24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>46171070 Так порки отреклись от снг cummюнити, а теперь они делают на него ставку? Игра русским не нужна. Реакция людей на сливы и желание большинства закрытия игры и студии говорит об этом.
>>46171097 Лол, не похуй ли? Сралкер это не метропараша с крутыми сценарными поворотами. Вообще лучше собирать сталкер 2 по кусочкам, чем сразу жрать релизное хрючево
>>46171097 Я всегда сначала смотрю сюжет игры со всеми выборами, прежде чем играть, потому что не хочу выбрать неправильный вариант и потом сожалеть об этом.
Только четко спланированное прохождение на самую лучшую концовку. Желательно со всеми маркерами, секретными штуками, уникальными предметами на склад, лучшими апгрейдами, и, по возможности, захватить по пути как можно больше стимовских ачивок.
>>46171142 И бустанули на хайпе игре продажи, т.к. билд показал что игра есть, она готова и она хорошего качества. По слитым концептам сралкера 2 я могу понять лишь что игра не готова вообще нихуя за 4 года блять и покупать кота в мешке я не собираюсь нах
>>46171132 Я знаю, к сожалению. Ну может если мы к западу относим другие страны восточной европы (польша, проебалтия и т.д), то куда ни шло, но это даже не половина от снг-коммьюнити
На западе кстати вообще хоть кто нибудь в курсе про сливы? Или "Ну раз Григорович сказал что есть сливы которые испортят впечатление - то ладно, не будем их смотреть. Слава Украине!" ?
>>46171153 Ну вообще, когда в первый раз без знаний запускаешь Тень Чернобыля, сюжет достаточно интересен, хоть и развивается по шаблону "принеси секретные документы говна" раз 10 Загадка зоны, тайна исполнителя желаний и прочее
>>46171170 Некоторым своим корешам в дискорд каналы западные кидаю эти сливы. В основном им на сам сралкер как таковой всё равно, концепты заценили и пошли своими делами дальше заниматься без длительного обсуждения.
>>46171170 На западе про сралкер вообще не слыхивали. Григолахта пытается высирать треды на форче, но все треды превращаются в обсуждение войны. Игру никто не обсуждает буквально
>>46171210 условно представим, что в 2007 году ты запускаешь SOC и не избалован десятками неожиданных поворотов в духе "стрелок - ты сам"
ты едешь на ебейшем грузовике, который хуярит молния и выживаешь ты нихуя не помнишь, должен убить стрелка - чё блять происходит? ты оказался в месте, где законы природы поехали по пизде, какие-то аномалии, мутанты, зона блять - хотя раньше это была территория обычного СССР начинаешь разбираться, ищешь миллиарды ебучих документов разбираешься, что стрелок - ты сам, и, блять, даже побывал в центре зоны, где исполнитель желаний дарит людям мечты, но ты внезапно оказался без памяти на кордоне решаешь прорваться к центру снова и во всём разобраться, попутно сталкиваясь с ебейшими выжигателями мозгов, секретными лабораториями говна из жопы, воюешь с пидарасами в заброшенной припяти понимаешь, что исполнение желаний - наёбка и решаешь разъебать тех, кто заварил эту кашу ложишься на траву со спокойствием на сердце, в небо улетает кузнечик
>>46171551 Если они еще и ру-сабы вырежут это лишь сделает их еще большими обиженками, коими по сути они и являются. Взять к примеру Близов - игру не продают в ру-сегменте, но озвучку и тексты полностью перевели, ведь понимают что война войной, но всё вернется на круги своя и деньги надо зарабатывать.
>>46171619 Да блять никто не будет играть в мусор2 дольше чем 40 часов, потому что там модов не будет адекватных и в теории не появится даже Игра на раз, а потом весь контент оттуда васяны утащат в оп 3.0
>>46171677 При этом там ебали продавщиц за разговор на русском до сво. А в приебалтике была есть языковая полиция, которая врывалась на места работы и проверяла, что всё там на государственою мове происходит. Хохлы похоже отстают от светочей европейскости.
>>46171615 Да потому что дебики стримеры. У хуйла антишнапса буквально 2 ролика рядом может быть "ГСК ГОВНО СТАЛКЕР ДЛЯ ДАУНОВ", а рядом ролик "СТАЛКЕР 2 КРУТО, ГСК НЕ ОБМАНУЛИ". Или как этот дебик хаил ГСК за то что они такие пидоры, но как показали первый трейлер - сразу жопу полез им лизать. Мразь ёбаная инфошлюханская защеканская. Такие за деньги своё мнение меняют как перчатки
>>46171704 Закон государственный, но случаи местечковые. Логично. В рахе так же с любым громким законом, массовых же протоколов нет, а все индивидуальные.
>>46171716 > превышен лимит скачивания > регистрируешь яндекс почту, входишь на аккаунт > на вашем аккаунте была замечена попытка взлома, привязываешь номер > нажимаешь заветную кнопку скачать > с вашего айпи было созданно много аккаунтов, доступ закрыт ЁБАНЫЙ БЛЯТЬ ЯНДЕКС, ЧТО 10 ЛЕТ НАЗАД, ЧТО СЕЙЧАС - ДЕБИЛ НА ДЕБИЛЕ
>>46171721 На счет Антишнапса не знаю но хач этот заебал уже негативить. ЫЫЫ бля нахуй не нужен сталкер, никто в эту парашу играть не будет, в итоге сам будет взахлеб сидеть играть.
>>46171785 Так их и навалили, это похоже на тест реакции аномалий на бросок, чем на какой-то финальный вариант vfx, может вообще заглушки стандартные с анрила.
Блять вы понимаете что мы только по локациям когда будем ходить и изучать будем ловаить кайф под эмбиент и закаты Зоны? Ебать как жду игру, она станет лучшей в истории индустрии на уровне ведьмака
>>46171868 Только вдумайтесь, они тотально отретконили карту мира который выстраивали три части подряд просто ради соответствия реальной карте ЧЗО. Нахуя и главное зачем? Теперь получается что Дегтярёв с Затона на Янов через половину зоны ходил? Какая же нелепая хуйня...
>>46171856 >>46171870 Пчелы, там текстуры убраны или коллизия или типа того. Понятно, что выглядеть будет по-другому. Ну серьезно,Ю вы уже до мелочей доебываетесь
>>46171017 (OP) Я пилю сталкер лайк игру уже 3 года Есть страница в стиме даже еще закрыта Я сейчас все эти 16 гигабайт ассетов засуну в свою игру и хули они мне сделают?
Там блядь сфх ввх эффекты и партиклы на миллион долларов нахуй работы. Тут даже незаконченные скелетные анимации имеются по деревьям и нодам
Я блядь выпущу сталкер 2 раньшке сталкера 2 Как вам план?
>>46171901 Если там ассеты не с открытых библиотек, то изи могут накуканить и в стиме удалят игру, ну а тебя на сгуху отправят если в Европку или сочувствующую страну приедешь.
Кто слив щупал? Что там по сюжету вообщем-вкрации? По предыдущим материалам сложилось впечатление, что делают софт-ребут/ремейк ТЧ с щепоткой концептов и наработок С2 от старой команды, которую разогнали в 2012 году.
>>46171971 Они нагоняли что они и 1% не показали и там прям такое, в итоге так нихуя и не показали особого, где видосы катсцен сюжетных о которых фрост этот пиздел и тд? Че мне до их табличек
>>46172011 У прошлых частей не было опенворлда, похуй какая там карта, это отлично что они решили делать карту похожую на ирл, а не не пойми что из прошлых частей
Судя по тому что у них дохуя всяких пометок с тем, кто куда атакует, кто к кому как настроен, дохуя пометок где какая курточка сидит, то ждём захвата аванпостов, войны курточек и всего всего всего из фаркрая. Боже, за что нам это...
>>46171984 >>46172023 >Открой реальную карту Зоны сын тупой бляди и завали своё ебало. Игру пилят более приближено к реальной карте, какой же вы тупой скот. >У прошлых частей не было опенворлда, похуй какая там карта, это отлично что они решили делать карту похожую на ирл, а не не пойми что из прошлых частей
>>46171937 >>46171931 >>46171892 >>46171885 Ну вот есть Скайрим, Фолач, Дерьмак, Киберпанк - одну кнопку нажал и ты уже на другом конце карты. Я уже представляю эти увлекательные квесты принести 10 шкур кабанов через всю карту ученым в бункер. Пиздовать пешком каждый раз или система проводников за бабло будет?
>>46172028 представили если бы сво прошло по плану и за три дня, что никто бы не успел бы образумиться и после релиза атомика, gcs и мунфиш объединились и на бабки от вк, майков стали пилить йобу в дружбе и мире
Блять вы понимаете что мы только по локациям когда будем ходить и изучать, будем ловить кайф под эмбиент и закаты Зоны? Она станет лучшей в истории индустрии за последние 10 лет на уровне 3 Ведьмака.
>>46171017 (OP) Ну че вы охуели? Уже 3 часа обсасываете картинки, и до сих пор никто не залил на нормальный обменник или трекер. У меня друг умирает уже
>>46172065 В том то и дело, что игру активно разрабатывают уже 5 лет по меньшей мере, и с такой скоростью, на данный момент скорее всего почти ничего не изменилось за 4 месяца.
>>46172058 Это буквально свежачок, там даты и от декабря 2022, и, если покопаюсь, не удивлюсь, что там и за 2023 что-то есть.
Игры нету нихуя, по сути. Все что на схеме красненькое - это значит что в сцене кони не валялись и куры не еблись, желтое - надо доделывать/переделывать.
>>46172058 >игра делается с 2011 года, по сливам мы уже это узнали >нет хоть одного ролика с реальным геймплеем за все года >предзаказывайте наши коллекционки за 100$ и больше
>>46172106 >>46172066 Братишь, там выжигатель теперь вообще в пизде Зоны. Вот тебе и канон... теперь хуй знает чем они будут объяснять почему никто не двинулся к чаэс раньше
>>46172120 Вместо браша с лесом в UE5, григоренок будет каждый день сажать не менее 5 моделек елочек в день руками, выравнивая и выставляя объект на карте, попердывая от натуги.
Итого: 1. Игра абсолютно нихуя не готова и с такими темпами разработки не будет готова ещё пару лет. Как они собираются морочить голову мелкомягким до 2025-2026. Вангую второе пришествие Дина Шарпа, только в этот раз индусского разлива, который будет допинывать игру до релиза всеми правдами и неправдами. 2. Карту, вероятно, порежут, я хуй знает как они собираются запиливать всё нарисованное на слитой карте. 3. Наработки отменённой версии С2 никуда не пропали и активно используются - как минимум НИИЧАЗ и зона-тяночка в сюжете есть. Сам сюжет - мемберис c А ПОМНИТЕ ПЕРСОНАЖА С БАРЖИ ЗП??? ОН ТУТ ЕСТЬ!. 4. Разработчикам придётся закатать губу по контенту и выпустить очень сырую и минимальную игру, если они вообще хотят релизнуться. Поколение порриджей получит своё билдоёбство, поиски вырезанного контента и "если бы не москали, то у нас был бы сталкер 2".
Но вообще, мне понравилось увиденное и в каком направлении они работают.
>>46172152 О, сеньор по вфх эффектам ревьюит работу криворуких джунов А ПОЧЕМУ БЛЯДЬ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ НАДПИСИ И ВСЯ РАЗРАБОТКА НА РУССКОМ ЯЗКЕ БЛЯДЬ? ПОЧЕМУ НЕ ДЕРЖАВНОЮ? РУССКОГО ЯЗЫКА ЖЕ НЕ БУДЕТ В ИГРЕ
>>46172145 А там прям написано где то что слив прям свежий свежий? Мне кажется пиздеть Микрософту ето не тоже самое что покупателям. Релиз то уже в етом году, прям думаете там пиздец та же версия? Мне кажется слив старый, невозможно так наёбывать издателя.
Так эти протыки не сказали, как именно они этот слив достали? Без этой информации непонятно, что с игрой на данный момент. Например если спиздили всё что было готов месяц назад, то это конечно пиздец смехатура, ну а если это какие-то старые файлы, которым 2-3 года, то там так то получше сейчас должно быть.
>>46172216 >хохлы народ-пиздабол тебе напомнить, что атомик херт тоже дохуя пилили? игру представили в 18 году, ее переносили и точь в точь как с сралкером она была в скандалах. помню были инсайды с компании и разговоры, что игры вообще никакой нет а предзаказы собираются чтобы собрать бабки и убежать, лолхотя такое невозможно сделать
>>46172226 >ее переносили и точь в точь как с сралкером Нет. Один перенос, и тот на пару месяцев. Один анонс даты релиза. Все остальное время она висела с When it's done. Григобляди же обещали вообще апрель 2022, в феврале съехали на конец 2022, теперь всех пытаются убедить, что выйдут в 2023, хотя очевидно, это банальный пиздеж.
>>46172229 Говно залетное, этот алкаш угробил серию собственноручно. Был бы бог, этот хуесос убился бы нахуй в аварии, а не только палец бы проебал. И да, я не играю в оригинальный кусок кала.
>>46172265 >>46172276 >>46172284 Это сцена после убийства Стрелка в концовке. И да, персонаж в трейлере был специально изменен по внешке что ПЫСы сами заявили потом.
>>46172229 >>46172264 >>46172285 Почему вообще принято считать Григу духовным отцом сталкача? Он же по роду деятильности чисто кабанчик и непосредственно в разработке и формулировке концепции нихуя не участвовал, только переодически тусил и бухал с командой. Если кого и можно назвать отцом сталкача то - это Прохоров. Он дохуя всего сделал: модели, текстуры, идеи, озвучка. В релизе его голосом озвучены большая часть катсцен.
>>46172348 Мне кажется нужно запускать новую "пиар"-кампанию. Можно начать призывать GSC удалить русский язык из игры вообще. Потому что нам такая вот игра, пропитанная русофобией и разработанная русофобами нам нахуй не нужна. Пусть идут на все 4 стороны. В пизду.
ИМХО заебали уже эти куколды, которые в том числе сидят в дискорде и трясутся как бы русские субтитры и интерфейс не удалили из игры. Ало блять. Эта игра ваш враг. Там пошлите её нахуй и заставьте GSC по нашему требованию удалить наш язык из этой игры нахуй. Мы и наша русская культура не хотим иметь отношения к этой блядской игре.
>>46172398 ну соответствие реальной ЧЗО решили сделать и немного в шаровары навалили, ну с кем не бывает... по лору радугу ж построили полностью новую а не использовали что-то оставшееся от союза
>>46172382 Двачую, я бы посмотрел, как куколды начали бы оправдывать пысов типа «да я и усраинскую мову понимаю, так даже аутентичнее!» и прочий бред соевых пидорасов.
>>46172392 Тащемта у Андрея Левицкого в одной из книг на свалке был огромный лабиринт из контейнеров с подземными ходами, уходящими в какую-то циклопическую ебалаторию с мутировавшими выдрами и "разрывом" между реальностью и ноосферой, из которой бил зелёный свет и выходили двойники попавших под выброс сталкеров.
Хули вы горите что они географию переделали? Это же ахуенно. Я ещё году в 16 сюда маняфантазии писал как было бы пиздато растянуть карту и положить её на реальную карту ЧЗО.
>>46172422 красивые-то да, вот только складывается впечатление, что буквально вся зона будет переебана той или иной аномалией, уж больно арты "разнообразны"
Игра просто охуенная хуйня недоделанная, делаем предзаказы кто сделал, то отменяй. Кто нет, нахуй это покупать, играем только через стим торренты. Молодцы, украинцы! Дауны вы тупые, Россия вперед 🇷🇺🇷🇺🇷🇺
>>46172499 Бля, помню в книжке чел на своей базе сделал огромное поле аномалий и запускал туда сталкеров со вшитыми в их туши артами, чтобы они там новые собирали
Буквально... Вот чувствуется, что надумали хуйни чтобы охватить всю ЧЗО, а как в сюжете использовать - хуй знает. Нет бы чтобы только локи которые в сюжете бы учавствовали использовать
Объясните, почему, как описывается в слитой информации, Монолита не существует в начале игры(до включения выжигателя мозгов вновь?). Выключение выжигателя подействовало лишь на определенную территорию. Ведь Монолит вполне существовал и после выключения выжигателя(стоит вспомнить ту же Припять, где его было дохуя). Или я что-то не знаю из сюжета старых частей?
>>46172528 Да кому не похуй на сюжет то блядь? Вам настрочили кучу убогой литературы по сталкеру, читайте сидите. Главное чтоб сделали крутую атмосферную карту и норм геймплей, а чем наполнить игроки сами придумают, например фантазией
Слив хоть и не слишком крупный, но я, в принципе, доволен. Будем ждать остальное. Последний арт себе на рабочий стол поставил. Хоть какая-то польза от сралкера 2
>>46172555 Ради сюжета я смотрю фильмы, а в игру мне хочется играть, и главное это чтоб интересно было стрелять и исследовать локи, я вообще не помню сюжета ни одного сталкера, ибо там сюжет дебильный кал
Кстати, после трейлеров постоянно вонь поднималась, потому что они хуячлили демо сцены без ИИ. А сейчас обсасываем концепты, которые не намеревались сливать, и вроде даже ничо так. Удивительно получается.
>>46172570 >всё слито нахуй Я до сих пор не вижу ни билда, ни слитых ассетов, а все эти сотни артов никакой пользы и информативности не несут. Ну есть наброски сюжета в табличках, но кому на это не похуй? Я его даже не смотрел, мне он тупо не интересен
>>46172570 Молча бы стирал/репортил всё, что можно стереть и зарепортить, банил бы всех неугодных, а потом когда шумиха уляжется, сделал бы вид, будто бы ничего не произошло.
>>46172595 В гта 6 вроде слили билд, слили закрытый рокстаровский движок, поэтому они так и суетились. Тут же просто картиночки, а движок и так открытый и всем доступный
>>46172414 В том то и дело, что Выжигатель и Дуга у них рядом друг с другом. Они буквально ну кое-как до Ростка достают. Нахуя Григе это - вопрос открытый
>>46172597 Ты реально думаешь что слили исключительно из-за того что озвучки не было? Да появись у них на руках эти материалы, они их слили бы и так и так. Я бы тож забанил за "а нехуй было делать то-то", ибо нахуй он нужен злопыхатель этот, как будто это еще он слил и потешается
>>46172614 Бля, в вселенной сталкера вообще рлс дуги походу нет, а вместо неё придумали вижигатель, тут же уже все переделали, забудьте о первых частях, хотя не факт что с2 выйдет вообще
А вы уверены что на карте РЛС Дуга не помечена ВЫЖИГАТЕЛЕМ в качестве нового выжигателя, а старый не в другом месте ближе к центру? Например старый выжигатель в ЖЕЛЕЗНОМ ЛЕСу.
Насколько я слышах, в ПЫС работает около 300 человек. Но сколько из них дизайнеров, концепт-артистов, и т.д. - хуй знает.
Плюс - надо понимать, что каждая идея проходит через несколько отделов, одни идеи разрабатывать и дорабатывать нужно дольше, чем другие, и т.д.
Честно - исходя из того, сколько всего там есть, пару лет уже точно все разрабатывается. Контента тут реально много.
Уже есть артефакты, аномалии, приличная доля ассетов, канва сюжета с каким-то количеством реализованных квестов и т.д.
Судя по скриншотам - на некоторых локациях даже есть проработанное освещение, а освещение это буквально последняя часть левелдизайна перед тестингом.
Про уровень готовности игры по диздокам судить не возьмусь, но уверен, работы ещё минимум на года два. Минимум полгода из которых будет чисто тестинг и фиксинг багов, ибо Киберпанк 2077 не зря стал таким культовым.
>>46172656 Старый Выжигатель теперь вообще как небольшая локация в более большой. Его там потом включат, судя по скринам нашивок выше. Там даже Шрам, Озерский и Представитель затесались. А Дуга - это точно отдельная локация. Не думаю что за несколько лет построили новый Выжигатель. Зато теперь вопрос закрыт - в Лиманске не Дуга
>>46172666 погоди, че? геймплей будет и вне зоны? или ниичаз внутри периметра стоит? вроде ж нет чет даже в книжках такой пурги не было, а последним, на минуточку, и про детей, и про виртуальный мир и прочие радости графомании
>>46172671 Напомни почему обычный украинец должен относиться по другому щас к нам. Как дети малые. Там через у одного у кого родственник/знакомый откис
А вот вам и открытый мир - всё будет поделено на акты. Пока не выполнишь сюжетку в одном - в другой сектор карты не продвинешься. Всё будет поделено непроходимыми аномалиями
>>46172671 вырезать топором на свинках в Атомике некие латинские буквы по твоему не тоже самое, кому то норм водиться с подобным коммьюнити? Чототам про бревно в глазу.
Стоп... они просто взяли и перенесли целый кусок локации с Затона перед ЧАЭС? Мнение григолахты? Получается, Дегтярёв по всей Зоне бегал за вертолётиками?
Сталкер 2 будет самой смешной на свете, ведь там будет украинская озвучка. Вы пробовали когда-нибудь смотреть серьёзные фильмы на украинском языке? Триллер превращается в комедию. Во-во.
>>46172482 ДА ПОЧЕМУ ЭТИХ ПИДОРОВ ЕЩЕ НЕ ОТМЕНИЛИ В РОССИИ ПОЛНОСТЬЮ НАХУЙ ВЫ БЛЯДЬ, ПИШИТЕ МИЗУЛИНОЙ СОСУЛИНОЙ ХУЮЛИНОЙ ЗАПРЕТИТЬ ИМ ГОВОРИТЬ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ НАХУЙ ПОЧЕМУ ВСЯ РАЗРАБОТКА ВЕДЕТСЯ НА ВРАЖЕСКОМ ЯЗЯЫКЕ БЛЯДЬ ПИДОРЫ НЕМЫТЫЕ
>>46172771 >>46172781 >>46172792 Везде "пересветы, пересветы, персветы, провал в черное, пересветы". Они че там, 5 лет пересветы с провалами то добавляли, то обратно удаляли? Или одному дизайнеру пересветы нравились, а другому нет?
>>46172705 Не могу понять. Чего он все трясётся за освещение и свет? В игре очевидно будет динамическая погода, время суток. Мб надо полностью локации запилить сначала на 100% а потом смотреть на свет? Тем более в уе5 новые технологии, люмен там. А то он каждый скрин так расписывать за свет будто в этой сцене будет фулл запеченка и все. Игра же в открытом мире а не линейная
Короче выжигатель этот эта установка в Х-16 что возле Янтаря. Ваш Выжигатель из ТЧ сидит где-то в другом месте. Не ебу где.
РЛС Дуга не работает и не работала. В архиве есть пдфки где игрок там будет собирать арты и занимается своей хуйней, а посетим мы это место из-за сюжетного поворота (смерти Фауста).
А в Железном Лесу надо будет выложить оружие и дрочить болт чтобы обойти все аномалии. Там будет лежать арт для запитки Гауски, из-за чего она будет с бесконечным запасом - но ебическим износом.
>>46172815 Говна он воссоздал, в фол 4 есть строительство и че? Перенес это когда модельки перенес, а не просто домики из фол 4 поставил в том же положении что в сталкере
Я как понял первые три части просто идут нахуй теперь и это перезапуск? С этой новой картой вся та хрупкая логика мира которая была теперь просто идет нахуй
> Ваш Выжигатель из ТЧ сидит где-то в другом месте. Не ебу где. Я просмотрел всю карту. Тупо Грига взял и вырезал лорно важный момент всего сюжета. И как он будет объяснять почему к центру Зоны никто не шёл?
Майкам надо выкупать их и давать в помощь своих людей и сверху чела поставить который бы процесс оптимизировал а то видно, что выше головы опять прыгнуть хотят
>>46172829 Да объяснят как-нибудь. Типа Зона сама так решила и перенесла локи. Или пока спала - перевернулась на другой бок, или еще какая-нибудь поэтическая шиза.
>>46171017 (OP) Это примерный размер квадрата, неизвестно сколько еще будет невидимых стен и непроходимых мест, воды в которую нельзя зайти просто потому что. И это если с размерами РЛС не проебались, иначе будет карманная зона на уровне карты Fallout 4.
>>46172836 Ну хз, все пересветы от неба. А мне казалось небо в одном месте задается. Как будто доеб ради доеба - уменьши яркость неба и все. Но я человек не знающий.
>>46172829 Всем похуй на карту, кроме тебя Ща состряпаем объяснение, у нас же тут Поле чудес Зона чудес Произошёл сверхмощный выброс, который создал гигантские пространственные аномалии на целые локации Локации, попав в них, менялись местами с другими и зоан была перекроена Всё, съеби
да почему ВСЁ БЛЯДЬ НА РУССКОМ ТО ДА ГДЕ ЖЕ ВАША ПАТРИОТИЧНАЯ ДЕРЖАВНАЯ МОВА ЕБАНЫЙ СТЫД БЛЯДЬ ПИДОРАСЫ НЕМЫТЫЕ КАК ВАМ НЕ СТЫДНО ПИСАТЬ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ ГАНДОНЫ
>>46172846 Да с доебами за свет вообще не понятно. Они же ещё не брались за погоду, там же будут разные облака, сумерки, день, ночь, ранее утро, закат, дождь, туман, град мб и т.д. Он добывается в недоделанном помещении за внешний недоделанный.
Знаете, я как-то даже состраданием к хiхлоразрабам проникся даже не смотря на их отношение, столько работы проделано, а теперь велик риск переноса игры на несколько лет. В концепт арты-то не погираешь
>>46172858 Как это не брались, там же приписки ко времени. Освещение настраивают отдельно для каждого часа и погоды, это они для определенного времени суток и погоды настраивают. С другой погодой другое освещение совсем.
>>46172858 Это наглядно показывает, что разрабатывает маленькая неумелая студия Они когда сталкер делали НИКТО в геймдеве не думали про пересветы и челубеев
По факту должны сидеть 100 человек делать игру, другие 100 свет И потом Это вместе сводит еще 100 человек и людей достаточно чтобы всё это на ходу менять, без вот таких сриншотных правок
Но когда в конторе 3,5 чеха и двое завтра уезжают воевать, то вариантов нет, один чел лепит текстуры и свет и небо и аллаха, поэтому этому челу прописывают каждую конкретную секунду рендера
>>46172863 ну бля это же реально не тес с прорывом дракона, да и от "научной фантистики" в сталкере тоже довольно мало, объяснить все это магией зоны не выйдет, как не крути в трилогии был цельный мир который за три части только развивался, а теперь все пошло нахуй
Я в глаза долблюсь и не могу найти намека на Темную Долину. Хотел бы я предполагать что это Цементный завод, куда перетекли долговцы. Но если это не так, Темной Долины с ее лабой как и не было выходит.
>>46172871 Это доёбы от того, кто отвечает за трейлер. Ему из студии присылают скрины из игры, а тот говорит что нужно исправить на кадре для скринов / трейлеров.
Тут же есть в архиве скрины, которые потом сверкали переделанные в трейлере. Те же нарисованные человечки на скриншоте с Рыбацкого Хутора с болот.
Так что ожидайте эти скрины в переделанных кадрах в след трейлерах.
>>46172878 Надеюсь, там будет ящик с бесконечным объёмом, чтобы я мог туда натаскать две тонны патронов, все уникальные пушки, все артефакты, складировать медицину и т.д.
Как Монолит вывезли в НииЧаз? Вертолетами? Ну отключили они Выжигатель, прилетели и решили припиздить такой красивый камушек?
На артах есть генератор артов в НииЧаз. Я думаю так. Чтобы построить НииЧаз нужны бабки. Бабки будут с продажи артов. Заебенили установку для их варки. Варку спиздили из модов как идею.
А камень монолита че тут делает я не ебу, мб он питает установку для варки артов. Хуй знает че он делает тогда.
>>46172958 Я те говорю, сверхвыброс создал супер-мега-пространственные-аномалии по всей зоне одна тут, другая там, прямо на локации целиком размером ВСЁ, из-за них локации поменялись местами
>>46172972 > > вот это пизде что игру пилят на DLC УЖЕ на стадии разработки самой игры, не как нормальные разрабы сделать игру а уже потом придумывать ДЛС тут сразу решили сделать игру но попилить по частям когда хохол родился еврей заплакал
>>46172986 Нет, её не пилят, их планируют. Любой разраб который собирается заниматься игрой после релиза, думает о том чтоб заделать место под будущие дополнения. Было бы что пилить.
Короче. Если Кайманов это Болотный Доктор, походу Скиф его убьет (или нет (на выбор)). Это тот самый момент с патлатым в конце из трейлера на Градирнях.
>>46173002 Длс на янтаре это вероятно просто квесты для той локи, а лока и так будет, мб подземный вход какой-нибудь с бункером добавят. Ну что-то же им нужно после релиза делать. Напомню для ТЧ по сути 2 крупных длс вышло, чистое небо и зов припяти
>>46171097 Сталкер это не интерактивное кинцо или визуальная новелла или жирпг на 100 часов диалогов. Это недо шутер недо имерсивсим, где весь сюжет ты сам в башке себе придумываешь смотря на говно и руины. Я когда игра в ТЧ начал зевать уже с начального диалога с Пидоровичем, когда главная сюжетная интрига была подана в виде АМНЕЗИИ. Ванильные ЧН и ЗП я вообще проходил скипая диалоги, настолько они были унылы, продолжая придумывать свой сюжет. Меченый-хуеченый, какая-то малафья про осознание, дайте мне заказ на десять копыт кабанчиков и новую радиоактивную помойку для эксплоринга, а вместо душных сюжетных диалогов буду сидеть у костра с пацанами под звук гитары и бородатые анекдоты слушать.
>>46173004 как в фар край 4 когда у тебя раза три за игру ГГ из неоткуда взявшегося пистолета целится в персонажей и у тебя выбор стрелять или не стрелять, типо такая небольшая вариативность
>>46173012 >Я когда игра в ТЧ начал зевать уже с начального диалога с Пидоровичем, когда главная сюжетная интрига была подана в виде АМНЕЗИИ. Ванильные ЧН и ЗП я вообще проходил скипая диалоги, настолько они были унылы, продолжая придумывать свой сюжет. Меченый-хуеченый, какая-то малафья про осознание, дайте мне заказ на десять копыт кабанчиков и новую радиоактивную помойку для эксплоринга
Ну так это ты имбецил. Я например в 2007 ахуел с поворота что Меченый и есть Стрелок.
>>46173004 И че? Так во всех играх делают, предметы которые юзает нпс в сценках и анимациях привязывают либо к НПС либо к анимации. Анимация в катсцене не игровая, поэтому к анимации привязать не очень вариант, поэтому просто привязывают к нпс, как условную сигарету или бутылку
>>46173026 Ну напридумывали они - моё почтение нахуй. Если они исполнят всё что в архиве есть - там Калтомик Фарт и прочее будут посасывать в сторонке нахуй. Даже не сотни часов геймплея а тысяча видимо.
>>46171868 >dlc Кто там пиздел что моды будут? Это анриал, и без модкита ничего не будет. Да это и не нужно, подвезут обгрызки в лице платных длс. Ну и да, этот высер не готов. Кто же мог подумать что хохлы пиздаболы?
>>46172910 Я передумал. Наверное, всё же будет жаль.
Смотрю на эти арты в треде, на куски истории. Всё же не так плохо выходило. Видна задумка, амбиции, какие-то сюжетные повороты. Что-то хорошее бы получилось.
Но с антирусскими настроениями тоже не хочется мириться. Я как гражданин РФ не виноват, что всё так вышло. Меня никто не спрашивал.
Жаль, в общем. Мне кажется, это похоронная. Может и к лучшему.
Бля надеюсь на отсылки про разных персонажей второго плана типа Петрухи(не шелести особо дай проясню ситуацию). Про Шустрого я так понимаю будет несколько миссий
>>46173070 Да это понятно,я больше про далеких от сюжета персонажей. Еще в пример какой-нибудь Толик( или как звали типа с Кордона,который просил апетчку).
Первая Глава проходит некой Малой Зоне происходит инцидент со сверхвыбросом, в НИИ ЧАЗ происходит пиздецома, Монолит пробуждается и начинается основной фактор для продвижения сюжета
Фауст и Бродяга, похоже, тусуют на Диком Острове это часть локации Затон, которую оттяпали и приделали новые территории прямо говорится, что Сверхвыброс в первой главе меняет локацию
>>46173091 Тоже обосрался с этого. То есть они как бы хохлы-хохлики, против всего русского, озвучку вырезать, релиза на русском не будет. Но все тз, общение и подписи на русском. Какой лицемерный и мерзкий народ.
>>46173016 >ахуел Тебе тогда сколько лет было? Семь? Или айкью у тебя семи равен? Этот "поворот" читался с первого часа игры. Может ты еще из тех дегенератов кто все 9000 новелизаций по сталкачу навернул?
Успокойтесь, игру не отменят. Максимум перенесут. Слишком много работы проделано и слишком много денег вложено. p.s. Проработка и разнообразие деталей поражает неиронично
>>46173108 Я за отмену игры В интернете твитерах реддитах форумах хуёрумах в дискорде ебаном ОНИ НА ДЕРЖАВНОЙ ПИШУТ И ОРУТ, ЧТО РУССКИ НЕ ЛЮДИ
А там вне интернета за закрытми дверьми НИКАКОЙ ДЕРЖАВНОЙ МОВЫ НЕТ, ВООБЩЕ. РУССКИЙ ЯЗЫК И РУИНГЛИШ ОТ И ДО. ДАЖЕ БЛЯДЬ ОБЩЕНИЕ МЕЖДУ СОБОЙ НА РУССКОМ В ПРАВКАХ ХУЯВАХ
>>46173108 > Успокойтесь, игру не отменят. Максимум перенесут. Слишком много работы проделано и слишком много денег вложено. > p.s. Проработка и разнообразие деталей поражает неиронично
>>46173101 Я был внаукраине три месяца в 2013-м, в Киеве, Одессе, Днепре, Полтаве. Везде все говорят на русском. Когда был на футбольном матче Днепр - Ворскла, комментатор вещал на русском, фанатьё кричало на русском. Все магазины, таксисты, менты, прохожие, ВСЕ говорили на русском. Только один раз со мной заговорили на мове, в ресторане украинской кухни, но после моего "что простите" в ответ сразу стали говорить на русском. Единственное где встречалась мова, это вывески магазинов, от которых я орал, типа чиловичий одяг, и еще мова была в телевизоре. Вся эта хуита с державной мовой, от верхов до низов, потужный форс або не як мискали, но когда мискалей нет вокруг, они говорят на чистом русском, причем в Киеве у местных даже хэканья и шоканья нет как у типичных южно русских. Ах да, в книжных все книги продавались на русском языке, я даже не мог найти полку с книгами на мове, на мой вопрос к продавщицам а у вас книги на русском продаются, на меня посмотрели как на ебанько, а на каком еще языке мы должны продавать.
>>46173129 Был вна Украине в 2015 (Львов, Ивано-Франковск), все говорили на русском даже тогда. Но флагов и символики было жопой хуй. От крашеных заборов и мостов до пакетов в магазинах.
Скрины из уже готовых синематиков Выглядит максимально пососно чет Хуй знает, такое ощущение, что 99% материалов в сливе пятилетней давности И только вот карты, скрины катсцен и инфографика новые. Игра там походу уже реально готова Откуда у них в конце концов скрины из синематиков, если игра еще не готова, синематики в саммо конце уже ставят, когда всё готово/запрогано
Ну что же, подытожу наверное свои впечатления. Порядочно в хорошем смысле ахуел от архива. Ахуел от трепетного внимания к оригиналу и двум его дополнениям (ТЧ + ЧН/ЗП), причём не ожидал я и другие такого так как думали что Зумеров в команде куда нить понесёт. Ахуел от количества локаций, и наполнений на них на карте. Ахуел от того что они пустили в оборот вообще видимо всё что было по Сталкеру в компании, старые концепты и арты, вытянули всё с Сталкер 2 2011 года+видимо что то ещё взяли из книг и модов. Видно что челы то пиздец старались, душу можно сказать вкладывали. Вообще состояние моральное хуёвое, как будто нашёл подарок который должны были подарить на ДР но ты нашёл его раньше ДР. Фросту и его подсосу от всей души желаю получить обстрелом по конечностям - в приоритете по ручкам до их полного отсечения от гнилого туловища.
К украинцам отношусь нормально, относился и буду относится нормально.
>>46173155 > отвел внимание от АХ. Атомик сам от себя внимание отвел. Разговоров было дохуя, а оказалось, что это игра-пустышка в красивой обертке. Скам невероятных масштабов, лол.
>>46173160 > Ну что же, подытожу наверное свои впечатления. > Порядочно в хорошем смысле ахуел от архива. > Ахуел от трепетного внимания к оригиналу и двум его дополнениям (ТЧ + ЧН/ЗП), причём не ожидал я и другие такого так как думали что Зумеров в команде куда нить понесёт. > Ахуел от количества локаций, и наполнений на них на карте. > Ахуел от того что они пустили в оборот вообще видимо всё что было по Сталкеру в компании, старые концепты и арты, вытянули всё с Сталкер 2 2011 года+видимо что то ещё взяли из книг и модов. > Видно что челы то пиздец старались, душу можно сказать вкладывали. > Вообще состояние моральное хуёвое, как будто нашёл подарок который должны были подарить на ДР но ты нашёл его раньше ДР. > Фросту и его подсосу от всей души желаю получить обстрелом по конечностям - в приоритете по ручкам до их полного отсечения от гнилого туловища.
>>46173162 Да пошёл ты нахуй гнида. Верещали вы долбоёбы промытые что политота ебаная будет, в итоге из всего архива вся политота - название существа по существу на кресте. Я бы на месте Пысов просто закрыл бы нахуй проект, люди старались въёбывали 5 лет как не в себя, а им просто говна на ебало.
>>46173161 Хз, как раз мне всегда казалось что атомик харт будет шутером на пару вечеров, и он таким и оказался. Это блогеры во время релиза начали накидывать что это шедевр на века.
>>46173165 > шедевр на века. Я так и не понял, для кого эта игра и что в ней делать. Ну то есть ты играешь в скайрим, чтобы чистить пещеры. В ведьмака, чтобы слушать истории одна ахуительней другой. Играешь в дум, чтобы красиво и динамично убивать врагов и рокетджампать. Играешь в римворлд, чтобы организовать культ слепых голых мужиков без членов.
Зачем играть в атомик я не понял. Пустой мир, пустые локации, нет доп квестов, нет пещерок. Да, все красивое, эффектное, но нахуя?
>>46173160 Они так старались что кроме концептов на бумаге, пререндеров и тестовых локаций нихуя не сделали хотя релиз уже год с хуем как должен был быть. Честно г7оворя я не особо охуел, это было ожидаемо.
>>46173183 Им нужно хуйней не маяться, а делать игру с противниками людьми, лишь разбавленными роботами, ну чтоб типа как фар край был, хотя вот на фар край 6 уже всем было похуй, заебало
>>46173194 Нет конечно, это просто слил какой-нибудь обиженный уволенный чел, там ведь в праге в gsc не мало разрабов из России в том числе, так что их не накажешь за слив никак. Ну и игра очевидно даже близко не готова, был бы это пиар слив, они бы такое не показывали, а ограничились только скринами и концептами
>>46171868 Подробно карту не смотрел, но блять, плачу...Я так дохуя засирал васянов за их манявидение, опирался на канон, и всё тщетно. Свалка возле чаэс, болота в пиздях каких-то вместе с затоном, отсутствие радара... Респект конечно в попытку раскидать всё что можно как в ирл, но блять надо было делать это изначально, если уже насрали болота западнее кордона, то... В общем в пизду, разочарован. Пользу вижу разве что в разрыве на куски локаций для дальшейшего творчества мододелов.
>>46173207 >Сверхвыброс всё изменил Костыль из дсп, пиздец. Я понимаю аномальные поля, я понимаю геометрию рельефа, но не ёбаные локации тасовать местами
>>46173202 >надо было делать это изначально Я в ахуе, господа, от вас. Вы правда думаете что в ванильном сталкаче была логика левел дизайна? Вы вообще в курсе всей той внутренней кухне при разработке оригинального ТЧ? Что западное издательство THQ уже вконец заебало жрать завтраки по проёбанным дедлайнам и в Киев был отправлен их персональный комиссар с наганом, который заставил резать все недоработанные фичи, транспорт, живые аномалии, etc, включая пресловутый бесшовный мир, лишь бы доковылять до релиза весной 2007-го. В итоге вместо опенворлда они кое как собрали ошметки локаций не успев их даже нормально заполнить точками интереса. Оригинальная карта сталкача говно говна как левел дизайн, пусто, неитерактивно, бессмысленно. Последнее альянсу я буду переживать так это по старым картам сталкача.
>>46173233 Ты понимаешь что точка интереса не только вышка как в твоих любимых ососинах а как награда за эксплоринг. Аномальная зона с артефактами тоже точка интереса. Но нееет, Диды завещали пиздошать на энергетиках через всю пустую свалку и темную долину с двумя сараями занятыми бандосами, это же так весело.
>>46173237 > через всю пустую свалку и темную долину с двумя сараями занятыми бандосами Это блять Зона нахуй. Тут и должно быть пустынно, а не население посёлка с интересностями на каждом шагу. Тут люди умирают наступив не туда куда надо. Зона и должна быть малолюдной
>>46173242 >эта зона Что-то на уровне сути пустошей тезис. Пустая игра с нулевым эксплорингом. >Тут люди умирают наступив не туда куда надо >бежишь пять минут >наступил на аномалию >сожрал на ходу три аптечки >квик сейв >въебался в следующую аномалию >квик лоад >оббежал аномалию Интересно, пиздец. При том что аномалии статичны и заполнив где они, тупо оббегаешь, что только растягивает и без того унылую беготню. Это не хардкор, это не левел дизайн, это халтура.
>>46173255 Ты походу реально валенок ибо в иммерсив игрового мира не можешь, верно? Ты ведь понимаешь, что в Зоне не будет дохуя людей чтобы всегда кто-то где-то ходил? Дай боже на такой большой территории встретить человека-два в час - чай ещё будет хотя бы нейтралом, а не мародёром, который от излучения слетел с катушек. В Зону идут за деньгами, но и умирают из-за денег тут на раз-два, особенно те кто больше всех выпендриваются. Вот поэтому в Зону мало кто идёт. Денег то сорвать можно, но стоит ли оно того, где сегодня ты нашёл артефакт и загнал его, заработав 3 своих зарплаты, а через час на тебя напала химера и оторвала ноги Сталкер - это намного более глубокая в понимании концепция игра. Да даже не игра, а целый самобытный мир с психоделом. Это не про пострелушки с водочкой у костра аля Тарков. Тут концепт глубже и мрачнее Но Грига решил навалить курточек и забыть концепт отчуждённости Зоны. Так что можешь забыть мои слова
Окей. Стоп. И кто-то мне скажет, что это уже почти готовая игра, которая выйдет в этом году? Это хуйня. Залепуха от григи.
Самое главное. Посмотрел откуда идет слив. Какой-то залетуха-хохол, которого якобы забанили в дискорде. Лол. И он решил , воздуха набрали, требовать разбана!.
А по факту, за несколько месяцев до слива выкупили полумертвый паблик в вк, чтобы уже от его лица типа вещать.
В игре даже локации до конца не готовы, не говоря о физике, геймплее. Но перед майками надо же как-то отчитываться. Я так вижу, Грига по быстрому организовал слив. Накидал в папку рандомные арты/скришоты/ассеты. Запихнул сценарий от отмененной игры и типа пытается выдать это за слив, чтобы снова перенести игру на 24, 25? Хуй его знает какой год.
>>46173269 >иммерсив Лал. Эту хуйню иммерсивном может называть только дегрод который в нормальные иммерсивы никогда не играл. Сталкер поломанная хуйня изначально, попытка оправдать отсутствие внятного гемплей и эксплоринга тем что там народу мало, это какой-то шизойдный бредите. В зоне так мало народа, что выключение выжигателя на Радаре ёбаная колда где валишь орды монолитовцев. А финальный забег по Притяти это очередной штурм Грозного. И эксплоринг не про то что ты зачищаешь аванпосты и вышки, а про то что куда бы ты ни пошел, ты найдешь что-то как вознаграждение за любознательность, а не очередную пустую аномалию или ёбаное нихуя с забором из колючей проволоки. >мир с психоделом Чиво блядь? Ты под веществами играешь? Тебе про объективные вещи а ты про какую-то свою изотерическую хуйню. Иди протрезвей.
>>46171878 Ну и нафига ты это скинул? Просто одним треком гения разъебал весь этот слив. Я сидел, смотрел скрины, предвкушал, но услышал это и понял, что выйдет хуйня и душу уже не зацепит.
>>46173280 Еслиб был намеренный слив, там бы было больше вариантов которые показывали игру с хорошей стороны, а там почти все скрины и материалы не обработаны и в черновом виде, того что выглядит более менее можно по пальцам руки пересчитать
>>46173307 Слив, это когда у тебя на руках оказывается кусок незаконченной игры. Со всеми выдранными ассетами, кусками кода. Мутные пнг-шки - это не слив.
>>46173295 >И эксплоринг не про то что ты зачищаешь аванпосты и вышки, а про то что куда бы ты ни пошел, ты найдешь что-то как вознаграждение за любознательность Это в такой рак постоянно переходит на самом деле, из-за подкормки какими-нибудь ресурсиками в шкафах, игроки лезут в жопу не потому что интересно, а потому что знают, что в самой жопе стоит шкаф со вкусным лутом, все исследование строится на обчистке сундуков, и на мотивации залутать что-то. Не то чтобы это как-то прямо относилось к тому, о чем речь, просто захотелось в воздух пернуть.
>>46173320 фулл девбилд мало у кого есть на руках, а вот папку с картинками мог заполучить какой-то чел которого уволили. Так что это именно что слив инфы о игре как минимум
>>46173330 Согласен 100%, даже радуюсь когда какой-то условный стример-проходимец игр возмущен, что ничего не нашел, когда долго куда-то лез. А мне нравится, ибо схуяли в этой жопе должно что-то лежать? Наоборот реалистично до охуения, что там ничего не оказалось!
>И эксплоринг не про то что ты зачищаешь аванпосты и вышки, а про то что куда бы ты ни пошел, ты найдешь что-то как вознаграждение за любознательность А это просто дешевые игровые условности, от которых пора отходить в 2023 году
>>46173317 Пасхальную ветку, как с контролёром на затоне.
Место - Деревня. Когда игрок подходит к ней, он слышит детский голос "Ты пришёл со мной дружить?", "Давай дружить", "Я хочу дружить". Исследовав деревню на источник голоса, игрок его не найдёт. Чтобы добраться жо источника необходимо разбить и уничтожить завал ящиков перед входом в погреб, на стенах погреба должны быть фразы "Беги", "Не смей", "Остановись", "Оно тебя сожрёт!". Попав в погреб игрок услышит детский плач перетекающий в крик, а после резкое оглушение и провал в обморок. Очнувшись перед игроком будет сидеть маленькая облезлая и полулысая(от лучевой болезни) обезьянка, время игровых суток сменится на ночь. Обезьянка детским годосом попросит принести ей Апельсин. После чего отпустит игрока. Расспросив в лагере сталкеров где можно достать апельсины, с игроком свяжется некая личность, после контакта с которой окажется, что Апельсин - это редкий артефакт. Добыв артефакт и отдав его обезьяне ветка квеста закончится, а игрок получит ачивку Гена.
вообще мне нравится как карта выглядит. похоже они смогут реализовать бесшовный мир в этот раз. и он не будет говном как в тч, один раз пробежался и похуй, а будет что-то вроде ЗП.
Вот вообще по материалам и идеям игра может быть крутая, но вот получиться может не оч ибо видно что сил им не хватает и все сырое и недоделанное. Было бы круто еслиб майкрософт вместо унылого хало за пол лярда, вкладывался в подобные проекты, даже что-нибудь новое сделал бы, новый тайтл, людям же нравятся Тоддовские фоллачи, нью вегас там, подобные игры нужно делать, но никто кроме Тодда не делает, надеюсь старфилд будет норм
>>46173138 > Скрины из уже готовых синематиков > Выглядит максимально пососно чет Блядь, это троллинг тупостью? Нюфажина в 2023 сидит в треде сталкера и не знает как выглядили синематики из оригинала? Пиздец нахуй блядь
Честно я вообще не понимаю нахуй смысл Варты, Искры и Полденя. Это же блять копипаста нахуй - чем Варта отличается от Военных, Военсталкеров и Долга? Чем Искра отличается от Чистого Неба, Ученых и Экологов? Такой же вопрос к Полдню и Ниичаз. Че еще за группировка Пламя или их уже выпилили? Ну введите вы уникальнон что то - каких нибудь шаманов припизднутых. Я изучив архив вообще не нашел какой ниюудь новой уникальной группировки.
Кста, а вы помните это в 2018 г? Самый первый анонс второго Сталкача, с препиской 2021. Господа, вам не кажется, что они изначально планировали выпустить игру в 21 году? А потом когда случился внутренний пук-среньк-перенос, они оправдали это число, встроив его в ссаный шифр, типа обыграли так свой обсер. А иначе к чему вообще число 2021 было? Это Ждалкер 2.0, уже несколько переносов было, и будет еще столько же!
Если это тут уже обсуждали в то время, то простите, я здесь недавно
>>46173454 >Кста, а вы помните это в 2018 г? Я помню 2004 год, и пиздёжь из игромании про этот высер. Верить хохлу = быть дауном. Фанатам этого говна можно спокойно харкать в ебало.
>>46173427 Ну на самом деле некая интнижка есть. Как будто ещё один сверхвыброс произошёл и зону по новой населять приходится. У меня пока претензии только к слегка васянским поделкам некоторым и к тому, что игра походу действительно блядь готова только на 25%.
>>46172910 Григовович станет тем сыном из анекдота? Молодой адвокат прибегает к своему отцу – старому адвокату и радостно говорит: – Отец! Я выиграл дело, которое ты вел 20 лет! Отец ему отвечает: – Дурак ты, сынок! Благодаря этому делу я вас 20 лет кормил...
>>46173012 >Сталкер это не интерактивное кинцо или визуальная новелла или жирпг на 100 часов диалогов. Это недо шутер недо имерсивсим, где весь сюжет ты сам в башке себе придумываешь смотря на говно и руины.
И тем он и прекрасен. Вот эта ублюдочная палитра, словно вшитая в подкорку каждого, рождённого в СНГ, из слитого пака артов.
Больше ни где не применяется; негласно является табу для "радостных" западных игр. Где даже в зомби сеттинге ярких цветов больше чем у нас за окном в любое время года.
Но тем и ценнее редкие краски, проблескивающие словно артефакты.
Мы, наше окружение, наши игры про большую ценность маленького счастья в тотальном говне и опасности. Да и вся наша культура, про жизнь людей посреди апокалипсиса.
Я снова назову её (эту крипокультуру) нашей. Возможно пока еще нашей т.к. игру будут склонять в русофобию (но вроде бы пока коммерческого смысла хватает этого не делать). Но когда разработчики, внутри команды, думают и общаются на русском ... обсуждая верно ли падает свет на свинарник, ну какая она чужая? Им и нам. Странно что вообще существует подобная аномалия.
На архиваче:
http://arhivach.top/thread/872248/
Ссылки на сохранëнные треды:
https://stalker-thread.github.io/archive/list.html
Главная:
https://stalker-thread.github.io
Информация о S.T.A.L.K.E.R. 2:
https://stalker-thread.github.io/faq/stalker2.html
Есть вопросы? Сюда:
https://stalker-thread.github.io/faq/general.html
Творчество сталкер-анонов:
https://stalker-thread.github.io/faq/gallery.html
Моды:
https://stalker-thread.github.io/faq/mods.html
Побродить по полностью воссозданной Припяти (лока не заселена):
https://ap-pro.ru/forums/topic/4023-zhivaya-zona-obt
Великий слив Пысов:
Пароль: 2.0.2.8.
https://anonfiles.com/bbw9q5eaz6/_AAA_STALKER2_2_7z_001
https://anonfiles.com/I097q7e3z7/_AAA_STALKER2_2_7z_002