24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>7384201 (OP) >Хоррор игры с оружием - нестрашные В сайлент хилле всё равно стрёмно, в чужом:изоляции всё равно страшно. Наоборот - если в игре нельзя в ебаку хотя бы подручными предметами бросить (привет, аутласт), то это напрочь ломает погружение и игра становится раздражающей а не страшной. >Игры со свободным сохранением - несложные Если сложность заключается в том, чтобы тратить дополнительное время пустое повторение уже пройденного - безусловно >Визуальные новеллы - не игры Да, это визуальный роман с редкими выборами. Как ведьмак 3, например или """игры'"" от телтейл. >Группа пилигрим - говно Дыээээ блен.
>>7384201 (OP) > 1. Хоррор игры с оружием - нестрашные Страшнота нагоняется атмосфэрой, скримерами и прочим, а не отсутствием оружия. В фире, например, у тебя есть оружие, но оно бесполезно против альмы и всякой аномальной хуеты, ты можешь защищать себя в определенных пределах, но настоящий ужас непобедим. В изолированном чужом тоже самое. Должен быть хтонический ужас, который нельзя победить, тогда к страху прибавляется беспомощность, что даже усиливает атмосферу, стандартный лавкрафт. А вот в играх без оружия, ты сразу понимаешь, что это условность, мозг отрицает отсутствие возможности взять трубу и въебать. > 2. Игры со свободным сохранением - несложные Сложность никак не меняется от наличие свободного сохранения. Но прибавляется лишний нервоз и напряжение, боязнь проебать. Это хорошо, но также это добавляет нахуй ненужной репитативности, как в соулсах, сбивает динамику и безосновательно растягивает игру. Со свободным сохранением, ты уже сам выбираешь как играть — сейвскамить или нет и т.д. Я предпочитаю загружаться только если наступил гамовер, выходя из боя с 5 хп, я все равно сохранюсь и продолжу. > 3. Визуальные новеллы - не игры Игры. > термин, обозначающий широкий круг деятельности животных и человека, противопоставляемой обычно утилитарно-практич. деятельности и характеризующейся переживанием удовольствия от самой деятельности.
>>7384201 (OP) Хоррор игры с оружием перестают пугать, а ближе к концу превращаются в кривой боевик ОТ того что ты можешь сохранится на каждом этапе битвы с боссом и бьясь головой о стенку пройти его не даёт особого опыта и ничему не учит Визуальные новеллы это говно Группа пилигрим это рок
>>7384220 >бросить (привет, аутласт), то это напрочь ломает погружение и игра становится раздражающей а не страшной. В аутласте еще был момент, когда за ГГ какой-то один маньяк бегал, который был физически дрищ-дищом, которого толкнуть достаточно, чтобы тот пополам сломался, но нет, игра считала иначе.
>>7384201 (OP) >Хоррор игры с оружием - нестрашные Если оружия нет, то правильный ход действий очевиден. >2. Игры со свободным сохранением - несложные Ну давай, пройди DROD или что-нибудь от Zachtronics >3. Визуальные новеллы - не игры Индустрия началась с текстовых квестов >4. Группа пилигрим - говно Твоя взяла, ладно
>>7384201 (OP) >1. Хоррор игры с оружием - нестрашные Undying - страшная Silent Hill 1 - страшная
>2. Игры со свободным сохранением - несложные "Сложность игры" бессмысленный мем, толку от него с гулькин хуй, а скорее вред, нередко "сложностью" оправдывают плохие игры.
>3. Визуальные новеллы - не игры Смотря как в них играть. Если играть как человек по гайду, то да, это книги, а не игры. Но если играть как даун, перебирая деревья вариантов дрочкой сейвов, то вн можно считать разновидностью головоломок, а головоломки - игры.
>4. Группа пилигрим - говно Любая русская музыка - говно для быдла под водку слушать.
>>7384201 (OP) > 1. Хоррор игры с оружием - нестрашные хойайы не шутеры. управление плохое, нервозное. как в выживачах, когда всё из рук валится. да и ты про механику, а хоррор может тебе твоё оружие поглубже запихать, ведь хоррор в первую очередь не про хоррор-геймплей, а про хоррор-экспириенс, где тебе будут в потолок и стены стучатьт и что ты с одним патроном сделаешь? в катсценах точно ничего не сделаешь
> 2. Игры со свободным сохранением - несложные каррапт сейва, софтлок, хардлок и прочие прелести от которых сейв не спасёт. да и кому нахуй нужен "усложнённый" геймплей без сейвов(который в драках лишь погрешность мелкую сложности прибавляет, раз уж духоты сложеностью не считаешь), если сейвы это удобство, а удобства просто так не становятся дефолтом, даже если это дебаг неудаляемый - жанры уже построены на сейвах
>>7384245 Да даже самая дохлая женщина(female) может в панике, закрыв глаза, начать беспорядочно делать мельницу руками аки Пистолетов хуем или поднять с земли камень и бросить в ебаку
>>7384201 (OP) В 0 эскейпе нужно решить головоломку и сдристнуть из комнаты, в последнем эпизоде чаек нужно решить детективную задачку, в холлоу атараксии нужно миниигру пройти чтобы попасть в замок илии, про эйс аттерни вообще молчу
>>7384262 >В 0 эскейпе нужно решить головоломку В 0 эскейпе нет головоломок, ибо ломать голову не требуется, задачки настолько тупые, что только отнимают время совершенно не напрягая мозг.
>>7384276 Абсолютная правда, как только моя баба только поворачивает голову в сторону плиты, сразу ловит тапок в ебало. Готовить нормально может только мужик, бабы со своими творогами, мюслями весь вкус растеряли.
>>7384267 И как сделать героиню игры, чтобы была women empowerment и не фансервис ом для мужчин? Делать её жирухой или крокодилом? А разве это не оскорбляет женщин, мол что они все уроки? Не идёт в разнос со здравым смысл?
> 1. Хоррор игры с оружием - нестрашные Спорно. К примеру, Layers of Fear - симулятор ходьбы без оружия - не особо страшная игра. Если первые полчаса от игры ещё может быть стремновато, то дальше бродишь тупо с покерфейсом, а попытки напугать вызывают только раздражение. Вопрос в том как реализовать оружие, чтобы хоррор не превращался в мясо уровня пейнкиллера, а не в том что хорроры с пушками - не страшные.
>>7384201 (OP) >1. Хоррор игры с оружием - нестрашные Дело не в оружии, а в окружении и постановке. В Сайлент Хилл есть оружие, но жуть берет не во время сражений, а между ними. Aliens versus Predator из 1999 была вот тоже по своему жуткой, хотя оружейный арсенал богатый, потому что даже когда переключаешься за зародыш чужого, то самому же и жутко от этого.
>2. Игры со свободным сохранением - несложные Как раз такие игры и сложные обычно в плане механики, просто они быстрее проходятся за счёт удобства быстрого сохранения. Долго - не значит сложно.
>3. Визуальные новеллы - не игры
Естественно, потому они и визуальные новеллы. Просто важно понимать, что есть игры, которые частично визуальные новеллы, но также имеют игровой процесс а-ля квест (Ace Attorney и Danganronpa) или пазл (серия Zero Escape). Или взять Персону - где-то на 30% вн, на 70% - JRPG.
2. Игры со свободным сохранением - несложные
3. Визуальные новеллы - не игры
4. Группа пилигрим - говно