24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Привет двач. Прошел Silent Hill 2. Не играл в другие игры серии В целом игра мне очень понравилась,
Привет двач. Прошел Silent Hill 2. Не играл в другие игры серии
В целом игра мне очень понравилась, но есть одно но...
Объясните мне, как получать удовольствие от "Квестов" в этой игре? Игра мне понравилась по всем пунктам, кроме самого главного - геймплей. Да, местами эксплоринг просто охуенен. Но разрабам захотелось в каждом моменте впихнуть ГОЛОВОЛОМКУ. В игре есть момент, когда нельзя пройти дальше, если не додуматься ВОЛОСОК связать с КОЛЕЧКОМ и опустить это в СЛИВ ВАННОЙ чтоб достать оттуда какую-то хуйню. Кем надо быть чтобы до этого додуматься без гугла???!!! В теории существует дохуя, просто дохуя способов решить всякие задачки, в которые попадает ГГ, по типу выбить мусор из трубы. Но игрок должен догадаться именно до способа, задуманного разрабом.
Разве игра не была бы интереснее, если бы головоломок было меньше, а сложность создавалась бы скорее от элементов выживача и пиздилова с монстрами? Почему я должен получать удовольствие от того каждая ебанная дверь открывается по полчаса, нужно всё здание вдоль и поперек оббежать в поисках туевой хучи ключей. Причем геймдизайн построен так, что даже если ты реально знаешь куда бежать (а ты не знаешь) то тебе всё равно придется все блядские отели и больницы оббегать по 100 раз. Взял ключ на первом этаже - открывающий дверь на третем этаже - за той дверью ключ от двери во втором этаже - там головоломка и в награду ключ от крыши - на крыше еще головоломка. блять да вы охуели
кто "мы" то блять? я из полугодового ридонли вышел неделю назад блять. ну нихуя себе я быстрый постер
кроме того, всё нужно проходить и прокликивать, потому что ты не знаешь, очередной предмет интеръера, ручка, тетрадка, сковородка - это просто декорация или предмет который можно подобрать. Я всю игру просто облизывал стены спамя кнопку действия и угарал с внезапных "Вы подобрали кирпич"
>>278733606 прямо проходя игру, увидел мем в интернете, спойлерящий этот твист. очень расстроился, понимая, как бы я охуел. Но всё равно понравилось, пиздец эмоциональный момент. ГГ вообще буквально я нахуй, очень ему сопереживал всю игру
>>278733047 (OP) >Разве игра не была бы интереснее, если бы головоломок было меньше, а сложность создавалась бы скорее от элементов выживача и пиздилова с монстрами? Серия игр как минимум исчезла нахуй из-за таких идей, а то и жанр похерили
>>278733911 изучал вопрос поверхностно, но думаю дело не в этом. насколько знаю, из игры реально сделали что-то вроде эпичного шутана. я не про это. лично от этой игры я бы получил больше удовольствия, если бы сложность монстров была ультра хард но зато двери были бы заранее открыты, кроме некоторых реально интересных головоломок.
>>278733047 (OP) >Разве игра не была бы интереснее, если бы головоломок было меньше, а сложность создавалась бы скорее от элементов выживача и пиздилова с монстрами? Фанат срезидент калыча 4, ты?
>>278733047 (OP) >Кем надо быть чтобы до этого додуматься без гугла???!!! Кем надо быть, чтобы придумать компьютер или телефон, с которого ты создал этот тред?
Кем надо быть, чтобы придумать Интернет, с помощью которого ты со своего телефона или компьютера создал этот тред?
Вот и вот-то. Просто признай, что ты даун.
Лучше иди добровольцем на СВО, нам побеждать надо фашистов позарез!
>>278733047 (OP) В том и суть, чтобы держать тебя в напряжении, непонятии. Комфортно ты сам себе строишь максимально понятный путь "Пройти вперёд, попутно убивая врагов". Меня в детстве нихуёво так трясло, от того, что я не знаю что ищу, а если нашёл что то, то не знаю где это применить. А всё взято с боем нахуй, получая пизды от собак и вообще хуй пойми чего, в условиях ограниченных не просто ресурсов, а пространства для манёвров. Второй, кстати, как по мне куда более линейный, чем 1, 3 и 4. 2 часа ты бегал и нашёл вешалку? Ну побегай ещё 2 часа и найди лестницу. на потолке. Крч 5ый сайлент я сразу не понял и не взлюбил. Типа идёшь вперед и на тебя за 100 метров уже идёт бабайка, дерись типа. СХ не про джампскейры и развлечение тебя дурачка, игра должна НАТЯНУТЬ ТВОИ НЕРВЫ. К слову, я не играл в death stranding, но примерно понял, чего хотел показать козимба первыми 40 часами геймплея. А именно отсев. Вот и в сайлентах 1-4 такой замут - хочешь понять какого хуя тут происходит - расшибись но докопайся, насколько хуёво это не было бы. Работая ментом, ты и в канализацию нырнёшь, чтобы достать улики.
>>278735349 Спасибо за качественный ответ по теме!
Кстати, можешь ли без спойлеров поведать - кроме сх 2 есть годные сайленты, которые являются не просто хоррором, а именно анальной компиляцией хоррора и драмы?
>>278738551 неистово двачую. сколько раз я ее на псп проходил это пиздец. она достаточно особенная. зимняя тема как раз в тему. но головоломки там простые достаточно
В целом игра мне очень понравилась, но есть одно но...
Объясните мне, как получать удовольствие от "Квестов" в этой игре? Игра мне понравилась по всем пунктам, кроме самого главного - геймплей. Да, местами эксплоринг просто охуенен. Но разрабам захотелось в каждом моменте впихнуть ГОЛОВОЛОМКУ. В игре есть момент, когда нельзя пройти дальше, если не додуматься ВОЛОСОК связать с КОЛЕЧКОМ и опустить это в СЛИВ ВАННОЙ чтоб достать оттуда какую-то хуйню. Кем надо быть чтобы до этого додуматься без гугла???!!! В теории существует дохуя, просто дохуя способов решить всякие задачки, в которые попадает ГГ, по типу выбить мусор из трубы. Но игрок должен догадаться именно до способа, задуманного разрабом.
Разве игра не была бы интереснее, если бы головоломок было меньше, а сложность создавалась бы скорее от элементов выживача и пиздилова с монстрами? Почему я должен получать удовольствие от того каждая ебанная дверь открывается по полчаса, нужно всё здание вдоль и поперек оббежать в поисках туевой хучи ключей. Причем геймдизайн построен так, что даже если ты реально знаешь куда бежать (а ты не знаешь) то тебе всё равно придется все блядские отели и больницы оббегать по 100 раз. Взял ключ на первом этаже - открывающий дверь на третем этаже - за той дверью ключ от двери во втором этаже - там головоломка и в награду ключ от крыши - на крыше еще головоломка. блять да вы охуели
кто "мы" то блять? я из полугодового ридонли вышел неделю назад блять. ну нихуя себе я быстрый постер