24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>7474798 (OP) Где тут игра? Это кино. Ничего интересного в ней нет. Первые части намного лучше. Когда хотели открытый мир, но не потянули, получился огрызок. Даже динамической смены погоды и дня/ночи нет, есть скрипты с погодой в определённых местах, погода меняется в зависимости от твоего движения по карте.
>>7474798 (OP) Лолбля. Обычно игнорю такие треды, но тут уж совсем толсто. Та минимальная душевность, что была, проебана УНЫЛЕЙШЕЙ порашей РЯЯЯ ВЫ ФОШЫСТЫ НИИИТ ЕТА ВЫ КЛЯТЫЕ КОММИ ЭЙХЕЙХЕЙ ЗА ДЕМОКРАТИИ И ШВАБОДКИ!11 Такой мусор, пиздец.
>>7474813 ну дай маленькой хохляцкой студии бабла побольше, думаю и попизже затарабанили бы. все ведь думаю упирается в бюджет. в плане сюжета как по мне по минимуму проебали, с графоном полностью обосрались, да. даже енчантед едишон ситуацию не исправил
>>7474825 Что бы они сделали? Эксодус - долгострой и бабла у них было полно от издателя Дип Сильвер. Ону полный кал сделали, прибежал кожанкин и РТХ прикрутил, помню как в 2019 купил 2070С, запустил Метро в ожидании ВВВВААААУУУУ ВОТ ЭТО ГРАФОН, а там вот... Последний енчантед едишон. С тех пор НВИДИА для меня не существует, игра которая должна была стать прорывам, тем, что никто ещё не видел, настоящим пиршеством графона и новой РТХ технологии... оказалась моей психологической травмой. Меня откровенно обманули.
>>7474843 ну опять же, сравним бефесду с ее кол-вом сотрудников, количеством бабок и пр. и маленькую студию у которой офис на 100+ сотрудников и капиталом дай бог в 40 гривен. так что спорить, а уж темболее сравнивать графику здесь бесмысленно. на анонсах нынче везде с графоном наебывают
>>7474851 как там кста нынче в 76? в последний раз когда заходил под текстурки провалился, психанул и удалил. на старте багов куча была, думаю снова вкатиться
>>7474854 У бесезды 100 человек над играми и работают. Бесезда Гейм Софтворкс это маленькая студия. Метро Исход миллионов 60-80 долларов стоило, сделали говно и убежали к Галёнкину в Эпик Стор эксклюзивом. По Метро невероятный ажиотаж был, а на выходе - курсовая работа, даже не дипломная.
>>7474798 (OP) Не могу, потому что я в это уебищное говно не играл, не собираюсь, и твои скрины только подтверждают мои намерения, это полная безвкусица, все проебали, пидоры, с 2033-го.
>>7474798 (OP) Да, отдельно отмечу постапок образца тоддача, в котором все наглухо ебанулись и начали криво прибивать листы жести и доски то там, то здесь. Руки б художникам поотрывать и в жопу им же засунуть - там им место.
>>7475138 Хочу поддакнуть из угла. Все так и есть, меня всегда забавляла концепция фоллаута как мира где все ленивые уебаны по криворукости не способные работать руками. Можно подумать для того чтобы сложить сруб или кирпичную кладку требуются ниибацо технологии, недоступные дикарям.
>>7474843 >игра которая должна была стать прорывам, тем, что никто ещё не видел А откуда это взялось? Ты сам у себя в голове что-то придумал и злой что не так оказалось, лол?
>>7475183 на трушобы погляди. и это в цивилизации еще. а когда вокруг беззаконние и вахуй, то строить особо тщательно некогда, чтобы жопку свою спрятать. метро не люблю, поносная хуета для школьников.
>>7475201 Да там бараки еще 70-х годов деревянные стоят. Или ты сомневаешься что в деревнях срубы сами ставили? Дед дом сам построил, когда с армии вернулся.
>>7474798 (OP) Dungeon Siege это объективно самая душная игра в истории, если не считать откровенного треша рассчитанного на то что покупатель поленится сделать рефанд. Игра про то как 4 робота идут по кишке и убивают сами по себе миллион одинаковых врагов, из которых выпадает самый скучный лут в истории АРПГ и который нельзя будет надеть еще 2 часа игры пока не прокачается скилл. Если нужен эталон душнины в палату мер и весов, Dungeon Siege будет идеален.
>>7475201 ... и у тебя на пикче ровненький сруб. Сравни с вторым пиком >>7474827 просто у всех кукуха поехала и они бревна в канале как зря уложили. Видимо, психотропным чем-то бомбили, разрушили все сами потом.
>>7475191 Некорректное сравнение - этим материалы негде взять. В постапоке на оставшихся выживших материалов предостаточно должно быть, а качество выполнения жилища - тем более в условиях Метро 2033 или Фоллаутов - нихуево шансы на выживание повышать должны.
>>7475438 Я не тот анон, но ты вообще играл в Метро (или читал хотя бы, на удивление этот момент в игры перенесен из оригинала)? У глуховского политические взгляды как у 6-тилетнего ребенка, у которого дед - коммунист в маразме, старший брат - скинхед-малолетка, а отец - сосед-еврей.
>>7475535 Глуховский придумал изначально бредовую вселенную, вот нахуя горстке людей, которые выжили после ядерной войны заниматься хуйней по типу коммунизма и фашизма, когда при этом НЕХи нападают каждый день. От ласт лайта я вообще ахуел, они на войне столько ресурсов просрали, что могли бы навсегда отчистить метро от всех нехов бля.
>>7475535 Ну я в эти группы не вхожу, но у меня бомбило. Лет 13 назад, вроде, когда читал. Бомбило как раз-таки от бездарности, я это даже тогда осознавал.
>>7475438 То есть из всего перечня ты выделил что-то по своему усмотрению, приписал мне, задетектил проблемы и накинул сверху унылых оскорблений? С тобой все в порядке? Самому-то не тошно так жить?
>>7475900 Адекватная критика в том, что этот мир при некотором потанцевале лишен душевности начисто из-за того, что скатывается в порашу примерно сразу и оттуда не выныривает. Притом, пораша там максимально унылая, долбоебская и раздражающая, я бы сказал, что даже в разделе /po/ все лучше. Какую "развернутость" ты тут хочешь увидеть? Перечисление всех порашных диалогов? Дык проще перечислить остальные, да и не помню я их - проходил, как видишь, 5 лет назад.
>>7475906 >лишен душевности™ Субъективщина. Мне, как и ОПу треда, игра зашла. Не 10/10, но крепкий середняк не ниже 7-7,5 А сюжетец с недавних пор заиграл красками печального реализма.
>>7475920 Наличие "души" - да, вещь абсолютно субъективная, отчего тред несет мало смысла. Но, вот, зашкаливающее кол-во пораши - вполне объективный, считабельный фактор.
>>7475968 >баттехрт Сейчас бы скатываться до ВЫ СГАРЕЛИ))
>Там ее ровно в меру. Это довольно странная мера. Я даже вспомнить не могу игру с таким же кол-вом пораши, если это изначально не что0то про политику типа симуляторов пиздинга митингующих.
А что вообще значит душевность контексте игр? Если проникся атмосферой, значит душевная? Или тут какое-то внимание к деталям имеется в виду? Уникальность концепции?
>>7475850 То есть, по твоему повороты под прямым углом в Кибердристе это какая-то ерунда и не надо обращать внимание на это? Ты совсем пидораха чокнутая.
жду