24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
S.T.A.L.K.E.R. THREAD: ИМЕНИ ЛУЧШЕГО МОДОДЕЛА /stalker/
не задумывались что было бы если бы зона была в сша мне кажется что сша хуй бы кого туда пустили а солдаты бы всех разъебали а не как в оригинале что вояки хуй сосут
>>44533528 Фоллауты совершенно другой сеттинг. Там натуральный постапокалипсис по канонам антиутопии 50 годов со своим уебанским америкосовским трешовым стилем.
>>44533528 Первый фолыч был заебца. Заходишь такой к братству мол эти ребята хоть подсобят, а они тебя в дыру от ядерной боеголовки отправили чтобы ты там сдох, ну чтобы поржать. Или читаешь диалоги и понимаешь насколько всем на тебя и твои проблемы всем насрать. А второй уже сдал назад пол атмосфере и стал просто хорошей рпг
>>44533497 Представьте себе, что в некоей отдаленной местности потерпел аварию инопланетный космический корабль, и перед вами поставлена задача: из высших государственных соображений скрыть сие происшествие. Принципиальных вариантов тут два; их можно условно назвать "советским" и "американским". По первому варианту следует все засекретить: обнести полмиллиона гектар колючей проволокой в шесть ниток, из свидетелей кого можно — изолировать, кого нельзя — посадить под подписку о неразглашении, дополнить инструкцию для цензоров восемью новыми позициями и т. д. По второму же варианту сообщение надо как можно быстрее закинуть во все СМИ, сопроводив его при этом: развернутым комментарием председателя Всемирной Уфологической ассоциации Шарля Атана и писателя Казанцева; эксклюзивными воспоминаниями поп-звезды Дианы Кул (в миру Анюта Распрыскина) о том, как она на заре туманной юности залетела от пришельца с Альтаира; репортажем с совместного шествия "Голубой свастики" и Биробиджанского казачьего войска, требующих отставки президента, который "окончательно продался инопланетным евреям"; дальше следует, помянув вскользь лох-несское чудовище и наскальные рисунки с динозаврами, плавно перейти к поистине неисчерпаемой теме Новой хронологии (обсудить, к примеру, гипотезу о том, что на самом деле Фоменко и Ньютон — одно и то же историческое лицо: оба крупные математики, оба занимались толкованиями "Апокалипсиса", у обоих на этом деле поехала крыша)… Стоит ли уточнять, какой из двух способов сокрытия правды эффективнее?
>>44533574 Мне вторая часть больше зашла, и для меня это именно тот самый фоллач. Первый он был больше на серьезных щах. А вторая часть это такая черная комедия можно сказать.
>>44533558 ну так замени мутантов из фолачей на зоновских добавь аномалий и получишь сталкера только еще с охуевшими пейзажами и ландшафтами святыми домиками школой молом и даунтауном захолустного городка шахтами карьерами фабриками военными базами 1 в 1 сталкер только без уебищного совка
>>44536527 при этом там обязательно были бы охуенные тачки потому что америка это машины ну и бар бы органично вписался а не как в оригинале чужеродный элемент
>>44536936 Да ладно тебе, Толь, вот вырастешь и купишь себе нормальную пеку с первой зарплаты. Пока ты юн, лучше трать свое время на учебу и саморазвитие, а не на игры.
>>44537714 Вообще никто из них, потому что это бред блять. А если вот прям никак не отвертеться, то Свобода конечно. У них есть вполне четкая идеология и цели, а у гомодолга всё на лицемерии и пиздеже построено + уставщина и связь с армией. Хотим уничтожить зону (даже не разобравшись толком, что это), но при этом собирать артефактики и хабар это мы конечно с радостью. Группировка пидорашек и стекломойных Петровичей.
>>44538819 >У них есть вполне четкая идеология и цели Это лишь говорит о том, что в составе т.н. Свободы находятся промытые мечтатели и юные идеалисты. А рулят ими обычные прагматичные кабанчики.
И с Долгом то же самое. Только вместо 20-летних подростков с горящими глазами - ватное стекломойное быдло. А рулят ими - да - обычные прагматичные кабанчики.
