные фишки, графон и оптимизация, но сюжет всё тот же уёбищный.
>>39190773 >это ярко-синее небо и цветастые пейзажи Лол, накатил васянских решейдов, убивающих атмосферу, и рад. >>39191386 Я как-то ставил ее, хз, выглядит как бюджетная версия кока с огромными пустыми локациями, на которых нихуя нет, кривой системой апгрейдов и скучными квестами.
>>39190367 >>39190019 Хватит уже рваться. У тебя сяктанты во фриплейные сборочки на кок играют? И кто тут шизик? Аномалию можно настроить под себя за это она всем так и нравится. Выгнал нлсишников, теперь за фриплей и Аномалию принялся, мистер Г, а какой следующий мод встанет на твоём пути? ОП-2.1? Реборн? Пепел? Давай ещё попробуй всех фриплейщиков в фаг отправить, а носорогов в /ne.
>>39191467 Ты можешь добавить скрытие по словам "аномалия", "носорог", "бумстик", раз уж ты такой хейтор фриплея.
>>39191505 >Выгнал нлсишников, теперь за фриплей и Аномалию принялся Угу, всем и так понятно, что это твой невероятно хитрый план, мол, сякать и срать старыми прохождениями НЛС в треде нельзя, так я и Аномали буду форсить, чтоб и её тереть начали. Не получится, петушок, ибо тут только ты ею срёшь.
>>39191529 У меня нет хитрого плана. Мне нравится Аномалия и я в неё играю, проблемы? А ты просто рвёшься, обвиняя во всех бедах сяктантов, от которых у тебя почему-то горит. Не знаю, как они связаны с фриплеем. Я обычный фриплейщик-кокер.
>>39190436 Пока что я аномалию потрогал очень поверхностно, но определённый потенциал у неё есть. Из недостатков хочется отметить лютость мутантов, особенно кабанов, которым надо несколько попаданий из снайперки в голову. И ещё то что на начальном этапе игры очень мало возможностей для развития - без брони тебя всё убивает очень быстро, медикаментов толком нет, артефакты не пособирать. (Это всё на легчайших настройках.)
>>39191655 Лютость мутантов можно пофиксить увеличенным уроном, при максимальном значении практически все будут умирать с пары-тройки пуль, ну а на хорошую броню и медикаменты нужна репутация группировки
>>39191505 Собственно, как я и писал выше: "Никаких свидетелей аномали нет. Все эти носороги, бумстики, камшоты и т.д форсит один тролль-завсегдатай и парочка залетуханов." И своими боевыми картиночками ты это только подтвердил. >>39191567 >Мне нравится Аномалия и я в неё играю, проблемы? Нету никаких проблем, играй, смотри, дрочи на что хочешь, но уважай других посетителей треда. Я конечно могу ошибаться, но всё же считаю, что именно ты последнее время форсил то Сяка, то Домосфена и теперь принялся своих носорогов форсить. И как ты думаешь, как к тебе будут относиться остальные? Без негатива, если что.
>>39192026 Нахуй ты ему своё внимание даришь, он ради этого и срет. Как клоун класса, литературно: у каждого наверное в классе был такой тип, который выполнял роль клоуна, постоянно тупо шутил и пытался обратить на себя внимание, и всерьез его никто не воспринимал.
>>39191655 >которым надо несколько попаданий из снайперки в голову >Это всё на легчайших настройках Ты что-то не так выставил. На выставленном макс значении твоего урона кабан убивается одним-двумя зарядами дроби в тело. И да кстати, голова у них бронированная, надо стрелять не в нее, а в пузо, пока он разворачивается. Основная проблема это как раз не мутанты, а люди. Там какая-то странная система брони. Бандиты в обычных курточках отлетают от дуплета из ружья в грудь, а вот вояки и мерки в средних брониках практически неуязвимы к дроби и малым калибрам типа 9х18. Они держат даже очередь из калаша в упор, а в хорошем шлеме - даже хэдшоты. Челы в экзоскелетах вообще практически неуязвимы. У меня как-то один такой танк в экзе, заспавнившийся по квесту, вырезал всю деревню новичков. Они тупо не могли нанести ему хоть какой-то урон, пока он методично расстреливал их. Поэтому бронебойные патроны это мастхэв. А так посоветую сразу же потратиться на противогаз с максимальной защитой от радиации и хотя бы три контейнера для артов. Просто бродишь и собираешь арты в самых легких аномалиях (не огненных и не токсичных, они очень быстро прожигают броню). Артефакты обязательно продавай или Сидору или Сахарову (он скупает дороже всего). Остальные торгаши покупают сильно дешевле.
>>39192864 А ты чо думал, лол? Тебя ж блять неделю назад предупреждали насчет того, что ты раб ебаный забесплатно готов генерировать контент многотысячным пабликам, а ты не слушался, похуиста включал
А помните, сталкер. Скиф был в васяномоде «Золотой обоз 2» и алсо, это ник разработчика этого самого мода. Неужели, разраб того мода щас работает в GSC, иначе как объяснить появление в сталкере 2 ГГ по кличке Скиф?
>>39193003 а че ты хотел, такая стагнация теперь будет целый год до выхода С2. А там либо перекатятся в моддинг С2, либо поплюются и вернутся назад к трилогии. А там и Дед Пук 1.0 мб выйдет
>>39193003 Скоро некий васян-мимокрок сделает патч для Prosectors Project, который по-разному сбалансирует сложность мода, вот тогда можно и закатиться
>>39193008 Просто совпадение. Скиф, Гриф, Хмурый, хуюрый - это типичные кликухи из васянок про наёбников. Хотя пысы и говорили, что вдохновлялись и брали на заметку различные штуки из модов.
>>39193026 Да хули, та же ваниль, только обработанная напильником. Только как платформа для модов сгодится. А если еще на кок бы перенесли умельцы - тоже думаю взлетело бы.
>>39193053 Цены реально охуевшие. Чтобы продвигаться по сюжету, например, на моменте с лабораториями, нужно фармить несколько игровых суток хабар, шляясь по Зоне и копить на снарягу. Оружие не горохострелы, наоборот оружейка ЗП ощущается вполне прилично, но некоторым мутантам просто срать на десяток магазинов с того же калаша. Приходится обходиться взрывчаткой.
>>39193003 Да нормально. Я с 15 года где-то до марта этого вообще к модам не притрагивался. Запустил какую-то пресную хуйню из топа, поиграл, проблевался. >>39193008 Я тебе помимо того скифа еще двух васянов с таким ником могу назвать. А уж про то, насколько это избитая погремуха, и говорить нечего.
>>39193008 >>39193030 Про эту хуйню с кличками рофлили еще в древней книге из первой серии сталкерского чтива. "Дом на болоте" вроде. Там гг-новичок усиленно строил из себя крутого сталкера и специально взял звучную кликуху Штырь, объясняя это тем что у сталкеров всегда короткие хлесткие прозвища. Штырь, Штык, Шрам, Болт, Скиф, вот это вот все. Впрочем, это не мешало остальным персонажам рофлить с него всю книгу.
Кстати, не знаю как в целом обстоят дела с этими сотнями книг по сталкеру, я перестал их читать, когда закончил школу, то есть как раз в 2007 году. Но сейчас вспоминаю и понимаю, что среди них были достаточно разные жанры и у каждого автора было свое интересное видение Зоны. Типа та же Зона Поражения про Хемуля и еще какая-то серия про Химика и Пригоршню - крепкие боевички. Дезертир - лютый выживач. Дом на болоте - чуть ли не комедия с говорящими разумными зомби. Надо будет попробовать снова вкатиться во всю эту хуйню, мб там даже есть интересные тайтлы.
>>39193168 Хз хз, мне не зашла. По моему, в Зоне должен быть дух авантюризма, приключения. Типа как в Пикнике на обочине. Когда тебя подгоняет азарт, жажда заработать огромное шальное бабло ни о чем думать не хотят кроме бабок. Типа, эдакая золотая лихорадка 21 века. А вот этот вот мизериподобный выживач в говне, с убийствами за хлеб х1 как в Дезертире, тут вообще не к месту. Не, если бы это было отдельное произведение, то норм. Но в концепцию Зоны оно не вписывается вообще никак.
Это нормально, что меня в аномалии без спроса нагрузили союзниками? (Случилось сразу после сдачи квеста, так что вероятно причина в высокой репутации.)
Наконец перепрошел misery за штурмовика, да ещё и умудрился выбить идеальную концовку, хоть и не с первого раза спасибо кривому ИИ и вылетам. Осталось добить sgm 2.2 и можно спокойно бросать этот Сралкер до выхода С2. Ох бля, у меня же ещё nlc не пройдено
>>39192026 >Собственно, как я и писал выше Так картинки про твою порванную жопу. Раньше она у тебя от Сяка и НЛС рвалась, теперь от Аномалии, бумстиков, носорогов. Тебе лишь бы рваться от чего-нибудь. >но уважай других посетителей треда. Что-то не было уважения, когда ты рвался, обзывая кого не поподя "гомоконфой", "аналсюхом", "клоуном", "обиженками". >И как ты думаешь, как к тебе будут относиться остальные? >остальные Пока рвёшься только ты. Адекваты скрывают что им не нравится. А братья фриплещики угорают по фриплею и носорогу, отыгрышу в голове. Хотя мне кажется, ты опять строишь "адевката и обучаемого", а сейчас это был очередной толстый наброс.
Ладно, утро начинается с Аномалии. На Свалку переть нужно.
А вот и печально известный квест с полетами над локацией, стрельбой из гранатомета по всей армии Украины и доставкой гранат посредством телепатии+телекинеза. А еще намек на женитьбу с Ариадной, хахахахахах.
>>39194103 >эти васянские условия выполнения задания, оправдывающие кривые скрипты Я до последнего думал, что этот громкий квест, как минимум, развлекающего характера, а тут так вообще всё серьёзно. Да и предыстория этого яйца внушающая. Зона братан, так сказать.
Играл как-то давно в Мизери, понравился геймплей с аномалиями и артефактами. Упор на их поиск и продажу Что накатить подобное? Чтобы было чуть поменьше хардкора и блевотной серой гаммы.
Только бы GSC не стали слушать общественность и меняться под нее - например, многим не нравится музыка... вот только бы никого не слушали: музыка великолепная, страшная и при этом таинственная, от нее веет пустотой и жуткой тоской, осенней высокотехнологичной анриловской хмарью. Надо уже понять, что Сталкер 2 будет другим по сравнению с первой частью. Да, если бы ее делали те же люди, на том же X-Ray, такая музыка быть может и не подошла бы, но Unreal Engine, новая команда и общий антураж таинственной разработки полностью оправдывают эту новую " такую неподходящую Сталкеру" музыку!
другие три эмбиента происходят из этого же мира, откуда и этот битный, который всем не нравится; они такие же электронные. Новый сталкер весь будет свистеть и лоститься современностью, начиная с картинки, заканчивая звуком. Конечно же, этот трек не является ГЛАВНЫМ держателем атмосферы, но отметать его нельзя, иначе следует отмести и другие три композиции. Просто нужно приготовиться: Святослав Одрин (композитор Сталкер 2) - это не Муз (оригинальный Сталкер), и живет он в 2022 году, а не в 2000. Это откладывает отпечаток. Сталкер 2 не будет как первый. Выйди он в 2012, как хотелось тогда, музыка была бы другой. Сейчас так. И это круто.
>>39194079 Подписывай свои посты, чтобы можно было скрыть твое сранье. Я не собираюсь скрывать все обсуждение аномали просто чтобы не видеть конкретно твоих высеров.
http://arhivach.net/thread/700883/
• Ссылки, FAQ, схороненные треды, творчество сталкер-анонов:
https://stalker-thread.github.io/