24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Дорогие рестораны лишились платежеспособных клиентов из-за массовой эмиграции на фоне мобилизации
С начала мобилизации посещаемость дорогих ресторанов Москвы со средним чеком выше 1,5 тысячи рублей упала на 30%. А выручка у заведений упала на 20%, узнала компания Focus Technologies, с подсчетами которой ознакомился РБК. Опрошенные изданием эксперты связывают падение доходов с отъездом платежеспособных посетителей и сокращением расходов оставшихся россиян.
У бюджетных кафе и ресторанов количество посетителей упало не так сильно, как у дорогих: число заказов у них снизилось на 22%. А выручка — всего на 8%. Зато у недорогих заведений (со средним чеком менее 1,5 тысячи рублей) упал больше средний чек: на 19% по сравнению с предыдущим годом, тогда как у ресторанов более высокого ценового сегмента он снизился на 13%.
За две недели после объявления мобилизации в ресторанах стало заметно меньше мужчин, отметили в Федерации рестораторов и отельеров России. «Часть мужчин была мобилизована, другая покинула страну. Это касается не только мужчин, но и их семей», — рассказал вице-президент федерации Вадим Прасов.
Пострадал более дорогой сегмент ресторанов, так как уехали платежеспособные посетители, отмечает Алексей Васильчук, совладелец холдинга Restart Vasilchuk Brothers («Чайхона № 1» и фудмолл «Депо»). В дорогих ресторанах холдинга выручка во второй половине сентября снизилась на 30% по сравнению с началом месяца, в сasual- и фастфуд-заведениях выручка упала на 15%.
Люди стали экономить на фоне очередного геополитического обострения и объявления мобилизации, считает руководитель направления исследований и консалтинга компании Focus Technologies Михаил Васильев. По мнению основателя сети ресторанов «Мясо & Рыба» Сергея Миронова, на падение выручки сказывается «депрессивное настроение потребителей». Люди стали реже ходить в более дорогие рестораны, потому что для многих поход туда — это событие, объясняет Миронов. С ним согласен Дмитрий Левицкий, основатель Hurma Group of Companies (среди ее проектов — барное объединение «Профсоюз», японский бар «Тебурасика» и японская забегаловка «Русалочка»). Выручка ресторанов группы сократилась на 20%. Ее падение связано с тем, что люди отменяют празднования дней рождения, встречи с друзьями и другие события, сообщил Левицкий.
После объявленной в стране мобилизации с оттоком посетителей также столкнулись индустрии фитнеса и развлечений. Так, продажи абонементов у фитнес-клубов снизились на 10–25% и участились случаи отказов от купленных абонементов. Среди основных причин отказов от клубных карт называли потерю работы клиентами или снижение их доходов, а также смену места жительства. Что касается концертной сферы, то в течение недели с 19 по 25 сентября организаторы отменили или перенесли около 100 выступлений, фестивалей и вечеринок.
>>13426331 (OP) > Дорогие рестораны лишились платежеспособных клиентов из-за массовой эмиграции на фоне мобилизации Вон, блять, пусть порриджам гамбургеры хуярят, а то один особо упоротый уже весь двач зоебал своим хрючевом.
>>13426331 (OP) Ну так все адекваты потихоньку уезжают, а именно у них есть средства на рестораны. Zкуфам с завода эти ваши рестораны нинужны, похрючить по пидорашьи пельмешки со сметанкой под водочку вот это у них ресторанное блюдо.
>>13426331 (OP) > дорогих ресторанов Москвы со средним чеком выше 1,5 тысячи рублей упала на 30% Специально чекнул наши отчёты. ЦИПСО, опять без пруфов высераете что-то? Аналитика уровня РБК, лол.
>>13426331 (OP) > дорогих ресторанов Москвы со средним чеком выше 1,5 тысячи рублей Вы ебанулись? Какие дорогие рестораны с чеком в 1,5 рубля? Средний чек около 5к.
>>13426513 >похрючить по пидорашьи пельмешки со сметанкой под водочку вот это у них ресторанное блюдо Эх, то ли дело хрюксбургер с маянезиком и пефком как в цивилизованных странах...
Она не дергается, присмотритесь: ее голова поднимается ровно в тот момент, когда падающий труп задевает труп мужика в оранжевой куртке и он смещается в сторону крайней тян и она смещает положение. То есть это просто инерция, они все неживые там.
Посоветуйте рест в ДС2 со средним чеком от 10к? НУ и хотетлось бы каких нибудь гурманских извращений, типа косули фаршированной кабанчиком, страусиное яйцо пашот, и т.п.
По степени тупости и общего скотства комментариев очевидно, что на связь выходит Канада. Тамошнее ципсо считает, что уже запанувало у хозяйского корыта, и что это навсегда.
>>13426861 Сорта говна. В нормальных странах макдак тоже считается хрючевом, это в постсовке пидорашки возвели бигмаки и колу в культ. Ресторан макдональдс, лол
У бюджетных кафе и ресторанов количество посетителей упало не так сильно, как у дорогих: число заказов у них снизилось на 22%. А выручка — всего на 8%. Зато у недорогих заведений (со средним чеком менее 1,5 тысячи рублей) упал больше средний чек: на 19% по сравнению с предыдущим годом, тогда как у ресторанов более высокого ценового сегмента он снизился на 13%.
За две недели после объявления мобилизации в ресторанах стало заметно меньше мужчин, отметили в Федерации рестораторов и отельеров России. «Часть мужчин была мобилизована, другая покинула страну. Это касается не только мужчин, но и их семей», — рассказал вице-президент федерации Вадим Прасов.
Пострадал более дорогой сегмент ресторанов, так как уехали платежеспособные посетители, отмечает Алексей Васильчук, совладелец холдинга Restart Vasilchuk Brothers («Чайхона № 1» и фудмолл «Депо»). В дорогих ресторанах холдинга выручка во второй половине сентября снизилась на 30% по сравнению с началом месяца, в сasual- и фастфуд-заведениях выручка упала на 15%.
Люди стали экономить на фоне очередного геополитического обострения и объявления мобилизации, считает руководитель направления исследований и консалтинга компании Focus Technologies Михаил Васильев. По мнению основателя сети ресторанов «Мясо & Рыба» Сергея Миронова, на падение выручки сказывается «депрессивное настроение потребителей». Люди стали реже ходить в более дорогие рестораны, потому что для многих поход туда — это событие, объясняет Миронов. С ним согласен Дмитрий Левицкий, основатель Hurma Group of Companies (среди ее проектов — барное объединение «Профсоюз», японский бар «Тебурасика» и японская забегаловка «Русалочка»). Выручка ресторанов группы сократилась на 20%. Ее падение связано с тем, что люди отменяют празднования дней рождения, встречи с друзьями и другие события, сообщил Левицкий.
После объявленной в стране мобилизации с оттоком посетителей также столкнулись индустрии фитнеса и развлечений. Так, продажи абонементов у фитнес-клубов снизились на 10–25% и участились случаи отказов от купленных абонементов. Среди основных причин отказов от клубных карт называли потерю работы клиентами или снижение их доходов, а также смену места жительства. Что касается концертной сферы, то в течение недели с 19 по 25 сентября организаторы отменили или перенесли около 100 выступлений, фестивалей и вечеринок.
https://www.rbc.ru/business/09/10/2022/633ffa539a7947449065ced0