Сидор уехал, а у меня пара тайников с капсулами, поэтому и таскаюсь с двумя контейнерами и кучей хлама. Держу путь в кишку чтобы получить уж наконец ПДА Крысюка (наводку на него), поискать арт семецкого на локе, налить бензину в канистру и, если получится, найти ещё 2 псевдохвоста для Игната. О, ещё вспомнил. Надо взорвать лежбище зомбаков и из руки сварить арт 2 уровня. Их нужно прям дохуя - 5 для разбора завала и 4 для дробовика Рашпилю. Охуеть вощем.
>>44539896 Какие же вы блядь тут говноеды, эти моды ваши ебанутые, ничего нет лучше оригинальных частей серии. Я один мод попробовал, как будто бы говна поел, эти новые иконки, оружие, пиздец, фу блядь
Каким образом ноосфера могла бы породить новых мутантов? Это же информационное поле. Потому все мутанты это продукт экспериментов. Другое дело что из этого сложно сделать экосистему.
Курточек быть не должно.Все перестрелки строго или с вояками или с бандитами или с наемниками или с зомбированными и то на окраинах зоны,а в центре людей должно быть мало,а аномалий и особо сильных мутантов много.
>>44540069 Вот со всеми этими сборами анусов и варкой артефактов мне всё больше кажется, что НЛС - это ОП здорового человека. По пунктам: - тайники, есть - хомяки, есть - варка, есть - монотонная хотьба туда-сюда, есть - странное видение автора, есть - 200+ часов на прохождение, есть И это я только начал...
>>44542009 > или с бандитами Не как отдельная группировка. Скажем, что просто обычные сталкеры, но которые гоп-стопят других > или с наемниками То же самое > или с зомбированными и то на окраинах зоны Спорно. В моём видении Зоны пси-полей должно быть больше. Зомбированных должно быть побольше > а в центре людей должно быть мало,а аномалий и особо сильных мутантов много. Ну тут соглашусь. И никакого монолита. Сама Зона должно препятствовать проникновению в её недра
>>44542510 Тебя это достанет скоро. Фарм простейших предметов, убил громадную стаю зверья - ни одного хвоста получи, приготовил кучу говна на обмен - торговца\персонажа нет на месте, оружие и экипировка убивается и пр.
>>44542670 То ли дело в ОП. Со старта раскидываешь толпу из 50-ти зомби с 3-ёх гранат, убиваешь бронепидора, получаешь с него выхлоп, уже через 20 минут можно за тайничками ползать
>>44542670 Так можно это предусматривать. Один раз столкнулся, принцип понял и далее учитываешь это в своём прохождении. Так же и с анусами собак. Можно обменять у НПС ненужные на нужные или, зная места спавна, тупо выфармить. >оружие и экипировка убивается и пр. Этот пункт не понял.
>>44542082 > Чем дешевле и проще убивать? Чем-то крупнокалиберным. И гранатами. Желательно куда-нибудь залезть, чтобы быть недосягаемым для ударной волны. Алсо используй кровотечения.
>Где встречается Монолит? Рыжий лес, Радар, Припять, Лиманск. Все? Вродибы всё. Я еще в окрестностях Юпитера видел, но то была сборка от васяна, а не чистый пук.
Автором большинства квестов модификации "Объединённый Пак 2.1" является известный в узких кругах писатель Дмитрий Силлов. >В чём заключалась главная сложность написания квестов? -Сложностью в придумывании квестов является то, что нужно учитывать что движок игры многое не позволяет, что сильно ограничивает мой творческий гений. >Какой ваш самый любимый квест в ОП 2.1? -Моим любимым квестом является квест, где главному герою необходимо съесть уникальные яйца, которые дают возможность летать и сбивать вертолёты с БТРами. Лично я люблю такое и возможно опишу что-то подобное в своей новой книге. То, какое ощущение неуязвимости и вседозволенности даёт этот квест, это то к чему я стремился занимаясь боевыми искусствами. >Какой монстр вам запомнился больше всего? -Когти Смерти. Каждый раз когда я с ним сталкивался я видел в нём себя. Не знаю даже с чем это связано, возможно, с моей исключительной физической силой. >Какое оружие в Оп 2.1. является вашим любимым? -Бойцовские перчатки. Каждый забитый мною кровоссос напоминает мне о моей бурной молодости и карьере бодибилдера.
Как же хочется чуть допиленного кока, чтобы по мелочам пофиксить. Подправить ванильный арсенал, чтобы звучал и был анимирован лучше. Пистолеты доставались бы быстро и от того имели ценность. Добавить возможность выпила группировок. Убиваешь главарей, торговцев и ремонтников и отключается спавн, а их территории занимают сталкеры других группировок или мутанты. Динамичные одиночные аномалии и чтобы НПС могли их видеть и обходить, а не переть на смерть. Более разнообразная музыка на радио. Сохранения у костров, как и возможность спать у них. Спальные мешки не нужны. Больше тайников на картах из ЗП Фиксы багов для Азазель мода Фиксы спавнов. Чтобы не было отрядов ученых гуляющих по зоне, чтобы не было ситуации где янтарь даже при низких настройках спавно заселяется полностью сталкерами за пару дней, а мутанты даже при максимальных настройках едва заселяют хотя часть. Более разнообразные квесты от членов фракций Вот это была бы база
>>44547665 Двачую песочница где есть ендгейм триггер без глобального сюжета - лучшее решение для сталкача. А сюжеты можно сторонним персонажам намутить.
Начал играть в Фотографа пошел на заброшенную фабрику в Миротворческом корпусе по квесту, ну с мужиком поговорил и он мне такой что дескать на самой фабрике какой то дед находится и он туда не идет. Ну я смотрю метка горит наверх залез а там сталкер лежит раненый я к нему иду и тут экран меркнет и сзади появляются два контроллера и меня сбривают за секунды. Я в портки наложил знатно, перезагружаюсь диалог с мужиком опять веду решил уже сунуться опять попытать удачу а метки того сталкера раненого уже нету. Ну я жидко пернув решил убраться оттуда греха подальше, хотите верьте хотите нет
>>44541492 Также как двойников сталкеров, ведь известно что двойники должны были стать частью лора и главным сюжетом ЧН. А Меченый это двойник Стрелка, а не сам он.
Моё видение: Народу в Зоне должно быть мало. Нет никаких "Одиночек" или "Бандитов". Сталкеры кучкуются небольшими группами и формируют бригады. Бригады эти разные по степени отмороженности: есть более менее адвокаты, а есть совсем конченые. Кто-то занимается безобидными вещами, типа сбора хабара, а кто-то откровенным криминалом.
"Наемников", как единой организации, нет. Есть куча мелких и не очень ЧОПов и ЧВК, которые работают на разных заказчиков. Некоторые мерки вместе со сталкерней тусуются, да и обычная сталкерня в принципе уже может называться наемниками, если работают на кого-то.
Армия насквозь коррумпирована. За звонкую монету закроют глаза и пропустят куда угодно, а может и военное имущество сбагрят по сходной цене. Идейные конечно тоже есть, для которых закон и устав превыше всего, но такие долго не задерживаются, либо тоже портятся.
Ученые со сталкерами в открытую не сотрудничают, и уж тем более в бункера каждого бродягу не пускают. Но все же услугами сталкеров порой пользуются, негласно.
>>44549428 Мне нужно именно из НЛС и прямо концентрированный геймплей за который этот мод форсят итт. Конечно же если суть геймплея не построена на унылом растягивании побегушек между локаций. Вот в ОП можно сразу кучу интересного придумать, а у НЛС пока не идет, может тут есть любители вебмки снимать.
>>44549493 Да ты ебанулся. Суть нлс за 5-10 секунд? Это тебе не ОП где за секунду может заспауниться толпа уродов, в нлс за такое время не происходит нихуя.
>>44549270 Все что ты описал и так есть в оригинальном сталкере, ну разве что явное разделение на бандитов и нейтралов остаётся. То что наемники не одна команда, в оригинале тоже подразумевалось, но для этого надо их было дробить в конфигах на кучу группировок и выставлять им отношения с другими группировками, разрабы решили хуй забить, тот же шрам из чн - наемник, но мерки из другого синдиката ему враждебны.
>>44549357 Собственно, вот. Вся суть. Всё прохождение ьы будешь идти по пустым локациям оригинала со скоростью 1 миллиметр в час, слушая при этом звуки задыхающегося дистрофана вперемешку со звуками глотания спермы.
>>44551382 Еблан, кто тебе запрещает отдохнуть? У тебя жёлтая иконка кричит, что перс устал тащить тонну говна и при этом спринтовать. Ещё и с убитыми хп
>>44551788 в том что дают два задания спуститься в чаэс и сходить на генераторы если сходить на генераторы до спуска в чаэс то получается диалог на пикче а так как спуск в чаэс находится на почти том же расстоянии что и переход на генераторы то возникает вопрос куда сходить сначала
в первый раз я пошел сначала к монолиту но потом загрузился и пошел сначала на генераторы
>>44551863 >что перс устал тащить тонну говна Тонну говна у него в жопе видимо? Потому что это начало игры и в инвентаре в меченного только мясная труба.
Сука, во что бы поиграть такого. Дед пук хотел, но он меня уже настолько доебал, что я два года в сталкера вообще не играл из-за него. А щас снова захотелось.
Проспекторс проджект как? Годный мод? Я прост слышал, что он по анальности будет похлеще НЛЦ, и ты кнопку f9 сломаешь пока пройдешь.
Короче хочу киркор и гейплей как дед пуке, но какой-нибудь сюжет.
>>44552081 >Проспекторс проджект как? Годный мод? Неплохой. Уж всякого лучше анального си. Скачай, глянь. Мне он понравился, но проходить я его не стал, т.к. от оригинального ТЧ уже тошнит наху
Суть нлс в ебейшем микроменеджменте - когда ты отрываешь анусы псам, чтобы обменять на колбасу, чтобы обменять на ПДА в надежде поиметь редкий лут в тайниках, это когда ты перекладываешь арты в контейнер во время выброса чтобы не испортились, а потом обратно на пояс/в рюкзак, когда дрочишь разгрузку, особенно начальную, когда снимаешь весь шмот если нужно выспаться за пару часов. Когда тебя усыпляют коты или вылетают обе пушки от псов, когда экран дрочит псевдопёс или когда толпа кровососов убивает без единого удара в рыжем лесу. Когда в чистом поле встречаешься с бюрером, который ваншотит. Когда охуеваешь от голода в мёртвом городе или от толп жирнейших мутантов на Радаре, от которых почти нереально спрятаться. Или когда невнимательно прочитал диалог или записку и нихуя не знаешь чо делать, особенно в послерадарном этапе игры. А то что тут постят неосиляторы, не сумевшие выбраться с кордона, даже читать смешно. Бедняга, забрался на ящик и пытался зарезать кабанов с собаками и отсосал хуй. Притом на лёгком уровне сложности (!!!). Или другой гений, неспособный подхиляться, отдохнуть, доводя гг до прединфаркта и выставляющий это как СУТЬ НЛЦ.
>>44552788 Ясно. Судя по описанию это душное говно для аутистов педерастов любящих шароёбится по пустым локам со скоростью улитку таская анусы по всей зоны от одного НПЦ к другому. Очень интересно, нахуй нужно.
штош прошел я вектор отчуждения по совету местных добро желателей что могу сказать как будто другая игра новые квесты новые локации новые противники тачки это охуенно но понятно почему не стали их добавлять в оригинал какая то странная кривая сложности в начале игры отправляют убить контролера потом по пути встречаются кровососы и огромные стаи собак потом уже до середины игры зачищаешь подземелье с кучей бюреров и зомбей а потом просто уныло стреляешься с другими сталкерами изредка встречая мутантов
в целом кал много багов косяков и прочих недочетов пустые безлюдные огромные локации без тайников да интересно разок посмотреть но не более никакая боевка
А вообще поясняю как сделать идеальный сталкер 2. Идём к Буянову и даём кучу денег. Он пилит сюжетку для своего Таркова, вместо выходов с локаций делает переходы между ними, добавляет нпц, квесты и всю залупу. Я в принципе сейчас в Таркове ловлю больше сталкерского вайба чем от ожидания сталкер 2.
>>44556595 Наверное Autumn Aurora 2, в большинстве случаев, просто как графически-геймплейный мод. Квесты и вся херня как в ванили осталось. Из изменений сделали немного хардкора, но к нему привыкаешь, он не такой лютый как в мусорке или нлс. Ещё ввели всякие мелочи по типу сон, ремонт и оружейный пак накатили. Ну и главное - время года в Зоне теперь поздняя осень, атмосфера прям отличная, гнетуще-мрачная. На много какие сборки Aurumn Aurora накатывали
>>44558753 Ну тогда завали свой хавальник, отмычка ебаная. Все посетители этого треда должны поиграть либо в то, либо другое. Либо тебя обоссут без права на помилование.
• Ссылки на сохранëнные треды:
https://stalker-thread.github.io/archive/list.html
• Выбрать сборку на свой вкус:
https://www.amk-team.ru/forum/forum/39-new-level-changer-nlc/