24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
S.T.A.L.K.E.R. THREAD: Перенос ещё не подтверждён /stalker/
лучший сайт сталкерпортал. и дизайн и оформление. долгой жизни всем кто его создал и содержит. единственно чего там нехватает это ретекстуров для сборок.
>>41780224 Ну справедливости ради GSC раньше и GSC сейчас это две разные компании, с разным подходом к пиару и разработке. Пока что рано о чём то судить, поводов для того чтобы негативно относиться они не дали, да и не могли успеть. Всего-то 4 года ещё прошло с анонса!
Захотел сделать доброе дело, зарепортить краш, которого не было в теме багов ОП2.2 При входе в акк сайт посылает меня нахуй, функционал восстановления пароля посылает меня нахуй, гостевой форум недоступен Ну и пошли они нахуй, пусть их ебучая васянка остается глючной
>>41780392 И что делать будем? Все часто говорят про то что поднимется шквал говна если перенесут, а если отменят? Какие варианты есть у тех кто не живёт в Киеве? Срать на двачах?
>>41780522 Пиздос канешн. Тоесть можно бесконечно менять что угодно, кроме патронов и оружия, а как только они кончаются то пиздец всему обмену. А у них отдельные лимиты, типа "20 пачек или 3 ствола" или чётко условные 15 предметов, не важно какие?
>>41780782 В тех обменах, что записываются в КПК - бесконечно можно менять только медикаменты и водку. В остальных - бесконечно. Лимиты отдельные у каждого торгаша, исчерпаешь конечные предметы и обмен закроется. Бля, читай пасту анона https://rentry.co/govno21 скоро заполним и для 2.2
Мда ебать, переместить контролёра в подземке в самое начало уровня это охуенное решение, узнаю васянов. Теперь чтобы до него дойти надо через аномалию бежать, по лестнице тупо не успеваешь залезть и он тебя уже ебашит. Ещё и зомбака поставили, говно говном, но ебать живучий а перчатками боялся ударить, вдруг из него потом говно полезет и спидораком заразит, как вчерашнего анона. В принципе осталось только комплекс штурмануть и агропром всё. Попробую в окно, хуле
>>41781013 Хз, нормально залез по лестнице и успел его и сфоткать и въебать с ксюхи волка. И малинового кровососа сфоткал. А ещё оставили баг (?), когда на трупешнике при входе в подземку агро могут заспавниться целые калаш и форт-12 вместо битых, с неким шансом.
>>41781013 >Попробую в окно Вертолёты я сбивал, прячась за бетонными плитами у входа. Они прилетали, выгружали спецназ и сразу сбиваешь в хвост, оттуда оба вертолета хорошо видно. Ближний можно с пистолета, дальний с ксюхи.
>>41781088 Я всё равно через окно полез. Никогда так не делал, но с первого раза умудрился всё норм сделать. Вертушки не достают, стой и ставь хедшоты входящим. Правда долго, да пох, спешить некуда. Там после подбора доков ещё вояк присылают же, есть смысл их валить? Я всегда убегал от них
>>41781243 лолблядь в опянке мобы видят тебя через любые препятствия и слышат за 10 метров даже если ползешь пригнувшись через шифт. это забагованное убожество. еще и ваншотят с дробаша на любом расстоянии и простреливают насквозь всю карту с любого оружия. готовься на каждос стрельбие делать сотню сейвлоадов. самый жирный косяк этой багнутой хуеты это отсутствие большого количества быстрых сохранений. в этом багодроме не там нажмешь квиксейв загрузишься и пизда. приходится каждую минуту залезать через меню хуярить ручным
>>41781243 А блять, ты про кордон. Нет, никак, после поднятия кейса на блокпосте там появляются ебатели и начинается ёбаная война пулемётчиков, от которой оглохнешь. А с агро можно.
>>41781289 Хуйню же говоришь. На агро там точно так же как и в ваниле можно пролезть чтобы никто не заметил. И НПС тебя не видят через полкарты нихуя, они даже ищут где ты был в последний раз, если ты съебёшься с места. И не простреливают они нихуя, и ваншоты не ставят. Они меткие ну примерно как в мусорке, не более. >приходится каждую минуту залезать через меню хуярить ручным Ты не нашёл даже кнопки в меню "сохранить на уровне"? Или ты просто нихуя не читал пасту анона?
>>41781321 Там кулдаун на сохранения может быть секунды три.
>>41781294 ебаная бомжовская очередная поделка с безконечным боезапасом у врагов и идеальным состоянием оружия которое никогда не заклинит. какое проклятое мудаебище кодит вечно всё это? почему не уравнить гг и врага, почему гг всегда в тысячу раз ущербней остальных. гг выигрывает только тем что есть сейвлоады. с 1 жизнью никто никогда не пройдет сталкера
>>41781349 кому ты хуета подзаборная пиздишь блять. вылазишь через люк в кромешной темноте ночью и снайпер на вышке через деревья и кусты видит сразу начинает орать и стрелять и сразу воет сирена и ебашут вертолеты. в ваниле тч я всегда по стелсу из люка уходил без проблем
>>41781378 >почему не уравнить гг и врага, почему гг всегда в тысячу раз ущербней остальных Хз даже. Может быть потому что ты дальше кордона не ушёл, сдох на АТП и бугуртишь. Про бесконечный боезапас не понял. У тебя-то он как раз бесконечный, абсолютно, ибо в нычке ещё 11 тысяч патронов валяется, которые хуй знает куда тратить. А что опянка говно - ну ты просто америку открыл. Зарывай обратно.
>>41780002 (OP) так кароче, если разрабы сталкача2 накодят ограниченный боезапас ВСЕМ врагам и шанс заклинивания оружия, то куплю. а нет- скачаю с торрентов.
>>41781480 Пройдешь без гайдиков и видосов, тогда рот окрывай. Если до этого проходил 2 или 2.1 с использованием гайдиков или видосов петлю на шею и сгинул нахуй неосилятор ебаный
>>41781614 На абакан 15 бутылок, на квест Кузнецова 10 бутылок. После водки Кузнецову на агро спавнятся гравики, которые можно забрать сразу же.
>>41781615 Нет, это обычные сыплются с M-60 ваншотами. Блэкуотеров он с 3-4 роняет, и у них хитбокс головы по ходу смещён вниз немного, поэтому все думают что они безголовые. Может в 2.2 починили, хз.
>>41781624 Он на форчке зависал и на инглиш иногда переключался. Собственно пасту писать он и начал и там и здесь. А мы продолжили.
>>41781683 Шерстюк днем всегда у вышки торчит, ему похуй на все что там происходит днем, только если не прибежишь с вояками сагренными на хвосте, к нему.
>>41781702 Многие, но бухать с челами надо всего пару раз. Как и в ЗП например, с Зулусом. >хоть в этом не скопировали аналси Солянка литералли основана на какой-то старой версии аналси, пятой что ли. И это один из модов, сожранный, основательно переваренный, и высранный в ОП.
>>41781733 Ну с защитой как на шебм - держишь из калашей-эмок полмагазина, из СВД три-четыре выстрела (турельки примерно так же стреляют), из М60 1 максимум. Это почти замакшенная защита на реализме, есть ещё побольше если надеть экзу ЧД какую-нибудь, но не сильно.
Заебашил всех на кордоне, можно и в бар теперь. Хотел с понтами на уазике, но ну его нахуй - вдруг потом окажется, надо его по квесту угнать, а из-за того что он не на месте наебнутся скрипты. Подземка агропрома сразу заселяется? Думал по классике за зелёным вывертом сбегать, затем в подземку за инструментами, может она пустая будет
>>41781733 Монолитовцы из 7.62х51 автоматов довольно быстро убивают, пару-тройку выстрелов максимум. Из дробовиков тоже можно пиздос как получить. С кулемётов, выхлопов, гауссов и т.п. вообще пизда сразу. А обычные пчелики, которых большинство, обосрутся по тебе стрелять.
>>41781826 Ай, ну и хуй с ним пока, тем более там ещё какое-то говно помимо инструментов забирал, не помню правда какое. Тогда остается тайничок на свалке, тайничок в баре, спасение долга и завтра можно в хуй18 пойти
>>41782002 Наверно ничего. Но с адовым концентратом переплетённого друг с другом кала, которое представляет из себя говнянка, лучше не проверять, а то через пару сотен часов обнаружишь что-нибудь.
До меня дошло... Шнапс и есть пиар компания. Шнапс и ему подобные сталкеблогеры. Сами посудите, нахуя пиарщикам из гск напрягаться если бум вокруг игры создают сами игроки? Выпустят последний трейлер перед релизом и все, мои прогнозы. Больше нехуй ждать. Игра на слуху и им этого достаточно)) PS. Шнапс, за всю эту радиационно грязную работу можешь смело требовать от них бесплатный ключ на ультимейт и еще с 10 таких ключей для розыгрыша подписчикам:D
>>41782160 >Шнапс и есть пиар компания. Нет, ведь у них нет новой аудитории. Эта та же самая аудитория, которая сморит Волчару и сидит в оф группе сталкер 2, а пиар подразумевает под собой вовлечение людей, которые не знакомы с игрой.
Кто знает как устанавливать в оп моды, игра тупо не видит папку гемдата Кто знает как устанавливать в оп моды, игра тупо не видит папку гемдата Кто знает как устанавливать в оп моды, игра тупо не видит папку гемдата Кто знает как устанавливать в оп моды, игра тупо не видит папку гемдата Кто знает как устанавливать в оп моды, игра тупо не видит папку гемдата Кто знает как устанавливать в оп моды, игра тупо не видит папку гемдата Кто знает как устанавливать в оп моды, игра тупо не видит папку гемдата
> тайник на свалке > пфф, ну эт хуйня, я их наизусть почти все знаю > обошел все кроме одного > за деревом в переход тд > никогда там не был, пытаешься пролезть - везде невидимая стена > смотришь васяна - тот с разбега в определённой точке перепрыгивает стену Ебаный рот. Ща ещё и в тд тайник под камень положат, чтобы я вообще охуел
А кстати, ещё одно изменение хд пака - где переход в бар со свалки, там на грузовике граффити васяны сделали на сталкерскую тематику. Шакальное правда пиздец, хентай был круче
>>41782630 Видос не смотрел, но с гринтекстом согласен. На максималках при наличии таких же лучей в более-менее облачную погоду графен плюс минус тот же
>>41782651 Ёмана. До меня только сейчас дошло. Они, блядь, в инвентаре описание сделали всплывашкой, а в торговле и обыске оно осталось обычным. Пиздец
>>41782723 >>41782748 Насколько мне известно, механика зависимости (от водки) есть только в последней крайней жеканке. Однако я считаю, что если нету механики зависимости, добавление всякой наркоты, сигарет и т.д. — не более чем свистелко-перделки.
>>41782802 В жопянке и так слишком много проверок на квадратную секунду. Это у тебя и гниение трупов и вырождение артов и куча другой хуйни. Теперь вот еще чуму от крыс и зомби добавили.
Ответ Карлана — разработчика Prosectors Project — по поводу системы инфляции на вопрос о сравнении с Dead Air.
У нас реализация следующая. Инфляция рассчитывается каждый день для каждого торговца и для каждого предмета исходя из номинальных цен (далее значения компаундируются), стартовая инфляция равна псевдо-случайному числу от 60% до 80% годовых, есть псевдо-случайный плюс для нее в районе 15-30%. Есть понижающий коэффициент инфляции, который повышается каждый день и сбивает всю инфляцию до мизерного значения примерно через 2 игровых месяца, это сделано как-раз таки учитывая игровые реалии, чтобы цены не разгонялись до миллионов/бесконечности. Цены округляются в зависимости от отношений между игроком и торговцем в большую или меньшую сторону.
Инфляция и в целом вся эта механика влияет на награды, торговлю, ремонт, цену нычки, читай на все, где фигурируют денежные цены. Система гибкая в настройке и настраивается под длительность прохождения модификации, т.е. чем длиннее мод, тем будет более растянуто действие этих параметров на игру.
Если кому-то интересно, то в расчетах используется реальная экономическая модель расчета инфляции.
А в ОПянке бессполезно смотреть, заряжено ли подобранное оружие? Пока ни разу не видел заряженное. И ещё, куда Юрик съебался? Он даже в лагерь к Бесу не пришёл
>>41782925 Все оружие автоматически разряжается у врагов. Те пульки что ты находишь в инвентаре - это как раз из оружия. Заряженное только в тайниках. А юрик сидит у костра вместе с петрухой, рядом с переходом в лощину.
>>41782925 >бессполезно смотреть, заряжено ли подобранное оружие? Заряженное я видел только с тайничков >И ещё, куда Юрик съебался? У меня он ушёл сразу же к Петрухе севернее перехода в лощину.
GSC Game World прокомментировала перенос S.T.A.L.K.E.R. 2. Дату релиза в апреле не подтверждают
Представитель GSC Game World прокомментировал информацию: «Каждый день появляются слухи от разных источников — и если начать комментировать что-то одно, то это придёт к тому, что нужно будет комментировать всё — не зная, что это за первоисточник.
Вся информация, которая исходит об игре, должна исходить от тех, кто ДЕЛАЕТ эту игру. Насколько мне известно, блогеры не работают над [S.T.A.L.K.E.R. 2]. Дкуд, конечно, исключение, не забываем».
При этом представитель GSC Game World однозначно не подтвердил заявленную дату релиза, а лишь поставил под сомнения слова блогера.
Он также ответил на вопрос, касательно удалённой работы и пандемии: «Ситуация с вирусом очень грустная, и все мы надеемся, что до такого [большого числа заболевших и перехода на удалёнку] не дойдет. Мы были на удалёнке, и работали довольно длительное время, потом работа и в адаптивном режиме, сейчас в основном вся работа ведётся из офиса.
Но если того потребует ситуация, то мы вновь будем работать вне офиса. Посмотрим, как дальше пойдет, но тенденция не очень весёлая»
>>41783248 Челик походу от крысы зашкварился, лол. Сходу смекнул че за крысы и что надо их подальше убивать, потом полез в подземку, дождался пока она побежит к стенке и там ебнул
Спать теперь в ебенях нельзя, нужно безопасное место ага, в вагончике у блокпоста долга, охуенно безопасно, при красном уровне ебашит просто пизда, представляю если в бою так будет. Ещё и пожрать теперь надо перед сном. Лут в трупах походу переделали слегка, теперь не только говно, иногда арты или водка попадается. Поэтому да, ценность водяры чет ещё ниже упала
>>41783310 Васяны походу увидели, что их сыворотка нахуй никому не упала и ввели это говнозаражение. А трупы пизда, на том же агро в комплексе они сгнили к хуям, регулярно пока бегал к адреналину покашливал, но в 2.1 похуй было. А ща придётся либо колёсами закидываться, либо паркурить каждый раз
— Вы переносите С2? — Нуууу это только слухи — Так значит нет? — Это непроверенная информация — Значит переносите? — Ждите официальных новостей — Значит нет? — Не стоит делать поспешные выводы — Так переносите или нет??? — Как говорят мудрые люди "Я знаю что ничего не знаю"
Начал оопэ дваидва, где то читал, что они порталы отключат. А у меня на мельнице, где нужно золотую рыбку поймать опять работает портал. Это норма, или криво установилась?
>>41783562 Это стандартный портал. Они если и отключат, то какой нибудь кал в Припяти, да и вообще, схуяли они их отключат? Это фишка жопянки, как тайничок за картой
Кстати, на зарезанном рефреше алайфа - у меня так костя еще со свалки не ушел, а лис застрял на кордоне. >>41783618 У меня рыбка на земле лежала, пришлось гранатами подкидывать, стрельбой не получалось пододвинуть.
ЕСЛИ ГРИГА ПОД ВИДОМ СТАЛКЕР 2 ДЕЛАЕТ ПЕПЕЛ 3, ТО Я ЕЩЁ МОГУ ПОНЯТЬ ПОЧЕМУ ОН ПЫТАЕТСЯ ПЕРЕНЕСТИ ИГРУ. ИБО ЭТО ВЫЗОВЕТ РЕЗОНАНС ОТ СТОЛЬ ХОРОШЕЙ ИГРЫ, А ТАК ЖЕ ДЕТИ ИЗРАИЛЯ ПОЙДУТ ДЕЛАТЬ ОТМЕНЫ ПРЕДЗАКАЗОВ
>>41783629 А лайф как-то хуево работает, помню со свалки пришёл и следом нпс-сталкер. Так я успел до Сидора дойти, в тайнике покопаться, к петрухе сгонять и ещё какое-то говно сделать, после чего бегу обратно на свалку, а там у перехода этот же сталкер, который 3 метра прошёл за это время
>>41783718 Ну так это же не обосанный Меченный из НЛС, а Меченый из ОП. Пока Меченный бы бежал от насыпи до Сидоровича, то НПС в оффлайне успел бы до ЧАЭС дойти с Кордона
Показываю места где можно спать на кордоне. А так - покупаете карту укрытий у осведомителя и спите примерно где безопасно. Я на дт в переходе умудрился поспать, прямо во время боя.
Зашел в подземку агро во второй раз - 5 сосычей и пауки блядь. Пауки хуже всего. >>41784752 У них жопа пробита, с них нечего спрашивать. >>41784763 Вот я тоже думаю что не помню чтобы носил ему тонны стволов.
>>41784846 Разве? Я помню что в белдах было про то, что мол "плоты зазывают сталкеров новичков криками о помощи" и все такое. >>41784855 Это как минимум с 2.1 идет, я думаю и в 2.0 было.
>>41784854 >2-й пикрил Ну кстати, не такой уж и всратый графоуни Если убрать этот всратый худ и чуть облагородить ланшафт - это будет мой пейзаж весной за окном в дождь (Владивосток)
>>41784883 Хз, с зв не соотносил точно, слишком различаются. В 2.1 на болотах давали квестах подраться с этой хуйней НА КУЛАЧКАХ. Квест фейлился если ты атаковал чем либо кроме перчаток.
>>41785000 Да ее в каждый второй мод на тч пихают. Кто первый сделал не скажу, но по-моему даже не белдоебы. Тему про говорящую плоть подняли писаки еще до сливов диздоков.
>>41785078 Ну какбы это нововведение 2.2 и каждое заражение чумой требует ебаной сыворотки. Впринципе пропрыгал задоджил крыс, но это все равно пиздец. Убьешь на проходе - считай заразился. Получишь укус от неё - заразился.
>>41783713 >>41783741 >>41783928 Зомби-камикадзе в 2.1 не был "полугорелым". Он менял свой скин при загрузке каждый раз, чтобы его сложнее было определить. пиздец васяны дегенераты
>>41785264 Полугорелые это просто обычные зомби были. Со взрывающимися была такая тема - если умираешь в окружении зомби и перезагружаешься, надо срочно вспоминать какой из них теперь изменился, это будет камикадзе. >и впринципе не попадал на взрывающихся Это невозможно. Позже по игре я заранее прям чуял сука, где их васяны могли вставить, и чаще всего угадывал. Пиздец, в этом говне начинаешь думать как васян.
>>41785285 Ну тогда хуй знает что тебе сказать, но я придерживался именно этого правила. Я помню что были просто горелые, а были особенно горелые взрывающиеся, но это уже ДРУГОЕ.
>>41785337 Нет, с чего вдруг? Экзачи всегда падали в тайниках, а С и НС в опянке ещё и хуйня по сравнению с тем что доступно. Хомячь впрок, пригодится по ЦЗ сдать, лол.
>>41784780 Забей, ты её не сделаешь сходу при первом прохождении, надо проходить заново и спланированно, ковыряясь в конфигах в том числе. В треде только два чела прошли на ачиву, насколько мне известно. Две главные это Сталкер и НИ, ещё Картёжник который в них не входил в 2.1, сейчас не знаю.
>>41785342 Ну я помню там кому-то из клоунов у костра на свалке нужны будут экзачи, плюс долговязому, плюс арни, плюс вроде кому-то из свободы вроде тоже. Смутно помню, но помню что все экзачи вплоть до экзы ЧД надо будет отдавать. Но я не ожидал именно "C" и подобную ей в тайнике найти. В 2.1 сколько тайников не открывал - не находил, вроде только по цз получал.
>>41785451 Я просто разделся, чтобы костюмчик не порвать при подъёме. Поднял медузу банальную. Хуяк - вокруг твари заспавнились. Васянусы реально какие-то дауны блять, какой в этом смысл.
Может они так пытаются предотвратить режим пьяного мастера? Ну когда берёшь в руки пару морских ежей, зомбируешься и можешь сколько угодно убивать нейтралов без потери репы. Но его юзать охуеешь сквозь жёлтую мочу на экране, навык нужен.
>>41785451 У меня тоже всякая хуйня сыпаоась при подъеме артефакта. Перешел со свалки в бар, упала слизь, поднимаю а там хуйня валится. Так этот арт там и валяется, нахуй такое дерьмо
>>41785494 Хуй знает, ни разу не попадал. Подбирал рандомные арты, но при подборе никто не спавнился. >>41785501 4. Самое сложное - спасти одного из моченых при подходе. Он там на самом краю стоит и чаще всего ловит пулю в ебало от найма рядом со спуском.
Приветствую вас Сталкеры. Нужен ваш совет. Решил перепройти Тень Чернобыля, подскажите моды на графику. Нужно только улучшение графики без васянства. Заранее спасибо.
>>41785940 >физ издание настоящее Братан, ты только коробку видишь. У ПЫСянов их легко может быть с десяток пустых да ещё и разных для утверждения дизайна
Говноеды весь уютный тредик засрали своим оп жрёте говно а в аномалию никто не играет она же во всём лучше её западные девелоперы делали за зп а не на морально устаревшим тч нищуки на нормальный компетер денег не хватило играете в сюжетный кал а не в божественный фриплей хватит играть в оп я вас как сяктантов и пепельщиков выдавлю из треда это мой тред где я кидаю скрины аномалии с решейдом играйте в моды в которые я разрешу а не в говно всякое надо к западным игрокам прислушываться а не хуй сосающим с форумых мулевых вот в дискордах только правильные вещи говорят меня мама позвала поридж есть чтобы когда я вернулся вы все аномалию скачали и играть начали а сюжетного кала с тайниками в треде не было
>>41785986 >аномалия Играл в неё на вписке. Нашёл какой-то красный ебучий артефакт, как звезда. Огромный, сука, еле дотащил. Был приятно удивлён, что хоть новые арты, о которых я не знал, можно ещё случайно где-то найти. Там есть ещё какие-то неизвестные арты, или красная балда - это вершина нововведений? Почему не сделали процедурно генерируемый фьюз артефактов? Надеюсь, хоть в сталкер2 у артов статы не будут прибиты гвоздями?
>>41786056 >В нлс прошёл не с стой стороны ёлочки из деревни новичков - ЗДОХ НАХУЙ. >>41786082 >А ещё гг должен на колени перед каждым встречным падать, ага
>>41785951 Ебать рофлан. Этот чел говорит что познакомился с григой лично и приглашал его на совместный стрим, а тот и не против, но григе запрещено появляться в публичных таких ивентах потому что это может плохо сказаться на продажах
ХАХАХАХА то есть посл вью с банкиром григе сказали чтобы лямку завязал нахуй
>>41786232 Дискредитация владельца компании. Распростронение в массах мнения о том что сталкером руководит алкаш.
мы может и в курсе что он не руководит сталкером, но мало кто из большого мира вообще знает про жеку григоровича. Для них сталкер = один григорович, алкаш
>>41786273 Если владелец компании бухает как чёрт, значит он там никого не контроллирует. А раз никого не контроллирует, то эти ребята наломают дров и игра будет говном
>>41786215 Я бы на месте григи лучше каэмам запретил нахуй в интернет выходить, все обсёры и недопонимания происходят по вине именно этого отдела. Нахуй он нужен - совершенно не ясно.
После того как грига в 18 заанонсил с2, они должны были все молчать нахуй до Е3 этого года. Показать трейлер и молча идти на релиз. Вместо этого пооткрывали какие-то дискорды и срут там всем комьюнити отделом блять. Совершенно не думают что говорят и над формулировками не думают. Все их маняврирования только вред компании наносят
>>41786285 А я-то наивно думал что качество продукта определяет сам продукт. Что-то никто не перестаёт покупать теслы от того что илон маск поехавший аутист, дует дудку в интервью и срёт в твиторе про криптоскам, хаотически роняя цену компании
>>41786303 Блять тебе 8 лет что ли? Маск свои акции роняет и поднимает одним твитом. Так было и до твиттера. Вся репутация компании и бренда НАПРЯМУЮ влияет на продукт.
Сука, ебанат ты поехавший, залупа сухая, нахуя ты лезешь в новостные треды вновь позорить нас? Сри здесь, ебло, не надо заставлять весь двач думать, что в сталкер треде кроме дегенератов есть ещё и ебанаты. Еблище.
>>41786480 ОП это гигантский набор контента в относительно свободной форме. Часть контента увязана в основную линию Снайпер (чтобы её пройти, тебе надо пройти дохуя), но это где-то может половина игры или меньше, ты можешь пройти его, но оставить за бортом чуть ли не большинство всего остального. А система ачивок, в отличие от квестлиний, построена так, что завязана на практически весь имеющийся контент, за очень редкими исключениями, невозможно получить достижения Сталкер и Новая игра, не пройдя 99% опянки. Так что получив их обе, ты гарантируешь что прошёл всю опянку. А они в свою очередь требуют большинство других ачив, и отсутствие негативных ачив. Так что если хочешь карабкаться на фекальный Эверест до конца, морочься ачивами, если частично - не морочься.
По поводу так называемых античитов и спавнеров. К сожалению только сегодня выдалось время чтобы эти правки проверить. Так или иначе суть поста в следующем: установив какие либо правки (папку gamedata), даже с античитом (комментированием строки, подрезанием ачивок и т.д.), движок игры палит все это дело и это лишь внешний фейк, что античит работает (не вздумайте потом на оф. форум с логами сунуться), вас нежно возьмут на бубенчики (или другие бугорки , в зависимости от пола) и сожмут так, что потечет:).
Просто запустите чистую игру и сделайте несколько сохранок, потом установите античит + спавнер (гуляющий на просторах инета) и так-же сделайте сохранение (вроде бы все ровно и чисто и нет надписи - сейв сделан в режиме разработчика). А теперь самое интересное: убираем правки и запускаем игру и что мы видим: там где чистая игра без правок все ровно, а там где были правки и сделано сохранение пометка висит. И даже после того как вы убрали правки и делаете сохранение, оно будет помечено - сейв в режиме разработчика (т.е. запустили с сохранки где были правки, но уже без них и сделали еще одно сохранение). А это значит только одно, воткнув один раз правку на всю игру эта метка будет висеть и вероятнее всего, главного достижения СТАЛКЕР будет невозможно получить. Просто помните об этом.
>>41786575 Так ведь это и в 2.1 было, абсолютно ничего не изменилось. С сохранёнками на мод.движке если к ним подойти - отправляли нахуй. Он не убирал эту метку, хотя автор модификации вполне мог это сделать, но не сделал. Только мне непонятно зачем тебе к хуй сосающим подходить, если ты и так правки ставишь и сам можешь поправить что угодно.
>и вероятнее всего, главного достижения СТАЛКЕР будет невозможно получить Хуйня. Опять же, если ты уже правки ставишь, что мешает поправить это? Да и не было в 2.1 никаких проверок на эту хуйню, я конфиги детально смотрел. Сомневаюсь что что-то появилось в 2.2, скорее наоборот отрезали.
Всё что изменилось в 2.2 - они упаковали свою хуету в обычный читаемый формат, не надо ебаться чтобы распаковать. Энивей, прошёл всю 2.1 без правок, и проблем не знал.
>>41786679 >Энивей, прошёл всю 2.1 без правок, и проблем не знал. Пиздец, братан. Искренне сочувствую. Вот серьёзно без подъеба лучше бы себе куна нашел, если не встает на тянок, это хотя бы что-то более нормальное, чем ОПа.
>>41786695 К чему это? Прохождение с правками слабо отличается от прохождения без них, если ты в механике разобрался. Если играешь в ОП - уже говноед. Ты или дропаешь или не дропаешь.
БЛЯ ЕБАНАВРОТ Я ДУМАЛ ИЗМЕНЕНИЯ ЗА ТРИ ГОДА РАЗРАБОТКИ ОПЯНКИ БУДУТ УРОВНЯ ВАНИЛА ВС ОПЯНКА 2.1. НО ИЗМЕНЕНИЙ С ОПЯНКИ 2.1 ПО 2.2 ВАЩЕ НИКАКИХ. ЭТО МИКРОПАТЧ. ХОТЬ БЫ СТАРТОВУЮ ЛОКУ ПОМЕНЯЛИ И ПЕЩЕРУ ЗАМЕНИЛИ ЧЕМНИТЬ ДРУГИМ
>>41786679 >>41786575 Ебанул себе состояние с помощью искусстводеньги, дали ачивку нумизмат, античит не сработал. Всё норм, могу играть дальше без опасений, сталканы?
>>41786759 ОПянка огромна. Ты хоть куда-то дошёл, или до бара дошёл и "изменений не увидел"? заебал со своим капсом, пидор, поешь говна. хотя ты и так ешь как и я
Дело такое: в опянке беготни дохуища, так что я подрубал спидхак. Щас попробовал, и когда вернул скорость на норму, фпс залочился на 40. Я помню, что эта хуйня как то фиксилась без перезахода, но не помню как именно. Может кто тоже юзал?
Нужно иметь следующие достижения: - Сыщик - Ангел-хранитель - Вандал - Служба Спасения - Библиотекарь - Познавший Зону - Доктор Айболит - Мать Тереза - Фармацевт - Герой Зоны - Шеф-повар - Неустрашимый - Снайпер - Наёмник - Киллер - Браконьер - Могильщик - Исполнитель Заданий - Спонсор - Хранитель Жизни - Ремонтник - Папарацци - Оружейный Барон
А также: - Полностью пройти сюжет Острова - Пройти все тайники Волазара - Пройти Волну монстров - Должны быть живы все квестовики - Не иметь ни одного проваленного задания
Достижения и условия, блокирующие его получение: - Читер - Халявщик - Жлoб - Алкоголик - Засоня - Хамелеон - Меценат
А также: - Нельзя покупать документы Воронина у Осведомителя - Нельзя покупать перемирие с Кузнецовым у Сидора
Выдается достижение S.T.A.L.K.E.R. либо в момент сдачи диктофонов Шахматиста Сидору, либо при поднятии 10-го диска по видеоархиву.
>>41786819 >Мне главное, чтобы игру можно пройти. А что такое пройти? Я тут расписал >>41786535 что из себя опянка представляет. У неё отсутствует какое-то каноничное "пройти". Кто-то считает что пройти это всё пройти, кто-то считает что снайпера, кто-то сюжет солянки (ибо у ОП ноги из солянки растут), кто-то вообще дропает на армейских складах. Определяйся сам.
>>41786848 Это для 2.1. Причём там овердохуя тонкостей, ради которых пришлось ковырять скрипты. Например точно выяснять список стволов, нужных для Оружейного барона, и нужно ли иметь все в инвентаре сразу (не нужно как оказалось, достаточно раз подержать каждый). Или например выяснилось что оживление дохлых квестовиков вроде как блокирует ачиву, во всяком случае соответствующий участок там есть.
Ещё Новая игра и Картёжник в себя включают тот контент, что не вошёл в Сталкер. Реалист ещё в 2.2, он теперь в конце Фотографа выдаётся (совсем эндгеймовая квестлинейка), а не в конце сюжета Солянки. И теперь 10 проваленных ЦЗ блочат сталкера.
>>41786852 А, я понял в чем дело наверное, ты наверное подумал про спидхак, который просто перса ускоряет. Спидках в чит энжине тупо всю игру ускоряет, в том числе и время вокруг, поэтому наверное античит и не реагирует
Кароче, ОП — это современный ААА проект из мира васянов. Ты можешь пройти основную сюжетную линию, несколько других квестов, но чтобы открыть весь имеющийся контент и заработать ачивки, нужно дрочиться сотни часов. По крайней мере это сейчас смахивает на игры от Юбисофт.
>>41786942 Разница довольно существенна. В юбиговне есть основная линия на десятки часов, и для тех кому зашло дрочево, есть его остаток в виде вышек, собери 100500 хуйни и т.п. В опоговне же нет основной линии (если не считать таковой снайпер, что сомнительно, т.к. там куча больших линеек), и в нём "собери 100500 хуйни" плавно размазаны по всем каловым и абсурдным квестам, которых в разы больше чем в любом трипл-эй. То же хомячество ты собираешь ну может на четверти игры, если просто тащишь вместе с собой всякую хуйню в нычку.
>>41786948 Зачем люди играют в игры? Зачем строят билды в андеррейле? Зачем задрачивают какой-нибудь нетхак? Пока есть что задрачивать - будут задрачивать.
>>41787100 >>41787117 Власть будет за аномальщиками вы нищюки с элтмониками даже аномалию запустить на своей компе не можете вот разбирусь с пепельщиками, аналсюхом, опянщикам и вас попущу. Помяни моё фрипленое слово нищюк с gtx 700. Я вас всех накажу своим бумстиком будуте знать как не уважать фриплей.
ВСЕ НАЧАЛИ ЗАБЫВАТЬ ИСТИННУЮ СИЛУ БИЛДОВ. НО МЫ ПРОСТО СКРЫЛИСЬ. МЫ ВЫЖИДАЕМ. МЫ ГОТОВИМСЯ. И КОГДА МЫ ВЫКАТИМ НАШИ БИЛДЫ, ТО ЖИВЫЕ ФРИПЛЕЙЩИКИ, ОПЯНЩИКИ, АНАЛСИШНИКИ - ВСЕ ИЗ НИХ, КТО ЕЩЁ ЖИВ ПОЗАВИДУЮТ МЁРТВЫМ...
23 декабря блогер Маркус, лично знакомый с Григоровичем, на стриме сказал что релиз сталкера будет перенесён на осень 2022.
9 января блогер OLDboi, ссылаясь на источник внутри GSC, сказал что перенос даты релиза Сталкер 2 это уже факт, вопрос только в том когда это будет озвучено самой студией.
10 января сообщество украинских геймдев разработчиков подтвердило слова блогера Old Boi о переносе Сталкер 2, так же ссылаясь на другие источники в компании GSC.
>>41787229 А ещё Сахар не запостил ни одного мема в 2022 году до сих пор. Наверное бухает и думает что будет с его репутацией, возможно по пьяне уже звонил профу чтобы перейти к тому на работу до выхода с2
>>41787293 >пересел с одних хунцов на другие Проигрываю с таких, мой батя тоже очень гордится тем, что теперь сосёт электрические хуи в 3 раза дороже, вместо бумажных.
>>41787169 КРОВЬ ДЕТЕЙ ИЗРАИЛЕВЫХ ПРОЛЬЁТСЯ РЕКОЙ СКОРО ПРИДЁТ МЕССИЯ-ИНКАССАТОР И ИЗГОНИТ ЭТИХ ИУДЕЙСКИХ СВИНЕЙ НАЗАД В ИЗРАИЛЬ А НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ СОТРЁТ И ИЗРАИЛЬ С ЛИЦА ЗЕМЛИ ВМЕСТЕ С СТЕНОЙ ПЛАЧА
>>41787229 Сюда же тот факт что главный наративщик вообще не ждёт с2 в 2022 и вообще ливнул из компании. Походу там пиздец полный творится, но из-за анального НДА этот пиздец ещё не просочился наружу
>>41786763 Да во всём, вот пару вещей: Правка убирающая невидимые стены и правка на нормальные прыжки - 99% тайников забираешь за минуту, без насилования проводов, ебанутых прыжков на дерево и прочая наркомания. Возвращатель без ограничений — ставишь точку у перехода, в любой момент делаешь ноги, никаких долгих и нудных блужданий по уровням. Бесплатные телепорты - тут нечего добавить Метки на всё и вся - вообще мастхэв Видимые телепорты - тайники волозара и прочие перестают подрывать пукан своим долбоебизмом, по крайней мере всегда знаешь, куда идти. Опционально - хомяки закрываются пачкой патронов, не надо собирать хлам тоннами. Для квестов можно сдавать оружие в любом состоянии, не надо страдать хуитой ломая целое оружие или чинить по триста лет. Разные мутанты враждуют между собой и враждебны ко всем гурппировкам, никакого больше рака, когда бюреры и прочие тушканы игнорируют наёмников и все вместе бегут ебашить Меченого, добавляет адекватности, логики и оживляет зону, вообще мастхэв. Как ни крути, а с этими вещами ОП перестает так уж страшно душить и меньше всякой скучной ненужной рутины.
>>41787958 >Разные мутанты враждуют между собой и враждебны ко всем гурппировкам, никакого больше рака, когда бюреры и прочие тушканы игнорируют наёмников и все вместе бегут ебашить Меченого, добавляет адекватности, логики и оживляет зону, вообще мастхэв. Если ты сам не поймешь, зачем так сделано, то ты дурак.
>>41788005 Да мне похуй на видение васянов и зачем они делают треш, играю-то я и время моё, которое почему-то неохота тратить на рутину и перекладывание хабаров в рюкзачки. В ОП играют ради пиф-паф, как ни крути.
>Akim has a new mission it seems. You've got to use anomaly capsules to kill 10 mutants with each anomaly type. I think, lol. and capture it on camera. Even gives you a go pro Покажите ваши ебальники, когда прочитали это.
>>41788040 Ок, я играл для пиф-паф, всякие наркоманы могут играть ради крутого сюжета, необычных квестов, поиска тайничков и симулятор цыгана перекладывающего добро из нычки в нычку.
>>41788023 Зачем ты так рвешься из-за этого толстяка? Покормил, пускай нахуй пойдет. Береги нервы, анон. Сам каждый раз ставлю себе 9 миллионов на старте, ибо каждый раз заниматься гриндом вот уже, как 6 лет я в рот ебал, а так, на старте можно и стволами разжиться, и ножи сразу купить, и патроны те что есть. ЦЗ, это вообще блядство то еще, надеюсь, кому там Дворник рот свой отдал на растерзание, что эту галимую хуйню пропустили в оп, ума не приложу. Эти ЦЗ вообще делают игру бессмысленной, ибо это просто круговорот хабараговна в природе.
>>41788064 Никогда не делал нычку в сталкере, вообще не люблю хомячинг в играх. Если оружие мусор его всегда можно просто продать, а смысл копить хлам? Уники какие-то, вообще бред из палеозоя, калаш срилка собранный группировкой аномалы, сами сборщеки ахринели.
>>41788107 Я несколько месяцев назад заходил. Особого смысла бегать в клане не вижу смысла, так как в пвп выигрывает тот, кто больше задонатил. Разве что аутировать и искать артефакты/мочить сталкерню/бандосов. Но то же самое можно делать и в сралкер рп на дейзе. Я за несколько лет пару-тройку раз тоже хотел собрать народ в том же дейзе, но проблема в том что кто-то школьник стесняется базарить, у кого-то работа/учёба.
>>41788005 Да хули тут не понять? Васян переусердствовал с заселением локации, что враги мочёного начали жрать друга и хуйнул дружбофикс в лучших традициях костылей
Сколько раз тебе, блядь, ну сколько раз тебе говорить, долбоёбина ты великовозрастная, блядь, ну что тебе, снять кеды, по ебальнику дать? Я с великим удовольствием, я тебе сказал, это сделаю. Hу неужели ты не понимаешь, что ты, сука, кругом под колпаком, и ты ещё вылазишь, а? Сучонок ебучий!
Слышал на Дед Пуке какая-то сборка есть. Чё то там "Чёрная книга" или типа того. Играл кто-нибудь? Как оно? Я только слышал, что вылетов дохуя стало. А в целом как?
⚡ На официальном сайте S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, в разделе системных требований, обновилось фоновое изображение. Ранее мы уже могли его видеть в малом разрешении на сайте «The Verge».
>>41787734 Я же говорю, есть у меня 2 теории: Григи больше нет, был убит братом-близнецом Агиргом когда отменил Сталкер 2 Это клон Григи, который был сделан на фабрике клонов в Израиле. Ибо Грига - перебежчик
Короче, в С2 нужна система укрытий, нужна расчлененка. Это минимум, иначе не ААА. Типа у стеночки встал, кнопочку нажал, прилипаешь к укрытию, вид становится от третьего лица.
Короче, Спидовый, я тебя спас и в благородство играть не буду. Не знаю на кой ляд тебе этот Поздняков сдался, но я в чужие дела не лезу, хочешь убить значит есть за что.
>>41788805 >сорта школьников субкультурных Ну, по крайне мере они знают, что предложение начинается всегда с большой буквы. Даже фриплейщики знают, даже игроки в ОПу. Бля, даже нлс-бляди знают, даже ебнутые реборн-бляди.
Динамических новостей тоже, только реальных, типа где-то там заметили наемников, а ты взял и не пошел той дорогой, ну или наоборот пошел и всех нагнул. Вообще, блин, опенворлд откроывает огромные перспективы, если нормально сделают. Но вот сразу понятно, что моды по типу история Пуканыча, Джона, Васяна и так далее нас не посетят, потому что нет локаций, а в биг опен ворлде мини-сюжетку не запилить, типа можно будет скажем накинуть квестов, но это всё равно будет та же сюжетная линия, тот же опенворлд, только с какими-то новыми квестами, чтоб прям другой ГГ и всё это вот точно не будет, по крайней мере не в ближайшие пару лет так точно.
>>41789170 >Откуда такая ненависть к Аномали? Потому что из-за названия фриплейщики особенно в группе вконтакте считают аномали нечто особенным, чего никогда не было, особенно джоны на западе, хотя это всё уже было и ничего нового нет, кроме названия.
Была Солянка, стала Аномали. Но если говорим им фриплейщика про Оп и солянку, то они будут отрицать, называя это васянским говном и тупо сборочкой, хотя Аномали является тем же самым по своей сути.
>>41789186 >К самому моду претензий нету, проблема в тех, кто в нее играет Недооцененный пост с ценной мыслью. Проблема в тех, кто в это играет. Столько говна на аномали выливается именно из-за них.
>>41789199 Ну ты загнул. В Аномали хоть и есть васня в виде носорогов, но она вполне терпимо вписывается в рамки сеттинга, а в ОП, например, всякой дичи хватает столько, что охренеть можно. И локации в ней все ванильные, кроме понисюховой поляны.
>>41789251 >Рваный сяктант на месте. Аномальщик опять начинает срач почему же все так ненавидят игроков аномали и саму аномал, и игнорирует факты, называя всех сяками и сектантами и билдобомжами.
>>41789270 Какие факты я игнорировал, лол? Мне какой-то хуй с горы сказал, что не любит тех, кто в Аномали играет. Я спросил, в чём, собственно, проблема? А мне сказали, что иди, пиздуй, где-то там ищи. Ну вообще пушка. Нахуй проследуй, ебанат.
Разве могу осуждать мух за то, что ебутся? Однако когда на моей голове, злит. Так же и игроки в аномалию. Когда в тихом уединении делают то, к чему лежат их души, кто возразит? Но они устраивают факельные шествия и приковывают себя к фонарям на набережной, дудят в дудки, бьют в барабаны и кричат, чтобы все знали про их нрав — что-де нравится фриплей и аномалия лучший мод. Истинно, они хуже мух, ибо мухи только изредка согрешают на моей голове, игроки в аномалию же изо дня в день пытаются совокупиться в самом ее центре. Мухи по недомыслию, аномальщики же хладнокровно и сознательно.
Порванному сяктанту не нравится когда постят то что у него не идёт\ему не нравится и в отместку от срёт щитпостом по кд. Выводы? Забить хуй на щитпостера шизуна и репортить его высеры чтобы тред стал хоть немного, но чище.
>>41789322 >Какие факты я игнорировал Пошел ты нахуй. Каждый раз ты говоришь, а я че, я все правильно говорю и мне никто ещё не предъявил аргументов почему же аномали говно и почему игроки в аномали говно, и каждый раз я тебя посылаю нахуй просто потому, что ты и тебе подобные заебали игнорировать все, что им говорят и показывают.
С вами говорить бесполезно и предъявлять факты и аргументы тоже. Поэтому вас ненавидят, поэтому ненавидят аномали как то, что породило в сталкере особо тупую прослойку игроков из-за которых страдают все остальные. И потому, что вам бесполезно объяснять, вам можно объяснить только силой. Попался бы ты в жизни просто бы разбил ебало без разговоров. Настолько ты и тебе подобные заебали здесь всех.
Обсуждение ОПянки самое лучше, что здесь случалось после того, как аномальщики взъелись на обсуждение нлс и начали здесь лить тонны говна. Их посты и обсуждение хотя бы приятно читать в отличии от ваших бумстиков.
>поливают говном любой другой мод >ТАК ЭТОГО ВАСЯНА ЕБАННОГО ПИДОР НЕГРАМОТНЫЙ НИХУЯ НЕ УМЕЕТ ДЕЛАТЬ ВСЕ ПО ДЕЛУ МЫ ГОВОРИМ ЭТО КРИТИКА
>поливает говном аномали >ТЫ РАК ТРЕДА ТАК НЕЛЬЗЯ ГОВОРИТЬ АНОМАЛИ ИДЕЛАЬНА ВЫ НЕСПРАВЕДЛИВЫ ГДЕ АРГУМЕНТЫ ГДЕ ПРАВДА ВЫ ВСЁ ВРЕТЕ ВЫЙ ХЕЙТЕРЫ ВЫ АГРЕСИВНЫЕ ТОКСИКИ И ЗЛОБНЫЕ ПИДОРАСЫ СО СТАРЫМИ ПК ВОТ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА У ВАС ПК НЕ ТЯНЕТ АНОМАЛИ ПОЭТОМУ ВЫЙ ХЕЙТЕРЫ ВСЕ С ВАМИ ПОНЯТНО ВЫ ПИДОРАСЫ
>>41789385 >Обсуждение ОПянки самое лучше, что здесь случалось после того, как аномальщики взъелись на обсуждение нлс и начали здесь лить тонны говна. Их посты и обсуждение хотя бы приятно читать в отличии от ваших бумстиков. Аномальщики никогда не взъедались на аналсишников. Да и аналсишникам было похуй, они себе играли и всё. А вот сяктанты(к коим я тебя и причисляю) начали орать, что фриплейщики не люди и аномали говно. И аномали тут никто и не постит толком, кроме ирис-шиз и еще 1,5 калеки. Но у тебя жопа тригеррится от малейшего её упоминания, что детектит в тебе рваного сяктанта, которому запрещают щитпостить в треде, сякая и сюхая. Съеби из треда, он без тебя с облегчением вздохнет.
>>41789476 >Съеби из треда, он без тебя с облегчением вздохнет. Нет, я здесь редко пишу. Это тебе стоит съебать, регулярный зачинщик срача по аномали, а ПОЧЕМУ ЖЕ НАС НЕНАВИДЯТ, А ПОЧЕМУ АНОМАЛИ ГОВНО, ЭТО НЕ ЧЕСТНО, ЭТО НЕПРАВИЛЬНО.
>>41789476 Фея тогда перешла на новых протыков в виде аномальщиков. На тот момент жёсткий заход полставторых более-менее совпал с выходом какой-то там версии аномалии и понеслось...Только вместо гаргамеля каждый несогласный с его мнением стал называться аномальщиком, вот и приелось.
>>41787958 Во-первых, всё что ты перечислил это минимальная часть ОП. ты большую часть всё равно занимаешься распутыванием квестов и прочей хуиты. Делаешь ты это по гайду с ютуба или показометров - абсолютно похуй. Про хомяки вообще молчу, тонны хлама там чудятся только тем, кто отдалённо не представляет сколько он будет в эту хуйню играть прежде чем откроется оружие монолита, для которого они нужны. И т.п. Во-вторых, если тебе "душно", нахуя ты вообще ОП запустил? Ты запускаешь игру и отключаешь всё что там есть, кроме мешанины квестов. Ты что, ебанутый?
>>41789797 >Да там все три сюжетки кринжовые Вообще сюжетки в целом кринжовые. Не знаю ни одну сюжетку которая не отдавала бы кринжем. Особенно сюжетки с авторской озвучкой, эти вообще пиздец.
>>41789785 Это бессмысленная правка от дауна, который не разобрался в конфигах. Мы в 2.1 не просто так конфиги ручками ковыряли. В ней показывается лишь hit_power из соответствующего конфига оружия, этого недостаточно для определения урона. Там ещё есть ammo.ltx, и у каждого боеприпаса свой урон/бронебойность, от которых зависит мощь оружия. Например у штуцера hit_power обычный, а ебошит он ваншотами абсолютно всё. Как так? Да просто у его патрона накручен урон аж 250. Или например ПТРД взрывает броню, а штуцер даже не царапает. Винтовка фенрира ебошит броню, а обычный чейтак нет. Как так? А просто им добавлен взрывной урон.
Короче не пользуйся этим показометром, он пиздит как дышит.
до трейлера Е3 я был настроен скептически после трейлера Е3 я стал верить, что все будет хорошо после отсутствия новой инфы, историей с НФТ, непонятками с переносом и в целом - информационного штиля, я настроен еще более скептически, чем до трейлера Е3
>>41789884 Вот взять, к примеру, тот же Тру сталкер. Не могли они подобрать на роль бандитов челика у которого голос ну хоть как-то отдавал грубостью, с хрипотцой что ли, я не знаю. Когда, блять, бандит школьным, интелигентным голоском говорит, типа, "А ну ты бычара, бысра атдал манеты мля", это такой кринж. Кринжатура. >>41789934 >Что за мод кстати История борова. Полная хуйня
>>41789902 И да, в опянке накручены совершенно неожиданные комбинации характеристик патрона и ствола. Так что этот hit_power только с толку сбивает.
>>41789927 Кто мы-то, лол? Я никаких правок не писал, я всю дорогу конфиги смотрел, чтобы разобраться в том что они накрутили. Ачивы, скрипты и это всё. >как понять, что одно оружие сильнее другого? Я тебе литералли об этом только что написал. Если хочешь подробней: - идешь в config/weapons, у соответствующего ствола смотришь hit_power, другие параметры описывать не буду, разве что silencer_hit_power (множитель урона с глушителем, револьверная насадка и катализатор для огнемёта ими тоже считаются и наоборот увеличивают) и PDM_disp_base, разброс крестика от бедра, охуенная вещь, ибо пока ты движешься, НПС по тебе мажут, т.е. можно стрелять от бедра из той же Гюрзы или P90 прямо на ходу, не прячась за углы. - там же есть ammo.ltx, для каждого патрона есть k_hit (множитель урона) и k_pierce (бронебойность, чуть ли не главный параметр в опянке) buck_shot это количество дробинок, перемножаешь k_disp это множитель разброса, k_dist максимальной дистанции (дальше неё просто пропадает)
Дальше идёшь в конфиги НПС и смотришь на его иммун к wound урону, это тип урона который наносят пули.
И т.п., дальше сам разберёшься. Неплохо иметь под рукой какой-нибудь мощный диффтул, который умеет искать и сравнивать строчки по файлам.
>>41790054 Вот ты такой весь умный, высрал такую простыню. А по факту нассал себе в штаны - если у каждого патрона свои множители, то оружие под один патрон с самым большим хит павером и будет ебать сильнее. По итогу правка в первом приближении очень хорошо работает. Оправдывайся или извиняйся.
>>41790452 >если у каждого патрона свои множители, то оружие под один патрон с самым большим хит павером и будет ебать сильнее Я тебе уже написал что оружие иногда пиздец различается. И патроны тоже, особенно изоморф (кроме 12 калибра, который смысла не имеет), особенно 9х39. А бронебойность вообще главный параметр. Так что там хуй разбери если не смотреть всё сразу. Да только ты нихуя не понял что написано, по ходу, с восприятием проблемы. >По итогу правка в первом приближении очень хорошо работает. Ну и пользуйся этим говном тогда, дегенерат ебаный, я тебе запрещаю что ли. Возьмешь в руки штуцер или СВДК и охуеешь. >Оправдывайся или извиняйся. Пошёл нахуй, пидарас. Я тебе помочь пытался, а ты как чмо.
>>41790534 >Пошёл нахуй, пидарас. Я тебе помочь пытался, а ты как чмо. >>41790557 >Ясно, порватка. Пиздец, ОПянщик на ОПянщика пошел войной. Братская война! Такими темпами здесь будет начнутся баталии фриплей-блядей.
>>41790543 Это прям стандартные телепорты теперь эту хуйню просят? Тогда бабки вообще нахуй не нужны. Небось его сварить можно или купить потом будет. Или этот арт сам по себе в неведомые ебеня телепортит?
1. Внимательно читаем все диалоги с квестовыми персонажами - много изменений по сравнению с 2.1; 2. Не спешим. Анти-достижение на слишком долгое прохождение мода убрано, поэтому можно позволить себе играть размеренно, вдумчиво и основательно. Все крупные вылазки и первые заходы на новые локации начинаем с раннего утра. Перестрелки ночью чреваты неподбором карт, девайсов и прочих квестовых предметов. Уборщик не удаляет теперь мёртвых НПС с таким содержимым, но трупы всё же гниют, поэтому потеря названных выше вещей остаётся возможной. Обыскиваем после сражений всех поверженных врагов внимательно. Иногда, в затяжных баталиях они могу валяться по всей локации; 3. Внимательно следим за выбросом. О его приближении теперь вам подскажут интенсивно каркающие вороны. Точки многих укрытий изменены, можно вляпаться. По возможности скорее приобретите карту укрытий у Осведомителя, с ней будет намного проще. Так же планируйте заходы на новые локи и прохождение крупных квестов на время ПОСЛЕ выброса. Во время его поведение квестовых НПС может сломаться и зависнуть (спасение квада Долга в ТД, спасение команды Круглова на ДТ и подобные); 4. Не продавайте и не меняйте ничего, что есть у вас в единственном экземпляре (оружие и броня, в том числе битые), девайсы, предметы. Цепь Сяка на битые стволы, например, - полностью новая. Теперь ему нужно только редко встречающееся по игре оружие. Если у кого-то из торговцев есть в диалоге запрос на квестовый предмет, тогда отдавайте! Если просят, значит миссия этого предмета в игре выполнена. 5. Не ленитесь делать именные сохранения перед первым диалогом с новым НПС (касается абсолютно всех квестовиков, включая торговцев). Это даст возможность отыграть назад любой квест или даже сюжетную ветку. 6. Максимально корректный баланс 2.2 настраивался под уровень сложности игры - реализм (мастер). Для тех, кому важен игровой баланс рекомендую играть именно на этом уровне сложности. У вас не будет вопросов куда девать излишки хабара, - всего будет впритирку, но вполне достаточно, чтобы и воевать, и закрывать самые объёмные хомяки. 7. Некоторые привычные ранее по 2.1 квесты теперь ограничены по времени. Не попадитесь в эту ловушку, можно лишиться ценных девайсов, необходимых для прохождения мода. 8. Ни при каких обстоятельствах не лазьте в окно к Петренко в баре и не бродите без надобности по насыпи на Кордоне без оплаты прохода водкой - чревато потерей репутации у Долга и военных соответственно, заметить которую вы сможете не сразу, а когда кинетесь, то возможно придётся переигрывать большие куски сюжета. 9. Не поленитесь завести блокнот и делать записи. Я, например отмечаю в нём даты выброса и выписал в столбик всех монстров, нужных для фото, чтобы в случае их неожиданного появления перед носом не терять драгоценные секунды, лазить в ПДА, скролить список, вспоминая фотографировал ли такую тушку или ещё нет? Список всегда держите под рукой, вычёркивая сфотканые экземпляры чернобыльской фауны. 10. Желательно пройти в первую очередь весь сюжет ТЧ. Это позволит открыть поршни многих ЦЗ, у многих квестовых персонажей, что в свою очередь позволит брать больше нужных (по маршруту) заданий, а также выбирать более выгодных по наградам за них. 11. Не копите хомяки на конец игры. Этим вы точно лишите себя удовольствия от получения финальной награды за них. Хомяки нужно гнать как можно быстрее, порою в ущерб прохождению основного сюжета. Таким образом можно получить достаточно рано массу нужных предметов, которые помогут вам комфортнее пройти мод, когда в нём начнутся действительно важные события.
Экономика, циклические задания и цепи: 1. Не пропускайте ни одного Часа ужаса! Помимо лапок зомби теперь можно фармить брюшки тараканов и селезёнку крыс в этом событии, так как названная живность вываливается из некоторых видов зомби при их смерти. 2. Выставьте в настройках частый респавн и грайте с только с ним. Быстрее соберёте части монстров для хомяков и будете иметь больше «сырья» для ЦЗ и бартера. 3. Собирайте все канистры и газовые балоны, лежащие на открытой местности, прячьте в нычки. Они нужны в большом количестве по игре и, валяясь открыто имеют свойство взрываться в перестрелках. 4. В самом начале игры (до АС, - точно) рекомендую перевести всё автоматическое оружие на одиночный режим огня. Эта мелочь позволяет на самом деле экономить массу патронов. Не стреляйте крыс и мелких мутантов дробью (для этого есть пистолеты и ножи), а крупных монстров жаканом и дротиком - лишний расход боеприпасов. Используете в начале игры ружья-двустволки или их обрезы, они достаточно мощные по хиту, дисциплинируют игрока ограничением в два выстрела и помогают экономить патроны. 5. Как можно раньше принесите Долговязому инструменты, нужные для апгрейда стволов. В 2.2 вам понадобится масса модернизированных стволов по хомякам и ЦЗ. Например для получения знаменитой Сайги Кардана нужно будет принести 10 стволов с одинарным апгрейдом и 10 с двойным. Идеальное правило - Долговязый не должен простаивать без работы ни дня вообще. Забрали ствол, тут же отдали в работу новый. Не знаете, какой апгрейд вам понадобится? Тогда делайте ап самым ходовым стволам на смену калибра или кучность. Изменение веса добавите позже, после него уже ствол не апится. 6. Идеальная энергосхема на мой взгляд - это два аккумулятора с собой (основная экза + гравик) и два на зарядке.
Технические аспекты: 1. Берегите движок, он и так работает на пределе, а также ресурсы вашего ПК. Не берите в работу слишком много ЦЗ (10-15 игра не заметит, но 40 и выше - могут вызывать подтормаживания и фризы). Оптимальное количество 20-30 заданий. Точно так же не берите все квесты подряд, которые вам предлагают НПС, особенно те, которые будете выполнять не скоро. 2. Храните хабар исключительно в новых, безлаговых рюкзаках. Картинки или текст - ваш выбор, без разницы, на производительность не влияет, но старые стационарные нычки (ограниченные 50-тью предметами) при заполнении под завязку теперь очень сильно грузят движок. Возможны фризы и подтормаживание при приближении к такой закладке.
Мелкие игровые частности и «полезные» советы: 1. В начале игры, когда оружия не хватает можно активно поюзать перед сдачей стволы, которые просят некоторые НПС: ТОЗ для Петрухи; ПКМ для Свиблого, МП5 9х18 для Юрика, СПАС для Лиса и т.д., а также костюм для Беса. 2. Пройдите арену в баре, как можно быстрее. Это значительный халявный приварок по финансам для ГГ и возможность раньше начать тест пистолетов в завершении которого вам подкинут турель для облегчения прохождения многих мясных квестов. 3. Рекомендую включить функцию в настройках, чтобы оружие из слота не отображалось в инвентаре при торговле. У меня без её включения «ушло» несколько новых автоматов АК. Не повторяйте чужих ошибок! 4. Если взяли задание Кузнецова на тепловизор и поговорили с Прапором на Свалке, выполните сразу, в ближайшую ночь. По истечении времени группа бандитов может не заспавнится в указанное время и квест будет висеть всю игру (по крайней мере у меня была такая проблема). 5. Не забудьте поговорить с Шахтёром по поводу чипов, когда пойдёте за кладом для Лысого. Это откроет нужный поршень и позволит взяться пораньше за выполнение хомяков. Все хомяки лучше «вести» параллельно друг другу. Награда по одним, это часть цепи по другим! 6. Ангела-хранителя за спасение Круглова и учёных на ДТ легче получить, если взять с собой 3-4 аномальных воронёнка. 7. По некоторым цепям будут нужны сточенные в хлам ножи и «убитые» в ноль глушители. Не выбрасывайте и не продавайте их, собирайте, пригодятся. 8. Состояние холодного оружия влияет на наносимый им урон. 9. В начале игры вам покажется, что у вас много артефактов «Батарейка», но не спешите им разбрасываться. В 2.2 требуется достаточно много «Рубиновых батареек» по квестам и хомякам, а рецепт на варку данного арта мы получим не скоро. 10. Пиво в Х-18, если не сможете забрать в первый заход, переложите, временно в синий ящик или сейф. Во второй заход локацию обильно заселяют бюреры и полтеры, разбивают ящик и рабрасывают банки по всей лаборатории.
Мелкие игровые частности и «полезные» советы: 1. В начале игры, когда оружия не хватает можно активно поюзать перед сдачей стволы, которые просят некоторые НПС: ТОЗ для Петрухи; ПКМ для Свиблого, МП5 9х18 для Юрика, СПАС для Лиса и т.д., а также костюм для Беса. 2. Пройдите арену в баре, как можно быстрее. Это значительный халявный приварок по финансам для ГГ и возможность раньше начать тест пистолетов в завершении которого вам подкинут турель для облегчения прохождения многих мясных квестов. 3. Рекомендую включить функцию в настройках, чтобы оружие из слота не отображалось в инвентаре при торговле. У меня без её включения «ушло» несколько новых автоматов АК. Не повторяйте чужих ошибок! 4. Если взяли задание Кузнецова на тепловизор и поговорили с Прапором на Свалке, выполните сразу, в ближайшую ночь. По истечении времени группа бандитов может не заспавнится в указанное время и квест будет висеть всю игру (по крайней мере у меня была такая проблема). 5. Не забудьте поговорить с Шахтёром по поводу чипов, когда пойдёте за кладом для Лысого. Это откроет нужный поршень и позволит взяться пораньше за выполнение хомяков. Все хомяки лучше «вести» параллельно друг другу. Награда по одним, это часть цепи по другим! 6. Ангела-хранителя за спасение Круглова и учёных на ДТ легче получить, если взять с собой 3-4 аномальных воронёнка. 7. По некоторым цепям будут нужны сточенные в хлам ножи и «убитые» в ноль глушители. Не выбрасывайте и не продавайте их, собирайте, пригодятся. 8. Состояние холодного оружия влияет на наносимый им урон. 9. В начале игры вам покажется, что у вас много артефактов «Батарейка», но не спешите им разбрасываться. В 2.2 требуется достаточно много «Рубиновых батареек» по квестам и хомякам, а рецепт на варку данного арта мы получим не скоро. 10. Пиво в Х-18, если не сможете забрать в первый заход, переложите, временно в синий ящик или сейф. Во второй заход локацию обильно заселяют бюреры и полтеры, разбивают ящик и рабрасывают банки по всей лаборатории. 11. Не бросайте аномалки в тоннеле с химерами на ДТ и лабе Х-16. Это убивает пистолет для Фримена и новенькую Грозу в ноль. 12. Купите лопату у бармена при первой же возможности. У неё редкий шанс появления в торговле и когда она понадобится вам по квесту, возможно придётся ожидать не одну игровую неделю, чтобы закрыть задание. Кроме того, орудуя лопатой, можно ликвидировать мелких монстров и получить за это достижение. 13. Есть теперь смысл напрягаться и бежать спасать дислокацию Долга на Свалке от бегущих из ТД кабанов. В зависимости от количества отстреляных животных награда за этот мини-квест разная. В идеале - разгрузится перед призывом Долга помочь им отбиться от мутантов и бегом, налегке завалить всех кабанов лично. 14. Не забудьте взять задание у Волка на фотографа пока он ещё на Кордоне в деревне новичков. 15. Высыпайтесь перед крупными рейдами и взятием срочных квестов. Пост эффекты от недосыпа здорово раздражают и мешают играть. Можно, конечно, хлопнуть энергетика, но не злоупотребляйте им сильно, ночью потом не сможете спать, а до первого ПНВ ещё далеко. 16. Не берите ящик с блок-поста на Кордоне до похода на Янтарь. Вам очень понадобятся те 3-4 битые военные экзы по хомякам, которые снимете с военных при выполнении данного квеста. Следующие подвалят только на локах ЗП, а это очень далеко. 17. После того, как вам дали по морде в баре, или другом месте обязательно проверяйте оружие в слоте, оно легко вылетает. Когда кинетесь искать пропажу, возможно придётся переигрывать из-за потери нужных уников. 18. В начале игры, держитесь подальше от чумных крыс даже ценой потери возможного лута. 19. Не стесняйтесь тратить деньги на нужные по ЦЗ и хомякам стволы, оружие броню и обвесы. Конечный профит гораздо выше разовых трат. Идеальная ситуация - кошелёк игрока почти пуст всегда. Первый свой миллион вы гарантированно увидите не скоро. 20. Некоторые квестовые монстры не фотографируются. Не рвите на себе пальто и форум с обвинением разработчиков. 21. Не спешите растрёпывать пачки денег. Настанет время, когда они понадобятся именно в пачках. Особенно это касается евро и долларов. 22. Радуйтесь каждому тайнику, даже если его содержимое - куртка, Выверт или элементарный АК. В ОП-2.2 вам абсолютно всё пригодится. Лирическое отступление: Начав играть в 2.2 вам будет казаться, что это всё тот же старый, добрый 2.1. Пусть вас эта иллюзия не обманывает. Очень скоро игра начнёт подбрасывать вам жёсткие сюрпризы, будьте к этому готовы хотя бы морально :) Удачи в прохождении!
>>41790793 >По некоторым цепям будут нужны сточенные в хлам ножи и «убитые» в ноль глушители. Не выбрасывайте и не продавайте их, собирайте, пригодятся. Пиздец...
>>41790808 Очень модно хэйтить GSC. Не поддерживаю эту тенденцию — то, как они делают игры — это прекрасно. Всегда болею за них искренне и очень жаль, что Сталкер 2 такой получился на старте. Но с теплотой болел за них, болею и буду болеть, имхо
>>41790896 Чутка добавили радиуса, хуй сосающий писал. Вангую что так и осталась бесполезным калом весом в ёбаный центнер. Один хуй мутантов её 7.62х51 плохо берут.
>>41790793 >20. Некоторые квестовые монстры не фотографируются. Не рвите на себе пальто и форум с обвинением разработчиков. Не понял что он имеет в виду. Некоторых монстров не надо фоткать? Это и так очевидно. Или они прописаны в задании, но не фоткаются?
>>41790938 Так 7.62х51 в опянке не очень далеко ушёл от ПМа, лол. По большинству мутантов вообще любые пули как горох, надо дробью-огнеметами. Если вот по НПС её наконец заставили стрелять, то ещё можно подумать.
>>41790942 Охохохохох. Интересно как вышло. Я думал, что после прохождения 2.1 забуду об этом, как о страшном сне, но на деле вспоминаю иногда с теплотой. А т.к. многое бесящее в 2.2, как я читаю, вырезали, то игра вообще шиком будет говорю про хомяки и цепочки в основном
ОПешники приравниваются к отбитым аналюсихам, тоже увожайте трут, играйте как задумали васяны, наворачивайте говно и вообще запретить правки, читеры кругом и прочее кукареку. Это печально.
>>41790994 >говорю про хомяки и цепочки в основном Сделали больше говна. Я тебя наебал, жопянка 22 уже вышла, еще 9 числа. Хочешь поесть дерьма - вкатывайся.
Думаю, на 100 дней до релиза объявят перенос, ну или внезапно покажут геймплей, но это маловероятно. А я ещё давным-давно на стриме у Лёхи писал, что геймплей могут и вовсе не показать, тогда не поверили, рассмеялись, как так можно не показывать геймплей, всё врети. А я вспомнил ТЧ и там чот не особо показывали геймплей в актуальном его виде, разве что предрелизный ролик вышедший в марте 2007, хотя даже там GSC обосрались, ведь в ролике был тоз 34, а в оригинале уже нет, пушка нахуй, вот тебе и геймплей.
>>41791018 НУ МЫ ЖЕ ТРУДИЛИСЬ ВВОДИЛИ БЕСПОЛЕЗНЫЕ ПЕРЧАТКИ ТРЕХ-ЧЕТЫРЕХ ТИРОВ А ВЫ СУКИ ЕБАНЫЕ ИХ ДАЖЕ НЕ НОСИЛИ!!! ТРИ ГОДА БЕГАЛИ В ЖИЖУ 21 БЕЗ ПЕРЧАТОК, ВОТ ТЕПЕРЬ ПОЛУЧАЙТЕ СПАВН ГОВНА ЕСЛИ НЕ НОСИТЕ ПЕРЧАТКИ!!! В 23 ЕЩЕ И МАСКИ СДЕЛАЕМ!!!
>>41790781 >но трупы всё же гниют, поэтому потеря названных выше вещей остаётся возможной Не понял. В опянке обычный труп со временем меняется на гнилую модельку что ли?
>>41791072 Я от жижанки в нормальных модах откисал и так непривычно было, когда арт поднимаешь - и нихуя не происходит. И так приятно обыскивать зомбей без выебонов с радиацией, и когда оружие не прячется при обыске трупа. Нахуя подобное говно воодить, я не пойму.
>>41791105 Некоторые трупы изредка не удаляются, а гниют несколько дней (мухи летают и мочёный морщит носик ходя мимо), и потом встают гражданскими зомби.
>>41791112 >Нахуя подобное говно воодить, я не пойму. Просто они работают по принципу сделаем того же самого, но побольше. Похуй надо или нет. Спавнилось 7 человек - сделаем 70, и контролёра впридачу пихнём, чтобы жизнь мёдом не казалась. Нет, трёх контролеров лучше. С разных сторон. ПЫСы воткнули на ЧАЭС2 кучу пострелушек в телепортах, сделав её наихудшей картой трилогии - увеличим их количество в 10 раз, и турелек понаставим. ПЫСы высрали васянские лифты на стадионе - напихаем их везде. И т.п.
>>41791132 Предлагаю предлагать идеи для следующих версий опянки, чтобы еще больше разработать пердак дуракам, играющим в нее: 1) Обыск трупов занимает время (10 сек). 2) Враги всегда, даже спиной, видят игрока в радиусе действия радара игрока, иначе не честно. 3) Артефакты имеют прочность, со временем она падает. Также, при попадании в область пояса с некоторым шансом артефакт повреждается, вплоть до образования аномалии в момент повреждения. 4) ГГ спит в реальном времени. 5) Ввести прочность рюкзака, которая также падает со временем. При стрельбе по спине рюкзак повреждается сильнее, из него случайно выпадают предметы. Можно ввести несколько тиров бронированности рюкзаков.
Предлагайте свои идеи, оформим списочек и отправим на change.org петицию, чтобы в следующей версии опянки эти изменения были обязательно введены.
>>41791246 И починил это в первом патче. Он кстати вышел > - Шахтёр не забирает ПДА Снайпера, если прийти к нему первый раз после начала сюжета "Снайпер";
>>41791309 Я тебе как разрабочитков сайтов на cms говорю — как ни тестируй — всё равно что-то будет пропущено. Потому что о чём-то не подумали, о чём-то не подозревали. А на что-то банально хер забили, потому что ну кто так делать будет?
>>41791300 Мод застрял в 2012, в котором и началась его разработка. Элементы АМК и АВС в базе, оформление и дизайн решительного всего уровня пикрелейтед, а также соответствующие духу времени квесты, диалоги и сценарий в целом.
Первый же вступительный ролик в ВШ2 - это текст поверх картинки 144р, нанесенный в паинте. И на такой планке держится весь мод.
>>41791321 Ну что за хуйня, разве нельзя было прописать ему фракцию Наёмник/Blackwater и задать рандомайзер иностранных имен? Эти погоняла вроде "ИНОСТРАННЫЙ НАЕМНИК", "НЕИЗВЕСТНЫЙ СТАЛКЕР ИЗ ГРУППИРОВКИ ДУШЕ ГУБЫ" мне всегда резали глаза.
>>41791285 >>41791321 this. Эти гении в поздних патчах ОП-2 (например 2.09) додумались до бессмертных кащеев, которым надо стрелять точняк в пиксель промеж глаз, иначе урон просто не проходит, никакое оружие не помогает. Промеж глаз хоть из ПМа можно убить, но ему даже чуть ли не в упор! кучности для этого не хватит. Поэтому нужно было снайпой носы выцеливать. Бугуртил весь их ёбаный форум. В конце концов прислушались и в 2.1 сделали просто бронепидоров.
>>41791309 У них дюжина тестеров была. При объёмах этого пиздеца - я удивлён что там вообще хоть что-то работает. Даже неплохо, если учесть сколько там всего переплетено. Патчи будут ~полгода выпускать ещё наверно, как и в 2.1. Но как и в 2.1, начинать новую не нужно будет, если не баганулось где-то сотню часов назад, ололо
>>41791445 >чего нет ни в одном другом Скрипт из мода Альтернатива, примерно того же времени. В альтернативе можно буквально было всю женскую половину Зоны перетрахать: кого-то за квест, кого-то за артефакт, а одна баба по сюжету была. Алсо, даже гифка ака спрайт голой бабы, скачущей на хуйце, взят оттуда.
>>41791361 >>41791321 Что альфовцы, что блэкуотеры - одним говном мазаны в 2.09 были, пиксель промеж глаз или иди нахуй. Самое забавное как их добивали НПС раненых, подходит пчел с пулемётом, всаживает ему весь магазин И НЕ МОЖЕТ ЕГО УБИТЬ, лол. В 2.1 полмагазина автомата тратит, но убивает.
>>41791725 Ну пизда конечно, я уже два отпуска на Элден Ринг и Сталкер 2 запланировал. Раньше не могли объявить, пиздюки? лучше бы Тотал Ваху 3 купил на эти деньги тогда.
>>41791725 > Безусловно, впереди намного больше новостей, информации и показов: этот год будет важным и интересным. А пока что — большое спасибо вам за терпение и понимание.
>>41791829 >скажут о переносе с геймплейным роликом Признаю, я обосрался сильно, когда в треде говорил, что скажут о переносе с геймплем. Не думал, что ПЫС такие ебанаты тупые.
Всегда удивляло, нахуй вообще говорить о проекте когда его ещё не начинали делать? Ну или о дате выхода если не уверены. Не верю, что без этого блядского цирка нельзя найти деньги для финансирования.
Не ну типа хули вы ожидали, уже релиз на носу, а у них нет ни одного ролика с реальным гейплеем, я не удивлюсь если это еще не первый перенос а потом грига рейджанет и закроет.
Ахуеть, они перенесли не на пару месяцев, не на чертыре, а на ебучие семь месяцев. Я конечно ожидал что у них с разработкой все плохо, но не настолько же.
Вы посмотрите сколько давят даинг лайт 2. Там разрабы уже до первой части опыт имели, а вторую которая будет иметь развилки, но при таком же кор геймплее, уже 6 год вроде пилят и пилят и пилят всегда перенося , а там и двигло свое и куча бабок от успешной первой части. А тут хохлы собрались значит за год, высрали казаков не взлетевших и уже ставят дату релиза ждалкера который в разработке в лучшем случае года 2-3 . Реально? Я вообще не верил в релиз, в этом году наверное верится только в релиз Элден ринга и возможно старфилда(ибо беседка почти никогда релизы не переносила). Но ждать ждалкера с серьезным ебасосом это лол просто.
На отмену предзакзаов им похуй, игроки думают что типа разрабам кредит чтоль дают и щас они разорятся? А даже выйди игра в 2025 году и имей а системах ртх 6090 Ти в рекомендуемых то все равно все побегут покупать
>>41791897 Ну так можно же сделать игру хотя бы 80%, обьявить дату, что через год выйдет. Одни плюсы. 1. Предзаказы (одного года мало что ли) 2. Целый год подкармливать людей мелким контентом. А за этот год остаётся полировать игру и выпустить в срок, и не будет портиться репутация из-за переноса. Это ж ведь не только Сталкера касается, просто странно почему люди игнорируют надёжность взамен... А на что взамен? Никакого профита, только репутация падает, а предзаказ можно и отменить.
>>41792021 Да у них там полные уебки гнилые сидят. Высрали трейлер без геймплея и открыли предзаказы, слыш купи. Еще и в нфт влезли, жепой виляют постоянно, теперь перенос на целых 7 месяцев. Представляю что там с игрой творится, раз там такие руководители сидят
>>41789170 У БОМЖЕЙ ОНА НЕ ТЯНЕТ. ЭТО УРОВЕНЬ ТРИПЛЕЙ ИГР. ОСНОВНАЯ АУДИТОРИЯ СТАЛКАЧА БОМЖИ С 800 НА 600 НА МИНИМАЛКАХ. ЭТО ЛИБО ШКОЛЬНИКИ ЛИБО ИНВАЛИДЫ- И ТЕ И ДРУГИЕ НЕ МОГУТ УСТРОИТСЯ НА РАБОТУ КУПИТЬ НОРМ ПК
https://arhivach.ng/thread/755509/
• Ссылки на сохранëнные треды:
https://stalker-thread.github.io/archive/list.html
• Главная:
https://stalker-thread.github.io
• Информация о S.T.A.L.K.E.R. 2:
https://stalker-thread.github.io/faq/stalker2.html
• Есть вопросы? Сюда:
https://stalker-thread.github.io/faq/general.html
• Творчество сталкер-анонов:
https://stalker-thread.github.io/faq/gallery.html