24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>41891918 >В старых концептах была возможность общения с зомбированными? Была. В Мёртвом Городе Меченый говорил с зомбированным, который давал информацию про Журналиста, которого и искал Меченый, ведь Журналист знал Стрелка. Также зомбированный давал ключи от машины "Нивы", которые спиздил у "Свободы". Машина была на территории базы "Свободы".
>>41891940 >>41891943 Как же всё таки билды и старые концепты прекрасны. Жаль что ПЫС всё проебали скатив загадочную зону с тайнами в пострелушку курточек
>>41891965 Не так уж и плоха, на самом деле. Там есть свои крепкие моменты. При копипасте уровней новые аномальные зоны стали реально жуткими местами, графоний стал красивше да потехнологичней, хоть мне и нравится дефолтный графен ТЧшки. Так же артефакты стали явлением редким, но в тот же момент значительно более ценным. Хоть тоже не люблю концепцию ловли артов на детектор, ибо бредятина по логике. Да и просто ЧН такая компанейская игра, там столько неписей-чувачков, всегда кайфово погостить на чьей-нибудь базе солнечным денёчком.
>>41891998 >Вот теперь сиди и думай какую версию качать Накатывай "Вектор Отчуждения", если невмоготу подождать, и жди ОЛР 3.0. Не качай другие версии, так как уже тестируют ОЛР 3.0. В этом году должна появится.
>>41892019 Хм, в своё время с любовью прошёл ОЛР 2.5, а потом ещё раз, но Вектор не трогал. Какая между ними разница? Стоит ли накатить? Вектор же на 1.0 основан.
>>41892078 Не знаю насчет видения. Он просто вырезал бездушное динамическое освещение и переписал сюжет под литературный из диздоков. Диалоги получились знатными, само прохождение спокойное без васянокиркора. Просто идеальный мод.
>>41890990 → Неделю назад хотел пройти, чтоб закрыть трилогию, но в итоге люто прихуел от микрофризов, пока там вокруг "Затона" бродил и первые квесты делал. В итоге дня два настраивал конфиги, накатывал всякие неофиц. патчи, папочки с "оптимизированными шейдерами", dx8, dx9, dx10, dx11, ставил на обычный ССД, на NVMe ССД, на Рамдиск, запускал на 10-ке, 7-ке. Игре просто поебать! Чуть-чуть помогло в алайф.лтх снизить че-то там обжектс с 10 на 5, но один хуй для меня неиграбельно, игра просто постоянно с этими подёргиваниями и замираниями. В итоге где-то на gameru попалось, что это особенность зовоприпятного, недопиленного движка и забил хуй.
>>41892122 р5 2600х + рх580 С фпс все ок, там стабильно выше сотки и до 170(ограничил максималкой моника) Но сама игра постоянно на подгрузочках всякой хуиты подфриживает.
>>41892157 А почему ты не сидишь на целероне, gt 9600 128 мб? Небось монитор у тебя ещё не ЭЛТ? Мог с полными погружением играть в ОЛР или Вектор Отчуждения. Съебал отсюда
>>41892281 Как же охуенно. Именно таким должен быть трейлер Сталкера. С уклоном в паранормальщину, мистику, густую атмосферу. А ПЫС показали какой-то пиф-паф, блять, войну курточек и пластикового мутанта.
>>41892332 Так это же не сериал для школьников и домохозяек, а игра, шутер нафиг, нахуй он нужен без пиф-паф, но с паранормальщиной в стиле супернатуралов?
>>41892332 > Именно таким должен быть трейлер Сталкера. С уклоном в паранормальщину, мистику, густую атмосферу Прости, в 2003-2004 мы повернули не туда мёртвый Грига
>>41892339 Всему вменяемому игровому коммьюнити. >>41892342 Сайлент Хилл был с охуенной атмосферой, и при этом был игрой. Или вон Десстрендинг, или недавний Медиум.
>>41892369 >и при этом был игрой Сомнительно, был у меня сх3 на компе, играл и просто офигевал какое же это консольное говнецо без геймплея, эта камера привязанная к плечу, мутанты какие-то всратые, атмосфера говна, графончик — моё почтение, выглядит даже хуже модов на сталкер, всё серое и однообразное, мыльца не пожалели. Для консолерожденых геймпадоинвалидов может и игра, но вообще не особо.
>>41892214 Этот видос надо замонтажить под эмбиенты Мууза, а там уже виднее будет, атмосферно или нет. Ибо Мууз - как одна из первооснов атмосферы, без него - говно.
Всё индивидуально же, я вот, например, считают fear лютым говном, коридорный недошутер с тупыми-врагами губками, ноль атмосферы, закос под всратые хорроры-слешеры из нулевых, говнище, натурально 0/10. На фоне божественного blood с его шикарной атмосферой, разнообразными противниками и духом старой школы, но я в абсолютном меньшинстве и подпивасы любители халвы, каэсика, квачка и прочего возносят феар на олимп, говорят крутой шутер, годная атмосфера подпивасного боевичка, можно играть одной рукой, а другой отхлебывать пивко, кайф. Типа Лёхи, лол.
Таки решил навернуть ОП 2.2, с хардкорным обмазом правками офкорс, даже не представляю ебала тех, кто играет в эту дрисню без правок. https://www.youtube.com/watch?v=rKON3U977Us Эмбиент из Припяти, кстати.
>>41892430 Да, мы быдло. И нас - большинство, за нами сила. Именно для нас обслуги игровой индустрии делают игры. Мы диктуем условия. А ты, небыдло еабное, иди артхаусного говна наверни. Может полегче станет, будешь считать себя илиткой. Хех.
>>41892676 Обходит генерал Воронин Росток. Вдруг один из долговцев обращается к нему. — Товарищ генерал, а правда, что со Свободой война? — Кому война, а кому на ебало лопата говна! — сказал генерал и насмерть уебался в карусель.
>>41892676 Вдруг, откуда ни возьмись бурный поток на затоне затопил скадовск. Все сталкеры плавают в воде, только головы видны. А на лодке Борода с компанией и вытаскивают за волосы в лодку сталкеров. И вдруг им попадается Султан. Борода берет весло, бьет им по лысине и говорит: - Нам тут блять не до шуток.
Сталкеры, а про Чёрного Григоровича слыхали? Есть короче такая аномалия перед дискордом хомячков, в неё каэмы завести могут хомячка. Ты наберёшь предзаказов, возвращаешься, чтоб запустить игру, а там вместо игры - хуй Григи.
Заблудился как то свободовец в зоне. Еле живой ходит и кричит: - Я больше никогда-никогда в жизни не буду есть грибы. Тут из-за дерева выходят два долговца и ЦАП его крепко между ног. И строго так: - Уважаемый, а не подскажете, как бы нам рощицу вот эту обойти? Свободовец ему: - Пошел вон отсюда, пока цел! Долговец обиделся: - Да ты подумай, как следует. Мы ж не просто так, мы ж по честному.
>>41893061 Капот свой фриплейный захлопни, чепушила. Я за билды не то что пасть рву, я натурально за них убиваю. Своими словами ты подписал себе смертный приговор. Готовь носорог к пенетрации, а гроб к похоронам своего бати
>>41893096 Капот свой фриплейный захлопни, чепушила. Я за билды не то что пасть рву, я натурально за них убиваю. Своими словами ты подписал себе смертный приговор. Готовь носорог к пенетрации, а гроб к похоронам своего бати
>>41887611 → У какого-то чела на форуме были проблемы с Костяном, он сразу на Склады ушёл после Кордона вроде. Мерцающий охуел, но вида не подал. Вообще удивительно как баги которые фиксятся патчами проявляются лишь у небольшого процента игроков. ОПянка ебёт получается??
когда в опянке реверберацию звука завезут? этож как два пальца обоссать. помню на фолыч4 ставил так там файлик длл 100килобайтный закидуеш в папку с игрой и всё. а тут какие проблемы? в некоторых сборках уже есть , с ним погружение на голову реалистичней
>>41893579 Она всех ебет. А вот добавление фичи со временем появления описания это топ, заебался два часа ждать, пока увижу характеристики шмота. Ещё и мерцающего успел наебать на антизомбин, получил нахаляву глок за него помню искал какую-то свою хуйню, наткнулся на тему, где у челика тайника кости не было последнего. Мерцающий крутился как уж на сковороде, советовал переигрывать, в итоге запросил сейв и... "Мда чет странно, действительно нет тайника...мням... ну кинь сейв в мастерскую"
>>41893579 >Вообще удивительно как баги которые фиксятся патчами проявляются лишь у небольшого процента игроков. Чего тут удивительного? Очевидно что баги, которые у всех - на тестировании поймали.
>>41893640 Оно есть на карте, отмычка. Движок обязывает поместить картинку локи на глобальную карту. Но не будешь же ты подземную локу рисовать на ней. Поэтому и ПЫСы (подземка Агро) и васяны лепят уменьшенную до пикселя карту в нужном месте глобальной. Ограничение движка х-рень.
>>41893913 Дебил, ее нужно для каждой из локаций ставить, а потом сами файлы в bin кидать от ЕАХ. Можешь загуглить ЕАХ зоны для ТЧ, я на плейграунде видел, но вряд ли у тебя что-то выйдет.
>>41893877 так и пиши в своем моде что это подземка и чтобы попасть в нее надо сходить в бар и переговорить с тем то и тем то. нахуй мозги канифолишь. квесты и так на время все. нахуй квесты появляются в тех местах к которым у тебя нету доступа и нахуй они есть у квестодателей пока у тебя нет доступа к локе. от балды все сделано лишь бы было тяп ляпычи
>>41893932 Не понял проблемы если честно. И при даче задания, и в квестлоге и так написано куда надо идти. Если это какая-то хуйпойми лока которая у тебя ещё не открыта, то очевидно что туда не надо идти сейчас.
А ограничение там и так есть, на выдаче ЦЗ. Тебе не дадут задание туда, куда ты не сможешь намыть переход за полтора телодвижения, ну или уложиться в 14 суток лимита (например в начале игры не дадут на Юпитер).
Нашёл на что жаловаться в опянке, короче. Лучше бы жаловался что мутанты сквозь текстуры под карту ходят, и хуй найдёшь их по этим ЦЗ иногда, поэтому надо заранее знать какие не брать. Или что иногда переигрывать приходится часами. Но здесь ты реально себе сам буратина.
>>41893986 Додик, что вернуть EAX в игре на современной системе, нужно чтобы его вменяемая поддержка УЖЕ БЫЛА в игре. А в сталкаче полторы звуковые зоны с эхом. В ОГСЕ/ОГСР с этим получше вроде бы.
>>41893854 → Нет, недавно луня перечитывал, не было такого >>41891802 → Идея не нова, в длсихе про омский научный городок для Нью Вегаса были специализированные костюмы, продолжающие функционировать с мертвым хозяином внутри
Прошёл вчера OLR 2.5. Ну и говно же эти ваши дилды. Сюжет абсолютно невнятный, чтобы пососать у оригинала, это надо постараться. Локации слишком большие, наполнение мира хуже чем в оригинале опять же, что при таких размерах локаций приводит к невероятному унынию. Ещё и выносливость эта раздражала, из-за которой приходится любоваться местностью. Но атмосфера угрюмой зоны и сами локации великолепны . В старой концепции можно было ложкой намазывать атмосферу на хлеб.
>>41894966 >Это уже не совсем билды получатся Это самые настоящие, чистокровные билды. Сначала был написан литературный сюжет, после которого появился сценарий Обливион Лост.
Почему ост для Сталкер 2 не пишут MooZe? Кто вообще занимается музыкальной частью С2? Судя по остам, С2 будет полным говном с электроникой и отсутствуюущей атмосферой
>>41895276 Ну и откуда инфа? Ты имеешь в виду что Одрин пишет музыку к с2? Я такой инфы нигде не видел, но вижу вот композитора который лидом именно по с2 работает. что делает Одрин я хз, он по сталкеру ничего себе даже не постил
>>41895040 Отвечая на вопрос "почему не MoozE?". Потому что через кумовство проще. Тот же композитор Казаков 3 — хороший и близкий друг Григоровичей. Теперь он на С2. "108 бит Зоны" и прочие обнародованные треки к игре — его рук дело.
>>41894988 Не-не, в билдах как раз старого сюжета почти не было, если я ничего не попутал. В самом известном дилде 1935 всего 2 квеста, нормальный сюжет попёр только уже позже и был значительно переработан. >>41895018 Ну старая концепция интересна, сейчас в моде только ключевые моменты из неё, но если полностью по всему сюжету проойтись, то это не будет похоже на ТСС, который так многие хотят
>>41895362 Вообще, было бы хорошо, если бы тот же Пархоменко писал музыку для С2 вместо Одрина. Эмбиенты Пархоменко для Cradle были всё-таки неплохи. Я думаю, он бы и со "Сталкачом" справился.
>>41895407 >в билдах как раз старого сюжета почти не было Как и алайфа, который сам проходил игру, кладя хуй на игрока. Это самое позднее, где пысяки ещё сами нихуя не знали че делать, а вот литературный сюжет уже что-то, где билды обретали свою форму и хотя бы понимание того, что должно получится.
>>41895407 > Ну старая концепция интересна, сейчас в моде только ключевые моменты из неё, но если полностью по всему сюжету проойтись, то это не будет похоже на ТСС, который так многие хотят Почему ни один васян до сих пор не сделал полноценный мод на основе только лишь старых концептов?
>>41895605 >Почему ни один васян до сих пор не сделал полноценный мод на основе только лишь старых концептов? Потому что, отмыкос, Яворский со страниц Игромании так срал в голову тем, кто ждал сталкер 2, что появился синдром Того Самого Сталкера, где каждый представлял себе сталкер как-то по своему. И когда игра вышла, когда васяны получили в свои руки инструменты, они начали делать свой тот самый сталкер и продолжают делать до сих пор даже на фоне обсеров современных зумеропысянов 2. Каждая васянка - это то как васян представляет себе тот самый сталкер.
>>41895613 Правильно что такой мод не выходит. Ведь тогда бы он затмил своей крутостью С2, ОП 2.2 и все остальные моды вместе взятые. В таком бы моде была реально, что ни на есть, та самая ДУША
>>41895691 Смотрите, агрессивный скот пробрался на территорию сталкер треда и что-то затирает уважаемым лицам этого треда. Рекомендую закрыть тебе свой капот и свалить отсюда, таких агрессивных подрывщиков на ровном месте тут не любят
>>41895728 >ВУЛЬФСТАЛКЕРА ПОПУСКАЮТ МОДОДЕЛЫ Давно пора. Ещё бы они послали его нахуй, выдали совместный байкот и удалили свои моды, съебав на какой-нибудь сталкерпортал.
Братцы, налетай! Фотка с новогоднего поздравления пысян, когда им всякие пряники раздавали. Надо бы разобрать что написано, благо заблюрено не целиком.
Аноны посоветовали накатить его вместо ОЛР, ибо ОЛР 2.5 недопиленный. Что ж, послушался их Жаба послал за контейнером. Что ж, это было не сложно Скриншоты и видео буду выкладывать в 1280х720 для полного погружения в ту самую атмосферу
>>41896430 Так говоришь, как будто в треде какие-то мутанты-сверх-люди сидят. Да, мы об этом говорили еще год назад, теперь вот до хомяков дошло. Так всегда было.
Артефакт Жабе отдал. Теперь он посылает нас к диггеру чтобы тот провёл нам инструктаж по стрельбе Так же, Жаба говорит про очередную загадку Зоны - железки ржавеют за неделю, а вот еда хранится годами и не портится
С Диггером отстреляли плоть которая в стену шла. Теперь Жаба посылает помочь Капитану на завод, ибо там у них что-то стряслось >>41896570 Буду не против если расскажешь >>41896608 Ты зачем от моего имени пишешь?
>>41896642 >Ты зачем от моего имени пишешь? Да неловкая ситуация возникла, анонимный форум всё таки. Тут кто-то делает вид что это он начал прохождение Вектора Отчуждения вместо меня.
>>41896642 >Буду не против если расскажешь Короче, Жаба тебе даст Комбез сталкера, можешь сразу его продать, чтобы он тебя не нагружал. Идешь на свалку, там сразу на входе идешь сюда и запрыгиваешь по трубе (под цифрой 2) вот сюда наверх - там будет абакан (под цифрой 1), потом не спускайся вниз, иди до конца вот сюда и там будет Сева. Запрыгни на уступ и посмотри вниз (цифра 3). Все понял?
Очень упрощает игру. Я с ними больше половины прошел.
Капитан оказался раненым на фабрике. Его напарнику повезло меньше. Напоролись они на контролёра Алсо, за объёмные звуки в больших помещениях - моё почтение, звучит отменно И что за хуйня происходит с текстурами на 3 видео? >>41896705 Ах, спасибо за наводку. Буду знать
>>41896853 Мало того, что аниме-блядь, так ещё и фриплей-блядь. Закрой ебало и наслаждайся билдами. Мы смотрели ваш фриплей, теперь вы посмотрите на билды, твари охуевшие.
Капитан успешно сопровождён. Следующим заданием нужно передать патроны Хорьку, который находится за железнодорожной насыпью в домике Квесты, конечно, огонь. Не то что у Сидоровича в ТЧ. Без сарказма. Мы что именно на всякую хуйню ходим, ведь мы в долгу у Жабы. Вот он этим и пользуется по всякой хуйне которую ему самому лень делать. Да и квесты намного лучше чем у бить Гарика или отстрел курточек на АТП. И вновь билды выше всех Проходить дальше буду позже, надо немного отдохнуть
>>41896897 Самое смешное что за билды топит буквально один человек на весь тред, против него все нормальные люди — НЛСшники, ОПянщики, Лёха Вулфсталкерян
Сталкер 2 выходит 8 декабря. Как я подготовился к выходу последней большой игры? В которую я сыграю до 30 летнего возраста.
Что я сделаю перед игрой ;
Переустановлю Windows 11 Установка игры на девственную систему чистую. Взял отпуск на 10 лет Разгоню процессор Куплю тупо в стиме без скидки (максимально очистив себя от проблем) Начну играть в день выхода 03:00 ночи Плотно посплю до 20-22 часов перед игрой Закажу еды вкусной наверное шашлыка, а может что-то ещё... Плюс энергетик "Red Bull" самый дорогой из обычных. Скачаю последние драйвера, и почитаю как сильно будет с*сать моя видеокарта. Потерплю баги т.к я понимаю, что билд игры 1.0 будет жЁстка. Отключу телефон, и уведомления везде. Планируется 1015 часовая сессия, если технически позволит игра. Буду настраивать игру часа 1-2 (чтоб выбрать оптимальные настройки)
Самое главное скриншоты, и если нельзя принудительно включить RTX будет первое разочарование. Надеюсь для скриншотов можно будет включить RTX (плевать что 5 FPS)
Готов играть в 30-40Fps т.к RDR2 прошёл в 30Fps зато на ультра...
Ну вот как-то так надо готовиться к большим проектам игровой индустрии по моему мнению.
Аноны-опянщики, кто сталкивался с хуйней - стоят динамические аномалии, с каждой загрузкой новые появляются, а старые не исчезают. Спасал Круглова, перезагружался много раз, теперь тупо не могу обратно пройти. Из-за этой же хуйни постоянно дохли ученые, на выходе из тоннеля, то в одну залезут, то в другую
>>41897143 >Будешь каждую неделю теперь напоминать? Да, а что? Надо чтобы все поняли, что на крыше будет подполковник Коршунов - лидер курточек Варты, а не Веник Журналист.
>>41896878 > Проходить дальше буду позже, надо немного отдохнуть Что-то ты мало прошёл, там впереди такого контента ещё навалом. Эх, на заводе "росток" надо в нож найти, я все завалы перелазил, чтобы его обнаружить.
>>41897193 Мы и так давно знаем, что Вени там не будет, а актёра, который отыгрывал в мокапе Коршунова, спалили на первых фотках со студии. Иди в дискорд хомякам об этом рассказывай.
>>41897218 Ну так ТЧ действительно говно. Низкопробный шутер с деревянными анимациями, тупым ИИ и псевдооткрытым миром. Игру вытягивал только постсовковый антураж и атмосфера постапокалипсиса. Все эти зилы, запорожцы, анекдоты про тёщу, советское оружие. Если бы не все вышеперечисленное - игра была бы не просто польским шутером, а еще хуже - украинским шутеромю
>>41897299 >Мы и так давно знаем Дурачок, прочитай ещё раз, что я написал, а потом высирай нелогичную хуйню.
>>41897239 >Чела с секси-причёской реально зовут Вениамин и он журналист? Да, это тоже выяснили в треде, что это и есть тот самый журналюга с проебаным пропуском, про которого говорил Шифр ебанат.
>>41897395 >Что на крыше будет Коршунов? Да, они сами говорил, что это какой-то важный момент, и на самом деле там будет другой персонаж. Я предположил, что это будет Коршунов потому, что риторика про зона дала мне жизнь и я готов вернуть её, если потребуется, очень хорошо подходит как идеологическая речь Варты, как например есть идеологическая речь в диалогах у Свободы или Долга.
А это значит, что актёр изначально записывал движения и речь именно для Коршунова, а не для Веника. А значит пысы просто поменяли модель Коршунова на модель Веника для постановочного геймплея.
>>41897428 Не знаю что на первом видосе, но на втором ОСТ фильма. Какое он отношение имеет к этому треду и к какому проёбу? Фильм никуда не проебался, а вошел в классику.
>>41897351 >Да, это тоже выяснили в треде, что это и есть тот самый журналюга с проебаным пропуском, про которого говорил Шифр ебанат. БЛЯ, я всё проебал, для меня это просто набор слов
>>41897474 >повеселюсь Стрельба по чики-брикерам, пиздец фан Мне кажется пиздить кротов и комаров скалкой в фаллаут 4 и то веселее. Я уж не говорю про реальные игры по типу NLC 7
>>41897541 На этом скриншоте должно быть лучше? Всё такая же темнота беспросветная. Я не понимаю, почему везде и всегда во всех модах блять ебучая темнота везде. Даже днём приходится ходить с фонариком.
>>41897593 > На этом скриншоте должно быть лучше? Да, небо не светится. > Всё такая же темнота беспросветная Это билдомоды, брат, тут темно становится после 17.
Мерцающий со своими вахтёрами-подсосами заблочил выход за локу на ДТ, теперь возле перехода в бар нельзя выйти, а в районе летающего вагона срабатывает скрипт выстрела, после которого ты помираешь. Эти хуесосы за три года хоть что-нибудь добавили в игру, кроме вахтерских правок?
>>41898271 Лол, а как тайник тогда доставать из грузовика? Там в одном из квестов в грузовике у входа с бара на дт тайник, но взять его можно только вылезя сквозь текстуру в дт
>>41898440 Там можно быть шестёркой, братающейся с бандитами, так что нет. Зато там огромный спавн мутантов-очередная охуенная фича чтобы не было хомяков.
>>41898659 я более чем уверен, что ты не ждал С2 12 лет и то, что ты пишешь...ну это просто смешно. Тут половина подписчиков этого паблика с игрой познакомились относительно недавно. Вести с вами диалог просто утомительно. Какие-то глупые сравнения приводишь мне тут... Ну представляй дальше, как тебя обманули в ресторане.
у меня просто по дикой начинает выгорать с таких смешных сайтов и с такой смешно "фан-базой". То напоказ предзаказ отменят, то напоказ восхвалят игру. Цэ дэфолтные потребляди и шуты, от которых тошно. Я комменты супер редко подобные пишу и после подобного врятли что-то напишу. Да и мне в прикол пообщаться с "трушной фан-базой", такие кадры)))
>>41898689 возможно я не точно выражаю свои мысли. Но я по большей части высказываюсь о нынешнем коммьюнити. Да и не один я так думаю, что нынешнее коммьюнити, "тру фан-база" - это пиздец. Как мне показалось, к примеру, сталкач начинает немного походить на майнкрафт годов 14х по контенту. Какой-нибудь Фладар высрет видос о секретных персонажах и половина комментаторов "аухеет" от увиденного. Для меня это смешно. И то, что сейчас происходит еще смешнее.
Логика в том что ожидания завышены. И вряд-ли их смогут утолить каки ми то наработками. Это может по влиять на старте продаж. Плюс повторение ошибки cd project red с киберпанком не хотелось бы. Gsc не форсят и не хвастаются игрой. И следовательно стараются не завышать ожидания. Чтоб не обосраться. Хотя геймеры все равно ждут не реального
Ух сука, сейчас будет много буков. Сразу скажу, что я не против переноса как такового, если он пойдет на пользу игре. И сразу скажу что я не принадлежу ни к лагерю хейтеров ГСК, ни к лагерю боготворящих каждый пшик Григоровича. Тут вопросы к ГСК в другом. И эта ситуация создает только ещё больше вопросов, чем ответов. Если бы перенос игры был связан с тем, что в ней вдруг, внезапно, появились непредвиденные баги, которые нужно было, как ГСК выразились, отполировать, игру бы перенесли на месяца 2-3. Ну максимум на август. Но игру перенесли на декабрь. Сейчас, вполне возможно, нас ожидает очередной перенос непонятно на когда вообще. Это всё говорит о том, что когда ГСК на Е3 опубликовали дату релиза, они прекрасно знали что они не успеют выпустить игру к 28 апреля, а значит нам просто откровенно солгали. И тут уже, судя по всему не просто солгали, а именно таки напиздели. Да, во время разработки игр могут возникать непредвиденные проблемы, из-за которых релиз придется отложить. Но эти проблемы не могут привести к настолько большим переносам. Когда компания объявляет дату релиза, она должна учитывать возможное возникновение внезапных проблем и рассчитывать дату релиза исходя из необходимости дополнительного времени на их решение. Да, когда вы переносите игру с одной версии движка на другую, это может привести к возникновению дополнительных проблем. Но если вы приняли решение о публикации даты релиза, вы должны учитывать при этом дополнительное время на решение этих проблем. И ГСК это прекрасно знало, потому что я не считаю, что там работают дурачки, которые думали что перенос игры с UE4 на UE5 будет заключатся в выполнении команды "Копировать-Вставить". Этого более чем достаточно чтобы понять, что когда ГСК объявляли дату релиза они откровенно, в прямом смысле лгали. И при всем этом, нам слезно клялись что "Нет, никаких переносов не будет, игра 100% выйдет 28 апреля, не верьте слухам". Руководствуясь принципом "Критикуешь - предлагай", приведу в пример несколько игр. Для начала Метро. Мы все прекрасно понимаем, что новая часть Метро находится в разработке. НО. О начале этой разработки нам сообщили недавно, когда игра уже давно находилась в разработке. В итоге, сейчас все спокойно ждут игру. И вокруг неё нет такого количества негатива, который сейчас вокруг Сталкера. Hogwarts Legacy - про дату её релиза известен только лишь год - 2022. разработчики не назвали точный день выхода, что дает им пластичность. Они могут выпустить игру в любое время года и при этом не солгут и не нарушат обещаний. И подобных примеров очень много. И при том, что она выходит в этом году ОНИ ЕЩЁ НЕ СОБИРАЮТ ПРЕДЗАКАЗЫ, ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ? Что же делает наше любимое ГСК? Они официально объявляют о разработке игры в 2018 году, то есть уже 4 года назад и показывают нам батон. После нам показывают типа "трейлер" и типа "тизер" которые по сути никакого отношения к игровому процессу не имеют - это просто картинка, дневники разработчиков (где 70% Захар что-то втирает, 20% камера летает вокруг нескольких образцов оружия, 10% показывают зубы бандита) и довольно неоднозначного качества трейлер с Е3, относительно которого есть очень много сомнений, насчет того, есть ли там вообще геймплей. Даже если предположить, что он там действительно есть, его там от силы на 0.5-1 минут. А ну и ещё статья на PC Gamer которую журналисты писали не под впечатлениями игры в билд, а просто переписали слова Григоровича младшего. Более того. При том, что они ничего не показывают по игре, они ооочень любят много наобещать. Чего только стоят заявления - "Наша игра пробьёт потолок игровой индустрии!11!!1". Я думаю все здесь присутствующие со мной согласятся, что мы не ждем от Сталкера пробития потолка всей игровой индустрии. Мы не против чтобы это произошло. Но эта цель не на первом месте и даже не на 5. мы хотим получить хорошую игру. Вот и всё. Зачем было звездеть про пробитие потолка? Кто вас тянул за язык? Одна из проблем ГСК в том, что там где не надо молчать они молчат, а там где лучше бы промолчать, они здвездят то что никому не надо. В связи с этим вопрос - Зачем нужно было анонсировать игру ещё в 2018 году? Почему нельзя было сделать также как сейчас делают 4AGames с Метро? Зачем анонсировать разработку игры настолько заранее, если вы ничего по ней не планируете показывать, тем самым искусственно создавая информационный вакуум, в котором как грибы после дождя появляются разные "слухи и инфоповоды", который сейчас так люто бесят наших уважаемых КМов с Дискорда? Есть одна компания, которая тоже мало показывает по своим играм - Rockstar. НО! Тут есть несколько оооочень больших отличий. Во первых у Рокстар несравнимо большая популярность и известность чем у ГСК. Но это даже не главное. А во вторых - Рокстар официально подтверждает факт разработки игры плюс минус в то же время, когда они объявляют дату её релиза И ПРИ ЭТОМ к этой дате релиза остается очень мало времени. Так что эти сравнения не корректны. Хуже пиар кампании и хуже уровень стратегического планирования чем у ГСК я за свою жизнь ещё не видел. А мне есть с чем сравнивать - я сам работаю в крупной международной корпорации. Но всё выше сказанное сугубо моё личное мнение и вы, естественно, можете со мной не соглашаться. Извините за длинное сообщение.
>>41898777 Это фейки были. Сотрудники Ниичаз взломали личные дискорд-аккаунты наших комьюнити-менеджеров и постили заведомо ложные и дискредитирующие ответы.
>>41898763 > Gsc не форсят и не хвастаются игрой Как раз таки тут ты не прав. Как только появляется то что можно показать - они показывают. И прям гордятся потом этим, говоря про пробития потолков и вот это вот всё. Но когда им нечего показать - НДА. Новопысы непроглядно тупы когда речь заходит о понтах и показухе Почему они не показывают геймплей? Потому что его нет, НДА Почему они показали запись звуков оружия? Потому что есть, надо попонтоваться что мы сами звуки записываем Почему они не показывают скриншоты/видео непосредственно из игры? Потому что игры нет, НДА Почему они показывают модельки оружий и говорят про пробития потолков индустрии? Потому что они на коленке за вечер сделали оружие с которым потом обосрались, а с пробитием потолков они хотели выпендриться, но знатно обосрались ПЫС очень тупы в плане понтов и хайпа
>>41898901 Они ещё хвастаются количеством наративщиков и количеством слов в сценарии, хотя по факту у них количество слов в пять раз меньше чем у ведьмака того же. хвастуны ебаные
>>41898839 А, понятно. Получается, что ПЫС не пиздаболы, желающие срубить бабла, а не сделать игру, а хорошие, порядочные люди, которые в первую очередь думают об игроках?
>>41898945 >количеством наративщиков и количеством слов в сценарии Ну бля если бы количество говорило, что игра будет заебись, то и ОПу не считали бы васянкой.
>>41898945 Я про то и говорю. Если старопысы и пиздели по поводу состояния игры, то показывали скриншоты/билды/видео, и как бы уже им уже недвусмысленно можно доверять на этом было, ведь они ХОТЬ ЧТО-ТО показывали. Новопысы же показывают ровно НИХУЯ, прикрываясь НДА, "это раскроет сюжет", "кринжа не будет", "в следующем году будет интереснее", "ждите официальных заявлений". Но как только на горизонте появляется то про что можно напиздеть или попонтоваться, то они заявляют про это с таким ЧСВ, что хочется придти к Захарке домой и насрать ему на лицо за такое Просто компания-гной, компания-цыган, любящая повыёбываться
>>41899050 >Насру тебе на живот Ну за такой базар я весь пиар всру, говнюк. Ты у меня, черт, охуеешь, какой будет хуевый пиар. Разьебу и похороню игру под вопли ненависти.
>>41898446 Мне тоже интересно. Мб это только на миссию Джеймса, чтобы наймов из-за текстур не отстреливали, потому что когда я спасал Круглова - лез по лестнице над входом в бар, а когда взял кв на Джеймса - туда же полез, чтобы за локу спрыгнуть - и хуй. Я нашел пару дырок в текстурах, куда можно залезть, но скрипт не срабатывает, но оттуда неудобно, поищу еще. Напоминаю, что мерцающий хуесос и вахтер, а я все равно найду дырку в его васянке
>>41898978 Ну справедливости ради, в опянке дохуя всего, иногда даже интересного. И квесты с диалогами иногда ебануто-забавные, правда обычно вся суть в убийстве толпы бронепидоров, да и диалоги сблев, особенно если там баба учавствует - тогда вообще уровня "эй чика, твоей мамаше зять не нужен? Хочешь я тебе свой ствол покажу? "
>>41899118 Еба, ну удачи тебе братан, жму хуй руку, дави вахтеров. Я вот тоже как нибудь соберусь и пойду в лощину, искать способ как по текстурам пробежать, а то хуеплеты радиацией насрали туда. Удивительно что лестницу не заделали, я тоже по ней вылез и моченых спасал. вангую кстати только на миссию наймов это говно
>>41899233 Наверняка. Потому что перед скриптовым выстрелом звучит та же фраза "Зря ты сюда полез свалкер", что и после непосредственно убийства Джеймса. Кстати, он сейчас даже волыну не прячет при разговоре, а целится в тебя, так что хуй знает, как его убить моментально
>>41899778 Спокойно, крестьянин. Обьясни мне, чем тактический калаш из таркова отличается от билдокалаша, кроме количества полигонов и разрешения текстуры. В смысле налагаемых ограничений и предоставляемых свобод.
>>41899260 > целится в тебя Ух бля, васяны накидывают киркора за щеку. Ну как в итоге - придти туда в экзе с артами, после разговора сразу же выпрыгнуть из вагона доставая ствол в прыжке, после чего с разворота очередь через вагон, а потом щёлкать наймов помню в 2.1 этот квест взял в бичешмоте, у моста я уже орал от боли в заднице, когда у меня нихуя не оставалось патронов толком, а там спавн сразу с двух сторон, ещё и подстволами хуярят сразу насмерть
>>41899871 >чем тактический калаш из таркова отличается от билдокалаша Я искренни устал от фриплей-блядей. Заебло. Самые тупые среди сталкерского комунити. Нахуй и в пизду.
>>41899293 Пчел, ты забыл про бульон. Кпк, возможные тайнички, стволы скряге тыщ за 20 загонишь. Плюс как выше писали, тест пистолетов, хотя если турель так и осталась говном, то нахуй надо
>>41899871 Ему просто нравится считать себя частью илиты и быть причастным к чему-то непопулярному. Такие могут играть в старые игры, слушать непопулярную и странную музыку, иметь какие-то странные политические "убеждения", и демонстративно плеваться от всего современного, популярного и мейнстримного. С возрастом такое проходит обычно.
>>41898271 Там ещё полно выходов. Возле перехода в бар по непомеченной лестнице можно запрыгать, например. Ещё где тайник котобегемота за воротами, прыжок сквозь окно в ангаре, либо по дереву. А зачем тебе? Если не ошибаюсь, за всю 2.1 на ДТ ни разу не пришлось прыгать за локу, кроме тайника котобегемота.
>>41899660 Допилим, надо пройти хоть чуть, и обождать пока васяны выложат гайды, чтобы не повторять их говно нашим говном. И вы кидайте советосы и смотрите в скрипты.
>>41899977 По хорошему надо у пушек посмотреть конфиги, а то чет кажется абакан уже не имба, анон ещё про шмайсер писал, что он говном стал хотя на него похуй обычно, все дедов с ппш косплеят
>>41894490 ДЕЛО НЕ В ЗАКАЗЕ А В ТОМ ЧТО ПОСЛЕ 2018 ГОДА, НИ ОДНА ТРИПЛЭЙ ИГРА НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ БЕЗ ТРАССИРОВКИ. ЭТО ГЛАВНАЯ МЕТКА ВИЗУАЛЬНО-КАЧЕСТВЕННОЙ ИГРЫ И УВАЖЕНИЯ К НЕЙ И К РАЗРАБОТЧИКАМ
>>41898340 из за того что в аномали не работает сглаживание сглаживание, картинка сыпется и выглядит как говно максимум вырвиглазное собранное из мозайки
>>41900188 ЭТО КСТАТИ ВАЖНЫЙ ХОД- ОГРАНИЧИТЬ ЗАПУСК ТОЛЬКО НА ССД ПЕРЕСАДИВ ВСЕХ НА ССДШНИКИ И СМЕЛО ЛЕПИТЬ ДАЛЬНЕЙШИЕ ИГРЫ ПОД НИХ ТРЕБУЮЩИЕ БЫСТРОЙ ОБРАБОТКИ ОБЪЕМА ДАННЫХ ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ФРИЗОВ И ПОДГРУЗОК ТЕКСТУР И ЛОКАЦИЙ, В УГОДУ КРАСИВОЙ КАРТИНКЕ И ЛОДАМ.
Пиздец. Раз шесть рестартил нлс, потому что не заспавнился арт на параше.
А ещё, вот НЛС 3.7.5. да? Почему в 2.5 от СОБа небо в разы пизже? Как поменять небо? Такое чувство, что в аномалию играю - небо пересвечено белым светом нахуй, аж глазам больно.
>>41891960 Но локации в билдах уебища полные. ПРохожу Лохаську от вида бидло свалки, бара, янтаря просто блевать охота. только ТД на удивление в разы лучше чем в финалочке
>>41900323 >>41900402 В одной из сборок вообще охранний спидоровича когда пропускал игрока уходил в точку, в которой он не давал двери открыться и нельзя было пройти
>>41900449 Аналсюх - любитель поиграть в НЛС, чмоня, гей и куколд, которого все используют и в хуй не ставят. Фриплейщик - больной аутизмом долбоёб, любящий вставлять что-то в очко и переодеваться в женскую одежду, так же любитель надеть пояс верности
>>41900556 Ну для меня Припять не любимая локация, именно из-за чечни. Не хочется даже ходить и че то там исследовать, хочется просто пробежать по-быстрому этот кусок и забыть.
Бля, помогите скачать аналси. Все ссылки на скачивание NLC ведут на гомосексуальные сайты. И да, какую сборку скачать, от порваного или от проткнутого?
>>41900219 Научные, лол. Я про то, что васяны переделали награду в тайнике и теперь там не экза, соответственно целенаправленно дрочить аптечки смысла нет
>>41900817 Два раза был вылет, один раз когда засейвился и сразу попытался перейти с локации, так нельзя делать, там даже в логах об этом написано. И второй раз рандомно абсолютно, во время перестрелки по квесту на книгу Шахтёра. Для 30+ часов чуть более чем нормально.
>>41900789 Алсо, че у тебя за пиздец в артах творится? Трое бусов, но при этом ты ставишь арт на минус пулестойкость. Ставь вместо бус арты на хп и кровотёк, хоть регенить будешь, а про пулестойкость до первых экзачей забудь.
>>41900817 В первый день эта хуйня зависла намертво, зато потом стабильность уровня пыни, что удивляет - вообще ни одного вылета. 16 гигов оперативы, рх570, фуфыкс
>>41899887 >выпрыгнуть из вагона доставая ствол На улице 4 найма, которые держат заряд картечи в пузо. И тоже в тебя целятся, кстати. И поторговать с ними нельзя, чтобы продать взрывчатку. Потом проверю, как они реагируют на канистры и капсулы аномалий. По-идее, можно дымовухой их распугать, тоже надо будет проверить
>>41900865 Да говно всякое. Бесполезная болтовка, научный комбез чистонебовцев, пара аномальных гранат и три рубиновых арта, пружина, плёнка и медуза вроде. Арты норм, но экза в разы приятнее была
>>41900927 > переигровка не вариант > оп Земля бетоном, ты проебал какую-то сюжетку, возможно дальше вообще не пройти. Я бы загрузился, лучше переиграть полчаса, чем потом пару недель, а то и вовсе сносить мод
>>41900937 >16 гигов оперативы, рх570, фуфыкс >>41900969 >Семпрон 150, видюха 8600 гт на 512 мб, гиг оперативы БЛЯЯЯЯЯЯЯЯ, ЕБАТЬ БОМЖАРЫ. Я думал что легенды про то что фанаты сталкера нищеброды это просто шутка. Оказывается нет. Какой им там С2 нахуй.
>>41899957 >Возле перехода в бар по непомеченной лестнице Ты про эту лестницу? Где тайник бегемота я и вылезал за локу, но когда подходишь к Джеймсу за локой или к тоннелю с жарками - срабатывает скрипт и ты дохнешь. Видимо, чтобы не отстреливали вторую партию наймов, стоя над тоннелем или забором
>>41901109 >когда в С2 будут тяночки. Это не беда, а вот если запретят убивать тяночек и придется устанавливать моды на убийство тней, как на убийство детей в фолаче, то это будет ржачный пиздец.
>>41901201 >ПК ОС: Windows 7/8/10. Процессор: 3,2 GHz. Оперативная память: 4 GB ОЗУ Видеокарта: GeForce 6800 / ATI X1800 (256 MB) DirectX: Версии 9.0. Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 7 GB. Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c. Мань, аномальку любой билдокомп тянет
>>41901272 не запишет. все кто хейтят аномали- имеют конфы уровня пентиум 3. это уже факт. сильнее всего воняют в интернете бомжи это тоже факт. токсик=бомж.
>>41901202 Они не прям пиздецкие, но раздражают. Хуй знает, они разные, при спавне квестовых врагов статтер более длительный, а когда просто бегаешь, даже по пустой локе, всё равно нет-нет проскакивают. Мб шмотки какие, мб трупы, мб аномалии, я в этом не шарю
>>41901345 И окончательный слив. Вместо пруфа что тянет у тебя с твоей конфигурацией (если она у тебя есть). ты кидаешь какой-то левый ролик. Не позорься.
>>41901349 Не пробовал с вертикалкой играть? По ощущениям так комфортнее, хотя сложно сказать. Через меню настройки нихуя не работают, в том числе ограничение фпс, приходится через настройки nvidia
>>41901445 >У НЕГО ТЯНИТ, А ЗНАЧИТ И У МИНЯ ТЯНИТ! Да, манюня, это не пруфы. Мне похуй что тянет у него, ты сказал что тянет у тебя. Пруфов этого пока что не было.
>>41901492 Ну вот и всё. С этого и надо было начинать. Ты опозорен, слит и унижен. Ты записан в опущенные нищеброды. И стоило столько времени вертеть сракой если в итоге ты всё равно обгадился?
>>41901517 Ало долбаеб, я скинул мин хар-ки аномали и сказал, что аномальку любое корыто тянет.А ты тут начал заливать, про то что, я якобы имею этот комп и то что у меня он тянет
>>41901566 Не, я просто примерно представляю что окончательная версия той самой солянки вышла в 2010 (и потом в 2017 под названием 2016). Но вот шо такое 2013? Врядли это ООП или ОП, они выходили в 2011. Ещё была распространённая сборка ОП+DMX, но она вышла в 2012, ОП-2 в 2014. Чё за пиздос с 2013?
Хочу начать ковырять кок. Новых болванчиков расставить, может объекты какие-то разместить на базах для уютности, простейшие квесты подай-принеси-убей. Просто для себя, ради интереса и аутирования. Форум АМК и ко-про читал, но там не понятно нихуя. ЗПшный СДК подходит для кока? С чего начать?
Пришел домой после смены на заводе, отварил домашних пельменей открыл банку леччо, полторашку жатецкого гуся и зашел в любимый тред. Было ли что новенькое за сегодня? Что я пропустил? Выпустил ли Маэстро Шкрек новый видос по лучшему моду?
> завалил 90 наймов у перехода > всего два тайника Заебись, один ещё и на болотах. Наймы это пиздец, бронепидор через бронепидора, все 300 патронов потратил и это стреляя им в голову
На самом деле Сталкер 2 разрабатывается с 2011го года. Именно тогда начали прорабатывать концепцию, но потом решили перенести на анрил. И пока разработка шла, движок тоже не стоял на месте. А Грига заставлял переходить с версии на версию. Поэтому уже вот больше 10ти лет разрабатывают. Если выйдет анрил 6, то на него тоже перенесут всё, и разработка снова продлится на 5-6 лет. инсайдер
Но вообще, в плане модинга сталкер в миллион раз лучше многих других игр тех лет, тут нормальная структура файлов, возможность делать васянинг прямо в геймдате без постоянной распаковки/запаковки, новую игру требуют лишь правки оллспавна, широкие возможности по васянингу шейдеров и погоды, достаточно простое внедрение новых моделек оружия. Слабое место - ограничения по памяти, которые уже побороли, ну и левел эдитор, в остальном всё круто, потому и столько модов. Тут скажут обливион, скайрим, фоллауты, но там всё в миллион раз хуже в плане шейдеров, погоды и многих других вещей, а общая суть опенворлда убивает на корню маленькие моды типа истории Васяна, на одной локации на часик, такого там нет. И всё норм до тех пор, пока не начинаются конфликты с другими модецкими, там просто взрыв пукана, если два мода правят один файл - привет can't open section w_ak74
>>41903107 гасил их в опянке 2.1 с моссинки встал у бетонных плит рядом с тем местом и через щель хуярил, они не могут ее пробить лезли в очередь. 1 патрон 1 труп
>>41903107 Не узнаю, это где? Самого скоро ждёт это говно, в принципе не особо парюсь тк экза с артами проверена наймами на складах, защита заебись + там в отличии от складов обычные бичи. Я раньше за мусорным баком ныкался
>>41903141 Не вдуплил на самом деле чето там поменяли. Они как-то по таймеру спавнятся, я так понял - я сначала слишком быстро перестрелял - так они с задержкой появлялись, потом долго настреливал - они почти сразу появились после того как первую пачку убил. Явно не рестрикторы.
>>41903167 Ща напишу, в следующем патче вахтеры пофиксят. Короч, киданул ргд в вагончик, Джеймс спринтанул к стройке. Потом он идет назад, с опущенной пухой, с ним можно поговорить и ебануть его тут же (в вагончике пробовал, нихуя не успевал) После этого забиваешься в щель, на пике она слева, и хуяришь через дырочку по головам. Наймы, я так понял, идут к трупу джеймса и толпятся у него, если тебя не видят
>>41903230 Я сам не понял, у меня их было не меньше 10 и не больше 18 всегда. На следующую пачку рестрикторы после взятия сундука хз где, на спуске в тоннель, чтоль
>>41903157 Я в просекте охуеваю порой, а что будет в опе с её болванчиками и их количеством, я не знаю благо Мерцающий не пилит ОПу на просекте, тогда бы вообще все охуели
>>41903321 Меня наймы ждали по хуй пойми какому квесту около перехода на янтарь. Только они ждали меня со стороны туннеля, а я пришел с янтаря. В итоге при убийства одного из ебласосов - вся орава спавнилась прямо мне на ебало.
>>41903378 Да я помню про квест на бандосов, но чет не поймал еще этого клоуна. С другой стороны я на дт всего пару раз заходил когда еще на янтаре был. Не нравится мне локация.
>>41903680 Вполне возможно, это же васяны. Просто > потом он идёт назад с опущенной пухой странно, наверняка эти жуебки спецом делали, чтобы он сразу ебашил, а тут ты их переиграл
>>41903494 Бандосы там спавнятся по квесту Сепатора. А Крыса, который там стоит, дает нычку на три лунных света, у которых бонус к выносливости, но их нужно отдать бармену по квесту, мб ты про них?
>>41903731 Интересно, а если откупиться, ниче не наебнется или это альтернатива для неосилятора? Вдруг вообще йобу дадут за это. Так то по нормам опянки замес вообще легчайший
>>41903745 Не, всё тот же гений геймдиза. Боров-Крыса-Бармен-Крыса-Темная Лощина-Бармен-Крыса-Боров-Жила-Охотник в баре-Кордон-Жила. Сегодня как раз бегал
>>41903796 Узнаю васянов, держат марку - как всегда говно. Значит окно к Петренко заделаем, ибо нехуй, а ебаную получасовую беготню вообще без всего оставим, нельзя же по связи все сказать
Воронин и Петренко, как обычно они делали после инструктажа бойцов, сидели и ели водку с колбасой. Петренко начал разговаривать на всякие пошлые темы, от чего у Воронина встал хуй и обронил стопку с водкой на штаны Петренко. "Ну что, в очко?" - выкрикнул Петренко на всю казарму, на что Воронин только улыбнулся и продолжил трапезничать. Петренко пошёл оттирать штаны позвав с собой Воронина, на что Воронин ехидно улыбнулся и пошёл на за ним. После этого в казарменном расположении раздавались истошные охи и ахи.
>>41904022 >Мессер, также мессир (итал. messère, фр. messer) — «господин» — обращение к именитому гражданину в средневековой Италии и Франции Очередной комплексующий беспородный додик
>>41904279 Я помню в Скайриме был непись - лоля, продающая цветы в городе. И у нее была анимация стояния с цветочной корзиной. Заглянул к ней в инвентарь, а у нее там стак из нескольких сотен корзин для цветов лол.
>>41905012 проверил старые сохранки, ни тогда при первом заходе ни сейчас после хуевой тучи часов нету у него квеста. в 2.1 проблем таких небыло с квестами
>>41905171 Кто ж тебе ответит? HDD это давно забытая технология древних, сейчас на них только всякие хомяки архивы хранят. Давно бы поставил и посмотрел сам.
У меня вызывает опасение в отходе местного контингента тупичка товарищества в купировании принципов свободы модоисповедания и личностных черт некоторых постеров, будь то, например, полупокерство или любвиобильное доброжелательство по отношению к котам. Резко асуждаю данные выпады. Тред должен сохранять принципы общественного достояния, а не приватизированной лавочки обиженного ребёнка, который постоянно стучит на соседей уважаемому модератору, у которого и без ваших соплей хватает работы на предмет чистки форума от цп и нигр. Имейте это в виду. Кiт
>>41905304 Ёбаное мелкобуквенное низкоинтеллектуальное быдло. Давно бы сделал следующие квесты Борова, или выяснил на амк/хуйсосающих когда он будет. Писали что квест в 2.2 переделали блять, хуй знает как.
>>41905259 Я тебе точно могу сказать только одно - тайник крысюка с Темной Лощины я забирал при первом посещении этой ебаной локи. То есть сразу после выхода из х-18. Я бы тебе сказал точнее, если бы в опянке не был такой ебаный журнал, из которого нихуя не понятно
Сталкеробои любители ОП, народной солянки и огсе — это капец, особенно когда начинают рассуждать про другие игры, к Лёхе на стрим когда не заскочишь вечно нытьё про плохие современные игры, консоли всё испортили, негры, феминистки, ну и прочий бред уровня старушек на лавочке обсуждающих геополитику, лол. Сириусли, Лёхаим до сих пор торчит в 2007, порой такое задвигает, типа движок край энжин очень крутой, популярный, супер графит — в реальности 1 игра в год и та никому неизвестная ММО без внятной информации, или там консоли - это плохо, надо делать игры для ПК и консолей разными — в реальности уже больше 10-и лет выпускают мультиплатформу и никто не заморачивается над такой херней, как особый интерфейс и управление для ПК и отдельный для консолей, типа на ПК иконачки))), на консолях списки и всё такое. Собственно, нахуй сталкеробоям какие-то сталкеры 2, другие игры, графон, зачем? У них 2007 в голове, не мешайте чувакам аутировать в народной солянке.
>>41905837 Не всегда были. Могли не появиться, там не 100% шанс. Инвентарь рефрешится раз в сутки. Кто-то в загоне хуйсосающих помнится так неделю ждал пока появится АПС у Сидора.
>>41903742 У меня где-то Пригорошня проебался в Лесу, придётся побегать там наверное, проследить чтобы разобрался с теми кто ему мешает пройти к костру и сопроводить
>>41907458 И это равно Редким тайникам в прошлых частях кала. Пиздец. Броня говна, через 15 минут игры дадут более хорошую, артефак говнища, который ночью в тонеле найдешь. Единственное годное это Тоз. Его не продавай никуда, сразу петрухе отдашь по квесту
>>41907480 > через 15 минут игры дадут более хорошую Ты про броню Волка? Он такую же даёт. >сразу петрухе отдашь по квесту Я знаю, я уже треть предыдущего ОП 2.1 проходил. Я вообще-то далеко от момента скрина ушёл, уже вояк на Агро вынес. ТОЗ пока не отдал, сам с ним бегаю. А где квест Кузнецова на чемодан на агро (где надо было вояк поить)? Он ещё в награду за него трансмутатор давал.
>>41907497 Он позже, но не сильно, возможно после того как отнёс в бар доки. В 2.2 изменены условия выдачи некоторых квестов, иногда это не совсем соответствует диалогам и они могут появиться в казалось бы случайный момент. Постоянно бегаешь и чекаешь, нет ли у кого чего
>>41907736 >откуда у тебя нож до квеста Кузнецова? Так и нахуй ты туда идешь, если стрелять с пм не умеешь? Если умеешь, пиздуй убивать так, если не умеешь стрелять и кривой как хуй аниме бляди, то жди ножа. Я его с ножа ещё в народной солянке убивал, пока ты, отмыкос, игрался с писюоном своего друга в детском саду.
>>41896204 >Надо бы разобрать что написано, благо заблюрено не целиком. Зачем? Там типичный корпоративный бред про то, какие они охуеные, какие они все дружные, прям семья, сколько всего они сделали вместе, сколько ещё сделают вместе.
>>41907497 10 бутылок Кузе отдай и спроси у него про работу. Там надо еще штук 12 на трансмутатор, пять Кузя даст. Квест по времени сутками ограничен, кстати
Как в этой тихой охоте мутантов теперь фотать? Фотографирую так, ноль толку. Раньше чётко писали, что надо меньше двух метров и голову фотографивать, теперь надо какой-то полный кадр.
Поясните, почему на базе кокянок так нихуя и не появилось, кроме самих кокянок, в которые тупо тащат пушки и текстурки, никак не меняя саму игру? Кок же изначально задумывался как общая база для моддинга. Вон манямалия самая отпидорашенная вроде как, почему васяны не возьмут и не запилят на её основе всяких стори про копетанов долга и вродибы овальные озёра, или какой-нибудь оригинальный геймплей вроде как в ярости сидоровича или том батлрояле от жекадзимы? Нахуя для этого берут ванильные ЗП и ТЧ?
>>41908305 Да просто сам по себе кок унылое говно, а васянам гораздо удобнее работать с оригинальными движками Хотя сейчас активно начинают работать с огсе/огср честно не помню какая в них разница
>>41908349 >честно не помню какая в них разница Один как был модом так им и остался. Другой был модом, а потом движок из него решили развивать отдельно
>>41907786 Тупо сейм. На спринте бегу к нему под углом, жду пока он выстрелит, после чего резко ебашу в жбан дробью. Дробовики в жопянке в начале вообще вещь, тупо в сторону головы хуйнул, бронепидор обмяк
• Поход недавний:
http://arhivach.ng/thread/757969/
• Почитать о ходках сталкеров:
https://stalker-thread.github.io/archive/list.html
• Бар местный посетить:
https://stalker-thread.github.io
• О нечестивых мутантах узнать:
https://stalker-thread.github.io/faq/stalker2.html
• От бывалого опыт перенять:
https://stalker-thread.github.io/faq/general.html
• С творцами лихими познакомиться:
https://stalker-thread.github.io/faq/gallery.html
• Артефакты и реликты прошлого:
https://stalker.fandom.com/ru/wiki/Категория:Сборки