24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Тред специалистов в области исследований серии S.T.A.L.K.E.R. /stalker/
Что то смотрю сливы и не вижу своих работ. Если что перед началом войны они только работали над сценой теста производительности. Игра жутко тормозила из за чего было много реворков где урезали полигоны, текстуры, материалы.
Вы чего сливом то недовольны? Вам буквально подарок сделали, а вы носом воротите. Последний слив был больше чем полгода назад, и то пара скриншотов, а тут 16 гб! контента, а они всё недовольны. Изучайте, нахуй, там непаханое поле контента
Ну что, сталкеры. Реально думаете, что 2 сталкер дотянет до уровня Таркова? Нет. Нет. Очевидно уже, что это не тот самый сталкер, а недовпопенворлд как в ЗП, только теперь 1 карта вместо трёх.
Как думаете, пока Жоктор лечил Стрелка, он его щупал за его сокровенные места? Всё-таки давно бабы не было, а тут крепкий мужчина в самом расцвете сил (хоть и одной ногой в могиле)
Во время особенно мощного выброса группа сталкеров была вынуждена искать укрытие в старой барже Ноя. Вскоре судно атаковалиснорки, и ребята поняли, что они оказались в небольшой, но приличной крепости. Особое изумление вызвал выводок щенков псевдосуки Лесси, которые появились в результате многократных ежедневных сексуальных актов между Лесси и Ноем. Владелец баржи предложил ребятам эякулировать внутрь собаки ради генетического разнообразия потомства, но Лесси, грозно рыча, никого не подпустила к своему телу, кроме Ноя
>>46191156 Мы даже примерно об игровых механиках не знаем нихуя которые хотя бы задуманы. По-сути ядра еще нет нихуя, мы из шутера увидели только тест стрельбы по стеночкам и стрельба в болванчика без импакта.
>>46191406 Ну мой топ: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф OGSR: GUNSLINGER Addon Lost Alpha DC Extended NLC (Мод не для всех, есть облегченные сборки для более широкого круга, но тогда теряется весь смысл мода.)
>>46190815 Не хочу палится. Там будет концепт, пока его не видел, где многоэтажное здание разрушено по середине. Приблизительно так как орки разрушели дома в Мариуполе и Днепре, там где посередине нет целого подъезда. Вкладывать такой арт на фоне того как оккупанты разрушают города, смотрелось бы не очень этично. Если не будет этого концепта, значит слив инициированный самими гсц, а то что может травмировать украинскую публику убрали
Бля, пацаны, я вот читал сливы и чего то вообще нигде не встретил инфы по выбросам. У нас что опять будут выбросы по скрипту как в тч? Неужели пыспоридж выбросили механику выбросов как в зп. На карте нет никаких укрытий от выброса.
>>46191678 Лучше ты задумайся над тем что ты вообще там увидел в этих самых вбросах, там не только выбросов нет там вообще почти нихрена про игровую концепцию нет потому что игру то толком и не делали.
>>46191976 Про побочные квесты нихуя нету. Про майн сюжет выделены только основные выборы которые будут делать Скуф на протяжении игры. К примеру помочь Шраму тащить пси бидон или не помогать.
>>46191982 > Про побочные квесты нихуя нету. Про майн сюжет выделены только основные выборы которые будут делать Скуф на протяжении игры. К примеру помочь Шраму тащить пси бидон или не помогать. понял наху. ну что есть то есть, хули нам терпилам
>>46191985 > Ну покидай в тред что-нибудь интересное. из архива который ещё не скачан?
>>46191986 ты бля уважительнее наху отзывайся о данном папе сралкерской вселенной
>>46191563 Спорим что некоторые будут? Григу думаешь просто так лепили по приколу? >>46192098 А какой в нем смысл, если это по сути точно такой же оригинал, только в котором еще и скрипты придется с нуля лепить и дорабатывать уйму тучу лет? >>46192135 Играем за Вагнеровцев которым дали приказ взять деревню новичков за три дня, а в итоге наматываемся на ПМы местных дурачков в дешевых кожаных куртках? Джва года ждал такой мод
>>46192473 Не понимаю как работают это движки. Вроде смотришь на модельки - выглядят как высокополигональные, смотришь на рельеф земли и текстурки - все всрато до ужаса. Кто шарит, проясните за это будь ласка
>>46192437 >А какой в нем смысл, если это по сути точно такой же оригинал, только в котором еще и скрипты придется с нуля лепить и дорабатывать уйму тучу лет? А смысл в том что нихуя не нужно лепить и дорабатывать, потому что все скрипты и вся логика в реальном времени портируется с оригинала. Я же написал что игру можно пройти от начала до конца Сейчас без всяких улучшалок игра запускается и выглядит так, нужно дорабатывать, когда все фичи оригинала портирует, тогда можно улучшать как угодно. https://www.youtube.com/watch?v=698lJoYKJjw
>>46192506 Прикол в том, что пысяне делают загрузку неписей неоптимальным путём. Вот и весь сказ. Любой движок фризанёт, если начать грузить кучу говна СРАЗУ, а не постепенно. А так как это именно порт - получаем вот это
>>46192533 >но хули уе5 не смог выдержать такую нагрузку? >Любой движок фризанёт, если начать грузить кучу говна СРАЗУ Пчел, ты не дочитал. При спавне непися, движок должен открыть и загрузить кучу файлов - xml профиля непися, xml диалогов, конфиг непися, связанные звуки, говна в инвентаре, конфиги говна в инвентаре, их модели, звуки связанные с неписем и его инвентарём. От такого потока охуеет любой движок. Потому что грузить надо: а) сразу б) читая, сука, каждый конфиг, и грузя/цепляя что в нём написано Я более чем уверен Панда портирует пысянский код загрузки как есть без всяких оптимазаций. Потому что оптимизируя сейчас, можно поесть говна в виде неработающей хероты, которая ожидает, что грузиться будет именно. Там нужно отделять загрузку этого говна от рендера или делать предзагрузку фоном. Потому что фризит именно из-за того, что рендер ждёт, пока новые объекты появятся, чтобы их отрисовать.
>>46192578 Херасе, спасибо что пояснил. Честно говоря хз что творилось в головах создателей движка когда они реализовывали всю эту херабору. В метрохах такой хуйни не припомню кстати.
>>46192481 В уе5 нет тирейн дисплесмента, в уе4 есть. Это как в бф1 бф5, поверхность земли объёмная. Они там гонятся за всеми новыми не обкатанными технологиями, из за чего реворков много.
>>46192615 >Они там гонятся за всеми новыми не обкатанными технологиями, из за чего реворков много.
По этому когда игра выйдет будет опять много воя, что вырезали больше половины того, что было в слитых концептах. Вангую, что карта которая была слита, будет обрезана так же на половину, так как из-за кранчей они хуй реализуют ее, и придется урезать свои аппетиты. Идеи у них классные, но надо не забывать, что все они реализуются в руках постсовковых васянов, которые не могут в адекватное планирование производства.
Скорее всего нет. К тому же новоПЫСовцы уже в концептах написали, что хуй ты cможешь по зоне передвигаться пока не пройдешь определенные квесты на определенных локациях. По этому скорее всего вся карта будет поделена на большие(надеюсь) куски между которыми будут подзагрузки.
>>46193007 >что хуй ты cможешь по зоне передвигаться пока не пройдешь определенные квесты на определенных локациях >По этому скорее всего вся карта будет поделена на большие(надеюсь) куски между которыми будут подзагрузки. Из первого второе не вытекает. Оно может быть бесшовным. Я уже в одном из прошлых тредов описывал как это может быть.
Не забывай с кем дело имеешь. Это те ребята которые когда-то "создали" ЧН и Казаки "3", при том что те кто "создавали" уже давно ушли и на их место пришли зумеры которые вообще опыта в создании игр не имеют. DKUD, кек
>>46193067 >Это намёк на заборы и ворота. Не обязательно, банально может быть плашка сверху с предупреждением, что ты покидаешь зону задания и вообще пошел ты нахуй на тебе "ПОТЕРЯН В ЗОНЕ".
>>46193099 Я бы кстати релизнул бы подобного рода хуйню в Зове Припяти, где вместо убогих заборчиков на границе Янова и Припяти запилил бы монолитовских снайперов которые выносят тебя с одного выстрела, а потом когда ты уже лежишь как хладный труп для зрелищности бы спавнил отряд монолитовцев рядом, который бы довольно урчал, что замочил неверного которых хотел пройти в Припять.
>>46193158 Да, но ты попробуй на протяжении многих километров органично это выстроить, лол. Это во первых пиздец тяжело, во вторых еще и ресурсов будет жрать немерено.
>>46193007 >что хуй ты cможешь по зоне передвигаться пока не пройдешь определенные квесты на определенных локациях. ну так в трилогии точно также, не выполнив миссии на агропроме не сможешь попасть в бар, в чистом небе тебя с болот не выпустяят пока механических двор не вынесешь(но тут не точно) но точно что не попадешь в рыжий лес без квеста сахарова с теми вентелями, про припять в зове припяти молчу уж
>>46193177 Это да, но сейчас так в геймдеве уже не принято. Все песочницы стараются ровняться на скайрим, где тебя поначалу поводили по первому квесту который тебя обучает основам, а потом выпускают в открытый мир где ты волен пойти куда хочешь. К тому же еще с ЗП в сталкере появились элементы РПГ. Самое смешное, что в ЗП у тебя больше выбора и влияния на мир чем в том же скайриме.
