Сохранен 83
https://2ch.hk/v/res/7942762.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Объясняю для самых маленьких

 Аноним 19/03/23 Вск 16:57:33 #1 №7942762 
Untitled.jpg
Чем отличается хорошая игра от плохой?

Хорошая, не стареющая игра для любого возраста имеет что-то из следующего:
— отточенный геймплей, который представляет ценность сам по себе — игроку интересно прыгать, бегать, кататься, сражаться, планировать и в целом принимать множество микрорешений на ходу;
— геймплей не стоит на месте, а развивается по ходу игры либо через новые механики, либо игроком при развитии скилла;
— не объясняет слишком многого, давая возможность самому изучить все её секреты и возможности;
— некоторые игры даже дают свободу строить своё прохождение;
— игра бросает вызов, её нельзя пройти «безмозгло» или тупым спамом одной кнопки;
— в игре художественный, интересный арт-дизайн, который приятно рассматривать;
— в любой, в абсолютно любой хорошей игре будет вложена душа разработчика, которая проявляется в маленьких нюансах, деталях, фансервисе, в их заботе об игроке и желании его удивить, в их внимании к своему детищу. Бездушная игра всегда налицо, и даже хороший геймплей не спасёт такой продукт (частая проблема современных трипл-А), тогда как даже Покемонам для Геймбоя хочется многое простить за их душевность, уют и с любовью сделанный саундтрек.

Намного проще сделать бестолковый продукт для детей:
— иметь слабый, непродуманный, несбалансированный геймплей как бы для галочки, а ещё хуже, когда в такую игру накидывают все мыслимые механики, ни одна из которых не проработана;
— сделать прохождение игры мучением и тратой времени, например, через скучные, медленные миссии, необходимость ходить за человечками, таскать ящики, бегать по ведьмачьему чутью, лезть по скалам а-ля Анчартед и долго болтать с нпц;
— вести игрока за ручку на каждом шагу, тем самым отнимая у него драгоценный опыт игры;
— быть забагованным и неоптимизированным куском ПО.

Список не исчерпывающий, но в нём намеренно нет графики и сюжета. Почему? Первый необязателен (опять же, важен арт-дизайн), второй игру не испортит и вряд ли спасёт, особенно с учётом того, что 99,9% игр имеют аниме-тир сценарий. Кстати, кровища, сиськи и матюки игру тоже не спасут.

Если в игре больше первого, чем второго, то игра объективно хорошая.
Аноним 19/03/23 Вск 17:00:11 #2 №7942771 
>>7942762 (OP)
Соглы.
Аноним 19/03/23 Вск 17:04:45 #3 №7942784 
image.png
Вывод: Серия Hyper/Megadimension Neptunia - образец хороших игр
Аноним 19/03/23 Вск 17:08:26 #4 №7942788 
1CkCXMcIDNY.jpg
хорошая игра та что мне нравится на данный момент, плохая та что не нравится
Аноним 19/03/23 Вск 17:15:10 #5 №7942800 
634568234672.jpg
>когда ведут за ручку
Аноним 19/03/23 Вск 17:17:18 #6 №7942806 
>>7942762 (OP)
Есть разрабы-отцы - которые создали успешную игру и понимают все аспекты своего детища. Это канон.

Есть разрабы (не отцы) - которые паразитирую на какой-то игре делая ей продолжение, внося своё другое противоречивое видение - наплевав на оригинал. Это неканон.

Хорошая игра это канон, плохая это неканон.

Вывод: Перестаньте играть в неканон.
Аноним 19/03/23 Вск 17:18:56 #7 №7942809 
>>7942788
Ты никто, а оп все верно написал.
Аноним 19/03/23 Вск 17:19:54 #8 №7942811 
>>7942806
Есть разрабы-отцы - которые однажды сделали хорошую игру (сами не поняли как) и потом клепают говно.
Аноним 19/03/23 Вск 17:20:31 #9 №7942812 
>>7942806
Соси хуй шизоид.
Аноним 19/03/23 Вск 17:21:11 #10 №7942813 
Ф3 канон
Вегас неканон
точка
Аноним 19/03/23 Вск 17:21:18 #11 №7942814 
>>7942811
Например?
Аноним 19/03/23 Вск 17:22:14 #12 №7942815 
>>7942812
Давай без меня, мне нельзя.
Аноним 19/03/23 Вск 17:23:23 #13 №7942819 
>>7942814
пиранья байтс
sage[mailto:sage] Аноним 19/03/23 Вск 17:24:01 #14 №7942820 
>>7942762 (OP)
> не стареющая игра
Такой не существует. Дальше не читал.
Аноним 19/03/23 Вск 17:25:27 #15 №7942823 
>>7942820
кАААлоежка спок
Аноним 19/03/23 Вск 17:29:40 #16 №7942834 
>>7942820
Файтинги например, не стареют. Игры с аркадных автоматов, коих легион, не стареют.
Аноним 19/03/23 Вск 17:30:51 #17 №7942835 
>>7942762 (OP)
Размазаная писанина без конкретики. Неси примеры хороших и плохих игр, хотя хули толку если если это все объективщина
Аноним 19/03/23 Вск 17:33:38 #18 №7942841 
>>7942834
Глаза нахуй вытекает от этих пикселей. Открыл для себя эмуляторы игровых автоматов и решил поиграть в годноту прошлого с лучшим графоном типа golden axe или стритс оф рейдж. На 50 дюймах тв пиксели размером с кулак, ну его нахуй, не прошло проверку временем
Аноним 19/03/23 Вск 17:35:41 #19 №7942843 
>>7942835
Silent Hill 1999 - хорошая игра. Все продолжения кал.
Аноним 19/03/23 Вск 17:37:41 #20 №7942847 
>>7942841
>от этих пикселей
Это лучшее что есть у игровой индустрии.
Аноним 19/03/23 Вск 17:38:39 #21 №7942848 
>>7942762 (OP)
Есть только одна маленькая проблемка.

Хорошие игры на хуй не нужны издателям.
Им нужен продукт, генерирующий сотни миллионов $, и похуй какой там геймплей.

Пока аудитория игр состояла только из любителей игр, имело смысл заморачиваться с хорошей игрой.
Но теперь аудитория это всё население планеты, имеющее возможность запустить эту игру.
Если игру купит миллион домохозяек, то на десятки тысяч ценителей геймплея можно положить хуй.
Аноним 19/03/23 Вск 17:43:39 #22 №7942858 
>>7942843
Хуета, 2-3-4 норм.
Аноним 19/03/23 Вск 17:58:56 #23 №7942890 
>>7942841
Игры не виноваты, что ты бомж с говноэкраном.
Аноним 19/03/23 Вск 18:05:08 #24 №7942898 
>>7942843
Какая часть лучше, 1 или 2(ну и 3) это вкусовщина. Да вот только по высеру в ОП Сайлент Хилл то нельзя назвать хорошей игрой.
Ну и ОП пытался выдать "Хорошие это игры, которые мне нравятся, а плохие, которые не нравятся" за какую то объективную оценку, да вот только не смог скрыть, что у него просто батхерт от Ведьмака и Анчартед.
Аноним 19/03/23 Вск 18:08:31 #25 №7942902 
>>7942898
1 сдохла выписавшись из истории оставшись на мертвой консольке
2 слишком старая чтобы кто-то ее качал
3 - 4 самые норм
Аноним 19/03/23 Вск 18:09:44 #26 №7942905 
>>7942848
Маленькая проблема, это то что "настоящие геймеры" не понимают, что игра, которую купили миллионы домохозяек, это игра, которую делали ДЛЯ домохозяек. И если её купили миллионы, значит они её сделали хорошей для них.
А почему их делают для домохозяек, потому что они покупают игры в отличии от хуесосов с двача, которые только ноют, как им не нравятся игры.
Аноним 19/03/23 Вск 18:24:01 #27 №7942931 
>>7942858
Ты прост любитель неканона = плохих игр. Из-за тебя игровя индустрия в коме и в сжв.
Аноним 19/03/23 Вск 18:26:39 #28 №7942937 
>>7942898
Первая Silent hill канон, после успешной первой части разрабы ушли и Silent hill закончился. Все остальные игры паразитирование на успешном имени первой части. Даже говнофильмы снимают.
Аноним 19/03/23 Вск 18:33:22 #29 №7942959 
>>7942931
>>7942937
Шизер, всем нассать на твою сх1.
Аноним 19/03/23 Вск 18:34:39 #30 №7942963 
>>7942898
>вот только по высеру в ОП Сайлент Хилл то нельзя назвать хорошей игрой
Сайлент Хилл — игра про планирование своих действий, про решение загадок и эксплоринг (это я не упомянул). Сюжеты как бонус. Ничего не объясняет, никаких стрелочек для даунов и чутья. Они довольно сложные, пугающие и душевные. Поэтому они принадлежат к хорошим играм, как и резиденты. к поздним сойлентам не относится офкос

>>7942841
Ряяя, в моей игре нельзя рассмотреть волосики на лице персонажа, как в Хорайзоне, не могу играть(((((
Аноним 19/03/23 Вск 18:36:45 #31 №7942968 
>>7942959
Это был пример, как неканоничность убивает франшизу. Любишь неканон - жри говно и не удивляйся.
Аноним 19/03/23 Вск 18:37:38 #32 №7942971 
>>7942762 (OP)
Челленджеблядь, съебал нахуй.
Аноним 19/03/23 Вск 18:55:03 #33 №7943036 
>>7942971
Ну и в чем он не прав?
Аноним 19/03/23 Вск 19:44:28 #34 №7943241 
>>7942905
Двачеры тоже покупают игры. Но хуле толку?
Вот любителей ртс 10 000. Вот выходит мега-ртс, с охуенным геймплеем. И все 10 000 двачеров фанатов ртс её покупают.

Ну и? Хуле толку от 10к проданных копий, даже если это реально охуенная ртс?

Потому ртсок не будет. Домохозяйки в такое не играют.
Аноним 19/03/23 Вск 19:52:53 #35 №7943267 
>>7943241
У меня 3 копии рим тотал вар было, 2 от 1с 3 дисковых.
Аноним 19/03/23 Вск 20:24:08 #36 №7943356 
>>7943241
Двачеры не то что не покупают игры, они в них даже не играют.
Фанатов РТС довольно много. У ВК и СК огромное количество фанатов. И более того была настоящая и большая про сцена.
Новые хорошие РТС не выходят, потому что их не делают. Их и раньше то было не много. Последнее, что я видел это альфа или бета тест какого то клона ВК3. И это просто ебанный стыд. Как будто ребёнка посадили сделать как в ВК.
Аноним 19/03/23 Вск 20:27:27 #37 №7943368 
DoD7cDz.jpeg
>>7942762 (OP)
>душа
Определение души будет?
sage[mailto:sage] Аноним 19/03/23 Вск 20:54:20 #38 №7943439 
>>7943368
Да нихуя у него не будет.
Аноним 19/03/23 Вск 20:59:46 #39 №7943454 
>>7943356
>Фанатов РТС довольно много

Но не так много, как домохозяек.

Пора уже смириться, гейминг - это для домохозяек.
Даже инди.

"Тот самый" олдскул остался только на эмуляторах.
Делать игру на аудиторию в десять тысяч рыл не будет уже никто и никогда.
Аноним 19/03/23 Вск 21:28:23 #40 №7943528 
>>7943368
Это то что радует и соответствует ожиданиям игрока.
Например в Сойлент Хилл нет души, это наплевательская на оригинал игра, неканон, детект вырожденца.
Аноним 19/03/23 Вск 21:30:07 #41 №7943533 
>>7943528
>Сойлент Хилл
Это все игры после первой, если ты не вкурсе.
Аноним 19/03/23 Вск 21:44:22 #42 №7943555 
>>7943533
СХ-шизоид, угомонись!
Аноним 19/03/23 Вск 21:49:32 #43 №7943569 
>>7943555
Да, неудобная правда, молчим и терпим.
Аноним 19/03/23 Вск 22:32:44 #44 №7943680 
>>7943569
> неудобная правда
Не неудобная, а никому не интересная и ни на что не влияющая.
Аноним 19/03/23 Вск 22:55:57 #45 №7943739 
>>7943680
Неканон = нет души(оригинала). Та же СХ2 совсем другая игра загубившая франшизу. Неканон влияет на франшизу.

Это интересно, чтобы не тратить время на неканон.
Аноним 19/03/23 Вск 22:57:44 #46 №7943743 
>>7943739
>оригинала
Этот каловый высер никто не играл долбоеб, на него всем похуй даун ебаный.
Аноним 19/03/23 Вск 23:20:47 #47 №7943781 
>>7943743
>Ты не играл = никто не играл.
Речь шла о примере, что неканоничные игры преследуют одну лишь цель, сорвать хоть какие-то деньги с известного имени на котором они паразитируют. Никто никого не заставляет в что-то играть. Алло, это всего лишь пример, того как неканон похоронил перспективную франшизу Silent Hill 1999, которая могла конкурировать с Резидент Ивл.
Аноним 19/03/23 Вск 23:28:40 #48 №7943793 
>>7943781
Как жаль, что не вышло. Но команда, создавшая игру с подобным потенциалом наверняка сделала ещё много шедевральных франшиз, верно?
Аноним 19/03/23 Вск 23:33:15 #49 №7943799 
О господи, опять вы притащили обсуждение этой параши в тред. Выб ещё ебучий Вегас начали обсуждать.
Аноним 19/03/23 Вск 23:35:01 #50 №7943802 
>>7943793
До сих пор делают игры.
https://www.youtube.com/watch?v=9g71zbjkYyc
https://www.youtube.com/watch?v=S5I0LT05jUg
https://www.youtube.com/watch?v=05W4uBzfvH4
Аноним 19/03/23 Вск 23:37:16 #51 №7943808 
>>7943799
> Вегас
Шедевр, как и сайлент хилл 2.
Аноним 19/03/23 Вск 23:41:37 #52 №7943815 
image.png
image.png
qzzu1lk34h571.gif
dark-souls-emerald-herald.gif
>>7943368
Легко. Это такие необязательные детали, штрихи к игре, которые добавляют глубины в игру. Пример №1: в Метал Гире можно подловить ссущего террориста. Разработчики решили нас посмешить — мы их любим за это. Пример №2: в Хроно Триггере есть сценка, где герои сидят у костра и отдыхают. Пример №3: физика бубсов в Ниндзя Гайден. Зачем? Просто так, для радости игроков. Пример №4: Изумрудную тян можно изредка застать болтающей ногами у костра.

Я уже не говорю про такие душевные вещи, как атмосфера, концептуальный саундтрек и прочие трогательные моменты в играх. Есть целые игры, состоящие из души — типа Ико.
Аноним 20/03/23 Пнд 00:44:43 #53 №7943900 
>>7942762 (OP)
Мне нравятся многопользователлские игры с открытым миром, в котором на карте не подсвечивают игроков. Типа Сокома и Пабга. Для меня это идеальная формула. Это простая концепция, но таких игр не много. Игры в которых подсвечивают игроков на карте кал, пример жта онлайн. Да там можно выключать отображение радара, но другие игроки тебя все равно будут видеть.
Аноним 20/03/23 Пнд 00:48:09 #54 №7943903 
>>7943815
Какое количество подобных мелочей должно присутствовать в игре чтобы можно было сказать, что в ней есть душа? Как понять что является такой мелочью, а что не является? Как понять видишь ли ты перед собой одну мелочь или несколько мелочей? Например, в киберпанке таких мелочей дохуя, намного больше чем в том же дарк соулсе или ниндзя гайдене. При этом ОП явно намекает на отсутствие души в киберпанке, судя по пику.

Жду чётких ответов.
Аноним 20/03/23 Пнд 00:49:02 #55 №7943905 
>>7942762 (OP)
> Чем отличается хорошая игра от плохой?

Хорошая игра это в которую играю я.
Плохая игра это в которую играешь ты.
Аноним 20/03/23 Пнд 00:49:36 #56 №7943909 
>>7943905
База.
Аноним 20/03/23 Пнд 00:51:39 #57 №7943911 
16718857092780.mp4
>>7942762 (OP)
Буквально Диско Элизиум описал, ну умен не по годам.
Аноним 20/03/23 Пнд 00:51:42 #58 №7943912 
>>7943815
Мелочи не годятся. Вот есть совершенно минималистичный Knytt — там душа есть. А вот в ГТА пятой мелочей масса — а душа под вопросом.
Аноним 20/03/23 Пнд 01:05:22 #59 №7943932 
>>7943903
Это творческий процесс, а не бизнес план. Как Миками говорит, когда он обдумывает идеи игры у него наступает раздвоение личности - творческий Миками спорит с Миками продюсером. Душу в игру вкладывает творческий Миками.

Синдзи Миками не мой протыклассник.
Аноним 20/03/23 Пнд 01:09:51 #60 №7943940 
>>7943932
Ну чел, твоя хуйня делится на ноль существованием мобильного рыночка. Если бы разработчики того же киберпанка реально думали ТОЛЬКО о деньгах, то у них не было бы гога, у них была бы защита в игре, а на самом деле игры вообще не было бы, они мобильную дрочильню разрабатывали бы тогда. Какую-то гачу для трусонюхов, например. Если хочешь сказать, что киберпанк это на все 100% чисто бизнес и чисто коммерческий проект — можешь смело идти нахуй.
Аноним 20/03/23 Пнд 01:17:43 #61 №7943948 
>>7943940
Всё не так просто работает. Всем на мобилочки валить хуёвый вариант, аналогично переезду всей страны в нерезиновую, а ниша компьютерных синглплеер игр пусть и не так потенциально прибыльна как мобилочки, тем не менее имеет определённый спрос, который хорошо бы удовлетворять. Не сделаешь для аудитории синглодаунов игру ты - сделает кто-то другой и получит их деньги. Защита в играх вообще слабо повышает прибыль, если повышает вообще, в то время как демонстративный отказ от неё работает на маркетинг.
Аноним 20/03/23 Пнд 01:30:21 #62 №7943955 
>>7943948
Я всё равно не согласен с тем, что киберпанк это просто бизнес, как и несколько других игр справа в пике из шапки. Да, игра не является откровением, она забагованная, прочее и прочее. Но говорить то, что ВСЕМ разработчикам было похуй на судьбу проекта и ВСЕ разработчики делали игру ТОЛЬКО ради денег и в процессе разработки не было проявлено ни капельки творческого процесса — это бред полнейший. Опять же, я повторюсь, в киберпанке мелочей дохуя самых разных, которые не были обязательными, но они там есть. Кто ты такой вообще, чтобы заявлять, что мелочи из ДС2 — это душа, это круто, а не "ололо бизнес", а мелочи из киберпанка — ну это типа наёбка гоев на далары, душа отсутствует и вообще. Хуйня этот ваш термин душа, что-то уровня иммерсив симов блять. "Мне нравится — душа, мне не нравится — не душа". Хрр тьфу те в ебало, короче.
Аноним 20/03/23 Пнд 02:43:19 #63 №7944010 
>>7943955
Да я вообще мимо шёл, чел.
Аноним 20/03/23 Пнд 04:14:00 #64 №7944094 
>>7944010
Ладно, извини за мою эмоциональность. Я одебилел.
Аноним 20/03/23 Пнд 04:40:35 #65 №7944098 
15832414819000.jpg
0 упоминаний геймдизайна, с опом и тредом всё ясно

>отточенный геймплей, который представляет ценность сам по себе — игроку интересно прыгать, бегать, кататься, сражаться, планировать и в целом принимать множество микрорешений на ходу;

по этому пункту согласен, остальное мимо: плохая игра тоже может иметь высокий порог вхождения, давать челлендж, свободу прохождения и т. д. это не отличия хорошей игры от плохой

проиграл с сюжетно-графонистого нигилизма. ну давайте заменим весь аудиовизуал заменим на разноцветные квадратики а звуковые сигналы? ой, куда же вы разбежались, ведь главное же геймплей с хардкором как в душах?
Аноним 20/03/23 Пнд 07:17:43 #66 №7944222 
>>7942762 (OP)
>Чем отличается хорошая игра от плохой?
Это номад ещё в 90х сформулировал.
Хорошая игра умеет постоянно удивлять.
Всё.
Остальное - частности.
Аноним 20/03/23 Пнд 07:25:00 #67 №7944225 
>>7942762 (OP)
За пик долбаеба, про бетмена, в котором нужно только одну кнопку нужно спамить, по мнению даунов с ютюба, которые никогда ни одну игру даже не запускали, сразу нассал тебе на ебало.
Аноним 20/03/23 Пнд 10:39:32 #68 №7944385 
>>7943903
>в киберпанке таких мелочей дохуя
Их не так много на фоне всей игры. Я, если честно, с трудом что-то вспоминаю (в основном это сюжетные моменты ближе к концу игры, например когда Панам кладёт на тебя ноги или когда вы на свалке с Киану Ривзом болтаете о чем-то важном).

>Какое количество подобных мелочей должно присутствовать в игре чтобы можно было сказать, что в ней есть душа? Как понять что является такой мелочью, а что не является? Как понять видишь ли ты перед собой одну мелочь или несколько мелочей?

А как понять, что Моцарт душевнее Джастина Бибера? Вот так же. Это редуцирование до чётких критериев никогда не работает. Да и вообще дело не только в мелочах, но и общей атмосфере, дизайне и общем нарративе. Душу в творчество вкладывает разработчик своей страстью к ремеслу, и потребитель это, как правило, чувствует.
Аноним 20/03/23 Пнд 10:52:16 #69 №7944407 
>>7944222
Твой протык?
Аноним 20/03/23 Пнд 11:01:55 #70 №7944426 
>>7943940
Киберпанк параша и кал, у тебя плохой вкус и ты его распространяешь. Недоделанный кал выкинули дегенератам чтобы что? Чтобы бабла срубить с дегенератов, или удивить дегенератов забагованным калом с повесткой? И при чём здесь мобилки, речь шла о душевных(хороших) играх.
Аноним 20/03/23 Пнд 11:30:23 #71 №7944470 
>>7944098
>ну давайте заменим весь аудиовизуал заменим на разноцветные квадратики
https://www.youtube.com/watch?v=HIkDpiCetJw
Ну вот, например.
Дело, опять-таки, в художественном оформлении, и про его важность оп (хоть он и еблан пресноводный ну что за хуйня, "если игроку интересно, то всё хорошо", поразительно глубокое наблюдение.) сказал дважды.
Аноним 20/03/23 Пнд 12:22:28 #72 №7944539 
>>7944426
> речь шла о душевных(хороших) играх.
> постит вторые души
Выбери одно.
Аноним 20/03/23 Пнд 13:14:13 #73 №7944617 
>>7944539
Меня кал от Хидэтаки не интересует.
Аноним 20/03/23 Пнд 16:03:09 #74 №7944951 
>>7944098
Про арт-дизайн написал же.

>плохая игра тоже может иметь высокий порог вхождения, давать челлендж, свободу прохождения и т. д.

Это любая игра должна давать (пограничные околоигровые проекты в расчёт не берём). Если сложность как Супермене 64, где герой застревает в текстурах и управление кэлл, то конечно это не в счёт. Этот пункт должен отсеивать игры вроде Ведьмака 3, где ни о каком балансе и речи нет — либо ты убиваешь 10 бандитов закликиванием и бесплатными уворотами, либо ты умираешь от одного удара мужика с черепом над головой. Отсутствие вменяемой сложности отменяет элемент игры в игре, на хуй она вообще нужна тогда. Ну, конечно, если только игру не спасают другие пункты, что редко, но случается.
Аноним 20/03/23 Пнд 18:48:37 #75 №7945241 
>>7944426
>Киберпанк параша и кал,
не запустилась ?
Аноним 20/03/23 Пнд 18:59:55 #76 №7945257 
>>7942762 (OP)
>Намного проще сделать бестолковый продукт для детей
Не для детей, а для дебилов. А уж сколько годиков дебилу это другой вопрос.
Аноним 21/03/23 Втр 23:30:46 #77 №7948037 
>>7942762 (OP)
Зельда 12 из 10
Аноним 22/03/23 Срд 16:58:16 #78 №7950022 
>>7942762 (OP)
Соглыс
Аноним 22/03/23 Срд 19:22:50 #79 №7950381 
>>7942762 (OP)
а вам тоже смешно, когда проходишь игру, она понравилась, заходишь в интернет и узнаешь, что она оказывается полное говно, а ты и не подозревал?
мораль сами думайте
Аноним 22/03/23 Срд 19:40:30 #80 №7950403 
d4fg6d.jpg
FrWKnK9aMAczAPT.jpg
12305.jpg
1355555.jpg
>>7942762 (OP)
Вы думаете что это такое, но это просто игра которая изменит игровую индустрию, и вас.
Аноним 22/03/23 Срд 19:45:03 #81 №7950413 
>>7945241
Пиши в тех поддержку сиди проджект.
Аноним 22/03/23 Срд 20:31:19 #82 №7950527 
>>7950403
Какой то мультяшный кал типа сенссров
Аноним 23/03/23 Чтв 10:11:37 #83 №7951355 
>>7942762 (OP)
>— в игре художественный, интересный арт-дизайн, который приятно рассматривать;

Дропнул ваши врата балдура в прологе. Ни о чём не жалею.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения