24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Накатил Смерти Вопреки 2, погонял начало с разными стартовый билдами, даже проводник один раз появился не землянке, а за забором в трех шагах от спавна. Какая-то вариативность есть. Только гуи говно намертво висит на экране и спасает только принудительное убийство игры. Есть игравшие в это, игра стоит свеч?
Какой же на Агропроме треш и угар. Повсюду зомби, полтергейст летал, кровосись. И на Свалке тоже везде зомби. Васян других монстров не знает? Нечем зону заполнить?
>>10290875 Лол. Никогда не обращал на имена внимания. Мне понравилась только атмосфера и локации, рили красиво после ТЧ. И сложность, встретить зомбе и огненного полтергейтса на кордоне было неожиданностью.
>>10290970 >многие локации местами переделал, местами расширил Лучше склеить, а в межлокацье добавить объектов. Лесок аномальный, заводик дохлый, деревеньку и т.д.
Интересный, однако, мод, хоть и старый. Итак, вышел на Агропром, помог отбиться от вояк, собрал лут, затем перебил спецназ и пошёл в подземку. Ничего интересного, кроме летающего арта в подземелье.
Сап, посоны. Я вот джва года хотел такой мод, в котором можно было бы дарить вещи сталкерам, и чтобы они за это становились твоими друзьями, с некоторой вероятностью (к примеру, пропорционально стоимости вещей). Типа, притащил ты новичку экзу и гаусску, залез в окно торговли, нажал "подарить", и всё - у него экипировка, и он тебе друг по гроб жизни.
>>10292383 А, так вот, к чему я веду. В сталкир не играл давно, может такой мод появился? Я ещё где-то в 2010 или 2011 писал Сяку, с надеждой, вдруг он запилит, но он отмазался.
>>10292130 Аналогично, вроде и обожаю сталкеровскую атмосферу, люблю оригинал ТЧ, билдовскую стилистику. А всё же временами накатываю ОП-2, успешно прохожу некоторые квесты, удаляю. ЧЯДНТ?
Анон, блять, НИКОГДА НЕ ВСТУПАЙ В СВОБОДУ В ВАНИЛЬНОЙ ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ, если ты не хочешь превозмогать. Я проходил раза три-четыре, всегда думал что в группировки вступать нельзя (так и было до какого-то патча, вроде бы), а в этот раз решил попробовать. БОЛЬШАЯ ОШИБКА. Преимуществ - я не не заметил никаких, недостатков - тонны. Долгари в баре враждебные, я даже не пытался к Бармену пролезть, вернувшись с Милитари, после подземки на Янтаре всё равно придётся сдать ему документы, как следствие - вырезать к хуям весь Долг в баре, "охуенно"! Якобы "преимущество" - нейтральные бандиты и мерчинарисы - знаете что я увидел? Мерки СТРЕЛЯЮТ, когда я прохожу мимо, но скрипт не даёт им в меня попасть! С бандосами та же история, думаю. Попиздеть с ними, не говоря уже о каких-то квестах, конечно даже думать не стоит - они как будто враждебны с одним различием - они не попадают в Мочёного. На Дикой Территории банда Волкодава нейтральные - и хули? Враждебными оказались УЧЁНЫЕ, блять, круглов начал стрелять в меня как только я попытался его провести на Янтарь. Хуй с ним, пристрелил этого поехавшего. Пошёл на Янтарь. "ДА-ДА? дедуля" тоже враждебный, но не атакует, хоть за это спасибо. Лаборант, который должен был со мной ДЕЛАТЬ ЗАМЕРЫ начал стрелять в меня сразу же после выхода из бункера! Пришлось пристрелить и этого поехавшего, а "ДА-ДА? дедуле" позже сказать что "Там зомби было много кароч они его и ёбнули))". В итоге я получил ненастроенный пси-шлем и кучу дырок в костюме, хотя с Милитари я выходил в полностью целом. Ёбаная Швабода, ёбаный Лукаш, принял меня в свою ебучую кодлу, настроил всю Зону против меня, тварь. Нейтральные мерчинарисы и чики-брикеры, охуеть преимущество!
А я и не знал, что существует другой вариант х16. На 4 скрине видно некую установку с цилиндрами, с знаком радиации, сильно фонит возле них, наверно использовалось для мутирования, довльно интересно.
Меня такое все вообще повергает в глубочайшую депрессию. Все мироздание есть дефрагментация единого сознания Бога. Мы все, по сути, есть Бог, и мы дуг друга кушаем, насилуем, убиваем. Боже, скажи мне, в чем смысл всего этого? Тебе приятно страдать? Единое сознание могло бы придумать и получше
>>10294346 Ну а про то, что пистолет с прилепленным к нему фотоаппаратом весит 1.86 кг и каждый сталкер в зоне носит с собой глобус, я просто промолчал.
Что-то эта штука успела меня заебать за неполных 2 часа игры. Думал, как обычно, расслаблюсь, по стреляю по всяким уродцам. А вот хуй тебе! Патронов мало, аптечек ещё меньше. Цены какие-то ебанутые. Не пострелять не побегать. Аномалии телепортеры вообще пушка. Как в тайник Стрелка лезть? Я не знаю!
>>10294767 Тоже эта хуйня бесила, ещё со свалки, не мог посмотреть даже на асфальт, ибо светился как VY Большого Пса. Поставил на динамику—стало просто шикарно.
>>10293939 Если хочешь вообще форменный ад и израиль попробуй: 1) Упавшая звезда. Честь наемника. 2) Сталкер. Альтернатива 3) История прибоя 2. Скрытая угроза.
>>10293861 История прибоя скрытая угроза: "В моде внедрен скрипт помогающий последовательно получать хорошее оружие в зависимости от продвижения по сюжету, по сути он просто автоматически удаляет из инвентаря, часть оружия, которому ещё не время оказаться во владении игрока (есть определённый список такого оружия), поэтому когда игрок пробует прописать себе или НПС уникальный ствол и потом им воспользоваться ранее времени, определённым сюжетным развитием, то он должен удалиться! НО, тут есть нюанс! Этот скрипт может "крашиться" если при обыске НПС нажать кнопку "Взять всё", то есть по мимо удаляемых условием предметов, в инвентарь одновременно попадают предметы не попадающие под контроль этого скритпа. - Поэтому, оружие из трупов НПС и далее другие предметы нужно к себе в инвентарь перекладывать последовательно а не "оптом"" Ты вообще понимаешь во что ты ввязываешься? Ты понимаешь что ты не ровня Васяну!?
>>10293861 "Часть второстепенных заданий в ПДА не отражается, это нормально, на тот момент в приоритете были другие вещи, часть из которых я так и не выложил в реализации этой версии мода. Поэтому запоминайте с кем договаривались по таким заданиям, похожих квестов будет около 5 или 7, награда за них весьма интересная, поэтому можно и записать себе заметку."
Ты блеать вообще понимаешь всю серьезность ситуации?!?
>>10293507 Скряга - пидарас, никогда больше у него СВумк2 не куплю. Говно, какое только поискать, а я-долбоеб попёрся на Янтарь с этой хуйнёй. На первом же паке зомбей выкинул, сменил на стандартный калаш. Ебучая швабода, у них даже оружие заточено на то, чтоб с базы жопу не вытаскивать.
>>10295647 Это на чистое небо. >В целях сохранения баланса и смысла в заработке денег, оружие, поднятое с трупов изнашивается в восемь раз быстрее чем оружие, купленное у торговца или найденное в тайнике. Такая вещь помечается соотв. "плохим" апгрейдом.
Пришёл на Янтарь тайнички обобрать. Только захожу на локацию, а там война. Должане чего-то к яйцеголовым притёрлись, охраняют якобы. Нихера не могут, своих даже подстреливают, а потом говорят, мол, вот, мы герои и всё такое! Тем временем, метров на 100 дальше, близ завода, продвинулся отряд сталкеров. Держат лощинку, где автобус старый стоит. Мужики видать тёртые, чего делать знают, к тому же, под предводительством Воробья. А я-то думал всё, спёкся где-нибудь, Воробей, в аномалию влетел, пулю бандитскую схватил, а нет, проворнее он оказался, да и поумнее. А то всё война, да война, он вот, решил места злачные открыть. Правда вертушки шуметь начали, опять видимо утюжить собрались, ох и не нравится мне это.
>>10295740 Почему все бугуртят с этого? Мне кажется это хороший вариант решения проблемы с тонной оружия. Оружия много, но лучше же будет его купить. Есть конечно идеальный вариант, как очень умный ИИ, который просто порвёт тебе жопу перекатами и тактикой прежде чем ты заполучишь его оружие. Но такого пока не придумали, поэтому приходится выкручиваться таким образом.
В моде будет введено ограничение сохранений. - сохранения в меню по Esc - "Сохранить" - не будет. - автосохранения при входе на локацию останутся без изменений. - после каждого сна игра будет автоматически сохраняться с названием Локации и временем. - быстрое сохранение по F6 - можно будет сделать только рядом с горящим костром.
>>10293580 От Аврорки у него жопа точно в клочья разлетится. Васяны перемудрили с коркором. Броня не защищает, кроме СКАТ - в нём ещё можно хоть как-то играть. Зато графон. Я эту залупу прошел, к сожалению.
Походил тут по заводу, контролёра убил, снорков и зомби пострелял. Вижу, вагон, захожу туда, а там тело сталкера на кровати. Как же мне нравятся вот такие трупы. Сразу так жутко становится, но приятно. Представляю что происходило в момент смерти. Он наверное сюда захабариться пришёл, артефактов собрать, ну или ещё что. Но ранен, жутко, комбез в клочья. Так и представляю как он израненный забирается в вагон, чтобы подлечится и совсем худо не стало, но не судьба, не успел он. Может сознание потерял и кровью истёк, а может и мозги вскипели. Но остался он тут, на кровати, вместе со своим хабаром. А вот второе, это вообще братская могила. Так и представляю, что ребята либо за территорию дрались, либо вместе решили зачистить её, но не удалось. Так и представляю как они израненные ползли сюда, чтобы укрыться от орд зомби, только вот ничего у них не вышло.
>>10296027 Графон говно, кстати. До сих пор вспоминаю ПОСЕРЕВШИЕ стены и голубую будку на базе долга, да и обесцвечивание всего и вся напрягает, плюс отстойная погода.
Dead Autumn 2Аноним31/03/15 Втр 18:11:56#142№10296748
Ну что же вы, сталкеры, не накатываете новый ШЕДЕВР? Подумаешь ОБТ и с 1 концовкой, зато сюжеты сюжеты наподобие Путь во мгле. Давай поторапливайся на торенты и ухватываю свою копию уже сегодня. Бесплатно без СМС
>>10297125 Ссым мы такие на твою мамку, а она -"Ну Васян, ну не надо... О, да, Васян, обоссы меня, я твоя грязная сучка!". Так и пошло. А кто такой Васян я не знаю, наверное, ёбарь её, сам спросишь, короче.
>>10297204 Васянизм - что-нибудь не вписывающееся в общий стиль Зоны отчуждения. Сиреневые экзоскелеты, бубулюка, гравипушки и тому подобное. Нет, ограничиваются не только предметами и персонажами, а там же звуками, конфигами, целыми локациями и сюжетом.
>>10296669 Там можно было шейдерами из разных модов сделать довольно неплохую картинку. Я помню даже, как выкладывал здесь скрины разных шейдер-паков на примере деревни новичков на Кордоне. И кулстори всяко-разные, про защиту барьера на Военных Складах, например.
>>10290909 У меня очень часто зависали скриптовые ролики, или совсем не запускались. Особенно в Х18, так и зависал в виде летающей камеры где-то в углу, лечилось загрузкой, иногда дважды. Чёрт знает от чего это происходит. Ещё большой минус ЛА в пустоте локаций. Ребята, конечно, молодцы, добавили билдовских локаций и всё такое, они по большей части пустынны, нет никакого толкового наполнения кроме эксплоринга (за который ничем не вознаграждают). Хоть квестиков бы второстепенных накидали, али заныкали артефакт какой дорогой. Да, ещё жопа, что приходится по одному квесту пидорить туда-обратно через две-три локации, а они, сука, не маленькие. Под конец я просто телепортировался через консоль, сил не было бегать туда-сюда.
>>10290598 Я думал, что это тот же Воронин, просто еще до того, как стал мейнстримом джолговцем. Ну типа- "фотограф" рассказывает про события еще до Чистого неба, тогда и Долг-то еле-еле зарождался. Долговцев я сам не видел, дропнул игру на Юолоте у доктора.
>>10291622 >>10291837 АМК сейчас нужен тем, кто хочет пройти ваниллу, но не хочет играть в ваниллу из-за её недоработанности. Там как раз добавляются минимальные фичи, без которых сталкер не сталкер- Выброс, крипотные сообщения о смерти сталкеров, сон, чуть подправленная торговля и раскрытие темы артефактов. И всё. Сюжет 2007 года, графон 2007 года- проходи пожалуйста, ностальгируй. И кстати, неофитам, которые до сих пор в сталкера не играли- тоже лучше всего начинать не со стопроцентной ваниллы, а с АМК хотя бы потому, что в ванилле без сна охуеешь пережидать ночь по 40 минут ИРЛ, когда нихуя не видно
>>10297547 В игре всё фигня, произвол на произволе. Всё из-за разных сценаристов. В ЧН у всех группировок капитально оборудованные базы, в ТЧ же, пару месяцев спустя шаром покати. Плюс, когда долговцы институт занимали, вряд ли бы чемоданчик пропустили. Плюс, в ТЧ прямо говорится, что Воронин с Петренко основали Долг, а в ЧН какой-то левый хуй Крылов главный. Выкинуть бы из ЧН базы Долга и Свободы, грёбанную войну группировок, и было бы счастье.
>>10297644 Ночь в ванилле тёмная? Вот тут либо ты подзабыл, либо у меня какая-то чертовщина. Если не смотреть на часы, ночи можно практически не почувствовать.
>>10297836 Осталось бы гармония. Кроме шуток, было бы куда атмосфернее без них. А то почти на каждой локации нехилая такая сэйфзона. И людей толпы, просто ходишь, через каждые пять минут мясо, собираешь оружие, становишься миллиардером. Тьфу.
>>10298281 >А еще техник скупает поврежденное оружие. Прям как в ПвМ. Интересно, насколько длинн сюжет. Алсо, кинь ui_icon_equipment. Посмотрим, что там ввасянили.
>>10298647 Насколько я заметил, то вообще нет. Проверял все злачные места на локациях Кордон, НИИ, Свалка, ДТ, Тёмная долина, после того как обобрал их подчистую в начале игры. Вот несколько минут назад пробегал тоннель под мостом в ДТ, где должны быть капли, а их там нет, на НИИ вчера был, так там вообще медузки должны на каждом шагу лежать и опять же, ничего там. Ну и в остальном тоже. Хотя поговаривают что спавн есть, но я его не заметил.
>>10298650 Интересно, подземелья есть? А выглядит очень занятно. Уже скачал, а вот сама ЗП как-то лениво качается. Смотрю я на графит и боюсь подумать что на моём нищеноуте лагать будет.
>>10298726 Наверняка есть. Я пока что на первой локе и уже туплю. А еще там нельзя взбираться вверх по маленьким склонам. Нет серьезно, даже по лестнице вверх ты будешь плестись. Чем думал создатель непонятно
>>10298531 Надеюсь что хватит времени всё это собрать. А то как в ПвМ получится. Игра пройдена, а половины предметов ещё в глаза не видел. Опять куча калашей с одинаковым конфигом? Я вот понимаю оставить АК в калибре 7.62, 5.45, 5.56 и двух вариантах как старый 5.45(дерево) и новый 5.45(пластик).Но зачем несколько калашей под одинаковый калибр где отличия только в длине ствола? Там что максимум будет заметно различаться, это вес.
>>10298767 Ну это анальные ограничения локации. Чтобы вездесущие заборы не ставить. Якобы природные преграды. Это всё ничего страшного, можно потерпеть.
>>10290427 Хочу поиграть в этот ваш Сталкир, скажите мне, там есть крипота, чтоб как в Метро? Страшные истории местных, всякие таинственно-мистические звуки в канализациях, призраки прошлого и тому подобные пугалки, нагоняющие саспенс.
>>10298785 Ты не понял. Ладно бы если это было по краям локи. Но нет. В центре есть маленький холмик, спуск. И ты по нему не можешь подняться. Лень запускать снова и скринить. Просто представь
>>10298820 Как в ЗП где лежит вертушка? Ну туда ещё Ной тебя проводит. Если так, то это норма. А если там действительно малюсенький холмик, то это уже косяк конфига скорее всего. Если мне не причудилось, то у ГГ есть параметр "предельного угла преграды". Если обосрался, пардоньте. Ну и если косяк конфига, то он сделан не просто так, а опять же чтобы сделать эти "природные преграды".
>>10298833 Ах да. Ты же не играл. Кароче берешь накатываешь ванилу и идешь по мейн квесту. По ниму ты попадешь в подземелья аграпрома, потом в лабу Х18, потом в Х16. Крипота пиздец. В детстве обосрался. В сознательном возрасте до сих пор играю без наушников, откатываясь от монитора.
>>10298816 Крипоты как таковой нет. Тоесть нет всякое хуеты пугающей тебя по скрипту выглядывая через щель двери. Но меня зацепил именно "пассивный" страх. На улице часов шесть, тучи, ливень, у тебя гружёный хабаром рюкзак, только вот незадача, патроны на исходе. Потом сквозь ливень слышишь вой псов и понимаешь, что они осели именно на единственной тропе которая ведёт к выходу. И ты понимаешь что придётся рвать свою жопку. А потом понимаешь, что такое случается очень часто и нужно быть к этому готовым. Это так, то что пугает на поверхности помимо одиночества. Подземелья, отдельный разговор. Там есть мутанты, немного пугают, если ты совсем олух и не почувствовал их присутствия. Но лаборатории пугают не ими, а своей атмосферой. Только представь, что на операционном столе, около которого ты прошёл совсем недавно, раньше кто-то лежал, а над ним совершали нечеловеческие эксперименты. Вскрывали черепную коробку, ковыряли мозги, всячески облучали, накалывали каким-то говном и прочее. Вот такая там гадкая, жуткая, противная, но в тоже время доставляющая атмосфера. Надеюсь хоть как-то близко описал. Но поиграть советую. Как же я теперь скучаю по первому прохождению ТЧ, как я там обосрался от кровососа в подземке.
>>10298934 Малюсенький холмик, действительно. Но уклон там такой, что ГГ не сможет забраться, это да. Если со всех сторон невозможно как-то изъебнуться и запрыгнуть туда, то это такая специальная преграда. Я вообще представил холмик ещё меньше и расстроился как-то, а тут-то ещё пойдёт. Спасибо что не поленился. Просто интересно было. Да и вообще, опять что-то в треде лампочкой запахло.
Платина. Есть какой-нибудь мод с новым контентом и без васянства? Например, Долина Шорохов на ЗП. Чтобы просто и со вкусом. И без "улучшенных" иконок и гуи, от которых глаза вытекают, без всего этого.
>>10298985 Да не за что. И я разрушаю и эту легенду. Даже если ты пропрыгаешь вот с камней что на скрине, на самый верх, ты не заберешься и съедешь. Кажется я понимаю логику. Ведь лока маленькая и нужно, чтобы народ бегал, и она казалось большой. Или это так задумано сюжетом.
>>10299059 Пробежав глазами по треду уже вижу модостроительские излишества. Почему каждый МОДОДЕЛ считает своим долгом заменить модели и текстуры? Чтоб больше было?
>>10299113 Разнообразить графит. Если делать всё с одними и теми же текстурками, то будет ощущение что ты играешь в какое-то DLC на две минуты. А тут, немного новые ощущения.
>>10299059 Я скачал и сейчас заглянул в папку с текстурами и нашёл там целых 14 файлов с различными гуями для всяких предметов. Показать вам, сталкеры?
>>10298927 >пугают не ими, а своей атмосферой. Только представь, что на операционном столе, около которого ты прошёл совсем недавно, раньше кто-то лежал, а над ним совершали нечеловеческие эксперименты. Вскрывали черепную коробку, ковыряли мозги, всячески облучали, накалывали каким-то говном и прочее. Вот такая там гадкая, жуткая, противная, но в тоже время доставляющая атмосфера.
Такая атмосфера была в НИИ Агропром в старых билдах. Там корпуса, где в оригинале сидят военные, были обставлены разной истлевшей медицинской аппаратурой, барокамерами, крипотными занавесками между операционными столами. Зря убрали это. Была крипота.
>>10299276 А в OLR я вообще кипятком ссу и кончаю одновременно. Вот там вся эта атмосфера усилена по сравнению с оригиналом раза в два. В солнечную погоду среди сталкеров даже как-то жутко идти. Прямо какая-то отчуждённость везде чувствуется, даже в нейтральных сталкерах. А все эти лаборатории, это вообще атас, можно целую простыню про них писать. Anomal Arsenal доставил кстати. Вроде в прошлом треде видео было. Там такие катакомбы, что можно поселить всю Зону.
>>10299326 Никак. В ванили такого не наблюдал. Фризы бывают только при поддгрузке локации, а на выходе с Кордона, подгружать нечего. Обычно фризит в Баре, где помост через ров с шипами от монстров.
>>10299209 >>10299147 И в результате получается некрасиво. Вот тут >>10298209 иконки слишком контрастные и едва влезают в клетки. Худ ущербный - слишком перегружен ненужными элементами. Тут - >>10296370 тоже максимум темнота и контраст. >>10296026
>>10296420 - тут оружие темное и опять слишком контрастное, все эти царапины и детали режут глаз. Особенно круто если васян ставит в свои мод "реальные" звуки, записанные с ютуба или откуда-то там еще. В игре слышен один свист, а разница между пистолетом и РПГ становится еще меньше, чем в ваниле.
>>10299342 При выходе с кардона игра начинает ебать жд сохраняясь иконка дискеты в правом нижнем углу каждые 10 секунд. От этого прут фризы и играть невозможно. >>10299350 Ладно, попробую пробежать эту область. Вдруг отпустит.
>>10299158 Ну, там основную полезную нагрузку графоний и составляет, ну и всякие мелкие фенечки вроде сна/ремонта/етц. С освещением, правда, кое-где напортачено. Балансно - оригинал.
>>10300308 Истинно так, анонче, уточнил уже. Пиздос! На себе теперь всё таскать что ли? Даже ящика в баре нету, только багажник в роли склада и пойдёт.
Из группы Ray of Hope: Ребят, итоги задерживаются. Готовим реально много материала, что б не говорили, что фигню выкладываем. Подождать реально стоит/параллельно ведутся работы. Последний месяц перед стресс тестом!
>>10300553 Очень хочется верить в это. А я тут на досуге думал, что нужно делать для улучшения сталкера и понял, что ему в основном нехватает аномалий и умного ИИ. Аномалии, которые в ТЧ выполняют практически только функцию преград, а в ЗП только функцию "рыбного места", никуда не годятся. Аномалии должны быть основной преградой в передвижении по Зоне, а не заборчиком от края локации. Надеюсь они это решат в местах "переходов" локации, ну вот эти новые пространства. Очень хочу чтобы они были сплошь и рядом заполнены аномалиями, ведь переходы и тропки ценятся только из-за этого. Проблема с ИИ, решается путём замены ИИ на игроков. Почему разжиться первоклассным оружием и экипировкой возможно в сталкере? Потому что ИИ тупой, очень. Можно в одиночку завалить целую группировку, даже если сделать суперкокордщину в виде "умер с двух попаданий". А тут, мгновенно решается этот вопрос, так как игрок будет перекатываться и укрываться. Но есть минус, боюсь что всё превратится в "ЧН", повсюду будет стрельба с поводом и без, да и вообще боюсь калофдути-мультиплеера, где игроки будут баннихопить вокруг друг друга и пытаться подстрелить. И вот, главное чтобы всего этого небыло и всё остальное нормально функционировало.
>>10300668 >Но есть минус, боюсь что всё превратится в "ЧН", повсюду будет стрельба с поводом и без, да и вообще боюсь калофдути-мультиплеера, где игроки будут баннихопить вокруг друг друга и пытаться подстрелить. И вот, главное чтобы всего этого небыло и всё остальное нормально функционировало. Нашёл кое-что на их форуме:
несмотря на постоянные вопросы, касающиеся механизмов Войны группировок, мы приняли решение отложить их на финальный этап работ. Соответственно я не могу дать исчерпывающего ответа. Теперь по порядку. Первое время в роли лидера группировки будет выступать NPC, дабы избежать ситуаций в которых лидер может препятствовать вступлению в группировку или вести неадекватную политику. Со временем в каждой группировке сформируется командный состав, в который войдут наиболее опытные и уважаемые кланом игроки. Благодаря своей харизме они смогут взять в свои руки бразды правления группировкой. Если среди них найдется человек с набором лидерских качеств, проверенный временем, получивший поддержку большей половины личного состава, мы рассмотрим его кандидатуру на пост лидера. Не стоит забывать что этот человек получит огромную власть, по-этому мы вынуждены придерживаться настолько строгих критерий. Таким образом мы даем игрокам возможность создать любимую группировку с нуля, когда каждый может лично принять участие в ее становлении в Зоне.
Предположительно после вступления в группировку игрок получит минимальный объем снаряжения. Если игрок будет одет в куртку новичка, она заменится на комбинезон группировки с аналогичными характеристиками. Я думаю возможность выйти из группировки будет, но она будет ограничена. Скорее всего наемники будут нейтральны ко всем до получения определенных заказов, которые могут затронуть интересы других игроков. Совсем не обязательно отводить наемникам только роль киллеров, они торгуют оружием, выполняют заказы и на защиту, поиск редких артефактов и т.п. Бронекостюм ЧН-3а может быть введен для Вольных сталкеров, т.к. группировка Чистое Небо пока не планируется, а при надевании игроком из другого клана будет заменен на аналогичный костюм этого клана. --- в первую очередь мы уберем заборы. Их роль будет выполнять радиация и аномальные поля, в которых, тем не менее будут безопасные проходы. Кроме того будет ряд подземных коммуникаций, «лифты», «телепорты», «пространственные пузыри» и многое другое. В итоге имеем более десятка вариантов пути, отличающихся степенью риска и затратами времени. --- По меркам Зоны убийство одиночкой другого одиночки не является чем-то из ряда вон выходящим. Тем не менее это будет влиять на репутацию, что в свою очередь скажется на ценах. И наоборот, бандит на счету которого числится много душ может рассчитывать на скидки у союзных торговцев. --- После смерти игрок теряет все свое снаряжение. Броня не выпадает и не сохраняется.
Ну и в середине января была пачка вопросов от одного из людей: >1.В мод можно будет играть с другом или нужно будет искать сервера с большим количеством людей? 1)В мод можно будет играть только на официальных серверах. >2.Как будет осуществляться война группировок?Будут ли там боты?Если боты будут то обязательно ли быть на стычке для полного захвата территории? 2)Концепция войны группировок пока не обсуждалась. NPC (боты), будут выступать в роли охранников лагерей/торговцев за некоторыми исключениями. По мере увеличения кол-ва игроков, они будут вытеснять NPC, пока их не останется минимум. >3.Будут ли добавлены\вырезаны вооружение\броня\монстры\группировки\аномалии и тд.? 3)Никаких билдовых пережитков прошлого не будет. По мере выхода новых патчей планируется создание принципиально нового контента (Мутанты, Аномалии, Вооружение, что угодно). При этом все новое будет уместным в уже знакомой нам Зоне. >4.Останется ли возможность вступать в группировку,если да то примерно как это будет происходить? 4)Да, в подробности пока вдаваться не буду. >5.Будет ли возможность заключать союзы\временные перемирия между группировками? Например я в Долге и мне нужно на базу свободы зайти на переговоры или я должен буду доставить что-нибудь туда. 5)В пределах разумного. Долговцев бродящих под ручку со Свободовцами вы не увидите. Доставить на вражескую базу ты можешь только взрывчатку для диверсии >6.Будут ли что-то типа замков на рюкзаки,даже если сильно дорогие,с возможностью взлома подбором кодового замка или чего-то еще.А то если игроков на сервере будет много и все знают где лучше хранить шмот то толку тогда от нычки 6)Личных ящик (в котором все будет в сохранности, но к нему не с руки бегать через пол Зоны), Схроны (На свой страх и риск, зато где душе угодно) >7.Локации будут только с ТЧ и ЧН или еще добавите с Зова Припяти? 7)Переделанные локации из всех частей и принципиально новые. >8.Будут ли выбросы? 8)Конечно! Куда без них? >9.Время дня и ночи будет как обычно или с учетом реального времени? 9)С учетом реального времени. >10.Будут ли как-то другие игроки отмечаться на карте,если да то как,а то сделаешь засаду а народ увидеть и начнет обстрел по меткам. 10)При включенном ПДА игроки отображаются на карте специальными метками, отключив его мы теряем все его преимущества, зато нас не видно. Если вы увидите группу игроков не отмеченных на ПДА, значит они затевают какую-то пакость и по ним можно открыть огонь. >11.При убийстве игрока-противника что я смогу с ним сделать и когда исчезнет его труп? 11)Даже не знаю что вы хотите сделать с трупом,если честно кроме каннибализма или некрофилии ничего в голову не приходит >12.Будут ли усилены монстры\вооружение\артефакты и тд. 12)Баланс пишется с нуля, про старые характеристики можете забыть. На данный момент уклон идет в сторону хардкора, а для успешной игры нужна командная работа.
>>10300756 Видел всё это. Но очень порадовали мерчинариес. Нравились они мне всегда именно в этом плане, но думал что из них сделают банальных ассассинов которые враждебны ко всем. Теперь точно попытаюсь пойти к ним.
>>10300804 Тем более. Кому-то в прошлом и/или в позапрошлом треде очень не нравилось, что заставляют жрать это дерьмо и ждать, пока разложится приклад.
Буйство одноядерного интеллекта. Серьезно, какой же этот Круглов тупой... Я все козюли из носу успел достать и съесть пока он проходил через этот тоннель, а когда он прошел- встал возле конца, достал пистолет и стоял нацелившись на Юг. Я захуярил всех зомбэзи вокруг, сбегал обратно до вертолета- может кто из наймов остался в живых, но на сырой осенней земле валялись лишь уже остывшие трупы. Когда я вернулся назад я заметил прогресс- этот мудила отошел от колонны, стал в аномалию, и начал бросать болтами вперед себя. Что блять с ним не так? Психологическую травму получил?
А теперь наша любимая рубрика "загляни под каждый кустик и найди там очередную сюжетную хуиту". Где искать радивопередатчик и артефакт выверт? У меня их нет, всё обыскал, под каждый камень заглянул. Или вот нычка того фраера Падальщика, опять же ищи незнамо где. Эх.
>>10301146 Ага, только хлам какой-то слишком одинаковый. Забрал документы, целая толпа полтерей затусовала. Это не считая еще кучи слоняющихся вокруг зомби и воинов-генотьбистов.
>>10301161 Кстати забавно что на фотографиях подобные места, да и сама Зона- скорее ржаво-коричневые и осенние даже летом, а у разрабов сталкера в билдах была болезненно яркая и сочная зелень, и насыщенно-синее небо. Зелень до сих пор сохранилась на старых локациях (агропром напрмимер, ему текстуру земли так и не переделали) >>10291622 И я даже не знаю, что лучше ,на самом деле. Аномальное лето или гримдарковая осень. Алсо, мне иногда ИРЛ зелень после дождя здорово напоминает старый сталкир. Пикрелейтед например.
>>10301314 Так 3.0 надо ждать. А стая собак, это вовсе не васянство. Хоть где-то можно по-сталкерски убегать от стаи голодных псов, ну или прятаться от них. А то все сталкеры говорят про то как мутанты кого-то врасплох настигают, а сам в такую ситуацию не попадал. Такой-то экспириенс!
>>10301394 А вроде писали же, как можно ей хотя бы ХП урезать, чтобы валилась с одного попадания. Потом сами АМК-шники признавали, что говно получилось, и черезмерно сильный монстр
Выручайте, братцы! Навернул Sigerous на Тени, всё было заебись, пока не дошел до X18. Адовый пиздец с камерой внутри, шатается во все стороны, чуть не блеванул. Что за хуйня?
А потом внезапный поворот, хуита, кордон. >>10301862 С этой нычкой сделали весьма хреново, вот если плотность травы уменьшить и сменить наконец этот васяконфиг что устанавливается при старте на вменяемый сразу всё становится видно.
Алсо, травон бесит, резкий дерзкий словно шарпом побрызганный. И вместо погоды копросфир с богомерзким пси-выбросом "смотри в потолок 10 минут" и ядовитыми осадками. Ну хуита же, сколько можно считать этот противный мыльно-туманный копросфир нормальным модом, сделай себе Лондон в украинской перди.
>>10301845 Понимаю локации были бы ванильные, а тут три сосны какие-то. Просто нужно исследовать, в этом самая мякотка. А то всё стрельба и стрельба. Доставляет.
>>10301894 Мне не доставило лазить в трёх соснах и загонять собак в аномалии. Не любитель я "поищи в кустах рюкзак, в рюкзаке наводка на второй, привет в реальность ОП-2".
Алсо, почему в копросфир 3 сломана консоль? При вводе команды должен появяться список возможных команд, но список-то появляется только прокрутить его нельзя. Что за нафиг?
>>10301943 Три дня спецом проспал, ничего не изменилось. Гильзу вообще не знаю, где искать. Все три закрытых двери проверил, тайничок с патронами в запоре нашел, в подвальчик заходил - пусто.
>>10304627 Да тут все её уже накатили, и охуевают от поиска ебучих тайников, пидарасы разрабы. СУКА СДЕЛАЛИ ТРИ СОСНЫ ПРЯЧЬ ТАЙНИКИ БЛЯТЬ НА КАРТЕ, НЕТ БЛЯДЬ МЫ СДЕЛАЕМ ТЕЛЕПОРТЫ ЗА ЛОКАЦИЮ ИЩИ ТАМ МУДАК, ПИДОРАС ИГРАЙ В НАШ ОП-2 С ДУШОЙ сука, бомбануло.
>>10303402 >cloud saving >hurr download mods directly through steam durr оказуалили мой сталкир, пидоры. Никогда не куплю его в стиме погладил болванки с пиратками ТЧ и ЗП
Алсо забавная смесь негодования и радования. Проигрываю с радуются тех, кто думают что сталкер 2 будет, если разработчики решили подправить старые игры, лил. Может они давно стиму отдали инструментарий, чтобы подпиливать игры под совместимость со стимосредой.
>>10304656 Да нормально же, не плюйся. После вездесущих огсе и Оп-2, это просто глоток свежего воздуха. >>10304627 Накатывали. Нравится. Советую. Кто-нибудь знает как кабанье мясо взять? Дуболом попросил, я кабана убил, но ничего с ним сделать нельзя.
>>10304749 Ну короче я не вчитывался, впадлу немного - о суть такова, что у тех кто скачал сталкер в стиме на днях игры начали ВНЕЗАПНО качать какие-то обновления. Оказалось, что после обновлений изменились экзешники у всех трех игор- отчего ,например, перестали запускаться некоторые моды. К счастью, пишут что депатчер по-прежнему может откатывать версию до 1.0004, и например Фотограф после этого запускается на ТЧ снова без проблем. Фанбои радуются, думая что Гейб вот-вот прикрутит к сталкерам возможность просматривать БИБЛИОТЕКУ МОДОВ и ставить их на игру прямо не выходя из стима, как в современных казуальных играх. Ну и еще гадают, значит ли эта движуха, что подтверждён сталкер 2, лол. Алсо, пишут что на ЗП например добавили пару новых стартовых экранов на разных языках (это те мелкие прямоугольники, которые появляются на экране поверх рабочего стола, когда ты только-только начинаешь запуск игры)
>>10304718 >Проигрываю с радуются тех, кто думают >>10304867 >что у тех кто скачал сталкер в стиме на днях игры начали сук, я не выспался и пишу хуйню. В смысле- не тех, кто НА ДНЯХ СКАЧАЛ, а у тех кто вообще скачивал когда-то сталкир в стиме- НА ДНЯХ ПРИШЛО ОБНОВЛЕНИЕ. первая цитата объяснению не поддается
Посоны, есть ли какой-то мини-мод, добавляющий буквально ОЧЕ мало пушек, штук 5-10 максимум? Сбалансированных и с нормальной анимацией-звуком, желательно. А то я тут угорел по дробовикам в ванильной ТЧ, никогда с ними особо не ходил (кроме начала с обрезом), и обнаружил что дробовики - заебись, вот только в ванилле их всего две штуки на всю игру. Сейчас хожу с боевым чейзером, выбитым с нейтрала на Милитари, не хочу брать обычный чейзер как только эта няша сломается.
>>10305144 В ванильке же дробовики отвратительны. Там разброс дроби такой, будто стволов вообще нет. А про урон совсем молчу. Вот в Шокере они отличные, правда у них есть минус как настильность. Больно быстро падает дробь и картечь. Через метров 50-60 она превращается буквально в дождь. Тоесть приходится стрелять как из катапульты. Но из всего что я видел, там самые годные дробовики.
>>10305206 Мне без разницы на урон, охуенно поставить арт на выносливость, иметь в рюкзаке меньше 47кг и как ебанутый в бою носиться спринтом, никто особо не попадает, а я быстро подлетаю в ближний бой и хуячу в голову из чейзера. Очень доставляет, никогда так не делал раньше. Автоматы настоебали, а снайперки в ТЧ мне вообще никогда не нравились.
>>10305206 разве в Шокере нет открытых конфигов оружия? Изменить там параметр bullet_speed, да и всё. Там прямо в метрах в секунду указывается. У охотничьих ружей, как ИРЛ, до 290, у помповых, что покороче- до 240-250, у обрезов до 200
>>10305310 разброс (fire_dispersion_base) охотничьим ружьям выставляется в 0.18-0.21, помповикам- в 0.25-0.3, обрезам-в 0.4. Дальность боя (fire_distance) - выставить в 200 метров. А то дробь в ванилле после 100 метров просто исчезает в воздухе
>>10305310 Не вдавался в подробности. Может и можно. >>10305293 А, экшон себе устраиваешь? Ну это другое дело. Мне самому все классы надоели, помимо ружей. С ними вот здорово. До сих пор помню как брал двадцатку картечи и пяток пуль. И всё, у тебя уже и ружьё для близкой/средней дистанции и можно сказать винтовка для дальней.
>>10298707 В оригинале спавнятся только электрические артефакты, ровно в полночь (игрок должен быть на локации). Но года 4 назад запилили систему автоспавна артов для ТЧ. Довольно годная штука, если не считать вылетов когда арт спавнится за картой.
Ебучая Кочерга, дропнул мне поломанный Нарезной СПСА14. Полез я второй раз в тайник Стрелка на гропроме, смотрю - а там оба рарных бандоса с уникальными пушками - Фраер и Кочерга. Ну, на Фраера с Обоканом мне было похуй, мне главное было Кочергу вальнуть и СПСА отнять. Козёл, сука, наверняка перед финальной маслиной в ебло он совал этот СПСА Фраеру в задницу. Два брата-акробата, блять. Алсо, у версии от GOG скриншоты хуйпоймигде сохранаются, знает кто где их можно найти?
>>10305674 Ух блять, всё, я понял. Первый раз вижу игру, где скриншоты по дефолту делаются на F12. Охуеть придумали, а я скриню всякие охуенные моменты, думаю что рано или поздно найду скрины и буду на них дрочить. Вот блять, теперь хуй когда ещё увижу респ двадцати собак, стольки же тушканов, четырех снорков и десяти бандитов ОДНОВРЕМЕННО на Дикой Территории. Прямо перед еблом у пятерых долгарей.
>>10305339 Помню в каком-то моде можно было на сайгу поставить оптику и улучшить еще. Идеальное оружие - подумал я. Для ближнего боя дробь, для дальнего дротики с оптикой, а вот хуй. Дротик просто исчезает, не долетает даже до земли. Буквально то место на кардоне, где можно укромно сесть на крыше фермы и отстрелять военных под мостом, дротик нихуя не долетал, а исчезал. Я сильно расстроился и взял калаш.
>>10305672 Душевный, очень. Только вот поясни мне за квесты. Висит три квеста "Найти Гильзу", "Найти дешифратор", "Найти передатчик". От скуки я залез за карту, побежал по дороге и оказался с Маркусом в подземелье. А дальше сам знаешь что. Так должно быть или это баг?
>>10305874 Выполнил на поиск тайника Падальщика, артефакта, патронов и еды. Вот эти три единственные что остались. А там ведь должен быть ещё какой-то призрак вроде.
>>10305992 Нет его там, я все Гейдаты вскрыл, нигде нет. И в System.ltx убрали про максимальный вес строчку. Попутно заглянув в скрипты, я просто охуел от количества проверок, куча хлама в скриптах. Понятно почему там постоянно все отваливается. Делали какие то страшные люди.
>>10306497 Судя по интеллигентному жаргону, Фелька когда-то носил погоняло Филателист. Но Калган сумел-таки добраться до монолита и загадать желание. Однако, вышло совсем не так как он планировал.
>>10306579 >>10306591 Опытным путём придётся подобрать значения, при которых будет комфортно, вот в чём прикол, потом скорректировать стобы и строки. И ещё не забывай про 16:9. Тебе ширину придётся разделить где-то на полтора, чтобы правильно растянуло по дефолту размер у ячейки для 16:9 - 33х41. Изи-пизи ввёл значения и оно всё сделало не получится. Я это имел ввиду.
Кто-нибудь уже дошёл до квеста, связанного с аномалией на мосту? Повторная попытка туда прыгнуть после первой приводит к вылету (когда ещё на зов нужно идти по квесту). Может кто знает, как пофиксить?
Пиздец. Этой бронированной машине, созданной нести смерть и разрушения похуй на 2 выстрела из РПГ в бочину. Как быть? Кто-нибудь смог вынести ее? Сидор, сука, за кейсом послал, будь он неладен..
>>10307436 Действия происходят сразу после событий ЧН, больше похоже на фриплей мод. Враги только бандиты и монолит, зависит еще от твоей группировки. Воевать почти не с кем.
>>10306331 Нихуя ни на одном трекере нет ничего, кроме полной трилогии от GOG. Я ещё где-то месяц назад в треде спрашивал, там суть в том что на рутракере все раздачи кроме ГОГовской трилогии поудаляли, а на руторе просто ТОННЫ каких-то ебанутых модов, а ванильного сталкера нету. Вот так.
>>10307742 Похую уже, я на ГОГовской версии Янтарь прошёл, Доктора нашёл, всё уж к концу идёт. Дотерплю как-нибудь, там различий от ваниллы не так уж и много, если я нормальную ваниллу правильно помню.
Да даже ванила лучше этого блестящего говна со звуком напоминающим пердёж из унитаза. Вообще бесит когда васяны встраивают всякое говнецо вроде этих вот пушек или копросфира, а ты потом лицезришь тормозное говно с кучей багов вместо адекватной ванилы, ещё травон очень плох, из absolute nature 2.
Ещё и какое-то говно из мусоир вместо каноничных эмбиент-треков, ну вообще. Вот любят же Васяны пилить франкенштейна из всякой говнойобы для школьников, 100500 калашей и пистолетов с одинаковыми конфигами, всю жизнь мечтал об этом. О, да это же туууман прямо как в мусори и звуки блюющего бомжа вместо музыки, круто, не хватает только сисег.
Интересно, если отадть колобок, а потом перестрелять братков то в диалоге зверь все равно говорит что артефакт того, отжали, хотя тот в сумке валяется.
Что-то меня пугают их заявления. Скриптовый инвентарь, скриптовый худ, гуишный бартер, распидорашено ограничение в 65к объектов. Теперь это. Что дальше? Мод - Судьба зоны.
>Ошибка постинга: Для отправки поста в этом разделе необходима регистрация. Или краткий сказ о том как макака вертит на своём обрезе /bыдло из /bолота.
Блять, посоветуйте мод без стреляющих ножей, взрывающих машины и многозарядных-супер-пупер-скорострельных гауссовок. Без ретекстуры какого нибудь говна, замены мяуканий кошки и музыки в главном меню. Без вот этого. Без всратых костюмов, артефактов, осцилографов и прочих инноваций ебучих малолетних девелоперов. Что нибудь адекватное. Анон, ну скажи же, что есть какой нибудь адекватный мод. В котором есть функционал амк, заселенные локации с квестами, нормальный баланс. Блядь, я уже на измене.
>>10304867 Я нихуя не понял, но у меня сегодня тч обновился на ноль килобайт и перестал запускаться. Проделал вновь процедуру с обмазом репачками и перекидкой в папку стим, у меня он запуститься или нет?
>Описание: Долгожданное продолжение самого >популярного глобального мода на Сталкер ТЧ. >Все самое интересное в одном флаконе: Народная >Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Все вместе. >Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, >квестов. >Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем >в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, >уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего >дня. >Высокая сложность и крутой хардкор на всем >протяжении игры. >По настоящему глобальный мод. Затрагивающий >абсолютно все аспекты выживания в Зоне. >Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. >Это - другая, еще неизвеcтная Зона.
>>10309472 Братишка, ты наверное хотел сказать ПРОВЕТРЕННЫЙ МЕЖПРОСТРАНСТВЕННЫЙ БОЕВОЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ПАК РЕМЕЙКА НАРОДНОЙ СОЛЯНКИ ВКУПЕ С ПОТЕРЯННОЙ АЛЬФОЙ И ЛЫСЫМ СИДОРОВИЧЕМ?
Посоветуйте мод с наиболее живым миром, чтобы вокруг постоянно что нибудб происходило. Война группировок, охота сталкеров за артефактами, ну и прочее что бы могло создать ощущение, что я не один. Очень люблю когда зона и ее обитатели живут своей жизнью, даже без моего участия.
Итого: Сюжетка норм в принципе, на уровне путь в говне. Геймплей ужасный, пушки в говно, погода копросфир, анимация раскладывания приклада у калаша. Локации not bad, много лучше клондайковского говна, но делать там совершенно нечего, ходим только по сюжетке, переходить на другие локации нельзя в принципе, противников мало и все спавнятся на точках на которые можно и не заглядывать без надобности, артефактов почти не завезли. >>10310353 Она самая, даже склад с севами оставили, только артефакты убрали. >>10310370 Но это и есть концовка. Впрочем, должен быть и альтернативный вариант.
Сап, меченые Вспомнил 2007 и решил перепройти ТЧ, а так же обмазаться модами, но я ньюфаг в этом деле. Короч, посоветуйте модов 1. для починки оружия 2. для увеличения убойности оружия/уменьшения живучести врагов, что бы 2-3 хэдшотов хватало. Ну не 10 блджад, знатно тогда бугуртил от этого. Ну или чтоб разброса почти не было, лол 2. ну и что нибудь добавляющее экшона, я хз, больше врагов например Только без васянских солянок И это, в факе есть моды для графена - их все 3 ставить? Они настраиваемые?
>>10310672 Запоминаю. Промежуток со 100 до 230 часов потратил на копрографа, с 230 до 9999 на лтл ветер и так далее. Ну в целом больше интересует общее время, да.
>>10310942 Огсе был бы много лучше без патча на ухудшение графона и производительности, сириусли, добавили кучу мыла с тормозами и называют это графитом.
Эх, напоролся на вылет в ПА. Нужно с Грифом поговорить, а до этого я у него охрану покупал. Хотел недавно ещё купить, был вылет. Квест на него получил, всё тот же вылет. Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp Line : 146 Description : No available phrase to say, dialog[esc_killer_grif_meet_to_killers]
Как я заебался на Кордоне по 22 часа в сутки спать в ожидании продолжения квестовой линии. Могли бы хоть чем-то заполнить времяпровождение кроме поиска ебучих инструментов. Алсо, где еще инструменты валяются кроме второго этажа домика напротив бзы сталкеров?
Господа-фотографы, не могли бы вы мне сказать о моментах, где я могу проебаться с порядком выполнения квестов? Вот перед выбросом Харона не нашёл и пришлось переигрывать с болотного сейва. Много таких васянских оказий меня ещё ждёт впереди?
>>10312233 Ну вот например в данный момент в диалогах не было того, что БЫСТРЕЙ ИДИ ИЩИ ХАРОНА ЗА ТЕКСТУРАМИ ЛОКАЦИИ!!! БЫСТРЕЕ ГОВОРЮ, СУКА! УЙДЁШЬ НА ДРУГУЮ ЛОКАЦИЮ И ВЕСЬ СЮЖЕТ ПРОВАЛЕН! ПОЧЕМУ? ПОТОМУ ЧТО ИДИ НАХУЙ МРАЗЬ, ДИАЛОГИ ЧИТАЙ, СУКА.
>>10312319 >ЗА ТЕКСТУРАМИ ЛОКАЦИИ!!! Там вполне легальная дыра в заборе есть недалеко от деревни диггеров. Там ещё плоти пасутся. И очевидно, что сказанное стоит выполнять тут же.
Вообще не пойму, что нужно сделать с бандосом, который требует 25 косых? Я подрочил-подрочил, понял, что убивает скриптом, потом прервал гранатой сценку, она поломалась, потом загрузился, насобирал 25 к и теперь не запускается эта сценка
>>10312412 ~22:30 пришел, сценка не запускается, просто не запускается, 27 к в кармане, нихуя не работает. Квест обновился на "Встретиться с неизвестным"(или как-то так)
Принёс вещи Зохану, а у него денег нет. Думаю, у себя всё пока попридержу, пока деньги не получу, ну и гулял себе. Мне тут Сидорович уже предлагал за них деньги, но там мелочёвка, так что нет, не согласен, хотя было желание отдать кейс именно ему, чисто попакостить. Денег дождался, правда всего 30 тысяч, вместо договорённых 33 тысяч. Но в чём соль? В том что деньги получил, а все вещички у меня остались. Теперь думаю, это баг или я так Зохана наебал? Как-то нечестно это. Да и бумажки весят сколько-то, а выбросить их нельзя. Вот и небо красивое, а то всё тучки и тучки.
Подскажите, как поправить подствольник (криворукий васян сделал его настолько хуевым, что он даже собаку не убивает взрывом 40-мм гранат). Какой файл за это отвечает? Как увеличить мощность взрыва и разлет осколков в Ф-1?
>>10313120 Очень коротенькие. За два вечера прошёл. Но это один из самых годных модов. Из явных минусов, там только малая продолжительность, ну если не придираться.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=JQw8tcjDCFU Доброго времени суток, сталкеры. С Вами #итоги_недели, а точнее сказать итоги года! Год назад, в начале апреля была основана наша команда INFINITE ART ! Год назад мы начали работу над нашим проектом - Ray of Hope! Ровно год мы делились с вами информацией с полей разработки. Год наши программисты работали над движком X-Ray,что бы воплотить мечты тысяч сталкеров! У нас были успехи и неудачи, кто то приходил, кто то не справлялся даже с проверочными заданиями, но тем не менее сейчас над проектом трудится "костяк", который доведет идею до конца. За этот год мы стали больше, чем коллегами по цеху - десятки часов переговоров в скайпе, три конференции и около десятка официальных интервью. Мы были и остаемся полны идей, которые мы сможем реализовать благодаря режиму игры. Кроме того - мы всегда обрабатывали ваши предложения, обговаривали как они впишутся в игру с точки зрения атмосферы и реализации. Итак, что уж томить, на дворе апрель месяц, на носу - стресс тест! Поехали! - Первым и не маловажным аспектом является то, что конфигурации всего и вся были законченны и доведены до финального виденья! Конечно, возможны и маленькие изменения, которые будут введены после стресс теста, но пока работа в этом ареале достигла практически вершины и переключатся на работу над квестами в игре! - Программисты тоже потрудились на славу и уже сейчас заканчивают работы над обновлением скриптового движка. Это первый шажок к переходу на 64-битную платформу. Это должно повысить производительность и соответственно даст нам возможность сделать игровой мир лучше! - Была проведена работа над звуком в игре! Так вы услышите музыку аж! 5ти композиторов (увы имена и композиции до релиза мы не можем анонсировать). - К команде присоединились несколько асов своего дела, к сожалению кто они и чем занимаются мы пока не можем сообщить, но работа уже кипит. Этим специалистам было отдана визуальная часть игры, которая кстати будет выглядеть весьма весьма! Одно скажем - их ники и их детища знают как в сталкерском комьюнити, так и далеко за их пределами. Такое решение было принято дабы сэкономить время. Мы не стали лезть в чужие терни, а просто заключили договор с уже известными всем мастерами.К слову - сейчас ведутся активные переговоры, что бы все дополнительные ресурсы, влияющие на графику можно было включить опционально, но пока только думаем. В любом случае данный ход - навстречу обладателям слабых машин, коих становится все меньше и меньше! - Отдел моделлеров не сидит на месте - так в игру будут добавлены раннее не виданные предметы/здания/окружение, тем более, что места у нас предостаточно! Пример работ можно посмотреть на скриншотах ниже! - Конечно же не обошлось без правок и доведения до ума уже анонсированных нововведений - а это около 95% прошлой работы! Мы не показываем как та или иная фича выглядит сейчас, что бы оставить это для ваших первых впечатлений;) - Отдел веб разработок не сидит на месте, но пока тссс оО Кстати, нам тут наши заокеанские друзья помогли в создании Real life трейлера, за что им большущее спасибо! Посмотреть его Вы сможете внизу в прикрепленной видео записи (в подписи к видео найдете полезные ссылки!). Кроме этого - приоткрою вам занавес - уже сейчас ведутся работы над расширением, скрины некоторых отдельных мест на не анонсированных локациях можно посмотреть ниже! Ну, что ж еще добавить... Работа ведется по всем фронтам начиная от конфигов и скриптов с движком, заканчивая анимациями и моделями (не будем же мы каждую анимацию выкладывать в итогах;)) Впереди еще месяц, у нас полно работы, сессии, семьи, но мы всегда остаемся с вами и ведем круглосуточный мониторинг за ресурсами! Еще раз хотели бы поблагодарить Вас за сотни предложений и идей, за поддержку и конечно за добровольные пожертвования, которые очень помогают разработке. Зона оживет вновь - готовься к выбросу, сталкер! p.s. в скриншотах ниже есть первоапрельская шутка, ну как просто мы думали над этим, но вряд ли приживется) Ах, ну да и еще намек там есть, хз на что, но намек точно есть!
Сталкераст, вспоминай, с чем ты ходил отключать Выжигатель в ванильном ТЧ? Я вот решил взять четкий пацанский Винтарь, затарил четыре сотни патронов, старался по стелсу вешать хедшоты - чтоб экономить маслины, но выходило не всегда, траектория пули ебучая, как из подствольника шмаляешь. Залез я как-то в лабораторию, осталось две сотни маслин. Отключил установку, в подземку набежали ещё тридцать фанатиков, и я засомневался - в ближнем бою хуй похедшотишь нормально, и патронов может не хватить. Алсо, вот вам мерчинарис, который не может достать аптечку из собственного инвентаря.
А для саркофага сгодится гроза, хорошо валит монолитовцев в кэзоскелетах и точности в самый раз для коридоров. Для ЧАЭС надо брать гаусс патроны к которому встречаются у монолитовцев с гауссом в саркофаге и в комнате управления монолитом.
>>10313826 В замочную скважину попробуй. Звук по сравнению с ебашиловом по самому сейфу должен быть другой. Алсо, некоторая хуйня даже когда значится открытой не открывается в ванилле, ящики в столах, например.
>>10312120 Годнота. Лишь бы не проебали. Интересно, каких размеров будет локация. Плохо ,если только сами антенны и военный городок. Хоть метров 300 леса бы. По идее там ИРЛ полтора километра от ВНЗ Круг до этих антенн, можно запилить одну локацию, выдрав этот Круг из ЗП. Разместить его метрах в 500 от антенн, например.
>>10314038 Ага, щаз. Не ЗП/ЧН конеш, но натовские стволы после пары сотен птаронов уже угандошенные на четверть, а это косая стрельба и вероятность клина.
>>10313668 > Сталкераст, вспоминай, с чем ты ходил отключать Выжигатель в ванильном ТЧ? Внезапно осознал, что я так не разу самостоятельно и не прошёл ваниллу.
>>10313668 С калашом, который нашел в тайнике стрелка. Правда под конец патронов почти не осталось, перешел на местный аналог американской эмки. В Припять пришел совсем пустой, приходилось жёстко экономить.
Алсо, когда прыгал по станции, насобирал всяких патронов, пушек, экзоскелетов, артов, аптечек. Когда дошел до последнего портала, подумал, надо немного пролеплеить, надел на себя обыкновенный сталкерский комбез, взял в руки акм, немного патронов к нему, пару аптечек, бинтов и антирада, выбросил к чертям всё остальное, горка получилась приличной. А портал, блядь, оказался не последним! Зато такой-то челендж был на последней полосе.
Поиграл в СА, очень неплохо. Слишком анальный сюжет конечно, но оригинальный и в рамках сеттинга. По механике также хорош, но тут ничего нового не придумали, взяли готовое из других модов, что норм. Падучей не страдает, что тоже радует.
Вопрос прошедшим Простанственную Аномалию. Левшу завалили в одном из отсеков завода. ГГ пришло в голову поискать улики. Какие улики я должен найти? Облазил уже весь периметр этого здания и нихера не нашел.
Баги-багули.mp3 На первом пике маленькая недоработочка. Когда отходишь от Лесника на большое расстояние, он говорит тебе "подожди", только аватарка и текст используется от Мурада, который может тебе сказать тоже самое. На втором пике, затор. Колобок нашёл давно, как только попал на Заставу. К чикибрикерам не подходил, знал что отнимут, а они так и стояли и ждали пока я подойду, после чего их загрызли кабаны. Теперь меня отправил Шаман искать колобок который я ему уже продал.
Выбросы тут очень даже ничего. Только вот они очень и очень частые. Каждый день идут, а там в добавок ещё какой-нибудь пси-шторм или рад.осадки будут после выброса. Но это они просто не рассчитали частоту выбросов, думали наверное что игрок их совсем не застанет, если делать их более редкими.
Вот много артефактов. В том числе колобок который уже не достать. Хотя помню что в Пузыре я доставал два выверта из одной и той же аномалии. Один отдал по квесту, а потом случайно ещё раз наткнулся на него же в том же месте. А ещё дедуля поехал и встал на стол. И модельки сталкеров тут годные. Казалось, всего-то лопатку, да штык-нож присобачили, зато как выглядит!
Как же я обсерился. Пришел на Радар, делать замеры для ученых. Как обычно пошел к вагончику на горе, там еще снайпер монолита сидит. только вместо снайпера там была кучка зомби, быстро разъебал их гранатами, начал лутать, искать хабар вокруг. И тут блять гг как заорет нахуй в полной тишине! 80% хп нет, горит знак пси-здоровья, еще кровотечение. Я начал оглядываться, что за говно меня бьет(точно не контролер), никого не нашел, умер от кровотечения и вышел из игры. У меня аж сердце заболело.
Мод с игрой за тянАноним02/04/15 Чтв 15:28:07#772№10319830
Есть ли моды на сталкер, где мы играем за женского персонажа? Желательно не за ололо-спецназёршу в латексном бронекомбинезоне, а за что-то менее васянское. В мусори же запилили разграничение по классам, со склонностью к тому или иному оружию, живучестью, физическими параметрами. Можно было бы пойти дальше и запилить новый класс персонажа, лол.
Можно было бы запилить тян-ученого, в научном костюме конечно, записать несколько реплик квестовых и поставить ее вместо Семенова на янтаре. Тян как бы есть, но как бы и нет. Плюс добавить в случайные диалоги к сталкерам, мол "-мол есть слух что, в зоне всего одна тян".
>>10301217 Блджад, вот тебя неистово двачую. Я долгое время не мог понять, почему некоторые места города весной и осенью мне напоминают о сталкаче. А оказывается это из-за зелени.
Куда на свалке положить вещи? У меня уже начали создаваться маленькие аномалии под ногами и невидимые бюрреры орать. Положил кристалы в анус шершню, но труп вроде уберётся при смене локации. Где все сундуки-то?
>>10322443 >Где все сундуки-то? По локации разбросаны. В них потом содержимое трупных тайников спавнится. А вообще, у некоторых торгашей можно купить рюкзачок и сделать свой тайник. >У меня уже начали создаваться маленькие аномалии под ногами >Положил кристалы >Абсолюты не выложил Кристаллы безобидны, а вот полученное из них дерьмо - нет. Потом тебя ещё будет по локации иногда бросать. Чтобы снять эти эффекты нужно убрать из своего рюкзака абсолюты/обереги/талисманы и сходить к Сахарову.
Dead Autumn 2Аноним02/04/15 Чтв 18:33:36#809№10322573
>>10322523 > Чтобы снять эти эффекты нужно убрать из своего рюкзака абсолюты/обереги/талисманы Тоесть я шатаюсь по псизонам чтобы в итоге получить кусок кала, который нужно будет периодически снимать? Охуительный оберег просто.
Ну всё таки мне нужен сундук. В гугле ничего не нашёл.
Что за хуйня? Стоит мне ступить дальше по коридору- меня телепортирует на Дикую Территорию. А надо сдавать квест Воронину и получать свои три пачки патронов.
>>10323813 Я специально прошёл под самым носом сохранившись на соснодубе, они промолчали. Начался псишторм, а они всё стоят. Квеста на поиск колобка нет, просто мимошёл, залез, забрал
>>10323357 Телепорт использовал? Так вот, он оставляет точку перехода в том месте, где ты его юзал. Попробуй обойди это место или используй телепорт в другом месте, это точка должны пропасть, хотя не уверен.
>>10324530 На их страничке не написано. >>10324547 >dds Это 3Дмейк-программками открывать? А списочка нет нигде? >>10324581 Я прикольный пистолет-пулемёт нашёл, хочу теперь посмотреть, что вообще можно раздобыть.
>>10324863 >АК-74 Так суть-то в том, что в сталкаче он только со складным, вот поэтому он потом бросился в глаза. >ТОЗ-66 возле ТОЗ-34 Хехе, я уже даже и забыл, что эти ружья не совсем ванильные.
>>10324855 >ЧмАфФ тебя в щёчку. А вот за такое можно и в трамплин попасть.
>>10324886 насчет не знаю, я все моды на полном динамическом прохожу. Есть одно НО- он немного требовательней обычного ЗП, графоуни там довольно красив.
>>10325182 >Главное в папке bin ничего не трогай В смысле уже после установки? Там в установочном архиве bin и gamedata. >>10325341 Спасибо, попробую, а то на кпп периодическ на динамике подтормаживает.
>>10325534 >В смысле уже после установки? Там в установочном архиве bin и gamedata. Всмысле не добавляй туда(в папку из архива мода) ничего и не заменяй файлы.
Пока выкладывал канистру привлёк бандита. тут кроме них куча наёбников-нейтралов, они няшки, и они дадут спиздить парочку КПК но эти три вражины, и они убьют меня при первой возможности. А в трубе сидеть холодно, но сейчас будет тепло.
Если, например, в экзоскелете "Свободы" две одинаковые модификации с одинаковыми описаниями, то они усиливают эффект? Сами эти улучшения должны регенерировать здоровье.
>>10326123 Три вражины прямо под трубой. Кинул РГД-5, в догонку полетела ф1, гопник успел спиздить красный балон с газом, и тут ёбнула первая, затем вторая и она свалила меня с лестницы малиновым звоном, потом хуйнула канистра. На третей пикче парней убила ударная волна.
Прошёл мод, сходил покурил, поразмышлял. И так, по порядку моё никому не нужное мнение. 1. Главный герой Сущность раскрыта больше чем у ГГ в ванилинах. Роль наёмника наконец-то выполнена так как нужно, а не банальное "убей вон того сталкера и обязательно из M4 с глушителем". Чувствуется что это целая группировка, которая работает как нужно, ведёт работу по заказу, не вступая во все конфликты подряд. Защита лагеря, убийства, принести-унести, здорово! 2. Злодей Наверное самый крупный обосрамс мода, даже единственный, если не придираться. Эта анимация появления, с эффектом дымовой гранаты, этот смех, а модель так вообще. Вот обязательно нужно брать сталкера в плаще и с мордой кровососа, прямо как из соляночки. Лучше уж было его сменить на "тень сталкера", чтобы была просто зловещая тень, с более мягкой анимацией появления и каким-нибудь еле-заметным, ненавязчивым звуком, по типу насвистыванияпросто бабка в детстве говорила, что свист - музыка шайтана, лол. А так, если не придираться, на него просто можно не обращать внимания, свою функцию в сюжете выполняет и всё. 3. Геймплей. Ну это вообще пушка. Доставляет. Это конечно не песочница, ни капли, но всё равно нравится. Помню как мечтал о таком линейном сталкере, году в 2008-ом, чтобы было всего пару заданий и куча экшона. Ну как во всяких Modern Warfare. Экшона много, очень. Особенно доставляли такие моменты как "стрельба из снайперской винтовки с заготовленной позиции". Снайпером себя конечно не чувствуешь, да и скрипты по пизде пошли из-за пси-шторма, но вот сама возможность доставила, ведь реализация очень даже хорошая. 4. Сюжет. Ожидал чего-то более васянского и хренового чем это и не расстраивался, ведь любители, а нет! Выдали добротную мистику, всякие повороты, убийства, расследования, ух, чего только момент с Таченко стоит. Я тогда даже шёпотом в слух произнёс "охуеть". Но у сюжета есть минусне знаю, может это к геймплею относится, но я брошу сюда, это внезапные смены обстановки. Это как в ЧН тебя обворовали в подвальчике, только тут несколько раз подряд. Я ведь сталкер, а значит - хомяк. Я бережно собираю нужные вещи, которые можно использовать или продать за круглую сумму, складываю в тайничок и вообще пылинки сдуваю, а тут бац, и перенос в другую локацию без возможности забрать добытое. Это опять же, придирка, просто такова игровая составляющая. Тут просто ненужно усердно хомячить. И да, ещё один. Это диалоги. Ошибки, бог с ними, но вот некоторые предложения выглядели очень как-то по "школьному". Допустим ГГ задал вопрос, а ему в ответ выдают целую простыню, где даже сказана длина члена отца отвечающего. Ну много лишней информации без заданного по нему вопроса, не хватает пары строк диалога буквально. Но так как такое встречается очень редко, то это опять же - придирка. 5. Персонажи. Порадовали персонажи из книжной серии, ну по всей видимости они оттуда. Приятно видеть что очень много сталкеров обладают своей оригинальной кличкой и визуалом, пусть даже они не особо задействованы в игре. Проработаны они нормально, даже хорошо. Ну это относится к тем, с кем задействованы квесты. Остальные мимо-сталкеры и вовсе настоящие болванчики, похлеще чем в ванилине. Из всех вопросов отвечают только на "где достать артефакты" двумя ответами и всё. Никак не запоминаются и ничего интересного с ними случится не может. Из всех таких сталкеров, запомнился только один, потому что у него была в руках Сайга, которую я нигде больше не видывал. 6. Мутанты и аномалии. Аномалии великолепны. То что нужно. Теперь это не банальные ограничители локаций и не херня для галочки. Много их, но не так чтобы на каждом углу, однако, создают ощущение опасности и действительно представляют угрозу, что несомненно доставляет. Мутанты тоже доставили. Собаки бывало меня загрызали. Да, пусть некоторые выдерживают картечь в бочину, ну а что? Вались они с одного выстрела, они бы были меньшей помехой чем карусель. По-началу я вообще удивлялся с них. После ванили ТЧ, они очень сложные, ну очень. Собаки бегают вокруг тебя с огромной скоростью, меняют траекторию пути, а потом резко на бегу кусают тебя. А то в ванильке в лоб бегут и стоят прямо под тобой ожидая дуплета в череп. И это относится ко всем мутантам. У них опять же есть минус. Это быстрый респавн. Он действительно очень быстрый. Понимаю, сделано для насыщения геймплея, но ведь это перебор. Побежал от Левши к сталкерам, по пути убил собак. Потом возвращаюсь от сталкеров к Левше, от Левши обратно к сталкерам, а там собачатинка уже отреспавнилась. Но на это можно легко закрыть глаза, всех мутантов можно обойти десятой дорогой. 7. Оружие и стрельба. Это ведь OWR? Помню что OWR в ЧН был убог, очень. И я хаял его, а возвышал Шокер мод. А тут, модели были очень даже хороши, пусть глянцевые, без такого реализма, но красивые, да и в руках приятно держать. Косячных моделей и анимаций там по пальцам пересчитать. Даже кроме двухствольных ружей ничего не могу вспомнить Но у них такая убогая анимация, что я охуел! Стрельба доставила наверное больше чем в других модах. Может я забыл Шокер, а может быть тут более годный конфиг. Отдача есть, большая, но она приятная! Звуки отличные, пусть как в фильмах, зато красивые, да ещё всё с дымом! Так приятно было давать очередь из LR300 по противникам, что я просто кончал радугойа потом просто подбирал найденные патроны и выстреливал в стену, просто потому что мне это доставляет, а пистолеты, ах, вообще сказка. До сих пор глаза закатываю от того как я убил убийцу Левши. Диалог завершается, начинается бой, я выхватываю свой FN-45 и делаю два выстрела в район груди, я ведь самый быстрый стрелок в Зоне, даже если против меня автомат. И вот, сделал два выстрела, вокруг дым, вот он рассеивается и уже видно что лежит труп. Ох, наверное завтра просто поиграю чтобы пострелять.
Подводя итог, скажу что заношу ПА в свой список лучших модов, на данный момент, он даже лучше Пути во Мгле, но это пока эмоции так говорят.
>>10326986 Да, длительность маловата. Прошёл за три вечера неторопясь. И да, можно считать маленькой историей из Зоны. Ты не играл что-ли? Сходи поиграй, базарю, ещё захочешь.
>>10327174 Ты про ПА? Правильно сделали что не украли, лишняя трата времени и сил. Все неписи умирают с одной очереди, ну или с двух, не существенно и ГГ тоже. Поэтому править урон смысла нет. Отдачу, дальность тоже нет смысла править, все бои происходят на минимальной дистанции. Поэтому думаю и не стали заморачиваться. Мне баланс очень кстати понравился. Не школохардкор, совсем, но я бы сказал реалистично. Пара попаданий и всё, ты труп. Несколько укусов - труп. Дал очередь по сталкеру - он труп.
Эй, сталкерозависимые! Посоветуйте какую нибудь глобальную васяносборку модификацию на Тень Чернобыля, только что бы стабильная была. Пробовал мизури накатить, так там какая то ебучая утечка памяти, что через полчаса игра просаживалась до 20 фпс, пока ее не перезапустишь.
>>10329328 Оригинальные локации. >>10329143 Алсо, я проебался с названием части - хотел написать Зов Припяти, но чет меня бес попутал. Короче, хотелось бы такой мод на Зов Припяти, который бы добавлял новые городские локации, или расширял оригинальные.
Классический спавн противников за спиной при поднятии предмета/выполнении какого-либо действия. В этот раз они ещё и умеют стрелять сквозь вертолёт и сидят в текстурах. Vasyany never changes.
Итак, сталкераны, самым охуенным Васянским модом на пострелять + новые локи и квесты признается мод Боевая Подготовка 2. Я столько оружия просто нигде не видел, этот Васян кажется собрал вообще все что можно и поместил в игру. Баллистика просто охеренная пули из ТОЗ-34 на 75-100 метров с минимальным разбросом. Новые модельки из КалофДутей смотрятся очень круто. В общем рикомендую.
>>10329867 Охуенынй мод. Но я его дропнул 2 раза, первый раз умерли сейвы, второй раз увидел, что на добавленных локациях текстуры говно(как на первом скрине).
В настройках радеона выставил замещение сглаживания на 8x - сглаживание есть, но свет от костров и фонарей начинает баговать и пропадать. На dx11 света от них нету вообще, на dx10 проблем нет, но сглаживание 4x не спасает от хуевой травы, как это делает 8x. Как починить сглаживание через настройки видеокарты?
FAQ, список модов, инфа - http://pastebin.com/JMRbff6i
Графоманство, ссылка на копроархив - http://rghost.ru/57860416 архив запаролен, все как обычно.
Ссылки на сохранённые треды - http://pastebin.com/5tAXmuRD
Рекомендуется указывать к своим скриншотам название мода.
ГДЕ СКАЧАТЬ СТОЛКИРА БЕЗ МОДОВ?
Репачок от Коляна с тремя частями (возможны вылеты при обмазе модами):
http://rutor.org/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты образов лицензий с патчами ТЧ и ЗП + проверенные таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc