24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>7951058 (OP) Кал говна. Дым нереалистичный, не движется по ветру, выглядит как набор спрайтов. Текстуры говно, теней от кустов нет, а те что есть идут лесенкой.
ору с говноедов которые не понимают что графон до уровня свитфх выкрутили ради большей информативности и чтоб не было ситуации когда текстура т или кт сливается со стенкой
>>7951528 Почему во времена 1.6 и сурса это не было проблемой при заметно более тёмных картах, а теперь вдруг ряя темно и яркость всё выкручивают и выкручивают?
>>7951616 Ты долбаеб? Как ты умудрился сравнить мобу (которая скатилась в пизду ещё 6 лет назад) и выживач с шутером? Я понимаю там КАЛду какую-нибудь или быдлофилд, но не выживач/мобу же.
>>7951058 (OP) Ну это тупо фотореалистичная графика, что тут добавить. Как будто вопрос графоуния вообще когда-либо стоял с момента релиза мыловарни 3, где уже было вполне возможно отрисовывать более чем достаточный уровень. Другое дело, что арт тут убог, ибо игра не про него, так что я даже не знаю что можно обсуждать. Геймлей кс отлично себя чувствовал и в графике 1.6.
>>7951058 (OP) Я в кс бросил играть когда вышло обновление с кейсами и скинчиками говна, уже и не помню какой-то был год, но тогда для меня игра превратилась в вонючую помойку. Все эти цветастые пушки с вырвиглазным дизайном и всратый интерфейс с механиками казино убили для меня игру. Сейчас на компе стоит её релизная версия и я в нее иногда гоняю с ботами чисто пофаниться. В том году решил поставить современную версию и чуть не проблевался. Игру превратили в какой-то фортнайт. А этот апдейт ее ещё сильнее зафортнайтит своей мультяшностью. Эх, скучаю по играм нулевых и их коричневому цветофильтру, они хотябы не выглядели, будто сделаны для детсадовцев.
>>7951058 (OP) Выглядит охуенно, дым и вся хуйня. Видел уже некоторые видосы, там теперь есть опция следования прицела в сторону спрея стрельбы. Я, правда, думал, что Valve попробует опять на консолях выйти, сделает кроссплей и все дела, но им похуй, да и как туда перенести инвентарь стима - хуй его знает.
Алсо, видел что в ресурсах нашли бомбу из трубы аля L4D, кукри, сдвоенный нож. Может реально расширят, наконец, игру.
>>7952253 Сначала скины и сундуки, теперь уже просто не стесняясь сделали графику для современных детей, даже сложно загадывать что там будет дальше, может суперспособности добавят.
>>7951058 (OP) Это же новая тенденция разрабов - ебашить блеклые тона и нейтральные цвета. Контрастность похерили, детализации нет. Где тени, сука? В CS GO есть эффект глубины, типа SSAO. В новой версии хуй забили, видно же. Надеюсь, в угоду оптимизации под старое железо. Выглядит уныло, но хоть что-то новое. Свежо. Физика вообще топ.
>>7951533 Потому что сейчас всё крутится вокруг киберкотлет. Не слышал какой визг они подняли, когда ввели платные скины, а те в тени немного сливаются с местностью? После чего оперативно ввели костыль в виде "подсветки" игроков, когда они не двигаются.
>>7952787 согласен по поводу теней. хз что за мода но так во многих играх сейчас. из последнего вспоминается хогвартс легаси. тоже картинка блекая какая-то, даже с ртх теней не хватает порой
Вот вроде бы вообще наплевать на контру — но бесит, что забелёшивание выдают за улучшение графики. То есть да, не спорю, во всём остальном новые картинки детальнее — но ёбана, верните контраст на место, хороший, сочный контраст — это БАЗА, без базы нет толку от остальных свистоперделий.
>>7951058 (OP) А что изменилось собственно? Поставили мод под названием " Мытые, блестящие полы" на картах? Почему это говно еще не успело выйти а уже провалилось?
>>7951058 (OP) Охуенный графин. Хорошо, что у художников есть чувство меры, и они не размазывают масло на все доступные поверхности. ИРЛ материалов с заметным спекуляром очень мало. Плюс насыщенность цвета они до кислоты не выкручивают, как сейчас любят. Из-за этого картинка выглядит не так некстгенно, но гораздо приятнее, чем современные игры на анриле.
Кал говна начиная с 1 сурса из за добавления всякого мусора под ногами и мишуры мешающей вижену Карты в шутерах должны быть коридорные без отвлечения на всякую хуйню
>>7953891 потому что это параша полная а не дым, дым который теряет функцию дыма если в него стрелять это пиздец по какому закону физики вообще А если в него грену кинет он вообще испарится как папаща разраба из дома?? Не одни дебилы в индустрии кроме вентелей до такой хуйни не смогли бы додуматься. В котороый раз утверждают во мнение что валв и вся их хомячковая аудитория это просто эталонные говноеды по хуже 150 гендерного близардскама.
Жирный габен в котрый раз скармливаниет отходы жизнедеятельности доисторического дерьма с названием сорс, а ксоскинопетухи с дедаст2 головного мозга и рады, ибо дебилам не знакомо понятие игровая индустрия.
>>7953417 Тамошние по ходу так долго сидели на допотопном сурсе, что теперь мало-мальски графонистые фичи из 2007 года кажутся им невообразимым прорывом.
>>7954218 Габен хочет создать новые игровые сутуации, и за счёт этого изменить игру. Ему похер, что это никак не пересекается с игровым опытом людей из вообще абсолютно любых игр и даже реальности. Это даже внутри контры выглядит абсурдно и контринтуитивно, что залпы из дробаша будут вести себя вот именно так, как ведут. То что графон при этом посылается нахер, и видны спрайты, а дым становится полностью непроницаем, без градаций - тоже похер. Такой дым создан исключительно ради нового функционала в старой игре, очередная "тактика". Может потом полностью откажутся, или не откажутся, время покажет.
Габен - хуесос, валв - контора ебаных пидорасов. ХЛ - Блевотина и тупо техно демка их уёбищного движка. Как можно было, сука, нахуй, блядь, умудриться убить Л4Д, это пиздец - талант блядь надо иметь, я в полном ахуе с этих мега мозгов. Дота-кс - для ебаных одноклеточных обмудков и конечно же СКИНЧИКИ СКИНЧИКИ СКИНЧИКИ - ДА ПОШЛИ ВЫ НАХУЙ!!!!!!!!!!!!!! ХУЕСОСЫ!!!!!!!!!
>>7954492 Почитал на реддите про обновление Last Stand - сплошное нытьё, что понерфили вокалайзер (потому что школьники играть не могут без дебильного спама криков, понимать надо), плюс по мелочи какие-то спидраннерские стратки теперь не робят. Как это тянет на "убийство" игры - хрен знает, но это ж интернет, некоторым лишь бы доебаться.
>>7954438 Ну да. Вспомнить сколько БАГЕТА была из-за щита это просто пиздец. Натурально ебанашки разорались что он ИМБОВЫЙ. Пиздец до сих пор обидно что его в игре нет.
>>7955127 бля ну ахеть пример, в чела выстрелили, он уебался об дорожный знак, ещё и оружие заклинило, а с положения лёжа стрелять из пистолета это аут нахуй, там и без баллистики хрен попадёшь по движущейся цели.
>>7951058 (OP) Поиграл тут на днях в кс го после колды. Блять, хуже баллистики, чем в этой блевотной параше нет Буквально игра в развитии остановилась на уровне халфы, даже у юбисофта баллистика лучше
И так будет всегда. Игра для воннаби киберкотлет и самих киберкотлет, ничего глобально менять не будут, могут прикрутить разве вот эти дымы, под которые адоптироваться дело месяца-двух для задричей и прочую хуйню не особо сложную в адаптировании
>>7953491 Я просто напомню, что именно на сурсе были сделаны лучшие представители основных жанров. Одиночный шутер - хл, головоломка - порталы, королевская битва - апекс, сетевые шутеры - титанфол и тф2, виар - алекс, хоррор - край оф фир, рпг - вампиры, песочница - гарис мод. Можно дальше продолжать. Алсо сурс имеет особую атмосферу прям как геймбрио из-за чего вокруг него возникла целая эстетика, что максимально редко происходит с движками игр.
>>7955221 Стрельба в хл2 лучше, чем в атомик харте, быдлофилде и калде. Лучше, возможно, было реализовано в фолыче четвертом, но это уже вкусовщина. Ну и стоит понимать, что импакт от стрельбы формирует не только непосредственно оружие (звуки, отдача и тд), но и реакция среды на пули, что в хл2 реализовано на высочайшем уровне даже по сегодняшним меркам.
Стрельба в кококоэсочке и хл на образец 2023 выглядит просто невероятно уёбищна, как и баллистика. Тебя хер с калаша убивает хуй пойми как в голову с 40+ метров, а ты в аналогичной ситуации разумеется мажешь Блять, но самое дебильное это конечно ОТДАЧА. Чтобы ещё контрить, либо сядь, либо хуярь очередью, но ирония в том, хуй с калаша просто зажимает и умудряется тебе голову поставить Просто максимально высерный шутер эвар, где от онлайна процентов 30 точно боты и твинки на идл серверах. Блять, даже на оф серверах в матчах люди +left пишут
>>7955411 Ну так блять всё как раз для них и делается. Как и с овердрочером 2, хотя я сути уже не помню что там
А из колды хуйня компететив шутер как дисциплина. Да, он есть, но все играют на гейпадах из-за ебанутого аимассиста и в целом не особо интересен
Вот и выходит, либо примитивный компететив с дрочем на шмотки по несколько сотен долларов, а то и тысяч, либо хуйня с аим ассистом
Поэтому так называемый CS:GO 2 вообще по сути нихуя глобального в себе не несет. Графон, движок(Обе этих хуйни мало влияют на закостеленый гейплей) из механик новых только смок, ахуеть блять, апдейт уровня овердроча А глобального нихуя не будет, потому что вся про-сцена взвоет, игроки взвоют
Но эту парашу облизывают, будто там реально 2 часть выходит, а не рескин уровня овердроча с простреливаемым облачком пердежа
>>7955256 Я считаю, что вы достигли нового уровня тупицы. >>7955411 Q3 к сожалению сдох. А он остаётся самым скиллозависимым шутером до сих пор. Про кучу помолчим.
>>7955201 >Игра для воннаби киберкотлет и самих киберкотлет, ничего глобально менять не будут Так и должно быть, загоны для скота и прочих казуалов ты уже и сам знаешь
>>7955424 Ты еще игры на сеге вспомни, утенок. Причем тут это? Жанр давно эволюционировал, и безотносительно батлпасов и скинов, базовая механика, имитация физики и все прочие приколы для ощущения оружия в руках шагнули далеко вперед от думов и квейков. Говорить, что они играются лучше современных шутанов будет только утенок, это объективно не так.
>>7955431 ОВ2 это чисто маркетинговый ход - перевод игры на ф2п с батлпассами. Но даже если взять сраный аркадный ОВ, в котором, кстати, сосут как квакеры, так и ксеры, в нем будет получше с механикой и ощущением оружия в руках.
>>7955538 > Жанр давно эволюционировал > эволюционировал Одна только деградация и механики уровня приглушения шагов или отключения аимассиста, если забираешься наверх. Нет никакой эволюции. Всё становится только уже в твоём современном дерьме.
>>7955592 К моей радости - нет, эти подкрутки показаны, и запатентованы. Сам в это не играю, хотя в мультиплеер хальца играл, может там тоже есть какие-то наработки и патенты активижна.
>>7955582 Да-да. Уж вот прямо деградировали шутеры с дума-то. Теперь не спрайты, а просто одиночные пиксели бегают. Теперь ты не только вверх-=вниз камерой двигать не можешь, но и влево-вправо.
>>7955599 Я говорю тебе о дефолтных нынче вещах: механике стрельбы, чувстве оружия, физике, все что влияет на ттк, все эти вещи, которые напрямую влияют на твой геймплей. Монетизация деградировала, это факт, но геймплей любого даже ф2п шутана сейчас будет круче каэсопараши и с этим просто глупо спорить.
>>7955796 Ну чего у жирного 6не отнять, так это умения заставлять фанатов лизать ему зад. Сделать говно - лижут. Сделать максимально мерзкую систему монетизации и популяризовать её - лижут.
>>7955808 скорее угорают вместе со всеми нормальными людьми над двуличностью и лицемерностью кс дебилов, которые ржали над вторым овером, а теперь сосут хуй валвам из-за нового освещения и дымка
Бля вы реально играете что-ли в контру? Это же буквально шутер для детей и тех, кто только в игры играть начинает. Типа самый примитивный шутер, в котором ходишь как улитка, сидишь на месте по полминуты и ваншотаешь врага в пузо. Ну не может уважающий себя человек играть в игру без нормального мувмента и стрельбы, это же банально скучно, как в камень-ножницы-бумагу играть день за днём.
>>7955817 чел, ты забыл ещё один факт что этот примитивный и топорный "шутер" ещё и гоняют как правило на одной карте de dust 2 и так год за годом, игра сурка какая-то для хомяков с лоботомией.
>>7955812 > кс дебилы кс дебилы всегда сидят в своем загоне и не особо высовываются, но все нормальные люди уже обоссали близзард даунов за наебку в 60 долларов за овервотч и тухлого развития франшизы.
>ента киберспорт Ну да, когда сотня игроков диктует правила всей игры, охуенчик, вместо графона на тебе говна на лопате, какой-то дымок всратый и это типа апгрейд. Потому что про игроки будут недовольны, уруру, ничего не будем менять. Кроме графита, он всратый
>>7957911 буквально в любой? тф2, овервотч, любая колда, любой баттлфилд, титанфолл, даже урезанный титанфолл(апекс). Да даже во время выхода кски уже были шутаны с гораздо круче мувментом - квейк, анриал.
>>7958051 > буквально в любой? тф2, овервотч, любая колда, любой баттлфилд, титанфолл, даже урезанный титанфолл(апекс). Да даже во время выхода кски уже были шутаны с гораздо круче мувментом - квейк, анриал. Если сложить общий онлайн перечисленных тобой игр, то он будет на уровне КС.
>>7958051 А с чего ты взял, что летать на реактивной тяге, рокетджампить и бегать по стенам это лучше? КС тащит в первую очередь своей приземленностью и отсутствием всех этих фантастических элементов. За счет этого и выигрывает по онлайну у всех твоих перечисленных игр, скорее всего вместе взятых даже.
>>7951058 (OP) Мне интересно, почему столько людей играют в него со времен нулевых компьютерных клубов? Почему за столько лет игра окончательно не умерла?
>>7958398 За себя скажу 1. из чувства ностальгии 2. работает на вообще любом некроноуте 3. можно с ботами, последние версии из них довольно неплохо играют 4. как ни странно прикольный графон и дизайн - в меру светлый и приятный, нет мультяшности для детей из детсада на горшках и сурового депресивного гримдарка для школьников средней школы которым не дают их ЕОТ 5. быстро играется, несколько партий в перерыве между делами - легко 6. можно просто аутировать втыкать призраком как боты друга друга переиграть пытаются
>>7958601 Потому что кс это первый командный шутер который появился в правильное время с правильным геймплеем, не сложным и не легким - а в меру, и с низкими системными требованиями. А все остальные потом - клоны у которых или добавлялись ненужные фичи или просто добавляли выебистый графон которых сразу нахуй отсекал нищуков или семейных с плохими машинами.
>>7955409 В чём претензия-то, олигофрен? Ты весь тредж носишься с баллистикой в игре, где всё на хитсканах, срёшь про какой-то разброс и свои непопадания, которые ты спираешь на игру, когда все пули по одному паттерну летят
>>7958051 ой вэй, чуть со смеху не умер от твоего поста. >тф2, овервотч, в тф2 буквально мувмент из кс на скорости х2, добавить к этому самую хуевую стрельбу от мира шутеров и клоунаду с рокетджампами. Овервотч - такая же хуйня. Только половина персонажей ползает как черепахи, пока вторая носится как реактивный лайнер. Где здесь замечательный мувмент? Ах да, нет его. >любая колда, любой баттлфилд, апофеоз казуальности. Про батлу ты вообще зря вспомнил - мувмент в бк2 один из наихуевейших был, во всех современных бф персонаж будто в киселе застрял. >титанфолл, даже урезанный титанфолл(апекс) бег по стенам - это теперь хороший мувмент? Это полезная механика, но не более. Оперативники ирл по стенам не бегают и на 100 метров вверх не прыгают. >квейк, анриал. максимально отдаленные от кс игры, с совершенно иной динамикой. В кс идеально выверенный мувмент - персонаж двигается с достаточной скоростью и достаточно плавно. Нет баттхерта от того, что он слишком медленный, как в р6, или слишком быстрый. Единственное, чего в кс не хватает - это какой-никакой инерции, но подозреваю, что она бы сильно подгадила динамике.
>>7959202 Хули, сейчас все игры выглядят мультяшно. Даже радуга6 - сначала было норм, потом скинчики завезли и инклюзивность. Даже в инсургенси и то какие-то нелепые скинчики завезли. Но вот цветной смок в контре - это, конечно, да... Эт такое.
>>7959202 На старте не особо, отдельные карты вроде ацтека да, были красочнее предыдущих версий, в остальном наоборот чаще уходили в сторону серого фильтра и тумана. Только с 2014 года с ремейком трейна началось всеобщее осветление и дроч на видимость моделек.
>>7959351 Ну тащемта на школоту и особо упоротых, сомневаюсь что кто-то реально по этим картинкам и соответствующим картам смог задрочить паттерн. Но тем не менее они фиксированные и в мышечную память довольно быстро часов за 200 выжигаются и без этих знаний, если захотеть.
Самое смешное наблюдать каэсопитеков в других играх. Особенно в апексе или овервотче, где присутствует вертикальная мобильность. Додиков буквально клинит.
>>7955796 >Бесплатная обнова которую все ждали улучшающая игру. >Бесплатная обнова(которую никто не просил) которая вырезает контент, багует героев, уничтожает возможность получать скины без доната. И кроме этого пытается выглядеть как вторая часть игры с обещанием ввести пве режим из тф2 который они на самом деле не вводят. Что же выбрать... Хмм... Даже не знаю.
>>7959868 средний ксер не заходит в этот лгбт высер для слабоумных детей от гейлизард. И да, баланс в вашем блевотче вы НИКОГДА не увидите, только пропаганду содомизма.
>>7959692 То-то симплуха, или даже какой-нибудь рандомный шруд, или поридж стримеры типа рекрента, да короче кто угодно с хотя бы восьмерочкой фейсита на похуях имеет топ ранги в любая_игра_нейм, заходя туда раз в полгода чисто почилить между потными катками.
Помню зато бомбаж овервоч дебилов, когда их рито наебало абилками в трейлерах валоранта и заманило в литерали кс, а там их пиздили ногами и не давали даже голду спокойно взять.
>>7958398 Кто то будет приводить в пример какие то геймплей фичи или еще что но я скажу от себя: Это ламповая игра, она очень простая не в плане геймплея а в плане концепции, а счастье в простоте.
>>7960000 Пруфы "топ рангов" хоть одного из этих твоих протыков есть? Кулер несколько лет пердел, чтобы мастера взять. Остальные вряд ли даже заходили. >>7959826 Долбоеб, в Овере как минимум 17 героев могут в секунду подняться по вертикали.
>>7958802 В кс медленный и тяжеловесный мувмент, но ирония в том что разнообразный тактикул возник лишь потому что игроки перемещаются слишком медленно и не могут галопом перепозиционироваться, то есть приходится учитывать перемещения внимательно. Именно из-за этой особенности кс на пару голов превосходил аркадные шутеры вроде кваки, уе и убил их для киберкотлет. Опять же в кс сложнее попадать чем в аркадных шутерах, поэтому меткая стрельба имеет большую ценность. мимо застал котлетную движуху в начале нулевых
>>7960702 Зачем? Если ты играл в Овер, ты и так знаешь, насколько много там мобильности. Бывают пики, где из команды только танк будет по земле ходить, и то не всегда.
>>7960717 >Зачем? Ну ты сказал 17 героев. Назови их. Ты же играешь в овер, проблемы в этом быть не должно. И не нужно писать, что тебе лень, ты же ответил на мой пост. так ведь?
Сигма под ультом тоже может взлететь, но только под ультом, поэтому вычеркнул. И того их 16. Симметра, Сомбра Трейса просто в любой момент могут оказаться в другом месте, их в список включать не стал, но мобильности там с лихвой.
>>7960740 Если бы ты не был слепым или глупым, то ты бы увидел там написано "подняться по вертикали", это =\= летать. Тем не менее, учитывая тот факт, что есть карты типа Нумбани, Кингсроу или Гибралтара (их больше на самом деле), состоящах из одних хайграундов, даже некоторых таких абилок хватает, чтобы сразу сменить плоскость и оказаться в выгодном положении на хг.
>>7960770 >Кирико Лазанье по стенам почти негде применять. >Думфист Ульта? >Винстон Этот прыжок никакой. >Хандзо Снова стены которые не используются почти. >Эш Снова супер мелкий прыжок. >И того их 16. Ну и даже если сказать, что я не прав насчёт этих персонажей то выходит ты в любом случае ошибся.
>>7960818 Зачем ты споришь со мной, если ты не играл в игру, чмо? Так печет очко, что твой кс считают деревянным говном для олигофренов, что лезешь в спор не зная абсолютно ничего о других играх? Не удивлен, что ты ксер.
>>7961715 В аудитории много "зацикленных", у которых фиксация на всю жизнь теперь и ТФ2 сродни второму дому, к этому хорошо располагает ненапряжная атмосфера расслабона. Плюс бесплатность хорошо бустит, плюс ботов дохрена.
>>7961675 Это мертвый тайтл. Без колоссального вливания бабла в маркетинг там так и останется 100к тел. Там и так всегда 100к тел. Причем я уверен, что одних и тех же тел. Потому что про Тимфортрес знают только олдфаги. Будет фейл уровня Квейка последнего, который оказался ненужным олдам, а ньюфагов оттолкнул, потому что в жопу ебут.
>>7961833 > на пике литерали константные 100к тел с тенденцией на спад до пандемии, ростом во время локдаунов и снова тенденцией на спад что такое синее
ЖИРНЫЙ ГАНДОН УЖЕ ПОЛНОЙ ХУЙНЕЙ ЗАНИМАЕТСЯ ЛИШЬ БЫ НЕ ВЫПУСКАТЬ Л4Д3 ХЛ3 ПОРТАЛ3 КОГДА ЭТОТ ЧОРТ НАЧНЕТ СТАРАТЬСЯ ДАВАЙ ЕНБ НА ДОТУ ЕЩЁ НАКАТИ УБЛЮДИК ИЛИ ТФ2 НА СУРС 2 ПЕРЕВЕДИ
Ну хули, игра уже мертва спустя неделю. Точнее, Вольво вернулось к своему нихуянеделанию. В пятницу обновили и всё, больше не нужно. С понедельника все визжат, что там команда, которая отображает остальных, без sv_cheats работает, им похуй. Думал, они готовят каждую карту выпускать понедельно, так тоже похуй, раз вторая среда прошла. Но ещё не вечер, дам им два часа до восьми вечера в Калифорнии.