24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Подписываем мод в графе темы, чтобы не создавать лишних вопросов. Обнови тред перед запиливанием переката, чтобы убедиться в бамплимите и не забудь запостить ссылку на перекат в утопающий.
>>10714420 Сам ты канализация, какашка. Это олдовый форум, с которого пошли Васи, билды, сталкерин и Лохотрон-сливающий-всё. Там тусовались разрабы Теней Чернобыля, а теперь разрабы Митро, и даже Проф заходил сказать пару ласковых. Без этого форума и его упоротых юзеров нихуя бы не было той санта-барбары, следы которой еще всплывают даже на сосаче в виде локальных мемсов, смысл которых малопонятен для питурдов. Сливать билды и вызывать бугурты у хомяков - вот истинные традиции гамеру дот нет.
>>10721584 Ему похуй. Кстате о Сяке. Посоны, не бейте, лучше обоссыте, но я забыл включить в ОП-пост.
СЛИТЫЙ БИЛД NLC7 >Уже всем! Вот торрент http://rghost.ru/8rg8xgxmX , если конечно еще фурычит. Я прошел весь мод и так сказать, не зацепило, постоянный напряг раздражает. Сяк налево и направо раздал мод тестерам, надеюсь он был готов на такой поворот событий. Но не радуйтесь, дальше кордона вам путь заказан . Чтобы поиграть, вставьте дату своего компа на 1 января.
>>10721680 Давай за пивом, я тоже сижу - потягиваю холодное. Сам пришел с заброшенного могильника. Оказывается, что при прошлом губере к нам в область свозили ОЯТ, дегенераты. Фон чуть выше нормы, можно не ссать.
>>10721730 Какие стекла, там уже трубы из земли выдирают, а на кладбище техники от броневичков одни донышки и шины остаются - все разделывают, металлисты ебаные. А от припять.ком толку - один баннер на входе и второй в городе. Тем временем "ликвидатор" планка 1980 года рождения продает магнитики и жирует на деньги безмозглых туристов, цинично предлагая экскурсии бывшим жителям Припяти и собирает гроши на грошовый прожектик Припять 3д, пользуясь рабским трудом сердобольных малолеток, что рады стараться в скетчупе, лишь бы заслужить (может быть) строчку мелким шрифтом в титрах проекта, который никогда не выйдет.
>>10721755 Да ладно! Я ставил на ванилу "Повелитель зоны", перемещался в Припять и шатался по базе "Монолита" у причала. Наслушался там и фразочек зомбячих, и рассуждений монолитовцев. Особенно в кинотеатре у костра они пиздато разговаривают, только без анекдотов.
>>10721791 Да, в "Комплексе" все радиаторы отопления попиздили, на школу №2 тоже всем похуй. Тусовка у объекта "укрытие-2". Мне кажется на город уже все похуй, власть вообще зыбыла, что в сотне км от них дохуя проблем. Опомнились только когда лес погорел.
>>10721793 Изначально монолитовцы были такой себе закрытой группировкой, не убивающей всех подряд, а лишь преграждающей путь к Монолиту. Собираешь артефакты, стреляешь монстров - хрен с тобой, а полезешь к их позициям - сперва предупредят, потом пристрелят. А к релизу монолитчики стали теми же зомбями, только с другой анимацией и логикой поведения.
По мне, Монолит - самая школоивельная группировка. ЗАКРОЕМСЯ В ЦЕНТРЕ ЗОНЫ И НИКОГО НЕ ПУСТИМ БУДИМ ЗАГАДОЧНЫМИ ЗЛАДЕЯМИ. Сделана всё очень хорошо, не спорю, все их разговороы, дневники и так далее, но сама идея не очень.
>>10722367 Есть. Проповедник и Молитвенник и "Монолита". Дедок на Болотах. Бесноватый Доктор, верящий в Черного сталкера, ибо это его кореш Дима Шухов.
Ох лол, уже едет крыша от сосача. В отчете гугл прочитал "книжные лолки" вместо "книжные полки". В соседнем треде "тянки" вместо "танки". Ободрать - обоссать. Сосач, сука!
>>10722515 Вот сейчас опять этот бес набежит, который всех говняет в семёнстве, когда я ещё про "спасти псевдо из XXL-18" писал. Я худею с него бля. С моей стори о Лиманске засрал курлядь, c концептом квеста засрал, с летописями тоже. Ебать-коптить, походу именно он и исходится на говно, когда кто-то скриншоты постит. И я более того уверен - это тот самый хуй, что бушевал в последних CBE-тредах, когда анон одобрил фанфик, а этот лихоимец усратый всех подписал под семёнов. Да, у меня бомбит знатно, аки зарево солнца красного над мануфакторией Юпитеровой.
>>10722835 Вот еще персонаж с гамеру форума. Старый вояка, рассказывал кулстори (Штурм-33), после релиза разочаровался и пропал. Мало кто знает, что это был реальный человек и его ником назвали сталкера на Милитари. Теперь ты знаешь, анон.
>>10722964 Да чего там рассказывать, был человек и исчез. Со многими интересными людьми так было, в итоге остались только профайлы на форумах. Я про Диодора только из-за пикчи и вспомнил. Ну а хуле, почти 10 лет прошло уже. >>10722978 Потому что вики писали в основном школьники, пришедшие в 2010-х годах. Изначальный основатель обливионлост.ру протек крышей на почве поняшек и загремел в психушку.
>>10722994 По пользователям пробей, не будь как школотник. Алсо можете интересоваться насчет легенд сталкира, отвечу, имеют ли они под собой реальную основу или же полная выдумка.
>>10723091 Добре, сталкерец. Какого дьявола из дятлов - загоризонтных РЛС - нахерачили излучающий массаракш? В чём подоплёка? Дай же реальной основы - бо сам связист, и малость дико сие выглядит.
Лол, сяк походу что-то сделал с форматом игровых архивов. Стандартный распаковщик валится с ошибкой "прекращена работа приложения бла-бла-бла". Вот жеж любитель анальных окукливаний.
>>10723121 А хрен его знает. Может - западные стереотипы, может - башни из "Обитаемого острова", может - все вместе. Но получилось впечатляюще, жаль, что не масштабно. >>10723143 Опускающийся мосто выдуман из головы. Скорее всего, из головы Толмачева, как и Лиманск.
>>10723121 Та ладно, ЗГРЛС было то 3 штучки. Просто нужно было "Дугу" подвести под псевдонаучную хуедрень + пиндосы ссались дятла + такую значимую конструкцию в ЧЗО нужно было обыграть, НО секцию антенны смогли повторить только в ЧН.
>>10723203 Братишка, а ведь знатно получилось с Лиманском, если б не калидор. Так смоделить и скомпоновать старый Киев не проканает у всякого долбоеба.
>>10723242 >любитель анальных окукливаний Не забывай, что у него ещё нужно будет подписать свой игровой профиль, который привязывается к твоему железу. Если решишь поиграть на другой машине с этим же профилем - соснёшь в ближайшем будущем сюжетный квест провалится, инфопоршень не выдастся и т.д.. А ведь казалось бы, что может быть хуже принудительных сейвов у костра...
>>10723211 Чая тебе да казаков бутылку. >>10723203 Ох Лиманск. Он божественен, но ему, как и всей серии не хватает драмы да большего акцента на ссученость человеческую. >>10723238 Жаль дома уже давно сносят к чертям псевдособачьим.
>>10723326 Благодарю тебя, Летописец. Песня - молния ниже от меня. Да хранит тебя Монолит. Сияние света Его озарило душу твою, будь жив и неси творчество свое в сердца.
Никому не верь кроме Монолита и братьев твоих, никому.
>>10723337 Остановись демон, я вчера два раза навзрыд Лиманск проходил под неё. "Слышу Голос - Голос спрашивает строго: А сегодня что для завтра сделал я?" А они лезут под пули, под ливнем, по колено в грязи, убивают друг друга в то самое время, когда кто-то в Киеве наводит себе чай, а мама читает детям сказку на ночь. А в Лиманске - крохотном кусочке застроенной мёртвой земли - две группы пустых и забытых людей убивают друг друга во имя пустоты и ради пустоты. И тот лейтенант, и его бойцы - они никогда не приедут домой. Они никогда не услышат ответа на свой самый сокровенный вопрос : "Когда же мы все вернёмся домой?". Война - зело зло. От земли еси выйдеши - в землю и отойдеши. >>10723423 Тебя я ждал тысячу дней. Тяжко без проповедей твоих было, без огня-то!
>>10723451 > Тебя я ждал тысячу дней. И в беде не брошу друга никогда! > "Когда же мы все вернёмся домой?" Никогда. Они хотели положить кости свои ради достижений командиров. Лишь смерть ждет их в пути, но очистятся души их в сиянии Его, вознесутся над бойней. Не будет радости в них пока не примут свет истинный, пока не уверуют. Уймутся в жажде своей - тогда перестанут ботинки в "Студне" таять, перестанут "Карусели" их катать. Лишь вера важна на куске этой земли.
Люди-глупцы слепы, они собирают сокровища и страдают от жадности по дарам Зоны. Монолит освобождает их светом своим и собирает их души вместо дичи...
>>10723569 >Я не разбираюсь в этих железка. Ты на слово верить собрался? >А в этом вашем сталкере звуки от оружия как в жизни? Учитывая, что в сталкере сплошь выдуманные образцы хоть и имеющие реальные прототипы, приходим к выводу, что звуки ненастоящие.
>>10723566 Но ведь васяны каждый раз высерают говно хуже прежнего. На полноценную васянку из всего выпущенного тянет разве что лост альфа, все остальное лютое говно.
>>10723633 Куски говна, извиняй конечно. Модификация столкира это когда добавили новую механику в игру, а не соединили текстуры карт новым образом и сделали 3 новых квеста. Вот сделают рпг на базе столкира - будет вин.
>>10723649 > Модификация столкира это когда добавили новую механику в игру, а не соединили текстуры карт новым образом и сделали 3 новых квеста. Иди эту хуету рассказывай в Скурим и Фолл3 треды.
Фотограф и Путь в говне это полностью новые сюжетные линии, переправленный баланс оружия, и новые костыли внутри игры (в пути говне с радио, например). Как по мне - вполне себе на уровне. И тем более, что это зачастую не считается чем-то выдающимся. Да и о модификациях, если честно, у тебя какие-то извращённые представления. Модификации улучшают отдельные аспекты игры, но не обязательно ебашить какие-то новые механики внутрь.
Отче, а представь. Запускаешь машинку в Лиманске и у тебя цветущий город 85-го года на выходе из подвала. Типо как в дмитро первом, в городе флэшбеки, да еще из репродукторов "Прекрасное далеко".
>>10723729 Нравятся мне мерчинариес. И комбинезоны строительные классные. Только вот порой негодую от оружия. Я понимаю, запад, все дела, но почему большинство использует АРойд вместо православного АК? Ведь как-то более антуражно он выглядит. И жаль что в ванили нельзя их использовать в своих целях.
>>10723799 >Я понимаю, запад, все дела, но почему большинство использует АРойд вместо православного АК? Точность. Им нужно выполнить всё быстро и точно. Сделали заказ - ушли из зоны. Они там не сычуют несколько месяцев как сталкеры.
>>10723780 Сие будет слишком драматично, да и на x-ray толком не реализовать. Моддер-братишка со своим модом так и погорел, ибо сказано : создавши движок с зело освещением славным, красот фаркраевый не взыщи.
>>10723818 Чем лучше? тебе котопидор понравился? Или тебе жопу рвет от иного мнения? Пошел нахуй, он в тематике и ты можешь смело идти нахуй. Неймфажь сам, хуле ты? Не хватает тебя?
>>10723807 Но ведь различия в точности между АК и АР незначительны, а стоимость вот, очень разная. Конечно АР вставили просто чтобы было другое оружие, которое получишь позже чем АК, но ведь АР всё-таки вошёл в образ мерчинариеса, что печалит, когда последний мог использовать какой-нибудь АК сотой серии. А ещё очень ненравится недоработанность персонажей. Шокер мод отчасти исправляет это, но не так как нужно. Ведь сталкер по своей сути должен обвешиваться разной аппаратурой для обнаружения артефактов, аномалий и прочей чертовщины. Ну это отдельная тема про мои маня-фантазии про свой сталкер.
ОП-2 хоть и васянский, но души и атмосферы завезти не забыли. Все эти письма, записки, непонятные явления(гудения у Тузлы), жизнь неписей(хотя обычно долгая она у немногих), обмены на артефакты/части тел. Но Вася превышает их, и это печально.
Хелоу, радиационные. Помнится хотел сыграть в самую первую часть давно-давно, да видеокарта сгорела, так толком и не сыграл, не проникся я всей этой темой. Пару годков спустя на одном дыхании прошел Зов припяти. Сейчас повзрослел и решил уделить время этому шедевру. Реквестирую список того, что нужно пройти от первых частей и до ... чего-то такого.
>>10723819 > да и на x-ray толком не реализовать. Да, но можно и поизьебываться. В Лост-альфе ведь такую хуйню в х-16 сделали. Только там было две одинаковые х-16 с разным наполнением. Без васянства никак. Такой уж движок.
>>10724043 Ну вот нет же. Сюжеты от васянов хоть большинством говняные, тем не менее, попадаются если не лучше оригинального, то на уровне с ним. Тем более ты и сам согласился, что сюжет-то мясной
>>10724084 Да какая разница мясной или нет, это недостаток, везде есть недостатки, хочешь настоящего сталкера - играй в аврору, допиленный оригинал и не более того.
>>10723996 >и поизьебываться. В Лост-альфе ведь такую хуйню в х-16 сделали. Только там было две одинаковые х-16 с разным наполнением. Без васянства никак. Такой уж движок. ?????????? Две Х-16? Ну-ка подробнее.
>>10724125 Распишу знатно, сталкерец - после того, как Теговый рукоятки принялся крутити да разум в банку заключённую освобождати - в видении бредовом да срамном, где он в научника обратился - так по скрипту откидывает на вторую X-16, что за стенкой находится да зомбированными полнится. А ежели в ПДА свой заглянешь - так увидишь контакты учёных, что ранее до сего были.
>>10724272 Ну а как ты хотел, боярин? Из сталкера и его движка можно было бы нарулить столько годноты, но все причины, которые её не допустили, всем хорошо известны от начала и до конца. Грига - это не юбисофт, который может раз в два года херачить кинематографичные фаркраи с полной озвучкой и режиссурой. Иногда я думаю, что лучше бы он и дальше стратегиями занимался, а уж потом вкладывался в сталкера на полную катушку.
>>10724038 А ты и есть писарь былин хладных? Поразительно. И без дирижаблей твоих я тебя не признал. Да, с модом погорел и всё никак не соберусь на LWTOD пересаживаться, что-то пропало доверие к нему после пары правок. Думал как базу использовать, а оно-то не очень стабильное, хоть свою сборку пили, ей богу.
>>10724311 Вот моё мнение по этой беде - бросить к чёртовой матери, а практиковаться в самых-самых банальных мелочах. Навык оттачивать. Да и вообще - учись у Долины Шорохов. Мало, коротко - но ёмко.
Ах, вот ты где, пидор! Скачал я твой мод и знаешь таки шо? Это тупая хуита без нихуя. С самого начала так и отдаёт васятинкой, когда встречаешь Бывалого (текстурки 10/10 зона на кончиках пальцев), когда тебе в руки попадает этот АР под 5.45, когда ты с самого начала можешь себе позволить костюм одиночки, и этот ВНЕЗАПНЫЙ ПОВОРОТ когда тебя ёбнули дротиком со снотворным, тоже 10 роялей/10. А чего стоят эти бандиты, что окружают деревню новичков (такая-то тактика, такой-то экспириенс) и начинают их отстреливать как свиней пока те чухаются (и недай бох они убьют Волка, не дай бох, ибо прийдётся всё переигрывать), и сделать это нужно резво, пока военные не засекли этих даунов и не пришли с карательным рейдом ебать новисов. А сколько беготни стало в моде! Яебал это говно.
>>10724437 Какой Смог? >>10724371 Да практикуюсь. Но суть не введение чего-то нового, а в банальном введении грубо говоря СВОЕГО ВИДЕНЬЯ ЗОНЫ. Тобишь без всяких баб, хлеба за 2000, бубулюк и болванчиков которые попадаются по штуке на локацию и говорящих не более "Ничего, выжить пытаюсь и все дела".
>>10724566 Так сделай СВОЮ Зону, на Ирбисовских наработках ЛВТОД! Прибери мутантов, добавь аномалий, поправь диалоги и их вариативность. Лично для меня Ирбисовское ВИДЕНЬЕ Зоны ближе к моему ТСС. На вкус и цвет...
>>10724648 >LWTOD пересаживаться, что-то пропало доверие к нему после пары правок. Думал как базу использовать, а оно-то не очень стабильное, хоть свою сборку пили, ей богу. Мне самому нравится, и локации есть, и вырезать мало чего нужно. Полигон для развития можно сказать, но нестабилен, пёс. Сюда как по мне нужно целое руководство пользователя где будет указываться как называться тот или иной файл или что там забыл Ирбис сунуть или выкинуть.
>>10724670 Дык команда Ирбиса всегда может подсказать\поправить, главное к нему самому не лезть - та еще истеричка! Ну и в ЛВТОД нихуя не закодировано, можно пилить под себя как хош, за что и люблю! Переговори с ким-нибудь из команды, распиши задумку. Могут послать, а могут и заинтересоваться. Как дополнение к СЫРОМУ ЛВТОД можно и запилить. Вперед, ребята норм. Повторюсь, к Прынцу не суйся.
Моддер-братишка, я тут вижу, тебе зело знатно насоветовали. Следуй советам сталкерцев, да заодно пошерсти разработку Шорохов. И да, надобно руководства искати.
>>10724850 Обязательно, браток. >>10724773 Даже что-то не подумал я что команда есть и может ответить. Просто как увидел в моде некие баги/краши от поправок, представил, что Ирбису пишу и как он ругаться начинает, от чего весь интерес к ТОД сдулся. Значит-с будем ковырять дальше.
>>10724850 Отче, я насоветовал по платформуке ТЧ, бо зело недолюбливаю ЗП. Дьявольщина это. От стоит моя родная ЛВТОД с Панорамико и динамикой! Радый я, ибо нехуй!
>>10724881 >>10724879 Сталкерцы, по сему поводу, да по наущению отца Серафима Припятского, займусь-ка и я делом добрым, да полезу во основы строения модового. Буду изучать то, что Васян Криворукский, как-то бесовской мыслию дёрнутый, и так освоил, да переписывает на бересту килобайтную сюжеты фантастическия с идейками юродивыми, аки на пике моём.
>>10724929 Братишка, затянет же. Вот помнишь я прошлым летом сказал что учиться буду и мод пилить. Вот, не усердно сидел конечно весь год, но нет-нет, да зайду в конфигах поковыряться или скриптах, даже если дел по горло.
>>10724922 Все норм, дождя из космоса нет, тени от облаков проходят по тебе и по земле\травке, и я чутка по ярче сделал, бо в солнце настоение не поднималось. Если будешь качать, то качай с рутора именно мод от Сереги_люся, там динамика и Панорамик вклеены + убит жук с бегом, который Ирбис клялся исправить.
>>10724991 Да уж ничего страшного. Я нынче уволившийся, работа спокойна, аки Вано в тоннеле на Припять. Да и потом - сталкерец в душе Носков пилит в одни щи свои 35мм, да ещё и на юнити. Так что - всё достигается упражнением.
Совершенно не в тему, но я в релаьном отчаянии Кароче, какой то баг в фире. Давно еще скачал начал игарт ьвижу все текстуры будто на лоу хотя все на макс. Вроде бы скачал другой или переставил проси все норм. Сегодня включаю, играл последний рза неделю назад, и снова все жутко лоу текстур! Как так вообще хз, ничего не менял с компом за это время. Смена настроек, на видюхе настроек не помогает. Вообще не могу понять этот бред. Очень обидно, хотел допройти.
>>10725064 >>10725055 >>10725067 Ну-с, сталкерцы, взвалю мешок на себя да для начала решусь всё же от ЗП отталкиваться, да Шорохи слушать, слушать да смотреть.
Дибил какой-то распустил слух, что меня убили. Нет. >>10725143 А тебе сап на трупе нужен, чтобы удостовериться что Монолит-кун подох? >>10725148 9 Свиней. Заканчивайте, политику нахуй.
Но пришел тогда первый от Монолита и сказал: Вразумитесь! Но не слушали они…
>>10725163 Меня не волнует сторона, на которой ты воевал. Просто запили кусочек формы да сап и все. Будем знать, что действительно вернулся, а не очередной мудак пытается копировать
Суть токова. Что делать игроку помимо выполнения однотипных квестов? Они действительно однотипные, практически в любой игре. Что предлагают игроку? Убить сталкера или мутанта, принести артефакт или другой предмет. Только всё это разбавляют красивыми диалогами и местом выполнения. Допустим лаборатории. Какова цель квеста? Принести документ который лежит в конце этого лабиринта. Просто из-за того что всё это происходит в атмосфере нечеловеческих экспериментов, квест становится интереснее. Что нужно делать, спросите вы? А я вам скажу! Ебаться с ГГ! Нет, не в прямом смысле, а поддерживать его состояние и состояние его снаряжения в нормальном виде. В ванили я бы сказал это сделано всё условно. Кончаются жизни? Скушай аптечку. Ломается броня? Купи новую или почини. А я считаю, что время этих манипуляций лично для меня они интересны и вообще, один из любимых моментов сталкера, это когда ты сидишь, перебираешь инвентарь, думаешь что взять собой, что оставить, сколько патронов и всё такоенужно увеличить посредством увеличения кол-ва типов аммуниции и медикаментов. Медикаменты довольно хорошо сделаны в Мизери, я бы даже сказал очень хорошо. Но в основном, это несколько типов медикаментов с разным уровнем действия. Куча способов борьбы с радиацией? Да это одно и то же, просто где-то радиация устраняется быстрее, а где-то побочки есть. Я не говорю что они плохо сделали, они сделали всё отлично. Сделать можно лучше только если добавить каких-нибудь новых характеристик ГГ, что меня и интересует. Допустим "активная радиация" и "пассивная". Активная убивает именно в момент нахождения в очаге, от чего требуется первый тип лекарств. Пассивная - копится и убивает персонажа со временем или при достижении определённого значения, а это уже требует другого типа медикаментов. Так же, радиацию после заражения выводят из организма, или усиливают организм заранее (характеристики в игре "- радиация"(вывод) и "+радиация"(сопротивление). От чего получается что только препаратов от радиации может быть три вида (сопротивление активной радиации, сопротивление пассивной радиации и вывод пассивной радиации), а это ведь довольно-таки много. Можно сказать это и есть дополнительные характеристики. Остаётся сделать в каждом виде антирадиационных препаратов несколько экземпляров с разными побочными действиями и качеством лечения. Вуаля! Минимум 6 дополнительных итемов в игре, 3 из которых ты должен иметь обязательно, чтобы не скопытится в каком-нибудь пятне или идя в лагерь. Это что касается радиации. Что касается механических повреждений, ничего лучше кровотечения вспомнить не могу, а его хорошо реализовывают в Судьбе Зоны. И так, нужно теперь тратить больше времени на здоровье ГГ, а это значит что геймплей становится насыщеннееили нуднее.
Переходим к снаряжению. И так, посредством увеличения кол-ва носимого снаряжения, теперь нужно за ним всем следить. Минимум - голова(противогаз/каска), комбинезон(любая другая форма одежды или снаряжения защищающего носителя от аномалий и радиации) и бронежилет(ну тут всё ясно). На пике, что я усердно рисовал и клеил, чуть больше предметов(подсумки на бёдрах выполняют роль части разгруза), тот же разгруз. Последний, довольно сомнительная штука в плане реализации. Он прекрасно работает и вписывается во всяких поделиях от Ирбиса или ЛА, но при прикручивании его смены, внезапно требуется новая система, которая будет делать один разгруз, отличным от другого(кол-во подсумков которое не регулируется в том же ЛА), поэтому разгруз можно отбросить. Рюкзак тоже можно отбросить, ибо это очень и очень трудная штука, которую я видел только в той же Судьбе Зоны. А кол-во килограммов прикручивать к другому элементу одежды - не самая лучшая идея. Про ботинки и говорить нечего. Их характеристики будут лишь влиять на вес(общий вес обуви занимаемый на ГГ) и на выносливость(якобы удобство). Так что тоже можно смело отбрасывать, но если сделать их легкодоступными и в небольшом кол-ве, можно опять же совсем чуть-чуть увеличить "геймплей игры", до того момента пока ГГ не получит самую крутую обувь. Итого, мы имеем минимум три вида "одежды". Повторюсь, голова, комбез, бронежилет. Голова - реализованная в ЗП, либо защищает от аномальной активности и радиации, либо от пуль, так же есть комбинированные варианты и разные вариации имеющихся приблуд, просто с разными характеристиками. Какой-то похуже, какой-то получше. Тут всё понятно, ибо пробовали-щупали. Далее - комбинезон. Защищает человека от воздействия аномалий и радиации. Тут уже простор для васяна. Один лучше защищает от воздействия электрических аномалий, другой от огненных, третий комбинированный, четвёртый узкоспециализированный и так далее. Считаю что данная фича просто необходима. Бронежилет - тут тоже всё ясно. Две характеристики, такие как вес и стойкость к пулевым повреждениям. Но опять же, просто нужно сделать достаточное кол-во бронежилетов, которые сначала начинаются как "тяжёлые и хреновые"(ибо начало игры и игрок должен превозмогать), а потом приходят в норму, имея уже характеристики "тяжёлый и крепкий", "лёгкий и слабый", ну и "средний и средний". Получается, что элементарно добавивсама проблема именно в создании третьей ячейки для снаряжения дополнительный вид экипировки, мы увеличиваем время "геймплея игры", потому что игрок будет затрачивать определённое время на нахождение/покупку комбинезона и поддержания оного в хорошем состоянии. Всегда ваш Кирилло-Васян
>>10725299 Почему-то обосрался вместе с тобой. Но придумал вчера ночью ещё, я ночью вообще продуктивный человек. Вот сегодня, взял, нарисовал, написал. Сейчас понял что можно было уложить весь текст в пару строк - Нужно добавить отдельный элемент экипировки, бла-бла-бла. Но чем плох комбинезон? Серьёзно, круто же. Вместо ебучей куртёхи, ты можешь обвешаться противогазом, комбинезоном и бронежилетом, все просто охуеют от того какой ты крутой! Под пули полез, говном подышал, в аномалию прыгнул, охуенно!
>Игрок путешествует по огромному миру Зоны, который состоит из 20 уровней, средний размер которых километр на километр. Все уровни соединены в одну глобальную карту, по которой перемещается игрок, он может выбирать любой маршрут и не будет ограничен в переходе с одного уровня на другой. Игрок может свободно заниматься исследованием Зоны, иногда выполняя задания важные для сюжета. Сюжет игры не линеен и имеет две абсолютно разные концовки. Кроме сюжета в игре присутствует экономическая часть, заключающаяся в том, что игрок зарабатывает деньги на продаже артефактов и существ Зоны, за деньги он покупает аппаратуру, оружие и защитные скафандры, которые позволяют игроку проникать в ранее недоступные области.
>Примеры из игры:
>В полу провалы, через которые виден погруженный в темноту пол нижнего уровня, по которому пробегают крысы. Если спрыгнуть или упасть в провал, огромная лавина крыс набрасывается со всех сторон и загрызает сталкера. В стенах щели, в которых видно какое-то поблескивание. Если подойти ближе, то десятки крыс выпрыгнут из щели на лицо сталкера. Это поблескивание - крысиные глаза. Сталкер бежит от крыс и крысиных волков, расстреливая встающих на пути крупных экземпляров и мешающих зомби. Его лицо и руки в многочисленных кровоточащих порезах и укусах. Сталкер добирается до водонапорной башни и из последних сил взбирается по лестнице наверх, а стая несется дальше. Через некоторое время слышно перестрелку, крики, взрывы - крысы добрались до армейского блокпоста. Перед самым канализационным люком на сталкера снова нападает стая, все что остается это прыгнуть в канализационный люк, следом начинают валиться крысы, надо только метнуть молотов коктейль, чтобы остановить крыс.
>>10721519 Пацаны, а как вообще моды для Сталкера делают? Вот я знаю, что txt раньше для оружия характеристики менять можно было, а теперь? Дев-киты выпустили что-ли? Али свои что-то накодили?
>>10724501 Игорай в БП-2,, там веселее. Там ты нучишься экономить патроны(120 бб будут как мед), живехонько надрочишься юзать пистолет как НУЖНО. Узнаешь, что перекаты и укрытия реально помогают. Ну и в БП-2 ты НИКОГДА не будешь терминатором, тебя тупо сваншотит снайпер "Монолита".
>>10725811 Молитвенник пъет и его пробило на человеческие чувства. Раз в 4-ре месяца бывает, в этот раз его не убили. Пъю, ибо пронесло! Добра тебе сталкер, а я пъян и жалею китов.
>>10724929 Даже не начинай это гнилое дело, лучше скачай редактор Maya и начни моделить модели. Это гораздо более полезное вложение времени, чем ковыряние конфигов и скриптов. Ибо скриптеров-конфижников ну просто очень дохуя, а вот толковых моделеров раз-два и обчелся.
>>10725580 А вот почему никто не решился сделать ремейк Oblivion Lost? Только с настоящими звёздными вратами, можно даже персов спиздить. Подходишь к Шепарду, а он тебе "GET OUT OF HERE STALKER!". >>10726144 Толковых моделлеров вообще мало. Чтобы научиться моделлить нужно потратить не один год, а после изучения желания заниматься васянками у тебя не останется.
>>10728203 ебаный дегенерат ты не можешь ответить на вопрос так начинаешь нести хуйню и менять тему? Сука лишь бы спиздануть, нет бы ответить по делу, я же на ДВАЧИКЕ буду нести хуйню не по теме При чём тут выживать? Я разве об этом спрашивал? или тебе внимания захотелось? инб4:баребух
>>10728203 Сякалка же нихуя не воен, в отличии от Дяди Саши, зато лавры себе ищет постоянно. Кстати, Дядя Саша в 21-ом году помер от осколка в артерии.
Реквестирую пару модов на ТЧ. 1. ремонт оружия, брони, к этому можно еще больший ассортимент у торговцев. 2. замена дефолтных рук. Вы же полюбому знаете про это, а я в говне иголку ищу.
>>10728234 > ты не можешь ответить на вопрос На вопрос: "Как запустить сякоподелие?", ты можешь дождать его до конца? Хуле всякие нетерпеливые шавки так ебут мозг про сячку?
Это... сякоподелиеигратели, поясните малость за смысл этого поделия и накидайте скринов. А то я чавой-то не пойму, чего по этой хрени вы тут угораете. Там новые локации, новые модели и анимации?
ГОРЕ МНЕ ГОРЕ У меня лостальфа 1.3002 Когда попадаешь в шахты, то квест проникнуть глубже сразу же считается проваленным, а Петренко из долга говорит, что стоило бы подойти к нему. Это что, конец? Дальше я не пройду по сюжету? Я почитал на вики, там всё не так. А если заходишь глубоко в пещеры, то умираешь.
>>10728536 А еще сохранения у костра, который надо разжигать спичками, анальные спички блять. Бессмертные кабаны. Дальше кордона не ушел, ну его нахуй.
>>10728783 Нет, с кривожопными интерфейсами и без умения в геймдизайн любая попытка сделать РИАЛИЗМ, ЗОНУ, ХАРДКОР, автоматически превращается в школохардкор. За примерами далеко ходить не нужно, тот же DayZ, да что там DayZ, даже во вторую арму нормально играть нельзя.
>>10728833 Управление там как раз удобное. Чем больше функцианала, тем больше гибкости в управлении. Так и скажи, что не смог освоить. Мне очень нравится там такая фишка, что можно мышью на бегу вертеть головой. Мышь у меня с 2мя доп клавишами, и этого вполне хватало для неудобного упрааления.
>>10729081 Я же не говорю про казульщину. Упрощение и интуитивный интерфейс это разные вещи. Упрощение, это когда разгруз выглядит как пояс, вместо православного что имеется в НЛС, а интуитивное управление, это когда понятно сразу же, что и куда нажимать. Вместо каких-то ебливых строчек и инвентаря противника, который при обыске каким-то образом перемешивается с твоим(насколько я понял), можно сделать нормальную визуализацию с двумя окнами, твоим и чужим. Это ведь элементарно. Так же, для "настройки" ГГ можно использовать информативное окно инвентаря, где в одном углу видны твои предметы, в другом то что ты одел, в третьем статы, в четвёртом допустимые действия и всё такое.
ЧИТАЕШЬ СВАЛКЕРА ОТ НЕХУЙ ДЕЛАТЬНА ЛИНИИ ОГНЯ ОРЕХОВА @ ЗАГОРАЕШСЯ ИДЕЕЙ ОТЫГРЫША @ КАЧАЕШЬ ИГРУ @ ЕБЕШСЯ С МОДАМИ ПОЛ ДНЯ @ ИГРАЕШЬ 5 МИНУТ @ СНОСИШЬ НАХУЙ ЭТУ ХУЙНЮ И ЗАБЫВАЕШЬ КАК СТРАШНЫЙ СОН Каждый раз так, за 2 дня прочел от нехуй делать,еще и отсылки эти к предыдущим книгам, от них почему то некомфортно. Еще и финал пожованый, ну ссука, пора отвечать на вопросы в последние 50 страниц. Незнаю качать, не качать, наверное все же нет.
>>10729498 Дезертир хорош, но очень уж много голивудской хуйни, как он на грузовике прорывался, или то у меня в голове нарисовалось так, а так да, заебись, и про доктора лихая доля, перечитать нужно будет. Советую линию огня, там интересная концепция про Меченого.
Пару недель назад раки в б пилили карту двача и хотели поставить туда анклавовца и сталкера, в итоге эта идея вообще утонула. С той поры меня волнует вопрос: где они уместнее смотрелись - на песке или на траве за гаражами?
>>10729867 Сталкеров решили в каждый уголок засунуть? Там уже сидят чики-брики у бочки с костром, в веге разместиил типа сталкера с типа ружжом, смотрящим на типа артефакт.
>>10730261 Я вообще использую CPU-Control, вроде помогает нагрузку по ядрам растащить. Но и таки да, этот >>10730358 правильно советует. Радиус алайфа при установке стандартно оставил? Если нет, убавляй. Не квиксейфся, если ты новечок, и не вкурсе.
>>10730420 тоже юзаю cpu`ху(1+2+3+4) Алайф вроде не трогал, лучи убавлю я вот только не пойму, это мне одному в глаза рябит или у всех так?(трава, текстурки, что угодно) еще вроде слышал ssao убавить, не ебу вообще, что за говно сколько освещение жрет и какая между ними разница
Помню в чистом небе часто сейвы бились. Еще когда только диск вышел, без патчей. Приходилось начинать новую игру сто тыщ раз, я эти болота никогда не забуду. ОПУСКАЯ ПОТРОБНОЧТИ, СКАЖУ, ЧТО НИЧЕГО ПОДОБНОГО Я РАНЕЕ НЕ ВИДЕЛ
>>10730713 Понимаешь, братка, я тут не теоретизирую ниразу. Я пытаюсь помочь анону который спрашивал. И даю советы на основании своего практического опыта.
Какие моды сча в тренде? мусорка, сука, заебала пиздец, заебала эта дрочь с подсчетами, прибылью, убылью, траты на ремонт, мелкие иконки, сука, пиздец заебало
А чего не так, братишки? Фотограф - васянка с годным сюжетом, ОП-2 - васянка с охуительнейшим количеством контента, ОГСЕ - оче годная и технологичная васянка в которой опять же достаточно контента, БП - годный баланс оружия и ваншоты чикибрикеров с винтовок, например.
Анон, а подскажи мне вот что - хочу перепройти ТЧ с глобальным модом. Раньше адово угорал по АМК, пару раз прошёл ЗП с Сигероусом(не последне версии). Сейчас выбираю между OGSE и NLC.
Чем они принципиально отличаются? Как их кратко можно охарактеризовать? Что подойдёт больше тому, для кого качество контента важнее его количества, и васянство a la Народная солянка слегка отпугивает?
Еле выбрался из этого пиздеца. На 2 скрине, с этим проходом ебался долго. Эту дверь сперва закрыл за собой, когда возвращался, в нее упирались 3 монолитовца, один из них был с РПГ, второй бессмертный Тень Монолита, а так как для них двери можно сказать не существует, они в нее упирались, и даже стреляли через нее. Выбраться удалось гранатами, кидал дымовые гранаты, они шугались и отбегали от двери, получилось дверь открыть и на спринте съебать, повезло что Тень Монолита не видел меня.
NLC - личное видение Зоны с большим количеством элементов коркора. Огсе - оче стабильная функциональная васянка с неплохим количеством контента и новым ии врага вкупе.
>>10734077 Как хочешь. Я играю в чистый оп2, только худ и прицел в конфигах правил, иногда конечно бывает, что НПС тупят и умирают от тупости, особенно первый заход на свалку.
Врываюсь обратно зело, добрые сталкерцы. Так вот - как сказал один мудрый анон, услышишь ты в Шорохах мало, да ещё меньше, а увидишь - так и подавно. Со скриптами беда великая, бо не знаю я, что и как делать да грамотно. Попробую-ка воистину моделями заняться, да задумаюсь - а стоит ли на X-Ray'е добром делать что-либо? Уж проще будет на движке плачущем, в нём хоть какой опыт имеется. Ах да, Монолит-апостол - аки бы не сказал ты про девять свиней да про АТО, так и отношение было б знатное. А уж так - увольте, не завезли наёмнику чести, чести да милосердия. Политоту крыть не буду, бо сам тевтонец, но вот как-то грешно сие.
Можно ли в мусори сделать статы оружия как в БП ? У меня жопа взрывается не хуже реактора, когда чикибрикер ловит 7,62 в грудь и продолжает отстреливаться.
>>10734702 А это хорошо или плохо? Понятно, что графон и звук десятилетней давности, но что с балансом? Вменяем ли сюжет? обогащён ли геймплей? Или это некрофилия ради некрофилии?
>>10734523 NLC с высокой долей вероятности разорвёт твою жопу на тысячи осколков. Лучше уж OGSE. Есть немного васянства, но оно с лихвой компенсируется новыми фичами, сюжетом с локациями и ИИ.
>>10734688 Есть два стула. Прост Oblivion Lost, что солянка древняя И Oblivion Lost Remake, что чудо юдное. Его ставить рекомендую, самый атмосферный мод евар. Только фиксы от макрона накати.
Я играю, хуле. Просто чего там лить? Новое поведение ИИ в бою на скриншотиках фиксировать? Про фичу с лужами вообще каждый знает. Разве что можно повайпать скринами напарника.
Пиздец это и некромантия. Дня 2 читал/смотрел обо всех. Сколько ж контента эти долбоёбы загубили. Сколько ВСЕГО так безалаберно просрано. Я сталкера первый раз году в 8 прошёл (при релизена 2 или 3м патче у меня поломался сейв на свалке и я забил). Потом в конце 9го все 3 прошёл. Следить я ни за чем не следил в те года. Помню только в репортаже по НТВ году в 2003м передавали о НОВОЙ ФАНТАСТИЧЕСКОЙ ИГРЕ. Блядь, если всей хуйни, что наобещал Япорский и ко почитать, посмотреть скрины, а потом понекрофильствовать на сборочках, то можно ебануться. Возможно и не зря, что ждалкер 2 никогда больше не увидит свет. Представляю, сколько некросборочек было бы по нему и сколько невыполненных обещаний так и остались бы только обещаниями.
>>10735000 Когда она только вышла, около двух тредов почти все поголовно игрались и вкидывали скрины. Только мизериеб, авророеб и котопидор плевались(вроде)
>>10735473 Да вот хер знает. Один утверждал, что кроме мизери и авроры ничего не сделали, другой только про аврору говорил. Может он, конечно, просто забил на мусорку
>>10734225 Не смог смолчать. Говенная у тебя стилизация. Ты бы хоть словарный запас пополнил. Хуйню какую то несешь. Скрыл твой пост, чтоб глаза не кровоточили, уебок.
Аноны, а никто не знает - не пилит ли кто-то мод на ЗП по мотивам войны на востоке Украины? Было бы охуенно, наконец пригодилась бы механика с войной за территории.
А на мусори можно огневую подготовку накатить? Просто у меня там уже до разборок с морганом в лесничестве дошло, смогу ли я продолжить, или опять по новой начинать придется?
>>10735820 Лол, а ведь это не тот мод, о котором пишет >>10735797 (если это вообще мод, а не распечатанный автором фото коллаж), потому что его делал какой-то хохол.
Как же заебали эти "фантомы" в тайных тропах номер два. Адъ какой-то. Мало того, что хуй завалишь, так и они ещё в четвером или пятером заспавнились на радаре и порешали как собаку. Курвы-сволочи. Из чего их можно быстро и гарантированно изничтожить на мастере?
>>10736092 Если будешь пробовать - там у ВСЕГО оружия урон одинаков. Могу небольшую правочку скинуть, там не все оружия поправлены, но половина - точно
Блжад, когда же эта ссанина выйдет? Мне уже не терпится узнать чем она будет: лагающей хуйнёй для быдла или годным ламповым симулятором походов по зоне.
>>10737546 Гневный бес опять начнёт говном изливаться, пшёл он нахуй. Лучше буду SDK CryEngine осваивать пока, да попытаюсь на нём что-то вывезти, на пробу. А в ЧН эта карта и есть, ты чего, болота ведь!
>>10737626 Да не боись, братишка. Остальным ведь нравится, да и вообще ты атмосферу приносишь. Ну пробуй, только вот вспомни, что проекты на этом движке давно легли. А болота узнал, просто именно карты там не видел такой.
>>10737651 Проекты-то легли, потому что дохрена замахнулись модерцы да маперы. А у меня проще замысел - небольшая такая тестовая карта, на подобии той, что у Стругацких описано было. Именно что на пробу. Маленький объём, не особо много объектов - и красиво вписанные в это дело аномалии, благо ещё со времён CryZone осталась где-то в дебрях инфа о том, как они их туда конвертировали. Проще сказать - тестовый участок концентрированного пиздеца. >>10737730 Да какой-то он весь неестественный и веет от него солнцем, песком возле пруда и цементом.
>>10737811 Я про это ещё с первого сталкер-треда звиздел, да толку-то? Оказалось, по совету одного анона, что под мой запрос больше всего "сэр, на вас есть объявлена охота" подходит. Ну а дальше - больше. Пробуй, что могу сказать. >>10737839 Ой бля.
>>10738446 > писать от имени монолитовца? Нет ещё, SDK задрачиваю же. Но набросаю чего через тред-два. > Дрочи лолину шухеров. На x-ray зело геморно, да и зону по заветам АБС труднее намаклачить.
>>10738681 Апостол, я же знатно до этого расписал - тестовая локация с аномалиями, да размеров малых. С моими знаниями мне проще не в пучины скриптово-бесовския лезть, а нормально так шарахнуть тест на CE3. И мне куда проще будет конвертнуть из того же ЗП те же аномалии, чем ебаться с ними на X-ray. Опять же, лвтод неплох, но мне надо нормального DX-10 и относительно не двинутого рендера для пробы и возможной демонстрации.
>>10738851 > Изменение разрешения экрана: Ищем файл USER.LTX, открываем его Блокнотом. Меняем последнюю строчку на нужное разрешение, чтобы получилось приблизительно так: vid_mode 1600x1200 Список допустимых разрешений экрана: 640x480, 800x600, 1024x768, 1280x1024, 1600x1200
>>10739153 >с какого то форума Я это взял из сталкотреда. Очень хорошо помню: анон пришёл, кинул эти скрины сталкера с очень растянутым интерфейсом и задал вопрос, можно ли это как-то пофиксить. Я, охуевши от вида, попросил его скинуть фото его монитора/мониторов, чтобы посмотреть на это. Четвёртый пик собственно ответ на ту просьбу тогда.
Правда мне факшн командир не очень, faction war круче, там сюжет целиком и полностью завязан на войну группировок, а тут в командере только расширенное управление квадами и порой просто нечего делать. И ванильный баланс мягко говоря не очень, задолбаешься отбивать по 20 раз теремки.
Играю в Долину Шухера (и да, как тут и говорили по многим аспектам мод готи 10/10, такой-то сюжет, такое-то наполнение локаций, такие-то драмы с самого начала) и у меня возник вопросспойлер нах!: в результате битвы с мутным обе стороны полягли в полном составе и из-за этого я не упускаю ничего сюжетно-важного? Просто предыдущий сейв за пять часов до этого. Алсо с какого хуя торговцы скупают радиоактивные грибы по 1к? они поехавшие? и понадобятся ли мне эти грибы в дальнейшем?
Бвамп Несдохнувщ ий Монолит-кун на связи. Монолит призвал меня ночью. Я говорил с ним. Он был прекрасен в своём величии. Я едва не ослеп, но его свет наполнил меня великой силой!
Зашел в игру, поаутировал два часа в баре, и вышел. Приготовился к походу на АТП, есть больше 30 ВОГ, еще штук 20 М209 и 3 ракеты, думаю на уничтожение БТРов по заданию Калинина хватит.
Вкатился в сталкерач после многомесячного отсутствия. Решил перепройти ЧН - в первый раз плевался от бесконечного ебучего тира, посмотрим, как сейчас пойдет.
Lost World QuantumАноним03/05/15 Вск 08:40:25#630№10742813
>>10744056 Нет, убил только троих, причем один был по сайд-квесту из бара. Два у водонапорной башни и одного встретил в центре деревни. Больше никто, кроме зомбей не выбегает.
>>10745186 Конечно. Lost World, Lost Alpha, Autumn Aurora, Пространственная аномалия, Долина Шорохов, Путь во Мгле, Эхо Чернобыля 2, можно Боевую Подготовку 2
Так сталкерцы, я тут пизданулся малость, по сему буду НИЩЕТУ 2.1.1 проходить, и как-то мне надпись понравилась про чёрную дорогу. Вот и опробую. Уж не знаю, чего они там наворотили, но интересно. Но вопрос про другое - это не будет равноценно наступлению в коровью лепёху?
>>10745676 А я только с черной дороги и играл. Там ты просто очнешься на лесопилке ночью, вокруг зомби, а у тебя голая жопа, в которой спрятаны нож и фонарик. Все.
>>10745694 >а у тебя голая жопа, в которой спрятаны нож и фонарик. Все. Под кроватью есть рюкзак. А в нём заряженный ПМ. На чердаке есть хавчик и курево. А если снипером играть, то и инструменты там будут. У зомбей можно разжится ружжом и патронами + обрез лежит где-то.
>>10745757 Можно стрелять из абсолютно поломанной двустволки же, просто стреляй в упор и есть шанс что заклинит в самый неподходящий момент даже по первого выстрела.
Посоны, с какой модификацией можно накатить STCoP Weapon Pack 2.0 без конфликтов? Уж очень понравились модельки оружия да и его поведение, в кой-то веки получал удовольствие от стрельбы. Ах, еще, есть какой-нибудь мелкомод для ЗП где добавляется возможность полностью апгрейдить костюм, а не как аутист выбирать между двумя стульями?
Почитал тред. Немного удивился закосу под церковный язык, но то Зона, брат. Собственно, единственный вопрос: почему мало кто любит ЗП? Можно по пунктам. Мне правда интересно это узнать. Лично я считаю самой плохой частью ЧН.
>>10746213 >почему мало кто любит ЗП? Освещение. Аномалии в загончиках. Мутанты опасности не представляют и их маловато. Людей дохуя и они практически все нейтральны. Не Зона, а парк с аттракционами.
>>10746213 10746278-кун тебе уже сказал в чём дело. Это основное. А так, просто их затея с большими локациями провалилась как война группировок в ЧН. По идее локации хороши, только вот всё происходит в определённых местах. Чтобы было интересно игроку и вообще здорово, нужно обдуманно идти на одну точку, чтобы получить там пулю в пузо(ибо хоть какой-то геймплей), а потом в другую точку. Спустя вечер ты обойдёшь все эти злачные места и делать будет абсолютно нечего, только блатных гонять по Затону и всё. Но атмосфера исследований понравилась. Первое посещение завода Юпитер, Оазис, тоннель с контролёром. Вот это здорово, а остальное всё скучное, доброе и безопасное. Максимум какую можно опасность случайно встретить, это парочку зомби у Янова, которые простреливают дверь пока ты закупаешься у Гавайца. А что такое сталкер? Это когда ты собираешь артефакты, чтобы купить более годную снарягу, с которой ты соберёшь ещё больше артефактов. Когда ты находишься на волоске от смерти и твои планы меняются в любой момент не по твоему желанию. А ЗП? Какая-то прогулка где можно просто не заходить в "плохие районы" и всё будет хорошо.
Потому как ЗП это скорее место для зоонаблюдений за бытом сталкеров и им сочувствующих, а не место где нужно быть хоть чуток осторожным. ЗП - игра для аутирования, в то время как большинство больше любит действие. Алсо я люблю ЗП, ибо там своя охуенная атмосфера (по крутости стоящая рядом с ТЧ) и большие пространства, кои будет можно и нужно обследовать.
>>10746278 >Мутанты опасности не представляют и их маловато Они мало где представляют опасности. Ну, может кроме ЧН, где даже бандиты не умирают от дуплета в голову в упор, а кровососы в режиме невидимости неуязвимы >Людей дохуя и они практически все нейтральны Ну не знаю, вот где-где, а в ЗП людей мало. Единственная часть, где счётчик убитых мутантов больше счётчика порешённых людей. Что есть хорошо. В ТЧ куда не плюнь - люди, а ЧН так и вовсе проходишь как Рэмбо 4, оставляя за собой горы трупов переправу через мост в Лиманск вспоминать страшно, сколько там бандитов полегло, не меньше сотни Твою доводы понял, но не принял. Спасибо.
>>10746353 Да уже понял, флешка оказывается пустая, но мне как-то похуй, 3 раз перепроходить локацию ради этого учёного, хрена мочёного, вообще не сил.
>>10746404 >в ЗП людей мало Посмотрю с тобой, браток. Все люди раскиданы по этим ключевым точкам и некоторая часть находится в блуждании. Проходит минут пять, встретил группу сталкеров, ещё пять минут, опять группа. Можно конечно ходить по тем местам куда неписи наведываются реже всего или вообще никогда(завод Юпитер и заводской комплекс с мерками) и говорить что ЗП пустынна, но это не так. А теперь вспомни ТЧ, где в ТД после второго посещения останется максимум кучка мелких бандитов отреспавненных по скрипту и банда Упыря на свиноферме. Вспомни Агропром, где есть только вояки(которые должны быть там по канону), вечно респавнящаяся группа бандитов и редкие появления сталкеров на заводе. Ну и так далее. Бар и локации для калл оф дути(ЧАЭС, Радар, Припять, Милитари) давай не будем считать или ты внезапно обосрёшься с эвакуацией и ебучим монолитом, который играет роль пушечного мяса, для бравого СБУшника Дегтярёва.
>>10746399 >Это когда ты Как будто бы в ТЧ так, лол. Аномалии всё так же раскиданы по углам куда никто никогда не ходит, артефакты в сто раз бесполезнее, деньги не нужны, снарягу дают за выполнение главных квестов.
Посоны, а можно сделать так, чтоб на затоне играл не один трек по кругу и повторить и ещё один для ночи, а штуки 3-4? Для мусори, а то дефолтный мусорный меня вымораживает
>>10746461 Я с тобой согласен, однако в долину, на агропром, дикие территории/Янтарь после первого посещения уже нет никаких причин возвращаться, только разве что ради квестов убей мутанта/сталкера, принеси предмет баг с отображением Коряги на миникарте до сих пор не починили? Я долго его искал в тёмной долине, хотя он всегда тусуется в подземке агропрома. Ну ещё аутировать, что для меня фактически тождественно "Можно конечно ходить по тем местам куда неписи наведываются реже всего или вообще никогда". Меня лично это расстраивало в ТЧ и ЧН - ты больше сражаешься с людьми, чем с перерождениями Зоны, сбором артефактов и прыжками по аномалиям. На луте с трупов, продажей пушек можно навариться получше чем на артефактах. Ну, может я и обосрусь, но Припять в ЗП именно что пустынная локация. Монолит тусуется где-то на севере, в КБО после первой зачистки он больше не появляется. А мясо в самом конце, на то оно и мясо, ибо финал. Ни до, ни после него такого уже не повторяется. Вот, тоже держи пузявого.
Так в тебе, добрый сталкерец, горит желание зоны либо по-стругачам, либо как у дяди Андрея в синематографе. Это уж подсознательно. И да, самая беда во всей серии - исследования очень, очень, титанически мало. Загадок подкидывают мало, секретов и крипоты лютой - тоже. А хочется-то как: вопросов-то много, да ответов на них - мало да ещё меньше. Вот тут один вкинул как-то поделие на юнити грешном - 35мм или как-то так. Так что если эксплоринга алчешь - там и найдёшь, и то не факт.
>>10746617 >нет никаких причин возвращаться У меня вот есть, собрать те или иные артефакты или снаряжение. Коллекционирую так сказать. А вообще, игрок по идее может вернуться туда чтобы заработать ещё денег, вдруг нехватает на что-то. >ты больше сражаешься с людьми, чем с перерождениями Зоны, сбором артефактов и прыжками по аномалиям Я тебя понимаю. Хочу видеть именно вариацию Зоны где самый опасный противник - сама Зона, а не чикибрикер. Однако, мод Судьба Зоны хоть как-то это предоставит, правда не в той атмосфере что я хочу. >Припять в ЗП Ну это без вопросов. Она намного лучше ТЧешной, только вот всё равно скудновата. Полтора квеста с вояками, зачистки пушечного мяса по имени Монолит и эвакуация. Приписали бы туда нормальную мистику, целые многоэтажные дома усеянные аномалиями внутри, чтобы пробираться сквозь них к какой-нибудь крутой штуке, блуждающих время от времени сталкеров, всякие сюжетные повороты и прочая интересная сталкерская лабуда. >Вот, тоже держи пузявого. Ох, спасибо, у меня теперь два.
>>10746661 Не, по Стругацким не надо, а по дяде Андрею тем более. Я вполне себе рад и доволен возможностью в игре совершать геноцид своего вида. Проблема вся в дозировании, реализации. Может быть баланса вовсе невозможно достичь. С исследованием согласен. Мало, очень мало их.
>>10746699 Увы, Припять скудна. Хотя мне, надо сказать, разработчики всё же задумывались об этом. Искать тайники Монолита было интересно. Потом под некоторыми домами есть подземные переходы с аномалиями и ценным лутом. По лозе так вообще попадаешь в квартирку одной многоэтажки, где тебе открывается неплохой вид на окрестности, а в награду ещё идут пулемёт и артефакт. Но мало, да, это грустно.
>>10745694 Лол, я очнулся, вокруг черно, вообще нихуя не видно, я потыкался по углам и понял, что смысла играть так нет, а выкручивать гамму не тру, в итоге запустил простую игру.
>>10745843 Сидор крышей не поедет всё время слоника смотреть? Заходишь к нему, а он дверь на электрозамок блокирует, выходит к тебе, бьёт шокером, а потом насилует.
Вопрос, есть ли мод который добавляет маняриализм (патроны из пачки распихиваем по маазинам, магазины не выбрасываем и т.д.) и, несколько понижающие количество хп врага?
Expression : pm->m_animations.size() Function : player_hud_motion_container::load File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp Line : 92 Description : motion not found [gp100_idle_bore]
Народ, знает кто такую хуйню в мусорке, когда ты стоишь с торговцем и рядом проходящий непись тебя толкает и вокруг тебя как бы появляется какое-то поле (т.е. блять я не могу к стенке в упор прислонится, остается какое-то расстояния, вот мне бы пофиксить это говно)
Пошёл с товарищами к газировке, но набежали свиньи и мы свернули не ту да... а потом бандиты, откуда-то стреляют, ничего не видно, замочил Тесака и меня подстрелили его кореша. The end. Алсо, хотел сказать, что пердевод на ап-про как земля, проебали вообще всё, откатываюсь на дефолтный.
https://www.youtube.com/watch?v=HkgJcVZyOZs Таки разобрался с эмбиентом, теперь там 21 трек, по 7 на локацию. Круто. Вот пример + каноничный ТЧ эмбиент с нормальным битрейтом из LA
Поясните нуфане за ФОТОГРАФА: по описанию мне модец показался дюже годным, но я уже устал обманываться в ожиданиях, получая очередную порцию васянского говна, и хочу сейчас узнать у бывалых — годно, душевно?
И ещё второй вопрос вдогонку: на ЗП какая самая кошерная и "сталкерская" глобалка? Спрашиваю, потому что, например, любимый многими мусори мне вообще не понравился: какое-то говно с КРАФТИНГОМ ПЕНИСАМИ ВЫЖИВАЧЕМ для школьников, у которых денег на ДейЗИ не нашлось, а был лишь халявный репачок столкира от Васяна — совсем не "сталкерский" мод.
Излишне агрессивен и больше подходит для пребывания в каких-либо очень очень НЕПРИЯТНЫХ местах с ооооооочень неприятной историей (подошло бы к Лиманску, будь он менее калофдьютьевым и мрачным.
>>10724648 Вечно фейспалм с припяти в двух метрах за проволочным забором, а сталкерам нужны опытные проводники и поиск обходных путей через опасные подземелья, чтобы туда дойти.
>>10748728 вот бля, а я уже ученым половину продал, ладно, бороде тоже перепадет от той ямы с бюрером я сиранул чутка, инструменты нашел, но ночью эти шаги ебаные, дристнул под себя
>>10749353 >>10749353 Как самый бывалый в этом треде, скажу, что подобного говна я ранее не видел. Но я довольно разборчив в выборе модов, так что может существовать еще более занудное повествование. Мое прохождение завершилось после какого-то фаталити бага в сюжете, я скачал сейвы от васяна и загрузил концовку. Концовка была с претензией на эмм... некую человеческую драму, что ли. Драму оценил, мод удалил. Все.
Прибежал на базу, скинул хабарок каких-то мимогопников что вздумали пройти мимо Скадовска и были убиты столкирами и кровососами, хабарок столкиров и пару кусков мяса кровососа прилагается. А потом побежал за мимобомжами мочить зомбей на лесопилку. И это была чертовски горячая ночка, темнотища, дождь, стреляют отовсюду, собаки набежали, коты, кабаны, полный дурдом, половина отряда полегла там. Лавировал там промеж двух огней, патронов-то не завезли, только ножЬ
Сталкерцы с мизери, ай хэв э проблем. Какого хуя в самом начале игры в меня лупят все и вся? Я понимаю, наймиты там или чики-брики. Но говноеды с визуалами вольных сталкеров с какого хуя? Даже более того - С КАКАО ХУЯ? Они там наглухо перекрытые все, или что? В самом начале игры при старте еле уебал от снорков, не успел отдышаться - вылезла просто адски и чертовски, прекрасно задизайненная плоть. Убежал от неё, пригрелся возле костра - и тут выбежало трое новичков, заваливших плоть и тут же начавших палить в меня! Ёб ваши губы, ну как так-то? Я даже не успел убежать куда подальше. Начал игру с армед зоном, и начал её без нихуя, только болт рвал карман моих штанов из магазина "спецодежда". Ладно, чёрт с ним, перезагрузил сэйв. Усложнил маршрут и крадучись, аки псевдогигант в лабе, пополз в сторону болотного ледокола. Пополз? Дополз? Сто хуёв в панамку! По мне открыли огонь долболюбы в комбезах "заря" примерно от того места, где должно охотится на химеру. Завалили нахуй. Перезагрузил ещё раз - ну тут вообще сказка блядь, былин не надо - дополз по горло в говне и крови до скадовска. Подошёд к борту - запись сохранения, мол рекон соизволил к ледоколу болотному подходити - и услышал крик - ЛОВИ МАСЛИНУ МЛЯ! И хули сказать - словил. Упал и умер просто, ебалом об борт только протёрся. И какого хуя все устраивают тут такую славную охоту на мои щи?
>>10750492 Они в тебя случайно попали при перестрелке с враждующей группмровкой скорее всего. И ты стал врагом. Там вообще можно лутать идя следом за патрулем. Патрули из разных группировок постоянно пересекаются маршрутами.
>>10750492 Среди бандитов и мерков могут встречаться визуалы сталкеров. Просто не ходи по местам бандитов и мерков, вот отмечен ареал их обитания. >>10750497 Максималки улучшенного динамического освещения со сглаживанием FXAA
>>10750532 В освещениях ебешь? поставил максимальное, фризит(иногда), бесит нахуй, может знаешь какие настроечки, которые убивают сталкер? убавить бы чего
>>10750519 Да в том-то и суть, что как эти говноеды могли меня зацепить, если я даже ни разу, ни разу блядь не попадал под огонь с самого начала игры? Бля, эти курвы просто начинают палить за километр, с самого начала игры просто. Наёмники сидят на жопе ровно! А эти? Уебаны, ну я им покажу! >>10750532 Чаю тебе и тысяч добра, сталкерец! Держи-ка артефакт знатный.
>>10750557 Ну да, этот >>10750532 про визуалы тебе пральна сказал. А я про лут. Только патруль тоже шмонать быстро начинает, надо успевать. Можно сразу пуху норм со жмура снять.
>>10750569 Ну я все вправо выкрутил, кроме откровенно ненужных фич, типа БОЛЬШЕ ТРАВЫ СУКА мне просто интересно, какая разница между этми вариантами освещения(там после динамического какие-то изъебы с директиксом)
>>10750633 Динамическое освещение объектов (r2a) — directx9, тень только на статичных объектах, что-то среднее между статикой и динамикой Полное динамическое освещение (r2) — directx9, освещение как в ТЧ с тем же набором плюшек Улучшенное полное динамическое освещение (r2.5) — directx9, продвинутый вариант освещения с плюшками вроде лучей, ssao, параллакс, мягкая вода, волюметрик лайт и прочие dofы. Улучшенное полное динамическое освещение dx10 — directx10.1, добавлены плюшки r3 вроде сглаживания, объёмного тумана и намокания, немного другой тип освещения, например при грозе тени от молний будут более правильными. Улучшенное полное динамическое освещение dx11 — directx11, добавлена тесселяция и soft-hardened shadow — это когда тени вдали как бы расплываются, а вблизи чёткие. Есть баг со светом костров и лучами.
SSAO (HBAO, HDAO) — самозатенение, объекты добрасывают тень сами на себя, например на куртке у NPC будет тень под кармашками, работает так себе, сильно бьёт по производительности. HDAO вроде не работает и вовсе, HBAO улучшенный вариант SSAO. Мягкая вода — плавный переход между водой и землёй, без резких краёв как в ТЧ. В ЧН работает только на dx10, в ЗП работает и на DX9. DOF — глубина сцены, поганое мыльцо, но можно настроить. Volumetric light (объёмный свет) — объёмный свет от ламп, то есть видно как от ламп бьёт пучок света. Parallax — улучшенный вариант бампа основанный на математических расчётах, поверхности не будут казаться плоскими. Лучи в ЗП есть, но их не всегда видно потому что они тонкие, а в ЧН они были объёмные, лучи ощутимо бьют по производительности. Детальный рельеф/бамп — на поверхностях будут выбоинки, шероховатости, трещинки, работает через текстуры Объёмный туман — настоящий трёхмерный туман, жутко требовательный к ресурсам, работает только на dx10
>>10750670 >Улучшенное полное динамическое освещение dx10 — directx10.1 Вроде самое нормальное из списка, последнее будет только систему нагружать ради ненужных фичхотя мусорке похуй, она в любом случае будет подтормаживать
>>10750751 Да не сказал бы, самое нормальное скорее r2.5, а то dx10 тормозной жутко, особенно если стоит atmosfear (а в мусори он стоит), тогда вообще загрузки по полчаса. На dx10 из фич только сглаживание норм, намокание мне не очень, мокрые полоски эти
Как убрать "эффект пузыря"такая хуйня, когда с торгашом базаришь, и какой-то хуй тебя толкает, пока ты в диалоге, вроде говорили fov 30 сделать - это в консоле? если да, то какой командой
ЧЕ ЭТО БЛЯДСКОЕ СЕРДЦЕ НЕ РАБОТАЕТ, ХУЛЕ ЭТИ УБЛЮДКИ НЕ СДЕЛАЮТ КВЕСТОВЫХ ПНЦ БЕССМЕРТНЫМИ, НАХУЙ ОНИ УБРАЛИ ЕБУЧУЮ ДОРОГУ ИЗ РАДАРА НА АС, СУКА, ЕЩЕ ЭТОТ ШКОЛОКОРКОР ЕБУЧИЙ, ЧАС ЕБАЛСЯ ЧТОБ ЕГО УБРАТЬ, СУКА ТАК ПЕРДАК ГОРИТ, БЛЯЯЯЯЯЯЯЯ
Сталкераны у меня вопрос, я модами раньше не увлекался, решил поставить STALKER Complete 2009 (2012) на стим версию SoC, вопрос как оставить русскую озвучку персонажей и убрать англ. локализацию, что от этого потеряю? Останутся ли новые гитарные композиции и амбиент звуки?
>>10731424 >медальон из Пиратов Карибского моря >Бомбочка и этот шлем из Фоллаута >ГРОВЕПУШКА ИС ХАЛФЛАЙФА!!11 >Эти перекрашенные костюмы >Криво вырезанные спрайты оружия >Эти уродски сплющенные карты >Печатная машинка >Гроб, плоть, контролёр, голова Достоевского. Автор или безумен, или школьник.
>>10751499 >Витамин видать бывалый сталкер или глюк какой-то. В варлабе он - лаборатория под генераторами. Витамин один из ключевых персонажей - познакомишься с ним по соляночному сюжету, если ещё не видел его. А вот если ты его ещё не видел, то описание тайника идиотическое.
>>10751993 >гравированный золотой desert eagle с оптическим прицелом А что не так? IRL диглу можно навесить прицел, так как он используется в спортивной стрельбе и охоте.
>>10750532 Релизная карта чуть-чуть отличается от концепта. Забавно, что у цирка было раньше ещё парочка названий - кольцо и космогония, коготь назывался терраморфингом.
>>10753289 Как обычно для сталкера - такой-то арт и концепты, и такой-то нулевой выхлоп в итоге. С арт-работ серебряного издания вообще с ума сходил, а потом запустил это всё - и спился казаками к чёртовой бабушке.
Такс погонял я тут давеча сякоподелие 7 Довольно неплохо и вариативности завезли, выживач все дела, но боёвка с людьми это пиздец. Радует что хоть не выносят с одного выстрела как в 6 Сука я думал что злые языки специально кукарекали насчёт бандитов терминаторов, но не тут то было. Ебаный пиздец, я всадил 10 пуль из аксу и пм с глушаком в торс одному чики брикеру так этому пидорасу хоть бы хны. А вот пуля в башку наповал сразила. Других бандитов нормально с пб валил.
>>10754012 Вот то-то и оно, что трудно. Проще тебе скачать самому серебряное издание с ннм да самому посмотреть. Гарантирую тебе, сталкерец - тонны души и атмосферы. От локаций до мутантов. >>10754067 Фритуплей-шутан они делают, и весьма средний. Только антураж заброшки, не более. Тьфу ты, ты про создателей в тылу врага? Ну пилят, да, новости вроде выкладывают, да знатный ролик намонтажили.
>>10721519 Антош, если я не школьник, считаю что моды для аутистов и школьников, блеванул от релизной версии сталкера, хотя в свое время на трейлеры альфы дрочил...то стоит мне сейчас играть в сталкера? Слышал там какие-то продолжения выходили. Смогли хохлы в годноту или тут просто сходочка говноедов, млаолетних уток и аутистов?
>>10754572 Ну, во-первых, иди на хуй Во-вторых, раз проблевался от релиза, но задрачивал на трейлеры, то качай Oblivion Lost Remake (но обязательно поставь десятый патч) и радуйся. А про моды ты зря. Есть годные
>>10752835 Сделал короче освещение 10 директа, убрал ссао, уменьшил траву, вроде заебись можно даже на 9 директ захуячить, но чет во время дождя аж холодок ощущаю
Сталкеры с НИЩЕТОЙ 2.1.1. Три вопроса - какого хуя пропали все сталкеры и бандиты? Какого хемуля они больше не возвращаются на ночлег в Скадовск? И какого четыреждыблядского снорка на Затоне окалачиваются "задолженность" и "свободные", регулярно устраивающие позиционную войну? Где нормальные одиночки и чики-брики? Как так-то блядь?
>>10756097 >какого хуя пропали все сталкеры и бандиты? Мутанты съели >Какого хемуля они больше не возвращаются на ночлег в Скадовск? Мутанты съели >И какого четыреждыблядского снорка на Затоне окалачиваются "задолженность" и "свободные", регулярно устраивающие позиционную войну? А почему бы и нет?
Такс такс вот и скрины к сякоподелию 7 Сначала пойдёт инвентарь. В него входят: рюкзак ака всё барахло, открывается с задержкой, разгрузка, подсумок, сумка нз (сюда можно хавчик, напитки, спички пихать) и отдельные инвентари под оружие, химию/еду, артефакты и спальник. Что до оружейных слотов, то тут их 4: 2 основных и 2 под нож и бинокль, в которые можно запихнуть пистолет. Так что можно ходить с 4 пистолетами или 2 ствола 2 пекаля. Кармашки на поясе действуют как аналог хоткеев из ЗП, можно химию и еду пихать, кроме водки.
>>10756304 >Что до оружейных слотов, то тут их 4: 2 основных и 2 под нож и бинокль, в которые можно запихнуть пистолет. Так что можно ходить с 4 пистолетами или 2 ствола 2 пекаля. Стоп, то есть я могу взять снайперское, дробовик и пистолет? 10/10! Давно хотел!
Такс продолжаем На первом пике, разгрузка во всей красе Добавился отдельный слот под детекторы. Теперь можно в боковые карманы можно пихать, помимо аптечек и бинтов энергетик и антирад. Изменились и карманы для патронов: в пистолетные заходят 10 патронов, в винтовочные 30. Второй пик, та самая хуйня с подпиской от СОЛНЦЕЛИКОГО. Банальное отсутствие перехода. Дальше идёт сброс рюкзака. При сбросе теряются все вещи кроме тех что находятся в разгрузке, подсумке и нз. Конечно можно подобрать что-то, но посмотреть их в инвентаре невозможно и выпадут они у тебя без рюкзака.
А что мы имеем? Пилят по три сотни лет, а на выходе гора багов и бета не заканчивается, за примером далеко ходить не нужно — пространственная аномалия апдата 4, огсе, тайны зоны история стрелка (уже почти год обт), а старые никогда не допилят до нормального состояния, OLR 2.6 отложили в долгий ящик, 3.0 выйдет незнамо когда, последний апдейт мусори был летом, а сейчас уже май, лост врот в очередной раз меняет движок поэтому можно не ждать, нлс 7 пилят уже как огсе или даже дольше, пока что збт (збт был и раньше, но те тестеры уже постарели и умерли от Альцгеймера) и конец будет ой как нескоро, лост альфа дк будет пилиться до конца света. Фрозе зон, Васе вопреки и прочие гаслингеры вообще мертворождённые.
>>10756607 На АМК ещё хуже, там мочерастия из всяких монков, даже не захожу на эту парашу с одним одобренным сообщением в год в теме васянографа или ОП, остальные темы (особенно на ЗП и ЧН) не обновлялись пару лет, да и закрыты они уже.
Ещё очень бесит на амк, что не обновляют шапку, фиксы и прочее говно льют на рыхост или вебфайл откуда удаляют через неделю, поэтому в старой теме никогда не найти какого-нибудь решения по вылету, информационная ценность стремится к нулю. Среди васянов древности не был распространён забугорный моддб на котором тебе и места дофига и файлы не удаляют так быстро.
>>10756605 Дык таковы традиции. Ждалкер же. >>10756620 Нарушение пункта правил 100500/1488, цитирование предыдущего поста и картинка больше 32*32 пикселя.
>>10756324 Сталкер, не мне учить тебя как играть, но разбивать тип оружия на три экземпляра не самая лучшая идея. Вместо трёх специализированных под определённое расстояние боя ствола, ты можешь взять один универсальный или хотя бы два, что очень сильно снизит на тебя нагрузку. Один АКС-74 с оптикой заменит тебе всё что угодно, стоит только немного проапгрейдить.
>>10756579 А сяк радует. Выглядит очень красивенько. Только вот он не учёл что в один подсумок влазит два магазина, а не один, вроде как. И его анальные ограничения по кол-ву патронов слишком кокордны. Если сделать подсумки чуть больше, то это уже будет просто хороший экспириенс по набиванию разгруза, что хорошо, а не анальное огорождения игрока от пострелух.
>>10756984 Да блядь, уже ответили, лучшеб сказал как помирится с ним. Щас пробую оживить его, ранить, и сунуть аптечку, но он чет постоянно умирает, лол.
Сука, ну заебись же, блядь. Во время боя лутал, лутал, вылетело. Ну думаю, загружусь и продолжу. Загрузился и НИХУЯ НИГДЕ СТВОЛОВ НЕТУ. Да еще три трупа распидорасило в рюкзаки(пики)
>>10757198 >Один АКС-74 с оптикой заменит тебе всё что угодно, стоит только немного проапгрейдить. Вот просто иди нахуй, штурмовик ёбанный. Я тоже так делал раньше, как попробовал реально снайперское оружие - все калаши и эмки, как их не прокачивай, в говно превратились в моих глазах.
Продолжаем скринодрочильню, сейчас пойдёт пиздёшь с Сидором про артефакты. Кстати, в распадке где медуза и туннеле с электрами нехилый такой туманище тот самый ЕБАНЫЙ КОНТЕЙНЕР
У Неумёхи можно узнать расположение ЕБАНОГО КОНТЕЙНЕРА за энергетик, который можно найти в туннеле где джип стоит или у Кузнецова когда ОПЛАТИШЬ ему переход. Ну и Сидор поясняет за артефакты на батарейках + новая локация на которой завязан квест по спасению Шустрого мирным путём. Только хуй я туда попаду ибо переход тонет
устанавливал зп, иксрэнджин кинул в корневую папку, патчи установил, всеравно - Диск не идентифицирован. Вставьте лицензионный диск в привод и повторите проверку диска. Если ошибка возникает при использовании лицензионного диска данного приложения, нажмите на кнопку "Отчет об ошибке" и вышлите отчет в службу технической поддержки продукта.
В случае проблем с проверкой диска вы можете воспользоваться технологией Резервная копия.
А вот и ебанутый ОТЕЦ ДИАДОР с визуалом Бороды и помпой которая дробь не хавает. Сука теперь хуй сталкеров поубиваешь, похуй всё равно узнают что это сделал ты.
>>10757614 А ты хули думал, Сяк погружает Кол-во патронов, режим стрельбы и инфу по разгрузке можно вызвать кнопкой "похлопать по карманам", только для этого нужна разгрузка.
>>10756404 Вобщем прописал в скрипте хорошие отношения, теперь у меня вся долина завалена из трупов бандитов "друзей", я хуй знает, по всей зоне или нет у меня такие "друзья"
>>10757507 >иксрэнджин кинул в корневую папку, патчи установил Ты крякнуть хотел или что? Патчи накатил, накатил кряк после них, это раз. Два, какого хуя ты кинул xrEngine.exe в корень?
Переходим к балансу, так сказать Теперь любый артефакты портятся, неважно какие: простые/модификаты/уники, все портятся. Их можно хранить в контейнерах, но бабла даже за такие тухлые и здоровые первого уровня неслабо дают. Нашёл "спелый" кровь камня и продал Сидору за 11к. Ну и халявы стало значительно меньше, ящики же теперь рандомно генерируются и не факт что в них будет ХАБАР. Но если поискать то можно найти не выполняя заданий: дерьмовый пм, банку консерв, бутылку водки, 2 колбасы, хлеб, 2 энергетика, 3 артефакта и 40 патронов к пму. И с заданий до АТП можно получить немного химии, пбс на 10 патронов и аксу-74. Кстати, кол-во патронов зависит от состояния ствола. Например, тот же убитый пм на АТП, содержит в себе 4 патрона вместо 8 стандартных. Ладно блядь пойду Шустрого штурмом освобождать
>>10757789 >кол-во патронов зависит от состояния ствола >содержит в себе 4 патрона вместо 8 стандартных >размер магазина в зависимости от состояния Это уже не реализм и не хардкор, это какая-то хуйнязия.
>>10757841 Это скорее навязывание ремонта или таскания ящика с рем комплектами В шестёрке я ни разу не заходил к ремонтникам, разве что починить ак Стрелка
>>10758098 Спасибо братан, всё работает. Только чую он всё равно будет обижаться на меня, когда я буду прорываться к нему через трупы бандюков. Васянам этим руки надо нахуй поотрывать, ну кто блядь квесты завязывает на таких персонажах.
>>10758656 >мне дадут играть дальше при любых концовках? Только при одной - отпетушить о-сознание. >Квесты никакие не проебутся? Если к этому моменту у тебя нет перехода на ЧАЭС-2 или телепортов туда, то есть ты не взял задание на мозги контрика у Лукаша или на Золотые ломти у Призрака, то тебе пизда - без читерства ты туда не попадёшь ковырятся пушкой в двери тоже читерство по факту.
>>10758720 У меня из всех переходов только переход на АТП, и в забытый лес, ну и пещера еще, уже радар прошел, у кого квесты то на новые локи брать? Все блядь умные такие, задание дают на новые локи, а переходы - нет.
>>10759919 >побегать тоже Сцуко, как же я заебался:"Знаешь, того, что ты принёс недостаточно, сходи ещё на ЧАЭС-2 в логово к монолитовцам и принеси мне кусок Монолита и тогда я отдам тебе ППШ" или "Да, я отдам тебе прожжённую и воняющую мочой фляжку для водки если ты принесёшь мне десяток микросхем, которых в Зоне нихуя нет, 50к деревянных и ещё кучу всякой поеботы".
FAQ, список модов, информация - http://pastebin.com/BkjPAyaa
Графоманство, ссылка на копроархив - http://rghost.ru/57860416 архив запаролен, все как обычно.
Ссылки на сохранённые треды - http://pastebin.com/5tAXmuRD
Подписываем мод в графе темы, чтобы не создавать лишних вопросов.
Обнови тред перед запиливанием переката, чтобы убедиться в бамплимите и не забудь запостить ссылку на перекат в утопающий.
ГДЕ СКАЧАТЬ СТОЛКИРА БЕЗ МОДОВ?
Репачок от Коляна с тремя частями:
http://rutor.org/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты образов лицензий с патчами ТЧ и ЗП + проверенные таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc