24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
«Алиса» сможет перенаправлять жалобы пользователей в органы власти.
Можно будет сообщить о длинной очереди в поликлинике, росте тарифов ЖКХ, проблемах в школе и не только.
Автономная некоммерческая организация «Диалог» разработала для «Алисы» навык, позволяющий ей собирать жалобы в органы власти. Сервис уже есть в открытом доступе, пишут «Ведомости».
Глава «Диалога» Алексей Гореславский отметил, что все голосовые обращения будут направляться в систему «Инцидент менеджмент». Она специально создана для мониторинга в интернете сообщений о социально-бытовых проблемах, на которые может потребоваться реакция власти: ЖКХ, благоустройство, образование, здравоохранение и др.
Все сообщения автоматически фиксируются с помощью специальных алгоритмов, а затем перенаправляются в профильные ведомства. Среднее время от создания жалобы до принятия проблемы в работу составляет 4 часа.
Рассказать о бытовых проблемах, требующих решения, можно во всех регионах России, кроме Москвы. Со столичными властями сейчас ведутся переговоры о внедрении технологии мониторинга.
На данный момент «Инцидент менеджмент» обрабатывает 281 000 сообщений в месяц, отметил представитель АНО «Диалог». В фоновом режиме голосовой помощник не будет передавать данные в систему, уверяют разработчики.
Чтобы воспользоваться навыком, произнесите фразу для его активации — «Алиса, запусти навык „Инцидент Менеджмент“». После чего вы сможете озвучить проблему.
Собеседник «Ведомостей» отметил, что система обрабатывает только «конструктивные сообщения», которые региональные или местные органы власти смогут взять в работу. К примеру, «медицину развалили» – неконструктивное сообщение, а «медицину развалили, потому что в больнице № 7 я третий час стою в очереди» – конструктивное.
На сайте Харкачь, в разделе Пораша некий Макака У.Г. не удалил тред, в котором хохолы вещали что в России стали ниже ЗП чем в Украине. Прошу принять меры!
>>45270350 (OP) > В фоновом режиме голосовой помощник не будет передавать данные в систему, уверяют разработчики. Уже бегу брать кредит на покупку алисоньки
Можно будет сообщить о длинной очереди в поликлинике, росте тарифов ЖКХ, проблемах в школе и не только.
Автономная некоммерческая организация «Диалог» разработала для «Алисы» навык, позволяющий ей собирать жалобы в органы власти. Сервис уже есть в открытом доступе, пишут «Ведомости».
Глава «Диалога» Алексей Гореславский отметил, что все голосовые обращения будут направляться в систему «Инцидент менеджмент». Она специально создана для мониторинга в интернете сообщений о социально-бытовых проблемах, на которые может потребоваться реакция власти: ЖКХ, благоустройство, образование, здравоохранение и др.
Все сообщения автоматически фиксируются с помощью специальных алгоритмов, а затем перенаправляются в профильные ведомства.
Среднее время от создания жалобы до принятия проблемы в работу составляет 4 часа.
Рассказать о бытовых проблемах, требующих решения, можно во всех регионах России, кроме Москвы. Со столичными властями сейчас ведутся переговоры о внедрении технологии мониторинга.
На данный момент «Инцидент менеджмент» обрабатывает 281 000 сообщений в месяц, отметил представитель АНО «Диалог».
В фоновом режиме голосовой помощник не будет передавать данные в систему, уверяют разработчики.
Чтобы воспользоваться навыком, произнесите фразу для его активации — «Алиса, запусти навык „Инцидент Менеджмент“». После чего вы сможете озвучить проблему.
Собеседник «Ведомостей» отметил, что система обрабатывает только «конструктивные сообщения», которые региональные или местные органы власти смогут взять в работу. К примеру, «медицину развалили» – неконструктивное сообщение, а «медицину развалили, потому что в больнице № 7 я третий час стою в очереди» – конструктивное.