24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>258765545 (OP) Уже был такой же тред и выяснили, что 1 является правильным ответом, так выражение записано в виде ловушки, т.к. ЭТО ДРОБЬ И СЧИТАТЬ НАДО КАК ДРОБЬ
>>258765545 (OP) блять каким же тупым пидарасом надо быть чтобы ступорить на такой задаче, такое 5-классник в силах решить, сначала получаем в скобках 1+2 получаем 3, затем делим 6 на 2 потому что операция происходит слева на право а не наоборот, и деление равносильно умножению, в отличие от случае когда в уравнений присуствует минус или плюс по соседству с делением или умножением, где мы сначала делим/умножаем, а потом прибавляем/отбавляем, блять, в итоге мы умножаем 3 на 3 и получаем 9. сука
>>258766063 Ты еблан, чи шо? >Знак деления — математический символ в виде двоеточия (∶), обелюса (÷) или косой черты (∕), используемый для обозначения оператора деления. В большинстве стран используют двоеточие (∶), в англоязычных странах и на клавишах микрокалькуляторов — символ (÷)
>>258765545 (OP) Двачеры "умнее" пикабушников разве что в жирншм тролинге, грязном юморе и говне. А так, никогда битард омежка не будет умнее, чем нормальный взрослый человек. Конечно, исключения есть и там и там, но ч целом двачер гораздо тупее пикабашнтка
Ебланы, ответьте мне на вопрос, что значит запись a(b+c)? По факту мы просто числа рядом поставили. Я, кстати, не меньший еблан, зашедший в жирный тред
>>258766155 >>258766202 Действиями первой ступени называют сложение и вычитание, а умножение и деление — действиями второй ступени. Дегенераты, есть правила общепринятые из них и надо исходить.
>>258766452 >Весьма показательный пример уровня интеллекта среднего двачера Вот поэтому и нужно обратиться к тому, кто точно решит все правильно - т.есть к калькулятору. Проблемы?
>>258765545 (OP) Тех, кто так записывает выражения, нужно бить головой об стену. Что мешает записать так: (6 : 2) (1 + 2) или так: 6 : (2 (1+2)) да или хотя бы даже так: 6:2 * (1+2)
Блядь пиздец какие же нынче зумеры - дауны. Пориджы я с вас хуею. Даже пример на пальцах посчитать не могут. 9 блядь, серьёзно? вы считать умеете своим мозгом а не калькулятором у которого порядка нет и он всегда по очереди в одну сторону считает?
>>258765545 (OP) Ну хуй знает, меня всегда учили что сначала идет скобка, затем умножение и уже потом деление. Но я это правило всегда игнорю и считаю сначала скобку а потом по порядку, в данном случае сначала деление а потом умножение.
>>258766541 >Проблемы? Да нет, всегда знал что двачеры не отличаются умом и сообразительностью, и даже при самом простом примере прибегают к помощи калькулятора.
>>258766578 >вы считать умеете своим мозгом а не калькулятором у которого порядка нет и он всегда по очереди в одну сторону считает? Ты точно глупышка. Калькулятор создали люди, которые разбираются в математике. Он не появился сам собой, блять
>>258766648 Вот именно что разные. Дело не в этом, в том, что при передаче информации, тем более математической, нужно стараться сделать это как можно более однозначно.
>>258766717 >Калькулятор создали люди, которые разбираются в математике. Калькулятор не для многозначных примеров, тупенький, там надо по очереди операции вбивать а не все сразу - иначе он неправильно считает, ведь он их не по порядку считает а с начала в конец. Не тупи
>>258766762 Так в ОП посте однозначно и написано, это просто ты тупой поридж и понять не можешь. Был бы ещё тупее спрашивал бы нахуя смайлики))) в конце вставили
>>258766837 Раскрытие скобок их просто убирает и заменяет умножением но оно делается перед делением. Вам рили такие простые вещи надо обьяснять школотроны тупые?
>>258766875 >и так понятно что деление первым делается Далеко не всем это понятно. Тут другая половина треда считает, что первым нужно делать умножение.
>>258766798 >ведь он их не по порядку считает а с начала в конец. Если бы это было так, то тогда он бы сначала разделил 6 на 2, умножил на 1 и прибавил 2. И ответ был бы 5. Но как видишь ответ 9, значит калькулятор знает в каком порядке нужно производить действия
>>258767005 Пиздец просто, я хуею, мне не верится что в серьез есть такие дауны как ты, мне просто стыдно за вас и страшно от того куда катится этот мир
Обоссался пиздец. Какие же пориджи дегенераты Кому не лень, перекатите со ссылкой сюда потом, я спать попёрся, утром почитаю Ещё один пруф, что двачер тупее собаки
>>258767196 >>258767297 вообще кто отвечает за эту херню, реально же можно много ошибок наделать,надо утвердить всё это на госуровне если эта всплывёт в строительстве какой-нибудь ёбы и всё наебнётся или в медицине и человеку введут в 9 раз больше анестезии чем нужно?
>>258767052 Тут не всё так однозначно. Один какой-то советский профессор писал, что якобы деление по приоритету ниже умножения. Видимо когда-то это и правда было так. Но сейчас всё изменилось.
Боже, вы такие тупые. Одни доказывают что две точки с палочкой и «/» это разные знаки, другие переписывают пример в калькулятор СО ЗНАКОМ УМНОЖЕНИЯ КОТОРОГО НЕТ В ОРИГИНАЛЕ.
Поясню. Ты хоть две точки пиши, хоть слеш, суть не меняется. Ответ правильный 1 не потому что после деления все под дробной чертой или наоборот - это вообще роли не играет. Если было бы все под дробной, то записывалось бы xлюбой_знак(y). Тут скобок нет, значит нет ничего под чертой кроме самого делимого.
Суть в том, что с пятого класса нас всех учат норме, про которую все в этом примере забывают. А именно порядок действий при отсутствии знака умножить.
Вы же блять когда пишете 1/5а не подразумеваете, что надо считать как один разделить на пять и умножить на а. Вы считаете автоматически, что имеется ввиду 1/(5а). И на этой хуйней держится вся школьная алгебра, пока в ней про эти дурацкие точки просто не забывают, потому что это максимально ненаглядный знак.
И вот представьте, что в нашем примере (2+1) это а, то есть просто произведём замену. И тут хоть чёрточка, хоть блять две точки, все привыкли, что отсутствие знака умножить является приоритетом в действиях.
А когда вы переписываете пример в калькулятор, то очевидно он решит 9, потому что вы ставите ебаную точкозвездочку. Дело не делении, а приоритете отсутствия знака умножения.
>>258767773 >2(1+2) это то же самое, что 2х, где х = 1+2. Выражения с неизвестными обычно пишут так: 2x + 3y - 4z В этом случае умножение конечно же имеет преимущество перед сложением и вычитанием. Знак деления обычно вообще не применяют, вместо него используют дроби. А так как написано у ОПа обычно не пишут, так как это может ввести в заблуждение таких как ты.
>>258767982 >2x + 3y - 4z Если в них нету ничего кроме сложения и вычитания, то да. Но тут другой случай, если ты не заметил. Не пытайся в толстый тралинг, поридж
>>258768148 Тьху блять, звездочки сработали как разметка. Ну короче, кто не дебил, поймет, где были звездочки, т.к. видно, где курсив начался и закончился
>>258767051 >Там под знаменатель уезжает. Но так короче правильно, потому что все расчеты, всё выше 6го класса это - алгебра, а не арифметика. А с точки зрения компьютера у которого нет операци деления?
>>258768273 Скажи честно, ну ты смотрел лучше на понятие употребления деления и знака дроби? Вольфрам, кстати две версии и предлагает, но только прикол в том, что один - знак деление, а другой, знак дроби
Откуда споры вообще? Ну то есть, есть ПРАВИЛО по которому равнозначные действия выполняются СЛЕВА НАПРАВО. Скобки - приоритетное действие, а дальше просто по простейшему правилу из первого или второго класса
>>258767798 >Therac-25 Всегда в ахуе с того что постоянно находится какой-то эксперт который дает инфу на очередную никому не известную но важную хуйню. У вас там миллион закладок в браузере на любой случай чтоб это все не забывать?
>>258769313 Тут некоторые думают что существуют алгебрический знак деления и арефмитический . ТИпо два разных знака деления, с ними типо по-разному считается.
Постфиксная (как и префиксная) нотация исключает неоднозначные записи выражений. И это всё без дополнительных сущностей вроде скобок и приоритетов операций. Эх, человечество.
>>258769460 >Постфиксная (как и префиксная) нотация исключает неоднозначные записи выражений Да это так, но она очень сложна для восприятия и поэтому не используется.
>>258765545 (OP) 1 будет, если сначала скобки, потом умножение, потом деление (как в школе учили) Некоторые тут вообще уравнения какие-то высрали, хз, зачем.
>>258769712 Нисколечко не сложнее, просто непривычна. Просто вспомни, какое удовольствие в примере с несколькими вложенными скобками искать, какая закрывающая относится к какой открывающей, и ты поймёшь, о чём я.
>>258769846 Ну в том-то и дело, что вопрос лишь в приоритете действий, а там все зависит от расставленных знаков приоритетности. Суть деления и дроби одинакова, лишь маркировка разная.
>>258770103 > Запись 6÷2(1+2)=6÷(2(1+2))=1 С какой радости-то? >>258770023 Алгебраическое выражение в обязательном порядке содержит в себе переменную. Иначе это арифметическое выражение, а ты идешь нахуй.
>>258770258 >Алгебраическое выражение в обязательном порядке содержит в себе переменную. Иначе это арифметическое выражение, а ты идешь нахуй. Значит, если ты решил вычислить y = 6 : x(1 + x) при x = 2, у тебя поменялся приоритет операций? Нет, нахуй идёшь ты.
>>258771032 Ты сам пришел со своей методичкой из совка, где говорится о том, что аb = (a*b), соответственно в данном выражении порядок меняется. Сказать то что хотел?
>>258771388 Он просто талдычит о непонятках в интерпретации и мол однозначно решить пример низя, ибо знак упущен рряяя, и опять таки, как и долбаебы выше, несет свою алгебраическую хуйню. Им дан обычный арифметический пример, а они свои ебучие буковки несут и визжат, что ЭТО ТОЖЕ САМОЕ.
>>258771303 >со своей методичкой из совка Которая объясняет, что порядок действий в алгебре именно такой. У порриджей нет опровержения, поэтому они закономерно всасывают.
>соответственно в данном выражении порядок меняется Ты ещё тупее, чем я думал. Сочувствую.
>>258771586 >>258771653 А нахуя ты принес сюда алгебру, спрашивается? > Ты ещё тупее, чем я думал Не проецируй. Ты сам высрался со своими алгебраическими правилами, которые вносят еще одни скобки, которые формально опускаются, соответственно вместо деления, после сложения в скобках, ты переходишь к умножению. Но вопрос остается прежним. Какого хуя в обычном арифметическом выражении забыла твоя алгебра?
>>258771629 Арифметическую запись делать в строчку, не опуская знак умножения. В алгебраической записи использовать дроби. Дебилы, которые смешивают обе записи, получают сабж.
>>258771780 >нахуя ты принес сюда алгебру Потому что тормоза вроде тебя не понимают, что алгебраические выражения могут быть вычислены при конкретных значениях входящих в них переменных, но при этом не превращаются в арифметические из-за вот таких нюансов. Так понятно, или ты совсем конченный дебил?
>>258772012 если арифметически по старому и по тупому добавляется знак умножения. алгебраически по старому и по тупому составляется число по типу формулы: a(b+c) = a×b+a×c.
>>258772355 > с высшим приоритетом > яскозал >>258772409 > Ясно, ты совсем конченный дебил, и русский язык для тебя неродной. Хрюкни. Хрюкала твоя мать шалава, когда тебя, выблядка, рожала. Еще раз, для тупых, повторяю. Дан арифметический пример, у тебя нет вводных данных, что он алгебраический а иначе переменные сука где, значит и решать его надо соответственно. Ты же сюда принес свою ебаную алгебру и выебываешься.
>>258772469 Верно, это оперируют люди, которые хотят научить мелких детей, чтоб те понимали как решать ту или иную задачу и объяснять глупеньким, почему гугл тебе пишет ответ девять и вольфам тебе пишет ответ 9, но какие-то дебичи тебе пытаются доказать что это 1, а инженерные калькуляторы пишут 1.
Корень этого ебаного говна кроется в исторических доках 1917 года, где порядок действий был другой, а что касается совка, так там вообще ебень ебейшая с пропуском умножения и формулы раскрытия скобок.
По нынешним правилам первое - решить сложение в скобках, так как это приоритетом выше, потом перевести эти скобки в умножение, после идти слева на право и получаем ответ 9. По старым правилам, когда появлялся знак деления, то, по старым правилам, ВСЁ, что было справа делилось на то, что было слева. Получается у нас такая ебанина: 6:2(3), получается это возводится в дробь 6 делится на 2 умноженное на 3.
>>258772580 Потому что система записи выражений — это не фундаментальный закон, а соглашение между людьми. Как использование десятичной системы счисления например.
>>258772552 >у тебя нет вводных данных, что он алгебраический Как и нет вводных данных, что он НЕ алгебраический. А значит такой вариант тоже может иметь место. Впрочем зачем свину о таком задумываться, всё равно на сало пойдёт.
>>258772580 потому что исторически было так: x : 2y = x : (2y) Сейчас от этого отказались и решают по другому, так как 2(a+b) оно же 2(y) это умножение, а так как умножение и деление равнозначны, то считывается слева на право.
>>258766380 Я сам в ахуе,ну а хуле,по тредам видно,что нитам ,нитам умов нет,одни долбаебы набирают других долюаебов пинать долбаебов...какбы вот...калькулятор сказали не правильно считает
>>258772905 Ну как бы можно писать на английском, можно на русском, но смысл должен передаваться точно, а если он передаётся не точно то почему наука называется точной?
>>258773147 То есть, ты хрюкнув под себя, скозал, что это алгебраическое выражение, а теперь проецируешь свое мнение на остальных? Твои нахрюки и домыслы никому не интересны. Переменных нет - выражение не алгебраическое.
>>258773157 чисто тест на умного, почему таковые правила были? Помогу тебе и подскажу: как ты на калькуляторе обозначишь, чтоб и калькулятор понял и все люди поняли?
>>258771514 Нет он говорит очень простые и понятные вещи для тех кто не застрял в 3 классе. С момента когда начинаешь изучать переменные в математике (а это 5-6 класс), уже мыслишь по другому навсегда. И речь не идет про точность науки, речь идет про формальность записей.
>Поправил безграмотного. Да, всё так. РАН — вполне авторитетный источник. Теперь понятно чего на западе люди шарахаются от ебанине в результатах по вакцине, так как используют старые и ебанутые правила. Считать шизоидов - авторитетом, уже многое говорит о тебе, чучмек.
>Ты сам её пробовал читать? Или с инглишем у тебя так же плохо, как и с русским? Инглиш не выучил, а для чего тебе блогеры рекламят skyeng, чтоб понимал английский и что там написано.
>>258765545 (OP) Сначала то что в скобках Потом то что за скобками, если там нет никаких знаков значит по дефолту умножение После то что впереди делим на все то что получилось выше Получается один
>>258766709 Да не, на двачах принято принижать чужое мнение или инфу, пользуясь аргументами придуманными из головы и не относящихся к дейтсвительностии.
И обычно эта инфа гуглится за секунды. Простой пример. Возмущение людей о том, что тянке которая сбила 2 детей дали колонию поселение и че за нах, даже не подозревая, что по закону женщин нельзя сажать на строгий и особострогий режим.
<stdin>:1: SyntaxWarning: 'int' object is not callable; perhaps you missed a comma? Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> TypeError: 'int' object is not callable
>>258773934 жаль тебя расстраивать, но ты, ебасосина, хуёво понимаешь что в двух калькуляторах разные просчёты. Гугл и твой смартфончик айпфончик будет считать арифметически, еблан, когда инженерный калькулятор при знаке ÷ он будет возводит в дробь по старым правилам. Отдыхай, ебасос
>>258773881 Я просто успокаиваю тебя, чтобы ты случайно не разбил чего-нибудь в нервном припадке, и мама не запретила тебе посещать двач. Без такого клоуна, как ты, здесь скучно.
>Теперь понятно чего на западе Иди уже учи свои гендер стадиз, раз математика и языки — не твоё, западофил ты наш.
>Инглиш не выучил Так иди учи бегом. А то кидает с гордым видом ссылки, которые его же опровергают и даже не понимает, что под себя же серит.
>>258773911 Нет ты просто бьешься в последних истерических припадках перед принятием того что ты тупо не прав. Никто не трактует как хочет. Это общепринятые вещи. Открой любой учебник в пдф погугли там так будет. В 3 классе или где одного и того же автора учебника сказано выполнять по порядку. А через пару классов уже сами знак деления интерпретируют как дробь. Так просто удобнее чел. Ну видишь знак деления сразу в голове дробь, где все что перед знаком это числитель а после знаменатель. Бля я учился в двух универах на Иб и везде все так и понимали, в голове даже вопросов не возникало. Вы откуда вообще все лезите? Вы всё время это в доту сидели играли, а потом увидели байт пример и посмотрев ответ про действия по порядку брызжите слюной? Это к слову классный пример, который показывает что те у кого получился 1 те действительно учились математике и поэтому мыслят и читают примеры как привыкли, а те у кого 9 это вот быдло необразованное, которое то и посчитать этот пример не могло без пояснительного ответа.
>>258774142 >Я просто успокаиваю тебя во снах себя успокаивать - уже колокольчик на психушку. Прекращай общаться с собой, дебик >Иди уже учи свои гендер >социальный конструкт считает важнее биологического пола
Нихуя себе челик порвался, от одного упоминания запада, думает про гендеры, а не про био-пол. еблан короче
>Так иди учи бегом >чучмек думает, что анонче ему рандом ссылку дал Как там поридж говорит? Спок? Ну тогда спокойной ночи еблан, учи английский и читай исторический док.
>>258774213 Да забей, тут сидят гении они и 2+22 посчитают как 6, потому что двадцать два у них это 2 умножить на два, АРИФМЕТИКА ЗНАК ОПУЩИН ПРОСТО ЫЫЫЫ
>>258774155 >В 3 классе или где одного и того же автора учебника сказано выполнять по порядку. Да-да-да, а ещё нельзя брать квадратный корень из отрицательных чисел, поэтому уравнения с отрицательным дискриминантом не имеют решения. Какие ещё комплексные корни, что за гон?
>>258774244 >А простейший калькулятор ох ебать, прастийший калькулятор, пук-пук не даст. Обычный человек то поймёт что для решения этой задачи придуманы правила и формулы, что надо просчитывать в первую очередь и как. Если так надо пиздос точно получить ответ, тот пойдёт и возьмёт нормальный калькулятор. >По алгебраическим правилам, которые никто не менял. еблан не заметен.
>Пока, заглядывай ещё! Соглашусь, что ты жиденько так обосрался, только убери за собой хуйло на палке, а то ебала лишишься
>>258772469 Оперирует, в известном смысле. Нотация - абсолютно условная вещь, которая в основном такая потому, что так исторически сложилось. Но ее можно выбрать любую и поменять в любой момент. Вообще, к математике это, строго говоря, отношения не имеет, т.к. ни на что не влияет. Хочешь - записывай так, хочешь - эдак; главное, чтобы тебя понимали.
Тащем-то в математических публикациях нотация (а равно и выбранная аксиоматическая система) как правило оговаривается где-то во введении. Один автор может использовать одно, другой - другое. Дело вкуса и привычки.
>>258773881 Я честно пытался понять, о чем вы спорите, но так и не понял. Если ты либераха, то на всякий случай обоссал тебя с твоим швитым барином, но если нет, то, коли не затруднит, объясни суть вашего спора, а?
>>258774482 как с мочой во рту? Вкусно? Ещё хочешь? >ты челик не понимаешь что-ли что речь идёт о шестизначных цифрах? Ты, ебасосина, понимаешь, что я тебе этот док не просто так в лицо ебанул или ты только сегодня, сука, родился?
>>258774301 Если ты путаешь свою личность с другими, это уже не колокольчик, это конкретный диагноз.
>Нихуя себе челик порвался В следующий раз смазывай свой анал получше, и не порвёшься так легко.
>учи английский Мань, я английский выучил ещё до того, как твой папка из твоей мамки вытащить забыл. Поэтому и говорю тебе: перед тем, как ссылаться, читай сам.
>Нассал в рот Зачем ты нассал себе в рот? А, ссать в унитаз это тоже социальный конструкт. Сложно быть тобой.
>>258774155 >Бля я учился в двух универах на Иб Это сразу инвалидирует любое твое мнение по любым техническим вопросам, лол.
>>258771514 Там не упущен никакой знак, так записывается умножение. Разночтение там возникает из-за того, что знак деления можно интерпретировать как собственно обычное деление, а можно - как дробную черту (тогда приоритет умножения будет выше). Но вообще говоря хоть второй вариант однозначно удобнее и более общепринятый, но вот конкретно с тем знаком, что на картинке, наверняка подразумевается именно первый вариант, так что разночтений на самом деле особо и нет.
>>258774502 Наоборот, я по контексту определяю, что под словом «поем» имелся ввиду приём пищи в одну глотку или вокал в несколько. Хотя хороший тон — писать так, чтобы разночтений не возникало.
>>258772552 >Дан арифметический пример, у тебя нет вводных данных, что он алгебраический Так арифметика - это подраздел алгебры. Если пример "арифметический" (что бы ты под этим не подразумевал), то он по определнию также и "алгебраический".
Но вообще говоря это какое-то странное деление. Да и нотация что тут, что там одинаковая.
>>258773088 Смысл и передается точно. Просто говоришь: далее под таким-то знаком будем понимать то-то и то-то. И переходишь к содержательным вещам. То, о чем вы тут в треде спорите, собственно к математике отношения не имеет.
>>258774155 В чем же я не прав? Перед нами обычный арифметический пример, в котором, зелёный ехидный автор, умышленно упустил знак умножения. Кто-то счёл, что это что-то значит и не все так однозначно, и начал решать как уравнение с неизвестной переменной, утверждая, что здесь умножение делается перед делением. >>258774653 Это я и имел ввиду, я лишь расписал, о чем там в видео говорится.
>>258774534 >Если ты либераха А кто их любит, везде этих пидоров хотите видеть? >объясни суть вашего спора, а? Суть спора заключается в том, что в нынешних реалиях, при доступных технологиях и дохуищя бумажек правила просчёта всяких уравнений поменялось, верхние ебалаи этого понимать не хотят. Суть заключатся в применении знаков деления и отделения их от знака дроби, так как сама по себе вид дробного уравнения занимает больше пространства по вертикали, чем обычное уравнение по горизонтали, поэтому было создана формула a ÷ 2y = a/(2y), мол по старым правилам всё что слева делилось на всё что справа, вне зависимости от того что было справа. Люди привыкли так писать и ввелись новые правила просчёта и использования символов, тем более старое правило давало ошибки в просчётах. Нынешне выходит так, что если у нас в решении попадается знак деления, то вне зависимости от того, что у нас справа, в нашем случае есть скобка, а следовательно конвертируем в умножение, то в этом случае решение идёт слева на право, сначала деление одного числа, а после умножение результата деления.
Старпёры привыкли сидеть по старым правилам и пердеть жиденько от того, что два разных калькулятора высчитывают по разному. Один не возводит в дробь, а другой возводит. Чтоб получить по нынешним правилам ту самую ебаную единицу, то перед двойкой нужно поставить скобку, обозначив для современного калькулятора и для маленьких детей, что это имитация дроби в горизонтальном виде.
>>258774410 >для решения этой задачи придуманы правила и формулы Да, и ещё он поймёт, что правила и формулы могут зависеть от предметной области. А еблан вроде тебя будет считать площадь, умножая объём на температуру. А хули, есть же формула S = Vt, что тут придумывать.
>убери Попроси маму, и она обязательно за тобой уберёт. Ну или тебя заставит.
>>258774653 >Это сразу инвалидирует любое твое мнение по любым техническим вопросам, лол. Ну это просто пук >Там не упущен никакой знак, так записывается умножение. В этом и нюанс. Там с одной стороны написано очень формальное двоеточие, которое не использует в качестве знака деления вообще никто, а с другой типичное общепринятое умножение с опущенным знаком. Но вот незадача, опущенное умножение общепринято считается более сильным в приоритете действий. Ибо так обозначают единое целое. И если ты хочешь разделить ты всегда дополняешь скобочки. С дробями например где есть целая часть типо 2 целых 5 десятых, ты же не пишешь плюс перед остатком? и прекрасно понимаешь что это просто дробь, никакого знака умножения ты там не ощущаешь. Поэтому твое заключение не верно. Да ты и сам написал наверняка. Если что-то не точно понятно и надо гадать. значит пример записан некорректно.
>>258774936 Ладно еще момент, между двойкой и скобками пропущен знак умножения, а значит считается как общее число. Если бы было 6/2(1+2) тогда бы решение было - сложить в скобках и решить по очереди. 6/23=9. Но запись другая.
>>258774927 Интересно, а ты сам догадываешься, что сдетектить в тебе школьника для опытного анона дело пары твоих постов? Каково осознавать, что любому достойному очевидно, что ты школотрон и серьёзно с тобой можно в принципе не начинать разговаривать?
Тред не читал. Мне за вас стыдно! Чтобы доказать в такой ситуации что мы умнее - просто ждем пока пикабушники сами находят и объясняют правильный ответ - а мы просто его себе присваиваем. Правильный ответ знаем / энергии затрачено не было. Учитесь пока я жив, шеглы - пусть быдло само делает за вас работу, там где это возможно.
>>258775145 Тогда с чего вдруг там ты решил, что это дробь? Опущенный знак умножения не даёт никакого преимущества в порядке вычисления, если это не переменная.
>>258774784 >арифметика - это подраздел алгебры. Нет.
>Если пример "арифметический" (что бы ты под этим не подразумевал), то он по определнию также и "алгебраический". Тоже нет, из-за таких моментов как этот с приоритетом умножения.
>>258775271 А нет у тебя никаких пруфов, анон. Не нужно сочинять. Опущенный знак умножения означает лишь то, что его там не указали, но он там есть. Иная трактовка предусмотрена только в алгебраических выражениях, каковым данное не является, ввиду отсутствия в ней переменных.
>>258775062 обосыш ещё помечается, дожили ебать. >детектить в тебе школьника для опытного анона дело пары твоих постов? Верно, по ту сторону экрана сидит отбитый школьник у которого батя ремнём отхлистал и сказал, что РАН это афатаритет и параша это круто, с незнанием английского языка. Тем более не умеющий в логику, почему по старым правилам при каждом делении 100% возводилось всё в дробь. Очевидно, школяр родился только вчера, ебать, и пытается что-то скозать и думает, что это правда последней инстанции.
>серьёзный разговор проиграл с подливой, смешно, теперь иди спать, дитя и не обосрись во сне от своего жёсткого проигрыша.
>>258775252 Ты действительно думаешь, что в математике сделали возможность умножать без знака что бы тупо сэкономить время? Математика это тебе не хухры мухры, другалёк. Тут просто так ничего не бывает
>>258775343 И вот снова. Нахуй мне твое уравнение? Очень ловко ты подменяешь понятия, давая значение переменной заранее, но твой пример никак твои доводы не подтверждает. Ибо в твоем случае известная переменная просто подставляется в нужное место. Получается: (6×1)÷(2×1)(1+2) = 6÷2(1+2) Как итог мы получаем тоже самое на выходе.
>>258774888 >А кто их любит, везде этих пидоров хотите видеть? Никто не любит, либерахи - не люди.
>правила просчёта всяких уравнений поменялось Нет, правила решения уравнений остались теми же. Ну, допустим, добавились новые техники. Но то, что было в математике верно джве тыщи лет назад, остается верным и сегодня, т.к. математика, в отличие от естественных наук, - это абсолютное знание.
На пике кстати не уравнение, а просто выражение. Ну и к условностям нотации это, разумеется, отношения не имеет (а спор, я так понимаю, о них).
>Суть заключатся в применении знаков деления и отделения их от знака дроби Ну да, вот эта палочка с точками - это деление; обычно эту нотацию используют только в начальной школе, а далее все пользуются обычной дробой чертой, т.к. тупо удобнее.
>так как сама по себе вид дробного уравнения Бро, уравнение - это нечто вида "одна хуйня, зависящая от хероты = другая хуйня, зависящая от хероты". Ну, в грубом приближении, уравнение - это нечто вида f(x)=0, где f(x) - какой-то многочлен. Тебе же корректнее было бы употребить слово "выражение", ну или "арифметическое выражение".
>поэтому было создана формула a ÷ 2y = a/(2y), мол по старым правилам всё что слева делилось на всё что справа, вне зависимости от того что было справа. Первый раз про такое правило слышу, в российский школах вот этот ÷ значок деления высшего приоритета вроде не подразумевает.
>мол по старым правилам всё что слева делилось на всё что справа, вне зависимости от того что было справа. Так это как раз с дробной чертой так. А со значком деления ÷ из начальной школы наоборот подразумевается обычный порядок операции (один приоритет с умножением, операции выполняются слева направо).
>Нынешне выходит так, что если у нас в решении попадается знак деления, то вне зависимости от того, что у нас справа, в нашем случае есть скобка, а следовательно конвертируем в умножение Что? Скобки просто меняют последовательность выполнения операций. Их добавляют, если нужная последовательность отличается от подразумеваемой по умолчанию. К умножению они никакого отношения не имеют. Просто для краткости и удобства знак умножения в записи обычно опускают, но скобки тут ни при чем.
>то в этом случае решение идёт слева на право, сначала деление одного числа, а после умножение результата деления. Ну да, поэтому скорее всего на картинке подразумевается результат 1 (как в начальной школе). А рофл картинки в том, что все привыкли к записи через дробную черту, поэтому на автомате получают результат 9 (собственно, я тоже попался).
>Старпёры привыкли сидеть по старым правилам и пердеть жиденько от того, что два разных калькулятора высчитывают по разному. Один не возводит в дробь, а другой возводит. Ну да, просто в разных калькуляторах разные соглашения о нотации, тут ничего удивительного.
>Чтоб получить по нынешним правилам ту самую ебаную единицу, то перед двойкой нужно поставить скобку, обозначив для современного калькулятора и для маленьких детей, что это имитация дроби в горизонтальном виде. Хм, да нету "современного" и "несовременного" калькулятора или "нынешних" и "не нынешних" правил, обе нотации на сегодняшний день используется. Просто одна удобнее и более распространена, а вторая используется в основном в начальной школе, а дальше отпадает за ненадобностью. Ну да, в принципе это какой-то исторический рудимент, и можно было бы от нее совсем отказаться, но вот по инерции видимо продолжают в школе учить вот так. Впрочем, невелика беда.
Ну и собственно к математике это все, конечно, не имеет никакого отношения.
>>258775517 А зачем мне его решать? Это уже совершенно другой пример, который к тому же еще и оформлен некорректно, ибо уравнение должно чему то равняться, а не как у тебя, пук в никуда, ебитесь как хотите.
>>258775001 >Ну это просто пук Ну да, но просто кто в теме, тот понял.
>Там с одной стороны написано очень формальное двоеточие, которое не использует в качестве знака деления вообще никто, а с другой типичное общепринятое умножение с опущенным знаком. Ну в принципе да, в тех контекстах, где используется этот значок для деления, наверное и умножение пишут крестиком там или точкой явно. Но разночтений-то в значении этого пропущенного знака все равно нет, в арифметическом выражении это очевидно умножение. Ну в этом и рофл картинки. Да, плюс еще визуально это правую часть группирует вместе, так что смотря на картинку становится еще проще ошибочно посчитать сначала сумму с умножением.
>Но вот незадача, опущенное умножение общепринято считается более сильным в приоритете действий. Разве? Первый раз слышу. Кем считается, где? По-моему это не так.
>Ибо так обозначают единое целое. Нет, так обозначают умножение. Что ты вообще понимаешь под словами "единое целое"? Целыми в математике называют немного другое, как ты сам, наверное, понимаешь. Да и единственность тоже не про это.
> С дробями например где есть целая часть типо 2 целых 5 десятых, ты же не пишешь плюс перед остатком? Перед каким остатком?.. Остаток бывает при делении нацело, это тут вообще никаким боком. И при чем тут знак плюс?
>и прекрасно понимаешь что это просто дробь, никакого знака умножения ты там не ощущаешь. А, я понял. Ты не про 2.5, а про запись 2_5/10, когда их рядом пишут. Ну такую запись все равно только в школе используют, да. Но при чем тут она? Тут же у тебя умножение пропущено перед скобкой, так что, как я и написал, разночтения не возникает.
>Поэтому твое заключение не верно. Почему? Верно конечно.
>Если что-то не точно понятно и надо гадать. значит пример записан некорректно. Ну так в этом и суть троллинга\рофла на картинке же, что можно бесконечно спорить, ибо есть за что зацепиться. Тем не менее, подразумеваемый правильный ответ 9, а ответ, который получает большинство (в т.ч. и я) при первом взгляде на картинку - 1.
>>258775634 Ты, конечно, всё подробно и правильно расписал, но тот максималистичный порридж спорит не затем, чтобы узнавать объективные ответы, а чтобы показать, какой он весь такой независимый и прогрессивный против всего старого и тупого (по его недомнению). Ему невозможно помочь, можно только байтить на больные для него темы. Например на гендерный вопрос.
>>258775060 >между двойкой и скобками пропущен знак умножения, а значит считается как общее число. Нет, не считается. Что такое "общее число", кстати? Ты это буквально только что придумал, анон.
>>258775150 Это не правила решения, это правила записи. И не уравнения, а выражения. И мнимое разделение на якобы алгебру и арифметику тут ни при чем.
ИТОГИ ТРЕДА: Арифметически верный ответ = 9 Алгебраический = 1 Но ввиду того, что в ОП посте дано числовое выражение, а не алгебраическое, предпочтительнее его решать именно арифметическим путем, ибо мы исходим из объективных данных, а не желаемых. Опущенный знак умножения дает преимущество в порядке вычислений только в алгебраических выражениях, как итог наиболее корректный ответ равен 9.
>>258776122 В арифметике не принято опускать знак умножения. Так что автору примера надо дать по рогам и отправить обратно в первый класс подтягивать математику.
>>258775499 >абсолютное знание. 0.(9) правда ехидный смайлик вышел? А вообще к особенностям нотации — точка и запятая, математикам то похуй, а вот бухгалтеры и инженегры могут и ебало друг-дружке набить из-за ереси в документах в разных странах
>>258775133 >Поменять в любой момент нельзя, потому что Я вроде выше уже писал, что в любой публикации автор волен ввести любую нотацию, какая ему заблагорассудится. Просто выделяешь в префейсе абзац на ее описание и все. У множества авторов свои идиосинкритаческие, тому що я автор, я так вижу им это кажется удобным.
Если же ты говоришь о том, что нельзя всех единомоментно заставить ей пользоваться, то это, конечно, очевидно. Ну и непривычная нотация может затруднять понимание в том смысле, что читателю будет просто неудобно и непривычно ее читать. Но именно на понимание в абсолютном смысле это не влияет.
Хотя если копнуть глубже, то удачная нотация может действительно облегчить понимание проблемы. Ну типа есть мнение, что вот древнегреки не смогли продвинуться дальше, чем смогли, ровно из-за того, что не изобрели удобной специфической нотации, а выписывали все словами. Из-за этого, в силу ограниченной способности человеческого мозга к одновременному удержанию в голове многих вещей, им приходилось затрачивать много интеллектуальных усилий на тривиальные вещи, короче это про incidental complexity vs accidental complexity. Так что если копать глубже, то нотация имеет значение. (Но это не про пик из оп-поста, разумеется.)
>Даже на примере двачеров заметно, насколько трудно достижимо понимание. Просто двачеры - петухи опущенные, математика тут ни при чем.
>>258775188 >запись с пропущенным знаком умножения перед скобками является одним числом. Не является. Точнее даже правильнее сказать, что твои слова просто не имеют смысла. Ты путаешь понятия числа, выражения и приоритета операций. Про такое говорят: каша в голове.
>>258776122 Я тебя может удивлю, но нет такого понятия как "арифметический" и "алгебраический" ответ. Откуда вы это вообще высераете? Это сейчас так в школах учат? Способ решения может быть таким или таким, но ответ получится один, ебло ты тупорылое.
>>258775290 Анон, я с тобой не спорил, я просто сообщал тебе факты, будучи более осведомленным в предмете обсуждения. Что с ними делать - это уже твой выбор. Можешь начать, не знаю, с вбивания в поисковик слов "арифметика" и "алгебра".
>>258776351 Гугли, что такое числовое и алгебраическое выражение. Тут аноны приняли 2(1+2) как 2а, из-за того, что опущен знак умножения и пошли решать дробью, выполняя умножение первым. А по сути же это обычное числовое выражение и опущенный знак умножения не говорит о том, что деление не нужно выполнять первым, после сложения в скобках. > ебло ты тупорылое Тебя так твой приемный отец называет, чмоня?
>>258775325 Если у вас в школе не проходили основы матанализа, то у меня для тебя плохие новости. Как бы это в федеральную программу включено, вы не могли не проходить эти темы. Значит либо ты еще не дошел до 9 класса (или в каком там оно), либо ты хохол!
>>258775372 >Ты действительно думаешь, что в математике сделали возможность умножать без знака что бы тупо сэкономить время? Время и чернила, если быть точнее. А так да.
>>258776297 >автор волен ввести любую нотацию, какая ему заблагорассудится. Просто выделяешь в префейсе абзац на ее описание Это да, но у нас здесь префейса нет, только фейспалм.
>нельзя всех единомоментно заставить ей пользоваться Некоторые не станут пользоваться чисто из принципа.
>удачная нотация может действительно облегчить понимание проблемы…. И с этим я тоже полностью согласен.
Вообще, когда мне первый раз попался подобный пример, я его решил алгебраически. Потом увидел другой ответ, удивился, но начал искать, откуда его взяли. И так узнал про разницу между арифметической и алгебраической нотацией. Нам её, кстати, в явном виде не поясняли ни в школе, ни в университете, но на интуитивном уровне я этим пользовался. Тем интереснее было узнать, откуда у этого явления ноги растут. Мораль этой истории в том, что перед тем, как бросаться клеймить инакомыслящих дебилами, стоит попробовать разобраться, откуда взялись их выводы, может быть всё не так однозначно а может быть дебилы и не они. Но двачешколоте этого не понять.
>>258776112 Ну, я хотя бы попытался! Слава Христу!
>>258776289 >>абсолютное знание. >0.(9) Вы хотите об этом поговорить? 0.(9) - это просто другая запись для числа 1, точно так, как 0.(3) - это другая запись для числа 1/3. К математике как таковой это, опять же, отношения практически не имеет. Ну неинтуитивная запись, тут да.
Или ОЛДЫ ТУТ и ты хочешь поговорить про актуальную и потенциальную бесконечность?
Точка и запятая это да, по-русски так-то запятая должна быть. Но из-за комплюктеров везде точка. А вот более интересный пример на ту же тему: пендосы, как известно, меряют длину в локтях и ступнях, и т.п. Метрическая система у них тоже используется, но считается НОУКОЙ. В общем в инженерных расчетах может браться и та система, и другая. И вот однажды одна команда в насе вела расчеты в нормальной метрической системе, а другая - в местной ступне-локтевой, и никто на этапе проектирования не заметил ошибки, и в итоге ошибка ушла в продакшн и какой-то там спутник наебнулся и бабахнулся. Мораль: ну тупыыыыыыыые (задорнов.пнг). Вот, тоже в общем-то про нотацию. Это трустори, я не тролль, - погугли. Деталей уже не помню, но вроде да, спутник какой-то.
>>258766217 >Двачеры "умнее" пикабушников разве что в жирншм тролинге, грязном юморе и говне. А так, никогда битард омежка не будет умнее, чем нормальный взрослый человек. Конечно, исключения есть и там и там, но ч целом двачер гораздо тупее пикабашнтка
>>258776418 Анон, не в обиду, но твоё мнение насчёт «фактов» и «большей осведомлённости» это твоё мнение, а не факт. Фактом является то, что арифметическая нотация не всегда совпадает с алгебраической. Хорошо это или плохо — дело десятое, но считаться с этим придётся.
>>258776604 >про актуальную и потенциальную бесконечность Конечно же! Только я уже почти сплю. Могу только посапывать в ответ. >в нормальной метрической системе, а другая - в местной ступне-локтевой Хех, нам проекты шлют из нью-Йорка вроде уже объяснили им все десять раз шлите в си и блядь с запятыми, на нет периодически всплывают дюймы… все мониторить приходится. >из-за комплюктеров везде точка Изза коленно-локтевых тащемта, они так пишут 100,000.10 с незапамятных времён.
>>258776604 >0.(9) А, ну раз пошла такая пляска, то давай это тоже обсудим. Я до этого парадокса сам в своё время дошёл (узнав, что разделив целое число на 9 можно получить это число в периоде), но до сих пор не уверен: 0.(9) строго равно 1 или отличается от него на бесконечно малую величину?
>Мораль этой истории в том, что перед тем, как бросаться клеймить инакомыслящих дебилами, стоит попробовать разобраться, откуда взялись их выводы, может быть всё не так однозначно А я бы мораль скорее сформулировал как-то так, что мол на самом деле между "инакомыслящими" и "тутовомыслящими" на самом деле никаких содержательных различий нет, но посраться они друг с другом любят. Ибо петухи опущенные.
>>258776720 Ага простейшее объяснение на пальцах для самых маленьких будет выкачено третьим постом и все равно улетим в бамплит со свистом. >>258776808 Строго говоря оно стремится к 1, но так как нет числа 0.(0)1 ему и равно.
>>258765545 (OP) Это платиновый тред. В алгебре опущенный знак умножения имеет больший приоритет, чем деление (были сканы учебников), поэтому правильный ответ 1. В арифметике знаки не опускаются.
>>258776802 >Конечно же! Только я уже почти сплю. А мог бы считать протеины...
>все мониторить приходится Так и мониторы, сука, в дюймах. Гребаный империализм. А недавно я велосипед починял, так там вообще такой пиздец с этими дюймами, стандартами и прочей хуитой, что просто вообще ебануться. Что в других инженерных областях - даже представить страшно. Короче, человекам неуд.
Оно даже не то что строго равно, это просто тупо две альтернативных записи одного и того же числа. А 1/3 строго равно 0.(3) или отличается на бесконечно малую?
>>258776988 >А мог бы считать протеины... Роботы пусть считают, вон им там новой короны завезли на просчёт… интересно какая следующая революция будет? Химики научатся синтезировать хуйню с заданными свойствами, или итер взлетит?
>>258776875 >в этом и суть троллинга картинки же Да, поэтому в этот срач ввязываюсь каждый раз как в первый раз.
>Откуда вы это берете? >>258770023 Вместе с совковым образованием проебали методику преподавания. Те вещи, которые раньше явно разъяснялись теперь неявно подразумеваются. А на вики я бы не ориентировался, не всегда авторы статей компетентны.
>Наверное, ты оптимист, а я - пессимист. Нет, я тоже пессимист, но приятно иногда оказываться неправым в своём пессимизме. Даже в /b/ можно встретить здравомыслящих людей.
>>258777129 >>Откуда вы это берете? Ну, один автор использовал отличную от общепринятой нотацию. А у википидоров ссылки на две энциклопедии (советскую и пендосскую), в которых используется общепринятая нотация. Куда сам сядешь, куда мать посадишь?
Меня-то больше удручает, что тут топят за какое-то якобы принципиальное отличие арифметики и алгебры, притом отрицают, что одна является обобщением другой, и еще приписывают им какие-то уникальные нотации, хотя, как я выше замечал, тут разница скорее между школьной и общепринятой нотацией (плюс изъебы отдельных авторов, почему бы и нет). Вот у древнегреков, кстати, арифметика была, но видимо они пользовались "арифметичской нотацией", видимо той же, которой сейчас пользуются в начальной школе при изучении арифметики и которой же пользуются специалисты в теории чисел, вот это все видимо одно и то же, это "арифметическая нотация", а есть еще алгебраическая, это другое. Ну в общем ты понял.
>Даже в /b/ можно встретить здравомыслящих людей. Ну а как же, в том же и суть пустошей, потому и сидим мы тута, в этой психотронной тюрьме.
>>258777405 Ну, так возьми систему счисления с другим основанием, там у тебя другие числа будут давать бесконечную периодическую дробную часть, а те, которые в десятичной не представляются нормально, наоборот будут представляться нормально. То есть это просто артефакт записи, то есть никакого скрытого смысла тут нет. Не?
>>258777283 Есть сильная корреляция между талантом к математике и шизофренией.
А еще есть простой эмпирический факт: вся абстрактная хуйня, которую придумывают матшизофреники, через несколько десятков лет начинает активно использоваться в инженерных и естественно-научных приложениях. Просто смирись с этим.
Алсо, в итт треде ни разу не обсуждали математику.
Кстати, аноны, посмотрите на жидтубе Савватеева. У него еще и сайт с книжкой есть. В основном школьный уровень, вполне доступно. Куча видосов, во многих он кстати об одном и том же говорит, так что можно послушать несколько раз, если сразу не понял.
>>258773883 в том то и дело что не нужна хахаха где учились или вы вообще не училиись, есть знак умножение или его нету решает, такой вот тонкий троллинг, и калькулятор, и если тупой программер тоже, даже с++ не поможет если додик....
Ответ будет 1. Двачеры, как всегда, ничего дальше математики за пятый класс не знают, поэтому пишут 9. Ответ 1 и только 1. Какой-то анон выше вспомнил про общий множитель и тоже получил 1. Молодец.
Если мы напишем a*2b, то мы не станем сперва умножать a на 2 и только потом на b. Мы сперва получим 2b и только потом умножим на а.