Сохранен 77
https://2ch.hk/v/res/7813083.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Кто-нибудь, объясните мне уже, почему массовый игрок тотально игнорирует или даже защищает дерьмо в

 Аноним 20/01/23 Птн 06:21:09 #1 №7813083 
maxresdefault.jpg
Кто-нибудь, объясните мне уже, почему массовый игрок тотально игнорирует или даже защищает дерьмо в виде УЕ4? Сталкер2 - дерьмо, атомик кал собачий, калипсо ублюжество. Сколько нужно еще высрать китайских ассетов, чтобы массовый игрок начал понимать, откуда все беды с играми?
Аноним 20/01/23 Птн 06:25:37 #2 №7813089 
167418420769532147.jpg
>>7813083 (OP)
Массовый игрок никогда ничего не поймет, опять. Вообще, я б хотел больше графона аля ХалфЛайф2, Фир и Сталкачи старые. У них в графоне бала какая-то утерянная технология древних, которую я бы охарактеризовал как фотореализм. Не знаю, как точнее выразить.
Аноним 20/01/23 Птн 06:47:17 #3 №7813103 
>>7813089
Ну там реально текстуры - оцифрованные фотки.
Аноним 20/01/23 Птн 06:49:55 #4 №7813105 
>>7813083 (OP)
> откуда все беды с играми?

от кривых рук разработчиков?
Аноним 20/01/23 Птн 06:53:23 #5 №7813109 
>>7813105
Те, кто берут готовенькое - криворучки в большинстве случаев. Юнити и Анрил действительно дали дорогу множеству рачел ламерских в геймдев.
Аноним 20/01/23 Птн 06:53:46 #6 №7813110 
>>7813103
А есть ещё такие игры?
Аноним 20/01/23 Птн 07:02:05 #7 №7813114 
>>7813083 (OP)
Ты забыл самый главный обсер
ремастеры гта
Аноним 20/01/23 Птн 07:04:00 #8 №7813116 
>>7813110
ГТА 3, как ни странно
Там многие текстуры витрин это фото
И Макс Пэйн ещё
Аноним 20/01/23 Птн 07:07:50 #9 №7813117 
>>7813105
Блять, опять сектанты у которого "да нипричем движок! Это разработчики дауны" Может пора глаза открыть и увидеть что проблема в уе4?
Аноним 20/01/23 Птн 07:08:21 #10 №7813118 
>>7813114
Да я заебусь перечислять говно на анриле4, проще вики открыть
Аноним 20/01/23 Птн 07:12:34 #11 №7813120 
>>7813117

так это не сектанты, а здравомыслящие люди. сектанты как раз те у кого движок виноват, а не халтурщики, которые им пользовались
Аноним 20/01/23 Птн 07:14:12 #12 №7813121 
>>7813120
Тебе не кажется странным, что все игры которые высрались на уе4, вышли говном? Какой-то говномидас, который можно использовать только в файтингах
Аноним 20/01/23 Птн 07:14:34 #13 №7813122 
>>7813121
>все игры которые высрались на уе4, вышли говном?

ложное утверждение
Аноним 20/01/23 Птн 07:16:42 #14 №7813124 
>>7813122
Ну вот, из-за таких даунов как ты, индустрия в жопе. Скажи сталкер2 крута!
Аноним 20/01/23 Птн 07:17:40 #15 №7813125 
>>7813124

мощные аргументы. и эти люди называют других сектантами, мде
Аноним 20/01/23 Птн 07:32:06 #16 №7813131 
>>7813125
Но ведь в Анрыле реально сама по себе есть какая-то говнистость: все какое-то платиковое, заблюренное, пересвеченное, глянцевое. Вызывает отторжение.
В играх на нормальных движках такой хуйни с графоном нет. Взять ту же РДР2, где с графоном заебок.
Аноним 20/01/23 Птн 07:45:25 #17 №7813140 
>>7813131
> все какое-то платиковое, заблюренное, пересвеченное, глянцевое

значит так решили разрабы
Аноним 20/01/23 Птн 10:51:20 #18 №7813330 
>>7813083 (OP)
Просто пошёл нахуй, долбоёб малолетний
Аноним 20/01/23 Птн 10:54:56 #19 №7813335 
>>7813140
> так решили разрабы
Разрабы движка.
Аноним 20/01/23 Птн 11:05:39 #20 №7813345 
рпг мейкер хотя бы 40летние ретро игры копирует, в секции индипараши, а уе4 используют для йобы современной, тем самым накапливая вдолг одинаковость и в какой-то момент это уже невозможно будет развидеть, так ещё и индипараша на уе4 подливает масла в огонь(чел выше про файтинги заговорил - он видимо не видел файтинги и в целом сайдскроллеры на уе4, которые олицетворяют всю суть гринлайта, по аналогии с хоррорами на юнити)
Аноним 20/01/23 Птн 14:10:16 #21 №7813640 
изображение.png
>>7813083 (OP)
Сейчас хотел возразить шляпой как примером стильной игры с сочной палитрой на ue, а она оказывается на ue3 где ещё было красивое освещение.
Выходит и правда не могу вспомнить хоть одну игру на ue4 которая бы хорошо выглядела.
sage[mailto:sage] Аноним 20/01/23 Птн 14:12:24 #22 №7813642 
Опять этот полоумный своим уе4 серит, сеги въеби, шизик ебаный
Аноним 20/01/23 Птн 14:16:19 #23 №7813647 
>>7813131
Видел как ммо с ue3 портировали на ue4, получался какой-то серый мыльный кал с убитыми цветами.
Похоже реально проблема в движке.
https://www.youtube.com/watch?v=MoV6e55QvaI

Похожее ощущение от многих игр на ue4. Этакая мыльная серятина.
Аноним 20/01/23 Птн 14:17:03 #24 №7813651 
>>7813642
Ножкой топни, лол.
Аноним 20/01/23 Птн 17:17:04 #25 №7813933 
>>7813651
топнул по твоему тупорылому ебальнику, соя
Аноним 20/01/23 Птн 20:09:28 #26 №7814209 
>>7813933
Причина баха?
Аноним 20/01/23 Птн 20:16:38 #27 №7814216 
>>7813647
>ue3
>кал с пс3
>ue4
>кал с пс4
Аноним 20/01/23 Птн 20:19:30 #28 №7814225 
>>7813083 (OP)
Недавно играл в Асцент. Писюнидзе колом на стиль и графоний. Даже в Лонгвар обратно закатился из этого.

Что с уечем не так?
Аноним 20/01/23 Птн 20:21:34 #29 №7814231 
>>7814216
Вынь изо рта то что в нём и скажи внятно.
Аноним 20/01/23 Птн 20:31:23 #30 №7814243 
16732733856080.jpg
>>7814231
>Вынь изо рта то что в нём и скажи внятно.
Аноним 20/01/23 Птн 21:19:34 #31 №7814339 
>>7814243
Так и не вынул?
Аноним 21/01/23 Суб 22:55:14 #32 №7816123 
image.png
>>7813103
>Ну там реально текстуры - оцифрованные фотки.
Кстати, почему сейчас этим не занимаются.
Раньше фототестуры были 512х512 или вообще 128х128. Теперь можно фототестуры куда большего расширения можно впихнуть и в куче со современным освещением делать почти что реаллайф.
Но вместо этого ебучие PBR материалы, которые везде пластмассовым делаюи. Как же комично выглядит, когда наложены такие ультура 4к материалы почти на лоуполи поверхности.

Я фотограмметрией занимаюсь. Она без никаких ультрашейдеров выглядит реализмом.
Аноним 22/01/23 Вск 02:13:10 #33 №7816328 
>>7813089
>У них в графоне бала какая-то утерянная технология древних, которую я бы охарактеризовал как фотореализм. Не знаю, как точнее выразить.
Сейчас везде одинаковый PBR, который по факту не очень физичный и реалистичный, а раньше артдиректоры и художники вручную фотореализм вилкой чистили. В результате раньше больше души было, потому что уравнения-уравнениями, а особенности человеческого восприятия может только хороший художник понять (а с современным фотореалистичным пайплайном и гигантскими командами из заменяемых анрильских блюпринтошлепов, это все очень сложно вручную докручивать как раньше).
Аноним 22/01/23 Вск 04:22:29 #34 №7816370 
>>7816123
>Я фотограмметрией занимаюсь
Это актив или пассив?
Аноним 22/01/23 Вск 11:36:17 #35 №7816641 
>>7813083 (OP)
Хуй знает, я это говно ненавидел еще задолго до форса статтеров, на нем все ок, большинство игры ощущаются именно как содержащий продукт. Я хз как это описать, просто будто в платсмассу какую-то играешь. Насчет >>7813089 полностью согласен, графон вообще всегда нужно совмещать с ретро-технологиями, во-первых чтобы избежать зловещей долины, во-вторых потому что это выглядит круто чего нельзя сказать о фотореализме.
Аноним 22/01/23 Вск 11:40:48 #36 №7816651 
16707794224040.jpg
>>7813083 (OP)
А что не так с UE4?
Ты пробовал вместо того чтобы ножкой топать и кричать мама ну как так-то использовать аргументы?
Аноним 22/01/23 Вск 11:46:34 #37 №7816662 
https://www.youtube.com/watch?v=GHCEYLShDXU
тлдр ассет флип, антистилизованый
Аноним 22/01/23 Вск 11:55:07 #38 №7816678 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>7813121
>все игры которые высрались на уе4, вышли говном
Чо несет.
Аноним 22/01/23 Вск 12:00:50 #39 №7816696 
>>7813117
>и увидеть что проблема в уе4?
Ну дак создай свой движок, уебан. Тебя не смущается цифра 4 в названии? Несколько лет пользовались и все было норм, а тут вылез ущерб и раскрыл все покровы.
Аноним 22/01/23 Вск 12:04:29 #40 №7816706 
1674378268072.jpg
>>7816678
статтеры статтеры статтеры
фф7 была максимальным примером этого говна на анриле
ещё и графен был хуже фф15
Аноним 22/01/23 Вск 13:42:45 #41 №7816908 
>>7816706
Да, в уе4 уёбская прогрузка текстур и самое всратое освещение.
Аноним 22/01/23 Вск 13:47:35 #42 №7816926 
>>7816662
Двачую, юнити лучше. Там нет всех этих проблем с оптимизаций, подтормаживаниями, завышенными требованиями и скрытыми системными настройками.
Аноним 22/01/23 Вск 13:55:36 #43 №7816944 
>>7816123
>почему сейчас этим не занимаются

если ты не видел, не значит что не занимаются
Аноним 22/01/23 Вск 13:58:27 #44 №7816949 
image.png
>>7816926
>юнити
Аноним 22/01/23 Вск 14:24:28 #45 №7817003 
SW320220827185137530.png
SW320220827192040819.png
SW320220828001541935.png
SW320220827232408571.png
Угадайте движок.
Аноним 22/01/23 Вск 14:42:32 #46 №7817043 
>>7813109
Ну ждем нового дерьмака хули
Аноним 22/01/23 Вск 14:50:05 #47 №7817060 
>>7817003
Если это урина, то выглядит сносно.
Аноним 22/01/23 Вск 18:18:45 #48 №7817519 
>>7816123
Фототекстуры это не более чем просто цвет. Материалы по-любому используются. А вот как материалы настроены уже будет решать нормально будут выглядеть текстуры или будет выглядеть пластмассово.
Аноним 22/01/23 Вск 18:30:41 #49 №7817557 
med1576009328image.jpg
ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА ИГРОВЫХ ДВИЖКОВ - о них узнают школьники с сосача и начинают о них рассуждать.

Школота узнаёт о существовании какого-то движка и начинает изображать из себя дохуя эксперта в разработке игор.

>Фууу, Юнити пораша! На ней только игры для тилифончиков делают, сложный геймплей там не делается, движок не позволяет
>Анриал Энгине кал, получается неоптимизировано и вообще нириалистична, всё какое-то блестючее
Аноним 22/01/23 Вск 18:47:03 #50 №7817608 
>>7817557
> >Анриал Энгине кал, получается неоптимизировано и вообще нириалистична, всё какое-то блестючее
И что здесь не соответствует истине?
Аноним 22/01/23 Вск 18:48:33 #51 №7817612 
>>7817608
Всё.
Аноним 22/01/23 Вск 19:04:48 #52 №7817639 
NztGPgWH4kr7cwLdJXFkKb.jpg
BridgetTransFI.jpg
>>7817608
1.Ряяяя! Отимизация говно!!! На моём Интел Пентиум 4 тормозит.

Игры на Анриал Энжин выпускаются на всех существующих платформах, с самым разным железом.
Фортнайт вышел на всём, включая мобильные телефоны и не испытывает проблем с оптимизацией ни на одной платформе.

Вейдер Иммортал с йоба-графоном умудрились запихнуть на Квест 2 в портативном режиме, на мощностях самого шлема.

Если у тебя какие-то проблемы с производительностью игры на Анрилыче, то варинта тут два.
-Твой комп говно
-Ты играешь в говно

2.На Анриал Энгине графека всегда одинаковая

Нытьё твоё всегда одинаковое, еблан.
А на анриале можно сделать, буквально, что угодно.
Хоть гипер-реалистичный Плаг Тейл Реквием, хоть ожившее 2д-аниме про трансгендерную женщину с членом.

>Но я поиграл в 20 выживачей со Стима в раннем доступе на Анриал энжине и все они выглядели одинаково
Потому что ты калоед и играешь кал
sage[mailto:sage] Аноним 22/01/23 Вск 19:11:46 #53 №7817648 
>>7813083 (OP)
Массовый игрок не является анриалошизиком.
Аноним 22/01/23 Вск 19:18:19 #54 №7817662 
>>7817639
Хуя разрыв
Аноним 22/01/23 Вск 19:26:42 #55 №7817690 
>>7817662
Форточку открой, душнила)
Аноним 22/01/23 Вск 20:18:30 #56 №7817817 
>>7817639
> Фортнайт вышел на всём, включая мобильные телефоны и не испытывает проблем с оптимизацией ни на одной платформе.
google://fortnite stutter
> Вейдер Иммортал с йоба-графоном умудрились запихнуть на Квест 2 в портативном режиме, на мощностях самого шлема.
google://vader immortal stutter
> А на анриале можно сделать, буквально, что угодно.
"Можна как-то сделать" - хуевый аргумент. Движок берется для экономии времени разработки, никто блядь не будет половину функционала выкидывать, а другую перерабатывать.
Если у тебя практически каждая игра хуево выглядят и хуево оптимизирована, то с инструментарием что-то не так.
Аноним 22/01/23 Вск 20:23:41 #57 №7817833 
>>7813083 (OP)
А что не так с анрилом? Голоса в твоей голове?
Аноним 22/01/23 Вск 20:27:02 #58 №7817840 
>>7817817
>Движок берется для экономии времени разработки
>никто блядь не будет половину функционала выкидывать, а другую перерабатывать.

Именно так и делают. Это всё ещё быстрее и дешевле, чем разрабатывать свой движок с нуля.
Аноним 22/01/23 Вск 20:32:15 #59 №7817850 
>>7817840
> Именно так и делают.
Не делают практически. Даже кАААл, который по финансам может легко это позволить, весь одинаковый.
Аноним 23/01/23 Пнд 21:56:46 #60 №7820141 
2023-01-23 225343-half life 2 stutter - Поиск в Google — Приватный просмотр Mozilla Firefox.png
>>7817817
>google://fortnite stutter

Так про любую популярную игру можно загуглить. Это ничего не говорит о движке, а говорит лишь о долбоебах, которые эти сообщения пишут.
Аноним 23/01/23 Пнд 23:34:56 #61 №7820261 
>>7820141
> Так про любую популярную игру можно загуглить. Это ничего не говорит о движке, а говорит лишь о долбоебах, которые эти сообщения пишут.
Вот только именно в ue есть практически неустранимая проблема с компиляцией шейдеров. В рандомной популярной игре статтеры идут действительно от железа и кривых настроек.
Аноним 23/01/23 Пнд 23:53:30 #62 №7820292 
>>7820261
>практически неустранимая проблема с компиляцией шейдеров

Ты СКОЗАЛ? Ну расскажи тогда, в чем проблема, почему она неустранимая.
Аноним 24/01/23 Втр 00:00:30 #63 №7820303 
>>7820292
> почему она неустранимая.
Видимо потому что калрил - движок для видосиков и сериалов, а не для игр.
Аноним 24/01/23 Втр 00:06:11 #64 №7820315 
>>7820292
Пчел, ну тысячу раз обсуждалось, шейдеры уе динамические, создаются в момент когда игрок посмотрит на материал, из-за чего происходят статтеры. Нормального решения движок не дает, либо заставляй тестеров пробегать уровень и сохранять кэш шейдеров под платформу или вообще не используй половину инструментария уе или используй какие-то свои костыли с пререндером говна на фоне.
Аноним 24/01/23 Втр 00:33:18 #65 №7820353 
>>7820315
>шейдеры уе динамические, создаются в момент когда игрок посмотрит на материал, из-за чего происходят статтеры
В 95% случаев компиляция шейдеров на лету не оказывает заметного влияния на игровой процесс.

>Нормального решения движок не дает
В оставшихся 5% случаев можно исполосовать прекомпиляцию через PSO Caching.

>либо заставляй тестеров пробегать уровень и сохранять кэш шейдеров под платформу или вообще не используй половину инструментария уе или используй какие-то свои костыли с пререндером говна на фоне.
Ты это сам придумал или нахватался где то?

Разработчик
Аноним 24/01/23 Втр 01:44:52 #66 №7820448 
>>7813083 (OP)
Правильно я понимаю, что ты в жизни не написал ни строчки игрового кода и вообще даже меню с задрипанной текстуркой ни в каком игровом движке не видел в глаза, но при этом имеешь безаппеляционное категорическое мнение по поводу этих самых игровых движков, основанное исключительно на "я в игрульки играл"? Я кстати хочу начать делать стулья, и вот ты наверное еще на многих стульях за жизнь посидел, может дашь совет на основе своей глубокой экспертизы(точно такой же, какая у тебя в разработке игр) по поводу выбора столярного станка под это дело, какие из них дерьмо и какие не стоит трогать вообще?
sage[mailto:sage] Аноним 24/01/23 Втр 02:00:50 #67 №7820468 
>>7820448
Школьник агрится на анрилодвижок потому что у него распердоленный срузен вместо процессора, отчего у него постоянные статтеры.
Аноним 24/01/23 Втр 09:00:49 #68 №7820659 
>>7820353
> Ты это сам придумал или нахватался где то?
Посмотри обзор от digital foundry или чего-то в из духе. Статтеры на торговом железе в практически каждой игре на ue.
> Разработчик
Хули у вас оптимизон так деградирует? Вы вообще отлаживаете что-то кроме багов перед релизом?
Аноним 24/01/23 Втр 09:33:34 #69 №7820686 
>>7820353
> 95% случаев компиляция шейдеров на лету не оказывает заметного влияния на игровой процесс.
> Разработчик
Пидорасина мудацкая, из-за таких как ты всё в дерьме, не оказывает, охренительно просто.
Аноним 24/01/23 Втр 09:38:26 #70 №7820692 
>>7820353
>Ты это сам придумал или нахватался где то?

насмотрелся безграмотного петуха ютубера "дигиталфаундри", помножь на полную техническую безграмотность поциента и получится вот этот шиз
Аноним 24/01/23 Втр 12:05:31 #71 №7820870 
16694684354070.mp4
>>7817639
> А на анриале можно сделать, буквально, что угодно.
> Хоть гипер-реалистичный Плаг Тейл Реквием, хоть ожившее 2д-аниме про трансгендерную женщину с членом.
Угу, только плаг тейл не на анриале.
Аноним 24/01/23 Втр 12:06:52 #72 №7820873 
>>7820870
а сделать можно. и производительность будет лучше
Аноним 24/01/23 Втр 12:10:32 #73 №7820878 
APlagueTaleRequiemx6420221019002830297.png
APlagueTaleRequiemx6420221021172004888.png
APlagueTaleRequiemx6420221018125953726.png
APlagueTaleRequiemx6420221021173010828.png
>>7820873
Да-да, можно+лучше.

Пока что если я вижу игру на анриале - я в нее просто не играю, потому что с 99% вероятностью будет пластиковое говно с фризами.
Аноним 24/01/23 Втр 12:27:41 #74 №7820909 
>>7820873
> а сделать можно
Но разрабы калрила делают фортнит...
Аноним 24/01/23 Втр 12:31:31 #75 №7820912 
>>7820870
Балжан...
Аноним 24/01/23 Втр 12:38:47 #76 №7820925 
>>7820909

но фортнит не на калриле, а на анриле. на калриле плагтейл сделан
Аноним 24/01/23 Втр 13:18:23 #77 №7820984 
Любимая игра на ue4 - Hell let loose
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения