Сохранен 85
https://2ch.hk/v/res/7559366.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему Ведьмак такой скучный? Скайрим гораздо интереснее, пещерки чистить, мир исследовать в 1000 ра

 Аноним 01/09/22 Чтв 12:19:22 #1 №7559366 
Без названия.jpg
Почему Ведьмак такой скучный? Скайрим гораздо интереснее, пещерки чистить, мир исследовать в 1000 раз увлекательнее. В Курваке лучше квесты, диалоги, кинцо, все остальное 90% времени какая то пустота от сундука с утопцами до сундука, очень быстро надоедает. Может такая однообразная боевка?
Аноним 01/09/22 Чтв 12:29:22 #2 №7559375 
1644828312817.jpeg
>>7559366 (OP)
Полный пиздеж.
В ведьмаке как раз гораздо интереснее шароебиться и пиздить мобов объебавшись модами.
Можно еще вот это накатить
https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/5018
Чисто диабла будет.
+ к этому ни один мод не делает боевку скайрима хотябы на 1/10 такой охуенной как в ведьмаке с w3ee.
Очевидная победа герванта здесь, как ни крути.
Аноним 01/09/22 Чтв 12:42:48 #3 №7559387 
Что в скайриме, что в ведьмаке геймлей унылейшее говно.
Аноним 01/09/22 Чтв 12:49:29 #4 №7559396 
>>7559375
в скайриме можно свой уникальный класс создать а размахивание мечом в курвачем казуальном кликере где других вариантов нет это для говноедов
Аноним 01/09/22 Чтв 13:01:02 #5 №7559422 
image
УМАлишенного опять из дурдома выпустили?
Аноним 01/09/22 Чтв 13:42:44 #6 №7559486 
>>7559422
Дерьмачина, спокуха, иди вопросики чисти
Аноним 01/09/22 Чтв 13:45:15 #7 №7559494 
>>7559396
>уникальный класс
Это какой? Милишник/лучник/пускатель цветной хуйни из рук?
Вот так да, жаль что ни один из этих ''уникальных'' классов не проработан до хотя бы приемлемого уровня, даже с модами боевка не дотягивает до какого нибудь юбивысера.
Аноним 01/09/22 Чтв 13:48:23 #8 №7559500 
>>7559396
>казуальном кликере
Моды, даун.
https://youtu.be/8KEjaz8dJSo
Аноним 01/09/22 Чтв 13:54:47 #9 №7559508 
>>7559494
обнажённая дева щита, редгардка где из предметов только щит. сбивающие, обезоруживающе удары с кровотечением не считая крафта, зачара, алхимиии
Аноним 01/09/22 Чтв 13:58:54 #10 №7559512 
>>7559508
И кому подобное говно, уровня прохождения игры арбалетом в ведьмаке, нужно? Тебе и еще полтора ебанутым?
Каким оьразом этот дроч из жопы оправдывает убогость билдов в скайриме?
Аноним 01/09/22 Чтв 14:06:18 #11 №7559530 
>>7559512
но в ведьмаке 3 вообще билдов нет это даже не вторая часть где три говнобилда
sage[mailto:sage] Аноним 01/09/22 Чтв 14:31:10 #12 №7559573 
>>7559366 (OP)
Потому.
/тред
Аноним 01/09/22 Чтв 14:43:16 #13 №7559598 
>>7559366 (OP)
Потому что ведьмака делали бездарные поляки, которые не умеют ни в открытые миры, ни в игры в принципе. Это просто кинцо уровня биоварей, но линейное, без отыгрыша и в пустом открытом мире.
Аноним 01/09/22 Чтв 14:50:34 #14 №7559617 
>>7559494
>>7559512
реал говноед, ужас
Аноним 01/09/22 Чтв 14:51:42 #15 №7559618 
>>7559366 (OP)
>скайрим гораздо интереснее
да, чел, очень наверное интересно бегать по мертвому миру, где 95% твоих решений ни на что не влияют, так как это беседка, выполнять квесты типа подай принеси, убей того-то и вот ты уже глава гильдии.
Аноним 01/09/22 Чтв 14:51:43 #16 №7559619 
>>7559500
иди нахуй, все тот же один класс с говнобоевкой и пять знаков, из которых ты прокачаешь максимум два
Аноним 01/09/22 Чтв 14:55:47 #17 №7559627 
>>7559396
Потому что ведьмак 3 это игра где ты отыгрываешь ведьмака, а не кого угодно. В этом смысле эти две игры глупо сравнивать
Аноним 01/09/22 Чтв 14:56:37 #18 №7559629 
>>7559619
>буквально лучшая мили боевка в индустрии, не смотри что мод
>все тот же один класс с говнобоевкой и пять знаков
Ебать даун. Ты просто тупорылая аутильная гриндоблядь которой на самом деле похуй на боевку и геймплей, главное чтобы кала побольше да погуще понавалено, похуй на проработку.
Аноним 01/09/22 Чтв 14:59:49 #19 №7559632 
>>7559629
типичная дура больная фанатка этого высера, абсосалась хуев проо вариативность и проработку, нормич дропнул этот высер со второй попытки прохождения спустя пять часов
Аноним 01/09/22 Чтв 15:02:52 #20 №7559637 
>>7559632
>речь про геймплей
>ума не выдержал и про свое больное очко опять начал
Ничего не меняется.
Аноним 01/09/22 Чтв 15:05:58 #21 №7559642 
>>7559618
> да, чел, очень наверное интересно бегать по мертвому миру, где 95% твоих решений ни на что не влияют
Ты зачем ведьмака описал?
Аноним 01/09/22 Чтв 15:17:50 #22 №7559656 
image
УМА в очередной раз пытается заставить Тесогоспод противопоставить тесу объект его больной одержимости, не понимая что обсерается на фундаментальном уровне.
Никак он блять не научится.
Проходим посоны. Не задерживаемся.
sage[mailto:sage] Аноним 01/09/22 Чтв 15:21:15 #23 №7559664 
>>7559366 (OP)
Тебе одного треда мало, дегенерат?
Аноним 01/09/22 Чтв 15:53:11 #24 №7559701 
ведьмак игра для говноедов
Аноним 01/09/22 Чтв 16:20:40 #25 №7559732 DELETED
>>7559701
>ведьмак игра для говноедов
Аноним 01/09/22 Чтв 19:55:17 #26 №7560129 
147100542254011918531920x0800021b71cb252d704a235a86760df502257.jpg
>>7559366 (OP)
>Почему Ведьмак такой скучный?
Потому что в ведьмаке обсосный казуальный геймплей с боевой системой на контекстных анимациях, которая сама подстраивает расстояние и углы до врагов.
А ещё из-за дебильной системы разноцветного лута, ЛЮБОЙ ЛУТ низведён до ранга говна. Поэтому практически убито исследование. Зачем что-то исследовать, если ты там найдёшь зелёный меч +1 к урону, а через 3 секунды из утопца выпадет меч+2, а ещё через секунду за квест дадут меч+3.
Ну и нету многих скайримовских механик, поэтому ведьмак в целом беднее на геймплей. Нет стелса, полноценной стрельбы, других видов оружия, кроме меча, полноценной алхимии, хотя даже в скайриме она обрезана, но в ведьмаке её вообще нет.
Мир менее интерактивный, нету верёвочек и кнопочек в пещерках.

На самом деле, почему ведьмак 3 говно, можно целую диссертацию написать.
Скайрим это игра. Ведьмак 3 - визуальная новелла с кте.
Аноним 01/09/22 Чтв 19:57:12 #27 №7560136 
>>7559629
В фор хоноре лучше.
Аноним 01/09/22 Чтв 20:57:34 #28 №7560219 
4535.png
424342.png
>>7559366 (OP)
Два чая, даже мод от первого лица интересности не прибавляет.
Аноним 01/09/22 Чтв 21:06:42 #29 №7560226 
>>7559366 (OP)
Потому что в нём все механики сделаны на отъебись и уступают конкурентам, от графической состовляющей до боевой и ролевой системы.
Единственное, чем Ведьмак3 ценен, это повествование и структура некоторых квестов, с деконструкцией и обманом ожиданий игрока. То есть примерно то, на чём выезжает типичный японский псевдофилософский игропром, но под соусом типичной западной АРПГ. Если игнорировать побочный контент и мчаться по сюжету, пропуская половину диалогов, или бездумно чистить вопросики как Юбидрон, то это однозначно будет одна из худших игр за последние двадцать лет.
Аноним 01/09/22 Чтв 21:21:34 #30 №7560243 
>>7559366 (OP)
Потому что эта игра была выпущена с огромным трудом, хорошо что даже вообще выпущена. Многие игроки ведь не понимают сложностей разработки, когда сроки горят, дедлайны проебаны, а игру выпускать надо. И в итоге мы имеем хуеву тучу багов, унылый гейплей и т.п. И так с любым проектом, какая бы крутая студия не была. Мы ведь даже не имеем представления сколько еще потенциально годных игр было просто не выпущено из-за кучи проблем. Ведьмак и Киберпунк выпустили но с огромным трудом. А уверен что у команды было куча идей годных, но продцентр сказал нам надо игру к такому то числу делайте что хотите блядь, выпилите половину механик, упростите что только можно но ВЫПУСТИТЕ. А ведь еще и всякие проблемы внутри студий, например уволился какой нибудь важный чел и производство простаивает, нового чела еще искать будут, потом найдут еще онбординг пока он вкатится. Этот новый чел начнет по своему что-то делать и т.п.
Но игроки будут всегда ВИНИТЬ и говорить ну а хуле я бы мог в 100500 раз лучше сделать, разрабы долбоебы.
Аноним 01/09/22 Чтв 21:24:12 #31 №7560247 
1620387712201.jpg
>>7559366 (OP)
А Кингдом Кал так вообще дерьмище.
Аноним 01/09/22 Чтв 21:36:14 #32 №7560255 
>>7560247
С хера ли, уебан? Потому что там не надо искать эту твою собаку - Цири всю игру?
Аноним 01/09/22 Чтв 21:41:25 #33 №7560261 
>>7560255
> С хера ли, уебан? Потому что там не надо искать эту твою собаку - Цири всю игру?
Тих сын калигулы, каловость дерьмака является базой, а свою альфу обливиона для пидарасов сраляков можешь тут не защищать.
Аноним 01/09/22 Чтв 21:46:54 #34 №7560264 
>>7559366 (OP)
Открытый мир реально говно. То есть он красивый, атмосферный, я его безумно обожаю и виды черноземной голой земли на закате это что-то с чем-то, но ИССЛЕДОВАТЬ реально нечего. И боевка с прокачкой скучное притимитивное говно. Всё вытягивает квестики и ШАРМ вселенной. В этом плане Елден ринг это абсолютно противоположность, где почти нихуя нет кроме ИССЛЕДОВАНИЯ и фановой боевки. Об абсолютном мастерписе, объедяющий лучшие стороны обоих игр, остается лишь мечтать.
Аноним 01/09/22 Чтв 21:47:24 #35 №7560265 
image.png
Аноним 01/09/22 Чтв 21:51:22 #36 №7560272 
>>7560264
Не очень понятно, какая атмосферность в третьем Дерьмаке? Я понимаю, если бы ты первый упомянул, там действительно есть атмосфера.
Но трёха это предельно женерик курьва лэнд, от дизайна и неписей до саундтрека, где годный и запоминающий ОСТ первых двух игр заменили на псевдославянские завывания, чтобы западная аудитория штаны себе обоссала от аутентишности.
Аноним 01/09/22 Чтв 21:55:10 #37 №7560279 
>>7560272
> Я понимаю, если бы ты первый упомянул, там действительно есть атмосфера.
Атмосфера утиного кала.
Аноним 02/09/22 Птн 00:11:43 #38 №7560421 
ки..ос гомик
Аноним 02/09/22 Птн 00:16:18 #39 №7560423 
>>7560279
+
Аноним 02/09/22 Птн 01:08:04 #40 №7560466 
>>7560421
расстрелять ки..оса ебаного черта
sage[mailto:sage] Аноним 02/09/22 Птн 04:39:18 #41 №7560620 
>>7560226
>>7560243
Ему реально кто то отвечает пытаясь в аргументы или он сам с собой уже разговаривает от безысходности?
sage[mailto:sage] Аноним 02/09/22 Птн 14:03:53 #42 №7561095 
>>7559366 (OP)
Обе игры скучный и унылый кал
Вт дарк соулс, это реальная игра
Аноним 02/09/22 Птн 19:48:16 #43 №7561620 
>>7561095
>Вт дарк соулс, это реальная игра
какая часть именно?
Аноним 02/09/22 Птн 20:13:02 #44 №7561658 
>>7559375
>Полный пиздеж.
>В ведьмаке как раз гораздо интереснее шароебиться и пиздить мобов объебавшись модами.
Толсто дерьмина
твой кал даже моды не спасают
Аноним 02/09/22 Птн 20:13:43 #45 №7561661 
>>7559500
>Моды, даун.
ахахаха т. ею. ваш кал без модов даже неиграбелен?
Аноним 02/09/22 Птн 20:15:22 #46 №7561667 
>>7560129
>На самом деле, почему ведьмак 3 говно, можно целую диссертацию написать.
пиши
Аноним 02/09/22 Птн 20:15:42 #47 №7561669 
>>7560219
Но добавляет хотя бы интересности
Аноним 02/09/22 Птн 20:16:50 #48 №7561671 
>>7560261
>Тих сын калигулы, каловость дерьмака является базой, а свою альфу обливиона для пидарасов сраляков можешь тут не защищать.
Кингдом убийца дерьмака
Аноним 02/09/22 Птн 20:18:07 #49 №7561674 
>>7561667
Зачем?
Аноним 02/09/22 Птн 20:27:20 #50 №7561696 
>>7561671
мочой отмыли говно
Аноним 02/09/22 Птн 20:29:27 #51 №7561706 
>>7561674
Мне интересно
Аноним 02/09/22 Птн 20:29:39 #52 №7561707 
>>7561696
Соси.
sage[mailto:sage] Аноним 02/09/22 Птн 20:50:31 #53 №7561750 
>>7560620
Это один приписанный к доске юбидрон шизоид создает видимость бурного обсуждения, используя ПГОКСИ
Аноним 02/09/22 Птн 21:40:38 #54 №7561809 
>>7561706
Мне впадлу.
Диссертация эта была бы более развёрнутым описанием того что я упомянул плюс
- более глубокий анализ системы лута, включая не только экипировку, но и кучи ингредиентов для крафта и то, что оно всё НИНУЖНО, потому что крафта в игре нет. Есть обмен материалов на готовое изделие у торговца. Что без какого либо вреда для игры меняется на деньги.
- анализ карты - сравнение наполнения мира с играми юбисофт, анализ количества копапистных деревень и сундуков в море\реке\озере
- система уровней противников, как она рушит погружение и почему эти уровни следовало бы спрятать и сделать в игре более опасными зоны около гнёзд и чтобы более опасные противники тебя ваншотали, если ты предварительно не ослабил их
- ролевая система - сравнение её с ммо и несколько страниц на тему "Зачем нужна ролевая система из Ворлд оф Варкрафт в экшен игре?"
- как система алхимии и масел деградировала до простых +50% урона по такому-то врагу и как это всё нужно вернуть взад, вернув маслам нормальные эффекты, вроде станлоков, брызг крови или просто ЧТОБ УРОН ПРОХОДИЛ
-отдельную страницу я бы посвятил эликсиру КОШКА из первой части и какой у него был охуенный эффект ночного виденья и как это всрали

Ну и в конце подвёл бы итог, что карту игры нужно уменьшить раза в 2 минимум, а скорее в 3.
Убрать с карты отображение вопросиков. А заодно все плавающие в воде сундуки и 80% кладов (примерно), увеличив в оставшихся количество денег в разы.
Убрать из игры всю выпадаемую броню, все подбираемые с врагов мечи сделать неюзабельными, а все материалы для крафта перевести в ранг - хлам на продажу.
Вместо этого оставить в качестве брони ТОЛЬКО крафтовые сеты школ ведьмаков, выдавать новые хорошие мечи по сюжету и несколько уникальных спрятать где-нибудь в мире, привязав к ним квесты с кладами.
Сделать систему алхимии, сбор травы и процесс крафта зелий, как в первой части. С покупкой самогона и ручным подбором ингредиентов.
У боевой системы убрать "резиночки", которые тебя подтягивают к врагам. И большую часть таланов. В основном это те, которые просто бафают урон. А вместо этого нужно добавлять большее разнообразие ударов и приёмов, вроде выпадов, пируэтов, контратак и т.д.
При этом сделав необходимость применять какие-то особые удары на особых противниках.
Например, не надо щас комментировать каждую строчку и говорить ОЙ А ФОТ ТАК НИ ПАЛУЧИТСЯ и пускать слюни. Это просто базовые примеры для общего понимания идеи на врагах без оружия не работают парирования и нужно только уворачиваться и танковать квеном.
Летающим врагам нужно провести особый удар чтобы подрезать крылья, иначе они будут всё время взлетать и бой будет невозможен, даже если сбивать их арбалетом.
В большой толпе, типа кучи накеров чтобы можно было выжить ТОЛЬКО крутя мельницу или контролить толпу ирденом.
Утопцы не реагируют на простые повреждения и нужно подрезать им сухожилия на ногах, чтобы остановить.
Враги в броне впринципе непробиваемы мечом. И их нужно только сбивать знаками на землю и добивать.
И всё это, как было уже сказано должно происходить с кучей новых приёмов в боевой системе. С тем кликером, что есть сейчас это просто не работает.

Короче, никакой тебе диссертации, только вот это.
Аноним 02/09/22 Птн 22:18:46 #55 №7561866 
>>7561809
Про лут и размеры карты согласен. Вопросики нужны, мне лень ползать по всей скучной карте разыскивая клад. Интересные локации это только когда они у тебя и вглубь и ввысь, а не плоские с небольшими пещерками. Все остальное про подрезание сухожилий это кирильство. Ведьмак рушит размазаная копипаста на километры скучной карты и мусор которым забит инвентарь.
Аноним 02/09/22 Птн 22:23:25 #56 №7561875 
>>7561866
По моему его ещё рушит примитивная боевая система с закликиванием, где все противники убиваются одинаково.
Поэтому её бы разнообразить неплохо.
Ну может всрато описал. Вообще это та вещь, которую очень сложно описать, её можно определить только опытным путём.
Аноним 02/09/22 Птн 22:24:13 #57 №7561877 
>>7561809
>более глубокий анализ системы лута, включая не только экипировку, но и кучи ингредиентов для крафта и то, что оно всё НИНУЖНО, потому что крафта в игре нет. Есть обмен материалов на готовое изделие у торговца. Что без какого либо вреда для игры меняется на деньги.
Лол, так а какая разница, собираешь-то ты. Ну делают за тебя и что. Тебе навыки крафта нужны?
Аноним 02/09/22 Птн 22:25:54 #58 №7561879 
>>7561809
>вернув маслам нормальные эффекты, вроде станлоков, брызг крови или просто ЧТОБ УРОН ПРОХОДИЛ
Не было такого
Аноним 02/09/22 Птн 22:35:40 #59 №7561900 
>>7561877
Мне не нужны навыки крафта. Хотя тут хз, может это лорно было бы, что ведьмаке себе сами и снаряжение крафтят? Не знаю.

Суть в том, что играм не нужны системы, которые не работают. Ты в эти кучи лута не заглядываешь почти никогда, ты ничего не можешь с ними сделать. Они исполняют лишь роль счётчика. Перегруженного, растягивающего время, оттягивающего внимание. Ни зачем не нужного.
За этим нет никакого геймплея. Ну вообще ничего. Ты даже не можешь пойти и пофармить какой-то ресурс, потому что оно всё падает рандомно.
Если чего-то не хватает, ты это просто докупаешь.

Ну и вообще, что за бред? Ведьмак собирает какие-то совершенно стандартные тряпочки, гвозди, хуёзди, сам не зная зачем оно надо, а потом ремесленник из этого что-то крафтит.
Кто так делает? Отдают деньги всё. Если нужно что-то спецэфичное, чего у ремесленника нет, то ты приносишь ТОЛЬКО ЭТО спецэфичное.

Вся эта система - неработающее нагромождение ненужной хуйни.
Аноним 02/09/22 Птн 22:36:47 #60 №7561901 
>>7561879
Ну как не было, если было в первой части.
Там челики от какого-то масла начинали труситься на месте, точно помню.
А от какого-то другого всё брызгами крови заливало.
Аноним 02/09/22 Птн 22:37:34 #61 №7561902 
>>7561866
>Вопросики нужны, мне лень ползать по всей скучной карте разыскивая клад.
Лень? Тогда не ползай. Ходи только по дорогам.
Аноним 02/09/22 Птн 22:39:53 #62 №7561907 
изображение.png
>>7561900
тут соглы на 100%
Аноним 02/09/22 Птн 22:40:56 #63 №7561908 
>>7561809
>>7561866
Про спецприемы не кирильство. Станишь врага или оглушаешь его, потом включаешь ведьмачье чутье и в этот момент видишь, что нога/крыло/хуй подсвечены красным - значит уязвимы. Ставишь "якорь" или метку на него (хз как это делать - может мышкой, а может зажимая Z и переключаясь между доступными зонами поражения с помощью стрелок на клаве) и потом в течение 10 секунд нужно успеть подбежать и ебнуть - при этом выполняется особый прием, которым ведьмак либо рубит крыло, либо подрезает сухожилия.
Аноним 02/09/22 Птн 22:41:55 #64 №7561912 
>>7561908
>не кирильство
>описал кирильство
Аноним 02/09/22 Птн 22:57:22 #65 №7561941 
>>7561900
Чувствую, до СДПРов это никогда не дойдёт. Они о том, как чувствуется геймплей, не думают, а о том, что какая-то механика не работает — и подавно. Надо им какую-то геймплейную философию выработать, что ли. А то пока только иллюзия получается.
Аноним 02/09/22 Птн 23:13:43 #66 №7561958 
>>7559366 (OP)
Бля ща бы соевого сблёва от псиков очком всосать.
Тупо лучшие игры, такой-то киносюжет. Аж хочется еще копию другу подарить.
Каким биомусором надо быть, что бы вообще помнить этот кал?
Аноним 02/09/22 Птн 23:30:07 #67 №7561983 
>>7559366 (OP)
Боевка и прокачка унылые. В Скайриме дух дрочения (прокачки) лучше ощущается, варианты разные опять же, ну и по дизайну локаций (кроме пещерок) он лучше, ну это на мой взгляд. Люблю всякие унылые горные и снежные пейзажи. Так то в курваке разговоры поинтереснее. Но я не осилил, не могу на одних разговорах.
Аноним 02/09/22 Птн 23:37:28 #68 №7561990 
>>7561941
Ну в киберпуке получше, но я думаю это случайность из-за того что в него можно играть как в тупой шутер, а тупой шутер интереснее тупого слешера из-за большей свободы маневра. Нахуя там деньги я вообще не понял кстати. Платил пару раз только по сюжету.
Аноним 03/09/22 Суб 00:58:51 #69 №7562098 
>>7561990
Там все начинает работать только на последней сложности. И крафт и деньги и все что есть приходится использовать.
Аноним 03/09/22 Суб 01:44:40 #70 №7562159 
Ведьмак кинцо с минимум геймплея, Скайрим гавно как кинцо но фулл геймплей. Хотя мне лор Ведьмака доставляет, играл с 1 части, а 3 часть когда вышла был конечно пзд хайп у нее, смотрел у Куплинова прохождение , а потом сам апгрейднул пека и поиграл ( еле дошел до Велена и забил) геймплея реально заебывает спустя 1-2 часа, кувырок удар кувырок удар, утопцы, лутаешь хуйню, если бы в Скайриме боевка выглядела бы просто лучше а не тупое махание дубинкой как дикарь, то Скайрим был бы топом для меня, я даже помню скачивал моды на скайрим где боевка из Ведьмака)
Аноним 03/09/22 Суб 02:29:31 #71 №7562181 
>>7562159
Так в чем скурим лучше, объясните наконец. те же монстры - концептуально даже хуже - те же пещерки
Аноним 03/09/22 Суб 02:37:11 #72 №7562187 
>>7562181
В том что скайрим это объемный мир, заполненный интерактивными объектами которые могут различными путями взаимодействовать между собой. В дерьмаке мира нет, это пустая площадка без нихуя по которой скользят модельки монстриков и геральта, который может тыкать их мечом в заданном игрой порядке.
Аноним 03/09/22 Суб 02:42:10 #73 №7562190 
>>7562181
Охуенный лор. И эльфы тут разные, а не одни эльфы на весь материк, как в прочих играх. Даже каннибалы и людоеды есть.
Аноним 03/09/22 Суб 02:43:15 #74 №7562191 
>>7562181
А еще солтсхейм очень красивый
И черный предел. А еще можно воровать. И усыновлять детей. Ну это мое имхо.
Аноним 03/09/22 Суб 03:16:55 #75 №7562203 
>>7562191
потом их ебать
Аноним 03/09/22 Суб 03:32:53 #76 №7562209 
>>7559366 (OP)
Хз, я Ведьмак 3 ради сюжета проходил. Скайрим просто не мое, т.к. там все дизайны уродские, но от первого лица прикольно было проходить(нет, я не буду устанавливать ебаные моды). Пока что самый идеальный вариант - игры Биотварей, но я только в первые две ДА играл и сейчас КОТОР наворачиваю. Интереснее всего было мир исследовать в Зельде последней. Ну и жду конечно БГ3, хотя у меня друзей нет, чтобы в 2-4 поиграть.
Аноним 03/09/22 Суб 15:36:28 #77 №7563025 
>>7559366 (OP)
Ведьмак, на самом деле, отличная и красивая игра, в которую просто скучно играть. В нём всё нормально, кроме самого главного аспекта - геймплея.
Пиздеть с персонажами классно, квесты интересные (кроме главного), карточки для гвинта собирать - вообще отвал пизды. Супер рулит.
Но вот боёвка и исследования - подкачали. Брони мало. Из оружия толком одни мечи. А к моменту, когда находишь броню какой-нибудь школы, то смысл что-либо исследовать вообще пропадает. Ты просто не найдёшь ничего лучше.
С зельями тоже засёр вышел, что ты их варишь один раз, а дальше за алкагест. Пропадает момент ПОДГОТОВКИ к охоте. Да и не нужны эти зелья на всех сложностях, кроме максимальной. А ещё ведьмак попал в типичную ММО-ловушку в том плане, что у тебя обычное оружие, например, 30 лвла ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше, чем турбо-эпический легендарный меч убийцы всего сущего с отметкой медведя 10 лвла.
Прокачка тоже ни на что толком не влияет.
Если покороче, то старались все, кроме геймдизайнера.
Аноним 03/09/22 Суб 15:39:08 #78 №7563039 
>>7563025
Забыл добавить - скайрим без модов полная хуйня, как и все остальные тоддо-поделия. Кривое, скучное, багованное говно с тоскливым сюжетом и картонными персонажами. Города на три дома, пустые поля, одни и те же монстры.
ТЕСО вроде ничего, но на фоне даже современного вова, который на дно марианской впадины укатился, всё равно посасывает.
Аноним 03/09/22 Суб 15:45:54 #79 №7563054 
23.jpg
Аноним 03/09/22 Суб 15:47:26 #80 №7563060 
>>7562098
>Там все начинает работать только на последней сложности. И крафт и деньги и все что есть приходится использовать.
Что ты несёшь, сумасшедший. Сложность там работает ровно первые пять часов игры, пока не получишь 8-10 уровень и не получишь доступ к оружию помимо стартового пистолета.

И то, чтобы получить хоть какой-то интерес и намёк на сложность, нужно себя предельно ограничивать - никаких имплантов, никакого стелса, никакого хакинга, без моментальных лечилок, без пряток за углом, без прострелов через стены и рикошетов. Иначе игра превращается в изимод для лишнехромосомных.
Аноним 03/09/22 Суб 16:48:14 #81 №7563238 
>>7563060
Бля, я про ведьмака. сорян. в киберпук вообще не играл.
Аноним 03/09/22 Суб 16:55:31 #82 №7563245 
>>7563238
Так Ведьмака это ещё в меньшей степени касается. Можешь хоть голым всю игру проходить со стартовым мечом. Перекат+квен+быстрая атака позволяет уничтожать абсолютно любого противника любого уровня, лишь бы терпения хватило. Киберпанк в этом плане как раз значительно лучше - там герой хотя бы может умереть, если зайдёт в локацию не по уровню.
Аноним 03/09/22 Суб 21:26:47 #83 №7563681 
>>7559366 (OP)
Ну боевка каловая. А некоторые еще вместо того, что бы драться качают симулятор верчения шампура на вертеле, как сказал один чел из отзывов в стиме. Вот же говноеды. Про сюжет вобще молчу какой кал унылый, ну потому что первоисточник кал унылый. Да и калости и унынию пребавляет то что игра которая посути маркетологически позиционировала себя, именно трешка, как то что должно было вкатить и привлечь внимание широкие каловые массы, крайне хуево с этим справилась сама по себе. Потому что ее сюжет вобще никак не вводит в лор. Тоесть тебе даже нихуя непонятно кто это такие все и почему они меня должны все очень сильно ебать, что с ними всеми произойдет.
Аноним 03/09/22 Суб 21:30:09 #84 №7563689 
>>7559366 (OP)
Говно против мочи. Даже обидно что рпгшеров выбор между этим, больше и нечем хвалиться в своем жанре.
Аноним 04/09/22 Вск 03:52:10 #85 №7564083 
>>7559366 (OP)
в ведьмаке только гусей погонял в первой деревне. Сеттинг вообще не мой, а еще эти сраные диалоги и катсцены по 10 минут.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения