24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Всем доброго времени суток. В общем решил я прикупить машинку. Полгода ебли с правами, но вот я его сдал. Есть на машинку лям. Хочу гольфа, на автомате. вопрос, был у кого нибудь такой же? Много проблем? Какой движок лучше всего брать? пс- про дсг офк знаю, бабки на ремонт не проблема, готов на тачку по 50к в месяц без проблем отваливать при необходимости
>Есть на машинку лям. Пяти-шестилетний Гольф начинается от 1,1 миллиона рублей. >Хочу гольфа, на автомате. вопрос, был у кого нибудь такой же? Много проблем? У меня не особо много проблем. Из поломок: - микровыключатель селектора КПП - ошибка системы Старт-Стоп (решилась обновлением прошивки и параметрии рулевой рейки) >Какой движок лучше всего брать? Самый оптимальный вариант это 1.4 TSI на 125 л.с. или 140 л.с., только они идут вместе DSG7 (или DSG7/механикой для 140 л.с.). Двигатели 1.4 на 122 л.с. лучше избегать, если предыдущий хозяин его не капиталил сам/по гарантии. Если всё-таки не хочешь DSG, то 1.6 и Aisin твой выбор.
>>5799236 (OP) >Есть на машинку лям. Х Дебс, ты автору то хоть смотрел? За эти деньги только рапид на тси-дсг. Даже октавии а7 приличной не найти. А уж гольф и подавно, просто потому что их меньше.
>>5799285 Ну так я вижу, объявлений дохуя. Бтв, два вопроса. А 1.2? Полное говно? На мощность тащемта похуй, не гонщик, иначе бы гти6 искал. Прост с 1.2 он намного дешевле. И ещё, получается с 1.6л атмо идёт не дсг, а айсин?
>>5799291 Ничем не плохи, просто скучные. Гольф с 1.4 140 сил на втором пике в хорошей комплектации. Вангую, что там адаптивный круиз, сидения Highline, автоматический дальний свет приборке, приборка с цветным дисплеем и ГУ с навигацией.
>>5799309 1.6 жрёт масло не хуже первых версий EA211 1.4 где брак на браке конструктивными просчётами погоняет. Ну и ещё с 1.6 всегда были самые нищие комплектации, а какой-нибудь круиз контроль или би-ксенон через три-четыре месяца захочется. На мой взгляд, самый весёлый и беспроблемный вариант это 1.4 140 сил на механике, дальше идёт 1.4 125 сил с DQ200.
>>5799260 Я кстати заметил, что ваганы, у которых вечные проблемы с маслодором льют строго всякую хуиту в двс, типа мотюля и люли мули, лью she’ll helix ultra 0w30 от замены до замены ни грамма, я как-то в атомохонду залил мотюль, она сожрала около литра за 2000 км, ну его на хуй
>>5799291 Айсин в целом норм, но только если меняли масло и стоит доп.охлаждение. Если не стояло/мутная история обслуживания, а пробег 120к+, то ты скорее всего будешь её чинить. В целом, она ничего такая коробка, но сильно греется. С доп.охлаждением ездит много (200+ может). 1.6 не такой уж ужасный, но они тоже масложорят. В остальном обычный, древний мотор.
>>5800464 У меня два вага на мотуле ездят. Что у одного, что у другого на доливку уходят остатки (примерно 0.5л) из канистры после замены. Доливаю примерно через 5к пробега. Меняю масло каждые 10к. ЧЯДНТ? >>5799236 (OP) 1.6 атмосферу не бери, она никуда не едет. Лучше еа211 1.4 турба, но на ремне. Там вообще бесроблемный мотор.
вопрос, был у кого нибудь такой же? Много проблем? Какой движок лучше всего брать?
пс- про дсг офк знаю, бабки на ремонт не проблема, готов на тачку по 50к в месяц без проблем отваливать при необходимости