Сохранен 12
https://2ch.hk/tr/res/130025.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Опасности в путешествии по Сергею Болашенко

 Аноним 12/12/22 Пнд 14:22:27 #1 №130025 
апегеаг7.JPG
На этой странице представлен список различных экстремальных ситуаций, происходивших со мной в ходе рабочих экспедиций, начиная с 1994 года. Приводятся либо описания происшествий, либо ссылки на другие страницы сайта, где они подробно описаны.

Экстремальных ситуаций было не так много, как может показаться на первый взгляд при просмотре этой страницы — если учесть, сколь большое число экспедиций было произведено. Одно ЧП приходится приблизительно на 20 крупных поездок.

На основании приобретённого опыта, могу заявить: основная опасность в процессе поездок по России исходит от представителей маргинальной молодёжи (преимущественно молодые бездельники, больные алкоголизмом). Неприятности, связанные с ними, происходят почти исключительно в тёмное время суток и почти исключительно в небольших населённых пунктах. Крупные города в этом отношении безопасны. Восточная часть России (к востоку от Урала) более опасна, чем Европейская часть.

В 1990-х годах и первой половине 2000-х годов существенная опасность исходила от сотрудников милиции. Много раз я беспричинно задерживался, подвергался грабежу и обворовыванию со стороны преступников в милицейской форме.

В течение 2000-х годов милиция значительно изменилась в лучшую сторону. Последний инцидент, связанный с милицией, имел место в 2007 году в Челябинске (длительное беспричинное задержание). После 2007 года я ни разу не сталкивался с милицейским произволом в РФ. Более того, почти не стало случаев проверки документов на вокзалах и на улицах, других проявлений незаконной активности силовых структур. По впечатлениям на 2011 год, российская милиция (полиция) хотя и далека от своего идеала — но с временами 10-летней давности уже не сравнить.

Данный фактор опасности в России и европейских странах СНГ я считаю практически изчезнувшим. Единственное исключение — Северный Кавказ, где беспричинные задержания всё ещё возможны (но это можно понять, с учётом весьма неспокойной местной обстановки).

Всё сказанное про российскую милицию в равной степени относится и к милиции Украины. Что касается силовых структур Казахстана и Средней Азии — до российского уровня цивилизованности им ещё далеко. Южный Казахстан в этом отношении хуже, чем «европеизированный» Северный Казахстан.

Самые опасные в России места, по моему опыту — это небольшие города и крупные посёлки, расположенные при узловых железнодорожных станциях, особенно к востоку от Урала. Примеры — Тайга, Орша. Кроме того, это любые мелкие населённые пункты вдоль оживлённых автотрасс с непрерывным автомобильным потоком — из таких населённых пунктов почти все цивилизованные люди уехали ввиду невыносимых условий жизни, остались лишь маргиналы и «отбросы».
Аноним 12/12/22 Пнд 14:23:10 #2 №130026 
Наименее опасные места — крупные города (в городах с населением более 150 000 жителей неприятностей не случалось ни разу), а также мелкие (с населением менее 500 человек) сельские населённые пункты, где все жители друг друга хорошо знают, в силу чего у потенциальных преступников нет шансов остаться непойманными.

Лучшее, что можно сделать для избежания проблем — свести к минимуму пешее передвижение по населённым пунктам в тёмное время суток. Если всё же движения по населённому пункту в темноте не избежать, наиболее безопасной считаю ходьбу вдоль железнодорожных путей (когда они есть), а не по улицам. На железнодорожных путях сведена к минимуму возможность попасться на глаза агрессивным элементам, их активность происходит на улицах.

Весьма нежелательно носить длинные волосы, любую необычную причёску, нетипичную одежду. Это вызывает неприязнь маргинального населения населённых пунктов, входящих в «группу риска», и повышает вероятность нежелательных контактов в разы. Лучше всего выглядеть как средний человек, ничем не выделяться. Чем больше возраст — тем меньше вероятность вызвать интерес у маргинальной молодёжи.

Если нет денег на ночлег в гостинице (увы, у меня их нет, выполняемая работа по изучению истории железнодорожного транспорта никем не оценена и не приносит материального вознаграждения) — необходимо тщательно позаботиться о маскировке места ночлега. Из города (посёлка) необходимо дойти до ближайшего леса, где можно хорошо замаскироваться, или забраться на высокую гору, куда едва ли заберётся кто-то ещё (если это происходит в темноте и подъём на гору не виден).

Если населённый пункт окружён степью, лучше отойти от него как минимум на 5 километров, убедившись в том, что утром в этом же направлении не будут гнать скот. Основной признак этого — отсутствие свежих следов. Потенциально существует угроза быть затоптанным копытами во сне. Если в степи удалось найти палки (сухое дерево) — желательно огородить место ночлега.

В особо плохую погоду приходится ночевать в различных заброшенных строениях или под автомобильными мостами. Это — рискованный и нежелательный вид ночлега. Но правильный и тщательный выбор подобного места ночлега позволяет свести опасность к минимуму: случаев обнаружения агрессивными элементами во время ночёвки в различных заброшенных помещениях или нежилых помещениях домов в моей практике не было ни разу. В случае ночёвки под автомобильным мостом населённый пункт должен находиться далеко — тогда вероятность обнаружения близка к нулю.

Для общительных людей (к каковым не отношусь) можно посоветовать искать ночлег, «напрашиваясь» в дома к местным жителям. В Средней Азии и на Кавказе (за исключением крупных городов), в отдалённых деревнях на Севере России это зачастую удаётся. Я это многократно делал (пример — поездка в Нарьян-Мар, проведено больше суток в доме гостеприимного жителя деревни Верхняя Мгла, к которому я попросился первым). Случаев, когда местные жители сами приглашали на ночлег, наберётся не одна сотня.

В любых других местах подобный метод поиска ночлега ничего хорошего не принесёт. С почти стопроцентной гарантией, вы лишь напрасно потратите время: проситься можно до бесконечности, никто не пустит. Если кто-то и согласится пустить в свою квартиру в крупном городе — это скорее всего будут «низы общества», пьяницы или наркоманы, от которых следует держаться подальше.

Намного проще, чем в жилой дом, «напроситься» на ночлег в нежилое помещение, где ночью дежурит персонал — например, в котельную, в домик сторожа автобазы в небольшом городе или крупном селе. И всё же вариант считаю худшим, чем ночёвка вдали от людей — особенно, если путешествие проходит не зимой. Это — исключительно личное мнение.

В идеале, ни в коем случае не следует ездить автостопом, это плохо во всех отношениях (подробно на эту тему — ниже). К сожалению, обстоятельства обычно складываются так, что автостопа не избежать. В целях безопасности при этом желательно: находиться на обочине подальше от проезжей части, иметь светоотражающие полосы на одежде, не садиться в машину к водителям, находящимся в состоянии опьянения.

Есть мнение, что в среднем на 100 000 километров, пройденных автостопом или за рулём, приходится одна авария. Я проехал больше (как автостопом, так и за рулём) — но в автомобильные аварии, по состоянию на май 2011 года, не попадал. Приходилось попадать в железнодорожные аварии: находился в кабине опрокинувшегося локомотива в Чувашии, многократно находился на съёмных мотодрезинах, потерпевших сход с рельсов или столкновение с другой дрезиной. Серьёзных последствий не было.
Аноним 12/12/22 Пнд 14:23:51 #3 №130027 
Среди водителей подвозящих машин встречаются гомосексуалисты. На территории бывшего СССР они попадаются крайне редко — вспоминаю два случая (один из них, в Литве, можно не учитывать — он проявлялся лишь в том, что в машине лежал журнал для геев, как-либо ещё водитель свою особенность не выражал). Один раз ярко выраженный гомосексуалист попался во время поездки по Европе (во Франции). Иное дело — Иран: там гомосексуалистом был примерно каждый третий подвозивший водитель, свою сущность они недвусмысленно демонстрировали. Но случаев агрессии или настойчивых приставаний нигде не было.

Реальные опасности, связанные с природой, на мой взгляд — заражение болезнями, разносчиком которых является клещ, покусы собаками, потеря ориентировки в лесу. В регионах, где активен клещ (период наибольшей активности — май-июнь) лучше не заходить в лес, поменьше сходить с дорог. В незнакомый крупный лесной массив, по личному мнению, заходить нельзя — в лесу следует двигаться только по дорогам, при этом обязательно наличие топографической карты.

Если требуется пройти из одного населённого пункта в другой, между ними 20 километров «лесной целины» и 50 километров дороги (пусть плохой и полузаросшей, но всё же дороги, пример — переход из Калача в Бакарюку) — на мой взгляд, однозначно следует воспользоваться вторым вариантом! Попытка сократить путь по «лесной целине» в лучшем случае заберёт лишнее время (скорость пешего движения по дороге 5-6 км/ч, по лесу 2-3 км/ч или меньше). В худшем случае — приведёт к нескольким дням блужданий.

Жители лесных населённых пунктов часто пугают опасностью, исходящей от медведей или волков. Однако мне за 15 лет «лесной жизни» крупных хищных животных ни разу не доводилось видеть даже издали.

...Касательно стран бывшего СССР (помимо Российской Федерации). Самым спокойным и безопасным местом я считаю страны Балтии (Литва, Латвия, Эстония). Самые опасные места — зоны конфликтов (линии соприкосновения враждующих сторон в Грузии, заминированная и простреливаемая граница Узбекистана с Таджикистаном). Если же эти зоны не учитывать — худшей страной бывшего СССР я считаю Азербайджан, причём с огромным отрывом от остальных. Довольно проблемными являются также Узбекистан и Таджикистан. Основная опасность здесь исходит не от маргинальной молодёжи, как в РФ, а от местных силовых структур, которые зачастую принимают путешественника за террориста.
Аноним 12/12/22 Пнд 14:57:20 #4 №130028 DELETED
>>130025 (OP)

Хочу пососать Его Великий Хуй!
Аноним 12/12/22 Пнд 14:59:37 #5 №130029 DELETED
И поесть его кал!
Аноним 12/12/22 Пнд 15:00:09 #6 №130030 DELETED
Логачев пассивный пидор
Аноним 12/12/22 Пнд 17:20:47 #7 №130035 
>>130025 (OP)
Хочу принять в рот кал из Жопы Логачёва
Аноним 12/12/22 Пнд 17:21:41 #8 №130036 
image.png
Аноним 12/12/22 Пнд 20:23:41 #9 №130038 
>>130025 (OP)
Здесь мы обсуждаем инвалида-шизофреника, называвшего себя "исследователем железных дорог" - Сергея Дмитриевича Логачёва (Болашенко).

Статья о поциенте на Лурке, он которой он высирает мегатонны кирпичей: https://lurkmore.wtf/Болашенко
Полная документально подтверждённая биография поциента на Канале Болашенковеда: https://zen.yandex.ru/id/5fe718725a4848728efe34fe

Сергей Логачёв родился 5 декабря 1980 года в Москве в семье учёного-математика Дмитрия Юрьевича Логачёва и переводчика с французского Елены Анатольевны Болашенко. Имеет родную сестру - учёного-биолога Марию Логачёву, которую обвиняет в якобы совершённой ей подлости. Чем она не угодила своему ментально неполноценному брату - пока неизвестно.

С детства страдал шизофренией. С 2000 года по этой причине имеет инвалидность 2 группы, что даёт ему право на бесплатный проезд в пригородных поездах по всей стране. От воинской обязанности освобождён по этой же причине.

Родился под ФИО Сергей Дмитриевич Логачёв, но в 2006 году сменил фамилию на Болашенко. До конца 2020 года высирал тонны кирпичей от упоминания фамилии Логачёв, которую называл "левой кличкой". Затем всё переменилось - теперь он подписывается как Логачёв и бомбит от фамилии Болашенко, называя её "выдуманным украинским псевдонимом".

В связи с ментальной неполноценностью так и не смог найти работу. Находится на содержании у своих родителей. Также имеет доход от сдачи квартиры и небольшую пенсию по инвалидности.

С 2003 года женат на Анне Мухиной. В 2015 году отпижжен ей тапком и выкинут из квартиры. Но в 2018 году родители Серёжи заставили её впустить его обратно. Она не могла отказаться, т.к. тоже находится у них на содержании. Имеют троих совместных детей.

Изучение железных дорог Логачёв, по его словам, вёл свыше 25 лет, но на самом деле он просто бродяжничал. Логачёв имеет болезненную склонность к дромомании, а также к попрошайничеству.
Аноним 13/12/22 Втр 12:17:14 #10 №130040 
Хочу принять в рот кал из Жопы Логачёва
Аноним 13/12/22 Втр 12:58:32 #11 №130042 
image.png
Хочу сосать хуй логаша
Аноним 13/12/22 Втр 12:59:16 #12 №130043 
image.png
>>130025 (OP)
Хочу сосать хуй логаша
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения