24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сталкера, а про Чёрного Сидоровича слыхали? Есть короче такая аномалия перед деревней новичков, в неё псевдопсы завести могут новичка. Ты наберёшь с них хвостов, возвращаешься, чтоб консервных банок продать, а там вместо Сидоровича - Чёрный сидит.
Ну нахуй ОП-22. Дошел до квестов Хлыха. Пиздец унылейшая поебень. Можно понять ютуберов которые эту дристню проходят ради нескончаемого контента. С модами худо счас, а это говно годами можно дрочить. Но как обычные человеки это уныние ебашут не представляю
>>41814747 Сталкеры, а про Чёрного Григоровича слыхали? Есть короче такая аномалия перед дискордом хомячков, в неё каэмы завести могут хомячка. Ты наберёшь предзаказов, возвращаешься, чтоб запустить игру, а там вместо игры - хуй Григи.
>>41815395 Билды настолько хороши, что улучшение графики им только вредит!
СЛАВА БИЛДАМ, СМЕРТЬ НЕВЕРНЫМ
28 октября 2020 годаАноним14/01/22 Птн 18:56:34#63№41815430
28 октября 2020 года комьюнити менеджер GSC:
Уверен, что С2 будет игрой, которая будет удивлять. И тех, кто играл только в основную трилогию и никогда не играл в модификации, и тех, кто постоянно искал для себя "что-то новое" с помощью надстроек.
Грядут новые механики, интересные решения и фишки, которых не было в предыдущих играх. Но мы стараемся сделать так, чтобы игроки сразу поняли: да, это Сталкер.
"Небольшая новизна" в контексте столь большого периода уж точно не совсем актуальная фраза. С последней игры прошло много времени, чтобы в С2 была лишь "небольшая новизна". Игроков ждет самый большой открытый мир, в рамках вселенной игры, в сеттинге постапокалипсиса, работающий с нелинейным сюжетом. Это уже априори не может быть лишь "небольшой новизной" :umaruCool:
Эта фраза... Хм, как бы сказать, не является официальной или, быть может, корректной формулировкой/позицией. В чём наша главная задача и что мы пытаемся сделать? Наша задача — сделать качественную игру, которая будет интересной как игрокам со стажем, так и новым, кто только познакомится с франшизой. И это крайне не простая миссия, ведь вселенная S — это не только шутер или выживач в чистом виде, для многих это... Для многих это что-то вроде билета в ностальгию, билета в свое девство/юность/молодость — когда трава была зеленее, когда ты запускал S на своем первом ПК, который издавал такие похрипывающие звуки через дисковод, когда все заботы казались весьма микроскопическими. Поэтому мы стараемся сделать игру интересной и очень хотим угодить всем — как тем, кто помнит S еще 10 лет назад, когда играл у себя дома с чашкой горячего чая и бабушкиными пирожками перед монитором, так и тем, кто только лишь готов познакомиться с этой тягучей, серой и мрачной атмосферой и ожидает от S2 полноценный ААА-проект, соответствующий современному уровню.
>>41815509 Геймплейный трейлер уже был, что вам не нравится? Показали стрельбу по мутантам, НПС, показали аномалии и добычу артов. Больше нечего показывать.
>>41815053 Меня атмосфера метро цепляет куда сильнее сталкера. Но блядь какойже там понос по лору и сюжету. За тринадцать лет после ядерной войны, мало того что появились йоба мутанты, так ещё мутанты в виде отдельной расы иллитидов курильщиков. То есть радиация стала опять какой-то магической сущностью которая превращает флору и фауну вокруг себя за пару лет в черепашек ниндзя. Про бред в виде фашистов и комми за которыми на самом деле стоит третья сила, которая от скуки просто превратила всё метро для себя в реалити шоу, даже говорить не хочется. Глуховский тупой либеральный пропагандон, который не смог абстрагироваться от своей демшизы и густо высрался ею в сюжете метро.
>>41815976 эту ХУЕРГ нельзя было не разгадать. Всё шшло так как хотели каэмы ебанаты. Захотели закончить по фасту в декабре - закончили за три дня вывалив все шаги
В свежей версии «Gunslinger mod» появятся новые фичи с мутантами. Например, если игрока с разбегу ударит Кабан, то из рук персонажа вылетит оружие и рефлекторно поднимутся руки, чтобы хоть как-то защититься от удара. Соответствующие анимации реализованы как для удара в лицо, так и для удара со спины. Это обязано сделать схватки с Кабанами гораздо сложнее и зрелищнее.
Новые фичи получил и Бюрер. Она не особо повлияет на геймплей, но зато добавит визуальную реакцию героя на отбирание предмета из рук. Причем выбить из рук монстр сможет все что угодно, в том числе и медикаменты. Новые фичи продемонстрированы в небольшом ролике. Дата выхода патча пока неизвестна.
Эксперты опянки, кто тестил - перепрыгивание насыпи и пролезания в окно к долговцу до сдачи квеста реально теперь минусуют репу, да еще и не сразу? С этих петухов-вахтеров станется
Блин, прошло почти 15 лет. Сменились люди кто это делал, сменилась индустрия, сменилась ЦА.
Вы серьезно думаете, вам выкатят ваш любимый SoC ток лучше? Будет другая игра, с другими ценностями, для совершенно другой ЦА. Останется ток название, куски сеттинга и отсылочки - только для маркетинга.
Сталкер 2 всех разочарует. Не потому что он выйдет говном собачим, а попросту потому что он уже ни кого не сможет зацепить.
Надо понимать то что впервые три забагованые части люди играли потому, что в то время не был так сильно доступен интернет и попросту на снг рынке не было адекватной игры которая могла бы потеснить калкер. Поэтому все и играли в этот не оптемезированный кусок кода.
Сейчас же ждалкер 2 попросту никому будет не нужен. Ибо и интернет почти в каждом доме и адекватные конкуренты для сталкера найдутся.
Да они реально всё закончили и только доделывают. Просто новый движок, куча контента - куча багов, которые они хотят удалить, чтобы игра не повторила ситуации с киберпанком и была просто идеальной, успокойтесь.
>>41817561 >упоминаешь цоя, порнофильмы и моргенштерна >что-то кукарекать про говно Ну тут особо уже не обсуждается, что душеблядские долбоёбы те ещё долбаёбы, но я хотя-бы убедился.
>>41817589 Ну разве что как наподобие той задумки про Лениниану в радио.
Тихая смерть скосила их жизни словно жернов перемалывал зерно, они даже не подняли тревогу Последний выстрел поставил жирную точку в существовании чистого неба, я снял палец с курка своего ВСС, всё было кончено
>>41815984 >Меня атмосфера метро цепляет куда сильнее сталкера. Вот тоже что-то такое есть. Цепляет меня эти вот метровские разгрузы поверх тельняшек, поцарапанный АК с парой рожков, небольшой стол, укрытый старыми газетами, на столе консервы, нож, кусок хлеба и пара алюминиевых кружек, а ещё вот это вот "Давай за наших, за пацанов..!" не чокаясь опрокидываешь стопарик вместе со своим командиром, который тебе уже заменяет отца. Только ради спартанцев в Метро иногда возвращаюсь, стараясь не обращать внимание на дебильный и непроработанный мир вокруг.
Как в начале сагрить вояк на деревню новичков? Патруль с дороги заманил, перебили, еще несколько прибежало - и всё. Ветролёты не летят, толпы вояк не идут
>>41815984 Сталкер в этом плане еще большая дичь. Просто если пытаться разрешить эти нестыковки, кина не получится. У людей глаз всегда цепляется за всякие эффекты радиации и войны курточек, а на самом деле эти концепты даже на уровне бытовухи не заработали бы. Метро каким-то образом живет с неработающей вентиляцией, и другими системами и снабжается продовольствием неизвестно откуда. В книге решение присутствует, но в реальности оно бы не работало. В сталкере похожая история. Поэтому, докапываться до волшебной радиации смысла нет.
Что про моды от зауруса скажете? Смотрю долг философия волны от клика и шрека, сижет ничо так, а диалоги хороши, явно не пиздюком на переменах написаны.
>>41820579 Всю трилогию ты как еблан бегаешь туда сюда, все в духе старых модов на тч. В первой части у тебя еще бесконечно спавнятся ебантяи на свалке у входа в бар, а бегать тебе там придется прямо очень дохуя. Из оружия нужна только одна пукалка на всю трилогию.
>>41820608 Так это и есть старые моды начала десятых годов. Хули, сдк не было, нихуя не было, только и оставалось что в блокноте чето делать. А после трилогии что как?
>>41819338 >казаки А ведь РТС по Сталкеру была бы хороша. Типа там Долг, Свобода, Монолит, армия. Нейтралы, у которых можно взять мини-квест или купить хлебушек. Злобные монстры-нейтралы. Вместо всяких шахт - помойки, откуда сталкеры будут таскать металлолом в бункер сидоровича. И всё это с характерными моделями сосен и тополей, под билдовскими скайбоксами... Но нет, уровень ГСЦ в стратегиях - это бегающие по полю хохлы в шароварах, которые тщетно штурмуют собор парижской богоматери. Зато почувствовал себя контролёром, когда солдатики с копьями ручьём безропотно потекли из бараков прямо под стены вражеского замка. Ну я почему-то тогда всхохотнул, ну и дебилы блядь, надо ж гайки по пути кидать, а то вдруг аномалия?
>>41820654 Есть залупа какая-то, типа симулятора группировки. Выбираешь за кого играть, создаешь отряды, посылаешь воевать, артефакты искать, оружие/броню покупаешь. Пошаговая, типа цывы. Не помню как зовется, вроде чето zone есть в названии, но не факт. Фанатская поделка именно по сталкеру, на копро, думаю, есть.
>>41821797 В оп 2 концентрация васянства на высоком уровне, если кроме ванили особо ни во что не играл-будь осторожен. Лох альфа норм вариант, но даже в дс версии остались кривые анимации в кат сценах, про более старые версии я вообще молчу. Обливион лост я так понял ты имел в виду ОЛР. Мод хороший, атмосфера на высшем уровне, тоже норм вариант. Есть ещё Вектор Отчуждения, в целом тот же олр только по моему мнению больше подходит для тех кто не хочет аутировать, выполняя второстепенные квесты. Потому как, насколько я помню, там только основной сюжет остался.
>>41815984 "Доподлинно неизвестно, от какого существа произошёл данный вид мутантов, но, судя по записям Артёма, Чёрные были созданы в качестве «суперсолдат» в правительственных бункерах Метро-2 за некоторое время до ядерной катастрофы как последующая ступень эволюции человека."
>>41821843 Спасибо за подробный разбор. Так то я играл в различные сборки кока. И мне больше всего понравился именно чистый кок, за минимум васянства. Так что судя по всем олр мой выбор.
>>41821877 Если билды для тебя не васянство-то да. Там есть пара душных моментов, но как по мне хорошие впечатления от остальной части мода окупаются вполне.
>>41821949 Ооо дак это Серёга Долговец на страйкболе кста, вон даже полигон виднеется. Он прям тут на этой полянке кста начал снимать разгруз с криками - ФАКИН СЛЕЙВС!
>>41822062 Ебать ты пидарок, ору нах! Нормальные мужики на такие мелочи внимания не обращают. Это ж блять сидит там жеманное чмо и изучает каждый пиксель фоточки.
>>41822134 >Нормальные мужики на такие мелочи внимания не обращают. Я за собой слежу в отличии от тебя, чмо неухоженного, которому даже объебанный свободовец не присунет за клондайк артефактов.
ПРОЕКТ ЗАКРЫТ. МЫ РАЗРАБЫ, ПРОСТО РАБЫ. МЫ ВСЁ ДЕЛАЕМ НА ШАРУ. ЗАНИМАЙТЕСЬ И ДАЛЬШЕ ХУЙНЕЙ И ДЕЛАЙТЕ КОНТЕНТ ДЛЯ БЛОГЕРОВ, КОТОРЫЕ В МЕСТО НАС ПОЛУЧАЮТ БАБКИ.БЛОГЕРЫ, НЕ ОБИЖАЙТЕСЬ, НО ЭТО ПРАВДА. ВЫ МОЛОДЦЫ, А МЫ РАЗРАБОТЧИКИ ДОЛБАЕБЫ.А ГРИГОРОВИЧ ТОТ ЕЩЕ УШЛЕПОК, КОТОРЫЙ НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ ПОДДЕРЖИВАЛ НАС,РАЗРАБОТЧИКОВ. SEVEN,НЭРИЛ,SARLEON,MAGILA,СОЮЗ МОДМЕЙКЕРОВ, Обзор модов S.T.A.L.K.E.R , ВАМ ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ. УДАЧИ ВАМ. Да и все кто меня поддерживал. Доступ к моим работам закрыт. Всем удачи. Отдельное спасибо Андрею Непряхину, Андрюша, здоровья тебе и благополучия в жизни. Побольше бы таких прекрасных людей как ты.
У некоторых мододелов думаю праздник в связи с переносом. Честно, в глубине души никто из нас не хотел бы, чтобы С2 вообще когда-нибудь вышел в свет. Этот наплыв хомячья, малолетних дегенератов и прочих сомнительных личностей, от которых выиграли только ютуберы и снимают теперь все как один помойный контент по типу плодящихся как грибы нарезчиков на танки. Откровенно говоря, игра в 2022 году не нужна. В 2011 ещё да, зашла бы, но сейчас, с нашей устоявшейся некогда как монолит фан-базой и собственной атмосферой... зачем? С людьми, где подавляющее большинство до сих пор играет на статике и ради них, этих людей мы компилируем локации дольше, чем можно было бы. В реалиях современности, где абсолютно любая студия успела себя дискредитировать, студия GSC, высравшая всего 2.5 шедевра (0.5 за ТЧ) анонсирует разработку продолжения культовой части игры. Что она нахрен не нужна прежним фанатам, думаю и их КМам понятно, отсюда полная неосведомлённость о феномене сталкерской фан-базы в принципе.
Короче хуйня для детей, в которую сыграет полтора мажорика и которая надеюсь вовсе окажется какой-нибудь финансовой пирамидой, после которой компания распадётся кхуям.
>>41822204 Так ютуберы и есть помойные дегенераты наплывшие. Там из старичков только Вульф (которого тут хуесосят почему то) да и может какой нибудь Санчез69фул. Остальные барты хуярты занкс и прочая порридж залупень - просто зумеры ёбаные.
В годовом отчёте заходила речь о добавлении локаций, и помимо уже знакомых вам по другим модам, в TES планируется сделанный с нуля "Радар-2". На что же были потрачены донаты? Вот скрины с её разработки. Если по дороге с юга на север можно было разнести ландшафты по разным локациям, то по пути к центру Зоны с севера дизайнер постарался втиснуть их побольше в одну, довольно большую локу. Поэтому на Радаре-2 будут представлены разные типы местности: холмы, болотистая низина, индастриал, свалки техники, кучи радиоактивного мусора и достаточно простора, чтобы все эти пейзажи как следует разнести в пространстве, чтобы они не образовывали винегрет. Соответственно типу террейна найдётся место и для неписей, и для фауны. Не спешите судить строго - лока ещё будет дорабатываться и прихорашиваться.
The Eternal Suffering является переизданием и переработкой мода Lost Alpha DC Extended, который окончательно уходит от тематики билдов (и потому меняет название). Главная цель мода - это разнообразить и продлить игровой процесс Lost Alpha DC Extended, добавить новые квесты, как циклические, так и нормальные, переработать проблемные места в сюжете, а также, конечно, исправить ошибки и вылеты.
Сбегал в лес за зеленой хуйней, заодно и тайник забрал, повезло что прям рядом был. Опянщики, за фн поясните, он под 5.45 - я только слышал про фн с автозахватом, этот кал или норм? Может и снайперский абакан теперь нахуй не нужон
Долбоебы, ищущие тайники без гайдов, напоминают мне трюфельных свиней. Так же хрюкают от удовольствия, находя после долгих поисков заныканный ништячок, ими гордятся хозяева на сталкерворлдс, но "отбирают" награду, кладя в тайники по большей части малополезную срань.
>>41822247 Да блять, я же точно помню что года два назад у него был пост о том что разработка приближается к завершению и следите за новостями скоро релиз
>>41822286 У фена перекрестие меньше, но ведь анон в пасте писал, что абакан это йоба-точная хуетень. Хз, может апгрейд у долговязого точнее сделает абакан, надо бы еще в прицеле точность проверить как пули летят, но теперь 15к отдавать за прицел влом, я лучше научных аптечек куплю. Побегаю пока с этой хуйней
>>41822371 Можешь использовать руки не для написания текста? Лучше зайди к Григе и помоги ему снять стресс от потрясений. Этож надо, так обосраться с переносом
>>41822356 >>41822359 Хм, это вполне логично, учитывая что васяны реально добавили хуйни, чтобы усложнить игроку жизнь типо зашкваренных крыс, изменён спавн зомбей, Петруха не бессмертный, радиация на текстурах в лощине. Абакан могли также понерфить "хули все его в начале берут и пол игры бегают, мы блядь йоба арсенал сделали, а всем похуй. Режем точность".
>>41822399 Их делают может и не ради выгоды. Но согласиь что это пиздец обидно когда на твоём труде кто-то зарабатывает реальные деньги, а ты потратив на разработку 3-4 года сосёшь бебру
>>41822416 Открываешь свой патреон или донаталёртс и пусть игроки решают кому донатить - мододелу или петушкам стримерам. Если твой мод хороший - кто-то из добросовестных игроков как-то да поможет.
>>41822451 А в том и дело что так уже не работает. Устоялась среди масс концепция того что донатят СТРИМЕРАМ точка, чей они там контент стримят это типо вообще похую
Представляю уже как новопысы в такую же ситуацию попадают после релиза лол С2. Делают какие-то заявления потом удаляют потом извиняются потом опять делают и так постоянно
>>41822280 ФН с автозахватом мне вообще не вкатил, хоть я на него старательно собирал гроши. Дело даже не в невысокой точности, а в том, что он ломается, как говно. Вся польза - собсна, автозахват, который полезен при поиске невидимых пидарасов и шушеры в болоте. С другой стороны, на ЧАЭС можно взять бинокль с автозахватом и квест на птрд, даже не проходя сам чаэс, если не пофиксили это
Меня немного поражает нытье людей, которые недовольны переносом Сталкер 2. Как по мне есть два типа компаний по созданию видеоигр: CD Projekt Red, GSC Game World с одной стороны и Ubisoft, EA, Blizzard и так далее с другой. Первыми руководят идейные люди, которые вкладывают в свои проекты идею, творчество. Они делают продукт ради искусства и это сразу ощущается. Кто думает что гейм ворлд далеко от редов, можно сравнить кучу сходств. Первый Ведьмак и Тень Чернобыля были порывом идей с кучей новшеств и обещаний, которые в итоге не сбылись. Игры на релизе были недоделаны, баговали, требовали много ресурсов компа, их релиз переносился и так далее. Вторая часть Ведьмака вообще шла у единиц в виду своей требовательности. И вот последние проекты этих двух студий: Киберпанк и Сталкер 2. Обе игры делают, потому что хотят, а не ради денег. Обе переносили и скорее всего (надеюсь нет) в Ждалкере будут баги и недоделки. Кстати Ведьмак 3 тоже переносили и был сильный доун грейд графики, но игру любят миллионы фанов.
Вторая же команда разрабов плевать хотела на фанатов и их мнение. Они делают игры на аудиторию, которая все равно купит их, ибо есть деньги. Они будут запрещать делать моды и подавать в суды, будет ставить денуво, которое тормозит игру, ибо пиратство главный битч видеоигр, ага. Будут банить всех недовольных на форумах, затыкать их.
Покупать или нет игры вопрос каждого. Отменять предзаказы или нет тоже. Я лишь не понимаю людей, которые критикуют те немногие компании, которые любят своих фанатов, а потом эти же дурочки удивляются, чего же у нас индустрия видеоигр такая ужасная. Даже тот же шифр, ну хотели разрабы выпустить игру в 2021, ну не получилось. Но они не забыли про это и сделали шифр, который по своей уникальности обходит все пиар компании на моей памяти. Сталкер все равно будет прибыльной игрой, хочет этого кто-то из фанатов или нет. Пиар нужен что бы каждый знал про игру, и он с этим справляется, а соответствует ли он ожиданиям конкретных людей - проблема их самих.
Как же нахуй мне хуево от славянского геймдева. Литерально продавцы говна. Вбухивают огромные деньги на пиар, а сама игра не далеко уходит от модов на гта. Тот же киберпунк, столько блять колхозанских вещей уровня "цой жив", бедкамедиана в амплуа, и прочей неуместной хуйни, что аж блевать охота. Единственный годный момент был с вендинг-автоматом и шлюхой, но по моему это откуда-то спиздили. Или я вообще путаю и этого не было в киберпунке.
А ну не наезжайте на григу! Он старый человек уже и добряк.
Первое фото из 2018 года, когда он решил анонсировать с2. Добрый и с большой надеждой в глазах. Второе фото это конец 2021, во время скандала с нфт в с2. Старается сохранить доброту, но надежды на хорошую игру уже нет
>>41822675 > ну хотели разрабы выпустить игру в 2021, ну не получилось. Но они не забыли про это и сделали шифр, который по своей уникальности обходит все пиар компании на моей памяти
>>41822451 Ну значит решил я пилить пак ванильных локаций для кока, давно просили тем более. Выложил на модб соединённую ЧАЭС и поправленный Лиманск, указал реквизиты.
>пук 10 скачиваний >0 рублей доната Конечно, лучше на онлифансе очередной пизде задонатить. Даже у Реинфорда на патрионе 4к в месяц, это же смешные деньги, нахуй. Вульф за день больше зарабатывает. НАХУЙ ТАК ЖИТЬ? Моды не для заработка, ок. Но я как русский человек протестую такой вопиющей несправедливости и клал хуй прямо на слепое ебало демиурга.
>>41823253 Так твои два проекта нахуй не нужны никому кроме 1.5 аутистов. Да и вообще, моды всегда для себя делали, а уж потом можно и поделиться, если кому надо такое
>>41822741 Не в защиту пасты, но Кушает быдло ебаное, которому насри в пакет, напиши копраччи пропердолло итальяно, продай за 10 евро и оно будет причмокивать и говорить как все не у славян вкусно и качественно. Не может человек говорить "Я кушаю" и иметь вкус.
Ребзи, есть 20 бутылок водки. Можно пойти выполнить квест на траснмутатор, пойти взять пда крота или отдать всю водку контролёру в баре. На какой стул сами сядите, а на какие попозже?
>>41823816 Контрик даёт тайник, вроде там хуйня и дальнейшие квесты на водку для мелкого контрика на болотах. За пда вроде тоже хуйня, трансмутатор тоже залупа в начале. Хз короче, один хер все три нужны, я бы отдал или кроту или контрику
>>41824163 Хуево смотришь. Около вояк здание с телепортом, там арт обычно, до рыбки кости, на поляне перед насыпью говно типо медузы, два арта в тоннеле, арт где куча аномалий около деревни, душа в тоннеле где бритва. Это кордон
Погодный аддон «CGIM» для модификации «Lost Alpha DC» получит обновление
Уже сейчас здесь присутствует 17 качественных циклов погоды, и как раз в новой версии их количество будет увеличиваться. Дата выхода пока неизвестна, а для предварительного ознакомления доступен небольшой тизер.
>>41822171 >МЫ ВСЁ ДЕЛАЕМ НА ШАРУ >КОТОРЫЕ В МЕСТО НАС ПОЛУЧАЮТ БАБКИ Ахуеть пожежа. А с какого хуя бабки должны получать мододелы паразитирующие на чужой интеллектуальной собвсенности? Вон мододелы по морру скоро как двадцать лет пилят йоба моды и никто не заламывает руки к небу с воплями "а какого хуя бабло получаем не мы?!!". А блогеры хуёгеры живут с того что сосут хуи рекламодателей, которым похую чо ты там у себя показываешь, свою коллекцию фигурок спидормема или очередной васянский мод на кривой шутан сделанный пятнадцать лет назад в восточной Европе. Такое ощущение что автор поста ещё будучи школьником, решил посвятить всю свою жизнь мододельству по сталкеру, но до него наконец дошло что из этого убогого хобби он себе даже на пачку сигарет не заработает.
>>41824015 За циклички дают, за квесты, в тайниках. На полу в стартовых локах только говно валяется. А так, я с кордона не выходил, уже почти весь пояс забил говном всяким
В новой версии сюжета С2 каноном будет считаться та концовка ЗП, в которой стрелка убили во время эвакуации военных из Припяти. Его сильно ранили и уже почти мертвого затянули в вертолет, он кое-что рассказал Дегтяреву (игроку некоторое время не будет известно, что), но эти последние слова запустят весь сюжет. Дегтярев тоже улетел, но через пару месяцев вернулся в зону с новым заданием, с ним игрок встретится по сюжету, об этом задании кое-что узнает и немного поможет, но в целом будет не в курсе - с дегтяревым планируется DLC. В игре будет довольно неплохой стелс - студия ориентировалась на МГС 4-5. Социального стелса с переодеванием не будет, от него отказались довольно рано из-за особенностей игрового мира. Сам Скиф (ГГ) - опытный боец неназванной ЧВК, разведчик, покинувший ее и ушедший (после определенных событий) в зону работать на НИИЧАЗ - носить артефакты да искать документы. Сюжет будет связан как раз с поисками документов, что-то будет в новых лабораториях, что-то придется выкупить, что-то украсить, что-то снять с трупа (всегда будут варианты решений, тут нарративщики постарались). Благодаря тому, что Скиф работает на НИИЧАЗ, у него будет доступ к новейшему оборудованию, полезному в зоне. Кое-что можно будет заказывать через агентов, им же - сбывать найденные документы и некоторые образцы, которые заказывает институт. Основной упор будет сделан на атмосферу недоверия - чуть ли не со старта игроку намекнут, что верить всем подряд нельзя, даже тем, кто в основной трилогии был сугубо положительным персонажем. Для нпц разработана система, называемая S-Life (подсистема A-life), призванная контроллировать потребности нпц в еде, тепле и прочем. То есть можно будет увидеть, как сталкер подходит к торговцу и покупает поесть. НПЦ прячутся от дождя, могут надеть маску/противогаз, если поднимается пыль/ветер. Тушат костер, когда уходят надолго, и, например, при некоторых условиях, могут попытаться гопнуть игрока или другого нпц. На релизе в игре будет денуво 100%, примерно через 6-8 месяцев ее удалят в очередном патче.
>>41824760 >МГС 4 В этой части была ахуенная идея с октокамо, когда Снейк прислоняется к любой поверхности, его костюм принимает цвет и узор поверхности чем снижает заметность для противника. Жаль что нормально с этим поиграться не дали, так как вся четвёртая часть оказалась одной большой катсценой.
>>41824823 >НИИЧАЗ была еще в ЗП. В ЗП вообще хуй положили на объяснение по поводу ниичаз. Просто сказали, что стрелок стал её научным консультантом, а как ниичаз появился, когда появился и где находится вообще нихуя не известно.
>>41824760 > стелса с переодеванием не будет, от него отказались довольно рано из-за особенностей игрового мира То есть из-за курточек блять. Отсутствие переодевание это фундаментальный проёб всего концепта курточек
>>41814926 Киберпанк полтора года переносили из-за "полишинга". На самом деле они буквально допиливали игру, иногда забывая про баги и неисправности, лишь бы допилить до играбельного состояния.
У ПЫСов понятие "играбельное состояние" намного более растяжимое, чем у поляков, поэтому я бы боялся. Да и учитывая с какой легкостью они забивали на фиксы своих игр, где они чинили только самые злостные баги, да и то не всегда. Про добавление нового контента в патчах речи вообще не шло и, похоже, не идёт.
Поэтому что будет на предрелизо-релизе, то и останется. Тем более никто не будет перепиливать кор механики игры и двигло, как это сейчас делают польские рабы из сидиперди или делали рабы, пытавшиеся допилить no man's sky. Похоже вам придётся надеяться, что ранний доступ, который выкатят через полтора года хотя бы допилят, а не дропнут.
>>41824855 >Отсутствие переодевание это фундаментальный проёб всего концепта курточек Сталкерчую, ебло. Все нпс всегда одеты в определенные куртки и только гг разгуливает в чем хочет и все всегда знают, что еблан гг, разгуливающий в комбинезоне монолита не враг.
Бля, да даже в том же ленджен ретурнс всегда было круто, что там бандосы ходят в обычной заре, что всегда вызывает затупок, ибо нихуя не понятно в замесе, что это обычный сталкер или бандос. Правда в единичном экземпляре, но хоть что-то.
Как взять первый тайник кал-лекционера на крыше туннеля? Помню, там в углу был телепорт, который наверх закидывал, сейчас он меня телепортирует на середину дороги
>>41825566 Я в Революшен играю. Пока никто не умирал из важных персов. Но я специально не пробовал никого убивать. Алсо Бергамот местный наставник отмычек в деревне дурачков у меня танковал ебалом 4 кабанов, пока я рядом с топориком бегал и в крысу убивал их по одному.
И еще - теперь нпц дышат. Если присматриваться, то у них ноздри расширяются/сужаются, особенно при беге. И дышат именно воздухом - сделано это для симуляции распространения газов (от аномалий или в лабах из баллонов). Противогазы и костюмы с замкнутым циклом дыхания будут играть большую роль в игре, как и баззоны со сжатым кислородом. На распространение газов/запахов (важно для всяких животных) будет влиять ветер.
В игре будет присутствовать необъяснимая мистика - в форме легенд у сталкеров (типа черного сталкера и профчих мифов), и реальная. Как пример - будет вдалеке от игрока будет двигаться ржавеющий экскаватор, и если не знать об этом - то можно пройти игру и не заметить кучу таких мелких фишек.
Кстати, от 3д-прицелов отказались из-за больших проблем в производительности - из-за них железу приходится обсчитывать почти в два раза больше полигонов и всего такого. Они более-менее работают на картах типа NVIDIA 3080, но их отключили, чтобы не было нытья от игроков с железом послабее (типа NVIDIA 1060).
>>41825851 Мне и самому это не очень нравится. Да и вообще эта васянка на базе дед пука местами вызывает желание пробить лицо ладонью.
Но я отношусь к ней просто как к уникальному напарнику с моделькой симпатичной тян. Хотя конкретно в этом моде ни разу ее с собой не брал еще. И вообще напарников не очень люблю, для меня сталкер это дух одиночества, а с напарниками начинается чечня.
>>41825900 У нее женская фигура тащемта, узкая талия и даже грудь выпирает. Это в 2010 каком-нибудь были траповидные плечистые бабищи с лицом миранды или джил валентайн.
Сталкер 2 выглядит охуенно. Даже если геймплей вам не понравится, хоть он от ТЧ и недалеко ушёл, но графикой вы точно будете довольны (если у вас потянет, конечно же).
>>41825898 Не ссы, накатывай революшен. В отдельную папку, если хочешь.
За пределами баз он играется чисто как оригинальный дед пук.
Если включишь переходы между локациями, то можешь забить на новые ЦЗ, дающие халявные горы бабла, и играть почти в чистого деда. За исключением говноедской музыки, составляющей 50% всей музыки на базах.
>>41825927 На кого это, блять, рассчитано? Геймплейно недалеко ушел от ТЧ, а по графону и на 3090 выдаст 30 фпс? Ну и нахуя он мне такой нужен, если есть десятки модов, которые на ультра летают, а геймплейно гораздо лучше даже ЗП?
>>41826013 Первую и вторую не пропустят западные леваки, которыми являются мелкософт. Они против сексуализации женщины. Зато требуют добавить гомосека или вообще гендерфлюида.
>>41825566 Для кого я пилил респавн торгашей? На место Бармена со временем придет нонейм торгаш, как и на места других важных торгашей.
Более того, убийство ключевых нпс является одной из механик геймплея.
Например, зачистив Бар, его могут захватить бандиты. Или можно не зачищать самому, а помочь им это сделать во время очередного регулярного нападения на блокпост со стороны свалки.
Сахаров при убийстве дропает пси-шлем, чтоб игрок, играя за бандитов, имел возможность пройти Радар.
Главный вояка (забыл как его) дропает при смерти Сайгу, которая у него в единственном за игру экземпляре.
Трут уважайте. Понимаю, что это сделано не прозрачно и не шибко проработанно, но бессмертие сделает только хуже.
>>41825929 Брехня. Все имеющиеся сборки на DA ломают его и без того хреноватый баланс в хламину. Васяны не способны реально полностью перепилить экономический баланс на новый лад. Там цифры подергали, здесь забыли, тут перегнули. Перекосы по экономике в итоге лютейшие. Возникает куча абузов, некоторые клссы предметов теряют ценность до нуля. Я не знаю, почему у людей такие проблемы с комплексным подходом.
Но и ванильный DA уже устарел и имеет кучу проблем в 0.98, а критические баги вроде сломаной механики поломок оружия делают его почти неиграбельным.
Забейте хер и играйте а аномали. Там тоже имеются перекосы, но в целом, если обмазать аддонами, она куда играбельнее ОБТ-версии деда.
>>41826372 Да я кроме него ничего и не постил. Даже потом спросил у мочераторов, мне сказали что за щитпостинг и показали пост, где был этот голый скриншотик. Возможно мочер был не в настроении, хз.
>>41826305 Ну у меня просто как-то хуёво всё с незакрывающимися базами. На наймов и свободовцев налетает куча тушканов и вырезает всю базу подчистую ещё до того, как я туда успею добежать.
>>41826305 >критические баги вроде сломаной механики поломок оружия Что за баги? Мне в деде нравится в том числе и механика поломки отдельных частей оружия
>>41826427 Арея-киркор+гринд Стасон-подпивас Фир-аномалия с хд моделями+решейдом, вроде ещё контента добавили помимо оружейки. После ванили зашло на ура Демосфен-самый васянистый кок с норманом ридусом и новыми но интересными локами
>>41826440 А, копрофаг. Есть нормальные моды типа прибой стори и реборна, нет, буду занюхивать кал с копро. Когда ты себя начнешь уважать? Ты думаешь, что то, что ты погружаешься в пучины хуйни, обратимо?
А вообще этот ОЛР довольно приятная штука. Хороший установщик, который ставит рабочую игру из коробки. Продуманный квестинг. Пустынная зона. Этакий ТЧ на минималках, только все другое. Да и играется поприятней чем ТЧ. Посмотрим что будет дальше.
>>41826460 Сейм кста, периодически затупливается с такой хуйнёй. Загразнения лечатся наборами для чистки, которые у 50% всех торгашей есть, а вот дейормации и поломки - уже сложнее.
>>41826418 Пружина может деформироваться у целого пистолета с первого же магазина. А должна лишь при условии, что оружие имеет, например, 60-80% прочности. У нового оружия должны только загрязнения появляться со временем, и, если за ним не следить, то уже и деформации. А за ними поломки, пока не убьешь ствол вусмерть.
>>41826403 Да, это тоже косяк. Косяк конкретно с точностью нпс и их резистами к разрыву. Я специально и делал, чтоб мутанты на лагеря набегали, но обосрался, и стайка тушканов иногда вырезает весь Янов по тупости защищающихся. Лучше не бессмертных нпс делать, а точность обычным неписям выкрутить раза в три. И базы целы, и киркора прибавится.
>>41826517 Планирую скачать чистый кок, понатыкать на него кучу аддонов из открытых источников, и потом выложить на копро как собственную сборку. И потом собирать донаты. Какие подводные?
>>41826495 Меня геймплей с 3-4 кровососами почти всегда их примерно столько, по одному они не ходят принципиально, которые требуют полтора магазина на убой и спавнятся снова через 3 часа, а тебе как раз по квесту там в который раз уже пробегать надо, немного заебал. Во всём остальном мод отличный.
>>41826495 ОЛР подходит чтобы чисто пробежать его на бессмертии, "окунуться", так сказать, в билды, поглядеть на локации, квесты и благополучно дропнуть. Кто будет играть в это на полном серьёзе не представляю. Люди у которых не тянет ТЧ, мб.
>>41826458 >прибой стори и реборна Первый недопрошёл ещё когда поставил с диска игромании. Второй думал перепройти потом и взяться за третью часть >Ты думаешь, что то, что ты погружаешься в пучины хуйни, обратимо? >при этом упоминает реборн Ну ты выдал. Ты же в курсе, как после реборна и ОП-2 обратной дороги нет?
>>41826543 Распакуй мод, открой тотал командер, выбери геймдату и найди в ней файл файл с текстом dummy_0. Это балансировочные пресеты по точности нпс, от 0 до 7. Чем выше, тем круче непись. 0 - зомбированные (вроде) 1 - бандиты-новички ... 7 - мастер-монолитовец
Ну там пресеты 3-5 можешь подкрутить, это как раз опытные и ветераны, дохнущие на северных базах.
>>41826670 - Шеф!!! Прошу разрешения на запрет всех эмодзи на нашем дискорд сервере, которые могу или несут негативный характер в адрес нашей игры или разработчиков.
Всех кто пишет прямой негатив мы и так баним, но с эмодзи надо что-то срочно решать!!!!
>>41826670 ВВообще это смешно как они себя ведут прикрываясь правилами для удаления неугодного мнения.
Окружили себя хомяками и сидят довольные. Им же самим боком выйдет что они критику не воспринимают ни в какой форме, точнее им уже боком это выходит а дальше только хуже
>>41826737 >ВВообще это смешно как они себя ведут прикрываясь правилами для удаления неугодного мнения. >Окружили себя хомяками и сидят довольные. Им же самим боком выйдет что они критику не воспринимают ни в какой форме, точнее им уже боком это выходит а дальше только хуже Ведут себя как типичные васяны.
Кстати как думаете, это утверждение ещё в силе? Ну типо что с2 выйдет либо как культурное событие, либо никак. Хватит ли у григи во второй раз закрыть разработку если получается откровенное говно?
>>41826780 >с2 выйдет либо как культурное событие Это было бы реально, если бы ПЫС делали первый сталкер осознанно, как культурное событие, но с первым сталкером это вышло случайно. Поэтому, если они намерены делать второй сталкер как культурное событие, то боюсь они обосрутся и с тем, чтобы сделать из этого игру, и с тем, чтобы сделать из этого что-то больше, чем просто игру, ну типа культурное событие.
Как культурное событие провал неизбежен, а вот сделать сталкер как игру есть ещё шанс.
>>41826812 > если бы ПЫС делали первый сталкер осознанно, как культурное событи Вообще-то, что-то такое они и хотели делать. Вот все эти наполеоновские планы, типа "игра проходит себя сама, а каждый НПС как ГГ" и прочее, они хотели сделать что-то невероятное по тем временам, прорывную игру. Хоть они и всрали 95% фич, игра все равно выстрелила. С2 тоже выстрелит, но пока что пистолет нацелен владельцу в ногу.
>>41826838 > игра все равно выстрелила. Не благодаря их наполеоновским планам, а вопреки. По большому счёт там залог успеха в том как они пиздели и в том что игра реально сеттингом чзо
>>41826858 >По большому счёт там залог успеха в том как они пиздели и в том что игра реально сеттингом чзо ИМХО, скорее потому что сеттинг СНГ. Было бы место действия где-нибудь в Аризоне, хуй бы кому на постсовке эта игра всралась. А на западе в нее и так играло 2,5 шиза.
>>41826884 >скорее потому что сеттинг СНГ Ну, а про оригинальную книгу, которую, кстати, любили многие ещё до объявления о разработке, забыл? Проф то как раз и вписался в это по одной из причин, чтобы реализовать в игре Пикник на обочине. Многие знакомые с книгой ждали игру.
>>41822422 >Корпоративная залупа пытается натянуть свой фашистский маня-мирок корпоративного, контрактного, морского и интеллектуального права на несертифицированных и недипломированных «кулибинов», которые за донаты стругают самопальную хуйню на коммерческую парашу на 5 из 10.
>>41826884 >ИМХО, скорее потому что сеттинг СНГ. То есть, я хотел сказать, что место действия в кои-то веки не небоскребы нью-йорка, а то, что находится за окном среднестатистического игрока. И это реально было новшество. Сколько игр до сталкера были в таком сеттинге? Я что-то не могу вспомнить ничего кроме You are empty, но там совсем фантасмагория и не то. >>41826905 >Многие знакомые с книгой ждали игру. Ой ли? Наоборот, скорее это были исключения. Основная масса ЦА в душе не ебала, что за Редрик Шухарт, и не прохавала души и посыла Пикника. Для всех это был просто шутер в родных пенатах, только с элементами сурвайвл-хоррора и загадочностью. В любом случае ближе к релизу любой уже должен был понять, что игра имеет мало общего с книгой. >>41826939 Это да, Яврунский мог раздуть хайп из ничего.
>>41826910 Я гоняю ванильку тч за щекой, чтобы самому допетрить, что и как нужно менять в ванилопараше, чтобы игра улетела в космос. Сначала, как с амк, а затем как с нлс. Без опянок, без солянок, без хуянок и прочей дрисни. Сначала фичи, а затем концепт. Хороший пример фьючерсов без сюжета – карлянка. Хороший пример сюжета без фич – помои от зауруса, например, долг: философия хуйни. И т. д. и т. п. Типичный пример регенерации васянской мысли в русле моддинга на тч. Получится ли? Неизвестно, ёпта.
>>41826981 >Наоборот, скорее это были исключения Ну, не забывай, что это были хоть и 2000, но всё таки от ссср прошло не так много, где книги читали, где все про Стругацких прекрасно знали, так как все подростки любили их книги и охотно разбирали книги в библиотеке.
>You are empty, но там совсем фантасмагория и не то. Вообще-то очень похоже на сталкер. В Сталкере ученые хотели с помощью ноосферы изменить мир и людей, и в ю ар эмти тоже самое хотел единственный поехавший учёный. Результат конечно разный, но тем не менее они похожи.
>>41826884 >А на западе в нее и так играло 2,5 шиза. А вот и нехуя! Прям культовым сталкер не был, как у нас, но таки был известен на западе. Там вообще сеттинг постсоветизма-выживача как-то хорошо прижился. Вон, одних батлроялей сколько наклепали на нём. Я вижу причиной в этом руку пентагона, который подготавливает будущее мясо для войны на снг пространстве, так то.
>>41827044 Хз кто это, но про рекламу сталкера вот прям самая писечка. Я помню ещё в году так 2004/5 в моих глубочайших дальневосточных пердях, когда интернет был по талонам карточкам, а покупать игровые журналы было мажорством потому что купить можно было в областном центре за сотню км от нас, уже тогда холили разговоры про сталкер. Кто-то где-то слышал, читал, рассказывали, что делается мега ахуенная русская игра "сталкер". Там будет большой открытый мир, транспорт, мутанты, Чернобыль, аномалии, etc. То есть ещё до всякого ютубчика и соцсетей инфа по сталкеру расходилась до самых удаленных мест в СНГ. Грят что даже как-то показывали сюжет про "сталкер" в какой-то большой новостной передаче по федеральному каналу. То есть маркетинг хуячил ещё года за три четыре до выхода игры, народ был уже пиздец как подогрет и благодоря эффекту сломаного телефона, не имея конкретной информации по игре, многие шли покупать сталкер в 2007-м как мега супер технологическую огромную йоба игру с супер умным живым ИИ на гигантской карте которая полностью копирует зону катастрофы чаэс. Помню как сам весной в 2007-м прихожу в универ и все разговоры были про то что вышел наконец сталкер.
День одиночкиАноним15/01/22 Суб 19:14:55#668№41827640
>>41827636 Всё так, мне одноклассники рассказали, у меня и интернета то не было тогда и про игроманию я нихуя не знал. Но одноклассники как рассказали про то что ИЗ ЧЗО ВАГОНАМИ ВЫВОЗЯТ ПЛЁНКИ ОТСНЯТЫХ ФОТОГРАФИЙ ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ИГРУ В ТОЧНОСТИ КАК В ЖИЗНИ я тогда знатно охуел конечно и уже со всеми ждал релиза
Что мешает снарядить экспедицию, залезть под саркофаг, выкопать монолит и на грузовике увести его в какой-нибудь крупный город чтобы каждый загадывал всё что захочет, м?
>>41828453 >Группировка "Монолит" >Центр Зоны с приконченными мощнейшими аномальными полями, внезапными и ебущими выбросами >Рядом пасутся химеры и контрики >Монолит нематериален и вообще выключен Меченым Ну... хуй знает почему.
>>41828644 Блять, ну он внатуре пидор. Не мог сделать стрим в пятницу вечером или в субботу? Нет, блять, сделаю в понедельник. Вульф, если ты это читаешь, то иди нахуй.
>>41828783 У меня график гибкий. Могу работать с 10ти или сдвигать начало дня аж до 14 часов, как мне удобнее. Но я предпочитаю с 10ти. Ну, может на работе гляну, что он там рассказывать будет. Включу на фоне, пусть мурчит.
Васяны пиздец, ебанаты перешли на новый движок, но скрипты даже не подумали поправить, поэтому кто будет спасать долговцев или моченых - заранее запасайтесь мазью от баттхерта, придётся много грузиться, пидоры опять у вагончика багаются. А ещё они добавили спавн наймов у вагончика, вот весело бля, особенно когда Круглов со своим пистолетом вперёд лезет. Но ачивку получил, сердце получил, похуй
>>41828893 >но скрипты даже не подумали поправить Они сразу сказали, что их мастер по ии съебал в закат и больше правок в поведении не будет. По сути всё то же самое с 2.1 осталось.
>>41827632 >постоянные микрофризы Кусочек пасты Мод бесконечно микрофризит, это связано с тем, что в config/alife.ltx выставлено objects_per_update = 15. Обычный способ борьбы с микрофризами в сталкере - выставить его поменьше, всё сразу становится силки смус. Это работает и в ОП. Несколько людей играли в ОП со значением 1 нормально, так что это должно быть безопасно, но на 100% не ясно как это отразится на логике игры, ИИ и хрен знает чём ещё. Разрабы Мизери говорили что при значении 1 это приводит к некоторым глюкам ИИ в больших замесах, при 5 проблем вроде не было. >автосейвы грузятся по 3 минуты на ССД ставь
ОП 2.2 навернул кто-то уже? Чё там с ботами? Такая же хуета, как в 2.1 была? Типа видят ГГ через пол карты и с уёбищного пистолетика стреляют чётко в голову с километра?
>>41829144 С пульки убивают, с пульки умирают, как обычно всё. Вполне комфортно и довольно логично, если не танчить еблом, как в ванили. После РДР2, с их ебучими болванчиками и замедлением времени, просто как глоток свежего воздуха
>>41829296 Так ты тогда не получил ачивку, получается. Ты когда базаришь с кругловым, они должны уже дальше по дороге все вчетвером у ёлки сидеть и ждать самого круглова.
>>41830527 Бля не та пикча, забыл заскринить значит. Там была кулстори про то, как две отмычки кидались камнями в кабанов, потом побежали на блокпост военных под мостом на кордоне, и вояки намотались на кабанов.
>>41830579 >только лишь примерное Короче, я сделал тайник. Там столько артефактов, что жопой жуй. Примерное местонахождение, чтобы не забыть, где-то в зоне отчуждения.
>>41830606 Не, не настолько васянское. Примерно вот такое Заныкал тайник с хорошим стволом, украл его у долговца. В районе железнодорожной насыпи на Кордоне И всё, ищи. Как тебе моё видение?
>>41830660 Ну в моём видении это будет не доходя до фермы и не дальше элеватора. А вот в какой плоскости - это другой вопрос Ещё такой вопрос сразу назрел, а есть ли ещё какой-нибудь мод, кроме ОП, где половина геймплея сводится к поискам тайничков? Желательно чтоб как в ОП были тайнички, под картой
>>41830691 >где половина геймплея сводится к поискам тайничков НЛС, серьёзно. Когда анончик проходил нос, там было примерное местонахождение тайника. Мы ему тайники всем тредом искали.
>>41830707 Но стоит понимать, это будет актуально, не на оригинальных тайниках, которые все наизусть знают. Например к тайникак cockсти или КАЛлекционера в говняке22 примерные области добавить было бы неплохо
Скачал Лох_альфач обрезки директора. Прикольная хуйня с лаунчером. Дополнения, калфигурации обновления патчи и тд. Неплохо бы такое для других модов делать,ёбана
>>41830991 К примеру выпустили фикс к народной лупохуйке 22. Сразу через лаунчер обновляешь ее и все. А не дрочишь файлообманники с майнерами, геймдатку не сосешь
>>41831337 > Пепел не прошел Лёша просто перебежчик > реборн не осилил Никто не будет смотреть как на экране происходит шизофрения с перемещениями во времени
>>41831227 Оп это Народная солянка - специфичный нестабильный мод в котором просто напихано квест цепочек и говна из всех существующих на2009 год модов. Оп это то же но добитое тайничками и говном. Какая это блять платформа что он за даун?. Платформа для модов именно как игра это COC. Просто изначально. Доступны все локации населенные НПС в том числе квестовыми. Куча группировок со своими базами, за которые можно играть. Нет сюжетки. Ты можешь наполнить ее сюжетом по всем локациям, запилить войну гурпировок. Накидать цветофильтров и брать по 50 бакусов в месяц как рейнчмохуесос. Просто игра наполненная базой для всего. А что есть в ОП как в базе для модов? Куча моделек и говна? Накидать это много ума не надо
>>41831456 >Ну, кроме двачеров-аутистов. Не только. Фанатов у реборна дохуя, но некоторые с поеханной крышей. А так реборн - неплохая научная фантастика, его бы в книгу оформить.
>>41831448 БЕЗ ЗАДАНИЙ ИГРА БЫСТРО НАДОЕДАЕТ. ПОСЛЕ ТОГО КАК ТЫ ПОЛУЧАЕШЬ САМУЮ ЛУЧШУЮ БРОНЮ И САМЫЙ ЛУЧШИЙ СТВОЛ- ИНТЕРЕС К ИГРЕ ПРОПАДАЕТ НАСОВСЕМ. ПОЭТОМУ ВСЁ САМОЕ ЛУЧШЕЕ НУЖНО СДЕЛАТЬ ТАК ЧТОБЫ ДОСТАВАЛОСЬ КРАЙНЕ СЛОЖНО ЧТОБЫ УШЛИ МЕСЯЦЫ.
>>41831490 >игровые призы >только топ 100 Это еще чё за хуйня? Ну да ладно, Control ломануть можно было и на ПК пройти миссию, эксклюзивную для PS4, да и скинчики на ГГ за предзаказы таким же раком получить. Васяны же вскроют эту хуйню, как консервную банку, я верю в их упорство. В ТЧ вообще это было как два пальца обоссать.
>>41831490 Они там скинчики и подарки внутри игры пилят или саму игру? Или это подарки в стиле "никнейм на заборе"? 5 консервных банок на старте НГ? Место в титрах? Бляяяяя, как же меня бесит вся эта хуйня с залоченным/эксклюзивным контентом, вы бы знали. Ну ничего, чит-энджин и не такое покорял. Ну или мастеры "видения" каких-нибудь гайдов напилят для "покорения". Будем всем двачем подменять какие-нибудь dll файлы... Ээх, ну и нахуя так делать?
>>41831540 Запили сюжетку, чтоб только после какой то части игры мог купить топ снарягу, а врагов с ней к тому моменту не было. Это делается легче простого ковырянием конфигов
>>41831675 ТАК ВЕЛИКИЕ РАЗРАБЫ ТЕНЕЙ ЧЕРНОБЫЛЯ ЭТО ПРЕДУСМОТРЕЛИ- ПОКА НЕ ВЫПОЛНИШЬ 80% СЮЖЕТКИ, ВИНТОРЕЗЫ И ЭКЗОСКЕЛЕТЫ В ПРОДАЖЕ НЕДОСТУПНЫ. ТАК ЖЕ И ОТСУТСТВИЕ БРОНИ, У УБИТЫХ ВРАГОВ ТОЛЬКО ОРУЖИЕ ПАДАЕТ ЧТО ТОЖЕ СИЛЬНО ЗАМЕДЛЯЕТ/ РАСТЯГИВАЕТ ПРОХОЖДЕНИЕ. ВООБЩЕ В ИГРАХ С ОТКРЫТЫМ ИЛИ ПОЛУОТКРЫТЫМ МИРОМ ВСЕГДА НУЖНО ПРОДОЛЖЕНИЕ ИГРЫ ПОСЛЕ ОСНОВНОЙ СЮЖЕТКИ, ЕСЛИ ТОЛЬКО ГГ ПО СЮЖЕТУ НЕ ПОГИБАЕТ ИЛИ НЕ ПОКИДАЕТ ЛОКАЦИЮ.
Внимательно рассмотри человека на прилагающейся фотографии. Можешь ли ты представить себе, как этот мужчина плачет и набирает дрожащими пальцами телефон какой-то невнятной бляди, чтобы рассказать о своих чувствах к ней? Можешь представить, что он пропускает в очереди жирную мамашу с выблядком на руках? А то, что он работает полгода, раздавая листовки, чтобы купить себе айфон? Ты видишь в нем человека, который стесняется сказать родителям, что на свой двадцать четвертый день рождения он хочет выпить с друзьями? Теперь посмотри на него еще раз. Видишь ли ты на нём стильные брендовые вещи? Может он покрыт вздувшимися мускулами и толстыми венами? Он обладает внешностью киноактера или мужчины-модели? Сзади него стоит дорогой автомобиль? Посмотри снова на этого мужчину и спроси самого себя, что с ним не так? Почему в его взгляде — железо, в его осанке — сталь, а вместо кожи — свинец?
>>41832294 Внимательно рассмотри человека на прилагающейся фотографии. Можешь ли ты представить себе, как этот мужчина плачет и набирает дрожащими пальцами телефон какой-то невнятной бляди, чтобы рассказать о своих чувствах к ней? Можешь представить, что он пропускает в очереди жирную мамашу с выблядком на руках? А то, что он работает полгода, раздавая листовки, чтобы купить себе айфон? Ты видишь в нем человека, который стесняется сказать родителям, что на свой двадцать четвертый день рождения он хочет выпить с друзьями? Теперь посмотри на него еще раз. Видишь ли ты на нём стильные брендовые вещи? Может он покрыт вздувшимися мускулами и толстыми венами? Он обладает внешностью киноактера или мужчины-модели? Сзади него стоит дорогой автомобиль? Посмотри снова на этого мужчину и спроси самого себя, что с ним не так? Почему в его взгляде — железо, в его осанке — сталь, а вместо кожи — свинец?
ТРЕД ЗАКРЫТ. МЫ АНОНИМУСЫ, ПРОСТО РАБЫ. МЫ ВСЁ ДЕЛАЕМ НА ШАРУ. ЗАНИМАЙТЕСЬ И ДАЛЬШЕ ХУЙНЕЙ И ДЕЛАЙТЕ КОНТЕНТ ДЛЯ ХОМЯКОВ ИЗ ДИСКОРДА, КОТОРЫЕ В МЕСТО НАС ПОЛУЧАЮТ БАБКИ.ХОМЯКИ, НЕ ОБИЖАЙТЕСЬ, НО ЭТО ПРАВДА. ВЫ МОЛОДЦЫ, А МЫ АНОНИМУСЫ ДОЛБАЕБЫ.А ГРИГОРОВИЧ ТОТ ЕЩЕ УШЛЕПОК, КОТОРЫЙ НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ ПОДДЕРЖИВАЛ НАС,АНОНИМУСОВ.
>>41832140 >тайник на севу гарантированно выпадает с 4 зомбей в тоннеле с жарками (или трое их вообще) >броня наймов в стартовой локации >топ арты на хп реген на второй локации
>>41834741 Блядь, ему дали сердце, значит опять переигрывать, ебаный рот. Ну зато хоть оказывается, я не настолько хуево стреляю, челику надо иногда забывать про прицел и с бедра ебашить
>>41834971 >Это говнище в таком кол-ве кому-нибудь потребуется? Вроде бы Бесу в Тёмной Лощине, правда это было в Народной Солянке, но может быть и здесь нужно.
Какой неугомонный дрочер, тут аж две двери засрал. Ученые которые с кругловым, после ачивки они нахуй не нужны, васяны не поменяли ничего? А то опять ебля с загрузками, в 2.1 они нахуй не нужны были
Пысы изначально пошли к майкам за чемоданами за эксклюзивность и чемоданами за присутствие в геймпасе.
Пысы объявили заведомо ложную дату релиза открыв не просто предзаказы, а такое их количество и разнообразие, будто они не игру всё это время делали, а продумывали что положить в разные издания. Вся реализация предзаказов от новопысов это крохоборство и манипуляции.
Пысы прекрасно знали о переносе когда анонсировали нфт и до последнего пытались это пропихнуть за год до релиза.
Я вот не понимаю, у григи нету 50млн$ на ААА игру? В снг разработка раза в два дешевле чем на западе. У него же явно есть такие деньги, что это за хуйня? Ощущение что они изначально с НУЛЕВЫМ бюджетом стартовали и жили только на бабках от майкрософт, а они закончились и понеслась канитель с фейковой датой релиза чтобы предзаказов налутать. Потом видимо предзаказывали слабо и они решили нфт вхуярить
Очень модно хэйтить GSC. Не поддерживаю эту тенденцию — то, как они делают игры — это прекрасно. Всегда болею за них искренне и очень жаль, что С2 перенесли. Но с теплотой болел за них, болею и буду болеть, имхо
>>41835118 Очень разумно, а не только модно. Вся компания из скрытной мыши Григи, остальная команда давно делает Метро с новым сенсеем, который руководил процессом, благодаря которому игры серии Ждалкер наконец-то выходили. Не забывайте делать предзаказы, идиотов любим
>>41835053 >Я вот не понимаю, у григи нету 50млн$ на ААА игру? Нету, у него меньше денег, чем 50 лимонов баксов.
Братан, богатые всегда пытаются на всем сэкономить, чтобы больше заработать. Грига не исключение. Он просто разрабатывает второй сталкер так же, как разрабатывал первый. Он экономил на всем, сося деньги из THQ так, что обанкротил их. Ничего не поменялось, кроме команды разрабов, которые рады работать за копейки на таким брендом как сталкер, которое пойдет в портфолио.
>>41835189 Бля ну значит у него есть бабки но он не хочет их давать. Непонятно только нахуя сорокалетнему миллиогнеру, который уже 20 лет как миллионер вообще бабки нужны. Уже ж всё купил, машин этих 10 штук, дом в испании и феррари там же. Нахуй ему миллионы если не на проект такой как с2?
Короче, расклад таков: Медуза отдана, Квест у Ореха взят, квест на 9х18 машинку взят, Бесу помочь пообещал, Депо отбил, до Долговцев дошел, и теперь меня посылают обратно до кордона.
Из плюсов - я нашел сотни патронов, КПК, а так же живую Зарю. Из минусов - мне так лень всё это бежать обратно, да ещё и с перевесом, да ещё и надо забрать канистру с бензином...
А ещё я узнал, что ящики могут и не заспавнится. Например, в третьем рестарте локе на вышке и в камазе ящики есть, а в последующих ниту.
Что дальше то делать? Алсо, нашел два баллона с каким то там газом - его собирать надо или пусть на локе поваляется? Артов на свалке так же нету, как и на кордоне. Пиздос
>>41835283 Иди на кордон за огнеметом, но огнемет сам не сдавай, он тебе в х18 понадобится.После пересечения насыпи со стороны дн, появится раненный лис, далее нужно отбить стаю собак.После этого лис тебе сообщит, о том что рыжий ранен на агропроме и просит сделать лекарство.И заодно тебе даст квест на 10 аптек.Чтобы сделать лекарство, нужно идти к доктору(который на атп) и попросить сделать мазь, он потребует хвост собаки, голову тушкана и водку.После можешь спокойно идти на агропром.
>>41835517 Как по мне - говно одинаковое. В упор не убивает никого, в отличии от меня и моего перса. Слепыш даже выдерживает несколько залпов. Нахуй эта пукалка нужна?
>>41835731 Ну вариант первый -подождать васянов, может они правки сделают или шакал-текстуры, чтобы это говно быстрее грузилось. Вариант 2 - перестать себе ебать мозги и купить ссд, на 120 гигов копейки стоит + он всегда пригодится, а не только в васянке Мерцающего
>>41835762 Да я понимаю, просто с моей работой, я за игорями 2-3 дня в месяц могу быть. Целесообразно ли ради такого покупать ссд, не знаю. Как-то не серьезно.
>>41835809 Я бы купил. Банально винду на него поставил бы и запускал пеку за десять секунд, хоть и пару раз в месяц, мелкие стоят реально копейки, а крупный тебе не нужен, чисто утилитарная вещь. Но это тебе решать
>>41835788 Хуй знает чем им не нравятся уникальные клички из ТЧ, ЧН, ЗП, вроде в аналмании есть уникальные клички для стуклеров. Лучше бы были какие нибудь "Муфель", "Газон", "Пианист", "Крюк", "Вова Вист", "Саша Шляпик". Всё лучше, чем называть ГГ, как алхимика с третьего акта диабло 2, его тоже Алкором звали.
>>41835905 Да я дальше насыпи не прошел, залупился с вояками, всех под мостом завалил с ПМ-а. Сохранился неудачно, как только после вечной загрузки сейва, я заходил, почти тут же получал мочи в лицо с моста, лол. В целом очень понравился геймплей. Вот и хочу поиграть, свои ничтожные, но часы.
>>41836003 Бугор. Выдал задачу, конечно. Но потом врубил заднюю. Я уж думал сейчас придётся кабанчиком по всей этой локации бегать просто так. Или ДОЛГ убивать
>>41836939 Смех смехом, а я реально теперь не перелезаю там. Не то чтобы боюсь dungeon Воронина, но мало ли васяны там поставили проверку и потом наебнется что то
>>41836994 >но мало ли васяны там поставили проверку О ней он тебе и говорит. Если пролезешь, то окажешься за решёткой в казармах, где будешь секс игрушкой всего взвода (не шучу).
>>41834971 ОБЛЯ ТОК СЕДНЯ ВСЁ ЭТО ЛУТАНУЛ. МОДОДЕЛ ЕБНУТЫЙ НА ВСЮ КАТУШКУ СТАВИТЬ В НАЧАЛЕ ЛАБЫ МОБА- БОССА КОТОРЫЙ УБИВАЕТСЯ С 20 ВЫСТРЕЛОВ ДРОБЬЮ В ЧЕРЕП. ТАКИХ МОБОВ НАДО В КОНЦЕ УРОВНЯ СТАВИТЬ СУКА. НИГДЕ НЕ РАЗВЕРНУТЬСЯ КОМНАТА ДВА НА ДВА МЕТРА КРЕТИН ЕБАНЫЙ
http://arhivach.ng/thread/756256/
• Ссылки на сохранëнные треды:
https://stalker-thread.github.io/archive/list.html
• Главная:
https://stalker-thread.github.io
• Информация о S.T.A.L.K.E.R. 2:
https://stalker-thread.github.io/faq/stalker2.html
• Есть вопросы? Сюда:
https://stalker-thread.github.io/faq/general.html
• Творчество сталкер-анонов:
https://stalker-thread.github.io/faq/gallery.html