24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Как же всрато сглаживание в рдр внедрили Во первых лоды деревьев да и сами деревья сделаны с расчето
Как же всрато сглаживание в рдр внедрили Во первых лоды деревьев да и сами деревья сделаны с расчетом на таа on, без таа они состоят из тонких веточек, которые мерцают, та же проблема с бородами, они без таа лысые и прозрачные, вот ейбогу лучшеб бороды сделали одним куском полигонов а не эти ниточки мерцает без таа деревья как ни в одной игре я не видела это какой то бред, как они такие ассеты сделали всратые. При этом их кроны прозрачные, но лоды этих же деревьев имеют непрозрачные кроны, как при включенном таа, в итоге при выключении ты постоянно видишь как густые лоды меняются на лысые веточки полные лесенок
При этом сама таа проблема в нем в рдр, что статичная картинка четкая! но стоит хоть чуть чуть начать непрерывно двигать камеру, таа все мылит. Ты держишь камеру ровно, а потом меееедленно двигаешь и прям видно как четкая текстура мылится и лишь при остановке становится четкой Мылится при этом так, словно разрешение игры падает или зрение портится. Нет этого эффекта только в 4к(через дср или масштабирование), но играть в 4к это играть в 30фпс
накатывать шарпы резкости нет смысла, потому что картинка четкая, пока не двигается, а когда двигается никакой шарп не спасает именно изза кривой интеграции, там даже нет учета фпс, что чем больше фпс, тем меньше шлейфов и больше четкость, нет, таа тут только от разрешения зависит Ни в одной игре такого мерцания не было, вот просто не припомню чтоб без сглаживания было тааак плохо при этом есть какой нибудь дейсгон, где мегачеткие текстуры, текстуры одежды прям видно рельеф, а не пластелин и сглаживание в дейсгоне тоже что то вроде таа, но оно совсем ничего не мылит, в рдр же тоже есть рельеф тканей! но их не увидеть изза мыла и ведь не починят никогда
Кто с длсс играл там тоже если камеру двигать появляется мыло?
>>7532565 (OP) TAA называется, оно везде так выглядит Из той же мусорки что хроматические аберрации, ленс флейр, доф и акселерация мыши, кто этот мартышкин труд в игры делает и зачем - вопрос открытый
>>7532565 (OP) Тоже бомбил пукан от местной имплементации сглаживания. Поставил через решейд CAS шарпенинг, вроде почетче стало, уж точно лучше, чем ужасный внутриигровой зернистый шарп. Шлейфы и размытие в движении никак не убрать, насколько мне известно, остается только терпеть этот вазелин. А вообще, мне кажется, что игра изначально не делалась с расчётом под 1080п разрешение, ее нужно запускать хотя бы в 2к, или ползунок рендера выставлять на 1.25-1.50, если железо позволяет, разумеется. Но то, что в игре худшая реализация ТАА в истории индустрии это неоспоримый факт, ни в одном другом тайтле я не видел подобного уровня мыла, уничтожающего на корню всю детализацию.
>>7532666 >худшая реализация ТАА в истории индустрии Обычная В якудзе (тех, что на новом движке и ЛАД) она такая же, в резиденте, в стрее, да наверно где я ее видел. Особенно на волосах эта всратость заметна, причем она везде одинаково выглядит
>>7532712 Так суть в том что другие разрабы делают такие только волосы, которые без Таа выглядят как хрючево рябящее А великие рокстары додумались также как волосы сделать деревья в игре где деревья всегда в кадре, без сглаживания они сделаны шахматной стекой, естественно она рябит когда пиксель меняется с темного на белый при малейшем движении, в гта без сглаживания нормальные спрайты деревьев без полупрозрачной сеточки в рдр эту сетку можно убрать лишь таа, которая превращает дерево в мыло, и которое еле еле дотягивает до такого же из гта, где все сделано нормально тут разве что они для 8к разрешения делали свою игру, другого объяснения нет
>>7532712 >Обычная Ничего подобного. Вон, в новом челопуке тоже ТАА применяется, но картинка на удивление приятная и мыло совершенно не мозолит глаза, в отличие от рдр2.
>>7533202 >1 пик Зачем делать отражающий пол если они не могут в нормальные отражения? Выглядит супервсрато и неестественно. В чём проблема была сделать обычный пол без отражений и не позориться?
Вот хорошие примеры говнокачества или получи мыло или шахматные сеточки, при этом в играх постарее типа металгира шерсть и бороды с волосами не рябят, потому что сделаны без расчета что их замылят и выглядит мгс хорошо на любых пресетах графики https://imgsli.com/NjAxMTA и естественно маркетолого скрины врут, потому что в статике таа не портит картинку, но стоит двинуть камеру вот https://imgsli.com/MTEzOTUz
>>7534883 Да они одинаковые по сути. Пока камера статична - все хорошо. Как начинается движение - сразу пиздец. Просто в TAA пиздец в виде мыла, а в DLSS в виде артефактов. И еще вопрос - что хуже.
>>7532565 (OP) Блять, а я уже успел подумать, что я шизик, который видит проблему там, где её нет, потому что я больше ни от кого не видел вони на ТАА. Рад, что хотя бы на оранжевом форуме для маленьких девочек есть умные люди с глазами. Я даже видос по этой теме пилил https://youtu.be/WloTUn1-Jng
>>7535602 Не лучшее, это рак Разрабы слишком ориентируются на этот костыль и делают модельки и разрешение с расчетом что таа у игрока всегда включено, а когда игрок выключает получается кал Если б не было таа, то и проэктировалась бы игра с расчетом чтоб игрок не видел рассыпающуюся картинку
>>7535643 При этом рдр все равно даже таа словно неправильно встроено таа должно брать инфу из прошлых кадров, значит чем больше фпс(больше кадров) тем четче, но там хоть 100 фпс, хоть 30 все мылится одинаково, там только от разрешения зависит и в 4к в 20 фпс мыла меньше, чем в 2к в 80фпс
>>7532565 (OP) Да современные постэффекты кал. Я порой даже потеряться могу в игре из-за обилия предметов и эффектов. Вот в старых игрухах всё чётко было конечно.
>>7532565 (OP) А нахуя им делать нормально, когда можно навешать миллиард ненужных эффектов. Они ещё и фпс пиздец жрут, чтобы народ быстрее за новым железом бегал. Вот вчера закончил в дизоноред2 играть, он до сих пор через жопу работает, а если вырубить все доп.эффекты, то даже стабильно становится играть.
>>7532565 (OP) >Ни в одной игре такого мерцания не было, вот просто не припомню чтоб без сглаживания было тааак плохо Ты знач нфс 2015 не видел, отключаешь убермыльный таа и графон на пиксели рассыпается.
Да, кстати, адски бесит эта мода на всратые бороды и волосы, сделайте обратно одной сплошной текстурой-мешем, пожалейте глаза нафиг. В том же фоллыче 4, ну пиздец же вместо бороды, всё на пиксели распадается, даже с TAA сглаживанием, капец вообще.
Проблема на самом деле не в TAA, а в слишком большом количестве полигонов на пиксель изображения. Это и вызывает лесенки, которые потом приходится скрывать костылями. Варианта решения два - либо перестать херачить миллиарды полигонов там, где они абсолютно не нужны. Либо всем дружно переходить на 4к. Правда потом наркоманы накрутят еще полигонов и уже придется переходить на 8к, а потом еще, и так до бесконечности.
>>7532565 (OP) Есть такое. Эту игру совсем не проработали без сглаживания, она рассчитана только на работу с ним.Хотя игра не может быть только мультисемпленгом, это будет всрато в любом случаи, надеюсь ты это понимаешь. Поэтому смысл его отключать, тем более когда там добавил DLSS. Вполне четкую картинку дает. И лучше включать пресет качество и в 1440p. Единственное что dlss немного гостит картинку. Хотя и TAA это делает, просто поменьше.
Во первых лоды деревьев да и сами деревья сделаны с расчетом на таа on, без таа они состоят из тонких веточек, которые мерцают, та же проблема с бородами, они без таа лысые и прозрачные, вот ейбогу лучшеб бороды сделали одним куском полигонов а не эти ниточки
мерцает без таа деревья как ни в одной игре я не видела это какой то бред, как они такие ассеты сделали всратые. При этом их кроны прозрачные, но лоды этих же деревьев имеют непрозрачные кроны, как при включенном таа, в итоге при выключении ты постоянно видишь как густые лоды меняются на лысые веточки полные лесенок
При этом сама таа
проблема в нем в рдр, что статичная картинка четкая! но стоит хоть чуть чуть начать непрерывно двигать камеру, таа все мылит. Ты держишь камеру ровно, а потом меееедленно двигаешь и прям видно как четкая текстура мылится и лишь при остановке становится четкой
Мылится при этом так, словно разрешение игры падает или зрение портится. Нет этого эффекта только в 4к(через дср или масштабирование), но играть в 4к это играть в 30фпс
накатывать шарпы резкости нет смысла, потому что картинка четкая, пока не двигается, а когда двигается никакой шарп не спасает именно изза кривой интеграции, там даже нет учета фпс, что чем больше фпс, тем меньше шлейфов и больше четкость, нет, таа тут только от разрешения зависит
Ни в одной игре такого мерцания не было, вот просто не припомню чтоб без сглаживания было тааак плохо
при этом есть какой нибудь дейсгон, где мегачеткие текстуры, текстуры одежды прям видно рельеф, а не пластелин и сглаживание в дейсгоне тоже что то вроде таа, но оно совсем ничего не мылит, в рдр же тоже есть рельеф тканей! но их не увидеть изза мыла и ведь не починят никогда
Кто с длсс играл там тоже если камеру двигать появляется мыло?