Сохранен 42
https://2ch.hk/v/res/7532565.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Как же всрато сглаживание в рдр внедрили Во первых лоды деревьев да и сами деревья сделаны с расчето

 Аноним 16/08/22 Втр 22:47:24 #1 №7532565 
202208161305241.jpg
202111211409361.jpg
202208162137041.jpg
202112312047301.jpg
Как же всрато сглаживание в рдр внедрили
Во первых лоды деревьев да и сами деревья сделаны с расчетом на таа on, без таа они состоят из тонких веточек, которые мерцают, та же проблема с бородами, они без таа лысые и прозрачные, вот ейбогу лучшеб бороды сделали одним куском полигонов а не эти ниточки
мерцает без таа деревья как ни в одной игре я не видела это какой то бред, как они такие ассеты сделали всратые. При этом их кроны прозрачные, но лоды этих же деревьев имеют непрозрачные кроны, как при включенном таа, в итоге при выключении ты постоянно видишь как густые лоды меняются на лысые веточки полные лесенок

При этом сама таа
проблема в нем в рдр, что статичная картинка четкая! но стоит хоть чуть чуть начать непрерывно двигать камеру, таа все мылит. Ты держишь камеру ровно, а потом меееедленно двигаешь и прям видно как четкая текстура мылится и лишь при остановке становится четкой
Мылится при этом так, словно разрешение игры падает или зрение портится. Нет этого эффекта только в 4к(через дср или масштабирование), но играть в 4к это играть в 30фпс

накатывать шарпы резкости нет смысла, потому что картинка четкая, пока не двигается, а когда двигается никакой шарп не спасает именно изза кривой интеграции, там даже нет учета фпс, что чем больше фпс, тем меньше шлейфов и больше четкость, нет, таа тут только от разрешения зависит
Ни в одной игре такого мерцания не было, вот просто не припомню чтоб без сглаживания было тааак плохо
при этом есть какой нибудь дейсгон, где мегачеткие текстуры, текстуры одежды прям видно рельеф, а не пластелин и сглаживание в дейсгоне тоже что то вроде таа, но оно совсем ничего не мылит, в рдр же тоже есть рельеф тканей! но их не увидеть изза мыла и ведь не починят никогда

Кто с длсс играл там тоже если камеру двигать появляется мыло?
Аноним 16/08/22 Втр 23:34:20 #2 №7532636 
>>7532565 (OP)
TAA называется, оно везде так выглядит
Из той же мусорки что хроматические аберрации, ленс флейр, доф и акселерация мыши, кто этот мартышкин труд в игры делает и зачем - вопрос открытый
Аноним 16/08/22 Втр 23:50:16 #3 №7532656 
2000 век до нашей эры.png
15729965321573.png
15765345995552.png
о боже какая графика.jpg
>>7532565 (OP)
>>7532565 (OP)
)))
Аноним 16/08/22 Втр 23:55:46 #4 №7532666 
>>7532565 (OP)
Тоже бомбил пукан от местной имплементации сглаживания. Поставил через решейд CAS шарпенинг, вроде почетче стало, уж точно лучше, чем ужасный внутриигровой зернистый шарп. Шлейфы и размытие в движении никак не убрать, насколько мне известно, остается только терпеть этот вазелин.
А вообще, мне кажется, что игра изначально не делалась с расчётом под 1080п разрешение, ее нужно запускать хотя бы в 2к, или ползунок рендера выставлять на 1.25-1.50, если железо позволяет, разумеется. Но то, что в игре худшая реализация ТАА в истории индустрии это неоспоримый факт, ни в одном другом тайтле я не видел подобного уровня мыла, уничтожающего на корню всю детализацию.
Аноним 17/08/22 Срд 00:38:30 #5 №7532712 
image
image
image
image
>>7532666
>худшая реализация ТАА в истории индустрии
Обычная
В якудзе (тех, что на новом движке и ЛАД) она такая же, в резиденте, в стрее, да наверно где я ее видел. Особенно на волосах эта всратость заметна, причем она везде одинаково выглядит
Аноним 17/08/22 Срд 00:41:03 #6 №7532715 
Вот кстати братство единомышленников
https://old.reddit.com/r/FuckTAA/
Аноним 17/08/22 Срд 09:07:47 #7 №7533049 
gta.jpg
rdr.jpg
rdrсглаживание.jpg
>>7532712
Так суть в том что другие разрабы делают такие только волосы, которые без Таа выглядят как хрючево рябящее
А великие рокстары додумались также как волосы сделать деревья в игре где деревья всегда в кадре, без сглаживания они сделаны шахматной стекой, естественно она рябит когда пиксель меняется с темного на белый при малейшем движении, в гта без сглаживания нормальные спрайты деревьев без полупрозрачной сеточки
в рдр эту сетку можно убрать лишь таа, которая превращает дерево в мыло, и которое еле еле дотягивает до такого же из гта, где все сделано нормально
тут разве что они для 8к разрешения делали свою игру, другого объяснения нет
Аноним 17/08/22 Срд 10:01:40 #8 №7533122 
>>7532712
>>7533049

Достаточно иметь видеокарту и монитор не из 2006 года чтобы такого в играх не наблюдать
Аноним 17/08/22 Срд 11:00:56 #9 №7533202 
image
image
>>7532712
>Обычная
Ничего подобного. Вон, в новом челопуке тоже ТАА применяется, но картинка на удивление приятная и мыло совершенно не мозолит глаза, в отличие от рдр2.
sage[mailto:sage] Аноним 17/08/22 Срд 12:38:10 #10 №7533388 
Умапидарковый тред.
Аноним 17/08/22 Срд 15:12:05 #11 №7533615 
202204261056161.jpg
202206121408531.jpg
202205282218011.jpg
202205241701331.jpg
>>7533202
Да в дейсгоне тоже таа неотключаемое, так таких четких текстур играя на средненизких я в играх не видела ни в одной игре
Аноним 17/08/22 Срд 15:25:47 #12 №7533624 
>>7533202
>1 пик
Зачем делать отражающий пол если они не могут в нормальные отражения? Выглядит супервсрато и неестественно. В чём проблема была сделать обычный пол без отражений и не позориться?
Аноним 17/08/22 Срд 15:54:39 #13 №7533644 
>>7533624
Потому что говнокуртка за лучистые отражения проплатил.
Аноним 17/08/22 Срд 16:03:22 #14 №7533654 
>>7533615
Писку даш ебат?
Аноним 18/08/22 Чтв 12:13:41 #15 №7534873 
Снимок.JPG
f1cca988ec86fa957a54f0f343203dda.jpg
image.png
Вот хорошие примеры говнокачества
или получи мыло или шахматные сеточки, при этом в играх постарее типа металгира шерсть и бороды с волосами не рябят, потому что сделаны без расчета что их замылят и выглядит мгс хорошо на любых пресетах графики
https://imgsli.com/NjAxMTA
и естественно маркетолого скрины врут, потому что в статике таа не портит картинку, но стоит двинуть камеру вот
https://imgsli.com/MTEzOTUz
Аноним 18/08/22 Чтв 12:24:05 #16 №7534883 
Сказать то что хотел?
DLSS кста ебёт в рот ваши все поделки, естесно врубаем DLDSR либо нативные 2к-4к
Аноним 18/08/22 Чтв 12:25:10 #17 №7534886 
>>7533202
> Вон, в новом челопуке тоже ТАА применяется, но картинка на удивление
На удивление мылится, но нищуку нормально
Аноним 18/08/22 Чтв 12:32:17 #18 №7534899 
>>7532666
>в игре худшая реализация ТАА в истории
Тут уже не поспоришь, хорошо хоть DLSS подрубили спустя год, когда я начал проходить эпилог
Аноним 18/08/22 Чтв 15:16:00 #19 №7535140 
>>7534883
Да они одинаковые по сути. Пока камера статична - все хорошо. Как начинается движение - сразу пиздец. Просто в TAA пиздец в виде мыла, а в DLSS в виде артефактов. И еще вопрос - что хуже.
Аноним 18/08/22 Чтв 15:17:59 #20 №7535142 
>>7532565 (OP)
Блять, а я уже успел подумать, что я шизик, который видит проблему там, где её нет, потому что я больше ни от кого не видел вони на ТАА. Рад, что хотя бы на оранжевом форуме для маленьких девочек есть умные люди с глазами. Я даже видос по этой теме пилил
https://youtu.be/WloTUn1-Jng
Аноним 18/08/22 Чтв 19:20:46 #21 №7535458 
>>7535142
Лайк этому анону
А разрабам которые вводят в игры неотключаемый ТАА - рака яиц.
Аноним 18/08/22 Чтв 20:55:09 #22 №7535602 
>>7532565 (OP)
Пока что таа лучшее сглаживание. Либо таа, либо 1440р/4к
Аноним 18/08/22 Чтв 21:19:39 #23 №7535639 
Снимок.JPG
>>7535602
Не лучшее, это рак
Разрабы слишком ориентируются на этот костыль и делают модельки и разрешение с расчетом что таа у игрока всегда включено, а когда игрок выключает получается кал
Если б не было таа, то и проэктировалась бы игра с расчетом чтоб игрок не видел рассыпающуюся картинку
Аноним 18/08/22 Чтв 21:20:45 #24 №7535643 
>>7535142
Только слепой не видел что рдр2 под таа пилился и никакое сглаживание там больше не работает нормально.
Аноним 18/08/22 Чтв 22:11:00 #25 №7535681 
>>7535643
При этом рдр все равно даже таа словно неправильно встроено
таа должно брать инфу из прошлых кадров, значит чем больше фпс(больше кадров) тем четче, но там хоть 100 фпс, хоть 30 все мылится одинаково, там только от разрешения зависит и в 4к в 20 фпс мыла меньше, чем в 2к в 80фпс
Аноним 18/08/22 Чтв 22:52:16 #26 №7535719 
>>7532565 (OP)
Да современные постэффекты кал. Я порой даже потеряться могу в игре из-за обилия предметов и эффектов. Вот в старых игрухах всё чётко было конечно.
Аноним 19/08/22 Птн 12:45:18 #27 №7536394 
>>7535140
>DLSS
>TAA
>одинаковые
>по сути
А на глаз сильно отличается, уж поверь, а ещё лучше купи хотя бы RTX 2000 серию
Аноним 19/08/22 Птн 15:11:19 #28 №7536672 
>>7536394
Что там темпоралка, что тут. Проблемы одни и те же.
Аноним 19/08/22 Птн 16:08:15 #29 №7536768 
>>7532565 (OP)
А нахуя им делать нормально, когда можно навешать миллиард ненужных эффектов. Они ещё и фпс пиздец жрут, чтобы народ быстрее за новым железом бегал.
Вот вчера закончил в дизоноред2 играть, он до сих пор через жопу работает, а если вырубить все доп.эффекты, то даже стабильно становится играть.
Аноним 19/08/22 Птн 17:35:51 #30 №7536961 
>>7536672
что там нейросетка, что тут, ога
Аноним 19/08/22 Птн 17:50:02 #31 №7536988 
>>7532565 (OP)
>Ни в одной игре такого мерцания не было, вот просто не припомню чтоб без сглаживания было тааак плохо
Ты знач нфс 2015 не видел, отключаешь убермыльный таа и графон на пиксели рассыпается.
Аноним 19/08/22 Птн 19:38:50 #32 №7537136 
>>7536961
И что? Нейронка особо не решает проблем гостинга и мыла в движении. Еще и фликеренг добавляет.
Аноним 19/08/22 Птн 20:23:35 #33 №7537190 
АМУДЕ.jpg
>>7537136
Я понял что ты ссаный амудешник, всё, заткнись
Аноним 19/08/22 Птн 20:51:37 #34 №7537226 
Да, кстати, адски бесит эта мода на всратые бороды и волосы, сделайте обратно одной сплошной текстурой-мешем, пожалейте глаза нафиг. В том же фоллыче 4, ну пиздец же вместо бороды, всё на пиксели распадается, даже с TAA сглаживанием, капец вообще.
Аноним 19/08/22 Птн 21:08:41 #35 №7537251 
Проблема на самом деле не в TAA, а в слишком большом количестве полигонов на пиксель изображения. Это и вызывает лесенки, которые потом приходится скрывать костылями.
Варианта решения два - либо перестать херачить миллиарды полигонов там, где они абсолютно не нужны. Либо всем дружно переходить на 4к. Правда потом наркоманы накрутят еще полигонов и уже придется переходить на 8к, а потом еще, и так до бесконечности.
Аноним 20/08/22 Суб 00:50:46 #36 №7537458 
>>7537251
Да ты не увидишь лесенок в 4к, если не играешь в 20см от большого телека.
Аноним 20/08/22 Суб 14:57:51 #37 №7538239 
>>7537458
В 4к ты и фпс нормальный не увидишь
Аноним 20/08/22 Суб 14:58:56 #38 №7538244 
>>7537226
> бороды и волосы, сделайте обратно одной сплошной текстурой-мешем
++++
Аноним 23/08/22 Втр 00:49:06 #39 №7542536 
>>7532565 (OP)
Есть такое. Эту игру совсем не проработали без сглаживания, она рассчитана только на работу с ним.Хотя игра не может быть только мультисемпленгом, это будет всрато в любом случаи, надеюсь ты это понимаешь. Поэтому смысл его отключать, тем более когда там добавил DLSS. Вполне четкую картинку дает. И лучше включать пресет качество и в 1440p. Единственное что dlss немного гостит картинку. Хотя и TAA это делает, просто поменьше.
Аноним 23/08/22 Втр 00:53:24 #40 №7542539 
>>7533202
Поэтому там игроки жалуются, что картинка по умолчанию резкая слишком, причем именно не четкая, а резкая. Как будто туда шарпинг добавили.
Аноним 24/08/22 Срд 10:31:40 #41 №7545449 
Соглы. Пофиксил выключением таа и включением 1440р/масштабирования.
Аноним 24/08/22 Срд 10:35:50 #42 №7545457 
8655F70E-C960-486B-9EE9-AEE522E27F55.png
91D9E58E-7E0C-45FC-A250-5A8C1281DA75.png
FB0C8DBE-1A05-431E-99E0-BB491BF186C2.png
82252505-CCFF-476D-9CBC-D4C0C9502868.png
>>7545449
При таких настройках у вас будет и фпс неплохой тестил на 6700хт, pci-e 3.0, 10400f, и картинка максимально красивая.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения