24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>46173510 (OP) Вы помните это в 2018 г? Самый первый анонс второго Сталкача, с препиской 2021. Господа, вам не кажется, что они изначально планировали выпустить игру в 21 году? А потом когда случился внутренний пук-среньк-перенос, они оправдали это число, встроив его в ссаный шифр, типа обыграли так свой обсер. А иначе к чему вообще число 2021 было? Это Ждалкер 2.0, уже несколько переносов было, и будет еще столько же
Лень скроллить, а уж тем более архивы качать. Скажите вкратце, что там по сюжету? Или тыкните ебалом в пост в предыдущих тредов. Сюжет же тоже слили я так понимаю?
>>46173527 мне нравится серая мораль в играх. но не как в калде, а чтобы как в сралкере. типа, ты можешь быть одиночкой, но батрачить на бандосов. или как в случае со сралкерами которые не прочь грабануть своего братюню на земснаряде.
в зове кала вообще недоделаи ветки бандосов на затоне. следовало бы сделать более продуманное прохождение за них.
>>46173517 Как же это было давно, как будто и в другом мире. Всё так поменялось как-то не в лучшую сторону. И в 18-м думал как же долго ждать до 21-го года.
>>46173685 >все стримы на английском или нахрюке >ряяя отменили русский в игре русский не нужен >пуксреньк вся документация даже не на английском а на русском Ор.
>>46173703 >Сэкономить Все снг играет на русском, но да проще делать перевод на всякие мелкоязыки типа казахского, белорусского, латышского, украинского, а ну и озвучена. >>46173703 >продвигать свой язык Почему диздоки не на мове?
Очевидно что вспуки про русского не будет русский не нужен это чисто дух времени, григорыч и сам понимает что к моменту выхода игры в 2032 все про них забудут и озвучена будет. Даже он понимает что играть в игру на украинском не будет никто.
>>46173723 Теоретически, озвучить на ру игру будет очень просто, нужны лишь актеры, ибо никакой сложной локализации делать не надо, нужно просто укр слова на ру заменить и все, а они практически одинаковые, как минимум у них одинаковая длительность, так что чет свою придумывать и изъебываться не нужно, просто озвучить копировав укр озвучку
>>46173527 он сотрудник правоохранительных органов, крысой он априори быть не может. расстановку сил в сторону бандитов он мог поменять по приказу КУМА.
>>46173741 >Охуенно заметный Васян-дом, из которого чермет не вынесет только ленивый. >Хибара-развалюха, в которую даже заходить особо неохота с непонятной лестниец, которая того поди обвалится.
И что же из этих двух объектов лучше скроет вход в лабораторию?
>>46173733 Самое тупое, что мокапы для катсцен они на русском пилили, можно было заметить по трейлеру, где они показывали как делали первый синематики с Леоном. Там он как раз по липсинку на русском разговаривал
>>46173723 Ну я буду. А для остальных есть английская озвучка. Русне все-равно официально продавать не будут. А для тех 3,5, которые будут покупать через Агрентину, пилить озвучку смысла нет.
>>46173812 Жодних проблем. Вам теж немогано підтягнути українську, якщо хочете пограти в сталкер 2 з озвучкою. Та і взагалі, як видно з останніх подій, русні корисно знати українську, може знадобити.
>Посты в медиа на Английском и региональном диалекте русского >Общение между собой и по работе только на русском Кiк так то? Я начинаю думать, что вся эта игра это проект Кремля для очернения незалiжного геймдева. Вот кто из вас последний раз видел Григоровича? Человек пропал на столько лет, а потом бац и чудесным образом обьявился. Явно клон, настоящего давно уничтожили в закулисье.
Спасибо за слив, до встречи в 2025-2026 году. Материалы по игры можно дальше не смотреть, обещания не слушать тоже, тут конь не ебался ещё в плане работы.
>>46173882 >Гигантская свалка Королевская конча прекрасно показал что играм нахуй не нужны большие локи просто шоб красиво и реалистично. Без калтента это всё хуита.
>>46173891 Охуеть ты сравнил, в конче нет аномалий и всяких монстриков, да и бандитов толком нет, только во время фасттревела. Или ты к тому что в конче маленькая карта? Ибо она там всего 16 квадратов, в сталкере 64 обещают
>>46173909 Я к тому, что шанс близок к 100% что все эти большие локи будут просто забиты на похуй мутантами\бандосами и вот тебе весь калтент. И вместо интересного эксплоринга и награды держи женерик бутылку водки и пиздуй очередной сталкер нуждается в твоей помощи.
Я не понимаю. Как за 5 лет не получилось собрать шутер с стандартным набором игровых механик без инноваций и особых игровых механик. Анрил позволяет завести это всё с полпинка, им теперь не надо писать свою технологическую базу. Вот приходят они на работу в будний день, и что дальше-то, кричат СУГС под блинокачу, поедая жовто-блакитные кексики и с чувством выполненного долга расходятся по домам в 18:00? Почему мелкомягким поебать, что их деньги де-факто транжирят и проёбыывают в пустоту? Что там происходит вообще?
Кстати, по сливу понял одно - они, похоже, всё ещё надеются выпустить игру в РФ как всё уляжется, потому что из игры старательно вымаран этот хохлолубок (кроме могилки), которым они обильно обмазывают игры.
>>46173703 >продвигать свой язык Так «свой» то у них русский получается... а продвигают мойву... неужели они куколды? Выходит игра будет от куколдов для куколдов?
Кто-то реально верит что это слив реальных игровых документов и файлов? Что чешская студия с украинскими корнями стала бы все своим документы вести на Русском? Очевидно что это диверсия от разрабов атомиккала, чтобы подорвать доверие к игре. И дураку понятно что игра почти готова и сейчас проходит финальные тесты, релиз будет не позднее августа.
>>46173930 Блин, скорее всего так и есть. Только откуда в сливе скрины с ракурсов, близких к тем, с которых сняты скрины для пекагеймера или че там за журнал был хмммммммм......
>>46173940 > откуда Ты же понимаешь что разрабы кала пошли на всё, чтобы очернить честное имя Григорыча, явно было потрачено много времени чтобы воссоздать кропотливую подделку, но как немцы прокололись на скрепках во второй мировой ВМВ войне, так и мудфуши прокололись написав фейковые диздоки на русском.
>>46173930 Они сейчас будут кранчить 24 на 7 что бы хоть что-то сделать к декабрю лол + кромсать игру на части еще больше что бы успеть. Сделают линейный коридорный шутанчик без попенворлда
>>46173517 бля я помню как анонс был глубокой ночью вроде, когда и пиндосам было не ко времени. тогда еще удивлялись, че так странно, как будто не согласован был анонс.
Судя по сливу, в трейлере, в основном, начало игры - тот самый Сигнал, супервыброс, монолитовец "включился" и выписал пиздов своим теперь уже бывшим товарищам. Затем прорыв через кордон Малой Зоны, который заканчивается неудачно, после которого игрока откачивает дохтур почему-то с лицом Профа. Шутерная часть не готова совсем, кусок с кровосисей - кринж от и до, ИИ даже не ночевал.
В общем, им потребуется в лучшем случае пару лет чтобы допилить всё что они хотят до кондиции. Думаю, в конечном итоге ПЫСам выкрутит яйца Майкрософт, они половину вырежут и выпустят огрызок от задуманного где-нибудь осенью 2024-го года, де-факто аналог ТЧ. Порриджи будут искать "тот самый сталкер 2", анализировать билды и сливы в поисках вырезанного контента, контент будет выходить в ДЛЦ или вообще поедет в следующую часть или жирный экспаншен-аддон за 40 далларов.
>>46173949 >надпись на кресте Вот это сразу палево, даже больше чем Русский язык, Грига сказал политоты не будет, а его слово - кремень Явно вставили эту хуйню чтобы ещё больше разжечь и очернить честное имя.
>>46173914 А ты хотел бы донаты или изначально онлайн игру? Чем они тебе бабки рубить должны? Логично что зимнюю и песчаную локу на длс оставили, ну и лиманск
>>46173946 >сейчас будут кранчить 24 на 7 Лол. Щас скажут что москали опять говна в дупу залили и нужно отнестись с пониманием. Пойдут опять клянчить деньги и перенесут еще лет на 5.
Сап again, сталкач. Давеча анон посоветовал мне поставить EFP по моим предпочтениям, ну а я и не против. Поиграл, навернул ностальгии за щеку, понравилось. После чего игра любезно спустила меня с небес на землю и напомнила, кем является на самом деле. Когда сдавал квест на убийство своему соклановцу из Аналита, то игра чудесно зависает намертво, к тому же я ещё после сдачи квеста и сохранился, так что играть дальше уже не представляется возможным. После тушения своего сидалища у меня созрел вопрос: а есть что-нибудь по-стабильней?
>>46173976 Не попилили блядь, а запланировали, у них блядь игры нет вот именно, пилить это когда ты готовую сделанную игру распилил чтоб по частям продать. А они просто наметили локи для будущих длс и концепт арты сделали
>>46173990 Слив дерьмо неинформативное, еще и из тех лок что мы видели в трейлере, на сливе они все выглядят устаревшими конкретно, то есть слив как минимум визуально устаревший. Не удивлюсь если все самое интересное сливщики уже засунули в эту часть, а дальше будет мусор один
А ведь когда трейлер сталкера два выйдет он неиронично будет противостоять таким гигантам индустрии как элдэн срын 3, горизонт вспомненный запад 3, геншин два и жта 7 с ассасин кридом про динозавров.
>>46174000 >Слив дерьмо Потому что это фейк, ало. Разрабы атомикала на анриле накидали на глаз то, что видели в трейлерах, полирнули русофобией и залили типа как великий слив.
Игра готова на 90% и проходит финальные тесты, если задержка и будет то только потому, что подобный грязный поступок расстроил Григу. Но опять же если каждый предзакажет по 3-4 делюкс копии сверху то это покажет ему нашу поддержку.
Пусть грязные мундфиши поймут что их поступок вышел им боком, ай да все делать ещё предзаказы!
>>46174029 >>46174019 Прекращайте распространять русские фейки, игра готова, последний билд полностью проходится. В работе уже 3ей длс. Релиз запланирован на май 2023
>>46174000 Скорее детализированные пейзажи для трейлеров и скриншотов - демо сцены, сделанные отдельно. А эти слитые скрины - то, как на данный момент и выглядит попенворлд.
>>46173914 Ну вообще вполне нормальная ситуация. Ты хоть усрись, но всё запланированное не сделаешь сразу. Если контента планируется очень много, то имеет смысл что-то вынести в ДЛЦ, чтобы зарелизить игру и получить деньги, на которые можно делать что-то дальше. Иначе будешь делать её 10-15 лет и прогоришь к хуям
И кто-то мне скажет, что это уже почти готовая игра, которая выйдет в этом году? Это хуйня. Залепуха от григи.
Самое главное. Посмотрел откуда идет слив. Какой-то залетуха-украинец, которого якобы забанили в дискорде. Лол. И он решил, набрали воздуха, требовать разбана!.
А по факту, за несколько месяцев до слива выкупили полумертвый паблик в вк, чтобы уже от его лица типа вещать.
В игре даже локации до конца не готовы, не говоря о физике, геймплее. До сих пор нет играбельного билда! Да какого нахуй билда, нет даже демо-сцен. Одни пререндеры. Но перед майками надо же как-то отчитываться.
Я так вижу, Грига по быстрому организовал слив. Накидал в папку рандомные арты/скришоты/ассеты. Запихнул сценарий от отмененной игры и типа пытается выдать это за слив, чтобы снова перенести игру на 24, 25? Хуй его знает какой год.
>>46174037 >Ну вообще вполне нормальная ситуация. Ты хоть усрись, но всё запланированное не сделаешь сразу. Особенно если за 5 лет работы ты сделал только булку хлеба.
>>46174035 Нет, там скрины есть с девбилда с тех сцен что в катсценах в трейлере, и там они выглядят устаревше, они там модели поменяли и внешность персов в трейлере (улучшили). Там именно модели поменяли окружения
>>46173978 пон хех, надеюсь, шо це высер шизоидного пиарас-манагера. за 5 лет всего 6 слав, та хуйня якась.я просто не могу пред тавить, что чехи там друг друга ежедневно славами зайобуют. на официальном гсцгв профиле вообще 1 твит со славой.
>>46173979 У тебя автосейвы отключены что ли? У меня когда что-то ломалось я просто откатывался на ближайший автосейв, который делается при любом переходе с локации на локацию. Плюс можно ещё в настройках аномалии выставить количество быстрых сейвов 20 штук и спамить ими по кд, хоть после каждого убийства врага
>>46174044 > они выглядят устаревше, Там в сливе натурально файлы которые чуть-ли не вчера ещё в работе были. У них не то что конь не валялся, у них грига не ебался.
>>46173979 ты когда модланчер запускаешь, там красным написано, што говняк неизбежен из-за модов. я ради прикола войну группировок замутил, тоже страдаю за ебанутых братьев.
Пидорович решил убить двух зайцев: перенести дату релиза, сославшись на "слив игры от ебаной русни нам надо все переделать" и подогреть интерес к своему абсолютно неготовому говнищу с графоном 2010 года.
>>46173979 Какая то у тебя странная система сохранений... есть же автосейвы раз в n минут, автосейвы между локациями, квиксейвы от 5 до дохуя штук Не думаю что для стабильности есть что то лучше, чем собирать что то самому, хотя бы через JSGM, а не 300 аддонов из которых тебе половина может быть не нужна
>>46174099 >и хуй стоит? Ты хоть раз борьбу - вольную, грекоримскую, любую другую смотрел? Там без стоячего хуя не дерутся. Битва двух самцов и показать что у тебя хуй стоит и стоит больше это часть доминации.
>>46174112 >Толстишь Чел, я понимаю что ты с радостью повёлся на этот "русский" вброс что игры нет, но сам подумай, Грига человек с именем, студия у него матёрые кодеры, игру делают уже пять лет и делают не абы кто, а украинцы! И тут в "сливе" внезапно игры нет и всё на Русском, ну кто в это поверит?
Ты сам веришь что люди там между собой не только общаются на Русском но и пишут всё на нём?
Такой кривой фейк что даже смешно, смешнее ещё будет когда в Мае выйдет игра.
>>46174121 Да, и разрабы атомика в тряске от игры, у которой даже даты релиза нет. Ну самому не смешно так толстить? >не абы кто, а украинцы! Взлольнул >в мае выйдет игра Дюже взлольнул
>>46174123 Это не Росток, это ангар на Свалке, стопудов. Я узнаю эту хуйню подвешенную слева сверху, она единственная в игре. И яма эта под арену как раз, возле входа который смотрит на дорогу на Бар
>>46174151 Пиздёж. УЕ5 - это буквально УЕ4.28, это не новый движок, а Nanite+Lumen+обновление интерфейса+освежение API в некоторых местах. Туторы от УЕ4 за редкими исключениями применимы к УЕ5 полностью без проблем. Да, мигрировать местами заёбно, но 95% кода, написанного для УЕ4, запустится на УЕ5 без переделок вообще.
>Собираешь на коленке кривой слив чтобы подмочить репутацию игре-конкуренту >Допускаешь ошибку используя везде "русский" язык >патриотичные украинцы и весь™ мир массово предзаказывает делюксы для поддержки ГСК Облiччя?
>>46173033 → >Если они исполнят всё что в архиве есть - там Калтомик Фарт и прочее будут посасывать в сторонке нахуй. >Даже не сотни часов геймплея а тысяча видимо. Григолахта угомонись нах, тут некоторые люди достаточно старые чтобы помнить разработку ТЧ и все обещания тех лет с бесшовным миром где нпц может игру за тебя пройти и сам мир точная копия зоны и т.д и т.п, в итоге сделали шутан который без ОКР по сбору всех артов в помойках и прочих квестов про хвосты псевдособаки пробегается за часов 6, а нпц сами по себе разве что в костре сгореть могут или в аномалию на чилле пешочком зарулить
>>46174177 Не, смари как всё было >ты Грига, маститый разраб с матёрыми кодерами, делаешь лучшую игру в мире >геймплей на 1000 часов, за обе щеки даешь соснуть атомик харту только одним диздоком >чувствуешь, что нужно больше денег >собираешь на коленке кривой слив >делаешь вид на ссаном двоще, что это происки конкурентов >сочувствующие массово предзаказывает делюксы для поддержки ГСК Я конечно знаю, что двач - это раковальня, но бля, тут у вас манясхемы уровня злодеев из бондианы 80-х годов.
>>46174200 Ну тех гсц приспустил с небес юбисофт и сказал игру релизить чё там они сделали, а не хуйней страдать в манямирке, в итоге высрали ТЧ который так никто и не пофиксил за 16 сука лет с выпуска, ты реально думаешь что ВОТ СЕЙЧАС-ТО ОНИ СДЕЛАЮТ ТОТ САМЫЙ СТАЛКЕР? Учитывая что щас готова какая-то хуйня с шизосюжетом и опять ахуительными хохлоамбициями.
Ставлю жопу на фарсру в похеренном сеттинге сралкера, можешь скринить и т.д чтобы извиниться перед мной через 5 лет когда майкрософт там выжившим разбрабам в чехии скажет ну здрасте чё релизиться то будем нет??
>>46174258 Поживем-увидим. Даже по сливу выходит весьма занимательно. Я, когда анонсировали, думал, что будет рескин типа Казаков 3 и особых надежд не питал. Но сейчас наоборот, заинтригован. Ну и игру я уже в любом случае купил. Одна беда, что действительно могут дальше перенести.
>>46174280 Лол, а русни что? Какие-то древние "Корсары" или "Ил-2". А как решили запилить свой трипл-эй, то получилась игра не про совковую разруху, а про то, какой же совок мог быть охуенный.
>>46174304 >какой же совок мог быть охуенный Секс-роботы балерины и похотливый холодильник, хуёвая так-то реальность, так к тому ещё и по факту это гиперболизация капиталистических идей, а не социалистических.
>>46174324 Так же как и сталкер - это не про совок. Это использование части его антуража. Атомик - так же использование части совкового вайба. Но и то, и другое - не про совок. Сталкер - это гнетущая атмосфера, абандон, опасность отовсюду. Атомик - это биошок в веселых квази-совковых декорациях. А удивлятся тому, что современные игры часть капиталистического продукта - странно. Но при совке у тебя игорей вообще не было бы, лол.
>>46174304 Pathfinder, Encased, Black Book, Stoneshard, Highfleet
Только то что недавно вышло, украинцы же просто одержимы ржавыми зилами и аномальными хрущевками, причем не постмодерн как атом рпг, а серьезные щи строят сидят
>>46174304 Я один не понимаю нахуя вы делите игры по странам? Что это за переможной ура-патриотизм? Разве не очевидно, что над любым, сколько-нибудь хорошим проектом работает интернациональная команда, в которую людей берут по навыкам, а не по месту рождения?
>>46173295 → Ты видимо залетушный после слива, верно? Валенок, которому важнее геймлей, чем атмосфера с иммерсивом. Вот из-за такого подхода сталкер отошёл от отчуждения в сторону фар края с вышечками. Ты просто не понимаешь что вообще такое сталкер >>46173425 → Да ему бессмысленно пояснять. Ты ему про атмосферу и безнадёгу - он тебе про не скучный геймплей. Такие и не поймут почему люди в сталкер с 2007 года до сих пор играют и любят эту атмосферу, которой не было ни в одной игре и не будет
>>46174403 > геймлей, чем атмосфера с иммерсивом Так геймплей (игровой процесс) это и есть совокупность многих факторов включая и атмосферу и имерсивность, ты с нихуя к челу доебался
>>46174359 >Pathfinder, Encased, Black Book, Stoneshard, Highfleet Лол, буквально первый раз услышал. Что в Украине, что в рф делают дохуя всяких мобильных дрочилен, которые нормальные деньги собирают. Сталкер же - буквально культурный феномен, причем и для западной аудитории. Метро тоже весьма известная серия. Проблема в том, что эти игры воспринимаются как руснявые.
>>46174362 Он копировал и копирует труп совка. Не сам режим, его культурные особенности и атмосферу, а сугубо его останки в виде архитектуры, надписей, плакатов. Так же использует атмосферу реальной заброшенности зоны отчуждения.
>>46174372 Как написал выше, действительно, пусть сталкер и украинская игра, но чего-то специфически-украинского в ней нет и если специално не обозначить, обыватель за границами постсовка (да и в нем) подумает, что игру пилили в рф. Но теперь уже обитателям скрепной придется либо грызть кактус и играть на спираченой игре с переписанным худом и озвучкой (натыкаясь на украинские/английские слова и названия) и теперь уже они будут осознавать, что играют в иностранную игру, что хорошо и полезно в образовательных целях для сраных имперцев. Ну или не играть вообще, что тоже отлично.
>>46174476 >Сталкер же - буквально культурный феномен, причем и для западной аудитории >причем и для западной аудитории Да да. 100%. Пизже только атомик. Метро, блядь, больше на западе известно.
>>46174400 это классика divide and conquer и мы ничего (((им))) не можем противопоставить у них медиа, деньги и частные армии даже бывшего президента сша отменили
>>46174424 Интересное решение, на уровне не двигаться, чтобы тебя не засек полтергейст. Лично мне нравится. Другое вопрос - как справляться с мутантами, у которых железа нету, но которые бродят около полей
Вечногорящий дом Когда то это был обычный сельский дом, в нем жил местный травник знахарь. У него был погреб с редкими травами которые водились только в Корогородском лесу. Но во время аварии его как и других эвакуировали. Но травы что были там никуда не делись и после многочисленных выбросов, они мутировали и начали разростаться, скрещиваться друг с другом, и в результате появилась аномальное растение, на котором появились наросты-семена содержащие в себе горючие вещества. Из за чего Дом и прозвали "вечно горящим", поскольку семена временами опадали и вызывали вспламенение успевшей появится там растительности. Сталкеры иногда используют эти семена как гранаты (они взрываются если кинуть их во врага с достаточной силой) Сбор этих семян занятие не из безопасных, поэтому их не встретишь повсеместно, но изредка у торговцев они появляются. Так же они могут быть хорошим заработком, ибо это такой же артефакт как и любой другой, причем весьма редкий
>>46174476 >Сталкер же - буквально культурный феномен, причем и для западной аудитории
Это миф, скромные продажи и очень узкая прослойка людей, которые вообще про это знают на западе. Это миф уровня того, что fallout 1-2 имели мировую популярность, хотя сама компания обанкротилась и продалась Тодду и тираж проданных копий насчитывался на уровне 100-200 тыс. копий на весь мир. Также и со сталкером, основные фанаты это из стран СНГ, а на западе знает пара зевак, причем эти зеваке в подавляющем большинстве из стран СНГ, которые перебрались на запад.
>>46174487 >Метро, блядь, больше на западе известно. Может потому что там последные части буквально несколько лет назад выходили? А так-то ванильный сталкер и сейчас временами стримят.
>>46174510 Я к тому, что успешность игры по разному можно мерить и мобильные дрочилки украинских и рф-студий собирают нормально. Вот всяких ААА выходит мало.
>>46174518 Самое смешное, что изначально игру форсил расейский игрожур, как будто это их игра.
Самое интересное будет - глянуть цифры продаж и затрат на разработку и сравнить с каким-то атомиком.
>>46174457 Да ёпт твою мать, сталкер - это вообще другой тип геймплея. Это неспешная ходьба под прослушиванием амбиента и наслаждение грязными хрущами, рассуждение о смысле жизни, всеобщая разруха, дикость и паранормальность Зоны. Я же говорю, сталкер - это более глубокая в понимание игра. Мало кому такая зайдёт. Всякие пострелушки и лутинг в ней не нужен
Тот самый персонаж на крыше, которому изменили внешность для трейлера – это Стрелок. И фраза «она не могла быть свободной, пока он жив» связана с Каймановым. #интересное@vestnik_tss
>>46174476 >играть на спираченой игре Будто что-то плохое, я и не собирался покупать, чтобы хахлофф не поддерживать. Мне на войну похуй, я пыню не подговаривал вторгаться, но разработчик решил, что вот лично я, Иван город Тверь виноват, значит буду пиратить >переписанным худом и озвучкой Да, неприятно, русик создавал атмосферу для любого снг-плеера, а во всем снг кроме хохлов на хохляцком никто не говорит, что поделать. В принципе я скорее поддерживаю подобную инициативу по поддержке локальных языков супротив глобальных и хотел бы видеть, чтобы в играх делали озвучки на большем кол-ве языков и не делали на англиском например, так же оставляя только субтитры
>>46174547 > персонаж на крыше, которому изменили внешность для трейлера Такой блять гнилостный подход. Мол если придумаем как вписать в сюжет - пусть он и будет, если нет - скажем что внешность была изменена, схавают
>>46174505 у меня кст такой препод по истории был, когда в киеве учился, еще до майдана. тож орнул, когда он меня доёбывал "я вас нэ разумию", а потом я запалил как он по телефону по москальски пиздел) и только недавно понял мантру, которую он чуть ли не каждую пару повторял, "ми не раби, раби не ми", когда перевел эту мантру на клятомоскальский)
>>46174545 >Самое смешное, что изначально игру форсил расейский игрожур, как будто это их игра. Кого их? Мы одна страна ващет. Укростудии 1с содержал, тот же в тылу врага. В какой то момент число работяг в украхе было равно в рашке. Ну и студия в тылу врага из северодонецка кстати.
>>46174540 >vg часто открываешь Нечасто и 90% игорей мне вообще не интересны, но о многих хотя бы слышал, о этой реально нет. О качестве, популярности, сборах и т.п. судить, конечно, не буду, ибо не знаю. Из вашего долго и много играл в Escape from Tarkov, но как там пошли пасхалочки на "Вагнер", да и вообще с осознанием, что разрабы поддерживают набег - дропнул.
>>46174542 Ну, тут надо поискать инфу, вроде первые игры окупились. Что до того, где она популярна - то, опять таки, если продажи на территории СНГ не слишком значительны (а что-то мне подсказывает, что с нашей любовью к пиратству это так), то, по сути, похуй, сколько в нее играло и какой она имеет статус на постсовке.
Я один дико ору с ёбаного хохла который тут дупу рвёт весь тред в духе НУ ДА ВАЩЕ ТАК-ТО НОРМ СДЕЛАЛИ ДУМАЮ ПОСЛЕЗАВТРА УЖЕ ВЫПУСТЯТ НО ВАЩЕ СКОЛЬКО НАДО ВРЕМЕНИ ПУСТЬ ДЕЛАЮТ
>>46174563 >Мы одна страна ващет. Вот когда такие долбоебы, как ты, наконецто вымрут? В том-то и правильность выбора позиционирования сталкер 2 (с теми же языками), чтобы придурки, вроде тебя, подобной хуйни не несли. Что потом выливается во вполне неиллюзорные проблемы для украинцев ИРЛ.
>>46174572 > не собирая весь мусор по пути У тебя уже мозг отрафировался с современными играми, где эта норма. Вам уже окончательно мозг промыли и игра без этого у вас не воспринимается. Вам всегда нужен какой-то триггер чтобы интерес поддерживать. Вы ж как дети малые. Вам дают атмосферу - говорите что скучно. Завозят геймплей и всяких фич ото всюду - говорите что игра уже не та
>>46174560 Бля, ты мне напомнил, я месяца три назад в больничке лежал, положили к нам в палату мужика под 60 из какой то деревни в Белгородской области на границе с Украиной. Бил себя пяткой в грудь что русский до последней клеточки и вообще хохлы ему в утреннюю кашу срут каждый день Вот только речь его процентов на 40 состояла из мовы, а может даже больше. Как я проигрывал целую неделю пока не выписался - просто непредставимо
А я не понял, слив самого билда будет или его нет в наличии? Так как то что слили, абсолютно нихуя не повлияет на выход игры, т.к. там нихуя и нет как бы.
>>46174617 >тч где артефакты каждые пяь метров Мой любимый артефакт в ТЧ это тот, который надо гранатками 2 часа ебаться из-за забора выкатывать на Агропроме, а какой у Вас любимый артефакт в ТЧ?
>>46174599 Это когда вы, уроды, начинаете хуячить города, убивать мирняк и захватывать чужую страну под лейтмотивом "ну мы же одна страна". Плюс, во времена тех самых сталкеров тема с "одной страной" стимулировала местных (украинских) дурачков воспринимать то же НАТО как что-то плохое и в то время как всякие Польши и страны Балтии теперь уже не "одна страна", ибо рф ссытся такую тему продвигать, Украина сидела на двух стульях. Игры это может и 0,01% от общих факторов, но тоже какое-то значение имеют.
>>46174625 Не выдавай желаемое за действительное. Билд даже судя по тем обрывкам "гейплея" уже должен был быть. Вопрос лишь в том, есть ли доступ к нему у сливщиков или нет. То что слили вчера это тупо нихуя даже по сравнению с тем, что нам показали в трейлерах.
>>46174629 >всякие Польши и страны Балтии теперь уже не "одна страна" Теперь? А когда то были? Ты психбольной, чел. Или ты реально веруешь, что после сво пыня планировал польшу делить?
Положняк григолахты: - раньше перекрывали тем что слива не будет, ибо Фрост и иже с ним пиздаболы. Теперь как слили - перекрывают что это вообще не слив, в нём нет никакой инфы касательно игры - игра будет, ибо видно что работа делается - все огрехи - это лишь тестовые локи, на релизе будет круто - в невозможности перекрытия - сказать что это фейк, который на коленке сделали, а не слив
Самое смешное, что если слить вам билд, то вы будете плюваться, ибо это тестовые локации с болванчиками в Т-позах, пересветы на пересвете, отсутсвующая физика и геометрия, и от силы вы там катсцены из трейлеров найдёте. Дэбики реально думают что там уже почти полноценная игра есть, в которую можно хоть как-то поиграть в типичном им понимании
>>46174732 Билд точно есть, скрины с него в архиве >>46173534 Но сколько там в этом билде лок, это вопрос, потому что пока что выглядит так что в билде только локи из трейлера
>>46174571 >Из вашего долго и много играл в Escape from Tarkov, но как там пошли пасхалочки на "Вагнер" Чел в последней колде есть на него отсылка. Причём нейтральная.
>>46174731 Ну потому что, как минимум, они за 5 лет разработки показали ровно нихуя, ни разу не показали геймплея. Зато на весь интернет выли про то какие они крутые, ибо смотрите у нас есть батон и зубы. Эти дэбилы понтуются всем, что у них есть, мол смотрите мы не какие-то лохи. Они бы уже давно показали геймплейй, если бы игра вообще была готова Хотя не вижу смысла чего я тут распинаюсь. Сейчас григолахта прибежит и скажет что игра есть, просто это сюрприз, будет игнорироваь логику и здравый смысл для перекрытия, ибо нельзя ударить в грязь лицом перед интернетными врагами
Итого, что я понял из слива: - амбиции огромные, дохуя крутого концепт арта и дохрена контента заготовлено. - бережное отношение к вселенной, куча отсылочек и известных нам мест будет на карте. - сливщик оказался обыкновенным школьником уровня "мам, меня забанили, я им насру под дверь". - вся вонь основана на единственной причине отсутствия русской озвучки, при всё еще имеющейся русской локализации в виде сабов и интерфейса. что вообще дефолтная хуйня для игры в общем то. ладно бы вообще не было никакой локализации, тогда бы я еще понял. - про "извиниться за отношение к русской аудитории" я не понял если честно, были какие то заявления? Кроме "бля у нас тут война пиздец сори, релоцируемся, пытаемся работать" Каких то обидных кукареков я лично не слышал в чью то сторону, принесите если я не прав. арт с могилкой видел ( как в свиней в атомике, дроны с геранью, и тушенку с флагом, ето другое конечно) - кучу постов вижу в духе "бля, лучше бы я не смотрел сливы, будто себе подарок на др испортил". если ето не траленк конечно. - весь слив ничего особо не портит кроме репутации самого коммьюнити которое готово на британский флаг порвать что угодно, если им не сделают так как им надо любую хуйню. Помните историю как какой то стримерше выслали подарок с шифром, а она его "не так уважительно распаковала как надо" и коммьюнити её обложило хуищами "а чому ей а не мне". фублять. - наивные крики про "щас ГСК закроется нахуй, проект отменят, мы победим - не более чем крики забаненого дурачка. Проект никто есессно не отменит, готовность игры по сливу сложно понять, это мог быть старый пак, или вообще не относящийся к актуальной версии пак артов. Я не в курсе, пока более актуальной инфы не подвезут, не вижу повода орать про "игра готова на 25%". - то шо Григорович уебан знают что у нас что у вас и мы с этим согласны все.
>>46174756 Так у разрабов не принято контент палить до выхода игры, только за пол года до релиза обычно начинают многие палить игру. Мне кажется что сталкер выйдет минимум в 26 году, но то что они не палили игру в этом нет ниче такого
>>46174756 Про Атомик ровно тоже самое орали не один год. И в итоге чего, игра оказывается есть. Если не показывают, не значит что ничего нету. Мы просто не знаем.
>>46174762 > Итого, что я понял из слива: > - амбиции огромные, дохуя крутого концепт арта и дохрена контента заготовлено. > - бережное отношение к вселенной, куча отсылочек и известных нам мест будет на карте. > - сливщик оказался обыкновенным школьником уровня "мам, меня забанили, я им насру под дверь". > - вся вонь основана на единственной причине отсутствия русской озвучки, при всё еще имеющейся русской локализации в виде сабов и интерфейса. что вообще дефолтная хуйня для игры в общем то. ладно бы вообще не было никакой локализации, тогда бы я еще понял. > - про "извиниться за отношение к русской аудитории" я не понял если честно, были какие то заявления? Кроме "бля у нас тут война пиздец сори, релоцируемся, пытаемся работать" Каких то обидных кукареков я лично не слышал в чью то сторону, принесите если я не прав. арт с могилкой видел ( как в свиней в атомике, дроны с геранью, и тушенку с флагом, ето другое конечно) > - кучу постов вижу в духе "бля, лучше бы я не смотрел сливы, будто себе подарок на др испортил". если ето не траленк конечно. > - весь слив ничего особо не портит кроме репутации самого коммьюнити которое готово на британский флаг порвать что угодно, если им не сделают так как им надо любую хуйню. Помните историю как какой то стримерше выслали подарок с шифром, а она его "не так уважительно распаковала как надо" и коммьюнити её обложило хуищами "а чому ей а не мне". фублять. > - наивные крики про "щас ГСК закроется нахуй, проект отменят, мы победим - не более чем крики забаненого дурачка. Проект никто есессно не отменит, готовность игры по сливу сложно понять, это мог быть старый пак, или вообще не относящийся к актуальной версии пак артов. Я не в курсе, пока более актуальной инфы не подвезут, не вижу повода орать про "игра готова на 25%". > - то шо Григорович уебан знают что у нас что у вас и мы с этим согласны все. >>46174764 > Так у разрабов не принято контент палить до выхода игры, только за пол года до релиза обычно начинают многие палить игру. Мне кажется что сталкер выйдет минимум в 26 году, но то что они не палили игру в этом нет ниче такого
>>46174762 >бережное отношение к вселенной >выебанная в рот карта которая не имеет теперь никакой логики и теперь сюжет трилогии теперь представляет клоунаду с дегтяревым который обходит пол зоны из затона на юпитер при том что затом теперь нехуя не центр зоны
>>46174783 И Стрелок, который теперь хуй знает что отключал, ибо Радара нет И Шрам, который проходил через непроходимые топи чтобы намотаться на вову виста
>>46174783 Ну а как ещё делать, локации из первых частей были продуктом ограничений своего времени и несколько другого видения игры с меньшим упором на соответствие реалу, пытаться сохранить их в 2к23 это стрелять себе в ногу
>>46174811 > Ну а как ещё делать, локации из первых частей были продуктом ограничений своего времени и несколько другого видения игры с меньшим упором на соответствие реалу, пытаться сохранить их в 2к23 это стрелять себе в ногу
>>46173918 Да все файлы слива скорее всего года этак 2021, максимум. Т.е. ничего из последних наработок там нет, игра в более завершенном состоянии, чем кажется. Возможно даже слив намеренный, т.к. по сути, ничего кроме подробностей сюжета и старых скриншотиков там нет.
>>46174756 Имхо, этот "слив" - спланированная акция хохлов (заполнить инфополе своим свалкером и оттеснить Атомик Харт). Типичные медиаманьки так бы и сделали.
Вопрос к ПЫСолахте: Что отключал Меченый, если Радар вырезали? Что мешало сталкерам, в таком случае, пройти к центру Зоны, ибо Выжигателя нет Нахуя Дегтярёв бегал по всей Зоне? Нахуя Шрам ползал через непроходимые топи чтобы попасть на Кордон?
>>46174833 >заполнить инфополе Всем похуй кроме сосаки, и хохлопабликов. Ценность и культовость сталкера сильно раздута. И во многом она культовая вопреки кривым руками Григе и благодаря модерам из снг. Хуй его знает с чего хохлы решили что нонейм студия и Грига высрут шедевр.
>>46174852 >Всем похуй кроме сосаки, и хохлопабликов. >Ценность и культовость сталкера сильно раздута. Хорошо, если так. Друзья как раз пачку фанартов думали выкатить по АХ, думаю, еще можно успеть по хайпу залететь, хехе. >>46174858 Тебе мало бана было?
>>46174843 >Что отключал Меченый Твой тупой ебасос. >Что мешало сталкерам Твой тупой ебасос >Нахуя Дегтярёв бегал по всей Зоне? Пытался обойти твой ебасос тупой >Нахуя Шрам ползал через непроходимые топи чтобы попасть на Кордон? Чтобы не наткнутся на твой тупой ебасос
Русские - мечтают о развитом мире и всеобщем счастье, как мир атомик харт. Хохлы - погреюсь у бочки и пойду консервные банки сидоровичу собирать. Всё что нужно знать о разнице русского и украинского мира.
>>46174762 >как в свиней в атомике, дроны с геранью, и тушенку с флагом, ето другое конечно Такая банка тушёнки - реально существовала в совке. Вы себя уже подсознательно ассоциируете ст свиньями? Ты, маня, в жизни герань хоть видел?
QTE в игре не будет, это они так выбор описывают. Я хуй знает, что такое Q и E, но T - это по таймеру, то есть если в диалоге нихуя не жать. Алсо, пока нашел упоминания следующих лаб: X-0, X-3, Х-7, X-17.
>>46174941 учитывая чо в мире происходит оставлять в игре такие отсылки, даже если они реально были, в нынешних реалиях выглядит как уебанство. тип как на похороны придти и шутить анекдоты про трупы и некрофилию. Неуместно.
>>46174933 Потому что все думают что везде люди дохуя разные, когда это не так в большинстве своём. А ещё банально не осознают что мы все га самом деле в одной большой ловушке ДжокераСНГшкера, гораздо проще найти разделяющий фактор и вешать по нему ярлыки
>>46173685 В школах окончательно закрыли обучение на русском языке тоже только в больных головах пропогандонов? Через 15 лет вырастут скаколики которые не будут знать русского языка и вся область 404 будет хрюкать на мове.
>>46174804 Слив как минимум от декабря 2022 года, может даже позже. Что мы имеем: 1. Интерфейс не сделан вообще, есть только набор мокапов, понадёрганных из других игр. Кое-как сделана базовый шутерный интерфейс (компас, хитпоинты, счётчик патронов). Остального нет вообще. 2. Карта представляет собой сгенерированный террейн с понатыканными туда-сюда объектами-пропсами с пустынями с полнейшим нихуя между точками интереса. 3. Судя по всему, многие критически важные локации для сюжета существуют лишь в виде концептов, грейбоксов или вообще текстового описания с !!!!-пометками.
Игра выглядит как типичная проект, который только-только выбрался из периода пре-продакшена. За год до релиза (а ПЫС дважды утверждали, что им год до релиза) у вас весь запланированный контент уже готов, игру можно пройти от начала и до конца и вы занимаетесь шлифовкой-полировкой игрового опыта, снимаете геймплейные трейлеры, договариваетесь с вендорами о поддержке какой-нибудь хуйни или рекламной кампании. Игра не выйдет по меньшей мере до осени 2024 года, и это очень оптимистичная оценка, потому что я хуй знает как надо будет кранчить чтобы вывести игру из текущего состояния в релиз.
>>46175010 Я и не обижаюсь. Хуле обижаться на недоразвитых которые в виде приветствия кричат зиг хайль и постят 24\7 мертвечину у себя в дискордах. Это больные на голову шизофреники, а таких можно только пожалеть.
>>46174843 > Что отключал Меченый, если Радар вырезали? Радар. Помнишь, как в дешёвых американских боевичках девяностых, суровый гг добирается до главной кнопки в ЛОГОВЕ ВРАГА, нажимает ее, все здание начинает трястись, кругом БЗДЫК ПИЗДЫК, потолок рушится, фонтаны искр, суровый гг с друзьями бежит по коридору навстречу свету наперегонки со смертью, в итоге они перед окончательным обрушением ЛОГОВА ВРАГА выпрыгивают рыбкой под фонтаны искр и пыли, смотрят в небо, затем сисястая блондинка кидается на сурового гг и орет ЙЕС! МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО! и они под торжественную музыку уходят в закат с титрами? Ну вот в сралкере все, что после нажатия кнопки, просто не показали, потому что технических возможностей не было, игра-то какого года. Просто прими как данность, что радар схлопнулся в сингулярность вместе с локацией. Воть. > Что мешало сталкерам, в таком случае, пройти к центру Зоны, ибо Выжигателя нет Суровый гг ещё не нажал главную кнопку! > Нахуя Дегтярёв бегал по всей Зоне? Артефакты искал. Калым дело святое. > Нахуя Шрам ползал через непроходимые топи чтобы попасть на Кордон? Это Зона, братан. Прогневишь ее - не только в топи завести может, но и на базу Долга
Объясните мне одну вещь. Нахуя репортить и блочить то, что и так уже скачали сотни или тысячи человек блять. В том числе и с обзорами на стриме. Ахахахаха Его борьба
Если честно, какого-то ВАУ-эффекта от слива не заметил.
Кроме фанатских групп и каналов никому особо и не интересно, на новостных ресурсах обсуждают не сам слив, а скорее политику и т.д Не забывая жалеть разработчиков, что они не пошли на шантаж и т.д
Интересно больше, что осталось в оставшихся 14ГБ и есть ли билд.
Я нихуя не понимаю этих ваших хохлов, почему они везде бегают рассказывают про какие они бедные и злых русских, но при этом сидят топят за какую чешскую студию.
Ну спздил Грига деньги, ну пинал он хуи пять лет, ну нет игры, вам блять какая разница, что вам это даст? Нет надо везде бегать перемогать как сталкер2 дал пососать русне. В чём смысол?
>>46175019 > 1. Интерфейс не сделан вообще, есть только набор мокапов, понадёрганных из других игр. Кое-как сделана базовый шутерный интерфейс (компас, хитпоинты, счётчик патронов). Остального нет вообще. > 2. Карта представляет собой сгенерированный террейн с понатыканными туда-сюда объектами-пропсами с пустынями с полнейшим нихуя между точками интереса. шок, разработчики сралкер 2 сделали аномальку на анрил инжин
>>46175045 > Просто прими как данность, что радар схлопнулся в сингулярность вместе с локацией. Воть. Это можно было, если бы локация не было ключевой во всей трилогии, ибо Выжигатель на ней мешал пройти к Центру Зоны. А теперь так получается, что нихуя не было, а отправная точка в Центр Зоны не Радар, а Свалка, лол. Оставили всё. Зато самое важное - вырезали. Я хз как они лор прошлых частей будут теперь связывать > Это Зона, братан. Прогневишь ее - не только в топи завести может, но и на базу Долга Не, реально, через непроходимые топи даже на болотоходе не пройти, ибо там глубина больше метров 4. Литературно болота Сибири. Там опасно для жизни ходить, ибо твёрдой почвы, зачастую, попросту нет
>>46173918 В игре огромная карта которую надо наполнить контентом, миллионы строк кода должны работать без багов, физика аномалий, группировки-хуеровки, артефакты, ведьмачье чутьё, это тебе не с вышек прыгать в ассасинах, это большая серьёзная ааа-игра на много лет о которой ты внукам будешь рассказывать, жди и предвкушай
>>46174000 >еще и из тех лок что мы видели в трейлере, на сливе они все выглядят устаревшими Потому, что внезапно в трейлере пиздят. Это специально шлифованная вебка для трейлера. На деле лока выглядит вот так.
>>46173955 >Порриджи будут искать "тот самый сталкер 2", анализировать билды и сливы в поисках вырезанного контента Что то сомневаюсь, времена не те, пориджи просто забьют хуй.
Вы хоть понимаете, мрази, как вы расстроили Григу своими злыми словами на фоне этого фейкового слива? Из-за этого он решил перенести релиз 26 апреля на неизвестное теперь время и дату, потому что вы его очень обидели, падлы.
Хотя у вас ещё есть шанс попросить у него прощения и купить пару копий за 100$
В 2024 Метро новое выходит, и скорее всего события будут происходить в Америке. Для Запада эта игра более узнаваемая и если все сойдется, то более предпочтительная.
>>46174505 слушайте, эти мовнюки реально циркачи какие-то. их заебала российська, отматываешь комментарии - чистый русский язык через одного в более старых каментах. как они играть будут, если их корежит от русских слов? анальные пробки закажут на релизе, чтобы стулья не прожечь? пиздец, дегроды.
Хендерсон: следующая часть Metro находится в активной разработке — её уже можно пройти от начала до конца Журналист считает, что шутер анонсируют в 2023 году, а выпустят — в 2024-м.
Метро не нужны трейлеры и подогревы за 5 лет до релиза, там уже есть своя аудитория.
Лучше бы ремастер первой части сделали. Не надо никаких сиквелов, приквелов и т.п. У игры была полноценная законченная история, хоть и не без недосказанностей, но это все вполне можно оставить пейсателям фанфиков.
>>46175274 А хуй его знает. Вон тот фиолетовый красивый артефакт, который в ТЧ стрелок показывал доктору и говорил, типа, Ты даже не представляешь, где я был и что я там видел! - это есть сердце чернобыля. В начале игры скиф находит камушек, а это оказывается кусок монолита, настоящего. Вроде он чето приносит его в нии чаз, там чето хуярят и монолит (группировка) пробуждается. До этого они типа стали нормальными, кто разбрелся, кто ушел в пламя (бывший монолит). Еще в игре есть шустрый - в начале игры он ебашит скифа по голове и вырубает, потом скиф его находит. Действие игры в 2022 году происходит. Я уже удалил всю эту парашу, заебало ковыряться.
>>46175340 Не, ну в ЗП мы идём туда по сюжету. В С2 же будут лабы, которые даже по сюжету не нужны. Будешь просто проходить лабу ради документиков или крутой пушки с экзоскелетом. Ещё будет градация по уровням и автолевелинг
Ну да, вот тебе для примера. Видео вышло 10 месяцев назад на каком-то рандомном канале и набрало просмотров в несколько раз больше, чем официальные трейлеры Сталкера
>>46175410 > и набрало просмотров в несколько раз больше, чем официальные трейлеры Сталкера Это отменяет то, что в игру поиграю и через неделю забудут, как метро исход? как же Прохор сосёт западным игрокам...
>>46175463 > Все 3 игры серии Сталкер продались тиражом - 15 млн копий (на 2021 год) это не учитывая сколько ещё было скачано с торрента, основного маркетплейса серии игр сралкер
>>46175463 >Так что, Метро вполне себе популярнее и уверенно себе чувствует на рынке, особенно на Западном, теперь уже самом важным :) В ближайшей перспективе это действительно важнее. Но в длинную метро сосёт, потому что линейный шутан.
>>46175218 при всей хуёвости хохлов, сралкер 2 обязан выйти в свет чтобы стать платформой для моддинга да, сейчас есть годные моды в духе апдейта под гансом, но мапы одни и те же, не говоря про движок мезозойской эры
Вы учитывайте, что основные продажи ИГР всегда приходятся на консоли, это даже сказали сами 4A Games. Да и любые другие студии всегда так говорят, что консоли приносят больше всего денег и там больше всего игроков.
Только вот НЕЗАДАЧА, на консолях нет МОДДИНГА. Так что, делаем выводы.
>>46175500 Какого моддинка нах? Кто тебе будет моддить на УЕ 5? НА Иксгее модили потому что там моды мог высирать любой школьник просто поправив конфиги в бокноте. УЕ 5 это совсем другое дело. Максимум какие моды будут выходить, это моды на замену моделек, звуков и текстур. Никаких новых сюжеток и прочего не будет.
>>46175518 Моддинг множит популярность брендов. Беседка бы была говностудией, уровня тех, что польские шутеры в нулевых пилили, если бы не было моддинга. Её опыт и доказывает, что игра в долгую даёт больше профитов.
>>46175526 Ты не понял сути, я говорю к тому, что Сталкер 2 (если он конечно будет не на 500 часов геймплея), точно также пройдут и забудут, пойдут дальше играть в Колду и т.д
Так значит, ничем от Метро сильно отличаться не будет.
>>46175581 > Ты где нибудь видел в модах неиронично хорошие сюжеты? Неиронично, Пепел. Настолько охуенный сюжет и глубинный смысл я не видел нигде, который бы ещё переплетался с реальными событиями.
С амбициями григи нужно иметь игровую студию уровня рокстар или хотя бы юбисофт, кто там ещё открытые миры хуячит. Иначе, если и выйдет сталкер 2, то это будет линейный шутанчик, максимум минилокации как в метро эксодус будут.
>>46175543 Deep Rock Galactic на Анриле 4 например.
Там есть немало моддинга на всякие скрипты. А также объекты типа терминала модов на станции.
Вообще, мне лично от модов на Сталкер надо только 1) Балансные корректировки скриптов 2) Возможность поставить новые интересные мне пушечки, или там альтернативные варианты брони, какие нибудь новые виды еды и т.д.
Короче, много хуйни всякой вясянской, но масштабы впечатляющие, так что будет где полазать. Буду брать, пока не подняли цены как все остальные издатели. Может эта хуйня когда-то выйдет.
>>46175775 >Короче, много хуйни всякой вясянской, но масштабы впечатляющие, так что будет где полазать. Буду брать, пока не подняли цены как все остальные издатели. Может эта хуйня когда-то выйдет.
>>46175279 Не дотянут, но локации определенно больше будут. Сралкер 2 это вообще не про ААА ни разу, хотя бы оптимизацию нормальную запилили, но судя по системным требованиям этого ожидать не стоит.
>>46175775 Масштаб да, впечатляет. Но будет как с ТЧ, где много тоже фантазировали интересного. И а-лайф, и лениниаду, и всякое разное. А на выходе всего этого нет
Эх вот бы эмбиент слили, мне больше нихуя и не надо. Ну а если они сделают его хуевым, то хохликам этим не поздоровится, я такой отзыв на торренте накатаю...
Давайте составим список того что ПЫС взяли из модов или своих же диздоков для реализации С2. Не берём во внимание текстуры и локации. Разбираем именно идеи. Из того что сам помню или заметил: - излом - варка артефактов Дополняйте кто что заметил
А вот меня другое беспокоит. В других играх куда не посмотришь - везде концепты и наброски выглядят лучше итоговой игры. Было бы прискорбно, если и тут также будет.
>>46175907 Понятно же что игра делается для новой аудитории с отсылочками, когда старые фанаты, игравшие в оригинал, будут блевать от логики гейдизайнера.
>>46175948 Так это норма. Одно дело когда сидишь пыхтишь над какой-нибудь тестовой локой, трёхсекундным экшеном или артом с красивым монстром, а другое когда всё это нужно реализовать в огромном количестве в игре и как можно быстрее.
>>46176049 Казалось бы пошёл вабанк, нахуй теперь жопой вилять? Сам публичный шантаж изначально был обречён с этими озвучками и разбаном. Вот у сдпр просили денег за не публикацию сорцов и это норм было.
>>46176049 Кстати обратите внимание на его риторику мышебратства. Типа подлянку делаю, но вообще не хочу вреда нанести. В итоге только штаны испачкал нихуя не получив.
>>46176101 Очередной прокол русских которые сделали этот фейковый слив, кто поверит, что кто-то в команде разработчиков знает украинский язык чтобы сделать надписи на мове?
Я не понимаю блять. Вчера этот Ник Фрост опубликовал пост, где говорит, что они предварительно публикуют ЧАСТЬ слива, а остальная часть будет завтра (то есть уже сегодня, 15го числа).
Сегодня в одном из постов происходит следующее (пик 1). Затем, в ЭТОМ же посте происходит следующее (пик 2).
То есть Ник Фрост виляет хвостом и откровенно открыто врёт своей аудитории. Нексус же сразу ответил честно и по факту блять.
Особенно забавляют оправдания Ника Фроста про требование его разблочить в дискорде.
В целом картина складывается о нём крайне отрицательная. Уж лучше бы он просто закрыл паблик уже свой и не отсвечивал, а все полномочия передал Нексусу. Отчасти уважение ему за хоть долю смелости, но вот в остальном его риторика ну просто смешная.
У пакета в стиме за год натурально два изменения, убрали русскую озвучку и поменяли слово Chernobyl на Chornobyl, шоб не как у москалей. Удивительно как шизоиды не начали кампанию что в английском языке надо писать Чорнобыль, на мовный манер.
>>46176243 >Гуглтранслейт Руссачек, даже среди украинцев найти говорящего на мове это чудо, а найти того, кто на ней может писать это вообще чудо. Гугл не способен во все тонкости языка, у которого 20 разных слов для вертолёта.
Что за хуйню они сделали с Затоном и Болотами? Затон это центр зоны, а они его нахуй под кордон засунули, и зачем отзеркаливать местоположение болот? Как это с Чистым небом сопоставлять то? И куда Радар выкинули с карты? (Буду воспринимать эту карту, как черновую хуйня для подтирания жопы)
Челы поясните насчёт Сталкера 2 2011 года. Движок слит его? (Xray 2.0 вроде). По сути если есть двигло - возможно воссоздать на нём всё что есть в архиве?
>>46176380 > Как это с Чистым небом сопоставлять то? Теперь Шрам проходил через непроходимые топи чтобы намотаться на Вову Виста. Точнее даже не шёл, а плыл как на 1 скрине > И куда Радар выкинули с карты? Вырезали из сюжета как отголосок старой игры. Я хуй знает теперь как они будут закрывать эту дыру в сюжете, ибо Выжигатель был реальной проблемой чтобы добраться до центра Зоны
>>46176380 >Что за хуйню Им похуй на первые части, Грига сказал делаем карту чтобы выглядела как карта реальной зоны идите на хуй, всё равно в ваш каловый салкер играло полтора инвалида из снг а мы делаем игру для Запада.
>>46176438 Блять долбоёб ебучий как ты заебал нахуй уже. Тебе 33 раза скидывали - сюжетно после активации монолита в Ниичаз ебанёт сверхвыброс который Зону перекроит.
>>46176380 Понимаю все доёбы и шутки про игру, но чего некоторые так рвонькаются с карты — не пойму. Ну да будет новая карта, с прошлой части прошло 15 лет, с тех пор требования к лвл дизайну сильно изменились. Не назвал бы карту прошлых частей очень удачной, а скорее наоборот. Считай просто пару небольших хабов, с телепортами в другие локации. Даже если бы карту +/- оставляли бы такую же, всё равно бы пришлось её менять и фанаты прошлых частей рвались бы еще больше, что не могут по голому полю пробежать, как раньше или что их любимая локация имеет новые ответвления, которые всё портят.
>>46176490 >прошло 15 лет Тодлеру это не помешало карту арены натянуть на скайрим, да часть поселений вырезали, но в целом карта та. Хотя грига явно сверхвыброс спиздил у Тодда с его деформацией запада.
>>46176490 > Понимаю все доёбы и шутки про игру, но чего некоторые так рвонькаются с карты — не пойму. Ну да будет новая карта, с прошлой части прошло 15 лет, с тех пор требования к лвл дизайну сильно изменились. Не назвал бы карту прошлых частей очень удачной, а скорее наоборот. Считай просто пару небольших хабов, с телепортами в другие локации. Даже если бы карту +/- оставляли бы такую же, всё равно бы пришлось её менять и фанаты прошлых частей рвались бы еще больше, что не могут по голому полю пробежать, как раньше или что их любимая локация имеет новые ответвления, которые всё портят.
Вас там реально в пробирках, дегенератов, выращивают. Вы как будете объяснять отсутствие Радара в сюжете прошлых частей? Как будете объяснять то что Шрам через топи плыл нахуй и через холмы перелазил чтобы на Кордон добраться? Как будете объяснять хождение Дегтярёва по всей Зоне?
>>46176527 Гсц в Чехии находятся, хули им другие аббревиатуры мешают сочинять очередной обсер? Как вспомню маяк, так охуеваю, такие долбоебы там сидят.
>>46176526 Бля, Двачую чувак. Ладно Шрам ебашил через три пизды и два колодца на кордон. Но вот Дегтярёв как ебался, чтобы с Затона на Янов попасть с этой новой картой этож пизда...
>>46176526 >как Меченый одновременно принял и отверг все возможные концовки игры, из-за чего случился прорыв Григарона так же известный как деформация зоны из-за чего образовалась новая реальность в которой каждая сторона и победила и проиграла, что кардинально изменило зону и физически или георграфически.
>>46176550 > Ладно Шрам ебашил через три пизды и два колодца на кордон Да там пиздец, если честно. Там тупо не пройти, ибо на картах там непроходимые топи. Ибо там нет твёрдой почвы несколько метров в глубину. Сомневаюсь что он умел летать чтобы несколько километров преодолеть плаванья по болотной вязи
>>46176567 >звучит как залупа из жопы С семью очень разными окончаниями Даггерфолла авторам серии The Elder Scrolls надо было творчески подойти к написанию продолжения. Книги в Morrowind и Oblivion показывают, что в финале Даггерфолла произошли пространственно-временные нарушения, известные как Прорыв Дракона, Деформация Запада или Чудо Мира. Ахуел? Он у отца жанра учится.
>>46176550 >Ладно Шрам ебашил через три пизды Блять идиот ебаный сука, ему про Фому блять он про Ерёму, реально олигофрен. Тебе говорят имбецил, что Шрам ебашил как ебашил в ЧН, далее начинается Stalker Сердце Чернобыля, ГГ Скиф в начале попадает в институт Ниичаз - там выходит из под контроля Монолит, что провоцирует сверхвыброс - территория всей ЧЗО перекраивается.
>>46176526 Да очень просто — игровая условность. Это нормальная практика для серии игр, когда в игру добавляют что-то новое и нпсы делают вид что радар, любая другая локация, любой другой монстр, фракция и тд всегда существовала, ну и во всякие дневники это органично вписывается сценаристами. Ну а про Кордон вообще смешной доёб, учитывая что Шрам туда добирался через телепортацию у П Р О В О Д Н И К А и никаких там болот нет даже в ЧН.
>>46176590 >Блять идиот ебаный сука, ему про Фому блять он про Ерёму, реально олигофрен. Тебе говорят имбецил, что Шрам ебашил как ебашил в ЧН, далее начинается Stalker Сердце Чернобыля, ГГ Скиф в начале попадает в институт Ниичаз - там выходит из под контроля Монолит, что провоцирует сверхвыброс - территория всей ЧЗО перекраивается.
>>46176607 Игровая условность должна обладать логикой. Я могу там принять что сталкеры едят через противогаз или исчезают из игрового мира когда ходят через локации. Но хуйню по типу когда Шрам идёт там где никакая техника не пройдёт - это пиздец Хотя чё я объясняю, ты ж ПЫСянчик, скажешь что там что-то случилось, волшебная аномалия, которая сделал там асфальтированную дорогу и Шрам спокойно дошёл
>>46176630 Блять даун ебаный. Я прям щас уже бегу архив по новой качать чтобы слепому олигофрену с треда прям название папочки озвучить. Сиди дальше скули ПОК ПОК КАК ТАК ШРАМ ПО БОЛОТУ ПЛЫЛ 33 КИЛОМЕТРА, когда в игре перемена территорий будет логична обоснована.
>>46176630 Среди десятка папок в архиве есть папка с сюжетом. В нем пдфки с расписанными актами и катсценами. Смотришь пдфки и ищешь слово "Сигнал". Доволен, ебало тупое?
>>46176649 Да чего ты рвёшься то. Если утверждаешь, то не поленись найти это. А так твой трёп про сверханомалию - лишь пук пысярика. Я не хочу обвинить тебя. Просто никто тут про сверхвыброс до сегодняшнего дня не говорил
>>46176649 >когда в игре перемена территорий будет логична обоснована. нет не будет тупой ты даун, это блять не фентези нахуй, какой блять выброс который нахуй поменяет местами все территорри ты ебанутый нахуй? сталкач берет лишь мизер от научной фантастики, квантовыми скачками блять тут не поиграть нахуй, сверхвыброс это не оправдает сука, вон в чистом небе все было максимально призимленно где из-за выброса просто появились/исчезли аномалии которые часть локаций сделали недоступны, а ты уже из выброса делать магическую чушь
>>46176683 >ет не будет тупой ты даун, это блять не фентези нахуй, какой блять выброс который нахуй поменяет местами все территорри ты ебанутый нахуй? сталкач берет лишь мизер от научной фантастики Ты чё несёшь блять вообще выродок залётный нахуй.
Поверка в армии : - Сидоров - Я - Попов - Я - Иванов - Я - Три тысячи тридцатый Молчание - Три тысячи тридцатый, твою мать!! Тут голос из строя : - Тауариш лэйтенант, я нэ трех тысящи трисатый, я Зозо
>>46176863 Видосы были. Билд пока не слили. Да и если бы слили - там не будет полноценного геймплея. Вангую что там лишь тестовые сценки с кривой геометрией и демосцены для трейлеров. Не будет таких билдов как для обилвион лост
>>46176183 так это первое время, а потом проходит и стабилизируешься живёшь без тумана в голове или дисконцентрации от желания кончить на жопу сочной тян
>>46176939 > что это просто для трейлера сделали другое лицо у стрелка Вангую что изначально планировали включить персонажа в сюжет, но чёт обосрались и сказали что это стрелок с другой внешкой
>>46176879 Тарас, это твой куратор. В который раз тебе напоминать, чтобы ты срал сообщениями строго по методичке? Надо писать руZZня, согласно последним одобренным киберсотней дополнениям. Это уже третье твое нарушение, так что останешься без недельного рациона сала.
Про какой размах идёт речь? Взяли скриншот гугл-карты и захуячили туда кучу точек, а толку? Размах должен выражаться в сюжете и геймплее. Так-то я тоже могу говна накидать. Просто пиздец, и ведь люди это сожрут
⚡⚡⚡ Издательство PC-gamer взяло экслюзивное интервью у генерального директора GCS и ведущего разработчика Stalker 2 - Сергія Костянтиновичя Григоровича на фоне нашумевшего сандала об "утекших" в сеть материалов связанных с разработкой игры. Цитата (ориг. Укр): "Якобы утекшие в сеть диздоки и файлы по игры это всё фейк и они не отражают реального положения дел, игрокам не о чём волноваться, всё идёт по плану. О каком лике может идти речь и что там могло куда-то утечь, если мы даже не начинали делать игру?" конец цитаты.
>>46177012 >>46177046 Неееет ты не понимаешь большая пустая карта с рандомными драками с бандосами и мутантами за банку случайносгенерированной водки это калтент!!!
Сегодня, 15 марта 2023 года, Сергей Константинович Григорович был найден своей женой повешенным у себя на даче под Чехией. В руке он сжимал предсмертную записку, на которой было нацарапано "Тот кто слил пидарас ебаный нах". Вся семья Григоровича потрясена случившимся и находятся в шоке, так как не ожидали от такого доброго и душевного человека настолько опрометчивого поступка. Муж Григоровича находится в особенно подавленном состоянии, т.к. он жил исключительно на деньги Сергея и теперь ему придётся торговать собой, чтобы прокормить семью.
>>46177034 >О каком лике может идти речь и что там могло куда-то утечь, если мы даже не начинали делать игру?" конец цитаты. Сиранул, бля, я сначала подумал что реальная новость.
Дабы опровергнуть слухи о якобы тотальной неготовности проекта даже к первым теста GSC Game World приняли решения обьявить дату следующего анонса переноса релиза игры - 15 марта 2025 года.
>>46177128 На неожиданном совещание, генеральный директор GSC Game World Сергей Григорович принял решение перенести проект Heart of Chornobyl на 25 декабря 2055 года
>>46177138 >На неожиданном совещание, И последнем. Между тем президент Чехии Пётр Павел объявил что в стране будет объявлен трёхдневный траур, отменены занятия в школах, приспущены флаги и штаны сотрудников GSC Game World. Согласное найденной в кармане запиской прах Сергея - гражданина Чехии будет развеян над столько любимой им Сазавой.
>>46177228 говнослив говноигры от говноразрабов и жида в главе
пойду в двадцатый раз перепроходить ТЧ а вы дальше сидите с дискордовскими трансами, которые боятся сливать игру из-за мифического НДА, хотя в твоем дэнээр тебе нихуя не будет за это и тебе уже никто никогда не доверит никакую инфу
Вот смотрите - есть какой то слив Сталкера 2 2011. Дезовейв будет че то пилить на этом, вопрос - в этом сливе был движок XRay 2.0? Если был то в каком он состоянии? Бесшовность реальна возможна о которой заявляли? Кто чекал слив Сталкера 2 2011 - по сравнению с нынешним сливом насколько там было меньше или больше материалов?
Странно, что самый главный билдоклассник уже сутки молчит. Там это говно занюхать - ну часа 3-4 максимум, а дальше только текст написать да и зачитать. Возможно, тоже нда, как у маневренного фроста, и он настоящий С2 даже не трогает, максимум - С2 за 2к11.
>>46174762 >кучу постов вижу в духе "бля, лучше бы я не смотрел сливы, будто себе подарок на др испортил". если ето не траленк конечно Ни одного не видел, лол.
>>46173532 > Игра будет хорошей. Разработчики не подведут. А активное коммьюнити ещё и десятки модов сделает. мы - комьюнити - уже запилили на основе первого, во втором вряд ли добавят что-то не то, чтобы замахивающееся обойти, а хотя бы догнать то, что уже есть
>>пук, среньк, я записал видосики как играю в белды, подготовился к видосу за 5 минут почитав сталкервику >>теперь все мимокроки щарящие за сталкер на уровне амёб, называют главным билдокслассником >>профит Как же я лолирую каждый раз с его паствы отмычек на всех ресурсах
Дурачки вещающие про неебически длинные расстояния, вы же в курсе что вся зона максимум 30 км диаметром? И это до самой ЧАЭС, до неё можно за полдня нахуй дойти от Кордона
Пиздец ребята на самом деле, почитал сюжет, посмотрел концепт арты и такое ощущение ебаное теперь, как будто нашёл подарок на ДР до самого ДР. Вроде и приятно, но как-то неправильно. Но копию купил.
Играть тоже скорее всего не буду, не мой жанр, я даже метро эксодус 1 главу не прошел дропнул.
>>46177900 Удваиваю. Увидел сливы - посмотрел что игра делается, всё выглядит классно. Все огрехи можно списать на то что это лишь тестовые локации и уровни. На релизе всё будет на высшем уровне. Купил себе ультимейт эдишн. Нужно поддержать разработчиков в такие тяжёлые времена
>>46178003 Сеймы. Тоже купил куколд эдишн. Там, кста, в комплекте идёт самотык с пропеллером который вырабатывает электричество (в украине это сейчас острый вопрос) и работает от встроенного выверта. Ощущения невероятные. Лучше только ствол Воронина.
Не понимаю чего вы негодуете. Игра видно что разрабатывается, даже при условии, что уровни тестовые, выглядит свежо и графонисто. Карта большая, сюжет читал - моё почтение. Стволов и мутантов обещают много, так что скучно не будет. Группировок тоже добавили, как и контента с ними. То что не хватало, а то за несколько лет игры, видя одни и те же группировки... немного надоело. По сливам видно что игра активно разрабатывается. Думаю, будет перенос на 2024, но ничего, подождём, уж очень много работы у ребят из ГСК. Разработчикам удачи, хейтерам говна в рот
>>46175156 Я нашёл ещё пару, в итоге мы имеем: X-0 (её вот не нашел, где она?), X-3 (Кордон), X-5 (Агропром), X-6 (DLC Холодов Остров), Х-7 (Генераторы), X-11 (НИИЧАЗ), X-12 (Градирни), X-17 (НТЦ Малахит), X-19 (рядом с Саркофагом), X-15 (Горелый лес, станция Орбита)
>>46178137 >(DLC Холодов Остров Блядь... >Игру начали делать раньше анонса в 2018 году >Только Аллах знает сколько раз Грига переносил игру >2023 год >Прошло где-то 6 лет если игру начали делать раньше 2018 года >Игры нет >Есть предзаказы и план на 4 длс
Прекрасное решение было проработать некоторые нераскрытые моменты из снов Стрелка. Так вот, данный артефакт в новой игре называется... «Сердце Чернобыля».
Другим интересным моментом было то, что разработчики не знали настоящего названия артефакта в предыдущих играх серии, т.к. этого названия попросту не существовало. #интересное@vestnik_tss
>>46178226 Блять какие нахуй чувства фанатов блять что он несет? Что за мода ебанутая у блогеров пиздеть про предательство ГСк, чувства? Кому не похуй на них?
Бля, почитав тред просто в ахуе от тех, кто слишком серьезно подошли к этому «сливу». Там же по сути нихуя нет, но вернулся хайп вокруг игры. Лишь повод дали перенести ещё раз. Тупо хайп для всяких антишнапсов и не более. Не удивлюсь, если это была пиар-компания. Щас бы верить хохлам.
>>46178313 Я думаю им 2-3 года теперь судя по тому что мужик с крыши в этих сливах, в том паблике говорится что это Стрелок и внешность ему сделали такую специально для ролика, а этому ролику уже 2 года. Так что это старые наработки теперь.
Прямо сейчас нужно активно делать тредшоты и если это поделие когда-нибудь выйдет — можно будет залетать в тред и подрывать ску старичков, которые сейчас хейтят, а потом будут малафить на игру 24/7 и называть новым каноном.
Напомню, что авторы сливов - хохлы с ЛДНР. Ты можешь вывезти хохла из украины, но украина навсегда останется в нём. Фрост и Ксенус такие же чубатые скакуны, как по ту сторону баррикад, они, как и любой хохол, открывая рот - пиздят.
>>46178415 Следом ещё вкину гипотезу, что слив который был осуществлён, по факту есть пред-прессматриалы для GDC и что ничего более картиночек и текстов у этих "Хацкеров" нету.
>>46178449 Я не имею в виду нынешних сотрудников-хохлов, лол. Очевидно, по своим своим связям получили в руки эти самые материалы. То же самое было со сливом недавнего консольного порта ТЧ.
>>46178137 Часть локаций полупустая, возможно не придумали, куда добавить пока. Не просто же так их делают. Правда ведь?
>не будут же они сталкер 3 делать Если Сталкер 2 будет коммерчески успешным - сделают и Сталкер 3, и Сталкер 4.
Конвейер уровня Юбисофта или Активижена конечно ожидать не придется, т.к давайте будем честны: Русскоязычные не умеют в конвейеры, и не умеют вообще в выпуск крупных игр быстрее чем за 4-6 лет разработки.
Я весь вечер вчера смотрел на карту, аутировал сверяя локации с вики и охуевал, если они не вырежут всё после ударов палкой от Фила, то это же какой-то ультимативный сталкер мечты получается нахуй. Из прошлых частей нет только пары аномалий (выверт, соснодуб, пепелище, бетонная ванна, оазис, автостоянка), минного поля со Скатом-1, болота со Скатом-5, озера на затоне (хотя по карте определить трудно) и наверное Путепровода. Всё, остальное всё есть, даже ебаные генераторы с ростоком. Ну ладно, ещё мертвого города нет, но кому вообще на него не похуй когда есть ЧЕРНОБЫЛЬ 2 и Припять почти 1 к 1. Короче если всё будет хорошо, нас ждёт Магнум опус серии и Григоровича, готов вступить в григолахту хоть прямо сейчас, но предзаказывать конечно не буду.
>>46178756 Сейм, тоже порядочно ахуел. Вообще 25% за 5 лет, это они получается игру будут делать в общей сложности - 20 лет, то есть дата выхода в 2038 году - на самом деле в 2040.
>>46178812 > вам буквально отщепили от сердца Судя по тому как они там перекрывают и говорят заебись что слили, цените что имеете, а так же полный похуизм Григи или кого-то из команды - конечно же мы верим что не пиар ход. Ведь ни саундтрека, ни билда нам никто не скинет
>>46178880 Переезжаешь в Чехию, посылаешь резюме григе на вакансию блевотоподтирателя, тебя принимают. Во время работы одним глазом считаешь тех, кто работал над оригинальной игрой. Готово.
пиздец чтот этот слив наделал мне теперь не интересно ждать саму игру это вот как знаете будто нашел свой подарок до др а там грига гравидед леон кеннеди насосная станция
>>46178819 Вот сначала я насчёт Припяти я хотел возразить, но потом чёт понял что согласен, хотя идея встроить крики "помогите" - поначалу выбивает ахуй. Но ночная тема - неплоха
>>46179234 Нет у них никакого билда, там в сливе лишь пару скринов с билда, а о билде никакой речи не идет, только папки с картинками, там весь слив это изображения
Вы тут наверняка уже это обсудили... Раз озвучки будут только украинская и английская, и при этом украиская - более подходящая в силу сеттинга, а на украинском языке разговаривают только украинцы выходит, что игрок всю игру будет вырезать хохлов?
>>46179309 Не, я вообще не к этому, если что, просто уж если выбирать между украинским и английским для постсоветского сеттинга - ну украинский очевидно уместнее. Но я, смех-смехом, не в последнюю очередь вообще из-за озвучек пробовать скорее всего не буду, когда б он там ни вышел, при том что я украинский все еще нормально понимаю на слух.
На архиваче:
http://arhivach.top/thread/873087/
Ссылки на сохранëнные треды:
https://stalker-thread.github.io/archive/list.html
Главная:
https://stalker-thread.github.io
Информация о S.T.A.L.K.E.R. 2:
https://stalker-thread.github.io/faq/stalker2.html
Есть вопросы? Сюда:
https://stalker-thread.github.io/faq/general.html
Творчество сталкер-анонов:
https://stalker-thread.github.io/faq/gallery.html
Моды:
https://stalker-thread.github.io/faq/mods.html
Побродить по полностью воссозданной Припяти (лока не заселена):
https://ap-pro.ru/forums/topic/4023-zhivaya-zona-obt
Великий слив Пысов:
Пароль: 2.0.2.8.
https://anonfiles.com/bbw9q5eaz6/_AAA_STALKER2_2_7z_001
https://anonfiles.com/I097q7e3z7/_AAA_STALKER2_2_7z_002
Альтернативные ссылки
https://vk.com/doc604091904_658224683?hash=kQln0YY3HVBOBxZm2HCu0CfssZqFq436d89QzEml3ST&dl=A77fI5OT0kstwgRvWuNA8YzRkHaojD5IBpx8zZto00D - Торрент
https://disk.yandex.ru/d/b1d6LSf83pJ35A - Яндекс диск