24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Вечер в хату! Что там, ЛА допилили до нормального состояния или то же говно? Может что-то есть пижже на сегодняшний день? Скрасил бы сегодняшний вечер.
Для пугливых, по ссылке пост в паблике 4EPH?6blЛb:
Тс-с, тут еще кое-что произошло после опубликаций билда.
В 02:17 по московскому времени, вновь на Геймру, опубликовали сегодня ранние исходники xRay Engine 2.0.
Внутри исходников, можно найти сорс движка, код (Который не сможет собраться из-за отсутствия файла 3dParty), также сам код для консолей прошлого поколения. Все остальное представляется собой сплошным супом из файлов, которые нельзя скомпилировать по словам разработчиков. Поэтому сие архив не представляет собой готовый движок. Но в нем есть нечто, о чем мы и не представляли там увидеть.
В архиве мы смогли найти файл под названием "stalker2_map_version3.jpg", как вы наверняка догадались, это карта самого S.T.A.L.K.E.R. 2. Сама карта представляет собой ЧЗО с обводкой границ игровой территорий. Из этого можно предположить, что действия игры происходили лишь на одной целой карте, без каких-либо разделений на локаций. Также в карте обведены железнодорожные пути и оросительные каналы, возможно эти пути должны были использоваться для быстрого перемещения по территорий.
Если сказать короче, событие слива билда не оказался единственным за сегодня. Более того, сегодняшняя новость является первой о S.T.A.L.K.E.R. 2 за столь пройденное долгое время. Поэтому, всякому матерому диггеру или мастеру на все руки, думаю будет интересно покопаться или что-то из этого на основе использовать.
>>10452035 Ну это можно было и давно слить, просто никто не просил. А сталкач2 и билд митра - вот это неожиданность и сюрприз. Почему не первого апреля-то? Как раз на годовщину слива лост альфы, ололо.
А вообще кто этот Лохотрон? За сообществом особо не слежу, понял только что этот тип слил кучу билдов, исходников, документации. В статье ничего про него нету. Еще помню тот эпик когда он то ли слил, то ли выложил пароли к архиву с еще недоделанной лост альфой в прошлом году. Так хто такой этот парень, и откуда у него столько всего?
>>10452248 Oleg The Bitard он. Как-то раз в /vg заглянул. Вроде бы когда лост альфа со скрипом релизилась, он создал здесь в котором написал, что если дезик не зарелизит, то сольёт то ли исходники то ли ещё один билд. Он был явно одним из приближённых к ДЖИ-ЭС-СИ. Может работал там, может просто делал кое-что по контракту индивидуально на заказ.
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=55777&st=2080&p=1495646&#entry1495646 Chriotmao:Я отстану отовсей темы только после того как Loxotron признается что он Григорович\Яворский и сливал исходники только ради удовольствия. Loxotron: Просто хорошо знаком с ними, не более того. Почему сливал? а почему бы и нет, скорей от скуки и желания как-то оживить болото на форуме.
>>10452364 Я не удивлись, если всё это происходило по воле григи. Столько билдов с диздоками слито + ещё давали доступ к внутреннему фтп, когда кончили со сталкером.
>>10452297 >>10452344 >>10452384 Блять. Все же интересные драмы происходят в сообществе. Даже начинает казаться что найдись умный человек с хорошим слогом по этой теме можно чуть ли полноценную книгу в жанре постмодернистского детектива написать. Только то и нужно что как следует порыться в архивах форумов, как живых, так и попытаться достать архивы "внутренних" и почивших форумов. Тут все есть, драмы, предательства, интриги, трагедии, противостояние, смерти, исчезновения людей, личности меняющие собственные личины, имперсонации?. Мутные люди которые знают и имеют куда больше информации и средств чем остальные.
В ОП-2 кому нибудь удавалось стелсом забрать документы с НИИ? У меня совсем не получается. Вылаз из люка, жду пока два солдата пробегут, начинаю идти, шкала незаметности начинает заполняться не доконца и все солдаты шугаются, хотя они меня не видили. Я думаю это из за солдата в казарме, который нпс, он не агрится, но он начинает звать меня через стены, как только я подхожу. Ебень.
>>10452534 К тому что ты написал >когда пысы не накрылись еще Они никогда не закрывались. GSC это Григорович и нанятые им люди. Все это время компания была в спячке. Теперь они вернулись к делам.
>А вообще,можно предположить,что там выплачивалась зарплата по принципу: прожиточный минимум,а если что-то сделал выдающееся,то выдавали премиальные. (Так описан быт GSC в книге "Суперигра") Чо за книга, посоны?
>>10452577 >жду пока два солдата пробегут Ну и дурак, там за ними третий бежит с отставанием, он тебя и палил.
У меня получалось стелсом залезть на третий этаж, а вот дальше уже пляски - убил охрану, забрал доки, на крышу, в телепорт у лестницы, вылез из этого домика и деру к дыре в заборе, благо разжился к тому моменту артами на + к стамине и был почти бесконечный бег.
>>10452595 Они по факту свернули деятельность, находились в таком полумёртвом состоянии. Так что повторюсь, от наличия билдов/исходников им было ни холодно, ни жарко. Какой в них смысл, если людей, которые могут применить - нет?
Помню, была на Java какая-то игра вроде Сталкера в изометрии, очень душевная, и по ней сталкер-мод пилили. Там еще враги ходили в бушлатах и их можно было лутать. Никто не помнит названия?
>И никогда не увидите. Это реализуемо, но совершенно не играбельно. ПЫС делали это в одном из ранних билдов, сделали полностью автономных сталкеров, которые проходили сюжет параллельно с ГГ. Так бета-тестеры не могли понять что делать и куда бежать. Пока они добирались до нужной квестовой сценки, до неё успевал добраться какой-нибудь не в меру ретивый AI-сталкер. Прибегает игрок - а там уже все мертвы и AI-сталкер умчался, забрав квестовые вещи. И где его теперь искать, что вообще делать - а хрен его поймет. Т.е. попробуйте себе представить, что вы играетесь в ММО, у которой при этом один единственный сюжет на всех, причем кто первый квест забрал - тот и молодец, остальные бреются. Оно может и интересно поиграться, поначалу. Но для рынка непригодно. УКРАИНСКИЙ МУЛИНЬЕ
Хуй знает. Может я так изголодался по вселенной столкира и желанием поиграть в мультиплеер в подобном сеттинге, что готов жрать говно, но меня покамесь всё устраивает. Доставляет затариваться аптечками и патронами к походу, доставляет набирать воду из луж, а затем кипятить её на костре, доставляет исследовать эти огромные пространства, ну и отыгрывать столкира-собирателя тоже весело. Алсо природа здесь очень красивая и душевная, да.
>>10452577 Я пропаливал из кустов, как часто они бегут в промежуток времени, и с сохранением выстреливал в здание, старался по минимуму валить их, часто использовал дымовухи, ну и с крыши вниз и через дыру в заборе за навесом, в низине вертолёт уже не так напористо приследует, правда там кабаны.
>>10453103 Анон, есть парочка вопросов. 1) Сколько сервов? 2) Сколько полностью весит игора? 3) Как обстоят дела с убийством других игроков? (Неохота после долгой и сложной ходки подохнуть от пули школьника ведь ему нужно пивипи и вообще он у мамы убица столкиров)
>>10453147 Ты знаешь, мне кажется что да - по крайней мере лица в диалогах знакомо нарисованы, да и остальные спрайты тоже. Только мне казалось, что там другое название.
Пока гуглил наткнулся на этот пиздец >Сама игра- это ядерная смесь различных жанров, от аркады и квеста до шутера и хоррора. Все нынешние наработки станут значительным подспорьем в дальнейших игровых проектах команды, которая, надеемся, к моменту завершения этого, будет уже вполне профессиональной.
>>10453164 >1) Сколько сервов? У Сталкер-онлайн - один сервер. >2) Сколько полностью весит игора? 4 гига >3) Как обстоят дела с убийством других игроков? (Неохота после долгой и сложной ходки подохнуть от пули школьника ведь ему нужно пивипи и вообще он у мамы убица столкиров) ПК-дети за необоснованное убийство тут же садятся на парашу и сильно ограничиваются в своих возможностях (например нормальные НПС типа торговцев и кладовщиков перестают с ними разговаривать), а охранники на нейтральных территориях(тобишь самых людных) их отстреливают как собак. Так что если ты не состоишь в каком-нибудь клане, то и вероятность словить маслину от мимокрокодила поменьше будет. Алсо слишком расслабленным тоже быть не стоит, ибо всегда есть вероятность того, что таки нарвёшься на поехавшего хуесоса.
>>10453164 Если в нормальном СО, то: 1) Серва два: мск и спб. Хуй знает чем отличаются. 2) У меня 4 гб весит. 3) Есть места, где палят почти все, пока видел только возле одной деревни такое место. Бывают и в отдалённых местах ПКашники, а так в основном все очкуют как видят кого-то с пушкой уровня калаша, ибо рандом с выпадением вещей полный. Могут выпасть спички, а могут 3 арта как с меня. мимосталкер
Чёрт его знает. Выживач тут не такой коркорный, виды радуют глаз, квесты скрасят времяпрепровождение, а звук ветра и дождя будет приятно ласкать слух, способствуя погружению в процесс исследования.
Наполнение игры, т.е. мобы, от ммо (что конечно не мешает кабану появиться из-за куста и устроить тебе кровотечение), возможность крафтить/ремонтировать самостоятельно, возможность изучать навыки уровня "Увеличение аккуратности при пользовании Штурмовыми Винтовками", ну а также отдельные отряды, целые группировки, вот это вот всё. Я предпочитаю бегать один, ибо отыгрыш(с)
>>10452794 Так и называлась "сталкер". Вторая часть, где снег и пустыни были - ВНЕЗАПНО "сталкер 2". Тоже играл, и мне тоже нравилось. Была там своя изюминка...
Когда как. Если аптечки и еда кончаются, а до базы далеко, то можно попробовать взаимодействовать с другим человеком. Ну и когда нужно продать срочно редкую йобу (в остальных случаях можно и через доску объявлений продать). А в остальном всё можно сварганить ручками и продолжить аутировать.
>>10453249 Нашел я артефакт какой-то, цена(по меркам новисов) хорошая была. Но проблема в том, что он то ли радиоактивен был, то ли еще что-то, в общем - убивал он меня потихоньку. А там такая система - если тебя убило, но не насмерть(лол), то ты можешь либо отлежаться 30 секунд, встать и на лоухп пойти дальше, либо респнуться в лагере, потеряв при этом часть хабара. Пока валяешься могут добить, и тогда уже принудительно респаешься в лагере. Ну, тащил я, по болотам, по полям, направляясь к ученым. И тут деревня. А по МСК утро было ранее, пустынно вокруг. Ну я и решил полазить, может патронов к подаренному калачику найду, думал. Ага, там вообще нихуя не было. А потом я нашел причину - какой-то пидор в хорошем костюме обчищал вообще все. Сначала такой дружелюбный был, ля-ля-ля в чятике. А потом взял, да и положил меня. И забрал этот арт. Ну я долго бомбил, потом меня в клан какой-то приняли, думал, лампово будет, разрастемся и я альтфагом буду. Но эти долбоебы развязали войну с каким-то топовым кланом, но это уже другая история, как мы вдвоем с чуваком у двух костров между двадцатью другими сталкерами маневрировали от СВД, сидевшего на холме.
>>10454863 Хехе, тебе потом ещё водка понадобится с тобой на связь выйдет контролёр и попросит принести ящик водки, взамен даст наводку на тайничок содержимое на пике
>>10451711 Пиздос, школота какая-то писала текст. Какой файл тирд пати, вы о чем бля? Так называют сторонние компоненты, чужие сдк попросту говоря. Учите матчасть, рачье
>>10457362 >чужие сдк попросту говоря Software Development Kit? Хочешь сказать, что либы openal, boost, libvorbis и т.п. не будут являтся 3dparty? Текст написан корявенько, но ты тоже немного неправ. Алсо, ты авторам текста написал в комментариях?
>>10453900 Сегодня денек поиграл, неплохо так, атмосфера чувствуется. Но только-толлько вышел из города, и уже охуел, меня ваншотает дикая псина. Вообще, пара воросов - в каком эквипе можно уже относительно комфортно лазить вокруг города? Дадут ли по квестам рюкзак и дробовик, или на них нужно самому копить? И где достать бабла?
>>10457502 >в каком эквипе можно уже относительно комфортно Хах, ни в каком. Мутанты там лютые и ваншотят только так. Мобы твоего уровня считай, будут убивтаь тебя с 2-3 ударов. А ещё эти псины будут потом нападать по 2-3 и если ты их с далека не убьёшь, то отправишься на респ по быстрому. Периодически по квестам выдают пушку, часто нормальную, так что выполняй. В милиции дадут ТТшку, вот она лютая.
>>10457420 Ты наркоман, чем читаешь вообще? Нет. я не настолько дурак, чтобы иметь акк вкудахте, да еще и писать в комменты. >Хочешь сказать, что либы openal, boost, libvorbis и т.п. не будут являтся 3dparty? Будут, о том и речь. >Все остальное представляется собой сплошным супом из файлов, которые нельзя скомпилировать по словам разработчиков Это не разработчик, а очередной васян, получивший исходники после развала пыс.
>>10457607 ТТ есть, добрый человек даже вертикалку подогнал, из нее успеваю одну, при везении две псины положить, но их там бродят ебаные стаи штук по пять.
Значит, на рюкзак зарабатывать надо. Где он в продаже-то хоть есть?
И бывает ли хороший лут в домах? И вообще, можно ли годноту найти, а то пока один мусор попадается для крафта, который пока мне не доступен.
Реквестирую мод на зов Припяти, желательно совместимый с sgm 1.7, который превращает стволы из плевалок в оружие. Хочется чтоб стрельба как в арме была.
>>10457686 Приловчись с ТТ в голову псу попадать, и будешь ваншотать их. Рюкзаки только у торговцев, самый дешевый 10к вроде стоит. Один даёться по квесту, но тебе его очень рано ещё. В домах только мусор, бывают схроны просто, и там могут рамки по 10 и больше тысяч попасться. Есть пару квестов, на которых новичок может бабла поднять.
Она ведь такая здоровая да? А обойти её не пробовал? С ней шутки на начальных этапах очень плохи.
>в каком эквипе можно уже относительно комфортно лазить вокруг города?
Штаны Чак + Рюкзак + Двухстволка. Ну и ещё советую тебе детектор у учёных прикупить - с помощью него будешь артефакты из самых опасных аномалий (а это электра, гравианомалия и с инфрокрасным излучением) доставать.
>Дадут ли по квестам рюкзак и дробовик, или на них нужно самому копить? Да, конкретно на рюкзак (стоит дешёво - 5500) и дробовик (а этот хуй уже дорого - 110к у Гурмана)
>И где достать бабла? С самого начала я бы тебе рекомендовал поработать на местных с вокзала и поприносить им головы собак и просто повыполнять мелкие квесты. Так на начальных этапах можешь надрочить себе на ТОЗ и Рюкзак. А дальше можно уже отправляться исследовать.
В конце прошлого треда вчера разговорились про монстров и спавнер в ОП-2. Сегодня заглянул в ковырялку на амк-форуме, там караван выложил спавнер для мода версии 2.08-8. Открыл ui_si.script. немного охуел от новых мутантов, которых они потихоньку патчами добавили: "bear", "white_wolf", "polter_blood", "volkodav", "zombie_hell15", "kikimora", "molerat", "boar_mini", Кстати, в спавнере есть все мутанты.
>>10460232 Лох альфа, разумеется. Она вне конкуренции и еще долго останется непревзойденной, несмотря на свое убожество во многих аспектах. Ну ты сам подумай, кто круче - венг с лохом, добывавшим у пыс исходники карт, инструменты, код движка и в конце концов поделившийся со всем комьюнити, или же школота, собравшая солянку из огрызков? То-то же. http://www.youtube.com/watch?v=TdARwoUZ6ts
>>10460322 От лукавый пидор. Слушай сюда. Если тебе нужен тот самый ТСС сталкер - качай OLR и обязательно ищи на ап-копро фикс от macron1 к нему. Если хочешь йобу на билдовских локах, но с васяносюжнтом - качай ЛА.
>>10460458 Эта криворукая падаль давно срёт на амк-форуме, ничего нового. АМК конеш крут и всё такое, но крутым он стал только когда запилили его фирменный оффлайн алайф, а пилили-то его совсем не And и компания. Совсем.
>>10460481 Я не говорил о сюжете, о простодушный пидор. Билдовское говно же мною задрочено еще тогда, когда ваши ирбисы и ко в средней школе трояки получали. От всех этих говносвалок, говнокордонов и мертвого города под дюжиной переименований БЛЕВАТЬ ТЯНЕТ. В ла хоть такого нет, хвала аллаху.
>>10460503 Когда с сайта съебал Анд, а затем его передали динозавру с АМК2, и гомокоманду мочи разогнали - это было сродни излечению от рака головного мозга.
Анд, чтобы тебя не поминали как мудака - нужно лишь вовремя уйти.
>>10461406>>10461434 >С таким весом реализм/10. А как ещё собрать всё это? Бежать с каждым стволом/броней к сидоровичу, класть в сундук и возвращаться обратно?
>>10461628 Ну типа потому, что оттуда ничего не украли? Из синего ящика в баре тоже ничего не пропадало. А вот всякие самостоятельно поставленные нычки разворовывают.
>>10461857 В скайриме сделали предметы мебели, на которые можно повесить/положить/натянуть оружие с доспехами, причём оно не будет летать по всей комнате если выйти/войти. Подошёл, активировал, поставил в стойку меч и можно любоваться им. Хочу нечто наподобие для сталкера, чтобы любоваться охуительной коллекцией оружия во всяких модах с большим количеством контента.
>>10461906 Нравится собирать и любоваться. Когда играл в скайрим, поехал на столько, что недалеко от Вайтрана сделал домик с подземельем, в котором был типа музей, в котором я собирал всё существующее оружие с доспехами.
>>10461805 манекенами выступает почти любой НПС По крайней мере, в соляночке точно прокатывало следущее: 1. Приходишь в деревню новичков 2. Продаешь любому новису броник за сорок хривень копейки 3. Кидаешь ему под ноги ствол тут как повезет, может и не взять 4. ??? 5. Ходячий манекен!
>>10462008 Их мало - раз. Они могут не взять броник - два. Вообще, манекены относительно легко сделать - спавнишь непися и отрубаешь ему возможность двигаться в пространстве. Ну и голым спавнить, чтобы не выбирал - надеть или нет.
>>10461984 Тайник Кузнецова в траснформаторе, котоырй у военных. Придется устроить им багдад. Мне на тайники совсем не везет, самые сложные попадаются. Тот же тайник коллекционера у люка, где сидят военные, которым надо принести водку по квесту, а водки совсем нет.
>>10463549 Мудила, блядь, придумывает хуйню всякую, нет, чтобы их бессмертными сделать. Мудак. Зато БУБУЛЮКУ бессмертным сделал. А волка, на которого постоянно набигают наемники и библиотекари - хуй.
Эх, блядь. Хочу снова в ОП-2 поиграть, но вспоминаю все эти тайнички, вспоминаю квест, где тебя в монолит записывают и надо без убийств кучу тайничков найти, вспоминаю ПЕЩЕРУ и меня обуревает ненависть. Но хочу.
>>10464064 >кучу тайничков найти Всего лишь пять. Зато какая куча АДРЕНАЛИНа! Тоже хочу перепройти, но хер знает когда он окончательно успокоится и закончит напиливать контент.
>>10465130 Я во всю скакал на 0692, кайфуя от конфигуратора, стабильности и общего подхода, но к ТД понял, что меня пользует васянка и соскочил зашивать анус.
>>10465272 Смищно. >>10465250 Потому что васянство. Недолюбливал ещё со старых версий с их ядерными гранатами и авп как в контри, а в новой всё только хуже стало, ибо провасянились ещё больше. Задел, конечно, хороший, но неприятно.
>>10465318 Я серьезно. Давай ты наденешь модные стриги и шлем от экзы, а я попробую выпустить пулю в ебало со своего пестика? Вангую, ты не выживеш >реалистичный мод
>>10466058 Каждый имеет право на своё видение. Оно не обязательно будет совпадать с твоим.
>>10466095 >Мод разве не должен вписываться в игру? Почти все моды к сталкеру никак не вписываются во вселенную. Кроме разве что фиксов всяких. >А если заменить НПС на космодесантников, а оружие на болтеры? Пожалуйста.
>>10467349 >Можешь начинать У меня он уже разработан, я в прошлый раз бросил только потому, что узнал, что Пантера (к которой я привязался) умрет и чтобы не рушить свой манямирок, решил удалить всё и нафантазировать, что мы вместе съебали из зоны.
>>10451319 Немного истории от зелени. Я всегда играл в СТАЛКАЧ как в обычный шутан, без души. Семь лет ожиданий не принесли мне ничего, кроме почти рядового шутана с неплохой атмосферой. Несколько раз, пройдя вдоль и поперек ванильные части, в разных порядках, было решено отыграть в уме геймплей Сталкира. И, о чудо, я либо стал поехавшим, либо реально стало интереснее играть. В моем рюкзаке нет теперь тонны патронов, аптечек и бинтов. В моем рюкзаке нет склада-арсенала, или принципа "все мое ношу с собой". Я теперь стараюсь помогать всем одиночкам, быть годным сталкером и исследовать пещерки. Бандитов, по привычке выпиливаю сразу же, а военных - только по ночам. Или теперь, т.к. патронов мало, я выбираю ситуации, в которых можно вступить в бой, где сэкономить патроны, или просто обойти и сбежать. Кстати, Припять полностью я смог исследовать только недавно - оказывается, что разработчики оставили там очень много неиспользованного игрового пространства. А сами карты в игре - решето с дырками... Играть стало ощутимо сложнее, несмотря на высокую сложность игры. Отыгрыш в голове - классная вещь, вот бы часть из того, что в голове - реализовать в реальности. Именно по этому, так много модов, дополнений и школовасянок к этой игре? На мой взгляд, потенциал её еще не реализован полностью. Много было заложено в игру, но такой маленький выхлоп. В любом случае, скоро снова Та Сама Дата. И снова, из года в год, я поставлю первого Столкира и погоняю в интернете с другими анонами. Спасибо за прочтение.
>>10467781 >Именно по этому, так много модов, дополнений и школовасянок к этой игре? Ага, ну ещё и потом моддится относительно легко. >На мой взгляд, потенциал её еще не реализован полностью. Скоро реализуют, ибо исходнички.
>>10467806 Если ты старый обмазыватель модов, то автоматически васян в низшей степени. Ибо раньше приходилось чуть ли не половину модов править, чтоб у тебя оно работало правильно
В описании более старая версия ОП-2 и факса к нему, но в репаке от луся добавлена возможность при установке устанавливать угол зрения 83/85/90 градусов как в Misery, написано много новых стволов. Помню что в его солянке было многочасовое радио в самом КПК, интересно а в этом ОП-2 оно есть?
>>10467844 Довольно старый, да. Ещё сохранилась куча дисков с модами на сталкач. Помню, моим первым ковырянием было добавление в дроп собаке АС Вал. Меня можно назвать васяном?
>>10467828 Если не ошибаюсь, SDK для SP так и не запилили? >>10467853 Именно, но сложность повышается самым глупым путем. AI не становится умнее, просто чтобы убить его требуется больше раз выстрелить, либо сразу в голову. Или скажем, урона по Тэговому наносится больше, а значит, аптечек больше потребуется... На самом деле, я уже столько раз играл в ванильку, что ощутимой разницы не вижу. Немного сложнее, но не слишком.
>>10467848 >Помню что в его солянке было многочасовое радио в самом КПК, Это же в дмх было, не? >интересно а в этом ОП-2 оно есть? В 2.08 добавили радио в плеер. Описание пик даже на баш попало.
>>10467869 >Если не ошибаюсь, SDK для SP так и не запилили? Давно уже. >>10467880 Около года. Мододелы что-то делают. Благодаря исходничкам будет Ray of Hope. Макрон исправил много косяков в движке. КД а может и не он значительно улучшил компилятор локаций, теперь он не давится от больших просторов и можно будет сделать ТРУШНУЮ БЕСШОВНУЮ ЗОНУ
>>10467927 OLR пройдено. Все понравилось, только пустовато как-то... >Хотя ты и так пизданутый. И почему же это? Или ты не способен в фантазии и приключения?
>>10467965 Кое-что мне прояснилось. Пока, на данный момент, просто склеены локации в одну большую, без оформления, скрытия швов, НПС, и прочего. Квесты, судя по всему, будут те же, или поднимутся новые из диздоков? По своей сути, игра будет уже не на движке ТЧ, а на ЗП?
Тащемта должен же соблюдаться баланс в этом мире. Кто-то жрёт ирли аксцесс парашу за 2300, а кто-то гоняет в божественные васянки и параллельно попивает элитное красное сухое винцо.
>>10467890 >Это же в дмх было, не? Не помню, помню что в прошлом году последняя версия солянки от луся, и в самом КПК было радио, которое слушал по несколько часов, прямо как живое радио, иногда передавали новости зоны, и даже мне привет от Юрика которого спас первый раз при заходе на свалку от бандитов, короче охуенно.
>Это же в дмх было, не? Я не про плеер говорю, в плеере оно всегда было. Я имел ввиду КПК, в нем радио
Как писали разрабы в игре будет всё какбэ новое. Скорее всего будут новые заданьица типа "принеси 10 залуп снорка" и "собери команду и зачисти пещерку подземелье".
>>10468178 >Квесты, судя по всему, будут те же, или поднимутся новые из диздоков? Квесты будут те, которые захочет васян. >По своей сути, игра будет уже не на движке ТЧ, а на ЗП? Нет. Исходные коды есть для всех движков и они отличаются в возможностях. Кто-то ковыряет ТЧ-шный 1.000х, кто-то - ЗП-шный 1.6.02, а на ЧН всем насрать. Видео в том посте: сверху - ТЧ, снизу - ЗП.
>>10468222 >последняя версия солянки от луся Лусь ссаный репакер, ничего кроме накатить пару правок от вованов он не может.
>Я не про плеер говорю, в плеере оно всегда было. Я имел ввиду КПК, в нем радио А тут в плеер запихали. Чем тебе плеер не норм? Не сразу слушать получится?
>>10468223 А, понял. Жаль, думал из билдов квесты поднимут. Твой котик такой грустный? >>10468225 Про двигло из ЧН я сам уже догадался, в это забагованное говно даже сами разработчики вряд-ли хотели бы допиливать.
>>10468255 >Лусь ссаный репакер, ничего кроме накатить пару правок от вованов он не может. Не согласен, в солянках всегда была проблема с слишком большой пулестойкостью, можно было одеть экзу и кучу артов на пулестойкость и стоять на месте получая очереди из калаша и не умирать, а Лусь исправил это. Еще лусь допилил радио в солянку, и ввел некоторые опции при установке которых не было ни в одной солянке
>А тут в плеер запихали. Чем тебе плеер не норм? Не сразу слушать получится? Я только скачал обычный ОП-2, и ОП-2 от луся, щас сравню проверю что лучше
>двигло из ЧН я сам уже догадался, в это забагованное говно А ты в курсе что двиг ЗП это вообще-то двиг ЧН с порезаной графикой и добавлением нескольких фич ? И какие же там баги ?
>>10468320 >в солянках всегда была проблема с слишком большой пулестойкостью... а Лусь исправил это >Еще лусь допилил радио в солянку О, боже! Вот это ВЕРА! Shadows с друзьями это сделал, автор DMX-Addon. Сырьожа просто перепаковал солянку с аддоном и добавил пару правок с форумов в установщик.
>ввел некоторые опции при установке которых не было ни в одной солянке Галочки для правок, прицелов и fov? Yasno.
>>10468484 >Сырьожа просто перепаковал солянку с аддоном и добавил пару правок с форумов в установщик. Не важно, а почему твой shadows тогда не добавил? не сделал, не добавил - значит говно
>>10468816 лёль, я ж спрашивал В синих оттенках на скринах ОП-2? Это мой, я его удалил после того, как решил всё кардинально переделать. Собственно, это >>10468552 та самая кардинальная переделка.
>>10461554 300 метров васянства, ну ёбаны. Я хотел просто мод который правит ТТХ оружия подгоняя их под реальные. Неужели никто, увидев дробовик стреляющий на десять метров и калаш, из которого со ста метров в дом не попасть, не захотел это исправить?
До свидания.Аноним12/04/15 Вск 22:37:29#384№10469179
>>10469674 Ага, я запилил свой аддон на васянку и половину оригинальной васянки перевасянил по-своему, а что твой лус сделал кроме как бездушно репакнул мой труд?
>>10469665 Я олдфаг, и часто играю в старые игры которые не идут на последних окнах, или идут с тормозами. При чем здесь это? сравнивали обзор угла зрения ОП-2 простого, и от Луся
>>10469717 А при чём здесь твои старые игры? >ОП-2 простого, и от Луся >и от Луся >Луся Ещё повторяю, он просто положил с модом пару сраных длл-ок, которые спокойно ищутся на форумах. Лусь всего лишь перепаковал мод. И смотри как бы из-за изменного фова у тебя не сломалось оружие, сделанное на классе бинокля могёт в переменный зум и захват целей. Хрен знает, где он их взял.
>>10469796 >Ещё повторяю, он просто положил с модом пару сраных длл-ок, которые спокойно ищутся на форумах Я оцениваю проект в целом, мне неоткуда было взять, потому что сам не программер и коды не пишу. Я весь ебаный форум на ап-про и stalker-worlds перелопатил и ничего не нашел. Если вы не сделали этого значит отнеслись халатно к моду и выпустили некачественный мод, а если Лусь сделал даже такую мелочь, значит он вас обошел. Он сделал, а вы не сделали
>И смотри как бы из-за изменного фова у тебя не сломалось оружие, сделанное на классе бинокля могёт в переменный зум и захват целей. Что значит сломалось?
>>10469107 >Я хотел просто мод который правит ТТХ оружия подгоняя их под реальные Гугли FreeplayStart Lite, там встроены конфиги от steelrat, ваншоты из ПМа и прочее счастье.
>>10469899 >сам не программер и коды не пишу Секретарша в треде! Все в офис! Чтобы положить одну dll нужно быть погромистом? >Я весь ебаный форум на ап-про и stalker-worlds перелопатил и ничего не нашел. Значит плохо искал. >вы не сделали Я не член команды разработчиков оп-2. Иди и ной у них на форуме. >Что значит сломалось? Перестаёт стрелять.
>>10457707 Misery же http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4509125 самый хардкордный мод к ЗП вообще, намного тяжелее и реалистичнее чем sigerous, я весь 2014 год в него играл несколько раз. К тому что в misery можно при установке ставить дальность видимости и открытия огня ботам, вот чего не хватает всем модам на сталкеры
>>10469899 Таки не переживай, вероятность слома довольна мала. И ещё. Лусь хорош тем, что позволяет не ебаться с патчами и со всем этим, а просто прийти, накатить и играть под пивасик. Он просто делает всё по ЧЕЛОВЕЧЕСКИ. Давайте закроем на этом тему.
>>10469950 >Секретарша в треде! Все в офис! Чтобы положить одну dll нужно быть погромистом? Заебал, я не умею, я не программер и игры не пишу, а только играю в самые сложные шутеры, и не знаю что куда надо ложить. Если вы не сделали так что бы игре были опции для обычных пользователей, значит вы выпустили некачественный мод
>>10470032 Банально зум отвалится. >>10470026 Иди нахуй, беспомощный, ты не сталкер, а говно казуальное и говноед. В сталкероёбе должна быть часть васяна, иначе не сталкероёб.
>>10470032 Стрелять не будет. Дело в том, что оружие с автоприцелом - на костылях. Авторы выстроили целую схему, сажая такое оружие в слот бинокля. И смена ФОВа может эту схему сломать.
>>10469989 Я об этом и говорил, мне понравилось как он сделал солянку в прошлом году, добавил радио, перебалансировал пулестойкость, и добавил экзу стоимостью миллион на свалке. Но чуть позже я увидел ОП-2 и забил на солянку
>>10470068 >Иди нахуй, беспомощный, ты не сталкер, а говно казуальное и говноед. Это ты вали нахуй пес смердящий, я играю только в реализ-шутеры на максимальной сложности уже много лет, даже ОП-2 на реализме это детская прогулка, по сравнению с Operation Flashpoint старых версией на эксперте, включенным супер-интеллектом, и дальностью видимости 1500м
>>10470167 Играл и в Л4д 2 на эксперте, и это вообще не реализм-шутер, а аркада чисто на реакцию с специально пониженной точностью стрельбы и без прицела от мушки. Это разные жанры игр. Если хочешь узнать что такое настоящий реализм поиграй в старые версии Operation Flashpoint на эксперте, или в Battlefield 2 Forgotten hope 2 v2.48 со сложностью ботов 100%, там ты узнаешь что такое реализм
>>10470173 >А зачем мне оружие с автоприцелом? Чтобы стрелять далеко и видеть кто и где. На пиках два примера квестов со стрельбой на большие дистанции без возможности двигаться. >это какое и где его взять? по квестам получить
>>10470173 Баррет. Йоба-винторез. Всякие выхлопы. Помогают тебе целится. Формулировка неправильная. Знаешь, как бинокль из ванили работает? Цели квадратиком обводит и подсвечивает в цвет отношений. Так вот, оружие с таким прицелом делает так же. А ещё на нем можно самому кратность регулировать.
>>10470186 От первого 1 граната, или всех ножем/кувалдой. второй третий скрины уже видел в сталкер-тредах раньше, я тогда еще спросил что они могут, а тот ответил "анус порвать могут, если стаей"
>>10470230 Не такая большая дистанция на скрине. Заметил что видимость очень плохая, а эти ебаные скобочки будут мешать стрелять по головам, потому что пулю будет плохо видно
>>10470236 Баррет слишком тяжелый, но хотя еще ладно. А винторезов и валов с прицелами игре как грязи, это не проблема.
>>10470333 Сломанный выхлоп у меня сейчас есть, но автонаведения цели у него нет, зато кратность приближения какая то нереально высокая. А вот этот сказал>>10469989 что вероятность слома крайне мала
>>10470439 Наведения у обычного выхлопа нет. Он в версии Выхлоп-Антитеррор. Ещё он есть в AWP антикиллер Лукаш за какой-то квест в награду дал, каком-то винторезе, когда баловался спавнером, он звался ВСС "Беркут" и в ещё паре стволов не помню каких. Кстати, можешь его выкинуть, его тебе никто не починит, а патронами ты долго не разживёшься. >крайне мала Ну-ну, надейся, только не сри в треде сообщениями, если всё-таки сломается. Сри Лусю на форум, он же сделал
Кто это за туповатый беспредельщик в экзе с выхлопом на кордоне? какой то тупой, в одну сторону смотрит и не поворачивается никуда, я сделал крюк на 200м, сзади обошел и пустил ему пулю в голову
Уже на подходе к деревне бежал только по дороге, но видимо успели заметить патрульные вояки и ринулись в лагерь стрелять. Заметил что если их убивают сталкеры то ничего, а если я то появляются вертолеты
>>10470489 >Ну-ну, надейся, только не сри в треде сообщениями, если всё-таки сломается. Сри Лусю на форум, он же сделал Дружище не шелести особо, может ты и прав, я не знаю. Надо сейчас проверить, накидай цепочку квестов или где быстрее всего взять оружие с автоприцелом, я только начал играть
>>10470526 >появляются вертолеты Это же охуенно. Если повезет, то можно будет с полмагазина ксюхи весь десант к хуям переложить и профитов куча будет. личинка васяна
>>10470565 Но тогда убьют некоторых квестовых неписей, неохота. А еще в старой солянке 2012г я сбивал вертолеты с гаусски, натурально, прям как в сюжете ЗП сбил один
>>10470586 Ты разработчик? тогда я много чего мог бы тебе посоветовать что хотелось бы увидеть в ОП-2, что бы он из хорошего мода, стал самым лучшим вообще
>>10470556 Тебе долго не светит. Ближайшее где я помню - Лукаш выдаёт. Вот только не помню квест, может это были мозги контролёра, может документы какие принёс, может за павлика.
Чёт почитал про ОП-2 и самому захотелось погонять. Алсо насколько много солянки там? А что насчёт школокоркора? Много ли локаций? Много ли миссий на поиски?
>>10470736 >Алсо насколько много солянки там? Это народная солянка + мастер-аддон + оружие + коллекционер расширенный + контент из фотографа мутанты/комбезы/фотик + ещё куча квестов >А что насчёт школокоркора? Просто прочитай описание http://stalker-worlds.ru/forum/topic/2801-opisanie/ >Много ли локаций? Ванильные всех частей + пак от Кости V >Много ли миссий на поиски? Дохуя.
>>10470794 >>10470808 Говорят, что с движком от огсе, внезапно, даже лучше. Ждём релиза ОГСЕ, может быть пропер официально его засунет в ОП-2, вместе с правленными локациями. Ибо причина, по которой он это ещё не сделал - огсе-тим до сих пор ковыряет движок
>>10471015 Угу. Только половина команды свалила ещё на начальных этапах разработки когда планы были совсем другими. А abramcumner ещё квесты пилил, вот. Годные квесты, кстати.
Превозмогание с Крестом против мутантов и выброса. Забытый лес очень пиздат, вроде обычная локация с толпой васяно-мутантов, но все эти смертельные аномалии, опасные мутанты заставляют действовать совсем иначе.
1) OGSE мне в целом НЕ понравился, но в нем заметил очень интересную функцию стрелять с обреза сразу с двух стволов дуплетом, очень хорошая и полезная функция против кровососов и всех прочих монстров где решает реакция и доля секунды, ее не хватало в Misery где кровососы появляются на долю секунды, так же в OGSE удобно что обрез можно ставить в пистолетный слот. Но в OGSE убрали возможность стрелять прицельно с мушки с обреза. Появилась мысль что можно было бы совместить и тот и другой режим стрельбы у всех обрезов и двустволок в игре, просто кнопкой переключения режима стрельбы с одиночных на очередь, то есть можно стрелять дуплетом или по одному по желанию.
2) В ОП-2 и во всех солянках есть транспорт но его неудобно использовать потому что много аномалий, а убирать их некоторые не хотят, мол хардкорд, и у каждого свое "видение зоны". Тогда можно сделать так что бы аномалии не появлялись только на дорогах, то есть оставить их количество как было, но что бы чисто на дорогах они не появлялись.
3) Важный элемент хардкора и реализма, в Misery при установке есть возможность выбора дистанции видимости ботов и открытия огня, этого не хватает ОП-2, а файлов в конфиге папок нету что бы прописать вручную.
4) Не хватает радио в самом КПК как было в Солянке от Луся (или DMX-моде), сильное упущение что в ОП-2 его нету, я в солянке вместо плеера постоянно слушал это радио в КПК
5) Было бы очень интересно если бы у Баррета или у некоторых пулеметов была функция простреливать сквозь стены, хотя подозреваю что это малореализуемо потому что придется коды игры переписывать заново
6) Всем монстрам повысить скорость бега чуть больше чем у ГГ на спринте, ибо очень дебильно выглядит когда ГГ убегает от стаи собак на своих двоих. Не чувстуется сложность, и не реалистично выглядит
7) Следовало бы вернуть систему проводников за деньги из чистого неба, в крайнем случае поставить что бы они брали процент от колличества денег у тебя за свои услуги. В сталкерах бесполезная унылая беготня вообще очень серьезная проблема, а система быстрых проводников через несколько локаций серьезно ее сокращает
8) Например в ОП-2 я хочу забить на локацию и пойти на Затон, но не знаю у кого брать квест что бы открыть проход к нему. Следовало бы добавить описание у кого какой квест брать, или что нужно сделать что бы найти проход в нужную мне локацию
9) Спорно, но еще можно было бы добавит систему последствий ранений в конечности как в Operation Flashpoint, например при ранении в руки они начинают дрожать и прицел начинает дергаться (если не полные жизни), при ранении в ногу персонаж медленее бежит (в самой OFP вообще не может встать, а только ползет). Но это опять же только если у тебя не полные жизни
10) Переработать анимацию ударов оружием ближнего боя, в ОП-2 она отвратительно мерзкая у монтировки, а у длинного самурайского меча из солянки как у обычного ножа. В перспективе можно было бы ввести несколько квестов где нужно было бы убить некоторых неписей или монстров только оружием ближнего боя. Или пойти на охоту по квесту только с этим оружие, или на арену в баре
11) В какой то версии солянки видел при установке глобальное меню где можно было выбирать при установке буквально все: перчатки, погоду, скорость течения времени, освещение, вероятность выпадения частей тел монстров, количество выпадаемых денег, вышеупомянутое ВОФ радиус-обзора, скорость бега монстров, тайники, количество аномалий на каждую локацию. Последнее кстати очень важно, я понимаю что у каждого свое "виденее зоны", но игра должна иметь гибкий настройщик по себя для каждого игрока, и количество аномалий на локация как минное поле иногда порядком раздражает. В крайнем случае если ты делаешь какой то мод, то можешь выставить при установке значение по умолчанию как ты считаешь по своему "видению зоны", и предупредить игрока что если мол будешь изменять то ты не сталкер и нуб
Это так на вскидку, если бы был в составе разработчиков делающих самый крутой мод к любому сталкеру я бы много чего еще сказал и придумал интересного. У меня очень богатый опыт игры в самые сложные, и просто в реализм-шутеры
>>10471238 Вряд ли, пускай подойдёт ближе к забору у той же фабрики, встанет по направлению к тайнику, включит деморекорд и полетит в направлении тайника, на миникарте он отобразится, если он на локации. И собственно сам рюкзак/ящик будет на месте.
>>10471202 Вот жеж, закинуть им это на форуме что ли. Но я таки повангую их ответы.
1. Ограничения движка 2. Не реалистично, что это за исключения такие? Это же ЗОНА! В оп-2 кстати расширили транспорт 3. Движок работает на пределе. 4. Уже добавили в плеер. 5. - 6. - 7-8. Есть телепорты. У персонажей, одноразовые от сахарова, многоразовые из тайников. 9. Нереализуемо из-за ограничений движка 10. - 11. Тогда все выкрутят себе в мнимум/максимум и не будут играть в наш хардкор. Нельзя давать возможности упрощать игру игроку.
Алсо, скорее всего это меню ты видел в огсе. Похоже на него.
12) В игре есть рекошет от металла и асфальта, но он не используется, можно было бы ввести 1-2 квеста где нельзя было бы пройти квест без использования рикошета, например снайпер или пулеметчик засел на такой позиции что его самого не видно вообще и он не высовывает никакую часть тела, и убить его можно только используя рекошет от металла который рядом с ним.
13) В некоторых других модах видел новые локации, было бы вообще классно собрать со всех модов все новые локации в ОП-2, зачем изобретать велосипед? достаточно ввести в игру уже то что придумали
14) Убрать глушители всем автоматам, ибо что бы стрелять с глушителя в реальности эффективно нужны специальные дозвуковые патроны, а в ОП-2 на любой автомат можно его одеть и стрелять. Это полностью убивать логику введения в игру винтореза и вала, они просто не нужны
15) Не хватает несколько трудных чисто снайперских миссий
>>10471238 >>10471261 Все верно: на локации его нет, в спектаторе не отображается, похоже, что его просто не существует, ведь с x-18 эта точка тоже не пересекается.
>>10471369 >13 А вот на это я тебе могу сам ответить. Мало локации подключить, их нужно ещё и заселить, наполнить контентом, сделать квестов, желательно более-менее уникальных, хотя бы в плане текста и тому подобное.
>>10471369 >15) Не хватает несколько трудных чисто снайперских миссий Странно, ты не играл, но уже пишешь, что не хватает трудных чисто снайперских миссий. И да, про опыт взаимоотношений с обычной народной солянкой или народной солянкой + дмх забудь.
>>10471335 1) При чем здесь ограничения движка если в OGSE это реализовали? нужно просто поставит переключение режима стрельбы у двустволок на с мушки или дуплетом - на кнопку переключения режима стрельбы очередями или одиночными.
2) Я знаю что нереалистично, но тем не менее, представим что на асфальты большинство аномалий образовываться не могут
3) Я не видел тормозов и выкидываний как в Солянке, в OGSE мне думается он тоже работает на пределе, но тем не менее в конфиге файлов там я изменял в ручную дальность стрельбы ботам, а в ОП-2 этого файла нет
4) Ок, проверю
5) -
6) А в чем проблемы повысить скорость бега хотя бы собакам и кабанам? это реально очень уебищно выглядит что я сейчас убежал от стали собак на кордоне хотя был от них в 2 метрах
7) -
8) -
9) Ну хотя бы что раненный ГГ в руки или в ногу не несколько минут (секунд) шатало прицел, или скорость бега была ниже. И эффект пропадал сразу если использовал аптечку и жизни стали полные
10) Ну на монтировку же ввели новую анимацию удара
11) Я так и сказал, значит в установке напишите что настойки по умолчанию от разработчиков настроены на настоящего сталкера а мол если ты изменяешь их то лох и нуб. Ну или можно ввести что не получишь какой нибудь квест или достижение (как в Fallout New Vegas) если изменишь настройки с тех что поставили разработчики по умолчанию. В принципе я чисто хотел всего лишь поставить течение времени как в реальности, изменить скорость бега монстров на более быструю, и увеличить дальность видимости и стрельбы ботам, а не могу этого сделать потому что нет опций настроек при установке.
>>10471416 В других же модах они уже есть, не нужно изобретать велосипед
>>10471456 Дошел почти до конца сюжетной линии ОП-2, из новых локаций побывал на болоте, АТП, в забытом лесу, и еще где то. Но до трудных снайперских миссий не дошел. Я имел ввиду трудные - это такие в которых расстояние запредельное большое и открытое как на АТП, что бы к примеру негде было укрыться, а на самом АТП на рандомных позициях спавнился снайпер (или несколько) которые видел бы очень далеко, например на 250-300м и отстреливали все живое что подойдет. И что б снять их нужна была только крупнокалиберная снайперская винтовка типо баррета способная пробивать сквозь стены, либо этот ваш выхлоп с автонаведением что бы увидеть где снайперы засели. Или даже такой вариант что нужно проникнуть на объект не поднимая тревогу и незамеченных, и для этого использовать только винторез с глушителем, иначе провал квеста потому что услышали или заметили
>>10471335 >11. Тогда все выкрутят себе в минимум/максимум и не будут играть в наш хардкор. Нельзя давать возможности упрощать игру игроку. У меня такое ощущение что ты дрочишь на собственную исключительность, а тем временем если бы игра была доступнее для новичков то имела бы намного больших коммерческий успех, ее бы заметили маститые спонсоры или издатели, и сейчас бы мы играли в Сталкер 2.
Любая игра должна иметь настройку сложности под себя всегда, потому что если не имеет то отталкивает от себя очень много новичков и не имеет большой популярности
>>10471610 >В других же модах они уже есть, не нужно изобретать велосипед Нельзя просто так взять и вырвать локацию из одного мода и вставить в другой. Ты же не программист. Почему считаешь что это так легко?
>Или даже такой вариант что нужно проникнуть на объект не поднимая тревогу и незамеченных, и для этого использовать только винторез с глушителем, иначе провал квеста потому что услышали или заметили >Дошел почти до конца сюжетной линии ОП-2 Нестыковочка. Либо ты игнорировал те же острова, либо ты считал, что сюжет ОП-2, это соляночный сюжет.
>я все видел Жопой ты видел, ибо потом начал утверждать, что >в плеере оно всегда было хотя я не про музыку говорил. Даже, блять, выдержку из сообщения к патчу привёл.
>А там нужно регистрироваться? Конечно, у них там не имиджборда анонимная. А свой уютный анальный мирок с банхаммерами и предупреждениями Только ссылку запости, хочу потом почитать их ответы тебе и твои - им.
>>10471673 >Нельзя просто так взять и вырвать локацию из одного мода и вставить в другой. >Ты же не программист. Почему считаешь что это так легко? Ну у всех же сталкеров по идее один и тот же движок, к тому же как ввели в ОП-2 локации из всех трех сталкеров?
>Нестыковочка. Либо ты игнорировал те же острова, либо ты считал, что сюжет ОП-2, это соляночный сюжет. Это я написал каких конкретно снайперских миссий не хватает. Видел как снимали моджахедов в фильме "повелитель бури" из баррета?
>Жопой ты видел, ибо потом начал утверждать, что >в плеере оно всегда было хотя я не про музыку говорил. Даже, блять, выдержку из сообщения к патчу привёл. Ясно, все закрыли вопрос.
>Конечно, у них там не имиджборда анонимная. >А свой уютный анальный мирок с банхаммерами и предупреждениями Только ссылку запости, хочу потом почитать их ответы тебе и твои - им. Я по моему там регался когда в прошлом году качал ОП-2, в какую тему писать, куда конкретно?
>>10471715 >Ну у всех же сталкеров по идее один и тот же движок, к тому же как ввели в ОП-2 локации из всех трех сталкеров? Я тебе про то, что мало её просто взять и вставить, тебе её ещё нужно наполнить, причём наполнить осмысленно, а это квесты, неписи, мутанты, лут, тайники и прочее, а для этого нужны идеи. Иначе оно нахер никому не нужно будет. Архара с последней допой к Соли добавил локации из ЗП, и хули? Они были абсолютно пусты.
>Я по моему там регался когда в прошлом году качал ОП-2, в какую тему писать, куда конкретно? Ну ищи там тему с обсуждением, флудилку. Мне тебя туда за ручку проводить? Чому не самостоятельный?
>>10471755 Бюрерович это, со спины, по капюшону видно.
>>10471773 >Я тебе про то, что мало её просто взять и вставить, тебе её ещё нужно наполнить, причём наполнить осмысленно, а это квесты, неписи, мутанты, лут, тайники и прочее, а для этого нужны идеи. Иначе оно нахер никому не нужно будет. Архара с последней допой к Соли добавил локации из ЗП, и хули? Они были абсолютно пусты. Ну вот я тебе выше описал про рикошет, стелс-миссии или снайперские миссии. А так для начала можно было бы расставить просто несколько обычных монстров
>Бюрерович это, со спины, по капюшону видно. Нихуя не видно
Части монстров не падают почти, либо падают сразу со всей стаи. Корейскйи рандом какой-то рандом. Я еще руки зомби не собрал акиму, а это его певрый квест, из за этого невозможно выполнять некоторые квесты параллельно с другими. Приходится специально фармить зомби в час ужаса, а мог бы лампово прятаться на чердаке. И много бегать еще. Править конфиги тоже не хочется.
>>10471949 Там же написано что бы собирать части тел монстров в инвентаре обязательно должен быть нож, а так там вероятность около 50-75%. В прошлом году при установке какой то соли я видел что была такая опция вероятность выпадения частей тел
>>10471610 >проникнуть на объект не поднимая тревогу и незамеченных, и для этого использовать только винторез с глушителем, иначе провал квеста потому что услышали или заметили И тут я вспоминаю про кейс на НИИ и все больше уверяюсь, что стелс убийств в игре НЕТ.
>>10471983 Вот вот, а так можно было бы сделать еще один такой квест или несколько, где надо просто пробраться на объект в стелсе чтоб никто не заметил. Хотя в прошлом треде я кому то писал что кейс можно забрать по стелсу вообще никого не убивая и не разу не замеченным
>>10472005 Кстати выполнин этот квест в ОП-2 ночью, пробрался незаметным до 3 этажа, но сделал одно убийство все же. Еще использовал светошумовую гранату против другого солдата, не понял как она работает, но помоему он меня не атаковал некоторое время.
>>10469981 Ну йобана, ну не путайте дистанцию онлайна А-лайфа, дальность видимости неписей и дистанцию открытия огня. Это три разных параметра и в мусорнике при установке выбирается первый
>>10472259 Выше 300 поставишь и не будет уже разницы. Все равно на 301 ни единого выстрела от них не будет. Ибо в 2.1 зрение - 300м, 2.1.1 - 220м(вроде так). А дистанция стрельбы зависит от оружия
>>10472366 >А дистанция стрельбы зависит от оружия Точность зависит от оружия, а дальность открытия огня вроде нет. Я лично в этой сборке наблюдал>>10469981 как в меня стрелял бот на 300м из пистолета, высадил несколько магазинов, но не разу не попал. И ставил на 350-400м, наемники на заводе открывали огонь на мосту когда я подходил к джипу который ближе всего к краю моста, сидел за джипом и слышал град бьющих пуль в капот с завода. Точно зависит от дистанции но не дальность
>>10474880 Они и не есть норма, всё из-за того что количество психушек по всему миру существенно сократилось. Как только станет, их количество поубавится, ибо не модно-молодёжно-эпатажно. Психически и сексуально неуравновешенные всегда из штанов выпрыгивали на потеху публике, как правило до ближайшей войнушки, когда не до глупостей.
