24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
ЭТО ЛУЧШИЕ ШУТЕРЫ СВОЕГО ВРЕМЕНИ, ДА И СОВРЕМЕННОСТИ НАВЕРНОЕ @ НО ТЫ НИЧЕГО О НИХ НЕ ЗНАЕШЬ, ПОТОМУ ЧТО ПРОВЁЛ СВОЮ ЖИЗНЬ И МОЛОДОСТЬ, ИГРАЯ В ПЕРЕОЦЕНЁННОЕ ГЕЙБОПОДЕЛИЕ И ОЖИДАЯ ЕГО ПРОДОЛЖЕНИЕ
>>10815190 Недавно навернул первый фир на максимальной сложности. По сравнению с современными шутерами очень легко проходится. Хваленый ИИ на поверку оказался набором не самых хитрых скриптов.
>>10815190 Понятно что тред создал зеленый, но он абсолютно прав. А как же все обосрали игры на момент выхода, но всремя расставило все на свои места. Халва 2 которой игромания поставила 10 сейчас нахуй никому не нужна, а фир признан лучшим шутером вг.
>>10815658 Наверни исходники ИИ, которые в открытом доступе, а потом пости свою ценную экспертную оценку. GOAP реализация мало в каких играх встречается вобще, а что такое "скрипты" в понимании веге-школьника мне никто еще не объяснил.
>>10815733 в общем ты конечно прав, но хвалёный ии там не сильно отличается от последнего КОД'a, хотя в слоумоушене смотрится просто великолепно. это как средненькое кино смотрится шикарно на экране IMAX'a
игра старая. хотя до сих пор люблю её и перепрохожу раз в 2 года, но закрывать глаза на очевидную халтуру из-за ностальгии не стоит. коридоры-коридорчики и jump-scare'ы. всё. (все аддоны к ней - параша, всякие там персеус мондэ)
второй ФИР кстати пострашнее будет, не смотря на более клаустрофобичные карты.
>>10815190 А аргументы где? Играл в обе, риддик - унылый и перегруженный фильтрами стелс. Убогий уровень с роботом и полный аутизм по сюжету уже со второй половины игры. УЖОС так и вовсе переоценённое дерьмо. Ну да, ИИ ничего так, но больше в нём ничего нет. Культурной ценности ноль, графка тратится впустую на обработку офисов и складов. Сломо уже тогда было йобой.
>>10816449 > ваш ридик и фир не достиг таких отзывов\результатов как хл2? Потому что у них нету богатого жиробаса, форсящего своё поделие во всем мыслимых и немыслимых топах, очевидно.
>>10815970 Ты играл в переиздание, болезненный, а вторая половина игры на самом деле была дополнением. Алсо на иксбоксе части с роботом вообще не было.
>>10818551 Пейнкиллер это вообще пресс ЛКМ ту вин, никакого челленджа, враги беспомощные, ты просто бегаешь кругами и жмешь одну кнопку. Как такое может быть лучшим шутером?
>>10816449 Потому что у Риддика практически не было реальной кампании, разработчики почему то думали, что сделать игру по слабенькому фильму- это уже хорошая идея и все побегут в магазины. FEAR же стал культовой игрой, собрал положительную прессу и неплохо продался.
>>10818586 Там все равно почти нет врагов с дистанционками. Толку сложность менять, они тупо не доходят, чтобы ударить. Правда нет смысла проходить игру даже на нормале, потому что все уровни доступны только на харде.
>>10815679 > А как же все обосрали игры на момент выхода И тут ты такой с рецензиями игрожуров на фир и риддика (9 и 9 от той же игромании, если память не изменяет). > Халва 2 которой игромания поставила 10 сейчас нахуй никому не нужна Утятам нужна. Так же как и фир с риддиком. > фир признан лучшим шутером вг Пиздец признание. Местные говноеды чем только не обмазываются. Ну и крики про божественный ИИ фира исходят только от утят. Вот этот >>10815658 все правильно сказал.
>>10818583 Потому что во внимание берут не только боевку, но и разнообразные атмосферные уровни, до кучи саунд-дизайн в пк на голову выше большинства игр того времени.
>>10818593 Нет. В сэме почти все враги стреляют, а те, что не стреляют- быстро бегут на тебя. В пейнкиллере, все либо стоят, либо ползают, даже если у них есть проджектайлы, то они медленные. По сути игра- избиение младенцев.
>>10818551 А что не так с поздними шутерами от id? У третьего дума была самая интересная боевка в жанре, в год его выхода. У раги опять же хорошая боевка, и один из самых проработанных ИИ.
>>10818583 Весь потенциал Пэйнкиллера раскрывается на последнем уровне сложности, на котором отключены быстрые сохранения и враги не дропают души после смерти. В игре очень годный баланс. Милишники в большинстве своём медлительные, но наносят высокий урон: по 25 хп за удар. Быстрые милишними представляют высокую угрозу, а некоторые ещё и взрываются, нанося колоссальный урон. Стрелки-проджектайлщики требуют внимательности и умения уклоняться. Хитсканеры встречаются на часто, но способны разорвать жопу медлительному игроку, но при этом всегда можно определить с какой стороны они стреляют по огненным всполохам на полу/стенах. Короче, Пэйнкиллер это тот случай, когда к проигрышу приводит не завышенная сложность и косяки геймдизайна (как, например, в играх от Монолит/билдошутанах и тысячах ноунейм стрелялок, о которых почти никто не помнит), а ошибки игрока. >>10818621 Ну третий Дум годный шутер с отличным балансом, но в нём не бывает сражений с большими скоплениями врагов. Рэйдж тоже неплох, в нём очень приятная стрельба и годный дизайн персонажей (не характеры, а именно внешний вид), но игра быстро надоедает и не располагает к повторному прохождению.
Это я удачно зашёл. Я тут решил впервые с детства углубиться в третий Дум дальше сектора Альфа и всё было очень здорово до появления мерзких летающих рыл. Позор мне на голову, но вторая же встреча с ними (около реактора) оказалась непроходимой. Летают быстро, нападают группой, тяжело убиваются (в отличие например от гарпий в Серьёзном Сэме) и жалят больнее, чем все ранее встречавшиеся враги, вместе взятые. Всего несколько раз заденут и я труп. Чем вы мочите этих мразей? Думал шотганом, но он их не ваншотит (пиздец), а ГГ уже не тот, что был в более ранних шутерах - скакать как лань не умеет (да и тащемта негде там скакать, слишком тесно). Словом, если эта хуйня улетает за спину (а она улетает, т.к. одного выстрела, как я уже сказал, недостаточно) - всё, можно перезапускаться. Реквестирую тактики от какого-нибудь гуру. Ну, кроме очевидного IDDQD конечно.
>>10818911 Маня только по скриншотам видела? В первой халве долхуя уровней на улице, ещё Зен, во второй целый живописный пляж, в первом аддоне дохуя природы, во втором вообще всё время по лесам путешествуешь.
>>10818959 И все это- узкие коридоры, с перегороженными проходами и непреодолимыми стенами. Знаем мы твои открытые пространства. В FEAR такое тоже есть. Тип по улице ходишь, с крыши вообще целый город видно, а толку?
>>10818842 Используй автомат. Он обладает почти нулевым разбросом и по этой причине отлично подходит для стрельбы на дальние расстояния. Как вариант можешь попробовать пистолетик, он гасит бошки за 2-3 выстрела и, так же как автомат, обладает точечной меткостью.
>>10818984 Ну это как бы авторская задумка, игра должна быть гнетущей, про унылые коридоры и подвалы. Или ты всегда так придираешься в духе "Джаконда говно, а не картина, мне нравятся блондинки и чтобы сиськи побольше!"
>>10819056 Как часть атмосферы. Особо придраться не к чему. >>10819108 Игра интересная, я несколько раз проходил ради классных и зрелищных перестрелок. Во второй части уже нахуярили куча совершенно разнообразных уровней, но я прошел ее один раз и больше не хочется. Вывод напрашивается сам собой- в первой все было правильно.
>>10819127 > ради классных и зрелищных перестрелок Наркоман что-ли? Враги там беспомощные котята, которые больше бегают, чем стреляют. От немедленного выпиливания их спасает лишь маленький запас здоровья игрока, который пытаются компенсировать ношением кучи аптечек.
>>10819193 Я бы вообще только первую миссию добавил. Там дальше каменные (неразрушаемые) здания и такие же деревья. Ну еще танковая миссия норм, тому шо отличается от других.
