24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Говёный графон, который не состоянии исправить даже лучшие моды последнего поколения. Все удары там
Говёный графон, который не состоянии исправить даже лучшие моды последнего поколения. Все удары там похожи на деревянную игрушку, знаете, в детстве у меня была такая, там два боксёра из фанеры руки поднимают ниточками - настолько уебански выглядит боёвка в морровинде, а походка выглядит словно у главного героя гемморой в жопе не прошёл. Отстойный сюжет - главного героя водят за ручку с самого начала игры. Тюремщик приходит и приказывает главному герою следовать за ним, в имперской канцелярии ему приказывают стать имперской шестёркой и выполнять приказы Кая Косадеса до усрачки, пока главный герой игру не пройдёт. Бедная атмосфера - сочетание плохой графики с маленьким и тесным миром лишает игрока возможности любоваться красивыми пейзажами и свободой передвижения. Вся суть морровинда сводится к хождению между синими указателями в журнале, а у самого игрока отнята свобода выбора. Весь морровинд состоит из трёх городов - Эбонгард, Балмора и Вивек. Да и те состоят из пяти улиц максимум. Неиграбельный геймплей - несбалансированность морровинда позволяет играть в консольном стиле Press X to win с самого начала игры и нагибать всех подряд безо всякого вызова и серьёзного сопротивления со стороны компьютерного противника. Фактически морровинд является утиным унылым кинцом с ужасной графикой.
Итог: морровинд казуален, обрезан, упрощен, да и вообще это лишь говно для отсталых школьников, уточек у которых вместо мозга вакуум, а вместо своего мнения - копипаста с ютуба.
>>7898896 Готика - база. Боёвка конечно не BOD, но тоже неплохая. С утиным моровиндом для дурочков где даже блокировать нельзя самому даже не сравнить.
>>7898894 (OP) >Говёный графон Норм, со своей задачей справляется, базы шестого дома топ по атмосфере
>Все удары там похожи на деревянную игрушку Не всем играм дано быть готикой
>Отстойный сюжет Со своей задачей справляется
>Бедная атмосфера Нормальная атмосфера, пусть не готика и сакред, но свои плюсы есть. Опять же, базы шестого дома атмосфернее всего, что мы увидим в последующих свитках
>Вся суть морровинда сводится к хождению между синими указателями в журнале, а у самого игрока отнята свобода выбора. Весь морровинд состоит из трёх городов - Эбонгард, Балмора и Вивек. Да и те состоят из пяти улиц максимум На вруне штаны в огне
Недоделан. Скорее всего менялись планы и остались рудименты в виде направления ударов, возможжно что-то хотели сделать с типами брони и передумали, брони и типов ударов по 3.
Казуален? Обычная диаблоидная, днд-шная механика хитов и урона.
Кароче такое себе. Все ещё не перечислены проблемы игры. Тем кому нужно, могут накрутить себе графона без уёбищных текстур, сейчас есть неплохие моды. Проблема всё ещё не в этом.
И да. Мы играем, вы нет. Проблемы на вашей стороне. Все ещё нет ничего близкого по уровню дизайна городов, брони, оружия и их разнообразия, дальше будут только упрощения. Дайте 2.
>>7898894 (OP) ОП во всем прав. Очень хуевая игра. Даже жалко, что лучше так и не осилили сделать за 21 год. Но тут ничего не поделать, жанр crpg, построенный на наследии картонок в итоге к ним и вернулся.
>Говёный графон >Отстойный сюжет >главного героя водят за ручку >Бедная атмосфера >Весь морровинд состоит из трёх городов - Эбонгард, Балмора и Вивек >у самого игрока отнята свобода выбора >сочетание плохой графики с маленьким и тесным миром лишает игрока возможности любоваться красивыми пейзажами и свободой передвижения >с самого начала игры и нагибать всех подряд безо всякого вызова
тот самый троллинг УБЕРтолстотой, и кто-то же всерьез будет отвечать? Или это тест на степень дегенеративности доски?
200 часов в морровинде, могу объективно расписать за настоящие минусы
Отстойный сюжет - главного героя водят за ручку с самого начала игры. Тюремщик приходит и приказывает главному герою следовать за ним, в имперской канцелярии ему приказывают стать имперской шестёркой и выполнять приказы Кая Косадеса до усрачки, пока главный герой игру не пройдёт.
Бедная атмосфера - сочетание плохой графики с маленьким и тесным миром лишает игрока возможности любоваться красивыми пейзажами и свободой передвижения. Вся суть морровинда сводится к хождению между синими указателями в журнале, а у самого игрока отнята свобода выбора. Весь морровинд состоит из трёх городов - Эбонгард, Балмора и Вивек. Да и те состоят из пяти улиц максимум.
Неиграбельный геймплей - несбалансированность морровинда позволяет играть в консольном стиле Press X to win с самого начала игры и нагибать всех подряд безо всякого вызова и серьёзного сопротивления со стороны компьютерного противника. Фактически морровинд является утиным унылым кинцом с ужасной графикой.
Итог: морровинд казуален, обрезан, упрощен, да и вообще это лишь говно для отсталых школьников, уточек у которых вместо мозга вакуум, а вместо своего мнения - копипаста с ютуба.