24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Рекомендуется указывать к своим скриншотам название мода. Обнови тред перед запиливанием переката, чтобы убедиться в бамплимите и не забудь запостить ссылку на перекат в утопающий.
И сразу немного бугурта корзины http://sigerous.ru/forum/54-5635-1 Вы посмотрите на этого мудака. Сгм 2 был по моему мнению самой пиздатой модификацией на ЗП, неплохие квесты, интересные плюшки, не без недочетов, конечно, но все же. И заместо того, чтобы просто добавить пару локаций, заполнить их, доработать напильником все недочеты, что мы видим: 1. НОВЫЙ СЮЖЕТ. Сукипидоры, оригинальный сюжет хорош, нет, блять, будем новый с нуля запиливать, тратить человекочасы, чтобы вышла в итоге параша уровня клондайка. 2. Одинаковые стволы с разными характеристиками, книжки, увеличивающие ХАРАКТЕРИСТИКИ оружия, не убрали, какие-то уебанские оружейные модули, ептаблять. Риализм, блять. СИдит такой задрот, читает книжку, как правильно шмалять из валын, потом берет вертикалку и валит химеру. Зона, брат... 3. Уебанский худ. Оригинальный был идеален, ничего лишнего. Нет,сука, каждый васян меняет худ как ему вздумается. Говно жрут. 4. > Инвентарь мутантов. Убиваем зверька, если шанс получить скажем крыло вороны успешно сработал, то будет возможность поюзать тушку. В ней будет лежать трофей, и если повезет волшебный сувенир - морковка (мощный стимулятор). Морковку добавил, чтобы убрать курочку рябу. Без комментариев. 5. Сборочный модуль, блять. Не знаешь что придумать, введи какой-нибудь МОДУЛЬ,. Что за модуль, суки? Как он блять выглядит? Все приборы и улучшения делаются на станках, сука, какой еще волшебный модуль нахуй? Сунул две пачки обычных патронов, получил одну бронебойных, это так не работает, пидоры! 5.1. Кейс техника, еще одна хуйня из той-же оперы, кейс ептвоюмать, а почему не сундук техника или органайзер техника, а может МОДУЛЬ техника? 6. > Манипулятивный контейнер - квестовый предмет. По сюжету игрок будет находить мощные артефакты, которые обладают определенными свойствами. Чтобы эти свойства реализовать нужно будет воспользоваться этим контейнером. Например есть артефакт который создает аномалии жарка. Ложим его на землю, этот артефакт, включаем контейнер, и появляется возможность создать аномалии в определенном радиусе вокруг артефакта. Кроме того можно положить артефакт в поле с жарками, отойти, включать контейнер и убрать все аномалии находящиеся в радиусе от артефакта. Без комментариев. 7. Личный ящик который путешествует по всем локациям с содержимым. Зона. брат... 8. GPS-проводник. Зона, брат... 9. > Шпионские очки - на 30 игровых минут дают отображение важных инвентарных объектов в радиусе 80 метров вокруг игрока. Очень полезный предмет, потому что во многих ящиках и схронах лежат флешки модернизаций и модификаторы для кейса техника. Превращаем сталкер в пиксельхантинг. Без комментариев. 10. > Гравицапа. После использования игрок получает возможность высоко прыгать. Эффект влияет на гравитацию, и заставляет все физические объекты медленно падать, почти как буллет тайм. Время действия - 60 секунд реального времени. Зона, брат... И прочая безумная хуйня. Что в итоге. Видим что создатель пизданулся в ебеня и заразился эболой васянством в последней стадии. Осталось еще экзоскелетиков напихать, мутантиков и все заебца. Еще один, когда-то подававший надеждый мод ушел в небытие. Рискну предположить, что даже мизери с кококором и кучей ненужной хуйни окажется намного лучше этой васянки с гравицапами, книжками для стрельбы, и сюжетиком на уровне Высоцкого, а может быть и выше.
>>10611505 >Осталось еще экзоскелетиков напихать, мутантиков Всегда это было. Не жду добра подобного солянке, но ещё более поехавшей. Сеттинг? Да кому он нужен с такими очумелыми ручками.
>>10612502 Этот идиот всякий раз при каждом прохождении приходит на Армейские склады, садится в костёр и сгорает. У кого подобного бага нет, он хоть что-то интересное говорит там? Может квест ещё какой даёт.
Обновилась хуитка под названием AMK Devolution. Так как это Gugltranslated Яussian mods, х.з. что это может быть - любую русскоязычную поделку могли обозвать погромче для англоязычной аудитории. http://www.moddb.com/mods/translations/downloads/amk-devolution
>>10612923 Я просто установил этот мод только что, порекомендовали тут вчера. Это траллинг что ли был такой? Я успел пока только самое начало запустить, вроде неплохо зделоли, батя грит малаца. Только вот машины, по-моему, вообще лишний элемент в игре, но посмотрим, вроде у них там механику управления усложнили, в этом моде.
>>10612966 Ну и хуль тут непонятного? Все понятно по первой строчке. >AMK Devolution is built on the Russian made AMK COP Mod which was released unfinished a couple of years ago. Please read the read me as it contains important info you need to read before playing. If you have played Devolution before this is the same original version, I had planned on rebuilding it but I decided to upload this as I'll probably never get the rebuild finished.
Кто играл в ванильную ЧН, находил какие-нибудь скрытые приколы, что ли, или пасхалки, на знаю как их правильно назвать? В общем, контент, который с первого взгляда и не увидишь. Когда играл в первый раз досконально обследовал только болота, дальше начался какой-то маразм с войной группировок, мне всё надоело и игру я быстренько пробежал, под конец просто через немогу. А тут решил немного поаутировать, ибо ТЧ и ЗП были затёрты просто до дыр. Внезапно для себя нашел на агропроме какого-то сталкера шамана, который кучу всего про Зону загонял, аж заслушаешься. У долговцев нашелся живодёр-таксидермист. У свободовцев, стереотипных растоманов аж до зубной боли, было забавно послушать перепалку между торговцем и техником. У бандитов тир есть. В рыжем лесу какие-то шахты везде, а сам он до жути страшная локация, особенно ночью. В нём же нашел труп лидера сталкеров с Кордона, офигел, вернулся на Кордон - лидер на месте, офгел ещё больше. Это огрызок вырезанного квеста или контролёр мираж наводит? Лиманск просто красивый городок, жаль что там сплошное шутер без возможности вернутся назад, хотя когда я всё зачистил там, побегал, посмотрел, наконец-то нашел машину времени. А Янтарь всё такое же дерьмище, сплошные волны зомби раз за разом. Вот вырезать бы из ЧН войну группировок, Солнца, сделать побольше пасмурной погоды, живучести противников и цены бы ему не было.
>>10613205 Ты учти ещё, что на кабанов я тратил самые дешёвые патроны (9х18, стрелял из модифицированной мп5), в награду получал репутацию, небольшую награду от Волка, а копыта тащил Лукашу. Тройной профит же.
>>10613431 Лолблять, точно поехавший. Я как вижу, что для выполнения задания нужно пиздовать за 3-4 локации, прям чувствую как умирает частичка моей души. Так что при прохождении лост альфы у меня случались приступы неконтролируемой агрессии,в один из которых я разбил монитор лава лампой.
>>10614743 И тут же зашкварил сеттинг пауками ёбаными. У тебя целая Зона есть - придумывай оригинальных мутантов или что-то в это роде, не хочу, хочу тащить банальнейших монстров из фэнтезятни. Летучих мышей там нет?
>>10614792 >И тут же зашкварил сеттинг пауками ёбаными.
Тащемта это галлюны, что ты видишь после того как осмелишься выпить не прокипячённую воду. А так пауков там не так уж и много и водятся они в основном во всяких домах и зданиях заброшенных.
>>10614875 Ну охуеть теперь. Скелетов ходячих в солянке не так уж много, тараканов из фаллача, Когтей Смерти, гигантских человекоподобных роботов, Бетменов... Не обращай внимания на мелочи, чикиряй-брикиряй.
>>10615455 Столкир мог бы стать успешным совмещением реализма с научной фантастикой, пока на него делать моды фэнтезидебилы. Вместо магии - Зона, которая за всё поясняет.
>>10615793 >>10615772 > Таки ММО Ну пиздец. Ну ебаный в рот. Вот зачем было столько хорошего, судя по отзывам, делать, чтобы спустить все в онлайнопарашу?
>>10615818 Да я только что про это и узнал. Ну хуй с ним, ладно, продолжу спокойно в своем мирке аутировать. Нет ничего более разрушающего душистую атмосферу и ИММЕРЖН, чем наличие тупорылых дегенератов, бегающих вокруг.
>>10615750 Жди Call of Chernobyl. При наличии более-менее работающего подобия А-лайфа и кучи локаций, на него не будет большой проблемой перенести баланс мусорки. И главное весь хлам из двушки надо разбросать разбросать по всей Зоне.
>>10615898 Ну это хуйня из разряда странности нашего городка, омские моды это норма. А вот когда с серьёзной мордой лица творят хуйню и называют это вИдением, это пиздец.
Я тут придумал идею для аддона ОП-2. Короче, моченый отправляется на Донбасс воевать за ДНР. Представьте, как это охуенно будет! В одиночку на колонну БТР-4, искать тайнички на деревьях с приказами украинской армии, артефакт САЛО. Я б поиграл.
>>10616430 Сложно первой первой страницы обсуждения посмотреть?
It's not lost in the Zone. We still in a break, after months and months (Bangalore is working on it since 2013).
Whatever happens to the mod in the future (if we continue to develop it or if we don't have anymore the time/the will to work on it), the files will be released.
Because yeah, It's out of question that this mod and its files ends up getting lost in oblivion.
>>10617104 Не совково выглядит и не заброшено, как будто год назад Зону капиталили. Но для разнообразия и графен посмотреть, почему бы нет? Тем более AS никуда не убежит и он уже довольно старенький.
Дорого. Тем паче, что я искатель артефактов и хлама, а ак - оче дорог в содержании. Вот сейчас затарился кожанкой, арафаткой, моссбергом и хожу проповедовать учение Аллаха в разные уголки Любеча.
Кое-как побираюсь, кромсая мутантов на части. Неплохо сделали, теперь два раза подумаешь, куда именно стрелять, а то у кабанов копыта безвозвратно портятся с одного попадания, у плоти глаз потом не продать, если стрелять по глазам.
>>10618358 Из "питья" пока что встретил только сок (на пике), энергококтейли, пиво и водку. Отличное разнообразие, то-то тут у всех морщины как у моей мошонки. И никто не додумался фильтровать@кипятить обычную воду.
>>10618407 На пике внезапно противопехотная мина. Срабатывает метра за 2, ваншотит. Системы "свой-чужой" вроде не имеет, если только её не ренегаты ставили на простреливаемой позиции под огнём чистонебовцев.
Чего из релиза вырезали такую охуенную заставку и такой охуенный Янтарь? Блядь, это в разы круче того дерьма, что было в ТЧ. Интереснее и складнее, во всяком случае.
>>10618450 ++ Я-то думал, наконец-то альтернативу дробану завезли. Хуй бы там, дамаг никакущий, разброс мама не горюй, на среднедальних дистанциях попасть невозможно, пуля на определённом расстоянии резко падает как в стенку врезается, перезарядка по времени как у порядочной снайперки. С одним пистолетом и то больше навоюешь.
>>10618625 В общем, три категории перков, у каждого перка три ступеньки. Мне за первый уровень дали одно очко, всего уровней 20, если там и дальше по одному очку за уровень, то как-то очень маловато выходит.
Кстати, поясните за самостоятельную починку. Ящики с инструментами это как одноразовые расходники или как переносные рабочие кабинеты? А то вес и цена не радуют, если они одноразовые.
>>10619125 Это тот который даёт тебе задание на "пройтись два метра до ближайшего здания и проверить его"? Он стоит прямо у входа в бар, ну или если задание выполнено, то в квартире где выубили кровососа. А вот какие-то скрины ОЛР. Скорее бы в эту душу поиграть на новой версии.
>>10619370 В принципе эту листву можно заменить листвой из AN, будет как в LA. Но может стоит дождаться 2.6, там кучу текстур переделали, может и листья поправили.
>>10619583 Да суть не в текстурках. Не знаю, в графитах не разбираюсь особо, но мне кажется что дело в сглаживании. Как-то рябит листва. Вот смотришь на другие игры, а там кусты как кусты, просто листочки, а тут будто они какие-то редкие, что-ли, ну или просто рябят.
>>10618976 Скорей бы версия 0.5, чтобы самому попробовать. То что к ним присоединились спецы по графике - это хорошо. Им бы ещё маппера(-ов), тем более, что у них есть планы на ещё локаций, и текстурщика(-ов) для гуёв и иконок, а то просто ужасно.
>>10621395 >>10621364 Хуй соси, он успешный чилавек, НАЧАЛЬНИК, накопил на норм хату и переехал сейчас в город, где бульдозер не будет рвать ему интернеты.
Зависает Чистое небо, 1.5.10 ( лицуха кстати). Комп новый, печка 970, 4690К Интел, дрова новые. Игра просто рандомно зависает. Прихолиться через диспетчер задач выключать. В чем может быть дело?
>>10622193 DX 11, 7. Но в игре выше, чем Dx 10.1, выставить не могут. В свое время из-за багов не прошел только эту часть. И блять опять какая -та хуита. Еще и фпс проседает, что вообще бред, так как на новых ебах все норм тянет.
>>10621948 >Братишки, посоветуйте мод на ТЧ с новым оружием, чек >квестами чек >артефактами чек >возможностью чинить+апгрейдить оружие и броню чек Чем ты ещё не доволен, пидор?
>>10622238 > вылета она не вылетает, а тупо мертвый экран со статичной картинкой. Приходиться табаться, врубать диспетчер задач, выключать engine. Логов с ошибками не создается нет.
>>10622235 На улучшенной полной динамике норм играется. Может там дх10.1 багнутый? В прошлом треде анон исправил что-то в зп-шной мусорке, свалив с дх11.
>>10622305 > Может там дх10.1 багнутый? не ебу. Но просадка фпс на хорошей современной видюхе в игре 7 летней давности без модов меня уже сначала не порадовало. А потом мертвые висяки. В самой игре ДХ 11 как опции нет.
>>10622327 Это Припять из Lost World Origin Beta. Получена склеиванием ТЧ-шной Припяти, ЗП-шной Припяти и Мёртвого города. Я не особо там шарился, но туда, куда можно было зайти в оригинальных локациях, зайти можно.
Да, кстати, важная информация. Отключайте нахуй вертолётные патрули сразу, ибо это пиздец. Это говно палит тебя и только тебя за 200 метров, подлетает и выливает тонны боеприпасов на тебя минуты 3 реального времени. Ещё и ракетами иногда ебошит, сплешевый урон такой, что не всякое укрытие поможет. Причём эти инвалиды не умеет в облёт укрытия сбоку, могут только чуток на месте потоптаться. А ещё обычным сталкерам глубоко POHUI на эту штуку и некоторые ракеты зависают в воздухе (не реагируют ни на что потом)
>>10622349 >В самой игре ДХ 11 как опции нет. Ясен пень, что его нет. Его тогда и не было. Перейди на дх9 в настройках освещения. >Но просадка фпс на хорошей современной видюхе в игре 7 летней давности Это сталкер. Новые рендеры могли на коленке собирать и они могли быть нихрена не оптимизированы.
>>10612966 Посмотрел эту хуитку. Тот же АМК на ЗП, но с некоторыми правками. Насколько глобальны пока не знаю, по сути один графон пока видел и оружие не очень убойное - кабаны категорически не собираются подыхать.
Вылетает при смене типа патронов для сайги, что за говно блять.
Солянка vs ОП2Аноним22/04/15 Срд 01:01:37#251№10623606
Что лучше? Это же разные моды от разных людей, но занимаются одним и тем же - компиляют чужие наработки в одну большую васянку, так? Что более стабильно, без багов и менее васянское. Да и вообще, распишите, если кто может поподробнее об этих двоих.
>Лолшто? Гомосоветикус у вас сейчас 30млн. китайцев, в армии половина мусульман,что ты куришь? Какая Россия? Кончилась Россия, а про 22 век ГЫГЫ. Про газ я как геофизик тебе скажу, в течении 3 -5 лет мы начнем добывать 100 % своего газа и экспортировать, а вам трубу закроем, будете возить в карманах. Про южный и северный потоки - они пропускают 1 млрд. куб. газа и это афера 21 века, почему открой учебник по физике и тебе все станет ясно
> убогий ты, "топить", насмешил. Ты ещё ни разу ничего не смог толком ответить, кроме проповедования своего салоедного ипериализма. Учти сынок, вы и в 22 втором веке будете под Россиией ходить. А газ отключим сами приползёте и Крым приподнессёте на блюдечке.
>>10624018 тебя ебет? Вот вы блядь вымораживаете, сука, любую тему в "че там у хохлов" скатите. А если будешь бугуртить по этому поводу, напишите что пидораха или какел
>>10623606 Солянка вин. В ОП2 школьники нахуярили вылетов, багов и новый йоба-интырфейс зделали шоб была крута, нирикаминдую. Играй в элитную чистую Соль.
>>10619872 Анон имеет в виду сглаживание полупрозрачных объектов, точнее альфа-канала полупрозрачной текстуры листьев. В сталкире с этим плохо, в ЧН делали попытку исправить.
>>10622160 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСТАВЬ МУЛЬТИПАТЧ с сайта ПЫС. http://www.stalker-game.com/en/?page=patches Там поставили ограничение на запредельный фреймрейт, который грел современную видюху и вешал ее за полчаса. Алсо командой rs_stats 1 вруби статистику и посмотри на фпс до и после. По результатам отпиши.
>>10624018 Десдор упертый, конечно, но его собеседник как человек - полное говно. Заявлял со смехом, что ему и при Яныке было хорошо, хвастался новой тачилой, талдычил про сранцевый газ, которым украйна натянет рашку. Гондон какой-то.
Почти два дня не играл, сейчас поиграл пару часов и было охуенно. Пауки убили всех долговцев у бункера, при этом они никак не реагировали, почему? У входа в комплекс было лютое мясо, вместе со сталкерами буквально держали такую небольшу волну зомби и мутантов, в живых осталось 3 сталкера примерно из 8, все это выглядело так живо, так эпично, ЗОНА ЖИВА. Сильно меня взбесил СКРИНШОТ в информации для квеста, сука, ну как так, не могли нормальную пикчу приделать без худа, хотя бы вырезать из того же скриншота? Ну просто ебнуться.
>>10624299 Не смог подавить зависть. У лоха были билды, доки, модели, сырцы движка. А срок действия договора о нераспространении не истек. Лох не сливает, Жора истерит. И вообще он ебанулся чего-то после развода, вон бота-женщину завел, еще пол сменит чего доброго.
>>10624588 Мне кажется, что стоит снести нахер раздел ---ВАЖНО---. Его добавили, когда ЛА только-только релизнулась. Убери к хуям эти отступы, они не нужны. ОП-2 вынеси из дополнений к солянке, потому что на солянку ты его не накатишь
https://www.youtube.com/watch?v=luKkUnyXoyE&autoplay=1 что это ? у муддисона почему-то кнопка Take All не переведена и нет дезертира под мостом, и вообще ИИ тупит жоско у него не пропатченная, или он сборку какую-то скачал ? Знаете что ? Я взглянул на игру со стороны, и офигел. И эту поделку я считал чуть ли не игрой ААА класса ? Как же были промыты мои мозги
>>10625691 Так то игра на 8/10, вполне ААА для 2007 года, смотря что этим понимать. У игры просто "режиссура" хреновая-васянская, со стороны смотрится деревянно.
>>10625691 >Знаете что ? Я взглянул на муддисона со стороны, и офигел. И этого долбоеба я считал чуть ли не влоггером ААА класса ? Как же были промыты мои мозги
Алсо, проиграл с ссылок на мпл-пониебские треды. 'Когда понидауны проецируют свою фагготорию на реальных лошадей' Которые тупые и отних ссаниной несет. Брр
Стащил кейс у военных на блокпосту кордона, но задание вначале не взял, пришел к Сидоровичу с кейсом, взял задание и тут же сдал ему кейс. Пошел обратно к блокпосту забирать оставшийся от вояк хабар, на подходе к блокпосту вдруг респавнулось куча сталкеров в экзоскелетах а рядом куча бронированных вояк, и давай друг друга ебашить. Перестреляли друг друга, блокпост завален трупами, человек 30-40. Так и должно быть, или это какой то скрипт раньше не сработал?
А еще очень любопытно что если убиваешь одного военного на кордоне то сразу прилетает два вертолета и утюжат ГГ ракетами, потом высаживаю десант в деревне новичков. Заметил что после высадки десанта вертолеты уязвимы и уничтожаются с 2-3 подстволок.
>>10626069 >Так и должно быть, или это какой то скрипт раньше не сработал? Как должно было быть: - взял квест на кейс у сидора - пришёл на блокпост - взял кейс - спаун кучи сталкеров и вояк - мощная перестрелка - куча трупов Ты немного нарушил ход квеста. Не делай так больше. Может выйти боком.
>>10624242 > что ему и при Яныке было хорошо Возвращаясь назад, сам могу сказать, что при Яныке все заебись было. Сейчас из-за курсов цены на все-все выросли в 3 раза, а местами больше. А зарплаты не то, что не поднимают, а даже жмут полностью выдавать. Охуенная риволюция - новая верхушка жирует, а обычный народ нищает.
>>10625881 В лучшем случае последний сталкер тянет на 8/10 для 2007 года Вместо того чтобы хоть как-то вытянуть оригинал патчами, да фиксами, сделали НОВУЮ ИГРУ на 90% состоящую из того же самого. Не аддон, а НОВУЮ ИГРУ. Причем получилось ЕЩЁ ХУЖЕ. А отмазы были мол "зато мультплеер подтянули". А потом И ЕЩЁ РАЗ, но в этот раз правда была версия с аддоном, но, блять, её вообще должны были выдавать БЕСПЛАТНО, тем кто повелся и купил первые две. Надо было тоже дропнуть в первой же деревне рядом с Сидоровичем, где меня нпс затолкал в текстуру. Но нет, блять, я УГОРАЛ ПО ХАРДКОРУ, буквально превозмогал игру и все вылеты. А этот сука СТАРФОРС, как он накручивал диск...
Я просто охуел как в конце муддисона, свои через забор пристрелили, какой деревенянный ИИ и т.д. и т.п., на секунду даже подумал, может он специально скачал непатченную версию или с каким-то модом...
>>10625756 Да блять, поверил хохлам три раза, и три раза объебали меня на доллары. У вас же тут всё равно хохлосрач ?
>>10627394 Псы тут только ваша блядокомпашка порашных деградантов, выгнанных из /bыдлятни после закрытия /mdk. Траванитесь уже чем нибудь, калеки ёбаные.
>>10627808 Не хотелось бы пиздеть, но я был активным участником конфы, раскопавшей адреса владельцев мдкпараши и их связи с абу. И мне приятно быть в этом треде.
>>10624247 >вместе со сталкерами буквально держали такую небольшу волну зомби В ванильке так же было. Я даже оставлял ламповые скриншоты с группой сталкеров близ завода.
>>10625934 Двачую. Посмотрел стримы по разным играм и реально охренел от уровня его игровой компетентности. Право слово, черная уфа по сравнению с ним игрок от бога.
Поиграл тут в ОГСЕ новый, почти дошел до Х-18 как аптечки внезапно начали не восполнять здоровье, а наоборот, уменьшать его. Это фича такая, вроде превращения в зомби, или мне заново начинать?
>>10625972 Разрабы руководствовались требованиями по средненькому железу 2009 года. Амбиент окклюжн даже в ЗП довольно прожорлив. Это на статике под простую модель освещения можно пихать десятки миллионов поликов, но кому нужна ваша статика?
>>10624507 Зато понятно, почему прикрутили перк на повышенный урон ночью. Это как "извините, что мы не порезали неписей, чтобы они не засекали игрока ночью в полной темноте в кустах за 100 метров" Вечера всем, кстати.
>>10631983 А ещё там можно написать так: $app_data_root$ = true| false| $fs_root$| user\ Сейвы будут хранится в папке игры. И сталкер станет портабельным, лол
>>10627782 Кстати, небольшой оффтопик. По канону же гайки кидали, меньше весом, можно нанизать на нитку и таскать так, а в фанфиках, прости меня Селестия за их упоминание, к гайкам ещё тряпочные ленты привязывали, чтоб заметнее были. Почему тогда в игре на болты перешли?
>>10615154 Разве дробовик под 12x70(или как его там) в оп-2 не бесполезен? Начиная с середины игры на жирных мутантов патронов не напасёшься, только кувалдой отмахиваться и приходится.
>>10633931 Блядь! А я только поставить хотел. Спасибо, ананий, что просветил. Лучше быть Дартом Вейдером на старом патче, чем каким-то петушьем на новом.
Смотри, анон, кака хуйня. Вольные хуя сосинки выдали квест на захват подступа к свалке, вот только та точка никому нахуй не сдалась и её давно уже заняли чистонебовцы. И что делать теперь? Пробовал им на лапу давать, чтобы ушли с точки, только не засчитывает такое, сижу фуфлыжно один на точке и всё равно её надо "захватить".
>>10634598 А мне Дарт Вейдер нравился. Конечно, пиздец по качеству, но всё же. Надеюсь, ублюдский закос под силовую броню в каком-нибудь патче тоже изменили.
>>10633249 Двачую. Мне кажется это немного портит баланс. Какой сталкер пойдет с топором на химер(кроме меченого конечно)? Проще мутантов избегать совсем.
>>10633249 Внезапно - не бесполезен. Даже новых монстров типа огромных кабанов, веномов и прочей околоновой петушни он бьет очень хорошо. Бесполезен, по сути только против библиотекарей, когтей смерти, одного-двух видов псевдогигантов, заноз и йоба-кровососов. Остальные на ура валятся.
В меня маслиновый с какой-то двухметровой слонобойни шмальнул, но промахнулся, я не стал дожидаться пока он пристреляется, чтобы замерить сколько урона эта бандура делает. Но эта слонобойня "Питурдий" почему-то исчезла при поднятии и в моём рюкзаке не оказалась.
>>10636588 Да это же ебаная ПТРД! Помню заныкал ее в нычке на свалке, когда по квесту тебя бандиты грабят, кароче взял из нычки ПТРД и пошел просто наказывать этих бандюков. Эта валына встречается всего пару раз, да и не стоит внимания. Насчет твоего бага хуй знает.
>>10636785 Помню была браузерная дрочильня, там чуваки бегали в повер арморах и поливали друг друга свинцом из крупнокалиберных пушек. А потом в игру стали завозить огромные стреляющие брёвна, просто апогей долбоебизма. Именно такие ассоциации, когда вижу в зоне эти слонобои.
Oblivion Lost RemakeАноним23/04/15 Чтв 04:09:36#422№10637010
Ну заебись, блядь. Видите, сколько квестов у меня запорото? Вернее, не выполнятся никогда из-за ебаных багов и не сработанных скриптов. Ладно второстепенные, но, блядь, основной квест-то можно было подтянуть? Я уже по старой ТЧшной памяти прохожу, но, видимо, многое упускаю. Шлем мне нихуя не дали, хоть я нашёл оба прототипа, а без него вообще нихуя не пройти. Юзаю арты на +105 к телепат., так бы вообще хуй что прошёл на Янтаре. На болотах болотый доктор тоже запорот. Ну а код к лабе на Радаре вообще только у Сахарова можно получить, который нихуяшеньки и не говорит по этому поводу.
>>10634378 бамп, хуле. Бандитов счищаю со свалки вилкой, но вольно-безвольные не набигают из-за этой хуйни и бандиты спокойно респатся и занимают пустые точки обратно. Крайние к Кордону точки внезапно заняли чистонебовцы без шума и пыли, раз вольные слишком заняты тем, что у Пидоровича посасывают.
>>10637010 Фиксы Макрона ставил? Сейчас последний аж 9-й и весит более ста мегов, плюс 10-й тестируют (на нём вылетов хватает). Официальное продолжение и фиксы будут летом, в версии 2.6.
Посоны! Зырьти чо я нашёлАноним23/04/15 Чтв 09:56:49#431№10638117
>>10640710 А вот и не пизжу. В темноте - непись не видит. Включаешь фонарик > повышается освещенность местности и твоего положения > непись видит И ЛОВИ МАСЛИНУ ПАДЛА. На сам фонарик реакции нет, ты прав, но есть реакция на повышение освещения.
>>10637985 Что за фиксы? Не слыхал даже. У меня перманентый выброс на рабочий стол как съебать с лаборатории пытаюсь. Думаю вот удалять всё нахуй (хотя сколько тут осталось, блядь). По-быстрому пробелажлся до монолита со старого сейвы - концовки несколько другие. Как и всё, в принципе. Версия вроде 2.5, но никакой прокачки оружия я не заметил. И слишком дохерищща багов.
>>10640217 Даже в ванилле есть более-менее. Самая подлая штука это беззвучный "крик" при смерти сталкера, который оповещает врагов на эН метров вокруг о нападении и даже откуда именно напали. У меня аж рейджквит был из ванильного ЗП, когда я из винтореза за сто метров из кустов ночью снял наёмника с поста хедшотом и все остальные наёмники выбежали с криками и стали прицельно в меня шмалять. А в чисто-ЧН если с другого конца локации умудриться проставить хедшот со снайперки (глушитель не важен), то никто и не почешется.
>>10645195 >Самая подлая штука это беззвучный "крик" при смерти сталкера, который оповещает врагов на эН метров вокруг о нападении и даже откуда именно напали. В sound remake mod пофиксили.
>>10645255 Накатывал этот мод, остался доволен. Я, правда, про ванилльные версии говорил. Сейчас в ЧН+shoker mod играю, тут при хедшоте с глушителем тревога не поднимается, если соседний непись стоял больше чем в нескольких метрах. Иногда абсурдно, правда, получается: хедшот, сосед идёт собирать хабар с трупа как нехуй делать, потом встаёт на месте выбывшего, можно так всю группу прибить в стелсе ни разу не сместив прицел.
Сделал квест "Опасные связи"(тот, в котором контроллер просит водки) и теперь не могу награду найти. Сказал он мне, что справа от дороги прямо в бар у корней сухого дерева. Это за картой что ли? Я уже все сухие деревья прочекал, нигде нет
Вот это да, настоящие мужики-приключенцы в треде, не боятся хитрых бандитов, кровожадных мутантов, губительной радиации, опасных аномалий. Вот бы все мужики были такими же отважными сорвиголовами как вы!
>>10646394 У меня прямо сейчас 4 стимодрузьяшки играют в ЖТА. Там какие-то heist'ы по типу Дня выплат или что-то такое. Короче заняты ребятки, не до обоссача им.
>>10646498 Так сколько из бета теста-то не выпускали, пускай развлекаются. Онлайн ограбления это, конечно, что-то новое, но ведь в каждой же части были миссии с ограблениями банка.
Блять, ДА КАКОГО ХУЯ?! Эти жопорукие Васяны не играли дальше болота в своё поделие, что ли? Хавки хоть жопой ешь и почти вся прибавляет жажду, а из питья только ванильная водка, которая ВНЕЗАПНО вызывает сушняк. У сталкеров при себе пусто, в дропе полтора нихуя, у торгашей ванильные колбаса-хлеб-тушёнка-водка: питья в Зоне НЕТ! Хоть обратно на базу ЧН пиздуй за этой хуйнёй.
Подорвался на гранате бандита, так как не было стамины отбежать в сторону из-за максимальной жажды.
>>10646815 Эта хуйня разве убавляет жажду? Надо попробовать. Я просто энергетиками никогда не пользуюсь.
Как-то неудачно застрял посередине свалки, с овсех сторон маслиновые, жажда на максимуме, пытаюсь пробраться почти ползком окружным путём, а тут новых аномалий напихали. Дохну как сучка. А, и ещё одного бандюка с Питурдием нашёл, замерил, сколько урона эта бандура делает ДОХУЯ. 3 скрин - одно попадание при фул хп с пулерезистом=70
Играл в этот ваш столкир еще в 2007, когда релизнулись тени чернобыля. Потом через пару лет, уже в зов припяти. Годно.
Вопрос собственно в чем - запили ли какой-нибудь мод с полноценным фриплеем? Этот куцый уебищный сюжет даже спустя несколько лет я прекрасно помню, а его вариации от васянов и из различных билдов меня мало интересуют. Хочу в первую очередь:
Локаций щито бы побольше было Песочница Что бы Столкиры и монстры бродили туда-сюда. В зп в этом плане заебись было. Но все равно сталкеры из затона ходили только на 1 точку с артефактами, т.е не ходили между локациями, что уныло. В тенях чернобыля на сколько я помню все и вовсе постоянно у костров сидели, уныло.
>>10646895 >3 скрин - одно попадание при фул хп с пулерезистом=70 А хули ты хотел от противотанкового ружья? Я удивлён, что ты вообще пережил один выстрел.
>>10646982 Есть Doom's mod merge, в целом годнота и можно в начале выбирать свою фракцию для отыгрыша, но там только ТЧшные локации. Также LWO, уже гораздо больше лок, но большинство пысты хоть шаром покати. И есть рудиментарный сюжет, но все локации доступны без его выполнения. В обоих модах также урезано количество случайных сталкеров, так что оценить степень миграции не удалось.
>>10646982 Ничего такого не сделали. Есть старый оффлайн - а-лайф на тч, есть древний трупс оф дум - да и там а-лайф только на локациях зп. На локациях из тч/чн/билдов - посиделки у костра 24 часа в сутки.
Сталкеровский мододел крайне говноеден и примитивен, в большинстве своем - он любит рельсовый сюжет со статичной зоной, золотые калаши и хардкор.
Так-что жди Call of Chernobyl - там упор на песочницу с живой и динамичной зоной. Даже А-лайф смогли сделать адекватный. На вроде того, что рейд Долговцев может дойти до припяти, ебнуть там нужного мутанта - и вернуться обратно в бар жрать водку и поминать погибших на задании.
Но это конечно если не пиздят, и трейлерный видос не шибко постановочный.
Так хорошо бандитов ликвидировал, СКС очень годная валына, бронебойной маслиной ваншотит в любую часть тела, отдачи никакой, высокая настильность, патрон более менее дешевый и распространенный. Только вот я совсем не заметил и напоролся на ту самую аномалию, которая сжигает всю броню, буду переигрывать, жалко же.
>>10646895 Попробовал, действительно полностью снимает жажду. Спасибо за наводку. >>10646998 Самая илитная броня чистонебовцев, полностью вкачаная на пулерезисты. Не зря качал. >>10647031 В том-то и дело, что все напитки из мода есть в продаже только на базе ЧН. У мимокроков раз в полгода пиво встречается разве что.
Поднял, кстати, Питурдия, в этот раз не исчез в руках. Ну и слонобойня.
Ну в общем вот. Предательски вырезал чистых на точке, но квест дальше не пошёл. И стоял там, и прыгал с пять минут, всё равно висит "захватите точку". А без этой точки у меня безвольные на свалку не полезут, а без этого можно хоть на три раза маслиновых вырезать, всё равно отреспятся.
В начале этого года какой-то мод видел. На ТЧ или ЗП. Показался неплохим, но не запомнил название. Кажется в начале этого года вышел он. Не подскажите что за мод? Где-нибудь можно скачать последнюю версию необязательно последнюю, но не одну из первых Lost Alpha?
>>10653283 В принципе если воспринимать этот мод как альтернативную футуристичную зону году эдак в 2025, то играется ещё норм. Правда кол-во квестов зашкаливает.
>>10652362 Хмм, сперва подумал, что это четвёрка из-за интерфейса справа вверху. Странно, раньше же вроде для новой части рисовали новый интерфейс, а не использовали старый.
>>10647233 Статус квеста изменился на "Дождаться подкреплений на точку", вот только безвольные что-то не чешутся, сидят на базе вокруг костра. Ну что, подождём ещё чуть-чуть, для гарантии?
Господа, я правильно понимаю, что нычка находится в X-16? Просто помню, что в оригинале вроде тоже там метка была, сейчас там по поверхности бегал, нихера не нашёл. OGSE 0.6.9.3
>>10655815 Да не семён это, бля буду! Напомнило, как я на этом же разделе, только в стимотредах так же открыл тред и начал отвечать на новые посты и на середине этого процесса схватил делолл с темпбаном за "шитпостинг"
>>10655893 Сейчас внимательно поводил курсором по трубей и выцепил ящик. Решил не брать его, чуть больше урон и точность чем у Молотилки, а скорострельность в разы хуже.
Скачал ОП-2. Установил. Просрался от музыки в меню. Так и не понял какую выбрать сложность, и поставил эксперт. Выносят с 2х пуль. Час бродил по шахтам не зная как оттуда выбраться. Так и должно быть?
>>10656585 Да. Таков пиздец. Еще веселее, когда приходится уебывать из подземки Агро через вояк каждый раз, ибо бандосы у люка респауются сразу по переходу с агры в подземку.
>>10656655 Ага, ты спавнишься рядом с люком, у которого стоит бандос. Тебе прилетает от него прикладом в еблет, экран пидорасит и они вшестером тебя кладут
>>10656671 Зато какая головоломка. Нужно будет правильно прыгнут и быстро положить всю эту братию. Алсо, ты забыл, что там в нескольких местах прямо соревнования по фаст дро?
>>10656640 Ух, не знаю, выдержу или нет. Всё это васянство настолько выбешивает, Я СУКА 56 МИНУТ, ЕБАШИЛ С КАРТОЙ ПО ЭТИМ ШАХТАМ, НЕ МОГ ПОНЯТЬ КУДА ИДТИ, КУЧА ИЗЛОМОВ НАБИГАЕТ, Я БЕЗОСТАНОВОЧНО ВЫСАЖИВАЮ 360 ПАТРОНОВ. Пиздец нахуй. А потом оказывается, что не по стрелочкам ходить нужно, а сходить к шахтёру и после разговора выпить СНАДОБЬЕ.
Попробую ещё мизери. Да что там, я в лостальфу не смог. Ебашил несколько часов в подземелье агропрома, пока не нашёл наконец тайник, который оказался где-то в вентиляционной трубе под потолком, я пока его найти не мог, думал скрипты сломались, я ходил военную базу выносить, чтобы батарейки к фонарику найти и в 25 раз обшарить эту подземку, потому что 4х батареек мне не хватило.
Я вот сейчас представил себе ОЛР в глазах Григоровича. Несколько чуханов копаются в говне мамонта, достают оттуда попеременно орешки и кусочки говна другого мамонта, складывают их в одну кучку и потом кушают.
Мда, заебись. Пару дней назад зашёл в /тес/ач впервые в 2015-ом по какому-то поводу, оставил пару постов. Сейчас вылезает Постинг запрещён. Бан: 356436. Причина: обход бана //!tes.
С какого-то хуя у меня пермабан в /тес/аче за нехуй делать. В /д/ебильне даже спросить не могу, что за хуйня, у меня там тоже пермобан.
инб4 недельный бан в /вг/ за "обсуждение мочерации"
>>10656752 СУИЦИД НПС ВОРОВСТВО ИЗ ПОД ЗАМКА ЗАВИСАНИЕ ЛОГИКИ ХЕДШОТ С 300 МЕТРОВ ИЗ ОБРЕЗА ЛЕГИОНЫ МУТАНТОВ ПЕРЕПОЛНЕНИЕ КВЕСТОВ Да ладно, норм мод. Многим тут нравится.
>>10657095 Я там срал сразу после пермабана //!d , всем POOHUI Отправлял реквест разбана с длинной простынёй, даже в личку вк-профиля макакыча писал и в "филиал /д/ебильни" в офФициальной группке обоссача - бан никуда не делся.
>>10657049 Но иногда треды только на щитпостинге и держатся. Зачем такая адовая мочерастия? Может ещё за слово не по теме треда банить? Тогда получиться какой-то анально модерируемый форум, а не имиждборда. Лучше бы только за вайп, цп и дикий аноинг банили.
В ОГСЕ 0693 какие самые годные броники? Дополз до янтаря, пока что ничего лучше "Необычного костюма Монолита" и броника свободы не нашёл. >>10657584 Как же хорошо, что я дропнул это говно на Агро.
>>10657578 > за тупой, раздражающий, бессмысленный щитпостинг Охуел штоле? Не нравится: скрой, не отвечай. Если вайп - репорть. А с твоим уклоном докатимся до пик релейтедов. > Пример - котопидор. Меня не раздражает. Да и пишет часто вовсе не бессмысленные посты.
>>10657804 Репорты бесполезны с моей точки зрения. Хуиту уровна цопэ/рекламы потрут и так по чужому репорту, а 99,99% моих репортов игнорируют. Что не мешает мне отправлять репорты джаст фо лулз вместе с приветами моче. Кстати, знаю, мне не поверят, но на том скрине я репорты не отправлял, просто повторил в тред "причины", по которым моча до этого потёрла несколько тредов. И расчёт таки оправдался, тред потёрли, местные анчоусы бомбанули в два раза сильнее, чем если бы без этого вброса.
Кстати, свежие пики, смотрите как я могу: Добрался до пидоровича так, что он меня только у входе в его землянку заметил + пролетел сквозь порталоаномалию на мосту и переломал себе все ноги.
А, и ещё какую-то неплохую пушечку увидел у сталкера, сейчас внимательно смотрю, чтобы ещё одну такую найти.
>>10657909 >ещё какую-то неплохую пушечку увидел у сталкера, сейчас внимательно смотрю, чтобы ещё одну такую найти. Помню этот ствол. В Диверсанте юзал.
>>10657909 Велес я, кстати, ВНЕЗАПНО поднял с трупа сталкера возле базы нейтралов на Кордоне. Сам в шоке. Его туда скриптом закинуло, что ли? В кустах на северовостоке от базы, но западнее дороги, что через весь Кордон проходит прямо с севера на юг.
>>10657986 Столько комбезов, потому что Сахаров не покупает, а Петренке можно нормально(относительно) попробовать спихнуть. А если что и выкинуть не жалко
Найти бы такую винтовку, чтобы после каждого выстрела зум прерывался (или уменьшался до 1х) из-за того, что затвор передёргиваешь (или как это действие называется, когда ты гильзу на новый патрон меняешь). Ну ладно, потом в фоллаче такое найду, туда-то точно завезли.
Опять решил поиграть в Шокера, а то новую версию не дождёшься. Такая-то душа, не зря расхваливал. Играть прямо интересно становится из-за этого баланса и оружия. Жаль только то что из-за особенностей игры ЗП, сам геймплей коротковат. Зачистил одну точку с мерками, другую, расчистил логово кровопийц и собственно на Затоне почти нечего делать. Из-за этого приходиться изъёбываться и вот как в моём случае, не делать все задачи которые есть в одном месте. Вот на заводе я вынесу мерков и заберу ноут, позже, схожу на мост и расчищу тайники. Я могу сделать это за один заход, но приходиться растягивать удовольствие.
БЛЯДЬ, теперь меня сука через стену убивает зеленый снорк, ну это просто пиздец. Еще этот полтергейст сука, только увидит меня и все, стамина в пизду идет
>>10657622 Чего сразу охуел? Я имею ввиду чятики с "привет как дила?", наборы букв, /посткаунты и етц. Толку от них мало, только посты набивают. >А с твоим уклоном докатимся до пик релейтедов. Ну это слишком, если там не пони или пидоры. Но особо срущих аватарок, для профилактики не помешает стукнуть банхаммером. >Меня не раздражает А большинство - раздражает. Он часто провоцирует на срач и постит не всем приятные картинки. Для такой хуйни есть специальный загон. Правильно что его трут.
Спустя дохуя лет, таки решил поиграть в это дерьмо. Ставлю чистую версию с вашей ссылки. Хочется без лишней хуйни вроде респавна врагов при перезаходе на уровень. А еще лучше чтобы на каждого бронированного уебка не нужно было тратить целый рожок.
Есть подобные моды? Ваш фак настолько охуенен, что описалово дольше искать чем у вас спросить.
>>10658712 да хотя бы назови, если не затруднит, мод, убирающий респавн врагов(если такой имеется). помню дропнул игру в свое время именно по этой причине.
О, заебись, вылет из-за того, что хочу сменить тип гранат Expression : assertion failed Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : e_parent && e_entity
>>10658743 ладно, попробую пока без модов. Просто помню, что неприятно было после долгого превозмогания узнать что эти товарищи благополучно самооживились.
Да ёб вашу душу! Только начал играть и всё, опять хомячу! Ну на кой чёрт мне L85? Нет же, хочу её принести и сохранить на тот день когда мне захочется пострелять с неё, хотя я с неё ни в одной игре не стреляю, потому что ненавижу это английское говно! А винтовку снайперскую под патрон нато зачем я храню? Да потому что проапгрейдил её ради двух противников, обосрался и теперь жалко продавать! Ведь втюхал я в неё тысячи 3, а стоит она у торгаша 500 рублёв! Жопу в клочья рвёт от моего хомячества.
>>10658810 назывый его шокиром, а то есть же еще second way mod >>10658731 наверни огсе, там эта хуйня вылечена, и вообще периодичность респа настравивается.
Ох, помоему, снорк самый жуткий монстр в игре. Контролёры и прочая нечисть и рядом не стоит. А снорки, рычат как звери, юркие и бронированные. У меня порой от них даже руки трясутся. Кстати, слышал кто, что снорк - это персонаж созданный на конкурсе фанатов или чего-то там? Или мне почудилось.
>>10659211 Ты ебанутый? Зачем тебе аптечки? Я их не всегда с трупов снимал. Бывало до 20 синих или желтых на себе тащил и продавал все. Оставлял только 3-4 красные и 3-4 бинта. Остальное - патроны)
>>10659925 Да я знал, я в ЗП с ним долго бегал, но раз уж у меня при себе три сотни ОТСОСИ У КРОВОСОСА подходящих патронов + на Свалке в нычке ещё столько же, то я и присматриваться не стал.
Хотет LA DC, кот бы там что не говорил, а Вега единственный кто понимает толк в небе, ведь в SWTC действительно наше небо, когда играешь чувствуешь душу, узнаёшь что-то родное.
Чистонебовцы (с моей помощью) заняли блокпост на юге Кордона. Кровосос лупцевал меня на базе Свободы (а оружие там доставать низя) Вырезал Ренегатов под корень. И кое-как, вырезав всех чистонебовцев на Кордоне севернее ж/д насыпи, сдал точку бандюкам и сразу успешно отбил у них эту точку и квест засчитался!
>>10660088 >Вырезал Ренегатов под корень. Помню в ванильке их нельзя было вырезать. Они всегда в северо-восточной деревушке спавнились, что на болотах.
>>10660237 Так и было, у меня чистонебовцы самостоятельно ту деревушку заняли, пока я отвлекал ренегатов в другом месте. Заняли и все боевые действия у них прекратились.
>>10660254 А у меня они просто не приходили туда. Максимум где чистонебовцы обитают - механизаторский двор, а ренегаты как отспавнятся, спокойно идут к грузовичку, что южнее их деревеньки и сидят там у костерка, пока я их не пристрелю забавы ради.
Постепенно прихожу к выводу, что ТТшник лучший пистолет в игре, доступный мне. Ибо легко достать патроны(дофига у бандосов падают) + неплохой урон и точность. А еще приятные анимации. Мушка мне еще удобнее - просто целишься по верхней правой выпуклости.
>>10660639 А я всё револьверы пытаюсь найти хоть где-нибудь, кроме как в дропе с бандитов (в этом моде реалистичненько прикрепили к оружию и броне с трупов модификацию "изнашивается в 8 раз быстрее")
>>10657584 А ты просто читор и спиздил броню. >>10658612 Прицел из AMK же, не? >>10660639 Чисто теоретически, у ТТ меньше урон чем у ПМ, но выше бронебойность.
>>10659075 По моему там монстра 3 создано по идеям фанов. Кстати снорк изначально должен был быть с ржавым разбитым калашом в руках, зря не реализовали такую версию.
>>10654892 Иди к Сидоровичу, мне нравятся другие аспекты ЧН и хочу играть я ради них. Этот чёртов тир больше раздражает. По сути кроме Болот нигде эта фишка дальше в сюжет не вписана.
>>10659075 Бал Монстров — конкурс, который был организован и проведён компанией GSC Game World, совместно с сайтом Kamrad.ru в 2003 году. Первое место Снорк — автор Sveta (Света) из kamrad.ru. Описание существа автором: Анатомическая схожесть с человеческим организмом составляет 90—95%. В результате облучения и существования на природе волосяной покров исчез, из-за повышенного обмена веществ «Снорк» не имеет отложений подкожных жиров, а клетки эпидермиса приобрели тусклый, сероватый оттенок. Тело усеяно ушибами и ранами. Ногти на руках, не приспособленные к постоянной влаге разложились и выглядят как чёрные проваленные язвы. На лице чётко узнается противогаз ПДА-3М серого или чёрного цвета. Нижняя часть маски оборвана и можно увидеть совершенно отсутствующие губы и дёсны бурого цвета. Существо одето в форму ВВ (внутренних войск). Сохранность экипировки и снаряжения может быть различной. От разодранных клочков, до вполне узнаваемого костюма с сохранившимися шевронами. У некоторых особей можно обнаружить «жетоны» на шее. Снаряжением может являться старый рюкзак типа «Тайга-2Р», использующийся частями ВВ и ФСБ (либо его отсутствие), разгрузочный жилет «Альфа» или «Буран», в которых можно обнаружить боеприпасы для автоматов и пистолетов (иногда, не пригодные для использования) и документы. В руках существ можно увидеть старые, искажённые временем и влагой, не подлежащие восстановлению армейские стволы: АК-74, АКС-74, ИЖ-91 и т.д.
Сталканы, я вот посмотрел пару видяшек на ютубе и у всех есть куча каких-то артефактов, похожих на зеленую гусеницу. Где их брать то? До сих пор не встречал.
>Очень нравится сюжет Снайпер. Дошёл пока до момента найти лекарство для Прайма. Телепортатор очень выручает:-) Отхватил достижение Лётчик. Обратил внимание, тайники за достижения могут накладываются друг на друга. У меня такое было в КЛ. Пришёл по метке, нашёл, забрал. Отошел , а на карте метка висит. Обогатился вдвойне. Не надо бегать:-) Это не дублирывание, а именно накладывание тайников за 2 достижения. Понравился квест Брата ТМ. На сбор пда стукача. Адреналину схватил будь здоров. Самый сложный этап база Свободы. Остальное по сравнению с ней полегче. Не нравится ограничения возвращателя. Он сам по себе чит. Так что ограничивание чита, какое то масло-масленное. По поводу колёса обозрения по Снайперу, выше похвал! Материл эту Электру дай боже! А после этого, так же материл антиснайперскую группу. Обидно что трупы так и остались на крышах. Вот бы они падали при любых условиях. Про телепорт на крышу как подзабыл:-( Да и обшманал бы только двоих, до третьего(на круглом таком здании) тоже в принципе, можно добраться. Но четвёртый не доступен точно, здание паралельно колесу которое. Там ещё в оригинале монолитовец с гаусом сидит. А пятого так и не нашёл:-\ Хотя в других боях с ними, состав был именно 5 человек. Удачи и спасибо за мод.
>>10664557 >Ну вот и закончилась моя эпопея под названием ОП-2. Сказать что понравилось, значит в принципе не сказать ничего. Одиннадцать месяцев, 24 дня чистого времени прохождения, не считая времени для прочтения Гидов и форума. Офигеть можно. Как только жена из дома не выгнала. Профессионала я трогать не стал (сейв оставил вдруг будет желание разбить пару клавиатур), да новые квесты оставил на повторное прохождение. Огромная благодарность всем принявшим участие в создании данного шедевра. Отдельный респект за оружие. Ну про оказываемую тех. поддержку даже говорить не буду. Не хватит слов благодарности. Еще раз всем спасибо. Сейчас пару недель отдохну и наверное снова в бой, так как понял, что в данный момент меня никакие другие модификации СТАЛКЕРа и игры не цепляют (пробовал в процессе делать паузы не помогает, тянет опять обратно в ОП-2)
>>10664678 >пробовал в процессе делать паузы не помогает, тянет опять обратно в ОП-2 Бля, у меня такая же хуйня, только не конкретно в ОП-2, а вообще в сталкера
>>10661205 >читор и спиздил броню Как будто что-то плохое. Вепрь, кучу патронов и пару морских ежей я спиздил впридачу. Алсо, наконец-то нормально добрался до этого цирка уродов.
>>10664956 >рыжий лес и Лиманск Солянка, как мне кажется. Точно помню, что госпиталь надо будет с Котом штурмовать. Так что или новый сюжет или соляночный.
Моё последнее тангО. Какой-то лютый трешак творится. А враги мне стреляют чётко в голову, тогда как сталкерам в грудь, а те ещё и несколько попаданий выдерживают, в отличии от меня.
Помню, в первом ОП любил делать так: Припереться на АТП, всех положить, пролезть в центральный элеватор, там заныкаться и спать до выброса. А после выброса трупы оживали там(т.е. заменялись на зомбиков). Ну и эти зомбики тусили на АТП. Потом съебал, туда-сюда и снова на АТП. И снова кладу бандосов, которые уже приложили зомбей. Опять жду выброса, опять пережидаю. И теперь восстают и бывшие бандосы и зомбики. Огромную ораву однажды так собрал.
>>10667680 На кордоне дают комбез улучшенный сталкера + к грузоподъемности. В нем блять пол игры можно бегать, нет хочу экзу, хочу быть типа сталкером, типа крутым. Ты бы еще одел с зомби б/у экзоскелет, это вообще пушка.
>>10667311 Shoker Weapon Mod 2.1 Модели и анимации оружия шикарны, есть фича с динамической экипировкой сталкеров. Вот например, очень прокачанные чикибрикеры. Стал замечать что чем больше эквипа на сталкере, тем богаче и опытнее он. Хотя они не имеют возможности одевать чужую экипировку. Вообще, данная фича хороша разбавляет модельки не заменяя модели в игре. Но самое крутое в моде - баланс. Золотая середина между хардкором и приятной игрой. Из васянства только слоу-мо которое я заметил лишь при втором прохождении(можно просто не использовать), ракетный удар который продаёт Шустрый(тоже можно не пользовать), несколько стволов которые тоже можно не покупать и хитмарки. Однако, есть ещё один такой минус, как имба-сталкеры, которые появляются из-за долгой продолжительности их жизни и везения. Со временем копят такое огромное кол-во оружия, что Серьёзный Сэм позавидует, а потом такие типы сбиваются в стаи и наводят шорох по всей Зоне. Только представь 10-15 человек со снайперскими винтовками и пулемётами.
>>10664557 >Не нравится ограничения возвращателя. Он сам по себе чит. Так что ограничивание чита, какое то масло-масленное. В шепотину с этого НЕДОВОЛЬНОГО
>>10668194 >кукарекать про оправдывания названия и подзаголовков, откуда они берутся >назвать ориджином и абищать что будут 1 и 2 походы стрилка >не выпустить их на ориджин >перекатиться на ЗП >сменить название
Объясните мне эти пару строк из описания укролокализации с официального сайта. Почему украинские военные говорят на русском? Ведь как раз таки военные должны говорить на государственном языке, а обычные сталкеры в основном на русском. Про наемников и Долг тоже не понел.
>На украинский язык переведены все тексты, озвучка сделана концептуально (группировки Долг, военные и наемники говорят на русском).
>>10668157 >>10668394 А я думал что это просто бронепластины налепленные где можно и нельзя. Хотя, собсна ничего не меняется. >>10667867 Вроде ванильный, насколько я помню. Но мне нормально кушается. >>10667818 Вот ДШ я обычный проходил, хочу перепройти с Шокером.
>>10668514 Потому что на украинском говорят лишь колхозники, да и то не все. А на сурже все говорят. Не, если ты всю жизнь будешь жить в деревне, то русский знать необязательно...
Мы тогда ещё со Свободой не враждовали, хотя и были на ножах. Помнишь, ты тогда ещё пулю в живот схлопотал и месяц у Болотного доктора провалялся. Так вот, идём мы, значит, мимо хутора, а оттуда два сталкера выбегают, и на нас. Орут что-то, и ножи достают. Ну, мы сразу поняли, что это контролёр их драться заставляет. Только контролёр не очень сильный — поэтому нас под контроль взять и не смог. Заходим, в крайний дом, а контролёр сидит на кресле: глаза закрыты, руки на груди. Мы к нему подошли, автоматами в морду ткнули, а он как начнёт причитать, мол, не убивайте меня, сталкеры. На таком расстоянии ему видно нас не заполучить — туго соображает, когда у виска калаш держат. Вот он нам и рассказал историю о том, что есть в зоне сталкер, который умеет своей воле любого подчинять, и даже контролёров. Наш подопечный однажды столкнулся с ним у саркофага. Говорит, с этим сталкером шли контролёры — трое. И, когда приблизился, в голове всё поплыло, и голос слышится «Подчинись мне, Григорий, подчинись». Тут контролёр и вспомнил, что до облучения звали его Григорий, и был он Долговцем. И, знаешь, в чём штука? Я его узнал. Говорит, сверхконтролёр его почти всех сил лишил, но и рассудок вернул. А парня этого, до облучения, я в баре видел.
>>10668652 Почему контролеров васяны считают какими-то интилектуальными, разумными сущностями? По мне так контролер это поехавший эксперимент и настроен он только уничтожать. Не ну квест с водкой для контролера это конечно эпик.
>>10669085 Ну прям как в батле: тяжелиния. Вот только там у неё была очень низкая вероятность срабатывания. Если не смогут сделать так же в столкире, если вообще возможно прилепить две анимации перезарядки на один ствол - то это не юзабельное говно. Алсо, что за локация? Ден Стэш ещё и маппер?
>>10669186 Пиздец, он на текстурки экзы смотрит. А КСВК - это нормально? А СМИТВЕССОН ТЫСЯЧЕЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ - ЭТО НОРМАЛЬНО? А ЁБАНАЯ КОЛОДА КАРТ ЭТО БЛЯДЬ НОРМАЛЬНО-ПО ТВОЕМУ
>>10662630 КОгда первй раз попал в Х-8, шарился по этой столовой. Услышал плачь ребёнка, подошел к двери, потыкался - она не открывается, развернулся - в воздухе висит ХОЛОДИЛЬНИК и спустя мгновение летит в меня. Уворачиваюсь, адреналин в кровь, прыгаю как заяц, матерю полтергейста последними словами. С третьего залпа он меня холодильником убил, но эта внезапность была очень ярким моментом. Ахуенно, 10/10.
>>10668731 >>10668666 Нахуй отправились оба, англичане недоделанные, блядь. Поучать меня вздумали, ишь ты! Учителя из 8Б, блядь. Произношение тут ставят, долбоёбы, блядь. Еще транскрипцию мне напишите, недоумки. Откуда вы лезете, блядь?
Посоны, при первом заходе в пещеру(ОП-2), спрятал в рюкзак всё барахло, а потом выпил лекарство. Когда я всё это заберу, это повлияет на игру или похуй?
>Посоны, при первом заходе в пещеру(ОП-2), спрятал в рюкзак всё барахло, а потом выпил лекарство. Когда я всё это заберу, это повлияет на игру или похуй? >Я про то, что в пещёре взял, экзу арты и пукалку. Отвечайте на мой ответ, сволочи.
Посоны, так в АМК нет А-лайфа? Их хваленый оффлайн А-лайф - хуита, все равно мы этого не увидим. В каком моде нормально А-лайф реализован, без васянства?
>>10672474 >В каком моде нормально А-лайф реализован, без васянства? В оп-2, например. У меня там новичок какой-то на Радар притопал. И одиночка в монолтиника оделся, сука чуть не уебал ему.
Приход и довольно быстрый уход с многочисленными «посадками» нового «начальства» Зоны, успевшего за семь месяцев натворить действительно серьезных дел — за это время только официально погибли в Зоне полторы тысячи военнослужащих, значит, цифру эту можно смело умножать на три. Сотни сталкеров, в основном новичков — военные, как и в старые недобрые времена, получили приказ отстреливать всех «неучтенных лиц». Военная конфронтация с «Долгом» — новые генералы-штабники умудрились одним махом сломать ту негласную дружбу, которую предыдущее руководство долго и трудно налаживало годами. Естественно, без поддержки «долговцев» все военные посты в Зоне вымерли меньше чем за две недели — солдаты срочной службы гибли целыми взводами если не в аномалиях, то в зубах мутантов. Потери были лицемерно списаны на дезертирство и БВП, и взамен погибших новое командование отправляло на смерть других бойцов, не знающих даже, что такое Зона. «Специалисты» — контрактники, призванные заменить военсталов, оказались полностью беспомощны — «полигоны, имитирующие условия Зоны», на которых они проходили двухмесячную подготовку, даже рядом не стояли с реальной Зоной. Научные экспедиции с поддержкой таких вот новоиспеченных «военсталов» провалились все до одной, притом со страшными потерями — из семнадцати групп ученых вернулись только шесть, и то не в полном составе. Работа Института остановилась — НИИАЗ начал терять миллионы и миллиарды не полученных грантов и инвестиций. Зато пышным цветом распустилась совершенно дикая корру
Прочитал тут, что обмены ограничены количеством. Примерно сколько у кого не знаете? И если я, к примеру, буду только водку у Жилы выменивать, он откажется мне потом только водку продавать или вообще все?
Сталканы, направьте в правильном направлении. Ищу крайний годный мизери. У самого стоял больше года назад установленный, но все похерилось со смертью железа. Вроде урон от оружия хорош был. как сейчас там дела вообще обстоят? Где чего почитать? В иностранные языки не умею.
Моченые, подскажите мод на ЧН, суть такова: наибольший упор сделан на стрельбе и войне группировок. Т.е. новое оружие, да побольше, новые фичи группировок, может даже новые группировки. Причем урон у оружия должен быть высокий, чтобы чикибрикеры в плащах ложились с одной пули, а не с десяти. Хочу играть не в сталкера, а в реалистичный шутан с захватом территорий.
Продолжаю похождения в ОП-2 Набрал кучу квестов, как всё это выполнять в душе не ебу. Пообвыкся с боями. Но всё же очень неприятно, что с такой хорошей боёвкой в шутер толком и не поиграешь. Ну и реквестирую помошь по 3 картинке.
Есть мод на ТЧ, добавляющий минимум хуиты васянской, но возращающий часть вырезанного? Гоночки по локации "мёртвая долина" от вертолёта, миссии и часть сюжета в мёртвом городе, первая миссия сидора на поиск артефакта и прочее подобное.
>>10674066 спроси у ребят в треде они вкурсе. это музори + аддон оружейный и сверху зимний. ещё я вырезал дохуя васянских и мусорских звуков, очень ебала мозг например, отдышка.
>>10674093 Р.М.А. вроде. Но можешь и Лост Альфу поставить. Там, правда, очень много изменений + сюжет не совсем старый - солянка из оригинального, билдовского и собственных идей
>>10674440 Зобрал первый, успев зарегаться на гоге. До этого только пизидл часть игрушек от туда. вообще с гогом надо быть осторожнее. Часть версий игор там вин, а часть параша, как например star wars x-wing и tie fighter
Это точно сталкеротред? Больше смахивает на базар куда слетаются бабульки любительницы сплетен и промывать всем косточки. А на акопро снова бугуртят неадекватные корзинки, ведь сегодня 26-е апреля и год лост альфе.
Отсутствие перекатов - checked
FAQ, список модов, информация - http://pastebin.com/JMRbff6i протухло, нужно заменить
Графоманство, ссылка на копроархив - http://rghost.ru/57860416 архив запаролен, все как обычно.
Ссылки на сохранённые треды - http://pastebin.com/5tAXmuRD
Рекомендуется указывать к своим скриншотам название мода.
Обнови тред перед запиливанием переката, чтобы убедиться в бамплимите и не забудь запостить ссылку на перекат в утопающий.
ГДЕ СКАЧАТЬ СТОЛКИРА БЕЗ МОДОВ?
Репачок от Коляна с тремя частями (возможны вылеты при обмазе модами):
http://rutor.org/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты образов лицензий с патчами ТЧ и ЗП + проверенные таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc