24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В РФ не осталось производителей подшипников для современных вагонов
Шведский производитель кассетных подшипников SKF свернул операции в России, сообщает «Коммерсантъ». Ранее производство кассетных подшипников в РФ остановили Amsted Rail и Timken.
После ухода SKF с российского рынка в РФ может возникнуть дефицит кассетных подшипников. Операторы сообщают, что в этом году есть спрос на 450 тысяч подшипников. В 2022 году планировалось заменить кассетные подшипники на 15-17 тысячах инновационных вагонов. Если замена не будет найдена, эксплуатация вагонов станет невозможной.
Директор по ремонту и эксплуатации подвижного состава группы НТК Сергей Попов считает, что наибольшая потребность в кассетных подшипниках придется на 2023 год. Для плановой замены потребуется 240 тысяч подшипников для 30 тысяч вагонов.
Замещение кассетных подшипников осложняется санкциями в отношении РФ. Из 7 заводов, производящих подшипники в Китае, 5 принадлежат США. Также в России действует пошлина на ввоз подшипников из других стран, но Сергей Попов считает, что её стоит отменить.
Из-за простоя вагонов РФ может задерживать отправку товаров, в том числе угля, в азиатские страны.
>>12172068 >обработанный кусок металла Подшипники это йоба устройства, если речь о больших подшипниках. Ты вообще себе представляешь, как произвести даже маленький велосипедный подшипник? А тут большие для вагонов, с вибрационными нагрузками. Там и вытачивание с высокой точностью, и сплавы прочные. Токарные станки на которых наматываются в вебемах — как раз про вытачивание подшипников. Импортозаместить можно, но придется хорошенько усраться. С другой стороны, на танки и камазы мы подшипники вполне себе делаем.
>>12172196 На самом деле современный подшипниковый завод способный в номенклатуру 21 века это мегайоба, (на самом деле магайоба это любой подшипниковый завод) и если у кого-то есть бабло на постройку такого завода он наймет ресерчеров которые скажут ему даже не смотреть в сторону рашки. А с таким проектом его любая страна мира с почетом встретит.
>>12172241 >он наймет ресерчеров которые скажут ему даже не смотреть в сторону рашки во первых будь добр давай без этого пердиксослэнге - резерчера лядь Во вторых в россии сейчас оплата труда на уровне латинской америки, а частному кабанчику если он дружит с пыней простят даже массовое убийство Так что лень и некомпетентность отечественного капитала мне все еще кажутся основными причинами. Компрадоры же.
>>12172241 Так погоди, есть люди с баблом, но под санкциями, которые только в России и могут строить. И есть проектное финансирование, которое под такие проекты дает бабло под низкий процент. И есть советские технологии, на которых строили такие заводы, подшипники с которых до сих пор ещё, наверное, в колесные пары ставят. И эти колесные пары какие были на товарняках, такие и остались. И поддержание железнодорожной сети - это стратегическая задача, решаемая оборонкой, просто потому, что страна большая и надо военные грузы по ней гонять туда-сюда. И есть те же пошлины, которые существуют для поддержки собственных производителей подшипников. Так что я почти уверен, что на тех заводах, где делают подшипники для танков, в соседнем цеху делают и для вагонов. А речь в статье идет об "инновационных вагонах" которые на коммерческой основе строятся. В общем что-то мне эта статья кажется лоббистской под отмену пошлин.
>>12172407 Они не такие кретины были как кудрин, силуанов греф и касьянов. Чубайс и гайдар благополучно всё проебали - но именно изза верхних четырех за 20 лет нихуя не возникло. Говорю как економист.
>>12172313 Очень похоже на тот случай с бумагой, хлорат калия для которой финны покупали в РФ, а российские ЦБК покупали в свою очередь у финских барыг. Попав под ссанкции закрылись. >>12172241 >ресерчеров которые скажут ему даже не смотреть в сторону рашки Ну в итоге отсутствие завода это недостаток свинца в туше ресерчеров, так? Мне тут один пару лет назад с пеной у рта доказывал что в России не должно остаться никакого производства кроме сферы услуг и туристического бизнеса на 50 миллионах населения. И что он окончив вуз будет прилагать к этому всякие усилия.
>>12172131 >Кто? МПЗ вполне себе клепал подшипники, по ресурсу похуже SKF, но получше любых китайских SKF кстати не торт, они по аналогии с видюхами - среднебюджетные в лучшем случае.
Возможно переход на кассетные подшипники это мегараспил 300сот лярдов
Сейчас более 90% грузовых вагонов используют роликовые подшипники. В 2019 году Минтранс и РЖД выступили за обязательный переход на другой тип — кассетные подшипники. Но представители операторов и грузоотправителей предупреждали, что мера приведет к дефициту вагонов и скачку их стоимости, а сам переход обойдется им в 300 млрд руб.
>>12172313 > где делают подшипники для танков, в соседнем цеху делают и для вагонов Не делают, танки это оборонка, которая продается в десятки раз дороже чем рыночек и по совершенно убогой номенклатуре без всякой вменяемой публичной документации. Перенаправление деятельности на настоящий рыночек это совсем другая история и другие деньки, это никому нахуй тут не упало пока есть оборонные заказы.
>>12172407 Решения принимали члены партии Единая Россия которые до сих пор у власти. Чубайса почему отпустили без предьявления обвинений? Очень много людей принимавших преступные решения до сих пор руководят страной и их никто сажать не собирается..
>>12173954 >Очень много людей принимавших преступные решения до сих пор руководят страной и их никто сажать не собирается
Ждём когла Пынька окончательно обосрётся со своей СВО-авантюрой, и бравый спицноз ГРУ отправит его на пенсию, табакеркой и шарфиком. А весь остальной кодло-коооператив "Озеро" развесят с зубцов кремлевской стены, на соьственных кишочках.
После ухода SKF с российского рынка в РФ может возникнуть дефицит кассетных подшипников. Операторы сообщают, что в этом году есть спрос на 450 тысяч подшипников. В 2022 году планировалось заменить кассетные подшипники на 15-17 тысячах инновационных вагонов. Если замена не будет найдена, эксплуатация вагонов станет невозможной.
Директор по ремонту и эксплуатации подвижного состава группы НТК Сергей Попов считает, что наибольшая потребность в кассетных подшипниках придется на 2023 год. Для плановой замены потребуется 240 тысяч подшипников для 30 тысяч вагонов.
Замещение кассетных подшипников осложняется санкциями в отношении РФ. Из 7 заводов, производящих подшипники в Китае, 5 принадлежат США. Также в России действует пошлина на ввоз подшипников из других стран, но Сергей Попов считает, что её стоит отменить.
Из-за простоя вагонов РФ может задерживать отправку товаров, в том числе угля, в азиатские страны.
https://svtv.org/news/2022-04-24/podshipniki-vse/