24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
ПОчему всем так игра понравилась( я сейчас про альфу)? ведь таких игр сотни было уже даже на момент выхода - открытый мир - лут - прокачка скилов - рпг с классами - боссы все это уже все видели, но от кубика ссались кипятком
>>7320516 (OP) Кому всем? Никто не обсуждал и не вспоминал, всем похую на это. Даже очередные вторичные джрпг дрочильни получали больше освещения чем этот ноунейм.
>>7320516 (OP) Не было, анон. Просто вспомни что было в первой итерации клонов-майнкрафта. Там был ад, который случайно прошел сквозь стим гринлайт с багами, лагами и обещанием когда-нибудь заработать. И куб ворлд был буквально единственным который относительно работал и была рабочая рпг состовляющая. Никто не ожидал того, что автор окажется ультра-аутистом и самостоятельно похоронит игру.
Сколько не пытался в это говно играть, дропал через минут 20-30. Чекал каждый день новости, когда они выходили каждый день. Но игра все равно говно жуткое. Стимверсию купил в первый день, рефанднул через 20 минут.
>>7320516 (OP) Нет, на момент выхода ничего такого не было. Был только Майнкрафт, куча его более слабых клонов и Террария. Были обычные опенворлд РПГ. А тут что-то уровня сингловой ММО в бесконечномразрушаемом воксельном мире с духом свободы и приключений. Да и к тому же просто красиво для воекселей. На тот момент это смотрелось действительно круто и свежо.
>>7321454 Алсо ппц итт перепись дебилов, которые не знают, но кукарекают. Хайп вокруг игры на момент первых версий действительно был очень сильный. Проблема в том, что разраб тупо забил и упустил момент. А когда немного опомнился, тогда уже повыходила куча клонов и сама игра уже никому была не интересна.
>>7321454 >А тут что-то уровня сингловой ММО от мультиплеерной ммо чем то тличается? в мультик ммо можно просто не взаимодействовать с игроками >в бесконечном как в майне, да и мир от этого проработаннее не стоановится, но вообще да сыглы >разрушаемом редкие юзлесс бомбочки это не разрушение >воксельном мире с духом свободы и приключений. а откуда этот дух свободы брался?
>>7320516 (OP) не слышал даже тогда. гонял больше в Террарию и Старбаунд (который частично просрали, но допиливается модами), лол когда вышла "финальная" версия, знакомые, которые ждали это чудо, дико плевались от билда это какие-такие сотни клонов? интересные и рабочие есть?
>>7322633 Чмоня, пруфы хайпа сохранились интернетах. Посмотри число комментов тут, например. https://small-games.info/?go=game&c=61&i=13414 А потом посмотри сколько у игр того же времени, на которые реально всем было насрать.
>>7320516 (OP) Пиздец тред полный зумеров которые вообще не знают о чем ОП говорит. А по теме - альфа была многообещающей, графон ярким (но не кислотным) с приятным стилем (говорю не про воксели, а про дизайн моделек), и даже при очевидных недостатках и обилия гринда исследовать мир и побеждать боссов было весело и лампово. Плюс рабочий мультиплеер. Все надеялись, что разраб доведет её до ума и получится мультиплеерный шин года, но случилось то, что случилось и шанс был успешно проебан.
ведь таких игр сотни было уже даже на момент выхода
- открытый мир
- лут
- прокачка скилов
- рпг с классами
- боссы
все это уже все видели, но от кубика ссались кипятком