24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
А вам не кажется, что массовая переход на электротягу значительно изменит баланс сил в сегменте шустрых машин?
Ведь для того, чтобы сделать мощный электромотор, много ума не надо. С ДВС же всё намного сложнее - помимо того, чтобы двигатель был мощным, он ещё и должен укладываться в ебически строгие экологические нормы.
То есть те же корейцы сейчас могут начать штамповать один за одним приспортивленные авто, объезжающие бензиновых немцев за вдвое меньший прайс.
Поэтому Китай прочухал это и включился в гонку. Но немцы все равно будут делать намного круче машины, там технологии и мозги. Двигатель - не вся машина. Ну и в масс сегменте будут пытаться соревноваться наворотами, аля автопилот.
>>5708424 (OP) > А вам не кажется, что массовая переход на электротягу значительно изменит баланс сил в сегменте шустрых машин? Вряд ли. > Ведь для того, чтобы сделать мощный электромотор, много ума не надо. Может быть, а вот для того, чтобы максимально облегчить конструкцию, не вылезая за допустимые параметры, сделать систему охлаждения батареек, оптимизировать энергопотребление и т.д. уже надо. > То есть те же корейцы сейчас могут начать штамповать один за одним приспортивленные авто, объезжающие бензиновых немцев В теории — может быть, а на практике у них вообще искрички есть? > за вдвое меньший прайс. То есть, ты хочешь, чтоб оно ехало лучше условной бнв м5, но при этом стоило 50-60к зелени? Лет 20 подожди, мб будет. Сейчас самый быстрый из серийных авто с двс (911 турбо эс) на прямой объезжает только модел эс плейд из серийных искричек. Есть гейбридная феррари, которая ещё быстрее, и искричка римак невера, который вообще квортер за 8.7 проезжает, но и у того, и у другого тираж и ценник нутыпонел.
>>5708457 > То есть, ты хочешь, чтоб оно ехало лучше условной бнв м5, но при этом стоило 50-60к зелени? Лет 20 подожди, мб будет. Так уже, модел 3 перфоманс, но она форматом поменьше. > объезжает только модел эс плейд из серийных искричек Люся Воздух тоже должны, но они всё никак не выпустятся. Ну и стоит заметить, что Плейд стоит 130к со всеми функциями, кроме полного АП, ни одна ДВС с такими показателями так мало не стоит, а если накидать опций, которые тебе не дают в базе, чтобы стало похоже на оснащение Плейд, то цена будет охуеть как выше Плейда. Это я к тому, что сейчас все ломанутся копировать и условные чинг чонги могут сделать относительно дешёвое нечто с квотером 10.5-но это всё ещё будет китайское говно с запасом хода по потешному WLTP 100кк км на одном заряде
>>5708474 Я не любитель немцекуколдов, но ты тёплое с мягким сравнил. БНВ городской седан на каждый день, а ты принёс эмоциональную полутораместную игрушку.
>>5708471 > Так уже, модел 3 перфоманс, но она форматом поменьше. Близко, но не лучше. > условные чинг чонги могут сделать относительно дешёвое нечто с квотером 10.5-но это всё ещё будет китайское говно с запасом хода по потешному WLTP 100кк км на одном заряде Я о том и говорю. >>5708474 Вот это вообще эпик вин, конечно, но это не искричка, м5 на квортере его объезжает и такая цена (которая без учёта налоха указана, кстати) только в Шша.
>>5708457 >чтоб оно ехало лучше условной бнв м5, но при этом стоило 50-60к зелени? Слить автомобилю на 70-летней платформе (!) - это действительно победа бмв-клуба... Да и где вообще вы видели по-настоящему быстрые BMW??? Может быть в Ле-Мане или формуле 1??? Ну может быть хотя бы в ДТМ у них много кубков???
Видимо, все "быстрые" БНВ остаются таковыми только среди любителей "исполнить" со светофора...
>>5708489 Я же не о скоростных характеристиках говорю, а о формате. Твои условные корветы правильнее сравнивать с 911, где они и сосут с проглотом, а не с седаном комфортабельным. Это как говорить, что Плейд хуйня, потому что квотер на 1 сек меньше Неверы, только Плейд семейная баржа в 15 раз дешевле полутороместной Неверы.
>>5708550 У меня как у любого исследователя беспристрастное отношение к объекту исследования. А исследую я социальные процессы Северной Евразии, и в рамках исследования мне приходится соприкасаться в том числе и с такими проявлениями.
Надеюсь, что я смогу завершить свои исследования годам к 30, и отправиться в страну, готовую стать мне Родиной.
>>5708531 Но комфортные сиденья в БМВ это таки технологии. Можешь загуглить на ютубе, как их создают, там применяется и 3Д-сканирование, и тестирование на симуляторах, и ещё дохуя чего. Я много в чём сидел, но удобней комфортных сидений БНВ ещё не встречал.
>>5708424 (OP) >А вам не кажется, что массовая переход на электротягу значительно изменит баланс сил в сегменте шустрых машин? В том смысле, что никто не будет покупать горящие искрички? Изменит, конечно.
Осенью у косоглазых красножопых ебаных пидорасов выходит zeekr 001, три комплектации(дешевая, long range и performance) ценой чуть ниже Теслы 3 - вписывается под субсидию. Это суббренд geely, оч интересная машинка на вид, хочу на тест взять как только так сразу.
>>5708424 (OP) Да, и ещё один момент - сделать заднеприводную электричку куда дешевле, чем машину с ДВС - кусок провода стоит сильно дешевле, чем кардан + отдельный редуктор + сборка всего этого.
Машина будущего - это закрытая капсула с диваном, столиком и мини-баром. Всё. Автопилот аккуратно везёт, хозяин пердит в диван, пьёт пивко, курит и смотрит мультики. Брэнд - не важен. Поэтому все эти ваши хач-бмвухи и негро-кадилаки будут сосать, стоя в музее.
>>5709044 >Ну, таки Hellcat даёт пососать Выиграть 0.1 секунды на дрэгстрипе у комфортабельного бизнес-седана (который ещё и поворачивать может) это ебать какое достижение, да.
>>5709102 >тесная двухдверка, которая при малейшем отклонении руля неизменного въезжает в толпу, сосёт с проглотом на квотере у нафаршированного полноразмерного семейного седана с шумоизоляцией и масажами ануса, а при старте ходом еле-еле догоняет его на последних метрах трассы Не, ну тут спорить не о чем, превосходство американского автопрома очевидно.
Если смогут в пробег на одном заряде хотябы 500км по трассе (зимой в -25) + эта ебала сможет заряжаться на эти самые 500 км хоты-бы за час, и на соточку минут за 5, я подумою. Но этот планшет на всё ебало в салуне, где блять климат регулируется на таче в 45 менюшке, это пиздос. Осталось еще поворотники на планшет захуячить и педаль тормоза. В чем блять проблема сделать электричку с класической компановкой салуна.
>>5708965 >Давай тогда уж Hellcat На этом форуме мопародрочеров нет. Гилька - это не быстрый на треке автомобиль, о чем знают все американские блоггеры, которые не только на багажник делают обзоры... >Camaro, как они, сильно на клык M5 наваляют? Cильно. Да так, что злой 2012 года быстрее, чем последняя М5... А уж новый вообще шансов не оставит...
>>5709580 Что-то в СПб я вижу тонны М5 и Х5М, но практически не вижу этих ваших хваленых Камаро и Доджев. Видимо не так уж они хороши, раз народ выбирает БМВ.
>>5709604 Ну и почему меня должен волновать выбор жителей страны третьего мира? Ты бы еще про то, что в какой-нибудь Грузии или Казахстане "выбирают" написал. Да и вообще есть ли у вас выбор на рынке автомобилей??? Что-то я не вижу ОД хонда, форд, линкольн, GMC, dodge, альфа, акура в СПб... А даже если и есть дилеры у некоторых брендов, типа чеви, ситро, рено, то там 70% моделей не поставляется в РФ.
>>5709633 > Что-то я не вижу ОД хонда, форд, линкольн, GMC, dodge, альфа, акура в СПб... Может потому что они никому не нужны? Остались те, кто пользуется популярностью у народа. Тойота, КИА, Хёндэ, БМВ, Мерседес, ВАГ.
>>5709636 >Может потому что они никому не нужны? А это уже политика, и ты сам это понимаешь. Остались те, кто локализовали производство наиболее продаваемых моделей.
>>5709123 На квотере рулящемуся до первого столба седанчегу не помогает никакой туненх/чипинх и прочая лажа, а уж на заездах с 60 он просто теряется в зеркале заднего вида, лол.
>>5709706 >То есть БМВ локализовало производство М5 и Х5М? Нет, только массовые версии. Но, кстати говоря, сборку на Автоторе понемногу сворачивают - пипл разбирает и с пошлиной.
>>5708795 лол, теслу не только за вжимание в кресло покупают. Вот мой знакомый куколд и жирдяй купил Теслу, он заявлял, что Тесла это как айфон в мире автомобилей, что она обновляется по воздуху и вообще софт у Теслы это нечто божественное. А еще топливо бесплатное и что за 3-4 года пользования Теслой я сэкономлю на электричестве еще половину стоимости Теслы.
>>5708424 (OP) За вдвое меньший прайс не получится: аккумуляторы дорогие, контроллеры дорогие, мотор довольно точная в производстве штука.
И объезжать эти повозки никого не будут, потому что 250 бензиновых сил и 250 электрических едут не одинаково. 250 бензиновых возможно будут быстрее 0-100 и абсолютно точно будут быстрее после 100.
Проблема в том, что у электромотора не постоянная кривая момента, как все любят утверждать, с увеличением оборотов момент сильно падает.
>>5710919 Два чаю. Все электрожоповозки пыжатся чвоим разгоном со светофора, но на трассе весь задор уходит и все плетутся 100 - 120 максимум, когда нормальные люди спокойно едут 160 (я про Германию). Еще ни одна Тесла меня на автобане не объехала, хотя я особо быстро и не езжу.
>>5710919 >250 бензиновых сил и 250 электрических едут не одинаково Да, только у электрички момент будет доступен практически с нуля оборотов, поэтому она будет всегда быстрее бензинки.
>с увеличением оборотов момент сильно падает 200+ ездить редко приходится, а на обычных трассовых скоростях этот эффект не проявляется (при правильно посчитанном передаточном числе, конечно).
>>5710966 >на трассе весь задор уходит и все плетутся 100 - 120 максимум тут дело не в том, что мощи не хватает, просто боятся не доехать из-за разряженной батареи.
>>5711404 >тут дело не в том, что мощи не хватает, просто боятся не доехать из-за разряженной батареи. Это я прекрасно понимаю. Что толку мне, взрослому человеку, от "более быстрой" электрички, если в реальных условиях, при задачах, которые я ставлю перед автомобилем, ДВС всегда окажется быстрее?
>>5711409 > Что толку мне, взрослому человеку, от "более быстрой" электрички, если в реальных условиях, при задачах, которые я ставлю перед автомобилем, ДВС всегда окажется быстрее? Тебе - толку нет. Но продажи электрокаров показывают, что у очень многих людей задачи отличаются от твоих.
>>5711418 Это я тоже понимаю. Но смущает, что при жалких 8% глобального рынка, все кричат о скорой и неизбежной победе электричек. При том, что рынок гибридов больше, и растет тоже быстрее чистых электричек. Одна тойота продала больше гибридов в первом квартале 2021, чем весь рынок электрокаров. Очевидно, что для очень многих людей запас ходя является критичным моментом.
>>5708424 (OP) Немцееб в треде. Считаю, что Европа и США окончательно ебанулись, и отказываюсь верить в реальное прекращение выпуска ДВС автомобилей к 2025 - 2030 году. Для меня очевидны преимущества ДВС перед нынешними электричками, поэтому без зазрения совести пересяду в условном 2030-м году на Тойоту, которая практически в одиночку сопротивляется массовому электропсихозу. Никогда Тойота не нравилась, но это лучше, чем пересаживаться на электропарашу, которая только и может, что пулять со светофора и перемещать твою жопу дом-работа-дом-розетка. Нахуй. Когда там ездить запретят на ДВС? В 2050? Мне еще хватит покататься, а там может и батарейки нормальные допилят, а не нынешнее литиевое говно.
>>5711423 Во-первых, инфраструктура ещё толком не развита. Даже, даже в США и Европе. Во-вторых, имеет месте инертность рынка - народ побаивается брать себе в качестве единственного авто электричку. Мало ли что.
С учётом всех этих факторов, а так же учитывая то, что бюджетных электромобилей с запасом хода >500км просто не существует, 8% за 10 лет это охуенный результат.
>>5711423 >8% Что-то влажно. Это прогрессивная и богатая гейропа: >Battery-electric vehicles (BEV) accounted for 5.4% of passenger car sales in the EU27 А во всем мире за 2019: > Electric cars, which accounted for 2.6% of global car sales and about 1% of global car stock in 2019 И это учитывая плагин гейбриды >In this report, “electric car” or “passenger electric car” refers to either a battery electric vehicle or a plug-in hybrid electric vehicle in the passenger light-duty vehicle segment.
>>5708424 (OP) Тягу элекромобилей сильно порежут, чтобы люди не разбивались.
Уже сейчас существует картельный сговор, чтобы массовые автомобили не ехали быстрее 9-10 сек до 100, какой сегмент не возьми - у них динамика и мощность будут примерно одинаковые, за редким исключением.
>>5711523 >Уже сейчас существует картельный сговор, чтобы массовые автомобили не ехали быстрее 9-10 сек до 100, какой сегмент не возьми - у них динамика и мощность будут примерно одинаковые, за редким исключением. А хули ты хотел? Хочешь, чтоб ехало — плоти.
Ни на что не намекаю, но > McLaren 600LT шпроткар-купе с тюненхом = 200к+ > Tesla Model S Plaid комфортабельный седан на 5 мест и куб картохи = 130к > Даже не с места https://www.youtube.com/watch?v=NMLY9dRUt-A
>>5713932 Справедливости ради, там тесла не стоковая была, и результат не считается официальным. Реальный результат тройки на уровне M5, что очень хорошо за такую стоимость.
>>5713956 Шиз, никому кроме американодрочеров твои циферки с этой богом забытой трассыв не интересны.
Тесли просто не может проехать Нюрбургринг и всё. На полторы минуты Лагуны её ещё хватает, а вот 7 минут Нюрбургринга для этого говна уже непреодолимая задача, приходится вызывать эвакуатора на половине круга.
>>5719019 Это ещё немцеговно стейджанули, что бы оно имело характеристики тройки. Охуеваю с того, что она всегда делает 11.8, что в дождь, что по сухому, без прогрева резины и потешных ланчей, которые у ДВС рандомно отваливаются.
>>5708424 (OP) Тут в пикрил лежит 200-300 км пробега, которые заливаются в авто за 2 минуты, и до востребования валяются в багажнике. А тесла так может? Если авто запретят выезжать за город, то электрички победят. А до тех пор - можно посмотреть, как академек недавно прокатнулся из дс1 в дс2, лол.
>>5719480 Вроде Кларксон когда-то рассказывал, мол - представьте себе мир, в котором изначально все ездят на электромобилях, и привыкли ездить от розетки к розетке, давно смирились с пробегом в 200-300 км и вроде бы всем норм. И тут некий гений придумывает автомобиль, работающий на волшебном соке. Заливаешь за минуту 50 литров волшебного сока, и можешь проехать 500 - 1000 км. Как бы все охуели и какой хайп был по всему миру.
>>5719620 >представьте себе мир, в котором изначально все ездят на электромобилях, и привыкли ездить от розетки к розетке, давно смирились с пробегом в 200-300 км и вроде бы всем норм. С гужевым транспортом примерно так и было, лол.
>>5719480 >Среднедневной пробег большинства менее 50 км >При езде в рамках скоростного режима запас 500 км >При 140+ 300 км >Зарядка на суперчарджере/эквиваленте 20 минут >Делаем вид, что затрат по времени, типа стояния в очереди машин и очереди на кассу, у ДВС нет и каждая заправка 2 минуты >Ой, у нас бензовоз приехал, кассы пока не работают >Ой, у нас пересменка с пересчётом кассы >Ой, приехали за налом, касса не работает >Не тратишь время на ссаньё и еду Кстати, а ДВС может каждое утро быть полностью заправленным, заправляясь, пока ты спишь? Не может, ты как чмо тратишь своё время на заправках и не тратишь, имея ЭМ.
>>5719782 >Среднедневной пробег большинства менее 50 км Это НИНУЖНО или ТОЛЬКО ВЫИГРАЛИ? >При езде в рамках скоростного режима запас 500 км Пиздежь. При езде 90 - 100. И от 100% до 0% причем, а так мало кто ездит, академек разве что. И на трассе можно ехать 130, проедет электромобиль на такой скорости 500? Хуй. В реальных условиях, при езде до 10 - 20% остаточного заряда, скорости хотя бы 120 - 130, с кондиционером, это 250 - 300 км пробега у лучших экземпляров, а не у всех электромобилей. >Зарядка на суперчарджере/эквиваленте 20 минут Это в 20 раз дольше одной минуты, да и на суперчарджер даже в Калифорнии и Норвегии очереди, лол. Рядом с тобой лично дохуя суперчарджеров, кстати? >Делаем вид, что затрат по времени, типа стояния в очереди машин и очереди на кассу, у ДВС нет и каждая заправка 2 минуты Про бесконтактную оплату прямо у колонки не слышал? Нахуй мне идти стоять в очереди, если я просто остановился заправиться? >Ой, у нас бензовоз приехал, кассы пока не работают За 10 лет вождения такое было раза три от силы. Просто проезжаешь мимо и заправляешься на соседней заправке, благо их овер дохуя. Почему каждый ютуб блогер жалуется на неработающие зарядки постоянно? Да, даже в швятой. >приехали за налом, касса не работает Я хуй знает где ты заправляешься, что такие проблемы возникали. Совсем жирнота. >Не тратишь время на ссаньё и еду Я тебя узнал, шизло, которое жрет каждые два часа, а потом бегает на месте. Тебя в этом треде еще не обоссали? >а ДВС может каждое утро быть полностью заправленным, заправляясь, пока ты спишь А теперь ты реально даешь процент людей, у которых есть возможность заправлять авто дома, пока спит. Особенно не в Калифорнии или Норвегии интересна статистика. >ты как чмо тратишь своё время на заправках Пусть 2 минты на заправку раз в неделю, 8 минут в месяц, полтора часа в год. Умножим на два, мне не жалко. 3 часа в год на заправку бензинового авто? Ты столько потратишь времени на одну зарядку, чмошник, как только окажется что быстрая зарядочка, к которой ты ехал не работает, или банально занята и еще пара человек в очереди перед тобой.
>>5719820 > Это НИНУЖНО или ТОЛЬКО ВЫИГРАЛИ? Это статистика, смирись. > на трассе можно ехать 130, проедет электромобиль на такой скорости 500? На автомагистрали ты можешь ехать 130, на большинстве трасс ограничение 90+20 ненаказуемых. Про скорость 140 я тебе сразу написал, что 300, а не 500, или в глаза долбишься? > на суперчарджер даже в Калифорнии и Норвегии очереди, лол Во-первых, черрипикинг, а не на всех в Калифорнии и Норвегии, во-вторых, инфраструктура СЧ постоянно увеличивается вслед за спросом + 120 квт станции заменяются/дополняются 250+ квт, в-третьих, машина сама прокладывает путь через пустые СЧ и в режиме реального времени показывает, сколько свободных и сколько занято. >Рядом с тобой лично дохуя суперчарджеров, кстати? Я живу в центре Украины, так что в любую часть страны мне хватает заряда от своей розетки + зарядки от 50 квт чадемо, пока я ссу и ем 1 раз в рестике на трассе. >Про бесконтактную оплату прямо у колонки не слышал? Нахуй мне идти стоять в очереди, если я просто остановился заправиться? Слышал конечно, но почему же ты черрипикаешь худший расклад у ЭМ и лучший у ДВС? Так-то большинство платит в кассе, ожидая в очереди. > За 10 лет вождения такое было раза три от силы. Просто проезжаешь мимо и заправляешься на соседней заправке, благо их овер дохуя Представляешь, с СЧ работает точно также, только ты сразу видишь, что там занято/не работает, не заезжая туда. > Почему каждый ютуб блогер жалуется на неработающие зарядки постоянно? Может потому, что это ру блогеры? В Украине дохуя чадемо, которые не просто стоят, как у Россетей, но и работают, если какая-то не работает - в пределах 50 км есть другие. В странах с СЧ всё ещё проще. > Я хуй знает где ты заправляешься, что такие проблемы возникали. Несколько раз было, на ОККО и ВОГе. > потом бегает на месте Я не тот. > Тебя в этом треде еще не обоссали? Вот только в каждом треде я обосываю таких манятеоретиков, как ты, с пруфами, а в ответ только визги. > А теперь ты реально даешь процент людей, у которых есть возможность заправлять авто дома, пока спит. А теперь ты несёшь реальный процент людей, который ездит более 300 км без остановок регулярно хотя бы раз в неделю. Почти половина строящегося в России жилья приходится на индивидуальные дома, 24% семей в России проживают в индивидуальном жилье https://www.rbc.ru/economics/18/05/2021/60a249d39a794759d5b3f054 > Пусть 2 минты на заправку Не пусть, потому что это манявремя, без учёта многих факторов > раз в неделю Тоже маняпоказатель, в км рассчитывается, потому что ездят разное количество. > Ты столько потратишь времени на одну зарядку Не потрачу, потому что заряжаюсь во время сна и не вынужден тратить своё время на очереди среди вонючих ДВС, как чмошник. На трассе заряжаюсь 1 раз, пока ем, на ДВС я останавливался ровно в том же рестике и ровно столько же ел. > быстрая зарядочка, к которой ты ехал не работает, или банально занята и еще пара человек в очереди перед тобой Проблемы орков без инфраструктуры, даже в нищей Украине таких проблем нет.
>Делаем вид, что затрат по времени, типа стояния в очереди машин и очереди на кассу, у ДВС нет и каждая заправка 2 минуты
Лол, заправок полно везде, плюс у многих сейчас даже в кассу переться не надо - оплата картой в приложении. С древних времён есть насосы вовсе с кардридерами.
При этом 1.5 существующих теслы уже стоят часами в очередях на зарядочку
>>5719874 >черрипикинг 20 минут на СЧ - тоже черрипикинг - это зарядки, которых в СНГ нет, нахуя ты про них пишешь? >пока я ссу и ем 1 раз в рестике на трассе а, опять эти знаменитые рестики и тактические перекусы, помню-помню)) >худший расклад у ЭМ да блядь даже лучший с вооброжаемым свободным суперчарджером - это 20 минут против 2-х >Может потому, что это ру блогеры? Нит. Смотрел муриканских, жалуются и они, найдешь сам без проблем в ютубе, если захочешь >24% семей в России проживают в индивидуальном жилье Пикрелейтед из твоей статьи. Дом типичного покупателя Теслы. На Украине оно, кончено, не так. У вас там все в элитных >Тоже маняпоказатель, в км рассчитывается, потому что ездят разное количество >Среднедневной пробег большинства менее 50 км Сам себе в ротешник и ссышь. Даже полных 50 км в день это 350 в неделю, и то с семидневной рабочей неделей. Значит даже раз внеделю заправляться не нужно, трех раз в месяц будет в аккурат, по твоей же статистике. >на ДВС я останавливался ровно в том же рестике и ровно столько же ел Лол, блять. Что зачудный ресторан, что ты предпочитаешь жрать в нем, а не до приезда или по приезду в город? У вас же там из центра Украины дальше 5 часов ехать некуда. Зачем жрать на трассе? 5 часов между приемами пищи, вроде бы совершенно адекватно. Ах да, тактические перекусы...
>>5719989 > а, опять эти знаменитые рестики и тактические перекусы, помню-помню Я останавливался в этом же ресторане, когда ездил на двс, жрать бутеры на ходу и ссать в бутылку желания никогда не испытывал. Сейчас вообще внутреннее авиасообщение заработало, так что на любой машине ехать нахуй не пало, на самолёте в 5 раз быстрее, по деньгам не сильно больше ДВС. > против 2-х Да-да, ни разу не воображаемые 2 минуты. > Нит Пруфов, как обычно. > Пикрелейтед из твоей статьи А соотношение строительства нового жилья ты и не заметил. Ну и этот потешный манёвр оставь при себе, так как по такой логике можно сказать, что никто не покупает машины дороже 500к, ибо все живут в однокомнатных хрющобах. Ты спросил, какой процент может заряжать дома, я принёс, это минимум 24%, потому что кинуть провод от счётчика можно в любой халупе. > На Украине оно, кончено, не так Берёшь и смотришь количество ЭМ на России и в Украине, несоизмеримо больше в Украине, значит условия лучше. > Сам себе в ротешник и ссышь Нассал себе в рот ты, так как стоишь в очереди за бензиком, а не садишься каждое утро в полную. И что-то не вижу от тебя данных по расходу и вместительности бака, через которые ты свои потешные заправки считал.
>>5720041 >на самолёте в 5 раз быстрее Да, поедь в аэропорт, явись за полтора часа - минимум час до вылета, пройди контроль на безопасность, прилети, получи багаж, закажи такси, доберись из аэропорта до места назначения. В 5 раз быстрее, ога. Мы ж тут на самолетах не летали никогда. Сэкономишь в самом лучшем случае час, хотя по сравнению с Теслой и тактическим перекусом, может и два. Ты либо действительно тупой, либо очень умело троллишь тупостью. >ни разу не воображаемые 2 минуты Да, представь - я запросто залью полный бак за 2 минуты, расплатившись у колонки бесконтактно. У тебя суперчарджеров нет в принципе, о которых ты мечтательно пишешь все время. > это минимум 24%, потому что кинуть провод от счётчика можно в любой халупе Опять троллинг тупостью, что на Украине, что в России, платежеспособное население, которое может купить Теслу, живет в крупных городах, из них единицы - в частных домах. Это очевидно и спорить тут не о чем. Разумеется я писал об этом, а не о деревнях с мазанками, блять. Тебе дураку все разжевывать нужно? >несоизмеримо больше в Украине, значит условия лучше Значит беспошлинный ввоз битого говна из штатов, только и всего. Какой там процент у вас новых Тесел, есть статистика, хороший ты мой? Посмотришь еще, где Тесла официально начнет продаваться раньше, в хуевой России без инфраструктуры, или в прекрасной Украине с инфраструктурой. Я не из России, если что, не понимаю к чему ты ее все время приплетаешь. > стоишь в очереди за бензиком Ага, стою в очереди за бензином. По талонам. Сегодня к обеду обещали подвезти. Тебе к мозгоправу нужно >не вижу от тебя данных по расходу и вместительности бака Ты всерьез считаешь, что на одной заправке ДВС не проедет 350 км? Ты совсем от реальности оторвался, шиз? Или ты уже без подушек безопасноти об руль пару раз ебнулся головой, в своей кривой повозке?
А если мне надо ехать не на 300, а на 350 км? На 400? На ДВС можно доехать за один присест, не задолбаться, не захотеть ссать, приедешь потом в пункт назначения, там пообедаешь нормальной едой в комфорте, а не разогретыми вчерашними курножками в булке. Да даже если прям припёрло поссать, на ДВС ты остановился и за полминуты поссал, едешь дальше. Но на искричке всё не так. Ты проехал 300 км - всё, стоишь на заправке минимум 20 минут, а то и полтора часа, жрёшь вчерашние бургеры, ссышь пять раз и выполняешь весь комплекс оздоровительной гимнастики. А потом ещё 50 км и ты наконец доехал. Ну ведь только выиграли же, кому нужно ехать 350 км без остановки?
В каждой теме на каждом ресурсе при обсуждении электробричек все скатывается к обсасыванию километров, господи, ну сколько можно. Я живу в пригороде многомиллионика, пробег в день 90-130 км; это нереально дохрена, с учетом пробок это все занимает часы моей жизни; вероятно я немного ебанутый, т.к. никто адекватный не согласился бы все это терпеть. И что же? Условной теслы с 300 км пробегом мне бы без проблем хватило, если каждую ночь дозаряжать. Во что же все упирается? 1. Я беден, и не готов вываливать миллионы за саму машину. 2. Я беден, и рядом с моей среднеэтажкой у меня нет теплого парковочного места с розеткой. На мой взгляд все претензии к электромобилям в глубине своей скрывают банальные нищекомплексы.
>>5721771 >Я живу в пригороде многомиллионика, пробег в день 90-130 км; это нереально дохрена, с учетом пробок это все занимает часы моей жизни; вероятно я немного ебанутый, т.к. никто адекватный не согласился бы все это терпеть. И тут тебе захотелось поехать в Карелию. >писоеш >какоеш
>>5721834 Я вот не пойму нихуя всю эту электротехнику.
Вот едешь ты на электрушке, она состоит из йоба батареии и электромоторов, вместе всё это по весу и объёму составляет две трети от всего ведра. При этом без дизоль-генератора куда угодно кроме соседнего района выехать никак. Поэтому возишь его в багажнике.
Но ведь можно возить дизель генератор, которые крутит колёса без посредничетва батарейки и электромоторов. Под капотом возить. А батарейку и электромоторы, соотвественно, возить тогда не надо.
Получает, ведро с двс (особенно с дизелем) под капотом, это продвинутая оптимизированная версия электромобиля - запас хода в разы больше, время "зарядки" на порядок меньше, стоимость покупки ниже, стоимость владения - плюсминус такая же, с учётом потери стоимости электрух на вторичке. Шах и мат короч получается, не?
>>5721771 У тебя от сидения на двачах сформировалось отторжение любой критики, ввиду не конструктивности ее тут и необоснованности. Если раньше твои мысли формировались так "у меня хорошая машина с кучей достоинств, но с одним существенным недостатком" то после двача "у меня машина без недостатков". И в связи с этим, ты уже не понимаешь, что мир меряется не по одному тебе. То что именно тебе хватает 300 км зарядки, не убирает недостаток, заключающийся в проблеме поездки более чем на 300км. Не все в мире живут в пригородах многомиллионика и ездят по 90-130км. Пойми уже наконец это.
Как второй автомобиль, для ежедневных поездок до метро из частного дома/таунхауса/оплаченного паркинга подземного - тесла неплохой вариант. Как единственная машина в семье - говно.
>>5721771 Так никто и не предлагает в рф электричку брать, это развлечение для экстравагантных личностей. Инфраструктуры ноль, сервисов ноль с половиной. А нищите поебать с чего гореть - жизнь то говно.
>>5721771 > рядом с моей среднеэтажкой у меня нет теплого парковочного места с розеткой. Я уже запутался в электротредах, но в каком-то из них спрашивали - как должен выглядеть условный Киев в будущем победивших искричек. Сколько зарядок на парковках нужно и где? Как проводить к ним провода? Сколько нужно построить новых электростанций и как это скажется на экологии Киевской области?
>>5721953 > Как единственная машина в семье - говно. Вы понимаете, что это приведёт к тому, что фанатам искричек придётся иметь до 5-6 авто на семью? (учитывая, что многие семьи имеют 2-3 ДВС - по одному на каждого взрослого или плюс жып для поездок на шашлындос).
>>5722005 Так дизель, который ты на электричке возишь в багажнике, отравляет атмосферу во время зарядки примерно также сильно, как двигатель дизельного ведра во время движения, если пересчитать выбросы на проеханные километры. Скорее даже сильнее, ибо преобразование энергии напрямую в кручение колёс имеет меньше потерь, чем если батарейку заряжать и потом ей крутить уже электромоторы.
>>5708424 (OP) Я правильно понимаю что в этом треде сравнивают макларены за 200+к и теслу модел3 за 50к пытаясь доказать что тесла не ебет макларены а так на пол шешечки и это не считова?
>>5722132 >Я правильно понимаю что в этом треде сравнивают макларены за 200+к и теслу моде Тред вообще был о будущем автомобилей в целом, но теслашизик из Жмеринки на затоталенной электричке снова всё свёл к срачу.
У автомобиля вообще много разных характеристик, и динамика разгона - лишь один из них. Бюджетная дизельная машинка, например, будет иметь запас хода вдвое больше, чем у любой Теслы. Среднебюджетый немец выебет любую Теслу по максималке. Какая-нибудь Миата будет гораздо приятнее управляться, чем Тесла.
Но у Теславоенов только два союзника - разгон даста и Кибербук в планшете.
Тут ещё стоит напомнить, что всё, что каасается Теслы, на 100% проприетарно и закрыто - нет запчастей в свободной продаже, нет независимых авторизованных сервисов, нихуя нет. Покупая это говно, ты продаёшь свою жопу швятому Маску, он может делать с ней всё, что захочет. Может, например, отключить твоё ведро удаленно или лишить обновлений за малейшее вмешательство в конструкцию. Т.е. ты покупаешь не машину, а лишь право на её временное использование.
>>5722007 Напугал ежа голой жопой. Ты понимаешь, что теслаёбы сейчас покупают запчасти исключительно на помойках, и при любой неисправности отправляют блоки на ремонт в другую страну?
>>5722152 >дизельная >2k21 А ты не очень смышленый да? Забудь о ДВС еблан. ДВС останется в Африке и в РФ через 5 лет только, большинство переходят на электрички не только на теслу.
>>5722161 А почему ты не думаешь, что это просто хайп, а когда вскроются подводные камни в виде очередей к заряд очкам и падающий с каждым месяцем запас хода, то произойдёт отток?
>>5722163 >вскроются подводные Электрички не первый год, я не слышал недовольных владельцев электричек еще. >дающий с каждым месяцем запас хода Это уже твои маняфантазии не имеющие отношения к реальности. Машина спокойно ходит 5 лет дальше меняется на новую.
>>5722152 >Бюджетная дизельная машинка, например, будет иметь запас хода вдвое больше, чем у любой Теслы. >Среднебюджетый немец выебет любую Теслу по максималке. >Какая-нибудь Миата будет гораздо приятнее управляться, чем Тесла.
К этому любой S-класс даст пососать любой тесле по качеству отделки салона и о>>5722161
>>5708424 (OP) Спортивная машина это не только мотор. Это еще и тормоза, подвеска, жесткость кузова, рулежка, немаловажное место занимает безопасность. Немцы это умеют ВСЁ, что из этого имеют все остальные? Даже самая "ебовая" тесла в плане подвески это в лучшем случае простой неспортивный мерс. Немцы воткнуть батарейку и электромотор(ы) смогут, а вот считать аэродинамику, подвеску, рулежку - тут инженерная школа и традиции нужны. Не узкоглазые.
>>5722174 >Спортивная машина это не только мотор. Это еще и тормоза, подвеска, жесткость кузова, рулежка, немаловажное место занимает безопасность Вот именно по этой самой причине результат на треке является довольно показательной метрикой. Все перечисленные тобой свойства авто и влияют на результат. Благодаря офигенной работе инженеров Тесла - автомобили Тесла настолько быстрые на треке.
>>5708424 (OP) >массовая переход на электротягу значительно изменит баланс сил в сегменте шустрых машин? И нет, тут будет обосрамс т.к. эти мамкины шустрики будут с тобой на некроприоре ехать несчастные 40км/ч по городу
Массовых переход на электротягу в разы увеличит цены на такси, поскольку:
1. Электрички заряжаются намного дольше, чем авто с двс, в бак которого жижи налил и дальше поехал. 2. Авто с большим запасом будет стоить дороже обычной брички для васяна, которому достаточно сьездить на работу, после работы в макдак/пятёрку и потом домой, где он поставит свою электричку на зарядку. (жители муравейников, конечно, соснут) 3. Ремонты тоже будут дороже, но сократятся в плане мелочей, теперь главная проблема это батарейки за 250к... в дешмане.
>>5722155 >ДВС останется в Африке и в РФ Ну не зря РФ - снежная африка. Народ тот тут дикий, необразованный в массе своей. Спасибо что с палками не бегают за машинами, мол уау машина едет и не коптит не иначе тут диявол!
>>5722181 Самый быстрый дорожный автомобиль - немецкий. Самый быстрый электрический дорожный автомобиль - немецкий. Самый быстрый автомобиль - немецкий. Самый быстрый электрический автомобиль - немецкий.
>>5722152 >теслашизик из Жмеринки на затоталенной электричке Она рыли затоталена была? Он сам признался или аноны накопали инфы? Я просто как то упустил эти треды.
>>5722214 Да, он именно свою не скидывал, но в качестве примера ПОЧТИ ЦЕЛОЙ теслы сбросил фотку тотала с фронтальным ударом и стрельнувшими подушками. Есть все основания думать, что его тесла была в еще худшем состоянии, так-как цена на аукционе напрямую зависит от степени ушатанности. Нет смысла покупать на селведж аукционе США действительно почти целую машину, так как по итогу она обойдется минимум в те же бабки, что купить б/у из европы.
>>5722218 >Нет смысла покупать на селведж аукционе США действительно почти целую машину, так как по итогу она обойдется минимум в те же бабки, что купить б/у из европы Диван ты это на глаз почувствовал?
мимо имею друга который уже 3 года подряд возит тачки с аукционов все друзья понакупали и довольно урчат
>>5722231 Потреблядь порвалась. Я так понял, что по существу вопроса возражений нет - ты согласен, что Тесла это одноразовая машина, раз после 5 лет её эксплуатировать нельзя.
>>5722272 >раз после 5 лет её эксплуатировать нельзя Можно. Посмотри на resale value теслы и ахуей на сколько в процентом соотношении оно выше по сравнению с ДВС. Вот ты даже 5 летнюю теслочку себе не сможешь позволить. А вот Resale value у нее такой здоровый от того, что батарейка норм и статистически никаких проблем с ней не будет. Если б через 5 лет надо было менять батарейку ценой в пол машины resale value был бы соответсвующий.
>>5722223 > 3 года подряд возит тачки с аукционов все друзья понакупали и довольно урчат Наелись говна и урчат довольные. Охуеть аргумент. Я сам из Украины, обращался в несколько фирм по пригону авто из США, учавствовал в нескольких торгах за реально нормальные автомобили с понятным ремонтом, без стрельнувших подушек и кривых ланжеронов. Несмотря на заверения менеджеров, что мы ща ее купим за 10 - 12к бля буду, тачки уходили с торгов за 18 - 20, нахуй. Потом эти пидары начинают наваливать, что мол ну вы же выбрали почти целую машину, на такие всегда ажиотаж, давайте либо присмотрим что-нибудь немножечко намотанное на столб с пробегом 150к миль, либо нужно кхе-кхе бюджетик увеличить. По итогу были посланы нахуй со своим металлоломом, купил официальную машину за 35к, вместо того, чтобы в тот же бюджет тащить тачку из омерики, ремонтировать, красить, и по итогу получить ее за 34к. Так что с Теслами я схему понимаю прекрасно - либо ты берешь полнейший раскуроченный тотал, чинишь за нидораха и получаешь реальную экономию, либо ты берешь почти целую машину и не экономишь нихуя.
>>5722315 Я не общался с левыми менеджерами. Я общался только с хорошим другом который и себе продает и друзьям и так барыжит. Нормальные авто, без повреждений несущих конструкций.
>>5722324 Давай фотки до ремонта и цену за которую купили. Без этой инфы - обычные рекламные кукареки. У левых менеджеров и самого лучшего друга аукцион один и тот же, и как на нем пойдут торги за авто от друга тоже не зависит никак, так что похуй абсолютно, будь вы хоть любовники с детского сада.
>>5722324 Посмотри видосики Larry Chen на канале хулиниган где он купил починенную тундру на copart - том самом аукционе годных остатков. Сделано было из говна и палок.
Достаточно просто зайти на auto.ria.com и попросить продавцов Теслы сбросить винкодик машины, чтобы посмотреть состояние до ремонта. Гарантирую, что те которые стоят существнно дешевле европы - раскуроченный металл. Те, у которых цена на одном с европой уровнем, могут оказасться более-менее нормальными, но далеко не обязательно. Лулзы гарантированы.
>>5722329 Вот кароче 2017 BMW 330 ~10k баксов обошлась. Без доставки и ремонта. По кузову бампер цепануло слегка но надо менять, фары целы. Но подвеске пизда офк.
>>5722346 >Цены покупки нет Копарт не пишет цену. Я цену знаю только потому что мне чувак сказал который купил. Нахуй тебе фото? Деанонить по вин коду? В табличке написан демедж. Надо тачку искать там где лейбор ворк что б ее починить большой, авто с битыми бамперами и в США не дорого чинить, а вот говно по типу ходовки - дорого и не выгодно. А в Украине лейбор ворк нихуя не стоит.
>>5722347 >Деанонить по вин коду? Да, а потом устравивать набеги. Нет, блядь, без фото и цены это все рассказы ноунейма о халяве. >где лейбор ворк Нигде там не указывается, сколько лейбор ворка, а сколько запчасти стоят. UNDERCARRIAGE может означать и пробитое покореженное днище, и пизда стаканам и хуй знает что еще, а не просто замену пары рычагов. Их менять и в США умеют, прикинь, не только бампера красить. Сколько раз уже мне рассказывали про озуенную выгоду, а стоит чуть копнуть - хорошо если в ноль вышел. Просто человеку свойственно обманываться, даже когда понял, что купил хуйню, будет до последнего рассказывать, какой он нелох, и себя самого в первую очередь убеждать. Без фоток машины и цены покупки не верю в 10к ни секунды, прости.
>>5722352 >ТО ТАЛ > salvage title >In North America, a salvage title is a form of vehicle title branding, which notes that the vehicle has been damaged and/or deemed a total loss by an insurance company that paid a claim on it.
Как я говорил, ты просто тупая обезьяна не умеющая читать.
>>5722370 Допустим, но за нормальные тачки конкурируете вы внезапно еще и с мексиканцами, которые тоже умеют по дешману чинить тачки в американских гаражах, но им еще и не нужно платить за доставку и растаможку. То есть запас по ставке у них всегда выше. Как перебить таких мексов? Просто брать металлолом, на который даже они не смотрят, либо тупо воевать до последнего, и покупать тачку за космические деньги, что теряется весь смысл покупки.
>>5722375 Ну вот, пошел ровный базар. Никаких гарантий - покупаешь кота в мешке и НАДЕЕШЬСЯ что там не покореженное нахуй днище, а просто нужно перебрать всю подвеску нахуй. Авось повезет.
>>5722382 >перебрать всю подвеску нахуй Заодно поменяв алюминиевые подрамники, ибо на родных уши к хуям поотрывало. Правда, всегда можно уши приварить, но тут гарантии действительно не будет
>>5722382 >Никаких гарантий - покупаешь кота в мешке и НАДЕЕШЬСЯ что там не покореженное Так все это понимают лол, это риск как с покупкой квартиры в котловане.
>>5722367 Ебать дебил с А1 познаниями языка. Ну-ка расскажи, к чему там относится и/или. >salvage title... ...vehicle has been damaged and/or deemed a total loss by an insurance company >автомобиль был уебан и был признан тоталом >автомобиль не был уебан, но был признан тоталом >salvage = тотал
>>5722374 > А на СТО под Черниговом очень даже выгодно СТО под Черниговом не придётся отвечать, когда у тебя на ходу отвалится колесо и ты угодишь под встречную фуру.
>>5722361 >vehicle has been damaged and/or deemed a total loss >ПОЧТИ НЕ ТОТАЛ >ТУПЫЕ ПИНДОСЫ ВЕШАЮТ Salvage Title НА ПОЧТИ ЦЕЛЫЕ ТАЧКИ
Лолблять, salvage вешают, когда ремонт (нормальный, а не шпаклей и резисторами) нерентабелен. И если для тачки 2006 года ценой в 4000 с пробегом больше 120к миль это может быть при мятом крыле (и неизвестно каких моторе с коробкой), то для электровеников все куда печальнее.
>>5722386 >Так все это понимают лол, это риск как с покупкой квартиры в котловане. С квартирой в котловане исход чаще бывает положительным - квартира занидороха. С аукционом битья из США положительных исходов жалкие проценты вписывающиеся в стат погрешность. Никогда ни одна страховая не спишет авто, где в самом деле нужно слегка починить ходовую. Перебрать от и до - лучшее, что может быть, и то очень-очень редко. Сколько стоит восстановить ходовую с подрамниками оригинальными запчастями на БНВ? Баксов 500, наверное? Стаканы можно и молотком подравнять, тут базара ноль, бесплатно считай.
Да со всеми странами, где есть морские порты. Польша, Прибалтика, Африка внезапно, Южная Америка - туда доставка почти-не-тотала дешевле, чем в хохланд.
>>5722424 >рациональных аргументов Какой вопрос такой ответ. Зачем ездить на старом если можешь позволить себе новое? >>5722425 >ведь про екологичность, верно? Верно, но рыночек должен продавать. Уступи авто более бедному гражданину, а сам купи новое. Экологичность это уменьшения загрязнения окружающей среды в процессе производства, а не остановка производства.
>>5722441 ПЕРВЫЕ ЛИЦА РФ РЕГУЛЯРНО ЗАЯВЛЯЮТ О НЕОБХОДИМОСТИ ЭКОНОМИТЬ РЕСУРСЫ И СЛЕЗАТЬ С НЕФТЯНОЙ ИГЛЫ @ В СТРАНЕ ВЫДЕЛЯЮТСЯ ДЕНЬГИ НА ПОСТРОЙКУ ЗЕТТА И ПРОЧИХ ЁМОБИЛЕЙ, ВСЮ МОСКВУ ПЕРЕВЕЛИ НА ЭЛЕКТРОБУСЫ @ ТАРАС ИЗ ЖМЕРИНКИ УПОРНО ПРОДОЛЖАЕТ УВЕРЯТЬ СЕБЯ В ТОМ, ЧТО НЕПОПУЛЯРНОСТЬ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ В РФ ЭТО РЕЗУЛЬТАТ БЕНЗИНОВОГО ЛОББИ, А НЕ ТО, ЧТО СУЩЕСТВУЮЩИЕ ЭЛЕКТРИЧКИ - НЕЮЗАБЕЛЬНОЕ ГОВНО
>>5722422 – А старая одежда – бяка, – продолжалось неутомимое нашептывание. – Старье мы выбрасываем. Овчинки не стоят починки. Чем старое чинить, лучше новое купить; чем старое чинить, лучше… ... – Править надо умом, а не кнутом. Не кулаками действовать, а на мозги воздействовать. Чтоб заднице не больно, а привольно. Есть у нас опыт: потребление уже однажды обращали в повинность. ... - Каждого мужчину, женщину, ребенка обязали ежегодно потреблять столько-то. Для процветания промышленности. А вызвали этим единственно лишь…
– Чем старое чинить, лучше новое купить. Прорехи зашивать – беднеть и горевать; прорехи зашивать – беднеть и…
>>5722563 Ну она изначально почти вдвое дороже камрюхи.
>>5722548 >голубой: потеря стоимости, налоги и пошлины, дотации Не забудь к общей стоимости владения в наших реалиях добавить до 8K USD (в зависимости от штата) которые тебе компенсирует правительство (в том или ином виде: где-то живыми деньгами, где-то налоговыми вычетами)
>>5722575 >Не забудь к общей стоимости владения в наших реалиях добавить до 8K USD (в зависимости от штата) которые тебе компенсирует правительство (в том или ином виде: где-то живыми деньгами, где-то налоговыми вычетами) Так там это всё учтено.
>>5722578 Учтено, что правительство условно снизило стоимость автомобиля компенсировав тебе часть его стоимости.
Но в наших реалиях тебе никто ничего не компенсирует, в особенности на вторичном рынке. А следовательно электричка будет еще дороже.
Ты не подумай ничего плохого: я сам хотел бы электричку, но за 1.5М которых хватит только на ссаный leaf четырёх лет можно купить новый автомобиль, а уж прулей 4-х леток так вообще выбор огромный, в том числе и на класс выше
>>5722563 >Более дорогая при покупке Тесла с бОльшим оснащением и лучшими показателями за 5 лет вышла на 10% дороже Скамри, при этом, спустя пару лет, владение Теслой окажется меньше из-за топлива и обслуживания >БНВ 3, прямой конкурент, обходится на 60% дороже Теслы за 5 лет. >Толькопраиграле))0)0000)) А ты у мамы умненький, я сморю.
>>5722588 Я вместо теслы куплю себе новую весту из салона и уаз патриот. Буду на шашлыки с пацанами ездить на патриоте а на весточке за покупками жену возить.
>>5722572 И у нас есть победитель! При аварии резистор взрывается и ударной волной гасит кинетическую энергию каклошвайна, летящего впереди собственного визга.
>>5722608 Ей не нужна сеть для работы. Если ты думаешь, что в США везде сеть ловит то ты сильно ошибаешься. У этих ебаклаков на даже на супер туристической обсерватории у меня Т-мобайл нихуя не ловил.
>>5722612 ТЫ НИПЫНЯМАЕШ ТЕСЛА ДЕШЕВЛЕ ТУКАНА А 0-100 СКОЛЬКО ХАХА ПОРШЕЕБЫ СОЧНУЛИ НУ И ЧТО ЧТО ПОКРАШЕНА ХУЕВО У МЕНЯ ЗНАКОМЫЙ МАЛЯР БОГДАН КРАСИТ МАШИНЫ ЛУЧШЕ ЧЕМ РОЛСРОЙСЫ НА ЗАВОДЕ КРАСЯТ ПЕРЕКРАШУ ВСЕ РАВНО ДЕШЕВЛЕ ТУКАНА ВЫЙДЕТ ПОРШЕЕБЫ СОСНУЛИ
>>5722649 >Я просто хочу разобраться, это тот самый Демуро, который купил себе Дефендер? Да, он самый. А ещё до этого он покупал себе Стингер иссалону, вместо того чтобы за те же деньги взять Модел 3.
>>5722661 >На дефендере он ОФРОАД ездит На старом - да. На новом он ездит только вэсткост-исткост и обратно. И один раз на пляж на нём выехал, да. Хардкорный офроуд как он есть.
>>5722656 >Почему же он не купил Модел 3? Спроси у него лол, а че он должен был покупать? Он много кому дал оценку выше чем стингеру но взял стингер. >>5722663 >он ездит только вэсткост-исткост и обратно Нет на новом и не только по песку, он говорил что ездил по СЕРЬЕЗНОМУ ДЕРЬМУ. Я его давний поклонник и слежу за его видосами, нахуй иди.
>>5722674 Я уже пруфал дауну, что у Теслы на один и тот же пробег в 10 раз меньше возгораний, чем у перделок, но ему статистика не статистика, а свою правильную не несёт. Стало быть - пиздливая русня as is.
>>5722681 Какая разница, второй или десятый. Факт в том, что они даже с завода могут новенькие гореть. Где ты видел чтоб двс горели новые от завода от заводского дефекта? А теслы все такие
>>5722684 >Где ты видел чтоб двс горели новые от завода от заводского дефекта? Кстати лол, пару лет назад у знакомого сгорел CLA из салону 1 год поездил, двигло прям на трассе полыхнуло.
Так, парни, я конспектировать не успеваю: 1. Тесла - скучное ведро, по версии Демуро. 2. Телсла и Хавал бренды одного уровня, по мнению селведж-какла. 3. Тесла горит реже, чем каждая 5. Голословное утверждение, но пока заишем как версию. Ничего не забыл?
>>5722717 Записывай. 1. Тесла - топ-1 в списке Демуро; 2. Если горит ДВС - он выписан из ДВС ещё вчера; 3. ДВС горит в 10 раз чаще, не голословное утверждение, а с пруфами.
>>5722746 >tesla.com Маск никогда не был замечен в том, что пиздит. Ну почти никогда. Ну то есть был. Ну то есть пиздит почти всегда. Но не в этот раз!
>>5722759 >Первым аппелирует к Демуре >Обоссан списком Демуры >АХАХАХА ПРИТАЩИЛ БЛОГИРА СВОЕГО ХОМИЧОК))0)0)) Как понять, что русня врёт? Она открыла рот.
>>5722786 Ветку перечитай, ебло овсяное. > Тесла - скучное ведро, по версии Демуро. > У Теслы первое место в топе Демуро > Ахахаха принёс блогира > Ты первый к нему аппелировал > НИИИИТ ВЫ ВСЁ ВРИООИ1!1!1!111!
>>5722801 >>5722804 Ебло овсяное, опровергать будешь? Или эксперты выписаны из экспертов, а верить можно только Совершенно Незаинтересованному В Искажении Статистики Святому Машку?
>>5722844 Надо сделать передышку. Не хочу, чтобы Тарас роскомнадзорнулся. Жалко будет потерять такой генератор лулзов. Пусть поплачет, отдохнет, перекусит, побегает на месте и возвращается с новыми силами, без него не смешно.
>>5722819 А что, почти целая машина, на глаз нивой лонжероны вытянуть, шпатлей замазать и збсь. Подушки — развод лохов и нинужна, Мыкола без них ездит и ему норм. Он же машину не для того покупает, чтобы в дтп попадать, а если вдруг попадёт, то и хуй с ним, зато на покупке машины хорошо сэкономил.
>>5722081 Так чтобы электричество выработать и доставить в зарядки, всё равно надо либо жечь ископаемое топливо либо расщеплять атомы в ядерных реакторах (в тех редких случаях, когда рядом есть аэс). Так или иначе, атомсфера загрязняется сильнее, чем если дизель напрямую будет крутить колёса. Ибо на каждом этапе производства/преобразования/доставки энергии в электроведро происходят потери энергии. В итоге чтобы проехать любой путь на электроведре, изначально надо добыть больше энергии, чем её потребовалось бы для прохождения пути на ведре с двс.
>>5723053 >жечь ископаемое топливо либо расщеплять атомы в ядерных реакторах Я хуй знает что там щас в пидорашке российской, может у вас все еще дровами топят, но у нас как то так.
Какие же тесладауны тупые. Им показывают фоточки красивой пожарной машинки, рассказывают что она электрическая и очеь полезная - по факту с дизельным, мать его, генератором - ПРОБЛЕМ С ТЯГОЙ НЕТУ, ПОВТОРЯЮ - НИКАКИХ ПРОБЛЕМ С ТЯГОЙ Рассказывают про волшебную чистую энергию, которую вырабатывают феи с единорогами на чудесных ветрячках и солнечных электростанциях, тем временем тихонько наращивают закупку угля и газа у России, чтобы сжечь нахуй и зарядить чудесные электромобили. Просто пиздец, фоточки с ветрячками он принес.
>>5723180 >>5723182 Довен, нахуй ты протухшие данные несешь? Я тебе скидываю информацию месяцной давности про наращивание закупок и угля и газа, ты несешь какие-то графики за 2019 год. Совсем тупой?
>>5723179 >когда в очередной раз обосрался Дальше мог бы и не продолжать. Что должен был показать график доли мощности ветряков по странам? Что Китай - большая страна с огромным населением? Ну окей, Китай обладает третью общемировых ветряков. Ветряки в Китае за 2019 год выработали 5.5% энергии. Спасибо, что сам доказал, какая потешная хуйня эти ветряки.
>>5723074 Проблема экологически чистой энергии в том, что она ЕБИЧЕСКИ ДОРОЖЕ экологически грязной. Потому что цистерну ископаемого топлива (нефти) или его производных (бензина, дизеля) добыть, а главное - хранить - ЕБИЧЕСКИ дешевле по сравнению с той же энергией, запасённой в аккумуляторе. Производство которого сильно дороже, чем добыча нефти, так как сгачада надо быть куда более дорогие, чем ископаемое топливо, исходные материалы - метталлы, etc, а потом - смириться с потерями при запасании энергии, плюс учесть деградацию батареи со временем и конечное количество циклов заряда/разряда. Это тебе не цистерна, которая сама по себе сильно более проще в производстве, чем аккумулятор и по сравнению с последним со временем не деградирует (не теряет своих полезных свтойств) почти совсем.
Так что вся зелёная энергетика - стуь дотационная отрасль промышленности. В кризис пойдёт нахуй в угоду оптимизации.
Ты будешь копротивляться в ответ. Но если не поленишься погуглить материалы на эту тему, охуеешь от того, насколько это реально.
>>5723663 Да ебать в рот эти гэс. Где можно, они уже построены. А затапливать ебейшего размера площади на равнине как совки ебаные делали - это пиздец.
>>5723677 Какая разница то, нефть все равно будет неизбежно дорожать по мере истощения, рано или поздно придется искать другие источники компактного топлива. Угля полно, а толку то? Допустим, на газ его перегнать можно, но жидкое топливо из него реально получать? Как ни крути, источник ВСЕЙ энергии на планете - звезды, как солнце, так и давно схлопнувшиеся. Поэтому в долгосрочной перспективе реальных выходов всего два - либо собираем энергию солнца с минимумом посредников, либо эффективно зажигаем мини-солнце у себя.
Ведь для того, чтобы сделать мощный электромотор, много ума не надо.
С ДВС же всё намного сложнее - помимо того, чтобы двигатель был мощным, он ещё и должен укладываться в ебически строгие экологические нормы.
То есть те же корейцы сейчас могут начать штамповать один за одним приспортивленные авто, объезжающие бензиновых немцев за вдвое меньший прайс.