24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Доходы российских блогеров рухнули на 80 процентов
С начала года российские блогеры лишились большей части заработка. К декабрю падение доходов составило 80%, пишут «Известия» со ссылкой на коммуникационные агентства и участников рынка.
Обвал связан с блокировкой Instagram и Facebook в РФ. Помимо этого, TikTok отключил загрузку любого российского контента, YouTube и Twitch — монетизацию, а многие западные компании ушли из страны после ее вторжения в Украину. Также возникли сложности с денежными переводами из-за санкций. Единственный способ получить вознаграждение за ролики и стримы — это донаты через систему DonationAlerts или отечественную платформу Boosty.
По словам основателя агентства LVL UP Ирины Кобеляцкой, больше всего пострадали сферы, в которых доминировали зарубежные рекламодатели: например, мода, информационные технологии и игры. Также удар пришелся на тех авторов контента, которые не обладают достаточной известностью и миллионной аудиторией.
Блогеры пытаются компенсировать потери разными способами: одни повышают цены на интеграции, другие добавляют в стоимость налоги, а третьи, наоборот, снижают прайс на услуги в надежде привлечь рекламодателей.
«Если раньше за 2 млн просмотров в месяц мы получали около 100 тысяч рублей, то теперь за такое же количество просмотров — 15 тысяч», — говорит автор YouTube-канала MobileReviewcom, аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин с аудиторией в 380 тысяч подписчиков. По его словам, это связано с отключением монетизации для российской аудитории: фактически блогеры получают доход только с просмотров из-за границы.
Заработки упали и у блогеров-миллионников. Основатель YouTube-канала Wylsacom (10,2 млн подписчиков) Валентин Петухов рассказал, что получает от видеохостинга в среднем в 10 раз меньше, чем раньше, а особенно финансово неудачными стали март и апрель.
Чтобы зарабатывать, многим блогерам пришлось перебраться в Telegram и «ВКонтакте». При этом в последней стоимость интеграции увеличилась весной на 90%, сообщила основатель коммуникационного агентства «Лампа» Евгения Лампадова, добавив, что к лету рост прекратился. Средний чек авторов контента в Instagram к осени увеличился на 20%. Что касается Telegram, здесь стоимость рекламных интеграций выросла на 25–50%.
Тем не менее, основатель коммуникационного агентства PR Perfect Кристина Петрова считает, что в ближайшее время ситуация с доходами блогеров не изменится, и возврат к прежним заработкам займет как минимум три года.
>>13987154 (OP) >YouTube-канала MobileReviewcom Ебала тех кто верит что хуй с таким каналом зарабатывал на адсенсе, а не сторонних рекламках лохотронов.
>>13987660 Эти маняфантазии творческих личностей, которые даже не втыкают, что столяр может делать не только стулья, а вот они кроме рисунков или видеовысеров не могут делать нихуя
>>13987758 Блядь, ты не понимаешь смысла понятия условность? Если в экономике кто-то начинает меньше зарабатывать, он будет меньше тратить. А траты каждого – это доходы остальных. Они тоже начинают меньше зарабатывать и меньше тратить, и эта цепочка продолжается. И приводит это в итоге к тому, что сасают в той или иной степени все, кроме тех, кто сидит на госпотоках. Блогеры – это просто наиболее яркий пример.
>>13987794 Да он тупой гречневик. У него понятия об экономике на уровне Шарикова. То, что снижение закупок всякими модниками-мажориками приведет к издеркам производств - и как следствие - повышению цен, дабы отбивать затраты - и так далее по нарастающей - этому лаптю с четырьмя классами церковно-приходской школы невдомек.
>>13987794 Смысл понятия "условность" в том, что любой никчемный скам с его помощью может, не приводя цифр, подчеркнуть свою мнимую значимость. Гречневики в экономике принимают намного больше участия, как в производстве, так и в потреблении, чем всевозможные блогеры.
>>13987871 > не приводя цифр, подчеркнуть свою мнимую значимость. >Гречневики в экономике принимают намного больше участия Ну так будь бобр, обоснуй свой тезис. А то пока только хрюк-пук получается. Ты, видимо, хохол.
>>13987660 >>13987694 Клиническая стадия умственной отсталости из палаты мер и весов. Первое по пику: второй рисунок по центру, как данность заявляется что это из-за "блоггеров" закрываются кафе. Ну да ебать, ведь исключительно они держат на плаву ВСЕ КАФЕХИ СТРАНЫ. Это умышленное пиздабольство, наглое и типа "логически последовательное". Второе: учитывая специфику, хипстерские кафе делать мебель могут хоть со стульев с помойки, хули столяр не разорился ранее? Пиздёж номер два. >"Ну ведь автор образно нарисовал ситуацию! Просто всё взаимосвязано!!" ОК. Кто такой блоггер в экономическом плане? Это ебучая прокладка с аудиторией, для фильтра бабла от рекламных агенств. Тратит ли он на общее развитие? Нихуя. Он заказывает иностранные девайсы, шмот, тачки, отдыхает за границей, платит зачастую иностранцам за работу, например куче хохлов. БОЛЕЕ того, куча русскоязычных блоггеров, это ХОХЛЫ, внезапно, да? То есть "блоггер" это хуй который только качает бабки, но не вкладывает, а зачастую ещё и вывозит нахуй из страны меняя на баксы. Соответственно человек который реально считает что просевший по баблу блоггер, вызовет даже локальную безработицу — бесповоротно отупевшая скотина с разжижившимся в сопли мозгом
Обвал связан с блокировкой Instagram и Facebook в РФ. Помимо этого, TikTok отключил загрузку любого российского контента, YouTube и Twitch — монетизацию, а многие западные компании ушли из страны после ее вторжения в Украину. Также возникли сложности с денежными переводами из-за санкций. Единственный способ получить вознаграждение за ролики и стримы — это донаты через систему DonationAlerts или отечественную платформу Boosty.
По словам основателя агентства LVL UP Ирины Кобеляцкой, больше всего пострадали сферы, в которых доминировали зарубежные рекламодатели: например, мода, информационные технологии и игры. Также удар пришелся на тех авторов контента, которые не обладают достаточной известностью и миллионной аудиторией.
Блогеры пытаются компенсировать потери разными способами: одни повышают цены на интеграции, другие добавляют в стоимость налоги, а третьи, наоборот, снижают прайс на услуги в надежде привлечь рекламодателей.
«Если раньше за 2 млн просмотров в месяц мы получали около 100 тысяч рублей, то теперь за такое же количество просмотров — 15 тысяч», — говорит автор YouTube-канала MobileReviewcom, аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин с аудиторией в 380 тысяч подписчиков. По его словам, это связано с отключением монетизации для российской аудитории: фактически блогеры получают доход только с просмотров из-за границы.
Заработки упали и у блогеров-миллионников. Основатель YouTube-канала Wylsacom (10,2 млн подписчиков) Валентин Петухов рассказал, что получает от видеохостинга в среднем в 10 раз меньше, чем раньше, а особенно финансово неудачными стали март и апрель.
Чтобы зарабатывать, многим блогерам пришлось перебраться в Telegram и «ВКонтакте». При этом в последней стоимость интеграции увеличилась весной на 90%, сообщила основатель коммуникационного агентства «Лампа» Евгения Лампадова, добавив, что к лету рост прекратился. Средний чек авторов контента в Instagram к осени увеличился на 20%. Что касается Telegram, здесь стоимость рекламных интеграций выросла на 25–50%.
Тем не менее, основатель коммуникационного агентства PR Perfect Кристина Петрова считает, что в ближайшее время ситуация с доходами блогеров не изменится, и возврат к прежним заработкам займет как минимум три года.
https://iz.ru/1439932/ivan-chernousov/kanut-v-lentu-za-god-rossiiskie-blogery-poteriali-do-80-dokhoda