24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему регионы России не могут просто взять и построить метро?

 Аноним  OP 16/12/22 Птн 11:28:11 #1 №53269903 
1671179290712.jpeg
1671179290900.jpeg
1671179291248.jpeg
Почему регионы России не могут просто взять и построить метро?
Аноним ID: Озабоченный Ракша  16/12/22 Птн 11:30:52 #2 №53269929 
>>53269903 (OP)
Денег нету)))), а так нпо большому счёту во многих региональных городах оно нахуй не нужно, какой нибудь Нижний Новгород или Сыктывкар можно за пару часов пешком весь обойти. Там очень дешевое таксо и дохуя тролликов и басиков.
Аноним ID: Одаренный Дедушка Смурф  16/12/22 Птн 11:31:07 #3 №53269932 
>>53269903 (OP)
Барин сказал что московский барин не разрешил
Аноним ID: Ленивая Красная Шапочка  16/12/22 Птн 11:33:23 #4 №53269950 
>>53269903 (OP)
> Почему регионы России не могут просто взять и построить метро?
Потому что это дорохо, не во всех европейских столицах есть метро. В городах поменьше есть смысл трамваи и электробусы запускать, а не рыть метро.
Аноним ID: Коварный Лелуш Ламперуж  16/12/22 Птн 11:40:12 #5 №53270009 
>>53269929
>Нижний Новгород
Так там есть метро, лол.
Аноним ID: Ласковый Чубчик  16/12/22 Птн 11:41:25 #6 №53270017 
>>53269903 (OP)

Потому что бюджетная вертикаль
/thread
sageАноним ID: Heaven 16/12/22 Птн 11:41:52 #7 №53270023 
метро это слишком дорого - развлечение только для богатых
Аноним ID: Ехидный Перышкин  16/12/22 Птн 11:44:32 #8 №53270038 
>>53269903 (OP)
Потому что властям похуй на регионы, лол
Аноним ID: Ленивая Васса Железнова  16/12/22 Птн 11:46:03 #9 №53270050 
>>53269903 (OP)
Бурильные машины все в маскве, и эпизодически в расчленинграде.
Замкадышам только кирками и лопатами остаётся, но нет сырья и кадров
Деньги это второстепенные, хотя недавно масква таки дала нищему новгороду кредит в 40млн построить станцию и продала в тридорога списанные трамваи. Живём
Аноним ID: Ласковый Мальчиш-плохиш  16/12/22 Птн 11:52:45 #10 №53270101 
>>53269903 (OP)
Это очень дорого и не окупится, если нет необходимого трафика, а где ему взяться в вымирающих провинциальных городах? Там где уже есть метро, как-то стараются его расширять или хотя бы имеют планы на это, но с нуля уже вряд ли где-то будут строить.
sage[mailto:sage] Аноним ID: Религиозная Полудница  16/12/22 Птн 12:00:22 #11 №53270148 
IMG20221216120007748.jpg
>>53269903 (OP)
Погугли транспортную систему Стамбула.
Много нового узнаешь, особенно про Мармарай и Метробус.
То есть, тут существует две серьёзные альтернативы метро в виде условно наземного транспорта и всем заебись.
Метро тут тоже есть, но Мармарай и Метробус как наземка перевозят 40% всех пассажиров.
Следовательно, можно строить такие системы в случае если подземный транспорт строить невыгодно.
Аноним ID: Наивный Красавчик Джек  16/12/22 Птн 12:08:11 #12 №53270204 
>>53270148
Метробус хуйня лютая, масштабируемость хуевая.

Трамваи хоть сцепить можно, а автобусам подавай ещё одного водителя и ещё один состав.
sage[mailto:sage] Аноним ID: Религиозная Полудница  16/12/22 Птн 12:15:45 #13 №53270253 
IMG20221216121527577.jpg
>>53270204
>Метробус хуйня лютая, масштабируемость хуевая
Если речь о прибрежных городах вроде Волгограда, или даже городах с радиальной системой, то метробусы могут быть неплохим вариантом по созданию новой системы пассажиропотока. Ходят они быстро и каждую минуту.
Даже система оплаты меня приятно удивила, где ты платишь за количество остановок или за пройденный путь.
Да, один из маршрутов метробуса ходит с европейской части Стамбула в азиатскую, что в целом заебись.
Аноним ID: Насмешливый Ершик  16/12/22 Птн 12:22:10 #14 №53270294 
>>53269903 (OP)
Потому что в моём городе большая частью собираемых налогов уходит в областной и федеральный бюджеты. А потом надо выпрашивать деньги на метро из "центра".
Аноним ID: Насмешливый Ершик  16/12/22 Птн 12:25:30 #15 №53270311 
>>53270253
>Если речь о прибрежных городах вроде Волгограда
Кстати, никогда не понимал, почему в городах на больших реках типа Волги и Камы тупо нет водного общественного транспорта? Я не говорю про отдельные паромы и катания туристов, а именно как массовый городской транспорт. Водный транспорт же дешевле по топливу и может брать в разы больше пассажиров.
Аноним ID: Вежливый Джек Торренс  16/12/22 Птн 12:26:52 #16 №53270321 
>>53269903 (OP)
ну так то все производство в Москве, технологии, рабочие, ну такое

Москва конечно помогает регионам как-то но строить метро везде ну сам понимаешь тоже не всякий потянет
Аноним ID: Туповатый Крестный отец  16/12/22 Птн 12:27:55 #17 №53270328 
>>53269903 (OP)
Почему, могут. Метро есть в восьми регионах РФ. А в других оно и не нужно.
На самом деле реально оно нужно только в двух, более-менее ещё в Питере и Ленобласти. В других это аттракцион и чёрная дыра для бюджета. Помню, охуел, когда попал в Самарское метро. На станции посреди дня три с половиной человека, на вид — такие же туристы как я. Мёртвая тишина, нарушаемая только каплями воды с потолка.
Аноним ID: Похотливая Гермиона Грейнджер  16/12/22 Птн 12:32:59 #18 №53270355 
>>53269929
ты ебанутый? нижний чтобы пешком обойти нужно часов 6 минимум, а то и больше
>>53270009
там метро советское в основном и только по 1 стороне города.
в нагорной части метро нету и это пиздец хуево. за 30 лет чет построили пару станций вроде но это мизер
Аноним ID: Умный Ичиго Куросаки  16/12/22 Птн 12:34:41 #19 №53270363 
варламов не обманывает.jpg
>>53269903 (OP)
>Почему регионы России не могут просто взять и построить метро?

Потому что безубыточное оно только в Москве с её плотностью населения.
Ну Питерское ещё со скрипом, потому что из-за сраных каналов нормально автобусы там не ходят и при условии что все глубокие станции зарыли при совке.

А остальное усё нахуй. Казанское глубокоубыточное, нижегородское тоже. Все мечтают насосать хоть на одну станцию, хоть бы привлечь инвесторов из китая сдав жопу на миллион лет в аренду - и никому нахуй не надо.
Аноним ID: Ехидная Мамаша Кураж  16/12/22 Птн 12:35:19 #20 №53270366 
>>53270328
>В других это аттракцион и чёрная дыра для бюджета.
А еще это последний бомбарь.
Аноним ID: Ехидная Мамаша Кураж  16/12/22 Птн 12:36:12 #21 №53270372 
>>53269903 (OP)
Все заработанные деньги уходят в центр.
Аноним ID: Истеричный Морской царь  16/12/22 Птн 12:37:01 #22 №53270373 
Живу в Краснодаре. Они за 20 лет 5км трамвайных путей проложить смогли. И сейчас составили план ещё кучи км. Но это пока только план, построят поговорим. А ты про метро говоришь
Аноним ID: Гордый Гатри Лохрин  16/12/22 Птн 12:37:31 #23 №53270375 
>>53269903 (OP)
>Почему регионы России не могут просто взять и построить метро?
Потому что ненужная дорогая хуйня. В деревнях полно места для дорог, сраный трамвай удовлетворяет все потребности в транспорте.
Аноним ID: Похотливая Гермиона Грейнджер  16/12/22 Птн 12:37:55 #24 №53270377 
>>53270311
Что тебе непонятно? водный транспорт отнимает много времени на посадку -высадку, поэтому его нет.
Это тебе бля кажется что там быстро, на самом деле причаливает к берегу такой транспорт очень медленно. он медленно замедляется и маневрирует
Поэтому нет смысла.
Хотя в рыбинске например есть такое типа такси - частники на лодках перевозят за 15 рублей.
Но там тупо моста нету а город на двух берегах, прикинь лол.
ну и сам догадайся какой там комфорт сидеть на деревянной лавке в лодке
Аноним ID: Озабоченный Нильс  16/12/22 Птн 12:38:55 #25 №53270381 
>>53269903 (OP)
потому что мошквапидоры отбирают все деньги
sage[mailto:sage] Аноним ID: Религиозная Полудница  16/12/22 Птн 12:46:33 #26 №53270415 
Screenshot20221216-124520.png
>>53270311
Россияне - это долбоёбы с позицией ВСЁ КАК У ЛЮДЕЙ без оглядки на возможность реализации альтернатив.
Даже метро в Москве делали потому что у проклятых капиталистов оно есть и приносит прибыль, а тот же самый метрополитен Москвы и Питера до сих пор убыточные и дотационные не говоря про времена совка.
Да, вот опять-таки опыт турков которые сделали себе в Норвегии паромы и морские автобусы и гоняют на охуенной скорости.
sage[mailto:sage] Аноним ID: Религиозная Полудница  16/12/22 Птн 12:48:35 #27 №53270431 
Screenshot20221214-120117.png
>>53270204
>Трамваи хоть сцепить можно, а автобусам подавай ещё одного водителя и ещё один состав.
Кстати, про современные трамваи и их стоимость.
100 лямов - это 5-8 автобусов-гармошек.
Аноним ID: Свирепая Накано Адзуса  16/12/22 Птн 12:53:58 #28 №53270465 
>>53270101
>Это очень дорого и не окупится
это никогда и нигде не "окупается". только косвенный экономический эффект, который почти невозможно определить
Аноним ID: Свирепая Накано Адзуса  16/12/22 Птн 12:55:09 #29 №53270471 
>>53270363
>Потому что безубыточное
откуда инфа что оно не держится на субсидиях?
Аноним ID: Креативный Фалько Эсалон  16/12/22 Птн 12:57:07 #30 №53270482 
>>53269903 (OP)
>регионы могут

Потому что все деньги и налоги в москве платятся, а москва уже говорит, что могут, а что не могут
Аноним ID: Туповатый Крестный отец  16/12/22 Птн 13:02:03 #31 №53270514 
>>53270465
MTR прибыльная. Метро Токио и Осаки.
Аноним ID: Решительная Йеннифэр  16/12/22 Птн 13:07:15 #32 №53270546 
>>53270294
>Потому что в моём городе большая частью собираемых налогов

Какая большая часть, у тебя на муниципальном уровне собирается только земельный налог, налог на имущество физиков и торговый сбор
Аноним ID: Похотливая Гермиона Грейнджер  16/12/22 Птн 13:07:30 #33 №53270549 
>>53270514
Это наебалово
Аноним ID: Трепетный Конан-Варвар  16/12/22 Птн 13:41:29 #34 №53270787 
>>53270321
Двачую. Если бы не эти нищуки, в ДС уже бы был космопорт Москва - Кассиопея.
Аноним ID: Шкодливый Бухтан Бухтанович  16/12/22 Птн 13:54:34 #35 №53270893 
>>53269>>53269929
Двачую. Живу в иркутске, могу за 4 ч могу пешкарусом на другой конец города добраться и обратно.
Аноним ID: Насмешливый Ершик  16/12/22 Птн 14:06:46 #36 №53271008 
>>53270546
Такая блядь, тот же НДФЛ только 15% попадет в муниципальный бюджет, а 85% в региональный. Но даже эта малая часть это уже больше 19% городского бюджета, потому что бабки в городе реально есть, только они все утекают. Если бы даже только один этот НДФЛ в городе оставался, то бюджет разом бы вырос более чем вдвое. При таком раскладе 2-3 лет бы хватило на строительство второй ветки метро, обещаниями которой кормят уже 20 лет. Я уж не говорю про то, что даже люди бы стали более порядочно налоги выплачивать, когда увидели бы, что они идут в дело.
Но это всё противоречит пынявой политике, когда всё идёт в центр, а потом надо оттуда выпрашивать, потому что распределение ресурсов и есть власть.
Аноним ID: Свирепая Накано Адзуса  16/12/22 Птн 14:17:25 #37 №53271084 
>>53270514
с учетом затрат на строительство, или только эсплуатационные расходы?
Аноним ID: Наивный Красавчик Джек  16/12/22 Птн 14:22:26 #38 №53271111 
>>53270431
Ну да, и при этом они не ушатываются за 10 лет, как автобус
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения