24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
MUST PLAY - Flash Games какие флеш игры анон считает Мастплеем ? Лично как по мне, если интернет-юзер не играл в пикрилы то это просто НПС и чистой воды биомусор, с которым банально не о чем беседовать, это промытый унтер, который родился слишком поздно чтобы его мнение хоть каким либо образом можно было рассматривать
Дополните список игр. Алсо если вы не узнали все игры с пикрила то поздравляю вас - вы пидарас.Осуществите съеб обратно в вконтакт
>>7693888 (OP) >какие флеш игры анон считает Мастплеем ? Никакие. Флешки это ебаные кривые мини-игры, буквально сделанные васянами, которые зайдут только если тебе 10 лет и твой компуктер для очобы. Которые теперь еще и не запустишь без изъебов. Нормальные люди играют в полноценные игры. А флешки это в лучшем случае демо-заготовки для полноценных игр, как это было у митбоя и give up.
>>7693888 (OP) По-моему, таких нет в принципе. Сам познакомился с Флешем, когда он был еще Macromedia. C 11 класса по второй курс даже успел поработать с FlashGameLicense, где перед продажей своих поделий перелопатил тысячи других. Дык вот... Я не могу назвать ни единой флешки, которая в 2022 имела бы ценность, отличную от музейной. Всякие стрелки по пидорасам и ебля овец - это, конечно, знаковые вещи своего времени, но они нахуй не сдались сегодня. Алсо, какое еще "время без индикала"? Как раз, то было время ультимативного индикала, который клепали в прямом смысле школьники и в прямом смысле за еду. Даже ранний Гринлайт по сравнению с этим - обитель качественного, профессионального и дорогого контента.
>>7694046 >Я не могу назвать ни единой флешки, которая в 2022 имела бы ценность, отличную от музейной У Nitrome есть хорошие, до сих пор безаналоговые игры. Туда же Amorphous +. От Zachtronics ранние головоломки. Fancy Pants Adventures. Ну и да, конечно, сейчас лучше навернуть полноценные Super Meat Boy и N++, но без флеша их бы не было.
>>7694135 Да, припоминаю их головоломки. В общем, повторюсь, оно свое отжило - все есть больше и лучше. Эти всратые творения, все же, были про другое - самовыражение, епт! Когда вы клепаете с посонами флешку, где обоссывают Децла, а в ответ на местном форуме постят мультик "рок - ГАВНО!!!!". Но то самовыражение ушедшей эпохи, сегодня обмазываться им - это как с орать "Пепси! Пейджер! MTV!" у кого-то под окнами. Что до плюс-минус качественных поделок, то они, как ни крути, качественны по меркам Флэша и даже играми своего времени затмевались сполна.
>>7694613 О, Индикалыч, здаров! Давненько не виделись, братишка, а ты с порога такие глупости несешь. На, вот, смари, Gold Miner - классика классик той чудной эпохи.
Обрати внимание на этих всратых пикселявых зверей. А, знаешь, почему они пикселявые, братик? Потому что нарисованы в растре под разрешение того времени (<=1024х768), а не в векторе. А, почему они в растре? Потому что векторная графика очень ресурсоемка. Всего несколько анимированных объектов уничтожали топовый ПК того времени, а полтора десятка уничтожат и любой современный. Такой вот ОПТИМИЗОН. Впрочем, тут, конечно, ребятки схалтурили, и все нормальные пацаны, включая меня >>7694046 рисовали в векторе, а на старте игры выполняли растеризацию (прогоняли каждый кадр каждого объекта, сохраняя полученный спрайт, как растр, и работали уже с чистым растром). Самописный фрейморк для этого дела у меня до сих пор с тех школьных лет где-то валяется. Такие спрайты, хоть и отлично адаптировались под любой экран, теряли удивительное свойство растягиваться без потерь, поэтому, если в игре их размер менялся (у меня, допустим, такое случалось из-за "поломанной перспективы", как в классических битемапах), то по мере уменьшения-увеличения модельку конкретно пидорасило.
Но это, Индикалыч, не все, смекаешь? Была и еще одна проблема с вектором: он кране плох для отображения мелких деталей. Ты тут годами рвешься из-за низкой детализации бюджетных игрулек, а векторный графон - это то, что буквально принуждает тебя к низкодетализированному стилю. Потому, как раз, что горячо любых тобой ПЕКСЕЛЕЙ нет - вместо них есть уравнения кривых. А уравнения кривых из-за ошибок округления дадут тебе говнкашу при попытке описать детальку, например, 3х4 пикселя.
Так что, братанчик, зря на пиксели гонишь. Пиксели могут создать сколь угодно детальную, проработанную картинку, потому что пиксель - это буквально квант твоего дисплея дроч с субпикселями опустим, а кривая Безье - нет.
>>7694682 Хорошо, что сразу с места в карьер поздоровался со своим воображаемым другом, скрашивающим твоё одиночество и жувущим на крыше в купленном мамкой тилибоне. Прямо снял с меня моральное обязательство читать ответную простыню. Только на будущее, не обязательно при задушевных беседах с собственной шизой на кого-то ссылаться.
>>7694714 >Ссссука. Флэшбэки 20-летней давности: ты пытаешься уснуть, а твой сосед по общаге ебёт овец. @ КОМПЬЮТЕРА У НЕГО НЕТ @ ДА И В ЦЕЛОМ В ОКРЕСТНОСТЯХ КОМПЬЮТЕРА НЕТ
>>7693888 (OP) > Алсо если вы не узнали все игры с пикрила то поздравляю вас - вы пидарас. Ну, я узнал лишь половину, потому что играл далеко не во все флешки - слишком уж дохуя их было. Игру в правом нижнем углу, по-моему, и вовсе в первый раз в жизни вижу.
Алсо, тем, кто хочет вспомнить юность/детство, рекомендую качнуть Flashpoint. Там флешек дохуя.
да. мелкие игры были всегда, раньше шароварами назывались. стоили кстати $20, стандартный ценник державшийся годами. сейчас такое говно на стиме даже за $1 стесняются продавать
>Я не могу назвать ни единой флешки, которая в 2022 имела бы ценность, отличную от музейной
Такая хрень, на самом деле, но свой шарм у некоторых игр был. А ещё удивительно, как много было игр про членовредительство по отношению к Бритни Спирс — сразу видно, кто был в 00-е объектом массового неспровоцированного хейта.
Дополните список игр.
Алсо если вы не узнали все игры с пикрила то поздравляю вас - вы пидарас.Осуществите съеб обратно в вконтакт