24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Не разбираюсь в себе в разрезе девушек /izmena/

 Аноним 27/01/23 Птн 00:24:57 #1 №8718315 
images (2).jpeg
Дисклеймер: не кидайтесь сильно, не умею я писать в этом стиле двача, да и вообще я ньюфаг. Собсна к истории - состою где-то 4 года в отношениях, живём вместе с самого начала отношений. В какой-то момент постоянно срались, несколько месяцев не общались, но и не расставались, я шароебился по всевозможным барам, общаясь там с рандомами, но к чему-то активному переходить желания не было, пока какой-то момент одня тянка на меня не стала вещаться, так что пришлось с ней сосаться, щипать за соски, лапать между ног и вот это вот все, звала меня к себе домой, но я октазался по этическим причинам. На тот момент я уже года два ± был в отношениях и сам всегда был уверен в том, что изменять не буду, потому что это хуево да и вообще янитакой. Но крч дико зашел тот момент, когда перед тобой ещё не знакомый человек и есть какая-то интрига.

Собственно, на этом моменте рассказ свой я прерву, так как нужен дисклеймер: в отношениях у меня сначала все было ебейше, но сейчас ощущение, как будто просто живу с другом-девушкой - секс раз в месяц, разве что спим голые. Плюс, за то время, что мы встречаемся, у неё сильно испортилась фигура, так как постоянно стала сидеть дома. Но по сути, я её люблю и человек она мне очень близкий, что создаёт ещё больше проблем

Собсна после того раза я ей пытался признаться, что чуть ли не выебал другую, но на эзоповом языке всё объяснил так, что онв даж не поняла, что мы сосались, но тут начались позитивные продвижки - решили, что физиологию никуда не денешь и лучше легально тусить с другими, чем обманывать. На этом и порешили, но с одной оговоркой - перед любым контактом надо друг друга предупреждать