24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Звуки пушек в играх раньше были лучше

 Аноним 17/02/23 Птн 13:23:49 #1 №7875871 
изображение.png
изображение.png
Обычно при записи звука оружия сигнал получается угловатым как на второй картинке из-за того что шум от выстрела - очень громкий и микрофон тупо перегружает.
И последнее время я заметил что звуки оружия в компьютерных играх стали сильно чистить от всяких шумов и сглаживать. Преобразование фурье, резка неприятных частот.

Взять например колду последнюю, или любой баттлфилд начиная с bad company.
Пример:
https://www.youtube.com/watch?v=dYPUfaaq8kI
Многие считаю что это охуенная озвучка, охуенный саунд дизайн. Но я считаю что это не совсем так. Это просто чищенные сигналы.
Я считаю что это хуйня и не нужно и вообще РАНЬШЕ БЫЛО ЛУЧШЕ.
Потому что человеческие уши так не работают. Ты не услышишь приятных звуков стреляя из автомата калашникова, у человека нет в голове фильтра от неприятных частот.
Звуки оружия в каком нибудь первом Call of Duty - 10/10 на самом деле.
https://www.youtube.com/watch?v=Ioej3TLcuIA
Почему же прослушивая этот звук тебе так не кажется анон? Это потому что у тебя хуёво откалиброваны наушники/колонки. Дело именно в херовых настройках эквалайзера у тебя, а не в том что звук хуёвый. У чела который собирал это всё - звук был норм.

Почему же разрабы стали говорить аудио дизайнерам чтоб они зачищали от шумов и сглаживали звуки выстрелов? Потому что 99% населения вообще никак не настраивают у себя звук и не умеют пользоваться эквалайзером. Поэтому для большинства фальшивый "чистый звук" - лучше и реалистичней. Хоть по факту он и не лучше и не реалистичный нихуя.
Аноним 17/02/23 Птн 13:50:33 #2 №7875925 
>>7875871 (OP)
>Звуки оружия в каком нибудь первом Call of Duty - 10/10
Двачую, недавно запускал с еаксом, очень хорошо сделали. Но лучшие звуки стрельбы всё-таки в первом гост реконе.
Аноним 17/02/23 Птн 13:57:07 #3 №7875940 
>>7875871 (OP)
Специально сделано, чтобы типичный потребитель ААА-кала сойлент не пролил когда бахать начнуть
Аноним 17/02/23 Птн 14:11:22 #4 №7875985 
> Звуки пушек в играх раньше были лучше
Да и игры тоже были лучше...
Аноним 17/02/23 Птн 17:47:30 #5 №7876464 
.png
>>7875871 (OP)
Меня больше в современной колде не звук стрельбы смущает, а звук самого оружия. Звук перезарядки, как персонаж хватает пушку и тд, оно всё будто пластиковое как китайский игрушечный автоматик. Мб ирл всякие эмочки действительно звучат так же уебищно, как и выглядят, всё же у оружия цель не в красивом дизайне и звуках, но блядь.
Аноним 17/02/23 Птн 18:02:09 #6 №7876518 
>>7876464
Это всё пост-обработка звуков я ж говорю.
Ещё взрывы можно к этому добавить.
Например вот трейлер к Mists of Pandaria.
https://www.youtube.com/watch?v=wvYXoyxLv64
на 38 секунде
Аноним 17/02/23 Птн 18:02:20 #7 №7876519 
>>7876464
>Звук перезарядки, как персонаж
>хватает пушку и тд, оно всё будто пластиковое как китайский игрушечный автоматик.
Потому что соевые куколды не держали в руках оружие и вроде его ненавидят
Аноним 17/02/23 Птн 18:12:25 #8 №7876547 
>>7876519
Они держали его в руках с большей вероятностью чем любой россиянин, просто потому что у них это возможно
Аноним 17/02/23 Птн 18:12:48 #9 №7876549 
>>7875871 (OP)
Лучше, чем в Колде звуков нет.
/thread
Аноним 17/02/23 Птн 18:13:03 #10 №7876552 
>>7876547
Ты в тир не можешь позволить сгонять что ли?
Аноним 17/02/23 Птн 18:25:52 #11 №7876585 
>>7876552
Могу позволить себе сгонять за твою щеку.
Аноним 17/02/23 Птн 18:26:20 #12 №7876587 
>>7875871 (OP)
Потому что надо слушать что говорят напарники.
Аноним 18/02/23 Суб 03:14:01 #13 №7877780 
В контре вон специально упростили звуки выстрелов, чтоб у зрителей чемпионатов не болели ушы после пары часов стрельбы.
Аноним 18/02/23 Суб 03:38:51 #14 №7877803 
>>7875871 (OP)
>у человека нет в голове фильтра от неприятных частот.
>Звуки оружия в каком нибудь первом Call of Duty - 10/10 на самом деле.
Звуки не должны быть реалистичными, их должно быть приятно слушать, приятно ощущаться импакт.
Ну и самое главное, любой звук выстрелов в наушниках звучит так себе, нормально они звучат только на колонках, из-за распространения звука и объемности, в наушниках звук всегда у тебя в башке и он не естественный.
Аноним 18/02/23 Суб 04:50:49 #15 №7877837 
>>7875871 (OP)
И не только стрельба, но и взрывы какие-то приглушенные, как будто сквозь воду слышаться. Такое с Адвенс Варфаре пошло, если по синглу судить.
Аноним 18/02/23 Суб 14:57:53 #16 №7878667 
>>7877803
>Звуки не должны быть реалистичными, их должно быть приятно слушать
Это лишь твое мнение.
Аноним 18/02/23 Суб 17:38:27 #17 №7879015 
>>7878667
Нет, это факт. Реальные звуки пушек с реальной громкостью очень сильно портят уши.
Аноним 18/02/23 Суб 17:55:23 #18 №7879080 
>>7879015
Недавно какую-то индюшатину про SWATов скачал где разрабы дрочат на реализм, пустил очередь из пулемета в замкнутом помещении и так охуел что удалил и рефанднул. Я понимаю что ирл также будет без наушников, но я уже в наушниках за компом...
sage[mailto:sage] Аноним 18/02/23 Суб 18:08:05 #19 №7879130 
>>7875871 (OP)
Играю без звука, под подкаст фоном. Пошел нахуй
Аноним 18/02/23 Суб 18:16:50 #20 №7879161 
>>7879015
Вот поэтому все нормальные пацаны всегда с ножами бегают. Честно, не скрысить, уши слышат каждый шорох.
Аноним 18/02/23 Суб 18:53:44 #21 №7879327 
>>7879015
Нет, это факт только в твоей системе координат. Ты хочешь комфорта при убийстве. Нет, ты должен бояться нажать на спусковой крючок, потому что каждый выстрел это мощный взрыв, это опасное действие, он должен сопровождаться скрежетом и болью.
Аноним 18/02/23 Суб 19:14:25 #22 №7879407 
>>7879327
Хуйню несешь какую-то, ирл наушники надевают перед тем как стрелять
Аноним 18/02/23 Суб 19:32:36 #23 №7879468 
16.webp
>>7875871 (OP)

с чего ты взял, что реальный звук звучит а) красиво, б) является целью разработчиков

все выстрелы ИРЛ звучат плюс-минус одинаково. в играх все пушки звучат по-своему, что в старой колде, что в новой

в играх (и киноиндустрии) с начала времён используются designed sounds - искусственно созданные звуковые эффекты, где "выстрел" может состоять из удара ложкой по кастрюле и чихания кошки
Аноним 19/02/23 Вск 14:03:13 #24 №7881518 
>>7875871 (OP)
Люди в театре, в кино, в играх, в книгах разговаривают не так как в жизни. У людей свое представление о том, как должно быть в том или ином произведении и оно далеко не всегда совпадает с реальной жизнью. Отсюда и шумный космос, нереалистичная отдача, светлая ночь, слишком долгая или слишком быстрая смерть от кровотечения, физика тяжёлых объектов
Аноним 19/02/23 Вск 14:49:33 #25 №7881628 
1f40b5f728a277444561130c3bbbf11c.jpg
>>7881518
Всегда рофлирую, что в кино и мультах соевым пидаркам всегда дозволено договороить свой безмозглый словесный сблёв. ИРЛ бы челу три раза прописали по ебалу, двадцать раз перебили своей речью и дюжину раз просто перестали обращать внимание и воспринимать пиздёж словоблудного чепуха с мозгами подростка.
Аноним 19/02/23 Вск 14:56:49 #26 №7881638 
>>7881518
> светлая ночь
Она ирл такая достаточно часто, как бы. Или ты никогда не видел как при полной луне светло будто утро наступило?
Аноним 19/02/23 Вск 14:57:42 #27 №7881641 
>>7881638
Он ночью из квартиры не выходит, а там темно.
Аноним 19/02/23 Вск 14:59:15 #28 №7881645 
>>7875871 (OP)
Играй в медальку 2010, они там дрочили на реализм в ходе разработке.
Аноним 19/02/23 Вск 15:42:03 #29 №7881746 
>>7876552
> тир
Во большинстве московских тирах, которые я видел какая-то кринжовая хуета в виде ижей и гражданских карабинов. А еще видел ахуительное предложение - дают выстрелить с дигла аж один патрон за 10к рублей. Ахуенно.
Аноним 19/02/23 Вск 16:29:06 #30 №7881857 
>>7875871 (OP)
> Многие считаю что это охуенная озвучка, охуенный саунд дизайн. Но я считаю что это не совсем так. Это просто чищенные сигналы.
>Потому что человеческие уши так не работают. Ты не услышишь приятных звуков стреляя из автомата калашникова,
Не знаю там как твои уши работают, но мои уши в DT 770 PRO и звуковой картой за 10к кайфуют от звуков MW 2 и кринжуют от COD 1.

К MW 2 может быть много вопросов касательно большей части игры, но всё что связано с оружием там сделано с американской ганофильным пристрастием. Начиная от проработки бряцканья-хукяканья оружия, заканчивая звуком падающих гильз.

Сравнивая конкретно звуки выстрелов - в MW 2 есть звук выстрела, его учёт в зависимости от помещения (распространение в атмосфере) и звук гильзы в зависимости от покрытия.

В COD 1 есть просто shot.ogg настаканный тридцать раз (в зависимости от магазина оружия).

>у человека нет в голове фильтра от неприятных частот.
Ставь в колде широкий диапазон звука с минимальной резкой частот и не еби голову людям своей нетаковостью.
Аноним 22/02/23 Срд 02:19:23 #31 №7887800 
>>7875871 (OP)
>Звуки оружия в каком нибудь первом Call of Duty - 10/10 на самом деле.
Хуйню спизданул. Годно в первой колде звучат только Кольт1911, БАР и Гаранд, ну и МГ42 еще может всё остальное звучит как говно.

новые КоДы в этом плане сильно лучше, жаль только что сама игра в говно скатилась
Аноним 22/02/23 Срд 02:26:09 #32 №7887807 
>>7876547
>Они держали его в руках с большей вероятностью чем любой россиянин
Маня, там на восточном и западном побережьях где сидят разрабы твоей соснольной поеботы, почти всё оружие из того что есть в высерах под названием кал оф дутти считается Destructive Device, и получить доступ к нему обычный "тайрон штат коммифорния нев йорг" законно не может. Так что сосни.
Аноним 22/02/23 Срд 02:54:15 #33 №7887839 
>>7875871 (OP)
>Звуки пушек в играх раньше были лучше
Вангую, что если порыться, так случилось потому что слишком реалистичные звуки выстрелов вызывали птсд у школьников, по которым каждую неделю в мурике стреляют.
Аноним 22/02/23 Срд 03:14:54 #34 №7887847 
>РАНЬШЕ БЫЛО ЛУЧШЕ
В какой-же кал скатился раздел, за первые 3 страницы /в/ четыре треда про "раньше было лучше", три треда про емпресс и пять (!) про атомик харт.
Аноним 22/02/23 Срд 22:50:50 #35 №7889496 
>>7887847
>три треда про емпресс и пять (!) про атомик харт.
/по/литач протекает.
Трап совершил(а) каминг аут - призналась что идентифицирует себя как русская.
Хохлы носятся по твиттеру с подгоревшими дупами и скринами жовто-блаблаукитных банок свиной тушенки из атомик харт.
грозятся ответкой в ждалкере 2
Аноним 22/02/23 Срд 22:51:27 #36 №7889498 
>>7887847
>три треда про емпресс и пять (!) про атомик харт.
/по/литач протекает.
Трап совершил(а) каминг аут - призналась что идентифицирует себя как русская.
Хохлы носятся по твиттеру с подгоревшими дупами и скринами жовто-блаблаукитных банок свиной тушенки из атомик харт.
грозятся ответкой в ждалкере 2
Аноним 23/02/23 Чтв 01:57:41 #37 №7889759 
5125b364a3ea9662b8a6c2edc211865d26f78682original.jpeg
>>7875871 (OP)
>>7877837
Потому что современный вояка носит тактикульные наушники. А деды раньше глохли от очереди из ППШ над ухом, да.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения