Сохранен 181
https://2ch.hk/v/res/7235580.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

ТРЕД ВЕЛИКОЙ ИСТИНЫ И так, раскрываю великую

 Аноним 07/02/22 Пнд 09:57:16 #1 №7235580 
image.png
image.png
ТРЕД ВЕЛИКОЙ ИСТИНЫ

И так, раскрываю великую истину в этом итт треде.

Любая игра, в которой тебе нужно нанести по противнику 20 ударов, а он тебя убивает с двух тычков — по определению говно. С боссами это правило не работает, только если босс какая-то огромная ебака, нечеловеческого происхождения, во всех остальных случаях правило работает.

>АРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ ИГРАВАЯ УСЛОВНАСТЬ
>АРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ КИРКОР
>АРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ НИАСИЛЯТААААР

Говноед, спок.
Аноним 07/02/22 Пнд 10:01:44 #2 №7235582 
>>7235580 (OP)
Сдается мне, что ты реализмопитух.. Иди играй в армы, сквады и тд - там все честно.
Аноним 07/02/22 Пнд 10:04:00 #3 №7235585 
>>7235580 (OP)
Можно дополнить. Игры, бахвялящиеся своей "сложностью" и ставящие её во главу угла, зачастую этой сложностью скрывают низкую продолжительность, отсутствие контента и технические недостатки.
Аноним 07/02/22 Пнд 10:04:26 #4 №7235587 
>>7235580 (OP)
Боссфайты на самом деле тоже дико раздражающая игровая механика, и пихают её всё чаще. При этом она никак не поменялась за двадцать лет.
Аноним 07/02/22 Пнд 10:05:12 #5 №7235591 
image.png
>>7235580 (OP)
>ТРЕД ВЕЛИКОЙ ИСТИНЫ
ЛЮБАЯ ГОНКА С КЕТЧУПОМ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ГОВНО.
Аноним 07/02/22 Пнд 10:05:54 #6 №7235592 
>>7235582
Но он прав: любая игра, в которой сложность определяется лишь количеством хп и урона у врагов, убога по-умолчанию, а таких игр сейчас 99% на рынке, потому что дауны на разработчиках не умеют в оригинальность и интересный подход.
Аноним 07/02/22 Пнд 10:06:37 #7 №7235593 
>>7235582
Да, мне нравится, когда в игре все честно, но она не обязательно должна быть реалистичной. Более того, с играми в которых я выношу кого-то с двух тычков, а ему нужно нанести по мне двадцать тоже все в порядке, потому что это весело.

Выносить толпы врагов — весело.
Дрочить один уровень/босса по два часа — не весело.
Аноним 07/02/22 Пнд 10:07:03 #8 №7235595 
>>7235585
Да, есть такое.
Аноним 07/02/22 Пнд 10:08:12 #9 №7235597 
>>7235580 (OP)
>>7235591
Based
Аноним 07/02/22 Пнд 10:10:32 #10 №7235599 
>>7235580 (OP)
Так же считал в 13 лет, когда накатывал моды на третий фоллач.
Аноним 07/02/22 Пнд 10:11:59 #11 №7235601 
>>7235587
В твоих словах есть истина. Игры делающие упор на боссфайты, боссы в которых при этом являются ебаками с разным дизайном и разными анимациями тычка, которым они снесут тебе 80% полоски хп и имеющие один и тот же подход к их прохождению, то есть затыкивание — тоже являются говном.
Аноним 07/02/22 Пнд 10:13:49 #12 №7235604 
>>7235599
Если ты не считаешь так сейчас это значит, что в 13 лет ты был умнее.
Аноним 07/02/22 Пнд 10:17:50 #13 №7235609 
>>7235580 (OP)
Не согласен. Во главе угла должна стоять имерсивность.
Т.е. если враг огромная НЕХ - это нормально долго его пиздить, даже если это не босс.
Если враг в фул плейте и ты пытаешься ковырять его мечем то нанесение 20 ударов также обосновано.
Если по простому - хп должно выставляться в соответствии с визуалом, т.е. если это человек то у него хп должно быть в диапозоне от 100 до 150 в отличии от дракона с 1000, танковость, в случае с гуманоидами, должна наращиваться исключительно броней/энергетическим щитом/любым другим аналогом.
Аноним OP 07/02/22 Пнд 10:17:57 #14 №7235610 
Дополню, что если босс является огромной ебакой, могущей тебя убить с двух тычков, в игре обязательно должен присутствовать способ, додумавшись до которого, ты смог бы с легкостью его победить. Затыкивание ебаки — просто неприемлемо.
Аноним 07/02/22 Пнд 10:20:31 #15 №7235613 
>>7235609
>Т.е. если враг огромная НЕХ - это нормально долго его пиздить, даже если это не босс.
Да, такой способ должен быть предусмотрен для недогадливых игроков, но также обязана быть хитрость с помощью которой эта ебака выноситься легко.
>Если враг в фул плейте и ты пытаешься ковырять его мечем то нанесение 20 ударов также обосновано.
Смотря каким мечом.
Аноним OP 07/02/22 Пнд 10:21:57 #16 №7235617 
Дополню, что любая игра в которой противнику нужно выстрелить в голову больше одного раза и это не обусловлено нарративно — является говном.
Аноним 07/02/22 Пнд 10:23:52 #17 №7235618 
>>7235591
Жанр гонок хорош только в мультиплеере. Все сингловые гонки это по умолчанию кал с кетчупом, за исключением каких-нибудь Драйверов, хотя это даже и не гонки в обычном понимании.
Аноним 07/02/22 Пнд 10:27:36 #18 №7235623 
>>7235585
>низкую продолжительность,
высокая продолжительность тоже минус, длительность должна быть адекватной, не более 50 часов, иначе дико заёбывает.
Аноним OP 07/02/22 Пнд 10:32:50 #19 №7235632 
>>7235623
Если это рпг длительность может быть выше, но обязательно должны присутствовать сторонние активности: рыбалка, охота, строительство и обустройство дома, азартные игры, подработки.
Аноним 07/02/22 Пнд 10:37:17 #20 №7235643 
>>7235617
>>7235610
>>7235632
>>7235580 (OP)
Театр одного Семена
Аноним 07/02/22 Пнд 10:39:09 #21 №7235647 
image.png
>>7235643
Пиздец.
Аноним 07/02/22 Пнд 10:39:22 #22 №7235649 
>>7235643
>Семена
Долбоеб, ты значение "Семёна" знаешь?
Аноним 07/02/22 Пнд 10:41:51 #23 №7235652 
>>7235632
>рыбалка, охота, строительство и обустройство дома, азартные игры, подработки.

Охренеть. Я вообще-то поиграть пришел, отдохнуть, а не рутинной из реала заниматься.
Аноним 07/02/22 Пнд 10:45:41 #24 №7235657 
>>7235617
>>7235601
Мне кажется тут вопрос в стимулах. Для мморпг существование сложных боссов приемлемо из-за лучшего качества наград за оных. Как пример ворлд оф варкрафт, где гильдии могущие осилить полностью мифический рейд обладают не только лучшим гиром, но и особым статусом на сервере, который перерастает почти у всех топ гильдий со временем в коммерческий. То есть стимул задрачивать боссов в игре очевидный. Какой стимул траить босса десятки часов в сингловой игре я понять не могу. Проще и правильнее посмотреть прохождение на ютубе, если интересует сюжет. Хотя я не могу вспомнить ни одной сингловой игры с коркором и хорошим сюжетом одновременно. Либо одно, либо другое.
Аноним OP 07/02/22 Пнд 10:48:25 #25 №7235662 
>>7235652
А вообще основа сторонних активностей — это мини-игры. Не понимаю почему никто еще не догадался придумать для игры с десяток мини-игр и потом добавлять новые в DLC. С помощью мини-игор можно сделать интересным любое рутинное занятие, даже пчеловодство. Например сделали бы что можно устраиваться на работу, в кузню там, либо в пекарню, а там мини-гры по выковке и выпеканию.
Аноним 07/02/22 Пнд 10:51:12 #26 №7235664 
>>7235580 (OP)
Ну это правда тащемта.
Если брать старые игры, то жирными были только боссы, а противники дохли с одного удара, если не считать специально задизайненных жирничей, у которых были другие слабости.
Выкрученная в охулиард цена ошибки - это хуевый геймдизайн.
Я прошел секиро трижды, но все равно считаю его систему хелса полной парашей, благо что блок полностью гасит дамаг и тебе, в принципе, похуй сколько там сносит противник.
Аноним OP 07/02/22 Пнд 10:51:17 #27 №7235665 
>>7235657
>Какой стимул траить босса десятки часов в сингловой игре я понять не могу
Это обычно способ компенсировать свои неудачи в реальной жизни и что-то доказать самому себе. Типа, я не могу перестать жрать и начать заниматься спортом, но затраил босса в игре, которую все называют сложной.
Аноним 07/02/22 Пнд 10:53:48 #28 №7235668 
>>7235649
Да, это когда хочешь кого-то обидеть на дваче, надо его семеном называть. можно ещё сажей.
Аноним 07/02/22 Пнд 11:01:11 #29 №7235680 
>>7235580 (OP)
Идея правильная, но ты всё попутал.

Цифры урона, хп и т.д. это рпг-элементы. Эдементы рпг могут быть только в пошаговой игре, но не в риалтайме. В риалтайме сражение циферок означает отсутствие геймплея, т.е. отсутствие риалтайма. Это фейковая затычка вместо геймплея которого на самом деле нет, поэтому и воспринимается как говно.

Еще раз. В затыкавинии нет ничего плохого, это нормальная пошаговая механика, иначе там никак. Но в реалтайме не должно ьыть пошаговой механики, это ебанизм, вот и получается говно. Но говноделы лепят говно потому что так проще, не надо делать геймплей, а говноеды жрут. Порочный круг.
Аноним 07/02/22 Пнд 11:04:00 #30 №7235687 
>>7235664
TMNT, Double Dragon, Streets of Rage - хуевые игры получается.
Аноним 07/02/22 Пнд 11:10:10 #31 №7235700 
>>7235687
Там нет прокачки. Количество ударов фиксировано для каждого врага в соответствии с дизайном геймплея. Не убивание с одного удара сделано ради геймплея, чтобы пока ты бьешь одного, другой сзади тебя пиздил, и надо было постоянно тактически маневрировать. Это совсем не пустая трата времени затыкивая мешок с говном по одному пикселю от линейки хп.
Аноним 07/02/22 Пнд 11:11:34 #32 №7235705 
>>7235700
Кароч, ты отказываешься от своих слов, я правильно понял?
Аноним 07/02/22 Пнд 11:14:02 #33 №7235714 
>>7235580 (OP)

Падажжи, ОП, а как же тогда окупать стоимость производства ААА винчиков миллионолетия? Ведь если успех в прохождении игры будет зависит исключительно от личного скилла каждого игрока и понимания им игровых механик, то дядя разработчик не сможет пихать в игру лутбоксы и микротранзакции, без которых игра де-факто непроходима. Короче, хуйню ты какую-то придумал, не взлетит.
Аноним 07/02/22 Пнд 11:23:04 #34 №7235735 
Стикер
>>7235714
Поэтому Sifu - идеальная игра, так как на 100% зависит от скилла игрока
Аноним 07/02/22 Пнд 11:26:54 #35 №7235745 
>>7235705
Он просто не учел все жанры. Битэмап это разновидность файтинга, конечно там не с одного удара убивают. Но это и не нужно. Так до любого утверждения можно доебаться, это ничего не значит, т.к. есть контекст утверждения. Есоли ты не можешь читать контекст, значит ты тупой и своим копротивлением только пруфаешь его.
Аноним 07/02/22 Пнд 11:28:40 #36 №7235747 
>>7235593
>все честно
В мире дарк соваса - гигантский босс с тонной хп и дамага - это честно. А то, что ты говоришь - это именно реализм, который ты тащишь из твоего личного мира. То есть ты хочешь фентези мирок, но с реализмом твоего мирка? Ты же ебанутый. Хочешь честно по меркам твоего мирка - играй в симуляторы.
>Выносить толпы врагов — весело. Дрочить один уровень/босса по два часа — не весело.
В мире полно людей, которым нравятся получать много удовольствия которое они получат лишь при условии того, что перед этим их несколько часов ебут в жопу шваброй. Было бы не так - всякие совас лайки не были бы популярны. Так что это просто твое мнение против их мнения. Патовая ситуация, которая решается лишь одним способом - ты уходишь играть в игры, где сделано так, как тебе нравится.
>>7235592
Чел. Технические НЕ ВОЗМОЖНО сделать иначе, т.к. компьютер - ТУПОЙ. Ты не можешь сбалансировать тупого бота относительно умного игрока кроме как повышая статы боту. Единственный способ для тебя - идти в мультик, где ты будешь отлетать с 1й тычки идентичного тебе (по возможностям игрвого перса) противника. Не хочешь? Т.е. ты против честного геймплея? К чему тогда это кукареканье, просто иди играй в простые игры
Аноним 07/02/22 Пнд 11:32:48 #37 №7235752 
>>7235745
Да, я просто не учел, что это мне нужно за других додумывать, что именно они мели ввиду, когда сказали хуету. 100% моя вина.
Аноним 07/02/22 Пнд 11:43:54 #38 №7235782 
>>7235752
Да, прикинь, при обсуждении нужно думать, иначе никак. Никто тебе не разжует в одном посте всё бесконечное множество возможных нюансов и оттенков. Тут сайт взрослых людей, а не тупых подгузников, привыкших, что их готовым с ложечки кормит мамка, только открывай рот и жри, никаких усилий прикладывать не надо. Не можешь думать, проходи мимо, всё равно твои слова бесполезны, только мусорят мешая людям общаться.
Аноним 07/02/22 Пнд 11:45:25 #39 №7235788 
>>7235782
Аноним 07/02/22 Пнд 11:45:32 #40 №7235789 
Игры нужны для того чтобы делать то чего нельзя сделать ИРЛ. Долгие битвы в играх это просто растягивание удовольствия.
Аноним 07/02/22 Пнд 11:45:34 #41 №7235790 
>>7235747
>В мире дарк соваса - гигантский босс с тонной хп и дамага - это честно.
Вообще нерелевантное определение.
>А то, что ты говоришь - это именно реализм
Ты скозал?
>В мире полно людей, которым нравятся получать много удовольствия которое они получат лишь при условии того, что перед этим их несколько часов ебут в жопу шваброй
Да, это считается девиацией.
>Так что это просто твое мнение против их мнения.
Это мнения человека без девиаций против мнения людей с девиациями.
Аноним 07/02/22 Пнд 11:46:08 #42 №7235793 
>>7235747
>Технические НЕ ВОЗМОЖНО
Неправда, можно добавить интересных механик в игру, изменить поведения мобов или расположение объектов на картах, в зависимости от сложности.
Поэтому чистые платформеры - охуенны, с точки зрения баланса.
Аноним 07/02/22 Пнд 11:47:47 #43 №7235801 
>>7235592
>а таких игр сейчас 99% на рынке
Из десяти последних сыгранных игр ни в одной такого не видел.
Кто ж виноват что ты кАААл штампованный жрешь?
Аноним 07/02/22 Пнд 11:47:51 #44 №7235802 
>>7235789
А по-моему это растягивание твоего ануса. Согласен?
Аноним 07/02/22 Пнд 11:50:48 #45 №7235814 
>>7235790
>Это мнения человека без девиаций против мнения людей с девиациями.
Нет, ты мелешь ерунду. Есть особенности психологического портрета конкретного человека. Есть много людей с психотипом, который требует преодоления и потом кратного вознаграждения гормонами счастья, а есть другие, которым не хочется преодоления, а хочется ровного слоя челенджа/вознаграждения по всему игровому процессу. Первых обычно называют хардкорными игроками, вторых - подпивасным быдлом, если тебе так будет проще понять.
Аноним 07/02/22 Пнд 11:51:35 #46 №7235816 
>>7235802
Видишь, тебе нечего ответить - значит я прав.
В кино это было ещё до вашего рождения. Рокки возьмите, там месятся неправдоподобно ради зрелещности, весь рестлинг это театр ради зрелищности. Вот и мобов в играх вы бьёте долго ради зрелищности.
Аноним 07/02/22 Пнд 11:59:51 #47 №7235842 
>>7235814
>который требует преодоления и потом кратного вознаграждения гормонами счастья
В игре.
>а есть другие, которым не хочется преодоления, а хочется ровного слоя челенджа/вознаграждения
Если я допишу сюда "в игре" не появиться комичного эффекта, потому что написаны требования адекватных людей.
>Первых обычно называют хардкорными игроками
Они сами себя так называют. Другие же люди их называют девиантными чмошниками, любящими дрочево, а не веселье.
>вторых - подпивасным быдлом, если тебе так будет проще понять.
С точки зрения девиантного чмохинса — безусловно. Но дело в том, что это именно нормальные люди.
Аноним 07/02/22 Пнд 12:01:52 #48 №7235848 
>>7235816
>тебе нечего ответить
Это не так.
>тебе нечего ответить - значит я прав.
Второе не следует из первого.
>В кино
Аналогия не аргумент.
>рестлинг
Аналогия не аргумент.
>Вот и мобов в играх вы бьёте долго ради зрелищности
Вывод построенный на ложных доводах.
Аноним 07/02/22 Пнд 12:08:37 #49 №7235863 
>>7235816
>Вот и мобов в играх вы бьёте долго ради зрелищности.
Ради зрелищности в Звездных Войнах джедаи разрубали имперских штурмовиков с 10 ударов... а нет, с одного. Ради зрелищности Леголасу требовалось несколько стрел, чтобы убить одного орка, которые ради зрелищности никогда не нападали группами больше чем по 5 штук...

Вот всегда найдется кто-то, кто будет оправдывать лень разрабов и слабость движка. Ты консольщик ведь, да? Пекари не бывают настолько отбитыми.
Аноним 07/02/22 Пнд 12:12:50 #50 №7235874 
>>7235747
Как связана тонны хп и ебания в жопу шваброй?
Хотлайн майями например ебет без врагов с тонной хп.
Я лично люблю когда меня ебут в жопу шваброй, а потом я превозмагаю, но я не люблю врагов губок.
Аноним 07/02/22 Пнд 12:14:25 #51 №7235879 
>>7235863
Так когда тебе надо продемонстрировать превосходство, то герой всех разносит одним взглядом - супермен тот же. А когда вам нужна борьба то ему подбирают равного соперника.
Аноним 07/02/22 Пнд 12:14:57 #52 №7235881 
>>7235863
Да в том же отсосине, пока он был про ЗРЕЛИЩНОСТЬ а не про гринд, редкий враг держал больше трёх ударов, а успешная контратака, скрытая атака и цепь убийств ваншотили всегда.
Аноним 07/02/22 Пнд 12:15:32 #53 №7235884 
>>7235848
>Аналогия не аргумент.
Познания без сравнения не бывает.
/попущен
Аноним 07/02/22 Пнд 12:16:37 #54 №7235889 
>>7235604
Ну тут спору нет.
sageАноним 07/02/22 Пнд 12:28:19 #55 №7235924 
>>7235585
>Можно дополнить. Игры, бахвялящиеся своей "сложностью" и ставящие её во главу угла, зачастую
...завязаны на жестких таймингах, задрочив которые, игра проходится быстрее, чем казуальная дрочильня на мобилке. "Попробовал-запомнил-повторил". А вся сложность заключается в процессе задрачивания и количестве задрачиваемого.

Остальные высеры, формата: "мне нинраица - значит говно", можно смело скипать итт.
/thread
Аноним 07/02/22 Пнд 12:31:07 #56 №7235933 
>>7235662
Мини игры в Шенмю уже пилили, выполнить квест надо было придти только ночью, работать, грузить, заниматься карате и все ради 3-4 минутных ролик и боевки на 1-2 минуты. Наискучнейшая херня, какую только можно представить. Рыбалка части зашла, так ее только куда не впихнули. Только вот вспомнить Масс Еффект, Ведьмак 3, Скроллы, отлично игрались и с интересом.
Аноним 07/02/22 Пнд 12:47:21 #57 №7236002 
>>7235643
>(OP)
>Театр одного Семена
Вот и выросло поколение.
Аноним 07/02/22 Пнд 12:54:11 #58 №7236023 
1644227649977.jpg
>>7236002
Блядь, вот это хорошо было.
Посмеялся.
Малолетние дебилы - мои соболезнования.
Аноним 07/02/22 Пнд 13:00:21 #59 №7236033 
>>7235580 (OP)
Соглы, именно поэтому первые два дума лучшие шутаны, остальное хивно.
Аноним 07/02/22 Пнд 13:15:12 #60 №7236064 
>>7235580 (OP)
>АРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ ИГРАВАЯ УСЛОВНАСТЬ
Нету никакой игровой условности. Есть люди которые отъедут от одного удара, есть те кто отъедет только после 10. В сифу например если брать самых низкоуровневых противников, бабы там отъезжают с 1-3 ударов, тогда как мужики с 3-6 вроде. У кого-то тело слабее, у кого-то сильнее. Боссы видимо более опытные и подкачанные, вот и пробить их сложнее.
Аноним 07/02/22 Пнд 13:24:34 #61 №7236087 
>>7236064
Давай расскажи как размеры тела и пол помогают выдержать топор в ебало, хедшот с дробовика или банальную двоечку в бороду.
Аноним 07/02/22 Пнд 13:29:16 #62 №7236097 
Screenshot199.png
Аноним 07/02/22 Пнд 13:33:34 #63 №7236109 
>>7236087
на соревнованиях по каратэ складывают твой рост+вес это и есть твоя мощь и в зависимости от этого подбирают оппонента
Аноним 07/02/22 Пнд 13:37:00 #64 №7236120 
>>7236109
При чем тут карате вобще.
Человек любой 'мощи' не способен выдержать выстрел с дробовика в ебало, удар топора в ебало и прочую кучу вещец которая есть в играх.
Аноним 07/02/22 Пнд 13:45:42 #65 №7236157 
>>7236120
кабан только разозлится от твоего всратого выстрела это нужно критануть что бы убить
Аноним 07/02/22 Пнд 13:50:30 #66 №7236173 
1644231029833.jpg
>>7236064
> Нету никакой игровой условности.
> Есть люди которые отъедут от одного удара, есть те кто отъедет только после 10.
>>7236120 пояснил что это не так
>>7236157
> а вот кабан!
Аноним 07/02/22 Пнд 13:52:13 #67 №7236182 
>>7236157
Доска 18+ если что, пройдите отсюда уважаемый.
Аноним 07/02/22 Пнд 13:56:27 #68 №7236202 
>>7235580 (OP)
Каждому свое. Ни на что не намекаю, но есть такие прекрасные игры как Холодное сердце Снегопад Снежки три в ряд да это название одной игры или Симулятор козла, не помню как ее, или Танки на худой конец.
Аноним 07/02/22 Пнд 14:20:31 #69 №7236310 
>>7235687
>TMNT, Double Dragon, Streets of Rage
Там огромное количество мусорных противников, которые дохнут с двух-трех ударов и не представляют опасности.
Я даже сам за тебя могу привести более валидный пример - ебучая гхостс-н-гоблинс, вот прям идеальный аналог ебаных душ по механике дамага, два очка у героя, охулиард у ебучих демонов.
И да, эта игра - лютое говно, которое в почете только у поехавших нинтендофетишистов.
Аноним 07/02/22 Пнд 14:21:47 #70 №7236318 
>>7235705
Он не я.
Хорошо, контрирую по-двачевски, ты привел в пример игры с игровых автоматов, заточенные на то, чтобы высасывать из игроков деньги, так что их геймдизайн хуев по определению.
Аноним 07/02/22 Пнд 14:29:38 #71 №7236363 
>>7235668
Главное, чтобы пруфом тебя не обозвали, потому что, если тебя первый раз так обзовут — у тебя потом будет такая кличка.
Аноним 07/02/22 Пнд 14:35:42 #72 №7236397 
Секиро в этом плане самая реалистичная
Аноним 07/02/22 Пнд 14:43:38 #73 №7236430 
>>7235580 (OP)
>С боссами это правило не работает, только если босс какая-то огромная ебака

Нет не работает, гораздо интереснее прокачавшись грохнуть босса за секунды зная сильные стороны своего персонажа. Хоть боссы, хоть не боссы - тупое закликивание противника - говнище в любом случае. А если по боссу нужно 20 ударов с помощью удар-перекат, то это кал вдвойне. Так что ты своё говноедство боссами не оправдывай. Особенно когда эти боссы каждые 15 минут прохождения по натыканы. Покачал мощь сотрясания вселенных, выполнил все условия активации и ваншотнул босса ультой, вот это интересно, а не ваши затыкивалки с боссами.
Аноним 07/02/22 Пнд 14:50:45 #74 №7236455 
>>7235842
>В игре.
Да, и?
>потому что написаны требования адекватных людей.
Скорее, ленивых людей, которым не свойственно умение делать усилие.
>Они сами себя так называют. Другие же люди их называют девиантными чмошниками, любящими дрочево, а не веселье.
Ну ты сейчас похож на завистливого школьника, который видит кого-то кто умеет то, что не умеет он и в целях дэмедж контрола начинает внутренним голосом (чтобы не отпиздили) обесценивать качества человека, которому он завидует.
>С точки зрения девиантного чмохинса — безусловно. Но дело в том, что это именно нормальные люди.
Нормальные люди - подпивасное быдло, которое всю жизнь просидит на кредитах и нищеработы. Илиты же состоят из людей, способных превозмогать и через долгое преодоление идущих к своим целям. И не важно где это проявляется - в игре или еще где, это тот факт, который тебе неприятно сознавать. Что стиль игры - лишь отражение психологического портрета, кто в игре - подпивасный быдлан считающий что-то сложнее пресс х ту вин неподъемным напряжением сил - тот и в жизни такой же бесталанный обрыган, ничего не умеющий и не достигающий, но все время тыкающий пальцем в более успешных и придумывающих способ унять свою жопную боль и зависть подобным аутотренингом
Аноним 07/02/22 Пнд 14:52:40 #75 №7236465 
>>7236430
>гораздо интереснее прокачавшись
Гринданопарашник, срыгни.
Аноним 07/02/22 Пнд 14:54:06 #76 №7236471 
Blood-in-vomiting-min-1.jpg
>>7236430
> ваншотнул босса ультой, вот это интересно
Аноним 07/02/22 Пнд 15:06:28 #77 №7236524 
>>7235881
> редкий враг держал больше трёх ударов
Я помню дагером и 10 ударов мог наносить в первой части потому что враги блокировали много.
Аноним 07/02/22 Пнд 15:11:42 #78 №7236544 
>>7235580 (OP)
Выход очередной "нестандартной" игры снова подтверждает одно простейшее правило, которое большинство игроков никогда не согласится признать, потому что им стыдно. Правило это заключается в том, что те самые люди, которые годами ноют про то что все игры выходят одинаковые и нет ничего нового запустив ту самую "неодинаковую" игру, которую они так долго ждали, моментально получают разрыв жопы и начинают с тем же рвением ныть про то, что эта "необычная" игра неправильная, всё в ней не так и вообще они ждали совсем другого. И так каждый раз, снова и снова.
Аноним 07/02/22 Пнд 15:13:14 #79 №7236552 
>>7236544
В том и дело что она нихуя не "нестандартная"
Аноним 07/02/22 Пнд 15:13:37 #80 №7236556 
>>7235580 (OP)
Абсолютно прав
Аноним 07/02/22 Пнд 15:16:03 #81 №7236562 
>>7236552
Это уже манёвр высшего порядка, лол. Давай хоть покажи похожую игру вышедшую за последние десять лет, а то от таких манёвров уже голова кружится.
Аноним 07/02/22 Пнд 15:20:26 #82 №7236577 
>>7236562
В ней стандартня метапрогрессия ставшая модной в рогаликах и которая есть в любом за последние 10 лет, боевка из ватмана, фишка со старением просто то же самое что "опустошение" в дарк соулс 2 за смерти. Идея звучала интересно на бумаге, но люди думали что это будет нормальная сюжетная игра где от старости персонаж будет двигаться иначе и тд. А тут скинчик нарисовали новый, охуеть инновациию
Аноним 07/02/22 Пнд 15:33:06 #83 №7236616 
>>7236465
>>7236471
Сходите возраждающихся после сохранения врагов позатыкивайте снова.
Аноним 07/02/22 Пнд 15:34:54 #84 №7236624 
>>7236471
>>7236465
Ваши боссы в играх никому не нужны, нужно дауном быть,чтобы каждый раз повторяющиеся действия с очередным унылым боссом по 20 раз делать. Вы в курсе, что все ваши боссы одинаковые?
Аноним 07/02/22 Пнд 15:38:02 #85 №7236633 
>>7236544
Позади 6! частей Якудзы, 3 части Батмана, 2 Средиземья и Слипин Догз. У ебаната Сифу "нестандартная".
Пиздец.
Аноним 07/02/22 Пнд 15:40:43 #86 №7236644 
>>7236624
>>7236616
Спасибо, дядь Вов, понавырастил сои.
Аноним 07/02/22 Пнд 17:42:53 #87 №7236905 
>>7236430
не, ультой хуйня, используя окружение вот это тема
Аноним 07/02/22 Пнд 23:40:47 #88 №7238058 
Dark Souls III Screenshot 2021.06.12 - 15.24.56.16.png
>>7236644
Душевнобольной СЖВ, ты? Сейчас бы в говно с боссами играть и не считать себя СЖВ говноедом.
Аноним 07/02/22 Пнд 23:48:06 #89 №7238083 
Посмотрели на ласт оф ас 2, пока уныленько.mp4
сложные игры просто не нужны
Аноним 08/02/22 Втр 00:39:17 #90 №7238179 
>>7235580 (OP)
Ирл ты уже после первого фрага поедешь разминать очко бутылкой, а в игре твою семью могут убить и обоссаиь и никто и глазом не поведёт. Реализм на кончике.
Аноним 08/02/22 Втр 01:24:05 #91 №7238223 
>>7235933
Так в Шенмю эта рутина была в сюжет впихнута. Поэтому и заебывало
Аноним 08/02/22 Втр 01:37:58 #92 №7238238 
>>7236097
Рыжий, спокуха
Аноним 08/02/22 Втр 02:25:13 #93 №7238291 
>>7238223
Да она сама игра была душной. Я вообще хз, чего от нее все так с ума сходили. Типо реальный мир, еще и 10++ частей обещали захерачить. Больше всего бесил тайм код, типо придите к определенному месту и времени. Сука, как же она бесила. Пздц.
Аноним 08/02/22 Втр 06:29:02 #94 №7238450 
>>7235580 (OP)
Полностью согласен. Я даже сложность в большинстве игр ставлю низкую, потому что именно так появляется реалистичность - когда что бы убить человека нужно пара ударов/выстрелов а не 20+
Аноним 08/02/22 Втр 06:32:38 #95 №7238454 
>>7238450
Учитывая, что ирл ты лоускилльная бесполезная чмоха, для тебя даже низкая сложность является нереалистичной.
Аноним 08/02/22 Втр 06:35:04 #96 №7238457 
>>7238450
А ещё реалистичность появляется когда у тебя одна жизнь на всю игру, но для тебя конечно же это другое.
Аноним 08/02/22 Втр 06:40:12 #97 №7238463 
>>7238454
Ты себя стал лучше чувствовать после этого? Как бы возвысился над человеком?
Аноним 08/02/22 Втр 06:43:27 #98 №7238468 
>>7238454
Как раз для таких чмох реалистична высокая сложность - когда каждый противник превосходит тебя во всем в 5 раз и ебет тебя, только жалко наверное что вы сохранится в реальном мире не можете и сосете до конца жизни
Аноним 08/02/22 Втр 06:45:13 #99 №7238471 
>>7238468
>сохранится
Спешите видеть, двоечник рассуждает о чмохах.
Аноним 08/02/22 Втр 06:56:53 #100 №7238481 
>>7238468
>сохранится
С мягким знаком.
Аноним 08/02/22 Втр 07:00:44 #101 №7238482 
>>7238083
Потому что так твой кумирчик с ютубчика так сказал?
Аноним 08/02/22 Втр 07:01:52 #102 №7238485 
Спешите видеть необразованных чмох, которые не знают в каких случаях ставится мягкий знак, а в каких нет
Аноним 08/02/22 Втр 07:05:09 #103 №7238491 
>>7238481
Вообще-то без
Аноним 08/02/22 Втр 07:05:32 #104 №7238493 
>>7238485
>не сможете что сделать? - сохраниться
Пиздец даунн.
Аноним 08/02/22 Втр 07:06:02 #105 №7238494 
>>7238491
А, действительно, там нет мягкого знака.
Инфинитив же, ну.
Аноним 08/02/22 Втр 07:12:27 #106 №7238501 
>>7238493
Тебя в твоей сельской школе учили задавать вопрос в этой ситуации? Панимаю блять. Выучи правила. Загугли - когда ставится мягкий знак а когда нет
Аноним 08/02/22 Втр 11:26:40 #107 №7238977 
>>7235580 (OP)
Поэтому секиро лучшая игра фромов
там ты после блоков просто ваншотаешь любого
Аноним 08/02/22 Втр 11:29:55 #108 №7238988 
image.png
image.png
>>7238501
В инфинитиве ставится. Метод задавания вопроса вполне валидный и очень показательный для проверки.
>>7238468
>вы сохранится в реальном мире не можете
>вы не можете сохранится
>можете сохранится
Все равно что сказать "можете уйдёт".
Аноним 08/02/22 Втр 12:08:58 #109 №7239095 
>>7235580 (OP)
Кстати двачую. После дивинити вся "классика" старых РПГ кажется такой кривой и одноклеточной парашей. Как будто реально какой то лубок после картин эпохи возрождения. Можно сколько угодно ругать сюжет диванов за несерьезность, но блядь, эти игры показали, что в РПГ может быть геймплей, что все эти циферки не просто так и из них реально можно сделать интересную, разнообразную и глубокую механику. А фаллауты, арканумы, планетки и прочая поебота вообще не понимали, нахуй им эти ролевые системы и вместо геймплея там какой то навоз был.
Аноним 08/02/22 Втр 13:12:35 #110 №7239238 
>>7236202
>Холодное сердце Снегопад Снежки три в ряд
ну я играю в такие игры и что? включаю на фон донат-философа и чилю. а серьезно играть в 20+ лет в обычные игры это какой-то аутизм, уж лучше посмотреть на твиче с общением и рофлами из чата
Аноним 08/02/22 Втр 13:16:17 #111 №7239241 
>>7238501
Это тебя в сельской школе не научили. С мягким пишется.
Аноним 08/02/22 Втр 13:30:56 #112 №7239261 
>>7238988
о, говноед, предъявляющий за правила хуесосов, имени которых даже не знает, на дваче блять. что тебе не понятно в фразе "вы не можете сохранится", как это похоже на "можете уйдет" ?
Аноним 08/02/22 Втр 13:35:16 #113 №7239268 
16387691108320.jpg
Блять, почему граммар-наци такие дегенераты необразованные
Аноним 08/02/22 Втр 13:50:50 #114 №7239296 
>>7239095
>После дивинити вся "классика" старых РПГ кажется такой кривой и одноклеточной парашей.
Бля я бы тебе столько аргументов привел что твоя дивинити - говно, например сложность игры зависит от твоего шмота, но по твоему комменту видно что адекватно с тобой обсуждать что-то не выйдет так что иди на хуй
Аноним 08/02/22 Втр 13:57:33 #115 №7239309 
>>7239296
> например сложность игры зависит от твоего шмота
Но это так в любой игре с рпг составляющей. Или ты арканум решил голым пробежать?
Аноним 08/02/22 Втр 13:59:32 #116 №7239315 
>>7239268
Ошибаешься, у меня 2 вышки если чо
Аноним 08/02/22 Втр 14:41:28 #117 №7239375 
>>7235580 (OP)
Двачаю, спецом ставил на скайрим мод на твикание всякой хуйни, выставлял себе настройки х3 урона по врагам и х3 урона по мне, это был лучший мой экспириенс в скуриме, влетаешь в комнату, тебя складывают, влетаешь аккуратнее, складываешь их ты.
Аноним 08/02/22 Втр 14:42:37 #118 №7239380 
.jpg
>>7235580 (OP)
Просто проблема в том, что для большинства соевых долбоёбов на разработчиках повышение сложности заключается в накидывании циферок хп/урона. Со сложностью должно повышаться количество противников в паках, быстрота их реакции, докидываться паттерны атак и т. д., но по факту у нас двакадвадцатьвторой, игры даже не могут выйти оптимизированными и с минимумом багов, не то что интересными.
Аноним 08/02/22 Втр 14:59:32 #119 №7239423 
>>7239380
> Со сложностью должно повышаться количество противников в паках
Моим аоешкам поебать, только фарма больше
Аноним 08/02/22 Втр 15:31:16 #120 №7239483 
>>7235874
>ебет без врагов с тонной хп.
Ок, поделили хп 1го толстого босса на кучу мелких мобов - перемена мест слогаемых сумму не меняет, тем более, в хм есть такие же боссы с завышенным хп... Т.е. претензия твоя уровня - ой я больше люблю долго долго откусывать по 1му мобу вместо долго долго кусать одного босса - ебаная вкусовщина, не более того.
>>7235793
>Поэтому чистые платформеры - охуенны, с точки зрения баланса.
Платформеры - это литералли синонимы многочасовой ебли с толстенными боссами в конце уровня, хз о чем ты вообще.

Аноним 08/02/22 Втр 16:16:35 #121 №7239586 
Хоть я и прошел секиро, игра показалась мне слишком сложной и скучной. В секиро, в отличие от этой игры интересная боевка, просто приятно отражать удар и слышать этот ахуенный звук мечей. В сифу главный герой будто бьет по подушке (звук соответствующий), ноль крови и жестокости. Траить уровни и врагов - неинтересно
Аноним 08/02/22 Втр 20:55:25 #122 №7240449 
>>7239483
>Ок, поделили хп 1го толстого босса на кучу мелких мобов - перемена мест слогаемых сумму не меняет
Очень даже меняет.
С каждым убитым противником в толпе сложность боя меняется. Если это специфические противники, как в бетмене, например - хиллеры, поднимающие вырубленных врагов, то тактика боя будет строиться по иному принципу, нежели ты будешь как даун ковырять противника-губку.
Аноним 08/02/22 Втр 21:03:12 #123 №7240461 
1528140727289.jpg
>>7235580 (OP)
Работает не только на удары, но и на выстрелы. Если босс человек/волк/тарас - ты должен убивать его с одного выстрела в голову. Если прострелить ему руки - он должен выронить своё оружие и они должны висеть плетьми и т.д.

>АРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ ИГРАВАЯ УСЛОВНАСТЬ
>АРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ КИРКОР
>АРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ НИАСИЛЯТААААР

Говноед, спок.
Аноним 08/02/22 Втр 21:14:19 #124 №7240487 
>>7235580 (OP)
Эти игры и делаются для тех, кто любит по 15 минут пиздить каждую козявку - обрати внимание, что ТРУЪЪ-экспириенсом считается пройти на НГ+100500, где уже никакие параметры не поднимаются, и ты тупо хуяришь мобов с миллионом хп, притом непременно кулаками или ещё какой-нибудь днохуйнёй без дамага. То есть им ещё и мало, они себе сами выдумывают членеджи по удлинению кнопкодрочерства.
Аноним 08/02/22 Втр 22:46:10 #125 №7240771 
16160785729550.mp4
>>7235884
>аналогия не аргумент
>приводит в качестве контраргумента цитатку
>попущен
Ебать даун.
Аноним 08/02/22 Втр 22:50:19 #126 №7240779 
>>7239483
>Ок, поделили хп 1го толстого босса на кучу мелких мобов - перемена мест слогаемых сумму не меняет
Конченый долбоеб, что ты нахуй несешь? Ты только что буквально высрал, что один враг с 500 хп — это то же самое, что 5 врагов со 100хп, подкрепив это математическим правилом про перемену слагаемых. Я просто в ахуе с каким даунами я сижу на одной борде. Просто блять феноменальный дегенерат.
Аноним 08/02/22 Втр 23:04:25 #127 №7240825 
>>7236455
>ленивых людей
>говорит про игрульки
Уже догадываюсь какой пиздец будет высран дальше.
>Ну ты сейчас похож на завистливого школьника
>все еще говорит про игрульки
Ебануцца нахуй.
>чтобы не отпиздили
Кто отпиздил? Хуйлуша, ты можешь хотя бы не так очевидно выпячивать свои проекции?
>Нормальные люди - подпивасное быдло, которое всю жизнь просидит на кредитах и нищеработы.
Доооо, не то что ты, вот школу закончишь и сразу илитой станешь.
>Илиты же состоят из людей, способных превозмогать
>Все еще говорит про игрульки
Пиздец какой же даун.
> И не важно где это проявляется - в игре или еще где
Просто конченый нахуй.
>Что стиль игры - лишь отражение психологического портрета
Аргументов и пруфов этого утверждения естественно не будет.
> кто в игре - подпивасный быдлан считающий что-то сложнее пресс х ту вин неподъемным напряжением сил - тот и в жизни такой
>Я ПРАШОЛ ВСЕХ БОССАВ В ДАРК СОУС ЭТА ЗНАЧИТ ЧТО Я ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННЫЙ И БУДЕ ОЧЕНЬ УСПЕШНЫМ
Просто вдумайтесь в уровень аутотренинга и проекций этого ебаного пориджа.

Короч, съебался нахуй, борда 18+. Зарепортил.
Аноним 08/02/22 Втр 23:11:35 #128 №7240839 
>>7238454
Говноед, спок.
Аноним 09/02/22 Срд 00:59:27 #129 №7241033 
>>7235580 (OP)
Так я и узнал, что Макс Пейны - говно.
Аноним 09/02/22 Срд 01:03:08 #130 №7241037 
>>7235580 (OP)
>Любая игра, в которой тебе нужно нанести по противнику 20 ударов, а он тебя убивает с двух тычков — по определению говно. С боссами это правило не работает, только если босс какая-то огромная ебака, нечеловеческого происхождения, во всех остальных случаях правило работает.
Эта игра про рукопашку же. А там реально такое возможно ведь. Типа ты можешь 20 раз ебнуть боксеру, но ему похуй, а он тебя буквально УБИТЬ НАХУЙ с одного может. ЖИЗНИ ЛИШИТЬ нахуй. Кстати, в Солсах все боссы - это какая-то нежить так или иначе.
Аноним 09/02/22 Срд 01:03:56 #131 №7241039 
>>7240839
Совноед, гпок.
Аноним 09/02/22 Срд 01:06:17 #132 №7241044 
>>7239261
>вы не можете сохранится
Тут или ошибка в слове "сохраниться", или неправильное нахуй построение фразы.
Аноним 09/02/22 Срд 20:01:10 #133 №7242903 
>>7241037
Другой вопрос, КАК ты ему ёбнул. Если он заблокировал или ушёл от двадцати ударов, то ладно, но если 20 ударов(включая удары по яйцам коленом и прямые в еблет) нормиса нужно, чтобы повалить НЕ ЗАЩИЩАЮЩЕГОСЯ боксёра, стоящего как полено, то это чёт какая-то хуйня. Он же такой же человек, из мяса и костей.
Аноним 09/02/22 Срд 20:15:57 #134 №7242942 
>>7235580 (OP)
Любая платная сингловая играя с микротранзациями по определению говно.Никаких исключений.
Аноним 09/02/22 Срд 20:23:30 #135 №7242966 
>>7242942
А бесплатная?
Аноним 09/02/22 Срд 20:26:25 #136 №7242974 
>>7240461
Сейм+сыглы+база.
Аноним 09/02/22 Срд 20:33:55 #137 №7243007 
>>7239483
> Ок, поделили хп 1го толстого босса на кучу мелких мобов - перемена мест слогаемых сумму не меняет, тем более, в хм есть такие же боссы с завышенным хп...
Что за кринжовые маневры.
По этой тупорылой логике подобным образом вобще любую игру можно описать.
Совершенно очевидно что сложности можно добится без тонны хп у врагов - флешпоинты, армы, сват4, рейнбоу сыксы, майямя упомянутый и еще куча всего.
Зачем писать хуйню просто ради того чтобы не признавать свою правоту, этож анонимный форум епт.

Аноним 09/02/22 Срд 20:34:37 #138 №7243012 
>>7243007
Не признавать свою не правоту*
Аноним 09/02/22 Срд 20:35:45 #139 №7243021 

>>7243012
> не правоту*
Значение знаешь?
Аноним 11/02/22 Птн 14:33:26 #140 №7247518 
>>7235580 (OP)
Белорусские казуалы уже высрались по поводу этой игры.
Аноним 11/02/22 Птн 14:34:00 #141 №7247521 
>>7247518
https://www.youtube.com/watch?v=5GRAU7u087I
Забыл ссылку добавить
Аноним 11/02/22 Птн 14:36:17 #142 №7247526 
>>7243021
Булль Дог?
Аноним 11/02/22 Птн 14:51:13 #143 №7247593 
>>7235580 (OP)
любая игра претендующая на серьезность - по дефолту дерьмо. игры обязаны развлекать и смешить меня, в них не должно быть сюжета, они не должны быть сложными - эти игры для аутистов
Аноним 11/02/22 Птн 15:48:38 #144 №7247741 
>>7247521
Лел, они на стопгейм наехали?
Пиздос индустрия развилась, десять лет назад один тоха с мэдисоном был, а сейчас уже почти дисы ебошат.
Аноним 11/02/22 Птн 15:51:01 #145 №7247746 
>>7247741
> на тормозгейм тлоу2 изумнительна наехали?
+100 к базированости, белорусы как всегда красавцы.
Аноним 11/02/22 Птн 15:56:08 #146 №7247757 
>>7247746
Виталямблия, или спать.
Аноним 11/02/22 Птн 16:44:29 #147 №7247881 
sFJbVFEY17Q.jpg
Быть быдлом без абстрактного мышления.
@
Беситься от непохожести игр на реал.

И так каждый раз.
Аноним 11/02/22 Птн 18:14:06 #148 №7248054 
>>7235582
неа, нихуя. Гоаорю тебе как Армо\сквадо дебил. Там еще больше всяких условностей. Вот в инсурге ПВП неплохо сделано.
Аноним 11/02/22 Птн 19:01:50 #149 №7248150 
3y2gY6shovE.jpg
Аноним 11/02/22 Птн 19:06:25 #150 №7248158 
>>7235580 (OP)
Играл вчера, нормально там пиздюли раздаются противникам, вся сложность там в том что враги не нападают по одному как в ассасинах и ватманах, а окружают и запинывают одновременно, при этом тебе не обязательно ждать пока они обойдут, можешь спокойно бегать по арене, враги вроде даже теряются если подбежать вплотную и начать пиздить.
Аноним 11/02/22 Птн 19:07:52 #151 №7248161 
>>7248150
Кек, нужне еще одно с михоилом, только у него после убера сложность должна быть.
Аноним 11/02/22 Птн 19:13:11 #152 №7248176 
>>7235580 (OP)
Но в Сифе все норм с количеством атак по врагам, там гемор в том что ты должен считай как в какой-нибудь денди на нескольких жизнях пройти игру целиком, не сумел - пиздуй на старт начинай сначала, нет сохранения прогресса и нужно досконально выдрачивать все. Сегодня так игры не делают, это слишком олдскульно и подойдет разве что аутам которым норм сотни траев выдрачивать одни и те же 5 уровней, в которых даже рандомная генерация какая-либо отсутствует.
Аноним 11/02/22 Птн 19:29:44 #153 №7248212 
Снимок.JPG
Палю зумерам лайфхак. После каждого удачно пройденого уровня копируете папку сейвов, в случае смерти вставляете обратно.
Аноним 11/02/22 Птн 19:30:04 #154 №7248213 
>>7248176
>это слишком олдскульно и подойдет разве что аутам которым норм сотни траев выдрачивать одни и те же 5 уровней
А те кто по 5-6 часов в соулсах и секирах выдрачивают одного и того же босса это не ауты да, и вообще это другое?
Аноним 11/02/22 Птн 19:37:41 #155 №7248229 
>>7248213
Сомневаюсь что сифу можно пройти за 5 часов, разве что ты боженька в файтанах и битемапах с 30летним стажем, кроме того, в сулсах и секире прогресс сохраняется, и убийство босса занимает в среднем 2-4 минуты если ты знаешь как действовать. Твое сравнение дерьмо.
Аноним 11/02/22 Птн 19:40:53 #156 №7248241 
Desktop 2022.02.10 - 17.10.31.07.mp4
Почему игра такая нечестная. Почему все противники не закликиваются одной кнопкой, как я привык, уходят в блок и дают мне пизды? Игра говно.
Аноним 11/02/22 Птн 19:43:07 #157 №7248247 
>>7248241
А что он имел в виду? Что должно было произойти?
Аноним 11/02/22 Птн 19:44:27 #158 №7248252 
>>7248241
Ты лучше скажи почему врага надо полчаса ковырять, танцуя вокруг него, а гг отлетает с двух ударов.
sageАноним 11/02/22 Птн 19:47:15 #159 №7248262 
>>7248241
Хотел зайти в стим и посмотреть, что люди вообще об этой игре думают и вспомнил, что это егскал, где юзеров держат за бесправный скот без права голова, кекнул и забил хуй на это говно.
Аноним 11/02/22 Птн 19:49:04 #160 №7248267 
>>7248252
Потому что ты рукожоп, и ковыряешь врага ставящего блоки, а сам блоки ставить не научился.
Аноним 11/02/22 Птн 20:06:02 #161 №7248302 
>>7235580 (OP)
Мне игра не понравилась тупо из-за того, что я ожидал от неё вообще другого. Я думал это битемап со зрелищной боёвкой, а не ссаный рогалик со всратой. И ни одна параша последние лет 10 не может обойтись без прокачки.

