Сохранен 73
https://2ch.hk/v/res/7345722.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

мертвый открытый мир, где мобы друг на друга

 Аноним 26/04/22 Втр 23:30:12 #1 №7345722 
3d498671ad5143af8753174c47ac9d2f.png
мертвый открытый мир, где мобы друг на друга ноль внимания, торчат на месте небольшими группами , как в ммо, только могут все вместе напасть на гг, зачем этой игре открытый мир в котором ничего не происходит?
sageАноним 26/04/22 Втр 23:39:28 #2 №7345729 
>>7345722 (OP)
Что за игра?
Аноним 26/04/22 Втр 23:54:15 #3 №7345743 
>>7345729
скайрим с модами
Аноним 26/04/22 Втр 23:56:32 #4 №7345747 
>>7345743
в скайриме как раз случайные встречи, фракции мобов и нпс, мир живет своей жизнью
не припомню что бы так было в какой то другой игре
Аноним 26/04/22 Втр 23:57:37 #5 №7345749 
>>7345747
тогда ведьмак
Аноним 27/04/22 Срд 04:32:28 #6 №7345939 
>>7345722 (OP)
Мне абсолютно омерзительна планировка всех соулсов от самих фромов.
Это такая поебень.
Вы только вдумайтесь - вот у тебя, блядь, локация для новичков, где игроку нужно дать побегать, придрочиться к кривому управлению и механикам, на ней насыпано противников низкоуровневых и все, казалось бы, ничего, но стоит сделать два шага влево, а там у тебя будут противники, которые тебя ваншотают, либо вообще дракон, которых даже через много часов игры будет получать крохи уровна и ваншотать.
Это, блядь, как в Half-Life 2 дать пистолет и выставить против игрока вертолет-охотник или транспортник альянса.
Аноним 27/04/22 Срд 05:16:21 #7 №7345950 
>>7345939
Хех, странно, а готику все за то же самое любят
Аноним 27/04/22 Срд 05:31:15 #8 №7345953 
>>7345950
Странно, не помню диалоговой и квестовой системы в солсах.
Аноним 27/04/22 Срд 05:32:50 #9 №7345954 
>>7345939
>Это, блядь, как в Half-Life 2 дать пистолет и выставить против игрока вертолет-охотник или транспортник альянса.

По твоей же аналогии это как дать игроку все что ты написал, плюс возможность пройти это через тропинку с зомби, например.
Не любишь когда тебе дают выбор?
Аноним 27/04/22 Срд 05:34:12 #10 №7345956 
>>7345950
Сейчас её любят лишь утята да полтора персональных фаната разрабов, в отличие от сабжа
Аноним 27/04/22 Срд 05:34:34 #11 №7345957 
>>7345722 (OP)
>где мобы друг на друга ноль внимания
Игру хоть поиграй, там рыцари по кд с кем то дерутся
Аноним 27/04/22 Срд 06:06:54 #12 №7345963 
>>7345953
Какая связь между квестами с диалогами и планировкой локаций? С темы-то не съезжай
Аноним 27/04/22 Срд 06:17:39 #13 №7345966 
>>7345722 (OP)
Мир не просто мертвый, он даже не пытается выглядеть живым.
Вот https://youtu.be/7HeZVrHAtQs?t=38 Дерьмак 3 смотрится лучше: деревья красиво шелестят на ветру, играет душевная музыка, сам дерьмак не тонет в речке, в отличии от элден(кала)лорда.
В этой поделке нет души. Это бездушный Соулс. Они продали душу за большие продажи.
sageАноним 27/04/22 Срд 06:26:30 #14 №7345968 
даже эксплоринга нет, растянутый какиш
Аноним 27/04/22 Срд 08:08:35 #15 №7345996 
>>7345966
>ПЛАВАНЬЯ НИТ - ПЛОХА(((
Аргумент-маркер дауна.
Аноним 27/04/22 Срд 08:28:27 #16 №7346004 
>>7345996
Какой "аргумент", объебыш стекломойный? Чё ты несёшь?
Аноним 27/04/22 Срд 08:37:01 #17 №7346007 
image.png
>>7345722 (OP)
Потому что открытый мир - крута.
Аноним 27/04/22 Срд 10:02:48 #18 №7346055 
>>7345722 (OP)

Любая игра с открытом миром такая.
Именно поэтому открытые миры и сосут. А ещё в них интересные моменты, вещи и квесты просто растянуты в пространсве.
Ну любите долго жать на W, бегая от одной точки до другой, тогда эти высеры для вас
Аноним 27/04/22 Срд 10:18:35 #19 №7346079 
>>7345722 (OP)
>как в ммо
Это и есть ммо.
Аноним 27/04/22 Срд 10:21:13 #20 №7346085 
>>7345722 (OP)
По факту там нет открытого мира, там есть несколько регионов, связанных один с другим в разном порядке как мостами, так и телепортами.
Аноним 27/04/22 Срд 10:26:11 #21 №7346090 
image
Напоминаю всем хейтерам!
Аноним 27/04/22 Срд 10:45:00 #22 №7346106 
>>7345939
>но стоит сделать два шага влево, а там у тебя будут противники, которые тебя ваншотают
И что в этом хуёвого? Просто не ходи туда СЕЙЧАС, олень.
Совершенно обычный приём геймдизайна, называется мясные ворота. Применяется везде, и в готике, и в нью вегасе и вообще КУЧЕ рпг без автолевела.
Аноним 27/04/22 Срд 10:46:49 #23 №7346108 
>>7345966
>Дерьмак 3 смотрится лучше: деревья красиво шелестят на ветру, играет душевная музыка
Знаки вопроса есть, опять же.
Аноним 27/04/22 Срд 10:58:40 #24 №7346113 
16475135999990.png
Ощущение что секиру делали позже сринга, потому что она лучше и самобытней
Аноним 27/04/22 Срд 11:41:19 #25 №7346146 
>>7345954
Но в то же время нормальная игра постепенно готовит тебя к серьезному испытанию, а не вываливает в перемешку треш и хайлевел.

>>7346106
Ну и нахуй игра такая нужна, где блокируют еденичками урона все исследование? Каловый пиздец.
Аноним 27/04/22 Срд 11:52:16 #26 №7346159 
>>7346146
>Ну и нахуй игра такая нужна, где блокируют еденичками урона все исследование? Каловый пиздец.
Затем, что это интересно, ебантяй малолетний.
Найти к сильному монстру подход. Или получить пизды, уйти прокачаться, а потом вернуться и дать пизды ему.
Аноним 27/04/22 Срд 11:58:24 #27 №7346165 
>>7345996
>ПЛАВАНЬЯ НИТ - ПЛОХА(((
Нет, не плохо. А вот водные преграды, в которых персонаж мгновенно тонет без всяких объяснений - устаревший костыль, который никто уже не использует.
Да и выглядит это тупо. Никто, даже не умеющий плавать человек, не пойдет камнем под воду через секунду после того, как в ней окажется.
Аноним 27/04/22 Срд 13:31:06 #28 №7346252 
>>7345747
Ты вообще знаешь значение фразы "Мир который живет своей жизнью"? В Скайриме мир живет только вокруг игрока, все рандомные энкаутеры не начнутся без тебя, все важные диалоги триггерятся, когда ты приходишь, Гражданская война стоит на месте и ждет эти 100 лет пока игрок соблаговолит ею заняться. Единственное что есть в Скайриме от живого мира - расписание и то оно не меняется ни при каких условиях. Так что мир в Скайриме абсолютно статичен
Аноним 27/04/22 Срд 13:52:15 #29 №7346269 
>>7346252
>мир живет только вокруг игрока
Так и должно быть, если у тебя сюжетная игра за одного персонажа, а не симулятор гномьей крепости.
>все рандомные энкаутеры не начнутся без тебя
Блять, ты совсем хлебушек? Объясни, зачем игре симулировать рандомные энкаунтеры вне поля зрения игрока? Чтобы он их НЕ УВИДЕЛ? Это ж так весело - не получать контент.
>все важные диалоги триггерятся, когда ты приходишь
А тут что не так? Ты хотел, чтоб важные сюжетные диалоги триггерились не приходом игрока, а вообще рандомно? Опять же, весело, наверное, будет не получать контент сразу, а ждать, пока запустится нужный тебе диалог/событие?
Аноним 27/04/22 Срд 13:57:49 #30 №7346271 
>>7346269
Хуесос, у меня не и игре претензия а к твоему "ЖИВОЙ МИР НА КОНЧИКОВ ПАЛЬЦЕВ" ты хуле меня лечишь, лучше покажи где он блядь живой
Аноним 27/04/22 Срд 13:58:20 #31 №7346272 
>>7346269
>Объясни, зачем игре симулировать рандомные энкаунтеры вне поля зрения игрока?
Чтобы он видел их РЕЗУЛЬТАТ, не?

Идешь по тропинке, вдруг краем глаза видишь что-то подозрительное в траве на опушке леса в ста метрах. Подходишь - лежат трупы грибников, раздетые. Сразу ясно, что их убили разбойники. Рядом следы в грязи, ведущие вглубь леса. Следуешь по ним и выходишь на логово разбойников.

Вот как сделали бы в нормальной игре, а не в тоддопараше. Понял?
Аноним 27/04/22 Срд 14:12:12 #32 №7346285 
>>7346271
>покажи где он блядь живой
Ты в глаза долбишься?
Тебе уже показали: скайрим. Вместо того, чтобы привести пример, где лучше, ты решил на говно изойти, доебавшись до формулировки.

>>7346272
>Чтобы он видел их РЕЗУЛЬТАТ, не?
Ты в тоддоигры вообще играл? Там полно такой хуйни в том числе.
Убитый кем-то чел - это тоже рандом энкаунтер.

>Подходишь - лежат трупы грибников, раздетые. Сразу ясно, что их убили разбойники. Рядом следы в грязи, ведущие вглубь леса. Следуешь по ним и выходишь на логово разбойников.
Ну расскажи мне, где такое применяется, чтоб весь мир симулировался и изменялся риалтайм, каждый нпц перманентно изменял окружение, оставляя навсегда следы или отметины от оружия на окружающих предметах, а, ну и чтоб для игры в это всё не требовался суперкомпьютер.
Аноним 27/04/22 Срд 14:52:05 #33 №7346315 
>>7345722 (OP)
>мертвый открытый мир, где мобы друг на друга ноль внимания, торчат на месте небольшими группами , как в ммо, только могут все вместе напасть на гг, зачем этой игре открытый мир в котором ничего не происходит?
а что за игра, по скрину это может быть любой кал от отсосина до анального кольца
Аноним 27/04/22 Срд 14:56:38 #34 №7346317 
>>7346285
> чтоб весь мир симулировался и изменялся риалтайм
Rain World, ёпт.
мимо
Аноним 27/04/22 Срд 15:28:56 #35 №7346349 
>>7346252
>В Скайриме мир живет только вокруг игрока
Там и то больше жизни, чем в Элдеркале. По дорогам ходят каджитские караваны, болванчики в деревнях занимаются своим делом, симулируются случайные встречи. С повышением уровня, появляются новые события. От продвижения по квестам даже немного меняется мир.
А в Элдеркале что? Натыканные на карте монстры и два пельменя, тягающие повозку с пустым сундуком. Тупой мертвый мир, который и не выглядит даже, как некогда живой. Единственное, что разбавляет это уныние - мультиплеер (худший в серии, кста).
Аноним 27/04/22 Срд 16:17:11 #36 №7346412 
>>7346165
Но это выглядит логично и аутентично. А как нужно? Невидимая стена? "Впереди драконы"? "Эй, солдат, ты куда" ... хуяк бомбой по голове через 5 секунд? Телепорт на контрольную точку?
Аноним 27/04/22 Срд 16:22:17 #37 №7346415 
>>7346412
Логично и аутентично было бы позволить плавать в легком снаряжении с кинжалом, и не моделить обрыв после одноуровневой платформы берега. Уровень вайс сити, пиздец.
Аноним 27/04/22 Срд 16:34:30 #38 №7346429 
>>7346415
Еще раз: какой вариант будет ЛУЧШЕ этого? Твоё отрицание и абсолютно ебланическое "Я ХАЧУ ПЛАВАТЬ((((" в вакууме без привязке к геймдизайну не привносит ничего.
Аноним 27/04/22 Срд 17:04:31 #39 №7346447 
>>7346429
Любой визуально соответствующий вариант. Это любыми костылями можно было сделать лучше чем сделано разработчиками. Пологий берег, а не по голень до обрыва, анимация попытки всплыть вместо провала под воду, разный эффект на стамину от тяжести доспеха. И уже выглядит цивильно для ааа игры.
Аноним 27/04/22 Срд 17:12:52 #40 №7346456 
>>7346429
В Kingdom Come неспособность плавать хорошо была сделана.
мимо
Аноним 27/04/22 Срд 18:00:02 #41 №7346487 
>>7346055
>Любая игра с открытом миром такая.
Шо несёт...
Ты хоть в одну часть серии TES или Фоллыча играл, фантазёр? В них члены разных фракций постоянно пиздятся друг против друга, а не дружно выжидают ГГ, чтобы напасть на него всей своей разношёрстной сворой.
Да даже в Фар Краях и Ассасинах есть инфайты между неписями и животными разных видов в природе.
Ещё есть Сакреды, в которых тоже постоянно фигурируют инфайты между мобьём.
Да немало таких игр можно вспомнить на самом деле, если память поднапрячь.

Так что не придумывай тут хуйню свою, хейтерок опенворлдов.
Аноним 27/04/22 Срд 18:05:23 #42 №7346492 
>>7345722 (OP)
Да даже в некоторых ММО, кстати, эти вещи более-менее проработаны. Особенно в современных, где частенько можно встретить разборки и драки между мобьём и НПС.
Это ж получается, что даже они выглядят живее этой игры, если в ней рили такая статичная и унылая обстановка. Ну и душняк...
Аноним 27/04/22 Срд 18:11:20 #43 №7346499 
>>7346492
Не в некоторых, а во всех кроме линейки и старше.
Тот же вов выглядит лучше, летишь себе на такси, а под тобой гномы там что-то копаются на аэродроме, бежишь по пустоши, а там какая-то фракция дерется с червями, подходишь…
Велп, вов выглядит как говно тоже.
sageАноним 27/04/22 Срд 18:11:35 #44 №7346501 
>>7346492
Так в элден ринге тоже солдаты с гоблинами деруться.
Аноним 27/04/22 Срд 18:17:53 #45 №7346510 
>>7346272
>
Идешь по тропинке, вдруг краем глаза видишь что-то подозрительное в траве на опушке леса в ста метрах. Подходишь - лежат трупы грибников, раздетые. Сразу ясно, что их убили разбойники. Рядом следы в грязи, ведущие вглубь леса. Следуешь по ним и выходишь на логово разбойников.

>Вот как сделали бы в нормальной игре, а не в тоддопараше. Понял?
просто назови название такой игры, сын проститутки
Аноним 27/04/22 Срд 18:31:39 #46 №7346527 
>>7346501
Правда, что ль? Значит, надо ОПу ремня выписать за писдёж такой необоснованный...

>>7345722 (OP)
Слышь, тут сказали, что в Елде неписи инфайтятся. Чего тут врёшь нам сидишь, ммм!? А ну-ка жопку расчехляй, врунишка маленький!
Аноним 27/04/22 Срд 18:36:39 #47 №7346531 
>>7346527
мир должен жить, и в нем постоянно происходить какие то события, а не через 10 часов набрести на одного моба в определенной локации, который сражается с другим типом мобов
в игре есть мирные животные, но не один тип монстров на них не охотится
Аноним 27/04/22 Срд 19:20:49 #48 №7346569 
>>7345966
орублять
https://youtu.be/7HeZVrHAtQs?t=340
Аноним 27/04/22 Срд 19:48:06 #49 №7346594 
U2GawQi6IG.jpg
>>7346531
>мир должен
Аноним 27/04/22 Срд 20:15:01 #50 №7346613 
>>7346569
Тупа заебался в этой юбидрочильне и сделал ркн
Аноним 27/04/22 Срд 20:19:59 #51 №7346619 
ненавижу опенворлд, бегаешь крутишь камерой в страхе что-то пропустить, особенно в душах любят хуйню какую-нибудь спрятать по углам, но раньше с коридорами полегче было в этом плане
Аноним 27/04/22 Срд 22:58:33 #52 №7346760 
>>7346285
Кр 2
Аноним 28/04/22 Чтв 00:28:16 #53 №7346802 
>>7346113
Cекиро это тупой дроч , а под конец игры дроч одинаковых боссов.
Аноним 28/04/22 Чтв 02:38:04 #54 №7346875 
>>7346510
Сталкер.
Аноним 28/04/22 Чтв 02:39:43 #55 №7346877 
>>7346285
Тзис - >>7346875
Аноним 28/04/22 Чтв 02:41:46 #56 №7346879 
>>7346875
Тоже хорошая игра, одна из любимых.
мимо фанат тоддопараш
Аноним 28/04/22 Чтв 02:47:26 #57 №7346885 
>>7346569
Визуал в ведьмаке ощутимо приятнее, хоть игра и старше. В елдане всё сдивается в какую-то серо-зеленую кашу, плюс насыщенности не хватает цветам, как будто. В трешке такая же хуйня была, агрессивный серый светофильтр.
Аноним 28/04/22 Чтв 02:47:28 #58 №7346886 
16228611070021.jpg
>>7346252
>энкаутеры
Аноним 28/04/22 Чтв 02:47:31 #59 №7346887 
>>7346619
Дурачек, если бы ты играл в елдак, ты бы на 5 часу сообразил что хороший лут не будет валятся в чистом поле под камнем.
Аноним 28/04/22 Чтв 02:51:35 #60 №7346888 
>>7346886
Опять делишься своей кашей, поридж?
Аноним 28/04/22 Чтв 02:52:56 #61 №7346889 
>>7346885
Наглый пиздеж.
Елдак выглядит сочно со старта и держит визуал до самого конца и уж точно графикой пиздатее дерьмака, с его болотами серобурыми на треть игры и в миллион раз лучше трехи, с серыми замками, серыми болотами, ну ты понел.
Аноним 28/04/22 Чтв 02:55:06 #62 №7346890 
>>7346885
Купи себе нормальный Моник, бестолоч.
Елдак у него серый бля.
Аноним 28/04/22 Чтв 02:57:17 #63 №7346893 
>>7346285
Dwarf fortress.
Аноним 28/04/22 Чтв 02:57:32 #64 №7346894 
>>7346889
Если убрать дерево, то ер выглядит как первый урок геймдева на юнити при выходе из пещеры. Только с «охуенным» фильтром уровня третьего фаллаута.
Аноним 28/04/22 Чтв 02:57:56 #65 №7346895 
>>7346887
ну откровенно говоря там и с боссов лут не очень хороший, но камни для точки и руны с экспой тоже жалко проебывать
Аноним 28/04/22 Чтв 03:10:08 #66 №7346900 
>>7346889
>Елдак выглядит сочно
Не выглядит. В ведьмаке графика объективно лучше, за исключением лодов.
Аноним 28/04/22 Чтв 05:04:23 #67 №7346974 
>>7346090
>верить продажным оценкам
Аноним 28/04/22 Чтв 06:39:49 #68 №7347014 
>>7346272
в скайриме такое сплошь и рядом
Аноним 28/04/22 Чтв 06:40:26 #69 №7347015 
>>7346875
рагулячий кал
Аноним 29/04/22 Птн 03:06:58 #70 №7347920 
>>7346159
терпила геймдизайнерских решений, жри ка сам свой кал, калоедыч
Аноним 29/04/22 Птн 03:08:21 #71 №7347922 
>>7346893
дварфоебы порвались
Аноним 29/04/22 Птн 10:06:32 #72 №7348050 
>>7347920
Подрастёшь - поймёшь.
Или нет, потому что мне кажется, что ты даун.
Аноним 29/04/22 Птн 19:27:52 #73 №7348498 
какой пидорас придумал софткапы при прокачке? нахуя этот открытый мир, если я качаю силу и урон апается на единичку, мне уже нет смысла убивать этих минибоссов растыканных везде. ну ладно хоть не как в бомжаке сделали, где тупо слоты кончаются на умения
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения