24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>41513687 (OP) Разработчики мода «Группа Стрелка» выпустили ролик с предысторией сюжета, который подается от лица известного персонажа, Призрака. Видео должно прояснить мотивацию Стрелка для неоднократных попыток прорваться к центру Зоны.
>>41513936 Нет, это его теория. Которая разбивается словами сытяныча который к ним пришел после анонса и увидел что у них по игре вообще нету материалов и всё проёбано и он сам лично им передавал все материалы по с2 отменённом.
Аномалия лучший мод. Плюсы Аномалии: 1) Мод бесплатный 2) Есть сюжет. Приэтом лучше на мой взгляд чем сюжеты уровня у бить Гарика и контейнеры в НЛС. 3) Мод делали исключительно западные мододелы, а не снгшные криворукие ублюдки. 4) Можно установить бумстик. 5) Бесконечные возможности для отыгрыша в голове. Можно отыграть военного или наёмника. 6) Есть носорог. 7) Аномалия - самый популярный мод на данный момент. 8) Абсолютно всё в моде можно настроить под себя 9) Если серьёзно говорить, то Аномалия - это единственный мод сделаный на кокянке который не вылетал по ошибке stack trace (4 гб оперативы, здрасте) 10) Аномалия ближе всего подобралась к концепции фриплея ТСС Обливион Лоста. 11)В Аномали тоже полно артефактов, еще и их Пикника на обочине. И их точно так же можно продавать за хорошие бабки. 12) Аномали на мод-дб мод года. 13)Во всех сборочках на КоКе дедовские винтовки калибра 7.62 теряют актуальность когда ты начинаешь находить эти же патроны 7.62 массово. В Аномали решили эту проблему, и теперь любой игрок может со старта побегать с дедовскими винтовками, ибо у любого торговца эти патроны есть со старта в наличии по 10 штук стоимостью 1000 14) Можно чистить бумстик нижнем бельём 15)Любой Техник всё чинит за бабло быстро и легко. 16)У всех артефактов есть свойства, кроме мусорных. 17) Аномалия - самый стабильный мод. Не лагает и не вылетает даже на компьютерах 2010 года. Для игроков с мощными компьютерами тут тоже целое поле раздолья: высококачественные текстуры, красивые скайбоксы, качественные тени, завораживающая атмосфера Зоны Отчуждения - и всё это не лагает и не вылетает 18)Можно установить B.U.T.T.P.L.U.G. и анальная затычка будет вибрироваться в вашей заднице в такт игровым событиям. Очень удобно, лучше чем сапог Сяка. 19)лучшая база для фриплея и отогрыша что я видел 20)Западный модинг не в анале - на западе всегда не было проблем ни с хорошими книгами, ни с хорошими фильмами, ни с играми. Из анала уже давно не выбираются наши пиздливые соотечественники, сперва выпустив поочередно три части ебаного говна, а потом напилив на него тюремно-пидерских васянок с сюжетом про еблю с ворониным. Это опять же подтверждается реакцией васянов на батплаг. Если за бугром нашелся какой-то пидер, который сделал для себя такой мод, который неиронично кроме него нахуй никому не нужен, то наши говноделы с анонсом батплага, узнав про такую возможность, бросились переносить свои васянки на базу аномали, чтобы уже реально ставить себе пробки. Опять же малолетний аналнюх с нищим ноутом и куколдской приспособой с алиэкспрес это подтверждает - наш модинг про пидерство и девиации, а западный поджигает нашим пидерам-анимешникам пуканы просто тем, что нищие анимешники максимум могут запустить меню аномали и поделать скринов "сматрите я манямальщик)))", но по факту этим одиноким педрилам нечего больше обсудить с аноном, поэтому они одиноки и злы на аномали за требования к железу.
>>41514800 Я надеюсь, что губку они в качестве отсылочки сделают. И что можно будет взять её в руку, а она начинает звонить. Берешь трубку, а там спрашивают: а какой сейчас цикл?
>>41513771 >После дебюта STALKER: Shadow of Chernobyl в 2007 году постапокалиптическая игра на выживание быстро породила два продолжения — Clear Sky 2008 года и Call of Pripyat 2009 года. Скорей бы украинский думерский выживач в постапокалипсисе.
Если ты попал сюда, значит ты можешь стать одним из кандидатов в ряды Службы Охраны Постов — или просто в «модераторы» для VK.COM. В данном материале ты найдешь, что мы ждём от кандидата, чем придётся заниматься и другие важные технические штуки.
КАКИХ КАНДИДАТОВ МЫ ИЩЕМ
Прежде всего, сторонников. Модераторы станут важной частью команды — людьми, которые будут поддерживать баланс сил и обеспечивать мир на нейтральной территории VK. Такую задачу под силу выполнять лишь тому, кто действительно многое повидал! Вы должны быть опытным участником группы и знать многое об игровом мире S.T.A.L.K.E.R.
Тех, кто всегда в курсе событий. Разработка игры идёт полным ходом, а новостей с каждым днём становится всё больше новостей. Модератор должен всегда держать КПК у сердца, следить за новыми заданиями и инфой о схронах, чтобы объяснить остальным, кто только вернулся с рейда и не в курсе последних событий.
Тех, кто хочет сделать больше. Если вы много посвящаете себя, проводя время в соцсетях, частенько следите за тем, чтобы ни одна тема не проходила без вашего участия и чувствуете, что вы способны дать сообществу немного больше, тогда группировка «СОП» — для вас. Объединив наши усилия мы сможем всегда прийти на помощь тем, кому это потребуется, остановить атаку Ренегатов в комментариях или просто посидеть у костра уютным вечером, рассказывая байки.
И тех, у кого в планах нет длительных вылазок. Модерация требует времени, поэтому его у вас должно быть достаточно. Если вы уже состоите в нескольких группировках, сталкерском книжном клубе и ведете игры по Мафии три раза в неделю, то, скорее всего, можете не осилить еще и модерацию в такой активной группе. Соизмеряйте свои силы.
Мы стараемся делиться тем, что грядёт: выброс, сходка или просто сбор за баночкой тушёнки. Чтобы вы всегда были в курсе событий и знали, к чему готовит вас Зона.
P.S: Не расстраивайтесь, если ответ из Зоны не придёт мгновенно! На рассмотрение всех заявок может потребоваться некоторое время.
>>41515348 >Я БЫ НА МЕСТЕ РАЗРАБОВ ИГНОРИЛ АГРОФОРСЫ И ДВАЧ И ШЕЛ СВОЕЙ ДОРОГОЙ КАК СТАЛКЕР НЕ ОБРАЩАЯ ВНИМАНИЕ НА ТЯФКАЮЩИХ ШМАКОДЯВОК ПОД НОГАМИ. ГНИ СВОЮ ЛИНИЮ! ГНИ СВОЮ ЛИНИЮ! ГНИ СВОИ МЕМЫ! ГНИ СВОИ NFT!
ТЕМ БОЛЕЕ ЕСЛИ ЭТА СИСТЕМА ВАЛЮТ СИЛЬНО ПОВЫСИЛА БЫ БЮДЖЕТ РАЗРАБОТЧИКОВ. С ВЫСОКОЙ КОЛОКОЛЬНИ СРАТЬ НА БЫДЛО. ГЛАВНОЕ ТО ЧТО В ИГРЕ ЕСТЬ ПОЛНОЦЕННЫЙ СИНГЛ А НЕ КАК В ФОЛАУТ 76.
>>41515377 >ТЕМ БОЛЕЕ ЕСЛИ ЭТА СИСТЕМА ВАЛЮТ СИЛЬНО ПОВЫСИЛА БЫ БЮДЖЕТ РАЗРАБОТЧИКОВ. С ВЫСОКОЙ КОЛОКОЛЬНИ СРАТЬ НА БЫДЛО. ГЛАВНОЕ ТО ЧТО В ИГРЕ ЕСТЬ ПОЛНОЦЕННЫЙ СИНГЛ А НЕ КАК В ФОЛАУТ 76.
>>41515393 ВОО О ЧЕМ Я ГОВОРЮ-ЭТУ ХУЙНЮ ВВЕДУТ ВО ВСЕ БУДУЩИЕ ИГРЫ А АГРОФОРС ЗАПУСТИЛИ ТОЛЬКО ПРОТИВ СЛАВЯНСКИХ РАЗРАБОТЧИКОВ. ПОЧЕМУ ПРОТИВ ДРУГИХ НЕ БЫКУЮТ? ПОТОМУ ЧТО ПРОПЛАЧЕНЫ ВРОДЕ КРЕМЛЕБЛЯДЬСКОЙ ШВАЛИ.
Почему игра говно? Потому что это не сталкер -1 ? Потому что вы, дети ёбаные, в паблике ВСС увидели мем СТАЛКЕР УЖЕ НЕ ТОТ, или там уже обзор антигрязноштанника вышел?
Просто от в этом вы ебучие малолетки с двачей и палитесь. Люди, которые в 2010 покупали на рынке диск со сталкером 1 и играли у друзей дома, не ждут повторения визуала, сюжета, эстетики, потому что ВСЕМУ СВОЁ ВРЕМЯ, не будет уже такого и постыдно было бы даже пытаться повторять это
Мы УЖЕ всем этим успели насладиться ТОГДА, а сейчас достаточно просто приятного реверанса сквозь время тем годам, спустя 15 лет просто приятно снова прикоснуться к этому сюжету
От 2 части лично я ждал гораздо меньшего, чем увидел в трейлере
>>41515434 >ВОО О ЧЕМ Я ГОВОРЮ-ЭТУ ХУЙНЮ ВВЕДУТ ВО ВСЕ БУДУЩИЕ ИГРЫ А АГРОФОРС ЗАПУСТИЛИ ТОЛЬКО ПРОТИВ СЛАВЯНСКИХ РАЗРАБОТЧИКОВ. ПОЧЕМУ ПРОТИВ ДРУГИХ НЕ БЫКУЮТ? ПОТОМУ ЧТО ПРОПЛАЧЕНЫ ВРОДЕ КРЕМЛЕБЛЯДЬСКОЙ ШВАЛИ.
>>41515441 >От 2 части лично я ждал гораздо меньшего, чем увидел в трейлере Спроси его, что он там увидел такого. Тарков на юнити пижже выглядит, чем эта хуйня на анрыле.
>>41515478 ДА БУДЕТ ПЕРЕНОС. ХОРОШИЕ ИГРЫ ДЕЛАЮТ МИНИМУМ 5 ЛЕТ. ВАЩЕ ТАКИЕ ЛЕГЕНДАРНЫЕ ВЕЛИКИЕ ИГРЫ ДОЛЖНЫ СПОНСИРОВАТЬСЯ ПРАВИТЕЛЬСТВАМИ ИЗ БЮДЖЕТА. Я НЕ ПОНИМАЮ ПОЧЕМУ ДО СИХ ПОР НЕ ТАК. СРЕДНЕВЕКОВЬЕ КАКОЕТО.
>>41515577 ВАЩЕ ПОХУЙ НА БАГИ. ГЛАВНОЕ ОТКРЫТЫЙ МИР, АНОМАЛИИ С АРТЕФАКТАМИ И СЛОЖНАЯ ЭКОНОМИКА, ЧТО БЫ ЧЕЛ ПРОШЕЛ ИГРУ НЕ ЗА 15 ЧАСОВ А ЗА 50-100. ПЛЮС ХОТЯ БЫ ПАРУ ДЕСЯТКОВ ВИДОВ ОГНЕСТРЕЛА И МОДИЦИКАЦИЙ К НИМ И ХОТЯ БЫ 10 ЭКЗОСКЕЛЕТОВ. А ВАЩЕ ХОЧЕТСЯ ДАЖЕ НА СЛОЖНОСТИ МАСТЕР ЭКИПИРОВАТЬСЯ ПОД КОНЕЦ ТАК ЧТОБЫ ТЕБЯ НЕ ПРОБИВАЛИ НИКУДА КРОМЕ БАШКИ. УРОВНЯ 90-99% БАЛЛИСТИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ ВОТ ЭТО БУДЕТ ЭПИК. ЧТОБЫ НАВЕСИЛ МОДИФИКАЦИЯМИ НА ЭКЗОСКЕЛЕТ ТРОЙНЫЕ БРОНЕПЛАСТИНЫ И ДВИГАЛСЯ МЕДЛЕННО КАК ТАНК К ЦЕНТРУ ПРИПЯТИ.
>>41515661 >Если перенос необходим для улучшения игры то не против Такого никогда не бывает, братан. Переносы всегда связаны с тем, что не успевают доделать игру к озвученной дате.
>>41515978 >Медленно гуглите, господа. Ох, прощу прощения, я же, наверное, не должен сидеть в других вкладках, только на двачах, только в сталкер треде.
>>41516056 И не стыдно тебе, великоросу с двумя высшими образованиями сидеть в треде, посвящённом кривой дырявой параше, сделанной хохлами-птушниками за бутылку пива?
>>41516097 >для меня это потеха, как для тебя издевательство над дворовыми шавками, которые слабее тебя. Ебать, здорово тебя сегодня в школе приложили. Ну ничего, накати Аномали, поебись с адонами и отойдет. Потом вернешься, мы с тобой обсудим лысину Сытянова.
>>41515096 Бля, То-то смотрю, как тамошние мочухи на любой вопрос отвечают "пока не известно, нет информации, возможно в будущем ответ появится". Видимо эти пидоры хуй клали на правила и не следят за разработкой
>>41516218 Ну это вынужденный компромисс, подобное есть во многих вещах и в геймдеве, и в технике, и в реальной жизни. А хули вы хотели, думали и рыбку съесть, и нахуй сесть? Придётся платить за качественное люменовское освещение, ШЛЕЙФАМИ.
>>41516468 > псевдобилдобомжей-позеров... на месте. Причём тут разрабы бэк ту зэ сталкер и ледженд ретюрнс... Шрумс это 40 летняя эстетствующая шизоидная пидрила
>>41516490 https://youtu.be/QgdJzIiRS5A https://youtu.be/WU0gvPcc3jQ (8:23) Не всё так поздно, челипиздрики. С одной стороны у нас теперь будет МЕГАРЕАЛИСТИЧНОЕ глобальное освещение, с отскоками-рефлекшнами-преломлениями, почти как эртэхэ... С другой стороны, свет отрисовывается, как бы, с задержкой в 300 мс. Это будет очень заметно в ночных перестрелках с кучей НАС с налобными фонариками.
>>41516653 >Ты чего несёшь? Бля, криво написал пост. Я имел ввиду, что в сталкер 2 не сделают налобные фонарики, как было в оригинале, чтобы не было видно этой задержки.
>>41517195 Ну не знаю. Мне тч казался, да и сейчас кажется вполне красивым. Мягкая, не слишком интенсивная цветовая палитра. Но вместе с тем нет излишней темноты, черноты как в некоторых модах.
>>41517235 Это утиный синдром. Графон во всех сталкерах кал. Даже в момент релиза на форумах\обзорах и во всяких журналах отмечалось что графически игра отстала на несколько лет. Фототектсуры были ново в то время, но её это не спасло.
> Стою в середине большой лужи в резиновых ботинках > Из рюкзака в лужу протянут провод с убийственным током > Наблюдаю, как стакаются трупы глупых мутантов
>>41518428 Интересно, кто-то серьезно будет перепроходить эту ультимейт васянку в релизном виде? Кто хотел уже прошел, а кто не хотел не сильно-то и хотели видимо, а тут ещё и vasyan pack DLC, пушка вообще.
>>41515122 > а новостей с каждым днём становится всё больше новостей > ото дня Они к публикациям своим относятся так же как и к показу трейлеров, то есть не пересматривают их больше 1 раза?
пока все промытые нищуки ринутся играть в 10 фпс или смотреть в 720p прохождение сталкер, я буду проходить NLC 7 и ничто меня не остановит, вопреки всем говноедам
Вот из того, что увидел в этом вашем возвращении в васяна: Графон — отсутствует, аффтор использует новые технологии поглощения графита, шейдеры поглощают 95% графона, даже ЗП ваниль на средне-высоких выглядит не так омерзительно, тут полный мрак и ужас, локация без освещения, погода всратый атмосфир и то его убрали оставив уёбищный дефолт, текстурки- дефолт, оружейный пак я фиг знает какой, но выглядит прям скверно, всрато, эти руки, тугая струя гарантирована. Ну это ладно, к графону сталкеробояре не привыкли, столько лет наворачивания васянок от Коляна и не такое видали, но что по геймплею? А его тоже нет, вообще, дефолт ЗП всратый с отвратительными фишками из побега Васяна, типа нашел кусок говна и присобачил его как апгрейд к калашу, весело пиздос, учитывая что это ваниль ёбаная и все пушки - горохострелы, а бронька - картонка бесполезная, но на аптечках ты можешь танчить что угодно. Супер мега фишка мода - алкогольная зависимость, походу Васян тот ещё олд и алкаш. Ну ладно, что по сюжету-то? Нуууу, всё грустно, как обычно сюжет размазан, кругом какой-то кал про поиск ПДА, тайничков с парой бутылок водки, кулстори, что-то подобные вещи давно уже не вставляют, вообще, может быть кому-то интересно вникать в историю алкашей, которые ищут заначку на водку, или кулстори про алкашей тырящих цветмет чтоб хватило на водку, но вообще не очень. По итогу - такая себе васянка, уровень путь человека или что-то такое, вообще ни разу не шедевр. Аффтор ещё и трусливое чмо и боится оценок на копро, предложил Вульфу перенаправлять отзывы в его группу, где весь негатив будет удаляться, ахах просто.
ВНИМАНИЕ!!! СЛИШКОМ ПОЛИТИЧЕСКИЙ МОД!!! НЕДОВОЛЬНЫХ ПРОСЬБА СКРЫТЬ Начинаем мы за Андрея, российского журналиста который приезжает вна Украину чтобы узнать правду о войне. Встречает нас Лесник, который кое-как убежал от военных. За информацию о том что здесь сейчас происходит он просит нас сходить за едой, которую он растерял убегая от военных. Он уточнил, что еда находится на границе с Донецкомграница представляет собой трубу
Сталкеры, здравствуйте. Как увеличить скорость времени в аномалии? Как по мне, было бы намного интереснее если решил такой с утра пойти в вылазку, замешкался, а уже хуяк и ночь, ничего не видно, заныкался в рандомном доме чтобы переночевать. Хочется сделать так чтобы игровые сутки длились минут 20-30
1 нфт отменили и сталкер не блок Чейн игра 2 релиз не зависит от предзаказов (внимательней читай инфу) 3 инфа не раскрывается так как все еще может изминиттся (как с озвучкой на Е3) 4 у тебя не может быть инфы обосрались они или нет (мнение псевдо-коментаторов и блогеров не воспринимается только инфа от разработчиков)
>>41520373 Свобода потому-что разделяю их отношение к Зоне и бандиты за эстетику, мемы и базу на заброшенном предприятии в темной долине во фриплей модах, самое уютное место в серии, как по мене. Наемники и монолит зашкварены школьниками.
>>41521781 >базу на заброшенном предприятии в темной долине во фриплей модах, самое уютное место в серии, как по мене. Это не только так во фриплей-модах. В ОП-2.1 обожаю на их базе находится. Очень уютно.
События игры происходят в современном мире и продолжают историю оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R. Вы можете рассчитывать на масштабный нелинейный сюжет, в котором решения игрока будут влиять не только на судьбу персонажей и локальные события, но и на мир Зоны в целом.
>>41521847 И что? Ты с Киберпанка начал следить за игровой индустрии? Нелинейность - самый регулярный пиздешь в играх. Киберпанк всего лишь самый яркий пример пиздобольства о нелинейности.
>>41521764 Интересно, каково было жить людям в домах рядом с этой хуйней. Она же наверное гудела пиздец, хуй уснёшь. Это же хуйня чтобы ракеты пиндосские отслеживать?
>>41522284 А там ваяки и жили, хули им? Закрытый город же был
Тут интересней момент что город забором огорожен был допустим и местные грибники туда не зайдут, но эту же хуйню издалека видно было всем. Интересно что местные думали про эт, тогда ведь и не загуглишь и гуглкарты не откроешь
>>41522389 >Интересно что местные думали про эт, тогда ведь и не загуглишь и гуглкарты не откроешь Местные думали то же самое, что и сейчас думают местные, которые живут вокруг военных и прочих стратегических объектов. Прекрасно знают что это, для чего это.
>>41520373 Бандиты - самая реалистичная группировка, без каких-то бредовых идеологий, просто приземленные гопники, всякие шныри с ауе головного мозга, блатные с понятиями и всё такое.
>>41522529 Это точно такие же сталкеры, только зарабатывающие нечестным способом. Это и не "группировка" в привычном сталкерском значении "ёу мы бандиты у нас есть база, а еще эмблема с черепом, ёу ебать мы крутые ауе фарту масти".
>>41522455 Лучше быть юным романтиком, чем гречневым проправительственным долговцем умирающим также непонятно за что. мимо любимая группировка - одиночки.
>>41522636 Да кто спорит то. В моём видении, бандиты должны быть типа как Сорока (или как того хуя в ЗП зовут, который Дегтярева на земснаряде пытается развести, а потом и вовсе гопстопает со своими подсосками в случае отказа). Натурально же разбойники. И таких мелких группок может быть дохуя. Вот такими и должны быть бандюки, а не целая ФРАКЦИЯ с УНИФОРМОЙ лол
>>41522413 > вокруг военных и прочих стратегических объектов Одно дело бункер какой, которого не видно. Или двухэтажное здание с непонятно чем внутри. И совсем другое дело ебала высотой в 150 метров и шириной в 400 . в 80-ые в союзе таких объектов как бы не особо много было мягко говоря. И мимокрокодил не мог зайти в гугл и почитать что это такое. И в учебниках о таком тоже не писали тогда. Поэтому думаю что местные знатно охуевали когда видели это издалека
>>41522710 >Поэтому думаю что местные знатно охуевали когда видели это издалека Вряд ли. Часть местного населения могло работать на Дуге в качестве обслуживающего персонала, или банально приезжала туда привозить продукты, корреспонденцию, вывозить мусор. А если там работали местные, то что это такое в округе знали потому, что тамошние местные рабочие обязательно скажут, что вот эта махина защищает наши с вами жопы от внезапных межконтинентальных ракет.
>>41522710 >И мимокрокодил не мог зайти в гугл и почитать что это такое. И в учебниках о таком тоже не писали тогда. Оно выглядит, сука, как охуенно здоровая антенна. Конечно, местные были слишком тупыми, чтобы подумать, что это антенна, ведь учебники по физике у них отобрали, а радиокружки позакрывали.
>>41521836 Два чая, хорошая база. Хотя по мне, САМОЕ уютное место это лагерь чистого неба, благодаря тому что он на самом отшибе находится, чувствуешь себя в 100% безопасности. Аноны, а в каких местах вы чувствуете себя наиболее комфортно в сталкаче?
>>41522819 Мне на Радаре было уютно в той каморке ебаной, я хз как она называется. Если в каком-то моде можно туда залезть, то прям писечка. Еще некоторые васяны там ништяки помещают всякие, типа лута, аптечек и провизии, то заебись вообще.
>>41522800 Нихуя себе антена. Легко тебе рассуждать когда всё уже знаешь как что и почему и зачем.
Таких "антен" в то время ты не мог видеть нигде и даже просто догадываться о их существовании. Я уже не говорю о том что ты не мог знать для чего она, даже примерно.
>>41522862 Как же меня там в Просекторсе пытались выкурить монолитовцы артиллерийскими залпами РПГ и гранат, даже сквозь бетонные стены порой пробивало, настолько подавляющим был огонь.
>>41522896 >Нихуя себе антена. Ты мало антенн в жизни видел? Я и пиздюком понимал, что металлическая здоровенная конструкция — штука для радиосигналов. >Таких "антен" в то время ты не мог видеть нигде и даже просто догадываться о их существовании. Да что за хуйню ты несешь? 80-е годы XX века, блядь. >картинка с пиндосской журношлюхой А что им было еще сказать?
>>41522974 > Да что за хуйню ты несешь? 80-е годы XX века, блядь. Ебанат, таких конструкций не было НИГДЕ в мире ни тогда ни сейчас. Начитался статей в гугле и мнит себя гением. Просто ебало офни и всё
>>41523017 Хуйло тупое, если ты увидишь аналоговнетную конструкцию, которая будет увеличенной в размерах антенной, ты подумаешь, что это синхрофазотрон? Не равняй всех по себе, особенно, людей той эпохи, надрачивающих на радио.
>>41523052 > увеличенной в размерах антенной Да, разницы между пиками ВООБЩЕ нету. Придурошный, таких масштабов не было нигде. Зумерок выросший на википедии
>>41522413 > Прекрасно знают что это, для чего это Ага, в 80 году. население союза. прекрасно знает. что это рлс дуга и для чего она нужна. >>41522767 > Часть местного населения могло работать на Дуге Нет. Это был закрытый засекреченный город которого не было на картах. Он на то и закрытый, что там работают военные и их жены.
>>41523052 >людей той эпохи, надрачивающих на радио. Антенночую, радиолюбителей было столько же, сколько сейчас геймеров и ебанатов. Поэтому народ прекрасно в округе прекрасно знал что это и слышал это на частоце ТУК-ТУК-ТУК, за что Дугу и прозвали Дятлом.
>>41523485 >Последний ответ каэма в дискорде датируется 17 числом. >Сегодня 21. Ебать их приложили этими токенами.
Это же хорошо, что молчат. Давно так нужно было сделать. Пускай и дальше ебальники не открывают, не пиздят со своими песочными людьми и пробитием анусов предзаказавших кота в мешке.
>>41523533 >Чем больше они пиздят, тем очевидней их обсер. Они итак уже напиздели столько, что с них обязательно спросят за думерскую игру и пробитие потолока, за нелинейность, за ртх и за анрил 5.
>>41523562 Уверен, что нелинейность будет заключатся лишь в выборе группировки. А сюжет будет постоянно один и тот же, и в конце 3-5 стульев со слайдами.
>>41523881 >в сралкере будет конфликт за контроль гаражей. Как в КОКе драться за каждый уголок помойки, чтобы добраться до главной помойки в виде базы курточки. Кайф.
>>41523957 >то чечня похлеще чем в ЧН ждёт нас в С2 Если шутерную часть сделают заебатой, если от стрельбы будешь получать удовольствие, то ещё хуй с ним. Васяным потом, если им конечно дадут инструменты, накрутят свои сюжеты. Ну а если стрельба будет как польском шутере, то это пиздец. Очевидно, что там будешь большую часть времени стрелять, и если проебаться со стрельбой, то будет скучно, то васяны наверное начнут из эксрея перетягивать шутерные механики, формулы расчета, балистику, как в том же амк снайпер аддон.
На счет сюжета до сих пор сомнения особенно когда показали и ясно дали понять, что мы будем выбирать понравившуюся нам курточку и воевать от её имени и за неё. Надеюсь что хотя бы дадут возможность послать нахуй всех и быть независимым.
>>41524139 >Если шутерную часть сделают заебатой, если от стрельбы будешь получать удовольствие, то ещё хуй с ним. Нихуя. Опять получится прорыв говна, когда самобытный сеттинг говняют шутанчиком. Вместо конфликта зоны и человека в ней получим пыщ-пыщ по курткам.
>>41524170 >Попа дробнее Аддон для снайперского оружия с приближенной к реальной баллистики, который идет в комплекте вместе с оригинальным АМК.
То есть типа прицельная сетка не просто залупа бесполезная, а по ней, если ты умеешь целиться как в реальном прицеле по сетке, то сможешь хуярить вражину почти как в жизни.
Подробности не скину, ибо там надо амк качать. Там в вместе с модом идет справочная информация как стрелять, что это вообше такое и как оно работает. Иногда в треде вроде как светилас вембка, где анончик с этим аддоном как бравый снайпер мочил монолитовец на радаре.
Сможет ли Сталкер 2 в физику трупов, пробитие объектов пулями, баллистику, хитмарки и иные фичи? Это я ещё не говорю про зандеровскую модульность у оружия.
>>41524468 Ты сравниваешь говно мамонта в лице ТЧ с вехой технического прогрессизма (в лице С2)? Ну ты и идиот. Ясен хуй там это всё будет, т.к. это UE 5, а не вонючий иксхуей, где чтобы это всё добавить приходилось прыгать по бутылкам.
>>41524560 Интересно, а у них и в игре будет такие же анимированые смерти без физики? В оригинале конечно и анимированные смерти были, но с физикой было интереснее, когда с тем же ТОЗиком туша отлетала.
>>41524577 Бандит вообще сидел на жопе, когда словил себе билет в рай. Поза в данной ситуации оправдана. >>41524530 >>41524560 Верим в ПЫС, они всё пофиксят. Нет. >>41524539 Захар, тебя там Грига звал. Рот только вымыть не забудь, как выйдешь от него.
ИТТ вы можете наблюдать как нищеброды пытаются оправдать то что у них С2 даже не запуститься тем, что у нпц после смерти АК спавнится в воздухе. Продолжаю наблюдение за бомжами.
Долговец-писечка, почему один, сейчас будет два. Не стесняйся давай, полчасика на подмыться и жду на своей одноместной армейской кровати желтого цвета. Изогнутая мясная труба - тебе.
>>41525175 >Че это за хуита вообще? Если говорил про ирл, то похоже на обычную легкую защиту от осколков, но не от огнестрела. От гранаты может защитить, но даже ПМ продырявит и ты откиснешь.
А так я хуй знает если ли прямой аналог. Это надо у Занозы спрашивать, она же же с этими элементами реальной и нереальной экипировки ебалась и искала на предмет аналогов в ирл.
>>41525285 >Кто таков Сяк? Самый велики разраб лучшего мода. По вещерам сношает любимую Хипочку фриплейсюха, пока тот в поясе верности сидит и отыгрывает в голове процесс полового акта с Хип.
>>41525321 Отныне Котосюх всеми признан экспертом по щитпостингу. В кой-то веки в треде есть личный специалист по узким вопросам в сфере поиска трусов.
С чем связанна такая тяга игроков в анал си к анальному сексу с мужиками? Это из-за того самого квеста в баньке Воронина где нужно выдержать целый час гэнгбэнга в две мясные трубы?
>>41525683 >ПРАИЗАШЛА БАЛЬШАЯ АШИПКА, ЭТА НИ АНАЛ СИ! СЛИШИТЕ, ЭТА НИ ТАК! НИЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!!!!!!! Порваный начал перефорсить, спешите видеть. Мясную трубу будешь? Или ты предпочитаешь бусы Воронина?
>>41525725 Порваный анальный перефорсер пытается перефорсить. Но доказательства гомосексуальности аналси повсюду, пидораш. Как ты не перфорсь, ты проткнут и порван. Мясную трубу мою будешь?
>>41525744 Порванный, ты даже своё погоняло перефорсить пытаешься. У тебя такая боль от НЛС потому что ты контейнер не донёс? Что ещё от неосилятора ожидать)
>>41525757 >>41525759 >>41525778 >РЯЯЯЯ ХРЮЮЮ ЭТА НИ ПРАВДА! ВРЁЁЁТИ! ЭТА БАЛЬШАЯ АШИИИПКА! НИЕЕЕТ! Порваные педерасты увидев доказательства своей педерастичности завертелись как ужи на сковородке и снова порвались. Давай, пидарок, перефорсь. Мою трубу будешь кстати? Или мб бумстик? Хотя после Воронина...
Чую, что буйство фриплей-блядей... накличет выброс. Если вы в ходке, то советую искать надежное укрытие. Грянет так, что даже в лабораториях затрясется.
>>41525785 >Мою трубу будешь кстати? Или мб бумстик? Пидер, твой микробумстик в поясе верности заперт в положении от цемента. Порванный аномальщик в очередной раз порвался на весь тред)
>>41525805 Почему ты принёс видео с Сюхом(разрабом Аномали)?
>>41525861 >Ого. Аналсишники настолько привыкли к мясной трубе из NLC что адаптировали её? Невероятно. Вот это ты знатно +15 трусов отрабатываешь. Как же тебя куратор приложил. На пикче твой любимый западный мод созданный западными разрабами для аномальщиков.
>>41525871 >>41525890 Это ты так бумстикнул из-за того, что твоя аномалия пидерский и куколдский мод? Тебе неприятно это осознавать и ты пытаешься перефорсить гомодолг к нлс.
>>41526449 Там была проблема найти дневник Булочника который хуй знает где искать. 2 недели искали - не нашли. Автор мода писал про правки в дискорде, но, видимо, автор прохождения их не качал. Кто-то пробовал их качать и пробовать проходить по сюжету?
>>41526537 Молнию надо вшивать другую. Форму горловины менять, и делать уже плечи. Наращивать ничего не придётся. По крайней мере мне не пришлось, а я таких делала несколько. В том числе и на крупных мужиков. Надо укоротить клапаны на карманах на пузе. Ну ты и по скриншотам понимаешь, что как именно. Это легко.
>Молодец, наконец-то перестал творить хуйню Да нормальная разгрузка! Правда, моя подороже с пика будет...
>Ты о чем? О том, что чтобы такой же пошить, мне надо выше карманов присобачить полоску ткани. И нужно это сделать так, чтобы небыло видно дел моих кривых рук. На лямки, думаю, пущу поясной ремень от моей текущей разгрузки.
>>41526565 Братан, мне до Москвы четыре дня на поезде ехать, какой шитьем и кройкой?
>>41526588 >Надо укоротить клапаны на карманах на пузе. еп
>ремень поменять на офицерский Обычный уставной пойдет. Впрочем, может, для антуража, на работе партупеями с мужиками махнуться, на коричневый...
А теперь давайте проведём здравую дискуссию. В какой ситуации деление на курточки вообще может быть нормально обоснованно? На мой взгляд это Зона на всю планету, когда припасы добываются в ещё плодородных землях. Но, только в том случае, если радиация не ёбнет по всей планете, с помощью тех же артефактов.
>>41526760 >И нужно это сделать так, чтобы небыло видно дел моих кривых рук. Если не хочешь ебаться сам, попробуй сходить в ателье, поспрашивать на счет цен. Вроде же мелочь, не должны дохуя слупить.
>>41526800 Ну да, по планете стреляли уже не из револьвера, где мы получили на выходе 12 зон, а из калаша, не оставив и живого места. Правда, опять же, не понятно как именно такого эффекта могли достичь учёные из О-Сознания
Я уже расписывал причины, хотел сделать цикл рахъёбов по фактам, но подумал и решил две которые описад они и есть фундоментальные проёбы. После них всё остальное меркнет
>>41526822 Я и не ставил вопрос того, как может Зона расшириться по всей планете. Я имел ввиду, что концепция разных курточек может работать именно после конца света, где все поделены по группам.
>>41526808 Имхо лишние затраты. Да и в цвет нужны... Может, пришить я красиво их смогу, но покрасить точно нет.
>>41526817 Нормальные руки так-то. Сам замок в жилетку армейскую вшивал... Да и как им объяснить в ателье, что именно нужно? Показать обрезанный скриншот из игры украинской инди-компании?
>>41526817 В ателье что-то нести - даром деньги просирать. Потом за ними придётся переделывать. Они могут вшить молнию и укоротить джинсы. На этом их умения - всё. Работа со снаряжением - задача не стандартная, и вводит их в затуп. В итоге они делают, как знают после школы кройки и шитья, и получается какашка.
>>41526836 Справедливое замечание. Но я больше рассуждаю сам с собой, отписывая мысли. >>41526835 Абсурдность курточек, на малых территориях, которые ещё и охраняются по периметру, понятна. Но теоретически, если зона расширится, ну пусть на большую часть Украины, Беларуси и юго-запада России, курточки будут иметь место. Или всё же нет? Мне вот это интересно
>>41526864 >Да и как им объяснить в ателье, что именно нужно? Показать обрезанный скриншот из игры украинской инди-компании? А хули нет? Ты в ателье ни разу что не был? Приходишь, объяснешь чо нахуй ты хочешь, если нужно показываешь что-то и всё.
>>41526787 >В какой ситуации деление на курточки вообще может быть нормально обоснованно? Разнообразные наёмнические организации. ЧВК, ЧОПы, хуёпы, частные армии и эскадроны смерти. Без всяких маняидеологий и кодексов, только деньги и профит.
Единственная ГРУПЕРОФКА, что с натяжкой вписывается в курточный сеттинг - это Свобода. Этакая коммуна хиппарей и юношей бледных со взором горящим, или около-Битардск. Обосновались на каком-нибудь пятачке, живут общаком, занимаются незаконной добычей опасных предметов волонтерством, по дешевке загоняя ученым артефакты и тушки дивных мутантов, тем самым якобы помогая мировому научному сообществу изучить и познать Зону а на деле просто кучка наивных малолетних дебилов, которыми управляют ушлые кабанчики-миллионеры, как это и бывает со всякими зелеными и прочими активистами
>>41526923 >тем самым якобы помогая мировому научному сообществу изучить и познать Зону Алло, ёба, они наоборот против учёных. Дары Зоны должны быть доступны всем, а не только учёным и государству.
>>41526923 Поспорю. Долг вписывается, если его доработать напильником. Группа людей, потерявших товарищей или кого-то дорогого в Зоне, сплочённые целью уничтожить её. Разумеется не в таком количестве, как в оригинале, поменьше. Да и сами комбинезоны убрать бы к хуям, оставив для всех только зарю, да стандартную севу и заебок
>>41526911 это не требуется. Если ты хочешь чтобы было прям ваще копийно, то надо шить с нуля. А тебе достаточно просто сделать так: Обрезать горловину по оранжевым линиям, и продлить молнию. И получается узнаваемо, и лишней нервотрёпки не будет.
>>41526947 Нет. Радар отключил и дальше забил. Для меня на этом моменте сталкер кончился, предвкушая охуительную смесь баланса Просеткорса с неизмененной чечней в Припяти и ЧАЭС, а в следствии и в Саркофаге.
>>41526703 Жалко чет его, пиздец. Я в пиздючестве похожим образом с еотами общался в асечке, был слишком навязчивым и вообще как сейчас говорят "кринжовым". Сидел с телефоном, каждые пять минут проверял, не появилась ли писечка онлайн. А надо было просто позвать гулять, ЗАМУТИТЬ с ней и выебать.
>>41513687 (OP) СЛУШАТЬ ВСЕМ СЮДА: НАДЕЮСЬ БОГОРАЗРАБЫ СТАЛКАЧА 2, ИСПРАВЯТ 2 НЕДОРАЗУМЕНИЯ КОТОРЫЕ ТЯНУТСЯ УЖЕ ВОТ 25 ЛЕТ В ВИДЕОИГРАХ, А ИМЕННО: 1) НЕОБХОДИМОСТЬ ПОСРАТЬ (СИСТЕМУ ЖАЖДЫ И ГОЛОДА ВО МНОГИХ ИГРАХ ВВЕЛИ-ТУШКА ЕСТ ПЬЕТ НО НЕ ССЫТ И НЕ СРЕТ, КАК ТАК (!!!!!!!!!) 2) ОТМЕНИТЬ БЕЗКОНЕЧНЫЙ БОЕЗАПАС И ГРАНАТЫ И ДРУГИЕ РАСХОДНИКИ У ВРАГОВ (!!!!!!!!!) ЗАЕБАЛИ!!!!!!!!!!. ПУСТЬ ЭКОНОМЯТ И ГОВОРЯТ- У МЕНЯ МАЛО ПАТРОНОВ, ДАЙ У КОГО ЕСТЬ И ТД. В ОБЩЕМ РЕШИТЬ ЭТУ ПРОКЛЯТУЮ ХУЕТУ ТЯНУЩУЮСЯ ДАЖЕ ВО ВСЕХ СУПЕРСИМУЛЯТОРАХ УЖЕ 25ЫЙ ГОД ПОДРЯД.
НО ЭТОГО КОНЕЧНО ЖЕ НЕ БУДЕТ. ТАКОЕ НАДО БЫЛО РАЗРАБАТЫВАТЬ ВНАЧАЛЕ. СНОВА БУДЕШЬ ЭКОНОМИТЬ КАЖДЫЙ ПАТРОН А ХУЕТА НАПРОТИВ БУДЕТ ПОЛИВАТЬ ТЕБЯ ТОННАМИ СВИНЦА. А ТАК БЫ ПРОСЛАВИЛИСЬ ЭТИМИ ДВУМЯ НОВОВВЕДЕНИЯМИ КОТОРЫХ НЕТ БОЛЬШЕ НИГДЕ
>>41527042 >СЛУШАТЬ ВСЕМ СЮДА: >НАДЕЮСЬ БОГОРАЗРАБЫ СТАЛКАЧА 2, ИСПРАВЯТ 2 НЕДОРАЗУМЕНИЯ КОТОРЫЕ ТЯНУТСЯ УЖЕ ВОТ 25 ЛЕТ В ВИДЕОИГРАХ, А ИМЕННО: >1) НЕОБХОДИМОСТЬ ПОСРАТЬ (СИСТЕМУ ЖАЖДЫ И ГОЛОДА ВО МНОГИХ ИГРАХ ВВЕЛИ-ТУШКА ЕСТ ПЬЕТ НО НЕ ССЫТ И НЕ СРЕТ, КАК ТАК (!!!!!!!!!) >2) ОТМЕНИТЬ БЕЗКОНЕЧНЫЙ БОЕЗАПАС И ГРАНАТЫ И ДРУГИЕ РАСХОДНИКИ У ВРАГОВ (!!!!!!!!!) ЗАЕБАЛИ!!!!!!!!!!. ПУСТЬ ЭКОНОМЯТ И ГОВОРЯТ- У МЕНЯ МАЛО ПАТРОНОВ, ДАЙ У КОГО ЕСТЬ И ТД. В ОБЩЕМ РЕШИТЬ ЭТУ ПРОКЛЯТУЮ ХУЕТУ ТЯНУЩУЮСЯ ДАЖЕ ВО ВСЕХ СУПЕРСИМУЛЯТОРАХ УЖЕ 25ЫЙ ГОД ПОДРЯД.
>НО ЭТОГО КОНЕЧНО ЖЕ НЕ БУДЕТ. ТАКОЕ НАДО БЫЛО РАЗРАБАТЫВАТЬ ВНАЧАЛЕ. >СНОВА БУДЕШЬ ЭКОНОМИТЬ КАЖДЫЙ ПАТРОН А ХУЕТА НАПРОТИВ БУДЕТ ПОЛИВАТЬ ТЕБЯ ТОННАМИ СВИНЦА. >А ТАК БЫ ПРОСЛАВИЛИСЬ ЭТИМИ ДВУМЯ НОВОВВЕДЕНИЯМИ КОТОРЫХ НЕТ БОЛЬШЕ НИГДЕ
>>41527033 >Ты видел, что 1.6.1 вышла Видел. Нет времени накатывать. Там и фич-то немного, а Новую Игру даже не требует. В основном фикс багов, чуток баланса и новой погоды, ничего кардинального.
>>41527042 И ВЫ ТОЛЬКО ВДУМАЙТЕСЬ= ДАЖЕ В ВАШИХ АНОМАЛИЯХ СОБРАННЫХ ИЗ МИЛЛИАРДОВ МОДОВ, НЕТУ ЭТОЙ ПРОСТЕЙШЕЙ НАСТРОЙКИ АНИМАЦИИ ПОССАТЬ ПОСРАТЬ И КОДА ОГРАНИЧИВАЮЩЕГО БОЕЗАПАС У ВРАГОВ. КАК ТАК!!!! Я ЧТО ЖИВУ В КОШМАРНОМ СНЕ!!!
>>41526981 >Разумеется не в таком количестве, как в оригинале, поменьше. Да и сами комбинезоны убрать бы к хуям Ну если только так. Вообще мне кажется, все эти эмоции и великие лозунги - это больше относится к молодым и шутливым, либо к поехавшим.
>>41527121 Как раз откровенно поехавших можно больше всяких разновидностей сделать, а не только зомби да монолитовцы. Всякие культисты апокалиписиса, много видов чудил которых переклинило после попадания в пси аномалию, встречи с контролером.
>>41527121 Все люди странные. Если ты единственный нормальный, то ты странный. >>41527184 Ну не группы по интересам же. Каждого обрабатывает пси аномалией по своему
>>41521847 Именно поэтому я скипаю все диалоги во всех играх, ибо всё сводится к тому что убей тех или принеси то. А захочу сюжет почитаю книгу или посмотрю фильм.
>>41527586 Кста, чтобы не скипали диалоги, нужно делать частенько миссии с важным уточнением в тексте которое поможет тебе в бою или поможет достать нужную вещь или подскажет код или еще что то важное. 99% диалогов во всех играх мусор.
>>41526923 >Единственная ГРУПЕРОФКА, что с натяжкой вписывается в курточный сеттинг - это Свобода. Наоборот же, самая тупая хуйня в григалере. Маняфантазеру нужно не раз и не два побыть на волоске от смерти и если это не сработает отрезвляюще и он специально полезет под пули вояк или тех же ебнувшихся дезертиров, то это просто сказочный долбоеб.
>>41527639 >Хочу записать на такое стекло абсолютно все сталкерские форумы, когда либо существование модификации и файлы для игры, треды на даче и мемы Зачем?
>>41527630 А что не так? Жизнь слишком короткая чтобы читать всю эту парашу сотнями часов а игр миллионы. Еслиб я жил сотню тысяч лет хотя бы то да, читал бы всё и везде. +прикинь, мы внезапно смертны, либо инфаркт либо машина собьет либо еще что то. Это вообще сводит на нет всю читанину.
>>41527291 Ну, самое первое и главное: перед началом новой игры не строй из себя великого ветерана, прошедшего сотни сталкерских модов на самой высокой сложности, решив выбрать "Легенду" — сразу говорю, сложность тут влияет только на то, насколько часто тебе будут вставлять палки в колеса. Изменены только точность неписей и их, а также мутантов, резисты к урону. Если ты готов на такие несправедливые условия — пожалуйста, только впредь не стоит жаловаться. В 1.6.1 уменьшили резисты и точность стрельбы неписей, но на сколько именно — не знаю, не играл еще. Самая оптимальная сложность ПП это "новичок", как бы это обидно не звучало. Следующее — настрой доп. геймплейные фичи в опциях игры, там имеются злоебучие постэффекты голода, сейвы у костров и остальная субъективная хренотень; но это зависит от твоих предпочтений.
Второе: для развития прохождения, в т.ч. по сюжету, придется постоянно дрочить. Дрочить побочки, искать артефакты и продавать из исключительно продавцам — это для того, чтобы качать у них репутацию и получать скидочки и ништяки в продаже. К сожалению, это занимает больше половины всего геймплея ПП.
Третье: будь мобильным. Куча мусора, переполняющего рюкзак, только делает тебя уязвимым для зверья и чушпанов, а также быстрее растрачивает выносливость и развивает сонливость. Из этого вытекает следующее — менеджмент. Придется складировать и откладывать хабар по нужде. Собственные тайники грабятся, но шанс этих событий уменьшается в зависимости от дальности от оживленных стоянок сталкеров; но и они спустя долгое время будут разграблены. Лучший вариант — хранить хабар в платных арендо-ящиках у торговцев. А также артефакты в них быстро не портятся, как и в контейнерах.
Четвертое, самое интересное: не воспринимай врагов за тупых болванчиков. Их не наебешь, стоя за углом и выжидая паровозик чики-брикеров. Постоянно маневрируй, активно меняй позицию, заходи с флангов потому что неписи обращают внимание только на последнее местоположение игрока, которое они увидели и раздавай маслины по бошкам. На пробитие защиты очень влияет калибр и его тип. Импульсивные 9х18 на ПМе охуительно справляются с бандитами, и среднебронированными сталкерами, в то время как обычными только псинок по Кордону гонять.
Пока что всё, остальное лучше познавать самому в процессе игры. Я до радара играл почти весь август, оторваться не мог
С чего вдруг кто то должен покупать С2? Если капиталист не смог защитить свой продукт от попадения на улицу в бесплатный доступ - то рыночек его порешал, он не достоин требовать за него деньги.
>>41527744 Хз. У видях помимо дефицита есть майнинга, они приносят пассивный доход и в них заинтересованы майнеры. В случае стим дека роль играет только дефицит, не каждого интересует подобный девайс.
>>41527685 Лично я играю ради гемплея анимации графики и физики а текст мне ненужен, а тут общаюсь потому что это диалог а не заскриптованные фразы.
Кстати, когда разработчики наконец введут и.и. в диалоги ботов в играх и с ними можно будет общаться посредством клавиатуры или голоса и узнавать нужную инфу или просто ни о чем, тогда дааааа!! Но к сожалению до такого еще лет двадцать или пятьдесят
>>41527767 >У видях помимо дефицита есть майнинга Тут блять любую хуйню адаптируют для майнинга. Я не удивлюсь, если игрушку дядюшки Гейба тоже запрягут для майнинга.
>>41527734 Мань, сейчас книги в интернете, и ты прямо сейчас читаешь меня я твоя книга. Это ничем не отличается от книги, если не берешь в счет научные книги по физики химии и тд
>>41527850 Потому что это забагованный калл с каловой анимацией графикой физикой 2005 года и управления отрядом додиков а я люблю отыгрывать героя в одно рыло.
>>41527867 Значешь почему ты читаешь меня и отвечаешь мне? Потому что я живой, я живой диалог. В условиях многомесячной или тем более многогодовой замкнутости, ты как и все- выберешь живого человека вместо триллиарды тонн книг.
>>41527893 Мамкин злобный комнатный додик которым командует мамка и папка, отыгрывающий вертухая дающего команды толпе рабов-нпсов в играх, иди отсюда в свою паращу, сталкер не для тебя.
Игра про гречневую шелупонь, которая лечится водочкой и жрёт анусы псевдопсов, какого хуя у вас тут пизда пишет гайды, как делать разгрузку? Страшно нахуй. За игру, за тред, за двач.
>>41528757 Кто-то вроде когда-то хотел сделать нечто подобное, но в итоге жидко пукнув... А я мечтаю, чтоб кто-нибдуь завёз мод на КОКе, в котором можно играть за монолит, но не бездумно всех валить, а некий аналог сюжета, с захватом Зоны. Вот в Аномали это было бы охуенно, но там за монолит хоть и можно играть, но крайне уныло.
>>41524600 Что тут такого? Или ты хочешь сказать что при заходе пули в твою черепную коробку пуля будет и дальше идти по прямому пути? Иди хоть посмотри как себя пуля ведёт при попадании в силиконовую тушу
>>41529418 Долбоёб, это было бы правдоподобно, если бы этому бандосу скифыч выстрелил сидя на коленке перед ним, снизу вверх. А не так как на видео - ровно в ёбыч
контента он такого много смотрел, иди лечись, ёбана
>>41529379 Погоди, или ты думаешь что угол между траекторией пули и линией ее вылета меньше 90 градусов? По скрину не особо видно, но я думаю что угол там больше
>>41529418 Ага, калаши тоже правдоподобно выпадают кстати. Я много такого контента видел и выбрасывание калаша сделано очень правдоподобно, молодцы GSC Game World
>>41529478 >>41529418 Сталкерчую мужики! Ещё понравилось что они реализовали сложный момент из реальности - это когда при чрезмерном накручивании глушителя, он на секунду пропадает. Мало кто знает про этот серетный приём КГБ. Видна любом GSC к деталям
>>41529468 Что ты так порвался то? На твоём билдомониторе вообще не ясно куда пуля летит, любой адекват скажет что там угол от горизонтали не превышает 60 градусов.
GSC Game World привлекла к озвучке S.T.A.L.K.E.R. 2 профессиональных актёров. Игра будет звучать значительно лучше
На форуме Steam пользователь In Lethargy поинтересовался: «Ребят, что не так с озвучкой в вашем трейлере? Наймите англоязычных профессионалов, я лично предпочту качественную актерскую игру на английском, нежели слышать абы какую озвучку на русском или украинском... Хотя не исключено что такое плохое впечатление об игре актеров озвучки создается не только по их вине, но и по вине сценариста, что прописывал диалоги, но этого утверждать не могу, ибо на данном этапе озвучка тупо отбивает желание слушать, хочется просто взять и переключить на английскую версию с субтитрами».
Вскоре представитель разработчиков [GSC] Kipat ответил: «Добрый день, озвучка на всех языках проводится профессиональными актерами. Вы видели очень небольшой кусочек игры в процессе разработки, на данный момент все звучит значительно лучше и в будущих демонстрациях игры вы сами все услышите (и увидите). Спасибо :)».
>>41529520 будут ли реализованы глубокие лужи после дождя? даже в дальнобоях2 после дождя были затоплены дороги и не проехать
будут ли реализованы трассеры и рикошеты как в тенях чернобыля (лучший сталкер)? дымовые гранаты будут? чтобы выкурить засевшую шайку из комнаты или здания? будут ли реализованы укрытия типо кустов и будут ли ночью враги хуже видеть?
>>41529940 > GSC Game World привлекла к озвучке S.T.A.L.K.E.R. 2 профессиональных актёров > ААА игра озвучивается профессионалами НЕВЕРОЯТНО ПРОСТО БЛЯТЬ
Вы вообще представляете уровень гсц в глазах людей, если народ считает СОБЫТИЕМ и НОВОСТЬЮ то что там проф актёры на озвучке
>>41530159 >В стиме блядь спросили, им ответили, я хуею. Хавай что дают. Может тебе ещё сука геймплей надо? На, блять, мемы смотри и будь доволен тем, что разрабатывается великая игра, хуесос неблагодарный.
>>41530229 Мне чисто до пизды, в первой части озвучка с душой была, хуй знает ,профессионалы там были, или баристы из гсц. Это тебе любой бздеж кмов интересен.
Нужна ли в С2 профессиональная озвучка? Как бы ДУШЕВНО не звучали фразы персонажей в ТЧ, они все равно выглядят неестественно и фальшиво, если переносить их на ИРЛ, короче В РЕАЛЕ ТАК НЕ РАЗГОВАРИВАЮТ. В ЧН вообще актеры переигрывали и фальшивили (привет Валерьяну и Сидору). В ЗП получше было, но так же на уровне ТЧ где то.
>>41530378 Мне вот нахуй не интересно слушать бубнеж как в жизни, или смотреть фильм как в жизни тот же Горько от Жоры ебаната. Мне интересна игра, и то, как озвучивали сталкре раньше, было заебато.
Если тебе нужен бубнешь как в жизни - пиздуй на рынок или на базар. В бубнеже как в жизни нет никакого профессионализма.
1. Разработчики вводят это не для того чтобы "предмет жил вечно от игры к игре", а для того чтобы игроки торговали внутриигровыми предметами между собой, а разработчики были как бы не при чём.
2. То что предлагали ГСЦ - лишено смысла, потому что смысл нфт в перепродаже, а кому нужен будет отсканированный рандомный челик? Кому нужен чужой ник выгравированный на парте?
В итоге вывод один - кто-то знатно присел григе на лицо на уши, тот особо не вникая дал добро. Они не разобрались что вообще они делают и зачем. По итогу на ровном месте словили негатива от прессы и аудитории.
>>41530378 А что ты предлагаешь? Вставлять после каждого второго слова сукаблянах?
Тащемта, вот где-где плохая озвучка - так это в Издохусе. Ибо там персонажи кроме того что хуёво подобраны по сравнению с оригиналом (или это я утёнок такой, хуй знает) так ещё и несут иногда полную хуйню.
>>41530378 тоже крайне люто бесит вылизаная озвучка без препинаний без заиканий громко ясно с паузами на нужном месте. так разговаривают только роботы и нпс. есть ли хоть одна игра с озвучкой со словами паразитами, с матами итд?
>>41530623 Гротескная и клоунская. Уголовники ИРЛ так не разговаривают тоже. А за добрую половину фраз ИРЛ по всем понятиям можно без разговоров бить в ебало.
>>41530653 Во-первых: большинство бандосов в сталкере не уголовники, а простая шпана. Во-вторых: за пределами мест заключения на воровские понятия всем плевать (если не считать громких заявлений типа "Я ВОРВЗАКОНЕ ЁПТА" и несоответствующих "масти" наколок, например), кроме разве что всяких ебанутых ауешников и позёров.
>>41530721 > большинство бандосов в сталкере не уголовники, а простая шпана. Ссылочку на диздок, где это написано, можно? Шпана — это вольные сталкеры, ска. > ебанутых ауешников и позёров Их больше, чем ты думаешь
Художники в треде присутствуют? Реквестирую такой рисунок. Пепельщик, сяктант и билдогосподин ебут Хипочку в три дыры. А аномальщик сидит в стороне закованный в пояс верности и наблюдает за этим приговаривая - ЗАТО У МЕНЯ КОМПУТЕР АНОМАЛИЮ ТЯНЕТ, НИЩУКИ. Можно в новогодней тематике всё это нарисовать.
>>41530780 Ладно, неправильно высказался. Не шпана, а шестёрки. Какому-нибудь автаритету будет западло бродить по Зоне ради того, чтобы гопонуть мимокрокодила.
>>41530937 Критики, блин, нашлись... Один пишет не по русски, другой ваше петух. Аниме это такие же фильмы и у него полно жанров от хентая до экшена и драмм. Но вы почему то посмотрев сейлр мун, покемонов(это чаще детские мультики) или хентай считаете, что аниме говно, а такие произведения как гуррен-ллаган, токийский гуль, мастера меча онлаен (от которых за душу берёт) вы не смотрели. И как у вас язык поворачивается такое сказать?! Некоторые аниме по лучше ваших сериалов будет с матершинницей и насилием.
>>41530412 Гавёшкин заебал, у него какие-то личные обиды и комплексы насчёт не-участия в С2, как ни услышу его высер, вечно ноет. Хотя кстати его конечно было бы лучше увидеть на месте маркетолога С2, вместо слизней этих пердиксовых.
>>41530991 Хуита какая-то. Нормальный получился только дрочер. Трио "Ёбырь", которые больше похожи на марсиан, трахает какого-то колобка с шваброй в жопе.
>>41529824 >лучше б на рдр2 дрочили который все критикует потому что приходится смотреть на анимацию сдирания растенеий или открытия шкафчика. в шутере еще более критично это будет
>>41531437 Меня гораздо больше дрочили чекпоинты. Если ты длиннющую миссию на 20 минут где-то ближе к концу запорол, то изволь проходить всё с начала. Какая же ссанина. Интересно, будут ли в С2 квиксейвы? Или тоже будет консольная хуета с чекпоинтами у костров?
>>41530460 Вся озвучка от студий - это бездушный кал. Как бы не столько кал, озвучка то качественная, сколько чувствуется эта наигранность и бездуховность. Лишь наигранные эмоции и чувства. Даже стоит вспомнить ту васянку из сгнившего 2007 под названием Зона Поражения где озвучка была от автора - всратая, пытающаяся в профессионализм, от того и источающая испанский стыд. Но с душой. Там человек именно что старался , душу вкладывал. Такого уже не делают. Всем подавай профессиональный пердёж в студийной записи на высокочастотные микрофоны за 200к рублей
>>41531460 > Вся озвучка от студий - это бездушный кал. Как это оценишь? https://youtu.be/IjkAm_Vk4xY > Такого уже не делают. Ну там же голос usec_3 озвучил стример по своему желанию У СЕБЯ ДОМА, и его вставили в игру, а bear_3 озвучил каскадёр их сериала, а не артист
>>41531585 Неплохо. Но та же проблема что я в трейлере С2 у челкастого - переигрывает. Тут нужно соблюсти тонкую грань между полнейшим васянизмом и бездушным калом. Хотя ты меня не слушай. Это лично мои доёбки шизика у которого в билдах лучшая озвучка была, ибо там была душа в этой озвучке
> Выёбываться на дваче что ты охуенен, а двачеры лохи Я не знаю насколько плохо должно быть с самооценкой у этого индивида. Остаётся только пожалеть его.
>чтобы модифицировать сталкер 2, нужно будет загрузить отдельную версию движка Пожалуйста, скиньте пикчу с УЛЬТИМЕЙТ ВАСЯН ЭДИШОН с доступом к полному инструментарию модмейкера и консультацией с разработчиками
>>41533678 А там скрины не всё показывали. Был именно вордовский документ или два даже. Кидали их антихую, он один выложил потом удалил, а второй вроде нет, не помню. В любом случае там была общая инфа, ничего особенного.
Ценность всего слива была в названии папок расположения ресурсов игры АААStalker2
Как-то поймали наемники Григоровича. Подошли к колодцу, окунули его головой вниз по пояс. Через минуту достают и спрашивают: — Видосы, скриншоты есть? Он им: — Нету… Опускают его еще раз. Достали, спрашивают: — Видосы, скриншоты есть? — Да нету! Опять окунули. И опять спрашивают: — Видосы, скриншоты есть? Ну тот и не выдержал: — Блин. Вы или спросите позже или сами потом поиграете. Компания мутная — ни хрена не понятно!
>>41533876 >Дебики, тут ААА может быть для того, чтобы в списке папок эта была выше всех, хуею с ебанатов. Оправдывающий ПЫСЯК... решил перед дискордом заглянуть в сталкер тред.
>>41533892 >Ты неопытный пользователь ПК, ты хомяк с сайта вконтакте точка ру. Захар, новый год будешь отмечать с Алиной Уриной или попробуешь ещё подкатить к Занозе?
>>41533907 Ясен хуй с уриной, я ж не пидорас к мужику яйца катить. Это у вас тред петушиный, вам с ним и сидеть. >>41533905 Твой айпи уже запрошен у администрации сайта. Лично в твою копию игры багов из билдов насыплю.
>>41533955 Уже давно все продумано. Сборочки для рутрекера будут майнить григе битки, чтобы можно было на пиратоблядях заработать. А при удалении игры будем тупо завышать напряжение на процессоре и видеокарте, чтобы черен месяц-два вы, нищеебы, страдали без компьютеров.
>>41534035 >Тебя насильно заставляют срать в сталкер-треде? Нет, но особо удовольствия нет. Разве что когда обсуждается сталкер, но он здесь обсуждает редко.
>>41533876 Прикол больше в том, что у них нет кодового названия проекта, а не в этом ААА в начале (хоть это и тоже потеха). Любая хоть сколько-нибудь большая игра в рабочей среде имеет кодовое название, не в последнюю очередь на случай сливов.
>>41534259 Да да, я должен знать каждый пук модостроения пробившие потолки в сортиры чтобы какой-то хуйлуша с форума для девственников не называл меня отмычкой. Съеби
>>41534273 >Да да, я должен знать каждый пук модостроения пробившие потолки в сортиры чтобы какой-то хуйлуша с форума для девственников не называл меня отмычкой. Да, иначе ты просто залётная отмычка, чье место возле обоссаного стульчака.
Вот как создавался генератор зубов в с2 например. И там очень и очень многое судя по всему генерируется, потому что в гсц висят отдельные вакансии на гудини и есть Лид по гудини тоже. Они там создают некоторые генераторы, например бетонных конструкций, травы, всяких куч мусора и тд. Потом импортится в уешку и там уже работают с готовыми генераторами
>>41534325 Гудини это хайлевел. У вкатчика-анонима на то, чтобы запилить 10 секунд видео с падающими резиновыми письками с учетом физики материала ушло хз сколько времени и что-то вроде около 30 гб места. Посмотрим, что будет в игре.
>>41534464 Тебе же сказали - гудини может делать всё это с учётом моложения солнца на местности, с учётом геологии локации, с учётом погоды.
Удивительного нету, тут вопрос в уровне исполнения. гудини для кино использоваться, а сейчас, когда уже уе в кино используют то всё перемешалось и можно и в играх использоваться всё что для кино, а в кино всё что для игр.
Если вы является разработчиком игр, находитесь в поиск пиар-менеджера для продвижения, популяризации бренда, то ни в коем случае не связывайтесь с этим человеком. Он — мошенник, бездельник с улыбкой на лице, который нанимается к вам на работу и ничего не делает, обещая следующий год пиара круче, чем предыдущий.
Если вы знаете, где он находится или располагаете информацию о людях, знающих о местонахождении этого бездельника, то немедленно сообщите окружающем его людям, что он — опасность для любого бренда, который он продвигает.
По желанию, если он успел вам или вашей игре навредить, вы имеете право на крепкий пинок по его бесполезной жопе.
>>41534955 Там и без стенограммы все понятно, наверняка жалуется на то, что в опянке почти все квесты и прочее привязаны к определенным точкам, которые ты должен угадывать по старой методике "догадайся что хотел васян"
>>41534986 Должен сказать, что в первой половине игры такого практически нет. Могу вспомнить только телепорт в бар, если закинет в подсобку бармену, то оттуда телепортирует наружу, потому что не заплатил Га рику.
раздражжено-приглушенно А рестриктор-то, блин, где? Более громче Почему я не вс-св-слышу рестриктора?! Вот это меня очень пугает, что я не слышу рестриктора!
Быстро Я каким-то образом, каким-то святым макаром, сюда залез, сюда запрыгнул, но я не слышу рестриктора!
Ох только не говорите мне, что рестриктор остался гле-то позади, на какой-то этой.. злой..зло.. злосчастной балке! Ну просто не говорите мне про это сейчас!
>>41535469 >Спасибо. А хули ты хочешь? Мы здесь только срем, иногда обсуждаем сталкер. Васянов здесь нет, только некоторые другие анончики, которые умеют править значения в блокноте.
Кто-нибудь знает скрытые свойства таких артефактов как Аномальный Хлеб и Адское семя/прожектор, не помню как точно. Первый имеет +1 к насыщению и 24 излучения при макс. гашении напоясными коробками 23, но при этом радиация не накапливается. Второй имеет огромную кучу дебаффов и фонит даже через СИМК, на пояс вешать не пробовал но предполагаю что сдохну нахуй. Так вот, есть ли с ними какие-либо особые квесты или ещё что-то? Артефакты уникальные судя по всему, на уровне Сердца Оазиса, который научникам даже сбагрить нельзя
>>41535652 Нет никаких с ними квестов. Аномальный хлеб даст возможность избавиться от голода. А вот Смерть-лампа тупо на продажу, ибо с ней от радиации подохнешь очень быстро.
>>41535652 >но при этом радиация не накапливается У актора есть такие параметры как вывод радиации и натуральное сопротивление, в том числе радиации. Мб вместе они единицу радиации и поглощают. В актор.лтх посмотри если не лень. А может это вообще просто опечатка. Про второй хз, мб неправильно навасянили в конфиге, через симк радиация проходить не должна. Или это фича... Квестов с ними стопудово нет, я два с половиной раза проходил, долго аутировал, а квесты так и не нашёл. Насчёт второго хз, но хлеб точно уникальный, у меня он всегда на Кордоне появлялся.
>>41535652 >Артефакты уникальные судя по всему, на уровне Сердца Оазиса Не, Смерть лампа спавнится иногда в аномалиях. Не единичный вариант. Да и Сердце озаиса тоже начинает спавниться, при выполнении какой-то там ачивки, я уже не помню, чекни их. Вот только батон уникальный. Он такой один. Как и артефакт, который по сюжету падает из главного монолитовца, единственный без отрицательных свойств.
>>41535976 Да, вроде из Фантома, название артефакта я не помню уже. Кстати, валить его надо именно из гаусски, которую по сюжету получаешь. Из обычного оружия он почти не пробивается. Я ему в башку два рожка бронебойных всадил, а он всё равно бегал.
>>41535012 А секретный тайник на янтаре? Я даже представить не могу, как обычный человек до него догадается, я просто на моменте с прыжком в огонь охуел бы ибо до этого он ебашил
>>41536389 Бонусный тайник с телепортом, типа когда подходишь к каким-то определенным рестрикторам проигрывается какой-то звук, этот тайник ещё из народной солянки так-то.
>>41536389 После лабы когда по тоннелю выходишь, там есть лужи, при правильном порядке запускаются рестрикторы, хихиканье, ебанутые фразы и если всё правильно сделать, попадёшь к тайнику секретному, а в нём телепорт на какую-то локу
>>41536435 >После лабы когда по тоннелю выходишь, там есть лужи, при правильном порядке запускаются рестрикторы, хихиканье, ебанутые фразы и если всё правильно сделать, попадёшь к тайнику секретному, а в нём телепорт на какую-то локу Васяны...
>>41536491 > удовольствие > оп Нет конечно, это просто выкинутые 20 минут нахуй ради закрытия собственного ебанутого гештальта. Единственный момент, когда я получил удовольствие, это когда рано м60 нашёл на болоте в тайнике, ведь теперь я мог ссать на ебало бронепидорам и спокойно чистить вилкой замесы
>>41536569 Когда играешь в жопянку, довольно быстро становится похуй, че у тебя в руках, лишь бы оно ебашило норм. А так там до жопы разных пушек, но брал их в основном на говно всякое, чисто патроны для йоб сэкономить
>>41536713 >Когда играешь в жопянку У меня есть теория, что у игроков в ОП самые плоские жопы среди игроков в моды вообще. Покажешь жопу? Это нужно для практического доказательств теории.
>>41536435 А, это бонусный тайник для самых ебанутых хуесосов, который телепорт на локацию дает, помню. Короче обосранный способ получения УСКОРЕНИЯ прохождения. Чтобы вместо того чтобы пидорить через десяток локаций, прыгать сразу на хуй телепортом, нужно нюхать землю, либо читать гайды.
>>41536807 Если ты настолько ебанут, что не бросил это говно, один хуй в конце будешь ими пользоваться, потому что даже мерцающие охуели бы пиздехать через 10 лок туда-сюда да и денег уже девать некуда
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl пробудет эксклюзивом Xbox в течение трех месяцев
Как сообщает портал Еveryeye.it, S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl пробудет эксклюзивом Xbox в течение трех месяцев. Именно на такой срок подписано соглашение между студией GSC Game World и компанией Microsoft. Об этом стало известно из судебных показаний вице-президента Xbox Лори Райт, которые она дала в рамках дела Apple против Epic Games.
Хотя официального анонса Heart of Chernobyl для PlayStation 5 не было, полностью исключать появление игры на консолях Sony все же не стоит.
> все системные требования остались актуальны > они есть у нас на сайте > системки указаны без уточнений количества кадров и разрешения
Нахуй нужны такие системки? Разница между 1080-30фпс и 4к-60фпс колоссальная. Разница блять не в одну тысячу долларов. Это всё равно что сказать сейчас в системках для с2 что "ДЛЯ ИГРЫ ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ КОМПЬЮТЕР"
>>41537311 Шатание камеры при ходьбе и от выстрелов бесит. В сталкере камера при ходьбе как бы ротейтиться относительно себя параболой, а должна плавать как в думе. Анимации выстрелов должны по разнообразному блендиться и перемешиваться.
>>41537411 В сталкере короче камера как бы делает rotate по осям x и z. Изза чего неправильно прыгает прицел и теряется ощущение персонажа. А камера должна чисто делать move. В аномалии и лох альфе сделали возможность отключить инерцию камеры, но это не годится, хочется плавное ощущение персонажа как в думе.
>>41537311 >где-то неполные анимации работают, где-то нет, от отдачи коллиматор вываливается за экран, на вале и винторезе нет звука выстрела, но если повесить коллиматор, звук есть Нелегка жизнь васяна
>>41537498 Это другое, это движковый множитель инерции, а я про залоченную анимацию инерции, которую можно в аномалии/лох альфе отрубить, ты пиздец тупой не можешь сообразить о какой я вообще мелочи говорю?
>>41537845 Группировки, группировки не меняется... НИИЧАЗ, Проблеск, Варта, Долг, Свобода - сама концепция идеологической политики в Зоне изжила себя очень давно. И имея НИИЧАЗ и Проблеск, мы столкнулись с типичной аксиомой Эскобара: при безальтернативном выборе из двух противоположных сущностей обе будут являть собой исключительную хрень.
При этом сами являются какими-то ебанатами убивающими на право и на лево. Мне кажется новопысяне даже не старались тут придумать что стоит за курточкой, главное придумать ПИЗДАТОЕ название для группировки, а уж дальше сову на глобус натягивать. Все конфликты и "идиологии" высосаны из пальца
>>41538593 Блять, походу, мы реально получим Нью-Кекас, а не С2. Ещё небось в конце битва за сверх помойку будет в виде Дуги, мол рядом с ней куча артефактов появляется из-за того что она ноосферу распределяет по всей Зоне
>>41538632 >Треды-то обновляются. Архивариус сделал скрип сохранения тредов на архивач в автоматическом режиме и после этого в треде не появлялся. Это не он сохраняет, а машина.
>>41537120 Нахуй писать про ВОРЛД ЭКСКЛЮЗИВ АКСЕС в таком случае? Это формулировка уже давным давно означает доступ к билду. Новая информация называется... EXCLUSIVE INFORMATION
>>41538712 Да я смотрел этого додика даже одно время. Потом отписался, не помню уже почему. Какую-то хуйню он начал, по-моему, нести, или что-то такое.
>>41539281 Сталкер в пиаре не нуждается. Продолжение легендарной франшизы, делающееся сплоченной командой опытных и талантливых людей, досконально разбирающихся как в технической части, так и в части вселенной и лора.
>>41539317 Какое же ты солнышко) Умница, красавица, да еще и скромница!) Но ты довольно популярная личность уже, не нужно принижаться! Все таки правильно сделали, что именно тебе тогда рюкзак тот прислали.
>>41539510 Захар очень добрый и всегда придёт на помощь. Помню нам на корпоративе надо было соорудить стенд для выступления Григоровичей, так он таскал палеты на равне с обычными каэмами. Ни грамма высокомерия у человека
>>41539022 Смотрю я на все это великолепие и думаю: а смысл в проработке 3-д локаций, графона и прочего экшона в зандерянке? Сделали бы тупо менеджер инвентаря и симулятор торговли в пределах условного бара, а дальше тупо уже строить маршрут на 2-д карте, и с учетом того, как хорошо собран рюкзак, чтобы дальше автоматом проигрывался поиск артефактов, сбор лута, столкновения с НПС и аномалиями и прохождения квестов. И потом опять с инвентарем работать, не отвлекаясь на всякую ерунду.
>>41539898 Весной сам себе написал такую настолку в экселе и катал в нее регулярно. Збс ощущения если фантазия есть хоть чутка. Качество исполнения примерно как у ПЫСов мне кажется только я ее не 5 лет сочинял а где то 2 дня
Но самое ахуенное это модификации, тупо любое изменение цифр сделал (потому что блять кроме цифр ничего и нет, ну карту я склеил в пеинте но она залупная) и можно сохранять эксельку отдельно с припиской ЖИЗНЬ НАЕМНИКА или СМЕРТЬ БАНДИТА или АНУС МОНОЛИТА.
>>41539900 > стартер нахуй сжег Ета как? у тебя дизель? Как стартер то сжечь зимой можно аккум домой носи в тепло на ночь и заводись на тёплом. Ещё в топливном фильтре посмотри если внизу есть пробка, то отогрейся и слей конденсат, может фильтр замёрз и топливо не пускает в движок, тогда впустую крутить будешь
>>41539825 точнее невидимые артефакты это вверх долбоебизма+выбросы. нахуя так сделали, половину игры этим нахуй убили. в тенях чернобыля заходишь на новую локу и глаза горят бежишь собирать арты. если в во 2 будет такаяже хуета с невидимыми артами то минусану игру
>>41540018 Что то хуйня, что это хуйня. Ящитаю, идеальный вариант - это когда арты видимые, но их сложно разглядеть, так как сливаются на фоне травы там грязи хуязи. В каком то моде такое видел не так давно, но не вспомню уже в каком
По поводу скриншотов, это реальные кадры из игры, но стоит учитывать что там самые запредельные настройки текстур, сглаживания и освещения, которые были вручную подобраны для демонстрации данных скриншотов.В самой игре НЕ БУДЕТ таких настроек, даже на самых ультрах в 8К.Да, игра будет поддерживать 8К разрешение, только если у вас не меньше 20ГБ видеопамяти.Но не спешите расстраиватся, даже на самых ультрах в 4К игра выглядит бомбезно, но пока что есть множество багов, которые скорее связаны с локациями и физикой некоторых предметов и объектов.Что касается А-лайф 2.0 он прекрасно работает, его активно разрабывают с лета 2016.
Сталкер 2 активно разрабатывают уже 5 с лишним лет, не учитывая раннюю стадию разработки которая началась еще с 2014.
>>41540910 Очень зря, чел, я себе уже премиальных скринов накупил, даже золотой калаш. Буду в С2 Копетана Долга отыгрывать, щемить бомжей адиночек и геологов пидаров.
>>41541582 Критики, блин, нашлись... Один пишет не по русски, другой ваше петух. Аниме это такие же фильмы и у него полно жанров от хентая до экшена и драмм. Но вы почему то посмотрев сейлр мун, покемонов(это чаще детские мультики) или хентай считаете, что аниме говно, а такие произведения как гуррен-ллаган, токийский гуль, мастера меча онлаен (от которых за душу берёт) вы не смотрели. И как у вас язык поворачивается такое сказать?! Некоторые аниме по лучше ваших сериалов будет с матершинницей и насилием.
>Была потеряна связь с Южным блокпостом, охраняющий от проникновения на территорию ЧЗО неучтенных лиц. После восстановления связи, никто так и не ответил. Было принято решение начать расследование и немедленно отправить Военного Сталкера, специально обученного бойца к операциям на территории ЧЗО, не ниже звания Майора, для подтверждения нападения на Блокпост, в сопровождении 10-15 человек. Для проведения расследования об предположительном исчезновении или смерти военных, был выбран Майор Суворов и немедленно отправлен на Южный Блокпост для дальнейших указаний. Боже нахуй, он специально так хуево пишет, или просто тупой?
>>41543494 Арты должны иметь радномное местоположение в целом в мире игры. не должно быть ферм артефактов, на которые приходишь и обмениваешь запас аптечек на запас артефактов. Зоны блять вся на удаче построена. Ты можешь залезть в самую глушь, хоть под реактор, и не найти нихуяшеньки. А можешь выйти утром поссать на свалочный террикон и заметить в траве после выброса какое нибудь сердце оазиса, и продать его за тонны бабла. В иделе все должно зависеть от концентрации аномалий на локации, а для некоторых - на количестве существ, в аномалии подохших. В ЛОСТ ВОРЛД систему засрали, тк ирбис не прикручивает алайф в моды, и в результате можно было разводить плотей по воронкам, а потом перезаходить на локу и идти собирать урожай. Ебанистика полная, так не должно быть. То есть игрок никогда не должен знать где конкретно и какой артефакт может появиться вообще, для этого после каждого выбросы надо заново осматривать всю зону. И про будущие урожайные места - только предполагать по концентрации аномалий. И естественно арты должны быть видимые, а дальше два равноценных стула: либо искать с детектором мелочь бижутерии, либо глазами арты в траве. Ну и само собой первоначальная россыпь артов должна быть очень бедной, тогда будет интерес к игре и возвращению на старые локи.
Все это, само собой, черты качественного долгоиграющего проекта с перспективами фриплея. Для линейного шутана одинаково хуевые подходы ЗП, ТЧ и ЧН прекрасно выполняли свою задачу.
Ссылки на схороненные треды: https://stalker-thread.github.io/archive/list.html
Парадный вход: https://stalker-thread.github.io
Информация про S2: https://stalker-thread.github.io/faq/stalker2.html
Есть вопросы? Сюды: https://stalker-thread.github.io/faq/general.html
Творчество сталкер-анонов: https://stalker-thread.github.io/faq/gallery.html
Все известные билды для ценителей фотокомпозиционного билдоэстетизма:
https://stalker.fandom.com/ru/wiki/Категория:Сборки
Трилогия-репак для установки модификаций:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты ТЧ и ЗП + патчи и таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
Куклы для ЗШ:
https://cloud.mail.ru/public/HdMP/idTVJb5PM