24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему крупные издатели не пытаются делать игры без графона?
Почему ВСЕГДА во всех новых играх они стараются делать графон по максимуму? Ну вот нахуя? Кто их заставляет? Почему бы не сделать графон уровня первой драгонс догмы и выпустить драгонс догму 2? Почему обязательно нужно тратить 10 лет на разработку и моделировать яйца коней? Кому это нахуй надо? КОМУ? Игрокам? Игрокам нахуй не надо как раз. Им в хуй не уперлось опять карты апгрейдить. Все самые популярные игры графона не имеют в принципе. Вон свежий пример - элден ринг. Там технологии из первого дарк солс. А в хорайзоне форбиден вест технологии получше, но чот эта игра нахуй никому не уперлась хоть усрись и замоделируй пушок на щеках у этой жирухи и вставляй в каждом рекламном ролике. Всем похуй. Просто поебать. Гта5 до сих пор во всех топах. Так нахуя делать графон лучше? Вы че, ебанутые? Такое ощущение, что все издатели в каком-то мазохистском сговоре. Это ИМ же и выгоднее будет не делать графон и ебаться по 7 лет с одной игрой. И никто и не будет против, блядь. Никто. Ни разрабы, ни сами игроки. Наоборот, все вздохнут с облегчением и скажут "наконец-то до этих долбоебов дошло".
Вот выйди еще в прошлом году старфилд с графоном уровня фоллача4 - кому-то было бы не похуй?
>>7365108 (OP) Во-первых игрокам нужно, это нам с тобой не нужно, а для большинства графон это главное. Во-вторых не все, близзы всегда выпускают игры для некромашин.
>>7365108 (OP) >Почему ВСЕГДА во всех новых играх они стараются делать графон по максимуму? Может ты еще спросишь зачем они делают дохулиард бесячих заставок? Зачем делают нахуй никому не нужные анимации? Зачем приглашают голливудских звезд, которые на качество игры никак не влияют? У кАААловых игр просто слишком раздутый бюджет. Вот они и изъебываются чтобы его ну хоть куда-то потратить.
>>7365108 (OP) Потому что баблишко кидают инвесторы, а им нужно сделать призентацию в виде трейлера. Поэтому трейлер бывает ух а игра с говно графикой. Единственная причина почему эти дегенераты не перешли в мобильные дрочильни, это мы которые не готовы хавать говно. И рынок пс консольный остаётся всегда свободный и преспиктивный. Я думаю поэтому продвигают так сильно феминизм именно для гейиеров. Потому что мы в основном мужики, они хотят делать кусок говна и называть это шедевром. Поставить чёрного героя и забить все лютбоксами за баблишко. Вот какую идею пытаются проталкнуть этот био мусор. Вонючие кошельки пузаны не могут контролировать рынок игр. Потому что кто бы че не говорил, но мы сильно эволюционировали по сравнению с поколением старым которым можно втюхатб говно и радоваться своему привосходству над нищуками. Кто бы че не говорил, но походу только интеллектуалы могут играть в комп игры, остальные либо могут играть там 30 мин либо идут в мобилки.
>>7365108 (OP) >Вот выйди еще в прошлом году старфилд с графоном уровня фоллача4 - кому-то было бы не похуй? >Гта5 до сих пор во всех топах. Так нахуя делать графон лучше? А кто тебе сказал, что в Старфилд графон делают лучше? А кто тебе сказал, что Старфилд перенесли из-за графики?
>>7365108 (OP) Не понял, о каком еще ГРАФОНЕ речь? За 10 лет прогресс под лупой разглядываем. Иногда появляются киберпанковские попытки накидать 100500 полигонов на все модели, но заканчивается это сомнительно. Иногда бывают технодемки лучей Хуанга, как Метро 2 и Контрол, но это остается "ну вот тут сцена прикольная хех))". Иногда делают очень сложные анимации, как в ТЛОУ 2, и это, кстати, важный момент, но пока слишком дорого для универсального использования. Так где в твоем мире кто-то выводил графин на новый уровень? Делают +- стандартно по больнице.
>>7365108 (OP) Потому что бОльшая часть их инвесторов (на западе) - производители железа. Ещё часть - повесточка. В итоге выходит красивое дерьмо без геймплея. /тред
>>7365108 (OP) Потому что графон дешевый и делают его параллельно остальной разработке Нанял тысячу индусов и вот тебе красивое юбиговно с пейзажами, которое в кучу собрал тимлид А если графон не делать то тимлид будет простаивать, поэтому пока делаются геймплейные фичи, ситуации для игрока и фиксятся баги пилится графон, как только геймплей сделали все, игра идет в релиз, ради графона переносов не бывает
>>7365381 Бля, елдак играбелен вообще? Купил ещё по предзаказу.. Чёт бегал, бегал. Ходи то, делай сюда. Собери рябины, подними травку, попробуй блять попасть по черепу валяющемуся на земле, чтобы залутать.. Начинал как самурай - на хуй весь приикд пошёл. Там дальше интересно? Ну пиздец начало мутное.
>>7365409 Какой "вау эффект" то? Где? От Запада вышли Хорайзон, Год Оф Во и Гост оф Цусима за последние годы. В остальное играть невозможно. Единственный "вау эффект" который я последнее время испытываю это "вау. гомики.. мнде", и "вау, ниггер..опять".
>>7365330 Не знаю, что там в ГТА5, но элденринг создал четкое впечатление чуть-чуть причесанного первого отсосина. Графон уровня 2007 это так себе графон. Конечно, это вам не первая квака, но графон там не ночевал.
>>7365108 (OP) > Почему ВСЕГДА во всех новых играх они стараются делать графон по максимуму? Почему надо было менять лошадь на машину? Почему заменили стационарные телефоны на мобильные? Почему интернет зделоли? > Почему бы не сделать графон уровня первой драгонс догмы и выпустить драгонс догму 2? Они так и сделают. Ты че блядь думаешь, что графон главная причина долгого производства игр? Там сотни причин, начиная от текучки и заканчивая календарем и обстановкой на рынке. Соразмерно маштабу игры нанимается персонал вафел, без графона рдр2 делали бы на 50% меньше людей, время у них бы ушло при этом столько же. > Игрокам? Игрокам нахуй не надо как раз. Им в хуй не уперлось опять карты апгрейдить. Их блядь апгрейдят раз в 5-10 лет, хватит проецировать свои нище/скупердяйские проблемы на других людей. > Все самые популярные игры графона не имеют в принципе. Вон свежий пример - элден ринг По популярности он сильно близок к ажиотажу на релизе рдр2 или там киберпанка77? Калофдутого? Сколько частей хуево продаваемой соулсопараши было до него, что бы вобще стали возможны эти продажи элдена? Это ты не считаешь? > А хорайзоне форбиден вест Смотрю новость от 13 февраля и вижу в ней 20млн проданных копий. > "наконец-то до этих долбоебов дошло" Жаль что до тебя еще не дошло, что долбоеб здесь ты.
>>7365401 Берешь короче вторые души, растягиваешь их, как баян, на ширину плеч и заполняешь образовавшиеся пустоты отборной духотой. Элден ринг готов, вы великолепны.
>>7365330 В гта примитивней графон чем в рдр той же, рокстары могли не улучшать картинку и оставить ее гташной, но сделать более насыщенную на детали игру, но они при разработке предпочли тратить силы на трехмерные облака и размытые тени, при этом сделать подводный мир они не успели и возможность нырять просто вырезали
>>7365467 >без графона рдр2 делали бы на 50% меньше людей, время у них бы ушло при этом столько же. Нет, на зарплаты тех других 50% людей можно было нанять людей, которые бы забили локацию мексики чем то интересным, а то она даже не используется, тупо наставить мобов домиков и квестов подай приниси, всяко лучше пустоты да банально тестеров нанять больше чтоб багов на релизе не было, а то обосрались они тогда знатно с портом
>>7365553 > тупо наставить мобов домиков и квестов подай приниси, всяко лучше пустоты Я лично предпочту графон с проработкой и охуевшие анимации вместо вот этого. То, что ты описал это концепция юбигноя, а что из нее получается мы видим каждый год.
>>7365108 (OP) Я уже лет 10 не видел графон "по максимуму". Тож самое с кино кстати, многие современные тайтлы выглядят хуже фильмов Кубрика или Ходоровски.
>>7365108 (OP) А где графон? Такой, как дал тогда Кукурайзис? Чтоб ебла отвалились? 2000-2005 ГОД @ ЗАМЕТНЫЙ ПРОГРЕСС ГРАФОНА С КАЖДЫМ ГОДОМ, ПОКУПКА НОВОЙ ВИДЕОКАРТЫ ОТКРЫВАЕТ ДОСТУП К НОВЫМ ЭФФЕКТАМ И ФИЧАМ, А ПОРОЙ И К САМОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАПУСТИТЬ НОВЕЙШУЮ ЙОБУ @ ПОЯВЛЕНИЕ СКЕЛЕТНОЙ АНИМАЦИИ, ФИЗИКИ, РЕГДОЛЛОВ, ДИНАМИЧЕСКИХ ТЕНЕЙ, HDR, ФОНГА, GOD RAYS, БАМП МЕППИНГА, ШЕЙДЕРОВ ПРЕЛОМЛЕНИЯ И ОТРАЖЕНИЯ @ КАЖЕТСЯ, ЧТО ЧЕРЕЗ КАКИХ-НИБУДЬ 5-10 ЛЕТ КАРТИНКА БУДЕТ КАК В ЖИЗНИ, ИГРОВЫЕ МИРЫ СТАНУТ РАЗМЕРОМ С НАШУ ПЛАНЕТУ, ПОЯВИТСЯ ФИЗИКА ЖИДКОСТЕЙ И ПОВСЕМЕСТНАЯ РЕАЛИСТИЧНАЯ РАЗРУШАЕМОСТЬ @ 2020-Е @ ТАК И НЕ ВЫШЛО ИГРЫ, КОТОРАЯ НА ФОНЕ КРУЗИСА 2007 ГОДА ВОСПРИНИМАЛАСЬ БЫ КАК РЕВОЛЮЦИЯ И ПРОРЫВ @ МОДНОМОЛОДЕЖНЫЙ ТРЕНД ЭТО ИМИТАЦИЯ НЕ РЕАЛИЗМА, А ОСОБЕННОСТЕЙ ВОСПРИЯТИЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ ГЛАЗОМ ИЛИ КАМЕРОЙ, КАЖДЫЙ РАЗРАБОТЧИК СЧИТАЕТ СВОИМ ДОЛГОМ ПО УМОЛЧАНИЮ НАГРУЗИТЬ ВИДЕОКАРТУ РАКОВЫМИ ЭФФЕКТАМИ ТИПА ХРОМАТИЧЕСКИХ ХУЕСОСАЦИЙ, ГЛУБИНЫ ПОЛЯ (СИМУЛЯЦИИ МИОПИИ), РАЗМЫТИЙ В ДВИЖЕНИИ, ИНОГДА ЭТО ГОВНО ДАЖЕ В ПРИНЦИПЕ НЕЛЬЗЯ ВЫКЛЮЧИТЬ @ ВСЕ ТРУПЫ ПРОПАДАЮТ, ИНТЕРАКТИВНЫХ ОБЪЕКТОВ НА КАРТАХ МЕНЬШЕ ЧЕМ В ПЕРВЫХ ИГРАХ С ХАВОКОМ, НЕТ РАЗРУШАЕМОСТИ, ДАЖЕ СТЕКЛА ТЕПЕРЬ НЕ РАЗБИВАЮТСЯ @ ГОЕВ ВЯЛО ПЫТАЮТСЯ НАЕБЫВАТЬ РЕТРЕЙСИНГОМ БЕЗ КОТОРОГО ЯКОБЫ НЕЛЬЗЯ НАРИСОВАТЬ ТЕНИ И ОТРАЖЕНИЯ, НА МНОГИХ СКРИНШОТАХ СРАВНЕНИЯ БЕЗ ПОДПИСИ ТРУДНО ОПРЕДЕЛИТЬ, НА КАКОЙ СТОРОНЕ ДОБАВИЛИ ЭТУ РЕВОЛЮЦИОННУЮ ТЕХНОЛОГИЮ. МАРТЫХОЛОГИ ПУТАЮТСЯ В ПОКАЗАНИЯХ И НЕ МОГУТ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ ДОЛЖНЫ ТЕНИ БЫТЬ ЧЕТКИМИ ИЛИ РАЗМЫТЫМИ
А где интерактивность? Где сука вменяемая физика разрушения? Все сука приколочено, заваренно, хуй как сломаешь и хер как сдвинешь. Ну зато смотрите как лучики, лучики-то, ляпота... Тьфу сука.
>>7365606 > ТАК И НЕ ВЫШЛО ИГРЫ, КОТОРАЯ НА ФОНЕ КРУЗИСА 2007 ГОДА ВОСПРИНИМАЛАСЬ БЫ КАК РЕВОЛЮЦИЯ И ПРОРЫВ Все что угодно из современных йоб на фоне крузиса выглядит как революция и прорыв, хватит уже носиться с этим куском говна везде. > ВСЕ ТРУПЫ ПРОПАДАЮТ, Пиздеж. > ИНТЕРАКТИВНЫХ ОБЪЕКТОВ НА КАРТАХ МЕНЬШЕ ЧЕМ В ПЕРВЫХ ИГРАХ С ХАВОКОМ Там их тоже не дохуя, не надо припиздовать. Alyx вон запускай за интерактивными объектами. > НЕТ РАЗРУШАЕМОСТИ, ДАЖЕ СТЕКЛА ТЕПЕРЬ НЕ РАЗБИВАЮТСЯ Проблемы юбиговна, в нормальных играх разбиваются. А по разрушаемости, так этого и нигде особо никогда и не было, игр таких по пальцам за всю историю, 2 из них современные при чем. > А где интерактивность? Где сука вменяемая физика разрушения? Все сука приколочено, заваренно, хуй как сломаешь и хер как сдвинешь. Современный потребитель порешал, что ненужно, подавай отражений, текстур 9000к разрешения и прочего. Возможности для реализации подобного давно уже есть и применяются в некоторых играх, но общий тренд против этого.
>>7365638 >Alyx вон запускай за интерактивными объектами. В твой недопродолжение полужизни можно либо как царь проходить на ВР, как холоп - на ютабосе, либо как помещик- взять ВР на время, но при этом ты обязан иметь ПК нехуйственной мощности чтоб все это вертеть. Ну с одной стороны - игра прям Ух! Но с другой - играли в основном блохеры, обзорщики, знаменитые летсплейщики типа Куплинова, ну еще довольно тоненькая прослойка богачей, имеющая возможность взять ВР ради этой игры. Ну обычные люди - лишь прошли мимо. Хуй знает, нахуй так выходить... >Проблемы юбиговна, в нормальных играх разбиваются. И в каких? Пару-тройку стекол? >Возможности для реализации подобного давно уже есть и применяются в некоторых играх, но общий тренд против этого. К сожалению, потребителя этого говна идет как ослик за морковкой: нахуй тебе интерактивность, физика и разрушение? Это очень сложно (стараемся не вспоминать об играх, где такое уже работает), лучше вот возьми кредит на 3080Ти и посмотри на наши чудо-лучики и смазывание динамического разрешения экрана!
>>7365108 (OP) Але, пеканус, есть кто-нибудь дома? Драконья догма это игра для пс3 и x360. Это эксклюзив приставок, с передовой графикой. На пк порт появился, когда те приставки уже уходили в закат. Очередное мнение об играх, от человека с платформой без игр. Вам самим то не надоело этот бред писать? Нет, ну я конечно видел пекамудаков, но этот какой-то особенно конченый даун.
Почему бы не сделать графон уровня первой драгонс догмы и выпустить драгонс догму 2? Почему обязательно нужно тратить 10 лет на разработку и моделировать яйца коней? Кому это нахуй надо?
КОМУ?
Игрокам? Игрокам нахуй не надо как раз. Им в хуй не уперлось опять карты апгрейдить. Все самые популярные игры графона не имеют в принципе. Вон свежий пример - элден ринг. Там технологии из первого дарк солс. А в хорайзоне форбиден вест технологии получше, но чот эта игра нахуй никому не уперлась хоть усрись и замоделируй пушок на щеках у этой жирухи и вставляй в каждом рекламном ролике. Всем похуй. Просто поебать.
Гта5 до сих пор во всех топах. Так нахуя делать графон лучше? Вы че, ебанутые? Такое ощущение, что все издатели в каком-то мазохистском сговоре. Это ИМ же и выгоднее будет не делать графон и ебаться по 7 лет с одной игрой. И никто и не будет против, блядь. Никто. Ни разрабы, ни сами игроки. Наоборот, все вздохнут с облегчением и скажут "наконец-то до этих долбоебов дошло".
Вот выйди еще в прошлом году старфилд с графоном уровня фоллача4 - кому-то было бы не похуй?