24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
@ Графон и освещение хуже, чем в опущенном 7-летней давности
Как называется эта болезнь? Я уже молчу про физон, который явно будет хуже во всем, а также проебанный вес у объектов. Бля, да о чем я? Да не будет никакого физона. Болванчики от выстрелов будут просто сгорать и пропадать (типа вамиры))), а все вещи будут приклеены к полу, ибо нехуй.
>>7937096 А как же попенворлд!!! Попенворлд жрет ресурсы аряяя!!!! > тем временм пикрелейтед параша имеет коридоры 2х10 метра, статичное освещение, без физона, 5 врагов в кадре и это еще средние настройки, ахах.
Тащемта если убрать модельку гг из кадра, то получится скурим.
>>7937104 Странно что арканы вместо игр для своей аудитории пытаются делать игры для фортнайт детей, которым кроме фортнайта не нужно ничего, а любителям имерсива нахуй не нужон ваш лутершутер в итоге обоссали фанатов, не смогли ублажить ца провал будет хорошо если не закроются и вернутся к нормальным играм может прей2 сделают
>>7937106 опенворды не жрут ресурсы, там сегментированная подгрузка квадратиков карты, на которые порезан мир, как обычных уровней а задники сверхнизкими лодами сделаны проблемы могут быть только если подгрузку нового квадратика делают неправильно одним разом, тогда будет статер
>>7937075 (OP) Да черт с ним с графоном. Я вообще не понимаю, о чем игра, какой жанр у нее? Если заточена под кооп, то получаются отдельные сессии (как в Л4Д что ли??). Типа вчера прошел "кампанию" за три часа, победил главвампира, сегодня все то же самое делаешь, но уже в других шапках? ВТФ вообще? Я платил деньги за прошлые их игры, любил и переигрывал; эту же я пока вообще не понимаю, стоит ли даже пиратить.
>>7937075 (OP) Ситуация 1в1 как Arkham Knight и Suiside Squad так-то >Как называется эта болезнь? Кооп моба параша-сервис, коей редфол и будет Ну ты и сравнил с отполированной сингл историей с охуенным дизайном
>>7937235 При всей моей любви отмечу, что в Дис2 сингл история максимум на троечку - та же первая часть, вид сбоку. Вот дизайн - 10 из 10 и геймплей на твердую восьмерочку.
>>7937241 >от дизайн - 10 из 10 Тут соглы, одна из самых охуенных игр в этом плане Многие не пониают что зачастую графон это больше про работу художников, дизайнеров, правильная постановка света, выбор цвета, материала, органичность, чем технологии или полигоны
>>7937255 Отдельно кстати отмечу местный дворец, он даже попал на оповский скрин. Он и в более ранних миссиях упоминается в ключе "все посносили, воткнули новодел на берегу", потом видишь его впервые - и охренительно чувствуется переход от потрепанного ар-нуво прошлых локаций к его модернизму. Прямо отлично передан динамизм мира, вот этот разный возраст построек, движение вперед. А ведь могли бы в лоб решить - типа вот у нас южная локация, и там везде будет колониальный стиль, без таких вот нюансов.
Шо то ховно, шо это ховно, и вот они залиты мочой, значит. Как-бы, какие вообще шансы что отсюда родится хоть что-то вменяемое? Ноль, чуваки, тут сразу понятно что ноль.
>>7937075 (OP) Контракт с нВидиа. Подписали-взяли движок чтобы на старых видюхах тормозило. Денег на разработку мегаграфона нет, а хочется - рисуют по-старому на новом движке, требования как у некст-ген ниибаццо графона. В комментах напишут что "оптимизация говно - ждём патча!" - а патча никогда не будет, потмоу что им к продажам деньги от нВидиа нужны, а не успех игры.
>>7937075 (OP) Заебала эти мультяшная графа которая была нормальной в дисхонородах, но не нужно блядь её пихать во все игры (прей,редфалл,залупа). Ещё блядь какого-то рэпчика навалили в трейлере. Короче срань.
Выпускают игры вида "в борщ насрали винегретом", я уже даже не понимаю про что они вообще. Нигеры на батутах прыгают, против говнокосплея вампира носферату, на невидимых карачках ползут куда-то по магазину(воровать), это сингл или онлайн?
>>7937075 (OP) Похоже на какой-то заговор, проблема не в движке, проблема в том что его раздают всем и каждому соплежую, которые не умеют в дизайн/код. На чем написан этот движок, правильно - C++ А работать с плюсами сейчас кто умеет? Много ли реальных специалистов по этому языку? А разве те-же текстуры - сложно сделать более высокого разрешения? Или всё-таки проблема в игроках говноедах, покупающее всякое говно - откуда тогда взяться техническому и прогрессу в боевых механиках, ролевых системах?
>>7938710 >залупу не такая плохая игра если бы сделали её короче, первая половина игры прикольаня мне понравилась но вторая лютая кал на которой дропнул игру, ибо ВЕСЬ контент проходится в первой половине игры, во второй ты уже блять знаешь местоположения каждого врага в каждой локации (и то что каждая локация имеет 4 версии в зависимости от времени суток вообще не помогает) но посколько временная петля будь добр как додик на уже известных тебе локациях делать всякую нудную хуйню, я конечно понимаю что временная петля это скучно но это игра и тут это очень скучно
>>7938990 эх, а ведь умели когда то игры делать, старались всякие хитрости делали что бы обойти ограничение в технологиях, а щяс все делают в лоб понапихают технологий и все, поэтому какая игра не выходит то кал некрасивый и "дженерик" (не люблю это слово конечно но другого не подобрать)
>>7937075 (OP) Нахуя они это делают? Ведь был же всего НЕСКОЛЬКО ЛЕТ НАЗАД кооперативный асинхронный мультиплеер, как и Redfall, про вампиров, как и Redfall, от крупного издателя, как и Redfall, который провалился нахуй, как и Redfall провалится. https://www.youtube.com/watch?v=GrBjuz9lqLM Серьёзно? Зачем они это делают? В Nosgoth даже круче было - там вымпиры умели телепортироваться и по стенам лазить и по потолку.
>>7939002 ну возможно за счет геймпасса игра соберет какую нибудь аудиторию, но учитывая что я впервые слышу про >Nosgoth то маркетинг там был крайне хуевый, а как известно майрософт и бесезда(как издатель) тоже в маркетинг не могут, так что ждем провал
>>7939009 Ну смотри - анонсирующий трейлер носгота посмотрело более миллиона человек. А редфал 50к за сутки. Ну может ещё тысяч 100-150 наберёт, это максимум, потому что в век интернета все смотрят новости в первый час, сутки максимум, после выхода. Так всё понятно с перспективами.
>>7937075 (OP) Там четвертый анрил. Графон там попроще по причине того, что игра с опенволдом. Анрил не умеет нормально справляться с полноценными опенволдами страдая от вечных подгрузок и статтеров, приходится дико костылить его, после чего упрощать все вокруг, чтобы пролезать через узкое бутылочное горлышко хуевых алгоритмов стриминга ресурсов анрила.
>>7939070 >Анрил не умеет нормально справляться с полноценными опенволдами страдая от вечных подгрузок и статтеров Странно, а почему в Days Gone всё было нормально и даже статеро-шизик к игре не прикопался? Как же так? Очередные принесённые разработчиками жертвы младенцев богу оптимизации?
>>7939072 Там опенволд - это абсолютно статичный мир, в котором все прибито к полу. Да, ок, хоть как-то держит нормальный фпс, но ценой дичайшей отложенной подргузки, которая просто иногда зависает и движок уже обсирается в попытках подргузить более высокодетализированную модель.
>>7939085 О, Я, кстати, не забыл сделать во время игры скрины. На первом финальная миссия, на втором задание с проникновением в исследовательский центр. В обоих случаях недогрузились не только модели, мэши, текстуры и прочее, но и скрипты, что сделало задание непроходимым. Простым перезапуском это, кстати, не лечилось, если выйти-войти на задание, начав заново, то проблема снова возникала. Пришлось выходить с задания, пиздовать на другое, видимо только так какой-то кэш обновлялся и только потом возвращаться.
>>7937116 >Если дизайнеры - соевое говно, набранное по квотам, то хоть миллиард полигонов и лучей делай, получится мыльное непотребство с клоунскими модельками. Все так. Артдизайн > технологии.
Именно по этому кстати крузис, на который надрачивают пукари как на "нидастижимая планка грофона", сравнивая его с новыми играми, беспочвенно утверждая что грофон 2007го года до сих пор не догнали, выглядит как говнище.
>>7939087 Ну и пусть запекают. Выглядит же нормально. В любом случае это лучше, чем "у нас во всём мире нет зеркальных поверхностей и даже в туалетах зеркала случайно все разбились))))"
>>7939093 Говноед без вкуса порвался. Крайзис со стилистической точки зрения проделал неповторимую дизайнерскую работу по передаче реалистичной картинки. Пока все ебашили (и продолжают ебашить спустя 16 лет) цветастое говно типа фар края, немцы смогли в реалистичные приглушенные цвета и в непрямое освещение за 15 лет до ртха.
Именно поэтому крузис спустя 16 лет до сих пор выглядит лучше 95% выходящего дерьма.
>>7941271 блять, неужели адекват. вся суть, когда нашпигованный т.н. "технологиями" ремастер выглядит как мультяшное говнище и вообще не смотрится по сравнению с оригиналом 2007 года а все потому что вместо нормальных разрабов в индустрии сейчас тупые жирухи и прочий скам
>>7941316 Даже ДФ как обычно трусливо похвалили ремастер за хуй пойми что и только на подкасте хватило смелости признаться, что это не ремастер, а залупа коня. Оказалось что редизайн - это самодеятельность долбоёбов из Saber, а крайтекам было похуй и они не контролировали процесс. Только во 2 и 3 частях сказали не менять цветокор. Вот так лучшая часть осталась не получила нормального ремастера.
Сам придумал про UE5, сам порвался. Там UE4, визуал явно склоняется в сторону некоторой мультяшности без попыток в фотореализм. Видно же, что это будет цветастая залупа для детей с яркими эффектами.
Графон и освещение хуже, чем в опущенном 7-летней давности
Как называется эта болезнь? Я уже молчу про физон, который явно будет хуже во всем, а также проебанный вес у объектов. Бля, да о чем я? Да не будет никакого физона. Болванчики от выстрелов будут просто сгорать и пропадать (типа вамиры))), а все вещи будут приклеены к полу, ибо нехуй.
https://youtu.be/jRvIH4pVlHM