24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>10890266 Знаете, я тут подумал и решил: Shoker Weapon Mod 3.0 > Gunslinger Алсо, со вторым шокером шёл спавнер? Хочется, чтобы в третьем был, дабы опробовать все игрушки разом, а потом уже погрузится в сбор всего и вся по Зоне.
>>10890424 Вот. >В модификации изначально есть чит-режим (для тех, кто хочет просто посмотреть на оружие) Активировать его можно отредактировав в блокноте файл gamedata\scripts\___INIT.script
Подписываем мод в графе темы, чтобы не создавать лишних вопросов. Обнови тред перед запиливанием переката, чтобы убедиться в бамплимите и не забудь запостить ссылку на перекат в утопающий.
>>10891330 Пиздец там обвесов. Интересно, можно ли все это использовать для других модов или делать моды и брать оружейную основу отсюда? Ибо что может быть лучше?
>>10891586 Ужасные деревянные анимации, ужасные модели, ужасные текстуры. Конечно, это было первым внушительным оружейным модом на ТЧ, но это было давно.
Да че за хуйня у меня с Затоном, сначала Димак после первого визита сказал что на Складовске народ поселился - я пришел, никого не было, щас Боров кричал, "ДА ФЕНРИР ВОН НА ЗАТОНЕ, БЛЯДЬЮ БУДУ", и опять нихуя, с кем торговать то?
>>10889693 Тред очень скатился. https://www.youtube.com/watch?v=140MB5mvYt8 Вот новое видео Шокер мода. Анимации AUG отвратительны на данный момент, но оптика радует как обычно. Надеюсь анимации пофиксят или это будет один из парашных стволов которые есть в старом Шокере, в паре экземпляров. Да и мододел опять запихал туда ненужных вещей, ладно хоть не навязчиво. В старой версии, миниган, гаусс-пушка, ракетный удар и слоу-мо, а тут РПГ-26 и удары рукой. Хотя удары может и пригодятся для добивания врагов или ящиков.
Невероятно жопоразрывный квест на спасение Связиста, пробраться в главное здание агропрома и спасти чудилу за 6 минут, проще не придумаешь, а я ещё и не выносил вояк когда забирал документы для Бармена. Маневрируя проник в здание и закидал всех гренками, умер раз 100.
На кордоне было проще, стой себе на холме да стреляй из заставы по правосекам, они конечно научились стрелять на дальние расстояния, но точность хромает, а пару пуль я в состоянии пережить.
>>10892445 Я просто кроме мизери и фотографа ТЬФУ! БЛЯТЬ! ТЬФУ НА НЕГО! васянок не юзал. А ссылочку не доставите, чтоб ОП 2 скриншоты локаций посмотреть. Непонятно мне, как из разных частей сталкера могут выглядеть локи в одном поделии, на разных ведь движках вроде даже части то.
>>10892472 >Непонятно мне, как из разных частей сталкера могут выглядеть локи в одном поделии Как обычно, геометрия с текстурами не меняется. А погоду каждый васян настраивает сам или берёт готовую, так что даже на одном и том же движке они могут выглядеть по разному. >на разных ведь движках вроде даже части то. Читай внимательно >перекомпелированы
>>10892501 Поэтому и интересно как выглядят. Но устанавливать конечно не стану, хоть и понимаю, что в динамике это все по другому воспринимается. Нет галереи то?
>>10892501 Ага, щаз, в ЗП и ЧН совсем другое освещение нежели в ТЧ, а локации переносят те ещё криворучки, поэтому на выходу имеем поганые тени, кривые LODы и тотальную пустоту.
>>10892572 У меня мизери стоит. Я пытался на установленные в разных разделах ЗП установить разные моды, но в результате они все только поламались. Лень пердолиться.
>>10892708 Так было в версии 0692, а тут бандиты мирные только пока не заполучишь ключ у Борова, потом он говорит "лучше нашим дорогам не пересекаться в будущем" и когда Мочёный покидает базу все бандиты снова становятся враждебны. Если купить мир бандиты будут мирны 48 часов. >>10892722 Получив квест у Бармена на x-18 поговори с Информатором и купи мир за 30к.
Что-то никак у меня не встанет на ОГСЕ после ЗП, не знаю, что такое. То ли опять эти дробовики за 250 рублей штука, когда нулячий стоит 5к, то ли эти квесты, где проёбываешь 10к, а получаешь 4, не знаю. И стрельба так себе, хотя, конечно, лучше ванили в разы, но после ЗП опять ни о чём.
>>10892969 Бывает. Я вот играл себе в мусори и всё было норм, но так надоел этот затон с Юпитером, что поставил огсе чисто ради локаций и норм пошло. А вот LWTOD не пошёл, там Юпитер идёт одной из первых локаций, но унылый и пустой после которого хочется вернутся в ЗП
>>10893137 Ну посмотрю. >>10893151 Батарейки возить утомило, а вместо илитки есть поинтереснее вещи, на самом деле, тот же фрилансер с реборном или как там тот глобал мод называется, серверов и сейчас полно.
Lost World QuantumАноним17/05/15 Вск 22:05:00#105№10893174
>>10888625 Блядь, я походу удаляю в пизду этот Мизери и ухожу из зоны в пустоши. Просто лютая ненависть, убил 2 дня на него а эта тварь ни в какую не хочет идти. У меня уже лопнуло терпение, то блядь не такое солнышко, то блядь DX поменьше сделай, то блядь алайф с 900 на 550 убери, то второй монитор мешает, то ещё какая хуйня. Я стойко перетерпел всё, но понял что этот мод изи хуйня для детей казуалов по сравнению с тем как он абсолютно уёбищно работает. Сйвишься, умираешь грузишься, норм, сэйвишься, умираешь, грузишься, а вот ХУЙ! Краш, всё это говно упало. Запускаешься грузишь сейв, нихуя, краш, запускаешься опять грузишь предыдущий сейв и потом тот который нужен... ??? Повторяем цикл по бесконечным перезагрузкам и крашам движка. ЧТО БЛЯДЬ ОНИ ТАМ НАТВОРИЛИ, почему после такой лютой мозгоебли игра постоянно вылетает, крашится? В общем нервы окончательно не выдержали, сам мод может быть даже не плох, но в целом только новизной и визуальной картинкой, в остальном баланс говно, он не делает сложность в плане "бросить вызов" умениям игрока, он тупо делает лютый дроч с предметами (расходники, оружие, броня, артефакты и т.д.) и бесконечную беготню туда-сюда. Геймлпеем там и не пахнет, баланс заставляет гриндить как сука что бы было чем стрелять. p.s. А снайперки там лютое говно, зря только напрягался из-за этого класса. Высадить в ебло плоти 5-6 выстрелов и в итоге плюнув брать обрез, это совсем маразм.
>>10893180 Контрол вчера удалил, первая часть как-то бодрее зашла в своё время, плюс эксплойт на бесконечный внешний обвес веселил и такие-то 0.00001 истребители, набитые в 10000 авик, факторио с месяц назад с модом самым большим до лазурных кусак превозмог и надоело.
>>10893299 Начни лучше сериалы упарывать, рекомендую для затравки посмотреть все сезоны Квантового Скачка, а потом перейти на Доктора Кто начав с первой серии классики.
>>10893337 У меня все знакомые смотрят, а я как-то не могу, посмотрел с десяток тайтлов, в том числе и пару-тройку анимца и всё. На игры больше стоит, плюс работа заставляет выбирать игры или сериалы и я лучше поиграю, щито поделать.
>>10893208 Ну блеать, обидно жи, вчера начал настраивать, почти всю ночь просидел пытаясь выяснить что крашит движок, сегодня уже начал играть, но поиграть не получилось. А во что играть, ванильные complete версии сталкеров (с ними то проблем никогда не было, но там кроме косметики ничего и нет) уже не катят. Хочется что бы постоянно движуха была посерьёзнее и хоть что то опаснее химеры ночью когда прёшь честно спизжженое в экзе с 2мя рыбками и под геркулесом с запасом в несколько грамм до красного перегруза, а в руках убитая в хлам СВУ. Уже всё так легко и обыденно, а тут была надежда на какой-никакой, но новый геймлпей =(
>>10893378 А я так до припяти дошёл, и только там перестал тешить себя надеждой, что мод такой, как про него хайп развели, обидно, год прождал сильно, когда релиз откладывали.
Спасибо за аврору, её действительно неплохо допилил автор, уже стало напоминать ту игрушку с сеги, с которой он и черпает 95% идей, неплохо весьма, только багов море, но это не беда.
>>10893766 Так он и не скрывает. Потому что собственно Prospector’ом в плане игровой механики я и вдохновлялся когда начинал ее делать. Причем к тому времени проспектор уже чуть ли не год не обновлялся, так что я решил что он уже умер и пора пилить свой вариант. Сперва я попробовал разобраться в его исходниках, рассматривал возможность продолжить пилить их, но там совершенно жуткая лапша в коде, да еще и на бейсике.
Сейчас вроде кто-то взялся за его поддержку, выпустил одно обновление и опять исчез на полгода.
>>10893766 Есть ещё вот такая штука http://vk.com/day_r_android но это на телефоны и планшетики или на эмулятор, зато там раздолье для аутизма - вся карта страны.
>>10893815 А, ну понятно, то что он черпает идеи из классики, да ещё и мало знакомой текущему поколению, да ещё и действительно из игры с занятной идеей(пусть и с так себе реализацией) это гут, гут.
Этот сейв еще можно спасти? Поначалу, подумал, ерунда, посмеялся, но после десятой смерти осознал всю безвыходность ситуации. Переключить уровень сложности не получается, выходить из машины - бесполезно, чикибрикеров то ли двое то ли трое и они очень близко, а у меня единственное оружие переключено на пустой подствол, в общем, что делать не знаю, назад закатиться тоже не успеваю.
>>10894020 Бесит эта фигня со спавном в огсе, постоянно бандюки стреляют в спину, на локации вояк просто целый легион, из каждого куста выползает вояка и начинает гасить из подствольника ваншотящими гранатами, мрак полнейший.
Поставил репак autumn avrora, наверное самый красивый и выверенный мод, что можно сделать, и он сука перед баром начал вылетать, сначала вроде как из за оперативки, которой до этого хватало, потом из за статичного освящения, которое я переделал на дефолтное, но все равно сука игра считала что у меня статика и выкидывает. О, как жаль. Невероятно проработанный и аккуратный польский мод, выведший эти понятия на новый уровень.
Постепенно подходит к концу май - последний месяц весны. Совсем скоро наступит пора сессий, экзаменов. Тем не менее, команда INFINITE ART не забывает о своих обязательствах, взятых перед фанатами, и во всю трудится над своим проектом. Абсолютно все участники коллектива, начиная от модераторов, заканчивая руководителями проекта хотят как можно быстрее анонсировать релиз игры. И это, по секрету, у них неплохо получается. Ну, как всегда, обо всем по порядку. :)
- В данный момент абсолютно все силы брошены на запуск альфа-теста игры. Карта Зоны, состоящая из 6 локаций, а так же различных подземных лабораторий и ходов полностью скомпилирована. Остается только "залить" её на сервер. - Полностью готов лаунчер игры. Через него можно будет запустить игру, узнать свежие новости, установить доступные обновления, ну, и собственно, запустить игру. Как видно на скриншоте, лаунчер будет проводить авторизацию с Вашим аккаунтом на нашем официальном сайте. - Так же хотим напомнить, что на этой неделе, в нашей официальной группе ВКонтакте стартовал конкурс репостов, в котором каждый желающий может испытать удачу и выиграть подарочное и обычное издания S.T.A.L.K.E.R. "Зов Припяти", а так же официальные коврики для мыши с логотипом "Ray of Hope".
-Ну, и как всегда, самое интересное мы оставили на десерт. Команда INFINITE ART благодарит всех фанатов за поддержку и в качестве подарка предлагает Вашему вниманию новый трейлер игры. Приятного просмотра!
Смотрим видео и пытаемся сколотить свою банду, с артефактами и Пидоровичем. Ещё вангую выброс тех отмычек, что сейчас начнут говорить про квадратные мониторы, растянутые текстуры земли и другие косяки. Новые места и локации поразили. Душа какая-то, ну почти. Только ванильное неказистое оружие всё портит. Ещё доставляет это свободное пространство вокруг локаций, вместо колючей проволоки и стенок. Действительно красиво и Зона от этого просто кажется больше.
>>10894554 Предвкушаю. Если шмогут в соединение всех ванильных лок с контентом, то мечта наконец станет явью. >рейд на чаэс, 6 ппл, 18+, фулл эквип ф2000, экзы, 4 слота под арты, шмот по роллу, связь рк.
>>10894595 Где угодно, мест много. Просто увеличиваешь радиус обнаружения предметов клавишей F, в actor.ltx строка pickup_info_radius бегаешь и заглядываешь под каждый камень, перерезаешь провод через которой не проходит красный проводок.
Блжад, а ведь рили душу видно без этих ссаных кастрированных недолокаций с ебучими колючками. А каков пейзаж сразу стал! Так и предвкушаю, как буду отыгрывать йоба-скрытного наёмника и буду давать пососать столкирам аки стелс-пихот из тени.
>>10894682 С форсерами хуиты и вниманиеблядками с акопро? По-моему это плохая идея, все эти конфочки и чатики не нужны в принципе, там кроме чатикобесов никого больше и не водится.
>>10894554 Я думаю, что к ММО по сралкеру подошел бы контент из оп-2. Куча всякого шмота, сложные локации-рейды-задания, новые враги и стимул к кооперации, ибо одному пиздец. Забавно бы вышло.
C удовольствием пойду к вам. А если в этом моде можно будет ещё и реплики из ванилы вставлять (навроде cover me, sector clear, но только A NUUUU CHEEEKI-BREEEEEKI i V DAMKE), то я поселюсь в этом моде, блжад.
>>10894554 Неделю протянет, как и FOnline. Все скатится к тому что два-три школоклана соберут весь шмот, а вы будете сосать хуец и бегать в кожанках с пмами. Скриньте.
Ну и стандартный вагон "вкусностей" в виде падения производительности, низкий фреймрейт, ПИИИИИНГ, падение серверов, баны за то что не понравился админы, школьники выпрашивают админку у одноклассника и устраивают кровавый четверг, плохой баланс, спам на респе, патчи каждый день. В общем, как это было с копрокубиками, дей зет, сурвариумом и прочими весёлыми и забывными игорами сделанными с юмором но для профита. Ах да, донат никто не отменял.
Вообще не понимаю какой профит сливать бабки на донат/прем/голду, по-моему достаточно того что ты купил игру и убиваешь на неё своё драгоценное время и здоровье вместо полезных дел.
>>10894751 >своё драгоценное время и здоровье Сидишь играешь, а мог пойти на велосипеде покататься, упасть и сломать ребра, пролежать несколько недель в больнице вообще нихуя не делая.
>>10894622 >рейд на чаэс, 6 ппл, 18+, фулл эквип ф2000, экзы, 4 слота под арты, шмот по роллу, связь рк. Не-не! Слишком как-то ММОшно. Надеюсь там будет доля ролёвки, чтобы всякие объявления выглядели так: "Рейд на Топи. Требуются четыре человека. При себе иметь хорошую экипировку с химической защитой и боеприпасы в достаточном количестве. Оплата - 20% со всей прибыли. Посидельцы у костра, за зря не беспокойте, туда нужны настоящие профи, места ведь гиблые. Писать в личку". >>10894654 Я уж думал говном закидают. А про "йоба-скрытый наёмник" забудь. Там половина сервера будет из школьников, а они, сам знаешь, только за "снайпир-наемник" и хотят играть. Вот и получится, что вся игра, это беготня от одного куста до другого, где натыкаешься на этих доморощенных диверсантов. Надо сначала почву прощупать, за Вольного походить, Зону потоптать. А потом, как поймёшь что к чему, уже и решать к кому идти можно будет. "Я вот, на снарягу хорошую накоплю и к Наёмникам подамся. Пусть продажные шкуры, зато платят большие деньги, да и знакомый мне там поможет". А на самом деле, если и играть за мерка, то только за ТРУЪ, чтобы охронять корованы, выполнять некоторые набеги, обчищать какие-нибудь склады и составлять массовку в боевых операциях каких-нибудь враждующих группировок. >>10894715 Вероятно так может быть. При запуске новой игры, всё более-менее хорошо, но спустя пару месяцев, появляются какие-то йобы и куча народу на лутных местах. Гарантирую что у каждого аномального поля будет очередь, чтобы собрать арты. А вокруг собирателей, по кустам тоже расположатся очереди по стендовому отстрелу сталкеров.
Та ну - что-то, а вот за такой-то то титанический труд, что сдуется из-за васьки купившего админку, будет сильно обидно. Да и проект этот другого уровня - не для молодых и шутливых из контр-страйка со школотой скупающей админку на мамкины деньги и обидчивыми админами. А вообще политика доната в будущем мне таки интересна, да, ибо хуй знает каким он должен быть мизерным и ненавязчивым, чтоб играбельность не пострадала (а вообще для подобного плана игры его не должно быть вообще, да).
>>10894772 >Там половина сервера будет из школьников, а они, сам знаешь, только за "снайпир-наемник" и хотят играть. А вот этого я и не учёл, лол. Значит тем веселее будет мне их отстреливать, ибо я вытиран армы, а они, школота, ещё нихуя пороху настоящего не нюхали.
> но спустя пару месяцев, появляются какие-то йобы и куча народу на лутных местах. На самом деле тут хуй знает как пойдёт дело. ROH вроде как позиционируется как киркорная модификация (1-2 маслины и ты жмур), а потому наврядли найдётся слишком большое число ребят, что пожелают лишиться топ эквипа из-за набежавших на твой след чикибрикеров (кстати лишний аргумент в пользу создания сосач отряда - отстрел мамкиных крышевателей полей с артами).
>>10894819 > ибо я вытиран армы Привет тебе от братка из пеора, как у вас тут его называют. Но тем не менее, твои навыки конечно пригодятся, но это ещё нужно будет посмотреть на конфиги и сами локации. Вдруг окажется так, что большинство столкновений будет происходить на небольшой дистанции, где никакой куст тебе не поможет и будет только важен скилл стрельба, а-ля каэсочка. >отстрел мамкиных крышевателей Люто-бешено двачую. Точно, отличная идея. Можно даже запилить такую "необозначенную" группировку, даже группу, которая отстреливает таких муделей. Но по идее, этим может заниматься и Свобода, конечно со своим процентом. Она ведь за распространение даров Зоны. Или как вариант, ну возможный хоть как, Сталкеры могут скидываться на большую сумму и выставлять пост из мерков, они же этим занимаются. Вуаля, все игроки чем-то заняты и имеют со всего свою выгоду. Кажется я буду играть за Пидоровича, хе-хе.
>>10894838 Мечтатели мамкины, сперва это всё мертворожденное говно на сервере из васиного домашнего пк, затем уже на второй внутри игровой день набегут гиперактивные школьники и стрейфясь как сумасшедшие крабы мутанты выебут разнесут вас из пистолета а потом ежесекундно подпрыгивая умчатся вдаль. Затем найдутся задроты без жизни убивающие вас просто так одним выстрелом, ну и напоследок ракочатик где соберутся все любители всех васяномодов и графоманских книг по вселенной.
Да ладно тебе. Пилили это явно не юнцы, а задроты люди, что наверняка уловили суть Зоны, а посему я уверен, что до админок и прочего говна РОХ не опустится - ставлю анус авансом.
>Вдруг окажется так, что большинство столкновений будет происходить на небольшой дистанции, где никакой куст тебе не поможет и будет только важен скилл стрельба, а-ля каэсочка.
Тогда это будет топ-феил мода, ибо даже сами размеры локаций предполагают дистанции не меньше 100-200м.
>Можно даже запилить такую "необозначенную" группировку, даже группу, которая отстреливает таких муделей. Кароче писечка с группировками в модификации в том, что с самого начала развития проекта можно будет максимум создать свою мини-группу на основе основной фракции, эдакий прыщ, а потому самой разумной кандидатурой являются бандиты, ибо их всех хейтят, а справедливость будет равно равно распределяться на всех сталкеров. Ну вот уже уговорились, что надобно будет вступить с самого начала к бандитам, затем создать свой отряд, а потом идти карать петухов, а на вырученный хабар скупать всю водку и колбасу в баре.
>Сталкеры могут скидываться на большую сумму и выставлять пост из мерков, они же этим занимаются Ну разве что сыграть в миссию сопровождения. Ну и если верить заявлениям разрабов, то после смерти вещицы обнуляются, а потому можно будет заказывать меркам на утилизацию всяких нелицеприятных людей.
>Кажется я буду играть за Пидоровича, хе-хе. Тоже кстати годно - такой-то отыгрыш! Затариваешься снарягой у Сидора, пиздуешь по лесным чащобам на военные склады, затем таким же образом пиздуешь обратно на Кордон и распродаешь вещи, а на вырученные шекели закупаешься новым снаряжением и заливаешься в баре водярой. Рили душа/10.
>>10894882 Ну ну, удачи в крушении твоей радужной мечты, которая разобется об ебало типичного ололокающего дота и кс школьника, и которую дотопчут раки из АМК форумчика и прочих рассадников, а обоссут напоследок аутисты ноулайферы которые способны найти тайники коллекционера без подсказок и в краткие сроки.
>>10894873 > стрейфясь как сумасшедшие крабы мутанты выебут разнесут вас из пистолета а потом ежесекундно подпрыгивая умчатся вдаль. Затем найдутся задроты без жизни убивающие вас просто так Вот, это одна из самых важных проблем, которая полностью погубит проект. Васяны говорили что это исправит изменённая скорость передвижения, что собстна, хорошо. А проблему с супир-киллерами-всех-убью1999RUS хотят решить при помощи введения репутации сталкера. >>10894882 >это будет топ-феил мода Тогда будем с тобой ждать ArmStalker, хоть она мне из-за движка Армы не очень-то нравится. >с самого начала к бандитам, затем создать свой отряд Волыну нормальную куплю, а там бугром заделаюсь, банду свою сколочу... >Тоже кстати годно - такой-то отыгрыш! Вообще, вот хочу отыгрывать Вольника-бродячего торговца. Правда думаю хреновая идея, гопать будут, да и по сути любой сталкер является бродячим торгашом. Хотя, если цены будут разнится от локации к локации и можно будет с этого иметь прибыль, то да, можно будет своё дело сколотить, с провожатыми и телохранителями. Правда Сидорович быстро с конкурентами справляется.
>гиперактивные школьники и стрейфясь как сумасшедшие крабы мутанты выебут разнесут вас из пистолета Лишний раз доказывает необходимость группы: хуй что васян_киллер76рус сделает против подавляющего огня трёх чикибрикеров.
>Затем найдутся задроты без жизни убивающие вас просто так одним выстрелом Насчёт просто так это ты прав - проблема серьёзная. Интересно как это фиксить будут.
>ракочатик где соберутся все любители всех васяномодов и графоманских книг по вселенной. Тут от реализации зависит. Будет охуенно если это будет реализовано в виде той же симуляции жизни как в амк. Ну и будет вообще опиздохуительно если чятик можно будет отключить. А если мелких пидорасов, что не будут желать отыгрывать ролеплей и будут срать в ленту сообщениями по типу "Волк пидор! Хемуля88 мамку ебал!" будут банить к хуям, то я разрабам вообще в ноги кланяться буду
>об ебало типичного ололокающего дота и кс школьника, и которую дотопчут раки из АМК форумчика и прочих рассадников Ну тут проблема будет решаться просто: две маслины и нету шелупони (тем паче, что разрабы смекают про проблему и собираются фиксить стрейфы). Да и всегда так было, что ни о чём новисы не хотят думать кроме бабок, пока кишки по веткам не разбросает.
> обоссут напоследок аутисты ноулайферы которые способны найти тайники коллекционера без подсказок и в краткие сроки. Лор отрицает наличие матёрых столкиров?
>>10894995 >Тогда будем с тобой ждать ArmStalker, хоть она мне из-за движка Армы не очень-то нравится Тоже выглядит многообещающе, но поддержу тебя в том, что на движке Армы всё это скорее всего будет вправду смотреться нигармонично и костыльно.
>Правда думаю хреновая идея, гопать будут Пикрелейтед
>Хотя, если цены будут разнится от локации к локации и можно будет с этого иметь прибыль, то да, можно будет своё дело сколотить. Или же можно будет продавать напрямую игрокам - такой-то вин будет! Разве что я не вкурсах о том реализовали ли разрабы систему бартера между игроками.
>>10895049 > Лишний раз доказывает необходимость группы: хуй что васян_киллер76рус сделает против подавляющего огня трёх чикибрикеров. Кинуть гранату из-за укрытия. В ред орчестре 2 я как-то семь человек за раз вынес, даже ачивку дали.
> >Затем найдутся задроты без жизни убивающие вас просто так одним выстрелом > Насчёт просто так это ты прав - проблема серьёзная. Интересно как это фиксить будут. Никак. Иначе не будет швабодки и никто играть не будет.
>>10895071 >Кинуть гранату из-за укрытия. В ред орчестре 2 я как-то семь человек за раз вынес, даже ачивку дали. Я вскрывал тему стрейфа: вася хуй как застрейфит трёх человек. А вот гранаты и прочее это демагогия и больше зависит от различных факторов.
>Никак. Иначе не будет швабодки и никто играть не будет. 1. Автоматический перевод в бандиты при убийстве трёх людей-соклановцев или нейтралов, например. 2.Охрана начинает отстреливать тебя как свинью и вообще ты становишься изгоем намба ван на Зоне.
>>10895049 > смотреться нигармонично и костыльно. Вот, именно. Смотрю видео и понимаю, даже если они сделают отличный ИИ мутантов и шикарный баланс, всё равно будет не то. Не знаю в чём дело, но не вижу я в этом моде Сталкер. >Или же можно будет продавать напрямую игрокам - такой-то вин будет! Разве что я не вкурсах о том реализовали ли разрабы систему бартера между игроками. Если я не попал под пси-излучение, то вроде уже реализовали. Точно такая же торговля как и с НПС, только требует подтверждения торговли от обоих игроков. Только нет толку именно торговать, потому что торговать друг с другом будут все. Будут подходить и говорить "браток, у меня пачка бронебойных есть, а антирада нет, помираю!". А у тебя как раз целая куча антирадов и ты можно сказать за бесплатно урвёшь патронов. Ну примерно так думаю будет происходить. А если будет смысл "перегонять" товар с локации на локацию, то это другое дело. Тогда и таких курьеров можно будет вылавливать и самому перегонять товар.
>>10895081 >1. Автоматический перевод в бандиты при убийстве трёх людей-соклановцев или нейтралов, например. Лучше ренегатов. >2.Охрана начинает отстреливать тебя как свинью и вообще ты становишься изгоем намба ван на Зоне. А вот про это вроде даже на форуме писали и действительно введут в игру. >Лишний раз доказывает необходимость группы: хуй что васян_киллер76рус сделает против подавляющего огня трёх чикибрикеров. Находятся и такие игроки, которые стрейфом всех в клочья рвут. Тут мне кажется однозначно нужно скоростью передвижения фиксить, как в Арме, РО или ПР.
>>10895081 > >Кинуть гранату из-за укрытия. В ред орчестре 2 я как-то семь человек за раз вынес, даже ачивку дали. > Я вскрывал тему стрейфа: вася хуй как застрейфит трёх человек. А вот гранаты и прочее это демагогия и больше зависит от различных факторов. А пулемёт застрейфит чтоле?
> >Никак. Иначе не будет швабодки и никто играть не будет. > 1. Автоматический перевод в бандиты при убийстве трёх людей-соклановцев или нейтралов, например. > 2.Охрана начинает отстреливать тебя как свинью и вообще ты становишься изгоем намба ван на Зоне. Ну вот видишь, ты хочешь превратить реальную зону в огороженную песочницу для нубов.
>>10893378 Твоя единственная проблема лишний монитор. Хуле ты такой тупой? Вообще sweetfx нахуй не нужен. Просто в настройках ставишь улучшеный 9 дирекс, и если хочешь сглаживание то ставь разрешение в инвидиа настройках выше чем у тебя на мониторе. И сохраняйся не в квиксейве. У меня по такой схеме все работает без косяков.
>>10895087 >Ну вот видишь, ты хочешь превратить реальную зону в огороженную песочницу для нубов.
Ёбу дал? Наоборот же как ИРЛ: кто-то заметил как ты расправился с братишкой-сталкером -> тебе никто нигде не рад ->сосёшь хуй скитаясь по зоне ожидая смерти.
>>10895404 Тёмная долина ждёт тебя и прочих васянов, там собираются ебать какие толпы ололокающих школьников и затем этот зерг прокатывается сметающей все волной по локациям. В чем их несомненно поддержат наебавшие систему и нашедшие способ убивать других без анальных штрафов. А нормального оружия нет потому что подходы к тем местам где его можно купить оккупировала группа поехавших которая отстреливает или ещё как гнобит тех кто не с ними.
>>10895511 Ах да, и со всеми этими толпами нихуя не поделать административными методами, потому что они ничего формально не нарушают. И это не говоря о всяких донаторах и друзяшках и спонсорах разработчиков которые вообще делают что хотят.
>>10895590 Спасибо, годная тема. Хочу запилить чтоб все как в жизне. Ружейка, броники, разгрузки, еду добывать. Только без тянок, это не по мужски как то.
>>10895701 Ходи и выполняй квесты. Пей водку, ограбь шефа. Застрели предателя нахуй! Представляй, что у тебя на работе появилось несколько аномалий, офис\цех\кабинеты размолотило. И тыт такой ходишь осторожно, путь прощупываешь.
Нытик неосилятор с мизери из предыдущего треда вернулся. Начался выброс, залез в здание. Умер. игра говорит что я хуёво спрятался. Где блять тогда прятаться!!!!!????
>>10896146 Так там скорее территория с дырявыми стенами и разъебаной крышей. Ну чего вы начинаете? Хотя вот мне помнится, как бы не спиздеть, если в транспортный контейнер спрятаться, то будет все хорошо у тебя, сталкер. Главное чобы дверь не была навстречу выбросу. Он кажись с севера идет.
В огсе, при попытке использовать планшет бывалого, найденный на кордоне, происходит стабильный вылет. Для чего планшет вообще нужен, можно на него забить?
>>10896146 На юпитере есть переход же под полом, там и сныкайся, а вообще не удивительно что там выброс достаёт, здание как решето. Меня больше веселило укрываться от выброса у Ноя, когда внутри находился аж проржался от хорошего обзора неба. А эта божетвенная калитка из 2х досок через которую всё видно, мммммм.