24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>10838332 А что тут пускать, ебанутый. Выйдет очередной высер где они положат хуй на каноны вселенной, и будут продолжать пилить говно с фармом пещерок переделанных под дома.
Hi all! I work in Bethesda a game desiner. Fallout 4 game is developing, we plan relese it in october of 2016. She have map seven sizes more big than GTA 5. Also PC only (no konsole fags becus too many soap and 30fps in konsoles, it bad for PC gods).
>>10838332 Будет типичная чистка пещерок с ГОСУДАРСТВОМ ДЕТЕЙ и КОСМИЧЕСКИМ КОРАБЛЕМ ВАМПИРОВ. Алсо, актеров озвучки опять пригласят 2,5. Жрите, облоутки.
>>10847521 А че тут подробнее то расписывать. Даже на примере ранних фолачей, пещеры да мелкие города из полутора построек. Морровинды и скайримы? Та же хуйня. Балдурс гейты? Тоже... дьяблы нвн арканум...везде одни пещеры.
Hi everyone ITT in this thread. My boss asked me to personally inform people from sosach as the biggest Russian imageboard and dispel all recent rumors about rumored Fallout 4 release :) So, unfortunately, news isn't good, on E3 we'll just show trailer for our new movie in Fallout universe. You may take a screenshot of this post to make sure that I was right after our E3 presentation. And another bad news is that I claim (not only me, it's the little message from my boss) you won't see the next game in Fallout universe until 2020 :) Stay tuned and good luck :)
>>10838332 БАСТОН ХУЕСТОН ЛАВКРАФТЫЧ ГИЛЬЕРМО ДЕЛЬТОРА СТАРЦЫ ОЛДЕРС ВАН ХОТЕЛ СНЯТЬ ХРИПТЫ БИЗУМИЯ НО НИДАЛИ МАССАЧУСИЦ ЖИЛЕЗНАЯ ДАРОГА СОДРУЖИСТВО ИНСТИТУТ ДОКТОР ЗИММЕР СНЯЦА ЛИ АНДРОЕДАМ ЭЛЕКТРООВЦЫ БОЛОТНИКИ ГЛУБОКОВОДНЫЕ ЦТУЛХА ДАНВИЧ ГРЕЙДИЧ ПОИН ЛОКАУТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ВИНТОВКА ДРОТИКОМЕТ ДАГОТ УР ВЕРБОВКА СПЯЩИХ БОГ ДАГОН МИСТЕР ГОВАРД ФИЛИПС МИСТЕР ГОВАРД ТОДД ВЛИЯНИЕ ТВОРЧЕСТВА НА ДЕТСТВО АССОЦИАЦИИ ПОДРАЖАНИЕ КОПИПАСТА ПЛАГИАТ ЗАЛУПА ФОЛЛАЧ УМИР
>>10848031 Oooh, thank you Mr. Anon from sosach for taking care of my writing :) But I'm not Mr. Del Toro, I'm just his employee here :) So, what could you recommend me to improve my writing skills? :)
"В year году для COMPANY NAME было довольно трудное время просто потому, что мы пытались создать цельную, массивную игру, используя древний рендеринг на DirectX N, который использовали в GAME NAME. Однако большая часть контента всё же была создана во времена, когда мы нашли собственное решение для рендеринга на основе DXN+1, дабы принести опыт следующего поколения игр для всех. Большая часть отснятого материала, включая дебютный геймплейный трейлер, была сделана, когда консоли даже не были анонсированы, а мы лишь имели общее представление о спецификациях системы. И в этом была главная проблема, ибо тогда мы поняли, что системы следующего поколения просто не смогут удовлетворить наши графические притязания на желаемом для нас уровне качества. Перед нами открылось несколько вариантов: создать три различные сборки или консолидировать их до ближайшего общего знаменателя, что мы в итоге и сделали. Мы взяли спецификации наименее производительной системы, упоминать о которой я не стану, дабы избежать дальнейшего обсуждения, и от этого плясали в дальнейшем. Поскольку в нашей команде почти LAZYCREW COUNT, мы могли последовательно изменять / убирать различные возможности:
Первой на очереди стала дистанция прорисовки, полностью подстроенная под возможности консолей. Затем объем на основе полупрозрачности (Volume based translucency). Ambient occlusion и плотность листвы / количество деревьев. Для моделирование воды и тесселяции мы прибегли к сценарию текстурных эффектов, аналогичному для большинства игр, вместо моделирования по физике). Тесселяция земли / зданий. Освещенные мягкие частицы - огонь, дым, туман и подобное. Отражения в воде в режиме реального времени пришлось заменить более дешевым способом и это основная причина, почему брызги крови были удалены не только с поверхности земли, но и воды."
"У нас просто было недостаточно рабочей силы, недостаточно бюджета и производительности консолей для того, чтобы воплотить свое изначальное видение и создать визуально ошеломляющую игру, похожую на то, что мы показывали в YEAR."
"На PC нам, почти наверняка, хватило бы производительности, чтобы реализовать все первоначальные задумки. Но, работая над игрой для 3-х платформ, невозможно сохранить те функции, которые потенциально могут поломать игру и с этим приходилось считаться. Все трейлеры в YEAR-ом были реальными игровыми кадрами и по существу этот, на то время, не совсем законченный мир нормально работал на топовом ПК."
На вопрос, почему руководители COMPANY NAME по связям с общественностью заявляли, мол "не будет никаких даунгрейдов", что в итоге всё равно было бы замечено, разработчик поведал:
"В процессе разработки игры вы просто не сможете правильно подать подобную информацию. Это не то, в чем любой разработчик хочет когда-нибудь признаться, поскольку это выставило бы нас в плохом свете, даже если разница очевидна, как день и ночь. Имею ввиду, люди бы посчитали, что мы просто ни на что не годны, и что следующее поколение не настолько "следующее", как многие думают. Команда скорее сосредоточится на положительных моментах, чем признается в любой ошибке или в том, что конечный продукт это не то, что они намеревались создать изначально. Ведь игра по-прежнему выглядит хорошо, хоть и не так хорошо, как в YEAR. Что касается версии для ПК, она выглядит так же, как на консолях, просто с более высоким разрешением и эффектом HairWorks."
>>10838734 Во-первых, работы велись 4 месяца с декабря 2014 по март 2015 и уже завершены. Во-вторых, это не сам дель Торо, а студия, у которой Гильермо является одним из основателей, но никаких должностей не занимает и вообще ничего там не делает.
>>10847933 >показушная деревня с грядками, суровым старейшиной и его дочкой непоседой Ну охуеть, показуха. Прям диснейленд. Hey kids! Visit the cuhrayzey world of a Village! With Market gardens! And Village Elder and his perky Daughter! Can you believe the gimmickyness of this fairy-tale place?! You have to be THIS TALL to pull turnip out of the ground! Прошвырнись на машине от Москвы до Питера - ты таких "показушных" деревень увидишь штук сто, не меньше. Со старейшинами и дочками.
>город - где все гули, город где все мутанты Замечательно объясняется лором и ИРЛ примерами. Если тебя все вокруг боятся и ненавидят и выпездывают отовсюду, куда бы ты ни приткнулся, то рано или поздно ты соберешься в коммуну с себе подобными, чтобы выживать было проще. Тем более, если вокруг сраная пустыня. ИРЛ целые провинции, из которых потом получились первые 13 штатов США, заселялись такими же "мутантами" - католиками, мормонами, квакерами и прочими гугенотами, которых выпиздовали из старой доброй Европки. Это потом на них понаехали всякие иммигранты.
>город-где казино кругом мафия и наркотики Ну тут мне возразить нечего. Город, целиком и полностью построенный на азартных играх? Хуйня какая-то, в жизни так не быва... Что? Рино - реальный городв Америке, который собственно и держится на азартных играх? Лас-Вегас? Монако?.. ЛАЛАЛАЛАЛАЛАЛАЛАЛАЛАЛА Я ВАС НЕ СЛЫШУ!!!
>город, где убежище и все анально огородились Еще один охуенный гиммик, под стать деревне с грядками. Пацаны, прикиньте: ГОРОД, окруженный СТЕНОЙ! Где все КСЕНОФОБЫ И НЕ ЛЮБЯТ ПОНАЕХАВШИХ! Пиздануться, разве так в жизни бывает?
>город, где типа дикий запад и суровый шериф хочет справится с контрабандистом. Ты уже даже не стараешься. Еще бы вспомнил Арройо – «город, где типа все дикари».
>Дэн, пожалуй, и то только потому что я про него ничего не могу вспомнить. Дай я тебе помогу: «город, где тип все наркоманы».
Короче, хуйня все. Это не гиммики, не города, построенные вокруг одной идиотской мысли. Да, они стилизованы (как и вся серия, замечу), но они куда более продуманы и реальны, нежели большая часть городов и локаций в трешке. Они связаны друг с другом. Они находятся в определенных отношениях. Между ними идет осмысленная торговля, они зависят друг от друга. Они возникли по закономерным причинам и существуют не просто так. А что же в трешке? Какая связь между Городом, Построенным в Воронке с Атомной Боньбой, и Городом, Построенном на Старом Авианосце? В каких отношениях состоят Город, в Котором Есть Два Пизданутых Супергероя, и Город, в Котором Всех Пожгли Огнедышащие Муравьи? Единственная связь, на моей памяти, это Литтл-Лемплайт и деревенька с выросшими литтл-лемплайтовцами – но связь такая нелепая, что лучше бы ее не было вообще.
А сами города в трешке, кстати, далеко не все такие идиотские. Город, построенный внутри авианосца – замечательно, верю. Было бы вообще круто, если бы они и саму палубу освоили: разбили палатки, накидали земли, развели огороды. впрочем, проблема харчей в трешке – это отдельная тема Но в целом ладно, верю. Защита от мутантов, связь с внешним миром через разводной мостик… Что-то? «Город, в котором все анально огродились?» Эмммм… Переходим к следующему примеру! Город на месте старого дачного поселка. Супер, почему бы и нет? Огородов все еще нет, но зато есть стена из остовов машин. По твоим критериям это адовый гиммик, но мне норм, честно. Город, построенный в воронке от атомной боньбы? По-моему, селиться рядом с боньбой могут только дегенераты, но ладно, поверю, что первыми жителями как раз были отчаявшиеся дегенераты, основатели культа Атома, а прочие люди, которые держат магазинчики и таверны, подтянулись потом, потому что боньба боньбой, а кланяющиеся ей уебки все-таки платят за товары и услуги копеечку. Окей, на троечку, но зачет. Но Литл-Лемплайт… Честно, совершенно очевидно, что мысль у дизайнера была только одна: короче, город сосницких. В отрыве он бы, может быть, и взлетел, но в мире, который претендует на какую-никакую связность, он совершенно нелеп и иррационален. В этом городе хуево абсолютно все: и его история прямо перед войной сюда приехала школьная экскурсия, и тут пиздануло, и с тех пор тут… эээ… живут дети?.. Уже 200 лет?, и то, что местная детвора бессмертна и прекрасно это знает и потому хамит, и то. Что его невозможно обойти иначе как выполнив говноквест или заюзав говноскилл, который нужен в игре только для одной этой локации. Литл-Леймплайт – говно, и нечего тут спорить.
Кстати, разработчики трешки сами признавались, что идеи высасывали из пальца. В видеоролике о том, как создавалась игра, один из них рассказывал, что. Мол, как-то раз они пошли в супермаркет, и тут отрубили свет. И они такие: о, а давай запилим локацию супермаркет, в котором темно? И запилили. Зачем? Ну, чтобы было где рейдеров поубивать. И так у них везде.
>>10838332 Вместо очередного ерпеге-шутана, лучше бы запилили, ВНЕЗАПНО, экономический-градостроительный-симулятор. С Начала ты управляет племенем дикарей, развиваешь его, отражаешь атаки рэйдеров И ГРАБИШЬ КОРОВАНЫ!!1
>>10848738 Квест старого маразматика на уничтожение города, который "портит пейзаж", и без того обезображенный десятками руин на горизонте? И награда в виде квартиры в башне на отшибе, до которой еще нужно добежать от входа в локацию через три загрузочных экрана против двух экранов в Мегатонне?
>>10838332 Очередной пустой мир без нихуя будет с несколькими абсолютно никак не пересекающимися линейками квестов, зачисткой стилизованных подо что-нибудь коридоров, двумя враждующими фракциями, фимозным сюжетом и абсолютным отсутствием внимания к деталям.
Ах да, ещё задел на второе дыхание для монетизации модов подготовят. Можете скринить.
Ф3 это последняя игра, где я насытил своего вуайериста. Все эти записки-чатики в компутерах, интерьеры, брошенные дома и заводики. Просто ходил, смотрел и впитывал. На прокачку с боёвкой хуй клал, лучше бы их не было вовсе. И великолепный ретрофутур, правда прошедший через говнооптимизацию.
>>10848986 Не пользовался им, ибо пытался найти ту самую АТМОСФЕРУ в облаутах. В итоге пожалел - ехала чистка мобов через чистку мобов, да еще и с левелингом порой.
>>10848992 Потому что все относительно. Во втором фоллаче призрак казался кому-то моветоном и выбивающейся из общей эстетики игры несуразностью. А в балагане трешки с городом сосницких и мамкиных супергероев и ящериками-инопланетянами даже данвич не выглядит чем-то выходящим из ряда вон.
>>10849077 Кстати, единственный момент в игре, от которого меня взяла оторопь. Реально показали тебе последствия твоих действий. И мелочь, казалось бы, но поди ж ты.
>>10849104 Во втором весь омск присутствовал в основном в случайных встречах - игрок понимал, что это истер эгги, это "понарошку", и потому они не влияли на общее восприятие игры.
Троечка обосралась с сюжетом и гиммиками-городками на 3,5 омича. А вот атмосферка и даже форсанутый ретрофутуризм норм получился. Кроме лазорного оружия, тут тоже обосрамс.
Role-Playing > PC/Windows Role-Playing > Sony Playstation Role-Playing > Sony Playstation 3 Role-Playing > Sony Playstation 4 Role-Playing > Xbox Role-Playing > Xbox 360 Role-Playing > Xbox One
>>10849298 У тех хотя бы механизм модификации адекватный и нет проблем с контролем законфликтами и зависимостями. А ещё они сумели в успешную монетизацию модов ещё несколько лет назад, в отличии от.
>>10849205 А вот интересно, кстати, какой будет сеттинг в новом фоллаче? Первые два и Нью Вегас - это фронтир и радиоактивный вестерн. Тройка - это разъебанная американа 50-х. А четверка? В Бостоне-то? Индустриализация Севера? Борьба за независимость от некоей метрополии? Гражданская война? Дескать, НКР собрала все Западное побережье в кулак и двинулась покорять Восток, неся бедствующим народам настоящие американские ценности: кукурузу, саспариллу и рабство. А на Востоке тем временем Братство Стали таки вытащило палец из жопы и помогло местным голодранцам запустить заводы и поднять индустрию. И наконец два новых государства сталкиваются и начинают войну между свободой и принудительным трудом, между кукурузой и спамом, между саспариллой и нюка-колой. Ну и стилизованные синие и серые мундиры, и вся хуйня. Сойдет такой сюжетец?
>>10849390 Сделают все штаты целиком! И в каждый разрушенный дом заходить можно будет! И игра на действия игрока реагировать наконец начнёт. Вот увидишь, заебатая игра получится!
>>10849390 Для беседки - вполне, но все равно слишком комплексно, аудитория не осилит. >Братство Одна из важнейших причин, по которой все бесездофолачи будут сосать - выставление братства, как одной из важных фракций в сеттинге, типичной -гильдией - куда -вступит-протагонист-спаситель. Дрочба на Братков нелепо смотрелась у Интерплея, нелепо смотрится и сейчас.
>>10848736 Проблема городов в NW не столько в гиммиковости, сколько в том, что каждый город, кроме самого большого существуют ради реализации соответствующей квест-линейки и больше ни для чего. Причем игра даже не пытается это замаскировать, ты только перешагиваешь городскую черту и к тебе сразу несутся неписи с воплями "У НАС ТАКИЕ-ТО ПРОБЛЕМЫ, А НУ-КА РЕШИ", а после прохождения все любят игрока и радуются. И больше никакой мотивации то-то делать в этих городах нет.
>>10848586 Тут интересный момент произошел. Моррофаны, заставшие игру в момент выхода казались шутано-быдлецу какими-то непонятными нердами, но им все равно было любопытно, почему эти нерды так надрачивают на эту непонятную игру.Но в Морр они играть не могут, т.к. порог вхождения повыше, чем они могут себе позволить. И тут выходит быдлоориентированный Обливион и F3, в который быдлецо уже может комфортно играть, а дальше успех закрепляется окончательно шутеризированным Скуримом. Вот так и получилось, что аудитория игр беседки - дистилированное шутано-быдлецо, а рпг-господа на их нынешние поделия смотреть не могут.
>>10849458 Это ж и ИРЛ так. Висконсин - это Штат, В Котором Хуячат Сыр. Калифорния - Это Где Пидорасы И Голливуд. Луизиана - Это Где Марди-Гра и Миссисипи с Крокодилами.
Вот у нас никаких гиммиков. Чем Башкортостан отличается от Татарстана? Чем Забайкалье отличается от Приморья? Чем Алтай отличается от Урала? Хуй знает. Зато без гиммиков, все как в жизни.
>>10849450 В вегасе такие же проблемы были. Сделали бы квесты появляющимися по мере прохождения игры, все равно через тот же Новак постоянно бегаешь. А так - загриндил городок, свободен. Больше там делать нечего.
>>10849446 Братки пиздец как нелепо смотрелись в третьем фоллаче, яебу, пелодины блять! И орки-супермьюты, на хуй. Хоть в НВ они к месту пришлись. Лол.
>>10849450 Если честно, это в общем-то везде так. В тех же элдерскроллсах, в каждом городе по паре больших квестов, пяток маленьких, и все. Выдоил город, пошел дальше. Если честно, я и не помню, где бы было иначе. Разве что... в Зельде, которая Виндвейкер. Там ты выполнял квесты на каком-то острове, а потом, вернувшись, видел, как изменилась жизнь его обитателей, и получал новые квесты, которые были логическим продолжением старых. Это было неожиданно и круто.
>>10849548 >Братки пиздец как нелепо Как и во втором. Омежки которые обосрались перед альфачом Хорриганом, спрятались за спину избранного. Избранный прийдёт и нас всех спасёт, пиздец.
И это хорошо. Делают 4 фолл? Молодцы, пускай делают. Знаете что я буду от него ждать? Ничего. Буду просто ждать. Эти неоправданные ожидания вечно портят картину. Не хочу бугуртить как те долбоёбы в тредах по новому видьмаку.
>>10849650 Лол. >>10849661 Срача между супершпионом и мозгом - эмммм, уровня рандом экаунтера в двушке, если честно. Еще и неагрессивные нпс агрятся в конце, оставляя 2,5 торговцев на все болота. Пора гриндить. Кстати, уверен, что шпион будет в 4 , как и нигра, что очень печально.
>>10849705 По сравнению с оригиналом-тройкой - вообще под Оскар сюжетец, как и два стула в Пите. Так-то конечно, не фонтан. Шпион-гуль, кстати, охуенный.
>>10849708 Было, оно просто ЮЖНЕЕ. Вообще, сама идея выхода Братства за пределы Калифорнии, зачатая еще интерплеем, и с радостью продоженная беседкой - уебищность.
>>10849666 Похуй на филиалы, у них отряды бойцов, в силовой броне. Но прятаться за спину ноунейма из деревни, которого отправили за водой, вершина омежности же.
>>10849569 > В тех же элдерскроллсах, в каждом городе по паре больших квестов, пяток маленьких, и все. Выдоил город, пошел дальше. В морровинде это было совсем не так. Там жизнь обитателей городов была взаимосвязана, все время приходилось по поручениям из Альд-Руна бегать в Хла Оуд и вообще носиться туда-сюда по всему свету. Просто с появлением фасттревела такие путешествия теряют весь интерес, поэтому Беседка теперь квесты за пределы одного города редко выносит, только если данж какой зачистить.
Фолаут 1: Лучший НПС-человек - Локсли. Лучший НПС-гуль - все дауны. Лучший НПС-мутант - все дауны. Лучший экзотический нпс-догмит. Фолаут 2: Лучший НПС-человек - Ренеско. Лучший НПС-гуль - все дауны. Лучший НПС-мутант - все дауны. Лучший экзотический нпс-Марвин. Фолаут 3: Лучший НПС-человек - все дауны. Лучший НПС-гуль - все дауны. Лучший НПС-мутант - все дауны. Лучший экзотический нпс-самурай из ДЛС, но он даун тоже. Фолаут Вегас: Лучший НПС-человек - Кук-Кук. Лучший НПС-гуль - Дин, Рауль. Лучший НПС-мутант - Год. Лучший экзотический нпс-все дауны.
>>10850012 >уебанских лигивонов Охуенная фракция, такие-то милишники, которые подгибают под себя всяких нкр-петухов. Всегда проводил аналогию с кавказом, которые спускаются с гор и унижают русских иванов на их же территории.
>>10850063 >ВАМПИРЫ Консплееры. >ИНОПЛАНЕТЯНЕ Как отсылочка >БАШНЯ ЗЛОДЕЕВ Богачей или мерзких гулей. >ГОРОД ДЕТЕЙ На хуй. >ОБЧР Тоже >СЕПЕРГЕРОИ Пародия, хотя леди выебал-бы. >ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ Мех, но идея с такими убийствами мне понравилась.
>>10850121 >>10850136 Если не будет нового движка, то нахуй тогда вообще нужна беседка? Пусть сразу отдают четверку обсидианам, они хоть из нее игру сделают.
>>10838332 >Беседка наняла Гильермо дель торо Интересный факт: в 90-е и начале 2000-х игры делались программистами и дизайнерами и в результате получались 10/10 хиты на все времена, в которые можно было играть годами, и в которые с удовольствием играют люди более позднего года рождения, чем дата выхода игры, а саундтреки растаскивались на каверы.
А в 2010-х все приглашают голливудских режиссеров и актеров на озвучку, делают саундтрек пишут живым оркестром, а получаются, в лучшем случае, одноразовые игры на 1-2 вечера, а оркестровый саудтрек из какой-нибудь йобы даже напеть по памяти никто не сможет.
>>10850250 >Xbox >PlayStation То есть, нового движка не будет. А чего не вторая хотя бы плойка? Первая-то вообще древняя, там только спрайтами если в изометрии... ... Блядь, годнота должна получиться. Не дай бог, на пека опять говно тридешное выпустят, а не версию для PS. Сделали бы так: на приставки шутерочек пластмассовый, а на пека старые изометрические РПГ. Под одним названием. Я бы больше и не просил.
>>10850407 Если ты про старого Тенпенни, то его единственная мотивация - это выглядит некрасиво, горизонт портит. Все остальные руины ему горизонт не портят. Школоивел, короче. Маразмоивел, точнее.
Чо там по фаллауту 4 слышно, пацаны? Кто делает? Надеюсь беседка, ибо я в вегасе заебался по коридорчикам ходить. Трешоделов этих с кикстартера можно позвать только чтобы квесты написали, на большее они не способны. А жрать забагованное неиграбельное дерьмище больше не хочется.
>>10850477 Обсидианы после хитовых пилларсов выкупили права на фоллач у беседки, теперь четверка снова будет изометрической. Тройка объявлена никаноном, историю восточного побережья перепишут. Но это потом, четверка будет про центральные штаты.
>>10850521 В трешке всё нормально, только мало квестов, вот и всё. В вегасе убого абсолютно всё, кроме квестов. Трешоделы с кикстартера не зря побираются на кикстартере.
>>10850551 Перечитай тред, тут уже расписали, что не так в трешке. Она не нужна, если вкратце. Хорошо, что обсидианы набрали достаточно бабла на то, чтобы выкупить франшизу у беседки.
>>10850570 >Она не нужна, если вкратце. Я СКОЗАЛ!11 Слушай, иди нахуй и не толсти, чтобы наделать квестов на трешку много ума не надо, сейчас вон даже твои одноклассники этим занимаются. Потому как чот ничего не увидел в вегасе нового, кроме квестов. А сделать такие убогие линейные локации с анальными горами на всё готовом это надо постараться. Трешоделы как они есть. При всё при этом еще и выпустили забагованное неиграбельное дерьмище. Т.е. они не справились даже с о всем готовым на блюдечке. Вот пидорнули их не зря на кикстартер, никому нахуй не нужны. Ну кроме тебя конечно.
>>10838332 Я бы и рад попускать, но: 1. Геймплей покажут за закрытыми дверями. В прошлый раз id software (которые нынче рабы bethesda) показали геймплей DooM только пришедшим на Quakecon. Геймплей так и не просочился в сеть. Ждем его на Е3. Как-никак на E3 у Bethesda будет собственная конференция. 2. Игру делает сама Bethesda. Есть ли инфа по тому, что они сторонних разработчиков наняли типа Obsidian? Просто беседка создает красивые и живые миры, но выезжает только на путешествии по этому контенту, забывая что они делают фоллаут, в котором должны быть и диалоги, и жесткая привязка к характеристикам персонажа. В любом случая я и батя ждем игру, даже если нормальный фоллаут выйдет через два года от иных разработчиков, участвовавших в разработке оригинальных Fallout.
>>10850632 > В прошлый раз id software (которые нынче рабы bethesda) показали геймплей DooM только пришедшим на Quakecon. Геймплей так и не просочился в сеть. Вот это, кстати, хуита какая-то. Рабочая альфа дума 3 в сеть просочилась до релиза, все возможные видео просачиваются в тот же день, а Дум4 не просочился. Чую ПОДВОХ
>>10850632 Будет забавно, если кто-нибудь на пресс-конференции по поводу объявления четверки спросит у них: мол, четверка - это хорошо, но когда ждать нормальный фоллач от обсидианов?
>>10850671 Когда с параши поднимутся на своём индиговне. Потом еще лет 10, чтобы заработать на выкуп серии у беседы. Ну если ты поднатужишься, цынитель, то омжешь ускорить прогресс. Например покупая у них индиговно. Пилларс оф етернити купил?
>>10850632 Движок то вроде старый будет, может хоть спиздят наработки обсидианов из нв, а то оригинальная трешка вообще пиздец. Правда смотря на эволюцию мора, обла и скурима скорее всего геймплей третьего фолача и кастрируют еще
>>10850665 Морровинд, Скайрим. Вот честно - в Тамриэле хотелось пожить, посмотреть что там за каждым углом, пособирать камней и нажраться их. В них не было витиеватых диалогов, крутой постановки, но при этом было что-то волшебное, что действительно делало игру фентези-сказкой про героя.
>>10850063 Бля, наконец-то я вспомнил что у вас там за ВАМПИРЫ. Я их просто всегда сразу выпиливаю и problem solved фор гуд. По-моему за их выпил даже карма не портиться.
>>10850855 Я вообще на фоллаут бы порномодов хотел. Видел какой-то на нью-вегас, в котором играя за тян можно было проебав бой отдаться бандитам, чтобы не убивали. Но в скайриме с этим вообще отлично было - можно было даже от собак залететь, получить вен.заболевания, износить пизду и анус, работать шлюхой, иметь собственных шлюх, заставляя их срать и ссать под себя по приказу. Короче, ждем в фоллауте такого.
>>10850873 Мне по поводу обсидианов и беседки рваться смысла нет: обсидианы запилили лучшую РПГ года, если не десятилетия, а беседка после провального ТЕС онлайна с голодухи попыталась трясти мелочь со своих моддеров. Так что тут я спокоен. А вот то, что ты такое тупое агрессивное говно, меня немного напрягает. Но это я переживу, ничего страшного.
Привет, аноны. Я когда-то очень давно, когда меня пробивало на графоманию, начинал выдумывать город, в котором собрались выжившие люди после глобального пиздеца. Мне было очень интересно думать о том, как они будут жить: даже банально что будет есть, чем заниматься, как они вообще кооперироваться будут и какие будут опасности в этом постапокалиптическом мире. И вот спустя какое-то время я узнаю впервые о серии Fallout, а если конкретнее - о Fallout 3, он на тот момент был самый свежий. Да, я ньюфаг, в понимании тех, кто играл на компуктере еще во времена первых двух частей. Во-первых, я еще совсем недавно школьником был, во-вторых - играми-то толком не интересовался никогда. Узнаю о Fallout'е и охуеваю. Это ж то самое! Глобальный пиздец, пустоши, выживание, история всего этого, история мест и персонажей. Охуенно же! Невероятно интересно, должно быть. И задрачивал в 3-ю часть. Все, даже самые мелкие квесты выполнял. Эта игра стала моей первой РПГ даже, по сути. Ну, я играл до этого, но совсем мельком. А тут прям затянуло. Я к чему это пишу всё. Чтобы спросить - анон, есть ли какие-нибудь аналоги? Или только Fallout про это? Ядерная война гроб гроб пидор ядер-кола. И надо ли вообще пробовать играть во вторую часть, например? Или ждать новую? Еще мне кажется, что такой охуенный сеттинг проебали. Все-таки, это игра для масс. Эх, а можно было бы сделать столько всего охуенного.. Мечтаю написать книгу о пустошах. Что-то вроде фан-фикшена. Только для этого нужно изучить историю игры.. А это непросто :с
>>10851028 >Пилларс ов Этернити Не только слышал, но и прошел в первые дни после релиза. Неплохо, но точно не тянет даже на лучшую рпг года, какого уж там десятилетия.
>>10851039 >И надо ли вообще пробовать играть во вторую часть, например? Да ты не осилишь даже храм испытаний и хуйца подзабьешь. Но если осилишь и дорвешься хотя бы до Кламата, тогда охуеешь насколько второй фоллач охуенный, затянет похлеще твоей этой трёшки
Аноны, вопрос такой: хочу пройти третий Фоллаут (играл, прошел только половину, потому что не смог пройти, как оказалось, дополнение, где еще китайцев мочить в виртуальном мире. Смутно помню). Мне как лучше - пройти оригинальный фолл а потом прикрутить дополнения, или прям сразу играть? И как разобраться, где дополнения, а где оригинал?
>Role-Playing > Sony Playstation 3 >Role-Playing > Xbox 360
Ну зачем они тащат старые консоли? Уже 2015 год, уже некстген почти у каждого консольщика. Я еще в скайриме бугуртил со "столиц" на десяток домиков и примерно столько же НПС, причем вход в дома с дополнительной подгрузкок. Но я это все списывал на старые консоли, 2011 год и древний движок. А теперь ожидаю что шестые свитки будут практически такие же унылые по масштабности, добавят только текстурок с разрешением повыше и чуть чуть графических/физических мелочей. Блять, если еще и продолжат делать квесты с кратким описанием по которому невозможно пройти квест без сраных маркеров и абсолютно линейные диалоги, то даже не знаю, пусть тогда идут нахуй с такими свитками и дальше создают игры спешл фор консольные казуалы.
>>10851168 Сразу с длц играй. С длц у тебя после конца игры игра продолжается с новым сюжетом. Перед входом в ДЛЦ тебя огромным сообщением на весь экран озадачат, в котором дадут решить хочешь ли ты пойти или нет.
На самом деле, подделиям беседки это никак не помогает. После допиливания модами, у 90% аудитории беседкаговна геймплей разворачивается примерно так: поиск и установка всех модов, потом игра внезапно КРАШИТСЯ, ХУЕВО РАБОТАЕТ, исправление модов, когда все в порядке, игра спокойно удаляется, teh end
>>10851163 Фусрода мне понравилась, но много моментов унылых, квесты унылые, города унылые, ролевая система унылая, игру вывозит только весьма неплохой мир который с небольшим количеством графономодов вообще становится отличным.
>>10851256 Потому-что на определённом этапе приходит озарение - интерес вызывает не игра а улучшение игры. А когда всё улучшено интерес пропадает и нахуй я вообще тратил на это говно своё время!?
>>10851267 Можешь и ходить в длц, там в сообщении всегда говорится какой уровень подходит для этого дополнения. Но, насколько я помню, в трешке длц просто адовый дисбаланс вносят, давая, например, отличную броню в длц про китайцев, которая даже не повреждается
>>10851305 Ч... Ч... Чего тебе, Морти? Ч-чего тебе надо, Морти? Ты уз... рыг... узнал м-меня в этом уебке, Морти? Я оскорблен, Морти! Я оч... очень оскорблен!
>>10851372 М-морти, ты меня разочаровываешь, Морти. Возьми эти два ореха и... и... (смотри пик-пикрелейтед) и засунь их себе в сраку, Морти. И поглубже, чт-.. Что... Чтобы... Ну ты понел, в общем.
>>10851492 Онклафф возродится под предводительством кибернетического мозга пришельца супермутанта. Братство стали добрые рыцари правопорядка открывают посольство в Бостоне и патрулируют улицы, раздают чистую воду. Злые учёные злые, основали злой Институт, взрывают дома потому что пошол ты нахуй, почему бы и нет. Целый город детей-гулей, откуда берутся дети никто не знает, и как они становятся гулями тоже никто не знает. Можно отрезать пальцы. Институт строит нанотехнологичных андроидов, но валюта по прежнему бутылочные крышки, ведь бутылочные крышки идеальная валюта и её нельзя подделать. В Бостоне есть метро, смекаете? Рейдеры захватили сверхсекретный сверх укреплённый бункер довоенного правительства с бесконечным запасом плазменного оружия, ведь никто не отправил бы его на войну, гораздо логичней его спрятать в бункер, чтобы потом игрок его нашёл, а бесконечный запас это 3 плазменные винтовки с 90 % износом, вы могли бы спросить как рейдеры смогли найти и проникнуть в этот бункер? А не пойти ли вам нахуй и купить там игру в предзаказе? Теперь нельзя не только убивать детей, но и разговаривать с ними, ведь разговоры с детьми в игре провоцируют педофилов в реальном мире, мы заботимся о наших клиентах. В игре присутствуют бардели, но слово "секс" заменено на слово "купит комнату за 100 крышек", согласитесь это ведь юридически гениально и вообще секса нет. Поскольку эта игра хоть и позиционирует себя как RPG, основным элементом взаимодействия игрока с миром будет оружие, но мы решили внести БАЛАНС - оружие ломается после 2 выстрелов, это очень реалистично просто поверьте нам и купите игру.
>>10852472 У меня тоже такое ощущение. Лучше бы ждалкера сиквел сделали. Очевидно, что по сравнению с тамошним апокалипсисом фоллач - развеселое бубльгумное траляляканье, и никакие страшные мастеры и прездиенты анклава ему гримдарковости не обеспечат.
>>10849514 >Чем Башкортостан отличается от Татарстана? Особо нечем, но отличается от Алтая и Приморья в культурном и этническом отношении. В Татарстане - ислам, ислам everywhere, на Алтае - церквушки, избушки и чутка шаманизма.
>>10852710 Ты это знаешь, потому что был там/сам оттуда, или просто кругозор? Просто нам вот о регионах в школе не рассказывали, и у меня представление о том, из чего сделана Роисся, очень расплывчатое.
>>10852710 Ёбу дал? В Башке тут кругом татары, в Тартарке там кругом татары. В Тартарке налажен бизнес, развивается инфроструктура, в Башке больше воруют, на развитие власти срали. Культурных особенностей нет, разве что в Уфе и Казани люди интеллигентнее чем в районах.
>>10852863 Ну, положим, в Татарстане и Башкирии я был недавно - знаю, что там разницы особой нет, кроме того, что в Татарстане побогаче, а в Башкортостане пожопнее. А об Алтае знаю только то, что там травы, горы и курорты. В Хабаровском крае сопки и тайга, а в Забайкалье? Там... Байкал?
>>10852916 Не в изюминке дело. Нет стереотипа. Нет бренда, если хочешь. У нас этим никто не занимается, потому что другие проблемы, а в Штатах на автомобильных знаках пишут: Штат Одинокой Звезды, охуемое.
Хотя и там большинство населения в столицах уверено, что "в Мидвесте тоска, пустыня и никто не живет".
>>10852950 >а в Забайкалье? Там... Байкал? Нет, Байкал в Бурятии/Иркутской области. В Забайкалье тоже сопки. Вечная мерзлота местами. Уникальный природный биоценоз. Местами буддизм.
>>10849836 >Фолаут 2: >Лучший экзотический нпс-Марвин. Лонели дог же. Анармед+удача10+невезучий+ лонели дог+чистка кармы у хобологов+перк на удачу. Заходишь в бой, наслаждаешься тем как враги ломают себе конечности, роняют оружие, убивают друг друга, убивают себя, оборзевших уёбываешь поверкулаком в глаз. Я кончал когда играл этим билдом