Знаете что смешно, что даун сливаторщик на серьёзных щщах намекает что эти скрины с плейсхолдерами есть финальное состояние игры, а скриншоты для журналистов это просто преукрашивание их
>>46193372 Ну в редакторе на самом деле как нехуй баловаться поставить сцену и под определенным углом награфонить так, что будет выглядеть как готовая игра. Глянь те же видосики как на уе4 за сутки пилят окружение ничем не хуже а во многих моментах даже лучше чем третий пик. По этому у меня веры нет в то, что свалка уже готова.
>>46193439 Не, с этим я не спорю, просто говорю что эти идиоты заявляют что эта неготовая лока на скринах такой же будет в игре, а для скринов её просто украшают. Понятное дело что собаки там на скрине статичные как и всё в кадре, в метро тоже так скрины делали. https://www.youtube.com/watch?v=8imy2QwchpQ
>>46193465 > просто говорю что эти идиоты заявляют что эта неготовая лока на скринах такой же будет в игре, а для скринов её просто украшают.
Ну так я на такое даже и внимания не обращаю. В любом случае пока нет ни единого пруфа, что игра готова к выходу. Вот когда покажут хотя бы одно видео длительностью в полчаса, и побегают непосредственно по нескольким локам, вот тогда уже можно будет что-то говорить по крайней мере о том, что несколько лок готовы
Пока имеем только постановочную кринжатину, в пример даже этот пик возьмем, где все перетемнили, а реахтур вставили абы был. Т.е. все что было в этом трейлере с грузовиком чистейшая постанова, а локи не существует. а трейлер наверное ставил DKUD, ибо хуевый до нельзя, банально даже по просмотрам трейлера видно
>>46193529 Это старт судя по всему, по карте действительно тогда чаэс не должно быть видно на горизонте, если конечно же мы все не преувеличиваем размер карты и масштаб на карте не тот
все на нем хорошо выглядит как для игры еще в разработке. представь какая будет хорошая картинка на релизе, и совсем без лагов, ведь они пилят на нормальном движке вместо иксгея
>>46193643 У них все трейлеры были только на тех локациях, которые были сделаны. Скорее всего, те 6 сделанных локаций были сделаны лишь для показа в трейлере. То есть, с 2018 до 2021 они делали с нуля те самые локи для первого трейлера
>>46193674 не могут они превзойти его. даже первые метро ебали в рот сралкер по графиниуму. единственный нормальный сралкер, где лучшее освещение и графика, это чиен. но в зове квестов они отказались от графинума в пользу ВНЕЗАПНО квестов. я не понимаю почему так, что они вытащили графику из синюшно-фиолетового уныния теней говна в отлично смотрящуюся картинку чиен, и затем даунгрейднули в зов кала. это смотрится максимально нелогично.
только жаль что в джи эс си работают долбоебы, которые традиционно похерят контент слитый сейчас. будем иметь то же самое что в тенях говна, амбициозность слитую в унитаз из-за традиционной лени и нежелания работать разработчиков
>>46193714 хватит меня так обзывать. я не играю в доту уже пару лет, и в дотатреде не сижу. мне интересен мир сралкера, потому что это плюс минус проработанная живая вселенная, которая развивается не только благодаря ее владельцам, но и фанатам.
>>46193549 Ето такой HUD будет? Пиздец, надеюсь что нет, мне так нравились индикаторы/мини-карты в первых трех частях, они были довольно иммерсивными, а не этот кэжуал-кал а-ля скайрим.
О возвращении Бродяги, Германа и Доктора мы уже давно знаем из официальных трейлеров и заявлений GSC Game World. Однако недавняя публикация материалов позволила узнать о ещё ряде персонажей оригинальной трилогии, с которыми мы можем встретиться вновь.
В дизайн-документах и картах упоминаются следующие знакомые нам персонажи, возвращение которых планировалось в тот или иной момент разработки новой части. Некоторые из них принимают прямое участие в основном сюжете игры, в то время как другие появляются во время второстепенных заданий: • Стрелок • Шрам • Дегтярёв • Ковальский • Тихий • Озёрский • Султан • Сыч • Борода • Волк • Шустрый • Сидорович • Охотник • Лесник • Лукаш
>>46194127 Боже, настолько поебать на всех этих картонный болванчиков, что если бы там вообще никого из прошлых игр не оставили, я бы абсолютно за это не переживал.
>>46194127 по идее, там половина этих челиков за 9 лет должны были передохнуть это зона блять, а не мирная гражданка без аномалий, выбросов и сотен (а может уже и тысяч) людей с огнестрелом
Скажи, сейчас вы вместе с главным админом «Того Самого Сталкера» предоставляете различные материалы из второй части. Как же всё-таки началась ваша совместная работа?
— Ник умеет грамотно и интересно расписывать посты, я владею эксклюзивными материалами по игре, идеальное сочетание. А паблик втсс идеально подходит для сливов, ибо другие паблики либо откажут, либо мелкий актив, то еще какие-то проблемы, а тут идеальные условия.
>>46194388 То, что материалы находятся у чела, который пытается "похоронить" студию это радует. Хотя и не совсем верится в то что он пытается кого-то там похоронить не выбрасывая всё что у него есть сразу. Мб подписоту таким способом пытается нафармить.
Чё та подозрения ебейшие закрадываются. В архиве не было ни слова о передвижениях НПС, типо "отряд вольных вот здесь выходит из лагеря и обходит вот эти аномалии/поля артефактов". Мб вообще никакой симуляции полноценной не будет а просто будут расставлены тушки мяса с респавном?
>>46194855 Баран даже в описании должно быть описано что например с лагеря в Залесье выходят вольные - обходят аномалии и возвращаются назад. Причём здесь скрипты ебанько, скрипты уже потом идут, а тут даже на бумаге нет описания.
>>46194881 В каком нахуй описании, выблядок? Тебе слили графон и немного сюжета на лицо, а я сейчас еще добавляю. Что в этом сливе графона будет делать твое ебанутое описание, что например с лагеря в Залесье выходят вольные - обходят аномалии и возвращаются назад?
>>46194888 >В каком нахуй описании Ты имбецил ёбаный сука. У них на бумаге сука даже нету скажем так распорядка "жизни" неписей. У них нету описаний даже зон конфликтов и интересов. Иди нахуй короче, выродок ёбаный ньюфажный залётный.
>>46194923 Хуесос, если тебе эти ебаные бумаги не показали, не значит что их не существует. Вот в сливе не написано, что ты пидорас, но факт в том, что ты есть пидорас.
>>46194929 Потом выйдет анрыло 6, и грига скажет на него перекатываться еще года 2 переката, ну вообщем году эдак 2033 выйдетГрига падлюко, не жери горiлку, тебе надо жить что бы допилить игру
>>46194931 >если тебе эти ебаные бумаги не показали, не значит что их не существует Братан, с в 21 веке живешь. Какие нахуй бумаги? Всё хранится в цифровом виде и в облаке. У них игры то нету какой нахй распорядок ижзни нпс.
>>46195002 >Либо релиз в 2029 Ближе к концу этого десятилетия. Это вполне реальная дата. У них же игра нахуй не готова. Да ладно игра хуй с ней они даже не все кат сценку намутили хотя пидорасы хвастались своей студией захватом движения. Хули они на ней делали непонятно. Наврнео облекивались датчаками и ябала друг друга в жопы.
>>46195019 А ведь реально так то - 5 ебучих лет прошло. И это притом он объявил начало разработки в 2018, и были слухи что до объявления они ещё сколько то въёбывали якобы
Блогер Антишнапс обратил внимание на очередной инсайд Даниила Нексуса о S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl. Согласно имеющийся информации, GSC Game World попала в неловкую ситуацию:
«Разработка игры заморожена после 11 числа. Русский интерфейс не могут вырезать на данный момент из-за того что в игре других языков попросту сейчас нет. У всех сотрудников отобрали доступ к материалам по игре». Теперь доступ у ограниченного круга лиц.
Как раз 11 марта случилась утечка ассетов и разработчикам выдвинули ультиматум. Microsoft якобы не беспокоит состояние игры, да и контролировать она ничего не может (S.T.A.L.K.E.R. 2 должна выйти сразу в Xbox Game Pass).
Неизвестно, насколько достоверна данная информация о состоянии игры GSC Game World.
>>46195087 >разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 заморожена и GSC не может вырезать русский язык, поскольку других в игре просто нет ЕБАННННННЫЙ РОТ!!!!!! ААААААААААААААА
>>46195091 >Microsoft якобы не беспокоит состояние игры, да и контролировать она ничего не может Охуительные истории, о которых невозможно молчать. Капиталист дарит кому-то бабки, ну да.
>>46195091 Я ебал такое нахуй. Меня аж в 2011 год сука флэшбэкнуло, как будто я опять 14 летний пиздюк и открывая новости ранним декабрьским утром вижу что Сталкер 2 заморожен.
>>46195165 А что на его дом кто-то претендует? Это разборки капиталистов за ресурсы и рынки, от смены барина ему ровным счетом нихуя не поменяется. Про землю вообще смешно, землю давно поделили и присвоили толстосумы, она ему не принадлежит. Место где он родился тоже никто стирать с лица вселенной не собирается.
Хуета это все, люди гибнут за металл в который раз и ничему не учатся.
>>46195110 Чел, ты с ситуацией ознакомься. Майки скупили десятки студий, которые производят ничего даже если ранее они хоть что то выпускали. Может ли такое быть если майкам не похуй и они контролируют?
>>46195788 Просто жди, когда это заявление разлетится по всем новостным статьям и пабликам, дойдет до западных обозревателей, и тогда ПЫСам придется заявить о том, что всё в порядке, вот вам пруфы свежишь материалов, разработка продолжается.
>>46194859 Да именно такой концепт, только ракурс другой и 2д рисованное. Видел на расстоянии, там было пару вариантов, вроде один был с аномалией в месте где посыпались здание. Концептер как будто предсказал что такие здания будут в реальности. Этот концепт рисовался за 3-4 месяца до начала войны.>>46194859
>>46195811 Иррелевантно хотя немного грустно. Сталкач 2 будет или говно или не будет вообще, надежд на то что чехи сделают что-то стоящее, имея на руках этот слив не верится вообще.
Я больше надеюсь на то что кто-то аналогичный проект запилит, подняв упавшее из обмякших рук пысов знамя. Благо тема любима многими и сеттинг всплывает то тут то там в разных проектах сходный.
>>46195811 Буду искренне рад. Ждалкер 2 должен сгинуть в невообразимых анальных глубинах Вселенной, как и ПЫС. Полное, нахуй, забвение. Если и "Метро" туда же отправится - будет вообще заебись.
>>46195940 Алсо, я неиллюзорно хуею с куколдства некоторых ждунов сталкера: Григорович им чуть ли не в рот нассал, а они просят ещё, нахваливают концепты и влажно мечтают, как занесут ему денег. Они забыли, что ли, что когда хохол родился - еврей заплакал? Невообразимо дегенеративные куколды-говноеды
>>46195972 > игру спирачу К тебе тогда вопросов нет, у меня конкретно рвут шаблон именно те, кто хочет бабки занести. А крест с пыней смешной, их боротьба, как говорится
>>46195811 А нахуй нужна русофобская игра про сталкеров? Там уже от сталкера ничего не осталось. Бабы в зоне, дерьмачье чутьё, ублюдочная карта, длсшки. Это буквально конвеерный продукт. То же чистое небо через год после ТЧ выпустили, такие игры можно штамповать каждый год. Сейчас двигло доделают, а потом будут как линейку асасина ебашить. Нахуй такая "радость". ЗП и так сталкер зашкварил, а тут полный пиздец.
> слив кала в рот сталкероблядям, чесслово. Хуевый слив с хуевыми комментариями, пиздец. Даже сливы по сралкеру унылы, что с самой игрой будет этож вообще ор.
>>46196369 Если не можешь остановить, то возглавь. Пиздёж вскрылся, нужно выкручиваться и говорить, что просто заботятся об игроках, игра если и выйдет, то через 2/3 года.
>>46190443 (OP) Анончики, имеет смысл вкатываться в Обливион Лост, если не понравилась ЛА ? Чертовски душная она, длинные локи, противники выдерживают по несколько очередей, в общем ужас, сейчас играть в это - мучение.
>>46196271 Ахах он же допиздится, того гляди люди оригинал пойдут проходить, в который тут дай бог треть играла, и увидят какая параша эти ванильные игры пысов, после чего перейдут в стан ненавистников компании поддерживающих ее закрытие нахуй.
то что Григорович в 2013 году участвовал в антимайдане это форс или правда? потому что если правда то это же реально какая-то шлюха которая не знает под кого лучше лечь, только в этот раз роль шведского короля Карла XII исполняет Фил Спенсер а роль Петра Первого - Пыня Первый.
>>46197238 Возможно, но лично твоя ошибка в том, что ты считаешь, будто чем-то отличаешься от них в лучшую сторону и тем самым заслужил право судить и осуждать их. Это не так. Скорее всего, с твоей страной всё ещё хуже, но ты предпочитаешь просто этого не замечать. Очень удобно, правда?
>>46196915 Я играл в оба и ганс калом не считаю, он хорошо сделан но всё ещё сыроват, оружия там не так много, плюс он влезает в игровой баланс А в бумстике оружия больше, пусть оно и сделано не настолько пиздато как в гансе, но дотянуто до уровня что из него приятно и импактно стрелять, типа после дефолтных пушек аномали я как минимум не лезу в конфиги БаСа увеличивать отдачу, потому что она и так нормальная, а не как какой нить Р90, который зажимом всего магаза стреляет в одну точку, я конечно верю что 5.7х28 - малоимпульсный патрон, но не настолько же. Плюс разнообразие коллиматоров и оптики, а не 3 прицела, которые на пушке могут отвратительно смотреться
>>46197071 Часа полтора-два. Сразу рекомендую открыть этот говнолаунчер в отдельном рабочем столе, потому что пока он качает, он находится поверх всех окон
>>46198474 Сука я не на столько умен что бы описать словами эта дебильное повдение ебанутство ебаната. Кто то есть тут начитаный чтобы описать этого конченого заднеприводного ебаната.
>>46195811 Обрадуюсь. Не из злорадства к хохлам, какими б они там русофобными мудаками не были, а из-за одного единственного момента. Если игра выйдит, когда бы она ни вышла и в каком бы состоянии она ни вышла, весь Интернет, в котором я обитаю будет засран мудаками, утверждающими, насколько он атмосферен, интересен и просто-напросто пиздат. Пока это писал, вспомнил Киберпанк - картина очень похожая. Лапша на уши, переносы, лживые трейлеры, "слив" - по которому все равно видно, что с разработкой нихуя не в порядке и получится говно, но толпы мудаков заебывают однообразными постами, мол, как же все пиздато выглядит.
Неиронично считаю этот тред одним из самых мразотных по уровню ненависти к обсуждаемой игре и ее разработчиков во всем разделе, на этот момент времени. Такой концентрации обиженных жизнью уёбищ, как в последних тредах, давно видеть не приходилось.
>>46200176 Вот только атомик вышел, собрал хорошие оценки и оказался отличной игрой. А вот сралкер 2 заморожен, слит, обосран и обоссан, лол. Почему так?
>>46200202 >Эта боль сралкероеда Атомик харт может считаться отличным просто по факту того что он вышел. Почему сралкер 2 не может выйти и стать отличной игрой?
>>46200252 А ты хто такой, чтобы гнать меня, сэндманище? Ты хоть NLC прошёл или хотя-бы сюжетку Аномалии, залетуха? Или только вики по верхам просмотрел, а потом в дискорде про Хандру и Санька отвечал?
>>46193372 Видать они не в курсе про особенности разработки и что в редакторе все локации можно смотреть в упрощенном виде, без графона выжигающим 5090
>>46198474 Что за бред, ты че там изучать собрался, ученый ебучий, нахуй ты срешь этими высерами, если ничего сливать полностью не собираешься, еблан тупой сука. Тем временем хохлы уде устроили флешмоб в Твиттере по массовому предзаказу Сралкер 2, сейчас ГНС еще и бабок с гоев посчитает за счет этого слива не слива
ОФИЦИАЛЬНО❗️ ⚡️Вот вам главные спойлеры S.T.A.L.K.E.R. 2: игра будет говном, графика будет говном, геймплей будет говном, сюжет будет говном. Можете ничего не выкладывать, я сэкономил вам время и трафик на интернете.⚡️
>>46201433 >Тем временем хохлы уде устроили флешмоб в Твиттере по массовому предзаказу Сралкер 2, сейчас ГНС еще и бабок с гоев посчитает за счет этого слива не слива Как будто раньше не устраивали. Да и нищие они.
>>46201492 Ну да. АХ так-то не по мне игра, но я буду ее защищать, потому что украинцев от нее корежит. Если ты не мыслишь как я, то угадать свое гражданство нетрудно.
>>46201492 АХ объективно хорошая игра, которая не попала под повесточку постоянно визжащего в интернете говна. Довольно не трудно определить кто скрывается за хейтерскими комментариями с учетом огромного визга в интернете о запрете всего русского.
>>46201663 Погодите, то есть западных соевичков обидело присутствие в игре их чернокожих собратьев и они потребовали вырезать нахуй последнего негра в игре, оставив только белых? Орунах.
>>46201558 > Так это долбоёб жрущий юбивинчики, конч рыцарей готэма на платину прошёл Это получается игра в десятки раз будет хуже всего этого перечисленного. Ебало гоев, ждущих Кал 2 представили?
Проклятие сталкера в действии. В случае с ТЧ, проклятие смог развеять Дин Шарп. В случае с говном 2 проклятие развеять некому. Так что, сталкер 2 сможет выйти только если игру будут делать русские разработчики в России (Кипре) и никак иначе
>>46201769 Это типичный образ карикатурного вояки. Попробуй заобщаться как-нибудь с военными старожилами, вообще ебанешься какую дурь они могут сморозить.
>>46201769 >на уровне развития типичного нигера Его можно было бы назвать белым нигером, если бы мы играли за украинца, лол. А так мы за Русского ведь играем, так что назвать его можно только чедом.
>>46201773 ФПС игра в мире, где все живут в говне и сдыхают от любого неверного шага, спят в земле, срут в комбезы, жрут несвежую колбасу и молятся Богу на то, чтобы их дедовский тозик сегодня спас им жизнь. Какой, нахуй, тактикул, если обслуживания подобных экземпляров оружия просто невозможно!
>>46201802 >где все живут в говне и сдыхают от любого неверного шага, спят в земле, срут в комбезы, жрут несвежую колбасу и молятся Богу на то, чтобы их дедовский тозик сегодня спас им жизнь Хуя маняфантазии васяна который фанатзирует свою манязону, хах. У него челы в экзокостюмах ходят и с G37 вместе с гауссами стреляют, а он о бомжах.
>>46201826 Извини, но сралкер 2 опроверг концепцию выноса артыфактов за Зону, т.к. они, очевидно, теряют свою аномальную энергию и просто превращаются в тыкву. Теперь сталкеры будут зарабатывать исключительно на цветмете, поглощающим аномальную энергию и укрепляя свои свойства.
>>46201861 И что? Разве концепта недостаточно? Сталкер — это идея. И не важно, в каком облике она должна преподноситься. Хоть в книжном, хоть в говнокривом поделии хохлов.
>>46201802 >Какой, нахуй, тактикул, если обслуживания подобных экземпляров оружия просто невозможно!
Типа батарейку в каллиматрое поменять нельзя? Я бы даже сказал, что можно на аномалиях электрической природы вообще какие-нибудь новые аккумуляторы навасянить с учеными. Тактикул это же про обвес, а не про стволы натовские. А вообще, если таким макаром судить, то какой-нибудь винтарь сразу же нахуй идет, потому что его заебешься чистить, а ведь это считай пушка маскот игры
В Сталкере нет канона. Канон — это ты сам. И только тебе решать, какой должна быть Зона. Остальным же остается либо согласиться с тобой, либо пройти мимо, следуя за своим Видением.
Лол, ник хуесост открещивается от того что игра готова на 25% и заморожена. Мол, не верьте тем источникам, что такую инфу распространяют. На слова что это слова Нексуса он сразу же в полёте переобулся и сказал что, мол, "это его мнение". Пиздец, какой же он долбаёб вертлявый и пиздлявый. Лучше бы эта ебанашка вообще свой рот не открывала и не позорилась на весь свет божий наху
Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выступят на конференции GDC 2023. Презентация будет включать в себя "эксклюзивный взгляд" на игру.
Выступающим будет 3D-аниматор студии GSC Game World Антон Рябчук. Он расскажет об использовании технологии генеративного ИИ от NVIDIA в рабочих процессах создания контента и обсудит сложности разработки, связанные с лицевой анимацией и локализацией. Команда продемонстрирует, как SDK на базе искусственного интеллекта Omniverse Audio2Face помогает им решать задачи, и поговорит о внедрении технологии ИИ в свои процессы.
Презентация состоится 23 марта. Сама GDC 2023 пройдет в период с 20 по 24 марта в Сан-Франциско.
S.T.A.L.K.E.R. 2 планируется к релизу на этот год для Xbox Series X| и PC через Steam и Microsoft Store, а также в Game Pass. Окончательная дата релиза должна быть объявлена позже.
>>46203845 С самого начала было очевидно, что этот куколд будет растягивать контент для фарма подписчиков. Да, в 2023 году всё ещё кому-то нужны подписчики в группах вк.
Бля, то есть, они вводили НФТ когда у них лишь, от силы, 1-3 локации, и те для трейлеров, были готовы? Буквально игры не существует, зато наполеоновские планы по длс и нфт
>>46203923 Ебло судит о состоянии игры по скриншотам из чата какого-то левел-дизайнера, интеллект. На GDC они будут показывать как работали с audio2face, а это уже озвучка не катсцен, а геймплейных частей.
>>46203934 > Ебло судит о состоянии игры по скриншотам из чата какого-то левел-дизайнера, интеллект. > На GDC они будут показывать как работали с audio2face, а это уже озвучка не катсцен, а геймплейных частей.
>>46195087 Тут скорее дело в том, что начался аудит безопасности и организация доступа к игровым материалам на основании всяких систем аутентификации, авторизации с логгированием кто что делал и когда. У хохлов, видимо, всё было в состоянии "приходи и бери что хочешь", любой васян мог получить доступ к репозиторию с игрой.
>>46203981 >"приходи и бери что хочешь" Идиотина, слили изображения из чата разрабов, а не файлы игры. Тут либо крыса сидела в чате, либо спиздили с помощью социальной инженерии
>>46204135 В итоге, они всё же, где-то за год-полтора до релиза, показали трейлеры, где было видно геймплей. А в С2 всё ещё кормят демо сценами с болванчиками без ИИ
>>46201773 Такая тарковщина часто сочетается с Misery-подобными модами, и смотрится это довольно странно. У врагов из лута только убитое оружие и горсть тухлых патронов, а ГГ тут лазерган себе делает. Не хочется ругать чужой труд - сделали и молодцы, конечно, но направить бы их на реализацию охотничьего оружия - Тигры, разные Сайги, Вепри и так далее. Вот это прекрасно вписалось бы в игру.
☢ В честь годовщины со дня релиза модификации «Alone In Windstorm» был опубликован пост с двумя скриншотами, намекающими на прямую связь между героями первой части, и разрабатываемого продолжения «Fallen Bear».
>>46204268 >У врагов из лута только убитое оружие и горсть тухлых патронов, а ГГ тут лазерган себе делает.
Очевидно почему. Во фриплейных модах единственной целью является погриндить, если ты сходу лутаешь тактикульный 105кака, то и интереса меньша, не надо бухтеть да пердеть с починкой.
>но направить бы их на реализацию охотничьего оружия - Тигры, разные Сайги, Вепри и так далее. Вот это прекрасно вписалось бы в игру.
Люто бешено дрочую, особенно блять просто уморительно смотреть на всякие кукри-хуюкри, лопаты и молотки, но не видеть на сайге блять штык-ножа. Штык-нож на дробовике в зоне это просто необходимость, учитывая наличие таких мутантов как снорк или кровосос. Но нет, лучше добавить тактикульный кукривичок или молоток дерьма. Маразм просто
>>46205146 У них есть проект на анриле, из которого можно собрать игру. Это, по сути, полные исходники игры со всеми ресурсами и программным кодом. Из этих исходников можно собрать билд буквально по нажатию одной кнопки.
>>46205726 Через три переноса Грига высрет багованный кал. А васяны потом десять лет будут бегать с этим слитым паком, искать в нем тот самый сталкер и натягивать билды на кок ексрея. Вонища будет жуткая.
>>46207078 > вот вам инсайд - игра заморожена! > ну это вы не так поняли, не заморожена Бля, дауны. Ощущение, что фрост сидит в этом треде и специально высирает в паблике подобную хуйню, чтобы потролить двачеров. Не верю, что можно быть на самом деле настолько тупым дауном, не хочу верить, наверняка это троллинг.
>>46208702 >>46208702 >целью была стать большим паблосом Чтобы пришла новая аудитория с которой можно было бы просить донатики. Обычный пидорас которому нельзя уделять внимание ведь именно внимание ему и нужно. Причем любое внимание как хорошее так и то где его называют пидорасом. Поэтому он и пидорас.
>>46205144 > Во фриплейных модах единственной целью является погриндить Да и пусть. Просто на вершину этой пирамиды гринда можно поставить не тактикульную Эмку с оптикой, лцу и коллиматором кстати, я бы посмотрел в реальности на стрельбу по какой-нибудь небольшой мишени через коллиматор, налепленный поверх оптики, а АК-74М с ПСО. А пробираться к нему будешь через кучу гражданских стволов: двухстволок, помповых дробовиков и карабинов. >>46205144 На гражданских стволах крепления под штык нож обычно нет, но можно ведь и приделать. Тот же четырехгранный штык от трехлинейки - опасная штука для кого угодно.
>>46209411 >А пробираться к нему будешь через кучу гражданских стволов: двухстволок, помповых дробовиков и карабинов. Я в оружейных модах всегда на чём-то таком и останавливаюсь чисто из-за эстетики и атмосферы. Не понимаю этого дроча на тактикульность, вокруг разруха, смерть, мрак, зато каждый бандит бегает с узи или мп5, барреты вокруг и болтовые снайперки откуда им там блядь взяться-то вообще?. Счаз вот в моде бегаю с голой СКСкой и ПМом - охуенно же.
В связи с огромным количеством дезинформации и откровенного перевирания фактов, необходимо пояснить следующее:
1. Разработка не заморожена, а ВРЕМЕННО заморожена по причине того, что у сотрудников временно отобрали доступ в файлам, чтобы обновить безопасность. Всё остальное неудачная и не так понятая реплика одного из наших товарищей. Жёлтой прессе оно и понятно – им важны красивые заголовки и ажиотаж.
2. Мы не хакеры, не вредители и не околотематический паблик, у нас непосредственно изучение серии S.T.A.L.K.E.R., в котором мы практически лучший паблик, с регулярным контентом только по теме изучения. Моды, фанатское творчество и их обсуждения на равне с оригиналами здесь не приветствуется, как и пожелания отмены разработки S2.
3. Политику здесь разводить мы не позволим. С громкими заявлениями идите в политические группы. Тот факт, что мы вступились за простых фанатов, не значит что у нас присутсвует какая-то активная позиция кроме изучения.
4. Не смотрите ютуб и аналитику различных блоггеров. Зачастую это люди, далёкие от S.T.A.L.K.E.R. и GSC, для некоторых Сергей Григорович до сих пор глава компании и ведёт все дела, хотя это давно не так. Некоторые судят об игре по рабочим материалам, некоторые рассуждают о нашей группе не изучив всю картину – повторимся, зачастую блоггеры это просто вредители. Разумеется, есть и качественные блоггеры, но те, кого нам присылают в л/с группы – не стоят абсолютно никакого внимания, т.к. не разбираются, а если что-то знают то очень поверхностно, не углубляясь в тематику, зато своих выводов (недостоверных) вам расскажут сколько угодно.
5. Мы не говорили ничего от лица ру-комьюнити, т.к. не являемся их представителями. Не создатель группы, не нынешний владелец не являются русскими. Поэтому отождествлять нас с простыми игроками из этих стран и наговаривать из-за нас на обычных игроков опять же мы не позволим вот этим сообщением.
6. В сообществе работает фильтр слов, в основном всё то, чего здесь быть не должно. Если ваш комментарий удаляется сразу же, значит вы допустили ключевые слова.
7. Впереди ещё много интересного, а пока будут разборы выложенного контента.
>>46209844 Сууука, кто нибудь, припишите этого хитровыебанного пиздоманеврирующего вниманиеодебилевшего долбоёба говна к ВВС, он же даже без самолёта маневрирует лучше летающей тарелки с антигравом
Итого - порки ссали всем в уши 2021 года, игра не готова вообще, это даже не сырая бетка, это просто ошмётки каких-то черновых вариантов локаций, концептов, 3д моделей и всё это не цельно, спорадически. Как собрать из этого игру даже за 2 года - хуй знает, нереально, хоть усрись. Вангую два исхода: 1. Микрософт сжалится и даст денег на завершение разработки, и примерно к 2025-2026 выйдет сырой забагованный обрубок с картой в половину от запланированного, с квестами, ведущими в никуда, персонажами, с которыми невозможно взаимодействовать, потому что их диалоги/квесты вырезали, с игровыми механиками, которые применяются 1 раз за игру, с невнятной концовкой и с фриплеем уровня раннеого кока - шароебание по пустым локациям с кровавыми драками с бандитами за батон и два бинта. В общем, этакий гибрид киберпука, ТЧ, Дестини 1 и прочих многообещающих долгостроев, на выходе которых получился жидкий горячий пук. 2. Микрософту поебут голову ещё годик-другой, те пришлют менеджера-ревизора, тот приедет и обнаружит, что вместо налаженного процесса разработки разработчики кричат СУГС и что-то там про москалей под щеневмерлу каждое утро и расследуют акты вредительства арт-отдела с последующим послеобеденным расстрелом виновников в дырке от параши вместо входа в лабораторию. Охуев от увиденного, он возвращается, докладывает Филе Спенсеру, что там полная пизда, тот принимает решение закрыть проект. ПЫС закрывается, выпуская пресс-релиз о том что игры не будет, студия закрывается, а виноваты во всём, конечно же, москали, вот с них и спрашивайте, а мы поехали пить старопрамен в карловых варах, удачи вам там, всего хорошего. На сабреддите создаётся закреплённый тред, где каждая соевая блядь высирается о том, что русские плохие и забрали у нас сталкер, все робки замечания. Спустя 5 лет какой-нибудь порк из отдела разработки даёт интервью, где говорит, что разработка толком не задалась с самого начала, но не могли же мы признаться, что просто проебали деньги в никуда и разбежались, а тут вон какой удобный повод подвернулся.
>>46209877 Импукинг что я один тут презираю этого бигсмоука на сковородке Мне уже с первого дня стало понятно+похуй, но он каждый день новые грани хуиты открывает просто
А есть в литературе что-то похожее по атмосфере со сталкером и пикником на обочине? Я такой атмосферы ни в одной игре не смог найти, кроме как сталкер.
>>46210009 А кто пиздит? Хочешь пострелять, повозиться с пушечками, повыполнять типичные подайпринеси квесты - накатываешь йобасборочку поновее и нажористее. А как надоест - то тут и дропнуть не жалко.
>>46209411 > не тактикульную Эмку с оптикой, лцу и коллиматором >а АК-74М с ПСО
Тут я тоже согласен чисто с эстетической точки зрения. Только вот это не мешает отактикулить кака74 и в этом ничего плохого нет. ПСО удобно на средние дистанции, а вот бегущих на тебя собак неудобно стрелять через ПСО и от бедра тоже. Тут то и появляется лцу или каллиматор на бочок
точки по типу моста — это обманки. заведешь туда людей, гарантированно получишь пизды с обеих сторон
деревня на холме позволяет изи контрить наступающих, ведь там поле от города до деревни
разрушенное здание возле базы наемников тоже заноза в жопе. захватив это место, можно изи дефаться от наступающих, и нужно минимум 3-4 группы чтобы окружить это место
>>46190443 (OP) Посоветуйте лучший мод для соло-аутирования можно посложнее, но школохардкор типа NLC нахуй идёт Аномали или Дэд Эйр - что лучше для отыгрыша в голове?
>>46190443 (OP) почему в Зоне абсолютно нормально стрельнуть аптечку у мимопроходящего сталкера? почему если так же подойти и стрельнуть например,кусочек рандом хабара с лавки Сидоровича тебя посчитают за какого то бандита / ренегата / нищего. с чего вообще пошло "мужик, дай аптечку, аааай мляя"?
>>46210681 я Фима Тяпка, пахан бандитов и уважаемый человек в зоне. заключил перемирие с долгом чтобы кошмарить свободу, дефаю сталкеров от вояк, как стадо овец от волков.
>>46210812 ха-ха-ха, ну ты чертила, мля, внатуре! тебя бы я послал захватывать логово или отбивать точку у греха. эти фраеры вооружены оружием под 7.62 и 9х39, это пиздец
>>46190443 (OP) Бля как уменьшить урон от гранат в Аномалии? Пытаюсь пройти с 5 жизнями но все время руинит монолит, который кидает гранаты всегда прямо под ноги Затестил Джегернаут с самой большой защитой от взрыва с 5 полными пустышками и все равно даже это ваншоится гранатой
>>46210866 1. Может быть есть аддон 2. Залезь в конфиг, скрути урон 3. Поставь в настройках защищённость персонажа выше 4. Эмм... услышав подготовку гранаты - можно и сменить позицию Я наоборот иногда охуевал от того что переживал грену рядом даже не в лучших боевых броньках. Вот в ОГСР эфка - это натурально ядерная бомба нахуй, которая всё живое в радиусе 10-15 метров убивает
>>46210898 >4. Эмм... услышав подготовку гранаты - можно и сменить позицию Просто зачастую когда ты тактикульно сидишь за углом перестреливаясь с 8 + рылами одновременно только и успеваешь услышать - "Лови, враг монолита", и граната уже у тебя под ногами
>>46210449 Так-то при установленном ПСО можно и с механического прицела стрелять, если очень надо. Но справедливости ради, надо сказать, что и механические прицелы что в игре, что в модах обычно убого реализованы. Как минимум, стоило бы точку прицеливания немного поднять над мушкой, чтоб целиться как на пике, так как стрелять по цели, которую мушка перекрывает - дико неудобно. Пример практически идеальной реализации механических прицелов - Red Orchestra 2.
>>46211057 >Но справедливости ради, надо сказать, что и механические прицелы что в игре, что в модах обычно убого реализованы в чиен самая лучшая реализация для пистолетов. не понимаю почему они для автоматов так же не сделали
Блядь, копрофил постоянно горит из-за упоминания аномали, но нормальных сюжетных модов кот наплакал, если не брать в расчет моды с одной локацией и квестами с поиском документов у Сидора в жопе.
>>46211469 >нормальный сюжетный мод >смотришь внутрь >уебанский райтинг васяна >хуевый войсактинг ломающий атмосферу >поломанные скрипты из-за которых приходится лезть на форумы с вопросом "что я сделал не так?" чтобы просто поиграть в игру
>Пожалуйста, не верьте слухам! Игра не заморожена и разработка продолжается обычными темпами! >Пожалуйста, не верьте слухам и переноса не будет! >Слухам не надо верить, но в данном случае слухам надо верить. Шизофреники из Gays Suck Cocks as is. Их слова надо воспринимать с точностью на оборот.
Как ебучего калошнапса вообще смотреть можно? Я даже одного видео не выдержал. У него манера речи как у инфоцыгана какого-то ебучего. Еще и кликбейтные превьюшки эти, на аудиторию 60к~ просмотров блять, ну просто смех ебаный. Я понимаю, если бы он хотя был вирусным протыком, которого дохуя школьников и скуфов смотрят, но нет, литературно нишевая интернет знаменитость, которой просто нравится кормить говном зрителей
Норм у тебя, а у меня уже совсем глобальная война начинается. Пока за Наемников косил Монолит и Инквизицию, Военные вырезали пол карты и не собираются останавливаться, уже часто начинает вылетать игра xD
>>46212491 Банер января. Волк, одиночка, 5 звёзд Саппорт универсал. Ульта - ставит заряд динамита, внося огромный физ аое урон. Ешка - выдаёт союзникам амуницию, бафая их урон и броню на 20%, эффект складывается до 3 раз и длится 16 секунд. Перезарядка 13 секунд. Круглов, учёные, 5 звёзд Керри. Ульта - впадает в ярость, повышая свой урон на 100%, но броня падает на 20%. Выпускает магазин и автомата, игнорируя броню врагов. Наносит двойной урон наёмникам. Ешка - сканирует информацию о врагах в радиусе обзора, узнавая их скрытые точки, благодаря чему он и его союзники игнориуют дополнительные 15% брони врагов. Если игнорирование брони у союзников 100% и более, то разница возвращается к союзникам в виде ХП. Действует 5 секунд. Перезарядка - 40 секунд.
>>46213035 Не знаю, зачем тебе эта инфа, но я в чужие дела не лезу, хочешь знать - значит есть зачем: Л2(помогаю челу тестить сервер, пушкодевки(не Никке), Варфрейм, Аномали, Геншин
>>46213074 слышь гондонина, не шкварь хороший фильм упоминанием его в треде про дебильную пострелушку для вонючей школоты, а то вычислю и приеду разобью твой петушиный ебальник.
>>46213035 > а во что вы сейчас играете вообще После игры на пике отходил пару недель, перепроходил несколько раз. Словил депру. Сейчас опять вкатываюсь в гойминг в основном чтобы добить заброшенные игры. Прохожу длс для дум этернал и параллельно коротаю время в аномальке, хотя особого удовольствия это все не приносит. Скорее всего опять все дропну и закачусь обратно делать свою игру и рисовать. Заниматься всем параллельно как сейчас не выходит, мозг слишком сильно устает что сплю по 10+ часов. Рогалики кстати ахуенно помогают промотать время на пол часа, вот тот что на последнем пике рекомендую.
1. лост альфы. я вообще не понимаю какие там версия есть, я то слышал, что обычная DC нормальная, а Extended это лютая васянка. или вообще играть в слитую версию? ещё слышал, что пацанята собираются добавить в лост альфу неебический оружейный пак Gunslinger, может тогда вообще подождать?
2. oblivion lost remake. побегал в 2.5 минут 10, очень понравилась общая атмосфера, мега ламповая, но знаю что в этом году должна выйти 3.0. так и спрашивается, стоит ли терпеть иль нет
2.5 Вектор Отчуждения. абсолютно ничего не знаю про этот аддон. читал треды, какой-то парень сказал, что просто допиленный до ума лост ремейк. может кто объяснить в чем главные плюсы?
>>46214161 >обычная DC нормальная, а Extended это лютая васянка.
Extended и DC делал по сути один чел, в Extended завезли хардхор, гринд, вырезали машины, перебалансили урон от мутантов, оружия, сохранения только в сейв зонах, сюжет тоже порезали, если первый раз в ЛА, то иди в DC.
Вы просто прикиньте эпик. Одна из концовок Сталкера 2 которая вела бы к DLC (полноценной игре). Скиф (или Стрелок после своей смерти) входит в телепорт, хуяк выходит возле здания какого то бара, причём видит вывеску - "БОРЖЧ" - заходит в бар, видит за столиками сидят челы (причём не в сталкерских комбезах а одетые обычно), видит сидит огромный негр (гуталин), видит ещё дохрена народу и видит за барной стойкой сидит чел в капюшоне. Скиф подходит к барной стойке, только открывает рот чтобы сделать заказ у бармена и тут резко мужик в капюшоне скидывает капюшон - и Скиф видит что мужик чисто рыжий и конопатый, этот мужик говорит "Эрнест налей этому бродяге на 2 пальца", а потом улыбаясь говорит Скифу - "Добро пожаловать в Хармонт!".
>>46214161 > аноны, дайте сталкерский совет, во что вкатиться?
> 1. лост альфы. я вообще не понимаю какие там версия есть, я то слышал, что обычная DC нормальная Да, но нужно скачивать правки на урон патронов, иначе собака на кордоне впитывает 4 заряда дроби. > а Extended это лютая васянка. Васянохардкор, вырезаны машины и "нпс видят через кусты для баланса". > или вообще играть в слитую версию? ещё слышал, что пацанята собираются добавить в лост альфу неебический оружейный пак Gunslinger, может тогда вообще подождать? Ну пока добавят можно и перехотеть, я вот уже год жду новый кар пак. > 2. oblivion lost remake знаю что в этом году должна выйти 3.0. 3.0 выйдет сразу после сталкер 2.
>>46214315 Дмитрий Изнасиллов, залогиньтесь. Нет, ваш высер под видом "продолжения" "Пикника на обочине" читать не буду, даже в виде DLC к ждалкеру, такая концентрация безблагодатности смертельна.
>>46190443 (OP) Прохожу лучший мод из когда-либо существовавших. В чем я не прав ?
>Снорк в розовом противогазе и рисунками цветочков на нем, Бюрер-«дед Мороз».
>Увеличилось кол-во не нормативной лексики. Например, вместо «Поднять предмет» здесь «Спиить предмет», а вместо «Говорить» — «Базарить» (в версии мода 4.8 такого больше нет).
>Также у ГГ в самом начале игры в инвентаре есть CD-диск с фильмами, а у некоторых сталкеров можно купить "блю-рей диск с порнухой".
Вы меня вообще не правильно поняли..Я когда говорил про обучение аудитории, я не имел в виду что кого-то буду учить, неужели это из моих постов не ясно? Я говорил конкретно, что Сталкер в который можно на телефоне или микроволновке играть, лучше чем шутан на 2 часв весом в 300 гб, молодые это не понимают, им объяснить надо, а не откресчиваться мол быдло нева ченж.
Сталкач 2, Халва, Манхунты с Буллими, все эти игры никогда не выйдут именно из-за вашей заносчивости. Жрать говно, дристню откровенную, аля АХ я не собираюсь, а вы почему не едите, вам же кайф???
>>46215132 Я отличен от нейросети осмысленностью тезисов и текста в целом. Даже на риперных точках упрощенные примеры привожу, и писать итт сетям также не позволю, мы в этом схожи.
Учитывая, что в группе сливают черновые локи армейских складов и Янтаря то не все так плохо. Так же слили уже часть Припяти и ЧАЭС с градирнями. Значит pre alpha/alpha версия игры уже существует в природе. Мы должны радоваться аноны. Игра будет готова через года 3-4. Единственное за что я волнуюсь, так это за реализацию этого всего. Качество может варьироваться от заебись до пиздец когда им скажут заканчивать разработку и резать все что недопилено.
>>46215891 >Выход в этом году Ну в это очевидно уже никто не верит и не поверит анон. Видно что наработки есть, но им далеко еще до beta версии даже. Сейчас даже не известно pre alpha версия у них или же alpha. Так же конечно печально осознавать, что могут быть потом пиздецы с анимацией, т.к. они проебали студию по моушен кэпчингу в Киеве, хз как с этим делом у них обстоит на новом месте. Так же надо учитывать, что после начала войны как минимум несколько месяцев разработка не велась как надо из-за переезда сотрудников.
На какие шиши? Пысы не бесплатно существуют, нужны бабки платить сотрудника, офис, налоги, поддержание штанов этой богодельни. Сейчас будет перенос и высрутся в начале 24. Потом на банкротство.
Челы, а у кого права на Пикник на обочине? И я даже не про экранизацию или сериал. Почему до сих пор ни одна РуZZZкая игрокомпания не сказал - "Ща мы GSC нахуй просто нос утрём, паддержите мою рюмку Путинки мы идём делать Пикник на обочине".
>>46216663 Ну, уже берут готовое и делают реворк/полное переосмысление/бьютинг. Судя по карте, почти все южные локи, которые были в оригинале, подвергаются реворкингку, а все северные локи отправленные на полное переосмысление
Так это все-таки Стрелок или нет, я не пойму до сих пор? Он, блин, такой красивый... и этот взгляд... умоляю, пусть его можно будет заромансить, пожалуйста.
>>46213459 > Чё за игра Спиздил позаимствовал идею структуры уровня частично из самосбора, частично из бэкрумса. Планируется рогалик с конечным дном, идею сюжета и финал уже прописал. По сюжету одного из героев находят с амнезией, у нашедших его тоже провалы в памяти. Цель собрать куски воспоминаний и понять почему персонажи тут оказались. Персонажи с различными способностями и проблемами (в частности психологического плана), некоторые из них будут из другой временной эпохи. Сюжетные вставки будут с камерой в стиле олдовых SH/RE, остальное время первое лицо с элементами тактики. Персонажи будут сидеть в условной сейвзоне, а малая часть из них (1-4 человека) будет выдвигаться за припасами. В зависимости от некоторых действий в вылазке персонажи будут вспоминать какие-то моменты из жизни. Локации будут генерироваться и подстраиваться в зависимости от выбранных в вылазку персонажей. Чудища в основной массе своей планируются негуманоидными, реализовать их сложнее выходит на практике. Недавно хотел присунуть аи чат в виде теста чтобы не ебаться с прописыванием бесконечных диалогов (каждому персонажу прописываются токен с определенным паттерном поведения и характеристикой), но производительность пиздец как просаживается от такой нагрузки и обработки. Идеи беру в основном из литературы и картин 19-20го века. Сюжет вообще больше представляет интерпретацию одного короткого рассказа из сборника "лавкрафтовского" мифа, но раскрывать что это именно за рассказ я не хочу. > показывай давай А у меня только код готовится. Щас пока рисую нехов из своего воображения и снов, на основе их концептов буду их моделлить. Музыку скорее всего буду брать без авторских прав, есть подходящие варианты (например: https://www.youtube.com/watch?v=dGfQnhIDZpY). Хотелось бы еще из классики референсы какие-нибудь добавить, но это уже нужно музыканта нанимать. По срокам проект пиздец огромный выходит на 6 лет вперед. Хоть и есть опыт работы в отдельных областях, но это все в одно лицо пока что напоминает игру на куче инструментов как на этом видосе. https://www.youtube.com/watch?v=OihbIgXBsMU Полную игру сразу не буду выпускать. С начала выйдет демка, затрагивающая отдельную сюжетную линию конкретного персонажа, фигурирующего в основной игре. Я считаю это будет лучший вариант для снижения рисков разработки, потому что игра может банально не зайти аудитории, а опыт от этого проекта я так и так получу.
>>46217039 Ремейк иначе. Не глобальная переделка карты, а лишь ретуш, незначительные переосмысления. Чаще всего просто обновление текстур на более качественные. Пример Кордона из ЧН в сравнении с ТЧ - бьютинг, ибо текстуры оставили те же, а лишь добавили новых объектов
>>46218095 Ну можно было бы по сюжету сделать так, что Стрелок умер в какой-то странной аномалии посредством охоты на него самой Зоны. Только он в этот момент был не один а с группой сталкеров. Вообщем эта группа вместе со Стрелком гибнет в этой архианомалии, тела все попидорены но остается одно тело в которое попадает личность Стрелка. Именно этим телом и было бы то что мы видели в трейлере. А Стрелок с этого момента понял, что зона на самом деле не зла, а добра но не все ее могут понять и логика у нее странная, а возможно и все эти аномалии и мутанты неподконтрольные порождения, которые зеркалят злобу людей. Как раз сейчас актуальна экоповесточка, Зона в данном случае пытается проучить людей за их злодеяния. Короче я о чем, это о том, что можно органично вставить это в историю что бы не было кринжа. Тем более Стрелок почему то начал говорить о зоне в трейлере как о добре, и хотел защитить ее, так же и относится к ней стал фанатично, а ведь до этого хотел уничтожить.
вот какого хуя наша реальность так скучна? в том плане, что всё подвластно законам физики нет в ней таинственности никакой или загадки
ёбнула бы настоящая Зона в украине - я бы туда рванул в ряду первых, пускай даже военные убили бы на подходе за километр, но постичь поражающие воображение вещи того стоит, даже одна лишь попытка увидеть настоящую аномалию или артефакт
>>46218893 Ты тарковского пересмотрел что ль? Так похожая дрисня была: >Да нет никакого бермудского треугольника. Есть треугольник abc, который равен треугольнику a прим. b прим, c прим. Вы чувствуете какая унылая скука заключена в этом утверждении?
>>46219139 бляяяяя, а ведь действительно точно так же писатель ныл той женщине где-то в начале фильма, лол ну всё, теперь более менее понимаю эту точку зрения может даже надо пересмотреть эту тягомотину
Смотрю сейчас, как Волчара проходит Реборн и задаюсь вопросом, что сподвигает создателей подобных ебуче васянских проектов типо Реборна или Альтернативы продолжать разработку и доводить их до какого то ни было конца? Текст, локации - работы сделали много все-таки.
>>46219171 Любовь к игре и своему детищу побуждает. Васян загорелся идеей реализовать мод - он делает. Точно так же были сделаны ОП, Пепел и прочие моды
>>46219241 Я только за Если стрелокк из-за сверхвыбросы станет робертом паттинсоном с пышными и чистыми волосами, то будет в кайф У сидоровича же вон лысина заросла, после того как лебедев и ко навели шухер со сверхвыбросои
>>46217426 Мировая практика, вон, в трейлерах второй ластухи азиата заменили на Джоэля, чтобы игроки до релиза гадали, кого же тогда шлёпнут и за кого будет вся мстя.
GSC Game World: «Разработка «Сталкера 2» продолжается как и раньше – ничего не изменилось»
Комьюнити-менеджер GSC Game World McCulkin опроверг слухи о заморозке работы над «Сталкером 2».
30-минутная демонстрация S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl состоится 23 марта
азработчики из GSC Game World представят свежую версию ожидаемого шутера S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl на конференции разработчиков игр Game Developers Congress (GDC) 2023.
>>46219634 > 30-минутная демонстрация S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl состоится 23 марта Ололо, тридцать минут говенной оптимизации даже в заранее отрендеренном ролике!
>>46219766 Нет, с собой ношу, как и уверенность в том, что покажут хохлятско-васянский закос под "Метро: Исход" с болванчиками без ИИ, чисто весь показ на скриптах.
>>46219634 >30-минутная демонстрация S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl состоится 23 марта Сегодня что ли? А во сколько и где посмотреть, знает кто? Я бы глянул под пивко обсёр григи.
>>46220081 > Игру нихуя не покажут, будут показывать SDK и работу с анимациями как и последние несколько лет Наконец-то у меня всё сошлось в голове: ЖДАЛКЕР 2 - это тот самый проект, где люди работают НА ЭНТУЗИАЗМЕ, таким образом НАПОЛНЯЯ ПОРТФОЛИО и ПРИОБРЕТАЯ ОПЫТ в МОЛОДОЙ, ДИНАМИЧНО РАЗВИВАЮЩЕЙСЯ КОМПАНИИ, и ждут ОПЛАТЫ ПОСЛЕ РЕЛИЗА. Геймдев, который мы заслужили, ей-богу.
>>46220247 А вы наблюдаете сейчас МОЁ ТОРЖЕСТВО нахуй, но ни одна собака сутулая этого даже не признается. Не согласуясь с нотой рынка Сталкер 2 уже выходит и ставка там булет сделана на другое, не на 1,5 часа геймплея в 300 гб, я именно об этом писал, скоты блять, кто теперь нейросеть и клоун? Хрр тьфу нахуй. В тебя конкретно анон я не плюю если что.
Решил перкпройти чистое небо. Есть ли на него моды наподобии autamn aurora 2 для тч? То есть сочетание коркорности, графона, и мб новых фич каких, при этом не затрагивая сюжет.
https://youtu.be/zoYWFGCOUrE?t=220 Короче, понятно. Геймплея не ждём. От силы будет технодемка с показом того как они уже готовые ассеты и технологии движка используют. Чего-то прорывного не стоит ждать
>>46220390 Я этот пост считаю своим флагом воздвигнутым в этом итт, мне тут писали иди иди роняя из сраки кал, а что по итогу, сейчас эти эксперты сидят привалив ебасос, я прав нахуй.
>>46220701 > Я этот пост считаю своим флагом воздвигнутым в этом итт Флагшток-кун, тепепь с привкусом ждалкера. Алсо, иди пей таблетки, учи русский или убейся об стену, смотря что больше нравится.
>>46220804 Если раньше были попытки оспорить мою АБСОЛЮТНО СПРАВЕДЛИВУЮ позициб, то сейчас даже на это никто не решается.
Я ПРАВ НАХУЙ ОКАЗАЛСЯ. Никому не нужны нахуй ваши шутеры с часом геймплея на 400 гб, нужны впчные игры в которые играют уже две декады, это и Обливион и ТЧ, которые нахуй на офисном кулере пойдут блять. ЧТО ВЫ МНЕ МОЖЕТЕ ПРОТИВОПОСТАВИТЬ?
Сказать вам мне нечего, выход сливов 2 сталкача вас просто нахуй закапывает, это вообще параша а не игра, однако она выйдет и развивается НЕ СОГЛАСУЯСЬ С НОТОЙ РЫНКА. И ЧТО ВЫ МНЕ МОЖЕТЕ ПРОТИВОПОСТАВИТЬ?
>>46220950 Я обращаюсь к скотам ИСПУГАВШИМСЯ ОТВЕЧАТЬ ЗА СВОИ ВЫСЕРЫ В МОЙ АДРЕС. ТЕМ КТО МНЕ ПИСАЛ ЧТО ГОВНО. Если ты не один из них, я тебя не задеваю, извини.
Кстати про 600гб за 1 час. РЕ2 на пс1 занимал 2 диска, то есть в 700мб они всё не могли вместить, а порт на нинтенду весил 64мб. Говноделы были и тогда.
>>46220999 Соглы, но я могу понять еще игры для приставки на 2 диска, я не понимал игры на 4 ДИСКАХ НА ПК. Мне защитники кала тогда говорили мням пук да ти пиратку взял, я просто РЖАЛ ЭТИМ ПАТАУ В ЕБАЛЬНИК. Когда начали дополнения за полную стоимость выпускать для получасовых игр, они чет ПОДЗАВАЛИЛИ ГОВНОПРИЕМНИКИ, и смиренно раскрыли булочки для дяди разработчика. Скоро приставки с играми покупать будут, братан.
Резики искупили вину, попытались точнее, Виладж на пк всего 35 гб, это апплодисменты и респект.
>>46220855 > это вообще параша а не игра Согласен. > однако она выйдет Не выйдет. > и развивается НЕ СОГЛАСУЯСЬ С НОТОЙ РЫНКА Охлол, это ждалкер-то не оглядывается на рынок? Ты же про показанную зумерскую поебень с плоским говноинтерфейсом, скайримодебильным компасом в верхней части экрана, ёба-катсценами с диалогами уровня ЗС и анимацией аптечки, БУКВАЛЬНО спизженной у говноМетро? Или шизоидный мир в твоей голове победил, придуманный ждалкер оказался сильней? Оправдывайся, юродивый.
>>46221097 > Ты же про показанную зумерскую поебень с плоским говноинтерфейсом, скайримодебильным компасом в верхней части экрана, ёба-катсценами с диалогами уровня ЗС и анимацией аптечки, БУКВАЛЬНО спизженной у говноМетро? Это как бы база современных игр. Ещё обязательная прокачка чего-либо, ачивки, данжи в том или ином виде, война за помойки. Без этого соевые даже включать игру не будут
>>46221156 О чём и речь, ждалкер 2 - третичный высер, эксплуатирующий популярность "Метро: Исход" - вторичного высера, эксплуатирующего популярность ААА-высеров с открытым миром. Но юродивый будет упорно жрать троекратно переваренный кал и довольно урчать истерить в треде.
Я говорю про геймплей и акценты игромеханические, а также техническую составляющую, в этом и заключается запрос аудитории. Игровая индустрия давно по принципам кинобиза не работает, какие там зумеры всем похуй, рынок быдла клюет на другие триггеры позиционирования, ты правильно отметил только компас и копипаст Метро.
У тебя ментальность 00хх, дурачкам уже давно похуй на содержание, даже на музыку, они исключительно на картинку смотрят как детки трёх лет, и Сталкер 2 в этом плане не подкачал. Там графический движок и картинка под детей не делалась, если б делалось был бы визуал аля Бейонг ту Солс и 800 гб веса из-за новомодного графического движка который делал чей-то сын квотированный с задержкой развития.
При этом да, как игра она будет парашей, потому что сам факт использования АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА говорит о полном концептуальном провале, мне не надо смотреть интерфейсы никакие, я уже понимаю что разработчики мимо жопы сели. Вот тут анон описывает ближе к правде >>46221156, хотя я с ним не могу согласиться.
>>46221203 > КУДАХ-КУДАХ, Я НИКОГДА НЕ ОПРАВДЫВАЮСЬ > но простыню с оправданиями накатаю > ПОК-ПОК, СТАЛКЕР НЕ ПРОГИБАЕТСЯ ПОД РЫНОЧЕК! > буквально описывает, как ПЫС ляпают конъюктурное говно Ну ты внатуре нейросеть, нихуя не понимаешь, что пишешь.
>>46222785 Милые пуки, аргументацию крыть нечем, голова не работает, зато попка компенсирует, пук-пук-пук. Иди в игрульку игрулькай 6 часов геймплея за 100 гб, я уверен ты и Сралкер 2 скачаешь, на таких даунах борцах с повесточкой себе сериал властелин колец рекордный рейтинг набил, биомусор бля)
И что же шизоидного в моих словах? Правда поданная без рюшек?
>флюродросу Григоровичу
Где?
>Все материалы слива уже изучил?
Я трейлер посмотрел 2 недели назад в первый раз, если что. Выход Сталкера важен в индустриальном смысле, а не утилитарном, я об этом писал неоднократно.
>>46223016 Какой же ты дегенерат, я прям не могу, даже откуда-то повесточку приплёл. Желаю тебе анальных колик вплоть до выхода ждалкера, да таких, чтоб в гробу ворочаться заставляли: подобная тупость просто-таки нуждается в наказании. Спокойной ночи, не забудь передёрнуть на фоточку Григоровича перед сном.
- Сегодня горит самый старый костер в Зоне, который горит уже 16 лет.
Сколько сталкеров приходило погреться в его теплом сиянии, ища передышки от страшных приключений в Зоне? Бесчисленное количество. Сколько теней пытались его погасить? И все же она продолжает гореть.
Десятки разбитых гитар, сотни черствых буханок хлеба, тысячи пустых консервных банок захламляют кемпинг. Остатки сосисок и банки из-под энергетических напитков... Этот костер слышал столько историй! Ни один сталкер во всей Зоне не знает их все, но огонь помнит каждую.
Вот уже 16 лет костер Зоны с нами, с тех пор, как он был впервые зажжен в 2007 году, в день выхода игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Благодаря вам костер до сих пор горит и приветствует сталкеров, слушает легенды и помогает нам выжить в темные и опасные ночи Зоны.
Спасибо, что 16 лет назад вы присоединились к этим посиделкам и вместе с нами сочиняли легенды.
С 16-летием S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, сталкеры!
>>46223110 Я говорил иначе, и формулировал уважительно все, без единого намёка на хамство, я был даже скажу очень добр. И что я получил? ВЫ САМИ ПРОБУДИЛИ НАХУЙ ВО МНЕ НЕГАТИВ ЭТОТ. Я вообще говорю о сложных концептуально высокоуровневых вещах, мне грызня не интересна и срачи, но извольте, я защищаться тоже вынужден. Лишь бы помоями кинуьтся и Григу своего приплести, а то что игры теряют ИГРОВУЮ СОСТАВЛЯЮЩУЮ тебе не важно, дружочек
>>46223115 >Спасибо, что 16 лет назад вы присоединились к этим посиделкам и вместе с нами сочиняли легенды. Они благодарят Российское коммьюнити которое поддерживало эту парашу на плаву все эти года пиля на неё свои васянки? Тогда почему они вырезали русскую локализацию? Что в голове у этих даунов?
>>46223790 Твоё еблище, когда гонялся по всей зоне за её тайнами, лишился из-за этого памяти, а главный хуй всех этой хуиты оказался твой друган доктор который никому не говорил про свою фамилию Кайманов.
>>46222675 Если уже делал это, то не за недельку портанешь и за месяц заселишь. Если никогда этим не занимался, то попортишь нервы и бросишь на полпути.
>>46223705 >Думаю это было бы лицемерие давать контент тем кто ненавидит национальность разрабов. Но ведь это они и сделали. Разрабы то русские и все доки на русском. Ну а если ты географически их национальность определяешь, то они вообще чехи.
>>46224022 Атомное в том виде, в котором его выпустили играется намного лучше чем забагованный и устаревший ванильный сталкач всех частей. А двойка может и не выйдет.
На архиваче:
http://arhivach.top/thread/873568/
Ссылки на сохранëнные треды:
https://stalker-thread.github.io/archive/list.html
Главная:
https://stalker-thread.github.io
Информация о S.T.A.L.K.E.R. 2:
https://stalker-thread.github.io/faq/stalker2.html
Есть вопросы? Сюда:
https://stalker-thread.github.io/faq/general.html
Творчество сталкер-анонов:
https://stalker-thread.github.io/faq/gallery.html
Моды:
https://stalker-thread.github.io/faq/mods.html
Побродить по полностью воссозданной Припяти (лока не заселена):
https://ap-pro.ru/forums/topic/4023-zhivaya-zona-obt
Повышаем свою квалификацию, изучая материал:
Пароль: 2.0.2.8.
https://anonfiles.com/bbw9q5eaz6/_AAA_STALKER2_2_7z_001
https://anonfiles.com/I097q7e3z7/_AAA_STALKER2_2_7z_002
Альтернативные ссылки
https://vk.com/doc604091904_658224683?hash=kQln0YY3HVBOBxZm2HCu0CfssZqFq436d89QzEml3ST&dl=A77fI5OT0kstwgRvWuNA8YzRkHaojD5IBpx8zZto00D - Торрент
https://disk.yandex.ru/d/b1d6LSf83pJ35A - Яндекс диск