Напомните, почему в 2004 году считается лучшим шутан, в котором нет: охуенной графики и теней как в риддике, нет таких охуенных заставок и озчувки как в риддике, нет такого вариативного геймплея как в риддике, нет такой охуенной музыке как в риддике? И эта игра практически по всем параметрам сливает риддку?
>>10819222 Я даже глядя на ОП-пик поражаюсь зрелищности. Один бежит в лоб паля в сторону, второй просто стоит, у игрока полная броня и хелсбар. Остается уповать на шальную маслину.
>>10819265 >Потому что там есть все это >охуенной графики и теней как в риддике Нет. >нет таких охуенных заставок и озчувки как в риддике Сливает на 100%. >нет такого вариативного геймплея как в риддике Нет, в большинстве в хл2 вообще нет вариативности. >нет такой охуенной музыке как в риддике Нет. >И эта игра практически по всем параметрам сливает риддку Да. Слив. >плюс охуенная физика Обычный говнохавок, который не раскрыли. >и еще более охуенная вариативность геймплея с покатушками и поплывушками Жир, риддик намного более вариативен, а покатушки в хл2 многие называют худшей частью игры. Я хл2 вообще через силу прошёл, а 1 и 2 говнозоды дропнул даже не дойдя до середины.
>>10819215 >Напомните, почему в 2004 году считается лучшим шутан, в котором нет: охуенной графики и физики как в хл2, нет таких охуенно анимированных персонажей и озвучки как в хл2, нет такого захватывающего геймплея как в хл2, нет такой охуенной музыки как в хл2? И эта игра практически по всем параметрам сливает хл2?
>>10819359 >охуенной графики и физики как в хл2, нет таких охуенно анимированных персонажей и озвучки как в хл2, нет такого захватывающего геймплея как в хл2, нет такой охуенной музыки как в хл2? И эта игра практически по всем параметрам сливает хл2 Не понял смысла, поясни.
>>10819359 >>Напомните, почему вегедаун считает в 2004 году риддика лучшим шутаном, хотя в нем нет: охуенной графики и физики как в хл2, нет таких охуенно анимированных персонажей и озвучки как в хл2, нет такого захватывающего геймплея как в хл2, нет такой охуенной музыки как в хл2? И эта игра практически по всем параметрам сливает хл2? Поправил, не благодари.
>>10819352 А что тут логово агрессивных детей? Мне хл2 не очень понравился, особенно поездка на машине с муравьями, тюрьма и куча других моментов. Но говорить что Риддик вершина жанра просто откровенная толстота. Он хорошо, но является игрой второго эшелона, и это видно просто во всем, и в графоне и озвучке и дизайне уровней. Да он оказался на удивление крепкой игрой для своей ниши, ясно было, что он заслуживает лучшего переиздания. Можно говорить, что он наголову выше всего того второсортного говна, что он превзошел ожидания, но говорить, что он лучше всех, это уже пиздец.
Вы ебанутые или вам настолько заняться нечем? За каким чёртом что-то доказывать людям, которые имеют отличное от вашего мнение? Мало того, что это бессмысленно, так ещё и унизительно, потому что выглядит как оправдания. Оправданий вообще необходимо избегать: оправдываешься - значит виноват. А я за собой вины не вижу. Мои личные вкусы и предпочтения, моя оценка чему-либо - моё личное дело. Никто (и я в том числе) всё равно не изменит их только потому, что анонимный Васян с двача затраллировал до смерти и сказал им так сделать. Поумнейте уже немного.
>>10819393 > Дальше не читал, сними слой жира сперва. Подразумеваешь, что угловатые болванчики и низкодетализированные коридоры с нулевой интерактивностью лучше охуенных персонажей с самой лучшей на тот момент анимацией (лицевой тоже) и разнообразных локаций с кучей интерактивного хлама? Ясн) > Не понял смысла, поясни. Не понял смысла, поясни.
>>10819441 >угловатые болванчики и низкодетализированные коридоры Из хл2. >охуенных персонажей Из риддика. >с самой лучшей на тот момент анимацией сними слой жира сперва
>>10819451 >>угловатые болванчики и низкодетализированные коридоры > Из риддика. >>охуенных персонажей > Из хл2. >>с самой лучшей на тот момент анимацией >сними слой жира сперва Покажи, где лучше.
>>10819409 >является игрой второго эшелона, и это видно просто во всем, и в графоне и озвучке и дизайне уровней. Хочу больше игр второго эшелона, а то что то в играх первого графон, озвучка и дизайн даже рядом с ними не стоят.
>>10819501 Хоть мне нет никакого смысла поддерживать твой самоподдув, я пожалуй отвечу.
Я захожу туда раз-другой в неделю, в основном чтобы чекнуть еве-тред на наличие интересных событий. Мимолетно я успеваю прочитать несколько постов из очередного WoW тред и <random_korean_shit_name> что позволяет мне составить мнение о разделе в целом.
Твоя попытка защитить эти разделы кстати весьма показательна, странно что твой оппонент в споре не обратил на это внимание.
>>10819533 > Твоя попытка защитить эти разделы кстати весьма показательна, странно что твой оппонент в споре не обратил на это внимание. Да мне то что до тебя? Вот игру детства можно позащищать.
>>10819529 >>Дум 3 >Нет. Да, дальше не читал обоссаного. Кстати, в думе 3 у каждого моба есть отличная лицевая анимация, в отличие от хл2, где только у львов и людей. Да и у львов говно.
>>10819564 Мне в думе очень нравились анимации попаданий по врагам, куда попадешь- так и дернется, прям ощущался удар пули. В ХЛ2 анимации попаданий тупо нет, из за чего в оружие совсем не веришь.
Half-Life 2 - не шутер. А хорошая, качественная игра. В плане удовольствия от стрельбы и экшна она даже близко не валяется рядом с F.E.A.R., впрочем как и любая существующая на сегодняшний день игра.
>>10815190 Ох лол. Ты пытаешься сказать, что твои какашки лучшие игры, потому что круче ХЛ? Ты понимаешь что сама постановка вопроса ставит ХЛ как некую планку качества и образец, который надо превзойти?
>>10815190 Заебал форсить свой F.E.A.R. Это скучное серое говно, особенно когда есть божественные Condemned и NOLF 2 от тех же разработчиков. Поясните хоть за суть фирофорса, типа вегетарды нитакиекаквсе и единственные разглядели в общепризнанном треше обскурную годноту? Странно тогда, что не пошли глубже до Terrorist Takedown или Боец СОБР.
>>10819695 > В плане удовольствия от стрельбы и экшна она даже близко не валяется рядом с F.E.A.R., впрочем как и любая существующая на сегодняшний день игра. Ссаные новые вульфы и то лучше: графон как говно, но в фире вообще говно в моче; физон такой же; сюжет хоть как-то обращает на себя внимание в отличии от фира; стрельба лучше; дизайн уровней лучше; ИИ примерно такой же; можно топить фрицев в сортире.
>>10819730 >>речь про лицевую анимацию >в шутерах >>пытаюсь выманяарировать с помощью сайлентхела, но >>обосрался по всем параметрам >>пытаюсь оправдаться и маняврирую ) И вообще, давай мути сравнение лицевой анимации в хл2 и сх2,3, мань. Будем обсыкать тебя на основании реальных фактов.
>>10819785 >>>речь про лицевую анимацию >>в шутерах >Подразумеваешь, что угловатые болванчики и низкодетализированные коридоры с нулевой интерактивностью лучше охуенных персонажей с самой лучшей на тот момент анимацией (лицевой тоже) и разнообразных локаций с кучей интерактивного хлама? Ясн) где о шутерах, обоссаный, ну я уже понял что ты обосрался и начал вилять жопой и менять тему, ну и в шутерах я уже писал: дум3, риддик етц, но ты их тактично проигнорировал и сменил тему на якобы шутеры, хотя тот же сх можно считать шутаном обоссан дважды за пост
>>10819843 Тащемто я мимокрок, но твое сравнение СХ и ХЛ вообще за гранью добра и зла. А уж то, что ты назвал его шутаном, ну хуй знает, 3 часть и то только с большой натяжкой можно назвать.
>>10819885 >но твое сравнение СХ и ХЛ вообще за гранью добра и зла прежде чем подпиздывать ветку почитай, спрашивали про лицевую анимацию, а сх даёт на ротан хл2 в этом плане
>>10819894 >сх даёт на ротан хл2 в этом плане Сорта говна, если честно. В СХ мимика более реалистичная помножить на охуенную игру актеров "хуле я тут делаю?", в ХЛ2 более мультяшная, но заметная.
>>10819927 Работает. Я потому и говорю что сравнение некорректно, у японцев в их SH, MGS, RE, DMC был только болванчик, который в лучшем случае рот открывает. Там собственно оно нахуй и не нужно.
>>10819957 >Работает. Я потому и говорю что сравнение некорректно в хл2, вообще-то, все лицевые анимации, которые, кстати довольно убоги и хуже чем в думе 3, показаны только на скриптовых анимациях, клован, только в сх3 добавлены еще крутые повороты камеры, а в хл2 и этого не сделали
>>10819728 Столько уже прочиталтна двачах о фире,что захотелось перепройти. Играл на ммент выхода,помню что пиздец нужная хуйня в офисах. Под конец аж тошнит уже от атмосферы. Вообще лучшее вемя шутанлв это 98-2002г. Ну а осле 2004 уже началась дикая консолепараша
>>10820109 >охуенных персонажей с самой лучшей на тот момент анимацией бремя доказательства лежит на утверждающем, начинай оправдываться, а то я уже заждался
>>10820092 В фире много внимания уделяли звукам и саундтреку, об этом в интервью с разработчиками много говорится. Атмосфера первой части очень во многом обязана именно ему.
>>10820128 >>утверждает, что в хл2 лицеанииация хуже чем в сх > бремя доказательства лежит на утверждающем, начинай оправдываться, а то я уже заждался Нет, ты)
>>10820190 Штанишки иди смени себе, проигрыватель. Квесты у него не дрочилки для даунов, лол. Если человек не обладает ни должной реакией для шутанов, ни логикой для рпг, ни тем и другим для стратегий, то он играет в КВЕСТЫ. [Кликни туда, кликни сюда, не подошло? Попробуй другой предмет. Ммм, вот это ГЕЙМПЛЕЙ]
>>10820281 Она лучше халвы только освещением, по остальным параметрам безбожно сливает. Мало того что графин заметно хуже, так она в свое время еще и умудрялась тормозить как хуй знает что. А чему там тормозить-то по сути? Узкие черные коридоры и.. и пожалуй всё. Халва летала на любом некроговне, обладала открытыми пространствами и модели не были настолько корявыми, что можно посчитать количество углов на голове.
>>10820375 Ну давай разберём тобой написанное: >Она лучше халвы только освещением Уже жирно. >Мало того что графин заметно хуже Дальше даже разбирать не буду, похудей, потом пиши.
>>10820373 Ты так говоришь, будто вальв считила с этими текстурами, типа НИЧЕСТНА. Говеность текстур дума отмечали и в актуальное время, обмазали бампом говно, оставшееся от кваки, и подали говноедам.
>>10820336 Дум хуже халфы в количестве полигонов и разрешении текстур. Но при этом каждый объект ведет себя корректно относительно освещения, есть правильно построенные тени и объемные текстуры. И если честно все это очень здорово работает, лучше ощущается глубина кадра, в динамике все кажется более живым, чем в ХЛ2. Алсо кожа на самом деле выглядит отлично, блеск довольно сильно похож на то, как она блестит ирл, да и металл и пластик тоже на тот момент были действительно хороши, не знаю почему к этому прикапываются. А вот сами лица не особо реалистичные.
>>10820463 Разрешение текстур в думе было обусловленно тем, что на каждый объект там было их по три слоя- цвет, нормал и бамп. В целом оно того стоило, как по мне. Уж в качестве эксперимента точно.
>>10820490 Если выглядит говном, то не стоило. Игроку похуй как сделана текстура, если она выглядит как в 2000. Лучше примитивно, но красиво, чем технологично, но убого. Фототекстуры до сих пор актуальность не потеряли и выглядят очень годно, глянь на ГТА5.
>>10820522 Ты жирный. Там супернизкополигональне модели, даже пальцы склеены, текстуры опять же супернизкого качества, но в них запечены слепки с хайполи моделек, потому детализация кажется выше.
>>10820632 >>эти квадратные лица Лучше чем в хл2. >>эти угловатые головы Графика в целом Лучше чем в хл2. >>эта топорная лицевая анимация Лучше чем в хл2, и пруф давай. Найс мочи выпил.
>>10820608 А мне нравилось, как выглядело. До сих пор смотреть приятно. >Фототекстуры до сих пор актуальность не потеряли и выглядят очень годно, глянь на ГТА5. Глянул, нормал и бамп на всех объектах, текстуры содержат только цвет без какого либо освещения. Малаца кармак, знал на что ставить!
>>10820808 G man с каким то модом на параллакс и на движке от второго эпизода. У парня с первого скрина очень крутая кожа и неплохие волосы. Кожа брина как будто напечатана на картоне, низкая детализация волос и бороды бросается в глаза.
>>10815190 Не могу пройти мимо и не отметить, что первый фир более-менее годный только на уровне из демки (которая мне, кстати, понравилась), а остальная игра (особенно вторая половина) - скучнейший сблёв с лифтами, коридорами (в прямом смысле слова) и каким-то недосюжетом. Мимо фирохейтер.
>>10820899 >Для этого есть скриншот дума с модом на графон 1. где >а ты в очередной раз нассикал под себя найс самослив >сравнивает модельки из мода основных персонажей с мимолётными персонажами без модов обоссан как обычно
>>10820890 Нет, у кожи правда очень естественный цвет и она правдоподобно отражает освещение, и волосы благодаря умелому использованию альфа канала не кажутся просто нарисованными на голове. Одежда у него конечно полный пиздос, но башка очень классная.
>>10820913 Там 4 картинки. Стандартный дум и с ГРАФОНОМсамое то для думодебилов, хл с графоном и стандартный хл НА МИНИМАЛКАХ чтобы дать фору думочуханам.
>>10820893 Возможно. Значит то была склейка самого весёлого, что есть в игре. Потом еще народ хайпом (на каком-то пульте читались все надписи количество жуков в трубах, на письмах и шкафчиках читались имена разрабов, а болванчики роняли шкаф) подогрели и 10/10 ГОТИ.
>>10820940 Второй скрин это не дум с графоном, это очень сомнительное переиздание, в котором наоборот понизили детализацию и ухудшили освещение. Очевидно, что первый скрин выглядит заметно лучше второго. У дума есть моды с графоном, и там заметно увеличена детализация. Последний скрин на высоких настройках, не обманывай.
>>10820940 >Стандартный дум и с ГРАФОНОМ Стимодебил даже не знает о сиккмоде, а за графон считает переиздание, в котором графика даже хуже. Обоссан уже который раз, даун?
Пока idtech-параша захлебывается говном и мочой, успешные сорсоподелия постоянно развиваются и выходят на новые уровни. Взять ту же успешную и известную в узких кругах dota2. Шах и мат, думоплесень.
>>10821186 смотри, какой на моей консоли графон! И ведь есть еще дебилы, которые думают, что глубину области придумали разработчики консолей, и что это не оптический эффект, который они видят каждый день своими собственными глазами!
>>10821296 Азаза, а ПеКа игрок начинает видеть, только когда в 8м классе на физике пройдет, если не прогуляет за дотаном! Я поражаюсь, откуда берется столько людей, которые это не видят? В только в монитор что ли смотрите?
Очень обидно за третий DOOM, все эти черти прячущиеся за отодвигающейся перегородкой с кучей брони и т.п. еще можно понять, вся же хотели сделать шутан старой школы. Но так обосраться с оружием, особенно с дробовиком, этот дизанй уровней в стиле технопиздеца, где все понамешано. Ну и самое главное, зачем было пытаться в хоррор, где черти с криком "Бууу" выпрыгивают из-за угла. Чем ждать пока все повылазят из своих каморок, проще бежать до упора в тупиковую комнату и там всех положить в проходе. Я ожидал от него большего.
>>10821477 Отсавь его. Свели обсуждение шутеров к качеству лицевой анимации. Если в ХЛ шутерная часть не самая сильная сторона, то Дум вообще середнячок.
>>10821526 А как же ЮВЕЛИРНЫЙ ДРОБОВИКОВЫЙ БОЙ? В других шутанах такого нету ж. Вообще в D3 отличный баланс оружия и интересные монстры, именно по шутерной механике игра очень сильная.
>>10821537 В думе стрельба вообще не сувствуется, у тебя в руках пластиковый автомат/дробовик, стреляющий пластиковыми пулями. Врагам тоже насрать, они прут в лоб и на повреждения не реагируют. Даже 2 Дум его уделывает.
>>10821537 В hl2 арбалет и гравипушка уделывают всю шутерную часть дума 3. А вот автоматическое оружие в hl действительно говно с фиксированным разбросом.
>>10821631 Кстати да, убер оружие. Сейчас начал заново играть, ударил фонариком солдата, который инструктирует тебя пере выходом на поверхность, он на потроха рассыпался, боюсь представить что дальше будет.
>>10821555 Глубина резкости естественным образом не работает на плоской картинке. Если бы ты понимал причину этого эффекта, ты бы знал. Для ее реализации у сцены должна быть настоящая глубина, не стереоэффект от двух плоских картинок, а именно разное расстояние объектов от зрителя. Увы, пока технологии не могут сделать ничего подобного, так что ее приходится дорисовывать.
>>10821567 В третьем думе охуенная озвучка, мне очень понравилось, то что в ней преобладает не звук взрыва пороха, а именно звон железа, мне тонгда это показалось довольно интересно, и отлично от того, что я привык слушать в других играх. Так же в игре очень крутая анимация, если ты попадаешь врагу в плечо, то именно оно отбрасывается назад, если в ногу- нога. А ты похоже в игру даже не играл.
>>10821702 >Так же в игре очень крутая анимация, если ты попадаешь врагу в плечо, то именно оно отбрасывается назад, если в ногу- нога пруф В хл2 если выстрелить во врага из арбалета он пригвозден к стене, сасируй.
>>10821691 Нет, она нужна на плоской картинке, чтобы передать глубину сцены. При правильном использовании кадры с глубиной области выглядят объемнее, чем без нее.
>>10821702 Только что три главы пролетел, отбрасывает там только игрока, враги просто валятся. Звук, ну хуй знает, про металл ты прав, но порой там жуткая какофония, ну и ревущие импы заглушают все вокруг, звук взрыв и выстрела говно, единственный внятный звук это перезарядка пистолета.
>>10821735 Нужна только консоледебилам и школьникам-интерактивистам. Правильное использование глубины резкости, охуеть просто. Как игра определит куда я в данный момент в ней смотрю? А никак, на тебе мыла, да побольше! Или ты под правильным использованием подразумевал скрытие убогих текстур и спрайтовых деревьев?
>>10821227 >Хоть 1 игру с идеальной графикой покажи. Даун, в той же хл2 нормальные уши. Нормальные лица. Нормальные персонажи. При чем тут идеальная графика?
>>10821754 Посмотри еще раз, постреляй в зомби из пистолета, анимация есть, и она классная. >но порой там жуткая какофония, ну и ревущие импы заглушают все вокруг У меня была карточка от креатив с аппаратным расширятелем диапазона и EAX 4, звук был просто улет, детальный и с отличным позиционированием.
>>10821842 Посмотрю раз ты так говоришь. Может ты и прав, потому что я в основном стреляю в голову и враг почти сразу распадается на кишки с исчезновением.
>>10821805 >Нужна только консоледебилам и школьникам-интерактивистам. А еще в кино, на фотках, и везде, где нужна визуализация трехмерного изображения. >Как игра определит куда я в данный момент в ней смотрю? По положению камеры? В сиккмоде есть несколько вариантов поведения DoF, можешь поиграься-посмотреть. Но вообще во время геймплея DoF практически не используется, даже в консольных играх.
>>10821832 >Даун, в той же хл2 нормальные уши. Нормальные лица. Нормальные персонажи. При чем тут идеальная графика? ну да, кстати, я 2 углов на башке насчитал
>>10821881 Делать мне больше нечего, кроме как пихать DoF туда где ему не место. Впрочем, консоледебилы все как один — любой игровой недостаток пытаются оправдать, а затем и нахваливать.
>>10821910 Может и хороша, но развернуться негде, уровни - тесные коридоры, пространства для маневра нет ни у игрока, ни у мобов, промазать в упор довольно трудно, оригинальных пушек не завезли. Игра - одно сплошное дежа вю.
>>10821994 Игра очень хорошо сбалансированна под бой на средней дистанции и вплотную. Пушки может и старые, но зато сделаны на 10 из 10и. Увернуться всегда есть где, не зря ж на последнем уровне сложности тебя кладут с одного удара. В игре на протяжении всей кампании происходит примерно одно и то же, тебе подсовывают монстров в разных комбинациях и ты их убиваешь, id как бы думали, что в шутане именно убивание монстров самое интересное, и поэтому все силы в него и вложили, как по мне правильно поступили. На вотором месте у них видимо были секретки, потому что их дохрена, и она часто даже интереснее, чем твой основной путь (правда награды бесполезные, но весь кайф в самом поиске). Один только проход по канату на втором уровне чего стоит.
>>10822027 Потому что основной идеей третьего дума было сделать лоуполи модели с запеченной геометрий хайполи моделей. Тип эксперимент. В итоге результат смотрелся достойно, хотя полигонов в моделях там не больше, чем во второй кваке. Уже в 4 квейке на том же движке модельки были по качеству соизмеримы с хл2.
>>10822061 Ебать ты дикий. Проще пробежать пока эти клоуны там пляшут, а потом положить их, потому что они идут за тобой ровным строем. Конечно если тебя не запирают в комнатке.
>>10822076 >лицах ключевых персонажей хл2 полигонов больше, чем в этих монстрах-буратинах с текстурами уровня дрейкфейса ты пруф своих слов давай, а не виляй жопой
>>10822097 Это во первых дольше, во вторых намного скучнее. Хотя морпехов-зомби конечно лучше за углом поджидать, потому что у них хитскан, но с остальными монстрами лучше сражаться в открытую.
>>10820618 Напомни-ка, сколько пальцев было у несюжетных неписей в хл2? И сколько полигонов было на них? Там все полигоны уходили в голову, тела - ужасный ужас, в то время, как в Думе полигоны были худо-бедно распределены по всей модели.
Олсо, я просто не представляю, каким надо быть говноедом, чтобы считать хорошей то унылое однообразное техно из хл2.
>>10822099 Блин, ты достал, это видно на скринах, в книжке про разработку дума написано было, что они специально до предела упростили геометрию персонажей, чтобы взлетело революционное освещение. Просто смирись, в моделях дума полигонов меньше, чем в играх одногодках.
>>10822122 Ну как сказать, просто надоедает пока в каждой комнатке враги соизволят вылети, поэтому сразу пролетаешь пол кишки, а они потом сами к тебе приходят, правда есть риск нарваться на засаду, а тут к тебе еще с тыла твой паровозик идет.
>>10822146 У меня слово "музыкой" там выпало, однообразность думокоридоров я не отрицаю, да и вообще, предпочитаю первый ФарКрай. То был мой первый пост в треде.
>>10822126 У статистов халфы было 5 пальцев. У статистов дума была клешня с 3мя. Указательный и большой были свободны, остальные склеены. Просто смирись, это тебе говорит человек, который прошел игру как минимум 10 раз и очень ее любит.
>>10822162 Я обычно просто обыскиваю комнату, а враги параллельно с этим выползают и как то норм. Твоя тактика мне кажется дурацкой, ты сам портишь себе игру.
>>10822061 Все силы в убивание монстров вхожили хорваты в Сериоус Сэме, создав целую армию уродцев, к каждому их которых нужен подход, пачку разных арен с варьирующейся дистанцией боя. В ид просто схалтурили, особенно учитывая их прошлое. Дум 3 как шутер слабее первой кваки, сделанной теми же людьми 8 лет назад. Уровень ку2, в лучшем случае, который любили за что угодно, но не за сингл кампанию. Насколько фанбоями надо быть, чтобы через 11 лет продолжать находить в игре то, чего в ней нет.
>>10822196 Меня поражает внимание к деталям в думе, они сделали игру, которая на первый взгляд вся одинаковая, но если присмотреться- там даже текстуры дверей на каждом уровне свои, и очень много элементов декораций, которые за игру встречаются всего один раз. Кого они хотели этим удивить?
>>10822196 Игра сама меня к этому призывает, ибо зомби терпелив и не вылезет пока я не пересеку заветную черту или не нажму кнопку. >>10822229 Старались, а так пол игры в темноте, вокруг трубы да решетки, причем их так дохуя что уже и внимания на них не обращаешь.
>>10822211 Я не так много помню шутанов, в котрых игрок так плотно взаимодействует с геометрией уровней, как в думе, да и на моей памяти дум вообще единственный, в котором от атаки врага тебя заставляют увернуться присев. По мне так ид малаца, и все очень детально проработали.
>>10822251 >Игра сама меня к этому призывает, ибо зомби терпелив и не вылезет пока я не пересеку заветную черту или не нажму кнопку. Но пробегать то их нахуя? Убивай как вылезут и иди дальше.
>>10822311 Кто-то справа лезет, кто-то слева, вокруг темнота, импа так вообще по звуку можно узнать, зачем вертеться, когда можно выйти коридорчик и ровным строем всех положить.
>>10819429 Ты не понимаешь. Несмотря на то, что здесь много толстоты, постоянно проскакивают объективные оценки. Я благодаря им реально обновил своё мнение о хл2, вспоминая о них, когда перепроходил игру. Как бы я не обожал и не хвалил хл2, действительно, шутерная часть там не самая лучшая. А раньше я об этом как-то не думал, да что там - не замечал вообще. Потому что игра слишком комплексная, и не каждый будет выделять из неё шутерную часть.
>>10822329 У халводаунов из минусов только убогое освещение. Если перечислять все минусы третьего говнодума, то и целого треда не хватит. Итт лишь полыхающие утки цепляются за соломинки в жалких попытках оправдать кармакосблёв.
>>10822409 Даже на самом легком дробовик убивает зомби одним выстрелом только в упор, импы с двух, солдат уж как получится, а его разбросом о хэдшотах особо мечтать не приходится. Утка иди и переиграй, прежде чем такую хуйню нести.
>>10822219 Левелдизайн, противники, оружие. Я понимаю, что хитскан автоматы-пулеметы и зомби-десантники с ними - дань уважения серии, но с геймплейной точки зрения они делают игру хуже.
>>10822447 >Там много пазлов, покатушек, диалогов и прочего говна, игра строится больше не на кор механике, а на постоянно появляющихся гиммиках таким способом даже тетрис можно назвать комплексной игрой: там много фигур, ускорение, изменение направления, игра строится больше не на кор механике, а на постоянно появляющихся фигурах
>>10822447 > пазлов "Дети, сколько кирпичей весит мистер Фримен?" > покатушек Ну, тут не поспоришь, они хорошо вплетены в игру и дают то самое разнообразие. > диалогов Монологов, состоящих из "Ух ты, ты же Фримен, я хочу от тебя ребёнка!" И это притом, что такой лести и обожания ГГ ни по каким законам логики не заслуживает. Меня это ещё в сосничестве раздражало.
>>10822457 >Я понимаю, что хитскан автоматы-пулеметы и зомби-десантники с ними - дань уважения серии, но с геймплейной точки зрения они делают игру хуже. Вот только есть они только в самом начале, а дальше одни монстры с проджектайлами.
>>10822401 Кстати да. Вторая халва меня много удивляла, не то чтобы там 10/10, но хотелось сказать "вау". Когда ты сбиваешь ракеты, когда перед тобой в каналах падает кирпичная труба, я думал "не станут же они дорогу преграждать таким большим объектом, упадет куда-нибудь в сторону" и тут она разваливается на части прямо перед тобой, когда впервые разрезаешь зомби, зомби прыгающие по крышам, когда пытаешься убиться себя гравипушкой подбрасывая кусок забора, когда банкой с краской можно покрасить стену и зомби и небо и даже Аллаха, когда делаешь распятия с помощью арбалета, когда в первый раз пытаешься сбить Штурмовика с гранатомета, когда тебе наконец то дают усиленную гравипушку, ведь именно этого ты хотел с самого начала, много приятных мелочей, жаль было что неписи не реагируют если ты разбиваешь им бутылку об голову.
Решил накатить йобу прошлых лет, так вот вульфик мыльный и унылый коридорный шутан из 90-х, а фар сру всё тот же асассин со всё таким же убогим сюжетом и геймплеем с вышками и сундуками. Сириусли, даже третий на момент выхода был не столь убогим, хотя мне там чертовски не понравилась идея с крафтом и снадобьями, но зато хотя бы что-то происходит, а тут бежишь по унылому пустому миру, где 99% событий — это война с орлом. Вульфик олд блад тоже как земля, ещё более узкие коридоры и ещё более тупые враги, максимум думопараша для аутистов. Сейчас нагло ворую ШЕВЕЛОНКУ и педьмачелло 2, может там получше будет.
Вообще вот единственная игра последних лет, которую действительно было интересно пройти от и до, благо она не затянутая. >>10822851 Графон отстойный, кстати. В фарике адовая засветка и кривые тени, в вульфике мыло и убогий левел дизайн уровня думчика или квачка.
>>10822887 У тебя там олень убежал, кошелёк теперь не сшить, пушек не купить, нигры будут стрелять и убьют ведь. Всё связано. >>10822889 Как будто бы это не так и в фар сру 4 нет этого блевотного блюма помноженного на блевотную гамму. Ну и обилие графических багов нормальных текстур вперемешку с мыльной кашей.
>>10815190 >НО ТЫ НИЧЕГО О НИХ НЕ ЗНАЕШЬ, ПОТОМУ ЧТО ПРОВЁЛ СВОЮ ЖИЗНЬ И МОЛОДОСТЬ, ИГРАЯ В ПЕРЕОЦЕНЁННОЕ ГЕЙБОПОДЕЛИЕ Потому что в гейбоподелии текстуры не выглядели так, словно вообще все предметы в игре сделаны из пластика и обильно намазаны салом, а враги - словно вылеплены из пластилина. Блеванул со скринов.
Но на самом деле в этом году уже есть претендент на звание худшей игры вернувшейся из небытия — это Postal 2 Paradise Lost, худшего и не придумаешь. Хотя есть ещё блудбач Кавказ и хотлайн Майами, но это вообще инди к играм отношения не имеющие, просто лохотрон для корзинок.
>>10823002 Тот постал был ужасен в плане графики, левел дизайна, смысла и сюжета, для корзинок которые мечтали взорвать машину соседа и облить его дом бензином чтоб потом сгореть в нём. В игре нет ничего кроме тонн багов и переходов, не стоит даже запускать.
>>10815190 Ссу на парашных сингло-аутистов итт. Вот лучший шутер из существующих и главное, в него можно играть по несколько тысяч часов.Если бы его полностью довели до ума - получилась бы идеальная игра, а так чувствуется что потенциал игры далеко не полностью раскрыт.
Такая-то атмосфера, такой-то геймплей, лучше не придумаешь.
>>10823032 Лютая параша, взял в стимопараше за бесплатно, наиграл пару десятков часов и дропнул - графика говно, озвучка - худшее что я слышал в играх, разве что витчер 2 хуже, стрельба убогая, карты говно.
>>10823032 >Если бы его полностью довели до ума Ключевое слово, блять. До сих пор нет горячих клавиш для смены точки возрождения. Постоянные баги. Ладно там проход камеры сквозь текстуры при перевязке, но есть пиздец какие баги, которые вообще хуй пойми как образуются: отсутствие разведки, когда она должна быть доступна, глюки карты/миникарты/таймера; вчера одного игрока по нажатию клавиши вообще телепортировало из одного места уровня в другое - пиздец, и это уже третий (или четвёртый?) год после выхода игры.
Но так-то игра волшебная, конечно, совершенно уникальная (была, до выхода insurgency, а сейчас ещё и ПМВ Верден вышел).
>>10823061 Ну каждому свое, кому-то доставляет бегать по примитивным коридорчикам и убивать заскриптованных ботов, а кому-то нравится война, когда прячешься в окопе и надеешься что когда вражеская артиллерия сделает следующий залп - то ни один из снарядов не попадет в твой окоп, или когда твоему товарищу отрывает все конечности, а его обугленная тушка отлетает на 10 метров, и многие другие прелести войны.
>>10823346 >кому-то нравится война, когда прячешься в окопе и надеешься что когда вражеская артиллерия сделает следующий залп - то ни один из снарядов не попадет в твой окоп, или когда твоему товарищу отрывает все конечности, а его обугленная тушка отлетает на 10 метров, и многие другие прелести войны такой -то манямирок, жаль игра обычный говнокаэсик
>>10823364 Да, там суть не во что играть, а с кем, с хорошей компанией норм, с мимошкольники нет. Занимают самые читерные коридоры и кемперят как в батле в метро с пулемётом. Есть конечно забавные моменты когда все отрядом бегают за командиром и дохнут на одних и тех же местах, но это как-то скучно.
Думу не хватает разноцветных ключиков и подобно дерьма. Им то всего надо было сделать игру по канону, такой апогей развития олдскульных шутанов, последний мастодонт, жирная точка в истории жанра, а получился невнятный гибрид с ужастиком.
>>10823364 > такой -то манямирок, жаль игра обычный говнокаэсик >>10823032 > 14313483141521.jpg > 14313483141642.jpg Чет не особо похоже на каэсик, а вот я все более правильно описал.
>>10823518 Отъезжающие перегородки и разбросанные куски брони с секретами тоже уже были редкостью, но их вставили, потому что это Дум, так было в прошлых играх, так надо было сделать и той.
>>10822457 >Я понимаю, что хитскан автоматы-пулеметы и зомби-десантники с ними - дань уважения серии, но с геймплейной точки зрения они делают игру хуже. Казалось бы, причём здесь первая Квака с её ШАМБЛЕРАМИ (и грюнтами, если уж на то пошло).
>>10822255 Ещё раз напоминаю про Pathways into Darkness, которая ОЧЕНЬ похожа на третий Дум необходимостью маневрировать как ебанутому, будучи постоянно зажатым с нескольких сторон геометрией уровня. Она, к слову, ещё и поразнообразнее Дума будет.
>>10827998 Охуительный сарказм. Прямо вот уже бегу штаны менять, так скрутило от смеха.
Кстати, то, что ты видел на ютубе, с ножом против безголовых - это первые полтора уровня (в том смысле, что уже на втором нож применять не особенно удобно, но приходится), ага.
>>10828109 >Кстати, то, что ты видел на ютубе, с ножом против безголовых - это первые полтора уровня (в том смысле, что уже на втором нож применять не особенно удобно, но приходится), ага. И это всё было к тому, что судить по этому обо всей игре - всё равно, что судить о третьем Думе по берсерк-эпизоду.
>>10828808 Конечно, очень динамичные столкновения с противником. Обязательно юзай слоумо для кинематографичности по следующему сценарию: берешь дробовик, кидаешь гранату, и врубаешь слоумо. Ощущения на кончиках пальцев. Где-то даже видел похожую вебмку, там тоже граната летела во врагов. Во всех остальных случаях слоумо противопоказан, поскольку делает все стычки простыми и лишает их динамичности. Без него даже два захудалых бойца - довольное напряженное событие, что уж говорить об группе в 10 человек с штурмовиком впридачу. В общем, слоумо только для крутых моментов, а не для получения преимущества.
>>10830392 Я и на видео серьезных отличий не заметил. Цвета только поменяли кое-где, да освещение чуть улучшили. По-моему даже во втором эпизоде все гораздо красивей было.
>>10830035 >>10830051 >>10830053 >>10830057 4к разрешение, а почему скрины настолько мыльные? Даже на превьюшках уныло смотрится. Игра начала эпохи полноэкранного "сглаживания", лол.
пиздец, два дауна пальчики считают на модельках второстепенных персонажей игры 2004 года. охуеть.
дум3 - продукт кармака. "в играх сюжет нахуй не нужен", который. далее, дум3 на openGL. в те времена, глупенькие вы молокососы, в openGL небыло нормальных теней, в думе свой алгоритм их построения, довольно инновационный и изящный.
хл2 - долгострой с отличный движком и без хуя, положенного на сюжет.
пиздец, вам было 12 лет когда вы играли в эти игры. мамка то знала?
>>10831737 Ученый, который унижает сотни спецназеров/прищельцев/солдат Альянса, а так же сбивает в соляного по несколько боевых вертолетов и страйдеров - намного меньшая хуйня, чем ДЕМОНЫ АДА НА МАРСЕ НА ХУЙ!!!
>>10831884 >намного меньшая хуйня, чем ДЕМОНЫ АДА НА МАРСЕ НА ХУЙ!!! Там подразумевается, что эти монстры из параллельного измерения и послужили прообразом ада для земных культур, ведь люди во вселенной дума- беженцы с марса, спасшиеся как раз от этих монстров. Вообще в думе очень складный, красивый и проработанный сеттинг. Малаца, не поленились и сделали. Про то, как бэк и сюжет подаются в ХЛ2 даже говорить не хочу.
>>10831921 Есть огромная разница между вторым дном и плохой подачей. Просто посмотри как подан сходный сюжет, про героя, который после прибывания в нигде оказался посреди тоталитарного обещства, в последнем вульфенштейне и в ХЛ2. Сюжет очень похож, но при этом в ХЛ с тобой без причины играют в загадки и не говорят даже куда и зачем ты идешь, в то время как в вульфе тебе красиво подают экспозицию и говорят о том, что и почему ты делаешь. Даже без чтения записочек и разглядывания плакатов игра кажется более правдоподобной и живой.
>>10831966 Можешь предположить, что часть животных они тоже с собой притащили, и допустим те же приматы тоже с Марса. Там это конечно никак не освещено, не сказано в какой именно момент это произошло, была ли тогда на Земле жизнь, и то они повезли с собой на ковчегах. История обрывается на том, что они сотворили супероружие, потеряв при этом значительную часть населения планеты, отдали его в руки некоего героя, который должен был остановить демонов, а оставшаяся часть отправилась на землю. Но ты ж любишь додумывать, так что нормас.
ты же был когда то ребенком с воображением? дыры в сюжете в hl2 используются именно для того, чтобы ты вспомнил что это воображение у тебя есть. после выхода игры, насколько я помню, была выпущена книжка по вселенной hl, где эти дыры, правда, стали еще больше.
это спор о фломастерах, конечно же, но когда ты идешь по темным коридорам и видишь кпк в крови, наверное ты там увидишь историю ученого, живущего со своей змеей и нахлебниками, у которого все хорошо, он участвует в каких-то экспериментах и тут на тебе - пизда пришла.
в хл2 ты идешь, нихуя не понимая, придумывая себе в голове сюжет: что же тут блять произошло, кто все эти люди, но куда идти, в то же время, понятно.
>>10832033 Понимаешь, суть в том, что за пределами этих дыр у нас слепое и ни на чем не основанное поклонение Фримену с идиотскими шуточками, непонятное замалчивание важной информации, обилие неуместных местоимений, нагоняющих ТАИНСТВЕННОСТЬ. В то же первой части это смотрелось органично, потому что катастрофа случилась только что, никто ничего не понимал, никто еще не успел опомниться и не знал, что делать. В ХЛ2 тебя даже не пытаются знакомить с тем миром, в котором персонажи живут уже с десяток лет, это просто не работает в такой ситуации, ну и клоунада еще больше все ломает.
>>10818908 >Риддик вообще не шутер От этого он становится хуёвой игрой. Там такая-то темнота. такие-то мутанты в канализации. Такие-то жуки. Такая-то фантастика. Такие-то кулачные бои.
>>10832070 К ученым попал некий артефакт, с помощью которого они смогли создавать порталы, каким то образом они наткнулись на мир, захваченный какой то там расой инопланетных захватчиков, земля была атакована и захвачена, Гордон фримен, мессия всея земли зачем то был помещен в стазис и не смог принять участие в войне, был разморожен когда население земли было уже почти уничтожено/стерилизовано, а ресурсы планеты разграблены. При незначительной помощи сопротивления сверг времнное правительство и уничтожил башню, связывающию землю с каким то уже покоренным миром. Что из ачем происходило дальше- хуй его знает, роль Г мена во всех этих событиях за 17 лет существования франшизы так и не раскрыта.
>>10832033 >>10832061 Что-то вы совсем запизделись. В хл2 всем все поясняют и чем дальше в эпизоды, тем больше пояснений. И очевидно же, что вся хуйня с додумыванием в голове у нас от того, что продолжения нет и хуй знает будет ли.
Алоу, котанчики. Если я дум3 в своё время пропустил из-за слоу пекарни, есть ли смысл навернуть новую версию игрули, или в силу своей олдфажности мне уже будет смешно глядеть на этих мутантов?
>>10832224 Я бы советовал играть в ванильку, но есть одна беда, там на современных ПеКа есть какой то глюк, которые не дает выбрать высокий графоний и его только через консоль прописывать (при попытке выбрать в меню сбрасывает на самый минимум с любого варианта). Если не лениво, могу чуть позже написать, там около 8и команд. Лично мне по дизайну монстры и сейчас нравятся, и по мне игра довольно интересная, но с условием, что тебе изначально все в ней понравилось, потому что на протяжении игры там особо ничего не меняется.
>>10832311 >что тебе изначально все в ней понравилось, потому что на протяжении игры там особо ничего не меняется а хл2 меняется?
>>10832312 >шедевры господи 10 из 10, как хл2, будут "так се", не говоря уже про игры уровня говнодума Учитывая что дум обходит практически по всем параметрам хл2 - то он таки будет отлично играться даже сегодня, в отличие от.
>>10832312 Есть игры, которые не стареют. Я вон весь прошлый год пытался с подругой проходить металслаг с конечными продолжениями, могу сказать что удовольствия от игры спустя почти двадцать(!) лет не меньше, чем когда она только вышла. Графон устареть может, но все таки игры это нечто больше.
>>10832364 >а хл2 меняется? Ну да, визуалка меняется, покатушкиесть и всякие такие мелочи. Дум от и до про отсрел монстров на научном комплексе, разве что ад выбивается.
>>10832394 Ну там один уровень в декорация постсовка, другой ты мчишься по реке, в третьем темно и какая то европейская деревенька и все в таком духе. В думе таки научный комплеск и полумрак аварийного освещения. Хоть там и есть скалды, ангары, лаборатории, казармы и прочее, оно все в едином стиле.
>>10832394 Один коридор меняется другим коридором Охуенные изменения. >>10832364 > Учитывая что дум обходит практически по всем параметрам хл2 Время напомнить думодауну: Графика, физика, анимация, интерактивность, уши, геймплей, повествование - по всем этим параметрам хл2 превосходит дум3 примерно в бесконечное количество раз.
>>10832443 Я не сказал, что то плохо. Я сказал только, что если сразу не понравилось- не жди перемен. А если зацепило изначально, то это наоборот хорошо. Мне лично такой сеттинг и дизайн нравятся.
>>10832550 Нет, там очень детально проработанный индастриал дизайн. По количеству мелких деталей окружения ХЛ даже рядом не стоит, много сложной геометрии, много уникальных объектов. Дизайн очень хороший, прям очень. Вот только он несколько единообразный.
>>10832595 >Нет, там очень детально проработанный индастриал дизайн. Кря! >По количеству мелких деталей окружения ХЛ даже рядом не стоит, много сложной геометрии, много уникальных объектов. Кря! >Дизайн очень хороший, прям очень. Кря! >Вот только он несколько единообразный. [шепотом] кря
>>10830316 Это не графен мод, а больше фикс мод. Чинит различные ошибки, недоработки у граф. эффектов после кривого переноса игры на сурс от второго эпизода. Там тени чинит, освещение, хдр. Мелочи но важные
>>10832595 Самое странное, что я с тобой согласен. Я бы даже сказал слишком однообразный. Тут видишь какое дело, как ты сказал и выше по треду уже отмечалось, в Думе очень много уникальных объектов, те же панельки мне понравились, вот только их не смогли толком показать. Они были принесены в жертву в угоду демонстрации системы освещения. Потому и столько мелких объектов, что сами уровни маленькие коридорчики залитые темной, есть конечно и площадки для боссфайтов и выход на поверхность и все же базу на Марсе можно сделать и поразнообразнее. Проще говоря, они сами перечеркнули достоинства своего дизайна, можно говорить что там есть то-то и то-то, но если ты этого в самой игре не находишь то и толку от всего этого нет.
Напомню вегашкольникам про шедевр 11/10 и игру десятилетия. > игра собрала множество наград и более 45 титулов «Игра года 2004». В 2012 году Half-life 2 была награждена на Spike VGA 10 (Spike Video Game Awards) как лучшая игра десятилетия
>>10844314 Напомню что современные школьники считают это говно переоцененным. Нормальные игроки в 2005-м считали это говно говном. И только школьники, одной из первых, заставшие сие поделие на безрыбье, до сих пор крякают про шедевур 10 из 10, о господи!
>>10844314 Если до хл2 многие называли 1 часть игрой десятилетия, а после какой-нибудь фаренгейт, получается что обманули? Кстати, если верить игрожуру, то лучшая игра на данный момент биошог.
>>10844383 Мало ли что они там крякают. Своего мнения иметь не можешь? Хороший шутан, разнообразные уровни. Если для кого-то игра 10 из 10 - ну это его личное дело, значит ему игра действительно так сильно нравится. Хотя первая ХЛ мне больше нравится. Но для кого-то и первая ХЛ переоцененная, щито поделать.
>>10844462 По чему не могу? Могу. Я сблеванул с халвы еще на первом эпизоде второй части. Я тогда даже не знал что это игра тысячелетия. Просто друг дал диск поганять.
>>10844492 > Я сблеванул с халвы еще на первом эпизоде второй части. Блядь, ну ты тогда полным дегенаротом был, если судил об оригинальной игре по аддону (и не самому лучшему). Или ты имел в виду начало ХЛ2?
>>10844520 Скорее всего да, он имел именно первый эпизод второй халфы, ведь игра таки поделена на эпизоды. Если мне не изменяет память, второй эпизод начинается когда мы бежим из города от Гэбни.
>>10844504 По моему мнению - это школьный максимализм. У меня есть много любимых игр. Как старых, так и новых. Я не могу героев сравнить с колдой и прочая.
>>10844644 А что плохого в начале? Пострелять не дают? Ходи себе, любуйся графоном. ХЛ2 - игра созерцательная, там не надо никуда спешить. И даже на уровнях с багги, которые многие называют пустыми, есть своя красота. Ты просто ее не уловил.
>>10844383 > И только школьники, одной из первых, заставшие сие поделие на безрыбье, до сих пор крякают про шедевур 10 из 10, о господи! > 2004 год > безрыбье Пиздос. И ты тут еще про школьников заливаешь?
>>10844687 Да все не так. Единственное что мне понравилось - графен. Но я в этом плане и так был не привередливый. Пусто, скучно, по детски наивно. Нет ясной цели, драма картонная, сюжет бла-бла-бла, мистер фримэн, нутыпонел. И да, шутер без пистолета, покатушки возведенные в ранг основных гейплейных моментов. И это шутанчик. Ну еба... Это среднячок уровня какого нибудь кондишн зеро, а не игра века.
>>10844768 >покатушки возведенные в ранг основных гейплейных моментов Там что, есть какие-то дорожные войны или гонки? Ты можешь оставить багги и идти пешком, там вроде только одно место непроходимое без багги - когда только получаешь багги, нужно перепрыгнуть через сломанный мост. Ты хоть сам-то вникай в то, что пишешь. Вот в Carmageddon покатушки это основной геймплейный элемент, да. А в ХЛ2 это скорее дополнительный элемент.
>>10844924 Да вроде все понятно. Не знаю чего там тебе непонятно. Может лично Фримену было бы и похуй на все это, но игроку должно быть интересно. Там по сути все для игрока сделано.
>>10844952 Зачем тебе дали машину на дороге 17? Зачем ты вообще туда пошел? Почему ты пошел через рейвенхольм, если тебе туда не надо? Почему никто не сказал тебе где восточная черная меза, пока ты сам на нее не наткнулся случайно? Там такая штука, что персонажи только говорят, в какую сторону тебе идти, а зачем ты узнаешь только когда прийдешь.
>>10844952 По сути там нихуя не интересно. В том то и дело. Я какого то хуя всех спасаю, бегаю с какой то писькой за ручку, стреляю каких то пидоров в латексных костюмах. А зачем - хуй знает.
>>10844929 > пишет несвязную хуйню Ты сказал, якобы не было хороших игр к моменту выхода хл2. Я отправил тебя в гугл знакомиться с играми, которые ты не застал из-за маминой сиськи, чтобы ты мог сравнить их с хл2 и понять, почему она шедевр 11 из 10 и снискала себе вечную славу. Все, иди.
>>10844687 Лично я слегка подзаебался на уровнях с багги и лодкой тормозить каждые 5 метром чтобы найти ещё что-то. Алсо, эти уровни называют пустими те люди которые друт не эксплоринга а погонб-перестрелок и взрывающихся вертолетов один за другим. Тьфу на тьаких.
>>10844982 > Зачем тебе дали машину на дороге 17? > Почему ты пошел через рейвенхольм, если тебе туда не надо? > Почему никто не сказал тебе где восточная черная меза Пиздос, ты с выключеным звуком и без сабов играл что ли? И до кучи во время сценок принципиально в пол смотрел?
>>10845014 Хороших игр было валом. Их и сейчас валом. Но ты ж не берешь с полки пыльную коробку с дельтафорсом. Ты идешь играть в батл филд блек опс длц эдишон. И 10 из 10 теперь бесконечный лизошок. Таки дела. Штоу тебе не ясно? В 2004 никто в еретика не играл, все гамали думцы третьи и халвец с фаркраем. Графонисто же. А потом кря-кря, халва лутшая!!!1 Прямо как ты.
>>10844982 >Зачем тебе дали машину на дороге 17? Чтобы быстрее добрался до Нова-Проспект. Зачем еще? Ты ведь на стороне повстанцев, ты им помогаешь, ты герой, хули.
>Зачем ты вообще туда пошел? Пошел куда?
>Почему ты пошел через рейвенхольм, если тебе туда не надо? Потому что единственный доступный выход из Восточной Чёрной Мезы ввел именно туда. Там же потолок обрушился после атаки Альянса.
>Почему никто не сказал тебе где восточная черная меза Ну сперва он просто убегает от солдат альянса, а потом на пути встречает базы Сопротивления. Повстанцы говорят Гордону, куда нужно направляться.
>>10844989 > Я какого то хуя всех спасаю, бегаю с какой то писькой за ручку, стреляю каких то пидоров в латексных костюмах. А зачем - хуй знает. Ну да, ведь Гордон должен был забухать и послать нахуй всех своих старых знакомых. Вот это действительно реалистично. Но это ведь не жизнь, а игра. Изначальная цель игрока - опиздюлить инопланетных захватчиков. Какая еще цель должна быть в такого рода игре? Что за ебанутые претензии, которые я уже не раз читаю в хл2-срачах? Это же не рпг с хитровыебаным сюжетом. Это просто шутер про героя с монтировкой, который навешивает пиздюлей инопланетянам. Это как Дюк Нюкем, только без вызывающего стиля.
>>10845285 Ладно, покормлю. > Чо это? https://goo.gl/Biarq2 > а почему? Начни игру, сойди с поезда и внимательно посмотри по сторонам. > Когда я успел? Блек Меза. > Кто меня убедил? Никто. Ты просто выживал. > Меня вообще спрашивали? G-man спрашивал.
>>10845322 Так я не отпиздюливаю их, еба. Я пол игры бегаю хуйней на руке и стреляю бутылками в коробки. А вторую половину езжу на багги и смотрю на сиськи и жопу тупой пизды. Где тут бодрый шутанчик про пришельцев? Серьезный сэм, дюк и кукурузс - вот бодрый шутанчик про пришельцев, без притензии на сюжет. А халва у нас глубокая игра с интересным сюжетом и потрясающими персонажами!
>>10845366 >Начни игру, сойди с поезда и внимательно посмотри по сторонам. Я, блядь, лабораторная крыса. Какой нахуй по сторонам? Меня еще некоторое время назад это вообще не ебало, а тут вдруг?
>>10845394 >Так я не отпиздюливаю их, еба. В первой части Гордон завалил Нихиланта. Во второй разъебал Цитадель. А то, что ты неспешно бродишь по локациям - ну так такой стиль у игры. Просто он тебе не по душе. Но суть игры все же такая - есть герой и он спасает мир, ну или как минимум своих друзей. Разве что образ героя в данном случае отличный от Дюк Нюкема, конечно.
> А халва у нас глубокая игра с интересным сюжетом и потрясающими персонажами! Про глубокий сюжет - это ты сам себе придумал.
>>10845112 >Чтобы быстрее добрался до Нова-Проспект. А нахуй тебе туда добираться, если ты не знаешь, что Илай там? >Пошел куда? На дорогу 17, тебе никто не говорил туда идти. >Потому что единственный доступный выход из Восточной Чёрной Мезы ввел именно туда. Ну так то все можно обосновать тем, что других путей нет. Сюжет, хули. >Повстанцы говорят Гордону, куда нужно направляться. Нет, повстанцы просто хотят ему отдаться прям на месте, но куда идти не говорят. Разве что там где пушку на ховер ставят карта какая то была. Фича в том, что тебе никогда прямым текстом не говорят причины того, что ты должен сделать, иногда ты об этом узнаешь, когда уже сделал, иногда не узнаешь вовсе.
>>10845689 Уже не выйдет. А первая часть на удивление хороша. Лично для меня, лучшая игра на двигле третьего Дума. Ощущается почти как классический шутан из конца 90ых. С необычным дизайном оружия, с интересными уровнями.
>>10845322 Ну понимаешь какая фишка, слишком много недомолвок. При чем замалчивают то, что ирл бы не стали. Вот в том же думе все просто, ты прибываешь на базу, случается катастрофа, сержант посылает тебя восстановить связь и встретиться с группой Браво. Понятно ли зачем тебе связь- да, понятно ли зачем тебе встречаться с выжившими- да. Всего в пару предложений это все уложилось и это ИМЕЛО явный смысл. Это потом ты узнаешь (и то если будешь рыться в КПК и сопоставлять факты), что он твоими руками отключал систему безопасности не чтобы ты прошел дальше, а чтобы обеспечить доступ к ангарам, и связывался ты с землей не для помощи, а для того, чтобы были челноки для перелета на землю. Вот она правильная подача, широкий простор для СПГС и при этом внятный сторилайн.
>>10845882 Когда Фримен после шахт Рейвенхолма достигает базы повстанцев, с ним связывается Аликс и сообщает, что Илая схватили и отвезли в Нова Проспект, бывшую тюрьму. Фримен вынужден отправиться по Шоссе 17, чтобы по Побережью добраться до Нова Пропект.
>>10820336 Динамическое освещение всегда тормозило, а тут были ещё и честные тени! Не знаю как объяснить. Короче был затык с этим в дайректХ, там вообще этого не было предусмотренно, ну примерно как сейчас мантл\вулкан\дх12 нагибают дх11 на несколько порядков в drawcalls и по количеству объектов и т.д. и т.п. Поэтому дум3 был только на ОпенГЛ... Но Кармак хотел уйти не только от проблем ПрямогоХ, но и от всех проблем винды, и там был ещё и ОпенАЛэто когда даже о Windows Longhorn даже не было и речи А вот у жирного Гейба, всё было в точности наоборот: в слитой хакером предрелизной версии можно было переключаться на ОпенГЛ, но его проебали, а сейчас он трахается с костылями и подпорками пытаясь портировать под луникс, потому что ВИДИТЕЛИ ТЕПЕРЬ МАЙКРОСОФТ ПЛАХОЙ РАЗ СДЕЛАЛ СВОЙ ШИНДОШС СТОР В КОТОРОМ МОЖНО КУПИТЬ ИГОРИ Гейб вообще не терпит конкурентов, даже лигу легенд пидарнул из стима когда прикупил себе айсфрога...
Блин, не туда меня занесло... Короче, Кармак всех на несколько ходов обыграл, но его гениальность не поняли... Описанную им МЕГАТЕКСТУРУ только в ДХ11.1 или 11.2 подвезли, когда стали думать как на хуане ЙОБУ запускать. А где-то его даже объебали, те же самые сделаланные им честные тени запатентовали. Причем запатентовал не кто-то а СРЕАТИВ автор ОпенАЛ. Именно поэтому https://www.youtube.com/watch?v=efOnK_XG4uU
Сам не фанат дума3, как вспомню как пытался в слушиваться во все звуковые сообщения, в это время в фоне кого-то ебут металломом... В субжевом фире ты слушаешь сообщения потому что хочешь, а хочешь ты потому что тебе интересно разобраться в этом. А в думе 3 ты вынужден прослушивать всю запись чтобы в конце тебе сказали три цифры кода... Хотя он тормозил сильнее дума3. Сложно обсуждать производительность старых игр, когда сейчас даже донный ноутбук уже потянет максималочки на встроенке
>>10847412 Динамическое освещение было уже в первом квейке. Дум сделал шаг вперед не в этом. Там был совершенно новый алгоритм, который выглядел значительно лучше, чем вершинное освещение, и до сих пор используется. Алгоритмов теней не так много, и большая часть из них открыта, алсо тени как в D3 были и до него, как минимум за год, а то и больше.
Только начиная с dx9 возможно динамическое освещение, раньше всё статика. В фире статика, в халве статика, в фар сру и думчике тоже статика. Не выдумывайте ересь.
>>10848119 >Quake 1 >dx Ахаха, школьничек, не было там аппартаного ускорения графония еще. А вот динамическое освещение было. Свет от ракет освещал все вокруг, и декорации и врагов, только освещение было не цветное, но это мелочи ж.
>>10848119 Вообще-то да, в Квейке динамическое освещение. Там можно осветить темную комнату выстрелом ракеты, например. Но разумеется там нет динамических теней.
>>10815190 ОП, ты охуенен. Вчера по твоей наводке решил глянуть одним глазком на Риддика, в которого поиграть ранее не доводилось. Пришёл в себя только сейчас после того как прошёл первую часть на одном дыхании и 2/3 второй. ЭТА ИГРА ОХУЕННА!! Теперь буду пробовать фир. Что еще охуенного есть из игр такого типа? Я имею ввиду экшен/стелс примерно тех же самых годов, кроме очевидной халфы, анриала и дума?
@
НО ТЫ НИЧЕГО О НИХ НЕ ЗНАЕШЬ, ПОТОМУ ЧТО ПРОВЁЛ СВОЮ ЖИЗНЬ И МОЛОДОСТЬ, ИГРАЯ В ПЕРЕОЦЕНЁННОЕ ГЕЙБОПОДЕЛИЕ И ОЖИДАЯ ЕГО ПРОДОЛЖЕНИЕ