Анон, поставил Stalker Online, только заспавнился, как тут какой-то уебан начал палить по мне, еле убежал от него (при убийстве игроков вроде штрафы накладываются, да?), дошёл до безопасной зоны, что делать? Я, наверное, совсем тупой.
>>10475401 У меня так же было, какой-то зачухан там был. Бери квесты, крыс поубивай, потом как все сделаешь, уедешь на дрезнине в город.
Алсо, играю третий день, где артефакты-то, блеать? Заебало охотника косплеить и бегать с голой жопой, охуевая от цен. 300 000 за моссберг, это сколько мне крысиных голов, собачьих хвостов и прочего говна нужно нафармить? Половину карты излазил - хуй там, хоть бы один нашел. Вертикалки уже не хватает, особенно если болотные кракозябры набегают. Пикрелейтед двух уебанов удалось положить только из-за их слоупочности да того, что они в костер тупили. И то раза три сдох все равно.
Скоординировался и начнём разбирать вопросы по частям. Кхм, начнём по порядку:
>какой-то уебан начал палить по мне, еле убежал от него (при убийстве игроков вроде штрафы накладываются, да?)
Если в тебя выстрелили первым и попали в тебя, то имеешь полнейшее право ответить взаимностью.
>что делать?
Поговори с дежурным станции - очевидно же.
> где артефакты-то, блеать?
В аномалиях. Алсо советую тебе прикупить прототип магнитного захвата у учёных - необходимейший девайс для сбора артов. И батареек к нему. Алсо палю годноту (пик 3). В этом квадрате есть заброшенный дом. В нём периодически появляется хлам с довольно таки ценным лутом (автомобильный аккамулятор, ацетон, грязная тряпка, короткая трубка, бутылка со скипидаром - компоненты крафта для диперекиси ацетона и коктейля молотова). Рядом с этим же домом есть небольшое поле артефактов. Оно буквально в двух шагах от него и периодически там всплывают арты. Алсо можно собирать ещё и растения в этом квадрате (пик 4). Особенно ценятся соцветия ромашки (2к/шт), соцветия зверобоя(40к/шт) и соцветие валерианы(33.5к/шт(может быть и больше, но я пока загнал за эту цену)).
>300 000 за моссберг У Гурмана он стоит 120к. Квадрат Ж9-4. Там одновременно и большое скопление столкиров, торговцев, и даже Гурман может дать годные квесты и позволить тебе слегка подзаработать.
>Пикрелейтед двух уебанов удалось положить только из-за их слоупочности да того, что они в костер тупили. И то раза три сдох все равно. У тебя определённо талант охотника. Лично я предпочитал не вскрывать эту тему.
>Это типа аномалии? На станции ты нихуя не найдёшь - инфа 100%
>И кто такой Харон? Дохлый старик - найдёшь его в доме по пути к дрезине.
Алсо спалю ещё одну годноту: если всё таки ехать на дрезине, а перед этим накатить вместе с братушкой, то тебя выбросит впизду (на самый край карты). Там же ты сможешь взять квест у торговца и бесплатно заполучить себе ТОЗ.
Если ты взрослый и серьёзный человек, и хочешь спокойной игры - иди через лес и окажешься в Любече, где будешь выполнять начальные квесты. Если молодой и шутливый - выбирай дрезину и накати вместе с кочегаровым. Веселье и халявный ТОЗ гарантированы.
>>10476489 > соцветия зверобоя(40к/шт) и соцветие валерианы(33.5к/шт А вот это интересно. Я какую-то травку точно собирал, но не придал особого значения, и она у меня как-то после смерти вывалилась. Нужно бы заняться. Захват с батарейками есть, но вот артефактов нормальных за три дня не видел, одни пустые аномалии. За сколько можно артефакт толкнуть и кому, что бы повыгоднее? И чветочки тоже? В ларек к хабарщику просто?
>>10476602 >а сколько можно артефакт толкнуть и кому
Простому скупщику хабара у гурмана. Какую цену назначит, за такую и продашь.
>И цветочки тоже?
Неа, цветочки уже через доску объявлений. Чтобы продать через объявление нужно закинуть его к кладовщику, потом кликнуть по иконке ПКМ, нажмёшь "продать", а дальше сам разберёшься. Алсо доска объявлений тоже полезная штука и я советую тебе её прошерстить - много интересного можно найти.
>>10476558 Блядь, почему разрабы не написали, что если выбрать дрезину, игрок ОБЯЗАТЕЛЬНО попадёт в жопу мира? Так нет же, ЕСТЬ РИСК. И ещё эта хуйня вылетела при выборе.
>>10476684 >советую тебе её прошерстить Ага, я заметил - но сперва нужно бабла нарубить, а то у меня больше 25к в карманах не лежало. Авось на флоре и поднимусь.
>>10452700 Спасибо, браток, за эти скриншоты. Так хотелось обмазаться, но ночью посмотрел обзоры и летсплеи и полностью разочаровался. Аномалии уровня "летающий вагон", доставание артефактов - какая-то аркадка, мутанты повсюду, абсолютно, к тому же очень посредственные, в общем, души практически нет. Только графит нравится. Будем-с значит теперь ждать ROH.
Нашел ромашку, выставил с мелочевкой на молоток. Надеюсь, завтр у меня уже будет бабло на бронежилет. >>10478372 там, кстати, медведь травку пасет, так что осторожнее. Артефактов один хуй не нашел. Зверь-трава - наше все.
>>10480581 Что делать? Бочку конечно! Поясни нормально что ты ставил, мод или чистый ЗП, мудак. В чистом ЗП с прицелами все условно нормально, это у тебя что-то с глазами.
Да, еьаное утро, натупил. Мод AtmosFear 3, больше ничего. Прицелы как бы смещены вправо, пуля летит не в перекрестие, а влево, то есть в середину экрана. Нагуглить нихуя не смог, только то, что такая хуета на 16:9 у многих.
>>10481683 Верхние скрины не мои, но проблема та же. Перезагрузил игру, с механическими прицелами стало ок все, оптика кривит безбожно. Фиксы из интернетов не помогают
Ну и да, совсем сегодня с изложением мыслей хуево. След от пули - то место, куда указывает интерфейсный прицел (точка и крестик на экране). В оптике же, я не двигая мышью, прицеливаясь вижу то, что на скрине. Пуля летит влево от перекрестия.
Приходит сталкер к болотному доктору и говорит: - Доктор! У меня хуй не стоит! Доктор, меняясь в лице: - А кого ты здесь ебать собрался!?!? Сталкер, испугавшись что обидел доктора, начинает судорожно бегать глазами по комнате пока его взгляд не останавливается на неуверенно переминающейся с ноги на ногу перебинтованной псевдоплоти в углу. Доктор, заметив это, резко, в три шага подходит к псевдоплоти и смачно шлёпает ей по заднице. - ЭТО, - говорит доктор, не убирая с плоти руки, а начиная гладить ее, медленно спускаясь рукой ниже, пока пальцы не исчезают сзади внутри плоти. Вдруг плоть привзвизгнула и стало резко вращать своим неестественно выпученным глазом вокруг. - МОЁ! - завершил фразу доктор, и, высунув из плоти свою руку, поднес ее к лицу и понюхал указательный и средний пальцы. Доктор зловеще улыбался и сверлил сталкера холодным и предупреждающе опасным взглядом. Позже, когда сталкер уходил из дома доктора, уже на пороге он услышал приглушенное: - Сталкер!... Помоги, брат!... Мурлинамп...
Идет масштабная подготовка к стресс-тесту, и вот прошла очередная трудоемкая неделя, на этот раз насыщенная медиа-контентом и результатами:
- Ведется интеграция модификации AtmosFear. Наши партнеры из AtmosFear позволили нам использовать их достижения в графическом улучшении движка. С сегодняшнего дня начаты работы по адаптации НЕКОТОРЫХ наработок мода под нашу платформу.
- Проделана огромная работа над редизайном сайта. Увидеть его можно будет к следующим итогам.
- Ведется активная работа по заполнению пустот карты.
- Начались работы над анимацией. В наших планах добавить, а так же проработать или изменить, все имеющиеся анимации. На данный момент уже готовы три тестовые анимации: движения и действий.
- Оптимизация игры. Оптимизация игры продвигается исправлением стандартных "грузов" на систему и объектами, которые при высоком качестве не требуют больших ресурсов для работы. Стараемся сделать наш проект доступным для всех.
- Проведена огромная работа над музыкой для проекта. Готов саундтрек из двадцати композиций, в котором присутствует инструментал, эмбиент и дарк эмбиент (в большем количестве). Помимо фона, в игре будет множество песен с гитарным исполнением, которые будут использовать сталкеры АИ и живые игроки. Про них, поговорим подробно в следующих итогах.
>>10480935 О чем речь вообще? Если что, икстрим жутко обижался, когда оказалось, что карбобо спиздил его наработки и не указал в авторах. Это хуй знает когда было, тогда он еще мужиком был, но я старпер и все помню.
>>10484076 Написано было: "Сопроводить командира". Всё ждал, когда товарищ поговорить захочет, поблагодарить там, завершить логическую цепочку событий. Надо было сразу к "Сидоровичу" бежать? Не интуитивно, пиздец. Ладно, лучше что-то кроме Мизери интересное на ЗП поищу.
>>10482550 >>10482720 >несколько новых территорий с небольшим заселением их монстрами, без квестов Почему мне кажется, что это будут всякое билдоговно с предбанниками, полигонами и прочими колхозами?
>>10485237 Годно, выживач, собираешь бутылки, ватники и бушлаты, колешь ножом, убегаешь от собак. И там же грофон зашибись. Ещё была такая игра ancient empires и вот по ней сделали игру про сталкера, там та же механика игры только сюжет и войска на столкирские заменены.
>>10485731 >Из java игр еще Готеку 3 помню, тоже ничего так. Еще была серия Age of Heroes, особенно выделялась четвертая часть с таким-то гримдарковым сюжетом о проклятых эльфах, которые ищут путь к своим давно умершим богам. Там даже была нелинейность и НЕОЖИДАННЫЙ ПОВОРОТ в финале.
>>10486374 И при всем это он даже думать боится подкатить по причине того что женщина в прошлом была мужиком. Это судя по всему разрывает его на части. Он одновременно влюблен, и ненавидит потому что влюблен.
Итак, тот самый игрец в ОП-2 репортед. Дошел до ДТ, пока ничего нового особо не заметил. Кое-где поменяли награду. Ещё вроде респавн артефактов поменяли, на кордоне нашел электрического дикобраза, например. Прохожу дальше. Скрины будут чуть позже, ибо наебнулся интернет.
>>10485771 Тут-то я охуел. Я конечно понимаю что мы немного странные, чуточкувыжигатель под боком же, но чёрт побери, кто-то хочет топтать Зону даже вне дома.
>>10486401 Мимопрошёл, поиграл. Криво пока, но охуенно, почти копирует оригинал! Хотя это и на пре-альфу не тянет. А васяны собираются сделать это 1 в 1 как оригинал, я надеюсь?
>>10486783 Вообще проект норм тема. Слава богу фанаты перенесли квейки 1-3, вольфенштейны 3д, думы 1-3, хексены, еретики, на мобилки. Официальные издатели выпустили уже почти всю линейку гта 3тьей серии и рыцарей старой республики. Ну и халф-лайф 2 но он только для одного йоба планшета пока. Ещё вместе с новым двиглом для моррошинда фанаты делают и порт на ведро. Когда доделают сталкер нормально, то вообще можно будет игорать на планшетике или мобильчике во что угодно. Вообще не понимаю почему никто не перенёс старых стратегий ещё вроде нагибай@ограбляй 1-2 плюс ред алерт 1-2, дюну 2 и 2000, варкрафты 1-2 и старкрафт, управление же в старых стратежках будет как раз под телефоны.
>>10487221 А мне кстати билдовский очень нравится. Хотел бы чтобы было два вида и каждый имел свою особенность. Один медлительный и сильный, живущий преимущественно в подземельях разного рода, который берёт целые отряды сталкеров за мозг, а другой билдовский, тоесть худенький, быстрый, ползучий, распространённый в Зоне как кровосос, но может брать за мозг только некоторых мутантов и заставить ГГ покончить с собой как в ганслингере, только слабее в разы.
>>10487317 В оп-2 есть всякие. Дефолтный - обычный контролёр, билдовский - быстрый, бабка и в плаще - сильные, огненный - огнём хуячит. Там ещё и чёрного из митра добавили к ним в компанию свежим фиксом.
>>10487248 Там был батхерт неколо ламбдиста, у этого чела дико горит от икстрима. Просто дико горит, горит судя по всему от того что икстрим стал женщиной, а этот еблан походу в "нее" втюрился.
>>10487317 Хотел бы чтобы опасность последнего, заключалась в его обнаружении. Чтобы он прятался там по углам, воздействуя на мозг и пытался убежать при опасной ситуации. Ну таким образом "подтравливая" ГГ и натравливая на него свою свиту.
>>10487353 Да с этим ОП-2 всё ясно. Я говорю о том, чтобы был нормальный "характер" у каждого контролёра, тоесть тип поведения. А там вероятно, изменены модели, сила воздействия и его анимации с какими-нибудь партиклами. Ужасно раздражают мутанты которые практически идентичны. Ну за исключением мелких по типу собак и плотей, так как это мясо и оно должно быть разнообразным хотя бы по моделям.
Там ведь по сути только текстуры из кордона спиздили и все. На что вы надеетесь? Если допилят до состояния, чтобы можно было хотя бы по оригинальной карте побегать, уже будет заебись.
>>10487395 В каждой шутке, как известно... Я вот прекрасно помню, как икстриму пиздолизили в комментах интервью на ап-про. И представить Васяна, который в свое время охуел от симпатичной девицы (фоточки же были), которая еще заебись кодит для столкира, а потом узнал о том, что она трап, я вполне могу. Иначе чем объяснить этот анальный карнавал человека, которому в общем-то должно быть похуй на личную жизнь модмейкера?
Ну тогда приятной игры, чего уж тут. Хоть не прийдётся задрачивать собак с вокзала и носиться как угорелому по мелким квестам. А я спатки, ибо пришлось удирать от двух обезумевших новичков с ТТшками с полным рюкзаком хабарчика. Good hunting, stalker!
Хуй там. Регистрация, создание персонажа, вот это вот всё пилишь заново. Алсо можешь не расстраиваться, ибо после разделения один чёрт аккаунты в сЗоне обнулили, лол. Прийдётся превозмогать заново, хе-хе.
>чо там в этом сралкере онлайн делать? Что хочешь. Я больше люблю исследовать, собирать арты и всякий хлам, крафтить, ну а также чутка отстреливать мамкиных бандитов-убийц.
>где крутую волыну надыбать На доске объявлений или на Рябинушке. Самая дешевая волына (ак-47) от 180к + различные обвесы вроде оптики + патроны.
>карать маслачей Найдёшь их, не волнуйся. Эта чёт мразь внезапно активизировалась в последнее время.
>>10489757 А что там исследовать? Ну ладно, может быть можно найти хороший лут. Но ведь мутанты мешают нормальному передвижению. Тут мутанты выше уровнем или кол-вом, они попросту ломанутся на тебя и ты не успеешь их подстрелить, там опять мутанты и в другом месте мутанты, ммо же.
>>10490161 >Но ведь мутанты мешают нормальному передвижению.
Кто мешает, лол? Медведи? Их можно обойти. Бруторы? Ну-ссс, тут, имея тот-же АК-47 можно напихать хуёв за щеку, а они и не против (ну а вообще не стоит вскрывать тему этих няшных великанов до тех пор, пока не купишь себе няшное оружие). А всё остальное это хуйня для быдла и никакой опасности не представляет от слова совсем. Я бы так и бегал с двустволкой, но ебучие ПК-дети тогда будут меня отстреливать как щенка (специфика отыгрыша собирателя артефактов и ценных ресурсов для крафта).
Мамкин трейдер репорт ин. Ромашка ушла только влет, купил няшный броник "флора", кроме того, нашел вкусное место - ниже болот, за городом из земли растет зеленый прыщь, а вокруг него тусуются кабаный и какие-то слепые волхвы в капюшонах. Жаль, для ТТ было мало патронов, положил шестерых, с них падают няшные амулетики, с одного выпал артефакт "антиграв", загнал только что за 50к. Планирую накупить патронов для ТТ и набрать этих артов целый мешок. Главное, близко их не подпускать, они ваншотают.
>>10496785 И также бездарно эту фичу просрали? Когда я её впервые в одной поделке увидел, тележку артефактов отложил. В Альтернативе сделали тупуюхерню с "призраками на кладбИще, мимосталкер тихо дрищет)))"
FAQ, список модов, информация - http://pastebin.com/JMRbff6i
Графоманство, ссылка на копроархив - http://rghost.ru/57860416 архив запаролен, все как обычно.
Ссылки на сохранённые треды - http://pastebin.com/5tAXmuRD
Рекомендуется указывать к своим скриншотам название мода.
ГДЕ СКАЧАТЬ СТОЛКИРА БЕЗ МОДОВ?
Репачок от Коляна с тремя частями (возможны вылеты при обмазе модами):
http://rutor.org/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты образов лицензий с патчами ТЧ и ЗП + проверенные таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc