24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Самое любопытное в "Житии..."[ Василия Великого ] не сообщение о людоедстве одного из наиболее почитаемых христианских святых. В его основе могли лежать вздорные слухи, клевета и т. п. Но чем можно объяснить реакцию на "слухи" церковных властей? Церковный собор канонизирует Василия Великого, новому святому сочиняют житие, житие принимается в качестве канонического. Ничего необычного в причащении младенцем собор не видит. В 1827 году русский Синод издает это Житие в переводе на церковнославянский. Единственное, что он считает нужным пояснить - это технические детали, суть сообщения, по мнению православного Синода, ничего странного не содержит. Наконец, житие издается на русском языке, т. е. для широкого круга читателей. Рассказ о любопытном иудее... в перевод не включен. Логичный вывод - негодующая реакция христианской церкви на "клевету язычников" не совсем искренна. http://www.kuraev.ru/forum/view.php?subj=45539 Т. о. информация об использовании ранними христианскими общинами тел младенцев в качестве "святых тайн" находит подтверждение в трех независимых источниках: официальной обвинительной речи, произнесенной юристом в римском сенате (и, учитывая то, что мы знаем о римском праве, базирующейся не на слухах), работах христианских апологетов, посвященных критике отдельных направлений христианства, каноническом житие одного из христианских святых. С большой степенью вероятности можно предположить, что в основе ее лежат какие-то реальные факты. 6 Evgeny 23-3-2002 03:55 Несколько слов о наиболее часто встречаемом опровержении интересующего нас в данном потоке обвинения: христиане "стали жертвами давней традиции приписывать отличающемуся верой и обычаями меньшинству то, что большинство считает самыми отвратительными из человеческих пороков" [Тайны тысячелетий. Т. 1. М.: Вокруг света, 1996, с. 70]. С этой же точки зрения считаются ложными и обвинения ортодоксов в адрес еретических общин. Исходя из такой логики, уличить христиан в ритуальном поедании младенцев можно только при получении "царицы всех доказательств" - признания обвиняемого. Имеется ли такое признание со стороны ортодоксального христианства? Да, имеется. В 370-379 гг. городом Кесарией (в Азии) управлял епископ Василий, позднее прозванный Великим и причисленный к лику святых. Одной из заслуг святого была выработка одного из канонов христианской литургии. "Литургия Василия Великого, хотя и в сильно измененном виде, до сих пор по некоторым дням имеет место в рим. католич. церкви" [Словарь античности. М.: Внешсигма, 1992. - С. 93]. После канонизации святого было составлено его официальное "Житие". Вот, дословное описание того, как выглядела литургия христианского епископа конца IV века в не измененном виде. "Когда он совершал однажды службу, один иудей захотел проникнуть в тайну его служения и войдя в церковь, вдруг увидел, что у Василия в руках ребенок, которого он разрезал ножом и причащал им верных. Причастился с ними и иудей и, унеся часть домой, увидел, что это были настоящее тело и кровь. Он показал их своей жене, и они оба, уверовавши, пришли к Василию Великому и приняли от него крещение со всем их домом" [Житие Василия Великого, основателя христианской литургии. Синодальное издание 1827 года]. Еще более любопытен коммен тарий редактора XIX века к этому удивительному (с т. зр. современных представлений о раннем христианстве) сообщению. Не высказывая ни малейших сомнений в его истинности и нисколько не удивляясь отсутствию осуждения людоедства со стороны автора жития, редактор просто отсылает нас к Житию святой мученицы Феоктисты, где мы можем прочесть, как один рыбак принес ей в коробочке часть "святых и престрашных тайн" для причащения. Нет, редактор не обвиняет мученицу в поедании младенцев . Он объясняет каким образом иудею удалось вынести из храма и донести до дома необычные " святые дары ". Исследовал как-то поднятый вопрос, но бесспорных улик не обнаружил. Парочка фактов. В начале III века н. э., христиане (в т. ч. александрийский епископ Климент Александрийский и римский папа Сотер) признавали, что в их чистых, давно отказавшихся от пролития человеческой крови рядах, существует множество еретических сект. Перечень достаточно выразителен. "Карпократиане поедают своих детей; то же самое делают манихеи; монтанисты пекут хлеб из муки и крови младенцев; гностики варят и едят человеческих зародышей; а евхиты собираются через девять месяцев после своих мерзких сексуальных оргий и сьедают младенцев, зачатых на них" [Тайны тысячелетий. Т. 1. М.: Вокруг света, 1996, с. 70, см. также А. Б. Ранович. Первоисточники по истории христианства. Античные критики христианства. М.: Политиздат, 1990, с. 223 - 224].
Беда Достопочтенный святой
Толкование на группу стихов: Иак: 2: 21-21 Иаков искусно использует здесь пример добрых дел Авраама, чтобы затронуть чувства тех иудеев, кто считал себя достойными наследниками своего великого патриарха. Призывая их верно стоять в испытаниях и подтверждать свою веру делами, он приводит им в пример Авраама, у которого они могут научиться этим добродетелям. Что может быть тяжелее испытания, которое поражает собственное тело, чем необходимость убить своего единственного, любимого сына, наследие старости? Насколько более желал бы Авраам раздать всю свою одежду и еду бедным ради любви Божией, нежели по воле Божией предать смерти сына, наследника, рожденного от отца-старика? Эта прекрасная фраза Иакова перекликается с тем, что говорил Павел: Верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву Исаака и, имея обетование, принес единородного, о котором было сказано: в Исааке наречется тебе семя, ибо он думал, что Бог силен и из мертвых воскресить (Евр. 11:17-19). Взирая на пример одного и того же праведника, Иаков хвалит величие его дел, Павел же - постоянство веры, и нет противоречия между тем, что пишут Павел и Иаков. Ведь оба знали, что Авраам совершен как верой, так и делами, просто каждый из них обращал большее внимание на ту добродетель, в которой более нуждались адресаты его послания.
Лучше просто дрочить на красивых, чем иметь проблемы с сомнительными бабами в реале, в том числе дето/аборто-проблемы, в том числе моральные. 31 лвл. Не инцел, а похуист.
>>49282594 >>49282496 (OP) У тебя какое то плебейское(ты ведь не клирик нихуя) перетягивание натянутой христианами на глобус совы, которое лень читать ибо бессмысленно. Вон лучше с куколдом поспорь, может поумнеешь (без сарказма) https://www.youtube.com/watch?v=wGLd5e8OTdQ
>>49282496 (OP) Оп, ебать тебя в дупу, нахер ты потащил сюда эту церковную хуиту? Большинство верующих не шарят в своей же религии и подобный дискасс не поддержат, а пораша вообще атеистична.
>>49282496 (OP) > ПОЧЕМУ РПЦ ЛОББИРУЕТ ЗАПРЕТ АБОРТОВ? Ты видел демографию в стране? Ты ещё и спрашиваешь? Если все непланируемые залеты прерываться абортом, как думаешь, насколько сильно упадет рождаемость в стране?
>>49283582 А не о чем спорить. Он инцел который проецирует свой маленький жизненный опыт на людей вокруг и поэтому он не понимает, что жизнь может быть сложнее и иногда без аборта никак не обойтись.
>>49284814 Удваиваю двачевание. Любая религия, где сказано, что нужно убивать людей по каким-то ебанутым причинам (ворожба, прелюбодеяние, этц) - экстремистский культ и должен быть запрещён. Если кому-то прямо так уж надо удовлетворять вероблядские отделы мозга - может верить в Селестию, например.
>>49283582 Во первых, он смешивает биологию и этику, во второых, с его подходом ромок попрыгунов и прочих тотальных инвалидов без возможности нормального существования тоже нельзя абортировать
>>49285044 Зыс. Экология и образ жизни и отсутствие инцестуального очищения генофонда и вообще отбора по дарвину ведут к перманентному росту негативных мутаций в генах и растущему числу прыгунов. Аборты абсолютно необходимы, если мы не хотим жить в кунсткамерах.
>>49282496 (OP) запрещают, чтобы такое поехавшее шизло, как ты хоть что-то полезное в своей жизни сделало - подняло рождаемость в стране.
"Моё тело - моё дело" это ваш лозунг? Ну так вот мы и запрещаем аборты, потому что ваши тела принадлежат государству и просто так убивать будущих граждан в себе вам никто просто так не позволит теперь. Иди теперь поплачся в очередной сектантский загон феминисток в вкашечке)
Аноним ID: Злобный Андрей Чикатило31/05/22 Втр 12:39:54#42№49286832
>Ничего необычного в причащении младенцем собор не видит Нихуя себе, вот я иногда думаю что православие скучное а потом узнаю такое! Они хоть не сырого захавали? Правда отцы церкви раз за разом вторили: ебать русню, ебать! Еееееееебааааааать русню, ееееебаааааать!! Ебать русню, ебать!!
>>49282496 (OP) >АБОРТ - НЕ УБИЙСТВО! Какая разница? Дело вообще не в этом, а в том. что ребенокю, во всяком случае. несовершеннолетний - это собственность родителей, а не РПЦ.
>>49282496 (OP) >ПОЧЕМУ РПЦ ЛОББИРУЕТ ЗАПРЕТ АБОРТОВ? Как бывший семинарист скажу так. РПЦ это такая структура которая ровным счетом нихуя полезного не делает, а когда ты нихуя не делаешь то появляются вопросы мол хуле ты нихуя не делаешь и нахуя твоя лавочка нужна? Вот РПЦ и приходится поддерживать вид рабочей деятельности, на деле им на это всё поебать, главное чтоб бизнес крутился и лавеха мутилась. Короче советую тупо на них внимания не обращать, вся эта рпц структура сама развалится как только не будет гос поддержки.
>>49288006 >Вот РПЦ и приходится поддерживать вид рабочей деятельности, на деле им на это всё поебать, главное чтоб бизнес крутился и лавеха мутилась. Где-то читал новость, что только 3% площадей, которыми владеет РПЦ используется для богослужений, какое вообще направление бизнеса у всего этого? Сдача в аренду?
>>49288723 >только 3% площадей, которыми владеет РПЦ используется для богослужений, какое вообще направление бизнеса у всего этого? Сдача в аренду? Ну 3% это чушь. Используется реально где то 30%. Например, жил я на северах и там попик решил запилить часовню возле кладбища и в месте где коммунисты зеков убивали. Построили, с момента постройки 10 лет как туда никто не заходил, все время закрыты часовни. Щас нахожусь в Белгороде, тут прикол другой. На несколько церквей 1 попик. Некоторые церкви тупо на ключ закрыты постоянно или после того как службу проведут.
В Московии и Питере у попов бизнеса, их пынявые крышуют. Чем дальше от метрополии тем бизнес слабее у попиков. В дальневосточных ебенях где я жил местный поп держал такси, оформлено было на одного из родственников.
С самой церквы тоже не хилый доход идет, цена тех же свечей завышена в 3-4 раза а качество такое что они иногда не горят(на алике можно купить дешевле и из настоящего воска).
>>49282496 (OP) Я вообще не понимаю как церковь может быть против чего-либо вообще. Ведь всё создал Бог, он всеведущ (то есть знает всё и не только на настоящий момент, но и на будущее), он всемогущ. Значит если он что-то сделал, что нам кажется пиздецом - это не просто так, была идея почему он это сделал. А кто мы такие чтобы возмущаться задумке Бога?
Меня крайне возмущает ханжеская позиция педофилов в рясах.
Взято мной из паблика https://vk.com/myabortion
Жертвоприношения у христиан.
Самое любопытное в "Житии..."[ Василия Великого ] не сообщение о людоедстве одного из наиболее почитаемых христианских святых. В его основе могли лежать вздорные слухи, клевета и т. п. Но чем можно объяснить реакцию на "слухи" церковных властей? Церковный собор канонизирует Василия Великого, новому святому сочиняют житие, житие принимается в качестве канонического.
Ничего необычного в причащении младенцем собор не видит. В 1827 году русский Синод издает это Житие в переводе на церковнославянский. Единственное, что он считает нужным пояснить - это технические детали, суть сообщения, по мнению православного Синода, ничего странного не содержит. Наконец, житие издается на русском языке, т. е. для широкого круга читателей. Рассказ о любопытном иудее... в перевод не включен.
Логичный вывод - негодующая реакция христианской церкви на "клевету язычников" не совсем искренна.
http://www.kuraev.ru/forum/view.php?subj=45539 Т. о. информация об использовании ранними христианскими общинами тел младенцев в качестве "святых тайн" находит подтверждение в трех независимых источниках: официальной обвинительной речи, произнесенной юристом в римском сенате (и, учитывая то, что мы знаем о римском праве, базирующейся не на слухах), работах христианских апологетов, посвященных критике отдельных направлений христианства, каноническом житие одного из христианских святых.
С большой степенью вероятности можно предположить, что в основе ее лежат какие-то реальные факты. 6 Evgeny 23-3-2002 03:55 Несколько слов о наиболее часто встречаемом опровержении интересующего нас в данном потоке обвинения: христиане "стали жертвами давней традиции приписывать отличающемуся верой и обычаями меньшинству то, что большинство считает самыми отвратительными из человеческих пороков" [Тайны тысячелетий. Т. 1. М.: Вокруг света, 1996, с. 70].
С этой же точки зрения считаются ложными и обвинения ортодоксов в адрес еретических общин. Исходя из такой логики, уличить христиан в ритуальном поедании младенцев можно только при получении "царицы всех доказательств" - признания обвиняемого. Имеется ли такое признание со стороны ортодоксального христианства? Да, имеется. В 370-379 гг. городом Кесарией (в Азии) управлял епископ Василий, позднее прозванный Великим и причисленный к лику святых.
Одной из заслуг святого была выработка одного из канонов христианской литургии. "Литургия Василия Великого, хотя и в сильно измененном виде, до сих пор по некоторым дням имеет место в рим. католич. церкви" [Словарь античности. М.: Внешсигма, 1992. - С. 93]. После канонизации святого было составлено его официальное "Житие". Вот, дословное описание того, как выглядела литургия христианского епископа конца IV века в не измененном виде.
"Когда он совершал однажды службу, один иудей захотел проникнуть в тайну его служения и войдя в церковь, вдруг увидел, что у Василия в руках ребенок, которого он разрезал ножом и причащал им верных. Причастился с ними и иудей и, унеся часть домой, увидел, что это были настоящее тело и кровь. Он показал их своей жене, и они оба, уверовавши, пришли к Василию Великому и приняли от него крещение со всем их домом" [Житие Василия Великого, основателя христианской литургии. Синодальное издание 1827 года].
Еще более любопытен коммен тарий редактора XIX века к этому удивительному (с т. зр. современных представлений о раннем христианстве) сообщению. Не высказывая ни малейших сомнений в его истинности и нисколько не удивляясь отсутствию осуждения людоедства со стороны автора жития, редактор просто отсылает нас к Житию святой мученицы Феоктисты, где мы можем прочесть, как один рыбак принес ей в коробочке часть "святых и престрашных тайн" для причащения.
Нет, редактор не обвиняет мученицу в поедании младенцев . Он объясняет каким образом иудею удалось вынести из храма и донести до дома необычные " святые дары ". Исследовал как-то поднятый вопрос, но бесспорных улик не обнаружил. Парочка фактов. В начале III века н. э., христиане (в т. ч. александрийский епископ Климент Александрийский и римский папа Сотер) признавали, что в их чистых, давно отказавшихся от пролития человеческой крови рядах, существует множество еретических сект.
Перечень достаточно выразителен. "Карпократиане поедают своих детей; то же самое делают манихеи; монтанисты пекут хлеб из муки и крови младенцев; гностики варят и едят человеческих зародышей; а евхиты собираются через девять месяцев после своих мерзких сексуальных оргий и сьедают младенцев, зачатых на них" [Тайны тысячелетий. Т. 1. М.: Вокруг света, 1996, с. 70, см. также А. Б. Ранович. Первоисточники по истории христианства. Античные критики христианства. М.: Политиздат, 1990, с. 223 - 224].
Беда Достопочтенный святой
Толкование на группу стихов: Иак: 2: 21-21
Иаков искусно использует здесь пример добрых дел Авраама, чтобы затронуть чувства тех иудеев, кто считал себя достойными наследниками своего великого патриарха. Призывая их верно стоять в испытаниях и подтверждать свою веру делами, он приводит им в пример Авраама, у которого они могут научиться этим добродетелям. Что может быть тяжелее испытания, которое поражает собственное тело, чем необходимость убить своего единственного, любимого сына, наследие старости? Насколько более желал бы Авраам раздать всю свою одежду и еду бедным ради любви Божией, нежели по воле Божией предать смерти сына, наследника, рожденного от отца-старика? Эта прекрасная фраза Иакова перекликается с тем, что говорил Павел: Верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву Исаака и, имея обетование, принес единородного, о котором было сказано: в Исааке наречется тебе семя, ибо он думал, что Бог силен и из мертвых воскресить (Евр. 11:17-19). Взирая на пример одного и того же праведника, Иаков хвалит величие его дел, Павел же - постоянство веры, и нет противоречия между тем, что пишут Павел и Иаков. Ведь оба знали, что Авраам совершен как верой, так и делами, просто каждый из них обращал большее внимание на ту добродетель, в которой более нуждались адресаты его послания.