24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>7062828 (OP) >Какой был или есть самый лучший мультиплеер в истории видеоигр? Team Fortess 2 Послушайте комментарии разработчиков. Чего стоит один тот факт, что все модели и персонажи были разработаны так, что их можно определить и отличить друг от друга в ЛЮБОЙ ситуации. И это работает даже в 2021 году с миллионом шапок и эффектов.
>>7062828 (OP) Очевидный Battlefield 3 очевиден. Такое то возражение серии с графоном и масштабом. Охуенная стрельба и система подавления, разнообразие, шикарные карты (сосали только 2: огненный шторм и метро). А какие годные там были DLC. У игры всего 2 проблемы было - вертолеты и тикрейт.
>>7063024 Сразу видно обфорчанившегося плюмодебила который одним полушарием живет в западном инфополе, а вторым - в российском. Никогда у нас никто не играл в хало, если и играл, то в сингл на первом иксбоксе с диска купленного на горбушке. Такого дроча в мультплеер хало как на западе в РФ никогда не было, в РФ хало это буквально ноунейм шутерок с пластилиновыми смешными инопланетянами, так было до недавнего времени
>>7062828 (OP) Кстати, какой же всратый стиль/графон у мв1, все мыльное, маслом намазанное, врагов не видно в этой игре, особенно учитывая их привычку крысить
>>7063024 >Попытка закосить под бумера провалена. Твоя что ли? В мои годы в Хало не то, что не играли - многие даже такого названия не слышали. И я говорю о довольно продвинутых игроках. У нас Хало - это даже не зумерская, а порриджная тема, которая помиела какую-то популярность на волне Крейга.
>>7062828 (OP) MW1. Нет тупых скинчиков, много реального оружия, единственное бесили перки. Наиграл, наверное, больше тыщи часов. Пытался в MW новый играть, будто с ботами играешь, одни консольщики, крысят везде с дробашами, клэйморами и все равно сосут от моей рамки. Сейчас играю только в инсу сэндшторм, похожа на код, но старая инса была прям как мв, только без перков и нюк всяких.
>>7063178 О, бесконечный отстрел тупых зомби, геймплей на кончиках пальцев. Главное пивко не забыть с кальмарами. Нет, л4д не говно, но называть это лучшим шутаном будет только умственно отсталый любитель зажать LMB и W.
Лучший мультиплеер - это где тебе так интересно, что ты забываешь время. Я вспоминаю вов, старые времена/старые аддоны. Когда тебе хотелось убить 5 кабанчиков, собрать 5 кустов - потому что вот так. Сейчас даже не знаю.
>>7063534 По настоящему последняя часть серии. После нее только колдодрочерское говно выходило для подпивасов. Благо дайсов пидорнули нахуй после последнего обмера.
>>7063590 Лол кек чебурек консольный порт у него последняя часть серии. Всё, что на фростбайте за батлу уже не считается и название это носить не имеет права.
>>7063590 >По настоящему последняя часть серии. После нее только колдодрочерское говно выходило для подпивасов. Благо дайсов пидорнули нахуй после последнего обмера. Последняя часть была 4. Дальше да, это цирк шопито для казуальных идиотов.
>>7063598 Нет, нет и ещё раз НЕТ, зумми. Твоя тройка и говноячетверка это лишь первые гвозди в крышку гроба серии. Хорошие воспоминания о них лишь утячество не более, т.к. они из себя ничего более не представляют как калду на 64 рыла без особой разрушаемости. Именно здесь зародился самый рак серии, который стал явным уже сейчас.
>>7063621 >Нет, нет и ещё раз НЕТ, зумми. Я в серию вкатился с 2-ки. И пару знакомым понравилась 3-ка на момент выхода, которые тоже кстати пришли с 2-ки. >они из себя ничего более не представляют как калду на 64 рыла без особой разрушаемости Её было тяжело реализовать полностью как в бк2. Пришлось чем то жертовать. >Именно здесь зародился самый рак серии, который стал явным уже сейчас. Я согласен что рак пошёл с 3-ки. Ну в лице премиума, когда вместо редактора карт подсунули мап паки как в коде. По сравнению что происходило в серии начиная с 4-ки это мелочь.
>>7063646 >low skill >fortnite Я уже вижу как пердикс, плача и вереща, пытается выбраться из завала, устроенного пятилетним зумбой. "Но ведь я же в квейк при Ельцине играл, почему меня дети унижают в этой казуальной легкой параше без механик???"
>>7063646 Так то это так. Но калда как раз цепляет своей рандомностью и таксичность. И тут как раз хорошо выделяется мв 2 как самая тосичная и фановая. А для всего остального есть квака
>>7063767 Версус лфд это дегенератский пиздец, недостойный упоминания. Дажее коммьюнити дотеров мамкоёбов намного приятнее во всех отношениях чем версусошизики
>>7062828 (OP) >Какой был или есть самый лучший мультиплеер в истории видеоигр? И почему это MW1? Ты оговорился. Лучший - это MW2. Именно с MW2 Cod стала Codом.
>>7063654 >Я уже вижу как пердикс, плача и вереща, пытается выбраться из завала, устроенного пятилетним зумбой. "Но ведь я же в квейк при Ельцине играл, почему меня дети унижают в этой казуальной легкой параше без механик???" >>7063655 >там механик в пять раз больше чем в твоей кваке, поехавший Это эпикодвоечка работает?
>>7063024 Какое хало, пиздец, я об этой игре услышал впервые в 2014 наверное, а играл в игры с 2000го. Раньше по сетке рубали в кс 1.6, халф лайф и квейк 3 арена. Хало не имеет никакого отношения к снг.
>>7062972 Узнаваемость персонажей или классов, очевидно же, ты об этом писал - я на это ответил. Проблема в стремлении выдать игроку максимальное количество информации, что способствует сведению действий игрока к паттернам. Бонусом может идти негативное влияние на визуальный стиль.
>>7062828 (OP) Да мв1 была топовой, жаль те времена не вернуть, мы еще не знали про батлпассы, сбмм, лутбоксы, пейтувин контент, автонаводку на геймпадах эхх были времена
>>7064148 >Проблема в стремлении выдать игроку максимальное количество информации Ну ёпте, в такого рода игре нормально, что не приходится в кустах запрятанных гуков выискивать.
>>7063032 При чём тут у вас? В оп-посте что-то сказано про лучший мультиплейер в России? Там чёрным по серому написано "самый лучший мультиплеер в истории видеоигр". И уж хальцо явно попопулярнее тимфортресса или ут.
>>7064148 А в чём минус? Зачем лепить однозначно негативный ярлык КАЗУАЛЬНОСТЬ? и называть игру говном? Это должен был быть ШКОЛОКИРКОР? Игра не говно однозначно, tf2 это веха в развитии мультиплеерных игр. С тф2 скопировали те же вагоны всякие овервотчи и пэладинсы. Есть сотня причин по которой TF2 это годнота: 1. Уникальные стиль и атмосфера. Причем уникальная атмосфера не только в том, что "до этого не было мультяшных игр про 60ые", а в том, что это всё сочетается с грубостью, бессмысленной и беспощадной жестокостью вплоть до неполиткорректности (см. реплики персонажей) 2. Easy to learn, hard to master. Вот два скрина из треда. Если их распечатать, показать дедушке, дать пять минут на размышление и попросить его обвести ВРАГОВ в контексте скриншота, уверен, что с тимфортрессом он справится лучше. При всей кажущейся простоте в ТФ2 нехилый простор для развития и оттачивания навыков. 3. Стилистика вплетена в геймплей. Чёткая, конкретная палитра для каждой из сторон. На пиках 2 идентичные локации на симметричной карте, и при этом они одновременно умудряются выглядеть по-разному, выглядеть органично на своей части карты и быть геометрически идентичными. Здесь нельзя перепутать свою базу или коридорчик с чужой и сделано это более искусно чем тупо перекрасить его в монотонный цвет из нулевых. правда все в этом пункте относится к оригинальным картам, с добавлением васянских, особенно ивентовых карт этим положняком пренебрегаеют
>>7064290 Значимость ТФ2 для индустрии в том, что это первая игра с донатом, первая игра-сервис, первый ф2п мультиплеерный шутер. Как видишь, гордиться тут особо не чем.
>>7064163 Так я ж не говорю, что игра - говно. Анон первым указал, что визуальное различие персонажей - охуенный плюс. Я лишь указал, почему я так не считаю, а считаю подобную особенность казуальной. Почему казуальная черта не может быть уместной или ее наличие должно означать, что все остальное так же казуально? >>7064290 А ты вообще хуйню высрал. Почему минус я черным по белому написал, а большая часть твоей простыни к обсуждаемому в конкретной ветке не относится.
>>7068298 >Лучший мультплеер >Red Orchestra 2 >Я бы и рад найти что-то наподобие что смогло бы затмить РО2 но таких не делают. >на 64 рыла >на 64 рыла Пиздец. 64 рыла это НА ВЕСЬ КОНТИНЕНТ? Смирись, эта и подобная ей параши никому нахуй не нужны, поэтому я сомневаюсь насчет >Идеальный баланс между хардкорностью и аркадой
>>7068276 Трекмания это тупо задрочка трассы и триксовых механик. Фантомы противников в обычном режиме нужны по приколу, чтобы не скучно было и можно было за ними поспекать. В Рокет лиге же с тиммейтами можно и нужно физически взаимодействовать, это уже усложняет всё в два раза играл только в трекманию, в рокет лигу не играл но догадываюсь
>>7071517 >64 рыла это НА ВЕСЬ КОНТИНЕНТ? Да, 3 полных сервера на Европу и СНГ вечером это все что нужно. Минимум малолетних дегенератов залетевших на хайпе, только уважаемые люди, которых ты уже знаешь лично.
Идеальные звуки оружия, идеальные карты, >Идеальный баланс между хардкорностью и аркадой Нишевая игра которая и через 10 лет жива, а сервера не закрыты, это знак качества.
>>7062828 (OP) Мультиплеер BO 2 на много лучше, так как там почти не было кемперов и быстрый геймплей, а все благодаря хорошей проработке карт, которые были максимально закрыт, чего нельзя сказать про карты которые лепят инфинити вард.