24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
А помните рассказ из сборника рассказов про вояку которому всю жизнь не везло дико, и вот он пришёл в Зону и жизнь наладилась? Он ещё в конце решает обустроить домик, завести собачку, корову/свинок и обустроить хозяйство.
>>10142616 ...не ходи на улицу рощи ведь там обитает Сидоджи, доставай свой ножик, а после поедем грабить лавки с печеньем, это новое хип-хоп течение...
Ещё доставила книга "Песочный часы", ахуительные истории про пришельцев, конечно, немного опечалили меня, но в целом вышло очень неплохо. Ну и, конечно же, надо всем напомнить об эпичных рассказах "История мохнатого сталкера" (про пёсика-столкира) и "Гомо Вампирус" (о том там гейропский учёные полезли знакомиться с кровососами).
>>10142683 >Песочный часы Душевно написано, но не шедевр. Вот Тайна Полтергейста и Горизонт Событий - это что-то. Такие-то эпичные многоходовочки, просто 10/10, перечитывал несколько раз.
>>10142698 Не, натаскал Сидору несколько неплохих артов, тот от такого поворота событий немного прихуел, теперь кормит пса лучшей колбасой и вообще и чуть ли говно за ним убирает.
-По что же ты мне успошего приволок? И курицу доесть не даёшь, да и смердит от него знатно. С ямы выгребной, что подле питейного заведения при мануфактурах достал? Знайте же, мне усопшие без надобности. -Да уж извольте, Сидорович, живой хлопец. -Ухлопец! Давай его сюда, да поживее, на стол клади. Уж и сапожищи грязные. Переверни-ка. И повернули молодца на столе масляном. -А что это тут у нас? Ишь ты, по-аглицки сказано - "KILL THE STRELIQUE". -Не иначе как образованный! - молвил в плащ обмотанный лихоимец рыжий. Да только встрепенулся, значится, сталкерец, и давай перстами немытыми забаву электронную у ростовщика изымать. Изъял, сложил на груди брезентом покрытой рученьки, да уснул. А как проснулся, то сразу поняла голова буйная - в игры благородные играть тут никто не собирался. Так и пошёл он, думу думать да банки консервныя собирати.
Дизайн-документ 2003 года Невидимая сущность в заброшенной лаборатории Перед сталкером открывается заброшенная лаборатория и в коридоре стоит мертвое тело, оно говорит: «Как давно жду своего часа…» Мертвое тело странными прыжками приближается к сталкеру, немного поднимаясь в воздух. Затем делает вид, что смотрит в глаза. Жуткий вид мертвого тела заставляет сталкера отвернуться. «Посмотри на меня! Десять лет в пустой клетке, большое испытание для разумного существа! А я слишком разумен, чтобы верить в то, что вижу» Мертвое тело уже парит в метре над сталкером. Оно странно выгибается, затем, как будто разорванное невидимыми руками на части, разлетается по сторонам. Голос продолжает говорить: «Расскажи мне, что ты видишь! Ведь я стою перед тобой! Ты видишь меня?» Невидимая сущность впадает в гнев и начинает крушить все в лаборатории, пытаясь уничтожить, растерзать сталкера. Она выкрикивает страшные слова, задает дикие вопросы. От ответов сталкера зависит его жизнь.
Если сталкер выживает, то приступ гнева проходит и сущность продолжает монолог уже спокойней.
Жутковатый психологический диалог, в течение которого жизнь сталкера будет висеть на волоске.
Сущность проламывает стены, вырывает двери, вышибает окна, кидает крупные объекты (столы, шкафы, куски стен) в сталкера, выкрикивая проклятия своим мертвым создателям.
Сталкеру не надо уничтожать эту (неуничтожимую) сущность. Ему лишь надо пробраться к управлению генераторов и отключить их, после чего выбраться на поверхность, чтобы наблюдать финал игры…
>>10143118 Опробую Говарда, наше всё, Лавкрафта. Я узнал об этой статье ранним промозглым утром 1903 года. Истинная суть её, которую я попытаюсь представить читателю, способна потрясти даже рассудок столь прочный, что и ужасы, перенесённые в Двощмауте, не смогли пошатнуть его. Тлетворный запах, распространявшийся от этой эфемерной тени в заброшенном подземном строении, некогда предназначавшемся для нужд армии, сводил меня с ума. Она казалась мне игрой моего воспалённого воображения, первобытным страхом, вырвавшемся наружу из застенков сознания. В длинном бетонном коридоре, стены которого были покрыты отвратительным склизким мхом, посреди затхлости и сырости, я увидел его. Мёртвое тело несчастного словно бы пыталось стоять, искажаясь и содрогаясь. -Давненько же я жду своего часа... - пыталось вымолвить оно, выкрикивая отдельные слова, выделяя их из мешанины дьявольского наречия. Ужас, который сковал меня я не в силах описать, мои ноги отказывались сдвинуться с места, а самое горло мое как будто сдавили, и я не в силах был закричать о помощи. Странными и извращёнными прыжками богомерзкое создание, преисполненное тлена и гибели, приближалось ко мне, лишь на секунду немного поднимаясь в воздух, словно взлетая. Прогнившими глазницами оно пыталось сделать вид, что смотрит в мои глаза, будто пытаясь разглядеть в них что-то давно утерянное. Приступ ужасающей паники сковал мои члены, а разум помутился от тлетворной вони гнильных струпьев. Я пытался отвернуться, но это далось мне с великим трудом. Я пытался хоть как-то спасти себя, отворачиваясь от лика смерти. -Посмотри на меня! - возопило создание, сотрясая мои барабанные перепонки - Десять лет в пустой клетке, большое испытание для разумного существа! А я слишком разумен, чтобы верить в то, что вижу! Я ВИЖУ!!! И в ту же секунду безумное порождение словно бы воспарило рядом со мной, выгибаясь в истерическом ритме. А ещё секунду спустя разорвалось, разбросав истлевшую плоть на многие футы по всему коридору. Трупный запах окончательно добил меня, и сквозь миазмы его я услышал ещё явственнее: -Расскажи мне, что ты видишь! Ведь я стою перед тобой! Ты видишь меня? ТЫ ВИДИШЬ МЕНЯ?!?! Вихрем эта безумная тень, порождение тьмы столь проклятой, сколь и древней, принялось крушить и ломать в кошмарном танце всё вокруг себя и в этой богопротивной лаборатории. Столы и стулья разлетались в пыль, двери и окна вышибались, словно волной, стены проламывались им с силой, сравнимой только с попаданием берегового орудия. Богохульные проклятия лились из уст тени под звон тысячи проклятых флейт. Шёпот его превратился в бесконечный вопль, в котором я слышал вопросы, которые даже под страхом вечной кары не осмелился бы написать. Очнулся я посреди зелёной лужайки, поросшей молодыми осинами.
>Класс:Снайпер >ВСС "Прибой"—владение оружием:средний Пиздец просто, я как бэ понимаю, что ВСС можно считать штурмовой винтовкой, но блджад, винтовка СНАЙПЕРСКА специальная, ведущая бесшумную стрельбу с пламегасителем и рожком на 10 патронов...
Если верить ап-про, то Возвращение Шрама 2 заморожен. Такие дела.
Наверняка среди наших читателей есть немало поклонников сюжетной модификации «Возвращение Шрама», которая, в свое время, могла похвалиться продолжительной квестовой линией и проработанными заданиями. Несколько последних лет в разработке находилось продолжение мода, в котором игроки бы узнали, чем закончилась история наемника Шрама, а так же вновь перепрошли старые, но доработанные квесты модификации. Однако, ориентировочные даты релиза проекта постоянно отодвигались все дальше, а теперь и вовсе стало известно, что разработка «Возвращение Шрама 2» приостановлена. Вероятно, это связано с целым рядом объективных причин. В нашей последней беседе с разработчиком мода стало известно, что личный энтузиазм разработки проекта стремительно угасает. Так же, по некоторой информации, у разработчика возникли проблемы с компьютером, а некоторые помощники, задействованные в разработке проекта, покинули команду. Однако, надежда на то, что модификация все же будет выпущена, имеется. Разработчик сообщил, что разработка приостановлена, подчеркиваем, временно.
Чикабриканы, я тут был пару месяцев назад, советовали - накатил таки спектрум прожект, погонял его до бара, из-за которого, собственно, и ждал вообще, из-за арены в частности и порвался нещадно - оно на баре выдаёт 10-15 фпс, если не меньше, хотя на производительность не жаловался, уж в столкире точно. Настройки - полная динамика + высокие + убрал траву на минимум, как советовали в мануале.
Что ещё можно сделать? Статика же багнутая - ниработаит.
Анон, играющий разведчиком, если будет возможность, возьми в руки ВСС и посмотри, какой навык владения у рекона. Вот это буде просто MAXIMUM VASYANSTVO если она окажется ПП.
Srsly, что можно вырубить, чтобы полегчало, хотя бы фпс до 25-35?
Ах, да, и ещё: в лабе, что под кордоном, какие монстры есть? Я встречал полтера, сосыча, бюрля и монолитовцев. Борланд пиздел после битвы с фанатиками, что мол я тебя тут в камеры вижу, давай пиздуй, монстров впереди немного - пара бюреров и сосычей. Но я встретил только полтеров дальше. Встаёт вопрос: а нет ли там каких скрытых мест? Вроде всё облазил.
Алсо, сколько максимум документов для сидора можно вытащить из этой лабы? Нашёл 3 папки.
>>10144978 Они расположены в самых потаённых уголках локаций, причём в таких местах, куда без сильного изъёбства и знаний местной акробатики не добраться. Вот тебе пара примеров.
>>10145038 >как это объясняется? По факту - никак. Всё ограничивается бла-бла я спрятал свою муйню где-то в этом месте. >Без меток и наводок? >>10145028
Сейчас в мусорнике произошел интересный инцидент: На Шевченко сидел отряд из 4-ех свободных, мимо проходил отряд долгов(3 человека), последние двигались как раз на это судно. Захожу я туда: свободные шуганулись, побегали со стволами, а потом собрались и снялись с места, ушли аккурат тогда, когда долговцы смогли увидеть дверные проемы. Без крови отдали пост. Мне стыдно за них.
>>10145186 Чтож ты им не помог? >>10145038 >как это объясняется? Да как обычно, Хардкор/реализм. Ещё там есть квесты типо: "принеси 200 калашей, 100500 патронов к ним и по 50 экзоскелетов от каждой группировки, в идеальном состоянии, а то не приму!" Только на одном кордоне таких квестов не менее 10.
>>10145296 А ещё в ОП2 васян вкрутил ахуительную системукак же пропер бугуртил когда её сломали предохраняющую от малейшей правки конфигов, но даже не смотря на это игра по умолчанию считает игрока читером.
>>10145545 Ага. Там за него Сахаров давал Громобой. Эх, а ведь я с этим модом впервые в сам ТЧ поиграл. Помню, аж запаниковал, когда меня зомби в тоннель на Агропроме загнали. Я тогда еще отмычкой был, они прут, я стреляю, а они опять подымаются. Вот бы стереть всю память об игре в Сталкера, и заново поиграть, как в первый раз...
>>10144326 Обе пикчи из LTL Weter. Самый лудшый мод на сталкир, зделаный прафесеанальнай компанией разрабав Ветер! Ишо есть такие монстры как феолетавый гулаг, без кожая сабака, тапор, бабушкен свитор и многая, многая другое. Просто читай описание, охуеешь. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3694625
>>10145513 Играю, значит, в этот самый ОГСМ, практически на стелсе выкрал документы у вояк, но на третьем этаже немного слажал и включилась сирена. Ну да ладно, с документами выбежал с территории невредимым, перешел на Свалку и у самого перехода в Бар решил включить рацию, и слышу, как на Агропроме до сих пор эта сирена воет.
Начал заново мизери. На этот раз с чёрной дороги и с зимним модом. Всё тот же армед зоне. Заебашил зомбей, обобрал все тайники и тут прибежала плоть, а за ней два кровососа. Благо на тракторе была нычка с заряженным обрезом и их удалось завалить. Невдалеке послышались выстрелы, двинул туда. Встретил два отряда сталкеров и недоквад долга отстреливающийся от огромной стаи собак, облутал трупики и двинул с ними в изумрудное. А там снорки...
Теперь вылетает, когда надо укрыться от выброса в Долине. Честно говоря, заебала эта хуйня уже. Столько лет делали мод, и все равно сделали забагованный кусок говно. Я уже близок к дропу, не знаю насколько еще сил хватит.
Немного информации об аномалиях в моде СУДЬБА ЗОНЫ:
- В планах есть аномалия, которая почти безвредна для живой органики (организм ГГ), но вызывает временное отключение или даже полный отказ всяческой электроники. Детекторы, Сервоприводы экзоскелетов, Скафандры с недостаточной защитой.
Вляпавшись в такую в экзоскелете, не исключено что выбираться из нее придется уже без его помощи, а если хотите его сохранить и доставить в ремонт - тащить на своем горбу.
- Для разных локаций, видовой состав аномалий различен. На начальной локации большинство аномалий видны визуально, далее чем глубже в зону - тем больше процент визуально-невидимых, и выше средняя сила аномалий. Кроме этого, у локаций могут быть свои преобладающие типы аномалий. На какой то к примеру аномалий химического характера больше чем прочих, на другой - перевес в сторону энергетических, и т.д.
- Аномальные поля и цепи могут состоять из любых аномалий, НО, если это подвижная цепь или поле (если входящие в формирование аномалии, каким либо образом меняют положение) - аномалии в такой формации обязательно будут визуально-видимы.
Однако стоит учесть что понятие это растяжимо. Многие аномалии видимы, но малозаметны. Я лишь обещаю что подвижная цепь не будет состоять из абсолютно невидимых аномалий.
- Период изменения любых цепей и полей, не превышает минуты с небольшим. Таким образом наблюдая за какой-то местностью в течение минуты-двух, при достаточной внимательности можно составить полное представление о перемещении аномалий на этой местности - далее они будут повторять свои движения. Если за две минуты на каком-то месте аномалии не появилось, то значит ее там и нет.
Это однако не избавляет от необходимости учитывать к примеру такие случаи, когда две подвижные цепи с разным периодом движения, расположены рядом, и вам так или иначе надо преодолеть обе.
- Один из главных недостатков детектора в зонах аномальной активности - он не различает аномалии постоянно активные, и аномалии в составе подвижных формирований. Он может показать вам аномальную цепь, но ничего не скажет о характере ее движения.
Почему у Бороды и Сыча такой скудный арсенал? Я как второе оружие всегда брал пистолет, патронов много, вес маленький и т.д. но найти хоть какой-то годный ствол не реально, а в продаже они бывают ну уж очень редко.
Почему все стволы убиты до состояния выстрел-перезарядка? Почему у наёмников крутые пушки с кучей модов, но при этом не хватило ума держать оружие в надлежащем состоянии?.
Почему артефакты, которые добыть тут - ещё то испытание, стоят дешевле рациона питания?
Почему броня ломается быстрее чем ГГ успеет сдохнуть?
Почему оружие ломается так быстро? ИРЛ - 25000 примерный ресурс АКМ, тут я думаю хватит 600 патронов на фулл хп.
Почему добыть патроны так сложно? Можно завалить банду из 10ти человек и не найти патронов кроме пистолетных не на одной из тушек. Чем они стреляют? Божим духом?
Почему найти совесткое оружие в моде (АКМ, АК, СКС, Мосинка) сложнее чем западную йобу типа АУГа и ФАМАСа? Где мой железный занавес блять?
Почему снайперская Мосинка такая косая хуета? Это же снайпеское оружие, а на нормальном расстоянии стреляет 1н из 3х по неподвижным целям.
Почему противогаз весь в сколах и говне? Как его помыть?
Почему вы играете в эту хуету? Тут же фантастики ещё больше чем в оригинале, нахрен нужен хордкор, который реализован говном и палками? Есть альтернативы?
>>10147396 На все кроме последнего вопросы ответ один - ХАРДКОР. Бессмысленный и беспощадный.
>Почему вы играете в эту хуету? Новые ощущения, затем и играем в моды. >Тут же фантастики ещё больше чем в оригинале, нахрен нужен хордкор, который реализован говном и палками? Если ты поймёшь правила, по которым работает мод, то не хардкорнее ванилы. >Есть альтернативы? Альтернативы чего?
>>10147396 >Почему снайперская Мосинка такая косая хуета? Это же снайпеское оружие, а на нормальном расстоянии стреляет 1н из 3х по неподвижным целям. Присядь и целься точнее.
>>10147197 Это, блядь, далеко не самое доставляющее: >автомат немцев >старый тапор >нож питера >Моячек >пильмени >мухамор >анти зомби >Добавлено выподение из рюкзака вещей >выводится сообщение при умирание гг >серый гигант >ядерный излом >серый кот >без кожая собака >феолетовый гулаг >Контролер бандит (Это контролер одет в бандитский плащ) >По дин новостям говорят когда будит выброс >Холодец Сяка >Грави без шумная >Грави туманная (типа торнадо) >Брокованый Экзо >Экзо зоновца >Костюм эколога зомбированога >Бабушкин свитер >ГГ состоит в групперовке грех >На локациях много разваленных машин упавших вертолетов и зона заросла деревьями елками и кустами >Внекоторых ситуациях нужно думать
>>10147442 >нож питера Бандитского Питера? >анти зомби Живой человек? >феолетовый гулаг Вторая пикча. >Внекоторых ситуациях нужно думать Когда делаешь мод например, ага.
В зимнем моде, да и вообще в мусорке васяны напихали крайне хуёвые файлы в папочку sounds, лично я вручную пролистал все файлы и заменил то что не нравится на пустышки
>>10147921 Звук хруста снега то хоть по ногами есть?Снежинку языком поймать можно? Новый год есть? Лёд крошится? подводной рыбалкой заняться можно? мусори же, ёпт
>>10147921 > characters_voice из мизери + Армод. Устанавливаешь репак с мизери и аддоном в отдельную папку, зимний аддон тоже в отдельную папку и копируешь потом в корень игры как тебе угодно, че сложно чтоли? Ладно, на. https://yadi.sk/d/TK2wr4JjfL23z
А вот вы всё говорите, что то васянство, да это васянство. В каждом моде кто-то найдёт для себя апофеоз Васи, когда другой там его вообще не увидит. Да даже этот тред иногда в поиске по этому слову легче найти. Ну так вот что я подумал: что бы тогда ты, Кирюша, добавил в мод своей мечты, а что точно нет? Быть может хайвмайндом запилим кириллосписок-положняк критериев для антивасянского мода?
>>10149959 Проще сказать чего не стоит добавлять. Ну так, обобщённо. К примеру, персонажи. Это должны быть не модельки из других игр которые не соответствуют стилю игры, а так же не должны обладать вася-именами по типу "Джокер ужаса". Или оружие. Когда видишь йобу-плазмоган, то сразу всё понятно. Нужно отталкиваться от распространённости и полезности оружия. Хоть в ванилле и с этим косяк. Взять тот же Вал или Винторез, это ведь не простое оружие которое можно добывать сотнями как калашниковы. Достаточно всяких охотничьих гладкостволов/нарезных и оружия которое можно отнять у охраны или купить на чёрном рынке.
>>10150042 Охуенное начало. (пошёл вырезать Лиса Бандикута из ЧН) Чтобы сделать антивасянский мод надо начать вырезать из ваниллы половину стволов, добавить сотню калашниковых с мелкими отличиями в текстуре и хар-ках и выдать каждому нпс по одному. Ну ладно, один винторез можно оставить и выдать его главарю Долга. И ружей дохуя ещё надо.
Ребята, а по сети еще играет кто нибудь? А то хочу пострелять на ламповом лиманске, но боюсь что людей там уже нет или сервера выключены, а на самом деле как там?
>>10150260 Потому что очень багованное и неинтересное. Теремки и точки всё портят. Там уже не игра, а полное калофдутие. Серьёзно, просто идёшь и стреляешь, как в серьёзном сэме. В ТЧ как-то по другому было, стычек можно было избежать, к тому же, лут с трупов был не единтсвенным источником доходов, чего не скажешь о ЧН. Артефакты все за раз собираются, деньги в мгновение тратятся, но нужно ещё, вот и идёшь играть в калофдутие.
Очень метко подметил про каловдутие кстати. До сих пор не забуду как раз за разом выполнял миссию на болотах "выбить бандитов с остановки" и охуевал от тех гор трупов, что пали за этот клочок земли.
>>10150996 >>10150971 Разрабы просто выкачивали с нас деньги экспериментировали с войной группировок, надеясь сделать хороший экшон. Половину игры можно списать на "насыщенность боевых стычек", а вот дальше уже действительно война, начиная с Янтаря. Не хватает танков и политических игр только. Но ЧН доставляла графеном, хоть я и играл на минималках. Графен стал лучше, чётче, насыщенней, но души не потерял, даже может быть добавил какого-то шарма. Хотет ремейк ТЧ с новым контентом и побочными квестами на базе ЧН, только без багов конечно.
>>10151159 Так мне тоже понравились. Ну если не брать в расчёт тамошний сюжет в виде "беги туда, расстреляй бандитов, а потом в другом месте расстреляй, теремки, россыпи камней, механизаторский двор и Израиль!". Хотел бы я там хороший ненапряжный сурвайвл с заданием "разжиться экипировкой и проникнуть в Зону". Чтобы на выходе из локации стояли военные КПП, а по болотам шныряли патрули с примитивным оружием. И вот, про задание. Просто бродишь по болоту, ищешь оружие, которые тут хер найдёшь и прочую ебанистику, которую можно продать и купить себе медикаментов/пожрать, ну такой "разгоночный уровень", когда подбираешь каждый батон хлеба и мелочь. А дальше, уже обычная ваниль, начиная с Кордона.
Откуда в зоне винторез, патроны для него? Почему лр-300 так популярна, даже у сталкеров, если её армия закупать не хотела из-за дороговизны. Есть какие-то объяснения?
>>10152196 >>10152201 Кто им поставляет её? >>10152218 Ну не скажи, больше. У многих одиночек, хотя откуда у них деньги на это? Так же, откуда Сиг, Г36, Вал и главное Фн2000 блеать??
>>10152180 Винторезом могли быть вооружены Военные сталкеры, ведь говорили что у них первоклассное оборудование и снаряжение. Самих ВСС очень мало. Точно не знаю, но не думаю что больше 5-6 штук. Один помню в тайнике лежал, другой на базе Свободы и один был у главного Монолитовца в Припяти (он единственный НПС вооружённый ВСС в ТЧ). Ну и ещё где-то. LR300 вот необъяснима. По идее, их могли мерки заказывать с запада. Мерки как-никак это профи с большими связями, а не пушечное мясо. Но вообще, где-то читал, что LR300 сунули как аналог М4 только потому что все эти М4 и М16 приелись и нужно как-то выделится. Собсна удалось.
>>10152387 > Сиг, Г36, Вал и главное Фн2000 блеать?? Вообще, это просто в игре так задумано. Вот есть выжигатель мозгов и не спрашивай как он работает, ибо выдумка. Но логически можно объяснить, чтобы успокоить свою душеньку. Опять же, чёрный рынок и всякие связи. G36 могли быть привезены из бракованной партии, как бы по дешёвке(в каком-то году, пусть даже не соответствующему ТЧ была бракованная партия Г36 в кол-ве 1000 штук), вот их якобы и доставили. Говоря про Сиг550. Знаешь такую штуку как G3? Внезапно муджахеды были вооружены ею, помимо АК. Так же и тут, где-то кто-то решил нажиться и продал небольшую партию. К слову, Сигов не так то и много по сравнению с АК или LR. Вал - военсталы. Фн2000 - загадка. Но можно объяснить тем, что какой-то молодец взял и спиздил где-нибудь или привёз прямиком из Бельгии, а потом винтовку отняли. В игре есть 1 или 2 штуки вроде как. В конце концов, всё можно спихнуть на влиятельность О-сознания, вдруг они заказывали одну штуку для какого-нибудь супермонолитовца. Всё это написал для успокоения твоей душеньки, чтобы подобных вопрос не возникало больше, братишка.
>>10152817 Не анлор, просто нечего больше делать как вставлять старое оружие, не будем же мы с 1,5 калашей ходить, нужно разнообразие. А сделать кучу советского и российского оружия, либо не додумались, либо не сделали по причине их "универсальности", ведь большинство стреляет одним и тем же боеприпасом. 7.62х39 - уже добрая часть стволов, 5.45х39 - опять большой кусок стволов, 9х39 - вообще целый простор разного оружия под один патрон. И так далее, а с НАТОвским оружием, тебе вот, держи 4 ствола под такой более-менее редкий патрон в начале игры.
>>10152862 Я бы тоже попробовал, но думаю было бы скучно. Чтобы больше разных ружей(помповые, автоматические), охотничьих винтовок, переточек под .22lr и прочей ебанистики которую можно достать в России, Белоруссии и Украине легче чем G36.
>>10152897 Оно имбовое как по мне. Ладно хоть даётся в конце игры. Отдача предсказуемая, урон большой, оптика, гранатомёт и вес. Вроде там всё отлично по сравнению с другими стволами.
Бесшумные химеры ночью, что может быть опасней. Охунный туман. Вот с аномалии обосрался, когда первый раз наступил на нее, аж подпрыгнул. Чуть впереди меня ждут 5 или 6 васяно-артефактов.
>>10153347 >Зачем заливать бетоном могилу? Что бы не выкопали фонящий материал и шоб меньше фонило.
"Хоронили мумии. Все ликвидаторы первой волны получили смертельные поражения. К моменту похорон радиоактивное излучение от их трупов было настолько сильно, что тела высохли, превратившись в мумии. Вес многих бывших пожарников не превышал 40 килограмм. Хоронили героев в цинковых гробах, заливая могилу бетоном. Полностью оградить посетителей кладбища от радиоактивного излучения так и не удалось - мытыщинское кладбище по прежнему фонит."
>>10155151 >>10155277 Во вроде норм. Васян то сам проходил такой мод с таким весом? Васяны не играют наверно, а только тралят своим реализмом и харкором. Давайте еще сделаем, чтоб меченый мог носить только оружие в двух слотах, пистолет и калаш за спиной, при подборе другого оружия оно заменяется, как в крузисе например.
>>10155724 Модели стыренные со всем известной батлы, а не из никому неизвестных модов, но зато оно уже есть в отличии от гаслингера который никогда не выйдет. Вообще гаслингер не на пушки, а на анимации, шокер конкретно на стволы + правит боёвку + всякие фишки + в новой версии особое внимание аддонам. Увы, фишки не отключаемые поэтому лично мне шокер не очень.
>>10155724 Поиграем - увидим. Ганслингер доставляет только высококачественными анимациями, моделями и новой фишкой как "анимационная поломка", всякие осечки, где нужно второй раз взвести курок, утыкание гильз, где нужно будет дёрнуть затвор и прочее. Ну а так же они лазер запилили хороший и новую "атаку от контролёра", что доставляет.Да, ещё система апгредов изменена. Нет, сама система примерно та же, но некоторые модификации видны на оружии. Например от ружья можно отрезать стволы, попросив техника и будет у тебя обрез с прикладом. Или наоборот, оставить стволы, но убрать приклад. А так же там прикручивания пикатинии и всё такое. Стильно, модно, молодёжно. Нигде ещё не видал такого. А Шокер, эдакий набор кучи оружия с довольно хорошей анимацией и моделямихоть и ругаются что ворованное всё. Так же есть фичи в виде динамической брони, васянского слоу-мо и новая система апгрейдов, более гибкая и простая. Но для меня, самое главное в нём - баланс. Он как-то так хитро подобран, что играть сложнее чем в ваниль, чувствуется небольшой хордкор, но жопу совсем не рвёт. Спустя пару часов играешь как в ваниль не напрягаясь, но не из-за того что амуниция у тебя крутая, а из-за того что привыкаешь к балансу и как-то изъёбываться начинаешь чтобы замочить батальон врагов. Советую в общем. Но лучше жди новую версию, там завезут шикарную фичу как "реалистичная оптика". Тоесть увеличение будет именно в прицеле, что не может не радовать. Но огорчает некая "пластмассовость оружия", блестит оно как-то странно, на мой взгляд. Хотя, ничего круче пока нету. Некоторые конечно говорят про OWR, но помню что там есть некоторое кол-во косячных стволов, которые портят весь мод.
>>10156824 Ты либо что-то путаешь, либо играл в мод. У них были Валы. Где можно достать Винторезы. Бар — награда Воронина за поиск модифицированной винтовки. Армейские склады — на базе «Свободы», слева от входа на базу, на полу в бараке. Армейские склады — на базе «Свободы», в люке «Стальной тайник». Янтарь — X16 — лифтовая шахта, в электрощите «Тайник». Припять — ДК «Энергетик» — у главного «монолитовца» Харона. Очень редко в ящиках на ЧАЭС. Слова с вики о том что Харон единственный непись с ВСС. Харон — единственный персонаж в игре S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, который использует «Винтарь-ВС».
>>10156938 Если ты про ту ложбинку где Волк сидит, то всех неписей можешь просмотреть. Там вроде сидят только скриптовые персонажи, ну в экзах по крайней мере. Отец Диодор и ещё кто-то. У них в основном Чейзер-13 и ИЛ-85 с апгрейдом. В общем, вероятно был какой-то мод у тебя, либо просто подзабыл ты. Полистай вики, иной раз интересные вещи такие как это узнаёшь.
>>10156974 Распространённее. Всегда можно было найти их у Монолитовцев при нападении на Барьер, только подпустить их нужно ближе, чтобы они из зоны перехода вышли. И дальше, от Радара начиная Вал - не самая редкая штука.
>>10157017 Производят по несколько сотен в год. Им могли комплектоваться специальные подразделения, которые гробятся в Зоне по разным причинам. Мимосталкеры подбирают данную пушку, чистят и пользуются. Может быть даже кто-нибудь ими торгует из-под полы по штучке-другой.
>>10156961 Ага, причём примечательно, что сразу после старта ОБТ огсе и содержит все эти "фирменные" гграфические навороты вроде тепловизора и намокания.
Lost AlphaАноним19/03/15 Чтв 06:40:24#439№10157792
Добрался до Х18. Что хочу сказать по моду - сначала, особенно на Кордоне, было интересно, годнотой повеяло, но теперь - венгры сбацали не Тот Самый Сталкер, а хуй пойми что, что-то уровня Сяковского вИдения Зоны, полное говно. Особенно ярко это стало видно в ТД-ТЛ-ТД, пиздуй туда, пиздуй обратно, превозмогай, КОРКОР! Даже Долина Шорохов и Путь во Тьму получились гораздо лучше. А, и еще они снова запихнули Х-вирус в мод. Блядь, сколько можно уже? Сначала в Прибое, теперь здесь. Это оригинальная разработка GSC или васянство?
>>10157792 Я после Лост Альфы понял почему CSG обрезало оригинальные карты. Может это потому что у меня машинка перевернулась почти сразу и пришлось топать пешком (хотя я открыл для себя замечательную кнопку f3 и всё стало немного менее занудно). С другой сторны все моды с огромными пустыми картами на которых нечего делать я дропал, а в Альфу играю до сих пор.
>>10159320 >у меня машинка перевернулась почти сразу и пришлось топать пешком Вроде как в билдах у машин был нормальный физон. Вот только код утерян, а восстановить никто не может. >Я после Лост Альфы понял почему CSG обрезало оригинальные карты. Но ГСК не обрезало карты - меняло наполнение, удаляло одноразовые скушные локации. А вот дезоволны решили их РАСШИРИТЬ, да ещё и несколько своих навасянили по диздокам
>>10159320 >почему Потому что западный издатель стоял над душой и не давал выхода васянским амбициям пысовцев. Но какие-то дебилоиды этого не понимают\не хотят понимать и рожают всякие лост альфы и прочий мусор.
Почему сталкер такое говно в плане модинга? Проебался какой нибудь байт в файле типа sound_perdezj_sidorovicha и все нахуй, игра умирает, а еще вечно крашнутый ехе-шник. Нет ниодного стабильного мода, вообще, даже графические моды ебут голову.
>>10161405 Либо я по диагонали смотрел, либо хуй знает, но я не помню чтобы в его объяснениях проскальзывал этот момент. Нахуй он ему фотку из прошлого дал и как объяснил, что они трое на фоте. >>10161452 Какая Вика? Последняя серия сезона, он в альтернативном будущем
Несколько часов тестил на улучшение все стволы в последней версии Misery Armed_zone 1.7.4 и пришел к выводу что общий баланс оружия в игре больше всего склонен в пользу автоматов с оптикой.
Подробнее: у дробовиков очень большой разброс, настолько что их можно использовать только вплотную на расстоянии до 25-30м, дальше они практически бесполезны или сильно проигрывают всем остальным видам оружия, даже пистолетам. Основные снайперские винтовки под основные патроны к СВД и Lupia magnum слишком дорогие что бы их активно использовать, а стрелять из них по живучим мутантам вообще непозволительное расточительство, есть еще полуснайперские карабины вроде Gever43, СКС или M-24, но по настильности и применяемому автоматному патрону они проигрывают и не являются полноценными снайперскими винтовками. Пистолет-пулеметы имеют отдачу ниже чем автоматы и по эффективности сопоставимы с дробовиками, ощутимым бонусом идет глушитель и стелс, но против людей на расстоянии от среднего они практически бесполезны.
Получается на фоне всего это универсальным оружием в игре являются только автоматы с оптикой, которые по применяемому патрону и настильности примерно равны с полу-снайперскими карабинами, но выигрывают у последних по скорострельности, наличию глушителя, подствольника, и режиму автоматического огня. При этом относительно недорогие патроны 5.45/5.56 позволяет активно использовать их против мутантов, наличие глушителя дает стелс, а наличие оптики вкупе с глушителем делает его ощутимо лучше чем винторез без потерь в точности. Фактически со стандартным стартовым калашом со всеми улучшениями легко проходится вся игра. Расстраивает что большой разброс у дробовиков не позволяет в Misery пройти с ним всю игру из за больших расстояний в игре, а при этом слишком дорогой патрон снайперских винтовок не позволяет использовать его против мутантов.
>>10163156 Специально тестил винторез, по настильности улучшенный калаш с оптикой намного лучше чем винторез, при этом так же с глушителем и без потерь в точности. А бонусом идет подствольник и больший автоматный рожок
Проблема в том что в Misery нет квестов где необходим стелс, например зачистить тот же перерабатывающий завод но так что бы не поднять тревогу. Глушители цепляемые на калаши без дозвуковых патронов(!) делают присутствие винтореза/вала в игре бессмысленым.
>>10163237 Что? если бы я создавал Зов припяти а после него Misery, то я бы во первых проработал логику глушителей и стелса в игре как преимущества по сравнению с шумным оружием, во вторых убрал бы глушители всему оружию кроме ПП и валов/винторезов ибо нереалистично, в третьих специально сделал бы несколько квестов (во всех периодах в игре) которые нельзя пройти без стелса и оружия с глушителем.
Поставил Misery 2.1.1 игра русская, мод тоже. Хочу поставить Armed Zone 1.7.4 для Misery, где взять русификатор? Хочется, что бы все было на 1 языке. Если его нету поставлю на ангельском.
>>10163558 Русифицированная сборка Misery + Armed_zone 1.7.4, только Misery устанавливать первым, а армед-зон уже после него сверху. Все нужно брать из этой раздачи http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4509125, потому что версия Armed Zone 1.7.4 с сайта МодДБ нестабильная забагованная и вылетает каждые 15 минут
>>10163653 Это не то, там при установке ты выбираешь дальность видимости но не открытия огня, а именно дальность открытия огня прописывается в файле конфига вручную, попробуй пропиши хотя бы 250м, сразу охуеешь от того что игра стала резко сложнее и реалистичнее, это резко меняет всю игру и общий баланс сразу склоняется в пользу снайперов (при том что снайперские патроны в игре даже к СВД 7.62x54 очень дорогие)
>>10163752 Да это, если еще не зачищал завод переработки отходов на Затоне, то сходи к наемникам на мост, они шмалять по тебе начнут еще возле машин на мосту, как в реале
>>10163740 >что снайперские патроны в игре даже к СВД 7.62x54 очень дорогие) По этому надо найти СКС или прикупить дедово весло, они периодически продаются у бороды.
>>10163767 >они шмалять по тебе начнут еще возле машин на мосту, как в реале Ходил, пер по трубе, если тихо шарится то норм, все достать можно, или можно их отвлечь шмальнув в кого то с угла забора.
>>10163767 >как в реале В реале они бы сидели и не рыпались. Лишние проблемы им нахуя? Ну идёт себе сталкер мимо, ну и пускай идёт, главное чтобы на подконтрольную территорию не лез. Вообще, это увеличение иногда дебилизмом попахивает.
>>10163768 >По этому надо найти СКС Если хочешь чисто снайпера то вариантов несколько, можно СКС, а можно Gever43 или как я c M21 DMR, у ДМРки так вообще 20 патронов в обойме. Удобно отстреливать людей на больших дистанциях, немного легче чем с автомата, но затруднительно с мутантами на близких ибо нужно одновременно таскать какой нибудь ствол для ближнего боя, дробовик или пистолет-пулемет
>>10163797 >В реале они бы сидели и не рыпались. Лишние проблемы им нахуя? Ну идёт себе сталкер мимо, ну и пускай идёт, главное чтобы на подконтрольную территорию не лез Предположим наемники в зоне тоже на самообеспечении и лишний хабар/оружие/деньги им не помешает
>Вообще, это увеличение иногда дебилизмом попахивает. Не пизди, все правильно, я давно искал такой сталкер как мусори где все наиболее приближено к реальности
>>10163870 >Не пизди, все правильно, Ага, особенно учитывая, что на тебя за полкилометра агрятся нищебомжи с питолетиками и хуем в инвентаре, которым бы как раз самое то не палится и мимо пройти. Если и запиливать такое, то нужно как-то правильно вписывать, а не просто накручивать дистанцию детекта и ведения огня.
>>10163907 Эти полкилометра были условными. Я вообще хотел километр сначала написать. Суть в том, что боты с говном вместо оружия агрятся на большой дистанции.
>>10162914 >ОП-2 Мод конечно хорош в плане действительно огромного колличества говна контента, но все эти анальные ограничения и спавн по 100500 зомбиот которых фонит как от 4 энергоблока после поднятия квестового предмета крайне раздражают. Ебнуть бы по ебалу этому дебилу.
Для тех кому не нравятся оригинальные звуки выстрелов Misery+ AZ 1.7.4. В папке Gamedata -> sound -> weapons есть папка bf_sounds где разработчики добавили кучу новых звуков для стволов, можно брать звуки оттуда и заменять оригинальные. Мне например не нравился звук выстрела M21, я взял оттуда и заменил путем переименовывания оригинальных звуковых файлов в папке на те которые хочу заменить. Можно вообще брать любой звук выстрела какой нравиться и переименовывать его на тот которые лежит в оригинальной папке и скидывать в папку с заменой файла
>>10163810 >Сву Я тоже хотел с ней побегать, но патроны слишком дорогие. 10 патронов стоит примерно 1423руб, в то время как 15 патронов к калашу с оптикой стоят 1155руб
>коротыш дрободан Обычный то дробаш получше будет
>шлем от севы Нах он тебе? весит 9кг, в то время как стандартный шлем весит 3.5кг
>>10164286 >10 патронов стоит примерно 1423руб, в то время как 15 патронов к калашу с оптикой стоят 1155руб >1423руб Ебать как дорого. Ты из снайперского хочешь как из автомата стрелять? Совсем дурак?
>>10164480 > я читал что с ценами на приготовленную еду тоже что то сделали Повысили, но уголь это только на первых порах, выгодней покупать полную канистру (8 литров) за 1.5 и на ней жарить, уголь(4 кг) за 1.1к кажется продается.
>>10164451 Это я привел 10 патронов к СВД небронебойных, бронебойные 10 патронов стоят 2400руб. А небронебойные патроны к калашу вообще стоят 15 штук 430 руб. То есть за те же 10 бронебойных патронов к СВД можно купить 90 небронебойных патронов к калашу
>>10163283 ебанат, по твоему глушитель от калаша по характеристикам то же самое что глушитель винтореза? Да нихуя. Там и пистолетные-то глушители почти все не работают.
>>10164514 В то время, как ты потратишь один-два патрона на дальней дистанции, ты на той же дистанции выпустишь десяток-другой по цели. И не начинай сказки рассказывать. Играл и штурмовиком с калашом, и снайпером с свд/сву. Деньги девать просто некуда было.
>>10164535 >В то время, как ты потратишь один-два патрона на дальней дистанции, ты на той же дистанции выпустишь десяток-другой по цели Сразу видно что ты нихуя не играл, либо руки настолько из жопы растут что выпускаешь "десяток-другой" из калаша. В среднем 3-4 патронов на дальней дистанции уходит если руки не из жопы, и 1-2 на средней, при том что им можно поливать мутантов вблизи, а СВД ты стрелять по мутантам разоришься
>>10164713 прошел оригинал все части в сердце запала только самая первая)) в моды очень мало играл, почти сразу дропал последним модом (единственным) был фотограф, но не уждержался и активно покопался в геймдате) после чего игрался достаточно долго но по тупости просрал винду и сохранения, кароч проходить этот мод по новой это просто пиздец.....
прошу подсказать годный мод желательно на ТЧ или же уже готовые сборки с модами и вкусными дополнениями
>>10162045 Ну вот хуй знает. Дошел до Свалки, нихуя кроме классических мест с артами на Кордоне я не встретил, да и на Свалке тоже пусто, и аномалий скудновато.
>>10164823 >аномалий скудновато Твоя жопа бы взорвалась, если бы аномалий там много было. Из-за того, что какой-нибудь квестовик решил туда сходить, да помер.
>>10164941 мертвая осень - альтернативный сюжет ТЧ Путь во мгле - практически четвертая часть сталкера Долина шорохов - пятая часть сталкера. Обьединённый Пак 2 - все моды одновременно.
>>10165767 Мне физически неприятно заходить на форумы. Если б я что-то конкретное искал, то полез бы. Только что прошёл 9.2, понял, что хочу ещё, вот и интересно спросить ананасов.
Прошёл Путь во мгле. Традиционно от лаборатории и Росток - крайне охуенны. Как же обидно, что авторы моды бездарнейше всрали концовку сюжета. В начале мод кажется просто конфеткой. А в итоге. Борланд куда то съебал. Зачем он в игре нужен был? Командир Спектрума не раскрыт. Спектрум не раскрыт. Чистое небо почти для галочки вписали бля, обожаю их бронекостюмы. Отшельник не раскрыт. Свалка пустует.
Алсо, откуда были взяты солдаты этого "Спектрума" ебучего? Из крузиса?
>>10168700 >Алсо, откуда были взяты солдаты этого "Спектрума" ебучего? Из крузиса? Похоже на китайскую стелсброню из фоллача 3. А озвучка из второй халвы.
>>10142354 Сталкераны скажите пожалуйста есть ли мод который убирает монстров СОВСЕМ. Возможно какой нибудь патч на мизери? Или какое нибудь васянское поделие, или можно самому убрать монстрятину?
Антоны, поделитесь все таки модом что убирает всех чудищь, или решением как это можно сделать. Я нашел вариант сделать всех нейтральными, но это тоже не вариант.
>>10169231 Не, просто охота поиграть в Сталкера без мутантов, чисто с людьми монстрами и аномалиями. А то зона слишком перенаселена, причем в Припяти монстров нет ВООБЩЕ. А атмосфера есть. Монстров нет, а атмосфера есть, понимаешь?
>>10166141 В прошлых тредах кто-то видео с модом этим скидывал. Да, выполнено интересно, доставляет, но смысл? Сталкер всё равно недопесочница-шутан где нет ничего кроме принеси-убей. Расстраивает это всё. Был бы "генератор случайных" событий, тогда сталкер был бы неотразим. Чтобы засады устраивали, разного рода ловушки из аномалий, зачистки вояк и тому подобное. В общем, считаю что такой "реализм" ненужен когда геймплей очень однообразен. Тут нужно делать всё как можно проще и практичней, в плане инвентаря. К тому же, это очередная жопоразрывательная функция из-за которой ты начинаешь проигрывать неписям из-за боеспособности. Они ведь не будут сидеть и заряжать магазины под градом пуль, а потом совать их в разгруз чтобы наконец использовать.
>>10169551 >разного рода ловушки из аномалий Вот это будет. Будут самые натуральные длиннющие цепи из аномалий, поля аномалий, которые будут генерится заного после выброса. http://www.youtube.com/watch?v=xv8IWLkgmfg
Со слов создателя: >Судьба Зоны 0.5. это в первую очередь геймплейный мод и платформа для сюжетных разработок. Собственный сюжет в этой версии мода будет слабо развит, это скорее фриплей.
ребят, а что будет, если в ОГСЕ от Серёги Луса спасти Юрика? Ну, пацанчик, которого на входе на свалку трое прессуют. А то я чет не могу его спасти никак, вечно он умирает. Вот допустим, спасу я его. а дальше что?
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф., попытка пожрать говна номер три. На этот раз закинул свой худ, убрал нахер мерцающую панель с медикаментами и поставил метки на кристаллы. Надеюсь будут работать. А вот на зоны трансмутации я проставить не смог, ибо не понял где они спавнятся - просто не нашёл этот скрипт. Только тот, что за трансмутацию отвечает.
>>10169592 Стреляй в двоих у него за спиной начиная с дальнего одной короткой очередью. Фраер стоящий перед ним слиняет за "козла" и Юрец его накернит. В БП2 такай тактика вполне канает, а ведь там жопа по сравнению с ОГСЕ.
>>10170568 >Как в ебаном ОП2 попасть на Затон? Скем трещать и какие квестулики канать? аа? Заебала в край эта паркурщина. Гугли "Поиски Экзоскелета Чёрного доктора" Там десяток квестов, перед тем, как ты попадёшь на Затон.
Можно как-то убрать выбросы? Удалить файл какой нибудь или прописать что-то? Играю в БП2 с модом на грофон, во время выброса игра крашится, приходится папку геймдата менять под выброс.
>>10169333 >LWO Но ведь в LWO есть мутанты! >>10169516 Не, просто выбешивают призраки и кровососы и прочие собаки. С людьми перестрелки интересны а с ними как то не оч. особенно в васянских поделиях где химере нужно 4-5 автоматных магазинов.
>>10170953 Ну вся отмосфера столкира не в монстрах а в аномалиях, заброшенных городах/селах/базах, других сталкерах, долг/свобода/монолит, в ксюхах и военных, в "ИДИ КО МНЕ" и Сидоровиче и в ТЕНИ ПУСТОТЫ ДЖОКЕРЕ УЖАСА Мутанты не нужны.
>>10171024 >>10171008 Не, у меня коллега со слабым сердцем, он не любит когда его пугают. А я сказал что такой мод есть, потому что играл во временя SoC в какой то васяномод без мутантов. Насколько я знаю там это делалось с помощью скрипта на убийство всех монстров в начале игры + время респауна увеличивалось на много много лет. Вот не могу найти. Многие ищут также, но никто так и не нашел ничего.
>>10171107 В сталкере есть тактика ботов интересная, суть: заходят прямо за спину и в упор ебашут. Вот с этого я сильнее обсираюсь чем с каких-то кровососов.
Мне сегодня приснилось, что я пришел на кардон в деревню новичков, деревня кстати 1 в 1 как в игре, только вместо сталкеров там были типичные деревенские мужики и бабы. Они сидели у костра и выпивали. Я пошел проверить тайник, который в разрушенном доме, в тайнике быбла кружка. Я сел к людям и мне налили выпивки. Потом они ушли. Еще был бункер сидоровича, но там была странная дверь, так что попасть я туда не смог.
>>10172418 Короче, у тебя три варианта: жекан, подствол или гранаты. Берешь, выискиваешь турель, запоминаешь, где они установлены. И аккуратно выпиливаешь, два-три жекана хватит. Или одной гранаты.
Посаны. Всё изрыл, и никак не нашел то что мне нужно. А мне нужен, графический мод на ТЧ с хорошей анимацией. В свое время играл в исполнитель желаний, но он уже устарел. Снова хочу поиграть в ТЧ но с хорошей графикой. Посоветуйте чего нибудь стабильного.
>>10172907 Да тут один истории охуительные рассказывал. >С СВД по мутантам нипастрилять, патроны дорогие, а вот калаш заебись. Оптику навесил - вот тебе винтовка на дальние, гранатомёт прицепил - раскидываешь мясо, глушитель поставил - ходишь ёбастелсом, и по мутантам можно стрелять! А главное патроны очень дешёвые.
Блеат. Почему я в севе полностью прокачанной умираю от одной жарки, а снорк попал в жарку, в воронку и потом ещё выдерживает 3 заряда дроби? Ябучий школохардкор.
>>10172933 Ну, в УГСЕ я ходил с АКС-74 Кобра и какой нибудь YOBA-снайперкой. Не знаю, калаш какой-то привычный, при всех его минусах и плюсах. Ходил и с дробовиками и натовками, но всегда возвращался к калашу с коллиматором.
>>10173110 В ваниле АК слабенький, хотя я играл в нее один раз только. До этого, начинал в ТЧ со встроеным ОГСМ. Но там он примерно такой же. Более менее, это АК Стрелка, но он изнашивается быстро.
ПЛАТИНОВЫЕ ВОПРОСЫ ТРЕДА: помогите выбрать стул. Вобщем играл я в SGM ЗП 2.2 где-то несоклько месяцев назад, дошел до Скадовска, а потом у меня ноут стал перегреваться в Сталкере через какое-то время, ну я и забил на него. Теперь же почистил охлаждение/сменил термопасту - ноут снова позволяет играть. Так вот - доигрывать Сигероус или сразу начать Мусори 2.1 в мусори ни разу не играл?
Прошлый тред - https://2ch.hk/vg/res/10091254.html
FAQ, список модов, инфа - http://pastebin.com/JMRbff6i
Графоманство, ссылка на копроархив - http://rghost.ru/57860416 архив запаролен, все как обычно.
Ссылки на сохранённые треды - http://pastebin.com/5tAXmuRD
Подписываем свои иллюстрации в строке "Тема", иначе придет Петя и спросит, что же у нас тут за мод.
ГДЕ СКАЧАТЬ СТОЛКИРА БЕЗ МОДОВ?
Репачок от Коляна с тремя частями (возможны вылеты при обмазе модами):
http://rutor.org/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты образов лицензий с патчами ТЧ и ЗП + проверенные таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc