24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
S.T.A.L.K.E.R. THREAD: Дальше будет интересно /stalker/
>>41403810 (OP) 3 переката подряд были потерты, первые два - однокартиночные, но третий уже был 4-х картиночным и уже с нормальной шапкой, но ебанату на перекате не понравилось что кто-то его опередил и потёр 3 тред к хуям. Найс отрабатываешь пидорасина на мочухе.
>>41403979 Я-то играл, но откуда это взялось в Сталкере? Какой-то очередной аддон на аномали? Пиздос, она реально убийца кока. Сколько же на неё уже всякого говна навасянили...
>>41404000 >но откуда это взялось в Сталкере? Активация консольной команды time_factor которую реализовали уже в некоторых движковых модах, но лично этот скрипт спизжен из A.R.E.A.
А откуда вообще пошло про изменённого персонажа? Это ж Вульф писал в группе:
А также информация для новых теорий: внешность незнакомца на крыше, с июньского трейлера игры на E3, была специально изменена в целях сохранения тайны его личности.
>>41404231 Якобы. Но скорее всего увидев реакцию общественности на патлатого в радиационной обстановке гомосексуалиста они решили изменить ему внешность. А так это шрам.
>>41404248 Чет мне не верится, что они его изменят. Может, постригут немного. А то потом трейлер менять придётся. А у них даже в том нихуя не работает.
>>41404258 Да там пизда просто. Мало того, что аномалий куча, ребёнок этот воет бесконечно, полтергейстов пачка, так еще и бюреров три штуки. Как же они меня заебали всякими баллонами через стены.
>>41404162 Лучше не вникай братан. Даже волк не вникает и он вчера говорил что "арг хуйня какая-то, не хочу чтобы она с сюжетом связана была так как я не слежу за ним"
>>41404231 Это звучит тупо. Если это незнакомый нам персонаж, то это шиза. А если знакомый, то мы бы все равно хуй его узнали из-за скачка в графоне за столько лет
>>41404334 Да и не будет там никого из стариков. Уверен, что С2 станет перезапуском серии. Типа продолжение, но всех старых героев сольют. Они либо подохнут, либо сядут, либо просто свалят из зоны. Наделают новых. Чтоб новой аудитории было проще. Но проблема в том, что новые герои будут всратыми и не харизматичными. Всю атмосферу проебут. Как это сделали со Звездными Войнами.
Это не выглядело бы отмазкой, если бы они про смену внешности сказали вскоре после Е3, но они спизданули это после полученного фидбэка по внешке через пол года нахуй
>>41404518 Вообще все? На этапе первых трейлеров-хуейлеров никакой игры обычно вообще нет. Максимум набор недоделанных ассетов, которые кое-как лепят приблизительно в то, как себе представляют конечный результат. Как в ТЧ на Е3 в 2004, там и то больше чем обычно было, потому что игру тянули и переделывали.
Да в Сталкере так-то мало было интересных и харизматичных персонажей. В книгах их полно было, и они там всякое делали и по всякому себя позиционировали. А в игре что? Выдать стену немого текста в диалоге, куда-то пойти и в кого-то пострелять? И всё? И всё.
>>41404766 От какой, блять, старости? Сидору лет 50-60, Бармен моложе, Воронину и Бороде вообще 40+. Поверю, только если после событий ЗП прошло лет 30.
>>41404759 И че? Со времени первого трейлера это точно так же переделывают 20 раз, как и любой другой контент. Таких игр, в которых есть место, полностью соответствующее первому трейлеру, тем более не геймплейному - ещё поискать надо. (они есть, но это редкость и дело случая при разработке)
>>41404865 >Также внешность незнакомца с крыши из первого геймплейного трейлера была изменена с целью сохранения конфиденциальности и интриги в игре. Учитывая что он картавил и говорил что Зона дала 2 жизнь мне кажется это будет Клык
>>41404865 > Да ты ебанулся. Никто такого никогда не делал. Будет он в игре. Дохуя работы — делать отдельного персонажа тупо для трейлера. Ну вот например. В трейлере персонаж, который умирает в самом начале, но в трейлере показывают будто он будет с игроком. Врут и обманывают. https://youtu.be/blafaiWrd1E?t=138
Не совсем понимаю, на кой хуй вообще действия игры переносить от оригинальных событий на 15 или сколько там лет, в около наши дни. Можно же было там же и продолжить, прямо после событий ЗП, или же спустя год-два.
Может Gsc как Рокстар не хотят ничего показывать до выхода? Рокстар за 1 месяц до выхода только начали показывать геймплей, ранее тоже кормили скринами только.
>>41404997 Ну тогда получается им нехуй показывать По логике на Тга им было выгодно показать Сталкера для пиара, раз не показали значит игра не закончена нихуя.
>>41405030 Монолитовец какой-то пиздецки метросексуальный. Эта аккуратно стриженая бородка... Вангую, что после выхода С2 будем шутить, что не только в Долге пидоров полно. Да и Лион этот тоже. Выглядит как модель из мужского журнала.
>>41405093 Нормально всё, т.к. это переключатель. Вешать переключатель на шифт было бы идиотизмом. Другой вопрос почему нет нормального спринта без переключения, и спринта по диагонали, вот это ебанутая хуйня. И разная сенса для разного оружия.
Я не понимаю, почему на роль пиарщика они выбрали именно Захара? Опыта у него ноль. Личность он не известная и, прямо говоря, скучная. Не понимаю выбор ГСЦ и чем они руководствовались.
У меня вообще такое чувство, что они нихуя не понимают, насколько разбаловано современное коммьюнити. И игра реально должна быть проято ОЯЕБУ 100/10 с пулемётом в огне, чтоб повторить успех первых частей. Первые были так популярны, потому что тогда реально не было конкуренции у них особо. А сейчас, чувствую я, пососут они с проглотом и провалятся. Особенно после четырёх переносов.
>>41405265 Мы про оригинальную игру, естественно. Так-то тебе ничто не мешает спринт перевесить как хочешь, или поставить сенсу одинаковую. Хотя меня всегда удивляло что васяны тащат эту сенсу в каждый мод без вопросов, очевидно что это самая хуёвая реализация "удобства" оружия из возможных.
>>41405281 >Первые были так популярны, потому что Потому что блять ТЧ хайпали до небес как все в одном только круче, а потом оно вышло польским шутером и васяны бросились реализовывать сами всё то что им обещали. А потом выпускали продолжения. Если бы не хайп и васяны, всем было бы похуй, как похуй на Ксенус.
>>41405313 Двачую этого. Вспомни че про тч писали и какое говно вышло, которое ещё поначалу даже непроходимым было из-за багов. Сейчас ванильное говно даже запускать стрёмно, онли васяномоды
>>41405247 Они берут по принципу "главное шоб в теме игр был". До захарки на его должности был шуньков - это пчел из игромании, вот ему на смену взяли чела из дтф
>>41405354 Хуйню несешь. По сравнению с модами, ваниль воспринимается чистой, лишённой лишнего мусора цельной не затянутой игрой, с отсутствием васянизма и убер-атмосферой. Порой после всяких популярных и не очень модов, у меня натурально дымится шишка на ваниль.
>>41405183 >Вешать переключатель на шифт было бы идиотизмом Везде вешают же. Спринт на Ч был бы обоснован если бы на шифте было бы что-нибудь охуительно полезное, но на нём медленный шаг, который в 90% случаев используется чтобы пониже согнуться.
>>41405434 >Везде вешают же. Везде вешают модификатор (работает пока кнопка нажата), а не переключатель (один раз тапнул и работает). Переключатель вообще в исчезающе малом количестве игр есть, хотя вещь хорошая. Но вешать его на шифт - это всё равно что поменять ПКМ и ЛКМ.
>>41405506 Слишком сложно. Любой случайный пришелец в соляного вынесет любую случайную человеческую армию. Ты в курсе, какие технологии нужны, чтобы быстрее скорости света летать?
Да вот анекдот тут вспомнил. Проводит Петренко с бойцами Долга занятие по идеологическое подготовке. - Бойцы в какой группировки самое лучшее снаряжение? Долговцы хором: - В Долге! - Верно! Где самое дружное воинское браство? - В Долге! - А где самые лучшие командиры? - В Долге! - Рядовой Иванчук, ты почему плачешь? - Хочу служить в Долге...
>>41405564 Судя по ТЧ последствия должны таки быть нехуёвые, но в ЗП их как-то не видно. Возможно это из-за смены разрабов и сценаристов. Хочется думать, что убиты были не все учёные из проекта, и они таки пытаются удержать Зону под конткролем.
>>41405633 Заблудился как то свободовец в зоне. Еле живой ходит и кричит: - Я больше никогда-никогда в жизни не буду есть грибы. Тут из-за дерева выходят два долговца и ЦАП его крепко между ног. И строго так: - Уважаемый, а не подскажете, как бы нам рощицу вот эту обойти? Свободовец ему: - Пошел вон отсюда, пока цел! Долговец обиделся: - Да ты подумай, как следует. Мы ж не просто так, мы ж по честному.
Эх-х… Хочу хорошей научной фантастики уровня «Рика и Морти» в «Сталкер 2»… Чтоб с путешествиями по альтернативным вселенным и кучей умных терминов (в тему)…
Внимание, анекдот. Эвакуируются вояки из Припяти. До прибытия вертолёта пять минут. Дягтерёв остреливается от монолитовцев и кричит одному из солдат: "Товарищ сержант, сбегай скорее на базу и посмотри, не отставил я там на кровати гаусс-винтовку. Только давай быстрей, вылетать скоро". Четыре минуты спустя запыхавшийся сержант возвращается . "Так точно, товарищ майор", - говорит он, "именно там вы её и оставили".
>>41405647 А может они просто думали что после ТЧ игр они больше не выпустят и хотели сделать хэппи энд? И тут выяснилось что игра-то успешна и надо клепать продолжения, а тут неудобный хэппи энд. Вот они этот момент и опустили как неудобный. И да, мы уничтожили О-Сознание где? На ЧАЭС? Где они находились? Мб в С2 вся-таки наконец реализуют генераторы? И там-то и находится главный штаб О-Сознания.
>>41405771 Бротанчик, проблема банально в том что скупердяй грига уволил нахуй основу команды делавшей тч ещё до релиза тч. Естественно последующие игры сильно отличались
Приходит молодой сталкер в зону. У костра спрашивает: - Тут, говорят, тушканы есть? - Нету, их псевдособаки съели. - Ну то есть псевдособаки есть, да? - Нет, их кабаны съели. - Кабаны-то хоть есть?! - Нет, их Меченый съел. - А это кто? - Забыл представится.
>>41405782 В том что сытяныч типо ебанутый психолог-менталист который дохуя весь такой на кастанеде и тд.
А диденко просто пчел на должности, который делал то что надо было для коммерчески-успешного проекта. Он по сути и опыта такого как у сытяныча даже не имел, а ведь именно он и начал первую иттерацию с2 делать, сытяныч пришел и сказал что это пиздец и надо переделывать
>>41405815 Помню как он Бомжариум геймдизайнил. логика была такая: Новичок придя в игру не хотел бы много проигрывать и часто умирать. И поэтому у новичков игры был бафф на здоровье и урон. Представь ты в тяжёлом бронированном обмундировании умираешь быстрее чем пчел бомж в дырявом свитере. Это одна из причин почему сурвариум загнулся. Диденко просто бездарный идиот.
>>41405771 Себе я объясняю это так, что Меченый таки нанёс урон планам учёных, но не до конца. Убиты лишь колбовцы-контактёры, а оставшиеся учёные в экстренно предпринимают меры по сдерживанию Зоны, временно задействовав машины генерации выбросов. Именно потому они в ЗП так часто и происходили, что их провоцировала машина, а не колбовцы. И вот в С2 мы бы могли помимо воли самого ГГ перейти дорогу не только планам остаткам осознания, но и спецагентам, пытающимся выведать секреты учёных и их технологии. И всё это в предверии аномальной катастрофы неизвестного масштаба. Тоесть вот он, накал событий и страстей, логично вытекающий из ванильной трилогии.
>>41405797 Да помимо этого сами разрабы уже заебались делать ТЧ. Это же целых 6 лет длилось. Это же для них было просто очередной игрой, работой. А если говорить о том, что разрабы - люди творческие, то разумеется они захотят ыдумать новый шыдэвр, и не ограничивать себя одним лишь сталкачом.
>>41405840 Там всё сложней, это просто был хуёвый продукт. по всем статьям.
По большому счёту такой же исход мог получить и грига со сталкером, просто повезло что сеттинг нащупали. Если ТЧ была бы в крыму или вообще в америке условной - о ней бы вспоминали сейчас столько же раз в год сколько о других поделиях пысовских по типу героев уничтоженных империй и был бы у григи один тайтл - казаки
>>41405875 Хм, только вот в ТЧ кактаковой Чернобыль был только на обложке игры, в главном меню и на последних финальных часах игры, где была сплошная чечня.
Приехал генерал на блокпост к военным. Спрашивает у вояк, мол, какие жалобы есть, что можно сделать. - У нас две проблемы товарищ генерал: первая, это то, что санчасти нет. Генерал залезает в свой УАЗик, снимает рацию, говорит по ней. - Разобрался я бойцы, на следующей неделе оборудуют тут у вас санчасть. Какая вторая проблема? - На блокпосту совершенно не работает радиосвязь...
>>41405903 Чернобыль - бренд для запада. Это слово даже амуриканцы слыхали, а уж европейцы в учебниках проходят. В игре и чаэс+припять хватило. Чернобыль появится очевидно в с2
>>41403810 (OP) Сталкы-аноны, поясните какова база по модам на сегодня ? Что скачать/поставить для норм стрельбы и графена (и без духоты) ? Можно на любую часть, но лучше что-нибудь фриплейное или с сюжетом от мододелов (только максимально не васянским и кринжовым)
>>41406581 Могу посоветовать свою сборку аномалии если тебе интересно. Не скажу что она идеальна или лучше остальных, но я старался сделать её максимально стабильной и не васянской (учитывая оригинальную аномалию) при этом сделав её лучше оригинальной аномалии во всём. Накатывать сверху оригинальной чистой аномалии. https://disk.yandex.ru/d/Fs6zafTs8ytvGQ
>>41406441 Если ты серьёзно - тебя, как и любого забеглого, троллят и советуют лютые, непередаваемые васянки, апофеоз хуиты. Можешь заценить ОП или реборн конечно, но только если тебе здоровая психика надоела. Мы-то тут все с бедами с башкой уже от подобной хуйни, тебя надеюсь ещё можно спасти. >или с сюжетом от мододелов (только максимально не васянским и кринжовым) Из этого сыграй в Wind of Time попробуй. Фабула может показаться васянистой, но в моде нихуя из неё нет почти, он вполне адекватный, в духе оригинальных игр.
>>41407269 Это надо у авторов спросить, зачем они его изначально на английском назвали, а потом переименовали в "Ветер времени (Wind of Time)". Примерно та же болезнь, что у васянов, запиливших ПЕРДЕЙШИЙ КРАЙ, но те в к тому же ещё и мгимо кисломолочный ПТУ финишд.
>>41405355 >вот ему на смену взяли чела из дтф Браток, Захарка так-то тоже из Игромании. Потом из-за какого-то конфликта онс толпой другой людей съебался из игромании. Какое-то время работал тусил с армянином Мурадяном самостоятельно и прибился к ДТФ в итоге
>стараются себе их хоть как-то нашить Вот и я о том же... Думаю, на куртку пришить, или на штаны? Или заказать нормального флектар-ткани и сделать всё по красоте.
Алсо, может, повазюкаться в грязи где-нибудь? Пошоркать, заплаток понаделать? А то новое, несоменно, красивое, но не реалистично как-то... Но с поношенным можно перестараться и выглядеть стремно будет.
>>41408648 Эти игры делали студии с бюджетом и опытом, вышел кал. Сталкер делает бухой лысый хохол, который только знает про коньяк, да кучка флексящих зумерков. Там даже до инди говна не дотягивает
В сети появилось арт-изображение одного из новых женских персонажей игры, находящейся в стадии разработки; S.T.A.L.K.E.R 2
Разработчики GSC Game World всё ещё не раскрыли точную информацию о числе женских персонажей в игре, но судя по предыдущим частям серии, их должно быть не так много. Данное изображение студия пока никак не прокомментировала.
Претензия к курточкам в оригинальной серии игорь №1
Даже если допустить возможность существования всех группировок, то остаётся фундаментальный вопрос - переодевание сталкеров в форму другой группировки. Получается что любой сталкер может переодеться в любую курточку и ворочать дела разного характера, то есть прослушивание секретной информации при личном присутствии, уничтожение отдельных лиц, диверсии и тд. Соответственно возможность эта должна быть и у гг и у всех остальных сталкеров, таким образом эта фича просто обязаны быть в сюжете, причём неоднократно. А если можно переодеться в костюм любой группировки, значит можно в крысу ебануть любого сталкера в экзоскелете и на старте игры получить лучший костюм, да к тому же любой новичёк может сойти за опытного сталкера и через день пребывания в Зоне уже сидеть в центре штаба группировки под видом одного из лидеров.
Если не реализовывать возможность переодеваться в костюмы убитых сталкеров, то это не условность, а фундаментальный проёб во всей курточной концепции.
>>41408947 Ну кстати сюда же можно докинуть то что мочёный при прорыве через радар мог просто одеться в монолитовца и не ебашить сотню-другую этих утырков, а спокойно без стрельбы пройти в чаэс
>>41408947 Это уже хитман получается. Но чисто по логике да, это так. Если бы все были одеты во что попадётся, без всяких униформ, то такого вопроса бы не стояло и все ко всем относились бы насторожено
>>41409149 Какой пароль? На блокировку экрана? То есть ты в аномальной зоне вместо того чтобы быстро что-то посмотреть на кпк во время перестрелки будешь разблокировать свой комплюктер дрожащими руками вводя циферки?
> система блокировки и уведомления о краже Не дохуя ли систем в аномальной зоне? И как система кражи работает? Распознаёт отпечаток пальца? Ну приложил палец убитого и тд
>>41409291 Тред больше никогда не станет прежним. Десятки малолетних чикибрикеров набегут сюда и будут срать мемами, а так же будут щитпостить глядя на одного шизика тут. ибо будут считать это нормой. Живые позавидуют мёртвым
> город реалистичный, а люди и машины нет Я вам один секрет открою, только вы никому не рассказывайте:
нанит (ебала для отрисовки миллиардов полигонов) работает только со статичными объектами, понимаете? Поэтмоу в сталкере будут красивые избушки и земля, город и тд, но сами сталкеры, мутанты и тд будут обычными, абсолютно. Поэтому многие и не охотно переходят на уе5 ради нанита, потому что слишком большой контраст между йоба-хай поли окружением и лоупольными динамическими объектами. Единственный плюс от уе5 сейчас для фпс игры это люмен, и то с натяжкой
>>41408834 Нахуй тебе на неё глушак, долбоёб? Открою тебе секрет - в сталкаче уровень шума глушителя ни на что не влияет. А вот h_power могли с глушаком и срезать.
>>41409428 А нахуй в игре элемент стелса и гили, долбоёб? Тебя ебет вообще? Я что нахуй должен по кустам шкериться без глушителя? Чтобы каждый пидорг убийца слышал как я расстреливаю очередняру в виде сына собаки или мимодолговца? То есть блядь противники уровня выше опытного тягают глушители, и в минимальных потёмках они уже сливаются с растительностью так что стрелять надо уже на подавление и по кустам откуда слышны глушители ебливые, которые вспышку прячут как минимум, и в обратную сторону это так же работает. Я блядь в рыжем лесу вечером с одним единственным монолитовцем наворачивал круги в стиле зайти друг другу за спину, но подойти ближе это смерть от очереди в еблинское, и если бы не глушитель и быстросброс, я бы не смог заныкаться за камнем сбоку-позади от него, пока он лупил очередями по дереву за которым я сидел десять секунд назад. Если ты играешь на новичке и ложишься спать в 4 вечера, то это твоя проблема, пчел, можешь выпрыгивать на противников с пулеметом как рэмбо ебаное, а я буду шкерирь за кустами и камнями в потёмках с хуёвым ПНВ и желанием выжить, ведь у меня 1 ебучая жизнь на всё прохождение и каждый бинтик, каждая аптечечка важнее всего нахуй
>>41409539 Вообще пиндосское ссаньё вполне ощущается. Много раз расстреливал монолитовцев, которые растеряно озирались по сторонам. А если убивать с одного выстрела, то остальные даже не замечают убийства. >>41409568 В начальном посте про аномалию и писали, трусонюз.
>>41409501 > данные по ванилам Как будто васяносборки нихуя не меняют, ещё скажи что характеристики оружия такие же как в оригиналах и ссылочку на вики не забудь, говно
>>41409539 Под радаром две шкалы, заметность и шумность. Шуметь можно вообще всем чем угодно, и противники это знают, поэтому подползают сзади на карачиках и не стреляют до последнего, дабы дать точный зажим в псину, пока ты выискиваешь в зарослях его товарищей
Новости разработки мода Объединённый пак 2.2 Часть 19Аноним12/12/21 Вск 13:24:54#308№41409705
Сегодня мы расскажем о том, что многие так ждали в моде, некоторые не меньше самого мода. Расскажем о новом "лице" уже не нового, но от этого не менее безлагового рюкзака, который был введён в ОП-2.1. Многие игроки, привыкшие к иконкам в своих тайниках, по привычке складывали свой хабар в стационарные нычки, чем нагружали движок игры. С выходом ОП-2.2 необходимость в этом отпадёт в принципе и вот почему.
Благодаря нашему "мозговому центру" в лице Winsor, в моде ОП-2.2 теперь есть не только безлаговый рюкзак с текстовым отображением, но и безлаговый рюкзак в привычном для сталкеров виде. Т.е. не потребовалось выбирать "или-или", а появился ещё один выбор, причём не на всю игру, а по каждому рюкзаку в частности, что делает это ещё более комфортным для игрового процесса.
Приступим:
Процесс закладки рюкзака происходит как и до этого и он имеет привычный вид при открытии. Единственное, что обращает на себя внимание - это кнопка смены вида, при нажатии на которую мы получаем предупреждение.
А увидим мы много интересного. Красными рамками, как многие догадались, выделены предметы, установленные в слоты, за исключением артефактов. Это очень удобно, когда надо найти нужные боеприпасы для оружия например. И как вы заметили, ассоциация совместимых предметов в обновленном рюкзаке также работает. В нижнем левом углу можно увидеть весовые показатели, позволяющие понять сколько хабара можно ещё себе загрузить. В центральной секции вверху, помимо шкалы, есть ещё и цифровое отображение износа предмета, что поможет игрокам понять подходит тот или иной предмет для сдачи по ЦЗ. Шкалы состояний на самих иконках тоже никуда не делись и помогают предварительно оценить состояние оружия или брони. В нижней половине центральной части есть переключатели, позволяющие активировать перемещение сразу нескольких одноимённых предметов. Там же привычная кнопка "Взять всё", которая в том числе забирает и рюкзак.
Но и это не все возможности обновлённого рюкзака. Внимательные игроки обратили внимание на нижнюю строку в центральной секции рюкзака. Это поисковая строка (!). Поскольку не всегда легко найти в закромах бывалого хомяка нужный предмет, то есть возможность подсветить его, написав часть его названия в поисковую строку.
От себя скажу, что одним рюкзаком вряд ли игрок сможет обойтись, потеряться в массе иконок будет очень легко. Поэтому рекомендую разбивать свои нычки по категориям, чтобы можно было быстро найти нужное.
Если вам захотелось вернуть рюкзак с иконками в списочный вид, то делается это просто - забираем всё вместе с рюкзаком и перезакладываем на этом же месте с прежним видом. Переключения вида "на лету" нет, поскольку структура хранения данных у этих рюкзаков разная и данные просто несовместимы. Об этом есть предупреждение выше на скриншоте.
Многих конечно интересует вопрос "Когда?". И внимательные поклонники мода уже заметили, что появились темы в официальной ветке форума ОП-2.2. Всё это конечно свидетельствует о приближении желанной даты, раз мод начал обживаться на форуме. Ждать прямо сегодня или прямо завтра не стоит конечно, но работа над модом подходит к своему логическому завершению. О дате выхода, когда она будет определена, будет сообщено заблаговременно, так что думаю не пропустите.
>>41409710 Это кстати еще один довод в пользу того, что это фулл пререндер сценка, ибо не то что в УЕ5, так в УЕ4 уже была система объемных облаков. А тут блядская текстурка кубическая, вот это именно орево
>>41409718 Нахуй ты сам себя процитировал, шиз? В ваниле может и не влияет нихуя, но в то поделие что я играю влияет пиздец как, хоть у меня хоть у противника будет глушитель, импакт в гейплей вносится
>>41409735 Ну просто я думал что если игра готова то облака плыть должны как-бы. А тут видимо демку на движке сделали для демонстрации Ебать получается игра на тот момент даже на половину может не была готова.
>>41409951 >>41409945 Всё, понял, принял. Просто в последний раз когда тут сидел, моды никто не опускал а просто играл во что нравится и обсуждали всё подряд без каломазанья
>>41409977 Добро пожаловать в новый дивный мир. >>41409975 >Что скачать/поставить для норм стрельбы и графена (и без духоты) ? Можно на любую часть, но лучше что-нибудь фриплейное или с сюжетом от мододелов (только максимально не васянским и кринжовым)
>>41409428 >>41409458 >Открою тебе секрет - в сталкаче уровень шума глушителя ни на что не влияет. Охуеть секрет, ты дурак штоле? Ещё как влияет. Если ты пониёб, а не тролль, удивительно слышать это от васяна. В OGG комментах звуков прописано две дистанции слышимости - с глушителем и без. И это ещё как работает. Беда только в том, что это не плавное затухание, а слышит/нет. Но даже так это работает. И плюс баг с сохранением/загрузкой, но тут никуда не деться, пока в движке не поправят.
>>41409501 Дурик, тебе это же и сказали. Глушак не влияет на ГЕЙПЛЕЙ то есть на стэлс. То что он тише пукает это только тебя волнует в игровом мире, можешь использовать ради ОТЫГРЫША
>>41409705 Я помню здесь был анон, который всё ныл что ему не дали иконки в опяночных нычках. Странные люди, это же мешанина ебаная, особенно когда у тебя там тысячи говен, с разным размером иконок в сталкере хуй чего найдёшь глазами.
>>41410207 Это ванильный механизм ТЧ, отмычка ёбаная. Не все конфиги лежат в текстовых конфигах. Звуки, их тип (шаги, выстрелы и т.п.) и их громкость для AI конфигурируются в метаданных OGG, сформатированных собственным форматом иксрея, для чего у васянов есть пара соответствующих кривых утилиток по парсингу пысовской хуеты.
>>41410056 >В OGG комментах звуков прописано две дистанции слышимости >это не плавное затухание, а слышит/нет >плюс баг с сохранением/загрузкой Ммм, поздравляю. Ты только что доказал, что стелс хуйня без задач. Даже на том видео ебаная хуйня без задач, неписи в упор не слышат выстрелы из ПБ и перезарядку оружия. И даже если подкорректировать радиус дальше, всё равно это останется хуйнёй, потому что человеческий фактор в виде рандома в этой васянке отразить забыли, то есть среагировал/не среагировал на уровень звука с некоторым шансом или среагировал на тихий звук, но не вошёл в состояние боя, а просто настороженно оглядываешься. Лол блядь, стелс в таком виде НАХУЙ НЕ НУЖЕН. НПС либо как тупорылые болванчики в состоянии комбата отлетают один за другим не пытаясь занять ковер и не пытаясь отстреляться в сторону предполагаемого противника, либо же агрятся с другого конца карты ВСЕМ НАХУЙ СКВАДОМ на ранение члена, потому что пидарасов глаза и уши на всех одни, вернее встроенный локатор.
>>41410298 Основан на самом красивом (по моему мнению) графическом паке на аномалию "Экспедиция", плюс взяты самые лучшие анимации из всех оружейных аддонов, добавлены новые квесты, анимации, возвращены диалоги и реплики из всех частей сталкера ну и куча других правок и изменений которые делают игру более удобнее. Новая игра желательна, но можно и без неё. Здесь полный лист аддонов: https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/anomaly-custom1
>>41410358 Так он и бесполезный, то что он в одном случае из ста свернувшись в клубок вызывает столько шума сколько не хватает для запала, это что значит что он полезный дохуя? Иди в припять или на чаэс с глушаком, асасин хуев и покажи что тым по стелсу сделаешь
Хорошо что в аномали я могу не прятать рюкзаки в кусты, ибо неписи не шмонают тайники как в дед воздух. Там они даже в дефолтные электрощитки и ящики лазили, хвастаясь в чатик находками, с этого я ахуевал поначалу, но больше всего ахуел когда мой схрон впервые спиздили у меня на глазах
>>41410411 Я ж тебе говорил, рэмбо ёбаный, прыгай противникам на лицо с пулемётом, еби их всех нахуй, в пизду глушители. Передвигайся только бегом и через открытые пространства, аномалии чувствуй жопой, болты нинужны априори. Нахуй противогаз, если есть фляга самогона
Помню, пытался пройти агропром по стелсу. Вышел с подземелий Агропром кое-как выдержав бандитский гэнг бэнг, т.к. убить их я побоялся, и поэтому пришлось договариваться единственно известным мне способом. Так вот иду я в ночи придерживая штаны и сжимая очко. Зашёл в главное здания, поднимаюсь на второй этаж, как ВДРУГ АБСОЛЮТНО НЕОЖИДАННО я тыкаюсь лицом в ширинку военному. Ну я и инстинктивно цепляюсь ему в хуй и начинаю договариваться отдать мне документы. Странный квест, но отлично передаёт дух NLC 7 Я Меченный.
>>41410555 Это не сталкер, а какая-то бездушная болванка, безвкусная жвачка, не имеющая к сталкеру никакого отношения. Это справедливо должно репортиться. И кстати, Котосюх, когда-нибудь от твоей сруномалии будет шебм под грозу, а?
>>41410733 >Боишься показать уёбищный графон анального си? Я-то не боюсь показывать натуральную графику, не приправленную калорешейдами на основе анрилоговна, а вот у тебя, видимо, вообще вкуса нет.
>>41410767 У котосюха с решейдом всё светло. У котосюха с решейдом вообще всё заебись, там даже умирать не надо. А нахуя? Он же просто бегает с годмодом и спавнером под лучиками, постреливает по болванчикам с крутой озвучкой из сракова. Заебись устроился.
>>41410746 Сборка весит 10 гигабайт. Лимит закачки на моддб 8гб. Но при этом что-то загрузить на моддб нужно поэтому загрузил туда папку со скринами и инструкцией.
Пробегал здесь помнится анон-котлет, разъёбывавший в мусорке наёмников с насосной станции, имея лишь ПБ. Он не по стелсу ходил, но вот там чётко было видно, что болванчики в основном просто не понимали откуда в них стреляют, он минимум полстанции успел утилизировать без обнаружения - и это бегая в полный рост, и у них задраны все рефлексы, видимость, броня по полной, в мусорке на станции ебовые терминаторы с рентгеновским живут. Просто для понимания, если ты туда зайдёшь как он на шебм, уже к входу в дверь сбежится вся станция. Так что игра с хорошим глушителем и без в сталкере нехило отличается. В той же опянке разница в разъёбывании толп наиболее видна, на металлургическом заводе например. А стандартный визг котопидора можно игнорировать, к реальности он имеет слабое отношение.
>>41410786 >Убитое в ноль освещение >Лысая земля как башка аналсюха >Уёбищные руки говна >Лесенки везде нахуй >ПОЛОЖЕНИЕ ОТ ЦЕМЕНТА >Днём нужно ходить с фонариком
>>41410943 >эти попытки котосюха накидать сгнившие тезисы Вот это я понимаю ВОПРЕКИ, нет ничего вкуснее сраномалии с решейдом! Твои скрины неправда, мне так маэстро сюх сказал!
Какие вы тут токсичные, даже кисель настроение меньше дамажит. Пиздец просто. А главное что почвы никакой нет, просто какая-то пустая агрессия из за нихуя, лол
>>41411017 Если весь экран не забит лучиками и можно без фонарика ходить днем, то это пластмассовое говно, шизло ебанутое? И это говорит пластмассоежка с пикрелейтедом.
>>41411051 Чини детектор, еблан. И каломалию свою себе в очко забей. Ты спросил почему у тебя убитое освещение и я тебе по факту ответил. Щас ты начал вилять своей порванной сракой переводя тему, т.к. ответить тебе нечем. Иди лучше запиши ещё один ролик где ты ночью слушаешь пердёж или наделай скриншотов с проёбаным освещением с положением о тцемента.
>>41411017 >Солнце не светит А, ну да, я же забыл, по логике каломальных дизайнеров графики солнце должно ссать тебе в глаза желтыми-желтыми лучиками. >тени не существуют как класс Что? Какой класс? inb4 буржуазный >нет самозатенений Ты, видимо, совсем от реальности отбился со своими калорешейдами, чмонь? Ну если вспоминать, как ты упорно доказывал, что если в СОЛНЕЧНУЮ ПОГОДУ хотя бы маленький участок не попадает под прямые лучи солнца, то он должен быть полностью затемнён как жопа негра. >отражений Ты хотел сказать, что нет блестящего говна, которое блестит без какой-либо причины.
Котосюх реально оторванный от реальности, тебе меньше за компуктером сидеть надо, в лес выходить погулять, свежим воздухом подышать.
>>41408504 >>41408211 >>41407970 Ну а хули ты тогда пиздишь, если к тебя ничего не готово, животное ебаное. Ты еще хуже чем тот щитпостер и чмодух, а вниманиеблядства даже больше, чем у ирис кис-кис, только у тебя вообще ничего нет, ты толькл срешь и ноешь. Выкинь нахуй всю свою хуйню и не пояляйся здесь
>>41411009 Я в бэ пять лет отсидел нахуй, но даже там говно месили по нормальным причинам. Я блядь участвовал в холиваре кирпича и барбариски, и даже там была более твердая почва для дискуссии
>>41411016 Итт да, вообще непривычная обстановка, нихуя не дружелюбная. Хз чё с вами стало, ещё и архивариус куда-то пропал
>>41411097 >как ты упорно доказывал Ты с кем разговариваешь, говно. При чём здесь твоя каломалия, еблан. Ты обращаешься к своим сокамерникам? У тебя говно на скринаъ, иди отмывай говорю. Оригинальный ТЧ ебёт твою анальную парашу во все щели, т.к. там графика реально ламповая и освещение не проёбано и тени присутствуют.
>>41411142 Ты либо утёнок с деменцией, либо так жирно накидываешь. В ТЧ освещение полностью проёбано, на половине локаций оно там вообще заскриптовано, а тени так вообще кромешный пиздец. Взгляни еще раз на скрины, а лучше раз 10, чтобы убедиться в ошибочности своих высеров, которые ты накидал ВОПРЕКИ "аналси"
>>41411163 >>41411174 >>41411182 Да, я опять ебу тебя. Ты против? За отсос подарю тебе очки чтобы ты мог играт ьв нормальные моды с нормальнйо графикой. Для куколда у которого выгорели глаза от уёбищной графики даже графон аналси будет хорошим.
>>41411132 Из любого мода на СоСе, лично я встречал в дед_воздух и стасонке Там на самом деле дохуя таких рандомных текстов в файликах, ещё и напарники могут с тобой пиздеть время от времени. Я помню упоролся и переписал варианты обращений напарников ко мне так, как будто со мной говорит дух моего товарища, которого у меня отнял контролёр на дикой территории. Типа "а помнишь как мы..." и какую-нибудь хуйню которую мы вместе пережили. Между текстами вставки от лица самого напарника, мол ему что-то совсем хуёво и с башкой беды
Что там с дедпуком? Рейнлох все продолжает высирать скриншотики с графонием для одноразового вау-эффекта, вроде стекающих капель вместо описания гейплейных фич?
>>41411214 Вот зачем! Я этот момент никак рассмотреть не мог нормально, видел глитч какой-то, но не понимал что тут. А тут на кадр пропадает глушитель при анимации накручивания.
Плюс теперь детально рассмотрел анимацию прикручивания глушака, спойлер он очень криво прикручивается, не по оси нихуя
Сразу скажу - я не доёбываюсь что мол игра плохая из-за этого. Просто ж разбираем то что есть по пикселям. Плюс аниматоры там дохуя лекции читают, вот наглядно можно увидеть как елозится глушак
>>41411390 >>41411350 Хм, можно предположить, что установка аттачментов меняет саму модель пушки, и во время перехода из одной модели в другую сам аттачмент "глушитель" исчезает. Хуй знает, а может при самом рендере обосрались.
Етить фонтан у него при попадание в голову (?) Кровоточение конечн слабо сделано, видно что не впопад вообще в разные стороны кровь летит, вверх например.
И ещё теперь видно что калаш у него из рук пропадет после попадания в голову, то есть начинается "анимация смерти" с выкидыванием автомата вперёд.
Да и видно что попадание в голову происходит будто со спины, у него из затылка фонтан этот начинается, а на маске нету следов спереди от попадания
>>41411672 Помещается два фулл ашди окна. Но минус в том, что после него за обычный широкоформатник очень тяжело пересаживаться. Кажется что тебя лишили периферийного зрения.
Всё никак не могу пройти в NLC локацию Баня Воронина. Когда к Воронину присоединяется Петренко у меня тупо заканчивается здоровье. Мб нужно использовать мясную трубу? Вызывается опытный аналсишник для совета!
>>41413047 Баба блядь, у которой автомат через разгруз торчит в 2010 уже переросли делать такие говномодели, модель блядь какого-то сапёра сука, ашди модели, рябь в глазах... нет у людей нихуя чувства прекрасного, большинство ебаные свиньи, которые жрут с корыта.
>>41411700 >И ещё теперь видно что калаш у него из рук пропадет после попадания в голову, то есть начинается "анимация смерти" с выкидыванием автомата вперёд. Еще автомат спавнится прямо перед ним из воздуха. Это уровень халфы или кс го какого-то, блять, но не АААА-игры на УЕ5.
>>41411700 Кстати капли эти никуда не делись после перестрелки не смотря на отдачу и просто перемещение персонажа. То есть это текстура? Ну по крайней мере реального эффекта намокания тут нету
>>41413722 Я пытался, но у меня почему-то не выходило-сюжет на релизе наверное был багованным. Через пару дней тоже дойду то 3ей арки, интересно что поменяется. У этих пендосов кстати свой сюжет есть, включается через НИ.
Неужели никто не играет на 4К ОЛЕД телевизоре? Котопидор на своём на каком то вайд 2к говне играем все мы знаем что мониторы говно по цветопередаче и отклику
Всё, положили СБУшных крыс. Короче, хуйня это прохождение за крысу. Разница лишь в том, что при разговоре с Дегтярёвым отсутствует вариант с миромдружбойжвачкой. Пендосы даже не появились и не сказали спасибо за то, что слил операцию.
А, представьте, если в игре будет персонаж Занозочки-писечки, который будет агентом-инфильтратором, переодевающимся в разные курточки и мутящим свои делюги?
Сап, играл давненько в аномали, дошёл до Янтаря по сюжетке find STRELOK. Вот еще раз хочу вкатиться, посоветуйте чем там вообще можно заняться окромя сюжета. Как вообще война группировок, норм? Может мод кокой есть..
>>41417236 >чем там вообще можно заняться окромя сюжета Тем же чем и в других сборках на кок: аутированием, которое заключается в сборе артефактов, дроче репутации ради лучшего снаряжения, возможно хомячество, дроч на ачивки. >Как вообще война группировок, норм? Если тебя интересует война группировок в целом-на кок был другой аддон кроме warfare(который включён в аномалию). Анон расписывал, что это более доработанная версия. На аномалию его не поставить. Я в warfare играл на релизе почти 7 лет назад, было интересно только первые несколько часов.
>>41417251 НАТО захватило Беларусь, а вместе с тем и весь мир. Нетронутой оказалась лишь Зона. Но это было вопросом времени. Во главе НАТО стоят жиды, а возглавляет их Ростовщик Бармен. Лишь Инкассатор пытается противостоять им, борясь против врагов всего мира Отныне и во век: Пепел - истинный канон всей серии игр Сталкер Карл
>>41417557 Но ведь Маэстро вновь всех обыграл и начал продавать внутриигровые вещи за донаты в моде, а Грига это подхватил и сделал так же. Не удивлюсь если ещё в С2 ГГ будет дед-пердет выдыхающийся через 3 метра бега
>>41418517 Есть ваншотающие враги с выхлопами, гауссами, БТРы, но ближе к концу всем без исключения выдают звезду пророка с неадекватными характеристиками и возможностью обойти ограничения на максимальную защиту, что актуально для уровня сложности выживание/реализм. Весь геймплей в ОП он где-то 50% игры, остальные 50% тупо тайнички душные за пределами локации.
В каком-то из прошлых тредов видел скрины из сборки на CoC (аномали что ли?) с точками интереса на карте в виде вопросиков как в Корчмаке-3. Что за сборка, знает кто?
>>41418460 Это ОП-2.1. Выжил потому что у него уже нацепленные эндгеймовые артефакты с защитой на всё.
>>41418517 Первые 2-3% опянки тебя ваншотает-двашотает всё. Дальше, когда собираешь экзу и арты - где-то до 80% дело происходит так: ты более-менее танкуешь ебальником обычных НПС малыми группами (но в толпе всё равно давят бывает), а крутые враги тебя ебут. И мутанты с аномалиями ебут. В последних 20% прохождения сможешь настакать все резисты, поэтому мутантов тоже меньше боишься. Где-то 2-3% под конец тебе выдают йоба-артефакт, с которым ты становишься практически неубиваемым. Но к тому моменту тебе уже реально нужен мотиватор, лишь бы добить эту поганую хуету.
Это всё относится к нормальному (последнему) уровню сложности, на который она рассчитана. На тех что пониже, можно настакать артов до упора, и ходить, выписывая всем щелбаны.
>>41418564 Самое смешное, что основные замесы как раз в начале игры и случаются, типа вояк на агропроме, орд наемников на дикой территории по квесту на кейс Джеймса или на складах после наскока на заставу наёмников, лол, ну или вечное мясо в забытом лесу. Дальше ничего такого и нет, ну там пришел на Юпитер, кругом мясо и как-то meh, разве что патроны сливаешь да вылетает часто.
>>41418591 Если будешь лезть в них голышом - тогда конечно, но вообще-то это всё сайды и можно их проходить уже затаренным броней и оружием.
Да и вообще нихуя не только вначале, большие замесы человек по 40-60 практически постоянно идут. Я сбился со счёту, но их там минимум штук 20 или 30 за всю игру, в начале лишь несколько таких. Другое дело что с Джеймсом это чуть ли не единственный крупный замес без турелей, в остальной игре почти всегда эти ебучие турели.
>>41417251 Насколько я помню, территорию зоны охраняют с разных сторон разные вооруженные силы, и по какой-то причине в северной части натовцы, а на южной ВСУ и кто там ещё из варшавского блока
Я простой фриплейщик Аномалия, сайт МОДБ, Запад. Недавно узнать, что западный фриплейщик чистит бумстик трусами два раза сутки. Русский игрок играть в васянки на дед с АМК Буряк sak и АП-ПРОД и не чистик бумстик грязными трусами два раза как я. Не поддерживать слабый русский моддинг, желать такой лидер, как Meatchunk. Не брат-близнец Сюх сяка русский модострой с АМК, надо давать америкеанской собака по шапка КОК великое будущее. золотой носорог! Выражать своё почтение господина Митчанк вести Великий Фриплей в достойное будущее, лучшие условия, большая возможность для моддинга. Недавно узнать, что русский игрок играть в сюжет много отыгрыша мало . Неправильно решить будущее своя сталкер. Нефритовый бумстик Meatchunk великий золотой носорог отыграть во в небо, Великий Куратор давать пачку ржавых патронов грязные трусы и Хип жена. Я поддерживать великий Meatchunk.
>>41419729 До сих пор болит срака после попускания сяктантами. Когда стреляю с бумстика во врагов в Аномали представляю, что расправляюсь со своими обидчиками сяктантами из треда. Отыгрываю в голове, что их попускаю.
>>41420811 Я считаю, что Заноза вообще должна быть постером к S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl, но мы уже поняли, что разработчики опираются на её фоточки для артобложек
>>41420046 Из реборна взяли фашистов, правда нихуя не вписали их в сюжет почти, просто тусуются там и всё. А так-то там куча модов слеплена в один кусок вонючего кала, плюс чисто ОПшные аддоны, которые включили в состав 2.1 (интерпол например)
>>41421010 >>41421010 Не удивлюсь если Грига перенос сделает по причине того что "Ваши компьютеры не подходят под текущий уровень разработки игры. Было принято решение перенести игру на 2 года. За это время любой кто хотел бы поиграть в игру накопит денег и поиграет"
>>41421010 Все адекватные люди давно забили на работу и вкатились в майнинг. Не понимаю, зачем вообще кто-то продолжает работать и нищенствовать, если можно нихуя не делать и прекрасно жить? Когда уже вся планета начнёт массово майнить?
>>41403810 (OP) Сап, только недавно стал знакомиться с сюжетными модами, мой первый мод, только сейчас прошел, безумно понравился. Пространственная аномалия, можете посоветовать подобных модов? Банальные серии игр затёр уже до дыр, хочется других историй.
Аномалия лучший мод. Плюсы Аномалии: 1) Мод бесплатный 2) Есть сюжет. Приэтом лучше на мой взгляд чем сюжеты уровня у бить Гарика и контейнеры в НЛС. 3) Мод делали исключительно западные мододелы, а не снгшные криворукие ублюдки. 4) Можно установить бумстик. 5) Бесконечные возможности для отыгрыша в голове. Можно отыграть военного или наёмника. 6) Есть носорог. 7) Аномалия - самый популярный мод на данный момент. 8) Абсолютно всё в моде можно настроить под себя 9) Если серьёзно говорить, то Аномалия - это единственный мод сделаный на кокянке который не вылетал по ошибке stack trace (4 гб оперативы, здрасте) 10) Аномалия ближе всего подобралась к концепции фриплея ТСС Обливион Лоста. 11)В Аномали тоже полно артефактов, еще и их Пикника на обочине. И их точно так же можно продавать за хорошие бабки. 12) Аномали на мод-дб мод года. 13)Во всех сборочках на КоКе дедовские винтовки калибра 7.62 теряют актуальность когда ты начинаешь находить эти же патроны 7.62 массово. В Аномали решили эту проблему, и теперь любой игрок может со старта побегать с дедовскими винтовками, ибо у любого торговца эти патроны есть со старта в наличии по 10 штук стоимостью 1000 14) Можно чистить бумстик нижнем бельём 15)Любой Техник всё чинит за бабло быстро и легко. 16)У всех артефактов есть свойства, кроме мусорных. 17) Аномалия - самый стабильный мод. Не лагает и не вылетает даже на компьютерах 2010 года. Для игроков с мощными компьютерами тут тоже целое поле раздолья: высококачественные текстуры, красивые скайбоксы, качественные тени, завораживающая атмосфера Зоны Отчуждения - и всё это не лагает и не вылетает 18)Можно установить B.U.T.T.P.L.U.G. и анальная затычка будет вибрироваться в вашей заднице в такт игровым событиям. Очень удобно, лучше чем сапог Сяка. 19)лучшая база для фриплея и отогрыша что я видел 20)Западный модинг не в анале - на западе всегда не было проблем ни с хорошими книгами, ни с хорошими фильмами, ни с играми. Из анала уже давно не выбираются наши пиздливые соотечественники, сперва выпустив поочередно три части ебаного говна, а потом напилив на него тюремно-пидерских васянок с сюжетом про еблю с ворониным. Это опять же подтверждается реакцией васянов на батплаг. Если за бугром нашелся какой-то пидер, который сделал для себя такой мод, который неиронично кроме него нахуй никому не нужен, то наши говноделы с анонсом батплага, узнав про такую возможность, бросились переносить свои васянки на базу аномали, чтобы уже реально ставить себе пробки. Опять же малолетний аналнюх с нищим ноутом и куколдской приспособой с алиэкспрес это подтверждает - наш модинг про пидерство и девиации, а западный поджигает нашим пидерам-анимешникам пуканы просто тем, что нищие анимешники максимум могут запустить меню аномали и поделать скринов "сматрите я манямальщик)))", но по факту этим одиноким педрилам нечего больше обсудить с аноном, поэтому они одиноки и злы на аномали за требования к железу.
Минумы Аномалии: Минусов нет.Вроде есть квадратный артефакт, но его можно настроить под себя, чтобы он был вверху или справа
>>41421100 Пф. Я думал, что это где-то на офф сайте. Мол Григе не похуй на аудиторию. А если это опрос нищих пидорах, то ваще насрать. На западе, в гейропке и сшп у людей нормальный уровень жизни и железо, которое потянет на рекомендованных, либо у многих есть консоли. А на пост-совок нет смысла ориентироваться. Тут платежеспособной аудитории вон 7%, которые в первом пункте.
>>41421030 Этот пидор в любом случае перенос сделает. Кукарекнет "мы очень любим и уважаем фанатов, на которых до этого ссали, не хотим сейчас обосраться, лучше обосраться чуть позже, перенос на 2023"
>>41421124 Или выкатит сырой кусок кала который будут год допиливать патчами. Судя по трейлеру ну Е3, если это не рендер, то там аноны около 9 багов нашли. Что уж говорить про то какой кусок говнины на релизе выйдет
>>41421159 Да там не баги, а просто недоработки. Типа отсутствующие анимации при выпадении оружия, или стоящие на месте противники, аки манекены, из которых пушки выпадают в дефолтном положении и даже без физики. Видно, что у них даже для трейлера многое не готово. Я не понимаю, как они собираются выкатывать игру через 4 месяца, если у них готово в лучшем случае процентов 30.
>>41421159 А че из последнего похожего забагованного куска говна вышло, но который не подох? Киберпук хз как на релизе, через пару месяцев его прошёл, баги были, но не критично. Каллаут76 вроде хуями крыли, варкрафт переиздание - вроде тоже живы. Есть прям смачный обсер? или Грига реально решил пробить потолок и обосраться круче всех?
>>41421203 Дело даже не в том что за баги. Грига забил хуй и выкатил на Е3 трейлер с исчезающими трупами, пропадающим глушителем, Леоном который не Леон, а лишь кукла чтобы реальную личность не раскрывать, залаганным ящиком, фонтаном крови из головы, глянцевыми стенами, статичным небом. Ещё были баги, но я их уже не вспомню так
>>41421188 ЗАЧЁТ У ПРЕПОДА @ Кхе-кхе, может договоримся? @ НУ КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ, СЮЖЕТКУ КОЛЛЕКЦИОНЕРА ПРОЙДЕШЬ И ТРОЕЧКУ ПОЛУЧИШЬ @ А НА 4 ВСЕ БОНУСНЫЕ ТАЙНИЧКИ @ НУ И ДОСТИЖЕНИЕ СТАЛКЕР НА ОТЛИЧНО
>>41421203 Киберпук на релизе прошел дважды. Там не было критических багов. Но на соснолях играть было невозможно. Реально невозможно, там были лютые просадки и вылеты. Да и главный обосрамс в том, что игру позиционировали как РПГ в открытом мире. А в итоге нихуя это не РПГ, а открытый мир на несколько порядков хуже чем у Юбисфот. Я вот сейчас Сейнтс Роу 3 играю, так даже там мир адекватнее реагирует на действия игрока, хотя это трешовая пародия на ГТА. В Киберпуке хорош только дизайн, герои и сюжет. Всё остальное плохо.
>>41421245 Ремастеры чтоль? Ну тут да, столько лет держали планку, а тут на ровном месте обосрались, тупо доверив работу мобилкоиндусам >>41421246 Вангую он просто пришёл в студию, сказал мол у вас неделя до е3, ебашьте ролик, ну там и склепали из того что было по быстрому >>41421263 Игра не оправдала ожиданий, которые она наобещала. Прям как сталкер, лол
>>41421246 Страшнее статичного неба только то что калаши нпс одинаково вперёд выкидывают при смерти. Это откровенное распиздяйство со стороны тех кто делал этот трейлере.
>>41421324 Как вообще можно было такое пропустить к показу? Обычно трейлер должен выглядеть лучше, чем игра на релизе, а тут говно даже в трейлере. Представляете ебало тех, кто предзаказал?
>>41421274 Поехавший, он у тебя ведёт один предмет один семестр, а у тебя ещё куча других преподов, лаб и курсач висит. На отлично физически не успеешь сдать, разве что забив хуй на все остальное
>>41421364 Он поди на зпшных локах не был и в замесах не учавствовал. Даже моя хуйня, которая осилила форзу и киберсреньк охуевает от тамошних замесов, когда десятки трупов в одном месте скапливаются и фпс начинает проседать, у него там вообще слайд-шоу начинается
>>41421278 Ну не столько проёбов братан... не столько. Ещё не забывай что если бы не мы, то новопысики даже не поправили бы логотип своей уважаемой студии в опенинге.
Трейлер всегда выглядит ЛУЧШЕ чем игра, потому что они всегда режиссируются, там всегда выкручена графика на йоба-ультра (как например в ведьмаке в трейлере вода VS вода в реальной игре). А у нас тут в трейлере с десяток довольно серьёзных проёбов, которые кажется можно было легко исправить если бы те кто отвечает за качество в GSC хотя бы пару раз посмотрели то что у них получилось.
А учитывая что они логотип свой поправили только на третий раз, можно сделать вывод что контроль качества у них не то чтобы плохой, а он тупо отсутствует
>>41421044 После оригинальной трилогии Лост Альфа обязательна для прохождения. Очущается как очередная игра в серии, настолько качественно она сделана.
>>41421410 Накатывал я лох альфу в прошлом году. В ней всрато всё: новая озвучка, анальные анимации, баланс оружия, анальные сохранения только там, где васян разрешит. Даже с кордона не ушел, дропнул.
А вот самая первая версия понравилась, я уже не помню даже в каком году она вышла. В треде помню ажиотаж был, и я на общем хайпе скачал.
>>41421474 >анальные сохранения только там, где васян разрешит Ты екстендед версию скачал, это кал, надо было просто DC устанавливать. >А вот самая первая версия понравилась, я уже не помню даже в каком году она вышла Где-то в марте 2014.
Это пси сосыч что ли? Стеллаж слева начинает двигаться до конакта с кровосисей. Это в принципе и без замедления видно, но не обрашал внимание так как пысяне всё тёмным делают пиздец
>>41421364 Статтеры-фризы в опянке не зависят от компа или настроек графики, >это связано с тем, что в config/alife.ltx выставлено objects_per_update = 15. Обычный способ борьбы с микрофризами в сталкере - выставить его поменьше, всё сразу становится силки смус. Это работает и в ОП. https://rentry.co/govno21
>>41421405 >когда десятки трупов в одном месте скапливаются и фпс начинает проседать Это уже другая тема, сталкерский физон охуевает когда рэгдоллы наброшены друг на друга в пару слоёв. Перебегай с места на место, чтобы они падали не все в одну кучу. лол
>>41421618 > перебегай Да я с таким впервые на атп столкнулся, там толпа на входе в дом и полегла вся, в 4 слоя валялись, ебать фризило. Потом ещё когда парад монолита был, там походу движок сальтухи ебашил, чтобы это показать
>>41421671 Ты не туда воюешь. Я не говорю, что это хорошо. Они сказали, что показывают геймплей. А там от геймплея только положение пушки от цемента. И больше нихуя.
>>41421645 Не плач порванный от пепла пропалс-Шиз-Шиз. Ещё про большую ошибку пукни. > Мечтаешь о его бумстике? Его микробустик никого не может удовлетворить. Поэтому и в поясе заперт. Аномальщики - пассивки, кстати, баттплагнутые.
>>41421769 Снова троллишь тупостью, порваный? Модераторы снова тебя попускают? Что сделаешь, побежишь в d? Ах, да, там тебя же тоже попустям и обоссут. Точно-точно.
>>41421751 Ну как они появляются, там пека на пару секунд даёт ебу, а если с грены их убить... не пробовал, к тому моменту их было у меня всего пару штук каких-то чмошных ргд, я по старинке кулаками ебашил
Собрал Сюх всех аномальщиков и толкает речь: — Мы — слуги Великого Фриплея! — ДААААА, — орут аномальщики. — Мы — защитники грязных трусов! — ДААААА! — Тогда почему у нас нет варки артефактов? Решили сделать. Спиздили с амк скрипты, адаптировали под кок, нацарапали красной краской "оригинальная механика", собрались все на моддб, выпустили патч. Апдейт, а она никому и не нужна — баланс говно, артефакты в Зоне ценятся меньше сломанных калашей и носорогов, а для варки нужны редкие трусы, которых днем с огнём не сыщешь. Сюх вылезает из-под комментов, осматривается и говорит: — Братья, если у нас тут такое, только представьте, что в остальных васянках творится!
>>41421856 Во фриплееконфе +15 трусов отрабатываем, пытаясь перефорсить, что куколды не аномальщики. СЛЫШИТЕ АНОМАЛЬЩИКИ НЕ КУКОДЫ ПРОИЗОШЛА БЬОЛЬШАЯ ОШИБКА РАЯЯЯЯ
Кто тебе сказал,что мы зумеры? Молчаливы и немыты В припяти пути Эй сюх,куда спешишь Сталкер,брат,погоди! Сыграй в попыт на двоих со КОКом моим
Фриплейблядей не любят,в фриплейблядей истребляют Только бумстик нам выжить помогает И когда у нас наступает ночь Все сталкеры несут грязное нижнее бельё от центра зоны прочь
Аналсюхи рядом ходят,не выйдешь с бумстика пострелять Эй гомоконфа харе срать,лучше дай трусы таскать
Рация трещит вахтовики и Гаргулья в /d/ бежит Кинь ты им поридж сверху Чтоб бежали от души
Фриплейблядей не любят Фриплейблядей стреляют Только носорог нам выжить помогает И когда у нас наступает ночь Все сталкеры несут грязное нижнее бельё от центра зоны прочь
Слева аномалия Что скажешь мне мой брат Кружок в ПДА зашкалило Я отступлю назад 2
Я трусами обкидаю,это место чтоб пройти К носорогу помечаю безопасные пути 2 раза Фриплейблядей не любят Фриплейблядей стреляют Только положение от Цемента нам выжить помогает И когда у нас наступает ночь Все сталкеры несут грязное нижнее бельё от центра зоны прочь
Взгляни на тред, оглянись на Воронина зад - Сюхи с тобою посраться хотят. Фриплей не таков, каким кажется он, Грязными трусами каждый окружен. Не все вокруг подвластно бумстикам, Настроить под себя должен ты сам, Верь в свою судьбу быть Фриплейщиком Королем, Всех Фриплейщиком Королем, Королем, Если комп твой силен, Фриплейщиком Королем! Я вижу отыгрыш, я верю в судьбу, Сюжетоблядям не сдамся, продолжу борьбу, Я должен пофреплеить,и быть Фриплейщиком Королем!
>>41421983 Соевый аномальщик, что ты верищищь!? Соевый аномальщик, что ты так горишь!? Твой мод попустили, тебя опустили, Как собаку в будку посадили! На всех ты лаешь, псина соевая! Фриплей остерегаешь! Реальность отвергаешь! В /d/ со слезами убегаешь! Чтобы пепел убрать, Ты готов у модератора в попу брать! - Тяф-тяф, вон мои скриншоты! - Тяф-тяф, я не куколд, что вы! - Тяф-тяф, не говно мой мод! - Тяф-тяф, и не в моче рот! Соевый аномальщик, что ты верищищь!? Соевый аномальщик, что ты так горишь!? Аномальщик в треде срёт! Его уже никто не спасёт! - Тяф-тяф, это всё гомоконфа! - Тяф-тяф, это всё сяк! - Тяф-тяф, это всё аналсюх! - Тяф-тяф, это всё фей валентайн! - Тяф-тяф, не щитпостер я! - Тяф-тяф, никто не попускал меня! - Тяф-тяф, грр, уууу я вам этого не прощу! Аномальщик на всех обиду затаил! Тред его жестко попустил!
Как мы знаем, микрософт занес григе миллионы гривень, а так как микрософт - западная параша, то григе придется подлизнуть западную жопу на предмет повесточки. Делайте ваши предсказания, в каких местах это проявится. Пидорство в зоне? Бабы-лидеры фракций? У баб будет больше хп?
>>41422008 >Кринж. >Ты это пишешь, чтобы меня как-нибудь задеть, лол? Найс горишь. Можешь отыгрывать, что тебя всё равно, порванная обиженнка фриплейная. Разрешаю.
>>41422010 Не знаю, можно ли это считать за повесточку, но Заноза метила на роль Главного Героя сталкер 2 издавна, и пысяне, думаю, таки добавят её как одного из главного персонажа
Я вхожу в Аномали и достаю носорог. Беру бумстик, пару секунд смотрю на неё, поддеваю ей носорог и подношу к Жарке. Вспыхивает пламя. Пламя синее. Ровное. Я смотрю на пламя и носорог. Минут через пять по всей округе поднимается дикая вонь. Немудрено. Ведь в носороге – моча. Почему в носороге моча? Потому что я туда нассал.
А можно вопрос? Слева от прохода есть окно и есть этаж Но мы видим что справа снаружи над проходом полноценное окно. Но на входе видим что справа нихуя нету.
>>41422087 Порванный, опять щитпост-посты с Аномалией не выделил? Котосюх-Шиз-Шиз ещё больше насрал. Или про аномалию нельзя плохо говорить? Посты котосюха про НЛС и билды ты не выделил, а там щитпоста больше.
>>41422118 Нахуй мне выделать абсолютно все посты, ебанутый. Своего обидчика сам можешь выделить. Ты походу и есть щитпостер, судя по пикче. Лови репорт гнида.
>РЯЯЯ БУДУ РЕПОРТИТЬ НО ТОЛЬКО ТЕ ПОСТЫ, ГДЕ МЕНЯ И МОЙ МОД ПОПУСКАЮТ РЯЯЯ АНОМАЛИЯ НЕ ДЛЯ КУКОЛДОВ ЭТО ВСЁ ЩИТПОСТИНГ ПОЙДУ ОБСИРАТЬ ДРУГИЕ МОДЫ А МОЙ НЕЛЬЗЯ БУДУ РЕПОРТИТЬ КООКК СПОКК Ебало порванного Пролапса-Шиз-Шиза представили?
>>41422114 >Может, себя подать в дубаки, чтобы такое говно недельным баном давить? Давай, братик. Нам нужен сюда нормальный модер чтобы тёр всякую хуету не то что недельным, но и месячным баном по подсети.
>>41422142 >Нахуй мне выделать абсолютно все посты, Ты выделил только посты, где аномалию обсирают. А аномальщика-щитпостера не выделил. То есть посты порванного аномальщика о поисках Феи, Толяна и всего такого ты щитпостом не считаешь? Хм? Выходит, что ты сам он и есть.
У фанатов сосk в приципе отсутствует чувство вкуса.Раньше сборки называли солянками.И это были дмх и оп.Всякие вариации этих двух что им счету нет.Это были моды для нормальных людей,а не сойбоев.Аномали дрисня,ну уж простите .И это даже не сборка,а что-то на уровне half life 2 the closer ep3.Мешанина всевозможного говна.А вообще что разрабы аномали сами сделали? Даже домофон более компетентен как модолел,у него хоть недоганслингер на руках зп,он сам это делал.
Платформа cock - не их Кал оф мусори - не их Оружейный пак - не их Правки от млр ( причем почти все сбор0чки сдеданы на основе млр,причем всегда древних версий) - не их Сюжет - не их, да лол, погуглите есть мод пиндоский для кока который этот сюжет добавляет Мелкие правки тип свечение артов,модельки и т.д - не их Ультрасовременный движок наноультра - не их,его разрабы кока с домофоном лепили
А что ж они сделали? Ну умудрились все это запустить без вылетов.И взяли деревьев с атмосфер нейчер и накидали их на локации Upd деревья тоже не их
>>41422245 Да там вообще хуй пойми на что смотреть в этом трейлере. Можно было запустить дефолтную технодемку с демонстраций освещения и нанита на УЕ5. У них, кроме демонстрации возможностей движка, больше нихуя не получилось показать. Окружение из ассет стора интегрированного, текстуры какие-то глянцевые все, пушки игрушечные, анимаций толком нет. Короче, у них даже для трейлера нихуя не было толком готово, я не знаю, что нам покажут в апреле 22го.
>>41422283 > не знаю, что нам покажут в апреле 22го. Хотя знаю. Кто-то сольет в сеть пак интимных фоток, где Грига ебёт Захара. И на жопе у Захара будет новый шифр.
>>41422375 Ляпы по типу проваливающегося трупа и калашей в принципе все видели сразу. Чисто про ящик в бочке и сосыча это чтот новое. а ну и то как глушак накручивается
>>41422441 Есть ещё вариант что второй этаж заканчивается прямо над входом и игроку с такого ракурса не увидеть. Если же не так - снова обосрамс от ПЫСов
>>41422525 Звук хуйня, можно подставить. А вот 4к исходник выцепить это кайфово потому что пысяне жесточайше всё затемняют именно постобработкой, не ингейм. Это можно понять на примере скрина с собаками на дикой территории.
Да и "геймплейный" трейлер слишком уж легко высветляется
>>41422576 > потому что пысяне жесточайше всё затемняют именно постобработкой, не ингейм Это чтобы двачеры не искали проёбы пысов, а потом ютуберы по типу антишлака брали материалы отсюда и засирали ПЫСов?
Почему пысяне не могут смоделировать даже свой оригинальный ебальник? Зачем они идут за помощью к жалким косплеерам, чтобы просто запилить обновленные модельки?
>>41421108 > 9) Если серьёзно говорить, то Аномалия - это единственный мод сделаный на кокянке который не вылетал по ошибке stack trace (4 гб оперативы, здрасте) > 17) Аномалия - самый стабильный мод. Не лагает и не вылетает даже на компьютерах 2010 года. Для игроков с мощными компьютерами тут тоже целое поле раздолья: высококачественные текстуры, красивые скайбоксы, качественные тени, завораживающая атмосфера Зоны Отчуждения - и всё это не лагает и не вылетает Вот тут двачую люто, ещё ни одна коксборка на моём старике не работала так спокойно и плавно, но при этом так же можно двумя нажатиями въебать графена с дх11
>>41422605 >Почему пысяне не могут смоделировать даже свой оригинальный ебальник? Ты охуел? Они просто ищут референсы для своих моделей. Грига никогда ничего не крал.
>>41422605 >чтобы просто запилить обновленные модельки А схуяли это просто обновленная моделька, а не сюжетный персонаж? Да и кстати, 90% персонажей срисована с разработчиков/актеров/страйкболистов
>>41422632 >Иксстрим Любовь моя, ну почему я родился позже, почему я позже стал васянам. Вот стал бы васяном во времена АМК, может, был бы шанс разделить с ней постель, холодильник и счастье.
>>41422689 Не, я сам тоже работаю в похожей сфере. И если ты для текстуринга берешь куски чужих фоток, то это как бы ничо страшного. Главное, чтоб не слизывал полностью.
>>41422770 Ну да. Поэтому я не вижу ничего страшного в том, что они частично стырили куски эквипа с фоток Занозы. Это в любом случае проще, чем собирать сцену, выставлять свет и пихать туда готовую модель для рендера. И не факт, что такие модели у них вообще готовые есть уже. Может, те 10 моделек, которые они в трейлере показали, да один долговец и один свободовец, всё, что у них есть.
>>41422869 Пиздец. Они даже не смоги декали прикрутить. Чтоб просто поверх модели любую надпись можно было прикурить. Просто захуялири всё одной текстурой с правились. Я хуею. И вот во всём у них так. Даже начальная дверь, с которой первый трейлер начинался, была с проёбанной развёрткой логотипа.
>>41422896 Вот у меня такой же вопрос порой возникает, когда пысяне в своих соцсеточках в очередной раз напоминаю о скидках на свою кривую парашу, когда все уже поголовно её терпеть не могут и качают только моды.
>>41422935 Выкатили в 2017 мультиплеерный патч по просьбе Неважно Чмо хача, потом еще в 19 году обновили какие-то ini файлы, если посмотреть по статистике апдейтов стима.
>>41422914 > дверь, с которой первый трейлер начинался, была с проёбанной развёрткой логотипа Братан, у них это было влоть до е3, ещё весной этого года в дневниках была таже проёбаная развёртка
>>41422956 Ну вот как так можно? У них же там ААААА игра. А такое невнимание к деталям. Стыдобища. Даже в Метрохе подобного обосрамса замечено не было.
> не хочется спойлить и не хочется говорить то, что может еще измениться. По максимуму стараемся не делать так. Бля, что они там изменять ещё могут ёпта? То есть они за месяц до релиза внезапно ВВЕДУТ новое оружие? или уберут старое? ебанутые?
>>41423016 >А на трейлер одного человека выделить смогли? Вспомни какую хуйню наворотил песочник со своими заявлениями, а ты хочешь чтобы этот хуй трейлер делал?
>>41423048 Вся модель отражает источник света из сцены. Но на калаше есть царапины, сколы, какая-то грязь. А прицел весь равномерно глянцевый. Кое где видны небольшие вмятины, но это нормалка даёт. Реально похоже забыли материал накинуть. Вот же рахиты.
>Если он выглядит не так как я хочу или считаю правильным, значит это тоже обсер! Так нидолжно быть, я скозал! Хех мда. Таких маразматиков как местные чуханы это ещё поискать надо.
>>41423130 Тебе по фактам говорят что на этом прицеле нету нужного материала, такого как на остальных предметах на этой сцене. Он один единственный выделяется на фоне всего что показано.
Почему колба пересвеченная? Почему всё так темно? Почему текстуры металла выглядят не так, а вот так, а? Ещё один обосрамс. И ещё залито постэффектами. То что не выглядит как дилды тоже обосрамс. Куча их.
Мужики, а доставьте пожалуйста пасту, которую тут вкидывали. Летом по-моему. Там отмычку ограбили бандиты, он пошел жаловаться на блокпост долга, а в итоге его прапор выебал в вагончике.
>>41423343 Чё, на кордон зашел, сел в избушку и начал распаковывать свою новую валыну, которую прикупил специально, чтоб сафари в зоне устраивать? Так это у тебя работает? Типа прям геймплейно можно обыграть. Заходишь в домишко в деревне новичков, а там Шустрый сидит, плёночку снимает с нового прицела, да пупырышками пощелкивает.
>>41423338 >жратва >уничтожается за пару дней >Шмотки >аномальная активность, жизнь в полевых условиях. Обычные сталкеры меняют сапоги чуть ли не каждую неделю. >оружие чинится, и сменить пристреленное оружие нужно серьезное повреждение оного.
Логично, прицел, должен иметь следы использования.
>>41423392 Жратва, понятное дело, завозится. Вояками или учёными. Но вообще для меня это странно, что её там так много. Как будто в зону прям эшелонами хуярят фуры с провиантом, а потом им торгуют со всеми местными.
>>41423401 >стандартный сапог 45 размера, клепающийся на местном уралдрезинзаводе >подкрученный, изученый, привычный для человека оптический прицел.
Мозгов совсем нету? В армии тоже наверное не служил. Снайперы, по твоему, каждый день новые прицелы распаковывают? За мной был закреплен ПНВшный, новый прицел. У каждого оптического прибора есть своя погрешность, и я бы к другому была бы возможноть хуй бы привык. Как и человек, который стреляет на дальние дистанции, используя для этого специальный прицел.
>>41423413 Кем завозится? Ты хоть представляешь, сколько нужно еды, чтобы прокормить всю эту ораву? Одну сраную газель раз в месяц еще не заметят, но тут нужно КАМАЗами ежедневно жрат возить.
Нет смысла вообще что-то там додумывать и высасывать из пальца обоснования игровых условностей.
>>41423427 Завозятся, разумеется. Но, думается мне, что даже если и найдётся в зоне прям совсем новенький прицел, то вряд ли стоит его совать в демонстрационный ролик, где у тебя показаны пушки, которые явно активно пользованы в зоне. По ним видно, что они биты, царапаны и пачканы. Почему прицел тогда такой чистый?
>>41423450 Кто тебе будет открывать завод в зоне? Кто там будет работать? А прицел ты можешь взять ровно той же модели, тебе никто не запретит. Твой корефан понес продавать артефакты через кордон, ты ему пишешь модели и фирму, он тебе приносит. За час подкручиваешь под себя и идешь дальше стрелять кабанов.
>>41423596 >Этот ебанат постил там базу треда по аномали Вот поэтому я и говорю, что мужик наш, в теме треда. Вероятнее всего сидит здесь, пидор, но любя назвал пидором.
>>41423510 Да доделали. Просто обвесы идут с другим материалом. Забыли материал накинуть. Я не думаю, что у них там НАСТОЛЬКО плохо всё, что они даже прицелы не успели сделать еще.
>>41423842 Не удивлюсь если в Зоне во время событий С2 будут господствовать 4 группировки как аналог крайностей каждого политического квадрата. И будут индивидуальные концовки каждой группировки основанные на действиях ГГ. А ещё корованы можно будет грабить
Ссылки на схороненные треды: https://stalker-thread.github.io/archive/list.html
Парадный вход: https://stalker-thread.github.io
Информация про S2: https://stalker-thread.github.io/faq/stalker2.html
Есть вопросы? Сюды: https://stalker-thread.github.io/faq/general.html
Творчество сталкер-анонов: https://stalker-thread.github.io/faq/gallery.html
Все известные билды для ценителей фотокомпозиционного билдоэстетизма:
https://stalker.fandom.com/ru/wiki/Категория:Сборки
Трилогия-репак для установки модификаций:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты ТЧ и ЗП + патчи и таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
Куклы для ЗШ:
https://cloud.mail.ru/public/HdMP/idTVJb5PM