24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>5679814 (OP) >Tesla Model S Plaid, на стоковых колёсах и асфальте: 0-100 = 2.4 секунды Пажжи, обещали же 0-60мпх за 1.99, откуда взялись 2.4? Машк снова всех наебал?
>>5679877 Классическое врёти и ваши пруфы не пруфы, ясно. > видео с телеметрией не будет Так ты бы начал верещать, что это видео с прототипом, а не серийной версией, чмондель. Раз независимые наблюдатели тебе ни о чём, тогда жди, пока серийную версию не повезут. Могу тебе скинуть рекорд на Лагуне с телеметрией, но ты же начнёшь верещать, что это другое.
>>5679814 (OP) Ну и унижено и унижено. Просто ты ездишь на проперженном корейце или разъебанном зубиле каком, вот и пытаешься свою зависть заткнуть - мол нинужнааа, слышали??? Ты ведь эти машины раз в жизни увидишь, да и то издалека. А жить тебе это мешает. Сходи к психологу, пока не поздно
>>5679814 (OP) Турбо с - бензиновый, тесла - электрическая. Я бы не стал тратить столько денег на авто уровня детских из парка развлечений. Благо в РФ сой-эко-движение не модно
>>5679994 В этом есть логика. Если ВАГ не могут сделать качественный дорогой автомобиль, то с чего у них должны получать хорошие чип автомобили в условиях жесткой опитимизации???
>>5680473 >Если ВАГ не могут сделать качественный дорогой автомобиль Почему не могут? То, что он сливает в драге новой тесле, сразу делает его плохим? >с чего у них должны получать хорошие чип автомобили Так-то самые бюджетные брички — это сорта, но у вага они всяко лучше азиатчины.
>>5680505 >народ жрёт полорапиды Норот и маспо жрёт... >>5680516 >сразу делает его плохим? Да. Они точно проанализировали рынок, и точно знали, что из тайкан будут сравнивать с тесла (это прямые конкуренты в 2021), и точно знали, что у спортивного автомобиля одни из ключевых качеств, особенно если это электричка - разгон до 60 и 1/4 мили.
>>5680536 >Так это тот же автомобиль, только с более мощным мотором. https://www.drive.ru/news/tesla/60d03e91063e5777f1c2840d.html >В плюсах Плейда, в сравнении с модификацией P100D, числятся моторы с углеволоконной оболочкой ротора. И мотора теперь три, а не два. Плюс они интерьер довольно кардинально обновили. По меркам какой-нибудь таёты там обновлений на добрый десяток поколений модели, лол. Ну через несколько месяцев порш выкатит ещё более быструю йобу, только и всего.
>>5680544 Эта хуйня доживает последние годы. Им буквально shitлантис сказал у вас есть 10 лет на то, чтобы подтвердить, что бренд додге заслуживает существования. И моторы у них не хеми, а обычная хуита с трака только прокаченная, нету там никаких полусферических камер так что шильдик ХЕМИ означает что владелец этой машины ПОЛУпидор разве-что. Это так, неприятный факт для всех школьников-дрочеров на эту хуйню
>>5680527 Понимаешь, философия и подход Порше это больше о сбалансированности, чем о мерянии цифрами. Самые практичные спорткары, как ни крути, для среднего+ класса состоявшихся профессионалов. И то что у Теслы есть хоть какие-то конкуренты - это великолепно, значит будет соревнование и развитие.
Владельцы Теслы их тоже не за десятые доли ускорения берут, я думаю будут машины еще быстрее. Только хотелось бы видеть больше инфраструктуры и всякие новые технологии батарей. Кстати те теслы, что вижу в городе - не гоняют нихуя, вальяжно перекатываются.
>>5680583 >мопар вообще к этому никакого отношения не имеет. Я спросил, как у них дела в сфере заряженных седанов. Мопародрочеры ведь гордятся 700-сильным хеми, даже если у них самих жорни с митсубиши мотором... >>5680588 В чем тесла менее практична, чем порше?
>>5680593 Тем, что у Теслы пока нет аналогов 911 и 718, а практичность - это я о них. В том смысле, что на этих купе можно комфортно ездить каждый день, в отличие от Феррари например. А Тайкан и Тесла S - это мощные седаны, не совсем спорткары. Поэтому очень интересно будет посмотреть на будущий Tesla Roadster.
>>5680689 Кто-то предъявлял? Соревнование "у кого больше" будет идти вечно. Каждый старается сделать тачку быстрее, чем у конкурента. Ждём ответа от Вага (хотя куда интереснее, что там у теслы с 0-200 и с временем круга на Нордшляйфе - запилить ускоряющийся по прямой утюг гораздо проще).
>>5680719 Ждём пруфов. А то выяснится, что для таких цифр нужна специальная погода, проклееный трек, специальная резина. А так - show must go on. Всегда были тачки быстрее поршаков. Даже передутый лансер икс мог дёрнуть поршак. Но он так и остаётся корчем с дешёвым салоном. Посмотрим, чем ответит порш. Пора уже тайкан обновить.
>>5680735 Ваш пруф не пруф, понял тебя. Твоя вера в ВАГовно несокрушима, даже когда появится видос ты будешь маняврировать в стиле "когда тестили говнокан трасса была мокрая, а ветер всегда встречный, это другое". Кстати, что там у говнокана на Лагуне?
>>5680770 Пруфы я тебе дал, но у тебя врёти. Есть пруф, который, вроде как, тебя устраивает, с Лагуны. Раз ты хочешь сравнить говнокан с Плейдом не по прямой, то вот тебе возможность, но ты не несёшь время говнокана на Лагуне, ты верещишь про Нюрбургринг. Видимо, тебе не сравнение надо, а защита своего манямирка, где ВАГовно непобедимо.
>>5680773 >Пруфы я тебе дал Лол нет. Видео теслы с петли ты мне не дал. Так уж вышло, что именно Нюрбургринг является бенчмарком для спортивных автомобилей, а не лагуна сека или москоу рэйсвэй, как бы тебе не было от этого ниприятно.
>>5680733 Да, нормально так с места ускоряется. Американцы будут пищать от восторга, они фанаты драга.
Ждём результаты Нордшляйфе с видео. Объедет Тайкан - очень хорошо, заставит Порше пошевелиться. Хотя всё равно себе взял бы Тайкан - и марка Порше больше нравится, и умеют ребята делать действительно люксовые интерьеры
>>5680774 Мань, они могут где угодно навернуть круг, главный смысл не в месте как таковом, а в сравнении результатов на одном и том же маршруте, где этот маршрут находится разницы нет. Ну так что там по результатам на Лагуне?
>>5680774 >Так уж вышло, что именно Нюрбургринг является бенчмарком для спортивных автомобилей, а не лагуна сека или москоу рэйсвэй Бля про Москоу Рейсвей обидно было
>>5680779 Чел, одна машина может быть быстрее другой на одном треке, и проиграть на другом. Лагуна интересный трек, но именно Нордшляйфе является главным пиписькомером для всех любителей быстрых машин. За счёт общей длины и большого количества скоростных участков. Ждём результатов и болеем за американцев.
Ясно, тут у экспертов от трека зависит, какая машина быстрее, а не от машины и водилы. Видимо, лошадиные силы добавляются-убавляются. Тогда ждите, пока Плейд притащат в Немецию. Хотя на что вы надеетесь я хз, Плейд 0-200 делает ощутимо быстрее говнокана и вторая передача не спасает, или у вас мрии про "управляемастьингинирия"?
>>5680794 Конечно зависит. Ты разве не знал, что спортивные и гоночные машины при постановке рекордов или при соревнованиях настраивают под конкретный трек? И что на "затычном" треке одна машина за счёт веса и настроек подвески может оказаться быстрее, но сильно проиграть на треке с плавными скоростными поворотами? Двач-образовач.
Ждём результатов на Нордшляйфе. Если Маск уделает немцев на их домашней трассе, это будет эпично.
>>5680802 >That’s fairly normal and happens all the time at the track. Automakers are often testing prototype vehicles and pushing them to their limits to learn about them.
>>5679814 (OP) 1. Твоей надроченной теслы хватит ровно на 3 таких старта, после чего она тебе покажет хуй на весь ее огромный экран, и просьбу подзарядиться, ибо делает она такие фишки исключительно на около фул зарядке, а разряжается она в таком режиме как китайский айфон на морозе. Порше может делать такую хуйню пока не разрядится в нулину.
2. Чтобы провернуть такой старт на тесле, тебе сначала нужно нажать миллиард кнопок, выставить нужные настройки, прогреть батареи, отсосать маску, и только потом стартануть.
Чтобы сделать это на порше, тебе надо просто захотеть это сделать, и тронуть 2 педальки.
3. Зачем ты открываешь свое ебало про повседневный комфорт? Ты хотя бы раз сидел в порше? А в тесле? А вот я сидел и там, и там. Да, не в плейде и не в тайкане, но даже этого опыта хватает чтобы понять многое об отношении бренда к комфорту водителя и пассажиров. В порше все собрано так, что у тебя не возникает никаких вопросов ни к цене машины, ни к дрочеву на бренд, ни к чему прочему. Все идеально пдогнано, нихуя не скрипит, не пердит, ни шалтыбается и даже не дает шанса косо посмотреть хотя бы на 1 деталь интерьера. Когда ты только садишься в теслу, у тебя ощущение что ты сел в ебаный форд мондео. Это не салон, а один сплошной стаканчик из под йогурта. Все прогибается, кряхтит, выглядит как салон кредитовозки ни больше, ни меньше. То что ты прикрепил красивый рендер - так ты им подотрись, потому что в реальности, все сведут на нет реалии американского производства и американской сборки (они предельно хуевые).
4. Твоя тесла рулится как кусок кала. Если ты прямо сейчас откроешь черепную коробку, и достанешь оттуда все дерьмо, засунешь под сраку и съедешь на нем с горы, оно будет рулиться куда лучше чем этот тостер на колесах. Я молчу про этот инновационный долбаебский руль, который из за отсутствия верхней грани, при первом же критичном моменте на дороге не позволит быстро перехватить руль, и ты на всей этой электрической тяге протаранишь отбойник. Тесла - американский продукт, заточенный под их дороги входящие друг в друга под прямым углом. У них тупо негде поворачивать, и поэтому все вокруг дрочат на цифарки до 60, до 100, до 23095234 и тд. А порш, рожденный на заковыристых немецких дорогах, пусть и едет на 1 десятую секунды медленнее, только с радостью даст пососать тесле на любом треке и в любом повороте.
Это я еще молчу про продленную 10-летнюю гарантию порше, которая кроет любые поломки, так что можно драть тачку и в хвост и в гриву сколько угодно - контора за все заплотит.
Я могу еще столько же написать, почему если тебя ткнуть рожей в стоящие капот к капоту теслу с порше, ты никогда не купишь теслу, а пойдешь, сдашь свою мать в дурдом, продашь ее хату, докинешь бабок и купишь себе порш, но все это бесполезно. Даун - это не лечится.
Иди возьми себе анальные свечи с галоперидолом, и дрочи дальше в углу на цифарки, а нормальным людям дай наслаждаться нормальными машинами, и не сри в головы тем, кто не разбирается. Фу.
>>5679814 (OP) А теперь, мой дорогой, возьми любой тюненый до такого же количества лошадиных сил турбобенз (М5, Е63, RS6) и посмотри, как у тебя эта тесла отвалится в зеркале заднего вида. А про показатель 100-300 и говорить будет нечего. Не нужен большой ум, чтобы всунуть мощные электромоторы в нее, вопрос, что делать с ее разрядкой. Опять же, смешная максималка для такой мощности (322 км/ч), что говорит о том, что они не смогли ничего сделать с разрядом и перегревом. Те же хорватские и китайские гиперкары и то гораздо быстрее. Маск в очередной раз продал древний кузов от прошлой мазды 6, воткнул туда мониторчик побольше и бравируя разгоном 0-100, хотя программистам-анальникам другого и не нужно, т.к. быстрее ездить СТРАШНО и МИЛИЦИОНЕР ЗАРУГАЕТ. А на то, что машине 10 лет уже и ни один уважающий себя автопроизводитель не производит столько времени свой основной кузов, всем поебать. Дрочеры, одним словом.
>>5680834 >>Этот премиальный руль как в солярисе >>Этот дизайн из двух перпендикулярных линий на весь салон. >>Это лобовое стекло как в маршрутке. >>Зато ТИЛИВИЗОР на всю панель.
>>5679814 (OP) А почему тавотка и киа с хюндаями не унижены? Ах, у них вообще нет ничего подобного? Так это вообще не машины тогда, а вёдра говна Я вообще на Ситроен езжу, если что, на ВАГ похуй. Просто эта логика школьника 5-ого класса...
>>5680843 Я в частном доме живу, поставил зарядку и по ночному тарифу заряжал, вообще пахую, утром всегда готова. По трассе есть чадемо, с 0 до 100 1:40, я еду +- 300-350 км, останавливаюсь поесть и ставлю на Чадемо, ем час и наливается 42-48 квт из 75. Продал родственнику, который живёт в кв, он в городе заряжает как ДВС заправлять: несколько дней катается, потом на зарядку возле работы ставит, либо возле дома на ночь, но я бы заебался и не покупал, если бы своей розетки не было. Я хз, как у вас, но в Украине инфраструктуры зарядной много и везде хватает, разве что около Даунбасса не много, но там и не особо надо, трафик сильно меньше, чем центр и запад.
>>5680871 >А теперь, мой дорогой, возьми любой тюненый до такого же количества лошадиных сил турбобенз (М5, Е63, RS6) и посмотри, как у тебя эта тесла отвалится в зеркале заднего вида Не отвалится лол. Ну не развивает турбобенз момент так быстро, как электромотор, понимаешь? Даже со всеми этими ланч-контролями (которые ещё и работают через раз). Если ты на старте распердолишь ДВС слишком сильно, то вся эта энергия просто уйдёт в букс либо в нагрев масла в гидротрансформаторе, в то время как Тесла может быстро, но плавно, без начального рывка, передавать весь момент на колёса с 0 об/мин.
>смешная максималка для такой мощности (322 км/ч) Максималка не всегда коррелирует с мощностью, лалка, тут важны передаточные числа.
>>5680913 >тут важны передаточные числа Вот потому у этой новой теслы с максималкой и проблема. Электромоторы на таких высоких оборотах теряют эффективность.
>>5680871 Ставишь стейдж 8, дуешь в двигатель весь воздух мира, не догоняешь Плейд и едешь капилить свой корч за многаденях. Какие же тюненх-дебилы дебилы, просто пиздец. > хорватские и китайские гиперкары В 30 раз дороже и когда там сериечка начнётся, чё по ежедневному комфорту эксплуатации?
>>5680879 Любитель хрустальных кномпочек-крутилочек и ублюдских дефлекторов, вместо чистого интерьера и гениального решения использовать потоки воздуха из двух щелей в торпедо, ты?
>>5680919 > Электромоторы на таких высоких оборотах теряют эффективность Ну дык могли поставить шестерню и снизить обороты. Но давай на чистоту - всем похуй, какая там максималка, особенно пиндосам. А вот время 0-60 очень даже важно, его ты можешь использовать с каждого светофора.
>>5680927 Дрочерам на машинки не похуй. Именно для них делают авто с невъебенной максималкой. Приятно греет ЧСВ обладателя, пускай даже он разгонится до неё всего несколько раз.
>поставить шестерню Если не делать КПП хотя бы на две передачи, то проиграешь на низких оборотах.
>>5680890 > А почему тавотка и киа с хюндаями не унижены? Потому, что именно ВАГодебилы везде орут, что всё, кроме ВАГовна нимашины, дедушкам на тавотах и таксистам на собаках некогда маняпревосходство своих бричек воспевать. Про дидов и таксистов шутка, не рвись, машины как машины и комьюнити не выёбистое, в отличие от ВАГовноедов.
>>5680928 >Если не делать КПП хотя бы на две передачи, то проиграешь на низких оборотах Всё зависит от характеристик мотора. Можно какой-нибудь овербуст запилить в момент старта.
>>5680928 Разгонишься свыше 322 ты один раз на своей задрипанной трассе, потом в ад, ещё и кого-то с собой прихватишь, а разгон используется с каждого светофора и при каждом обгоне.
>>5680936 А не приятнее не знать, а реально ебать соседа с каждого светофора, пока он, как помидор красный от злости, для успокоения шепчет себе под нос >максималка, максималка, максималка
>>5680940 >Для тебя "буст" В случае электрокаров - маркетинговое словечко, как и turbo в названии модели.
Из электромоторов все производители и так выжимают все соки и подбирают оптимальное передаточное число. Балансируя между моментом на старте, потреблением на крейсерской скорости и максималкой.
>>5680941 Кому что. Некоторым светофорные гонки не доставляют, зато доставляет владеть эксклюзивными (пусть и бесполезными в большинстве условий) вещами. Примерно для таких в своё время Вейрон сделали.
>>5680947 А теперь подумай, кого больше: готовых отдать 130к за огромную корову для комфортной поездки с семьёй, которая ещё и квотер на пол секунды быстрее Вейрона делает, или готовых отдать 2+ лимона за почти одноместный Вейрон?
>>5680957 Ещё больше тех, кто отдаст 15к за хёндай солярис. Какбэ, ты Америку не открыл - на массовом сегменте проще делать деньги, чем на эксклюзиве для ценителей.
>>5680930 >Потому, что именно ВАГодебилы везде орут, что всё, кроме ВАГовна нимашины Они и ездят так же. Недавно видел. Две полосы в одну сторону, фура встала на правой полосе. Едут слева петух на коксвагене, справа газелька. Козёлька начала прибирать влево, чтобы фуру объехать, так полуёбок на коксвагене ни на сантиметр не подвинулся. Сложно блять пальчиком пошевелить и полметра влево прибрать, чтобы и все уместились и аварийную ситуацию не создавать. Ну да, козёлька лезла, но у петуха в коксвагене в салоне детвора, не та ситуация чтобы упираться в принципиальность.
Вообще, складывается впечатление, что в коксвагене петух-полуёбок за рулем идет в комплекте с завода. Ну не может человеческая пизда такое вывалить, это реально какой-то кибернетический, сука, запрограммированный раз и навсегда уебан.
>>5680965 Сам принцип повышения напряжения известен уже много лет и активно применяется всеми производителями электротранспорта для обеспечения мотору оптимальных характеристик по питанию. Потому заявление >Можно какой-нибудь овербуст запилить в момент старта. звучит бредово.
>>5680978 Ты путаешь простое повышение напряжения батареи и сам овербуст. Овербуст это КРАТКОВРЕМЕННОЕ повышение напряжения СВЕРХ номинального для этого мотора, рассчитанное таким образом, чтобы не спалить обмотки. Т.е. драйвер двигателя по датчику температуры примерно замеряет, как сильно можно распердолить мотор прямо сейчас.
>>5680957 Шо то говно, шо это говно, а за 130к можно взять уберсемейный киа карнавал и три соляриса на сдачу. С детьми сзади не будешь ты ни максималку выжимать, ни на светофоре 200 метров за секунду скакать, нахуй оно нужно.
Ну и вообще спорить про максималку за 300, или кто там на сотую долю секунды резвее - это всё бокс безруких инвалидов. Ирл несущественно ни то, ни другое. Если у меня соплярис, а у соседа убер-какой-то-там-гипер-дупер-кар, и мы оба в 9 утра садимся и едем по пробкам каждый в свой офис - нечему тут завидовать, оба мы несчастные подневольные нигеры на плантации.
>>5680973 По моим наблюдениям, юзеры ВАГовна при первой посадке в салон спиливают нахуй рычаг управления поворотниками, иначе объяснить их религиозное отрицание поворотников я не могу. Я напрягаюсь от трёх видов на дороге: баевая квассека, ланосы и ВАГовно, особенно БНВ, особенно старое БНВ.
>>5680989 >иначе объяснить их религиозное отрицание поворотников я не могу Пытаются подражать нормальным пацанам на БНВ. Только у владельцев БНВ хотя бы какое-то обоснование тому есть - уебанский подрулевой переключатель, которым лучшее вообще не пользоваться, так будет безопаснее. Ну и едут они обычно быстрее потока, в отличие от.
>>5680983 Физику не обманешь, в режиме овербуста ты огромную часть энергии просто превращаешь в тепло, мотор работает с более низким КПД на неоптимальных оборотах. Потому и пилят кпп (в тайкане) или ограничивают максималку (в тесле).
>>5680994 Я думаю, светофорным гонщикам должно быть поебать, сколько там энергии ушло в тепло, главное - дать пососать. Любой адекват понимает, что при нажатии тапки в пол, расход заряда будет намного выше, чем при прямолинейном движении.
>>5680989 Думаю, что тут есть простая корреляция: чтобы отдать деньги за коксваген нужно отсутствие мозга, соответственно и получается на дороге безмозглый петух, тупой дятел и прочие слабоумные пернатые.
>>5680992 > нормальным пацанам на БНВ Оксюморон. > хотя бы какое-то обоснование тому есть Этому не может быть обоснований, ты либо нормальный человек и включаешь поворотники, либо червьпидор бнвист и не включаешь.
>>5680989 Найс пригорело. >>5680992 >уебанский подрулевой переключатель Нормальный переключатель, не хуже и не лучше, чем у остальных, прост заёбывает его дёргать, когда постоянно переключаешься.
>>5681022 А меня вот не заёбывает, даже когда шашкую и ношусь как ебынутый по городу.
Но я могу догадываться откуда такое у бнвблябей: как-то разик катался на прокатном мини и там поворотники крайне ебанутые и чтобы их включить надо прямо постараться продавить два щелчка. Так и ездил как уебок моргая по 3 раза в каждом повороте так как привычный первый щелчок дает всего 3 мигания и это полнейшее уебанство, ибо для той же работы (включить указатель поворота) надо делать больше работы.
>>5681022 >прост заёбывает его дёргать Потому и петух. Нормальный чел не ссытся и не заебыватся предупредить остальных - в конце концов это и его безопасность тоже.
>>5681022 А меня вот не заёбывает, даже когда шашкую и ношусь как ебынутый по городу.
Но я могу догадываться откуда такое у бнвблябей: как-то разик катался на прокатном мини и там поворотники крайне ебанутые и чтобы их включить надо прямо постараться продавить два щелчка. Так и ездил как уебок моргая по 3 раза в каждом повороте так как привычный первый щелчок дает всего 3 мигания и это полнейшее уебанство, ибо для той же работы (включить указатель поворота) надо делать больше работы.
>>5681020 Да похуй мне на проблемы идиотов на бнв, я, как участник дорожного движения, исхожу из того, что остальные участники пользуются поворотниками, а не крутят баранку во все стороны, не предупреждая. Оче хочу разрешение на съёмку пидоров без поворотников с последующей отправкой видосов в органы и штрафами в 200 баксов за 1 такое нарушение с кешбэком заявителю.
>>5681031 > катался на прокатном мини и там поворотники крайне ебанутые и чтобы их включить надо прямо постараться продавить два щелчка. Хз, тож на минике как-то ездил и всё нормально было. >>5681033 Ну на некоторых бнв неудобные поворотники были. На е71 ваще не понял, как ими нормально пользоваться. Расположение-то у них нормальное, но хуй выключишь, а сами они по какой-то непонятной логике отключаются. Но самые пиздецовые поворотники из тех, которыми я пользовался, были на мустанге: они там не умели три раза моргать, оче неудобно. >>5681036 Кэшбэкнул тебе за щеку, проверяй. >>5681037 Каторжанин, туши пердак.
>>5680829 Это у которого мнение меняется в зависимости от толщины занесенного конверта? Иди бля К5 тогда купи себе, он ее давеча чуть в выхлопуху не выебал от восторга. Ору с авторитета.
>>5680834 Я все еще не услышал, где я не прав? Салон то действительно за эти бабки лютая параша и скрипит как дверь м амбаре. И смешно канеш слушать про нищенку от человека, который взял себе теслу, потому что нет бабла обслуживать машину на ДВС со схожими хар-ками.
>>5681126 Чёт у меня в Модел 3 18 года ничего не скрипело и не пердело, так и скрипеть нечему, потому что минимум пластиковой хуиты типа крутилок. И есть оверхит протекшн, который на парковке не даёт температуре подняться свыше 40, что оберегает салон от усыхания. > обслуживать машину на ДВС Я же не раб машины, чтобы ей то маспо доливать, то ТО коробки и выхлопной делать, фильтры маспа и топлива менять, свечи, ремни и прочий чермет, даже диски и колодки на обрыганском ДВС надо менять намного чаще, потому что нельзя на одной педали ездить, тьфу, блять. Вместе с ДВС ты себя обрекаешь на трату не только денег, но и времени на всю эту залупу, тогда как в Тесле ты только омывайку льёшь и раз в 3 года на замену маспа в редукторе и тормозов заезжаешь.
>>5681202 Ман, в 3 и Y двери хлопают как в девятке. Да, ето так. Не знаю почему не пофиксят, реально снижает хорошее впечатление от машины. Самому очень нравится Y, хочу взять в след году(с белим солоном). В остальном >Я же не раб машины, чтобы ей то маспо доливать, то ТО коробки и выхлопной делать, фильтры маспа и топлива менять, свечи, ремни и прочий чермет, даже диски и колодки на обрыганском ДВС надо менять намного чаще, потому что нельзя на одной педали ездить, тьфу, блять. Вместе с ДВС ты себя обрекаешь на трату не только денег, но и времени на всю эту залупу, тогда как в Тесле ты только омывайку льёшь и раз в 3 года на замену маспа в редукторе и тормозов заезжаешь. Полностью согласен.
>>5681202 >минимум пластиковой хуиты типа крутилок Еблан, хрустят не крутилки, а сами панели. Алсо, крутилка для громкости или температуры это самый удобный интерфейс. Лепить вместо них дисплей это удешевлие и ухудшение эргономики.
Владельцы электромобилей хуже веганов. Всем на них похуй, но они не могут не упомянуть о том, что взяли себе битое утопленное отлизенное говно из Штататов, восстановленное в гараже тарасом.
>Я же не раб машины Нераб, сколько запчасти будешь ждать в случае ДЦП? Год? Два?
>>5681252 Найс порвался жигулёнок. > сколько запчасти будешь ждать в случае ДЦП ТСК имеет самый большой склад запчастей в Восточной Европе. Хватит проецировать проблемы Мордора на весь мир.
>>5681258 Новые запчасти = из помоечки? Ты бы хоть немного поузнавал ситуацию, прежде чем пиздеть. Ещё раз говорю, если в мордоре нет зарядок и сервисов с новыми деталями это не означает, что в нормальных странах этого тоже нет.
>>5681259 > gls 600 maybach >$350к > заломы на "коже" у новой машины > кривая строчка > торчащие нитки > зазоры > визг багажной двери > это другое, а вот Тесла
>>5681272 Слилась твоя мамаша спермой вазгена 15 лет назад, но не помогло - ты все равно родился через 9 месяцев. Классека теоретиков двача - пиздеть о коже дерматина в майбахе.
>>5681261 Смотрю бампер на Model 3, самая востребованная кузовная деталь - пик 1. Смотрю крыло - пик 2. Капот - пик 3. Дверь - пик 4.
Что именно там есть в наличии, пиздливый петушок? Ты хоть осознаёшь, что при малейшем fender bender твоё корыто будет гнить на стоянке сервиса месяцами, пока не привезут очередного битого утопленника на запчасти?
>>5681276 Норм ты выбрал только то, что нет в наличии, вот тебе зеркалочка. Часть деталей может не быть в наличии потому, что они нужны для нужд самого сервиса. Также у них есть отделение в Мурике, можешь заказать нужные тебе детали там, раз хочешь колхозить лично, а не на сервисе.
>>5681294 > он самый ходовой для Модел 3, верно Через хрустальный шар определил? > заказываешь и ждёшь Это проблема Теслы, или страны, в которой нет официального СЦ? Ждать ты не будешь, на киевском складе есть в наличии всё, что нужно при типичных ДТП, то, что они не висят на сайте не равно нет на складе.
>>5681292 Кривые швы на коже у майбаха за 300 никак не отменяют обосрамс теслы с кривыми швами на "коже" за 150. Не понимаю, к чему твои маневры и видео подливыча, на которые даже кликать - зашкварно, не то что смотреть.
>>5681300 >Это проблема Теслы, или страны, в которой нет официального СЦ? И то, и то. Все прекрасно знают, что достать новые запчасти на Теслу нереально, но только элекровеган будет копротивляться за швятую помойку.
>>5681300 >Ждать ты не будешь, на киевском складе есть в наличии всё Охлол. В наличи есть только пикрелейтед, всё остальное только ждать с американских помоек.
>>5681307 К тому, что очень интересная схема манявров получается. 150к и кривые зазоры - плохо, 350к и кривые зазоры - это другое. Ну и в спорах о Тесле, когда ДВСники обоссаны характеристиками, они переходят на зазоры, но что-то визгов о зазорах майбаха я не видел, хотя там цена 2.5х.
>>5681308 О, а вот и аппеляцию к «общеизвестно» подъехала. Приехать на ТСК = нереально? Или нажимать кнопки на сайте = нереально? В третий раз говорю, если на рахе проблемы с запчастями, то это не означает, что везде такие проблемы.
>>5681314 А ну то есть тесла - не пидорасы типа эпла и не заставляют ремонтировать машины только у авторизованных сервисов? Может и новый мотор в коробочке можно купить, как на какую-нибудь бнв?
А зачем вообще электрички на 800лс ездят эти свои 300нс даста? А как же кокология? Всегд казалось, что суть электроповозок в заботе о природе должна быть.
>>5681324 >из-за чего каждый год охуеваете от цен Кто охуевает? У меня и доход каждый год растёт, а то, что там цифры на ценниках меняются - вообще похую. Ты из тех, кто смотрит на цены в магазине?
>>5681329 >Всегд казалось, что суть электроповозок в заботе о природе должна быть. Забота о кокологии это такая же фикция, как использование кожзама вместо кожи.
>>5681378 >Прикинь, не вся ЭЭ добывается путём сжигания угля Так не лучше ли эту чистую энергию использовать более рационально для уменьшения выработки грязной, вместо того, чтобы сжигать её на светофорных гонках?
Потому что нужно преодолевать перенасыщение рынка товаром, если Джон осознает, что произвести один авто и ездить на нем 15 лет, даже если он на бензине, экологичней, чем менять авто каждые три года, и произвести пять машин, хоть и электрических, но на них потратить нефть на пластик, электричество на алюминий и разработать еще пару мест добычи. Придется о сверхприбылях забыить, да и Джону, будет нечем з.п. платить.
>>5681461 Среднестатистическому американскому Джону чисто поебать, пока бензин стоит дешевле воды. И европейцам было бы поебать, если бы Евросовок не ввёл анальные ограничения и акцизы. И что-то пока не видно, чтобы американское правительство собиралась закручивать гайки. Пока на сказочки про страдающих белых мишек ведутся только в Старом свете и в Коммифорнии
>>5680913 Дорогой, посчитай, сколько киловатт-часов с поправкой на кпд в стандартном бензобаке и сравни это с говнобатарейкой теслы. Вот и придет понимание, почему они тупо рубят мощность на высоких скоростях, а также отказываются от охлаждения батарей (ведь это жрет лишнюю энергию). И давай при этом не будем забывать, что лобовое сопротивление растет квадратично с ростом скорости. И если тот же Широн при движении на скорости 400 сжирает бак за 15 минут, то тесла при такой гипотетической скорости обсохнет за минуту. Основная претензия к маркетингу теслы в том, что они пудрят потребителям мозги цифрами 0-100, но при этом не сообщают, сколько в агрессивном режиме проедет их поделие. В то время, как другие производители, как правило, честны в этом и настраивают машины именно на экономичные режимы.
>>5680924 Пусть твои помои с псевдо 1100 лс объедут хотя бы макларен 765-й, в котором 765 честных сил в режиме 0-300, тогда я с тобой соглашусь. Не надо много ума, чтобы засунуть в ведро два электромотора по 600, есть много тюнинговых проектов на 1к-2к-3к лошадиных сил, но никто их не позиционирует, как авто на каждый день, потому что эта мощность на повседнев просто нахер не нужна. Но Маску важнее выебнуться, чем сделать новую модель с нормальным дизайном и качеством, которая пригодна тупо для жизни, а не абсурд с кузовом из 2010 года и 1100 силами. Тем более, что его ЦА просто обосрется с такой динамикой ездить.
>>5681946 > отказываются от охлаждения батарей Совсем ебобо? > не сообщают, сколько в агрессивном режиме проедет их поделие Чёт не видел официальных строк от ДВС-производителей уровня "если ездите как чёрт, то наш пакетик будет сосать не 10 литров, а 30". > В то время, как другие производители, как правило, честны в этом и настраивают машины именно на экономичные режимы Какой-то рандомный набор слов. Никто с запасом хода не наёбывает, я на своей Модел 3, не сильно вылезая за ограничение скорости, проехал больше, чем заявлено Теслой.
>>5681955 > макларен 765-й Совсем дебил? Теслу покупают как большой седан, который может в разгон, а не как манякар с 1 местом, на котором дальше трека не уедешь. > в режиме 0-300 А чё не квотер, или 0-100? Ты бы хоть обоснование 0-300 придумал, даун. > Не надо много ума, чтобы засунуть в ведро два электромотора по 600 Больше никто не смог, что-то. > есть много тюнинговых проектов на 1к-2к-3к лошадиных сил, но никто их не позиционирует, как авто на каждый день, потому что эта мощность на повседнев просто нахер не нужна Не из-за мощности, а из-за того, что это непрактичные для повседнева машины с неудобным сидением, клиренсом, местом в салоне и багажниках, безопасности, комфорте подвески и корчепроблемами, типа отъебнувшего мотора/коробки. Не путай причину и следствие. > Но Маску важнее выебнуться И это говорит дрочер на 0-300 и максималОчку, кек. > нормальным дизайном Вкусовщина + рамки аэродинамичности. > качеством Как у БНВ с пика? > пригодна тупо для жизни Огромный седан с двумя большими багажниками, автопилотом, управлением с телефона, не лагающей и самой функциональной медиасистемой - не пригодно для жизни? > с кузовом из 2010 года Раз ты скозал. > 1100 силами 1020. >Тем более, что его ЦА просто обосрется с такой динамикой ездить. Раз ты скозал х2.
>>5681946 >не сообщают, сколько в агрессивном режиме проедет их поделие. Три лаунча за 1.99 (2.6) наебалово сродни гтру лол и потом обтекай полчаса, пока батарейки для фонариков остынут.
>>5681973 Дружок, 0-100 за 2с - это тоже нифига не практично. Как и 0-300. Никто не будет так ездить каждый день. Показали, что в данной дисциплине писькомерства у них длиннее? Молодцы. Конкуренция двигает прогресс.
>>5682176 0-100 показатель динамики, или в твоём понимании после 100 ниедит? Я на Модел 3 ЛР с задним приводом, во время обгона фур, делал 90-140, что позволяло мне минимальное количество времени находиться на встречке, что увеличивает безопасность езды, брах.
>>5682185 Вот разницу в динамике ~90-~150 и надо сравнивать, если ты так беспокоишься о динамике обгонов. Дрочить на секунды в 0-100 - бессмысленное писькомерство.
>>5682187 Ещё раз, дурик, 0-100 - используемое производителями и автомобилистами мерило динамики, выделять отдельно 90-140 нет смысла, потому что если время 0-100 хорошее, то нет шансов, что время для 90-140 будет ужасным.
>>5682193 Ещё раз, друк. 0-100 - писькомерство, особенно когда машина выезжает из четырёх секунд. У всех таких машин будет достаточно динамики для безопасных обгонов.
>>5682193 >что если время 0-100 хорошее, то нет шансов, что время для 90-140 будет ужасным Делаешь короткими первые передачи и длинной - последние, и вуаля - машина до ста просто летит, а потом еле набирает ход.
>>5682199 Вот это манямирок пешехода. Ведь в СНГ нет людей, которые могут потратить 150к, а в других странах нет двухполосок. А рынка относительно дешёвых б/у автомобилей, либо восстановленных битков в СНГ не существует. Тебе не стыдно быть таким тупым?
>>5682202 Манямирок пешехода - считать, что автомобили с приемлемой для обгонов, по мнению двачного дурачка, динамикой ездят где-то под Волгоградом вместе с фурами арбузов, а не обитают в пределах ттк. Возможно, у вас другая ситуация, и всякие феррари то и дело снуют туда-сюда между мыколаевым и одесой. Хотя о чем это я, какие феррари, разве что утопленные теслы с аукционов.
>>5682209 > приемлемой для обгонов динамикой > в пределах ттк Лол, ты сейчас раху обоссал лучше любого украинца. > Возможно, у вас другая ситуация Да, Тесел, много не только в Киеве, но и во вполне себе ебенях, более того, во многих +- крупных городах (даже не миллионниках) есть либо работающее только с Теслами СТО, либо СТО по обычным машинам, которые могут ещё и в ремонт электричек. > феррари то и дело снуют туда-сюда между мыколаевым и одесой Теслы от 35к начинаются, ты где Феррари в такую цену видел, Уася? И на Одесской трассе действительно много лухури, Киев-Одесса по выходным ездят. > разве что утопленные теслы с аукционов Утопленников берут либо желающие очень сэкономить, либо дебилы, что одно и тоже. Остальные по ВИНу пробивают на Бидфаксе состояние машины и что с ней было.
>>5682212 Могу поспорить, что каких-нибудь турбо-с 991-992 в пределах ттк больше чем на всей украине вместе взятой. Так что обоссал ты только свои штанишки, как обычно. Да, я понял, вместо того, чтобы строить безопасные дороги с разделителями, вы вывозите остатки валюты, покупая теслы с помоек. Отказываюсь верить в имбецильность целого народа, думаю это все-таки ты - исключение.
>>5682212 Украинец поясни что у вас с автопромом. Почему на драйве2 люди из ук дрочат и модифицируют всякие Таврии сенсы и прочее говно будто на дворе СССР, жиги считаются премиум авто и тут же на Ютубе украинские блогеры обсуждают какой биток свежий притащить чтоб по красоте было. Кстати про Теслы тоже так сладко и сказочно рассказываешь по факту я пересмотрел всех хохлоблогеров про Теслы и все эти прошивки с костылями и обновлениями которые Тесла периодичнски латает и блочит не то же самое что использовать по человечески дилерский авто.
>>5682213 >>5682214 О, а вот и раисся-1 подъехала. > дрочат и модифицируют всякие Таврии сенсы и прочее говно И тут ты такой несёшь статистику. Также считаю, что тюненхо-дебилы, в массе своей, это владельцы рыдванов в любой стране, на один новый затюненый ГТР приходится намного больше жиг, некроВАГа, некрояпов, некромуриканцев. > жиги считаются премиум авто Какая у тебя бурная фантазия. > на Ютубе украинские блогеры обсуждают какой биток свежий притащить чтоб по красоте было Потому, что покупают такое, что новьём здесь не купить + цена. Убитое в говно покупают дураки, нормальные смотрят на Бидфаксе состояние с аукциона и отзывы о СТО, через которое будут заказывать и чинить. В плане Тесел это очень просто, потому что по фото с Бидфакса и цене сразу видно, что произошло и не спизжен ли Аккум + можно заказать инспектора, который приедет на площадку и проверит. Обычно ремонт состоит из навесной кузовни, рычагов, рулевой рейки. > я пересмотрел всех хохлоблогеров про Теслы и все эти прошивки с костылями и обновлениями которые Тесла периодичнски латает и блочит О, маняэксперт. Неси своих блохеров, буду обоссевать. Из ПО местные меняют только регион с Америки на Европу, чтобы можно было прокладывать маршруты на карте, обновы прилетают и ставятся без проблем, карты не откатываются, я свою Модел 3 год назад купил, проблем с ПО 0, более того, чтобы перепривязать машину к себе ты скидываешь в Теслу инфу о покупке и доки, что она уже твоя, они её видят, удалённо проверяют состояние и, если всё ок, перерегистрывают на твой акк. Проблемы Тесла обещала только тем, кто в обход кассы разлочил Acceleration Boost, или перешил обычную полноприводную тройку в Перфоманс версию, но дальше обещаний не зашло.
>>5682214 >Почему на драйве2 люди из ук дрочат и модифицируют всякие Таврии сенсы и прочее говно будто на дворе СССР эт ебаные пацанчики, у нас то 12.5.1 нету, другие пацанчики же просрали деньги на бляхи и модифицируют свой хуй ладошкой.
>жиги считаются премиум авто где?
>какой биток свежий притащить чтоб по красоте было тащат вонючие джеты, ездят на них пацанчики чуть богаче первой категории.
>про Теслы в 90% это тошнилы уровня тех же пацанчиков с сенсами.
>>5682217 Тарабс, вот тебе стата по покупкам автомобилей на усражке. Жопа с каждым годом все глубже. По першему наци-анальному такого не покажут, верно?
>>5682464 Ты принес динамику продаж новых. Ты понимаешь, что если бы не заградительные пошлины, которые у каклов отменили, то и в раше нашлось бы совсем мало дураков, кто стал бы покупать новые тачки вместо 2-5летних европеек и японок, как все делали в нулевых?
>>5682493 >По информации AUTO-Consulting, по состоянию на начало 2021 года средний возраст легковых автомобилей в Украине составляет 22,7 лет. С таким показателем украинский автопарк – самый старый в Европе. Да но почему-то эквестриане до сих пор ездят на ладах, причем далеко не новых.
>>5682468 Щас выбираю телефон, там шаёми по цене топового айфона и ещё куча китаеговна по 70-80к. Китаёзы совсем ебанулись, пиздец. И кто-то же это говно покупает.
>>5682511 >Так у них есть выбор между покупкой нового авто и хорошего б/у из Европы. Да, но продолжают ездить на древних тазах и прочих евробляхах со средним возрастом в 20 лет. Норм, чо.
>>5682521 >Как-то резко у народа деньги появились. ПОшлины же тогда крутанули вверх. Чтобы всякие ВАГ, КИА, хРено свои свечные заводики открыли. Французы хоть ТАЗ из перманентной жопы вытащили. АЗЛК не успели, умер раньше, хотя ВАГ таки купил бренд "Москвич".
>>5682545 >С какой блядь иностранной регистрацией Гугли "Евробляхи". Ну это всё я по Украине писал. В РФ, конечно, такого позорища нет. > Там хотя бы один процент наберется? Сотни тысяч машин. Но, там временная регистрация, видать они продлевают сроки постоянно. https://opendatabot.ua/ru/analytics/205-blyahi
>>5682551 Если добавить к этому числу еще и евробляхи без регистрации, то там и за 30 лет перевалит, ведь для доброй половины населения там заработок - это торговля запчастями.
>>5682554 Он пытается внушить, что в России всё ок с уровнем жизни (т.е. его волнует чужое мнение). Что как бы и так, но есть свои нюансы, как говорил Чапаев. В другом варианте, ему самому нравится обманываться. Такое тоже часто в РФ.
>>5682532 >ТАЗ из перманентной жопы вытащили Напомни, когда он перестал быть дотационным? >>5682537 Так у нас и такого выбора уже нет, вот в чем дело. В любом случае будет новый таз/б-класс в кредит.
>>5682566 >Напомни, когда он перестал быть дотационным? Напоминаю, что дохуя автозаводов - дотационные. >В любом случае будет новый таз/б-класс в кредит. И че они сильно хуже 20и летних опелей и шкод?
>>5682571 >дохуя автозаводов - дотационные. И что в этом хорошего? >И че они сильно хуже 20и летних опелей и шкод? 20-летние стоят не 12-15к долларов. В эту сумму можно и инсигнию ОПС смотреть, и другие интересные авто. Не говоря про банальные дизельные мерки и бнв.
>>5682558 Нет. С тем техническим и ресурсным потенциалом, средним айкью русских выше сотки, занимающих постоянно топовые места на школьных олимпиадах, уровень должен быть на уровне Италии хотя бы. Та же Германия кучу денег тратит на закупку сырья (включая продовольствие), а у нас же можно выстроить полностью автономную экономику и скидывать на рынки готовые продукты. А при этом русские живут хуже поляков.
>>5682599 >2018 — настоящее время — на 100 % принадлежит Alliance Rostec Auto B.V. (который принадлежит 67,61 % — «Renault» (Франция) и 32,39 % — «Ростех» (Россия)) Ну так я и спрашиваю: не жирно ли, голландские компании дотировать?
>>5682586 >И что в этом хорошего? Ничего, просто почему-то всегда на автаче только Автоваз дотационный. >В эту сумму можно и инсигнию ОПС смотреть, и другие интересные авто. Кому нужны "интересные" автомобили и так их купит, а кому надо просто жопу возить за 1млн купит Весточку или Полик. Потому как обслуживать твою хуйню тоже где-то придется и стоить это будет недешево.
>>5682638 Ок, почему тогда не сравнить с рынком США\Японии? Ведь еврорынок авто - это огрызки по сравнению с тем, что продается там. Да и почему-то Украине открытый рынок не сильно-то помог, т.к. все продолжают ездить на некроговне со средним возрастом в 20 лет. Так где же правда? Что лучше, давать рабочие места работягам или ездить на проперженных евробляхах?
И как считались эти маня 20 лет? Если через полицейскую базу, то это топ кек, потому что свои вёдра никто официально не списывает, а тупо сдают в разборку/на металл, но в базе данных эта некрота будет числиться.
>>5682642 >Что лучше, давать рабочие места работягам Рабочие места бесплатно с неба падают? Или приходится их содержать из наших налогов и пошлин на ввоз машин вместо тазиков? Что ни коммипетух то обязательно подзалупная плесень, чому так?
>>5682664 Потому что изначально ветка обсуждения была о том, что на Украине лучше с автомобилям. >>5682669 >Норот нитот и не понимает, что новая ласточка-весточка-писечка ссалуну в разы лучшее 5-летнего пассата? Пошлины то нахуя, в таком случае? Пятилетний Пассат ты и здесь можешь купить. Так почему не сравнить с рынком США\Японии, где выбор больше и разнообразнее, чем 2.5 микрохетчбека-электрички?
>>5682680 Сколько лично ты налогов заплатил на содержание Автоваза? Почему-то в других странах норот не волнует, что их автопроизводитель дотационный, только пидорашек с двача.
>>5682625 >Кому нужны "интересные" автомобили и так их купит Ты проигнорировал дизельные мерцы и бнв. >>5682684 Приведи мне пример таких убыточных производителей для начала.
>>5682694 Так о том и речь, что выбор больше, но почему-то всё равно ездят на автомобилях со средним возрастом в 20 лет. Почему так? >>5682698 >Приведи мне пример таких убыточных производителей для начала. Мицубиси, Ссанг-йонг, Хонда, Альфа-Ромео, Форд-Европа...
>>5682705 >Зачем пиздишь? >16 предложений Покупай, если ты такой поехавший вагоеб-вольксвагеноеб, что тебе среди кредитоговна важнее кредитоговно со значком вольксваген >При чем тут США и Япония вообще, болезный? Так потому что там рынок разнообразнее, чем в Европе. Европа - это так, огрызки. Уровень Рашки.
>>5682707 >жрите, что дают Ясненько. Конечно, имея, допустим, миллион рублей, у людей выбора нет, кроме как жрать говно типа весты или полуседана в минималке. >разнообразнее яскозал В чем разнообразность измеряется?
>>5682702 >Мицубиси, Ссанг-йонг, Хонда, Альфа-Ромео, Форд-Европа... И кто из них на дотациях? Только первый может быть, т.к. они на японском оборонзаказе.
>>5682708 Это не аргумент, а твое личное мнение, на что я тебе дал такой же ответ, т.е. свое личное мнение. Это твои проблемы, что тебе оно не нравится. Здесь не пораша и не бред, если не нравится, что с тобой не хотят обсудить твои мысли по поводу "не машин", то можешь проследовать туда.
>>5682712 За миллион хватает выбора кредитоговна пятилетнего, что сказать-то хотел? Еще скажи, что среди кредитоговна есть разница между марками. Хотя да, есть. Китайцы и Корейцы кладут больше опций, чем ВАГ и Японцы за одну и ту же стоимость.
>>5682829 У хохлов других налогов выше крыши. например НДФЛ 20% в РФ 13%, налох на ЗАЩО и т.д. Да и на растаможку у них есть налоги если что, пиздабол.
>>5682882 Не ну в топливе все платят, но чтобы каждый год отстёгивать это мем. И скок выходит для разных тачек? Например Дастер, не нищий БНВ, Модел 3 Перфоманс?
>>5682882 > а не мы вам своего, блядь, ненаглядного Берёте и не голосуете за моль 100500 раз подряд, особенно когда он насилует конституцию и свой рот, обещавший конституцию не насиловать. Раз голосуете, значит всё устраивает, либо слишком тупые. Но я чёт полностью уверен, что даже если не будет фальсификаций, он всё равно будет набирать ощутимо больше конкурентов, ибо даже знакомые русаки, поносящий моль, в итоге говорили, что голосовать будут за него, иначе "либерда страну продаст и разрушит, сапог НАТЫ, третий Рим, диды ваивали а они нашу рассиюшку отдадут жыдам Запада".
>>5682934 Так это в топливо заложено. Да и на что конкретно идет бабло? Например, в моём не миллионнике 80% светофоров имеют обратный отсчёт, что удобно настолько, что когда заезжаешь в город с обычными - становится ниприятна, у вас я особой россыпи светофоров с отсчётом не видел.
>>5682945 >Так это в топливо заложено И в топливо тоже. У тебя почём литр 95го?
>Например, в моём не миллионнике 80% светофоров имеют обратный отсчёт Я в своём полумиллионнике уже не помню когда видел светофор без обратного отсчёта. Да и дороги, они, знаешь ли, не только в городе. В России очень низкая плотность населения, и совершенно ебанутая протяженность дорог.
>>5682939 Народу просто нравится, когда Пыня наводит ужос на соседей и отбирает территории, проводя шершавым всему остальному мировому сообществу. И ничего постыдного в этом нет.
>>5682981 >Даже если рисовать не будет, всё равно вы его выберете Я нет. Я еще в 1999 году понял в общих чертах, что за радость нам на трон сажают. А так - хз, наверное выберут. /по/рашники ебнутые, причем сука сами понимают, что делают говно, но всё равно делают.
>>5683131 Одна из двух позиций, что есть в ТСК в наличии. Полгода, которые будешь ждать запчасти на свою футболку, можешь походить в модной футболочке и с иконой Маска на ключах.
>>5682945 >у вас я особой россыпи светофоров с отсчётом не видел. У меня в городе давно такие установлены, обычные я лет 10 назад видел последний раз. >>5682939 А ты думаешь, что голосуют? Хех. >>5682980 Этот.
>>5682981 У меня подавляющее большинство знакомых не поддерживает, начиная от школьников и студентов, и заканчивая директорами отделов в разных итшных компаниях. Поддерживают только те, кто у кормушки, потому что боятся того, что их оттеснят оттуда.
>>5683380 Просто выстроенная система не даёт нормальным кандидатам публично выступать. Если начинаешь много говорить, то очень скоро обнаружишь себя фигурантом очередного дела.
>>5683720 Да особо пруфать нечего, но он любит облизывать тачки от дилеров и рассказывать, какие они современыне и пиздатые. Из последнего - новый Риджлайн, который он буквально литерали еле-еле сдерживал себя, чтобы не нахуесосить. Но тачку дал ему дилер и её надо продать, поэтому хуесосить не с руки)) Вангую, что если бы её дал подписчик, то он бы охуительно сочно рассказал какая хонда чип шит.
>>5683741 Как это? Это же ВЭВОСЕМ, а не электродвигатель потешный, пох, что жрёт, КПД в районе плинтуса, после каждого ланча должен сокращать радиус до СТО и прочее. Это ВЭВОСЕМ это икона!1111!1!!!!
>>5683758 Ну это некроV8, в те времена 7сек даста уже было что-то за гранью понимания. Ты чет не с тем сравниваешь. Хочешь сказать, что нынешние электричке на уровне развития 30и летних итальянских игрушек чи да?
>>5683801 >Не изуродована внешне >Не пердит, не визжит и не чадит из выхлопной >Стала быстрее >Ита плахой тюненх, нада была поставить дваджыйзетэфе с читырями турбами на цилиндр.
>>5683081 >>5683083 >Doug DeMuro Русская Версия >carwow Русская версия Мало того, что это и в оригинале унылая хуета, так этот дебил-неосилятор еще и в переводе говно наворачивает. Ору.
>>5683787 Что надежно и что на века? Это итальянская игрушка из времен, когда 7сек доста считалось быстрым. Ты сейчас на серьезных щщах хочешь сравнить машины с разницей почти в 40 лет?
>>5683866 И какой толк в том, чтобы ебать себе мозги с обслуживанием и настройкой вместо того, чтобы просто чиллить на старом Феррари и ебать со светофоров новые ваговны?
>>5683864 Чтобы не болела голова от поросячьего визга, не портить настроение прохожим людям и автомобилистам в потоке, не вонять, тихо и спокойно унижать перделок на светофорах.
>>5684331 Сравни скорость нажатия с помощью сокращения икроножной мышцы со скоростью нажатия как в видосе. На фоне разгона менее, чем за 2.5 секунды, это значительно.
> Ита Порш он можыт валить олдейэвридей а ваша тесла ниможит вот она нимецкая ингинирия!!! > Yet midway through the race, which incidentally coincided with the length of the Nurburgring, the Taycan Turbo S lost significant power, allowing the Tesla Model 3 Performance to overtake it and win the event. https://www.teslarati.com/tesla-model-3-crushes-porsche-taycan-turbo-s-3x-track-video/
Три ланча подряд и олдейэвридей заменяется на принудительное отключение кондиционера. Вот это божественный ВАГ, вот это инженерия. https://youtu.be/VnvBMTn3qp0
>>5686933 Да ты падажжи, они же совсем недавно продаваться начали, вот как тоталенные пятилетние плейды на аукционах занидораха появятся — так обязательно куплю.
>>5687072 >Это из разряда "вы находитесь здесь" Да из разряда кривая покраска это норма, непремиум материалы это норма, зазоры это норма, А ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ОНИ ЖЕ РАНЬШЕ АВТОМОБИЛИ НЕ ДЕЛАЛИ. >по динамике выебаны все Не по динамике, а по обновлениям прошивки по воздуху. Дегенерат без ву, это все равно что сделать чип тюнинг двигателя с турбиной, дебил ебаный. И секунды прибаявятся магически. Дегенераты этого не понимают и какие-то юредовые заезды постят по прямой и обновлением прошивки за деньги.
Кстати, у электродебилов настолько отсосная "быстрая" зарядка, что ни одна технология зарядки не используется в спорте. Вместо этого старую машину меняют на новую. То есть это настолько далеко от практичности, что пиздец.
>>5687080 > кривая покраска, зазоры Скинуть подобное от старых производителей, или это другое? > непремиум материалы Можно официально утвержденный список премиум материалов? > Не по динамике, а по обновлениям прошивки по воздуху >Квотер, 0-100, 0-200 быстрее других >Не по динамике С головой дружишь? > без ву Вот это мрии > это все равно что сделать чип тюнинг двигателя с турбиной Выпустить новую машину с новой силовой установкой и аккумулятором = корчануть двсговно. Охуенная логика, ебанат. > обновлением прошивки за деньги Это не БНВ, чтобы за электрорегулировку руля доплачивать, ПО бесплатно обновляется.
>>5687083 >Давай 0-100 >Давай квотер >Давай 0-200 >Вы находитесь здесь >Давай 200+ Классека. Мне вот интересно, а зачем тебе 200+, где ты их реализовывать собрался? Она в квотере за 9.2 секунды до 255 разгоняется.
>>5687087 >не используется в спорте. > То есть это настолько далеко от практичности, что пиздец >в спорте Дебил совсем? На этих машинах по городу люди ездят, имея 400+ км запаса хода при агрессивном вождении и зарядку 0-80% за 15-20 минут.
>>5687106 Выбор опций это выбор мощности, количества сидений, колёс, крыши, тормозов, а не сбивание с лохов денег за базовые вещи. Я гольф в конфигураторе собирал однажды и, конечно же, электросидения в стоке для ВАГа слишком дорогое удовольствие, так что я их добавил опцией, но ВАГ написал, что хуй, сперва добавь опциональный салон, а то ишь чё захотел, в стоковый салон ставить сидения с электроприводами. А вы, говножуи, это жрёте и довольное урчите.
>>5687103 Да я просто хочу поржать с аферы маска, который слезно уверял, что коробка передач это не нужно. И так ясно что это наспех приготовленное говно для даунов не знакомых с автомобилями.
>>5687109 Выбор мощности это что, цифра после запятой в редакторе прошивки? >>5687094 >Скинуть подобное Подобное это какобное, такого говна не позволяют себе не только лишь премиум, обоссан короче. >Можно официально утвержденный список премиум материалов? Спроси у покупателей мерседес. >С головой дружишь? Я дружу, потому что знаю что это чиптюнинг. >Вот это мрии хуии >Выпустить новую машину с новой силовой установкой и аккумулятором = корчануть двсговно. Маня, подмойся, войны хипстомаськи с концернами идут не вчера и продажа прошивок обычное для этого афериста явление. Корчануть это чипануть? Ты пизданулась? Подмывайся, обоссан.
>>5687252 Но что-то стоимость всё равно выше, чем у Теслы с такими базовыми вещами даже в самой дешманской комплектации самой дешманской модели. И поясни мне, какого хера я должен дозаказывать в гольфе опциональный салон, чтобы иметь возможность докупить поверх него электрорегулировки, это скидочки такие интересные? > Людям нравится Я же и говорю > жрёте и довольное урчите
>>5687255 >Но что-то стоимость всё равно выше, чем у Теслы с такими базовыми вещами даже в самой дешманской комплектации самой дешманской модели Прямо как Сяоми. Но люди всё равно покупают айфоны, дурачки.
>>5687257 Да хоть говно с лопаты наворачивайте в своих вагклубах, мой ответ про опции был дауну, который придумал, что прошивки у Теслы платные, я ответил, что бесплатные, ведь они не опускаются до уровня вага, чтобы за подобную базовую вещь брать деньги. Этого как андроидодебилов лишали обновлений прошивки, подталкивая к покупкам нового андроидоговна, в то время как Эппл бесплатно скидывала прошивки, годами обновляя неликвид. Только недавно ваговно начало скидывать свои прошивки по воздуху, и то черепашьими темпами. В принципе, аналогия с техникой Эппл и андроидоговном очень уместна. Покупая Теслу ты получаешь удобство и хорошую комплектацию из коробки, не имея возможности кастомизировать, я помню, как горела жопа у моих знакомых, когда они покупали первые айфоны, что они не могли себе воткнуть уродские шрифты, иконки под тематику и прочую свистоперделку, с потешным двс-тюненхом тоже самое. Особенно остро это ощущается в Модел 3 Перфоманс, когда тебе для 3.3 даста и квотера 11.8 нужно нажать только 1 педаль, а не щёлкать тумблерами для выбора режима коробки, двигателя, подвески, дуть турбины, греть резину, держать педали, а в случае с БНВ молиться новому месяцу, чтобы ланч сработал. В модел 3 у тебя всегда 11.8 квотер, не зависимо от чего либо.
>>5687266 >я ответил, что бесплатные Ты напиздел значит. Как они могут быть бесплатными, если это комплеткации у этого говна, ржу с тебя, недоразвитый сектант афериста.
>>5687266 >Покупая Теслу ты получаешь удобство Вода, затекающая в багажник, это очень удобно и уникально. Такой фичи конкуренты действительно предложить не могут.
>>5679857 Очень легко, Тесла это метка куколда сойбоя и дешманский салон как в Весте, Порш это признак альфача гига Чеда, и премиум материалы салона. На мамкиных гонщиков похуй.
>>5687274 Баран совсем? В Плейде даже мотора 3, а не 2, как ты, опездол, с помощью ПО ещё один мотор материализуешь? Ты бы хоть гугланул сперва, чтобы не позориться так сильно своей тупостью.
>>5687827 >>5687829 От обычной приборки у тебя один глаз внизу зафиксировался? Сильно косоглазить начал? Манечки, у вас стаж вождения есть хоть? Судя по всему нет, так что докладываю, на обычную приборку ты должен смотреть вниз.
Ну и напомню теоретикам мамкиным, что поле зрения человека по бокам 90°, а вниз всего 60°, что означает меньшее отклонение взгляда от дороги, чем при просмотре вниз, но Мани, видевшие тройку только на картинках, упорно доказывают, что ниудобна
>>5687826 Покажи мне дубовый пластик в Порше, пиздунишка. Про калчество Теслы мы знаем, где зазоры с завода как на тазах. Да и в целом электрички говно без задач.
>>5687944 Давно ты Ауди из премиума выписал? > Porsche 911 Belgian Legend Edition > Кнопки в большинстве своём без всякой металлизации. Селектор на ощупь очень дешёвый и вообще не впечатляет, какой-то хлипкий. Куча пластика в нижней части дверных панелей и перчаточном ящике. Дырка посредине откровенно дёшево выглядит. И то, что этот салон можно отделать кожей, не отменяет его общий дешёвый дизайн > Буквально на днях посидел в салоне нового 911, селектор, конечно, дешёвка ещё та. Судя по всему, унифицированная с Гольфом и Октавией. Да и перчаточный ящик в базе без всякой кожи, тупо жёсткий дешёвый пластик. Я всегда был лоялен к Порше, но такого не ожидал, честно говоря. > В базе раньше был добротный пластик, а не жёсткий с дешёвой фактурой. Огрызок КПП вообще убогий, лично мне неудобен и хлипкий на ощупь. > Абсолютно корректно сказать, что пластик жёсткий, особенно в перчаточном ящике, нижней части дверей и в верхней части водительской панели. Он реально ощущается хлипким. https://www.drive.ru/news/porsche/5e13682eec05c4d47700002f.html
Очередной пососик у ВАГовна приключился, как неожиданно. > Audi e-tron, Kia Niro EV, Ford Mustang Mach-E, Nissan Leaf, Polestar 2, Porsche Taycan 4S, Tesla Model 3 Performance, Tesla Model Y Performance, Tesla Model S Long Range, Volkswagen ID.4, and Volvo XC40 Recharge >1 место: Тесла >2 место: Тесла >3 место: Тесла >Пропасть >Все остальные https://youtu.be/k7lahYL9ySo
https://youtu.be/WnjaXNAYK7o