Аноним 11/02/22 Птн 22:29:34 #162 №7248646 
>>7248212
> После каждого удачно пройденого уровня копируете папку сейвов, в случае смерти вставляете обратно.
А зачем? Там сейвы не удаляются.
>>7248247
> А что он имел в виду? Что должно было произойти?
Враг блокирует его удары. Это значит игра плохая, враг должен был сразу умереть.
Аноним 11/02/22 Птн 22:51:12 #163 №7248702 
>>7240825
Чел, не бомби, в глубине души ты знаешь, что я прав и тебе ничего никогда в жизни не достичь т.к. даже(!) в играх ты не способен на усилия. Можешь сколько угодно доказывать, что "это другое" и ирл ты прям превозмогатор и перед тобой открыты все дороги, но мы-то знаем как на самом деле..
Аноним 11/02/22 Птн 23:25:56 #164 №7248756 
Пиздец. Не ожидал, что когда-нибуду увижу на нулевой настолько базовую платину, что хоть в камне высекай её.
Аноним 12/02/22 Суб 01:20:53 #165 №7248947 
73f55da57c7ecac379d98646974cbda9.jpg
>>7235580 (OP)
Это оп на первом боссе. Хехехехм.
Аноним 12/02/22 Суб 01:29:00 #166 №7248958 
>>7235580 (OP)
Двачую. Вот в пикриле збс было, все крутят вертушки под техно, ваншотов нету, но можно было даже от простого работяги отлететь если еблом щелкать.
Аноним 12/02/22 Суб 01:34:04 #167 №7248967 
16767-oni-wallpaper.jpg
Аноним 12/02/22 Суб 01:45:05 #168 №7248974 
Файтинги где жизнь представлена полоской ХП это прошлый век.
Сколько можно высирать клоны морталкомбата?
Аноним 13/02/22 Вск 02:59:23 #169 №7251358 
>>7236087
Ну вообщето, анон тебе пояснял за сифу.Кстати это в какой игре так происходит, как ты описываешь?
Аноним 13/02/22 Вск 03:07:11 #170 №7251361 
Planescape.jpg
>>7235580 (OP)
>Любая игра, в которой есть больше 4 обязательных боев — по определению говно.
fix
Аноним 13/02/22 Вск 03:07:45 #171 №7251362 
>>7242903
Так в сифе сильные враги как раз и блочат 90% ударов.
Аноним 13/02/22 Вск 03:09:53 #172 №7251366 
>>7248176
Ну кстати там есть сохранение прогресса.Сохраняются все ключи, и количество лет с локи которую ты прошёл(локу можно выбрать), и прокачка тоже остаёться, но только от предыдущих, и только статов.
Аноним 13/02/22 Вск 03:12:34 #173 №7251370 
>>7248212
Ну во первых сейвы не нужно сохранять, после полной смерти ты не начинаешь заново(можно выбрать нужную тебе локу).Во вторых проще абузить выход в главное меню, когда ты понимаешь, что скоро отлетишь.
Аноним 13/02/22 Вск 03:13:52 #174 №7251373 
>>7248241
Но они закликиваються.Ещё как закликиваються.(не считая боссов)Прошёл всю игру, знаю о чём говорю.
Аноним 13/02/22 Вск 03:15:14 #175 №7251376 
>>7251361
Но плейн скейп торнамент это калл.
Аноним 13/02/22 Вск 03:15:44 #176 №7251377 
>>7251376
>кал
фикс.
Аноним 13/02/22 Вск 03:20:13 #177 №7251382 
>>7251376
Хорошая женская игра.
Аноним 13/02/22 Вск 03:22:24 #178 №7251383 
>>7251382
Ну может женщинам она зашла.Людям же нет.
Аноним 13/02/22 Вск 04:43:09 #179 №7251441 
>>7235657
>в ммопараше дрочить боссов почётно и круто
>в сингловых играх дрочить боссов пососно и зашкварно
Я вот вообще не понимаю разницы, кроме того, что в ммопараше вроде как результат твоего задротства чуть более очевиден окружающим. Игры для большинства - это досуг, и только для единиц работа или киберкотлетное призвание, так что не похуй ли как отдельно взятый человек релаксирует, задрачивая рейд в вовисе или задрачивая босса в мохане?
Аноним 13/02/22 Вск 07:40:23 #180 №7251569 
>>7236544
Конкретно сифу - это бои в rush стиле одного из гг в нулевой якудзе. Тот же фокус на парировании, уворотах, слабые удары которые толком не наносят урона. Только в якудзе все эти элементы работают нормально и как надо и можно против толп выходить вообще без урона, в сифу камера ебет тебя во все щели в лучших традициях японских игр, когда игры только в тридэ начали переходить. Хотя и следует признать что в якудзе порой камера тоже с ума сходит, но там цена ошибки не так высока как в сифу, где вся суть игры - задрочка скилла игрока, которая идёт нахуй потому что из за камеры не видно как тебе летит в затылок подача одного из мобов.
Ну и боссы унылый понос говна, суть которых заключается в дроче уворота с последующим нанесением аж 2-3 ударов которые нанесут еле заметный урон, после чего ты идёшь нахуй и повторяешь по новой.
Аноним 13/02/22 Вск 08:39:08 #181 №7251593 
>>7235580 (OP)
>тебе нужно нанести по противнику 20 ударов, а он тебя убивает с двух тычков
В серии аркхем это писец, как нелепо смотрится, когда бэтмен бьет по 30 ударов по бомжу, чтоб вырубить. В тоже время этот самый бомж с 4 ударов отправляет рыцаря ночи в нокаут
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения