Сохранен 18
https://2ch.hk/v/res/7371754.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Лучшая 4х стратегия о космосе

 Аноним 17/05/22 Втр 19:54:38 #1 №7371754 
CcYlKlnKf9Q.jpg
SinsofaSolarEmpirecover.jpg
sUB638fP76Q.jpg
Решил ознакомиться с жанром но пробовать все игры считаю тратой времени. Какая из игр данного направления имеет наиболее широкий спектр возможностей и от которой можно получить максимум эмоций?
Аноним 17/05/22 Втр 19:56:50 #2 №7371760 
>>7371754 (OP)
Во вторую не играл.
Очевидный стелларис наиболее продвинутый. Хотя с каждым патчем его все больше и больше портят. Без длц - очень голый и скучный. А длц там вагон и тележка.
ЕС2 - унылый кал. Красивые арты и музыка в пустой обертке.
Аноним 17/05/22 Втр 20:04:34 #3 №7371770 
>>7371754 (OP)
Galactic Civilizations 2
Distant Worlds
Аноним 17/05/22 Втр 20:04:56 #4 №7371771 
>>7371760
>параходоговно - унылый кал. Красивые арты и музыка в пустой обертке.

Сыглы
Аноним 17/05/22 Втр 20:14:31 #5 №7371789 
>>7371754 (OP)
Стелларис конечно.
Аноним 17/05/22 Втр 20:17:15 #6 №7371800 
Стикер
>>7371754 (OP)
бесконечный пробел как стратегия.
стелларис как игра.

поясняю
бесконечный пробел довольно хорошо сбалансирован, дает кучу возможностей, НО уныл до безобразия как игра. не смотря на кучу сбалансированных путей решения проблем и строящихся на них стратегиям все сводится к унылому двиганию безликих фигур по карте для достижения результата - победы. этакие шахматы.

стелларис плох как стратегия - куча намеренно имбалансных стратегий и бесполезной хуеты спокойно уживаются рядом. игра против живого игрока в такой ситуации максимально уныла - кто выбрал имба стратегию тот и победил. если оба выбрали имбу - все решит рандом уровня кому заспаунится нужный эвент. с другой стороны стелларис не про это. оно про "стратегическое рпг". ты отыгрываешь межзвездную империю со всеми её закидонами. выбираешь не наиболее выгодный вариант а тот что соответвует выбраному пути развития даже если он штрафует тебя. вот тут становится играть интересно. появляются проблемы которые надо решать не имбалансными механиками а ролеплейными заморочками. т.е. интересен именно процесс игры а не результат
Аноним OP 17/05/22 Втр 21:14:55 #7 №7371877 
Если что пик рандом. Можно советовать что-то свое
Аноним 17/05/22 Втр 21:36:20 #8 №7371896 
>>7371754 (OP)
В Стелларисе можно ролеплеить империей. Можно играть за условных зергов, пожирая всю галактику, создать империю ксенофобов, которые уничтожают все инопланетные расы, можно играть за ксенофилов и создавать себе граждан гибридов с другими расами. Можно запилить мегакорпорацию и пановать, торгуя с другими империями, открывать офисы своей корпы в их столице. Можно играть за расу роботов и захватывать органиков как трофей, разводя их как кроликов в своем мире машин.
Аноним 17/05/22 Втр 21:38:24 #9 №7371901 
>>7371877
В Нексус и Гегемонию играл?
Аноним 18/05/22 Срд 01:38:20 #10 №7372170 
Тред читать не собираюсь.
Мне 31, в космо-стратегии играю с шести лет.
Поехали.
1. В игре сломан АИ. Его нет.
Это произошло из-за того, что Амплитуды зачем-то пытались сделать так, чтобы АИ играл с тобой по всем правилам и "особо не читерил".
Так, в их прошлой игре, Endless Legend, на максимальной сложности было интересно играть и человеку с 200+ часов в игре, благодаря тому, что враг доставал ресурсы из ниоткуда, "проходил" квесты за кадром (на самом деле - анлокал их награды по таймеру) и так далее. Это читы, но так у АИшки читы, а у тебя - твои мозги. В итоге, противостояние было интересным.
В ES2 иначе. Компьютер тужится и обсирается. Я никогда не забуду свою первую партию за Горацио на предпоследней сложности, которая ощущалась как очень лёгкая. А потом - последнюю за Люмерис, которая, если честно, ощущалась примерно также.
В отличие от Стеллариса (об этом говне ниже), игра реально "из коробки", уже на релизе, без тучи длс, выходивших хуеву тучу лет, имела крайне разнообразные расы. Прохождение за них реально отличалось. Очень.
Баланс? Его нет. Есть расы очень сильные, есть очень аутичные. Это не ощущаеся из-за сломанного АИ, но в мультиплеере есть чёткая мета.
В чём сила игры? В эстетике. Это самая красивая и самая "романтичная" из космических стратегий. Разрабы даже заморочились с такой мелочью как описание технологий для различных рас. То есть одна и та же технология у разных рас будет иметь разное описание с уклоном под их лор (и это я молчу про в принципе разные технологии, про уникальные квестовые технологии и про модификации одной и той же технологии под разные расы - там, естественно, описание тоже разнится).
В каком случае играть?
Если ты новичок в жанре и хочешь просто насладиться космической сказкой.
2. Я не понимаю, что эта игра здесь делает. Это ртс-ка-баттлфлит. Довольно старая, довольно деревянная. Как она очутилась в твоём списке?
3. Перехайпленное сырое дерьмище.
Параходы не делают игры. Параходы делают ящики Скиннера. Довольно хитроумные, потому что первые часы тебе кажется, что перед тобой глубокая игра. Это эффект вызывает количество менюшек, кнопочек, списочков. Когда понимаешь, как это работает, сложность игры падает под плинтус, а "аутировать" в этих играх - это заниматься примерно тем же, чем занимаются игроки в мобильные игры: прожатие кнопочек для увеличения циферок.
Для Стеллариса как для игры от Параходов характерно усиление негативных черт и ослабление позитивных.
В него просто вкатиться из-за симметричного старта - тебя не бросают в уже сформированный статичный мир, как котёнка. Но в то же время, это приводит к тому, что схема развития в каждой партии похожи ещё сильнее.
При этом Параходы всегда славились тем, что "оцифровывают" ту или иную историческую эпоху, гиперболизируя её черты и посыпая это flavour-ом эпохи, её историческими мемами и в целом облизыванием мозолей нердов-историкодрочеров. "Да, в ХоИ4 легко покрасить весь мир, но я хочу это сделать, приведя к власти партию финских фашистов, потому что азаза, я финский правак". Или "я хочу начать за Изабеллу Иерусалимскую, но переписать историю, сохранив девочке жизнь и покорив все арабский страны во славу Папского Престола!".
В Стелларисе нет и этого. Логично, что в этом случае она должна опираться на сай-файные романы, но... хуй знает. Она делает это чудовищно поверхностно. В игре действительно ФОРМАЛЬНО есть все штампы космоопер, но из-за принципа процедурной генерации (генерации всего - карты, государств, расы) выходит пресная хуита. Космоопера - сама по себе пресный жанр, но его вытягивают персонажи, интриги, сюжетные повороты, словом, лор. Когда ты делаешь космооперу без лора - у тебя получается ЖИСТОКАЯ ГОЛАКТЕКА.тхт.
Короче, во что играть? Хуй знает. Жанр мёртв, ОП.
Сиквел Distant Worlds оказался хуже оригинала во всём, кроме графона.
Мастер Ориона в руках белорусов, и крайняя игра - это казуалка похлеще Стеллариса.
Над ES2 работа прекращена. Последнее длс было кошмарным говном из аутсорса, и все силы Амплитудов теперь брошены на их новую недо-Циву.

Аноним 18/05/22 Срд 01:45:10 #11 №7372179 
>>7371901
>Гегемонию
Олдфажный вин
Аноним 18/05/22 Срд 01:48:11 #12 №7372184 
>>7371800
Реально похоже на троллинг из параллельной реальности.
Буквально всё наоборот.
ЕС2 - это игра. Простая как две копейки, баланс и не ночевал, но с тонной души, лора и историй. Можно играть в неё как в какой-нибудь Cultist Simulator или Мор.Утопию - геймплей типа есть, но он хуёвый, и чисто повторяешь очевидные действия ради очередной порции квестов (а сюжетки рас в ЕС2 интересны и нелинейны).
Стелларис - плюс-минус мультиплеерный снаряд, есть OP и слабаки, но условных "срединных" билдов хватает. Компьютер станет отдаваться тебе, как сельская проститутка, даже на последней сложности, лишь после первой сотни часов, до этого он вполне заставляет думать, в отличие от Пробела.
>ролеплейные заморочки
Хуйня ебаная. В Стелларисе нет лора (к 2022, когда общий объём эвентов достиг условной минимальной массы, кое-какой лор всё-таки вырисовался, но лучше бы не), лишь общие оммажи масскультуре.
СМАТРИТЕ, У НАС ТУТ ЧЕРТА "ПЛОТЬ СЛАБА", НУ ВЫ ПОНЯЛИ, ПОНЯЛИ, ДА, КАК В ВАРХАММЕРЕ!!!11! МОЖЕТЕ ОЫГРАТЬ АДЕПТУС МЕХАНИКУ!!!101010!!!. А какого хуя при киборгизации персонажи начинают выглядеть как обычные тостеры, а не, собственно, киборги? Города не меняют вид? В чём выражается киборгизация, кроме портретика и черт? (читай: баффы и дебаффы). И так вся игра.
Вот тебе две строчки в описании технологии, традиции, закона, здания, а ещё целых пять строчек в окне эвента - и фантазируй себе лор. Нет, ребята, так не пойдёт.
В исторических играх это работало. Я привожу к власти в СССР монархистов и мой мозг сам генерирует сцены переобувания партийных бонз, салют над Невой, хрустящую булку и Боже Царя Храни. Стелларис - это незнакомый мне мир, и такая хуйня уже не прокатит. Пишите, рисуйте, заставьте меня поверить в этот мир. Но вместого этого - держи процедурную генерацию и общие фразочки в духе "Теперь вы киборги, можете дальше заполонять планеты".
Аноним 18/05/22 Срд 02:00:55 #13 №7372192 
>>7372184
Поддвачну.
Причём Стелларис - это единственная игра шведов, по которой чётко видно, что им совершенно похуй на этот сеттинг.
В хуях они достают из чуланов каких-то совершенно левых, но при этом исторически существовавших персонажей, когда ты делаешь альтернативную историю. Прямо видишь, как разраб прочитал какую-то книжку и решил запихнуть этого персонажа.
В Европе вообще маниакальное желание запихнуть в игру всё, что существовало в Новое время. В последних длс они уже за племена черножопых взялись зачем-то.
В Крестах посложнее, многовато цирка, но так и время было специфическое, детство Европы.
А в Стелларисе нихуя не чувствуется, что авторы зачитывались Хайнлайном, Азимовым и Лемом, да хотя бы Дугласом Адамсос, одно что в честь них называются патчи (и даже здесь забавно, что все великие фантасты у них закончились ещё на первых патчах). Просто абстракции, спизженные с сайта типа TV-tropes из раздела sci-fi.
Аноним 18/05/22 Срд 15:55:50 #14 №7373015 
Стелларис надо было делать без всяких этих космических грибов, моллюсков и прочего кала, вместо этого концентрироваться на синтезе разных культур, форм правления и генерации уже готового мира, который не надо открывать, а в котором есть какой-то положняк уже процедурно сгенерированный изначально, и из которого каждый раз прикольно было бы собирать генератор историй, которое выглядит достоверно, как в случае с крестами, и чтобы получались всевозможные Дюны и прочие Основания, а не эклектичная солянка из говна, которому не веришь.

Пример с конструктором религий и культур из последних обнов СК3 - это то, что надо развивать на стеройдах в следующей части стелларисов.
Аноним 18/05/22 Срд 15:58:19 #15 №7373023 
Проблема Стеллариса, что весь отыгрыш там только в голове и его никак не подкрепить геймплейно. Причем с патчами они убили то немного разнообразие, что было в игре с релиза
Аноним 18/05/22 Срд 16:05:07 #16 №7373030 
>>7371754 (OP)
Aurora 4X
Стелларис - кривой неиграбельный кал.
Аноним 18/05/22 Срд 19:15:11 #17 №7373316 
>>7371754 (OP)
Стелларис лучше чем ES2. В Стелларис играть интересно, потому что там ты изначально окружен существами сильнее себя и не можешь с ними ничего сделать. Корованщики, мородеры, орда, угасшие империи, левиафаны приходят к тебе и делают что хотят, нужно молиться чтобы сильно не навредили. Приходится превозмогать и вертеться чтобы выжить. В конце когда ты всех нагнул приходят еще и кризисы и дают всем пиздов. А когда тебя как в ES2 окружают равные тебе соперники и нет никого вызова то это уныло и скучно, нету стимула расти и развиваться.
Аноним 18/05/22 Срд 19:23:13 #18 №7373324 
>>7373023
>Проблема Стеллариса

в том, что это параходоговно
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения