Сохранен 39
https://2ch.hk/v/res/7607627.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

В чем прикол гемплейных элементов, которые никак не взаимодейстуют с игроком? Вот, к примеру, взять

 Аноним 05/10/22 Срд 14:21:48 #1 №7607627 
1567827885.png
В чем прикол гемплейных элементов, которые никак не взаимодейстуют с игроком? Вот, к примеру, взять контрол: ни в одной записке нет ни намека на какие-нибудь спрятанные секретки, ни намека как одолеть предметы силы, ни намека как эта графомания поможет тебе взаимодействовать с этим миром. Зато типа они раскрывают лор, не сюжет, ибо сюжет тебе разжуют и так в катценах. Может я чего-то не понимаю? Ну дешево выглядит эта графомания ради атмосферы в ААА игре.
Аноним 05/10/22 Срд 15:05:53 #2 №7607715 
>>7607627 (OP)
>записке нет ни намека на какие-нибудь спрятанные секретки
Это проёб, конечно, но вот такой вопрос — а что ещё, кроме отчётов, может лежать в паранормальном БЮРО, которое, в свою очередь, вдохновлено ПИСАНИНОЙ с сайта SCP? Тут официальная бумажка, на которой вымарано самое интересное — источник вдохновения.
Вот где-где, а вот конкретно в контроле записки к месту.
Аноним 05/10/22 Срд 15:26:11 #3 №7607765 
1657122967030.jpg
>>7607627 (OP)
Оооо, записочки. В любом ааа-кале тонны этих записочек.
Заходешь в любую халупу и там записочки. Записочки на лавочках, записочки в туалете, записочки на деревьях и в кармане у каждого нпс.
И в этих записочках всегда километры галиматьи, которую читаешь и через секунду забываешь, потому что она никак в мозге не фиксируется. Читаешь и через секунду забываешь. Читаешь и через секунду забываешь. Записочки каждые 5 метров. Читаешь и через секунду забываешь.

Хуй знает. Я их никогда не читал и не собираюсь. Это мусор. Хуй знает нахуй их в кАААл пихают. Наверное, чтобы можно было спиздануть, мол, смарите у нас так много КАЛТЕНТА.
Аноним 05/10/22 Срд 15:28:59 #4 №7607768 
>>7607765
>В любом ааа-кале тонны этих записочек.

Сейчас уже даже этого нет
Аноним 05/10/22 Срд 15:40:11 #5 №7607779 
>>7607715
> а что ещё, кроме отчётов, может лежать в паранормальном БЮРО
Абстрактная бюрократическая писанина в 99% случаях
Аноним 05/10/22 Срд 15:40:38 #6 №7607780 
>>7607765
В чем поинт картинки? Зачем там собраны все эти менюшки?
Аноним 05/10/22 Срд 15:41:56 #7 №7607784 
>>7607765
>И в этих записочках всегда километры галиматьи, которую читаешь и через секунду забываешь, потому что она никак в мозге не фиксируется.
Есть такое. По мне, лучше уж хорошо поставленную катсцену посмотреть, которая хотя бы в памяти отложится.
Аноним 05/10/22 Срд 15:48:08 #8 №7607791 
>>7607780
Смысл в том, что весь кАААл делают по одной методичке.
Аноним 05/10/22 Срд 16:02:08 #9 №7607810 
>>7607791
Мб, как-то не волнует.
Но эта методичка меню инвентаря с демонстрацией персонажа хороша, лучше ведь не сделают.
Аноним 05/10/22 Срд 17:51:04 #10 №7607992 
>>7607627 (OP)
Чтобы увлечь игрока своей вселенной и впарить ему сиквел.

А на Control не гони, СУТЬ в SCP - отчёты учёных, а не фанфики по выходу опер-группы на поимку Скромника.
Аноним 05/10/22 Срд 18:40:56 #11 №7608092 
>>7607992
Суть в самих объектах и методах противодействия их. Читать фанфики про то как Скульптура изнасиловала моргнувшего учёного-новичка - такое.
Аноним 05/10/22 Срд 18:42:44 #12 №7608098 
>>7608092
Та это хуже чем переписание чумного доктора диджеем кактусом
Аноним 05/10/22 Срд 18:45:36 #13 №7608106 
>>7607784
Хорошо сочинённая записка тоже отложится.
Аноним 05/10/22 Срд 19:09:43 #14 №7608186 
>>7607791
А какой у тебя кардинально-концептуально-революционно другой вид инвентаря с одновременным отображением героя и лута? Люди уже не знают до чего доебаться...
Аноним 05/10/22 Срд 19:28:26 #15 №7608234 
>>7608186
Коллажи эти собирает шизик, но зерно истины есть и в его бреднях. По подборке можно увидеть бездушность нынешнего интерфейсостроения, плюс большей часть представленных игр инвентарь со снарягой вовсе не нужен.
Аноним 05/10/22 Срд 22:29:31 #16 №7608557 
15832547572028.jpg
403640screenshots202002060033501.jpg
0jU3N2sJAj0.jpg
5OH2SI0BsHM.jpg
>>7607627 (OP)
По-моему ощущению, даже далеко не в каждой игре записки хочется читать. вот в Калтролле вообще говДАННЫЕ УДАЛЕНЫ хуйня полДАННЫЕ УДАЛЕНЫ

Мне нравились записки в трилогии ВОРА и в Дизонордах, именно там всегда что-то полезное, либо интересное.

Кстати, первому Дизонорду уже 10 лет пиздец
Аноним 05/10/22 Срд 22:32:34 #17 №7608560 
Probably just the wind.mp4
>>7607627 (OP)
воспринимай это как вырезанный контент, не сумели внедрить в виде катсцен и локаций, но полностью вырезать упоминания не стали
записки в контрол это как расширенное издание фильма с 5 минутами новых кадров, которые вроде не меняют понимание фильма и вообще затрагивают не главных персонажей, но добавляют глубины и больше для фанатов
Аноним 05/10/22 Срд 22:32:43 #18 №7608561 
>>7607765
>>7607627 (OP)
Самое смешное в том, что ирл никто ЗАПИСОЧКИ не пишет, письма живущей в этой же квартире матери не пишет и в туалете их не оставляет. Т. е. это на 100% фентезийный элемент.
Аноним 05/10/22 Срд 22:35:34 #19 №7608567 
>>7608234
> бездушность нынешнего интерфейсостроения
А бездушность дверей ирл тебя не напрягает? Лепят одинаковые прямоугольники с ручкой посредине, а где круглые двери, где звездообразные, ну тупые, души нет
Аноним 05/10/22 Срд 22:48:09 #20 №7608589 
>>7608567
Видов дверей существует огромное множество. По тем же причинам, что людей заебывает одно и то же. Тут у анона скорее просто более требовательное чувство прекрасного.
Аноним 06/10/22 Чтв 00:06:51 #21 №7608696 
>>7608561
При чём тут твой сраный ИРЛ, если это способ подачи сюжета в игровом художественном произведении.
Аноним 06/10/22 Чтв 00:12:40 #22 №7608710 
>>7608567
>бездушность дверей ирл тебя не напрягает
Вообще напрягает. От офисных интерьеров дурно становится. Порой такое ощущение, что делать скромно, но со вкусом, разучились.
Аноним 06/10/22 Чтв 00:17:29 #23 №7608719 
>>7607627 (OP)
/h/
Аноним 06/10/22 Чтв 00:25:07 #24 №7608732 
А книги в тес норм? Вот их я точно никогда не читал.
Аноним 06/10/22 Чтв 02:11:05 #25 №7608834 
>>7608732
Я читал какую-то про чувака, который оказался осажденным в замке и по ночам выбирался за провизией.
Аноним 06/10/22 Чтв 02:26:27 #26 №7608841 
solastacrownofthemagister-7.jpg
1608209892scr4.jpg
Solasta-Crown-of-the-MagisterLost-Valley2022031706.jpg
3cVlJ-O0EGd2ncvbLhijPg.jpeg
gothic2nightoftheravenscreenshot09189a9d.png
image.jpg
>>7607765
Двачую картинку. Недавно вышла РПГ, которую долго ждал. И что я там вижу? Сама игра - партийная пошаговая рпг в фэнтези-стиле, магия, копья, луки, мечи, вот это вот всё.
А интерфейс, как будто перед нами Deus Ex из 2100 года.
Как в такое дерьмо играть? Не стал.
Помню ещё когда вышел Elex, тоже ахуевал от монохромного интерфейса, когда ещё в готике 20 лет назад были цветные иконки на которых были изображены вещи в 3D. Вещь можно было расмотреть прямо в инвентаре, покрутить в руках, например.
Но нет, в 2019 году та же студия нам высрала чёрно-белый интферфейс, где туалетную бумагу не отличить от пулемёта.
Аноним 06/10/22 Чтв 02:55:21 #27 №7608851 
>>7608732
Кроме похотливой аргонианской девы там и нечего читать.
Аноним 06/10/22 Чтв 03:08:04 #28 №7608857 
Лишь бы было
Аноним 06/10/22 Чтв 03:08:47 #29 №7608858 
Лишь быбыло
Аноним 06/10/22 Чтв 03:12:37 #30 №7608861 
>>7608857
>>7608858
у тебя хуй вроте
Аноним 06/10/22 Чтв 03:32:15 #31 №7608871 
>>7608841
Чел, это сжв, они специально серут.
Думаешь люди настолько тупые и кроме тебя никто не видит неуместность этих компьютерных интерфейсов в фэнтези? Да очевидно всё, делают специально мерзость, у них такая политика.
Аноним 06/10/22 Чтв 03:51:22 #32 №7608880 
>>7608696
Когда тебе в ведьмаке4 сюжет будет рассказывать Плотва с радужной шкурой и трехметровым анимированным драконьим дилдом в анусе ты тоже будешь визжать про художественное произведение и АФТАРТОКВИДЕТ, говноедушка? Или все-таки включишь голову и критическое мышление?
Аноним 06/10/22 Чтв 04:04:26 #33 №7608882 
>>7608871
Блять, тут-то причем сжв? Все гораздо проще - на нормальный дизайн интерфейса тупо забили болт или пожалели денег. В скуриме тоже кста интерфейс как будто стандартно-консольный, в прошлых частях с этим получше былл.
Аноним 06/10/22 Чтв 04:11:23 #34 №7608885 
>>7608841
Долбоёб, штоле? От интерфейса прям веет бюджетностью, как и от картинки игры в целом. У челов не хватило денег даже на лицензию дынды, пришлось по SRD игру собирать, а ты к интерфейсу, который один из разрабов за вечер в пейнте нарисовал, приебался. Тем более, что интерфейс в бою работает отлично, так что вообще похуй.
Аноним 06/10/22 Чтв 07:22:11 #35 №7608942 
>>7608732
"Настоящая Барензия" очень хорошо читается.
Аноним 06/10/22 Чтв 09:49:11 #36 №7609026 
>>7608092
>Суть в самих объектах и методах противодействия их
Ну хуй знает. 99% объектов сводится к тому, что эта ебола делает то-то и то-то, поэтому её нужно изолировать, а как её разуплотнить это мы хуй знает и вообще не факт, что надо. И так везде.
Куда интереснее читать сводки как обнаружили, как пытались изолировать, как к этому пришли. Научно-технический подход, как со слабостью Старика к сложным конструкциям. Тут хоть какое-то разнообразие.
Аноним 06/10/22 Чтв 10:02:20 #37 №7609035 
>>7608106
>Хорошо сочинённая записка тоже отложится.
Да, но зачастую нам написан какой-то словесный понос. Играя в тот же фалаут 3-4, мне было глубоко поебать на последние слова подохших в домах и норах в земле, именно потому, что задачи главного героя с этим никак не пересекаются вообще.
Емнип единственные записки которые я читал, были записи из того военного бункера, гуда тебя посылал мафиози.
Аноним 06/10/22 Чтв 10:28:44 #38 №7609059 
>>7608561
У тебя что, по комнате не разбросаны неотправленные письма и заметки по типу «Пароль от сейфа — 1234»? Ну ты странный. Скажи ещё, что не записываешь на диктофон свои планы по терактам в центре Нью-Йорка.
Аноним 06/10/22 Чтв 10:42:52 #39 №7609073 
>>7608561
Ну вообще у меня есть бумажка с паролями.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения