24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Обычно при записи звука оружия сигнал получается угловатым как на второй картинке из-за того что шум от выстрела - очень громкий и микрофон тупо перегружает. И последнее время я заметил что звуки оружия в компьютерных играх стали сильно чистить от всяких шумов и сглаживать. Преобразование фурье, резка неприятных частот.
Взять например колду последнюю, или любой баттлфилд начиная с bad company. Пример: https://www.youtube.com/watch?v=dYPUfaaq8kI Многие считаю что это охуенная озвучка, охуенный саунд дизайн. Но я считаю что это не совсем так. Это просто чищенные сигналы. Я считаю что это хуйня и не нужно и вообще РАНЬШЕ БЫЛО ЛУЧШЕ. Потому что человеческие уши так не работают. Ты не услышишь приятных звуков стреляя из автомата калашникова, у человека нет в голове фильтра от неприятных частот. Звуки оружия в каком нибудь первом Call of Duty - 10/10 на самом деле. https://www.youtube.com/watch?v=Ioej3TLcuIA Почему же прослушивая этот звук тебе так не кажется анон? Это потому что у тебя хуёво откалиброваны наушники/колонки. Дело именно в херовых настройках эквалайзера у тебя, а не в том что звук хуёвый. У чела который собирал это всё - звук был норм.
Почему же разрабы стали говорить аудио дизайнерам чтоб они зачищали от шумов и сглаживали звуки выстрелов? Потому что 99% населения вообще никак не настраивают у себя звук и не умеют пользоваться эквалайзером. Поэтому для большинства фальшивый "чистый звук" - лучше и реалистичней. Хоть по факту он и не лучше и не реалистичный нихуя.
>>7875871 (OP) >Звуки оружия в каком нибудь первом Call of Duty - 10/10 Двачую, недавно запускал с еаксом, очень хорошо сделали. Но лучшие звуки стрельбы всё-таки в первом гост реконе.
>>7875871 (OP) Меня больше в современной колде не звук стрельбы смущает, а звук самого оружия. Звук перезарядки, как персонаж хватает пушку и тд, оно всё будто пластиковое как китайский игрушечный автоматик. Мб ирл всякие эмочки действительно звучат так же уебищно, как и выглядят, всё же у оружия цель не в красивом дизайне и звуках, но блядь.
>>7876464 >Звук перезарядки, как персонаж >хватает пушку и тд, оно всё будто пластиковое как китайский игрушечный автоматик. Потому что соевые куколды не держали в руках оружие и вроде его ненавидят
>>7875871 (OP) >у человека нет в голове фильтра от неприятных частот. >Звуки оружия в каком нибудь первом Call of Duty - 10/10 на самом деле. Звуки не должны быть реалистичными, их должно быть приятно слушать, приятно ощущаться импакт. Ну и самое главное, любой звук выстрелов в наушниках звучит так себе, нормально они звучат только на колонках, из-за распространения звука и объемности, в наушниках звук всегда у тебя в башке и он не естественный.
>>7875871 (OP) И не только стрельба, но и взрывы какие-то приглушенные, как будто сквозь воду слышаться. Такое с Адвенс Варфаре пошло, если по синглу судить.
>>7879015 Недавно какую-то индюшатину про SWATов скачал где разрабы дрочат на реализм, пустил очередь из пулемета в замкнутом помещении и так охуел что удалил и рефанднул. Я понимаю что ирл также будет без наушников, но я уже в наушниках за компом...
>>7879015 Нет, это факт только в твоей системе координат. Ты хочешь комфорта при убийстве. Нет, ты должен бояться нажать на спусковой крючок, потому что каждый выстрел это мощный взрыв, это опасное действие, он должен сопровождаться скрежетом и болью.
с чего ты взял, что реальный звук звучит а) красиво, б) является целью разработчиков
все выстрелы ИРЛ звучат плюс-минус одинаково. в играх все пушки звучат по-своему, что в старой колде, что в новой
в играх (и киноиндустрии) с начала времён используются designed sounds - искусственно созданные звуковые эффекты, где "выстрел" может состоять из удара ложкой по кастрюле и чихания кошки
>>7875871 (OP) Люди в театре, в кино, в играх, в книгах разговаривают не так как в жизни. У людей свое представление о том, как должно быть в том или ином произведении и оно далеко не всегда совпадает с реальной жизнью. Отсюда и шумный космос, нереалистичная отдача, светлая ночь, слишком долгая или слишком быстрая смерть от кровотечения, физика тяжёлых объектов
>>7881518 Всегда рофлирую, что в кино и мультах соевым пидаркам всегда дозволено договороить свой безмозглый словесный сблёв. ИРЛ бы челу три раза прописали по ебалу, двадцать раз перебили своей речью и дюжину раз просто перестали обращать внимание и воспринимать пиздёж словоблудного чепуха с мозгами подростка.
>>7876552 > тир Во большинстве московских тирах, которые я видел какая-то кринжовая хуета в виде ижей и гражданских карабинов. А еще видел ахуительное предложение - дают выстрелить с дигла аж один патрон за 10к рублей. Ахуенно.
>>7875871 (OP) > Многие считаю что это охуенная озвучка, охуенный саунд дизайн. Но я считаю что это не совсем так. Это просто чищенные сигналы. >Потому что человеческие уши так не работают. Ты не услышишь приятных звуков стреляя из автомата калашникова, Не знаю там как твои уши работают, но мои уши в DT 770 PRO и звуковой картой за 10к кайфуют от звуков MW 2 и кринжуют от COD 1.
К MW 2 может быть много вопросов касательно большей части игры, но всё что связано с оружием там сделано с американской ганофильным пристрастием. Начиная от проработки бряцканья-хукяканья оружия, заканчивая звуком падающих гильз.
Сравнивая конкретно звуки выстрелов - в MW 2 есть звук выстрела, его учёт в зависимости от помещения (распространение в атмосфере) и звук гильзы в зависимости от покрытия.
В COD 1 есть просто shot.ogg настаканный тридцать раз (в зависимости от магазина оружия).
>у человека нет в голове фильтра от неприятных частот. Ставь в колде широкий диапазон звука с минимальной резкой частот и не еби голову людям своей нетаковостью.
>>7875871 (OP) >Звуки оружия в каком нибудь первом Call of Duty - 10/10 на самом деле. Хуйню спизданул. Годно в первой колде звучат только Кольт1911, БАР и Гаранд, ну и МГ42 еще может всё остальное звучит как говно.
новые КоДы в этом плане сильно лучше, жаль только что сама игра в говно скатилась
>>7876547 >Они держали его в руках с большей вероятностью чем любой россиянин Маня, там на восточном и западном побережьях где сидят разрабы твоей соснольной поеботы, почти всё оружие из того что есть в высерах под названием кал оф дутти считается Destructive Device, и получить доступ к нему обычный "тайрон штат коммифорния нев йорг" законно не может. Так что сосни.
>>7875871 (OP) >Звуки пушек в играх раньше были лучше Вангую, что если порыться, так случилось потому что слишком реалистичные звуки выстрелов вызывали птсд у школьников, по которым каждую неделю в мурике стреляют.
>РАНЬШЕ БЫЛО ЛУЧШЕ В какой-же кал скатился раздел, за первые 3 страницы /в/ четыре треда про "раньше было лучше", три треда про емпресс и пять (!) про атомик харт.
>>7887847 >три треда про емпресс и пять (!) про атомик харт. /по/литач протекает. Трап совершил(а) каминг аут - призналась что идентифицирует себя как русская. Хохлы носятся по твиттеру с подгоревшими дупами и скринами жовто-блаблаукитных банок свиной тушенки из атомик харт. грозятся ответкой в ждалкере 2
>>7887847 >три треда про емпресс и пять (!) про атомик харт. /по/литач протекает. Трап совершил(а) каминг аут - призналась что идентифицирует себя как русская. Хохлы носятся по твиттеру с подгоревшими дупами и скринами жовто-блаблаукитных банок свиной тушенки из атомик харт. грозятся ответкой в ждалкере 2
И последнее время я заметил что звуки оружия в компьютерных играх стали сильно чистить от всяких шумов и сглаживать. Преобразование фурье, резка неприятных частот.
Взять например колду последнюю, или любой баттлфилд начиная с bad company.
Пример:
https://www.youtube.com/watch?v=dYPUfaaq8kI
Многие считаю что это охуенная озвучка, охуенный саунд дизайн. Но я считаю что это не совсем так. Это просто чищенные сигналы.
Я считаю что это хуйня и не нужно и вообще РАНЬШЕ БЫЛО ЛУЧШЕ.
Потому что человеческие уши так не работают. Ты не услышишь приятных звуков стреляя из автомата калашникова, у человека нет в голове фильтра от неприятных частот.
Звуки оружия в каком нибудь первом Call of Duty - 10/10 на самом деле.
https://www.youtube.com/watch?v=Ioej3TLcuIA
Почему же прослушивая этот звук тебе так не кажется анон? Это потому что у тебя хуёво откалиброваны наушники/колонки. Дело именно в херовых настройках эквалайзера у тебя, а не в том что звук хуёвый. У чела который собирал это всё - звук был норм.
Почему же разрабы стали говорить аудио дизайнерам чтоб они зачищали от шумов и сглаживали звуки выстрелов? Потому что 99% населения вообще никак не настраивают у себя звук и не умеют пользоваться эквалайзером. Поэтому для большинства фальшивый "чистый звук" - лучше и реалистичней. Хоть по факту он и не лучше и не реалистичный нихуя.